Блоги

13 февр. 2021 / 11:33

Араика вызвали не для подтверждения придуманных армянами мифов

Ветер с Апшерона

Комментарии (76)

13 февр. 2021 / 12:12 кямал али

12 февраля  состоялась передача армянской стороной останков 7 тел предположительно пропавших в ходе Первой Карабахской войны граждан Азербайджана.

Проводятся неотложные процедуры с целью идентификации останков, после чего они будут переданы членам семей погибших. Проводятся меры  выяснения дальнейшей судьбы других граждан Азербайджанской Республики, пропавших без вести в результате армяно-азербайджанского, нагорно-карабахского конфликта.

А что слишком цивильные оседлые древние 28 лет держали у себя останки семи людей, не отдавали Азербайджану? Может нам в ответ 28  лет не выпускать из плена террористов из Ширака? Показать свою такую же цивильность и пр.?

13 февр. 2021 / 12:44 #<AnonUser:0x0000000817d87380> Всем Салам!! Думаю за пять лет, произойдут очень серьезные изменения в данном  регионе, армянское счастье длиною в 150 лет подходит к концу,не раз об этом говорил...а так всё без изменений, если хочется счастья и большой любви,тогда чемодан👉Лачинский коридор👉Иреван👉Сочи👉....
13 февр. 2021 / 12:59 антип Ты что чудак казенными землями распоряжаешься? Сочи разве в Азербайджане? А насчёт чемоданов и большой любви. Пожалуйста. Чемодан-вокзал-поезд до Баку. Итак в отношении всех твоих беспризорников в количестве до 3 млн. штук. Ну или самолет до Анкары.
13 февр. 2021 / 13:01
13 февр. 2021 / 13:04 #<AnonUser:0x0000000817dd9ba8> Да, Антип, Сочи давно уже не Россия.😄
13 февр. 2021 / 13:06 антип Это тебе так хочется. Ещё скажи, что Москва в Азербайджане. Азербайджанцев в Москве в разы больше, чем армян в Сочи. Так что когда гоните народы, не забывайте, что такая участь может грозить и вам. И тут уже не скажешь:- А нас то за что?
13 февр. 2021 / 13:12 #<AnonUser:0x000000081888e9b8> Вы же гоните из своей страны лиц не подчиняющихся законам РФ!? Ну вот, мы тоже вежливо просим таких людей покинуть нас или же принимать наши правила. Все элементарно, без обид.😄
13 февр. 2021 / 13:22 антип А с каких пор Карабах под Азербайджаном, чтобы воспринимать ваши законы и принимать ваши правила? Вы сначала возьмите Степанакерт, потом будете рассказывать о законах. А ваш мир, это результат компромисса. Я об этом сто раз говорил. Одно дело. это 7 районов, другое дело НК, где армяне в большинстве не один век. Но вы походу этого не понимаете.
13 февр. 2021 / 13:28 #<AnonUser:0x00000008188ac800> Уважаемый, вы перечите самому Владимиру Владимировичу? Человек ясно сказал же Гарабах это часть Азербайджана.
13 февр. 2021 / 13:35 антип Да-а-а. А что в части Азербайджана делают российские миротворцы?
13 февр. 2021 / 13:43 #<AnonUser:0x00000008188d6880> Миротворцы- от слова мир. Наводят мир. Помогают людям мириться. Как только этот мир устанавливается , они уходят под аплодисменты, в новые конфликтные, неспокойные уголки творить добро и дарить народам мир.
13 февр. 2021 / 13:53 антип Вот и посмотрим как азербайджанцы могут мириться. Миротворцы они не выполняют заказ "официальных хозяев земли", они своим присутствием сохраняют мир. И сохраняют мир они там, где  "хозяева земли" не могут сами навести порядок. Или могут, но путем национальных чисток. То что в 21 веке неприемлемо. Возьмём Россию, она сохранила ЧР в составе РФ. Но готовы ли вы пойти на то, на что Россия идёт в этом плане? Русских в ЧР практически нет. ЧР глубоко дотируемая территория. Чеченцы разъезжаются по России. где ведут себя скажет мягко не хорошо. Вы готовы пойти на такие жертвы с целью. вернуть Карабах? И ждать пока пройдут столетия прежде, чем  чеченцы станут единой политической нацией с остальными народами?
13 февр. 2021 / 14:01 #<AnonUser:0x00000008188f7a58> Так вот , давайте наберемся терпения и запасемся попкорном, и внимательно будем следить за тем как азербайджанцы будут мириться. Ок ? 
13 февр. 2021 / 14:06 антип Мне вообще не интересует этот вопрос. Вернее только в одном плане. Очередных понаехавших не хочется. Всё-таки и армяне и азербайджанцы чуждые русским народы. Кроме определенных групп людей. Ну там советские и кто действительно любит Россию. Остальных не надо от слова совсем.
13 февр. 2021 / 15:26 #<AnonUser:0x000000081891db68> Антип для жителя Москвы тот же гражданин Росии, но из Сочи или другого города РФ является лимитой и понаехавшими)) вы как то определитесь..
13 февр. 2021 / 17:06 антип Давно определились в отношении вас.
13 февр. 2021 / 20:37 #<AnonUser:0x000000081896f968> Антип, путину армяне и азеры, узбеки ближе славян = это большевистский принцип, традиция вашей власти, после разгрома империи русских
14 февр. 2021 / 08:42 антип Когда наступит время "Ч" тебя это не спасет. Лучше подумай, что неплохо бы тебе отдать детей (внуков) на легкоатлетический кружок. Возможно сильные ноги им понадобятся.
14 февр. 2021 / 08:55 #<AnonUser:0x0000000818984688> Сразу видно у моего брата антипа комплекс неполноценности. А где и когда это появилось, видимо мы никогда не узнаем- может в историю ударился, может в молодости хотел девушку в кафе пригласит но места были заняты нерусскими... кто его знает.
13 февр. 2021 / 14:06 #<AnonUser:0x00000008189aefa0> А вот российский сценарий умиротворения ЧР нам не подойдёт. Он хорош в тактическом плане, но стратегически выдаёт побочные эффекты. Мы видим , что у вас подучилось и будем учитывать.

