Блоги

14 июля 2021 / 08:25

Глупость на уровне государства указывает на отсутствие государства

Ветер с Апшерона

Комментарии (101)

14 июля 2021 / 08:48 Низами Палата номер 6  какая то.Что они там курят.Вчера в телеграмме об этом прочитал но если честно не поверил-ан нет оказывается правда...Может там массовая шизофрения ?Ведь есть такое понятие в медицине..Думаю если так будет продолжаться -выпишут лечение Байрактарами !
14 июля 2021 / 08:49 кямал али я тоже не поверил, думал Хаггын.аз так шутит. Теперь понимаю что правы те кто говорит, что армяне не способны иметь свое государство. 
14 июля 2021 / 08:59 #<AnonUser:0x000000081a3a3708> Зато крышуют их самые сильные страны мира - Россия, Штаты, Евросоюз (его посла, кстати тоже не было в поездке в Шуше). И при малейшей слабине в Азербайджане, они нас постараются задавить. Армяне не просто так предприняли этот глупый, на первый взгляд, демарш. Ведь страны-сопредседатели Минской группы ОБСЕ их не одёрнули, что по сути означает их молчаливое согласие с позицией Армении. 
14 июля 2021 / 09:06 #<AnonUser:0x000000081a3a8d70> А недавно Азербайджан с помпой подписал контракт с американским Боингом на пару миллиардов долл. Думали тупо забашлять, но ничего не вышло, Штаты продолжают оставаться на проармянской позиции, и по сути не признают суверенитет Азербайджана в Карабахе.

https://moscow-baku.ru/news/economy/azerbaydzhanskiy_silk_way_west_airlines_i_boeing_podpisali_strategicheskoe_soglashenie_o_rasshirenii/

14 июля 2021 / 09:45 кямал али Значит, нам надо продолжать действовать в духе 2020 года. В этом успех. слабых не любят.
14 июля 2021 / 09:53 #<AnonUser:0x000000081a3cef98> Успех прежде всего в построении современного демократического государства с самодостаточным развитием, а не в продолжении сидения на нефтегазовой игле, которая иссякнет лет через 15-20, а нормальной экономики у нас нет.
14 июля 2021 / 10:12 #<AnonUser:0x000000081a3d48a8> В этом успех. слабых не любят

--------------------------------------------------------------------------------

Армяне очень слабы сейчас, но их почти весь мир любит. Причина известна - преусловутая христианская солидарность.

14 июля 2021 / 15:12 #<AnonUser:0x000000081a3e6850> Бо, армян ни кто не любят а любят использовать их для своих интересов. 
14 июля 2021 / 13:29 #<AnonUser:0x000000081a3f79c0> Значит, нам надо продолжать действовать в духе 2020 года

--------------------------------------------------------------------------------

Большой брат, [14.07.21 12:34] https://t.me/Big_Brother_BB/2103

Мнение подписчика Düz Ələk:

"Иногда думаю, что мы повторяем ошибки ормян, которые их обрекли на позорный проигрыш".

Если мы успокоимся, проиграем.

Если не будут реформы, проиграем.

Если мы не изменимся, проиграем.

Если остановим борьбу, проиграем.

14 июля 2021 / 08:50 кямал али МИД: Армения не только протестовать, но и комментировать не смеет поездки в пределах границ Азербайджана

Заявление МИД Азербайджана

Вручение в МИД Армении ноты протеста дипломатам ряда государств в связи с посещением 9 июля послами этих стран, аккредитованными в Азербайджане, освобожденного города Шуша, еще раз показывает, что эта страна все еще демонстрирует позицию, противоречащую международному праву и исходящую из территориальных претензий. Как передает haqqin.az, об этом заявила глава пресс-службы МИД Азербайджана Лейла Абдуллаева.

«Данный шаг армянского МИД еще раз показывает, что эта страна все еще демонстрирует позицию, противоречащую международному праву и исходящую из территориальных претензий. Еще раз подчеркиваем, что Армения не то что протестовать, а даже комментировать не может какую-либо поездку, совершаемую на территорию в пределах признанных на международном уровне границ Азербайджана», - подчеркнула глава пресс-службы МИД.

Она напомнила, что поездки на эти территории считались незаконными в период их военной оккупации со стороны Армении.

