Блоги

26 июля 2021 / 18:35

Тезисы в продолжение разговора о причинах победы и поражения

Ветер с Апшерона

Комментарии (54)

26 июля 2021 / 19:24 Бабек Хуррамид Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".
26 июля 2021 / 19:53 кямал али Интересно посмотреть тот опрос мнений о котором вы говорите. Можно узнать адрес? А по поводу позиции любого блоггера- они же не обязаны думать как мы...
26 июля 2021 / 20:00 Бабек Хуррамид https://youtu.be/Wc_cv4t1hoE вот она . И посмотрев это видео можно постааеть тоску на тему чего хотят армяни . 
27 июля 2021 / 07:32 кямал али Бабек спасибо. Карабахцы это албанцы. Молодцы мы, убедили армян в этой исторической правде. Не напрасно хлеб едим
27 июля 2021 / 09:51 #<AnonUser:0x000000081c133278> Не за что
27 июля 2021 / 07:35 кямал али Бабек, в благодарность предлагаю этот ролик про то как армяне обожают турецкие товары https://www.youtube.com/watch?v=wSxyOtc6L_Y
26 июля 2021 / 19:57 #<AnonUser:0x000000081c14b9e0> Камал али, Я бы сказа так с пословицей, " Ильхам Алиев не только одель обувь великого Гейдара Алиева но смог делать шаги как велики Гейдар Алиев". Ильхам Алиев достойнейший сын своего отца! Он и его настоящая команда(а не те англисские флаги в команде) прошитали все до мелочей и с помощью Турции. А Пашинян и предедущие руководители не учли фактор Гейдара Алиева а руководсвовались сказками бабушки Айгануша.
26 июля 2021 / 19:57 #<AnonUser:0x000000081c151598> В дискуссии у Бергмана одним из главных тезисов было то, что якобы был заранее достигнут договорняк между Турцией и Россией, что последняя закроет глаза на военный реванш со стороны Азербайджана в Карабахе. Я не согласен с этим предположением по следующей причине - никаких заранее договорняков со страной которая травит политических оппонентов полонием и новичком, быть не может. Во всяком случае, если бы Турция и Азербайджан заранее согласовали бы с Путиным план войны, то конечно же, тот внешне согласившись, немедленно сообщил бы об этом Пашиняну и тот бы поставил бы на уши всю армянскую армию. Но, как и апреле 2016 г. начало войны было неожиданным для оккупационной армии Армении в Карабахе, судя по сообщениям, что ракетный огонь армии Азербайджана накрыл многие армянские части прямо в казармах. Кроме того, по всей видимости, Минобороны РФ / ГРУ сильно недооценивало боеспособность армии Азербайджана и прогнозировало, что она завязнет в позиционных боях и не продвинется далеко вперёд. Думаю, договорняк между Азербайджаном и Россией начал складываться уже по ходу боевых действий, когда Алиев предварительно согласился, что война будет остановлена, если Пашинян подпишет график вывода армянских войск с оккупированных азербайджанских территорий.
26 июля 2021 / 20:27 кямал али Шуша и Гадрут точно не могли быть обговорены. Верю, что Путин согласился на освобождение земель вне НКАО
26 июля 2021 / 20:31 #<AnonUser:0x000000081c16a7f0> Моё мнение: ничего заранее с "полониево-новичокной" Россией не обоговаривалось, начало войны со стороны Азербайджана было для неё таким же неожиданным, как и для Армении.
26 июля 2021 / 20:04 Бабек Хуррамид Ещё один момент . Давно писал что инфа на русскоязычном Википедии которое имеет сомнительные источники почему то не подтверждаются на англоязычном Википедии к примеру можно на русском набрать битимизированные пески Ориноко и увидет что будто в том регионе Венесуэле 1200млдр тон нефти а когда набираем на английском Orinoco belt тоже самое там видем запасы нефти 1200 миллион баррелей что а тоннах даже и до 200 млн тон не тянет . Так что обращяюс комментаторам не надо больше показывать нам ссылки с русскоязычного Википедии там полавина инфы фальш
26 июля 2021 / 21:54 #<AnonUser:0x000000081c180f78> [...], ты даже не можешь правильно понять то, что читаешь, будешь еще советы раздавать. "billion" - это миллиард по-английски. для особо одаренных там есть ссылки на источники информации.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

