Блоги

01 дек. 2020 / 07:57

Мы это сделали! Лачин - район и город возвращены Азербайджану ВИДЕО

Ветер с Апшерона

Комментарии (67)

01 дек. 2020 / 08:54 #<AnonUser:0x0000000818f78d28> Видимо сооосёнок хотел по Лачину с Путиным поторговаться тет а тет. Не вышло, визит в Москву отменен. Путин не торгуется.
01 дек. 2020 / 08:58 #<AnonUser:0x0000000818f910f8> 200 ед обслужающего персонала остается. Русские список дали.

Уже как 200 лет только как обслуга русских солдат. Это на книгу Гиннеса тянет.

Спрашивается, какой обслуживающий персонал нужен солдатам и офицерам?.

Ответ -- [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01 дек. 2020 / 09:00 кямал али [...]? Нужна обслуга, пусть остаются. Уйдут вместе с русскими. если кому повезет выйдет замуж за азербайджанцев и останется. я не против


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01 дек. 2020 / 09:04 #<AnonUser:0x0000000818fba368> Замуж, верно.

Свои парни в лесах лежат непогребенные.

Утром в блоге Дэвида опять [...] про "Грады".

Не "помнит" как "Смерч" и "Скад" по городам нашим.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01 дек. 2020 / 08:58 кямал али Возвращение города Лачин меня особенно радует.  Двигаться в Армению они могут по дороге, для этого город им не нужен. Правильно. Путин не принял Пашиняна. видать, черные дни Никола не кончились. 
01 дек. 2020 / 09:00 #<AnonUser:0x000000082554ee08> Кямал бей, Липардян дал рагромное интервью ВВС. Прочтите.

Запомнилось--"мы сами с собой разговаривали и вели переговоры с собой"

01 дек. 2020 / 09:21 кямал али сПАСИБО. читал другого, имя забыл, примерно такое же самобичевание. А что трудного писать это сейчас? Три месяца назад у них мозги в другую сторону вертелись. А у большинства в  голове вообще ничего не изменилось. Придется опять помочь чтобы все уже поняли
01 дек. 2020 / 10:20 кямал али Читал Липардяна.  А что он в начале сентября молчал? Такой же [...] как другие. сейчас они будут политические очки зарабатывать на таких интервью


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01 дек. 2020 / 10:50 #<AnonUser:0x000000082557e2e8> В начале сентября все они думали что форсировав Куру до Баку дойдут.

Это массовый психоз, считать себя богоизбранными.

Получили по самое нехочу, протрезвлели

01 дек. 2020 / 19:10 Рустам Агаджанов Я тоже читал... не, ну правду же говорит... "Армения страна мечтателей, которые так замечтались, что забыли где быль, а где небыль" 
01 дек. 2020 / 09:01 #<AnonUser:0x00000008246b1990> Поздравляю всех соотечественников с освобождением нашего родного Лачынского района!

Главный вопрос теперь этот, из подписанного 9 ноября заявления руководителей трёх стран: вывод армянских вооружённых сил. К сожалению, в заявлении содержится расплывчатая формулировка, неясно вывод со всего Карабаха, или только из передаваемых районов:

"4. Миротворческий контингент Российской Федерации развертывается параллельно с выводом армянских вооруженных сил.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/11/10/karabah-rossiya-mirotvorec-traktovka-soglasheniy-za-ney?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com"

