Блоги

09 нояб. 2020 / 19:07

Обвал: 71 освобожденных сел в Карабахе за два дня / интервью Алиева для BBC

Ветер с Апшерона

Комментарии (48)

09 нояб. 2020 / 19:44 Лука Мудищев          Ещё 2 ноября я отписался тут в Вашем блоге, что взятие Шуши и Степанакерта "вопрос пары/тройки дней..". Я не астролог, но...:))  Это было очевидно! Так же как и победя Байдена в США /об этом я также несколько дней назад  отписался у нас. на чеченской ветке/ , которого так и не  не поздравил  царь наш Московии.... А с учётом победы Байдена - восстановление контроля над всей территорией НК - вопрос ближайшего времени!          Снимаю шляпу перд решительностью азербайджанской армии и опытнейшими турецкими аналитиками, блестяще просчитавшими развитие событий со 100%-ой вероятностью....
09 нояб. 2020 / 19:47 кямал али Уважаемый Лука, не читал ваши посты, к сожалению. Благодарю вас и снимаю шляпу перед вашей  политической порядочностью
09 нояб. 2020 / 19:45 #<AnonUser:0x000000082ddf5220> Да, это почти полный проигрыш оккупационной армии Армении в Карабахе! Если посмотреть по карте, то они были вышвырнуты почти из всех сёл вокруг Ханкянди!Слава доблестной армии Азербайджана!
09 нояб. 2020 / 19:48 кямал али Е-мое, вниманию тех кто говорил и будет говорить "Блицкриг не получился": то что армяне в девяностых забирали три года мы возвращаем за  2 месяца!
09 нояб. 2020 / 22:12 #<AnonUser:0x000000082de1dc70> Причем укрепленные позиции! И пускай не скидывают на дроны, Шушу взяли без них😆
09 нояб. 2020 / 20:00 #<AnonUser:0x000000082de2c630> Ближайшее освобождённое село к Лачыну это Сафиян, в 15 км по прямой с юга.
09 нояб. 2020 / 20:04 #<AnonUser:0x000000082de3ce40> Все сёла по левую сторону от стратегической автотрассы Физули - Ханкянди протяжённостью 52 км освобождены, включая ближайшее к Ханкянди - Шушакянд (5 км до Ханкянди)!
09 нояб. 2020 / 20:13 submelter Потрясающая история Реза Дегати. Воистину, не совершайте того, чего бы вы не желали себе. Пускай теперь армянские матери спросят у зорика балаяна, крунка и [...] почему дети тех кто вытворял все эти варварства ложатся тысячами в захваченую ими землю. Не потому ли что дети и внуки тех кого полуодетыми гнали с родной земли по заснеженным перевалам теперь [...]. Карабах был есть и будет землей Азербайджана. Аминь!


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 нояб. 2020 / 20:17 кямал али Развал в форпосте. В Армении сбили с земли ракетов русский военный вертолет и требует ухода Пашиняна

17 политических партий в Армении в совместном заявлении потребовали отставки правительства и премьера Никола Пашиняна. Причины такого требования связаны с боевыми действиями в Карабахе и неспособностью, как они считают, власти справиться с существующими вызовами, сообщает «Спутник-Армения».

С целью избежать безвозвратных потерь политические силы требуют самовольного и мирного ухода Пашиняна и его правительства, срочного формирования власти из сил, способных внести перелом.

09 нояб. 2020 / 20:34 #<AnonUser:0x000000082de83728> Всё не так просто. Хаи орут, что из Нахичевани стреляли по вертолёту. Прохаевские российские сми, это поддерживают. Росс. Военные говорят о расследование. Учитывая, что к месту крушения, первыми подошли хаи, не трудно догадаться, какие доказательства, окажутся на руках у русских. Плюс, я до этого постил, русские посылают войска в карабах. Надеюсь это фейк. Но нсли не фейк, события насинают развиваться, очень непредсказуемо. А учитывая, движение Ирана на на нашей границе, даже не знаешь, что думать)
09 нояб. 2020 / 20:57 Julia93 Ничего не думать. Сбили - признали - извинились. На этом инцидент будет исчерпан. Пусть малазийский Боинг вспомнят над пылающим Донбассом. 
09 нояб. 2020 / 22:03 #<AnonUser:0x000000082dea1a20> Даа, четко так, в течении нескольких часов уладили дело. Молодцы наш Мид
09 нояб. 2020 / 23:07 Julia93 Весь экипаж армянский и летал где не должен был. Совпадение? Не думаю... 
09 нояб. 2020 / 20:24 #<AnonUser:0x000000082dec2a18> Анализ боевых действий на карабахском фронте со стороны российских военспецов:

