Блоги

10 дек. 2020 / 15:15

Интересное на военном параде в Баку 3 ВИДЕО

Ветер с Апшерона

Комментарии (59)

10 дек. 2020 / 16:18 кямал али В этой войне много символических совпадений, написал на своей странице в Facebook председатель партии «Одна Армения» Артур Казинян.

Он отметил, что в день государственного флага Азербайджана был освобожден город Шуша, в день рождения Монте Мелконяна был передан Кельбаджар.

«Уверен, что есть также много других заранее спланированных символических унижений, с которыми молча согласился и которым подчинился Пашинян», - написал Артур Казинян.

Он также представил очередной пример символического унижения. По его словам, парад Победы в Баку прошел 10 декабря, именно в этот день в 1991 году карабахские сепаратисты объявили о своей «независимости».

10 дек. 2020 / 17:01 Игорь Сажин Действительно, что это России переживать о стране НАТО, которая уже и флаги вывешивает на блок-постах в НК рядом с границей России? Только что посмотрел видео из НК, с Лачинского коридора, где блок-посты России и блок-посты Турции. Кто там угрожал, что Россия сейчас надолго засядет в НК, а не страшно, что Турция надолго засядет в территориях Азербайджана? 
10 дек. 2020 / 17:18 кямал али Эта страна НАТО вместе с Россией ведёт политику против США и они вместе в Сирии. Что же русскиетогда не волнуются? Страна член ОДКБ разрушила города и села в Азербайджане,. А член НАТО Турция была вместе с нами в освобождении Карабаха. За это сегодня Алиев сказал что турки получат заказы работать а Гарабаге. ДОРОГУ в Шушу построит турецкая кампания.И Турция член НАТО . Остальное нам не интересно.
10 дек. 2020 / 17:20 кямал али От присутствия Турции в регионе Кавказа всем могут быть только блага, если у них в голове не мусор а мозг
10 дек. 2020 / 19:14 Игорь Сажин НАТО в Сирии и НАТО у границ России - это разное НАТО!!! А когда при безработице в Азербайджане Алиев раздает заказы иностранным компаниями - это меня удивляет. 
10 дек. 2020 / 20:45 #<AnonUser:0x000000081f05e868> НАТО у вас поперек горла мы и вы понимаете.Но у других стран горло,анатомия другая.Пора вам это понять  или изучайте анатомию государственного строительства, анатомию политики и обязательно начните с себя.
11 дек. 2020 / 07:32 Emil Memmedov Кто вам  сказал  что  у  нас  безработица? А  что  в  России  у  всех  граждан  есть  престижная  работа  с  высокой  зарплатой? Москва это  не  вся  Россия   У  вас  тоже  проблем  выше крыши! 
11 дек. 2020 / 13:41 Игорь Сажин Если страна имеет рыночную экономику, в ней всегда есть проблема безработицы и решение этой проблемы одна из основных задач власти. 
11 дек. 2020 / 13:42 Игорь Сажин Я не думаю, что анатомия стран сильно отличается. 
11 дек. 2020 / 07:25 Emil Memmedov Игорь  по  вашей  логике  России  можно  быть  на  Южном  Кавказе  а  Турции  нет?  Кто  это  сказал? Азербайджан  если  кто  забыл является  суверенным  государством   И  только  Баку  решает  кому  быть  на  его  территории  а  кому  уже  нет! 
11 дек. 2020 / 13:39 Игорь Сажин А вы хотели от русского другой логики? )))))
11 дек. 2020 / 13:57 #<AnonUser:0x000000081f0db250> Игорь, что вы так боитесь НАТО? Это система безопасности от русского вторжения в Европу. Вы же смирились с НАТО в Прибалтике. А если вспомнить недавнюю историю, то Россия была дружна и с американцами и с НАТО. Дело в том, что российские отношения могут снова измениться и в отношении НАТО и американцев. А нас с Турцией объединяет гораздо больше, чем экономические и политические интересы. Мы один народ, расположенный в разных государствах! Поэтому на наши отношения не могут повлиять экономическая и политическая коньюктура. Поэтому во все время военного конфликта, до него и после него только они нас поддерживали и теперь поддерживают. Не просто так Президент Алиев называет президента Турции своим братом. Поэтому с Россией мы тоже дружим, но эта дружба основана на взаимовыгодном экономическом и политическом интересе. Так как показала современная история Россия очень часто потворствовала армянам в их политике против Азербайджана. Достаточно прослушать российские СМИ. Поэтому Турция в противовес России находится по нашему приглашению и просьбе в Азербайджане. 

