Блоги

11 июля 2021 / 10:19

Три посла не отправились в Шушу? Ну и что?

Ветер с Апшерона

Комментарии (63)

11 июля 2021 / 11:17 #<AnonUser:0x000000082e410880> В своё время эта "троица" во время голосования в ООН ,в поддержку териториальной целостности нашей страны дружно воздержались,практически поставив под сомнения нашу териториальную целестность,от этого удар по армянским сепаратистам стал ещё мощнее,так что qəmləri kəm
11 июля 2021 / 11:52 кямал али Считаю, что поддерживание Баку отношений с этой троицей показывает наше малодушие. Воевать и прогнать [...] смогли, а прекратить сношения с тройкой бездельников духа не хватает

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

11 июля 2021 / 19:21 Dayday Может и в самом деле у них есть уважительные причины. Но если предположить, что таких причин нет, то - да, не хватает.
11 июля 2021 / 19:26 #<AnonUser:0x000000082e438fd8> Совпадение, что послы именно трёх стран-сопредседателей Минской группы ОБСЕ не поехали, слишком очевидно чтобы предположить об "уважительных" причинах
11 июля 2021 / 19:31 Dayday Ну, необязательно у всех троих сразу. Может же быть, у одного из них она имеется.
11 июля 2021 / 11:28 #<AnonUser:0x000000082e451100> США, Россия и Франция именно в этих странах большинство армян проживает, от них жалобы и козни в адрес Азербайджана и Турции, это всё конечно же исламофобия и клевета по поводу "геноцида армян" который выдумали скорее всего в кремле.  Откуда взялись эти миллионы армян в тех и в других странах если был геноцид ? 

Сейчас и осетины с абхазцами жалуются на "геноцид" в адрес Грузии. Ясное дело что и за ними торчат уши кремля, чтобы продолжить оккупацию грузинских территорий. 

 

11 июля 2021 / 11:51 кямал али Акрам Салаев - приветствую нового товарища в блоге. Желаю вам получать здесь удовольствие и делиться вашими мыслями 
11 июля 2021 / 12:01 Apex72 Глава МИД Греции признал: Эрдоган изменил имидж Турции и усилил ее мощь

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган - значимый лидер, изменивший имидж Турции и усиливший ее мощь, сказал министр иностранных дел Греции Никос Дендиас, давая высокую оценку лидерским качествам турецкого лидера.

https://m.haqqin.az/news/214810

11 июля 2021 / 19:22 Dayday Видимо, Дендиас удосужился почитать Берга.))
11 июля 2021 / 12:07 Бабек Хуррамид Скорей всего это коллективная позиция послов и их правительств . А сдругой стороны это такой тонкий намек что США и Франция оставляет кураторство данного канфликта за кремлём. Разговоры тофика зульфигарова о критики в СМИ послов выгледит карикутурно и не серьезно. Потому что и в Москве и в Вашингтоне и в Париже достаточно хорошо знают насколько наша СМИ " независима" и именно такое заявление похоже на указ парткома журналистам
11 июля 2021 / 12:13 Бабек Хуррамид Добавлю надев была вырождение протеста народа на поведение этих послов для этого нужны свободные СМИ нормальные НПО и опазиционные партии , оргонизоват критику в СМИ , декларации НПО и пикеты перед посльствами . А таких сил у нас нету . С ата абдуллаевом , ейеулла фетуллаевым миршахином , Рауф Ариф оглы , илгармамкдовом , рази нуруллаевыми , байрам нурами , и самиральдой протест не организуеш . Поезд ушел
11 июля 2021 / 16:13 #<AnonUser:0x000000082e4ae210> Бабек, что за чушь несешь? о какой свободной СМИ?  Если нет свободы сми, как ты пишешь что в голову сбредет? Перестаньте нести чушь демократия, какой хрен демократия которого нет на планете земля. Демократия будет тогда когда на земле останется ОДИН человек. Вот таким как вы расчитывают запад и США для заварухи в других странах. Что США, Франция и Россия принесли в Сирию демократию? В Ираке и в Ливии тоже демократия высшей категории???????? 
11 июля 2021 / 16:34 Бабек Хуррамид Средневековое понятие о мире не чего большего. 
11 июля 2021 / 12:54 Низами При чём тут *независимые* СМИ ? Тофик бей высказал свою позицию и он представляет точку зрения большой части общества. Вспомните как Тофик бей сделал демарш когда ушел со своего поста в связи с тем,что был не согласен с позицией Алиева старшего по Гарабагу. 
11 июля 2021 / 13:03 Низами А еще мне понравился его крайний эфир у Исмаила.Красиво он этому либералу показал его умственные способности и место которое он занимает.Пересмотрите эфир очень интересно
11 июля 2021 / 13:07 Низами Донести критику о которой говорит Тофик есть кому в Азербайджане.Не всё так плохо как вы тут нагнетаете
11 июля 2021 / 13:11 Бабек Хуррамид На западе в полное хорошо знают что какие сми были свободны и не работают в Азербайджане и достаточно хорошо понимают что нету не одного независимого НПО и толка 1 оппазационна партия которая работает подпольно. А значимость протестов против иностранных странах имеет смысл если это исходить от народа . Не по указке . По указке они знают что это мнение одной группы . 
11 июля 2021 / 13:25 Низами Мне с высокой колокольни ..... на запад,север и остальные части света.