Стрелков Игорь Иванович

https://t.me/strelkovii

СОБЫТИЯ РАЗВИВАЮТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО

Азербайджанские военные приблизились к Степанакерту, заявили в Карабахе

 (https://ria.ru/20201109/karabakh-1583779992.html) "Нужно приложить усилия..." - говорит пресс секретарь президента Арцаха. Кому, спрашивается? Армянская пехота, очевидно, охвачена паникой и просто бежит.

Рекомендую внимательно посмотреть вот этот ролик:

https://www.youtube.com/watch?v=ISuTwtHyPrU

"Пакет" ракет РСЗО частично накрыл (две трети снарядов ожидаемо ушли в сторону - это горы) большое скопление турецких войск на развилке дороги у Дашытлы/Каринтака. Наверняка, нанесены немалые потери в людях и технике. НО! На видео с безпилотника четко заметны несколько танков, несколько БМП, несколько бронетранспортеров, несколько грузовиков и несколько единиц инженерной техники.

А это означает, что турки сумели-таки по горным дорогам протащить на трассу Шуша-Лачин тяжелую боевую технику. И, следовательно, им теперь есть что противопоставить армянам, кроме легкой пехоты, поддерживаемой господствующей в воздухе авиацией.

Теперь надо ожидать усиления атак во все стороны от Шуши - на Мартуни, на Степанакерт и на Лачин.

При этом, я полагаю, что Степанакерт уже обречен (кто-то ожидает ,что сдавшие идеально приспособленную к обороне Шушу, армяне зацепятся за свою в разы более уязвимую столицу?). Равно как и уже оказавшийся в оперативном окружении Мартуни.

Полагаю, что сейчас турки направят усилия также на Лачинский коридор, чтобы - используя боевую технику - максимально глубоко продвинуться по нему к границе Армении (и - если армяне будут также "стойко и умело" сражаться) - захватить сам Лачин. Все остальные пункты имеют сугубо второстепенное значение. И если армянскому командованию угодно будет оставить в окружении под Агдамом те войска, которые там благополучно "просидели" (в результате абсолютной некомпетентности собственного командования) решающие бои в самом сердце Карабах/Арцаха - то турки вряд-ли будут сильно возражать: им потом будет приятно показывать своим телезрителям густые колонны военнопленных...

09 нояб. 2020 / 20:27 #<AnonUser:0x000000082dec8738> Стрелков Игорь Иванович, [09.11.20 17:35]

ПАДЕНИЕ ШУШИ

Судя по внешнему виду большинства зданий - никаких уличных боев в центре Шуши в помине не было - только местами окна выбиты... ни следов пуль и осколков на стенах, ни воронок... Видимо, "ожесточенные атаки" происходили исключительно под каской у Пегова... Приходится констатировать ФЕЕРИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ в действиях армянского командования - ключевой во всех отношениях, самой природой предназначенный для успешной обороны город пал под ударами легкой пехоты за считанные дни. И (предположение вполне допустимое) судя по всему, армянские силы просто БЕЖАЛИ из города, когда обозначился его охват с севера турецкими войсками. М-да... фронт, вероятно, окончательно "посыпался". Такими темпами два-три дня (если не раньше) - и падет Мартуни, а там и Степанакерт... если армяне не умудрятся сдать его раньше, что вполне возможно. 