Только дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.😄

14 февр. 2021 / 11:54 #<AnonUser:0x00000008189cd978> антип ты забыл про татаро-монголских иго, как вас300 лет потерпи чуть-чуть времья близко ,таких как ты сомоуверенных будут тигать. много себе позволяете лубою имперю рано или позно конец,потом как потом будещ ячится [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

13 февр. 2021 / 13:34 #<AnonUser:0x0000000818a0fa08>

Князь Черкасский 

Во всей этой истории с Карабахом и истории про массовое сознание русских есть один очень маленький, но очень важный моментик, который в будущем сыграет ключевую роль для Азербайджана. Азербайджанцы ещё этого не осознали, но который круто изменит их жизнь. Они окончательно выбрали сторону, да выбрали ее так демонстративно, что всем стало ясно, даже самым тупым стало ясно. Теперь у даже у их лоббистов поле сужено до минимума. Теперь будет сложно сидеть на всех стульях закупать вооружение и лавировать. Я знаю, что в профильных компетентных органах как внешних, так и внутренних сейчас идёт мобилизация специализированных отделов, к диаспорам внутри РФ теперь формируются особое отношение, как к уже не благостному постсоветскому соседу, а, как к чужому и опасному. Если раньше заигрывание Азербайджана с Турцией и Западом предпочитали воспринимать сдержанно и закрывая на многое глаза, то теперь это будет, что то вроде Польши или Эстонии на юге. Все это в ближайшее время начнет сказываться на всех отношениях с азербайджанцами от мелкого бизнеса до межгосударственных отношений

