Блоги

24 окт. 2020 / 10:13

"Ахмат" извинился за нападение на судью в Грозном. Но, имхо, этого недостаточно!

BERG...man Tbilisi

Комментарии (59)

24 окт. 2020 / 10:33 BERG...man Главное, чтобы в итоге -  судья не извинился, а то будет совсем грустно и беспросветно.....
24 окт. 2020 / 15:27 чичо Есть еще худший выход..С применением бутылки..
24 окт. 2020 / 10:38 #<AnonUser:0x0000000820ccbaa0> вот она где смерть кащеева- ГРУЗИЯ ПРЕДАЛА АРМЯН

Прощайте, рынки сбыта!

АВТОР

СерпомПо

Telegram-канал

Турки задержали «российских шпионов» — 6 чел. из руководства Bosphorus Gaz, крупнейшего покупателя российского газа (ранее эта компания принадлежала «Газпрому» через немецкую «дочку»). Подозревают их в политическом и военном шпионаже. Они были пойманы с поличным при передаче конфиденциальной информации агенту неназванной крупной иностранной энергокомпании. Конечно, они имеют в виду «Газпром».

Самое смешное, что можно, конечно, передавать Газпрому данные об объемах закупок газа Турцией и ценах (это и есть политический и военный шпионаж?). Но какой толк от этого нашей компании? Ее беспардонно, усиленными темпами вытесняют с турецкого рынка : если в январе поставки газа в Турцию составляли 2,3 млрд куб.м., то в июне — 0,002. В июле и августе они подросли, но все равно заметно меньше прошлого года. И сделать с этим ни Газпром, ни какие-либо его «агенты» ничего не могут.

Кто же этот экономический враг, который выдавливает Россию с некогда второго (после Германии) рынка сбыта газа? Азербайджан. Он поставляет газ (и, кстати, нефть) в Турцию по трубопроводам, проходящим через Грузию. Вот вам и экономическая основа связки трех стран: Азербайджан-Грузия-Турция. Причина того, что Россия, несмотря на бряцание оружием (война с Грузией, членство Армении в ОДКБ), УЖЕ экономически проиграла Закавказье. И не только его…

И потеряла многие миллиарды долларов, проложив 3 газопровода в Турцию («Голубой», а затем 2 нитки «Турецкого потока»), которые теперь стоят пустыми. Но речь ведь не только о самих этих трубопроводах. Чтобы их заполнить, «Газпром» построил газовую инфраструктуру через всю страну с севера Сибири на самый юг. А это уже десятки миллиардов долларов...

Впрочем, кому надо, заработали на поставках труб и строительных работах. Странным образом это все друзья Путина или друзья этих друзей. И им совсем не интересно будет ли заполнена труба в дальнейшем…

Понятно, что смехотворный шпионский скандал понадобился Турции только для одного — чтобы иметь дополнительные моральные основания для разрыва контрактов с Россией. В 2021 году истекает срок контрактов на 7,75 млрд куб.м./год, и турки уже объявили их пролонгацию «под сомнением». Если они и будут продлены, то на условиях турецкой стороны, и хорошо, если для «Газпрома» сохранится хотя бы минимальная текущая рентабельность поставок. А уж об окупаемости инвестиций в газопроводы стоит забыть навсегда.

И вопрос тут в газовом рынке не только Турции, а всей южной Европы. Туда — теперь очевидно — пойдет газ не из России, а из Азербайджана. Шпионский скандал ставит жирную точку на планах экспансии «Газпрома».

