Блоги

15 окт. 2020 / 09:37

Фальшь вокруг Карабаха про "и волки сыты и овцы целы.."

BERG...man Tbilisi

Комментарии (127)

15 окт. 2020 / 09:55 #<AnonUser:0x000000081f845a40> Территориальная целостность Армении гарантирован одкб.

Речь в его лишь о личной судьбе подсоросятников во главе армян Пусть пытаются. Дело в конце концов врмян. Россия постоит в стороне. Это не её война. 

15 окт. 2020 / 10:09 BERG...man Ну,  вы же понимаете что всё совсем не так просто.. И заявление Лаврова... тому свидетельство.
15 окт. 2020 / 10:10 BERG...man Более того,  есть Франция, которая имеет значительное влияние в Европе. И есть США. То есть, чем дольше будет идти нынешняя горячая фаза конфликта -  тем более актуальным станет вопрос Карабаха.. Понимаете?
15 окт. 2020 / 10:11 BERG...man Ну или скажите.. вы сами  как представляете решение конфликта. Просто опишите ваше мнение.
15 окт. 2020 / 10:17 #<AnonUser:0x000000081f887170>

Позиция России озвучена Путиным - армяне и азербайджанцы нам не чужие люди.

Значит вставать на сторону одной из сторон - РФ не собирается. 

Что до позиций сторон. Армения даже в ОДКБ не обратилась. Поэтому механизмы ОДКБ задействованы быть не могут.  11 числа на другой день после подписания перемирия последовал удар ОТРК по мирняку в Гяндже. Значит, армяне не против и даже скорее хотят повоевать.

Азербайджанцы в позиционной войне с большими жертвами, но выиграют. Их просто больше. Так что воевать готовы.

Когда до закавказских псевдогосударств дойдет, кто на Южном Кавказе гегемон, тогда наступит мир. Впрочем, они и так это знают. Но ...

Проигравшей элите придется уйти...

Поэтому Пашинян будет держаться до конца... Впрочем, карабахская контрэлита никуда не делась... 

15 окт. 2020 / 10:19 BERG...man

Это ведь двусмысленная фраза... Лео. Не собирается, если.. и идёт перечисление.

15 окт. 2020 / 10:19 BERG...man А дело не в Армении, только. Но и в  России. Ей не выгодно усиление Турции на ЮК. Или, вы считаете, что Россия на ЮК, исключительно, что помогать армянам, осетинам и абхазам?
15 окт. 2020 / 20:28 Dayday Присутствие Турции неизбежно поскольку своей односторонней позицией Россия не оставила выбора Азербайджану.  Армяне не готовы идти ни на какие уступки и Россия оказывает больше давления на Азербайджан с целью прекратить военные действия, чем на Армению касательно уступок.   Насчет позиции России можно прочитать здесь.

https://www.mk.ru/politics/2020/10/11/chego-zhdat-ot-karabakhskogo-konflikta-vozvrashhenie-k-neproydennomu.html

15 окт. 2020 / 20:16 Dayday Берг, слабый у тебя анализ насчет Турции и Эрдогана.  Дело не в России, а в Азербайджане и, естественно, Армении.
15 окт. 2020 / 20:32 BERG...man  Не понял? А что.. разве я пишу, что главное дело -  не в них?

Но, разве ты будешь отрицать, что в конфликте, кроме Азербайджана и Армении -  участвуют влиянием, по крайней мере, Россия и Турция?

 И потом, никакого анализа нет.. я просто считаю, что Турция не вступает в конфликт, потому что тогда -  вступит и Россия.э

Но, если ты считаешь, что я не прав, напиши своё мнение.

Не слабое, а сильное :-)

15 окт. 2020 / 20:23 Dayday Тебя послушать, Эрдоган спит и видит как ослабить «империю зла.».  Навряд ли.  Вкратце.  Карабах для него правильный ход, все в соответствии с международным правом, плюс в августе этого года Пашинян заявил, что Севрский договор это исторический факт и что должна быть восстановлена историческая справедливость.  Этим самым он предъявил территориальные претензии к Турции.  Вспомним, что именно Эрдоган пытался наладить отношения с Арменией даже приехав лично на футбольный матч в Ереван. Но ничего не вышло, поскольку от него потребовали признания геноцида.  
15 окт. 2020 / 20:37 BERG...man

Нет. Не так.  Эрдоган хочет победы Азербайджана над Турцией в конкретном конфликте. Плюс -   укрепления турецких позиций на ЮК, в случае этой победы.

Это автоматически будет означать ослабление России. Это и есть  моё мнение.

Ты так не считаешь - твоё право.

Хочет ли Турция ослабления России?  А почему -  нет? Просто.. почему нет?Что.. русские братья туркам, друзья, или, разве по мнению многих в Турции, множество тюркских народов и не мусульманских, не входят в состав империи российской, в случае ослабления которой, они могут выбрать протурецкую позицию?

Что в том, что я пишу - нелогично?Все хотят ослабления друг друга.. так всегда было.

Нет, Пашинян здесь ни при чем.. Пашинян -  отдельно, Турция -  Россия -  отдельно..

Пашинян хотел наладить отношения с Арменией... 

А как турки и армяне могут наладить отошения.. по твоему?

15 окт. 2020 / 21:49 BERG...man Извините, у меня описка.  Над Арменией, конечно.
15 окт. 2020 / 22:24 Dayday Да, ессно, Турция поддерживает Азербайджан и при этом готова это делать, даже если Россия выступает против ее присутствия.  То есть они не лезут на ЮК с целью ослабить позиции России как таковой.  Эрдоган вообще-то с российской точки зрения меньшая заноза для России, чем для НАТО.  Армения игнорирует международное право в случае с Азербайджаном при попустительстве международного сообщества и имеет также территориальные претензии к Турции.  То есть это не теоретический вопрос тюркской солидарности.    
15 окт. 2020 / 22:45 BERG...man

По поводу ЮК я не согласен.  И объяснял в отдельных материалах свою позицию.

По поводу занозы -  согласен.И тоже неоднократно об этом писал.

П.С.  Я понмаю вашу позицию, и её логику. И не спорю с вами. Просто у меня есть своё мнение.