26 июля 2021 / 20:07 Mubariz Кямал бей, добрый вечер! Пашиняна "вылепил" Саргсян, заранее зная, что должно произойти...Последний сдал бы всё без боя, как и предлагал в Парламенте, но так бы его не поняли армяне.. 
26 июля 2021 / 20:11 Бабек Хуррамид А сегодня вообще не понятно кто контралируем вооруженные силы в Армении . Сигналы от еравана идут одни а на границе в НК совсем другие . Ну в НК то мы все знаем кто рулит на самом деле . Мое мнение ераван не имеет контроля над своей армией
26 июля 2021 / 20:26 #<AnonUser:0x000000081c1aa120> Бабек, всповни время Эльчибея(Аллах Рэймэт елэсин). Там такая же политический  хаос которая была в Азербайджане и поэтому не возможно определить кто кем управляет.
26 июля 2021 / 20:19 #<AnonUser:0x000000081c1b0700> Мубариз, в одном не согласен Пашинян продукт Тер-Петросяна а Гарабах должно был сдать Серж Саркисян после 4 дневный войны 2016-оми он  и "сорос" нашел козла отпушения Пашиняна. Народ армянский винят в капитуляции Пашиняна но Пашинян же на следующий день начало войны в парламенте Армении поднял вопрос об и каких услових можно остановить войну и поставил на голосование и какой был результат 100% НЕТ.  Получается что вся Армения и армянский народ виноват в поражение и в гибели молодых армянских солдат.
26 июля 2021 / 20:25 Mubariz Борчалы, я и написал про парламент. Пашинян продолжатель политики Петросяна, но его в конце своего правления выставил именно Саргсян, так как понимал, что ждёт Армению...
26 июля 2021 / 20:28 #<AnonUser:0x000000081c1c8558> Мубариз, Я с тобой согласен, просто Пашинян на нужно месте и в нужный момент для Саркисяна
26 июля 2021 / 20:11 #<AnonUser:0x000000081c1d9a38> Пашинян был запрограммирован кардинально ошибаться предшественниками

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Обывательское утверждение. Проблема для Армении в Пашиняне, это то, что он случайный человек во власти, без образования, без опыта госуправления, без знания азов военного дела. И вот такой представитель низов был внезапно катапультирован на вершину власти, где почти сразу у него началась мания величия, чего не было у его предшественников. Он тут же попытался поломать схему переговорного процесса по Карабаху, настаивая на вовлечение в него представителей карабахских армян-сепаратистов. Потом пошло-поехало: танец "Кёчяри" на Джыдыр дюзю в Шуше, тактическая победа армянских войск в боестолкновениях в Таузском районе в июле 2020 г., после чего Пашинян стал совершенно неадекватным, заявив, что «армянская армия достигла небывалой тактической высоты, что ещё больше увеличивает нашу уверенность, что мы имеем боеспособную и интеллектуальную армию, имеющую в регионе определяющее влияние» ...

26 июля 2021 / 20:12 Бабек Хуррамид С верху в ответ кемале поставел ссылку опроса в ераване посмотрите и все вам станет ясно 
27 июля 2021 / 07:12 кямал али Пашиян действительно запрограммирован ошибаться в результате политики его предшественников. Необразованность Пашиняна (вообще то он образован) не имеет к делу отношения. Любой пришедший в Ереване к власти на волне отрицания карабахского клана должен был конфликтовать с РФ, а это неминуемо ведет их к краху. У них два варианта - с РФ или против РФ, и оба стратегичеки провальные
26 июля 2021 / 20:21 #<AnonUser:0x000000081c2216a8> Как вы думаете, какое число (0 до 9) должны любить азербайджанский народ не зависимо от национальности? ))
26 июля 2021 / 20:23 #<AnonUser:0x000000081c233ce0> так как у них нет никаких ресурсов, кроме древности, а за нее на рынке не платят

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Ошибаетесь, платят на рынке за армянскую "древность":

