Блоги

07 нояб. 2020 / 11:29

Шуша звонит азербайджанцам

Ветер с Апшерона

Комментарии (208)

07 нояб. 2020 / 11:45 #<AnonUser:0x000000081662b3a8> Согласен с тем, что пока нет официального подтверждения, радоваться и праздновать, пока рано. Что касается, самого вопроса, то я считаю, что нужно в максимальной мере сделать так, что бы армяне, в экономическом плане, зависели  от нас. Конечно, они люди неблагодарные, и доказывали это, на протяжение всей своей истории. Но сделать это, нужно ради своих интересов. Подбрасывать нищим кусок мяса, что бы привыкли к этому. А если что, этот кусок мяса, попридержать. Ну и дубинка должна быть всегда. Как то так.
07 нояб. 2020 / 12:15 кямал али Lashandra, вы гуманист. В обществе царят жёсткие мнения о будущих отношениях. Народ требует наказания за все. Гянджа, Барда, ТерТер...
07 нояб. 2020 / 12:18 #<AnonUser:0x000000081665f720> Какой народ 

Рабы Алиева😃

07 нояб. 2020 / 12:20 #<AnonUser:0x0000000816665080> Народ не требует развода Алиева с ханум Мехрибан Пашаевой😃? 
07 нояб. 2020 / 12:54 #<AnonUser:0x000000081667fac0> Каждый раз, под новым ником, заходить приходится( А что касается гуманизма. Не надо уподобляться [...]. Нужно реально смотреть на вещи. Хотим мы или нет, но они наши соседи. Конечно, очень много плохог они сделали. Не только нам. Но... Вы же согласитесь, что в данное время, [...], их страну, не представляется возможным. А что касается отмщения... Ну вопервых, наши войска им [...] и продолжают это делать, по самое не балуй. Ну и к тому же, быть зависимым от лютого врага- это ли не самое жестокое наказание? Они будут делать, то что лучше всего умеют делать- [...].Но и мы не должны забвать, что из себя представляет это [...]. Поэтому метод, кнута и пряника. Ну а если полезут опять, вот тогда я думаю, не будет причин для гуманизма, и будет веская причина, водрузить наш флаг, [...]. ИншАллах.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 13:12 #<AnonUser:0x00000008166843b8> Вешать фейковые флаги и пресмыкаться перед высшим начальством это известная привелегия [...]🤪

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 14:48 Emil Memmedov Шуша! Сколько  в этом   слове  радости   слез  и  печали  Я  не  приду  я  прилечу  к тебе  моя  Шуша! Хоть  бы  эта  новость  была  правдой  Помню  тот снежный  февральский день  1992  года  Будучи  ещё  школьником  я  покидал  этот  светлый  чистый  город  со слезами  на  глазах  20 тысячное  азербайджанское  население  покидало жемчужину   Азербайджана   Я  плакал  второй  раз  Первый  раз  когда  наша  семья  покидала  родной  Ханкенди  и  во второй  раз  когда  уезжали  из  Шуши  Прости  нас  Баку!  Но  ты  за  все  эти  годы  так и не  сумел   наполнить   пустоту   в  наших  сердцах  Я  хочу  в  Карабах  Хочу  в  родную  Шушу! 
07 нояб. 2020 / 11:52 #<AnonUser:0x00000008166c61c8> С этими соседями нам надо избавится от своей короткой памяти.

Следует с детства детей учить кто они, как они с нами и нашей дружбой поступили...

В ближайшие годы никаких эконом проектов с ними.

У нас есть связь с ЕС через Грузию и нам должно хватить этого.

Нельзя забывать что Грузия перекрыла свое возд пространство для доставки воен грузов для аррмян.

Пусть варятся в своем блокадном соку ...

07 нояб. 2020 / 12:08 #<AnonUser:0x00000008165d3888> ❗️На этот раз азербайджанская пропагандистская машина распространяет очередную ложь о генерал-полковнике Сейране Оганяне, как будто он был ранен. Конечно, у врага есть веские основания кричать об этом, потому что очередной урок, полученный им от генерала Оганяна, был очень болезненным, и я уверен, что противник его еще получит, потому что он жив и цел и полностью выполняет возложенные на него обязанности, — пресс-секретарь президента Арцаха Ваграм Погосян
07 нояб. 2020 / 12:08 #<AnonUser:0x00000008166f7ca0> ❗️Ночь в населённых пунктах была относительно спокойной: только Шуши регулярно подвергался ракетному обстрелу, — ГСЧС Арцаха.

07 нояб. 2020 / 12:18 кямал али А Ильхам Алиев доложил недавно о 16 освобождённых сёлах за сутки. Среди них впервые два села в районе Ходжалы то есть рЯдом с Ханкенди. Армяне же уничтожают окружённый турецкий спецназ. 15й по счету
07 нояб. 2020 / 12:21 #<AnonUser:0x0000000816717ca8> 😂
07 нояб. 2020 / 13:37 #<AnonUser:0x000000081671d040> ✋🤣😂😆
07 нояб. 2020 / 12:11 #<AnonUser:0x0000000816735370> Под Шуши идут серьезные бои, скажем сразу, что ситуация там сложная. Но есть один момент, который невозможно не заметить. Наконец-то АОНК ввела в бой бронетехнику. А это значит, что воздух надежно закрыт. Еще неделю назад представить такое было бы сложно. Эту броню сожгли бы с воздуха за пол часа. А сейчас "коробочки" едут вперед и работают по противнику. А значит техническое превосходство ВС Азербайджана плавно сходит на нет. Солдаты на передовой воспряли духом, теперь можно перевести дух и спланировать будущие операции, так говорят наши знакомые на фронте.

07 нояб. 2020 / 12:20 кямал али Завтра выйдет солнце и полетят беспилотные ...
07 нояб. 2020 / 13:14 #<AnonUser:0x0000000816776438>

Аллах отвернулся от вас с того момента,когда вы отказались забирать трупы ваших солдат и оставили [...]. Цивилизованный мир в шоке от вашей варварской психологии. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 13:38 #<AnonUser:0x000000081677c428> Пускай вылезают из своих нор, остатки былой роскоши, завтра солнце и будут гореть "коробки" 
07 нояб. 2020 / 12:11 #<AnonUser:0x000000081678c008> Память у нас, действительно, короткая. После вес бед от этих новоявленных на кавказе в 19-ом веке соседей, мы всё же жили с ними в одних деревнях и городах, создали возможность для развития, порой которого не получали свои, брали в жёны, создавали семьи, доверяли аж самые ответственные посты в правительстве и госорганах. Но, они не поняли этого отношения, примкнув к терроризму и получая непосредственную поддержку от лобби (и не только), оккупировали наши исконные земли, куда мы их пустили 150 лет назад. На мой взгляд экономические отношения с этой шайкой в будущем могут только быть таковыми: никаких совместных региональных проектов, никаких транзитов через них, никакого выхода к морю и иным транспортным узлам. И только можем заказывать у них туфли и персиковый нектар!
07 нояб. 2020 / 12:13 #<AnonUser:0x00000008167ad2f8> Азербайджан применяет запрещенное оружие, содержащее белый фосфор. Министерство охраны окружающей среды вместе с 50 общественными организациями обратились в международные структуры.
07 нояб. 2020 / 12:14 #<AnonUser:0x00000008167d2968> Последние данне о потерях Азерб войск были поражены еще 5 БПЛА, 13 единиц бронетехники, есть 105 погибших.
07 нояб. 2020 / 12:16 #<AnonUser:0x00000008167f5968> Президент Ильхам Алиев: «Азербайджанская армия контролировала Юхари Вейсалли, Юхари Сеидахмедли, Горган, Учунджу Махмудлу, Гаджар, Диваналилар, Юхари Мазра Джабраила, Янархадж, Газян Губадли, Баласолтанлы, Курганджанджанджанхо, Губадлинский край, Баласолтанлы, Курганджанджанджо

КОНТРОЛИРОВАЛА😃

07 нояб. 2020 / 12:19 #<AnonUser:0x000000081674d8f8> Камал -армения не должна иметь армию ,терористическая сущность етой нации объязывает нас на официальном уровне зафиксировать ето в мирном договоре,армения должна возместить многомилиардный ущерб нанесённый нам в течении 30 лет,с каждого армянина до конца жизни должны взимать 10% от зарплаты ,в фонд помощи семей щехидов
07 нояб. 2020 / 12:21 кямал али Согласен 200 процентов
07 нояб. 2020 / 12:47 #<AnonUser:0x000000081683b1e8> Весь ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир другого мнения. 
07 нояб. 2020 / 13:41 #<AnonUser:0x000000081684be80> Эвелине: Эй ты цивилизейшен иди на фронт, хватит всякую чушь писать...Ок
07 нояб. 2020 / 14:19 #<AnonUser:0x0000000816861370> А ты не читай, это для цивилизованного мира чтения,а не для варваров кочевников.
07 нояб. 2020 / 12:24 #<AnonUser:0x0000000816880978> Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил в субботу об освобождении еще 16 населенных пунктов в Карабахе.

"Победоносная азербайджанская армия освободила от армянской оккупации села Йухары Вейселли, Йухары Сейиахмедлы, Горган, Ючюнджю Махмудлу, Гаджар и Диваналылар Физулинского, Йухары Мезре и Йанархадж Джебраильского, Газъян, Баласолтанлы и Мерданлы Губадлинского, Бешдели Зангиланского районов", - отметил Алиев в своем твиттер аккаунте.

Кроме того, от оккупации освобождены села Гарабулаг и Мошхмаат Ходжалинского, а также Атагут и Цакури Ходжавендского районов Азербайджана.

Таким образом, ВС Азербайджана с 27 сентября в ходе боевых действий в зоне нагорно-карабахского конфликта освободили от армянской оккупации свыше 200 населенных пунктов, включая 4 города: Джабраил, Физули, Зангилан и Губадлы.

http://interfax.az/view/818796

07 нояб. 2020 / 12:53 #<AnonUser:0x000000081689b020> О существовании половины населенных пунктов только Алиев знает😃 
07 нояб. 2020 / 12:51 #<AnonUser:0x00000008168ac690> А тем временем, вчера сообщили, что через Сочи в Ереван отправилась  партия абхаских армян для войны в Карабахе. 