16 окт. 2020 / 00:54 Dayday Ну, так и я пытаюсь понять вашу логику по поводу ЮК, но пока не получается.  Судя по всему, пр вашему все является следствием «безбашенности» Эрдогана.  Будьте любезны разъяснить в чем тут безбашенность, если Турция региональный игрок, который исходя из своих интересов поддерживает своего стратегического союзника Азербайджан, который в свою очередь действует в рамках международно-правовых норм. Более того, позицию Эрдогана поддерживают все ведущие политические силы в Турции, и большинство населения (также как по поводу вост. Средиземноморья).  Ну вот, не поворачивается же у вас язык назвать безбашенным Пашиняна, который никак не хочет пойти на территориальные уступки, очевидно надеясь, что необходимо дотерпеть и тогда вмешается Россия и международное сообщество, и конфликт будет остановлен.  Ну а, если исходить из того посыла, что война будет продолжаться? Вы понимаете, о чем тут я ю? Ну, конечно, Грузия - союзник Запада, а для них Эрдоган сорвиголова.  Тут и Берг подоспел.
16 окт. 2020 / 00:59 Dayday Замечу, что позиция Пашиняна также отражает позицию населения и большинства политических сил в Армении, но, замечу, при этом гораздо более «безбашенная».  
15 окт. 2020 / 20:43 #<AnonUser:0x000000081f98e0c8> во-первых, на футбол еще Гюль приезжал, а не Эрдоган. и Саргсян в ответ ездил на футбол. во-вторых, признания не требовали, а был взаимный спор о включении в выступления при подписании Цюрихских соглашений упоминания о геноциде и Карабахском конфликте. при президентстве Эрдогана уже никаких минимальных шагов по сближению не было.
15 окт. 2020 / 22:09 Dayday Гюль представлял Эрдогана, а что значит подпись кас. упоминания геноцида как неофициальное его признание.
16 окт. 2020 / 01:02 Dayday На тот момент Турция не была президентской республикой, а Гюль являлся креатурой Эрдогана.  От Турции фактически потребовали неофициального или негласного признания геноцида как условие нормализации отношений. 
15 окт. 2020 / 10:18 #<AnonUser:0x000000081f9b5290> Потеря Россией Азербайджана - это ощутимая потеря для РФ. Карабах для России это не то, что стоит защищать, ставя на кон жизнь своих солдат, экономические интересы, взаимоотношения с очень важным соседом Турцией. Ведь Армения всегда была форпостом России и будет всегда. Армения после поражения не смеет обвинять Россия ни в чем, может быть на уровне быдла и будут недовольства (сжигание флага России, обзывание русского народа и Путина и так далее), но Россия к этому привыкла, однако на уровне правительства таких выходок не будет, это абсолютно точно. Поэтому самый логичный вариант в данной ситуации - согласиться на освобождение своих земель Азербайджаном и тем самым сохранить очень тесные отношения с этой страной и опять надолго продолжать оставаться на территории Армении. Возможно, со стороны России и будут попытки повлиять на Азербайджан в плане формы автономии армян в Карабахе, но это не меняет сути, все земли должны вернуться под полный протекторат АР. 

Заявления Лаврова - это всего лишь шаг, который должен сделать на этом этапе министр ИД по согласованию с Путином. Эти миротворческие силы будут обязательно, но после после полного возвращения всех земель. В какой форме будут они и с кем наравне - это уже другой вопрос, который еще будет обсуждаться. 

15 окт. 2020 / 10:20 BERG...man А зачем это шаг.. в чём его мессидж? Кому?
15 окт. 2020 / 10:23 #<AnonUser:0x000000081f9dfdd8> Думаю, введение миротворческих сил - дело решенное, Это предварительное заявление. Решение принималось после согласования с Азербайжданом и Турцией. Вопрос когда они будут введены. Думаю, после установления полного протектората Азербайджана над оккупированными землями.
15 окт. 2020 / 10:27 BERG...man

Куда вводить будут? И как, если Азербайджан скажет -  нет. А он скажет.  И говорит.

С Турцией? Россия с Турцией согласовала свое заявление по миротворцам.. Ладно, я пойду, попозже зайду.. Мой мозг не в состоянии переварить такую глубинную философию.

15 окт. 2020 / 10:19 #<AnonUser:0x000000081f9fc1e0> Berg-ты наверно хотел сказать и волки сыты и овцы целы,твои вопросы из области фантастики,как можно признать то чего нету ни в одном документе т.е. карабахска республика?Berg -тво рассуждения о положении на фронте или дилетантские или ты от любьви к армянам не хочешь видеть реальность
15 окт. 2020 / 10:20 BERG...man Да, поправил   Спасибо.
15 окт. 2020 / 10:21 BERG...man Как? Ну, допустим, Армения признает Карабах в  конкретных границах, и я задаю вопрос -   может ли быть такое. что греки или французы, это поддержат?
15 окт. 2020 / 10:23 BERG...man

Я слова не сказал о положении на фронте. Вообще. Хотя, читаю и то, что пишут армяне и то, что пишут азербайджанцы.

А то, что ты так написал, говорит, что ты обычная озлобленная болтушка.. ненавидящая все, что не поддаётся твоему пониманию.

До свидания.

Таких, как ты, не зря называют чурками... не важно, какой  человек национальности, твердодобость и упёртость - и есть  чурка.

15 окт. 2020 / 10:19 #<AnonUser:0x000000081fa3ee50> Лавров предложения России озвучил.

Русские миротворцы в Карабахе.

Пример Грузии - нагляден. Поэтому гарантии карабахским армянам обеспечены.

15 окт. 2020 / 10:24 BERG...man

К кому предложения, Лео? Он что, на прогулке в парке общался со своим соседом по даче?

Что значит, русские миротворцы в карабахе? Где границы?

15 окт. 2020 / 10:25 BERG...man Грузия вообще другая история.. что ты тупо постоянно тащишь одно к другому?

В Грузии было две автономии,  произошёл конфликт, и русские встали в итоге -  на линиях разграничения по советским картам.. И признали эти территории.

А Карабах -  совсем другая история.

15 окт. 2020 / 10:26 BERG...man

Плюс у России есть границы с ЮО и Абхазией.. а тут?

Потому я и спрашиваю. а вы мне, ерунду какую-то пишите про сводки с фронта и про Южную Осетию..

 Впрочем..   понятно всё.

15 окт. 2020 / 10:28 #<AnonUser:0x000000081fa7e000> По моему желание России очевидно - остаться арбитром на ЮК.

Вставать ни на чью сторону она не будет, а геноцида не допустит.

Пример Грузии тому порукой.

15 окт. 2020 / 11:57 BERG...man Да но, я же пишу.. что это невозможно... если конфликт будет продолжаться... в таком ритме.
15 окт. 2020 / 10:29 Isaak "Я уже писал, что блицкрига - нет"

Откуда родилась идея планировавшегося блицкрига?! Горная местность, на которой одна из сторон укреплялась 27 лет. Блицкриг возможен только при феерическом разгильдяйстве обороняющейся стороны, на что глупо надеяться.

15 окт. 2020 / 10:35 BERG...man

О господи..  я же уже объяснял.

Блицкриг, во всех конфликтах, желанная цель любого военночальника.

Это обычный прорыв фронта и стремительное наступление с целью овладеть  как можно большим ареалом позиций, занимаемых противником.

Почему вы видите в словах о блицкриге именно то, что Алиев объявлял его?Да нет конечно!

Просто,  в любой войне все хотят блицкрига и о нём говорят..

Это внезапность и разрыв фронта...

А когда блицкрига нет.. как правило, конфликт переходит в затяжной..

Я что, словом близкриг -  кого-то обозвал или обидел..

Вы зайдите в военным экспертам.. все пишут, есть или нет близцкриг, а вы.. набрасываетесь на это слово..

Если вы от меня хотите услышать,  говорил Алиев или нет о блицкриге..

НЕТ, НЕ ГОВОРИЛ.  Что я ещё могу добавить?