- Россия, Европа и Штаты полностью поддерживали Армению в конфликте с Азербайджаном, ни разу не осудив её за тотальное разграбление/разрушение инфраструктуры на оккупированных азербайджанских территориях, а продолжая поддерживать её на плаву разного рода кредитами и финансовыми вливаниями (ЕС только недавно принял решение о предоставлении Армении финансовой помощи на полтора млрд. евро);

- со стороны этих стратегических союзников Армении против Азербайджана шла игра в одни ворота - карабахское урегулирование в их понимании сводилось к согласию Азербайджана на независимость карабахских армян-сепаратистов; сейчас эта игра против Азербайджана также продолжается, но в гораздо стухшей форме;

- ни одна из этих стран не признала, что Армения/Пашинян допустили грубейшее нарушение суверенитета Азербайджана, послав в конце ноября 2020 г. группу ширакских диверсантов; все эти страны в один голос требуют от Азербайджана освободить их.

26 июля 2021 / 20:33 #<AnonUser:0x000000081c23a298> carolann  - Россия, Европа и Штаты полностью поддерживали Армению в конфликте с Азербайджаном, ни разу не осудив её за тотальное разграбление/разрушение инфраструктуры на оккупированных азербайджанских территориях

_________________________________________________________

Они и не осудят так как Армения является ИНСТРУМЕНТОМ и идет борьба этих стран за этот инструмент

26 июля 2021 / 20:40 #<AnonUser:0x000000081c24a4e0> и идет борьба этих стран за этот инструмент

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Дело не только в этих странах. Наши тюркские "собратья" - Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Кыргызстан очень прекрасно поддерживают отношения с Арменией, имеют в Иряване посольства, часть из них находятся в различных блоках с Арменией. Другие наши "единоверцы"-мусульмане - Иран, Катар, Эмираты, Иордания, Египет также поддерживают тесные экономические и даже военные отношения с Арменией. Недавно прошло сообщение, что в Армении будет создан новый национальный авиаперевозчик на основе авиакомпании "Аль Арабия" ...

27 июля 2021 / 07:08 кямал али Арабы к этому разговору вообще не причем. У арабов свои цели, отличные от наших, и у них еще и внутренняя вражда. Так что кому как не арабам  дружить с армянами? А Казахстан дружит с Арменией весьма натянуто, в ОДКБ открыто лоббирует нас, так что давайте не будем неблагодарными
27 июля 2021 / 07:09 кямал али армянам платят не за древность, этот товар на рынке не нужен. Им платят, причем весьма скудно, за возможность использовать их против Турции и России. Другой товар они выставить не могут. Абрикосы не в счет
26 июля 2021 / 20:30 #<AnonUser:0x000000081c270348> Мы знаем как велась антиармянская пропаганда, и как по этому поводу на нас накидывались из Европы, как будто азербайджанцы должны быть благодарны за что-то армянам. И.Алиев через преподавание в школах, пропаганду в СМИ, вырастил поколение, которое готово было растерзать оккупантов

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Это не антиармянская пропаганда, а естественное воспитание всего народа в духе ненависти к гнусному врагу, который нагло оккупировал нашу землю. И не надо это относить в заслугу И.Алиеву. В первой карабахской войне почти каждая азербайджанская семья испытала на себе её последствия и каждый сознательный родитель соответствующим образом воспитывал своих детей.

27 июля 2021 / 07:07 кямал али carolann в Азербайджане осознанно, а госуровне и правильно ведется антиармянская пропаганда как к врагу, целью которого является захват и уничтожение азербайджанского государства. И это заслуга Алиева, так как он легко мог повернуть эту пропаганду туда, куда хотела Москва, и в азербайджанских семьях пели бы другие песни, из репертуара Зейнаб Ханларовой
26 июля 2021 / 20:35 #<AnonUser:0x000000081c288038> В этом заслуга И.Алиева, что он перешел на турецкое понимание воспитания молодого поколения и создания армии

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Эта ваша претенциозная мысль до меня не дошла. Что означает "турецкое понимание воспитания молодого поколения"?