Очередной феерический провал путинской геополитики и дипломатии.

https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2729992-echo/

24 окт. 2020 / 10:38 #<AnonUser:0x0000000820cd2d28> вы грузия важнейшая часть армянской и антирусской  ОСИ
24 окт. 2020 / 10:39 #<AnonUser:0x0000000820cd9c40> или антироссийской не факт

важно что эту ось можно выбить и решится куча проблем сразу 

24 окт. 2020 / 10:41 #<AnonUser:0x0000000820ce8e20> ну или просто ежели бы алания взяла контроль еад своей законной частью трубы 

вооще у меня есть идея что британцыне спроста часть трубы провели через  АЛАНИЮ А С УМЫСЛОМ ТАЙНЫМ

24 окт. 2020 / 10:45 #<AnonUser:0x0000000820cfb5c0> газпром потерял турцию и надежду окупить требопровод в европу несколько дней назад на эхе москвы есть описание 
24 окт. 2020 / 10:47 #<AnonUser:0x0000000820d11de8> на этот убыточный проект потрачены миллиарды которыми можно было бы газифицировать москву хотя бы 
24 окт. 2020 / 10:48 #<AnonUser:0x0000000820d185d0> теперь в турцию будет итти только азербайжанская нефть и подпитывать войну 
24 окт. 2020 / 10:49 #<AnonUser:0x0000000820d2b680> уважаемые турецкие партнеры  КИНУЛИ 
24 окт. 2020 / 10:50 #<AnonUser:0x0000000820d304a0> теперь ясна основа фундаменд крепкой турецко грузинской дружбы

24 окт. 2020 / 10:52 #<AnonUser:0x0000000820d42c68> для путина карабах может стать как афган для ссср началом 
24 окт. 2020 / 10:54 #<AnonUser:0x0000000820d48fc8> все это один ряд карабах и выбивание газпрома с турции

и замещение его на рынке нефти азербайджагном  

24 окт. 2020 / 10:55 #<AnonUser:0x0000000820d0b038> а грузия любезно дают трубу частично свою
24 окт. 2020 / 10:56 #<AnonUser:0x0000000820d70e88> а по трубе идет нефть а обратно поступают дроны и тп 
24 окт. 2020 / 10:57 #<AnonUser:0x0000000820d82fe8> теперьпобеждает байден как многие прогнозируют на эхе москве он на 10% пропулярнее трампа

и соросята активируются 

24 окт. 2020 / 10:58 #<AnonUser:0x0000000820d9b188> сейчас вопрос кто установит мир в карабахе то и получит и трубы и влияние в закавказье
24 окт. 2020 / 11:00 #<AnonUser:0x0000000820db9ef8> трамп уже готов как говорят на эхе уйти 

обывчная рокировочка для америки 

24 окт. 2020 / 11:18 BERG...man На Эхе говорят? Ну.. тогда да.
24 окт. 2020 / 11:18 BERG...man А Валера Соловей пока не ванговал по этому поводу? Очень важно его мнение :-)
24 окт. 2020 / 10:51 #<AnonUser:0x0000000820d600b0> своего первого судью я избил в 16 лет
24 окт. 2020 / 11:18 антип Это образ жизни и традиционное вайнахское воспитание. Тут нечего не сделать, В продолжении нашего разговора. Почему у нас разногласия в нужности-ненужности некоторых республик и народов, от коренных, до понаехавших? Поясняю. Ты считаешь. что главную опасность представляют всякие там внешние враги России. Поэтому главную роль, в твоём понимании, играют геополитика, географическое положение итп. Я считаю, что главная угроза внутри самой России. что нам показали два события за 100 лет. Т.е. единство и моральное здоровье людей населяющих Россию важнее, чем географическое положения ЧР, РД, Армении или ещё чего. Чем больше в стране чужих, которые не считают Россию своей страной, тем слабее она становится. А кто сколько не живет, не считает РФ своей страной? Вот и ответ на вопрос, ещё прибавь к ним мигрантов. В настоящем международном положении России мы не можем позволить иметь у себя дома такую огромную 5 колонну, которые любо ненавидят. либо им пофиг. Имхо.
24 окт. 2020 / 11:19 BERG...man

Можно сделать.  Если закон будет действеннен, а власть -  жёсткой и принципиальной.

24 окт. 2020 / 11:20 BERG...man

Я никогда,не сичтал и не считаю, что главная опасность для России  -  внешние враги!

Я всегда считал и считаю, что главный враг, то зловоение и смрад, который есть в части творческой интеллигенции, которая ненавидит империю зла, пуще любого врага.