 Потомки и "ветераны"-головорезы   "батальона Баграмяна"  решили ответить за свои преступления против грузинского народа. Братья грузины, не сомневайтесь, Азербайджанская армия им воздаст по заслугам!

Сами же армяни, самые большие вредители своего же народа:

1. Во время грузино-абхазкой войны, абхаские армяни  могли бы тихо и молча служить в абхазской армии , ибо являлись гражданами Абхазии и могли быть законно  призваны на службу абхазскими властями и после этого их никто бы не упрекнул бы в этом. Но нет же им же надо выделится и показать свою "значимость" и они создают армянский Батальон(Баграмяна) . Из-за этого в итоге сейчас страдают тбилиские армяни , которых грузины постояно попрекают в этом;

2. В 1915 году кучка армян предала Турцию, в итоге пострадали простые и бедные армянские крестьяни  далекие от политики , но ставшие заложниками чужих амбиций;

3. Карабахские армяни ,подстрекаемые диаспорой занялись сепаратизмом на азербайджанских землях , а в итоге больше всего пострадали богатые бакинские армяни, а сейчас уже страдает весь армянский народ.

Похоже история армян ничему не учит. У вас же вроде есть неплохие шахматисты , когда же вы все таки научитесь , также как в шахматах анализировать свои политические действия и их предполагаемый конец?

07 нояб. 2020 / 12:59 #<AnonUser:0x00000008168cb950>

Все пункты от лукавого

Главное: 

Мэр Шуши - Шуши в надежных руках, потому что город поддерживает троицa Арцах-Армения-Диаспора.

07 нояб. 2020 / 13:11 #<AnonUser:0x00000008168dabd0>

Сколько халва не говори , а во рту слаще не станет

Мэр Гадрута: "Гадрут в надежных руках .....(а далее по твоему тексту)"

Мэр Мадагиза: "Мадагиз в надежных руках......"

07 нояб. 2020 / 13:16 #<AnonUser:0x00000008168ec650> Они действительно в надёжных руках. 

Когда вам включат интернет,много чего узнаёте 😃

07 нояб. 2020 / 13:43 #<AnonUser:0x0000000816908260> Эвелин: Ты смешон, клоун иди на фронт..
07 нояб. 2020 / 14:14 #<AnonUser:0x000000081691c8a0> Я записан, как призовут, пойду. 💪
07 нояб. 2020 / 21:42 #<AnonUser:0x000000081693f080> Ты считаешь,что еще не время?
07 нояб. 2020 / 17:49 submelter Ясный пень почему они не на фронте. Фронту мужики нужны а у них даже имена бабские - "eveline", "johanna". Вот они здесь и вьют кольца, в бессилии брызгая желчью. Яда то не осталось )
07 нояб. 2020 / 12:53 #<AnonUser:0x00000008169717b0> Злобные хаи переживают за президента Алиева, сколько потерь у Азербайджана, вот бедолаги, о своем плачевном состоянии не в курсе, война вами проиграна о "великие" и "древнейшие", хотя ваше положение никого не колышит, ни вашу власть ни общественность за пределами хайской деревни, да оно вас самих не колышит , вы ведь в этом блоге с раннего утра об Азербайджане беспокоитесь 😂🤦‍♂️
07 нояб. 2020 / 12:57 #<AnonUser:0x00000008169855f8> Ну и ещё, кружок юного фантазёра, открыли. Соревнуются, у кого лучше и смешнее получится. 😂😂😂
07 нояб. 2020 / 13:01 #<AnonUser:0x000000081699c668> Подкаблучник Алиев армян устраивает, он не устраивает Ханум Мехрибан из клана Пашаевой. 
07 нояб. 2020 / 13:01 #<AnonUser:0x00000008169c0798> А вчера попытки Лаврова оправдываться перед Алиевым выглядели жалко... Ну и спасибо Великобритании за огромную пощечину Хаям, России и Франции, я бы даже сказал за плевок. Спасибо за поддержку. 
07 нояб. 2020 / 13:04 #<AnonUser:0x00000008169e0ef8> Пощечина бывает неожиданной, армяне и не сомневались в поведении Англии, не путать с Шотландией. 
07 нояб. 2020 / 13:02 #<AnonUser:0x0000000816a17700> Я думаю, что с армянским народом нужно быть на чеку. От них всякое можно ожидать. Со стенаниями армян Турция сталкивается больше 100 лет. Они вряд ли успокоятся. Демобилизовать Армению, все равно их Россия защищает. 

07 нояб. 2020 / 13:06 #<AnonUser:0x0000000816a2dcf8> Азербайджан их сейчас топчет, а потом передаст России, и пусть матушка делает с ними все что душеньке угодно, пусть добивает как хочет и имеет в какой хочет позе. А хаям которые тут ошиваются хочу сказать, имейте чуть гордости, потому что ни ума, ни совести, ни силы у вас нет, имейте хоть малость гордости, не унижайтесь тут и так опозорены на весь мир 
07 нояб. 2020 / 13:18 #<AnonUser:0x000000081682e678>

Весь цивилизованный мир говорит о том, что азеры не забирают трупы своих солдат, а оставляют на милость [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". ]

07 нояб. 2020 / 13:27 #<AnonUser:0x0000000816a5c850>

1[...]

2. Азербайджанские войска наступают, а не отступают, соответственно все тела мы забираем. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 13:29 #<AnonUser:0x0000000816a6c9a8> Ну-ну. Это вам Алиев по секрету скащал😂
07 нояб. 2020 / 13:03 #<AnonUser:0x0000000816a7c150> В армянском сегменте соц.сетей широко обсуждается участие жены и сына Пашиняна  в боевых действиях в Карабахе . Оказывается семейка в полном составе спокойно сидит у себя дома и принимает гостей.

Странно , что армянский народ, сразу не понял , что это была очередная пиар компания . Никто из этой семейки ни куда не собирался ехать воевать и не поедет  воевать!

07 нояб. 2020 / 13:06 #<AnonUser:0x0000000816a9ff10> Враньё! Сын Пашиняна в Арцахе, жена блестяще выполняет миссию первой леди.

Завидуйте молча. 

Понимаю, что азерам стыдно 

07 нояб. 2020 / 13:10 #<AnonUser:0x0000000816aa9768>

Вот мне реально за тебя тут стыдно, ты как [...],трешь между нами здесь, одновременно такую дичь несешь, что в твоих [...] даже сомнений нет. Иди с Богом, [...] дитя своего [...]народа 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

07 нояб. 2020 / 13:30 #<AnonUser:0x0000000816abc4d0> Нервничате, понимаю. В Баку тоже нервоз😂
07 нояб. 2020 / 13:07 #<AnonUser:0x0000000816ad0430> Кямал Али не коем случае ни каких договоров не смотря на мировую давление, пусть возвращаются в родные земли (Сирию) либо скитаются как остальные, короче очищать Кафказ
07 нояб. 2020 / 13:10 #<AnonUser:0x0000000816ae53d0> ни в коем случае не каких договоров, пусть пользуются коридор с Ираном, я думаю что после освобождения наших территорий им ещё хуже будет, короче говоря на столько притиснуть их чтоб опустошили весь Кафказ, пусть вернутся к родным землям (Сирию) либо пусть скитаются как остальные 
07 нояб. 2020 / 13:14 антип Что будет?

Ульяна Кул

3 дня

Да по моему, все очевидно. Все получат свое. Карабах получит Российских миротворцев и мир (все впереди), Азербайджан - получит все территории вокруг Карабаха и признание Алиева отцом родным еще на много лет, без Карабаха, потому что это невозможно, Армения получит еще одну базу РФ уже в Карабахе + безопасность от Турции + решение вопроса с возвратом территорий Азербайджану (ведь просто так их отдать, это был не вариант). Россия получит базу на важном направлении, рядом с газопроводами и Турцией, прозападный Пашинян будет "уволен", за все, что произошло, армяне переосмыслят кто они в этом мире, и прижмутся к России, иначе им не выжить. Эрдоган отлично пропиариться, как защитник мусульман, усилит свои позиции как в Турции, так м в мире (ведь очевидно, что "хороший понт дороже денег" и Турки не будут воевать с РФ из за армян) И даже Иран все устроит, русские вблизи границ это стабильность и безопасность. Ему главное никакой Турции, а затем и НАТО на Каспии. Остается только пожалеть убитых и покалеченных с обоих сторон. Мир жесток...

07 нояб. 2020 / 13:22 #<AnonUser:0x0000000816b1fc60> Никто не собирается 7 районов отдавать. Да и у России другие планы, не такие мелкие. 

Война только начинается

07 нояб. 2020 / 13:28 #<AnonUser:0x0000000816b338c8> Базу в Карабахе?

Раскатал губу диванный стратег замполитных дел.

Россия точно ничего не получит. Она в сторонке будет молча наблюдать как наказывают ее детёныша.

Если попробует Русь за армян в войну ввязаться, то станет здесь как и в Грузии персоной нон-грата.

Через Иран будете на армянские пляжи ездить.

07 нояб. 2020 / 13:33 #<AnonUser:0x0000000816b522f0> Россия испугалась, что азеры ее внесут в чёрный  список и решила не вмешиваться🤪
07 нояб. 2020 / 13:33 антип Что, понравилось играться беспилотниками? Если надо вас построят за две секунды и будете сидеть в углу ещё 30 лет. Возомнили себя не весь кем. Кем были, тем и остались. Никем, для сильных мира сего. Так что кусайтесь пока команду фу-у-у не получили.
07 нояб. 2020 / 13:50 #<AnonUser:0x0000000816b784c8> Антип: Почему в России пенсионер получает 17000 рублей( около 180 евро) а немец в Германии в среднем 2000 евро, и почему за МКАД- села еще не газафицированны..сначало решите эти проблемы, а потом стройте, займитесь своими делами их так много в России, отток населения, снижение рождаемости и т.д и т.п
07 нояб. 2020 / 14:13 #<AnonUser:0x0000000816b96a68> Почему в мазутном Азерб минимальная пенсия в районе 110$, а в блокадном Арцахе в районе 100$ (+ льготы) 
07 нояб. 2020 / 14:25 #<AnonUser:0x0000000816bbb520> 🇦🇿Семьи азербайджанских солдат, воюющих в Карабахе, голодают

В последнее время в социальных сетях появляется все больше информации о бедственном положении семей азербайджанских военных, находящихся сейчас в Карабахе. Многие из солдат были мобилизованы стихийно и просто не имели возможности обеспечить своим родным хотя бы минимально приемлемые условия.