https://vk.com/video-25653867_456241701

09 нояб. 2020 / 20:35 Тигран 8.
09 нояб. 2020 / 21:06 кямал али Тигран прогнозирует 8 дней продержатся своим. так я понял выставленную здесь восьмерку.
09 нояб. 2020 / 21:19 #<AnonUser:0x000000082def93d8> Нет, тигран ожидает победу армян через 8 часов
09 нояб. 2020 / 21:23 #<AnonUser:0x000000082df09968> Он наверное в казино и играет в рулетку, поставил на цифру 8..
10 нояб. 2020 / 02:05 Тигран Кямал,я ошибся и признаю поражение!
10 нояб. 2020 / 02:51 Ruslan E Тигран, а если серьезно, на что ты рассчитывал? Ведь война это не игра, здесь система побеждает. Я вот не понимаю зачем нужно было своих молодых ребят на убой пускать, если всё равно приняли  5+2, да и потеряли Шушу и Хадрут уже окончательно.
10 нояб. 2020 / 08:13 Тигран Я просто не хотел верить, что у нас до такой степени продажная власть, хотя на  площадках, где одни армяне  об этом часто говорил, да и здесь в мягкой форме не раз говорил. Эти политики взяли на свою ответственность смерти не только наших ребят, погибших в этой войне, но и всех тех кто погибли с 1988 года, включая и азербайджанцев и они никогда не отмоются от этого позорного предательства перед людьми. Такое случается, когда у власти марионетки, а то всё было бы иначе, достаточно было  технику  приобрести и воевать на равных условиях, где  количество военных не имеет особого значения.
09 нояб. 2020 / 22:01 #<AnonUser:0x000000082df5e8c8> Вчера писал 9, сегодня 8😂

Да ты прав, через 8 дней армянам капут окончательный🤣

09 нояб. 2020 / 20:39 #<AnonUser:0x000000082df6fce0> Министерство иностранных дел Азербайджана выступило с заявлением по факту крушения российского вертолета, сообщает пресс-служба ведомства.

«По информации, полученной в Министерстве обороны Азербайджанской Республики из Министерства обороны Российской Федерации, 9 ноября с.г. в 18:30 на нахчыванском участке армяно-азербайджанской государственной границы был сбит военный вертолет Ми-24 Российской Федерации.

В этой связи необходимо подчеркнуть следующее:

- полет вертолета проходил в непосредственной близости к армяно-азербайджанской государственной границе, в то время как в зоне армяно-азербайджанского нагорно-карабахского конфликта продолжаются активные боевые столкновения.

- полет проходил в темное время суток, на малой высоте, вне зоны радарного обнаружения ПВО.

- вертолеты ВВС РФ прежде не были замечены в указанном районе.

В контексте указанных факторов и в свете напряженной обстановки в регионе и повышенной боевой готовности в связи с возможными провокациями армянской стороны, дежурным боевым расчетом было принято решение открыть огонь на поражение.

Азербайджанская сторона приносит извинения российской стороне в связи с данным трагическим инцидентом, который носит характер случайности и не был направлен против российской стороны.

Азербайджанская сторона выражает искренние соболезнования семьям погибших членов экипажа и желает скорейшего выздоровления пострадавшим.

Азербайджанская сторона заявляет о готовности к выплате соответствующей компенсации», - говорится в сообщении МИД.

09 нояб. 2020 / 20:40 #<AnonUser:0x000000082df74c18> Шуша всё9 ноября, 16:09

https://colonelcassad.livejournal.com/6313001.html

Азербайджан выложил подтверждающие видео из Шуши.

Судя по кадрам, можно говорить, что контроль над городом установлен.

09 нояб. 2020 / 20:46 #<AnonUser:0x000000082df84438> Азербайджан взял штурмом город Шуша после бегства армии Арцаха

2020-11-08

https://avia.pro/news/azerbaydzhan-vzyal-shturmom-gorod-shushi-posle-begstva-armii-arcaha

Второй по значимости город Карабаха перешёл под контроль армии Азербайджана.

Азербайджанская армия выполнила задачу по взятию под контроль города Шуши, являющегося вторым по величине городом на территории Карабаха.

Учитывая заявления представителей оборонного ведомства Азербайджана, специалисты полагают, что в течение ближайших нескольких суток будет организован и мощный штурм Степанакерта, взятие которого будет означать практически 100% переход Карабаха под контроль Баку.

09 нояб. 2020 / 20:59 #<AnonUser:0x000000082df9fe68> Все бы нормально в вашей статье с исключением напоминаний о Турецкой армии. Турецкая армия у нас не воюет. если бы воевала Турецкая армия то война закончилась бы за неделью. Просто армяшки не хотят верит в то что их побеждает Азербайджанская армия вот и распространяют слухи. Они хотят себя показать такими сильными что воюют с Турецкой армией. Так и успокаивают себя.   

Им надо понять что дети выгнанных в 90-е кому повезло остатся в живых вернулись на свои земли на танках. 

