Блоги

09 окт. 2020 / 08:49

Иванишвили о рейтинге Мечты (54-60%). И мои предвыборные расклады

BERG...man Tbilisi

Комментарии (86)

09 окт. 2020 / 09:10 BERG...man Повторяю,  три недели -  немалый срок, и многое может изменится, настолько стремительные  политические процессы в мире, подчас.
09 окт. 2020 / 09:11 BERG...man А подчас, тягучи и такое чувство, находятся  в оцепенении десятилетиями.
09 окт. 2020 / 09:26 #<AnonUser:0x0000000824300378> Как ни смешно, но в Тбилиси будет майдан, инспирированный Украиной  
09 окт. 2020 / 11:34 BERG...man

Была попытка.. когда мишисты были посильнее.. поймали,  и пинком под зад, героямслав отправили в цэевропу.

Сейчас, всё у Мечты гораздо крепче схвачено.

А клоун Зеля и его страна.. точно, не пример для подражания для большинства, кажется, ни в одной стране уже.

09 окт. 2020 / 11:36 BERG...man Впрочем, попытку будут, не сомневаюсь, с разных сторон.
09 окт. 2020 / 10:03 Корней А недавний соцопрос француз. компании IPSOS по груз. выборам показал иные данные «Гр.мечта" - 24,5%, а вот в сумме "ЕНД, и Объединенная оппозиция" - 17,4% + ЕвроГрузия" - 6,9% = 24,3. "Лело" - 3,6% и прочие. 

Правда, та же четверть электората не определилась за кого голосовать, но перемен желает, такие выводы франц. агенства. Эта IPSOS – авторитетна, 3-ье по величине исследовательское агентство в мире, офисы в 89 странах, штат ок. 18 тыс. чел. Но, видно, много причислила к колеблющимся из-за перестраховки возможных ЧП до выборов 31 окт. Пожалуй, твои личные оценки, БЕРГ, будут вернее. Что ж, вменяемость наличествует у земляков.

09 окт. 2020 / 11:24 BERG...man

Ну, опросов много, они разные.. я пишу свой рейтинг. Опросам не доверяю, так как научен опытом, что они, в массе своей -  врут.. Лишь на некоторые стоит обращать внимания. Впрочем,  ты  имеешь полное право - думать, иначе

А так.. дажек огда телекомпании Саакашвили заказывают рейтинги, по которым оказывается, что они проигрывают Мечте.. ну, это о многом говорит.

09 окт. 2020 / 11:25 BERG...man

Даже фишманы у себя утверждают.  похихикивая, что все опросы фигня, и все ведь понимают, что Россия в массе своеё против Кремля.. И тоже чем-то там руководствуются и на что-то кивают..

Так что, не притрагивайся к грязному белью, Корней, если конечно, ты брезглив.

09 окт. 2020 / 10:29 Гость Берг, объясните какой властью обладает Бидзина Иванишвили, если по конституции главой является премьер, а Иванишвили занимает пост председателя политической объединения (по факту партии)? Смахивает на «серого кардинала». Нет ли в этом чего-то неконституционного? Как в СССР, где генеральный секретарь партии был по акту первым лицом в стране, а согласно конституции им не являлся. И поделитесь вашей точкой зоения на данную ситуацию. 
09 окт. 2020 / 11:27 BERG...man

Официально, первый человек в стране -  премьер-министр, по объему власти, имею ввиду.

Неофициально, имхо, я согласен с оппозицией, что Иванишвили, как лидер партии и её основатель, а также самый богатый человек Грузии, конечно, имеет решающий голос.

Но,  со мноё могут не согласиться сторонники Мечты, и я повторяю, это -  моё мнение.

09 окт. 2020 / 11:28 BERG...man

Какой же Иванишвили серый кардинал? Он -  официально, лидер партии.  Его портреты -   на предвыборных плакатах. Он выступает официально -  от лица партии, и партия, всегда подчеркивает его авторитет.

09 окт. 2020 / 12:05 Гость «Серые кардиналы» так же занимали официальные посты. Но не обладая де-юре полномочиями принимать решения высокого уровня, принимали их или оказывали доминирующее влияние на принимающих решение. Кстати визит малышки Келли к Иванишвили свидетельствует кто в стране первое лицо. 
09 окт. 2020 / 12:34 BERG...man Ну, серый кардинал, это когда никто не знает, что именно от него почти всё зависит. А в ситуации с Иванишвили -  все знают.
09 окт. 2020 / 10:54 Корней Э-эх, Бергман! Блог, ветка твои популярны. Но черт тебя дернул обозваться «Бергманом». Мы юзеры вроде твои фолловеры, но страшит ассоциация Отряд «Бергман». Этот Абвер-отряд с августа 1942 г. был направлен на кавказский фронт и действовал в советском тылу (прежде всего в районах Нальчика, Моздока и Минеральных вод)

    История такова, что грузины составляли специальное подразделение абвера «Тамара II», созданное в марте 1942 г. под руководством кадрового военного разведчика Т. Оберлендера. В состав подразделения были включены агитаторы и диверсанты, сведенные в 5 рот – 1-я, 4-я и 5-я роты по национальному составу были грузинскими, 2-я – северокавказской, 3-я – азербайджанской.