Чингиз

11 дек. 2020 / 14:03 #<AnonUser:0x000000081f0e0a48> Не беспокойтесь за наших работяг. Даже если заказами будут управлять иностранцы, то рабочая сила будет местной. Также как и сейчас на всех нефтяных проектах. Наш народ трудолюбивый, даже если существует официальная безработица, то многие так или иначе работают без официального учёта. 

Чингиз

11 дек. 2020 / 22:57 Dayday Игорь, НАТО в Азербайджане это то же НАТО, что и в Сирии.  Это НАТО и то, которое у западных границ России, это разные НАТО.
10 дек. 2020 / 17:43 #<AnonUser:0x000000081f102490> Да брось ты, Игорь, лучше скажи как тебе песня которая грузин поёт? 100% Сочи понравится.
10 дек. 2020 / 17:52 Владивосток 2000 Игорь, да далась вам эта Турция и Ната с Азербайджаном. А Литва-Латвия-Эстония? А граница с Китаем? Предлагаю перестать нагнетать в пустоту. Какой смысл? Может объясните.
10 дек. 2020 / 19:17 Игорь Сажин Ну-ну, пустота? Видимо я один вижу проблему с Турций у властей России? Ну-ну, посмотрим что будет завтра!!! У меня такое ощущение, что кое какие люди очень хотят что бы Турция была не заметна в конфликте вокруг НК, но власти России заметил Турцию и несколько раз указали на эту проблему, но не желание заметить продолжается... Ну ну. 
10 дек. 2020 / 19:55 #<AnonUser:0x000000081f120be8> Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и пропаганда национальной неприязни запрещены Правилами.
11 дек. 2020 / 23:01 Dayday А в чем именно проблема-то? Что за страхи-охи? Сирия пригласила РФ, Азербайджан Турцию. Нет оснований для паники. 
12 дек. 2020 / 20:41 Игорь Сажин Эрдоган не вечен... 
12 дек. 2020 / 22:20 Dayday Никто не вечен.
13 дек. 2020 / 11:55 Игорь Сажин А значит завтра все может поменяться на 180 градусов. 
14 дек. 2020 / 01:49 Dayday На 180? Конечно возможно, но маловероятно.
10 дек. 2020 / 18:02 #<AnonUser:0x000000081f1da138> Игорёк вам тут часто пишут,что пипл хавет любую чушь с экранов тв, а реальность совсем другая, Турция с 2000 годов в Азербайджане,а вы только 2020 году за голову схватились..вай вай НАТО у границ России...НАТО в лице Прибалтийских Республик уже 30 лет у границ РФ и что? Почему такое возбуждение в связи с Турцией?
10 дек. 2020 / 19:19 Игорь Сажин Турция долго держала дистанцию и не лезла наражен с Азербайжаном, а теперь она резко сократила дистанцию - и не замечать этого нельзя!!! В геополитике резкие движения всегда заметны. 
10 дек. 2020 / 21:52 #<AnonUser:0x000000081f1f1e50> Игорь думаю правительству России всё лучше виднее,чем нам,с наших теплых диванов,кто чем занят все прекрасно знают, а нам остается только блабла..так,что расслабтесь налейте строчку и за здравее,а политику, доверьте это дело профессионалам..
11 дек. 2020 / 13:44 Игорь Сажин Современные профессиональные политики все время с вниманием прислушиваются к мнению населения... А население должно научится выражать свое мнение внятно и ответственно. 
10 дек. 2020 / 21:05 #<AnonUser:0x000000081f213e88>

Скажете, был ли такой парад победы где нибудь после 1945г.? Попробуйте сравнить речь Эрдогана и Алиева с кем нибудь.Можно только с победной речью Сталина.