01 дек. 2020 / 09:06 #<AnonUser:0x00000008255bbbe8> Есть инфа что техника уходит под наблюдениями русских. Пехота же в лесах. Зачистка нужна будет.
01 дек. 2020 / 09:41 кямал али Ни одна пехота три месяца в лесах там не удержится. съедят оставленное армянами в домах и уедут в Ереван фотографии показывать - какие они герои. 
01 дек. 2020 / 10:51 #<AnonUser:0x00000008255d98c8> Через границу будут продукты и патроны переправлять
01 дек. 2020 / 09:57 medel79      Прекратите враждебную к армянам  риторику , а другие прекратят ?  В  самом Азербайджане  малость авторитарный режим и новости о самом Азерб. только приторно-сладкие ( как в РФ про власть  имущих) . И как итог почти никому не интересны. Так что  замены армянам у мастеров пера из  Баку не имеется. 
01 дек. 2020 / 10:18 кямал али Другие не прекратят, их право. У каждого своя тактика борьбы за лучший Азербайджан и у каждого свое видение - что такое лучший Азербайджан.  Это нормально, единого рецепта нет. Я верил в демократию, и что увидел в армянской и французской демократии? Ничего кроме фашизма.  Чего стоят действия Пашиняна и Макрона. Поэтому  с демократией тоже не надо быть однозначно императивным. 
01 дек. 2020 / 10:37 medel79 Демократия - это механизм  смены власти через выборы и разделение властей . Остальное только баланс в этих рамках.  Например , сложно воровать будучи выборным  чиновником , так как парламентский контроль, независимые СМИ и ревизия из-за частой смены  власти. В остальном своими ручками....
01 дек. 2020 / 10:53 medel79  Фашизм !? Где , во Франций ... Это не фашизм , это борьба за голоса армянской общины. Политики зависят от голосов избирателей. Даже   Эрдоган тоже играет с турецким националистами. Одно публичное  зачитывание писем османского султан Сулеймана с угрозами королю Франции чего стоит.  А армянские политики.... было бы странно если бы они  зачитывали письма османских султанов и говорили что Степанакерт - это Ханкенди .Турки и азерб. - это не их избиратель. Более того  в международной политике  избранный  часто политик жёстче ,чем  наследный король-шах- эмир.  Ведь на него в отличие от наследного  короля давит  массовый избиратель.
01 дек. 2020 / 11:23 #<AnonUser:0x000000082564b298> Армянские политики пусть зачитывают Тиграна Великого. 

Народ во Франции путает демократию и свободу слова со вседозволенностью и оскорблением.  Где эта грань? К сожалению, народ сам иногда не знает, что правильно. Вот если бы все решали онлайн голосованием, то российских миротворцев не было бы. Хорошо это или плохо?

01 дек. 2020 / 17:00 Dayday «К сожалению, народ сам иногда не знает, что правильно.».  Верно. Это зависит от уровня сознательности и политической культуры.  А правители-диктаторы всегда ли знают, что правильно? Для страны и народа - для этой, в их представлении, неполноценной массы людей, которую надо держать в неведении и повиновении? Как писал Монтескье в «Персидских письмах», если относится к народу как к скоту, он в него и превратится.
01 дек. 2020 / 21:55 #<AnonUser:0x000000081574f9b0> Интересно... я думаю что и правители-диктаторы не всегда знают что правильно...(а советников у них не бывает?) Но все же, когда во главе человек с нужным опытом, знаний больше и ошибок меньше. Если механик допустим дорос до руководителя технического отдела он справится со своей работой лучше, чем назначенный на эту должность по знакомству юрист.
02 дек. 2020 / 02:05 Dayday Советники тоже разные бывает, по принципу, каков хозяин, таков и слуга - советники должны вписываться в существующую обойму власти.  Да, по знакомству это плохо, но еще хуже по родству.  Но, вы не уловили главного - правителям-диктаторам невыгоден просвещенный, самодостаточный и сознательный народ, и советники тут ничего не решают. Отсюда низкое качество образования, недоразвитость политической системы и гражданского общества, отсутствие независимой прессы и телевидения, и монополизация экономики.  И как следствие, тезис о неполноценности народа и его неготовности осуществлять свои права.
01 дек. 2020 / 13:24 кямал али medel демократически избранные француузские сенаторы назвали армян в карабахе, которые [...] - республикой. А нас которые освобождаем наши законные земли назвали агрессором. Я такую французскую демократию называю фашизмом.  Гитлер тоже пришел через выборы, пашинян тоже. мне такое не надо


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01 дек. 2020 / 15:10 medel79      Такова политика. Турция  признала часть Сербии ( автономный  край Косово и Метохия независимым  государством  Косово)  и единственная в мире называет государством Северный Кипр. И более-менее демократический избранные турецкие депутаты это поддерживают . Гитлер не выиграл ни одни прямые выборы. Он  проиграл выборы президента и не получил большинства  большинства в парламенте. ( более того в ноябре 1932 года его партия резко сдала на выборах).  А стал канцлером  в ходе сговора части элит.  Но всё равно  не имел поддержки парламента , ему пришлось арестовал десятки депутатов , а потом  объединить пост президента и канцлера. Выборы были отменены , тысячи журналистов и политических противников нацизма  были арестованы .  Вот такой демократический приход к власти .
01 дек. 2020 / 17:15 October 1973 Совершенно правильно Кямал мяллим.
01 дек. 2020 / 10:11 #<AnonUser:0x00000008256f5bd0> Поздравляю всех! Ура! Победа! 
01 дек. 2020 / 10:42 #<AnonUser:0x00000008257060c0> Дорогие друзья и соотечественники!