    БЕРГ…ман, смени ник, плиз, на БЕРГАМОТ. Так называют грушевидный цитрус, а вовсе не окрашенного зеленым бегегемота. Это скрещивание цитрона и апельсина-померанца. Еще больше фолловеров обретешь, особенно среди винтиков-шпунтиков-трансформеров-смешариков на аватарках. Шютка, кх-хр,😎

09 окт. 2020 / 11:10 Корней А меж тем всё более монструозный Эрдоган (с химмозгами после излечения рака) берет на себя из карательного опыта Канариса-Гейдриха-Гиммлера, имхо. И это в 21 веке!

Репост из: Военкоры Русской Весны (rusvesna.su) 8 Oct,

⚡️🇸🇾 ©-Работа по лагерям для подготовки террористов для Карабаха продолжается

Ведётся доразведка террористических объектов, слитых за вознаграждение протурецкими боевиками в рамках новой кампании разведорганов по борьбе с международным терроризмом в Сирии. Напомним, что среди полученных данных оказались и сведения о лагерях подготовки боевиков для Карабаха. Большей частью полученные сведения подтверждается: по указанным координатам обнаружены командные пункты, лагеря подготовки боевиков и другие объекты инфраструктуры НВФ, на которых фиксируется активность банд. -©

09 окт. 2020 / 11:31 Корней Kotsnews, 8 Oct. Репост из: SKmilitary diary 

©-Говорят, что бомба в одну и ту же воронку, дважды не падает. Сегодняшняя ситуация показала обратное. ВС Азербайджана нанесли 2-й удар по собору Святого Христа Всеспасителя (18-го века!). Ракета попала точно в то же отверстие. Пострадали 10 чел., среди них 2 журналиста из России.-©

     Имхо, типично для террористов. Ну а главное... бить по храмам, по символам веры, намоленным местам, азеры мракобесничают!

09 окт. 2020 / 15:30 kolln корней а русские  в длнр, юо,абхазии пмнр, по вашему террористы? а чеченцы воевавшие против рф террористы для вас? почему азармию освобождаюшую свои земли вы упорно называете террористами? там идет война, вы понимаете ? на войне снаряд может попасть в одну воронку хоть три раза очень жаль что гибнут люди жаль что обьектом нападения становятся религиозные святыни но призывать к миру нужно все стороны, предлагать какие-то условия, а не кричать тупо-остановите войну но мы для этого ничего  не сделаем
09 окт. 2020 / 18:17 Корней . Kolln. О связи ичкерийцев с хаттабами и международным терроризмом вопрос вполне изучен. Основательно и документально. Другой пример, в РЮО в *08г. дома в селе, откуда бежали грузины, и даже дворы были разрушены техникой. Но храм ГПЦ, конечно же, не тронут 
09 окт. 2020 / 19:18 Dayday Не ври, Корней. Собор был построен во второй половине 19-го века (с 1868 по 1887), то есть после завоевания РИ Карабахского ханства в 1805 году.
09 окт. 2020 / 11:30 BERG...man

Сменить ник не могу, привык к нему. И никакого отношения к отряду Бергама мой ник - не имеет.

 Бергман -  это, в моей интерпретации, скалистый, пустынный остров (земля)... И всё.

09 окт. 2020 / 11:31 BERG...man Бергамот.. было время, я увлекался очень Андреевым.. он так меня зацепил.. помню его рассказ... Баргамот и Гараська..
09 окт. 2020 / 11:32 BERG...man

Кстати, я по второму разу смотрю Есенина и заинтересовался Ганиным, как стихами, так и тем самым знамениты манифестом русских националистов.

Ты читал? Я честно говоря, не понял, каким боком можно называть его фашистским?

09 окт. 2020 / 18:08 Корней

Ганин - антисемит, но не фашист. В оригинале не читал, поверхностно, по диагонали знакомился. Уже запамятовал. 

09 окт. 2020 / 12:19 LeningradSKY Из Пейсбука.

Андрей Ваджра

До недавнего времени меня обвиняли в работе на бандеровцев и Кремль, но на днях я узнал, что также работаю на Турцию. В этом меня подозревают наши армянские друзья. При этом, судя по их комментам, два предыдущих моих поста не смогли донести до них мой главный (как любят говорить на Украине) меседж.