Только не сравнивайте с массовкой после оттяпания чего -то у кого-то.Народ Азербайджана и Турции пережили чувства Советского народа в 1945г.Это счастье народа,Великого народа.

11 дек. 2020 / 13:45 Игорь Сажин Вот здесь я с вами соглашусь, я понимаю ваши чувства и разделяю их. 
11 дек. 2020 / 23:08 Dayday Не знаю кто спичрайтеры Алиева, но слово «фашизм» имхо было использовано совсем не кстати.  
12 дек. 2020 / 20:38 Игорь Сажин Сейчас слово "фашизм" используется в любом конфликте. Всем же приятно чувствовать исчадием добра, а не исчадием ада. 
10 дек. 2020 / 17:06 #<AnonUser:0x000000081f2437c8> «На данный момент у нас проигранная война, потеря огромных территорий, тысячи погибших, раненых, пропавших без вести, беженцев, материальные потери», - сказал на встрече с несколькими представителями СМИ кандидат на пост премьер-министра от «Движения за спасение Родины» Вазген Манукян. Об этом пишет Panorama.am.

https://voskanapat.info/?p=39004&l=ru

_

Сочи ты согласен с Вазгеном Манукяном ? 

10 дек. 2020 / 18:27 #<AnonUser:0x000000081f249a60> Игорь Сажин, вот передаче шейдоров да мейдоров собираются и умным видом из себя представляют экспертов и аналитиками а на самом деле тупые как сибирские валенки.Во-первых России самому не выгодно держать военных в Гарабахе.

Во-вторых Россия спасла Армению от полного разгрома и сохранил много численные жизни молодых армянских солдат, которые через несколько часов попал бы в окружении.

В третьих Россия в дует с Турцией отфутболили США и Францию начиная с ближнего востока до кавказа.

В четвертых Армения окончательно  стало 50% Российским а по 25% Азербайджана и Турции.

   В пятых, часть сувериинитета Армении Россия передала Азербайджану. 

 В шестых, экономические интересы ЖД и автомобильная дорога  в Нахчивань.

 

10 дек. 2020 / 19:26 Игорь Сажин Все бы было хорошо в вашей конструкции, если не считать дальнейшие действия Турции направленными против России и власти России - это хорошо осознают. Россия не должна забывать, что многовековое соперничество с Турцией на Кавказе не исчезла. 
10 дек. 2020 / 20:14 кямал али Игорь, я вам напомню о войне 41-45 годов с Германией. А сейчас РФ с ней дружит.  СССР с Китаем воевал на Даманском. А теперь друзья. Проведите параллель с российско-турецкой историей.
10 дек. 2020 / 21:39 #<AnonUser:0x000000081f281000> Не путайте мягкое с теплым , это раз. И , если хотите, два, то идя по вашей аналогии, Эрдоган с Асадом были братьями и дружили семьями, до поры до времени.. ага.. 

Ваше слово) 

10 дек. 2020 / 22:26 кямал али Эрдоган м асадом дружили и рассорились. А Эрдоган с Алиевым дружили и продолжают дружить. Эрдоган с Путиным тоже самое. Есть ещё вопросы?
11 дек. 2020 / 09:37 #<AnonUser:0x000000081f29a3c0> Пожалуй нет🤦🏻‍♀️
11 дек. 2020 / 13:51 Игорь Сажин Да, дружба с бывшим врагом возможна, но ухо надо держать востро. 
10 дек. 2020 / 21:18 #<AnonUser:0x000000081f2b5698> Игорек,не нужно подливать масло в огонь,Путин не дурак сам знает что к чему. Подогревая ситуацию словами : Россия должна вытеснить Турцию с Кавказа или что-то в этом роде,а что лучше чтоб Франция на Кавказе стояла?...
11 дек. 2020 / 13:48 Игорь Сажин Вообще-то никто не говорит о вытеснении Турции с Кавказа. Здесь скорее разговор о том, что не надо в политике делать резких движений и при этом не держаться договоренности. 
10 дек. 2020 / 18:31 #<AnonUser:0x000000081d422640> В четвертых имел виду про Российски и про Азербайджанский и Турции
10 дек. 2020 / 20:12 кямал али

До удивления тупой армянский дипломат

https://turan.az/ext/news/2020/12/free/Interview/ru/130547.htm

Прочитал его и понял, что у Армении нет будущего. Никакого, если не считать придаток России на Кавказе. 