а за анализ событий благодарью 

Слава Азербайджанской Армии!!!

Карабах это АЗЕРБАЙДЖАН!!!

09 нояб. 2020 / 21:01 #<AnonUser:0x000000082dfa5a20> и еще никогда не было арцахской армии. это армия армении которого уже почти не осталось :)
09 нояб. 2020 / 21:05 #<AnonUser:0x000000082dfb4c78> 8 ноября 2020

Карабахские хроники - 15

https://vikond65.livejournal.com/1148617.html

Азербайджанцы сегодня выложили еще одно впечатляющее видео, демонстрирующее работу дронов. На нем - лаз в подземное укрытие, в который влетает управляемый боеприпас. Армянские солдаты начинают торопливо раскапывать завал (очевидно, за ним под землей остались люди), после чего следует новый удар по тому же месту.

Конечно, вызывает уважение мужество армянских бойцов, продолжающих сопротивляться, несмотря на то что их просто расстреливают как мишени в тире. Однако непонятно, остался ли какой-то смысл в этом безнадежном сопротивлении? Азербайджанцы явно не собираются останавливаться на достигнутом, а у армян, по-моему, уже нет никаких шансов не только выиграть эту войну, но даже удержать то, что они пока еще удерживают.

09 нояб. 2020 / 21:09 #<AnonUser:0x000000082dfc6428> Уничтожение армянского "Тор-М2КМ"https://imp-navigator.livejournal.com/972942.html

Азербайджанские военные со всей серьезностью к уничтожению армянского ЗРК Тор-М2КМ подошли. Дождавшись, когда боевая машина заедет в импровизированное укрытие в районе Мартуни (Ходжавенд), по нему сначала ударили барражирующим боеприпасом, вероятно Harop, затем какой-то небольшой бомбой или снарядом, возможно MAM-L с Bayraktar-TB2, а затем окончательно добили чем-то большим, возможно управляемой бомбой из серии QFAB с Су-25.

09 нояб. 2020 / 21:19 кямал али «Член Национального Собрания Армении из фракции «Процветающая Армения» Наира Зограбян, также являющаяся членом армянской делегации в ПАСЕ, призвала к совершению террористического акта, военного преступления против Азербайджана, путем нанесения удара по Мингячевирскому водохранилищу. Политик с таким менталитетом должен быть лишен мандата ПАСЕ. Мы это осуждаем». Об этом в своем Твиттере написал помощник президента Азербайджана Хикмет Гаджиев.

Отметим, что Наира Зограбян разместила пост в социальной сети Фейсбук, в котором говорится следующее: «Мой Шуши. Ударьте по Мингечаурскому водохранилищу. Их не волнует международное право».

09 нояб. 2020 / 21:29 #<AnonUser:0x000000082dfdf3d8> Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни и призывы к насилию запрещены Правилами.
09 нояб. 2020 / 21:25 #<AnonUser:0x000000082dfed118> Задавать каверзные вопросы и есть работа журналиста. Так что пусть обвиняют , они не судьи нам.

Нам надо торопиться с взятием Степанакерта. Холода наступают.

09 нояб. 2020 / 21:29 #<AnonUser:0x000000082dffe080> Плевать на истерику армян и армянофиллию запада. Турция, Иран, Пакистан и Израиль нас поддерживают. Россия вроде нейтралитет держит.

Следует Ханкенди взять. [...] бегут.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 нояб. 2020 / 21:52 #<AnonUser:0x000000082e00f2b8> Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни и призывы к насилию запрещены Правилами.

09 нояб. 2020 / 21:53 #<AnonUser:0x000000082e01de58> Какая демократия, камон! В той же самой демократической Америке ее нет! Прикрываются только демократией и только. Западу глубоко на наших беженцев наплевать, как и на наш народ, когда она задавала вопрос о том что нет свободы слова у нас. Их думаете волновал наш народ и наша свобода?? Они лишь хотят очернить, выставить в нелестном свете нашу страну. Про запад Шевченко неплохо сказал в стриме вчера. Поэтому таких как эта журналистка, надо сажать на место как это сделал президент, четко. 

09 нояб. 2020 / 21:54 #<AnonUser:0x000000082e02e398> Я поклонник Мехмеда Талаат паши  рад за Азербайджанский народ. 