В 2014 году...  во второй половине августа и в сентябре, когда героямславы почти окружили Донецк и Луганск... и вдруг,  то ли северный ветер подул, то ли ещё что-то... сепаратисты совершили реальный блицкриг... нанеся быстрый и мощные удары по героямславам.. да так, что  полностью перехватили инициатву и отвоевали огромные участки территорий.. в короткое время.

15 окт. 2020 / 10:46 Isaak Странная аргументация. От того, что блицкриг является "желанной целью любого военночальника", его отсутсвие в конфликте, в котором он практически невозможен, не говорит ни о чём. 
15 окт. 2020 / 11:58 BERG...man

А я что.. говорю  о чём-то, кроме того, что блицкрига нет? Вы за меня не придумывайте, пожалуйста.

15 окт. 2020 / 10:36 #<AnonUser:0x000000081faf5600> Идея блицкрига, тем более неудавшегося,  - это попытка поднять дух армянский оккупантов. С самого начала с нашей стороны планировалась тактика, направленная на сохранение жизни наших солдат и нанесения ощутимого урона как вражеской военной инфрастуктуре, так и опосредованно на экономику Армении. Думаю еще неделя войны и в Армении социальные беспорядки обеспечены.
15 окт. 2020 / 11:58 BERG...man И значит, чтобы не поднимать чей-то дух, говоря о ситуации, надо  не говорить о том, что есть в реальности?
15 окт. 2020 / 10:32 #<AnonUser:0x000000081fb21d18> Грузия вообще другая история.. что ты тупо постоянно тащишь одно к другому?

В Грузии было две автономии, произошёл конфликт, и русские встали в итоге - на линиях разграничения по советским картам.. И признали эти территории.

А Карабах - совсем другая история.

=======

Та же самая. Карабах - азербайджанский. Россия гарант.

Будет как в Грузии - Азербайджан накажут. 

Грузия убила русских миротворцев  и начала геноцид осетин. За что и поплатилась.

15 окт. 2020 / 10:36 BERG...man

 так я про это и спрашиваю. и ты или другие, говорят, что нет, не вмешается по любому и будет нейтральным.. А теперь ты пишешь, накажет..

А как, армией?

15 окт. 2020 / 10:33 LeningradSKY Амирам Григоров

Армянам моей ленты

Итак, выгляжу долбящим в одну точку, но, тем не менее, должен это делать вновь и вновь.

Армянам сподобилось сделать несколько идиотизмов подряд. Зачем они это сделали, они вряд ли сами знают - я понимаю, что ни все, я понимаю, что их долго и умело разводили на это, но, тем не менее, это имело место быть.

Я, конечно, без устали писал, предупреждал и т.д., приводил примеры, иллюстрировал - но, ясное дело, никому ничего не доказал.

Повторяю снова. Есть народы, которым нельзя совершать ни единой ошибки, потому что каждая ошибка необратима. Это маленькие народы.

Вот, к примеру, дашнакское правительство Армении допустило несколько подряд идиотских решений - закончилось расчленением Армении, и включением маленького фрагмента в СССР, причём Карс отошёл Ататюрку, Карабах - Азербайджанской ССР. Нет давно ни Ататюрка, ни СССР, а последствия тех авантюр остались, потому что они необратимы - Армения с гулькин нос.

Когда в стране, которая висит на волоске от войны, выбирают лидером дегенерата-популиста, славного только дебильными дешёвыми речами, устраивают сказочно идиотские демонстрации с самоубийственными лозунгами - вне зависимости, развели их, или не развели - это говорит, простите, но и о качестве человеческого материала.

Когда лидер страны, которой только что продемонстрировали, что с ней готовы воевать, добивается , упорно, тупо,, снятия своего представителя с поста руководителя военного союза, в котором страна состоит (по причине личной вендетты), это говорит не только об одном - лидер дегенерат, это, простите, немного говорит и о том, что часть населения, и немалая - дегенераты.

Когда в стране, которая висит на волоске от войны всерьёз говорят, что лучший путь развития - это туризм, хотя понятно, что туристы сбегают после трёх выстрелов на границе - это также говорит о высоком числе дегенератов среди граждан. Когда в стране, которая не имеет денег на приобретение оружия, притом, что агрессивный сосед приобретает, некие "экологи" зарубают все проекты, с которых можно заработать - в частности, разработку перспективных месторождений - это говорит о том, что чистой, как больничная простыня, Армению, они сохраняют для турок.

Когда лидер страны, которая имеет реальную связь с миром только через Иран, вместо того, чтобы делать так, чтобы у аятолл не возникло и тени сомнений в лояльности, вдруг устраивает посольство в Израиле (зная, что Израиль вооружает Азербайджан, и что Иран с говном ест Израиль, и, по сути, между ними идёт холодная война) - этот лидер не годится.

Когда лидер страны, которую защищает армия России, осмеливается России хамить и чуть ли не заявлять, в духе довлатовского героя - "а то другой дорогой пойду" - этот лидер не годится.

Сейчас, если Карабах будет потерян из-за этого смешного идиота, он будет потерян навечно. Не будет Путина, не будет Эрдогана, само собой, и Пашиняна - а Карабах уже никто не вернёт. Никогда.

Сейчас, после целого ряда ошибок, получив разрушенные города, потеряв контролируемые территории, армянскому народу необходимо протрезветь и наконец уже раскинуть мозгами - пока совсем уже не поздно. Пашинян должен поэтапно передать власть и уйти с политической арены навсегда. Власть должна быть передана - президенту Армении, до выборов.

После чего необходимо сделать шаги, которые не оставят Москву хоть в малейшем сомнении в лояльности Еревана.

Это единственный путь. Не сумеете - пропадёте.

https://amiram-g.livejournal.com/905843.html?utm_source=embed_post

15 окт. 2020 / 10:34 #<AnonUser:0x000000081fb66e68> 15.10 / 10:19 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Это ведь двусмысленная фраза... Лео. Не собирается, если.. и идёт перечисление.

====

По моему все ясно.

15 окт. 2020 / 10:35 Рудольф Владимирович  Станислав Тарасов: Турция делает второй заход в конфликте в Нагорном Карабахе https://regnum.ru/news/polit/3089367.html 14 октября 2020 | Время чтения 4 мин
15 окт. 2020 / 10:43 #<AnonUser:0x000000081574ade8> Тут и Регнум подоспел...😂
15 окт. 2020 / 11:01 Рудольф Владимирович По оценке многих западных, российских и турецких экспертов, когда стало ясно, что сценарий блицкрига против Нагорного Карабаха сорван, в Баку и в Анкаре появились суждения, что сопредседатели МГ ОБСЕ, разработавшие московское соглашение, на самом деле «выигрывают время», чтобы дать Еревану возможность перегруппироваться, подготовить оборонительные рубежи, а может, даже организовать контрнаступление. А раз так, то необходимо развалить перемирие, и в следующий раз, но уже с позиции силы, снова внедриться в переговорный формат, действовать путем повышения военных или дипломатических ставок.Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3089367.html
15 окт. 2020 / 11:07 Рудольф Владимирович Анкара демонстрирует, что Баку утратил свою самостоятельность в политике на карабахском направлении, и вести переговоры по урегулированию конфликта необходимо только с Турцией вплоть до создания механизма контроля по прекращению огня. При этом Анкара пользуется тем, что со стороны США и ЕС звучат одни лишь заявления о поддержке московских договоренностей без конкретных шагов упреждающего свойства, которые могли бы повлиять на действия Турции, которая сама становится уже частью проблемы. Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3089367.html
15 окт. 2020 / 10:38 #<AnonUser:0x000000081fbeb780> АСЛАН КОБАХИЯ

3/10/2020

Мне пишут, обращаются, почему я поддержал Арцах в этой войне?!

