Блоги

15 окт. 2020 / 17:34

Террористы в Волгограде и Чечне, помощь "куму" Медведчуку и вопросы по "хитропланам" Путина

BERG...man Tbilisi

Комментарии (54)

15 окт. 2020 / 18:04 BERG...man Считаю, что те, кто на стороне вот таких, даже на Украине... при том, что во главе гос-ва нелепый клоун Зеля, а до него был позорный Петя...   занимают антиукраинскую позицию. Убежден, их  презирают  и  в ДНР и ЛНР,  это никакие не миротворцы, а имхо, гнилые, коррупционеры, которые ничем не лучше  тех, которые сейчас при власти...
15 окт. 2020 / 18:05 BERG...man То, что Путин не брезгует рабиновичами и медведчуками, многое объясняет в его отношениях с Лукашенкой... и с елбасы и прочими, подобными...
15 окт. 2020 / 18:14 BERG...man Ну не сыграет ставка  на таких людей..  суть их -  гниль и предательство.. и те, кто ими не брезгует, думаю, мало чем отличаются от них.
15 окт. 2020 / 18:15 LeningradSKY ►С территории Грузии этого произойти не могло, так как действует визовый режим,◄

Шо это было? Тонкий грузинский троллинг?

15 окт. 2020 / 18:18 BERG...man

Нет... я просто знаю, что  не было информации ни одной, даже намека, что они из Грузии.

15 окт. 2020 / 18:18 BERG...man Но согласись, когда действует визовый режим, пройти гораздо сложнее, чем когда его нет.
15 окт. 2020 / 18:19 medel79

Не, [...] опять мимо,  волгоградские не из кочевой демократии , а из диктаторского Узбекистана. Из ЦА и дальше будет много миллионный завоз ( ну , если только рубль в конец не обвалится)  т.к  это единственное , что скрывает демографический коллапс  в нефте-газовой державе. А сверхдержаве не пристало вымирать по 550- 550 тысяч подданных в год.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

15 окт. 2020 / 18:26 BERG...man В тексте написано: Из страны - члена ОДКБ, где хронически торжествует "кочевая демократия" или  из другой братской страны? --- Общения с людьми из ...   я вести не будут. И прошу ко мне - не обращаться!
15 окт. 2020 / 18:39 medel79 Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.
15 окт. 2020 / 18:47 BERG...man И ещё.. из российской реальности. Просто, насколько это логично? == Известный писатель, участник обороны Донбасса Захар Прилепин на своей странице в социальной сети обратил внимание на пугающие проколы государственной пропаганды. «В Шереметьево каждую минуту на огромных экранах идёт реклама с Юрой Дудем. Тачки рекламирует. Красивый такой.Вот думаю: а чего не с Лёхой реклама? Лёха тоже любим народом (речь идет о Навальном. — прим. РВ)У нас ведь как в стране. На ТВ сняли бан с Лёхи. Лёху мочат. На ТВ спасают Лукашенко. Спасают “Северный поток”. Спасают Белоруссию. Спасают Россию. Молодцы.    Юрка Дудь тем временем спасает “Нексту”, Тихановскую и версию „Новичок“. Ну, то есть официальная пропаганда и Юра Дудь — антагонисты.И тут же в Шарик (аэропорт Шереметьево. — прим. РВ) заходишь — а на тебя Юра отовсюду глядит.
15 окт. 2020 / 18:52 антип Да...уж...А тех, кто критикует США, в рекламе не снимают?
15 окт. 2020 / 19:31 BERG...man Антип... так российская власть и критикует и  фед. СМИ.. 
15 окт. 2020 / 19:07 #<AnonUser:0x000000081ee88c28> Захар гонит...

Дудь - не политик. Почему бы ему не висеть в Шарике? он и по ТВ чего только не рекламирует.

Про нехту не смотрел, но Навальному Дудь задавал конкретные неудобные вопросы, в ответ на которые Леша только хихикал и гнал всегдашнюю пургу про "путин-путин-путин". Дудь выходит в эфир раз в две недели, иногда - реже. Тот же Соловьев в этом эфире живет. Так что, говорить, что Дудь - это какой-то антагонист офпропаганды, то же самое, что считать нынешнего Захара - лимоновцем или нацболом. Смешно.

15 окт. 2020 / 19:30 BERG...man

Захар, местами, гонит, я тоже так считаю.. ну или переигрывает...