«Шуша уже освобождена и, как и другие освобожденные районы, является составной частью Азербайджана. Сюда совершаются и будут совершаться поездки, проводятся восстановительные работы, законные владельцы города вернутся в свои дома, одним словом, в колыбели нашей культуры снова забурлит жизнь», - сказала Лейла Абдуллаева.

Представитель внешнеполитического ведомства подчеркнула, что «МИД Армении, готовя ноту, как минимум должен задуматься, против чего и на каком основании протестует».

«Видимо, отсутствие руководства в МИД Армении оказывает также влияние на готовящиеся этой структурой документы. Необходимо, чтобы МИД Армении осознал новую ситуацию в регионе. Выступление, исходя из деструктивной политики, противоречащей международному праву, как и прежде, не сулит Армении ничего хорошего», - резюмировала Л.Абдуллаева.

Иностранные дипломаты в Шуше

Напомним, что 9 июля около сотни представителей дипломатического корпуса и международных организаций, аккредитованных в Азербайджане, отправились с двухдневным визитом в Карабах. В указанной поездке не приняли участие лишь послы стран - сопредседателей Минской группы ОБСЕ - США, Франции и России.

14 июля 2021 / 08:55 #<AnonUser:0x000000081a40e148> Бездарное заявление МИД-а Азербайджана. Вместо того чтобы резко одёрнуть позорников-пораженцев армян, пишут какие-то нейтральные ответки.
14 июля 2021 / 10:13 Apex72 Это и есть одёрнуть и кого отдёрнуть если в МИД нет министра, буфетчицу, которая это написала или щвецара в дверях, который выдал эти ноты?))
14 июля 2021 / 18:20 кямал али Bo - резко одернуть жену на кухне не каждый муж осмелится. А в мидовских делах надо разговаривать вежливо и убедительно
14 июля 2021 / 10:25 Бабек Хуррамид Раз тут выстовел цитаты от прессекрктарец Армении и Азербайджана для полного комплекта давайте напишу последние слова прессекрктаря призидента РФ Пескова про последний статью ВВП. На вопрос про статью песков сказал "Россия не выходила из СССР" . До этого песков на вопрос знаетли ВВП что лавров ведёт переговоры в Москве с террористами песков ответил " да он знает"
14 июля 2021 / 11:29 Apex72 Беловежское соглашение от 8 декабря 1991 года:

В Соглашении констатировалось прекращение существования Союза ССР как «субъекта международного права и геополитической реальности» и заявлялось о создании Содружества Независимых Государств.

14 июля 2021 / 18:22 кямал али Есть еще документальное признание РФ территорий и границ Украины. Но они же нарушили свою подпись, как поступил Гитлер в 1941-м
14 июля 2021 / 11:39 Apex72 Кремль в последнии годы активно поддерживал Талибан и это не секрет, уход американцев это капкан для любителей наступать на грабли, а Талибы не смогут захватить ни один крупный город в Афганистане, сядут на границах страны и будут собирать дань с приезжающих, плюс терракты в Кабуле и других крупных городах, дальше этого Талибан не продвинется...

Я так думаю!!

14 июля 2021 / 13:00 #<AnonUser:0x000000081a8f62a0> Мне тоже так кажется,что грабли для хитропланщика заготовлены и с высокой долей вероятности он наступит на них. 
14 июля 2021 / 08:53 #<AnonUser:0x000000081a913f08> ОТДЕЛЬНО ХОЧУ СКАЗАТЬ О БЕЗДАРНЫХ СОПРЕДСЕДАТЕЛЯХ НЕНУЖНОЙ МИНСКОЙ ГРУППЫ ОБСЕ. ОБЩЕНИЕ С ЭТИМИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯМИ ЛЮБОГО АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО ДЕЯТЕЛЯ - ЭТО УЖЕ НЕ УВАЖЕНИЕ ЭТИМ ДЕЯТЕЛЕМ СВОЕГО НАРОДА

--------------------------------------------------------------------------------------------

А деятель своего народа в своё время, в середине 1990-х годов уважал свой народ, когда дал согласие на сопредседательство в переговорном процессе трёх христианских и насквозь проарямнских стран? Какой головой он думал? Что эти страны будут занимать хотя-бы нейтральную позицию? А сейчас имеем, что имеем - за 26 лет с момента подписания Бишкекского протокола эти страны ни на йоту не отступили от своих про-армянских позиций, всё время поддерживали агрессора и оккупанта Армению, ни разу её не одёрнули, когда она открыто разграбляла захваченные азербайджанские территории, не оставив там камня на камне. Так что, не надо ля-ля, писать тут заглавными буквами "важный текст", а на себя в зеркало тоже посмотреть надо...