Попробую еще раз пояснить, чем мне НРАВИТСЯ Азербайджан и чем НЕ НРАВИТСЯ Армения.

Чем мне нравится Азербайджан? Тем, что он не называет себя союзником России, а азербайджанцы не заявляют о своём братстве с русскими. И мы, и они знаем, что мы лишь соседи. И не более того.

Ещё мне нравится Азербайджан своим чётким прагматизмом. Когда «соросята» попытались свалить Алиева, он их очень быстро раскатал в пыль, дав понять Западу, что захватить его страну ни у кого не получится.

Также мне нравится Азербайджан за то, что он не скрывает того, что является сателлитом Турции и поддерживает имперские турецкие амбиции. Это правильно, потому что Азербайджан тесно связан с Турцией тысячами связей и понимает, что в этом жестоком мире маленькая и слабая страна может выжить, лишь находясь в фарватере большой и сильной страны. И Алиев чётко понимает, что для маленького Азербайджана таким естественным покровителем является большая Турция.

А ещё мне Азербайджан нравится тем, что у нас, русских, в отношении его нет никаких иллюзий. В лучшем случае мы с азербайджанцами – добрые соседи, в худшем – враги. Всё зависит от того, насколько мудрым окажется азербайджанское руководство в своем балансировании между стремлением быть проводником турецких интересов на Кавказе и соблюдением «красных линий» российских интересов в этом регионе. Если Алиев сможет удержать этот баланс между Турцией и Россией, его страна будет процветать. В противном случае ее ждет большая беда.

А ещё мне нравится, как чётко Азербайджан уловил момент удара по своему врагу. Даже идиот понимает, что прозападный режим Пашиняна и нарастающая русофобия в Армении развязывают руки Азербайджану в отношении Нагорного Карабаха и самой Армении. Иначе говоря, чем более прозападной становится Армения, чем больше армянских русофобов в её структурах власти, чем глубже в неё заходит Сорос и Госдеп, чем дальше Армения от чёткой и однозначной пророссийской политики, тем беззащитнее армянское государство и его население.

В Азербайджане это понимают, в Армении – нет. Отсюда и нападение азербайджанцев на Нагорный Карабах. НАЧАВШАЯСЯ ВОЙНА - ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИХОДА К ВЛАСТИ В АРМЕНИИ ПРОЗАПАДНОГО ПАШИНЯНА.

Теперь что касается Армении…

Мне не нравится в Армении то, что, подавая себя в качестве союзника России, она по факту её союзником не является, раскручивая у себя русофобскую истерию и пытаясь влезть без мыла в определенные интимные места Соединенных Штатов и Евросоюза. Это, на мой взгляд - фу, фу, фу…

Мне не нравится то, что армяне до сих пор не понимают, что их страна может существовать лишь в качестве сателлита России, в качестве её геополитического форпоста на Южном Кавказе. И в этом нет ничего оскорбительного, потому что на планете Земля государств, способных самостоятельно обеспечить свою независимость и суверенитет ничтожно мало. И Армения в их число точно не входит.

Мне не нравится то, что армяне до сих пор не понимают, что Российская империя – это единственное что может гарантировать существование Армении и основной части армянского народа.

Также мне не нравится то, что армянские правящие круги пытаются использовать Россию в своих интересах, играя на том, что русские и армяне, вроде как, братья и союзники. При этом данное «союзничество» какое-то одностороннее, требующее постоянно чего-то от России, но не дающее ей ничего взамен.

Мне не нравится то, что Армения превратилась в антироссийский плацдарм на Кавказе и сейчас на ее территории западные спецы в НКО готовят тупорылый молодняк («в кружевных трусиках») для очередной попытки «цветной революции» в России, пользуясь тем, что миллионы армян живут (и очень хорошо живут) на территории России.

А ещё мне не нравится нежелание армян слышать и признавать ПРАВДУ (привет комментаторам в моем ФБ). Помните, что не так давно заявила Маргарита Симонян в своём обращении к армянским властям? А помните, как её начали травить армяне, чуть ли не вычёркивая из списков армянской нации? И эта травля была организована в ответ на сказанную ею ПРАВДУ.

Мне не нравится, что армянская власть выдавливает со своей территории российский бизнес, чтобы угодить своим западным хозяевам.

Мне не нравится, что Армения пытается оградить себя от «имперского влияния» России, запрещая трансляцию ее телеканалов на своей территории.

Мне не нравится, что в Армении сейчас СМИ чётко работают на интересы США, раскручивая русофобскую и антироссийскую истерию.