Но, то, что он сказал... это ведь можно  переложить вообще не реальность нынешнюю.... где непонятно, кто есть кто..  и кто -  за что, и так далее..

То есть, мы опять утыкаемся в то, какую страна -  Россия политически... вообще безидейная или?

15 окт. 2020 / 19:47 #<AnonUser:0x000000081eed5370> если мы примем тот факт, что капитализм - это в т.ч. политическая идеология, а живем мы в капитализме не Нового времени, и даже не модерна, а постмодерна - тогда вообще никаких проблем и противоречий в том, что увидел Захар в аэропорту - нет. Нет, так сказать, предмета для удивления.

И, кстати, приветствует ли въезжающих иностранцев или россиян Дудь или Прилепин, ровным счетом ничего не говорит о предпочтениях российского высшего политического класса или отдельных его представителей.  

15 окт. 2020 / 19:49 BERG...man

Это да... но разве вы отрицаете тот факт, что голосуя, россияе голосуют не только за Путина, но и за гаранта определенной идеологии..

Или, вы считаете, что ничего этого нет.. и русскому большинство всё равно..

15 окт. 2020 / 19:50 BERG...man А зачем тогда русским Крым.. зачем скрепы, зачем Донбасс... если  Дуди будут везде, которые это всё -  презирают? Разве в этом нет -   позы Путина?  В том, что нет ни в чём почти чёткости и понимания... Или, вы считаете, что всё идёт по плану...?
15 окт. 2020 / 20:03 #<AnonUser:0x000000082475f5b8> Бергман, мы живем в мире, где Дудь и Крым прекрасно могут сосуществовать. Пойми, есть масса людей, которые и за Дудя, и за Крым. Путин примет любую позу, которая будет нужна в данную секунду. Скрепы нынче тоже высокотехнологичные, с разными интерфейсами. Для кого-то 9 мая. Для кого-то и Дудь - скрепа. Для кого-то - и Дудь, и 9 мая. Я серьезно, без шуток.
15 окт. 2020 / 20:09 BERG...man

Ну.. это ведь по разному.. Я вот,  не такой,  и считаю это пошлостью и  гнилью.. Может, я не прав.. но,  я искренне так считаю.

И не понимаю... и знаю наверняка, что очень многие люди в России, в том числе,  уважаемых мной, считают также..

А не уважаемых -  нет.

15 окт. 2020 / 19:56 #<AnonUser:0x0000000824785330> в том-то и проблема, что "не определенной"... я реально считаю, что главная причина, по которой путин получает столько сколько получает на выборах в том, что он "конкурирует" не просто с карликами, а с лиллипутами в политическом и медийном смысле. ему абсолютно не нужно выдумывать и следовать какой-то идеологии. "сильная и независимая Россия", например, это - не идеология, а лозунг. но за него могут проголосовать и голосуют.
15 окт. 2020 / 20:12 BERG...man

Да. Путин не хочет появления мощной, незавсимой фигуры, несомненно. Я никогда с этим не спорил.

Но, я считаю, что эта мощная фигура может появиться лишь на правом  или право-центристском фланге.

15 окт. 2020 / 20:34 #<AnonUser:0x00000008247a6788> а я думаю, что на лево-консервативном. но для этого нужна волевая самоликвидация КПРФ и люстрация товарища Зюганова. в стране взлет левых настроений, но тормозит процесс появления сильного лидера два опозорившихся за последние годы хэштега - #кпрф и #зюганов. политически обанкрочены с 1996 года. это безнадежно устаревшая тема, как и лукашенко. молодые левые просто физически не могут пойти за этим г... 


и те молодые и юные, кто мог бы пойти путем левого консерватизма, смещаются в левый либерализм - т.е. уже не в политику, а в конкретное либертарианское фрикерство (в лучшем случае) или околонавальнизм (в худшем).


еще более правый политик, чем путин - это будет более плохой и более кровавый сценарий для страны.

15 окт. 2020 / 19:01 #<AnonUser:0x00000008247b47c0> Это текст к чему?

Россия чего. О кому то опять должна? 

15 окт. 2020 / 19:37 BERG...man

То, что  определенная часть филек и колек - не понимает о чйм речь.. ни о чйм не говорит...  Это обсуждается и обсуждается достаточно активно, в том числе, в негативном ключе. Если о последней части материала.