Мало или много СМИ которые доносят правду и действуют не по указке это уже другой вопрос.Такие вот как раз как Тофиг бей своими заявлениями и действиями не дает превратиться в затхлое болото  общественным процессам которые проходят у нас обществе. По поводу протестов по указке- не согласен в данном случае- общество прекрасно чувствует у нас где правда а где кривда. Другое дело что надо работать с людьми больше..Поинтересуйтесь у народа что он думает-будете приятно удивлены 

11 июля 2021 / 13:42 Бабек Хуррамид На протест который организует ата Абдуллаев кто выйдет добровольно? Чтобы люди поддерживавади и вышли на пикет перед посольством нужны люди кто имеют авторитет . Чтобы материал который публикуется в СМИ был весомым этот журналист должен иметь репутацию . А если газета которая имеет авторитет с плинтусом печатает что та это не имеет не гроша  цены 
11 июля 2021 / 16:18 #<AnonUser:0x000000082e50dd78> Бабак а разве в Азербайджане есть оппозиция? Только не пиши о тех который ради гранта котовы продать душу дьяволу которыми являются оппозиционер которых имеешь виду ты. 
11 июля 2021 / 16:35 Бабек Хуррамид Об этом я и говорил что ее нету . А представьте себе с мировыми силами говорят власти , а нужна гражданская позиция и ее не кто не может оргонизоват и показать . 
11 июля 2021 / 12:20 Apex72 Всем Салам!

Кямал Бей, есть много причин по которым эти деятели не посетили освобожденые от окупации территории, одна из них полная и косвенная поддержка Армении, посмотрите на сумму денег, которые ввиде грантов ЕС выделит Армении, с населением в 2 млн, выделаемая сумма  кажеться около 2 млрд евро, просто  огромная сумма, плюс все расходы по охране гос. границы Армении несет РФ, плюс содержание 30 000 тысяч армян, проживающих в  гетто на территории Азербайджана всё это  лежит на плечах РФ,

плюс 200 млн в фонде диаспоры, одним словом глюкозу  вводят внутривенно, орально + через клизму, закапывают в нос и уши, а результат один и тот же, население покидает Армению, страна  показывает результат равный нулю...

Но при этом  некоторые говорят о независимости Армении, что конечно вызывает смех,но грешно смеяться над больными людьми..

Удачи и приятного просмотра.

11 июля 2021 / 13:38 vosov Причины отсутствия послов трёх стран сопредседателей МГ ОБСЕ много и они могут разные. Это :1. Освобождение города Шуша  для всех их было неожиданно, визит туда негатиано оценили бы армяне.,2. Франция всегда  открыто поддерживал РА, посещение их в Шуша негативно оценили бы армянская лобби. 3. Для США честно говоря по барабану интересы как АР и РА, им главное ихные финансовые интересы, но они тоже зависимы от армянской лобби, т.е. они 60/40 на стороне армян. 4. Самое трудное в этом вопросе это положение РФ, здесь одбк, лобби и лучше им пропустить это мероприятие. 5. У все они могут заявлять,что в АР отсутствует демократия и имеется политзаключеные. 6 Также имеется скрытый  фактор конфенссиональности сторон. Все эти факторы суммарно могли дать ответ отсутствия послов этих стран. Поэтому не надо из этого сделать трагедию. Лучше бы власти АР беспокоились о социальных вопросов своих граждан и амминистировали своих политзаключенных .
11 июля 2021 / 13:51 Mubariz Скорее всего так и есть 
11 июля 2021 / 14:22 Бабек Хуррамид По любому есть конфликт и они будут спекулировать на этом по всем возможным вариантам. Согласен лучше бы своими делами занимались . 
11 июля 2021 / 16:37 #<AnonUser:0x000000082e55ee08> Восов,из этих стран у кого есть демократия???????? Обрадываю и зарабатываю на крави других стран и народов у себя можно построить и развитой коммунизм а не только демократию.
11 июля 2021 / 16:40 Бабек Хуррамид Ладно обаснуй мнение что изложил 1) почему Саркози не передал власть своему ? 2) почему Трампа не посадили ? Согласен что в РФ нет демократии . Но хотя бы за посты в фб там людей из дома менты не вытаскивают как у нас тупо говорить что в США или в Европе нет демократии как у нас . И вообще вы о демократии говорит но это больше похоже на анархизм что вы описываете 
11 июля 2021 / 16:54 Низами  Вообще то у скрепных за посты и репосты в VK сажают за решетку .
11 июля 2021 / 17:20 Бабек Хуррамид У нас пока не сажают но забирают в отделение проводят пояснительные разговоры .
11 июля 2021 / 17:28 Низами А у них сажают и дают условные и реальные срока за  репосты даже картинок 