Так было и есть...

Даже у Ивана Грозного, враги главные были не татары и латиняне.. а  свои.... внутри... и так -  всегда.

24 окт. 2020 / 11:25 BERG...man Смута -  главный вызов России.. и многочисленные шендеровичи,  смердяковы и дети маленькой Веры, у которых нет ни Родины, ни национальности, и которые легко  могут пойти и сегодня -  за леваками...  которые ведут любую страну -  в   размывание...
24 окт. 2020 / 11:28 антип Ну ты считаешь, что страшнее пары сотен шендеровичей зверя нет, я считаю, что самое страшное. что может случиться с Россией это размыв его станового хребта и привнесения чуждого образа жизни и мировоззрения.
24 окт. 2020 / 11:43 BERG...man

Да нет, сами шендеровичи -  не опасны.  Опасна смута, за которой всегда, исторически, стоят шендеровичи, шевченки и часть молодежи - дрова для любого костра...

Размыв.. и идёт от них. И в Европе, и в России, и в США.

От хихикающих либералов и леваков.

Плюс -  от собственной глупости и пороков.

24 окт. 2020 / 11:56 антип Не может малая часть чего-то там, размыть, а молодежь, как ты сам считаешь, со временем становится похожа на родителей. Насчет собственной глупости. Кто отрицает. что она имеет место? Дело в другом. Зачем усугублять к своим порокам. чужие? Каждую неделю ФСБ отлавливает несостоявшихся террористов с братских среднеазиатских республик. А в ответ молчание власти. У меня серьезные подозрения, нужны ли этой власти русские или им без разницы, главное население? Тогда напомню нынешней власти интернационалиста-коммуниста Сталина. Ему тоже было всё-равно. пока в жопу жаренный петух не клюнул. Потом было "братья и сестры". "Минин и Пожарский". "Суворов и Дмитрий Донской".
24 окт. 2020 / 15:21 чичо /Каждую неделю ФСБ отлавливает несостоявшихся террористов с братских среднеазиатских республик. /

Хотелось бы чтобы эти поимки завершались публичным судебным процессом.Что бы пресса их освещала.

Без открытого суда над пойманными как то странно это выглядит..

 /Ему тоже было всё-равно. пока в жопу жаренный петух не клюнул. Потом было "братья и сестры". "Минин и Пожарский". "Суворов и Дмитрий Донской"./

Теория МарксаЭнгельсаЛенина дала сбой во 2мв.А в 1мв были массовыми случаи братания солдат противоборствующих стран.

Вот и запел товарищ Сталин песню которую слышал в семинарии.Вы хотели бы чтобы он продолжал топить за коммунистическую идеологию? 

24 окт. 2020 / 11:40 #<AnonUser:0x0000000820e983d8> Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтопик запрещен Правилами.

24 окт. 2020 / 12:10 Владивосток 2000 Антип, согласен с тобой полностью. Настоящая угроза России может находится только внутри страны. Если мы действуем как единый организм, как сработанный и дружный коллектив- нам все по плечу. Разбор полетов, споры по частностям- все только на пользу, если участники объединены единым интересом, движимы едиными целями. А когда тотальное расхождение по целям, работа значительной группы на конкурентов, а интересы большинства ущемляются в качестве компенсации хрен знает кому и за что, вот это- жди беды.
24 окт. 2020 / 12:15 антип Так и есть. Поэтому границы здесь не причём. Они проходят по-другому. 
25 окт. 2020 / 06:24 akela kotto Ничего удивительного в вашей с антипом гармонии взглядов, методички для замполитов и комсомольских вожаков писали в одном кабинете
24 окт. 2020 / 12:22 manom_u  С 35-ой минуты.  https://youtu.be/O6Abz1A4td0  

Инноваций России :техничная молодежь выдавливается и заменяется метельщиками. Вот, оказывается для чего пенсионный возраст поднимали.