Если о первой.. то КУ даже опросил  экспертов на один из поднимаемых мной вопросов..

А то, что всякий филька  постоянно прикрывается Россией.. так, ну, это от ущербности...

Здесь важно мнение, а не то,  где у тебя прописка..

Вопрос очень прост.. ваше отношение к решению Путина, которое он принял по просьбе Медвдука. Оно верное или.. мягко говоря, неоднозначное.

15 окт. 2020 / 19:24 #<AnonUser:0x00000008247d4d90> Сидите за забором России и сидите дальше. Подхрюкивание с подтявкиванием жителей псевдогосударств скучны.

Как кстати платят за помои? Сдельно или на зарплате? Построчно или пословно? 

15 окт. 2020 / 19:45 BERG...man alghenius Знаете если бы Медведчуки были бы мейнстримом на Украине - особых проблем в российско-украинских отношениях бы не было. Но это не мейнстрим и судя по всему никогда мейнстримом там не будет. А гнилыми коррупционерами являются все украинские политики.Что касается виз - а вам хочется чтобы между РФ и остальной частью бывшего Союза везде были визы?Что тогда уж мелочиться, давайте тогда и внутри страны своего рода визы введем. Скажем, с Чечней, Ингушетией и Дагестаном. Поставим погранцев, введем пропускной режим. Потом можно будет и на другие регионы это распространить.berg_man Знаю конечно. И тут, с вами - целиком согласен.Медведчук и Рабинович - это г... которое никогда не станет золотом.Но, чтобы отличить го-но от золота - надо вкус иметь.Ну, про вкус Путина я говорить не буду.. Хотя, его анекдоты, наводят меня на некоторые мысли.2. Нет, почему же.. Надо просто заявить... в чём цель безвиза с кочевыми демократиями и компанией...В чём цедь, когда Россия же.. хихикает над Европой, которая не в состоянии переварить ахмедов и мамедов у себя...3. Вообще не понял вашего посыла.. Я про Ивана, а вы тут же про болвана... США что, имеет безвиз со странми центральной Америки?США имеет безвиз со странами Европы?
15 окт. 2020 / 19:45 BERG...man

alghenius

Половина окружения Путина это так называемые "сислибы". До Прилепина это только сейчас дошло? Или он считает как какой-нибудь Стариков что Набиуллину, Грефа и прочую братию Путину Госдеп заставляет назначать?berg_man Я и здесь с вами согласен. Да, и я считаю, минимум, половина - сислибы!До Прилепина не знаю, дошло ли и если да - то когда.. А так, Захар любит поклоунничать и частенько переигрывает...Но Путин... такое чувтво, какой-то старый и пустой стал... и весь обтекаемый, от лести свиты... и немного оторванный от реальности.. которую делает уже не он, а всякие костики и навки...
15 окт. 2020 / 19:55 #<AnonUser:0x0000000824817c30> Твиттер тоже решил вмешаться в американские выборы и поудалял статью New York Post (а заодно и распространявших её пользователей) за материал, указывающий на возможные связи предыдущей американской администрации с предыдущей украинской администрацией. 

Если кратко, то переписка украинцев с сыном Джо Байдена, Хантером, попала в сеть после того как последний забыл ноутбук в сервисе, куда ранее сам его отнёс. В письмах украинцы благодарят сына за посредничество в общении с папой - бывшим вице-президентом.

Но утекло не только это. Утекли и классные фотки Хантера. На одной из них, например, возможно, сын будущего президента мирно спит с трубкой для крэка во рту. 

Республиканцы намекают, что есть ещё 12-минутный видос, на котором Хантер курит крэк, занимаясь сексом с неустановленной женщиной.

Ну. Хорошо хоть с женщиной. 

15 окт. 2020 / 19:56 #<AnonUser:0x0000000824825d58> Вообще интересная картина получается с переписками, вскрывшимися с ноутбука сына Байдена. 

В одной из них обсуждается, например, вознаграждение (в т.ч. за консультационные услуги), которое амерканцы ожидают получить от создания совместной компании с CEFC (крупнейшая китайская энергетическая компания о ту пору). Речь там о десятках миллионов долларов США.

Примечательно, что КПК в марте этого года хлопнула CEFC за махинации с бумагами, создание кучи прокладок и накачку невозвратными кредитами. А CEO компании, о котором тоже есть в переписке, заехал на нары ещё два года назад.