Принят закон на федеральном уровне(!!!) -плохо отозвался о чиновнике- громадный штраф или реальный срок . Это просто не в какие ворота ))

11 июля 2021 / 14:10 #<AnonUser:0x000000082e596038> Подумаешь, велика беда, трёх послов не досчитались. Мы же не Грузия или Армения чтобы реагировать на телодвижения местных послов. Представители этих стран в качестве минских посредников в течении почти  30 лет сотни раз побывали во всех частях Гарабаха. Ну и что? Что изменило их появление или убытие  в наших краях? Верно. Ничего! Ноль. Поэтому приехали или не приехали, не имеет значения. Все важное решается лидерами на высшем уровне, а все остальное пустая суета.
11 июля 2021 / 16:04 Apex72 Вполне согласен, не приехали и хрен с ними, велика беда..
11 июля 2021 / 15:02 #<AnonUser:0x000000082e5b7968> Может они не поехали из-за не оплаты им командировочных, ведь привыкли представители этих стран гулять на широкую ногу по нашим землям.
11 июля 2021 / 15:23 #<AnonUser:0x000000082e5bcd78> У меня другая версия. Скорее всего, организаторы поездки объявили, что на обед вместо традиционного кябаба и люля-кябаба, подадут макароны по флотски и по этой причине послы потеряли аппетит и интерес к поездке.
11 июля 2021 / 15:31 Бабек Хуррамид за
11 июля 2021 / 16:06 #<AnonUser:0x000000082e5d6548> На действие тройку сопреседателей МГ ОБСЕ и за одно постоянных членов ООН можно расценивать по разному. Я думаю они сильно оскорбелны тем что не решив эту проблему за 30 лет, Азербайджан решил его 44 дня. Этим поступком они потвердили что их унизили и особенно Францию а Россия как будь-то сохранил и сохраняет лицо а на самом деле она спасла иструмент свою Армению от полной капитуляции и можно считать свою. А что можно было ожидать от этих стран, которые являются странами агрессорами, колонизаторами и оккупантами и они это подвержадают своими действиями.   .  
11 июля 2021 / 16:38 Бабек Хуррамид Эти коланизаторы отняли Косово у югаславии и добилис расформирование её до Сербии , Черногории и Косово . Не лзя валять дурака и настраивать их против себя 
11 июля 2021 / 16:48 Низами Правильно сделали.Спойлер-скоро  такое и в рфии будет скорее всего.

Земли южного дагестана вернутся в родное лоно ! Посмотрите во что они превратили самый древний город в рфии - Дарбанд .Крепость которая чтояла тысячителетиями разрушается на глазах.

11 июля 2021 / 16:57 антип Сколько комментаторов не добавляется у Кямала на блоге, а мозгов как не было, так и нет. Хоть ты тресни. Дагестанцы вам "родное лоно" прочистят, можешь не сомневаться.
11 июля 2021 / 17:08 #<AnonUser:0x000000082e607788> антип, меньше в зеркало смотри.  Что правду читаешь?Читай, читай может что нибудь к старости научишся.
11 июля 2021 / 17:18 Низами Не научится ничему он -поздно уже. Да и зеркало не поможет

Такие как он моются 2 раза в жизни кстати-1 раз при рождении а 2 й раз в морге омывают. Да и дагестанцы судя по их пабликам - не знают как вырваться изз этого мордора.Особенно доставило то что он спрятался за их спинами -хотя ругает постоянно жителей Сев Кавказа. Почитайте паблики Сев Кавказа-там такая дикая ненависть к скрепным что туши свет. )

11 июля 2021 / 17:32 антип Мы разные паблики читаем. Я читаю те, кто предъявляет к вам территориальные претензии.
11 июля 2021 / 17:37 Бабек Хуррамид Тоесть вы из публики экстремистов ? Есть ещё кавказ центр прочитайте тот сайт на досуге там тоже есть притензии 
11 июля 2021 / 17:23 Бабек Хуррамид Чел не о дагестанцев говорил а про крепость в дербенде . Странно РФ защищает для армян церкви в НК а у себя исторические памятники разваливаются и всем по фигу 
11 июля 2021 / 17:29 #<AnonUser:0x000000082e645ec0> антип, ты мозгометр изобрёл? как ты измеряешь наличие мозгов? А-а-а понятно, если кто-то думает иначе чем ты, значит мозги отсутствуют, так что ли? Ну, тогда согласно твоей же логике, ты тоже совсем безмозглый.
11 июля 2021 / 16:30 Низами Немного офф топа-

У северных соседей горит Якутия.Площадь пожара уже более 440 тысяч гектаров леса.