Мне не нравится, что ежедневно в Армении поливается дерьмом всё русское и всё, что связано с Россией, а также те люди, которые в Армении связаны с Россией или выступает за неё.

Но больше всего мне не нравится ЧЁРНАЯ НЕБЛАГОДАРНОСТЬ АРМЕНИИ за всё то, что для неё делали русские и Россия на протяжении столетий.

Дорогие армяне, определитесь КТО вы и С КЕМ вы. От этого в принципе напрямую зависит ваше будущее. А когда сделаете свой выбор, примите все его неизбежные последствия.

Мне кажется, так будет честно…

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=904993436696191&id=100015566297339

09 окт. 2020 / 12:48 kolln я очень даже согласен с автором армяне изначально не собирались ничего ворачивать азербайджану, даже если бы переговоры шли 100 лет они переименовывали названия на армянские населенные пункты, заселяли азербайджанские села сирийскими, ливанскими и другими армянами и даже грозились -только рыпнитесь-сразу до баку погоним говорили армяне, даже здесь звучали такие бахвальства от наших армянских коллег-юзеров
09 окт. 2020 / 13:19 #<AnonUser:0x0000000824679cc0> Андрей Ваджра, кто это? Ленинградец, может еще из подворотен знаменитых питерских, будете различных чудаков на букву м вытаскивать на КУ? Подтверждайте свои дремучие армянофобские взгляды более-менее авторитетным мнением. Это каким, я извиняюсь идиотом надо быть, утверждая о черной неблагодарности армян по отношению к России!

Каким не менее идиотом надо быть, утверждая что бизнес российский выдавливается - в Кащенко Ваджру, в Кащенко. Ваджра, ну и фамильченка.  

09 окт. 2020 / 13:33 LeningradSKY Андрей Ваджра - украинец, не просто украинец, а самый, что ни на есть чистейший западенец с предками из Австро-Венгерской империи, по-украинестее будет, чем йододефицитные рогули-бандеровцы с Галичины.

Считает себя Русским, а всех бандеровцев называет Вырусью.

Андрей писатель, политбеженец из Киева, живет в Санкт-Петербурге.

09 окт. 2020 / 14:09 Рудольф Владимирович

 LeningradSKY, не думаю, что А.Ваджра выступает с объективной позицией. На мой взгляд, это - не так.

 Добавлю, что даже в пору т.н. железного занавеса имели место послабления в отношении Армении. В Кремле и тогда понимали, что Армения связана живыми нитями со многими странами.

09 окт. 2020 / 21:44 Владивосток 2000 Андрей Ваджра выступает с субективной позиции-- это понятно. Но, вы совершенно зря отказываетесь понимать, что его субективизм резонирует с субективизмом миллионов. Добавлю, раньше, возможно, было эдак, а сейчас будет так. Кто нам может запретить в своей-то стране. Как хотим, так и понимаем. Армения, кстати, также вольна в своём выборе. 
10 окт. 2020 / 04:55 Рудольф Владимирович Вы говорите о позиции А.Ваджры, я говорю о политике Российского государства. См., н-р, предыдущие комментарии - 09.10 / 13:06 и 09.10 / 13:25
10 окт. 2020 / 06:16 Владивосток 2000 Вы-то говорите, но совершаете одну и ту же ошибку раз за разом. Ваша наглость и избыточная самоуверенность подводит вас. Нет за вами ничего, что могло бы компенсировать это поведение. Нет никакой политики гос-ва Российского вне преобладающего мнения людей, образующих его. А вы словно в роли задиристых бандерлогов, которые не могут понять, что ваша вызывающая дерзость до поры до времени. 
10 окт. 2020 / 07:48 Рудольф Владимирович

 Владивосток 2000, оч.смешно

10 окт. 2020 / 07:53 Рудольф Владимирович И если вы оппозиционер, то это ваше право.
09 окт. 2020 / 21:33 Владивосток 2000 Не важно знаешь и авторитетен для тебя Андрей Ваджра или нет. Важно, что мысль, которую он формулирует и транслирует,  отражает мнение десятков млн. людей в России. И, конечно, ничего мы тебе не будем подтверждать. Такие глупости нет необходимости делать. 
09 окт. 2020 / 12:27 #<AnonUser:0x00000008247bfa08> Х / 11:32 } BERG...man (Суперэксперт) # 

Кстати, я по второму разу смотрю Есенина и заинтересовался Ганиным, как стихами, так и тем самым знамениты манифестом русских националистов.

Ты читал? Я честно говоря, не понял, каким боком можно называть его фашистским?

======

Нациоеал-коммунисты русскую элиту уничтожали. 