https://t.me/vysokygovorit/981

13 февр. 2021 / 16:28 Владивосток 2000 бизнес отожмут. сначала крупный, потом дойдет и до мелкого- неизбежный процесс. сейчас азербайджанцы уперлись. пытаются раскарячиться как та корова в бомбовом отсеке истребителя. ни у кого пока не получалось, будем посмотреть.
13 февр. 2021 / 13:46 #<AnonUser:0x0000000818a41238> Сочи будет в Азербайджане!Ты правильно уже обделался.
13 февр. 2021 / 15:16 #<AnonUser:0x0000000818a51598> Антипушка блабла оставь для разговоров на кухне..самолеты из Еревана четыре раза в неделю вывозят население Армении в Россию)) лучше организую соответствующую встречу...Кстати любимчика твоих протеже, демонтировали и увезли в Ереван)) Давай досвидание, не болей..
13 февр. 2021 / 13:54 кямал али Не заметил я у них счастья за 150 лет. Даже 15 дней  не были счастливыми, вечный плач и недовольство
13 февр. 2021 / 13:55 кямал али Сочи, Армавир, Таганрог - исконно исторические армянские земли. Когда вы по деревьям, они там...
13 февр. 2021 / 17:16 #<AnonUser:0x0000000818aae0e0> Тогда Гусары- это исконно историческая лезгинская земля, а Ленкарань и другие талышский районы- это исконно исторические талышский земли! Спорить будешь? 
13 февр. 2021 / 17:30 кямал али Не буду спорить. Ты прав несомненно
13 февр. 2021 / 12:57 #<AnonUser:0x0000000818ae1f80>

Предположу, что Араик решил дать деру, нечего в [...] ловить, одни проблемы и к тому же всем правит там Рустам , а не он. Скорее всего, Араик хочет по дороже продать своё убытие, поэтому попросил личной встречи с полномочным переговорщиком с нашей стороны, чтобы выбить себе какие-то гарантии.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

13 февр. 2021 / 13:21 Владивосток 2000 Скорее всего Араик ходил сдаваться в плен, но его не взяли. Хорошая версия, почему нет. Услада для ушей.
13 февр. 2021 / 13:33 #<AnonUser:0x0000000818b08b08> Почему вы решили что его не взяли? Может он уже наш клиент.
13 февр. 2021 / 13:45 #<AnonUser:0x0000000818b29330> Араик Арутюнян и его друг полуазербайджанец Камо Агаджанян, который любил красоваться в форме со значком НАТО, директор КГБ, давно завербованы. Что Араик, что Камо свой бизнес в Гадруте продали за несколько месяцев до войны! 

Путин зашёл в Арцах, зная об этом, никого не спрашивая и помешал их планам! Точнее Путин помешал не их планам, они мелкие сошки, исполнители, а главному сценаристу. 

СЛУЖБА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ АРЦАХ

Камо Агаджанян

Отец-чистокровный азербайджанец, из села Едиллы (Ухтадзор)Гадрудского района 

Родился в 1971 году -Акпер Керимов

мать-армянка,по фамилии Аганджанян

до 1988 года он был Керимов Камо Акпер оглы.

Учился в школе вместе с азербайджанцами.

В 1988 году сменил фамилию на Агаджанян Камо Акбарович

13 февр. 2021 / 13:56 Владивосток 2000 почему может? прочь сомнения, Араик ваш.
13 февр. 2021 / 14:11 #<AnonUser:0x0000000818b50f20> Недооцениваете вы нас, дружище, ой как недооцениваете!
13 февр. 2021 / 14:17 Владивосток 2000 нам же- хуже!!!
13 февр. 2021 / 13:47 #<AnonUser:0x0000000818b9ac88> 😂👍
13 февр. 2021 / 13:53 кямал али Elvin Shirinov

В Ереване митингуют. Выступал бывший премьер-министр Грант Багратян.

Помните историю с дорогой Горис-Капан, часть которой проходит по территории Азербайджана?