Позвольте ещё раз Поздравить весь народ Азербайджана с Великой Победой!

Счастья и процветания тебе мой многонациональный Азербайджан!

Земной поклон, нашим доблестным солдатам, Азербайджанской Армии!🇦🇿🇦🇿

01 дек. 2020 / 10:45 #<AnonUser:0x0000000825717438> Слава воину Азербайджана
01 дек. 2020 / 10:48 Mubariz Конец 1987-го года ознаменовал собой кроме трещащей по швам некогда огромной державы под названием СССР, также начало войны между армянами и азербайджанцами за НК. Что принесла эта война обоим народам и сколько упущенных возможностей протекло мимо нас за эти 33 года. Разруха, хаос, потеря домов, земель, родных, близких ,вражда, закрытие дорог и остановка почти всех контактов между людьми. 

К сожалению сегодня, когда наконец то Азербайджан освободил почти все (реальность) земли, я не могу с уверенностью утверждать, что война между нами не повториться. В первую очередь виноваты в этом [...]. Потому что постоянно жить прошлым не возможно, даже если взять отдельно взятого человека ,то он попадёт в ступор и депрессия поглотит его. Читая ваши сайты, замечаю [...] высказывают вполне логичные догмы о дальнейшем развитии Армении, но на них сразу налетают вороны и клюют, как будто, то что произошло с вами 100 лет тому назад и сегодня-является сказкой а быль совершенно иная...

Сочи, вы говорили про адекватность. В этом ли ваша адекватность????? [...]

Миру на земле нет альтернативы, а иначе человечество исчезнет также, как и миллоны лет тому назад, а придёт ли новая цивилизация,на этот вопрос мы уже не сможем ответить. 

Жизнь очень коротка, и порой люди ищут чего-то, добиваются и не понимают, что счастье оно рядом не нужно его где-то искать....

Кямал бей, извини немного длинный пост получился. 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01 дек. 2020 / 13:21 кямал али Mubariz - учите  их, учите... все равно спасибо не скажут
01 дек. 2020 / 10:51 #<AnonUser:0x000000082574ed48> Кямал Али: Я всегда говорю и говорил,нам не нужна европейская демократия,не прокатит она с нашим менталитетом,нам нужна своя Южно-Кавказкая демократия близкая нам по духу и менталитету...  не обизательно стать Президентом страны,чтобы посадить дерево,не сорить на улицах городов,ездить и не нарушать правила, нужно просто любить свою страну не корости ради, вот стану Президентом и заживём,правильно но в кругу семьи и друзей...Нужно менять менталитет и освобождаться от совковых мыслей..

Как то так..

А так всё без изменений: Гарабах был,есть и будет Азербайджан!🇦🇿

01 дек. 2020 / 10:54 #<AnonUser:0x000000082575ed38> Меня из FB поздравили.

Опубликовал нашу мечеть, которую [...] в хлев превратили, и написал 

"[...]21 века".

Бан. 

Там в ФБ видимо одни [...] сидят


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной и религиозной неприязни запрещены Правилами.]

01 дек. 2020 / 10:55 #<AnonUser:0x00000008257643a0> Слава Слава Слава Азербайджану.👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍
01 дек. 2020 / 12:14 #<AnonUser:0x000000082578fbb8> Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.
01 дек. 2020 / 15:23 #<AnonUser:0x00000008257a5b70> героям арцаха теперь надо выкинуть свои ордена и медали на помойку 😁
01 дек. 2020 / 15:47 #<AnonUser:0x00000008257bf6d8> в апрельской войне 2016 г.  армян-сепаратисты потеряли 800 га,  а теперь свыше 800 000 га.

В 1000 раз больше. 