Постараюсь объяснить, как человек имеющий определённый опыт участия в боевых действиях:

 Более 26 лет, Арцах живёт как независимое государственное образование.

 Хочу напомнить, что там начались боестолкновения ещё при СССР, в далеком 1988 году.

 Арцахцы поняли, что если не обезопасить свой тыл, то их существованию на этой земле придет конец.

 Полностью был зачищено Лачинское ущелье (на карте очерчено красными линиями). Этим они добились выхода к границам Армении и Ирана.

 Хочу заметить, что они эти земли взяли под контроль в ходе многолетних ожесточённых боёв, с огромными боевыми потерями против азербайджанской армии.

 Когда идёт война, это единственный путь к победе, что и сделали армяне.

Не хочу влезать в историю, но удивляет, что во времена создания СССР, кто-то так умело расчертил карту, оторвав Арцах от Армении.

 Нам абхазам это хорошо известно, зная как вгоняли ССР Абхазия в лоно грузинской ССР.

 Сегодня там идут жесточайшие боевые действия, каких Кавказ не знал со времён ВОВ.

 Грузия публично заняв нейтралитет, сразу же закрыла воздушное пространство, морские порты для Армении. Даже препятствует армянам проживающим в Грузии ехать добровольцами в Армению. 

 В то же время для Азербайджана всё открыто.

 Это так называемый нейтралитет по грузински.

 Грузия прекрасно понимает, что падёт Арцах, следующей заполыхает Абхазия. Здесь даже к гадалке не ходи.

 Да, у нас мощнейший стратегический партнёр, но не надо забывать, что за Грузией тоже стоят не хилые государства!!! 

 Вот и ждут наши заингурские соседи своего "звездного часа", чего они никогда не скрывали. 

Кстати, убеждён, что поступок этого чудика по отношению к национальному флагу в Гали, не случайный акт. 

 Идеологи, кто планировал это безумство, рассчитывали, что абхазы там же, этого подонка подвергнут суду линча. 

 Вот вам и "зверская" Абхазия.

 Мира и спокойствия всем нам, абхазы будьте бдительны!!!

 Арцаху желаю скорейшего мира!!!

15 окт. 2020 / 10:39 #<AnonUser:0x000000081fbf07a8> jjj
15 окт. 2020 / 10:40 #<AnonUser:0x000000081fc028e0> 15.10 / 10:26 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Плюс у России есть границы с ЮО и Абхазией.. а тут?

Потому я и спрашиваю. а вы мне, ерунду какую-то пишите про сводки с фронта и про Южную Осетию..

======

А тут есть границы с Азербайджаном. И 58 армия на границе. 

Удар ОТРК по мирняку это не сводки с фронта, аакт геноцида Пашиняна с целью срыва перемирия.

ЮО - пример того, что попытки геноцида со сторонц дикарей  будут русскими пресекаться.

15 окт. 2020 / 10:41 #<AnonUser:0x000000081fc13550> у нас тут про шпиенов кино показывают )

по твц центру с 80 утра

https://my.mail.ru/mail/tas180460/video/_myvideo/980.html

а тут в грузии вы кто шпиены или враги или 

15 окт. 2020 / 10:41 #<AnonUser:0x000000081fc224b0> наивное кино конечно неужели эти советские люди были такие глупые как в кино 

15 окт. 2020 / 10:42 #<AnonUser:0x000000081fc2f3b8> поо любовь к родине и тп 

ну вооще 

глупо наивно 

счас бы про новичок думали )))

15 окт. 2020 / 10:43 #<AnonUser:0x000000081fc4aac8> вы грузины  КТО  шпиены и враги или просто недопонимаете куда и во что попали
15 окт. 2020 / 10:45 #<AnonUser:0x000000081fc599b0> я как то циклами все таки тут существую 

небольшой цикл градиентного стахастического бустинга

вот научили нас на курсах искуственного интелекта а работы нету

и наш препод 

он устало возмущается стока я в вас -нас вложила труда а вот так как всегда

россии нужны спецы по искуственному интелекту 

15 окт. 2020 / 10:47 #<AnonUser:0x000000081fc6bb88> вы патриоты грузии )

и возможно кавказа даже

к чему тебя берг отнести классифицировать 

15 окт. 2020 / 10:50 #<AnonUser:0x000000081fc7b560> ну вот идет эпическая для азербайджана война за величие турецкого мира от дарданел до синьцзяна

так всё таки интереснее это принимать художественнне или что это очередной акт геноцида армян турками 

у каждого своя правда 

у вас грузинов не правда а  ТРАНЗИТ 

вам плевать кто чего куда везет лишь бы оплачивал провоз

рентная экономика и политика 

15 окт. 2020 / 10:57 #<AnonUser:0x000000081fc8a7e0> где они таких шпиенов нашли не симпатичных не спортивных 
15 окт. 2020 / 10:43 #<AnonUser:0x000000081fc99358> 15.10 / 10:36 } BERG...man (Суперэксперт) #   

 так я про это и спрашиваю. и ты или другие, говорят, что нет, не вмешается по любому и будет нейтральным.. А теперь ты пишешь, накажет..

А как, армией?

======

Еще раз. Русские миротворцы в Карабахе - в определенном смысле заложники. Их ввод туда - гарантия от этнических чисток. Ибо атака на них влечет ответ русской армии по центрам принятия данного решения. От ВТО до обычного ввода войск. Кто бы им ни был. 

 

15 окт. 2020 / 10:44 #<AnonUser:0x000000081fca9140> 15.10 / 10:19 } BERG...man (Суперэксперт) #   

А дело не в Армении, только. Но и в России. Ей не выгодно усиление Турции на ЮК. Или, вы считаете, что Россия на ЮК, исключительно, что помогать армянам, осетинам и абхазам?

=====

Россия сама решит, что ей выгодно, а что нет.

Без грузин, так уж точно

15 окт. 2020 / 10:44 #<AnonUser:0x000000081fcba080> Уважаемый, позвольте ответить на ваши вопросы, сразу заявляю это моё мнение и они имеет право быть, а кто не согласен это тоже их  право, поехали:

Признает ли Армения - Карабах?

Нет.

2.И если признает, как поступит Франция и Греция?

Нет, даже сами они не могут или не хотят этого делать.

3.Насколько серьезно вы относитесь к словам Лаврова? Это пробный камень или сигнал?

Просто блаблабла.

4.Возможно ли принуждение к миру в армяно-азербайджанском конфликте?

Конечно, сейчас это и происходит, Армению принуждают к переговорам.

5.И сможет ли Россия долго держать дипломатический нейтралитет?