14 июля 2021 / 09:48 кямал али bo - хорошо сейчас осуждать прошлых деятелей, зная что случилось потом. В 90-х годах мы и все много не знали. Вы тоже не знали и знать не могли. Неизвестно, за кого вы тогда выступали. Поэтому ссылку на прошлое считаю неуместной демагогией. А сегодня мы знаем и может действовать опираясь на знания
14 июля 2021 / 09:56 #<AnonUser:0x000000081a92b838> В 90-х годах мы и все много не знали

----------------------------------------------------------------------------------------

Согласен, я только недавно узнал что в конце 1990-х годов был достигнут предварительный договорняк об обмене Карабаха на Мегри, и только отставка трёх ключевых фигур у нас по внешней политике предотвратило такое предательство.

14 июля 2021 / 10:11 кямал али не было такого предварительного договора и отставка трех была не по этой причине. знаю из уст этих трех. Они никогда не заявляли, что подали в отставку в знак протеста против договора
14 июля 2021 / 10:17 #<AnonUser:0x000000081a952190> https://www.youtube.com/watch?v=A61_czGIV0Y
14 июля 2021 / 12:39 Бабек Хуррамид Вообшетоьвы лукавите Кемаль . Об обмене говорил про глоб который и являлся автором .  А главное было что требовали сдать большую часть лачина и всю НК вместе с душой и поэтому возражала Баку а отставка тех деятелей ну всем понятно чтоб сорвать соглашение надо было поставить дипломатию в прализованную ситуацию обезглавев её . И потом выяснилось что и кремлю этот план не понраву устроели налет на парламент .
14 июля 2021 / 10:01 #<AnonUser:0x000000081a973e58> Поэтому ссылку на прошлое считаю неуместной демагогией

----------------------------------------------------------------------------------------

Это не демагогия, в нормальной стране по этому поводу должно быть проведено официальное расследование. А то легко всё время безапелляционно пинать НФА и Мусават", что они "сдали Карабах армянам в 1993 г.".

14 июля 2021 / 15:01 Dayday Был такой договорняк, это правда. Разговоры о демагогии тут неуместны. Согласен с bo по всем пунктам.
14 июля 2021 / 16:00 Бабек Хуррамид По полу глобу в обмен на НК и лачин Азербайджану сдавали 6 районов и район Мегри . Там притензии Армении были что мол чего нам им Мегри сдать и потерять дорогу с Ираном а Азербайджан не соглашался за шушу и лачин . Была другая идея от Москвы в замен на Мегри уступит часть нахечеван на границе с Турцией для создание х образного погран стыка между Турцией Азербайджаном Ираном и Арменией. Опять же это было ещё хуже чем план Глоба . 
14 июля 2021 / 12:40 Бабек Хуррамид Тут должен напомнить что в 1994 году уже не были в той ситуации чтоб выбрать да и на тот момент появление каких-то других игроков кроме Москвы уже было позитивом . 
14 июля 2021 / 09:20 Низами Caliber пишет,что древние опять обстреляли окрестности Шуша

Если ваньки рязанские из за спин которых они стреляют ничего сделать не могут- может бахнуть по  древним  байрактарами ? Не смешно уже..

14 июля 2021 / 10:19 Apex72 С этим наверное что то сделают, думаю это будет продолжаться до осени, пока не подпишут соглашение, эти обстрелы как припарки для мертвого..ничего не решают..