Карабах = Азербайджан. 🙂👍

09 нояб. 2020 / 22:09 #<AnonUser:0x000000082e03d230> Лет 28 назад, как хаи смеялись над нашим народом когда наши уезжали из родных домов, так и мы сейчас над ними смеемся😁 Покеда🖐

Они сейчас вереницами покидают города Карабаха, наши солдаты как они когда-то не останавливают же их машины, не обкрадывают их, не избивают, не глумятся. Живые невредимые с семьей уезжают спокойно. Им очень сильно повезло.

Не они в снежную ночь пешим ходом уходили, а мы. Вот и их черед настал. Бумерангом [...] дала вселенная🖐


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 нояб. 2020 / 22:15 #<AnonUser:0x000000082e057e50> Большинство из так называемой "армии" нагорного карабаха-наемники из ПКК, АСАЛА и из тех, кого вербовала VoMA...

09 нояб. 2020 / 22:21 #<AnonUser:0x000000082e065ca8> Свои резервы Пашик из самой Армении не перекинул на помощь Арцаху😁 А значит он сам разменял Карабах на запад)

Пашик, мы тебе по гроб обязаны за такую удачу в твоем лице😅

09 нояб. 2020 / 22:31 кямал али АДЕКВАТНАЯ, НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ ОДКБ 

МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) прокомментировала трагический инцидент в Армении, в результате которого азербайджанские военные сбили российский вертолет.

Пресс-секретарь организации Владимир Зайнетдинов выразил сожаление, что обострение конфликта в Карабахе "привело к печальным последствиям".

"Выражаем серьезную озабоченность из-за произошедшего инцидента, выражаем соболезнования родным и близким погибшего экипажа. Дождемся результатов расследования, откуда был произведен выстрел", — заявил он РИА Новости.

09 нояб. 2020 / 22:44 #<AnonUser:0x000000082e08e748> Выяснят что ком экипажа российский армянин, решивший Россию подставить.
09 нояб. 2020 / 22:42 #<AnonUser:0x000000082e09d978> Кямал бей, да плюньте на журналистов от крестоносцев.

Они не решают ничего. Главное наша армия и Главнокомандующий.

Дурочка из ВВС всё искала оппозицию не понимая что в вопросе Карабаха сама оппозиция стоит за Президентом горой.

Алиев своё имя увековечил в нашей истории. Он Освободитель, который создал армию входящую в топ 50 армий мира.

Взятие же г.Шуша без бронетехники и авиации руками спецназа, поднявшегося по отвесным скалам сотни метров, не под силу и янкам с их морскими котиками.

Общество сплочено вокруг Президента. Имея такой рейтинг, плевать на ВВС.

Кстати Алиев парировал журналюшку, спрашивая про свободу слова Ассанжа. А Сноуден?

Они вспоминают про демократию ,тогда когда нужно нажать на других. Пошли они со своими армянами.

09 нояб. 2020 / 23:03 #<AnonUser:0x000000082e0ad4e0> Инцидент с вертолётом конечно же выгоден армянам, они из мухи готовы слона сделать,

 а этот Багдасаров даже не смог скрыть радости на своей физиономии,  всё  время врёт и масло в огонь подливает [...]. (

 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

09 нояб. 2020 / 23:19 Dayday «После победного завершения Отечественной войны мы займемся демократией, думаю, что президент И.Алиев далее будет заниматься демократизацией в Азербайджане.»  Аминь.

У президента Алиева сейчас есть всенародная поддержка, чтобы взяться за это.  В свою очередь, политическая оппозиция продемонстрировала, что она не «пятая колонна», став заодно с правительством во время войны.  Власти могут и должны обеспечить демократические свободы граждан, включая их свободное волеизъявление на выборах.

10 нояб. 2020 / 02:03 submelter Пашинян подписал капитуляцию. С победой Азербайджан! Мирного неба и процветания тебе!
10 нояб. 2020 / 02:12 Mubariz  С победой Азербайджан!

Это пародия на победу....

10 нояб. 2020 / 04:12 #<AnonUser:0x000000082e0f5010> Всех с Великой Победой! Слава Армии Азербайджана! 

Вот и сказке конец,самое главное нет автономии, нет культурного центра, а есть целостность Азербайджана!

Живи и процветай наш многонациональный Азербайджан!

Сообщить новость
Прокомментировать