26 июля 2021 / 21:32 Dayday Видимо, Кямал имеет в виду воспитание молодого поколения в духе уважения и почитания «отца нации» Гейдара Алиева по образу и подобию великого Ататюрка. К слову, Гейдар Алиев не имеет и малой толики тех заслуг перед нашим отечеством, которые имеет Ататюрк в плане независимости и становления Турецкой Республики. Факт то, что большинство территорий вокруг Нагорного Карабаха были оккупированы после прихода к власти Гейдара Алиева.

27 июля 2021 / 07:04 кямал али Dayday вы абсолютно все вокруг видите в свете антиалиевщины, хуже то, что навязываете свою позицию другим, не спрашивая их мнения. А я "видимо" не имел в виду то, что вы пишете. Турецкая модель воспитания - это приоритет государственности, национализма (а не нацизм), в отличие от известной советской модели.  
26 июля 2021 / 21:06 #<AnonUser:0x000000081c2c80e8> а заложили фундамент под стратегическую ошибку миацумщики---------------------------------------------------------------------------------------------------

Вначале армянские псевдо-историки, потом миацумщики. Это хорошо изложено здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=FL1EXTaamGM

26 июля 2021 / 21:11 Dayday «Я, имеюший отличное от Dayday мнение тогда спрашиваю его: согласен, многое для нашей победы сделали турки. А если бы И.Алиев не пустил турок в Азербайджан, противился их влиянию на азербайджанцев и армию, продолжил бы советскую политику русификации?»

Кямал, если бы Алиев поступил так как вы предположили, он был бы вредителем и предателем нашего государства и народа. Но неужели вы считаете, что можно ставить ему в заслугу то, что он - не вредитель и не предатель??

Насчет турок и их роли и заслуг в нашей победе, повторюсь в энный раз. Без Турции и лично РТЭ не было бы не только победы, но и второй карабахской войны. Невзирая на все заслуги, которые вы приписываете Алиеву. 

26 июля 2021 / 21:19 Бабек Хуррамид Оставим в покое Турцию . Вот я спрашиваю кто самый по количеству на Кавказе ? А кто богаче? Мы есть защитники Кавказа , с нас спрос за честь Кавказа , мы - дети атиллы хана  и селджук Бека должны в добрых традициях наших великих предков проявит блогородеость и величие к поверженному врагу подать ему руку поговорить с ним и дать ему ещё один шанс на добро соседские отнашение . Пока что мы этого не делаем дали узды в руки одной страны и она вертит куда хочет . Ладно почему это делает Армения понятно , но мы же должны не повторять этого . Это мое субъективное мнение . И чем больше я смотрю эти видимо из Армении и их материалы все больше понимаю что там ситуация не так как нам рисуют активисты и СМИ одной заинтересованной стороны 
26 июля 2021 / 21:38 #<AnonUser:0x000000081c3044d0> Бабек, Пока что мы этого не делаем дали узды в руки одной страны и она вертит куда хочет

_____________________________________________________________________

Я этим с тобой не согласен. Азербайджан и Турция исходят взаимн интересов. Взамных интересох у этих достаточно большое процет взамные интересы и они предлагают друг другу выгодные взаямо связи а у Армении в основно с другими странами односторонне так как Армении нечего предложить. А у Армении были хорошие возможности что предложит и их сами же уничтожили иуничтожают оставших. . 

26 июля 2021 / 21:49 #<AnonUser:0x000000081c315168> Очередной неадекват от Dayday:

если бы Алиев поступил так как вы предположили, он был бы вредителем и предателем нашего государства и народа. 

Значит  он не предатель, раз не поступил так. А если не предатель, то получается обратное- он герой? Ты сам себя запутал своей предвзятостью.

26 июля 2021 / 21:54 #<AnonUser:0x000000081c326b48> Тут я бы вам напомнил что после войны наша СМИ сравнивала И.Алиева с надиром из авшаров . Тут приведу историческую данность в 1735 году после победы над османами Надир хан приехал в ганджу и послал улбтиматом русскому командованию вывезти войска из Южного Кавказа . Русская империя принеяла его условия подписала ганджинский договор и вывела все свои войска из прикаспийских районов . Это проста так тем кто сравнивает современного правителя с вами великим завоевателем .