14 июля 2021 / 18:22 кямал али "Не смешно" все больше становится "не смешным". Мы уже проходили, чем это вдруг кончается. 
14 июля 2021 / 09:33 #<AnonUser:0x000000081dabd2e8> Крышеватели позорников-пораженцев продолжают поддерживать их изо всех сил:

--------------------------------------------------------------------------------------------

Госсекретарь заверил, что Соединенные Штаты продолжат усилия по обеспечению возвращения всех пленных. Коснувшись нагорно-карабахского конфликта, госсекретарь особо подчеркнул важность возобновления деятельности сопредседателей Минской группы ОБСЕ, подчеркнув необходимость разработки четкой повестки дня мирного процесса, которая позволит найти прочное и долгосрочное решение вопроса.

В этом контексте Никол Пашинян также подчеркнул, что конфликт не урегулирован и требует всеобъемлющего решения, которое может быть достигнуто только в рамках сопредседательства Минской группы.

Американская сторона отметила, что согласна с замечанием исполняющего обязанности премьер-министра о том, что статус-кво не может быть стабильным, и сопредседателям Минской группы нужна четкая повестка дня, которая будет способствовать успеху переговоров.

https://www.primeminister.am/ru/press-release/item/2021/07/13/Nikol-Pashinyan-Telephone-Conversation/

14 июля 2021 / 09:49 кямал али Настало время сказать нашему ИА веское и окончательное слово о конце МГ ОБСЕ.
14 июля 2021 / 09:59 #<AnonUser:0x000000081dadfca8> Согласен, она себя полностью дискредитировала в глазах Азербайджана и мы принципиально не можем согласиться с её проармянской линией. Но здесь есть моменты, про которые мы не знаем. Возможно, эти страны шантажируют Азербайджан официальным признанием карабахских армян, в случае если Азербайджан даст отвал этой проармянской группе.
14 июля 2021 / 10:13 кямал али bo не может быть такого официального признания. Это противоречит международным нормам и принципам Хельскинки о нерушимости границ. Если бы такое было возможно они бы во время войны об этом сказали. А сейчас тем более невозможно. 
14 июля 2021 / 10:20 #<AnonUser:0x000000081daf5bc0> Косово же признали.
14 июля 2021 / 11:53 Apex72 Косово), совсем другая ситуация...
14 июля 2021 / 12:28 Бабек Хуррамид В Косово сербы на высоком уровне заявляли что собираются истребить или выселить албанцев из своих регионов . Там не было выхода и мира как отделить Косово . У нас мы такого не заявляем на оф уровне и не ведём военную блокаду нк не стреляем поголовно в мирное насиление . Зато все это делают армяни и поэтому нету возможности по принципу Косово отделить НК . Но соглашусь если ситуация была в точь точь как в Косово они уже бы отделили НК
14 июля 2021 / 12:55 кямал али Косово признали потому, чтобы нагадить России, чтобы потопить прорусских в Сербии. А в Гарабахе зачем признавать? Кому этот НК интересен? Пустеющий
14 июля 2021 / 12:59 Бабек Хуррамид Там есть в голосе Америки интервью американского дипломата который вёл переговоры с Милошевичем . Там про РФ даже и не упоминается . Не все кружится вокруг одной страны кемал
14 июля 2021 / 18:09 Apex72 Кстати , многие страны,потом отозвали признание Косово.
14 июля 2021 / 10:03 #<AnonUser:0x000000081db4acb0> О том, что в соседнем неадекватном образовании ничего не знают о международном праве, мы убеждены уже давно. И то что они регулярно выдают нелепые перлы, думаю, тоже не новость. Поэтому не стоит так эмоционально реагировать на каждую их новую выходку, а нужно действовать без эмоций. Раз посещение иностранных представителей в Шушу так их огорчает, то непременно нужно обеспечить частые поездки гостей из разных стран в нашу Шушу. В ближайшее время организовать и провести там разного рода международные мероприятия с участием максимально возможного кол-во иностранных гостей с разных уголков мира. Толко так, только невозмутимо , с холодной головой и реальными делами следует затыкать их.
14 июля 2021 / 10:14 кямал али Надо поступить как Израиль - как минимум перевести часть МИДа в Шушу, чтобы там сопредседателей принимал представитель президента в Карабахе
14 июля 2021 / 12:25 Бабек Хуррамид Шуша почти в окружение похоже на западный Берлин времён холодной войны и для того там строют подземную дорогу дашалты и аэродром Физули чтоб иметь связь не зависимо от миротворцев и армян 
14 июля 2021 / 12:44 #<AnonUser:0x000000081db83970> Какую еще подземную дорогу? Откуда ты это взял? Причем тут аэропорт, самолеты по подземному ходу что ли будут проникать в Шушу? 
14 июля 2021 / 13:00 Бабек Хуррамид В новостях показывавали что подземка будет через дашалты . Она не у нас же
14 июля 2021 / 13:10 #<AnonUser:0x000000081db998b0> умник, ты что перегрелся? как это Дашалты не у нас, ты вообще в курсе где находится это село? Именно из Дашалты наши герои поднимались в Шушу. И дорога которая строится из Физули в Шушу проходит через Дашалты.
14 июля 2021 / 13:23 Бабек Хуррамид Не обявляди взятие дашалты . Если объявили дайте ссылку . Но не вижу смысла строки подземку если деревня у нас 
14 июля 2021 / 13:32 #<AnonUser:0x000000081dbc1748> А где ты обьявления читаешь, умник? Не понял.В смысле лично тебе должны были обьявить, что ли ?  Запоминай - 9 ноября 2020 года президент Азербайджана Ильхам Алиев объявил о возвращении села под контроль азербайджанской армии[9].