Да, и не одна сила в мире не заставит рукододство страны принимать решение в разрез с интересами России, нейтралитет будет, пока Армения не сядет за стол переговоров.

6.Допускаете ли вы поражение одной из сторон в конфликте, если всё продолжится, в нынешнем формате - в ближайшее время?

На данном этапе Армения находится не в лучшем положении, по факту Азербайджан ведет наступление уже 19-й  день,возврат окупированных территорий неизбежен.

 

Надеюсь на понимание, краткость мать таланта, если будут вопросы,могу более детально описать интересующий вас пункты.

15 окт. 2020 / 10:55 LeningradSKY Признание Франции - автоматический выход России из Минска-2 и признание ДНР и ЛНР.
15 окт. 2020 / 12:02 BERG...man Понятно. Спасибо большое.  Интересно.
15 окт. 2020 / 10:46 #<AnonUser:0x000000081fcebbf8> 15.10 / 10:36 } BERG...man (Суперэксперт) #   

 так я про это и спрашиваю. и ты или другие, говорят, что нет, не вмешается по любому и будет нейтральным.. А теперь ты пишешь, накажет..

А как, армией?

=====

За убийства - силовым путем. Форм много.

За неадекватное поведение - ограничением этнического бизнеса.

15 окт. 2020 / 10:53 #<AnonUser:0x000000081fcfb670> В Армении новый рекорд: 1371 новый инфицированный COVID-19 - до войны было 150. Не знаете почему так резко подскочило?🤭
15 окт. 2020 / 10:55 #<AnonUser:0x000000081fd0fcb0> Всем сторонам рекомендую хотелки привести в соответствие с могелками
15 окт. 2020 / 11:00 LeningradSKY Если это не фейк перепечатанный нашими центральными медиа, то думаю, что теперь "забастуют" белорусские пограничники и таможенники и больше ни одна немецкая фура не проедет через границу.

Сотрудники немецкой авиакомпании отказались обслуживать самолет Лукашенко, вспомнив Чаушеску

«Мы не забываем нашу давнюю традицию международной солидарности»

Сотрудники немецкой компании Lufthansa Technik отказались обслуживать самолет президента Белоруссии Александра Лукашенко в знак протеста против насилия со стороны белорусских властей в отношении собственных граждан.

Как пишет издание «Наша Нiва», самолет Boeing 737 с регистрационным номером EW-001PA, который используется Лукашенко для перелетов, на днях приземлился в Гамбурге. Рабочие Lufthansa Technik, занимающиеся техобслуживанием воздушных судов в аэропорту, отказались обслуживать борт Лукашенко.

РЕКЛАМА

Включите технологии в свою команду

Цифровые решения от Ростелекома для крупного бизнеса

Среди сотрудников компании распространили соответствующие листовки с текстом на немецком языке. В ней напоминается об аналогичной ситуации 30-летней давности, когда рабочие Lufthansa Technik отказались обслуживать борт румынского диктатора Николае Чаушеску, который «подавлял протесты рабочих, пока мы должны были ремонтировать его самолет». Тогда сотрудники компании в знак протеста против Чаушеску «отложили в сторону гаечные ключи», напомнили авторы листовки.

«Мы не забываем нашу давнюю традицию международной солидарности и стоим бок о бок с белорусскими рабочими», - приводит текст обращения «Белорусский конгресс демократических профсоюзов», опубликовавший копию листовки.

Профсоюз Lufthansa Technik призвал руководство проявить с ними солидарность в отношении Лукашенко, который «приказал стрелять по демонстрантам в Белоруссии», и не обслуживать борт Лукашенко.

Также в немецком профсоюзе выдвинули ряд требований к властям Белоруссии, среди которых немедленное прекращение насилия и жестокого подавления протестов, отставка Лукашенко, освобождение политзаключенных и проведение новых президентских выборов.

15 окт. 2020 / 11:01 #<AnonUser:0x000000081fd42548> если обратиться к истории а французы ценят историю то армения киликийская была союзником кипра и крестоносцев и это высокий политик имеющий продолжение 

я не думаю что современные французы забыли про армян или вообще забывали когда либо

15 окт. 2020 / 11:02 #<AnonUser:0x000000081fd61f10> из всех кавказцев только армяне вошли в историю государства крестоносцев кипра - франция

всё остальное это турция или просто где то в азии

15 окт. 2020 / 11:03 #<AnonUser:0x000000081fd7d968> франция оч важна для америки и вообще она всё ещё великая страна по культуре вот аланы это тоже часть истории и вооще часть франции всё остальное это тоже где то в турции и азии
15 окт. 2020 / 11:04 #<AnonUser:0x000000081fd965a8> когда мы думаем я про аланов я вспоминаю и имею ввиду аланов франции а чурбаев горцев каких то ))))

15 окт. 2020 / 11:06 #<AnonUser:0x000000081fd9c7a0> типо ингушей 

ежели бы аланам суждено было бы остаться  ТОЛЬКО  горцами на кавказе то вот их потомки- ингуш магомед

15 окт. 2020 / 11:06 #<AnonUser:0x000000081fdba4a8> вполне себе достойный в своем роде персонаж

туповат правда мало развит но зато в своем роде безупречен последователен но  ОГРАНИЧЕН 

15 окт. 2020 / 11:08 #<AnonUser:0x000000081fdc9cf0> есть какие то важные блоги тут и есть какие то шутовские или странные

шутоские это два осетинца чурбаев и лысый

странный это ингуш магомед

15 окт. 2020 / 11:10 #<AnonUser:0x000000081fddacd0> ингуш магомед и ингуши такие же магомеды они же чем то и как то думают воображают себя какими аланами ингушскими у них есть своя правда 

ингуше алано магомедовская 

15 окт. 2020 / 11:12 #<AnonUser:0x000000081fdf3618> которая не равна правде шамилей басаевых слава богу 

но тем не мений 

есть какой то алано ингущский гибрид культурный и выбрасывать его не правильно

тем более ингуши магомедо аланы они правозащитники что тоже актуально и нужно 

15 окт. 2020 / 11:15 #<AnonUser:0x000000081fe03b08> я бы честно говоря переписал правила  КУ вот идет война между армянами и азерис

или азеротурками как им угодно себя считать 

а где  ВЫ КУ БЫЛИ ПОЗВОЛЬТЕ СПРОСИТЬ 

игде вы бббббылиииииииии 

вооще 

15 окт. 2020 / 11:15 #<AnonUser:0x000000081fe12770> ну в смысле это же полное фиаско это крах

сайта и мемориала и свободы 

15 окт. 2020 / 11:18 #<AnonUser:0x000000081fe23868> или без коммуникаций они бы уже друг друга по сотому разу геноцидели ну прогрес должен быть но он не виден а он быть должен по экспоненте 

по закону обратной отдачи 

15 окт. 2020 / 11:03 Корней Ха, Эрдоган в своей манере не счел нужным ясно и однозначно опровергать факт посылки сирийских боевиков в Карабах. Цитата из него: "ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА". Т.е. риторически не только ушел от вопроса. Но даже и понять можно, что и послать можно в Азербайджан.

