Блоги

03 нояб. 2020 / 17:53

Мировые СМИ о Второй Карабахской войне

Политическая география Южного Кавказа

Комментарии (65)

03 нояб. 2020 / 18:41 #<AnonUser:0x000000081d0c8260> Самое главное, один из первых материалов в российской "Новой Газете" про карабахскую войну был разгромным для Армении, несмотря на пропагандистскую трескотню Арцвруни, Шушан и Ваграма.

"доброволец Артур Оганисян рассказывает мне, что происходит на южном фронте, откуда он только что уехал, чтобы похоронить своих друзей в родном Гюмри. А может, потому, что сам не хочет умирать.

«Они [власти Армении] обманывают людей! Они солдат 18-летних отправили на фронт с одним автоматом. [Говорят:] «Извините, нет патронов, извините, нет танков». Бронежилеты — убитые полностью. Там ничего нет. 

«Вчера мы были в Гадруте (город в Карабахе, который все дни войны сильно бомбят. — И. А.), приезжали офицеры и сказали, что командира судить будут. Он ночью собрал всю молодежь и сказал уходить [из Джабраила]. Он ослушался приказа сверху. Сам он сказал: «Это пацаны, они десять дней как призваны, а им уже автомат дают». Чего вы делаете? Куда этот ребенок пойдет? Ладно, я службу проходил, да и то эта служба там не поможет. Автомат против авиации и артиллерии. Я там как живой труп», — говорит Артур. Он явно очень недоволен военным командованием НКР и властями Армении.

— 200 человек только перед моими глазами погибли, на нашей линии! А всего там тысячи погибших! — уверен Артур.

— У нас в верхушке ******* [плохие люди] в Армении говорят: «Джабраил, вперед», но его уже нет, — добавляет еще один доброволец в камуфляжной куртке и обычных джинсах.

— Что, думаете, дальше будет?

— Посмотрев на эту войну, я понял, что [если будем так воевать] отдадим все. Азербайджанцы хотят отбить Лачин, но они так офигели, что могут и на Армению пойти, — отвечает Артур и отправляется дальше в Гюмри".

https://novayagazeta.ru/articles/2020/10/07/87416-voyna-u-yuzhnyh-vorot

03 нояб. 2020 / 18:49 Athanatos Илья Азар описал ситуацию в пользу Азербайджана, за что его потом лишили аккредитации. А что касается Азербайджана, то там журналисты получают постоянное сопровождение, которое и решает, о чем они напишут, а о чем нет. Так что все переживания азербайджанцев, которые могли бы ими поделиться с мировой прессой, останутся при них же.
03 нояб. 2020 / 21:38 #<AnonUser:0x000000081d16bb90> Грант,не в курсе где Давид?...пропал чё то....давно ничего не пишет,главное чтоб жив,здоров был.
08 нояб. 2020 / 01:18 Athanatos не знаю его лично. Но не исключаю, что и он сейчас защищает свой дом.
03 нояб. 2020 / 18:53 Гость Рискну предположить, что "рекордное" внимание СМИ к войне в Грузии 2008 года было вызвано участием России, а война между Арцахом и Азербайджаном, даже с вовлечением Армении и Турции для мировых СМИ событие местного значения. 
03 нояб. 2020 / 18:53 Athanatos Да, вывод в принципе напрашивается сам собой. Скорее всего, так и есть.
03 нояб. 2020 / 18:58 антип Оказывается остались в Армении ещё трезвомыслящие люди. Привожу статью в полном объеме, ибо она того стоит.

На свалку необходимо выбросить те учебники армянской истории, в которых виноватыми в неудачах и несчастьях армян объявляются все кроме народа и политической элиты Армении. Об этом заявил политолог Андраник Теванян 1 ноября на своей странице в Facebook.

«Можете не читать учебники о тысячелетней армянской истории (за редкими исключениями) и выбросить их на свалку. В этих учебниках виноватыми в наших неудачах и несчастьях являются все, кроме… нас самих — нашего народа и политической элиты», — заявил армянский политолог.