24 окт. 2020 / 12:40 Алан Цхурбаев разговоры о том, что виновато традиционное воспитание и с этим ничего не поделать считаю сродни разговорам о гене русского рабства - редкая чепуха. все можно менять, если есть желание и воля. но ее и в помине нет, по крайне мере в отношении того, что касается кадыровщины. девять лет назад там же избили Спартака Гогниева, поломали ребра ему, лежал в больнице. до сих пор виновных ищут. так что, да, пока это норма. к сожалению...
24 окт. 2020 / 12:50 антип Традиционное воспитание конкретного вайнахского этноса. Эту систему они менять не собираются. Причём здесь рабство русского народа? Посмотрите на свои границы. на свою микроскопическую республику, границы соседней Чечни, и ареал обитания русского народа 1/6 часть мира. И почему "рабское воспитание" позволяет только русским противостоять мировым гегемонам? Насчёт воспитание вайнахов. Как раз, главное зло в традиционном воспитании. Мир меняется, а их общество нет.
24 окт. 2020 / 13:24 LeningradSKY Даже не знаю, что сказать...

Я помню как фанаты "Зенита" рассказывали про поездки, вернее сказать выезды в город Орджоникидзе т.е. Владикавказ, - их встречали, сажали на машины, везли на природу, на водопады, а там шашлыки и вино.... Потом после матча заботливо заводили, заносили их обратно в поезд...

У Грозного нет такой культуры боления, они вааще , начинали с заноса камней на трибуны и швыряния их в оппонентов.

Думаю цивилизация "Этой лучшей Игры" приучит их, что это не бой Хабиба, а всего лишь ШОУ.

24 окт. 2020 / 13:41 Алан Цхурбаев очень приятно такое слышать, Ленинград. и это правда...
24 окт. 2020 / 14:01 LeningradSKY

Да, было время, да и сейчас я думаю мало чего изменилось. Просто "культура боления" изменилась под влиянием радикальных группировок. Мода такая. Дурацкая.

Ведь я помню как отец брал нас всех четверых детей на стадион им.Кирова, на домашние игры "Зенита", куда инженеры, рабочие просто приходили семьями, где сидели на трибунах и.... выпивали и закусывали, обсуждая производственные проблемы, а мы дети носились по проходам...

Было время.

Иногда наши родители хлопали в ладоши, скандировали чего-то, - там я узнал, что "Судья п.... тратата". 

24 окт. 2020 / 14:14 LeningradSKY Самое главное Алан, люди с богатым фанатским прошлым это помнят и рассказывают. Про выезды в Тбилиси у них тоже яркие и теплые воспоминания.
24 окт. 2020 / 14:37 Алан Цхурбаев только хотел рассказать то же самое. в 90-х я часто видел на нашем стадионе как мужики раскладывали водку, закуску, говорили тосты, смотрели футбол. но я никогда не видел, чтобы когда-то бутылка полетела на стадион, хотя эмоции были разными. никогда.
24 окт. 2020 / 14:40 Алан Цхурбаев мне кажется, в Осетии и сейчас хорошее молодое поколение болельщиков. во-многом ориентированное на традиционную культуру, поют народные песни на стадионе и тд. может это в каком-то смысле уберегает от тупой фанатской радикализации.
24 окт. 2020 / 15:04 LeningradSKY Да Алан.... Нас всех пересадили со скамей в индивидуальные кресла, а я помню как мой отец и коллеги расстилали газетку на скамье, а там был не хитрый набор "под закусь"- помидорки, огурчики, плавленный сырок "разрезанный на трое"© 

С ножами на стадион приходили! УжОс! Чтобы хлеб порезать!

Ох, почему это всё ушло?

24 окт. 2020 / 15:12 Алан Цхурбаев скамейки, да. когда не находили свободного места, можно было обратиться к целому ряду сидящих: "пацаны, подвиньтесь по-братски"... сейчас у каждого свое место, но кому от этого лучше? на второй тайм всегда без билетов пускали, сейчас - хрен. говорят, стандарты того требуют. 
24 окт. 2020 / 15:24 LeningradSKY А билеты сколько стоили? Как в 

Кино за 10 копеек на детский киноутренник.