До сих пор от националов восстановиться не можем. 70 лет понадобилось, чтобы от власти их хотя бы частично отодвинуть

09 окт. 2020 / 12:33 BERG...man Да. И я так считаю. Пишу это  искренне и твёрдо. Писал и повторяю, большевистский переворот, в немалой степени, носил антирусский и русофобский характер!
09 окт. 2020 / 12:32 #<AnonUser:0x00000008247e0b40> Ваджру надо спросить в 18 году Ленин поставил крест на Севрском договоре

тем что помог туркам оружием и деньгами это тоже защита

09 окт. 2020 / 13:57 LeningradSKY Читайте книги Андрея Ваджры:

https://www.livelib.ru/author/196570/top-andrej-vadzhra

09 окт. 2020 / 21:58 Владивосток 2000 Спроси, только чем это тебе поможет. Ты думаешь если Ленин чего-то поставил,  то мы все обязаны смириться  и всячески потокать Армении. Глупости. Считаете, что Россия не защищала-- ваше право. Мы считаем, что ничем Армении не обязаны и вольны поступать так, как сочтем нужным. 
09 окт. 2020 / 12:35 #<AnonUser:0x0000000824810ae8> Дорогие армяне, определитесь КТО вы и С КЕМ вы. От этого в принципе напрямую зависит ваше будущее. А когда сделаете свой выбор, примите все его неизбежные последствия.

Мне кажется, так будет честно…

=++++++

Национал и честно? 

Это смешно

09 окт. 2020 / 12:35 guran ❗️Президент Азербайджана Ильхам Алиев в интервью CNN Arabic заявил, что истребители F-16 ВВС Турции находятся на территории Азербайджана, но "на земле" и участия в боях не принимают.

Это первое официальное признание наличия турецких истребителей, которые остались в Азербайджане после недавних учений "TurAz Qartalı-2020".

09 окт. 2020 / 12:37 #<AnonUser:0x0000000824840bf8> Многовекторность как алкоголизм.

Легко начать, сложно закончить

09 окт. 2020 / 13:06 Рудольф Владимирович

Не Россия является инициатором появления т.н. разделительных линий в Европе и в мире.  Россия выступает против проведения подобной "политики"  стран Запада под диктовку США.

 Поэтому Россия не выступает против т.н. многовекторности, в т.ч. стран СНГ. Это надо знать и понимать.

09 окт. 2020 / 13:25 Рудольф Владимирович

Главное, что страны, состоящие в ЕАЭС и ОДКБ (к примеру, та же Белоруссия или Армения) при заключении тех или иных соглашений со странами ЕС, придерживаются принятых обязательств, заключенных в рамках ЕАЭС и ОДКБ. Это знают и в Кремле и в Брюсселе. То есть действует принцип "и-и".

Др. дело, что к примеру, Грузия или Украина, под давлением своих западных кураторов (США) придерживаются принципа "или-или".  От  этого старается избавиться Молдавия. Посмотрим, что у  них получится.

09 окт. 2020 / 13:42 Рудольф Владимирович Глава Института Ближнего Востока Евгений Сатановский предлагает поразмыслить, а является ли Азербайджан (Аз.р)   независимым. «И имеем мы дело всё ещё с Азербайджаном, или уже с турецким протекторатом? А может быть, и с колонией?» — задал обоснованный вопрос политолог.  https://regnum.ru/news/polit/3083783.html
09 окт. 2020 / 13:47 Рудольф Владимирович

И, между прочим, негоже забывать, почему под кураторством США была создана на пространстве стран СНГ т.н.ГУАМ (Грузия, Украина, Азербайджан, Молдавия.)

Кому что непонятно?  

09 окт. 2020 / 13:27 #<AnonUser:0x0000000824906f38> Против многовекторности выступают только шовинисты и прочие. Они хотят, чтобы страны СНГ только в одну сторону смотрели, пока не ослепнут от напряжения. Вот и придумывают всякие гадости про страны, которые стали на цивилизованный путь развития (во всяком случае делают попытки). И приводят в пример всяких ваджер, фу!
09 окт. 2020 / 13:38 Рудольф Владимирович

Речь идет о официальной политике Москвы.

Все остальное - от лукавого :)