По его словам, эти учебники готовят интеллектуально хромых и лишают армянина возможности правильно мыслить. «Они заставляют армянина становиться ворчливым, нытиком, попрошайкой и шустрым», — отметил Теванян.

«В эти дни мы следим за армянской историей уже в онлайн-режиме и в ускоренном варианте. Хотя бы теперь понятно, что во всех наших потерях и несчастьях во все времена были виноваты мы сами? Внешние силы всего лишь пользовались нашими невежеством, комплексами, ненасытностью, глупостью, невменяемостью и безнравственностью», — заявил политолог.

Он призвал соотечественников отрезвиться, образумиться и провести работы над ошибками, чтобы нынешняя страница армянской истории не оказалась последней. «Разве для этого мы достигали 21-го века, чтобы остаться в одиночестве и оказаться под вражескими снарядами?» — задается вопросом Теванян.

«В этой войне мы должны победить оружием и духом, но для начала — умом. Ум нужен для того, чтобы не растерять друзей и союзников, не остаться в одиночестве, чтобы вести войну эффективно, довести количество жертв и раненых до минимума, принудить врага к миру и победить», — подчеркнул в заключении армянский политолог.

03 нояб. 2020 / 19:28 #<AnonUser:0x000000081d3cf1c0> Самое главное, научиться жить в мире и согласии с соседями, если один сосед плохой,ладно можно понять, но из четырех  соседей у Армении проблема со всеми кроме пока Ирана, к Грузии территориальные притензии,Азербайджан и Турция вообще не обсуждаются, одним словом работайте над собой станьте проше и может быть к вам потянутся люди.
03 нояб. 2020 / 19:56 Athanatos Видимо у Турции с кем-то из соседей хорошие отношения, потому к ней все тянутся.

.

кстати у Армении с Грузией все нормально, эти территориальные претензии придумывает хаккин.аз.

03 нояб. 2020 / 20:51 #<AnonUser:0x000000081d4d8558> Грант, Чохолян.
04 нояб. 2020 / 08:41 #<AnonUser:0x00000008157785e0> Грузины, вам всегда будут напоминать об абхазском армянском батальоне имени Баграмяна . Вы обречены , и сейчас это хорошо видно по отношении Грузии к Армении. А все из-за армянской , привычки кичнуться и показывать свою значимость . Кто мешал абхаским армянам просто воевать за абхазцев в составе  абхазских подразделений?

И их никто бы их не попрекал бы, ибо они жили в абхазии и могли быть призваны на службу абхазскими властями . Но нет же, надо же показать свою "значимость" и выделится. Вот теперь, из-за этого страдают тбилиские армяни , которые в душе проклинают абхаских армян. Тоже самое сделала кучка армян в Османской империи в 1915 году , а обратку получили простые армянские крестьяни пасшие своих свиней и не занимавшихся политикой, тоже самое сделала диаспора в тандеме с карабахским кланом со своим миацумом , а пострадали богатые бакинские армяни , а сейчас страдает уже весь армянский народ . Армянский народ всегда страдает из-за кучки нацианолистов и становится заложником их химифирических идей

05 нояб. 2020 / 15:21 Athanatos Очередной нацист
03 нояб. 2020 / 19:55 Athanatos такое можно написать про почти любую историю и всегда найдутся причины, почему это кажется верным: Внешние силы всего лишь пользовались нашими невежеством, комплексами, ненасытностью, глупостью, невменяемостью и безнравственностью
04 нояб. 2020 / 05:29 Владивосток 2000 Категорически согласен. Эмоции причина всему. Целый комплекс эмоций вокруг значимых для нас вещей. Это наши источники, из которых в любой момент можно зачерпнуть и использовать в любой сфере-это плюс. Большой дисбаланс эмоционального и осознанного который затрудняет адекватно воспринимать и анализировать, предсказуемость-минус.