26 июля 2021 / 22:18 #<AnonUser:0x000000081c32c958> ali- Дружище, независимо от того кто как называет и величает Алиева, сравнивает его с историческими личностями, но факт остаётся фактом-именно под его руководством и вовремя его правлении Азербайджан смог вернуть свои земли. Кто бы и как бы не относился к его внутренней и внешней политике, нельзя не признать его огромную заслугу и титанической труд в деле восстановления нашего территориального суверенитета.
27 июля 2021 / 07:16 кямал али Нравится якому то или это вызывает ненависть, но ничего с фактом не поделать И.Алиев  - победитель и освободитель, таким останется в истории и за это ему многое простится, и уже прощено народом
27 июля 2021 / 07:15 кямал али Dayday - понятие "вредитель и предатель" чисто субъективное. При желании можно так назвать Эльчибея и Г.Алиева, что и делается, хотя ни тот ни другой не вредитель и не предатель. Также как Пашинян и Кочарян тоже не предатели армян. Поэтому пустозвонство давайте оставим для спора популистов. И.Алиев согласился и создал для турок условия работать в азербайджанской армии. Мог бы не создать и все равно пропаганда говорила бы, что он прав и гениален. 
26 июля 2021 / 21:24 #<AnonUser:0x000000081c35f538> А если бы И.Алиев не пустил турок в Азербайджан, противился их влиянию на азербайджанцев и армию.

====================

Камал бей, я тоже здесь в обсуждениях

задавал похожий вопрос Dayday, но он не смог адекватно ответить, по причине сильной неприязни, что делает его заведомо необъективным. Он так уверенно утверждает, будто Эрдоган с трудом уговорил Алиева начать военные действия, словно в этом разговоре он лично участвовал и своими ушами все слышал.))

27 июля 2021 / 07:18 кямал али По большому счету Эрдогану плевать на наши гарабахские страсти. Турции и без Гарабаха хорошо, только лишняя причина конфликтовать с РФ. Это И.А мог просить Эрдогана впрячься в нашу проблему, а не наоборот. Ну и конечно, как это было в реале мы узнаем не скоро
26 июля 2021 / 21:32 Bakinez Всем Здравствуйте и Салам. Кямал бяй я говорю спасибо Армянским националистам. Которые подделывали историю Русско-персидских война в русскоязычной литературе .Спасибо армянским националистам за развал СССР,  за преследование Гейдара Алиева ,за увольнение Ильхам Алиев с работы Московском университете . И за открытую неприязнь к Азербайджанскому народу . Азербайджан пошел туда где ему протянули руки в трудную минуту к Турции . И наш Азербайджанский трудолюбивый народ ,смог выстоять и подняться с колен . И показать свою силу почти как Илья Муромец ,;тоже через 30 лет .разбить "Кощея" бессмертного -миф непобедимых воинов и непроходимыми укреплениями. Конечно самая больная тема у Азербайджанцев после победы .Это социальная, увеличение пособий -; а)защита населения, б)защиты прав и свобод, в)защита женщин и детей, г)увеличение потребительской корзины, д) экология .
26 июля 2021 / 21:53 #<AnonUser:0x000000081c394cb0> Большой брат, [26.07.21 22:44] https://t.me/Big_Brother_BB/2214

[ Photo ]

Очень и очень странный твитт от Ильхама Алиева.

Это что было? Может, ещё и пожалуемся на Пашиняна?! Или на судьбу?!

Мы тут приказ ждём. Dəmir barmaq!

26 июля 2021 / 22:01 Apex72 Всем Салам! товарищи армяне, еще давным давно, открыли ящик и выпустили всех демонов на ЮК, если нужно кого-то уничтожить то  Бог забирает разум,закрывает глаза и сердце, продав свою  душу дьяволу в надежде на бусы и сытую жизнь от моря до моря они стали рабами дьявола, а Бог всегда говорит, не берите в друзья лукавого...

Так вот друзья мои, весь мир предлагал Армении решить вопрос в свою пользу вернув окупированые территории, послушались? Нет, нет и еще раз НЕТ..печальный итог этого всем известен..