Это забавно, дорогие друзья, когда американцы рассказывают про коррупцию в китайских, российских - да вообще любых - элитах. А потом какой-то обдолбанный сын вице-президента сдаёт ноутбук в сервис, забывает его там, - и на свет вылезает вот такое неожиданное. 

Ждём видос с крэком и неустановленной женщиной. 

15 окт. 2020 / 19:58 #<AnonUser:0x000000082483f3e8> 15.10 / 19:45 } BERG...man (Суперэксперт) #   

.Но Путин... такое чувтво, какой-то старый и пустой стал... и весь обтекаемый, от лести свиты... и немного оторванный от реальности.. которую делает уже не он, а всякие костики и навки...

=====

Хотя бы под послицу не ложится, как у грузинской "элиты" положено

15 окт. 2020 / 20:11 BERG...man

Ну... это очень разные истории.

А так.. Путин на очень большие уступки идёт и в свое время, США достаточно оскорбительно выпнула русских из консульств у себя -  первой.

15 окт. 2020 / 20:10 #<AnonUser:0x000000082485da78> Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и как Евгений Пригожин кошмарит блогера Навального. 

Юристы Пригожина подают в суд о защите чести и достоинства лаской больницы. Естественно по ее доверенности

15 окт. 2020 / 20:13 #<AnonUser:0x000000082486e5d0> 15.10 / 20:11 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Ну... это очень разные истории.

А так.. Путин на очень большие уступки идёт и в свое время, США достаточно оскорбительно выпнула русских из консульств у себя -  первой.

=====

Понятное дело не гордая Грузия с матом в адрес русских на центральном канале

15 окт. 2020 / 20:14 #<AnonUser:0x000000082488a0a0> Дорогие друзья, тут ещё раз свобода слова в Твиттер подъехала и ввела ограничения для официального профиля штаба нашего с вами кандидата на предстоящих в США президентских выборах. 

2,2 млн подписчиков, 19 дней до выборов - и не могут ничего публиковать, только репостами. Всё из-за истории про наркомана-сына Байдена, забывшего ноутбук в сервисе, которую выложили в профиле. Пишут, нельзя распространять личную информацию без согласия пользователей. 

То есть, вопрос не в том, что сын вице-президента чатился с кем попало из заграничных и выбивал себе миллионы баксов за доступ к папиному телу, а в том, что публикация такой информации должна быть с ним согласована.

Прикиньте, что на думских выборах в следующем году и на президентских 2024 г. будет творить Твиттер, дорогие друзья. 

[Для Грузии то самое то. Зато скабеевой на экранах нет

15 окт. 2020 / 20:23 #<AnonUser:0x00000008248bc190> У всех своя судьба.

О величии России

В эти октябрьские дни в 1941 году в районе Вязьмы немецкая армия заканчивала уничтожение огромного котла, в который угодили более трехсот тысяч наших бойцов и командиров — целый фронт, стоявший между врагом и Москвой. Именно так, грандиозным окружением двух фронтов (кроме Вязьмы еще и южнее, под Брянском) началась немецкая операция «Тайфун», которая должна была завершиться окончательным разгромом Красной армии, стремительным взятием Москвы и победоносным завершением гитлеровского «восточного похода». 

На деле же почти сразу немецкая операция забуксовала. Вместо нескольких дней ликвидация котла растянулась почти на две недели и потребовала участия основных ударных соединений немцев: они просто не могли ехать дальше на Москву, несмотря на то, что между ними и советской столицей по сути никого в тот момент не было. 

Судьба окруженных была страшной. Те, кто не погиб в боях в ходе прорывов из котла, попали в плен — и пережили этот плен считанные единицы. Немцы даже не заморачивались оборудованием каких-то лагерей для военнопленных, людей просто сгоняли в овраги или огораживали часть леса и оставляли так зимовать, практически без еды и без средств к существованию. 

Но это было потом, а тогда, в октябре 41-го, окруженные не пошли сдаваться, они дали бой, они выиграли тем самым время для создания новой обороны уже на ближних подступах к столице. Панфиловская дивизия, Подольские курсанты, многочисленные свежие танковые войска успели на фронт именно благодаря окруженцам Вязьмы, которые во многом спасли в те дни Москву. Давайте об этом помнить. 