 А вот и тебе ссылка:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%BB%D1%82%D1%8B

14 июля 2021 / 13:39 Бабек Хуррамид То что заявляют . Напомню во время войны мы не слышали на офобявлениях о дашалты . Я не помню такого и после войны а дашалты не говорили . Есть на кавказском углу блог Кемаля про возврат дашалты 30 октября . Но если понимаяте на тот момент много инфы было и ждали только оф заявление а его не было может ктота 100% подтвердить что дашалты у нас ?
14 июля 2021 / 13:05 Бабек Хуррамид https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/358813/ вот о подземке
14 июля 2021 / 13:24 #<AnonUser:0x000000081dbe4c20> Из твоей же ссылки:  После завершения строительства дороги по ней будет разрешен проезд для всех машин, отметил Наджафли. Она начинается от города Физули, проходит через село Туг и Беюк Таглар Ходжавендского района, село Сыгнах Ходжалинского района и Дашалты Шушинского района и затем – в Шушу. 

Ну, и где же здесь говорится, что будет подземка под Дашалты, а-а ? 

14 июля 2021 / 13:27 Бабек Хуррамид Эта трасса будет короче "Дороги победы", по которой Ильхам Алиев ездил в Шушу, за счет строительства мостов и туннелей, общая протяженность которых по проекту составит около трех километров. Также планируется построить дорожные развязки. Новая дорога строится в обход крупных населенных пунктов и лесов. Ее первые 48 километров будут состоять из шести полос, оставшийся отрезок из четырех полос. Общая протяженность трассы составит  84,6 километра. Ширина дорожного полотна будет равна 29,5 и 21,5 метра соответственно, пояснил Наджафли.

Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/358813/

© Кавказский Узел

14 июля 2021 / 13:33 #<AnonUser:0x000000081dc14bf0> Ну, и ? Где подземка под село? 
14 июля 2021 / 13:34 Бабек Хуррамид Там говорится о тунеле 
14 июля 2021 / 13:41 #<AnonUser:0x000000081dc42398> Там говорится о тунеле 

---------------

Вот дает а-а-а ?! Ты как из смешного фильма : " а там женщина курила" 

Ты хоть почитай свою же ссылку

14 июля 2021 / 13:51 Davit Garejis

там строют подземную дорогу

Там говорится о тунеле

Я человек не русский и в русской школе не проходил обучение и поэтому хотелось бы узнать у граждан той страны,где имеются свыше 300 русских школ,чем отличается подземная дорога от туннеля. Ваш спор о дорожных полотнах не совсем понятен не русскому человеку окончившему не русскую школу.

14 июля 2021 / 14:19 Бабек Хуррамид Приезжай научим тебя русскому как научили твоих соплеменников в прошлом году 
14 июля 2021 / 14:25 Низами Не приедет он.Острахский дух сломался..да и не было его никогда

Будет продолжать строчить потными лапками по клавиатуре попутно отхватывая тут и продолжать прятаться когда ему по факту будут хрен к носу преподносить-типичная дрЭвняя тактика*львов*

14 июля 2021 / 14:34 Davit Garejis Договорились. Приеду подавать заявление для поступления в одну из свыше 300 русских школ. Но перед поездкой хотелось бы узнать чем отличается подземная дорога от туннеля.
14 июля 2021 / 15:48 Бабек Хуррамид

[...] Вот пока изучай наш гимн

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дискуссии ведутся только на русском языке.]