     И вообще у Реджепа ("не будь придурком"-, по совету ему в памятном письме Трампа) прокси-«бойцы» из международных террористов это тебе не прямое боестолкновение НАТО-ОДКБ.

  За сбитый рос самолет и расстрелянного нашего летчика в *15г. Эрдоган ведь  и не извинялся перед Россией. «Вытянул» из себя по-восточному лишь «Не обессудьте».

15 окт. 2020 / 11:05 #<AnonUser:0x000000081fe44090> Уважаемые не будут миротворцев на территории Азербайджана, пример тому ДНР и ЛНР, даже туда Россия не смогла ввести миротворцев, пока одна из сторон против никто в мире не сможет ввести миротворцев, выход есть: возврат окупированных территорий, возврат беженцев  в свои дома, вот после этого можно уже вести разговоры о миротворцах.
15 окт. 2020 / 12:03 BERG...man Я понимаю вашу логику. Спасибо.
15 окт. 2020 / 11:09 LeningradSKY

Что Россия продаст Ирану в первую очередь?

18 октября истекает срок действия международного эмбарго на торговлю оружием с Ираном. Президент Хассан Роухани поздравил народ с предстоящим событием.

"Начиная с воскресенья мы сможем продавать оружие, кому хотим, и покупать, у кого хотим. Мы поздравляем дорогой народ Ирана и сообщаем добрую весть: 10 лет жестокого эмбарго закончились", - заявил Роухани на еженедельной встрече с министрами, показанной в прямом эфире государственным телеканалом IRINN.

https://www.bbc.com/russian/news-54542516

15 окт. 2020 / 11:20 guran Президент Киргизии ушел в отставку. И заявил о возможности серьезного конфликта между силовиками и протестующими.
15 окт. 2020 / 11:21 #<AnonUser:0x000000081fe8eaf0> кому иранцы продадут оружие слабой армении или сильному азербайджану?
15 окт. 2020 / 11:22 #<AnonUser:0x000000081fe9d168> иранцы народ загадочный они соседи россии но мы их практически не знаем 

они это сорт турок ?

15 окт. 2020 / 11:24 #<AnonUser:0x000000081feae378> они сорт узбеков предположительно? ну узбеков мы теперь хорошо знаем кругом узбеки
15 окт. 2020 / 11:25 #<AnonUser:0x000000081fec31d8> а кто такие сами кавказцы 

это тоже не ру воевать проще чем понять друг друга 

когда стреляешь то всё ясно куда в кого и зачем

15 окт. 2020 / 11:25 guran Стало известно о тайной подготовке Германии и НАТО к ядерной войне

https://m.lenta.ru/news/2020/10/15/3worldwar/amp/

15 окт. 2020 / 11:42 guran С просторов интернета

Признак взросления - когда в "Трёх мушкетерах" начинаешь болеть за Ришелье - государственника, которому мотали нервы четыре алкоголика, три проститутки и дегенерат в короне.

15 окт. 2020 / 11:56 Рудольф Владимирович  Андрей Ганжа: Как нужно противодействовать Майданам  Аннотация Тактика Майдана, уже много лет применяемая в «третьем мире» и на окраинах России, уже принесла немало поучительных и для многих печальных плодов. Но третий закон Ньютона вечен даже для политики и политиков… Поэтому они вырабатывают методы противодействия. https://regnum.ru/news/polit/3089161.html 14 октября 2020 | Время чтения 7 мин
15 окт. 2020 / 12:03 Корней P.S. (к 11:03). К политичеческому новоязу Эрдогана, ухода от ответов. Мол, с наличием джихадистов «это не проблема». Уже и Washington Post сообщила об уничтожении в Карабахе свыше 50-и протурецких боевиков из Сирии. А это уже родственники погибших рассказали спецкорам WP, что боевики прибыли в Азербайджан с юга Турции, за участие в войне им обещали ежемесячное жалованье. В пнд. от "Сир. обсерват. ПЧ" (SOHR, Лондон) была инфа 107 погибших ВС Армении/НКР.) на понедльник. Или кто готов заняться критикой и этих информисточников...
15 окт. 2020 / 12:05 BERG...man Oleg_Vissarion У меня стойкое ощущение, что российские миротворцы являются согласованным на неофициальном уровне решением по остановке текущих боевых действий. С Арменией всё ясно, им выгодно остановить войнушку, пока они контролируют большую часть захваченных когда-то азербайджанских земель. А вот как бы выйти из войны Алиеву, чтобы остаться победителем в глазах сограждан?Истощение сил у Азербайджана наступило быстро, бодаться без победных рапортов будет работать на ослабление как страны, так и властей. А миротворцы позволят заморозить конфликт и продолжать жить с ним как и предыдущие 30 лет, а там или осел умрет, или падишах. Для России появится некоторая выгода в том, что создается рычаг во взаимодействиях с Азербайджаном. Вывод миротворцев в случае ухудшения отношений создает фактор напряженности во внутренней политики Азербайджана, придется реагировать с непредсказуемыми последствиями, чего власти всегда стараются избежать. Да и с Арменией то же самое, она гораздо больше будет заинтересована в миротворцах, чем РФ.
15 окт. 2020 / 12:15 Рудольф Владимирович Армия обороны Арцаха опубликовала новое видео, на котором видно, как армянская сторона уничтожает силы противника. Это видео с боевых действий, произошедших 14 октября. https://www.youtube.com/watch?v=J07G8tdDNqc&feature=emb_logo
15 окт. 2020 / 13:26 #<AnonUser:0x000000081ff2c7a0> Регнумович, чё это? Один и тот же кадр - то с близкого расстояния, то дальнего. Не поймёшь что происходит...
15 окт. 2020 / 16:59 Рудольф Владимирович Блабла троллей меня не интересуют
15 окт. 2020 / 12:47 Рудольф Владимирович  Ах война, что ж ты сделала, подлая https://www.youtube.com/watch?v=bnBReAquiIs
15 окт. 2020 / 13:14 LeningradSKY

Заколачиваем "Окно в Европу"!

Россия отказалась от консультаций с Австралией и Нидерландами по делу МН17

https://lenta.ru/news/2020/10/15/vishli/

15 окт. 2020 / 13:25 #<AnonUser:0x000000081ffa2608> 15.10 / 11:05 noemi #

Уважаемые не будут миротворцев на территории Азербайджана, пример тому ДНР и ЛНР, даже туда Россия не смогла ввести миротворцев, пока одна из сторон против никто в мире не сможет ввести миротворцев, выход есть: возврат окупированных территорий, возврат беженцев в свои дома, вот после этого можно уже вести разговоры о миротворцах.

====

При необходимости, есть разные формы давления....

15 окт. 2020 / 13:33 BERG...man Разумеется. Да. При необходимости, меры давления -  есть.
15 окт. 2020 / 13:28 #<AnonUser:0x000000081ffcd970> 15.10 / 13:14 } LeningradSKY (Дебошир) #

Заколачиваем "Окно в Европу"!