Так вот, господин Багратян заявил, что дорога Горис-Капан на самом деле полностью пролегает по армянской территории, вопреки утверждениям властей.

На замечание, что «согласно спутниковым снимкам и картам, часть дороги на самом деле проходит по территории Азербайджана», Багратян ответил так:

«Компанию Google подкупили и она решила по-своему провести границы».

13 февр. 2021 / 14:06 #<AnonUser:0x0000000818bd3330> Кямал, зачем публикуете неподтверждённую информацию? Со стороны Азербайджана не было ни официальной, ни неофициальной информации о встрече с Араиком.
13 февр. 2021 / 17:31 кямал али Была от наc такая инфа
13 февр. 2021 / 22:39 #<AnonUser:0x0000000818bf3658> Я не нашел. Дайте ссылку на эту новость, если не затруднит. 
13 февр. 2021 / 14:10 #<AnonUser:0x0000000818c274d0> Антип- почему русский неможет в Грозном зайти в магазин и купить водку?ведь Грозный вроде Россия,или действительно вроде?   Я сегодня в степанакерте купил пачку сигарет за манаты,так Чечня Российская или Карабах Азербайджанский?
13 февр. 2021 / 14:22 антип Потому что ЧР не РФ. Потому что русским не нужна ни в частности ЧР, ни чеченцы в общем. Это геополитические игры руководства. Поэтому я и спрашиваю, а вам нужна такая же территория. Кстати и [...] многие не догоняют насчет Донбасса. Я уже не говорю Крыма. Никчему территории. где живут [...] народы.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

13 февр. 2021 / 14:52 Владивосток 2000 они хотят территории без армян. лично я ошибался, когда писал, что карабахский конфликт нельзя решить военной силой. вроде как никто не позволит устраивать резню. не учитывал, что армяне с азербайджанцами хорошо знают друг-друга. И если бы азербайджанцам позволили занять весь Карабах- то никакой армянской проблемы на этих землях не было бы. ни резни, ни конфликтов, ни армян.
13 февр. 2021 / 14:55 антип Возможно бы вмешались другие силы.
13 февр. 2021 / 15:14 Владивосток 2000 В том-то и дело, что возможно все. И многие наши ментальные установки сильно устарели.
13 февр. 2021 / 15:24 антип В принципе я с тобой согласен. Южный Кавказ нафиг не нужен России. И люди и территории.
13 февр. 2021 / 16:26 #<AnonUser:0x0000000818c8dcf8> Да, именно ментальные установки устарели, в том числе и у армян. 
13 февр. 2021 / 18:42 #<AnonUser:0x0000000818c9e8c8> Все верно, Влад, вы ошибались и просчитались все те кто думал как вы. Ваши установочные параметры настроены по советским инструкциям. Спешу сообщить вам, что мир изменился и вместе с ним поменялись подходы и методы решений проблем. Чтобы впредь не попадать в просак диверсифицируйте ваши взгляды и старые предписания.
13 февр. 2021 / 16:30 #<AnonUser:0x0000000818cb3980> История показывает, что не увы вмешались бы. И в этот раз война показала, что деньги правят миром.
13 февр. 2021 / 15:16 #<AnonUser:0x0000000818d0be28>

Потому что русским не нужна ни в частности ЧР, ни чеченцы в общем. 

Антипушка, именно поэтому и положили и в первую Чеченскую и во вторую столько русских ребят??? Прежде чем написать что-то подумай хорошенько...[...] мозги уже.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

13 февр. 2021 / 15:22 #<AnonUser:0x0000000818d396e8> Зачем?? Лучше написать..а зачем думать?? Вот и пишут всякую ересь и чушь..Им ничего не нужно, только Москва и МО...да антипушка, да матах чан?
13 февр. 2021 / 15:26 антип Да ладно ребята. расслабьтесь. Из вас такие же профессора  и политологи как из [...] пуля.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