Та же ситуация и с добровольцами. К примеру, азербайджанский ресурс Media.az приводит историю семьи рядового Шахина Рагимова. У него – жена и пятеро детей , которые сейчас вынуждены ютиться в однокомнатной квартире, не имея возможности удовлетворения даже элементарных потребностей. Рагимовы и ранее были не богаты – глава семьи был обычным рабочим, а сейчас даже на пропитание детей собирают средства всем Азербайджаном. Такие случаи – массовые, что свидетельствует о назревании в стране не только политического, но и социально-экономического кризиса.

07 нояб. 2020 / 14:45 антип Друг мой, ты отстал от жизни на много-много лет. Первое, в России давно всё не привязано к доллару, тебе об этом сказал даже Песков. И я подтверждаю. Второе, важна покупательная способность, а не долларовый эквивалент. На сто долларов таджик у себя дома получит больше материальных браг. чем русский. Ну и так далее, если ты понимаешь о чём я. Третье, разве кто спорит, что в ФРГ люди живут богаче? Никто. А что они не жили богаче 200, 300, 500 лет назад? В четвертых, не русские едут в Азербайджан, а 3 млн. азербайджанцев в России зарабатывают деньги. Тебе нужно ставить вопрос по другому, махонькая страна и маленьким населением - Азербайджан, имеет нефть и газ. а люди бегут в Россию. Почему? Почему 54 млрд.дол. запаса никак не помогают азербайджанцам? Так что твой вопрос пальцем [...]. В негазифицированных селениях обязательно встретишь азера.. Почему? Почему Азербайджан отчим для азербайджанцев? Мамед, какой ты [...]. Отток азеров в десятки раз больше, чем русских из России. Это арифметика.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:23 #<AnonUser:0x0000000816be5d70> Сочи он же Антип..пошел на фронт, всё в Рашке приивязанно к доллару, а дома и виллы в [...] ✋🤣😂, гражданство в Америке..какие же вы [...], а сколько Вас валит в заграницу посмотри статистику..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:32 антип Это ещё раз говорит о том, насколько [...] аз. комментатор на блоге Кямала.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:50 #<AnonUser:0x0000000816c32e40> [...] ты сам и тебе подобные [...], сьезди в Ср.Азию там тебя [...], на Кавказе тоже самое, в Турции тоже самое...а мы можем [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:53 антип А зачем мне ездить туда? Я же не вы, не езжу за копейки в страны, где тебя [...] считают. Это же не иметь ни чести, ни гордости. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 14:40 #<AnonUser:0x0000000816c64788> Кто построит?

Кадыров?

Так он Рашу [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний]

07 нояб. 2020 / 14:46 антип Всё время клянется в верности ВВП. Готов за него простым пехотинцем.
07 нояб. 2020 / 15:27 #<AnonUser:0x0000000816c8c260> Кадыров Клянётся и [...] как захочет и в какой форме, какие же вы антип [...]  болтуны, Кавказ всегда рулит и будет рулить, а наши 3 млн +2 млн армян+ около 10 млн средней Азии + таджики [...] на тебя антип и тебе подобных..и бессильны вы что то сделать..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:31 антип Что вы там рулите? если бы рулили, то разве бы войны и драки затевали? Просто вы отлично понимаете. что в России вы третий сорт [...]. Скажи что нет? Вы себя чувствуете никчемными вот и злитесь. Точно также как ваши друзья в Европе. [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 18:04 submelter Завязывал бы ты имперец со своими шовинистическими плевками. Из за таких как ты союз и распался потому что кроме "великой" Руси ничего не стоит внимания. Остальные для вас нелюдь. Трусы еще шить не научились а только и знаете что стращать всех своими танками...
08 нояб. 2020 / 00:01 #<AnonUser:0x0000000816d01dd0> Антип, отвали в свою Россию. А насчет построить, вспомни про Афганистан, откуда тебя и тебе подобных выкинули, как мусор. И про Чечню, где ты и тебе подобные и сегодня боитесь высунуться дальше Грозного. И про Сирию, где вы и ваш Асад ходите на поводке. Ливию, где вашему Хафтару и бравым вагнеровцам вставили по полной. 
07 нояб. 2020 / 17:26 Emil Memmedov Никакой  базы  Россия  в  Карабахе  не  получит  Это  территория  Азербайджана! Если  Россия  попытается  захватить. Карабах  начнётся  война  с членом  НАТО Турцией! 
07 нояб. 2020 / 17:41 антип А кто вас будет спрашивать?  Член НАТО - турция. За неё никто не впишется. Тут как в ОДКБ, только в пределах своих границ.Это для вас турецкая армия круто. для нас так - ничто.
07 нояб. 2020 / 19:24 Emil Memmedov Да  знаем  вашу  армию!  Весь  мир видел  эту  армию  в  Афганистане  Десять  лет  воевали  а в  конце покинули  позорясь  перед  всем  миром   Видели  эту  армию  в  Чеченской  Республике   Ичкерия  До сих  пор  Москва  не  может подчинить  себе  полностью. Грозный   Россия  хочет  отделения  Карабаха  от  Азербайджана? Тогда пусть  для  начала  признает  Чечню  Татарстан   Дагестан  Башкирию  Калмыкию  Якутию  [...]   Симпатия   Москвы  сепаратистам  в  бывших  республиках  СССР  это  прежде  всего  угроза  для  самой  России! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ «Кавказский Узел». Публикация сообщений, содержащих информацию, нарушающую действующее законодательство РФ, запрещена Правилами]

08 нояб. 2020 / 09:21 антип Армия в Афгане была супер. Значительно лучше американской. Муджахедов утилизировали под миллион. ЧР в стойле вместе с пехотинцем. Всё нормально. Да посути и вы в стойле и ловите каждый пук из Москвы. Просто последнее время ваши мнимые победы сыграли с вами злую роль. Стали тявкать на российскую власть, которая вас в стойло может загнать за пуру секунд. да и ваших турок в коленно-локтевую позу поставить, как поставили после самолета. Короче брысь под лавку и радуйтесь пока, что вам не мешают воевать, до определенного времени.
07 нояб. 2020 / 13:33 #<AnonUser:0x0000000816d9a878> Joshua-ты наверно не вкурсе,у вас уже никто неспрашивает,пришли и взяли и своё и ваше,остался древний азербайджанский город Иреван,для сохранения вам лица спрашиваем отдаёте Иреван обратно хозяину?
07 нояб. 2020 / 13:35 #<AnonUser:0x0000000816dcb1a8> Камал Бей: Железо-бетонная стена высотой 15 метровна на границе с Арменией, все дороги заминировать, выреть ров наполнить кислотой и все дела, пускай сидят у себя, а кто ратует за них , пускац забирают  их к себе..
07 нояб. 2020 / 15:09 кямал али Мне этот вариант больше по душе
07 нояб. 2020 / 13:36 #<AnonUser:0x0000000816deef90> "Йухары Вейселли, Йухары Сейиахмедлы, Горган, Ючюнджю Махмудлу, Гаджар и Диваналылар Физулинского, Йухары Мезре и Йанархадж Джебраильского, Газъян, Баласолтанлы и Мерданлы Губадлинского, Бешдели Зангиланского районов", - отметил Алиев в своем твиттер аккаунте. Кроме того, от оккупации освобождены села Гарабулаг и Мошхмаат Ходжалинского, а также Атагут и Цакури Ходжавендского районов Азербайджана".

_______________________________________________

Ключевыми среди этих освобождённых сёл являются следующие:

Йухары Вейселли - находится в 13 км к югу от Ходжавяндя (Мартуни) и в 31 км на север от райцентра Физули;

Гаджар - находится на дороге Физули - Ханкянди, в 10 км на северо-восток от Физули;

Гарабулаг - находится южнее автотрассы Физули-Ханкянди, в 11 км по прямой на юго-восток от Шуши;

Мошхмаат - в 5 км на юг от Гарабулага;

Атагут - в 7 км. на северо-запад от Агоглана (Гадрута);

Цакури в 2 км на восток от Атагута.

Освобождения этих сёл означает, что доблестная армия Азербайджана значительно продвинулась с южного участка карабахского фронта (Физули-Агоглан) на север и запад, вклинившись между ключевыми опорными пунктами оккупационной армии Армении на этом участке фронта. При этом боевые действия переносятся в гористо-лесную местность.Теперь становится ясным изначальный стратегический план, блестящий замысел таланливых генералов армии Азербайджана по освобождению карабахской земли от армянской оккупации - концентрированными ударами заходить в тыл армянских войск в Карабахе с юга на север и запад и расчленять их. Таким образом, армянская оборона в Карабахе распадалась на отдельные очаги, которые берутся в клещи и уничтожаются.

07 нояб. 2020 / 13:48 #<AnonUser:0x0000000816e07270> На восточном участке фронта линия сейчас проходит по с юга на север по сёлам Атагут-Гаджар-Юхары Вейсялли. Это означает, что на физулинском направлении доблестные азербайджанские войска прошли 45 км с востока на запад, на ходжавендском направлении - 13 км.
07 нояб. 2020 / 13:53 #<AnonUser:0x0000000816e1e6a0> Про Шушу сомнений нет, что мы возьмем, скоро официально все обьявят о взятии.

На счет соседей- хороший вопрос, ведь они 71 год ждали чтобы напасть на Азербайджан. Их нужно контролировать, и ни в коем случае не забывать кто такие. Скпаратисты- не меняются)

07 нояб. 2020 / 14:08 #<AnonUser:0x0000000816e35918> вот поэтому и надо полностью [...] от них Карабах, чтобы ни они ни их потомки [...]. 

Карабах должен стать на 100 % [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 14:31 #<AnonUser:0x0000000816e44350> Может 200%?! 

