Блоги

05 февр. 2021 / 10:46

"Америка вернулась" и как это отзовется на нас

Ветер с Апшерона

Комментарии (28)

05 февр. 2021 / 11:23 кямал али Anna News Александр Харченко : Если .вы спросите любого человека, который пережил эту войну, чего же он боялся больше всего? Он тут же ответит – Беспилотники...Это народная память – ее не обманешь.

Мы сейчас снимаем документальный фильм в одной маленькой карабахской деревушке. За время конфликта в этом районе погибли около 50 армянских военнослужащих. Когда мы первый раз приехали туда, то я не поверил, что здесь были боевые действия. Все дома целы, на улицах мирно ходят коровы и свиньи. Этот пейзаж в корне отличается от сирийских деревень, которые стираются с лица земли в ходе ведения боевых действий. 

Только при помощи местных жителей я смог найти места, гибели бойцов. Порою там оставалась небольшая воронка, либо тебя ждал искореженный остов грузовика. Вокруг, практически нет воронок от снарядов или авиабомб. Тебя просто ставят перед фактом, что здесь погибли два бойца, здесь тридцать.

Здесь пушки разнесли, а там уничтожили УАЗ. Возле российского поста есть роща, где за 10 минут уничтожили 8 армянских гаубиц. 8 выстрелов – 8 целей. Наи оставалось наблюдать лишь дымящиеся остовы. Так что большинство ударов по этой деревне были высокоточными. 

В этом то и состоит отличие Карабахского конфликта от иных. Здесь обкатывалось массирование применение высокоточных боеприпасов. Турки смогли освоить их массовый выпуск и сделать значительно дешевле своих аналогов. Да, высокоточный боеприпас в десятки раз дороже обыкновенного, но им можно работать по движущейся цели. Такую задачу просто невозможно выполнить стандартным снарядом, поэтому и психологический эффект применения этих новинок выше в десять раз.

Если .вы спросите любого человека, который пережил эту войну, чего же он боялся больше всего? Он тут же ответит – Беспилотники Про артиллерию и танки никто не вспоминает. Все клянут «Байрактары». Это народная память – ее не обманешь.

Александр Харченко

05 февр. 2021 / 11:50 #<AnonUser:0x000043d5d33cdd80> По рассказам наших солдат больше чем Байрактаров армянские "воины" боялись клича "Аллах Акбар". Говорят как только произносились эти слова, они бросали оружия и товарищей и бежали. По-этому наши солдаты постоянно использовали этот прием.
06 февр. 2021 / 14:48 #<AnonUser:0x000043d5d339ce38> Что ожидает Азербайджан?

Всё будет хорошо. Дети шехидов, в том числе и многодетных, будут получать свои 80 манатов. 

Блогеры-пропагандисты продолжат вешать лапшу на уши народу и хвалить военкома не отправиешего на войну их зятьев имеющих двоих детей. 

Каждому свое. 