13 февр. 2021 / 15:27 #<AnonUser:0x0000000818d67ef8> Прямо как ты дружок🤣😂😂 
13 февр. 2021 / 15:28 #<AnonUser:0x0000000818d6cac0> Матах,ты настоящий матах))  и знаешь что бывает с матахом) 
13 февр. 2021 / 15:28 антип Вах. Слово [...] теперь караются предупреждением. Бедный Гоголь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

13 февр. 2021 / 14:13 vuqar tt АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ СТОРОНА ПОДТВЕРДИЛА ФАКТ ВСТРЕЧИ С [...], АРАИК БЫЛ ДОПРОЩЕН ПО ВОПРОСУ ПРОПАВШИХ БЕЗВЕСТИ В ПЕРВОЙ КАРАБАХСКОЙ ВОЙНЕ

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

13 февр. 2021 / 14:32 vuqar tt Антип-в таком случае почему Россия вкладывает милиарды рублей в Чечню?
13 февр. 2021 / 15:00 антип Чтобы не вкладывать бОльшие миллиарды в безопасность. Возьмем Украину. Легче было бы вложить пару десятков миллиардов в Януковича, чем потерять значительно больше, как сейчас. Так и ЧР. Гуляй-поле у границ страны не нужно не кому. Но лично я бы с удовольствием разорвал бы с ним  все отношения и выдворил бы домой тех, кто осел у нас. А потом стена, мины итп Ну я и не президент. Ответственности на мне нет.
13 февр. 2021 / 20:29 #<AnonUser:0x0000000818dc7b28> Антип, бойтесь своих желаний, они имеют привычку сбываться! 

В России живут 193 народностей, а в состав входят 22 республики. Если вы с такой легкостью будете разводиться с неудобными вам нац.окраинами, то поглядишь из 1/6 суши превратитесь в условную Белорусию. 

13 февр. 2021 / 22:11 Владивосток 2000 Нам чего боятся, вы никакого отношения к России не имеете. Таких как вы за последние 100лет с небольшим выкидывали неоднократно. Поинтересуетесь, например, что произошло с китайцами, японцами и корейцами на ДВ, например. 
13 февр. 2021 / 22:49 #<AnonUser:0x0000000818de0d30> Вы хоть прочитали  о чем написал выше Антип? Он собрался выкидывать не китайцев с корейцами, а чеченцев, граждан РФ, Республику, которая по вашей конституции является равноправным субъектом государства.
14 февр. 2021 / 03:50 Владивосток 2000 Формальность. На заборе тоже пишут всякое, подходишь, а там дрова. 
13 февр. 2021 / 15:17 #<AnonUser:0x0000000818e21858> Россия не вкладывает, её просто доят 😁
13 февр. 2021 / 15:23 антип А ты спроси на чеченской ветке. Думаю много узнаешь. Им то от этого что? Подкупаешь элиту и всё. Всё как обычно у индейцев. Ничего не меняется.
14 февр. 2021 / 01:00 #<AnonUser:0x0000000818e44448> Подкупаешь элиту?....А ну да, всё как обычно- элита Чечни живёт кайфует за счёт российского налогопоательщика.Правильный они ход сделали- зачем заниматься рэкетом когда Москва итак готова бошлять, развели вас антипушка,заметь это и твои деньги были ☝️😂😂😂
14 февр. 2021 / 08:37 антип [...] ты, если так думаешь. Всегда с азиатами так поступают. Покупают элитку. Так, американцы, просто купили генералов Хуссейна. Зачем воевать, если есть продажные азиатские элитки?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

13 февр. 2021 / 15:32 #<AnonUser:0x0000000818e65b20> Кстати их национальный герой, пособник фашистов, был демонтирован и отбыл в Ереван)) Говорил же, чемодан👉Лачинский коридор👉Ираван👉Сочи👉...

Мечты сбываются,формула счастья действует..