#AzerbaijanBizimder😃

07 нояб. 2020 / 13:57 #<AnonUser:0x0000000816e5b708> Минобороны Азербайджана: Армяне не забирают тела своих наемников

6 Ноября 2020, 19:21 | 11598 просмотров

ВС Армении, понесшие за последние сутки большие потери в живой силе и боевой технике в ходе боев на Агдеринском направлении фронта, не в состоянии восполнить эти потери, есть проблемы в управлении подразделениями. Об этом в ходе сегодняшнего брифинга сказал пресс-секретарь Министерства обороны Азербайджана полковник-лейтенант Анар Эйвазов.

https://m.haqqin.az/news/193296

07 нояб. 2020 / 14:03 #<AnonUser:0x0000000816e607d0> "07.11 / 13:33 } антип (Знаток) #    

Если надо вас построят за две секунды и будете сидеть в углу ещё 30 лет. Возомнили себя не весь кем. Кем были, тем и остались. Никем, для сильных мира сего"._______________________________________________

Если бы, да кабы ))). Армяне точно так грозно надували щеки все эти годы, а их оборона рухнула за несколько недель. Кто такие сильные мира сего? Россия ? Сидит тихо, утёршись платочком, так как Эрдоган предупредил: если российская 58-ая армия сунется в Азербайджан с севера, то турецкая армия зайдёт в Армению. Европа? Это вообще полные импотенты. Штаты? У Азербайджана заказ на покупку Боингов на многие миллиарды долларов. Прежде чем предпринимать действия против Азербайджана, Штаты должны очень серьёзно подумать. К тому же группировка европейско-штатовских войск в Афганистане снабжается через воздушный мост проходящий через воздушное пространство Азербайджана, где военно-транспортные самолёты заправляются в Баку. Если только пикнут про санкции, то Азербайджан закроет своё небо для НАТО-вских транспортников, а другого маршрута в Афганистан больше нет. 

07 нояб. 2020 / 14:45 #<AnonUser:0x0000000816e88dc0> Не мешацте прятавшемуся в ленинской комнате замполитк мечтать о "поднятии с колен".

Поубивали гражд население Чечни и все равно чуть не вылетели если бы не купили Кадырова, а сейчас сидя на диване о войне [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами]

07 нояб. 2020 / 14:55 антип Не тявкай, это у нас 3 млн. ваших [...]. а не наоборот. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами]

07 нояб. 2020 / 15:01 #<AnonUser:0x0000000816e995d0> Ваши же [...] у Кадырова.

Такие как ты [...] и [...] страну

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:08 антип Пропили? Пока мы [...] ставим втч и Турцию

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:19 #<AnonUser:0x0000000816edf238> ✋🤣😂😂 Сказочник Ганс Христиан Андерсен, кто на курортах стоит [...] весь мир знает✋🤣😂

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:21 антип На курорты зазывает Турция. ей выгоднее. Россия разрешила этим чувакам продавать помидоры и курортников. А как военная сила Турция [...], по крайней мере для России.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:32 #<AnonUser:0x0000000816f08278> Зазывет и ставит [...], для России [...] Самоли, поверь Турция для российской армии крепкий орешек, не по вашим  зубам👋😆😂🤣

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:36 антип Не смеши. Посмотри на Сирию, даже она не по зубам турции. Тем более [...] изгнал из армии лучших, которые тоже были так себе. даже для курдов. Уж русские всегда турок [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:39 #<AnonUser:0x0000000816f4b668> Американцы покрашили российских наемников в Сирии и что стало?))Турки сбили истребитель и что?

Убили посла в Стамбуле и что?

Правильно [...]👋🤣😂😁

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:47 антип Что стало? Всё нормально. И турки остались с носом и американцы. 
07 нояб. 2020 / 15:56 #<AnonUser:0x0000000816f70300> [...] стали..ничего..сопли пожевали и проглатили как вмегда..вот что стало [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

08 нояб. 2020 / 00:15 #<AnonUser:0x0000000816f89850> Антип, Турция делает для вас все. Даже детей! Эту же благородную помощь в дело поддержки демографии в России оказывают и наши земляки, которые отправляются туда! Неблагодарный!
08 нояб. 2020 / 08:45 антип Я же уже говорил, я не знаток в [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 14:54 антип Так и вы [...] пока ничего не добились. вы берете ровно то, что вам позволяют. [...] Турецкая армия, держите меня умру со смеха. Хуже турецкой армии только азербайджанская. Армянская армия утерлась? А что вы у неё отыграли? свои 4 района? так они для этой цели и были у вас отжаты.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:03 #<AnonUser:0x0000000816fdf1b0> Ты чтоли позволяешь, [...]?

Беги на базар к продавцу помидоров, попробуй ввязаться в драку за отчизну.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:07 антип Зачем всякому [...] давать честно заработанные деньги за гнилое дерьмо? Какая драка? Сидят на жопе и мечтают чтобы из России в родной Азербайджан не выперли.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:21 #<AnonUser:0x0000000816ffc710> Не выпрут. Не [...] же, по себе не суди.Они налоги платят, нужны стране. Не то что ты, [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:27 антип Нужные??? Ты [...] что ли? Кому нужны азера? 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:36 #<AnonUser:0x000000081703bb40> [Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп, переход на личности, публикация личной информации запрещена Правилами]
07 нояб. 2020 / 15:37 антип Ты клоун что ли? Из цирка?
07 нояб. 2020 / 15:40 #<AnonUser:0x000000081705b6c0> Клоун ты тут у нас ряженый, понял [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:43 #<AnonUser:0x000000081706d280> Адрес [...] так и не сказал, мы ..да кто вы, мы знаем..Против Самоли и бородатых бандитов на тачанках, вот там вы и вояки..👋🤣😂

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:48 антип Был я у тебя в гостях клоун. И в 1999 и в 2000 и в 2002.
07 нояб. 2020 / 15:58 #<AnonUser:0x000000081709aa00> [...] сейчас 2020..18 лет назад я тоже был в Москве и по вечерам [...] прохожих и что? 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 16:06 антип А я думал, что ты воевал, а ты как всегда  прятался.
07 нояб. 2020 / 16:00 #<AnonUser:0x00000008170d98b8> А ты не [...], на танках против мирных мой дед сейчас тоже так сможет, ты давай один приезжай👋🤣😂

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:39 #<AnonUser:0x00000008170e07d0> А я думаю, чё это тут [...]. Оказывается антип со своей[...] появился. Ты да куда лезешь, замполит [...]? Тут же не про пленумы ЦК КПСС или съезды партии разговоры идут, не надо лезть со своей [...], когда [...] люди общаются.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:50 антип Забирайте своих, чистых, из РФ, вам сейчас солдаты нужны. многих наверное уже утилизировали армяне.
07 нояб. 2020 / 16:06 #<AnonUser:0x0000000817111600> Ганс Христиан Андерсен..ладно Иван не болей, иди получи свои 45000 рублей, купи хлеба, водочки и хряпне за упокой величия..А мы пойдем шашлычка да долмы навернем..а потом дессерт с хорошим Гянджинским коньяком..а сверху хороший черный чай..а ты пока повой о своем величии 👋🤣😂😆
07 нояб. 2020 / 16:09 #<AnonUser:0x000000081713c530> Поди отмойся, [...] проармянская. Война 21 века не твоего ума. Да и с каких это пор замполиты и зампотылы стали боевыми офицерами.

Один Багдасаров -зампотыл, складской червь. Другой ты Антип- ленкомната место пребыванмя и [...] про партию.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и нецензурная лексика запрещены Правилами.]

07 нояб. 2020 / 16:18 антип Да по мне один хрен, что вы. что армяне, одним словом - румыны.
07 нояб. 2020 / 16:23 антип Расслабься. https://youtu.be/JpTi4qvmbTs
07 нояб. 2020 / 16:26 антип Передерни затвор Аника-воин  https://youtu.be/ORz78nrqXvw
07 нояб. 2020 / 14:05 #<AnonUser:0x00000008171a2e48> Очередная приятная новость.

Дальше больше.

Надеемся завтра будет безоблачная погода для беспилотников.

Ждём новые видеоотчёты ударов по скоплениям [...] и их металло-хлама. )

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 14:07 #<AnonUser:0x00000008171b20f0> Минобороны Армении рассказало об ожесточенных боях

Министерство обороны Армении сообщает, что всю ночь шли ожесточенные бои в секторе от Шуши до Каринтака (азербайджанцы называют его Дашалты). Армяне сообщают о четырех сбитых беспилотниках и двух уничтоженных машинах.

Армянский информационный центр сообщает, что азербайджанские войска продолжают наступать по основным направлениям.

Ара, это ваши пишут. Внимательно читайте-кто наступает ара?  По основным направлениям, ара. А вы тут раскудахтались....))))))

07 нояб. 2020 / 14:30 #<AnonUser:0x00000008171d1ba8> американцы такие рокировки любят 

грузия вполне в турецком смысле страна культура недаром она в турецком векторе и связана тремя трубами с турцией и азербаджаном неразрывно.и практически она велаят турции и вот берга почитайте он ердоганом восхищен а путиным не особо

иесли не дай АЛЛАХ армяне вывернутся байденом из той мертвой турецкой хватке то это грузию разочарует

+-00

Оценить:

07.11 / 14:29 dorsey #

поэтому я предвиже переориентацию запада с грузии на армению

потому что грузия уже не самостоятельна а западу и америке нужна самостоятельный союзник а не марионетка

07 нояб. 2020 / 14:30 #<AnonUser:0x0000000817a005e0> вот как счас весь мир стоял на ушах байдан или трамп а это разыгранно заранее 
07 нояб. 2020 / 14:37 #<AnonUser:0x0000000817a23450> Турки вышвырнули армян.

Теперь азербайджанцы вышвыривают армян.

Это [...].

С [...] так и надо.

Обязательно надо будет поставить памятник Мехмету Талаат паше в [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни и разжигание межнациональной вражды запрещены Правилами]

07 нояб. 2020 / 14:59 #<AnonUser:0x0000000817a3bca8> Главное не останавливаться. Каждый день [...] дллжен стать обыленным. Ежедневная [...]

Сиюминутный результат не нужен. 

Президента поймут что жертвы есть и будут еще, это война. Президента не поймут если он остановится, и оставит армянский вопрос нашим детям..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:45 #<AnonUser:0x000000081785bd20> Завтра и послезавтра обещают безоблачную погоду.

Беспилотники готовы к ударам.

Ждём.

07 нояб. 2020 / 15:47 #<AnonUser:0x0000000817860ed8> арм. [...] подтянули много техники и войск к Шуше.