У русских предостаточно таких комплексов. Согласно которым должны были находится в состоянии открытых боевых действий с Китаем(остров Даманский), США и ЕС(Донбасс), Турция(сбитый бомбардировщик), Азербайджан(братья армяне).

Речь о том, что каждому предоставлен выбор. И выбор этот желательно делать осознано. Чтобы избежать недоразумений и лишних обидок на судьбу.

05 нояб. 2020 / 15:17 Athanatos Ну с Китаем СССР таки воевал за Даманский, а вот что касается Донбасса, Турции и Азербайджана, я таких разговоров не помню. Наоборот помню о том, как все друг друга убеждали, что вмешиваться не надо, что все и так хорошо. Да, Россия должна понимать собственные интересы и действовать исходя из них, а не исходя из эмоций, что там кто-то к себе Сороса привел или что-то.
03 нояб. 2020 / 19:18 #<AnonUser:0x000000081f64c388> Цитата из статьи То есть, позиция американских СМИ обусловлена скорее тем фактом, что Азербайджан наряду с Турцией является инициатором агрессии, а не их отношением к армянам,

Автор вы не устали писать ложь,может все зависит от количества армян находяшихся в США,Франци ,России вот и положительная динамика в пользу Армении,напишите о двлении на СМИ со стороны армянского лобби, перестаньте обманывать хотя бы, сами себя и пишите правильне статьи.

Израиль,Турция и в последнее время Иран открыто поддерживают Азербайджан и там нет сильного армянского лобби, все очень просто, поэтому и опросы в нашу пользу, потратить столько сил и времени и написать статью ни очем,одни сказки.

03 нояб. 2020 / 19:57 Athanatos опять вор кричит "держи вора". Это такая традиция азербайджанских пропагандистов. Сами начали войну, сами же в ней всех обвиняют.
04 нояб. 2020 / 02:35 Dayday Согласно международному праву, Азербайджан не является агрессором, а освобождает свои территории.  Можно, однако, под агрессией понимать решимость Азербайджана применить военную силу в Карабахе, и соответственно неприятие американскими и в особенности французскими СМИ такого способа решения карабахской проблемы.  

Но дело в том, что у Азербайджана не было иного варианта изменить статус кво как военным путем, поскольку Армения отказывалась идти на территориальные уступки, а со-председатели МГ, включая те же США и Францию, не были заинтересованы в его изменении.  То есть у этих стран просматривались явные симпатии к армянам и Армении в отношении карабахской проблемы, даже когда речи о какой-либо агрессии и быть не могло.  

Я думаю все-таки, что проармянская позиция американских и особенно французских СМИ более вероятно обусловлена как раз симпатиями (в т.ч., историческими) к армянам и Армении.  На чем основаны эти симпатии можно спорить, но одним из фактором здесь является наличие влиятельной армянской общины в каждой из этих стран, которая не преминет донести до общественности в этих странах свою точку зрения в этом и других вопросах имеющих важное значение для Армении.

04 нояб. 2020 / 10:17 Рудольф Владимирович

Пишет Dayday: "!Согласно международному праву, Азербайджан не является агрессором, а освобождает свои территории."

 Изучите для начала базовые документы МГ ОБСЕ. Сколько раз нужно вам это повторять? :)

04 нояб. 2020 / 16:52 Dayday Если вы предпочитаете верить в спасительную ложь, то спорить бесполезно.  Блажен, кто верует.
04 нояб. 2020 / 17:06 Рудольф Владимирович

Вас,  Dayday, спрашивают про базовые принципы МГ ОБСЕ (о которых, кстати, продолжает говорить И.Алиев, при этом лжет по-прежнему).

А от вас в ответ блабла

04 нояб. 2020 / 17:14 Рудольф Владимирович

Итак, знаете ли вы,  Dayday, базовые принципы МГ ОБСЕ? Приведите три основных принципа МГ ОБСЕ ( страны-сопредседатели Россия, США и Франция), основанные на основополагающих принципах международного права.