14 июля 2021 / 18:10 кямал али Бабек, благодарю за гимн, всегда душе приятно читать его текст
14 июля 2021 / 13:33 Бабек Хуррамид Вни ательно читайте . А так на оф уровне не обявлядось взятие дашалты . Это деревня имеет значимость по транзиту в шушу и идиалогическое  значемость ибо в 1992-93 не раз были попытки отвоевать его и одна из них закончелась сокрушительным провалом . Возврат дашалты было бы вторым по значимости после возвращение шушы и гарантировал.ы свободный проход в район но если у кого то есть более детальная информация о строительстве дороги и про местность прошу поделиться им был чел в форме который об этом говорил тут . Ждём от него точную информацию 
14 июля 2021 / 13:44 #<AnonUser:0x000000081ddb7160> Еще раз, для не понятливых. 

В период с 1992 по 2020 год контролировался непризнанной Нагорно-Карабахской Республикой (НКР). 9 ноября 2020 года президент Азербайджана Ильхам Алиев объявил о возвращении села под контроль азербайджанской армии[9].

 А вот и тебе ссылка:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%BB%D1%82%D1%8B

14 июля 2021 / 14:21 Бабек Хуррамид Понятно . Нно не было таких заявлений тогда скорей всего мы контролировали дашалты но это было не определенно . И скорей всего эту инфу прописали после подписание мира и определение с русскими . По старым традициям советской истографии смонтировали еше что та )
14 июля 2021 / 14:44 #<AnonUser:0x000000081dfd7b20> Рад,что стало понятно. Сначала был освобожден Дашалты, а потом Шуша, но  было обьявлено сразу по окончанию войны.  

Поэтому впредь будь внимателен. Незнание не освобождает от ответственности.

14 июля 2021 / 15:49 Бабек Хуррамид Больше ответственности в этом носят те кто официально дают инфу . Инфа не была сдана во время и даже после договора не была а проста приклейали после 
14 июля 2021 / 18:30 Apex72 Друзья, почитайте статью и ситуация проясниться:

Ильхам Алиев заложил фундамент туннеля, который будет построен на автодороге Ахмедбейли-Физули-Шуша - ВИДЕО

https://media.az/politics/1067821805/prezident-zalozhil-fundament-tonnelya-kotoryy-budet-postroen-na-avtodoroge-ahmedbeyli-fizuli-shusha/

14 июля 2021 / 10:26 Бабек Хуррамид Слова Пескова что Россия ещё в составе СССР затмевают армянские выходки . 
14 июля 2021 / 11:32 Низами Ну а что вы хотите от мордора.Вполне для них естественная болтовня.

Я вот думаю на кого рассчитано это заявление и для чего оно сделано ?

 Услышав эти слова - где то в гробу переворачивается пьяный Ельцин...