05 февр. 2021 / 11:31 #<AnonUser:0x000043d5d3394260> Мир изменился,уже США не является единоличным лидером, Китай ,Россия,Германия и.т.д. не согланы с этим рассуждением,мой прогноз,чем дальше тем слабее будет позиция США 
05 февр. 2021 / 13:53 кямал али rob а как изменится позиция России со временем? 
05 февр. 2021 / 12:20
05 февр. 2021 / 13:28 vosov Полностью согласен с мнением Турка. Главная задача это разминирование освобождённых территории и принимать на высоком уровне заселение этих территорий. К сожалению не все бывшие жители этих районов желают вернутся к сельскому образу жизни. Предлагаю финансировать ( например выдать по 20000& безвозмездно, на это имеется госрезервы) и льготно кредитовать добровольцев уроженцев Азербайждана, которые проживают в других странах с целью заселение и хозяйственного освоения этих регионов. Я знаю,что многие молодые и активные семьи из РФ, Казахстана и Турменистана желают вернутся к родине предков, эти люди патриотично настроенные, трудолюбивые и предприимчивые. Главное ,что власти давали им возможность как первопроходцам осваивать и благоустроит эти районы. От заселение и освоение этих земель прямо зависит обороноспособности и экономического развития этих регионов.
05 февр. 2021 / 13:39 #<AnonUser:0x000043d5d332e5a0> Демократы в США являются традиционно проармянскими. Группа конгрессменов из штатов где много армян всё время делают агрессивные заявления против Азербайджана. С другой стороны, Азербайджан является важным партнёром Америки по Афганистану (единственный воздушный коридор для снабжения американских войск в Афганистане походит через Грузию, Азербайджан и Туркменистан). Кроме того, Азербайджан сделал заказы на самолёты "Боинг" на пару миллиардов долл. Если Штаты предпримут агрессивные действия против Азербайджана, то ответные меры Азербайджана тоже будут чувствительными для США.
05 февр. 2021 / 13:59 кямал али Проармяянство Америке деньги не приносит, проазербайджанство и протурецкство ))) - приносит. вот это фактор для США
05 февр. 2021 / 15:35 #<AnonUser:0x000043d5d331dd68> Не факт. Лоббистские возможности армянской диаспоры в Штатах могут быть сильнее коммерческой привлекательности Азербайджана для американского правительства. 
05 февр. 2021 / 19:31 кямал али marcos - 30 лет лоббисткие способности армян в Штатах ни к чему не привели. Не смогли заставить президентов сказать "геноцид". Армяне сами разочаровались в своей диаспоре, а вы в нее верите
05 февр. 2021 / 13:58 кямал али vosov из-за мин возвращение запрещено пока, около 10 чел за это время на минах погибли. а вернуться чтобы как минимум жить летом, как мы на даче, хотят все карабахцы. А в Шуше вообще, как дал понять президент, все земли уже разделили
05 февр. 2021 / 15:30 vosov КАМАЛ бек, я же сказал главное это разминирование, а потом плановое заселение региона. Если как вы сказали "жить летом, как мы на даче", то скоро потеряем этот регион, но сорока дней.. Эти районы освободили, не для того ,чтобы дачи строит, это большой грех перед павшими шехидами. Поэтому надо думать , как быстрее освоивовать эти районы, а на бывших жителей не стоит надеяться, они давно стали новыми бэкинцами, а у почти всех руководители этих районов на побережья имеется такие виллы, ваша дача на Новыханах это просто жилище для обслуживания ихные прислуг.(Без обиды).
05 февр. 2021 / 16:57 Dayday Власти в Азербайджане никогда не были заинтересованы в привлечении в страну ее уроженцев проживающих в других странах. Поэтому и противятся предоставлению двойного гражданства. Более того, не желают вводить специальный режим предоставления пмж таким лицам  (наподобие «мави карт» в Турции для ее уроженцев проживающих зарубежом).  Наоборот, эмиграция из Азербайджана играла и играет роль выпускного клапана, выдавливая неравнодушных и недовольных, и позволяет за их счет прокормить немалую часть населения в условиях высокой безработицы..  
05 февр. 2021 / 13:55 кямал али Турок - она более проармянская. Это да, а что более проармянская сделает? Танк Абрамс отправит в Мардакерт? Хорошо, пусть так и сделает, посмотрим тогда на реакцию Путина и как он отодвинет миротворцев от Ханкенди когда нам будет нужно
05 февр. 2021 / 14:17
05 февр. 2021 / 15:36 #<AnonUser:0x000043d5d32daf18> Наши дипломаты с провокационными заявлениями министра ИД Армении Ары Айвазяна справиться не могут ...
05 февр. 2021 / 19:29 кямал али Турок - у нас за 30 лет нервы стали железными, достаточно трех резолюций СБ ООН забытых миром. Америка не имеет рычагов влияния на Азербайджан. Цел Байдена  Россия а не наша маленькая страна у Каспия
05 февр. 2021 / 16:13 vuqar tt Камал,я считаю ,что Путин ещё долго будет у власти, под Путиным я подразумеваю идеологию 
05 февр. 2021 / 19:27 кямал али vugar я тоже так считаю. Путина привел Ельцин понимая запросы российского народа. Эти запросы мало изменились с тех пор
05 февр. 2021 / 16:42 Dayday «Во всяком случае факт, что победу в 2020 мы получили благодаря недемократичной стабильности в Азербайджане.»