Значит для беспилотников будет много работы.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07 нояб. 2020 / 15:53 #<AnonUser:0x00000008178b5820> [Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы запрещены Правилами]

07 нояб. 2020 / 16:23 #<AnonUser:0x000000081790ba40> Жара..ох будет жаркооо..много жаркого будет в железных "коробках" 
07 нояб. 2020 / 16:01 #<AnonUser:0x0000000817922448> Турецко-Азербайджанский ударный беспилотник имени Мехмета Талаат паши.
07 нояб. 2020 / 16:15 #<AnonUser:0x00000008178e43a0>

Эйнулла Фатуллаев нашёл в Кюрдамире сестру экс-министра обороны Армении генерал-полковника Микаэля Арутюняна

Автор: Отдел информации

7 Ноября 2020, 16:24 | 9630 просмотров

Сестра экс-министра обороны Армении, генерал-полковника Микаэля Арутюняна - Зоя Арутюнян около 60 лет проживает в селе Шихымлы Кюрдамирского района.

https://m.haqqin.az/news/193338
07 нояб. 2020 / 16:17 #<AnonUser:0x0000000817929248> Мэрия Степанакерта призвала жителей не поддаваться панике. Об этом сообщается на странице мэрии в Facebook.

«Дорогие степанкертцы! Городские власти все контролируют. Не поддавайтесь панике! Все делается из соображений безопасности. Будьте бдительны и внимательны», - отмечается в сообщении. 

Новости Армении - NEWS.am

07 нояб. 2020 / 16:18 #<AnonUser:0x0000000817953ac0> Вопрос- их бомбят не первый день. Но ни разу,хаи, не говорили о панике. Щас заговорили. Чё там происходит? А?
07 нояб. 2020 / 16:40 #<AnonUser:0x0000000817958048> Наши в Шуше. Скоро спустятся вниз к мэру.
07 нояб. 2020 / 16:38 #<AnonUser:0x0000000817974888> Там мэрия еще есть?

А Араик где? В подвале мэрии или мэрала он?

07 нояб. 2020 / 16:50 кямал али Почему кончились турецкие спецназы?  По сценарию Армения должна была воевать до конца с турецкой армией и в конце победить. Причем одна потому что когда ее русские защищают они на самом деле им мешают. Армяне сдулись. Не может быть чтобы у турок спецназы кончились. Война с азербайджанцами это так низко для победителя сардарапата. Что делать?
07 нояб. 2020 / 17:09 кямал али Игорь Стрелков: «Семён Пегов рассказывает армянские сказки» ВИДЕО

Автор: Отдел информации

7 Ноября 2020, 17:54 | 1975 просмотров

«Смотрю репортажи Семена Пегова. У него постоянно идет уничтожение и окружение ДРГ. Вот день за днем он все ближе к Шуше и вот буквально вчера на окраинах Шуши он «окружал и уничтожал ДРГ». Я понимаю, что если он не будет рассказывать армянские сказки, его армяне просто никуда не пустят». Об этом в ходе передачи «Русский интерес» заявил лидер Союза добровольцев Донбасса Игорь Стрелков.

«На самом же деле речь идет о том, что армяне отступают на восток. К Шуше дорога перерезана и видимо деблокирована не будет. Армяне на пороге полного поражения. Если в течение нескольких ближайших дней он не смогут разблокировать дорогу, то скорее всего они потеряют все. Сейчас речь идет о возможном падении Шуши или по крайне мере его окружении, а также о падении Мартуни. Если Мартуни падет, то вся дорога до Шуши будет быстро зачищена азербайджанцами и тогда они блокируют Шушу с востока. И тогда уже все», - сказал Стрелков.

07 нояб. 2020 / 17:14 #<AnonUser:0x00000008179e93b8> После ВАШЕЙ победы?

07 нояб. 2020 / 17:20 #<AnonUser:0x0000000818003d70> Главное что доблестная Азербайджанская армия продвигается, выдавливая противника из села за селом. Торопится не надо, нам, в отличии от армян, жизнь каждого солдата дорога.А что с "многострадальными" потом делать будем - полагаюсь на президента, он сам с ними разберется . Так же как Пашиняну его место показал
07 нояб. 2020 / 18:16 кямал али Моё впечатление - в Карабахе не останется критически важной для сепаратизма группы по населения. Этим навечно вопрос решитсЯ а армяне получат вторую национальную сказку о геноциде
07 нояб. 2020 / 18:25 #<AnonUser:0x0000000818031c98> Однозначмо. Ни о каком численном преимуществе армян в Карабахе не может быть и речи.Те, кто жил там до оккупации и не замешан в кровавых этнических чистках, могут получить разрешение на проживание, думаю. 
07 нояб. 2020 / 18:42 #<AnonUser:0x000000081800cdf8> многострадальные должны быть вышвырнуты к чёртовой маиер все до единого.  

Как они в своё время выгнали всех азербайджанцев.

После того что они  натворили и творят, им нечего делать на азербайджанской земле.

Это враг открытый и скрытный.

Пусть живут у себя в Армении, Сочи, Марселе, Калифорнии и и тд... 

мир огромный, есть где жить. 

07 нояб. 2020 / 18:23 кямал али Азербайджанская армия побеждает в боях за Шушу". Об этом говорится в репортаже журналиста французской газеты Le Mondе.

«Защитники Шуши разгромлены. Сложенные друг на друга в кузовах военных машин, их десятками везут в госпиталь Степанакерта. Остальные спускаются с гор, не зная, возобновят ли они бой. По пути они бросают свои вещи, избегая артиллерийских ударов. Даже если в Степанакерте это отрицают, бои в ночь с пятницы на субботу завершились победой азербайджанских войск», - говорится в репортаже.

Армия Армении бежит из Агдама, сообщает МО Азербайджана

Отправить по WhatsApp

07 нояб. 2020 / 18:28 #<AnonUser:0x000000081807d738> Загадочные заявления о Шуше

"Никакие потери, никакие отступления - это еще не поражение, если не сломлен дух. Бои вокруг Шуши продолжаются. Прекратите ненужные дискуссии", - пишет в "Фейсбуке" официальный представитель минобороны Армении Арцрун Ованнисян.

О каких дискуссиях речь, Ованнисян не пояснил. Бои в районе Шуши идут уже несколько дней, но до сих пор армянские военные заверяли, что Шуша не сдана, и что они успешно блокируют и уничтожают передовые отряды азербайджанской армии.

Чуть раньше спикер парламента непризнанной НКР Артур Товмасян призвал жителей Нагорного Карабаха "не паниковать" - и тоже не объяснил, о панике по поводу чего речь.

Главное- дух!!!!😂😂😂😂

07 нояб. 2020 / 18:48 #<AnonUser:0x0000000818084a38> Что-то в армянской среде пошёл процесс брожения...Какая-то газообразная у них там обстановочка, накопление критической массы..Бабахнет кажись мама не балуй
07 нояб. 2020 / 19:00 #<AnonUser:0x000000081808e380> если многострадальные хотят жить в азербайджанском Карабахе, то они обязаны выучить государственный азербайджанский язык, а ещё лучше если поменяют свои окончания с ян на оглы.

А иначе они там нафиг не нужны Азербайджану.

07 нояб. 2020 / 19:33 #<AnonUser:0x00000008180c1668> не нужны никакие 
07 нояб. 2020 / 19:15 #<AnonUser:0x00000008180f39d8> 1/ Из за предательства наших генералов мы потерпели огромные потери на фронте. Армяне накрыли командный штаб на юге и мы потеряли одиннадцать полковников.  Обезглавлен азер. армия на южном фронте. Как ни случайно во время ракетного обстрела не было никаких генералов (как было в Июле 2020).   
07 нояб. 2020 / 19:36 Sardar Qaribov lilli. Баклан,у тебя на лбу написано что ты дашнак.Азербайджанская армия побеждает в боях за Шушу". Об этом говорится в репортаже журналиста французской газеты Le Mondе.

«Защитники Шуши разгромлены. Сложенные друг на друга в кузовах военных машин, их десятками везут в госпиталь Степанакерта. Остальные спускаются с гор, не зная, возобновят ли они бой. По пути они бросают свои вещи, избегая артиллерийских ударов. Даже если в Степанакерте это отрицают, бои в ночь с пятницы на субботу завершились победой азербайджанских войск», - говорится в репортаже.

07 нояб. 2020 / 19:20 #<AnonUser:0x0000000818133560> Плохо я тут видео не могу выложить как трупы армян лежат кучами в оврагах и их приходится заваливать песком так как начинает всё гнить.А то всё армяне про наших бойцах беспокояться не понимая что мы на такую чушь не водимся.
07 нояб. 2020 / 19:21 #<AnonUser:0x0000000818139550> 2/ По сообщениям Оппозиционных источников, в этом предательстве виноват сам президент Ильхам. Средние офицеры готовились к бунту из за  стратегического ПРОВАЛА нашего наступления. Мы потеряли почти восемнадцать тысяч (18000) аскяр и более 85% техники а Ханкенди пока у армян. Т.е. у нас НЕТ сил взять город-крепость Шуша. 
07 нояб. 2020 / 19:26 #<AnonUser:0x00000008181401c0> Есть такой экстремистский проармянский сайт Eadaily,   тамашние писаки русские нацисты и армянские экстремисты.

Новости про Карабах в основом идут от этого сайта.

А значит лживые новости.

07 нояб. 2020 / 19:29 #<AnonUser:0x00000008171ee1e0> 3/ Когда президенту Ильхаму сообщили что иностранные эксперты по Гарабагу (де Ваал, Броерс, Хауер) ) эксперты публично заявили что «хребет Азербайджанской армии сломан», он попал в ярость 😠. Турки уже отстранили верных друзей президента (министра обороны Закира Гасанова, начальника ген штаба Садыкова). Наш любимый президент Алиев опасается что его тоже отстранять от власти.  
07 нояб. 2020 / 19:31 #<AnonUser:0x0000000817a4edd0> Надеюсь завтра будут задействованы ударные беспилотники.