Перед вами — так называемое Богородицкое поле. Именно здесь 11 октября 1941 состоялась последняя попытка прорыва котла. Части наших войск удалось вырваться и уйти на восток, к своим, остальные же во главе с генералом Лукиным остались в окружении. 

В советское время судьба Вяземского котла, как и многих других, особо не афишировалась, и скромный мемориал появился здесь только в 1993 году. Особенно контрастно он смотрится на фоне пафосного Ржевского, у которого я был днем ранее. Здесь — обелиск на небольшом возвышении, рядом чудная конструкция в форме звезды и большое поле с воинскими захоронениями, которые постепенно переносят сюда поисковики. У каждой братской могилы — проржавевшая, часто — пробитая пулями каска. 

Места здесь красивые и глухие, вокруг — деревня, за речушкой — маленький музей и старая пустая церковь, из тех, которые я называю дикими. Хорошо, тихо, никого. 

Будете проезжать по минке мимо Вязьмы — не пожалейте лишнего часа, сверните в сторону к Богородицкому полю. Такие события нужно помнить, и такие места нужно знать. 

#ФотоАвтора

15 окт. 2020 / 22:29 Игорь Сажин Виза не снижает число просачивающихся террористов... Да, виза затрудняет путь, но уж точно не сводит к нулю. 
15 окт. 2020 / 22:51 BERG...man Разумеется. Просто, я  о том, что когда такая ситуация, визовый режим более логичен, чем безвиз. И привел в пример США.
15 окт. 2020 / 23:33 Игорь Сажин Визовость и безвизовость для постимперских территорий - это сигнал о признании или не признание империи на наследие. Я могу приехать в Кыргызстан и говорить с жителями этой страны на имперском языке и меня все поймут и, мало того, ко мне будут хорошо относится и хорошо отзываться о времени империи. Так что надо искать другой способ изолярования от терроризма. Виза ведь не спасла США от терроризма. 
16 окт. 2020 / 02:50 LeningradSKY Бергман, C'mon!

Ты видел фотки этих четверых жмуров из Чечни? Их хейр?

Их причесоны были "а-ля Хаттаб" - длинный хейр и длинные бороды-ваххабитки, - таких ни через одну границу не пропустят.

Шли они в Чечню через горы и ущелья.