14 июля 2021 / 11:33 Низами Древние видимо смотря на старших братьев и делают такие же заявление про визит в Шуша дипломатов.Есть с кого брать пример ))
14 июля 2021 / 18:11 кямал али Где Песков это сказал? Они иногда бывают спьяну, когда после сауны. Может поэтому?
14 июля 2021 / 12:10 #<AnonUser:0x000000081e04b228> Компании из Франции и США получили разрешения от нашего правительства на проведение восстановительных работ на освобожденных территориях. Так вот, нужно демонстративно отозвать эти разрешения и намекнуть, что пока послы этих стран не побывают в Шуше и не сфотографируются у стен крепости, то не видать им как своих ушей, никаких многомиллионных контрактов.
14 июля 2021 / 12:24 #<AnonUser:0x000000081e05bd58> shelby. верно, этих капиталистов нужно ихними методами прижимать,они ради денег и контрактов мать родную продадут. как только почуят, что плакали их денежки. босиком побегут в Шушу.
14 июля 2021 / 12:24 Бабек Хуррамид Не для того разрешение дали чтоб потом отазвать
14 июля 2021 / 12:36 #<AnonUser:0x000000081e073610> shelby okon - правильно, но надо поднять планки для них,чтобы было неповадно и не просто сфоткаться, а пусть все хором на камеру провозгласят : - Гарабах это Азербайджан !
14 июля 2021 / 12:41 #<AnonUser:0x000000081c479798> пусть еще совершат намаз в мечети Гевхарага, сделают товбе
14 июля 2021 / 18:12 кямал али Разрешение это еще не подписанный контракт. Интересно почитать, какие наши там выставят им условия
14 июля 2021 / 12:13 Бабек Хуррамид Ещё одни интересные событие произходит у нашего Южного соседа . После того как в прошлом году Тегеран заключил торговый договор с КНР и сдал прлавину нефти газа и всю стратегическую инфраструкту страны южней тегерана китайцам , Тегеран раз за разом уходит от всех ограничений по ядерной сделки . Не секрет что у рана есть от 5000 до 10000 центрифуги и имеет промышленные мощности для создание в год от 60 до 150 кг оружейного урана . При современных технологий по замедлителя критическая масса урана 235 можно снизеть до 250 граммов тоесть Иран технически имеет возможности создать за год 200-600 боеголовок . Вот интересно чем эти событие будут разворачиватся 
14 июля 2021 / 12:21 Apex72 Армяне обстреляли азербайджанские позиции в Нахчыване: есть раненый

14 июля примерно в 10:00 подразделения армянских вооруженных сил из разнокалиберного оружия подвергли обстрелу позиции азербайджанской армии в направлении Садаракского района Нахчыванской Автономной Республики на армяно-азербайджанской государственной границе, сообщает Минобороны.

https://m.haqqin.az/news/215095

14 июля 2021 / 12:22 Бабек Хуррамид А может ли пашинян пойти на новую войну или это провакации проросицских сил с целью разжигание новой войны для организации госпереворота в ераване ?
14 июля 2021 / 12:54 Низами Древние без разрешения скрепных  дышать не смеют-видимо все таки наши что то там не оглядываясь на северных сделали -вот те через древних и нагнетают
14 июля 2021 / 12:57 кямал али Если бы пашик мог пойти на новую войну он пошел бы, чтобы стать новым вартапетом или как там они называют. Он войны боится сейчас как черт ладана. Навоевался. и 54% армян голосовали против войны. Так что тупик у Пашика
14 июля 2021 / 13:31 #<AnonUser:0x000000081e0ceab0>

[...]--------------------------------------------------------------------------------------------

Перестрелка на границе: Погиб армянский военнослужащий

https://news.am/rus/news/653564.html

14 июля 2021 / 14:19 Davit Garejis https://haqqin.az/comics/214983

Помидоры как общенациональная проблема Азербайджана. Фермеры терпят убытки

Раньше большинство произведенных в Азербайджане томатов шло на экспорт в Россию, теперь же фермеры испытывают трудности с вывозом своей продукции за рубеж и согласны продавать товар за копейки, лишь бы не портился.

В беседе с корреспондентом haqqin.az фермеры признались, что продаваемые в Баку по 0,4-0,5 маната помидоры в регионах они вынуждены предлагать по 0,05-0,1 маната. При том, что себестоимость томатов, выращенных в теплицах, составляет 1-1,2 маната.

Фермер из Шамкира Салахаддин Рзаев выращивает помидоры уже 12 лет. В этом сезоне он понес убытки в размере 300 тысяч манатов.

14 июля 2021 / 14:22 Бабек Хуррамид А как там дела с армянским коньяком . Упс теперь это не коньяк а просто вино 
14 июля 2021 / 14:41 Davit Garejis Какое мне дело до коньяка,я за азербайджанских помидорных фермеров крайне обеспокоен,,в этой торговой деятельности трудятся около 3 млн. соотечественников этих фермеров. Как бы все не вернулись обратно,одними пропавшими помидорами сыт не будешь.   
14 июля 2021 / 15:50 Бабек Хуррамид Если будеш себя хорошо везти найдем тебе работу может жэке не волнуйся в поле не пошлем 
14 июля 2021 / 18:14 кямал али Davit, а как тебя в действительности зовут? У меня вопрос с подтекстом. Азербайджанец не станет выбирать такой ник. 
14 июля 2021 / 14:31 Davit Garejis https://haqqin.az/news/214986

За полгода назначено свыше 21 тысячи инвалидности

Государственное агентство по медико-социальной экспертизе и реабилитации при Министерстве труда и социальной защите населения Азербайджана продолжает работы по определению и назначению инвалидности.