Получат  по  своей [...] башке 😠

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

07 нояб. 2020 / 19:37 #<AnonUser:0x0000000817a5e578> Они и без беспилотников получают по полной
07 нояб. 2020 / 19:36 #<AnonUser:0x0000000817a8ab00> Многострадальные с задней скорости никак переключиться не могут..Лачинский коридор работает только в армянском направлении..Ох,жаараа
07 нояб. 2020 / 19:38 #<AnonUser:0x0000000817aa0130> 4/ США и Европейский Союз угрожают санкциями против нашего президента Алиева из за коррупцию и отмывания денег миллиардов долларов. А также угрожали отсудить его за военные преступления. Ситуация тревожная. А Аз. ТВ и разные СМИ молчат и занимаются ЛЖИВОЙ пропагандой. Азербайджан может потерять всё. 
07 нояб. 2020 / 19:38 Sardar Qaribov
07 нояб. 2020 / 19:39 Sardar Qaribov Азербайджанская армия побеждает в боях за Шушу". Об этом говорится в репортаже журналиста французской газеты Le Mondе.

«Защитники Шуши разгромлены. Сложенные друг на друга в кузовах военных машин, их десятками везут в госпиталь Степанакерта. Остальные спускаются с гор, не зная, возобновят ли они бой. По пути они бросают свои вещи, избегая артиллерийских ударов. Даже если в Степанакерте это отрицают, бои в ночь с пятницы на субботу завершились победой азербайджанских войск», - говорится в репортаже.

07 нояб. 2020 / 19:49 #<AnonUser:0x0000000817aeece0> Мой брат вернулся с фронта. Очень разозлился когда смотрел ТВ о том что мы взяли или скоро освободим Шуша. Говорит что это НЕПРАВДА. Мы потеряли много аскяр. Больше 10000.  У нас нет тяжелой техники взять наш город. Нет мотивированных солдат. На фронте многие деморализованы. Спрашивают где сын Алиева? Почему спрячется? Где сыновья чиновников и депутатов?  
07 нояб. 2020 / 20:10 #<AnonUser:0x0000000817af5220> Баклан, а брата Чатлаг зовут?
07 нояб. 2020 / 19:55 #<AnonUser:0x0000000817b0a198> Очередной фейк. Азер. Армия не может взять армянский город Шуши. Во время всей истории никто не смог завоевать эту крепость. (Кроме армян в 1992). Так что Азер. троллы из Росиии могут писать что угодно. 🤣. Любую чушь.  Вообще армянам НЕ НАДО читать азер. пропаганду. Это вредно для здоровья... 
07 нояб. 2020 / 20:08 #<AnonUser:0x0000000817b21730> Жена Пашиняна сделала фотосессию в форме. Обещала приехать в Карабах. Азербайджанские солдаты очень обрадовались. Ждут с нетерпением
07 нояб. 2020 / 20:14 #<AnonUser:0x0000000817b2ce00> Друзья мне непонятна дискуссия оставлять в Карабазе армян или нет.

В Армении остались азербайджанцы?

Нет, они были варварским способом изгнаны.

Если мы не хотим проблем с сепаратизмом для наших поколений, то армян нужно культурно попросить отсюда. Пусть живут на новой Родине, которую мы им подарили в 1918 году 

07 нояб. 2020 / 20:48 #<AnonUser:0x0000000817b455e0> Азербайджан не будет территориально полноценным пока разделён с Нахичеваном.

Надо обязательно соединиться.

Зангезур это тоже исконно азербайджанская земля.

07 нояб. 2020 / 21:33 #<AnonUser:0x0000000817b584d8> Хроника событий на карабахском фронте из российских медиа-ресурсов:

Самолёты ВКС России начали перебрасывать в Армению - информация о грузе засекречена

2020-11-07

https://avia.pro/news/samolyoty-vks-rossii-nachali-perebrasyvat-v-armeniyu-informaciya-o-gruze-zasekrechena

Российские военные самолёты начали прибывать на территорию Армении.

Несколько часов назад из Моздока на военную авиабазу Эребуни прибыл российский военный самолёт Ил-76, по утверждению ряда источников, загруженный под завязку. Характер груза остаётся неизвестным, однако, сообщается о том, что самолёт не отслеживался общедоступными мониторинговыми ресурсами, что означает, что перелёт осуществлялся с выключенными транспондерами, хотя при этом удалось перехватить переговоры членов экипажа, которые были опубликованы «Телеграм»-каналом «Записки охотника».

Речь идёт о самолёте Ил-76 с бортовым номером 78847, который, как предполагается, вылетев из Моздока, взял курс на Каспийское море, а затем через территорию Ирана попал в воздушное пространство Армении.

«По моей, пока не проверенной информации, с Моздока на авиабазу Эребуни (АРМЕНИЯ) прибыл Ил-76 78847 ВКС РФ (тяжёлый)», - сообщает «Телеграм»-сообщество «Записки охотника».

Известно о том, что ранее самолёт Ил-76 с бортовым номером 78847 неоднократно совершал вылеты в Сирию, однако, получить сведения о последних рейсах этого борта пока что не удалось.

Какой именно груз может находиться на борту самолёта, прибывшего на военную авиабазу Эребуни – неизвестно.

07 нояб. 2020 / 21:38 #<AnonUser:0x0000000817b77b30> Казахстан начал поставки вооружения Азербайджану, поддержав освобождение Карабаха

2020-11-07

Согласно данным источников, 2 и 3 ноября 2020 года грузовой самолёт авиакомпании «Silk Way West Airlines» совершал рейсы между Астаной и Баку, причём, произошло это после того, как Казахстан и Турция договорились о сотрудничестве в военной сфере. Соглашение о сотрудничестве пока что не подписано двумя сторонами, однако, очевидно, Астана может оказаться заинтересована в том, чтобы оказывать помощь Баку, в том числе и через поставки вооружения.

«Не успел министр обороны Турции подписать с Казахстаном соглашение о военном сотрудничестве, как из Астаны в Баку отправился первый "оружейный рейс". Совпадение?», - об этом сообщает «Телеграм»-канал «Ateo Breaking».

Насколько достоверными являются сведения о том, что на борту грузового Boeing 747 находилось вооружение – неизвестно, однако, ранее азербайджанскую сторону в вооружённом конфликте поддержал также Иран, заявив о том, что оказывает поддержку Баку в восстановлении суверенитета над территорией самопровозглашённой Нагорно-Карабахской республики.

07 нояб. 2020 / 21:43 #<AnonUser:0x0000000817b80ff0> Начался ожесточённый штурм Шуши с применением артиллерии, танков, беспилотников и штурмовиков Су-25

2020-11-07

https://avia.pro/news/yachalsya-ozhestochyonnyy-shturm-shushi-s-primeneniem-artillerii-tankov-bespilotnikov-i

Азербайджан решил во чтобы то ни стало взять под контроль город Шуши до конца этой недели.

Азербайджанская армия бросила на штурм города Шуши свои лучшие подразделения и технику, начав активно применять средства боевой авиации для нанесения ударов по укреплениям сил армии Арцаха. На данный момент с восточного и южного направления осаду исторического города ведут до нескольких тысяч военнослужащих ВС Азербайджана.

На данный момент активные столкновения между армией НКР и Азербайджана ведутся на расстояниях от 1,5 километров до полукилометра от городской черты, при этом, азербайджанские силы активно используют артиллерию, танки, беспилотники и даже авиацию для нанесения ударов по укреплениям нагорно-карабахских сил.

Судя по представленной схеме расположения сил на территории Карабаха, азербайджанской армии удаётся постепенно оттеснять силы НКР от города Шуши, однако, в НКР вполне осознают, что после взятия под контроль этого исторического города начнётся наступление и на столицу самопровозглашённой республики.

Согласно данным ряда источников, лишь за последние сутки по территории города Шуши и Степанакерта было нанесено несколько десятков артиллерийских и ракетных ударов.

07 нояб. 2020 / 21:45 #<AnonUser:0x0000000817b96580> Оборона Шуши

colonelcassad

7 ноября

https://colonelcassad.livejournal.com/6308327.html

На сегодня армяне удерживают Шушу, но азербайджанцы продолжают наседать, пытаясь охватить город с запада и одновременно пытаться пробиться через позиции армян в горах к востоку от него, чтобы взять его в полукольцо.

Обращает на себя внимание очень плохая погода, которая в текущих условиях играет на руку армянам, так как затрудняет действие азербайджанских и турецких БПЛА. Армянское командование заявляет, что попытки азербайджанского спецназа зайти в Шушу были отражены с потерями для противника.

Тем не менее, за последние сутки Шуша подвергалась серьезным ударам артиллерии и РСЗО, а Азербайджан очевидно будет подтягивать дополнительные силы из Джебраильского района, чтобы усиливать нажим.

07 нояб. 2020 / 21:56 #<AnonUser:0x0000000817bb3248> День 41-й: Азербайджан окружает Шушу

7 Ноября 2020

https://riafan.ru/1331542-den-41-i-azerbaidzhan-okruzhaet-shushu-naryshkin-vidit-rabotu-tureckoi-razvedki

Оперативная обстановка

Азербайджанская группировка продолжает активно наступать на город Шуша. При этом задачи взять его штурмом, судя по всему пока не стоит. Исходя из расположения мест боестолкновений, о которых сообщают стороны, основной замысел заключается во фланговых охватах и взятии под контроль коммуникаций, в то время как дорога на Степанакерт будет оставаться открытой, давая возможность армянской стороне для отступления. Сценарий, во многом схожий с битвой за Гадрут.

Более того, за последние сутки отмечались выходы азербайджанских разведгрупп к селу Кркжан (Кяркиджахан), которое уже находится в пригороде Степанакерта. К вечеру некоторые источники сообщили о контроле над деревней Секер, расположенной к юго-востоку от Шуши.

Постепенно выстраивается и азербайджанская линия коммуникации к «шушинскому плацдарму» — наступающим войскам удалось закрепиться в селе Чанахчи и Сигнахе, ведутся бои у Тагаверда. В связи с этим уже скоро группировка Азербайджанских войск под Шушей может быть резко увеличена.

О существенном росте угрозы косвенно свидетельствуют и ходы командования Армии Нагорного Карабаха. В течение дня в Шушу отмечено прибытие бронетанковых резервов, скорее всего, снятых с Агдамского направления, которое армянское командование с самого начала войны считало самым танкоопасным и держало в готовности мощный бронетанковый кулак.

На этом фоне приходится констатировать, что уже скоро Армии Карабаха придется сдать город Мартуни, где положение и так критическое. Данный ход позволит подравнять линию фронта и сконцентрировать больше усилий у Шуши и Степанакерта.

При этом не стоит забывать о регулярном прощупывании армянской обороны на северо-восточном участке фронта, где войска Азербайджана днем опубликовали видео с уничтожением минометной батареи в результате артиллерийского удара.