Россия отказалась от консультаций с Австралией и Нидерландами по делу МН17

https://lenta.ru/news/2020/10/15/vishli/

=======

Подтверждение выступление Лаврова

15 окт. 2020 / 13:37 #<AnonUser:0x000000081ffdde88> По последним событиям все выглядит так, словно бы в сговоре не Пашинян с Францией, а Пашинян с Эрдоганом.

То что в части вынести карабах интересы у всех внешних сил, кроме России, совпадают - я не сомневаюсь

15 окт. 2020 / 13:40 #<AnonUser:0x000000081fffa650> Ну, что ? Понеслась ... по кочкам?

ЕС ввел антироссийские санкции по Навальному\n\nВ санкционный список ЕС по Навальному вошли Ярин, Кириенко и Бортников — Bloomberg

15 окт. 2020 / 13:47 BERG...man

Ну,  а что ты думаешь? Вон, с Украиной, вроде, несмотря ни на что... царь Вова попросио уважить кума и рабиновичей... и возобновить  поставки...

А тут... брови будет хмурить?

15 окт. 2020 / 13:54 LeningradSKY Картонный завод Путин реабилитировал? Это вообще ни о чём! У папы Жириновского заводик на Волыни был поди по-больше.
15 окт. 2020 / 14:35 BERG...man Ленингадский.. скажи честно -  не противно?Только честно -  да или нет.
15 окт. 2020 / 15:56 LeningradSKY Да плевать! Тебе не противно разорвав дипломатические отношения, раз в две недели орать на высшем уровне "Россия -агрессор!" и в тоже самое время год за годом увеличивать товарооборот?

Где лозунги, а самое главное дела: "Русские туристы - Геть!", "Ни одного пучка кинзы на стол орков!", "Лучше вылить вино, чем продать в Мордор!"

15 окт. 2020 / 16:41 BERG...man

А вот оно как... это и есть твой ответ ОК.

Я думал, ты по русский ответишь -  да или нет.. А ты оказывается, "одессит"

15 окт. 2020 / 16:50 LeningradSKY Украинская контрабанда через Белоруссию была намного б-о-о-льше, они там "итальянские сыры, якобы сделанные в Сербии, да на пальмовом масле" подделывали.
15 окт. 2020 / 13:42 #<AnonUser:0x000000082006d380> Официально. Санкционный список ЕС по Навальному:

▪️ директор ФСБ Бортников

▪️ 1-й замглавы администрации Кремля Кириенко

▪️ глава управления Кремля по внутренней политике Ярин

▪️ полпред президента в Сибири Меняйло

▪️ замминистра обороны Криворучко

▪️ замминистра обороны Попов

▪️ Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии

15 окт. 2020 / 13:53 #<AnonUser:0x0000000820087a28> Век живи, век учись.                       https://www.youtube.com/watch?v=QtieiFE5adQ&feature=youtu.be
15 окт. 2020 / 14:28 #<AnonUser:0x00000008200959e8> 15.10 / 13:47 } BERG...man (Суперэксперт) #

Ну, а что ты думаешь? Вон, с Украиной, вроде, несмотря ни на что... царь Вова попросио уважить кума и рабиновичей... и возобновить поставки...

А тут... брови будет хмурить?

=======

Вот и поглядим

У ЕС много вопросов, которые ей без РФ не решить.

Например, с ними можно не разговаривать по поводу Карабаха. 

15 окт. 2020 / 14:33 #<AnonUser:0x00000008200ae218> Наши источники в АП, участвующие в урегулировании кризиса в Нагорном Карабахе, поделились с нами некоторой информацией.

За весь период конфликта Путин ни разу не позвонил Эрдогану. При этом Эрдоган ранее запрашивал переговоры с Путиным, но получил вежливый отказ с российской стороны.

В состоявшемся разговоре с Путиным Эрдоган просил поддержать просьбу президента Азербайджана Ильхама Алиева о включении Анкары в сопредседатели "Минской тройки". Ранее Алиев лично просил об этом Путина. Путин ответил отказом.

Эрдоган признал, что "позволил" пройти через Турцию в Нагорный Карабах сирийским боевикам, сославшись на то, что сопредседатели Минской группы - Россия и Франция - помогают Армении оружием, а также на опыт российских ЧВК в Сирии, Ливии и на Донбассе.

В протокол по итогам многочасовых переговоров глав МИД России, Армении и Азербайджана не вошла достигнутая договоренность, что за Азербайджаном (в части управления территориями) остаются те города и села, которые оказались под контролем армии Азербайджана на момент вступления в силу режима прекращения огня.

Фактически, сейчас армия Азербайджана пытается увеличить объём "отвоёванных" территорий в Нагорном Карабахе.

Причина отчаянных попыток помощи Турции Азербайджану - в долгосрочной договорённости по поставкам газа в Турцию из Азербайджана по ценам, существенно более низким, чем Эрдоган платит за газ из России. В том числе, для транзита газа в Европу по территории Турции.

Российская сторона на всех уровнях переговоров отказала Турции в участии большем, чем то определено форматом Минской группы (Турция - рядовой член, без решающего слова).

Наши источники в АП ожидают, что активная фаза конфликта (военные действия) будет закончена с введением на линию разграничения российских миротворцев (предварительно - через неделю).

При этом, территория, которую успели захватить войска Азербайджана, останется под управлением Азербайджана.

Наряду с этим, российская сторона проводит переговоры с Азербайджаном в целях недопущения реализации "газовой сделки" между Баку и Анкарой.

По факту, премьер Армении Никол Пашинян благодарен Путину за то, что большая часть Нагорного Карабаха останется под управлением Армении. Это стало возможным, благодаря сдерживанию Россией амбиций Турции. Без этой поддержки Турция была готова ввести в Карабах свои войска, в рамках двусторонних соглашений с Азербайджаном.

Президент Азербайджана Алиев благодарен Путину за возможность получения (в бою) части территорий Нагорного Карабаха (около 20% фактической площади).

15 окт. 2020 / 14:43 #<AnonUser:0x00000008200bd600> Скажем так: если Ашот и Заур бухнули в баре и схватились за ножи, то, сами знаете, очень сложно их уговорить успокоиться и мирно пообщаться, такие задачи в быту решаются вызовом наряда, чтобы обоих лицом в пол с изъятием оружия. И вот Нагорных Карабах - это из рязряда общенациональной бытовухи и кому-то рано или поздно придётся встать между ними с автоматом.

Возвращаясь к предложению нашего МИДа, дорогие друзья: да, отправлять российских миротворцев в зону конфликта многим не нравится, но альтернативы этому сегодня нет.

Во-первых, это российский периметр и российская зона интересов, куда уже начали свозить боевиков с Ближнего Востока.

Во-вторых, любой другой крупный игрок на статус миротворца в регионе не подходит - и поэтому даже не претендует.

Вообще же, скажем честно, армянам и азербайджанцам очень повезло, что они находятся именно в российской зоне интересов, потому что только Россия сегодня предоставляет обеим сторонам равную возможность выговориться и донести свою (пусть и невнятную) точку зрения до широкой аудитории. Именно поэтому главы их МИДов встречаются у нас. Именно поэтому на федеральных российских каналах в эфир на одну и ту же передачу приглашают и Пашиняня, и Алиева.