13 февр. 2021 / 15:43 #<AnonUser:0x0000000818e9b838>

«Армянам не было разницы – христиане, мусульмане… Они гнали и убивали всех»: молоканка Елена Тимофеева вспоминает родное село Геярх – ФОТО

Статья по ссылке.

https://1news.az/mobile/news/u-armyanskih-vandalov-net-ni-very-ni-sovesti-molokanka-elena-timofeeva-vspominaet-rodnoe-selo-geyarh-foto
13 февр. 2021 / 15:45 #<AnonUser:0x0000000818eab260> Молокане Карабаха: о судьбе русских сел оставшихся под контролем непризнанной НКР (с видео "до" и "после")

Статья по ссылке:

https://zen.yandex.ru/media/0_0/molokane-karabaha-o-sudbe-russkih-sel-ostavshihsia-pod-kontrolem-nepriznannoi-nkr-s-video-do-i-posle-5fa6010f1aeb58326ce4a130

13 февр. 2021 / 16:12 #<AnonUser:0x0000000818ec0700> Уважаемый автор!Долгое время с удовольствием читаю статьи в Вашем блоге. Но сегодня бросилась в глаза вставленная в текст карта. Прошу Вас внимательней подбирать карты для использования - на этой указаны даже не границы НКАО на 1988 год, а границы выдуманной многострадальцами "НКР" с частями Геранбойского, Кяльбяджарского и Агдамского районов. И, вдобавок, режущее ухо мезкое "Шуши". С теми, кто в России по незнанию или за оплату от армян такое штампует, все понятно. А здесь, в своем блоге, прошу, избегайте таких накладок. Надеюсь, что Вы правильно воспримете мое пожелание.
13 февр. 2021 / 17:57 кямал али vanetta благодарю вы конечно правы. недоглядел
13 февр. 2021 / 18:37 кямал али Спасибо Ванетта. Вы правы
13 февр. 2021 / 21:12 #<AnonUser:0x0000000818f1e1e8> В Шуше пропала Марал Наджарян

В армянских СМИ появилась новая информация о гражданке Ливана Марал Наджарян, пропавшей без вести во время Второй карабахской войны в Шуше.

Статья по ссылке:

https://m.haqqin.az/news/201524

13 февр. 2021 / 22:08 #<AnonUser:0x0000000818f3a348> 13.02 / 17:31 } кямал али (Опытный) #

Была от наc такая инфа

Не было ни на одном из сайтов, иначе пруфы в студию.

13 февр. 2021 / 22:12 #<AnonUser:0x0000000818f49aa0> 13.02 / 14:52 } Владивосток 2000 (Знаток) #

И если бы азербайджанцам позволили занять весь Карабах- то никакой армянской проблемы на этих землях не было бы. ни резни, ни конфликтов, ни армян.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Истину глаголите, именно так, армянская проблема была бы полностью решена. А так, Путин глупо вмешался, как всегда, и обе стороны злы на Россию.

13 февр. 2021 / 22:24 #<AnonUser:0x0000000818f5ac38> "13.02 / 13:53 } антип (Знаток) #

Вот и посмотрим как азербайджанцы могут мириться. Миротворцы они не выполняют заказ "официальных хозяев земли", они своим присутствием сохраняют мир. И сохраняют мир они там, где "хозяева земли" не могут сами навести порядок. Или могут, но путем национальных чисток. То что в 21 веке неприемлемо".

--------------------------------------------------------------------------------------------

Сплошная демагогия. Пока в России власть не решила все проблемы титульной нации - русских, коих великое множество, такие как разваливающаяся инфраструктура, низкие зарплаты, неконкурентное с лучшим мировым образование, высокая инфляция и т.д., она не должна радеть за всяких там сирийцев, ливийцев, армян и прочих абхазов с осетинами. Это всё приводит только к дополнительному разбазариванию огромных ресурсов, а у русских положение только ухудшается. Так что, национальные чистки это проблема тех кого она касается. 

Сообщить новость
Прокомментировать