09 окт. 2020 / 12:50 Рудольф Владимирович Ответ официального представителя МИД России М.В.Захаровой на вопрос СМИ в связи с заявлениями МИД Грузии о «виновности» России в несостоявшемся очередном раунде Женевских дискуссий по Закавказью   1656-07-10-2020  Вопрос: Как бы Вы прокомментировали обвинения, прозвучавшие от МИД Грузии по поводу того, что «по вине России» не состоялся очередной раунд Женевских дискуссий по Закавказью 6-7 октября 2020 г.?  Ответ: С недоумением восприняли заявление МИД Грузии от 6 октября о якобы «сорванном» российскими представителями отложенном 51-м раунде Международных женевских дискуссий по безопасности и стабильности в Закавказье. Считаем обвинения в наш адрес в «подрыве всего мирного процесса» абсолютно безосновательными и политизированными. Прискорбно, что в Тбилиси не оставляют попыток разыграть антироссийскую карту, очевидно, с проекцией на предстоящие 31 октября парламентские выборы. Российская сторона никогда не уходила от диалога с Грузией, в т.ч. в рамках Женевских дискуссий. Несмотря на ограничения, связанные с пандемией COVID-19, мы предпринимаем активные усилия с тем, чтобы переговорный процесс продолжался. С апреля текущего года заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации А.Ю.Руденко провел пять видеоконференций с Сопредседателями Женевских дискуссий от ЕС, ООН и ОБСЕ. Последняя из них состоялась 28 сентября.   Кроме того, Россия активно содействовала возобновлению заседаний Механизма по предотвращению и реагированию на инциденты (МПРИ) на грузино-югоосетинской границе в н.п. Эргнети. Продолжаем усилия по восстановлению работы аналогичного МПРИ на грузино-абхазской границе в н.п. Гале. Решение воздержаться от проведения очного раунда Женевских дискуссий 6-7 октября было принято, причем не только российской, но и абхазской и югоосетинской делегациями, с учетом сохраняющихся серьезных ограничений и логистических проблем, вызванных пандемией COVID-19. В качестве альтернативы мы предлагали провести в те же сроки отложенный раунд в формате видеоконференцсвязи, что не устроило Сопредседателей. Как бы то ни было, российская сторона сохраняет настрой на продолжение диалога в рамках Женевских дискуссий. Ожидаем визит Сопредседателей в Москву 6 ноября. https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/4372178
09 окт. 2020 / 13:39 Рудольф Владимирович Ну и кто такой смелый, чтобы попытаться обосновать здесь свой "-"? :)
09 окт. 2020 / 13:06 #<AnonUser:0x00000008249ff520> колн конечно и сейчас просто так не отдадут

насчет бравадных высказываний  ты наверно забыл про свою войну ты думаешь тогда не было бравадных ваших высказываний

То что армяне проигрывают ничего позорного нет Проигрывают не одному врагу а тандему врагов.Турки наемники  

Азеровм10 мил армян 3 мил нефть газ блокада 

а представь Колн если было бы наооборот

или хотя бы азеры одни были бы и Россия дала бы наступающее оружие

09 окт. 2020 / 14:00 kolln никакой аналогии с нашими войнами и войной  в карабахе я не вижу у нас не было *старшего брата* , у вас это армения, у азербайджана-турция мы воевали один-на один с ядерной державой, которая применила все виды вооружений,все роды войск, вплоть до вкс против маленькой республики и просто массой утихомирили я противник любой войны, и за переговоры но переговоры подразумевают какие-то уступки сторон  а последнее заявление пашин
09 окт. 2020 / 14:20 LeningradSKY Надо было захватывать школы, больницы, роддома, театры в Грозном, взрывать автобусы, поезда и выдвигать ультиматумы?

Да, ещё надо было отгеноцидить чеченов живущих на тот момент в России: "Не покупайте дома у Фатимаши, скоро всё будет наше!"

Ну и , естественно, главное требование - "Убирайтесь к себе в горы с исконно русской равнины!"

Я правильно всё понял про уступки сторон?

09 окт. 2020 / 14:33 kolln нет надо было навешать ярлыков на весь народ, повзрывать дома в своих городах чтобы привести к власти отставного подполковника кгб затем   разбомбить эти школы-больницы-театры, убить больше 100000 жителей чтобы чечня осталась в составе рф еще 50-60 лет а потом наступит то-же  самое-что происходит последние 300-400 лет с паузами в полвека или чуть более
09 окт. 2020 / 14:59 LeningradSKY Согласен!

" На волю, в пампасы!"©

То есть обратно в горы, с десятью линиями колючей проволоки, минными полями, пограничниками со злыми Джульбарсами.

Именно за это выступал поэт, писатель, политик Эдуард Лимонов.