Не знаю как там было у вас с ценами, - у нас в Ленинграде стадион им.Кирова было 75 тысяч мест и если выходной, то он был "под завязку".

Сейчас Газпром-арена "Зенит" 65 тысяч. Всё за большие деньги. Народ-то ходит... но не весь. Раньше было- успел купить билет на "Спартак", то "Ого-го-го!", теперь СВОБОДНЫЕ билеты в полный рост.... за зарплату месячную.....

25 окт. 2020 / 06:51 akela kotto Друзья, вы так этот вопрос мусолите, но при этом вы прямо никаких претензий именно к кому-то не предьявляете. Зачем этот вопрос связывать с какими то ( на ваш взгляд плохиии) традициями, замкнутостью общества? Я уверен будет и реакция Главы,  и вопрос решится обоюдным согласием в рамках регламента футсоюза. Успокойтесь уже, виновный будет наказан,  ему в Чечне после такого поступка тихо-выражаясь- мягко говоря будет ооочень некомфортабельно жить..
24 окт. 2020 / 15:25 BERG...man vakhnor Чеченцы ещё и врать начали по поводу "болельщиков" поскольку его избивало "руководство" и никуда его не сопроводили, поскольку после в судейской ему башку отрубить грозились.Чеченцы вообще не любят проигрывать. Я помню в "тюряге" с ними кто посообразительней избегали в карты, нарды и шаxматы играть-))Я играл-)) в шаxматы обыгрывал, так они в драку. Ему говоришь:" Xамзат я на один xод просто вперёд вижу, тебе подучиться просто надо.-Нет, я и так тебя должен обыгрывать!!Там реально проблемы ментальные, среда и такое воспитание.Но дерзкиx и сильныx теx же русскиx бояться и сами избегают с ними связываться-)) berg_man Вахтанг, ну.. ты же понимаешь, что то, что ты написал... нельзя назвать конкретикой.Да, на уровне ощущений, с тобой согласятся десятки миллионов тех же россиян.Но, по факту.. этого никогда никто не признает... ибо.. не хочу опять - про сорок пять..Выход?
24 окт. 2020 / 16:01 LeningradSKY

Опыт перенимаешь, понимаешь в общении. 

Ну вот не было у меня в подразделении вайнахов, не знаю как себя вести при встрече  с ними.

Узбеки, таджики были (их выписывали к нам переводчиками), дык я с ними на даче по строительным проблемам как со своими пацанами,-  Меня не проведёшь! Кое какие ключевые слова и обороты я знаю и слышу в Вашей речи!

Но все они , по-своему, парни горячие и не очень признают ошибки.

Это было лет пять назад, - узбеки попросили меня купить хороший футбольный мяч в городе и мы пошли играть на поле старого, заброшенного пионерского лагеря. 

Поле они подготовили! Убрали всю растительность, только сетки на ворота не повесили.

...Меня ... "срубили" на десятой минуте, а до этого просто херачили по ногам...

Срубивший меня скакал аки Конь! Узбеки ржали от его прыти.

И тогда........  я впервые в жизни высказал им ВСЁ (слово "чурбаны!" было самое толерантное слово), - и то, как я приеду к ним завтра в фуражке НКВД и с ментами и заберу их всех кроме одного чувака - Анвара. 

Потому, что Анвар хочет стать русским, он лучше всех вас говорит по-русски потому, что он занимается самообразованием, он изучил компьютер, на нём он выучил Русский!

- "А вы [...], отслужившие в Советской Армии два года.....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

24 окт. 2020 / 16:25 LeningradSKY Бергман,

А как относятся в Грузии к Данелии?

Отбрось весь этот флёр про "игрушечных" и "фольклорных" грузин.

Я недавно закончил читать мемуары Виктории Токаревой.. И фильм-то про "Джентельменов" почти что полностью снял другой человек, который потом сел в тюрьму, он прописал все "крылатые фразы" из СВОИХ сценариев, который потом ДО-снял Данелия. И получил славу.

"Кин-Дза-Дза".... какие-то идиоты восхищаются. Мне достаточно того, что Пацак зеркальное от Кацап.