01 дек. 2020 / 16:08 #<AnonUser:0x00000008257db770> Только, дорогой Ветер, рекомендую Вам не употреблять подростковые выражение "Мы это сделали!", "Мы сделали это!". Эти выражения являются новоязом, дурным переводом английского We did it! Правильным переводом на русский будет: "У нас получилось!" Гастон пишет.
01 дек. 2020 / 16:36 #<AnonUser:0x00000008257e4780> Мы их сделали! ;)
01 дек. 2020 / 16:55 кямал али Спасибо Jeffrey  буду писать we did it.   хотел написать we do it
01 дек. 2020 / 17:00 #<AnonUser:0x0000000825800b38> Да Гастон я, Гастон! то есть, переводчик Андрей Москотельников...
01 дек. 2020 / 17:21 #<AnonUser:0x000000082581a6a0> Вижу компания собраламь чииающая в оргинале Сэмерсета Моэма.

Просветите деревенского старика как по аглицки 

- "мы им вставили по самое нехочу"

Заранее благодарю за перевод

01 дек. 2020 / 19:29 Рустам Агаджанов Хоть я и нарушитель норм этого портала... чёрт возьми, всего интернета, я тоже чуть чуть сказать хочу. Вы вообще с каким то странным умозаключением итоги подводите. Первое, что я заметил, это с 27 сентября, количество "внештатных" политологов увеличилось, не? Такие теории о дальнейшем развитии. Такие умные лишённые смысла фразы... господи, да очнитесь уже. Всем пофиг, за вас приняты все решения и меры. Что там будет с Арменией, как будет развиваться Азербайджан, какова роль России. Это все, не нашего с вами ума дело. Наше мнение никто не учтёт. Вы не знаете эту войну. Вы ее не видели изнутри, со стороны Азербайджана и Армении. Это жертвы, и жертва- это когда касается вас, а не кого то там, не так ли? Признайтесь. Демократия? На примере армян видно, демократию. Пашинян им ее обещал, сейчас они его предателем называют. Демократия, это жертва, для правительства. Понимаете? Демократия, это когда решение принимает Алиев Ильхам, а с ним Самед сварщик, слесарь Самир, Дантис Заур, трубочист Гафур. И их мнение должно учитываться, но приемлимо ли это для правительства особенно в вопросе Военом? Однажды кечибей посоветовался с народом, итог 30 лет беженства. Демократия сейчас не катит. Страны уже не размером с княжества и не в племенах живём. Там где Гафару хорошо, Ильясу смерть. И какая демократия, если народ между собой не может договориться. 
01 дек. 2020 / 21:28 #<AnonUser:0x0000000825847a60> Чтобы договориться нужно, чтобы каждый занимался своим делом; слесарь не учил дантиста или наоборот... 

Да и образование в нашей стране слабое. Специалистов мало, иностранцев приглашают. 

01 дек. 2020 / 21:36 Dayday Почитайте выше, что написал про демократию Медел, и может быть, что-то и наполнится смыслом. 
01 дек. 2020 / 22:07 Сочи I Потеря Лачина это очередной печальный итог этой войны, который целиком и полностью лежит на армянском военном командовании. Бойцы на фронте с честью и мужеством отдавали жизни за свободу своей Родины. Их кровь пролита за правое дело. Да, Россия спасла Арцах. Это так. Но, если бы не сопротивление храбрецов, то и спасать было бы нечего. А результат войны был предрешен в армянских военных кабинетах. Можно много говорить о дронах, турках и наемниках, но когда в армии нет должной дисциплины, когда на второй неделе войны солдаты продолжают гибнуть группами от ударов беспилотников, не получая элементарных инструкций и наставлений, тогда побеждают ДЕНЬГИ. Побеждают торговцы, покупающие за эти деньги инструкторов, дроны, приборы ночного видения, террористов и вообще всё, что можно купить.

Армяне так себе играют в футбол. Знаю про Мхитаряна, ну может ещё парочку игроков слышал. Азербайджанцы и того хуже. Но есть деньги. Покупают тренеров, игроков и что-то как-то где-то из этого выдавливают. Так было и на поле боя. Конечно, сравнение условное и циничное, но в данном случае очень близкое к правде.

Горькая история. Но, тот кто борется, тот всегда сохраняет достоинство! Поражение армян с учетом подавляющего превосходства турок, это поражение спартанцев. Можно ли было победить? Можно, но не с этими командирами. А значит победить было нельзя, можно было только с честью погибнуть. Что армяне и делали. А победа азербайджанцев, это очередная несчастная страница, когда накаченный на таблетках культурист не в состоянии самостоятельно решить своих проблем.