09 окт. 2020 / 15:15 kolln эдичка тот еще был типчик, под своей настоящей фамилией-савенко-он был бы не так популярен в определенных кругах
09 окт. 2020 / 14:04 kolln пашиняна что арцах-карабах это армения вообще перечеркнул даже смысл всего переговорного процесса  вы сами подумайте о чем после такого заявления переговариватьс
09 окт. 2020 / 14:11 Рудольф Владимирович Вы не правы.
09 окт. 2020 / 14:09 kolln не думаю что в этой войне будет такой явный победитель  за достигнутые успехи будет заплачена несоизмеримо высока
09 окт. 2020 / 14:22 kolln высокая цена  считаю что многие страны ведут себя очень пассивно, часто ограничиваясь призывами к миру очень жаль гибнущих молодых ребят с обеих сторон
10 окт. 2020 / 05:08 Рудольф Владимирович  К 09.10 / 14:09 и / 14:22.  С этим - согласен.
09 окт. 2020 / 13:23 #<AnonUser:0x0000000824bbd1c8> Берг, у меня к Вам вопрос. Только пожалуйста ответьте. Вот если гипотетически представить победу Мишистов, изменится направленность и тональность Ваших статей про них, а самое главное статьи будут писаться из Грузии?
09 окт. 2020 / 15:55 BERG...man

Я в самый расцвет мишистов -  был их ярым противником. С самого начала.

09 окт. 2020 / 15:58 BERG...man

И писал, причём вслух, и от своей линии не отходил.

Если представить, что мишисты придут к власти, ну, я не могу этого представить.

Но, гипотетически, думаю, в Грузии в этом случае может начаться  серьезное гражданске противостояние. Знаю, что не все со мной согласны, но, я допускаю это вполне серьезно.

Я своей линии не изменю, в любом случае.  Не важно, буду  об этом писать или не буду.

Моё отношение как к этому человеку, так и к его команде, слишком глубокое и стойкое.

Более того, я думаю, в Грузии очень многие люди - больше никогда не изменят своего отношение к этому..

09 окт. 2020 / 16:00 BERG...man И вёл блог и писал прямо, что думаю о Мише и его команде. И да, ни разу, несмотря на неоднократные .... я от своей линии не отступил.
09 окт. 2020 / 16:01 BERG...man

При этом, я понимаю, что вы имеете ввиду. И да, подтверждаю, что в Грузии, также, как и везде, полно переобувающихся, беспринципных людей.. Эти будут чесать пятки мишистам. Для них не проблема - кому чесать, главное, быть на плаву.

Но, повторяю, очень многие в Грузии -  слишком непримиримые их противники.

В том числе, даже среди радикальной оппозиции к Иванишвили и Мечте.

09 окт. 2020 / 13:28 #<AnonUser:0x0000000824c0d718> ваджра он же шевчук киевский украинцы всегда в наемниках у азеров за хорошую плату
09 окт. 2020 / 13:36 #<AnonUser:0x0000000824c1f670> [...] он киевский, давай не будем в суе таких поминать. 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

09 окт. 2020 / 13:36 #<AnonUser:0x0000000824c25458> Это что получается хохол ваджара сидя в киеве рассуждает за россиян

ему бы про бендеровцев рассуждать

09 окт. 2020 / 13:47 #<AnonUser:0x0000000824c36cd0> Он видите ли политбеженец. Сейчас в Питере живет. 

Ну, если это дает ему право что то там вякать, то пускай. Как и любой человек и гражданин, пусть болтает. Но приводить этого Ваджру в качестве авторитета - перебор. Таких ваджер в каждом регионе, городе, селе батальон можно собрать.

09 окт. 2020 / 14:14 LeningradSKY Русский Ваджра бежал из Киева из-за угроз убийства исходящих от бандеровцев.

Он только спрашивает армян определиться: "С кем вы мастера культуры?"©

Если хотите и дальше вылизывать зад наднациональным масонам, которым по фиг кого покупать-приучать: Барбадос или какую-нибудь Армению, то это ваш выбор - пусть так оно и будет.

Или вы присоединяетесь к Русскому Ковчегу.

Другого не будет.

P.S. Кстати, сколько дивизий прислал Сорос на помощь Армении?

09 окт. 2020 / 14:30 LeningradSKY Андрей Ваджра описал то, что будет с Украиной за десять лет до Майдана.

Так что он в этих вопросах разбирается.

09 окт. 2020 / 16:22 #<AnonUser:0x0000000824c67ab0>  Кстати, сколько дивизий прислал Сорос на помощь Армении?

А что он давал такие обещания или тем более обязательства. Армения, это уже начинает надоедать повторять, никогда и ни при каких обстоятельствах не ставила под сомнение союз с Россией. То, что у отдельных граждан разные на это взгляды, так это вполне нормально.Пашинян четко и однозначно, причем до начала войны ответил, что в Правительстве Армении в настоящее время не соровцы, а пашиняновцы.

Покупать-приучать. Ну то, что Вы стараетесь разговаривать высокомерно и надменно, доходя до оскорблений, так это не для кого на КУ не секрет. А вот, что вам (как написано) все равно, вот это плохо. Надо менять подобные взгляды, а то из-за таких как Вы, батенька без союзников и партнеров окажемся.

Про Русский Ковчег уже авторы проекта говорить перестали. Не получилось. Не спорю, может и к несчастью. Но не вышло. Так что, о чем Вы, уважаемый? 