«Недемократичная стабильность», то есть гнилое болото в Азербайджане не явилось залогом успеха в карабахской войне. Войне способствовало наличие соответствующего финансирования, поддержка Турции и морально-волевые качества армейских подразделений.  

05 февр. 2021 / 19:27 кямал али dayday - три  перечисленных факторов кто организовал, не глава ли "гнилого болота" с его командой? Или может кто-то другой демократичный?  Морально-волевые качества где прививались? В Швейцарии или все в том же "болоте"?
05 февр. 2021 / 21:01 Dayday Боевой дух сохранился (прежде всего за счет любви к родной земле) вопреки беззаконию, тотальной коррупции, и репрессиям в гнилом болоте.
05 февр. 2021 / 19:36 #<AnonUser:0x000043d5d32963e0>  Войне способствовало наличие соответствующего финансирования, поддержка Турции и морально-волевые качества армейских подразделений.  

===============

Dayday, чтобы добиться всего вышеуказанного вами нужна стабильность. Без стабильности не заработаешь ни финансов, ни одна страна тебя серьезно не поддержит и не получится создать полноценную армию.А какая она должна быть демократичная или недемократичная этого никто не сможет предугадать вперёд, этот процесс нужно пройти. 

05 февр. 2021 / 20:42 Dayday Речь идет об отсутствии априори преимуществ гнилого болота перед демократической формой правления. Конкретно, финансирование за счет экспорта нефти и газа. В поддержке Турции личная заслуга президента Эрдогана. Заслуги авторитаризма как формы правления нет и в высоком боевом духе армии. 
06 февр. 2021 / 13:21 #<AnonUser:0x000043d5d3285bd0> То ,что вы пишите, не что иное как демагогия. Я не против вашей «демократичной стабильности», но поймите одно, что после поражения в первой карабахской войне у нас не могла состоятся, вами желанная, европейская демократия, с перевыборами новых властей, новых политиков, что не исключило бы изменения путей развития в сторону разных полюсов, геополитических  разворотов, и не факт, что со всеми этими переменами и перепетиями, мы бы смогли достичь того, чего достигли. Никто, не вы и не я , не можем знать на все сто, что было бы если эти 30 лет  мы бы прошли путём западной демократии и был бы  у нас такой же результат, который сейчас имеем - победа в войне. Поэтому,  я считаю, что через это нужно было пройти, только тогда можно узнать был выбор правильным или нет. История показала , что нам нужна была сильная президентская власть. 
06 февр. 2021 / 15:57 Dayday Если у вас есть своя точка зрения, это не означает, что несогласные с ней занимаются демагогией. Вы даже не умеете читать, я нигде не писал «демократическая стабильность». И еще, совпадение не есть причина. 
06 февр. 2021 / 19:01 #<AnonUser:0x000043d5d3260088> Конечно, у каждого есть своя точка зрения на те или иные события, но позиция человека должна соответствовать здравому смыслу, поддаваться элементарной логике, а не строится на отрицании очевидных вещей. 

И читать, уважаемый, я умею, и не только по строкам, а ещё между строк. Вы не согласились  с понятием «недемократичная стабильность», следовательно вы по логике должны быть сторонником 

«демократичной стабильности» , не так ли? 

Все элементарно, доктор!

06 февр. 2021 / 20:04 Dayday Нет, необязательно так. Да и стабильность разная бывает. Если для вас все очевидно и элементарно, то я рад за вас. Значит у вас там сады.
06 февр. 2021 / 22:00 #<AnonUser:0x000043d5d32262e8> Соглашусь, не сады, но и не сирийская пустыня и не киргизская демократия.
Сообщить новость
Прокомментировать