Вобщем, дай Бог обоим народам мирного неба над головой!

01 дек. 2020 / 22:38 #<AnonUser:0x000000082586d620> Вот если бы они умирали за правое дело и за родину, было бы не так печально, Сочи. А так, ты прав, горькая история...из которой армянский народ надеюсь, сделает разумные выводы и больше не будет умирать за чужие земли. 

Ну, а победа азербайджанцев это счастливая страница нашей истории ;)

Мира всем! 

01 дек. 2020 / 22:51 Сочи I Не люблю я лжецов вроде тебя. И объяснять тебе твою лживость нет смысла.
01 дек. 2020 / 22:55 #<AnonUser:0x00000008258862b0> Не волнуйтесь о том, кто обидится на вас, если вы озвучите правду из сердца. Подумайте о том, кто окажется обманутым или уничтоженным, если вы не станете этого делать.
01 дек. 2020 / 23:09 Сочи I Вместо того чтобы умничать и философски оправдывать враньё, надо просто говорить правду.
03 дек. 2020 / 12:34 #<AnonUser:0x00000008258c0bb8> Большинство опрошенных хотят слышать сладкую ложь, нежели горькую правду, т.к. не хотят расстраиваться :)
02 дек. 2020 / 02:08 Dayday Сочи, спасибо хоть за Лачин.  Тут один спартанец на соседней ветке до сих пор мыслит бердзорами и карвачарами.
02 дек. 2020 / 02:33 Dayday Ну конечно - захватить чужие земли, провести этническую зачистку, отказаться от переговорного процесса, угрожать захватом новых территорий.. Неужели вы думали, что на вас никогда не будет управы? У Азербайджана не было иного выхода как освобождать свои территории силовым путем.  Вы получили ровно то, что заслужили за такую политику, не больше и не меньше. Особого героизма проявлено не было - отсиживаться в блиндажах и опорных пунктах куда легче, чем атаковать. Это было заметно также и по числу дезертиров. Впрочем, если вам это приятно, можете верить в спасительную (для вашего самолюбия) ложь про спартанцев, но на самом деле, в данном случае было проявлено не спартанство, а театральное геройство, напыщенное самомнение, витание в облаках помноженные на некомпетентность с раздолбайством.  

Почитайте на досуге интервью Жирайра Липаритяна - он прав.

https://www.bbc.com/russian/features-55132269

02 дек. 2020 / 09:43 Сочи I

Я вам приводил слова Казимирова "Азербайджан не устроило не применение силы, а результат её применения. Именно Азербайджан был носителем и сторонником силового решения конфликта".

Вам нечего возразить против этих слов, кроме как голословно обвиняя человека в предвзятости. Если вы сможете опровергнуть его слова, то я изменю своё мнение и на название Степанакерта.

Как могут карабахцы захватить Карабах? Вы же вроде умный человек. Армяне не отказывались вернуть районы. Условие было одно - независимость Карабаха. И это не желание, это необходимость с учётом той армянофобской политики, которая существует в Азербайджане.

02 дек. 2020 / 20:55 Dayday Почитайте интервью Липаритяна - требовать независимости Карабаха означало торпедировать переговорный процесс, и правительства Армении естественно это понимали, но полагали, что победят в войне, когда и если она наступит.
03 дек. 2020 / 12:53 #<AnonUser:0x00000008249d2048> Какая независимость Сочи? Карабах это Азербайджан. Из родины подарок не делают!
02 дек. 2020 / 10:23 Сочи I "Вы получили ровно то, что заслужили..."

Безусловно. Армяне получили право спокойно жить на своей земле. Конечно, должны говорить спасибо России. А вы можете говорить спасибо Турции. Ну то есть маленькие страны они такие.

Героизм. Героизм был проявлен в условиях тотальной неподготовки. Даже в детали не буду вдаваться. Героизм армян в данной войне определяется количеством погибших солдат противника. В условиях абсолютного превосходства в воздухе и последующем абсолютным превосходством в огневой мощи, удивительно, что Азербайджан вообще умудрился понести людские потери. А судя по тому, что цифры до сих пор умалчиваются, а значит просматривается намерение властей Азербайджана замылить эту тему, то потери немалые. 