Но я не об этом. О грузинах в Советской Москве!

Я о поведении Данелии в ещё Советской Москве как поведении Князем Грузинским!

Это не мы, Бергман такие ущербные, что позволяем Вам так себя вести, - это ваше уберменшское воспитание,  которое позволяло Вам выходить ЗА РАМКИ, почуяв благосклонность ХОЗЯИНА!

Оборотитесь на себя.

Человек ведёт себя на столько, - насколько ему позволяют.

Я знал много достойных грузин из советской и пост-советской жизни.

Ты один из них.

Сегодняшняя Грузия СОШЛА С УМА.

Вас кинут, идиоты. Мы придём на границу с Турцией.

24 окт. 2020 / 16:50 BERG...man

Ленингадский, Грузия -  разная. Кто-то его очень любит, кто-то равнодушен, кто-то нейтрален...

Если хочешь моё личное мнение -  то, мне он не близок. Это такой московский интеллигент -  60-ик.

Он ни в коем случае, для меня, не грузинский режиссер. И, не русский. Он -  московский режиссер грузинского происхождения.

Знаю.. многие не согласятся, но... я сразу сказал,  он мне не близок.

24 окт. 2020 / 16:55 BERG...man

Скажу больше.. мне никогда не нравился мимино и кин - дза - дза.

Более того,  Мимино вообще - для меня, мерило совка.. и пошлости.

Знаю, что этот фильм многие любят и так далее.. и я его смотрел не раз.

Но, он мне никогда не нравился. Искренне пишу это.

Прекрасно понимаю, что большинству он нравится.

Ну, и Гузеева на Руси популярна и Малахов, что теперь делать...

24 окт. 2020 / 17:02 антип мы в курсе. что тебе больше нравятся фильмы про Дату Туташхиа и Викингов.:-)
24 окт. 2020 / 20:01 manom_u По ходу мы на разных Руси-ях  «обитаем»

Кстати, тоже самое с комеди, кто его смотрит кроме армян и околоармянской тусовки «в гостиных»🤡?

24 окт. 2020 / 16:50 #<AnonUser:0x00000008195b07b8> 24.10 / 11:56 } антип (Знаток) #   

Не может малая часть чего-то там, размыть, а молодежь, как ты сам считаешь, со временем становится похожа на родителей. Насчет собственной глупости. Кто отрицает. что она имеет место? Дело в другом. Зачем усугублять к своим порокам. чужие? Каждую неделю ФСБ отлавливает

======

Во всем виноваты 70 лет коммунистов, которые убили всю русскую элиту в 20-ых годах 20 века.

24 окт. 2020 / 17:05 антип Они создали свою элиту. Чудесное время было, жаль не повторится. Тогда твои предки - крестьяне.  Петров, могли стать кем угодно. Сейчас нет. Мы снова превращаемся в сословное общество. радоваться этому могут только [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

24 окт. 2020 / 16:57 #<AnonUser:0x00000008195da590> 24.10 / 16:50 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Ленингадский, Грузия - разная. Кто-то его очень любит, кто-то равнодушен, кто-то нейтрален...

===========

Какой грузинский фильм про Грузию имеет смысл посмотреть?

24 окт. 2020 / 17:11 BERG...man

Ну, у всех разные вкусы... и по фильмам вряд ли стоит судить, если нет базы....

Нет, я не хочу так выдергивать из контекста.

А так.. да, из старых, Дата Туташхиа.. очень хорошая и глубокая картина.. и там мастерски нарисованы разные грузинские характеры..

Я люблю этот фильм  с детства.

24 окт. 2020 / 17:19 BERG...man Древо желания тоже люблю очень с детства. Образов много -  разных, и характерных для Грузии.
25 окт. 2020 / 10:45 Игорь Сажин Вот яркое проявление культуры извинений. Можно что угодно творить, а потом просто извиниться. Т.е. правила не работают. Каждый нарушающий правило знает, что потом он просто извинится, а пока можно нарушать правила. 
Сообщить новость
Прокомментировать