Ведь вы говорите в начале своего комментария 04.11 / 02:35 о международном праве. Не так ли? :)

04 нояб. 2020 / 17:23 Dayday Базовые принципы МГ были предметом предшествующих переговоров. Так или иначе, сейчас уже идет о Мадридских принципах, а не о принципах МГ, которая канула в лету.  Де-юре это территории Азербайджана, а в порядке переговоров на кону были уступки де-юре со стороны Азербайджана и де-факто со стороны Армении.  Этого не произошло, де-юре статус кво не изменился. 
04 нояб. 2020 / 17:38 Рудольф Владимирович

МГ ОБСЕ и страны-сопредседатели  никто не отменял.

Не можете привести три основных принципа МГ ОБСЕ ( страны-сопредседатели Россия, США и Франция), основанные на основополагающих принципах международного права?  

Блабла не интересует.

 

04 нояб. 2020 / 19:26 Dayday Блабла меня тоже не интересует.))
04 нояб. 2020 / 19:41 Рудольф Владимирович

Но не можете назвать три основополагающих принципах международного права.

А вместо этого  от вас блабла продолжается.

04 нояб. 2020 / 19:46 Рудольф Владимирович

Кратко говоря, будете продолжать - будем напоминать про международное право.

Читайте совместное заявление президентов России, США и Франции - стран-сопредседателей МГ ОБСЕ.

03 нояб. 2020 / 19:25 Сочи I Ещё бы узнать сколько денег потратил Азербайджан на положительные о себе  статьи в российских и западных СМИ
03 нояб. 2020 / 19:29 #<AnonUser:0x000000081e3ed228> Горазда меньше  чем Армения, учитывая сколько тратится по миру, на все эти тело движения.
03 нояб. 2020 / 19:58 Athanatos Поразительно, сколько лжи можно поместить в одном коротком комментарии. Сами знаете, что лжете, но продолжаете.
03 нояб. 2020 / 20:08 #<AnonUser:0x0000000822632ae8> Сочи 1, за чем азербайджанцам платить за эти статьи и мнение в СМИ, если хватает интервью которую дает господин Ильхам Алиев в которых убеждает фактами а не как ложью и сказками бабушки Айгануша  Никола Пашинян и к нему при равнялся президент Саркисян. 
03 нояб. 2020 / 20:25 Сочи I Затем же, зачем покупать российских депутатов и политологов, европейских депутатов и прочих продажных кротов. Потому что когда ты не прав, ты должен тратить деньги. Ты должен покупать политиков, террористов, оружие....потому что ты лжец, потому что ты Алиев
03 нояб. 2020 / 20:31 #<AnonUser:0x000000082264b1b0> Грант, интересно когда армяне смогут видеть свои ошибки и  смогу ли его исправить?
03 нояб. 2020 / 21:31 #<AnonUser:0x00000008230658a8> Грант, ты не знаешь где Давид, что-то он не пишет? 
03 нояб. 2020 / 21:39 #<AnonUser:0x000000082306c6d0> Давид,да что-то пропал...может его это—призвали...
03 нояб. 2020 / 21:41 #<AnonUser:0x000000082307df98> сочи. извини, но ты неправ в России медиа как раз за армянское бабло агитируют за Армению. Чего стоят только армяне Багдасаров и Симонян (хотя последнюю искренне уважаю за то как она сделала RT), а по факту попробуй ответь на очевидные для русского вопросы;

1.На территории так называемого Арцаха до 1992г. проживало около 1 000 000 млн. жителей, осталось 150 000, что стало  с 850 000 жителей.

2.Офицер Азербайджана отрезавший голову армянину, это однозначно нелюдь, но как назвать так называемых героев арцаха у которых руки  в крови беременных женщин и детей при этнических чистках, а этих людей сотни и сейчас они полковники и генералы.

3.Как могу вернуться на свои земли азербайджанцы проживавшие (ведь Шуша это азербайджанский город)  в Нагорном Карабахе и так называемом поясе безопасности, а ведь их 800 000 .

4.Почему армянская диаспора в России не рвется в Карабах, хотя в Сочи армян в несколько раз больше, чем в Карабахе.