Случись их конфликт где-нибудь в американском подбрюшье, азербайджанскую нефть уже качал бы какой-нибудь Exxon Mobil, дорогие друзья. А Армению в обмен за военную помощь заставили бы закредитоваться по самое не балуй - и спокойно забирали бы за неподъёмные долги всю её нехитрую промышленность и инфраструктуру. 

15 окт. 2020 / 15:57 LeningradSKY #ДляГааги

В сети появилось видео расстрела двух пленных армян.

15 окт. 2020 / 16:36 #<AnonUser:0x00000008200df098> Чё, армяне уже клипы начали снимать? Не знают уже как русских туда затаскать? Толи ещё будет. Не удивлюсь, если скоро кадры изнасилования будут показывать. 
15 окт. 2020 / 16:43 LeningradSKY Да ты можешь говорить, что угодно, что  это даже Грузия-фильм, 

https://twitter.com/Ciyager_A/status/1316720021939400704

только есть видео как этих двоих армян регулярная армия (сказано азербайджанский спецназ) берет в плен.

Это фиаско, азер!

15 окт. 2020 / 16:51 BERG...man

Про мутного царя и его свиту -  Захар Прилепин..... А ты продолжай плясать вокруг Грузии...

===

Известный писатель, участник обороны Донбасса Захар Прилепин на своей странице в социальной сети обратил внимание на пугающие проколы государственной пропаганды. «В Шереметьево каждую минуту на огромных экранах идёт реклама с Юрой Дудем. Тачки рекламирует. Красивый такой.Вот думаю: а чего не с Лёхой реклама? Лёха тоже любим народом (речь идет о Навальном. — прим. РВ)У нас ведь как в стране. На ТВ сняли бан с Лёхи. Лёху мочат. На ТВ спасают Лукашенко. Спасают “Северный поток”. Спасают Белоруссию. Спасают Россию. Молодцы.    Юрка Дудь тем временем спасает “Нексту”, Тихановскую и версию „Новичок“. Ну, то есть официальная пропаганда и Юра Дудь — антагонисты. Источник: https://rusvesna.su/news/1602733464

15 окт. 2020 / 16:52 BERG...man Ленинградский... и что? Я потому и задаю только вопросы.. чтобы вы сказали -  что дальше-то?
15 окт. 2020 / 18:09 #<AnonUser:0x000000082011d8c0> http://www.li.ru/interface/pda/?jid=3702395&pid=123823311&redirected=1&page=0&backurl=/users/ilham-74/post123823311/ Честный наш [...], не помню чтобы ты [...] когда речь об этом шёл. Ты же на их стороне когда за выдуманный геноцид они турков и только взрывают. [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.]

15 окт. 2020 / 16:53 BERG...man Про мутного царя и его свиту -  Захар Прилепин.....===Известный писатель, участник обороны Донбасса Захар Прилепин на своей странице в социальной сети обратил внимание на пугающие проколы государственной пропаганды. «В Шереметьево каждую минуту на огромных экранах идёт реклама с Юрой Дудем. Тачки рекламирует. Красивый такой.Вот думаю: а чего не с Лёхой реклама? Лёха тоже любим народом (речь идет о Навальном. — прим. РВ)У нас ведь как в стране. На ТВ сняли бан с Лёхи. Лёху мочат. На ТВ спасают Лукашенко. Спасают “Северный поток”. Спасают Белоруссию. Спасают Россию. Молодцы.    Юрка Дудь тем временем спасает “Нексту”, Тихановскую и версию „Новичок“. Ну, то есть официальная пропаганда и Юра Дудь — антагонисты. Источник: https://rusvesna.su/news/1602733464
15 окт. 2020 / 17:25 #<AnonUser:0x0000000820165aa8> объективно Захар в последнее время изрядно отупел. не различает самые очевидные нюансы. 


"а чего не с Лёхой реклама?"


как бы разница между Дудем и Навальным будет сейчас примерно того же масштаба, что между Дудем и Прилепиным. потому что Дудь - не политик, а "лицо поколения". и не того поколения, кстати, которое уже успело попасть под влияние Навального и разочароваться в нем. 

15 окт. 2020 / 16:58 #<AnonUser:0x00000008201802e0> 15.10 / 11:25 } guran (Эксперт) #

Стало известно о тайной подготовке Германии и НАТО к ядерной войне

https://m.lenta.ru/news/2020/10/15/3worldwar/amp/

======

Там у них хитро 

Взрывают атомные мины, чтобы остановить порыв русских танков к Ла-Маншу.

15 окт. 2020 / 17:03 Рудольф Владимирович

Ну вот, джихадисты активизировались...

Москва. 15 октября. INTERFAX.RU - ФСБ сообщает о нейтрализации в Волгограде двух боевиков, которые планировали теракты по указанию террористов из Сирии.

"Пресечена деятельность межрегиональной ячейки запрещенной в России международной террористической организации "Катиба Таухид валь-Джихад", члены которой, выходцы одной из стран Центрально-Азиатского региона, планировали диверсионно-террористические акты в Волгограде",- сообщили "Интерфаксу" а Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ. Координация террористической деятельности осуществлялась из Сирии. По данным спецслужбы, боевики намеревались совершить атаки на здания органов власти, места проживания военнослужащих и взрыво-пожароопасные предприятия. "При задержании главарь и его сообщник, пытавшиеся извлечь средства террора из заранее оборудованного в Волгограде тайника, оказали вооруженное сопротивление сотрудникам ФСБ и были нейтрализованы", - отметили в ЦОС. На месте происшествия и по адресам проживания радикальных исламистов изъято огнестрельное оружие, боеприпасы, химические компоненты и поражающие элементы к самодельным взрывчаткам, литература религиозного характера, а также карта Волгограда с отмеченными на ней местами планируемых терактов.

Одновременно в Москве, Петербурге, Уфе, Майкопе и Волгограде задержаны другие участники межрегиональной ячейки, в отношении которых принимаются процессуальные решения, отметили в ФСБ, не уточнив число задержанных этих регионах.

 https://www.interfax.ru/russia/731620

15 окт. 2020 / 18:12 BERG...man Георгий Чантурия 1.Армения признает Карабах,ибо это уже становится неприлично. 2.Никто больше не признает.3.Слова Лаврова о наблюдателях -предложение Азербайджану задуматься.4.Принуждение к миру кого? Бомбить Азербайджан? Ереван? Кто будет принуждать?5.РФ нынешнее положение вполне устраивает. Её может не устроить бесконечно оплачивать расходы на войну Армении. Но если армяне будут платить,то русских это вполне устраивает.6.Война там может длиться годами и превратится в подобие арабо-израильского конфликта.Это судьба.
15 окт. 2020 / 22:40 Игорь Сажин Цивилизация измеряется способностью решать фатальные конфликты. Если решение конфликтов не находится и складывается ситуация, когда конфликт развивается и развивает и все больше количество стран в него втягивается, тогда цивилизация медленно подползает к краю цивилизационной катастрофы. Потому и не сходит с первых полос газет информация о НК, потому что это показывает не способность цивилизации решить конфликт. 
Сообщить новость
Прокомментировать