02 дек. 2020 / 20:59 Dayday Да, Турции мы премного благодарны.  Героизм же или его отсутствие можно отметить на ярком примере взятия Шуши.
02 дек. 2020 / 21:17 Dayday Что позволительно большим игрокам, непозволительно малым. Армении просто указали на ее место и насильно пересадили.  
02 дек. 2020 / 21:19 Dayday Большие игроки в данном случае это Россия и Турция.
02 дек. 2020 / 10:24 Сочи I Что касается замечания о дезертирах. Зачем вы пропагандой занимаетесь? 
02 дек. 2020 / 21:00 Dayday Мы с вами по поводу дезертирства уже переписывались и как я понимаю согласились не соглашаться.
02 дек. 2020 / 10:37 Сочи I Впрочем, если вам это приятно, можете верить в спасительную (для вашего самолюбия) ложь про спартанцев, но на самом деле, в данном случае было проявлено не спартанство, а театральное геройство, напыщенное самомнение, витание в облаках помноженные на некомпетентность с раздолбайством.

Я пробежал глазами интервью по вашей ссылке. Так вот спартанство, это сражаться, когда понимаешь, что обречен на поражение. Именно это и вытекает из вашей ссылки. Собственно оно так и есть. Поэтому ваши слова о театральности и напыщенности списываю на эмоции. А некомпетентность и раздолбайство имели место быть более чем. Тут вы правы.

02 дек. 2020 / 21:03 Dayday Может ли оборона Шуши, объективно говоря, даже отдаленно считаться спартанством?
01 дек. 2020 / 22:31 Сочи I ...я заявлял здесь, что прекращу враждебную риторику...

Очередной зашквар. Типа я 30-ть лет был женщиной легкого поведения, а теперь снова? стану порядочным. Мде, аффтор, так не бывает. 

п.с.Шрек навсегда!

02 дек. 2020 / 18:02 Любовь Шевцова Быть уважаемым вами человеком УЖЕ ОСКОРБЛЕНИЕ).....про сравнение со Спартанцами особенно развеселило)....ПОЧЕМУ..говорит..У СПАРТАНЦЕВ БЫЛА ФОРМА КРАСНОГО ЦВЕТА?....отвечают: ЧТОБЫ НЕБЫЛО ЗАМЕТНО КРОВИ....А У АРМЯН ПОЧЕМУ КОРИЧНЕВОГО?.......ЧТОБЫ ТОЖЕ ЗАМЕТНО НЕ БЫЛО....
02 дек. 2020 / 17:54 #<AnonUser:0x0000000824c926e8> medel, простой вопрос, который уже звучал сотни тысяч раз: а где были эти демократы из США и Европы все эти 30 лет? Когда убивали женщин, стариков, распинали детей? Цитата из книги ИДЕОЛОГА, ДУХОВНОГО НАСТАВНИКА армян З.Балаяна: «Когда мы с Хачатуром вошли в один из захваченных домов, наши солдаты прибили гвоздями одного 13-летнего турка к окну. Чтобы ребенок не кричал, Хачатур засунул ему в рот отрезанную грудь его матери. Затем я сделал с этим 13-летним турком то, что его отец сделал с нашими детьми. Я содрал его кожу на животе, голове и груди. Я посмотрел на часы, через 7 минут ребенок умер от потери крови". З.Балаяна «Оживление нашего духа», страница 260-262).  
02 дек. 2020 / 22:19 #<AnonUser:0x0000000824c98868> Ни один народ в мире не стал бы оправдывать свое поражение, выдавая его за героизм. Ни один народ, воины которого массово дезертировали с поля боя, не стал бы винить в этом... противника, мол тот накупил более современное вооружение. Ни один народ в мире, включив в свое войско наемников из многих стран, чему множество доказательств, не обвинял бы противника в использовании наемников, демонстрируя в доказательство солдатскую одежду (без самого солдата))) и непонятное фото. Но армяне это могут. Ведь это "древний" народ. Который поклоняется Анаит (или Анаид, что не суть важно) и ее современной последовательнице, "божественной" Ким (это правда - она божественно ублажает своего негра, а до него и многих других). 
Сообщить новость
Прокомментировать