16 окт. 2020 / 08:11 Игорь Сажин Или никуда они не шли, сидели где-то и отращивали хаеры с бородами.
15 окт. 2020 / 23:28 #<AnonUser:0x0000000824973610> У меня  впечатление, что население закавказских республик бывшего СССР ментально в СССР так и застряли. Отсюда и жажда халявы и русофобия и вечное "Россия должна" при этом
16 окт. 2020 / 05:02 Рудольф Владимирович Национальная полиция Украины возбудила уголовное дело по факту антисемитских надписей, замеченных у здания офиса президента Украины. Об этом сообщила 15 октября пресс-служба ведомства. «В полицию Киева с официальным письмом обратился исполнительный директор Объединённой еврейской общины Украины. Он сообщил, что 14 октября возле здания офиса президента Украины в Киеве неизвестные развернули баннер с антисемитскими высказываниями», — сказано в сообщении. Отметим, во время акции протеста возле офиса президента Украины участники неонацистского марша развернули баннер, на котором обвинили в оккупации и ограблении Украины «днепропетровский еврейский клан Зеленского».  https://regnum.ru/news/polit/3090482.html
16 окт. 2020 / 05:58 Рудольф Владимирович  Из Послания президента России Владимира Путина  Федеральному Собранию 4 декабря 2014 года: "...Конечно, мы не можем сегодня не сказать о тех исторических событиях, которые произошли в этом году. Как известно, в марте этого года в Крыму состоялся референдум, на котором жители полуострова явно заявили о своём желании присоединиться к России. Затем последовало решение крымского парламента – и подчеркну, абсолютно легитимного, не надо об этом забывать, избранного ещё в 2010 году, – решение крымского парламента о независимости. И, наконец, произошло историческое воссоединение Крыма и Севастополя с Россией. Для нашей страны, для нашего народа это событие имеет особое значение. Потому, что в Крыму живут наши люди, и сама территория стратегически важна, потому что именно здесь находится духовный исток формирования многоликой, но монолитной русской нации и централизованного Российского государства. Ведь именно здесь, в Крыму, в древнем Херсонесе, или, как называли его русские летописцы, Корсуни, принял крещение князь Владимир, а затем и крестил всю Русь."
16 окт. 2020 / 06:10 Рудольф Владимирович "...Конечно, нельзя не сказать и о нашей оценке событий на Украине, нельзя к этому не вернуться, – о том, как мы намерены строить отношения с партнёрами во всём мире. Хорошо известно, что Россия не только поддержала Украину и другие братские республики бывшего СССР в их стремлении к суверенитету, но и в значительной степени способствовала этому процессу на рубеже 1990-х годов. С тех пор в нашей позиции ничего не изменилось. Каждый народ имеет неотъемлемое, суверенное право на собственный путь развития, на выбор союзников, формы политической организации общества, построения экономики и обеспечения своей безопасности. Россия всегда относится к этому и будет относиться с уважением. Это в полной мере касается и Украины, братского украинского народа. Да, мы осудили государственный переворот, силовой захват власти в Киеве в феврале этого года. И то, что мы видим сейчас на Украине, трагедия на юго-востоке полностью подтверждает правильность нашей позиции. С чего всё началось? Я вынужден напомнить об этом. Трудно даже поверить, с чего всё началось – казалось бы, с технического решения Президента Януковича перенести подписание договора об ассоциации Украины с Евросоюзом. При этом, подчеркну, речь шла даже не об отказе от этого документа, а только о переносе сроков с целью его доработки. Это было сделано, напомню, в полном соответствии с конституционными полномочиями абсолютно легитимного и международно признанного главы государства.  Как в связи с этим можно поддержать вооружённый захват власти, насилие, убийства? Одни кровавые события в Одессе чего стоят, когда людей сжигали заживо. Как можно поддерживать последовавшие затем попытки с помощью вооружённых сил подавить людей на юго-востоке, несогласных с этим беспределом? Повторю, как можно это поддержать? Причём под лицемерные разговоры о защите международного права и прав человека. Это просто чистый цинизм. Уверен, сам народ Украины ещё даст этим событиям справедливую оценку."
16 окт. 2020 / 06:20 Рудольф Владимирович "...Кстати, о санкциях. Это не просто нервная реакция США или их союзников на нашу позицию в связи с событиями и госпереворотом на Украине и даже не в связи с так называемой «крымской весной». Уверен, что если бы всего этого не было, – хочу это подчеркнуть, уважаемые коллеги, особенно для вас, для политиков, для тех, кто сегодня сидит в зале, – если бы всего этого не было, то придумали бы какой‑нибудь другой повод для того, чтобы сдержать растущие возможности России, повлиять на неё, а ещё лучше – использовать в своих интересах.

Политика сдерживания придумана не вчера. Она проводится в отношении нашей страны многие-многие годы – всегда, можно сказать, десятилетиями, если не столетиями. Словом, всякий раз, когда кто‑то считает, что Россия стала слишком сильной, самостоятельной, эти инструменты включаются немедленно.

Однако разговаривать с Россией с позиции силы бессмысленно. Даже тогда, когда она сталкивается с внутренними трудностями, как это было в 1990-х и в начале 2000-х годов."
16 окт. 2020 / 06:42 Рудольф Владимирович

",,,В связи с этим затрону вопрос из области международной безопасности. Этих вопросов немало. Здесь и борьба с терроризмом, мы до сих пор сталкиваемся с этими проявлениями, и мы, конечно, будем принимать участие в совместной работе по борьбе с терроризмом на международном уровне. Конечно, будем вместе бороться с другими проблемами, такими как распространение инфекционных заболеваний.

Но в данном случае хочу сказать о наиболее чувствительном и серьёзном вопросе – сфере международной безопасности. Начиная с 2002 года, после одностороннего выхода США из Договора по противоракетной обороне, который являлся абсолютно краеугольным камнем международной безопасности, стратегического баланса сил и стабильности, продолжается настойчивая работа по созданию глобальной системы ПРО США, в том числе и в Европе. Это представляет собой не только угрозу безопасности России, но и для всего мира – как раз в силу возможного нарушения этого самого стратегического баланса сил. Думаю, что это вредно и для самих США, поскольку создаёт опасную иллюзию неуязвимости, усиливает стремление к односторонним, часто, как мы видим, непродуманным решениям и к дополнительным рискам. Мы много говорили на этот счёт. Не буду сейчас вдаваться в детали. Скажу только одно, может быть – даже повторюсь, мы не намерены втягиваться в дорогостоящую гонку вооружений, но при этом надёжно и гарантированно обеспечим обороноспособность нашей страны в новых условиях. Сомнений в этом нет никаких. Это будет сделано. И возможность, и нестандартные решения у России есть. Добиться военного превосходства над Россией ни у кого не получится. Наша армия – современная, боеспособная. Как сейчас говорят, вежливая, но грозная. Для защиты нашей свободы у нас хватит и сил, и воли, и мужества."