03 нояб. 2020 / 21:58 Сочи I

Армянского бабла не хватило, чтобы купить парочку задрипаных беспилотников. А азербайджанского не хватило, чтобы купить целиком хотя бы одно новостное агентство России. Почему? Правильно. Не продается. Люди талантом занимают свои места. Вот и весь ответ. Но у азеров есть деньги на покупку отдельных статей, эпизодов. Есть деньги содержать армию троллей, которые поливают армян на просторах рунета. Отсюда навязчивые идеи о Нжде,  о соросовском Пашиняне и прочей мути. Народ хавает, думая что это его мысли. Но это не так. У Азербайджана есть деньги на такие выкрутасы. 

1.Беженцы должны вернуться. Условием для возврата с армянской стороны были признание независимости НКР и гарантии безопасности

2.Мирных граждан армянской национальности в ходе карабахского конфликта погибло больше, чем азербайджанцев. 1800 против 1500. Поэтому обвинения азербайджнцев в неких этнических чистках и геноциде не более чем манипуляция. Особенно учитывая, что конфликт начался с этнических чисток армян, о чём недавно сказал Путин.

3.Очень просто вернутся. Подписали бумаги. Ввели режим контроля и начали возврат беженцев

4.Армяне России это граждане России. Их Родина - Российская Федерация. Сочинские армяне в большинстве родились в России, а некоторые уже в нескольких поколениях живут здесь. Это так и должно быть. Поэтому едут те, кто чувствует потребность. 

03 нояб. 2020 / 22:20 #<AnonUser:0x00000008230e71a0> Сочи,не обманывай ни себя ни других...в одном селе либо в соседних селах невозможно будет жить армянам с азербайджанцами и наоборот,как спать ночью думая о том что кто то ночью вломиться в дом и вырежет всю семью...??? Так что армян в Карабахе не останется,либо останутся те кому реально некуда будет уехать.Как тем двум старикам оставивших вашими войсками.
04 нояб. 2020 / 08:20 Athanatos Вот здесь подробно вся информация о численности азербайджанских беженцев. https://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/83781/posts/34399

Их конечно не было 1 миллион тем более в Арцахе.

03 нояб. 2020 / 22:18 Сочи I А вообще я не понимаю. Очевидно, что Азербайджан запустил на просторах рунета сотни, а возможно тысячи своих троллей, которые под  фальшивыми никами создают настрой рядовых граждан России против армян и Армении. Почему армяне не отвечают таким же способом? Ведь их очень просто задушить на корню.

ИМХО армяне слишком поверили в себя и недооценили противника и расклад с вовлечением турок. Надо исправлять ошибки

03 нояб. 2020 / 22:22 #<AnonUser:0x00000008237db998> Может всё очень просто—азербайджанцев больше чем армян.
03 нояб. 2020 / 22:41 Сочи I Азербайджанцев и армян в России условно поровну. Судя по блогерам на КУ русскоязычность у армян больше развита 3 против 1. 

Нет, это продуманная и проплаченная работа отдела азерпропаганды.

03 нояб. 2020 / 23:11 #<AnonUser:0x00000008244881f0> Нет,это разлом армянского общества.Просто ни ты ни другие не могут с этим смириться.
04 нояб. 2020 / 08:17 Athanatos какой еще разлом? что за бред? Очевидно скоординированная работа Азербайджана в условиях еще и закрытого доступа к соцсетям. Если вам хочется себя обманывать, не думайте что удастся здесь кого-то обмануть.
03 нояб. 2020 / 22:30 #<AnonUser:0x00000008244abd80> Вообще мне кажется патриотичность у Армян уже не та ....все убегают,прячутся...покупают мед карточки что не годны...помню Карабах писал в 2016 году военный состав ВС Карабаха 20—30 тыщ человек....Где они все?....при полной мобилизации можно набрать 60—80 тыщ....Где они все если всё время и Араик и Пашинян твердят :«Не убегайте от военной службы,приходите защищать Шушу» и Тд и тп.В Азеррбайджане таких призывов нет,так как все идут сразу в военкомат.
03 нояб. 2020 / 22:44 Сочи I Бред
04 нояб. 2020 / 08:18 Athanatos Сами придумали себе мифы, сами же в них и верите. Ну верьте. Я выложил информацию соцопроса по этой войне, 89% готовы быть призванными. Интересно если будет честный соцопрос сколько будет таковых в Азербайджне.
04 нояб. 2020 / 08:16 Athanatos К сожалению, это старая тактика, а в Армении как раньше, так и сейчас продолжают игнорировать эту проблему.
03 нояб. 2020 / 22:37 #<AnonUser:0x00000008244d9988> «Все покинувшие Карабах госслужащие высших и низших звеньев будут освобождены от работы и привлечены к ответственности», - заявил Араик Арутюнян на своей странице в Facebook.