10 дек. 2020 / 20:27 #<AnonUser:0x000000081f32e1b0> "Сказал же генерал Арутюнян, что в сообщениях Минобороны Армении не 30%, а 100% была ложь".

--------------------------------------------------------------------------------------------

Это сказал генерал Мовсес Акопян, а не Арутюнян.

10 дек. 2020 / 20:53 #<AnonUser:0x000000081f33d0e8> "Кто-то там в Ереване сказал, что они войну не проиграли, а только бой в Гарабаге".

--------------------------------------------------------------------------------------------

Да, я смотрю армянские медиа, там после самобичевания длившегося примерно недели 3-4 с 10 ноября, всё вернулось на круги своя, то есть, армяноцентризм, огромная самооценка и весь прочий набор их [...] восприятия Азербайджана и Турции (у последней, они, как обычно, требуют вернуть "исконно армянские Карс, Эрзрум" и прочий Трабзон ))). Вот типичный образчик подобных фантомных болей после ампутации: "у следующих властей будет большая ноша в плане возвращения утраченного всеми возможными способами". https://news.am/rus/news/618217.html

Но особенно агрессивной риторикой и бредовыми заявлениями отличается мининдел Армении с "исконно армянской" фамилией Айвазян: "Айвазян представил Луиз Мушикивабо гуманитарный кризис, возникший вследствие войны, развязанной турецко-азербайджанским альянсом против Армении и Карабаха, и предпринимаемые шаги по его преодолению. Министр обратил внимание Луиз Мушикивабо на прямую вовлеченность в войну террористических группировок под патронажем Турции, отметив, что это представляет серьезную угрозу безопасности для всего региона". До этого он, как известно, "требовал" "деоккупации" Карабаха и вывода из Азербайджана турецких войск ))). Так что, пациенты Палаты N6 воспряли духом, несмотря на позорное поражение в Карабахе и поднимают бурю в стакане воды ))). 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

11 дек. 2020 / 23:12 #<AnonUser:0x000000081f36a598> МИД Ара (Айвазян) это как-то не солидно, это мальчик по армянски.  Могли бы бы переиначить Ару на Араика.  Но он и на самом деле похож на мальчика. 
10 дек. 2020 / 20:58 #<AnonUser:0x000000081f37e868> Неадекватный [...] раздаётся даже из [...], куда их загнали доблестные войска Азербайджана, и кому как не им знать как прилетает ракета от "Смерча", тем не менее: "МИД Арцаха: Право народа на самоопределение-краеугольный камeнь для мирного урегулирования конфликта ... На референдуме, который прошел в полном соответствии с нормами международного права и действовавшего в тот период национального законодательства Советского Союза, народ Арцаха одобрил решение о создании независимого, суверенного государства.".

https://news.am/rus/news/618171.html

--------------------------------------------------------------------------------------------

Понятно, что эта неадекватная наглость опять лезет у них из всех щелей исключительно из под прикрытия русскими войсками. На границе между Азербайджаном и Арменией, где российских войск нет, они даже пикнуть не смеют.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10 дек. 2020 / 21:55 #<AnonUser:0x000000081f384b50> Там вариант люлей 100%,потому и тихо сидят)
10 дек. 2020 / 21:02 #<AnonUser:0x000000081f39ab80> Зато по другому [...] Сейранчик, "неприступную" линию укреплений которого доблестная армия Азербайджана вскрыла на участке от Аракса до Ходжавенда как открывалка консервную банку:

"Своей политикой, неэффективным управлением, расколом общественности, неполноценной внешней политикой он втянул страну в катастрофическую войну и повел к поражению даже при наличии конкурентоспособной армии. Если эта власть со своим лидером днем раньше не уйдет, то независимость Республики Армения, неприкосновенность границ, физическое существование населения окажутся под угрозой».

https://news.am/rus/news/618154.html


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10 дек. 2020 / 21:40 #<AnonUser:0x000000081f3a08f0> devin, нет в горизонте в Армении адекватных политиков, вот только одно новый министр иностранных дел, ляпнул о самоопределения не понимает за что было война. Одно интересно откуда они находят таких руководителей дилетантов в Армении?  
10 дек. 2020 / 21:53 kolln Очень рад что хозяин вернулся на свою землю . Но считаю что не нужно много пафоса ... Нужно трезво оценить ситуацию и быть готовыми к любому развитию . РФ и миротворец это такие полярные  понятия ...Прямо за душу задела песня про возвращение в Шушу... Спасибо автору ..
10 дек. 2020 / 21:58 #<AnonUser:0x000000081f3cbc58> Kolin:Согласен,трезвый ум и твердая рука, тогда сосед ниже травы и тиши воды..Будем надеется,что политики через пять лет решат вопрос миротворцев,поживем посмотрим..
11 дек. 2020 / 23:14 Dayday Kolln, спасибо за поддержку и совет.
10 дек. 2020 / 22:34 #<AnonUser:0x000000081f3fbae8> армянские сми продолжают врать про "сирийских боевиков" ,  но до сих пор ни одного фото и видео доказательств.

[...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

11 дек. 2020 / 08:37 #<AnonUser:0x000000081f42bcc0> Игорь вы простите проспали важный момент. Россия с Турцией крепко союзничают, что раздражает ваше НАТО.

Турция не поддержала санкции против России, чем нарушила антироссийскую политику стран НАТО.

У Турции вторая после амеров армия в НАТО. Представляете давление которое оказывают страны вашего НАТО на своего члена.

11 дек. 2020 / 09:08 #<AnonUser:0x000000081f474a88> А вот и ЕС продлили санкции против РФ.

Турция не в ЕС, но к санкциям не присоединяется как братушки ваши болгары и сербы.

11 дек. 2020 / 14:16 #<AnonUser:0x000000081f4a5368> Очень интересный краткий обзор Победы!!! Предлагаю щит с армянскими номерами не выкидывать, а обязательно сохранить в будущем музее победы. Это вещественное доказательство на все будущие времена!!!

Чингиз

11 дек. 2020 / 14:54 #<AnonUser:0x000000081f4b6b90> Действительная угроза для России это не Турция, а Армения. Объясню почему. В Турции в последние десятилетия очень много русских живут, строят, покупают дома, ежегодно миллионы россиян отлично отдыхают в Турции, даже создают совместные семьи. В Анталии к примеру видел целый русский поселок с русской школами, газетами, парком с гигантскими матрёшками. Уже не говорю об экономическом и военном сотрудничестве. И все это при запрете со стороны Евросоюза и Америки. Что же со стороны Армении? Русских 0 , как и других национальностей, кроме сотрудников российской базы. Запрет всего русского, памятники и неприкрытая идеология фашизма от нжде. Постоянное разжигание антитурецих настроений. Так что думающие русские уже определились для себя,. Все россияне, в том числе Президент Путин не пошли на провокации про армянских СМИ воевать против Азербайджана. Кстати во время второй мировой войны очень много азербайджанцев погибло за освобождение России, при этом 100% советских танков и другой техники заправлялись бакинской нефтью. Ни один азербайджанец не перешёл и не воевал на стороне фашистов, как армянин нжде и его команда. Так все таки кого Россия должна опасаться? 

Чингиз

11 дек. 2020 / 23:27 Dayday Не совсем. Был и Азербайджанский, а также Армянский, Грузинский, а также и другие легионы в составе вермахта.  Но не следует путать вермахт и СС.  Именно СС как правило было повинно в зверствах против мирного населения.
Сообщить новость
Прокомментировать