07 нояб. 2020 / 22:08 #<AnonUser:0x0000000817bc6960> Мне понятны эти чувства...
07 нояб. 2020 / 22:23 #<AnonUser:0x0000000819aa3040> НАГОРНЫЙ КАРАБАХ: ПО ИТОГАМ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ, 7 НОЯБРЯ

https://zloy-odessit.livejournal.com/3348630.html

Сегодня, впрочем, как и на протяжении всей этой недели, всеобщее внимание было приковано к городу Шуша. Оно и понятно, поскольку по мере того как азербайджанские войска приближались к пригороду этого стратегически важного города, в медиа-пространство вбрасывалось очень много дезинформации, позволяющей пропагандистам манипулировать реальной ситуацией.

Например, российские и армянские пропагандисты были пойманы на публикации заранее сделанных репортажей, несколько дней назад, и опубликованных лишь сейчас, якобы как сегодняшние.

Тем не менее, этим утро было сообщено про освобождение сел Юхари Вейсалли, Юхари Сеидахмедли, Горган, Учунчу Махмудлу, Гаджар, Диваналилар, Юхари Мазра, Янархадж, Газян, Баласолтанлы, Марданлы, Бешдали, Гарабулаг и Мошхмаат, Атагут и Цакури.

Кто-то может сказать, что это лишь точки на карте, но эти точки яркий пример того, что фронт движется, движется в сторону бесконечного “тактического отступления” армянских формирований.

В свою очередь, многие ждали новостей именно с плацдарма Шуши, которая, оказалась к концу сегодняшнего дня, не в клешне, а в полноценном кольце азербайджанских военных. И как я писал ранее, всё решает недельный срок. Недельный срок подходит к концу и иллюзии насчёт Шуши у армянского командования ещё два дня назад исчерпались в ноль.

Аналогично и Лачин, в котором уже в ближайшие дни кафе “Казачок” будет переименовано в “Апшерон”, вопрос считанных километров.

В любом случае, не нужно быть ясновидящем, чтобы понимать, 9 ноября будет очень обильным на новости днём.

В остальном же, насторожило появление в репортажах российских пропагандистов армянской техники с заретушированными бортовыми номерами. По всей видимости, это связано с тем, что показанные в репортаже САУ «Гвоздика» не относились ни к ВС Армении, ни к так называемой НКР, а принадлежат отд. мотострелковой бригаде российской 102-й военной базы, в/ч 04436. Иного объяснения я сокрытию их Б/Н не вижу. А это значит, что так или иначе, но Россия уже принимает участие в конфликте в Нагорном Карабахе.

С другой стороны, с учётом уже имеющегося преимущества у азербайджанской армии, на таком уровне, данное вмешательство не даст армянским формированиям критического перевеса.

Отсчёт пошёл на час и что нам принесёт день завтрашний – время покажет!

07 нояб. 2020 / 23:01 #<AnonUser:0x0000000819ab6cf8> Лачинская дорога

Пишет Павел Астахов (techwork)

2020-11-07

https://techwork.livejournal.com/940545.html?utm_source=recent

И так Лачинская дорога

На текущий момент отставание от графика примерно четыре дня - причина - низкая облачность которая затрудняет использование авиации.

Есть несколько типов контроля

1. досягаемость для авиации - в случае с Азербайджаном это стало возможно когда был полностью занят южный фронт. Это слабый контроль - которые не мешает комуникации.

2. досягаемость для аритллерии. При этом есть двезоны - одна 152/155 РСЗО - это когда фронт достиг 23 километров от дороги. С мертвыми зонами из-за гор. Вторая это дистанция ноны - 8 км, она же дистанция прямого артилерийского контроля. первая зона это 1 ноября. Вторая зона это сегодня.

3. Контроль для пехотного контакта - это когда простреливается пулемётами и гранатомётами и пехотного оснащения - 2 километра - да разведывательные отряды уже выходили на саму дорогу и естественно были в зоне 2 км. Но этого пока в полной мере нет. В горных условиях это означает фактическое закрытие дороги - в равнинных конечно можно и проскочить - всё зависит от насыщенности - пока что Азербайджан вопреки тому что говорят новости этого не сделал. дорога в нескольких местах простреливается артиллерией - так же имеетеся возможность выгода ДРГ и минирования. Но пока что по ней можно проскочить, хотя и опасно. Особенно пока облачность. Но при хорошей погоде из-за БПЛА это будет уже смертельный риск.

4. Контроль на грунте - это когда выставляется блок-пост до этого азербаджану ещё далековато. Но через неделю скорее всего будет сделано. Но в тоже время так как дорога горная им с этим не имеет смысла спешить. Им достаточно пехотного контроля с гарантированной поставкой контролирующим дорогу боеприпасов. Но это тоже будет достигнуто как только облачность уменьшится в течении недели.

Так что Гиркин поспешил говорить о том что де уже дорога закрыта - нет она не закрыта дя военных поставок. Но эти поставки могут взрывать и поэтому хачам боязно. Проехать в Степанакерт вполне ещё можно. Но есть риск словить от ДРГ или от артобстрела.

Эфективного контроля над лачинской дорогой у Азербаджана нет. Но четыре дня отставания это не так много.

Это значит что разгром армян откладывается с 15 на 19 число.

Что касается северной дороги то она тоже под тем же типом контроля что и лачинская до вчерашнего дня - т.е. артобстрел с дальней дистанции с мертвыми зонами и проникновение ДРГ. Но там нет смысла спешить из-за более изрезанного рельефа местности.

По сути после установления эффективного контроля над Лачинской дорогой к 19 ноября всё будет уже решено. Сопротивление армян станет совершено бессмысленным.

07 нояб. 2020 / 23:01 #<AnonUser:0x0000000819ac7788>

https://techwork.livejournal.com/940545.html?utm_source=recent

Я бы в такой ситуации согласился бы на вывод войск уже сейчас. Но хачи так мыслить не способны. Через неделю они захотят что бы их выпустили в Армению - но им такой возможности не дадут. Только без оружия максимум. Ибо когда дорога будет под контролем Азербайджана на самом деле - а не просто простреливаться да ДРГ забредать , говорить будет уже не о чем - кроме как о полной и безаговорочной капитуляции. А это уже вопрос дней.

Никакая мифическая помощь не появится кто там в хайских сказках - езиды ? Отряд абхазов ? женский батальон ? РФ ? СМЕШНО. Типа " мы великий хай их всех посбивали" тоже смешно - ибо еси б не погода то не было бы передышки. Беспилотники у хай есть - но их мало. И это только разведывательные. Юридически права на регион они 30 лет не удосужились оформить полагаясь на связи с [...] - но что - помогли вам эти связи ? Ну что поунижали русачков ? А вот русачки то за вас дохнуть то не хотят - можете хоть опропагандироваться и лопнуть от этого как перезревший помидор.

Кстати то что показали как уничтожение " азербайджанской ДРГ спецназа " это была всего лишь полковая разведка - автомобиль не спецназовский. Обычную пехоту взорвали. Ну да - на сто азербайджанских бум бум - один армянский бум бум.

И никаких турок или кого либо ещё со стороны Азербаджана нет. Есть десяток турецких военных советников в пунктах управления БПЛА. Но это чисто военспецы. На ремонтной базе есть несколько военспецов из Турции. Но никакого турецкого спецназа нет - есть азербайджанские горные стрелки, да проходившие подготовку и в Турции и в Ираке, и на совместных учениях со странами НАТО. Но и армяне много где ошивались - как раз еси кто из Сирии и есть в Карабахе так это армяне из Дэйр-Эр-Зора Панцырь которых Азербайджан и уничтожил - но по пропагандистким причинам этот скандал замяли. Азербайджану не выгодно сейчас никак задевать РФ. А РФ конечно лоханулась что армянам в Сирии дала Панцыри. Ну те более Азербайджан этот Панцырь уничтожил. Конфликт улажен. Кто тут явный нарушитель так это Армения которая открыто говорит о " добровольцах" езидах, абхазах и вводит армейские подразделения на территорию Азербайджана - а юридически карабах это Азербайджан. Т.е. армяне тут с юридической точки зрения совершенно не правы.

Т.е. ну не за что хачам цеплятся - вообще не за что - и только их тупость не позволяет им признать поражение. А оно уже произошло.

Какая сила остановит Азербайджан ? Нет такой.

Я ещё пару лет назад описал эту войну и почему РФ не придёт хачам на помощь.

Нет это не магия - это просто знание того что происходит вокруг. Я отлично знал и о Баяктаре и даже где то писал о нём. И о сотрудничестве с Азербайджаном. И о военном оснащении Азербайджана со стороны Рособоронэкспорта. Хотя на эту тему я вроде с яонцами разговаривал. А может и в рунете где или тута.

Т.е. всё я это многократно на многих площадках предсказыва потому что это было возможно просчитать. Ну и вот итог.

Так что Карабах это тема Ноября.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

07 нояб. 2020 / 23:11 #<AnonUser:0x0000000819adc368> Если Арцврун признаёт, что бои идут непосредственно близ Шуши, то в реальности это означает, что доблестный спецназ освободительной армии Азербайджана уже в самой Шуше!

https://news.am/rus/news/612072.html

21:19, 07.11.2020

Непосредственно близ Шуши продолжаются бои. Об этом на своей странице в Facebook написал представитель Минобороны Армении Арцрун Ованнисян.