Чиновники бегут из Карабаха???

03 нояб. 2020 / 22:43 #<AnonUser:0x000000081cac81d0> Араик Арутюнян объявил и имена сбежавших из Карабаха чиновников: «Помощник Рудик Мартиросян, заместители генерального прокурора Эрик Вердиян и Сасун Габриелян, член Государственного статистического совета Армен Согомонян, член Центральной избирательной комиссии Республики Егиш Арзуманян, первый замминистра труда, социальных и жилищных вопросов Давид Аванесян, замминистра градостроительства Эрик Григорян, руководитель аппарата министерства образования, науки и культуры Гарик Айрапетян, и.о. руководитель аппарата Комитета государственных доходов Артак Арустамян, помощник начальника Управления по делам правительства Аппарата президента».
04 нояб. 2020 / 08:16 Athanatos интересно сколько азербайджанских чиновников сейчас на фронтах Физули и Зангелана? Перед тем как ставить такую информацию себе задайте вопросы.
03 нояб. 2020 / 23:09 #<AnonUser:0x000000081d4f7a20> Пожалуй, лучшая обзорная статья в российских медиа про причины поражения Армении в этой карабахской войне:

Кавказский пленник

Почему Армения проигрывает в Нагорном Карабахе?

19 October

https://zen.yandex.ru/media/ethniks/pochemu-armeniia-proigryvaet-v-nagornom-karabahe-5f8d4ef55284e336e5898528?&utm_campaign=dbr

03 нояб. 2020 / 23:13 #<AnonUser:0x000000081d586bd0> Так всем понятно почему,дронов у них нет...А так окопались они не хило,за 27 лет....могли б три пирамиды Хеопса построить:)
04 нояб. 2020 / 08:54 Владивосток 2000 О, знакомая помойка. Оказывается сейчас это называется российским медиа). Два раза попалась статья на Дзене от этого медиа. Потом просто заблокировал, нет желание время тратить. Закрытое сообщество из порядка трехсот человек, где под русскими никами азеры пишут всякую чушь и лайкают сами себя. Возможности свободного комментирования- нет. 
05 нояб. 2020 / 15:18 Athanatos полная, стопроцентная, дистиллированная чушь.
03 нояб. 2020 / 23:14 #<AnonUser:0x000000081d672968> Еще один отличный анализ экономического состояния Армении в российской прессе:

29 октября 16:42

Отставание, пандемия, война: Как экономика Армении оказалась в кризисе

Устаревшая промышленность республики ухудшает позиции Еревана в карабахском конфликте

Дмитрий Виноградов

https://svpressa.ru/economy/article/280024/

03 нояб. 2020 / 23:37 #<AnonUser:0x000000081dc46b78> Гору Арарат украсят огромные флаги Азербайджана и Турции. Как передает Vesti.az , об этом сообщил на своей твиттер-странице глава турецкого муниципалитета Агры Савджы Саян.

«Мы работаем над этим. Наши флаги будут видны с территории Армении. Надеюсь, что это придаст «духа» Армении на фронте», - отметил он.