16 окт. 2020 / 06:54 Рудольф Владимирович "...Так называемые санкции и внешние ограничения – это стимул для более эффективного, ускоренного достижения поставленных целей. Нам многое нужно сделать. Создать новые технологии и конкурентную продукцию. Сформировать дополнительный запас прочности в промышленности, в финансовой системе, в подготовке современных кадров. Для этого у нас есть ёмкий внутренний рынок и природные ресурсы, капиталы и научные заделы. Есть талантливые, умные, трудолюбивые люди, способные быстро учиться новому.Главное сейчас – дать гражданам возможность раскрыть себя. Свобода для развития в экономике, социальной сфере, в гражданских инициативах – это лучший ответ как на внешние ограничения, так и на наши внутренние проблемы. И чем активнее граждане участвуют в обустройстве своей жизни, чем более они самостоятельны как экономически, так и политически, тем выше потенциал России.Приведу в этой связи одну цитату: «Кто любит Россию, тот должен желать для неё свободы; прежде всего свободы для самой России, её международной независимости и самостоятельности; свободы для России – как единства русской и всех других национальных культур; и, наконец, – свободы для русских людей, свободы для всех нас; свободы веры, искания правды, творчества, труда и собственности» (Иван Ильин). В этом огромный смысл и хороший наказ всем нам в сегодняшнее время."
16 окт. 2020 / 10:59 Рудольф Владимирович Блабла троллей меня не интересуют, но до них никак не доходит :)
16 окт. 2020 / 07:37 #<AnonUser:0x0000000824a3b8b8> Berg-займись лучше грузией,у вас терористов в джавахетии хватит на всю россию
16 окт. 2020 / 07:41 #<AnonUser:0x0000000824a49b70>

https://www.youtube.com/watch?v=QPhv4YSfhuI

ВОТ ТАКОЙ БЛОГ НЕ ОБХОДИМ ВМЕСТО 2-Х БЛОГОВ ИДИОТСКИХ ЧУРЬАЕВА И КУТИ ЛЫСОГО

БЛОГ РЕШЕНИЙ ЕСПЧ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКАМ И МЫ БУДЕМ ЭТО ЧИТАТЬ НАБИРАТЬСЯ  уму разуму  ДА У ПОСТСОВКОВЫХ ГОСУДАРСТВ ЕСТЬ КАКИЕ ТО ПРАВА НО ОНИ НЕ АБСОЛЮТНЫ  есть высший суд

ну там в  ГААГЕ 

ежели местным баям все отдать то будут тока войны и постоянные массовые нарушения всех возможных прав людей

16 окт. 2020 / 07:56 #<AnonUser:0x0000000824a6c170> Дядя Рудик, вы д-к? Берг интеллигентный человек, сам не может, поэтому попросил меня написать вам чтобы вы не засоряли его блог дурацкими цитатами из Регнума и такими же своими умозаключениями. Надеемся на ваше понимание. С уважением.
16 окт. 2020 / 08:02 #<AnonUser:0x0000000824a80710>

сотрите

сотрите

сотрите

сотрите

сотрите

сотрите

сотрите

сотрите

сотрите

сотрите

сотрите

сотрите

сотрите

сотрите

сотрите

сотрите

сотрите

16 окт. 2020 / 08:13 #<AnonUser:0x0000000824aae688>

Berg-в грузии много проблем,сепаратизм,выборы,спад доходов населения а [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

16 окт. 2020 / 13:41 BERG...man alghenius Прилепин всегда был с душком, а когда после Крыма он перекинулся в провластный лагерь, стал совсем благоухать...совесть у него если и была, то давно отбита... Впрочем он бывший силовик (причём ОМОНовец), а для них это не удивительно.berg_man Ну да.. для многих, в том числе, украинцев.. если бы он был прихожанином синагоги или хихикюющим либералом - то тогда, был бы глыбой и человечищем..А так, силовик... и совесть отбита.
Сообщить новость
Прокомментировать