09 окт. 2020 / 13:39 #<AnonUser:0x0000000824c6d0c8> Кого то он называет вырусью а его можно назвать [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

09 окт. 2020 / 13:48 #<AnonUser:0x0000000824c7e6c0> Спасибо, с языка, как говорится сняли!
09 окт. 2020 / 14:03 guran ❗️По приказу президента Киргизии в столицу страны город Бишкек будут введены войска и выставлены блок-посты.

От объявленного режима чрезвычайного положения до военного осталось рукой подать...

09 окт. 2020 / 14:41 guran ❗️В центре Бишкека слышна стрельба.

Начались столкновения между группами протестующих.

09 окт. 2020 / 14:07 #<AnonUser:0x0000000824cafd88> 09.10 / 14:00 } kolln (Знаток) #   

никакой аналогии с нашими войнами и войной в карабахе я не вижу у нас не было *старшего брата* , у вас это армения, у азербайджана-турция мы воевали один-на один с ядерной державой, которая применила все виды вооружений,все роды войск, вплоть до вкс против маленькой республики и просто массой утихомирили я противник любой войны, и за переговоры но переговоры подразумевают какие-то уступки сторон а последнее заявление пашин

====

Вах, настоящий грузин 

09 окт. 2020 / 14:12 #<AnonUser:0x0000000824cbfd28> 09.10 / 13:47 alba #   

Он видите ли политбеженец. Сейчас в Питере живет. 

Ну, если это дает ему право что то там вякать, то пускай. Как и любой человек и гражданин, пусть болтает. Но приводить этого Ваджру в качестве авторитета - перебор. Таких ваджер в каждом регионе, городе, селе батальон можно собрать.

======

Как националов то колбасит.

За живое задело 

Правда, значит. 

09 окт. 2020 / 16:26 #<AnonUser:0x0000000824cc41c0> Да нет, любезный. Абсолютно не колбасит. Просто смешно, когда приводят в качестве аргумента человека, которого потом долго приходиться представлять. А колбасит судя по всему Вас. На все, что Вам не нравится бросаетесь, как на амбразуру. Кстати, если меня и др. Вы называете националами, то Вас каким образом можно обозначать, великоросс?
09 окт. 2020 / 14:35 #<AnonUser:0x0000000824ceb2e8> Колн я не говорил что войны у нас одинаковые я говорил что бравадные выступления и увас были
09 окт. 2020 / 16:10 BERG...man «Хочу призвать каждого сторонника не поддаваться ни на какую провокацию. «Грузинская мечта» сегодня настолько сильна, что у противников единственно, что осталось, это провокации», — об этом заявил премьер-министр Грузии Георгий Гахария на представлении кандидата в мажоритарные депутаты в округе Амбролаури, Они, Цагери, Местиа и Лентехи Гочи Энукидзе.По словам премьера, «Грузинская мечта» победит в справедливой борьбе.«Мы все вместе должны знать, что на выборах, 31 октября, все победим. Мы победим в справедливой борьбе. Все мы видим, как сегодня сильно представлена «Грузинская мечта» в масштабе страны. Хочу призвать каждого сторонника не поддаваться ни на какую провокацию. «Грузинская мечта» сегодня настолько сильна, что у наших противников единственно, что осталось, это провокации. У нас должна быть огромная сила терпения ради общей победы, победы страны, чтобы все это выдержать достойно. Мы должны проявить терпение и победить в справедливой борьбе. Это должна быть победа страны. Желаю победы», — заявил Гахария.
09 окт. 2020 / 16:29 #<AnonUser:0x0000000824d11d08> Достаточно уверенно. Остается подождать выборов. И все-таки, а вдруг победят мишисты?
09 окт. 2020 / 16:48 #<AnonUser:0x0000000824d21348> 09.10 / 16:26 aldo_hills #   

Да нет, любезный. Абсолютно не колбасит. Просто смешно, когда приводят в качестве аргумента человека, которого потом долго приходиться представлять. А колбасит судя по всему Вас. На все, что Вам не нравится бросаетесь, как на амбразуру. Кстати, если меня и др. Вы называете националами, то Вас каким образом можно обозначать, великоросс?

=====

Да как хочешь, клоун называй. Смешные вы 

10 окт. 2020 / 08:49 #<AnonUser:0x0000000824d3b158> мариошка, не нервничайте. И на Вы пожалуйста, с Вами я свиней не пас. Хотя да, где воспитанность и шовинизм? 
10 окт. 2020 / 19:25 BERG...man Lali Geladze При такой оппозиции, удивительно, что не 90% Berg_man Согласен.
Сообщить новость
Прокомментировать