04 нояб. 2020 / 13:24 #<AnonUser:0x000000081dc4d888> "Сочи" как то все не так 

1.На 1989г. в России проживало 530 тыс. армян. В 2001-1100 тысяч. В 2010 - 1700 тысяч. В 2020- в России проживает около 2,5 миллиона армян. Об этом сообщил Чрезвычайный и Полномочный посол Армении в России Вардан Тоганян , так что основная часть переехала в Россию за последние 20 лет. Азербайджанская диаспора понемногу уменьшается и сейчас составляет около 600 тысяч, т.е в 4 раза меньше. Получается только в России сейчас как минимум 200 тысяч армян призывного возраста родившихся еще в Армении, таки вопрос и остается, а сколько из России добровольцев армян поехало защищать Арцах.

2.Пипл действительно хавает, что ему скармливают по ящику Багдасаров и Соловьев. но русские. представляешь умеют еще и думать и читать. Есть несколько резолюций СБ ООН, первая №822, за которую голосовала и Россия, где четко сказано что Армения должна освободить оккупированные территории. Наш президент также недвусмысленно заявил, что Карабах это территория Азербайджана.

3.Кто первый начал, тут чем дальше углубляться в историю, то ответы будут разные, поэтому лучше опираться на факты. а)Смотрим карту по армянской версии территория Арцаха занимает собственно НКО + 7 районов Азербайджана. б)На данной территории до 1992 года проживало 150 тысяч армян и 500(по армянской версии)-800(по азербайджанской версии) тысяч. После этнической чистки остались только армяне. Извини но кроме как этнической чисткой это не назовешь.  в) Армения не выполнила ни одной резолюции СБ ООН и во всем мире считается оккупантом.

4.Вариант признания независимости Карабаха нереален в принципе, его независимость даже сама Армения не признает, а Вы предлагаете, что бы признал Азербайджан. Сейчас вариантов немного это война до конца, практически без надежды на победу или вывод всех оставшихся армян из Карабаха.

5.По Пашиняну тут без комментариев посмотрите сами его истеричные выступления и то что он делает. Если армянам нравиться, то это их дело.

05 нояб. 2020 / 15:20 Athanatos как мы можем проверить цифры про 1.7, 2.5 и так далее млн армян в России? По переписи армян 1,182 тыс. чел.
04 нояб. 2020 / 13:27 Игорь Сажин А вы заметили, что Израиль второй по положительности отношения к Азербайджану в конфликте вокруг НК? Даже близкий по религиозности Иран не так положителен в своих поддержках Азербайджана. Ну Украина понятно, у них острый вопрос сепаратизма и любые антисепаратисткие тенденции Украина поддержит, но Израиль? В чем причина такой активной поддержки Израиля? 
04 нояб. 2020 / 15:01 #<AnonUser:0x000000081e19d1f8> "Игорь Сажин"

Да с Израилем все просто, Кедми популярно объяснил.

1. Бабло, торговля оружием очень выгодный бизнес.

2.Главный враг Израиля это Иран и в этом Азербайджан оказывает услуги Израилю по слежке за Ираном и является партнером Израиля.

04 нояб. 2020 / 16:13 Рудольф Владимирович Сорос и И.Алиев, фото: https://i.haqqin.az/430731_src.jpg
04 нояб. 2020 / 16:15 Рудольф Владимирович https://i.haqqin.az/430732_src.jpg
04 нояб. 2020 / 18:33 Isaak Забавно, как у армян бомбит от того, что их называют "соросятами". Пойми, Сорос, влиятельный миллиардер, у него полно фотографий с различными президентами. Если он "купил" Азербайджан, то в чём это выражено? Как изменилась политика или какие законодательные акты были приняты по его указке? 

Когда ты постишь здесь это фото, только показываешь свою глупость  

04 нояб. 2020 / 19:49 Рудольф Владимирович

Интересно, почему это кто-то сам сочиняет и сам отвечает Что это так "возбудило" кого-то  при виде этих фото?  

И еще раз: блабла меня не интересует

Сообщить новость
Прокомментировать