Тем временем по новостям молчок и только обсуждают Запад и Украину. Горит знаменитый заповедник-Ленские столбы. Тушат ранцами в которых 10-15 литров воды ))

Я худею  с этого племени если честно ))

11 июля 2021 / 17:25 Бабек Хуррамид Там у же мозги на фед ТВ и их интернет ресурсов типо лайвжорнал , Регнум и лента со спутниками давно отключен . 
11 июля 2021 / 17:51 #<AnonUser:0x000000082e669e38> Низами, вы какой глагол имели ввиду когда писали  слово «худею» ? Худеть без диеты и  физических усилий, исключительно на просмотре новостей из РФии? Круто. 😄 Или же совсем другое значение вложено в это заколдованное слово? 😄
11 июля 2021 / 16:40 #<AnonUser:0x000000082e670210> Камал али представь что когда читаю и слышу слова демократия у меня появляется отврашение. Как можно обесценить Демократию  
11 июля 2021 / 16:47 Бабек Хуррамид Вы не понимаяте что такое демократия вы мечтаетее об анархии 
11 июля 2021 / 17:11 #<AnonUser:0x000000082e691d98> Бабек, Демократия это когда человек будет жить чисто по человечески. Думаю сейчас правильно поймешь.
11 июля 2021 / 17:21 Бабек Хуррамид Демократия - это народовластие в рамках провавых законов . На западе это есть у нас нет значит там демократия а у нас нет 
11 июля 2021 / 17:29 #<AnonUser:0x000000082e6aa780>  Бабек Хуррамид (Участник) #    

Демократия - это народовластие в рамках провавых законов . На западе это есть у нас нет значит там демократия а у нас нет 

_________________________________________________________________

А  народ живет в рамках законов?

11 июля 2021 / 17:33 Бабек Хуррамид В рамках провавых законов где не ущемляются права кого то для удобства другова . В США тут толка исключение там ещё смертная казнь есть 
11 июля 2021 / 18:02 #<AnonUser:0x000000082e6c26a0> Бабек, рассизм тоже признак демократии? Вы не хотите понят что я имею виду. Какая демократия может быть чтобы устроить своих детей на взяточную должность даем взятки.
11 июля 2021 / 17:31 #<AnonUser:0x000000082e6c95e0> Бабек, как ты думаешь во Франции был убит 10 желтожилетчиков, были убиты по демократическим законам?
11 июля 2021 / 17:35 Бабек Хуррамид А представьте если есть группа которая хочет сменить демократию на анархию и дерётся за это и в ходе этой борьбы ктота умирает . Или если террорист готов взорвать школу так получается его не лзя трогать? Говорю же ваши представление о демократии ложные вытпутаятк демократию с анархией
11 июля 2021 / 17:59 #<AnonUser:0x000000082e6e2040> Бабек, -)  до демократии бывщим совкам еще надо дорости не только индивидум но и общество. Сколько не говори халва во рту сладко не становится.
11 июля 2021 / 18:06 #<AnonUser:0x000000082e6f3cf0> Бабек, ты и американцы задолбали всех своей демократией. Устарела она- твоя демократия, вся эта система управления, не отвечает требованиям сегодняшнего дня.Не решает она проблем человечества. Поищите другую политическую форму правления.
11 июля 2021 / 18:16 Бабек Хуррамид Монархию? Тоталитаризм? Диктатуру? Нравется когда депутатом становится человек который молодеж называет [...] потому что вышли с лозунгами конец смертям солдат ? 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

11 июля 2021 / 19:35 кямал али Eldar Ginesli

это дипломатический демарш. послы не сами решают ехать им или нет. они выражают гос политику. не поехать в шушу - значит дать понять, что с результатами войны их страны не согласны

11 июля 2021 / 19:53 #<AnonUser:0x000000082e7120b0> То что послы этих стран не поехали в Шушу, это фактически демарш против Азербайджана с их стороны и проявление ангажированности в отношении Армении, которая почти три десятилетия безнаказанно оккупировала азербайджанские террории в Карабахе. Я думаю, Азербайджан должен использовать этот момент истины и дезавуировать роль проармянской Минской группы ОБСЕ.
11 июля 2021 / 19:59 #<AnonUser:0x000000082e718e38> Можно порвать все отношения с Францией и ничего Азербайджан на этом не потеряет.

--------------------------------------------------------------------------------

С этим согласен, хотя главная проармянская сила это Россия.

Сообщить новость
Прокомментировать