08 нояб. 2020 / 00:04 #<AnonUser:0x0000000806653598> 1/ СРОЧНО: Армяне взяли Зангилан и Кубатли. Наши отступают. На фронте паника. Как здесь уже писали из за предательства в Баку армяне обезглавили наше командование на юге.  Просто накроили ракетными обстрелами. И наши доблестные аскяре остались без патриотического командования. 
08 нояб. 2020 / 00:12 #<AnonUser:0x0000000807f278d0> 2/ Идёт между клановая борьба в Баку. По требованиям турков арестован министр обороны Закир Гасанов и доставлен в Турцию по сообщениям оппозиции за рубежом.  Без патриотов как Закир наш Любимый президент Ильхам Алиев остался без верних соратников.  Активизировались про-российские предатели (Мехтиев, Али Гасанов).  Ситуация тревожная и взрывоопасная. 
08 нояб. 2020 / 00:21 #<AnonUser:0x000000080b8b7280> 3/ Иностранные эксперты сообщают что наши войска ПРОВАЛИЛИ операцию освобождения Шуша. Во время беспорядочного отступления наши аскяры оставили огромное количество техники. Часть наших которые не успели отступать попали в окружение. Почти 800 братьев обречены. Они сопротивляются но предатели в Ген. Штабе решили не пойти на контр-наступление. Пусть Аллах примет наших шахидов в рай.  
08 нояб. 2020 / 01:38 #<AnonUser:0x000000080c1c4a58> Арцрун Ованесян...Если даже где-то наши войска отступают, то это делается для сохранения боеспособности армии...Пегов говорит что за Армию Армении воюют девочки и что это факт...Вы на приколе ребята или все так плохо?😂 Не зря Армянское радио стало предметом анекдотов. Как писал великий русский поэт А.С.Пушкин- Ты трус, Ты раб, Ты армянин 😂С Пеговым согласен полностью в армянской армии воюют девочки и это ФАКТ😂 Кемал бей что же на ваш вопрос отвечу коротко...Огромной стеной отгородится от армян и не иметь никаких связей. Наглости их нет предела!!! Послушайте армян карабаха...Карабах Армянская земля и точка...Азики никогда не умели воевать...Мы доказали им обратное. Не только Армении доказали но и всему миру. Что есть сильная Азербайджанская Армия и есть сильный президент Ильхам Алиев!!! Благодарю всех за внимание. Армянн кусайте логти или что у вас там😎 Карабах это Азербайджан✊
08 нояб. 2020 / 04:20 #<AnonUser:0x000000080c393a50> «Армяне кусайте логти или что у вас там😎 Карабах это Азербайджан✊»- Докладываю: у них своего ничего нет. Они сейчас [...] то, что мы на них [...]. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний] 

08 нояб. 2020 / 01:43 #<AnonUser:0x000000080cbb47c0> Кемал бей спасибо вам за интересные обсуждения и коментарии. С интересом захожу и читаю.  Дай Всевышний вам здоровья и долгих лет жизни, как вам так и вашим родным. Субхан из г.Гянджи. Азербайджан.
08 нояб. 2020 / 08:52 кямал али Субхан спасибо. Мы победим
08 нояб. 2020 / 02:18 #<AnonUser:0x000000080ea88b60> Злой оддесит,в военном деле может и варит а вот в разведке Ноль.

Отретушированные номера на Гвоздике говорят о том : например артиллерия была переброшена с агдамского фронта к Шуши или Ханкенди и не дало противнику понять что фактически можно идти на Агдам в полный рост,мол арты там больше нет.

08 нояб. 2020 / 04:34 #<AnonUser:0x000000080ebe92c0> Из Ханкенди эвакуируют население. Об этом сообщает издание «Известия» со ссылкой на собственного корреспондента.

Сообщается, что из города вывезли практически всех местных жителей. Отмечается напряженная обстановка в городе Шуша.

Источник корреспондента «Известий» в военных кругах сообщил, что «Шушу практически сдали Азербайджану», в то же время представитель минобороны Армении эту информацию опроверг.

В Минобороны Армении подтвердили, что в настоящее время из Ханкенди вывозят журналистов.

08 нояб. 2020 / 05:35 #<AnonUser:0x000000080ed89148> Вчера брат вернулся с фронта в Баку. Был ранен. Говорит что на юге наши отступают не смотря на лживую пропаганду на Аз. ТВ. Бакинские СМИ не оглашают наши огромные потери. Сам видел отчёт что у нас больше семнадцать тысяч погибших. Много дезертиров. Наши предатели делают всё чтобы уронит максимум вреда для доблестных аскяр. Больше 40 дней но Ханкенди у врага. 
08 нояб. 2020 / 07:38 #<AnonUser:0x000000080edfa140> mee, мы знаем твоего брата. Зовут его bee. 
08 нояб. 2020 / 08:27 #<AnonUser:0x000000080ef85c30> Эдик, и сколько у тебя братьев Мамедов и сестер Зейнеб?

Отца своего знаешь?

08 нояб. 2020 / 08:52 #<AnonUser:0x000000080e6bf6c8> Откуда ему знать, Эдик сын тысячи отцов..
08 нояб. 2020 / 07:41 #<AnonUser:0x000000080fc322f8> Статья avia.pro - Не смотря на заявления М.О. Армении о том что Армянские войска отбросили Азербайджанскую армию. Город Шуша окружен с трех сторон Азербайджанской армией и взят в кольцо. 
08 нояб. 2020 / 08:01 #<AnonUser:0x0000000810b3bd08> Армянские [...] выбиты из центра города, бои идут на окраинах. Доблестная Азербайджанская армия возвращает Шушу настоящим хозяевам!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

08 нояб. 2020 / 08:30 #<AnonUser:0x000000081109abf0> Шуша пала, потому и из Степанакерта, которому скоро вернут прежнее название Ханкенды, драпают хачи.
08 нояб. 2020 / 08:36 #<AnonUser:0x0000000811163708> Армяне теряют Карабах, азербайджанские войска уже контролируют город Шушу.

Об этом в Twitter сообщила чешская журналистка Маркета Кутилова.

По её словам, в Ханкенди царит паника, идет эвакуация жителей, журналистов и всех, кто еще там остается.

Вот и пал Рейх Хайский.

08 нояб. 2020 / 08:51 #<AnonUser:0x00000008111ef028> Слава Доблестной Армии Азербайджана!

Живи и процветай наш многонациональный Азербайджан!

08 нояб. 2020 / 09:08 #<AnonUser:0x00000008112db630> Главарь преступного сепаратистского режима Араик готовится делать ноги из Ханкянди, в чём почти открыто признался:

"На Площади Возрождения Степанакерта я встретил один из самых тяжелых рассветов в своей жизни..."

https://news.am/rus/news/612094.html

08 нояб. 2020 / 09:29 #<AnonUser:0x000000081121b998> Живьём брать демонов!!!!
08 нояб. 2020 / 09:11 #<AnonUser:0x0000000811444ad0> Даже патологический лжец Арцврун признаёт очень тяжёлую ситуацию для оккупационной армии Армении в Шуше, где им наступает конец. Слава доблестной армии Азербайджана!

https://news.am/rus/news/612077.html

Арцрун Ованнисян.

По его словам, в частности, на территориях, прилегающих к Шуши, близ самого города, в направлении дорог врагу удалось приблизиться.

«Я вчера отметил, что мы защитили Шуши, но как видно, противник, вовлекая новые силы и средства, продолжает свои планы по исполнению желания завоевать Шуши. На данный момент наши войска упорно сопротивляются, нанося значительные потери по крыльям, тылу, но идут упорные и продолжительные бои. Идут тяжелые бои, чтобы Шуши сопротивлялся, выстоял. Фактически эти бои продолжаются уже третий день. Идут бои также в направлениях к Шуши: Карин Таке, Лиагоре и на других участках», - сказал Ованнисян.

08 нояб. 2020 / 09:13 #<AnonUser:0x0000000811577f38> Тем временем, дашнаки готовят переверот в Иряване против "полезного идиота" для Азербайджана Никола Пашиняна:

https://news.am/rus/news/612081.html

Вероятно в ближайшие часы партии выступят с заявлением, содержащим конкретное требование, направленное властям Армении.

Данную информацию сайту подтвердил представитель Верховного органа АРФ «Дашнакцутюн» Ишхан Сагателян.

08 нояб. 2020 / 09:55 #<AnonUser:0x00000008116a6058> vernon #   и это пишет турок, который много чехо худого сделал своим соседям..а Иреван - плод вашего больного воображения..да и кямяльчик еще тот лжец.
08 нояб. 2020 / 09:55 #<AnonUser:0x0000000811781108> vernon #   и это пишет турок, который много чехо худого сделал своим соседям..а Иреван - плод вашего больного воображения..да и кямяльчик еще тот лжец.
08 нояб. 2020 / 10:32 #<AnonUser:0x00000008118431b8> Поздравляю народ! Шуша наш- из уст Подоляки- это уже достаточное подтверждение! Дожили таки!🙏

Не вериться вообще!!

Азербайджанские солдаты и армия сломала все стереотипы🇦🇿

08 нояб. 2020 / 10:40 #<AnonUser:0x00000008118b9b38>

Думаю завтра Верховный Главнокомандующий торжественно объявит, в День Флага! Поздравляю всех соотечественников и все прогрессивное человечество!

08 нояб. 2020 / 10:42 #<AnonUser:0x0000000811a7b3b8> Он уже готовит речь. Сейчас обратиться к народу🤩
08 нояб. 2020 / 10:53 #<AnonUser:0x0000000811b5b940> Остались считанные минуты, скоро..армяне Карабаха  смотрите что скажет Ваш новый Президент..внимательно слушайте..
08 нояб. 2020 / 10:56 #<AnonUser:0x0000000811dcdf48> Слава Армии Карабаха!

Слава Азербайджан!

Карабах был, есть и будет Карабах!!🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿

08 нояб. 2020 / 10:57 #<AnonUser:0x0000000811eeaf98> Ну вы всё поняли✋😎
08 нояб. 2020 / 11:05 #<AnonUser:0x0000000811f0bea0> Вопрос конечно существенный, но пока не актуальный, первое- очистить землю от [...],что тоже будет не легко.Многое надо приводить в порядок,после свинского отношения к Азербайджанской земле,вернутся беженцы ,заселят или восстановят родные дома.. Только тогда можно будет принять Карабахских армян(не сепаратистов). Пусть строятся и живут по Азербайджанским законам... Армения пусть себя винит и теперь пусть они расхлебывают -то , что они творили.. Это их выбор и только их ВЫБОР...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

08 нояб. 2020 / 14:09 Игорь Сажин Какой-то резкий переход к подсчету потерь от обстрелов для предъявления контрибуции, которую побежденный должен заплатить победителю? Надо не забывать, что предъявы, которые победитель выставляет побежденному после победы опираются на одну важную ситуацию, а именно на обмен контрибуции на сохранение суверенности побежденного. Что Азербайджан угрожает суверенности Армении? Или Азербайджан будет торговаться по поводу суверенности НК?  
08 нояб. 2020 / 15:07 Аслан Расулов Шуша наш!☝️
08 нояб. 2020 / 15:08 Аслан Расулов Шуша наш!☝️
Сообщить новость
Прокомментировать