Как сообщили haqqin.az в пресс-службе Минтруда, за шесть месяцев этого года Агентство в целом назначило инвалидность 21 525 человек.

Из них 7 018 инвалидность назначена впервые, 14 507 – повторно. Количество назначений на 68% больше, чем в аналогичный период 2020 года.

В стране со здоровьем плохо или ветераны после войны через несколько месяцев спустя добиваются своего их инвалидность признают? Возникают маленькие недопонятки в этом вопросе.

14 июля 2021 / 15:09 Бабек Хуррамид Хорошенько учи событие в Азербайджане и учи наш язык понадебется в будущем
14 июля 2021 / 18:15 кямал али Davit - полезно знать больше, если азербайджанец. К войне эти инвалидности не имеют отношение. Сейчас идет перекомиссия всех инвалидов по стране. Отсеивают случаи коррупции
14 июля 2021 / 14:47 Bakinez Салам всем Мира и здоровье .Кямал бяй этим со председателям больше спасибо за их нежелание надавить на Армению по возвращению ОККУПИРОВАННЫЕ ТЕРРИТОРИИ АЗЕРБАЙДЖАНА . Из за их работы у нас появилась Победоносная Азербайджанская Армия ,где наши Аскеры разгромили Армию Армении. И тогда как 30 лет врала и дурачила Армянская СМИ свой народ на 100% ,то теперь прибавилось от Эдика 25%=125% лжи. Пусть Армения живет во лжи прелестной мифологии Армянской СМИ .А Азербайджанский народ будет строить,развивать, укреплять свою землю - Ана Торпаг. И как говорил товарищ Брежнев Леонид Ильич -Широко шагает Азербайджан в будущее ! А Армения пускай шагает в 3 век до нашей эры .
14 июля 2021 / 14:54 Davit Garejis Бакинез,салам! Насколько точным является твое утверждение:  Из за их работы у нас появилась Победоносная Азербайджанская Армия? Турецкие спецы и Сирийские наемники вообще не при чем? 
14 июля 2021 / 15:02 Dayday Девито может все же не следует коверкать чужие имена?
14 июля 2021 / 15:13 Bakinez Наемники из Серии и Ливана у вас в Армении живут и убивают давно Сифиляны ,если их жертвы в Ереване приписываете к Азербайджану, то это ваши проблемы .
14 июля 2021 / 15:06 Bakinez Да вы забыли про Демонов - Джины из Марса. 
14 июля 2021 / 15:52 Бабек Хуррамид Думаю если это были турецкие спецы то наверное в еоавани уже повесили красный флаг с полумесяцем
14 июля 2021 / 18:19 кямал али Davit Турецким спецам огромное спасибо. Помощь турецких спецов зафиксирована в Шушинской декларации Аз-Тр. А причем тут сирийские наемники. Это от сирийцев вы так бежали? Ай-яй-яй, львы оказались зайчиками, бежали при виде арабских мальчиков. Лучше бы молчали про сирийцев, у вас не хватает ума понять, что еще больше позоритесь
14 июля 2021 / 18:16 кямал али Bakinez меня устраивает нынешняя ситуация даже если она 30 лет продлится. Пусть армяне 30 говорят "сратус", а мы будем мило улыбаться, отстреливая высунувших голову на границе
14 июля 2021 / 15:03 Bakinez Салам всем Мира и здоровье .Кямал бяй только в Армении и в области А-х,15 тысяч дезертиров получают премию как участники войны. А я думал почему Армянские войска 8 месяцев не могут подсчитать потери в 44 дневной войне, (то писали 4 то 5 ,то 8 тысяч человек а может 10 тысяч человек погибло ). Надо на мертвых душах деньги делать, пока Армянская диаспора платит за миф....
Сообщить новость
Прокомментировать