Сейчас протягиваем руку, предлагаем заключить мирный договор...В ответ Нет,нет и еще раз НЕТ..а почему? 

Потому что дьявол которому они продали свои души, ведет их в пропасть...

Как то так..

26 июля 2021 / 22:05 #<AnonUser:0x000000081c3e1880> весь мир предлагал Армении решить вопрос в свою пользу вернув окупированые территории, послушались?

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Маленький, но важный нюанс: весь мир предлагал решить вопрос за счёт согласия Азербайджана на отделение от него нагорной части Карабаха.

26 июля 2021 / 22:31 Apex72 Но в определенный момент Азербайджан готов был пойди на уступки, даже готов был заплатить, если верить словам Лукашенко... но имеем что имеем,   и все помним про вертолет сбитый на границе, помним как депутат РФ говорил что войска РФ были давно готовы и ждали на взлетной полосе, когда Шуша была взята и был решен вопрос Ханкенди, вопрос 3-4 дней, мы  все помним мощный взрыв в районе Баку, сбитый вертолёт...это всё звенья одной цепи...И наводит на мысль, что не было договорника с РФ, просто они были жестоко обмануты товарищами армянами и были введены в заблуждение, касательно боеспособности ВС Армении..

Товарищи армяне умеют пудрить мозги, но в этот раз это сыграло с ними злую шутку...

26 июля 2021 / 23:08 #<AnonUser:0x000000081c3f88c8> И наводит на мысль, что не было договорника с РФ

===============

Apex, анализируя события до, вовремя и после войны прихожу к мысли, что все таки было некое согласие на нейтралитет со стороны ВВП, но он и его Генштаб не ожидали, что азербайджанская армия так стремительно и тотально разгромит армян. Скорее всего, кремлевские стратеги были уверенны, что мы завязнем в Гарабахе, положив много  людей, а армяне как-нибудь продержаться за счёт 30 летних укреплений и линии обороны, но при этом они также потеряют достаточное кол-во солдат и вот в такой патовой ситуации для сторон и вмешаются русские как обычно в роли дружественного, но беспристрастного партнёра объясняя сторонам решать проблемы путём переговоров, тем самым продемонстрировав всем, что без роли Москвы никто не сможет решить свои проблемы.

27 июля 2021 / 07:20 кямал али Эта версия мне кажется правдивой
27 июля 2021 / 00:42 Исмаил Рамиз Взятие Гадрута и особенно Шуши в планы ВП не входило.  А заслуги ИА в победе невозможно недооценить.
27 июля 2021 / 07:21 кямал али А зачем вообще недооценивать заслуги И.Алиева? зачем врать себе? Ну разве если врун умалишенный, тогда другое дело. И.Алиев мог бы не начинать войну и имитировать переговоры еще 50 лет, и все равно оставался бы у власти и проблем у него не было. И никакого риска для себя. 
27 июля 2021 / 20:02 #<AnonUser:0x000000081c43bd08> Лизать задницу власть предержащим легче всего, а критиковать их слабо?
27 июля 2021 / 13:17 Davit Garejis

Откры́тка (первоначально откры́тое письмо́) — особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта). Почтовые открытки впервые появились в Австрии 1 октября 1869 года[1]

В России открытка увидела свет в 1872 году, первые советские открытки датируются ноябрём 1917 года.

Салам,мои дорогие друзья из Азербайджана и вне этого так называемого гос.образования. Очень впечатлила открытка и как уже многие мои азербайджанские знакомые и друзья знают,я занимаюсь филокартией(коллекционирую открытки).

Хотелось бы уточнить издательство выпустившее эту открытку и точный год выпуска,хотелось бы добавить в свою огромную коллекцию серию не просто открыток,а открытие на международном масштабе новой страницы в истории открыток.

Кто занимается филокартией прекрасно осведомлены,что первая в мире открытка(открытое письмо) появилась 1869 году(152 года назад),первая открытка в России появилась 1872 году(149 лет назад),а т.к. автор блога ссылается на неизвестного никому в мире филокартии Бабазаде,то возникают сомнения в оригинальности этой открытки. Как представленная Алиевскими пропагандистами открытка могла появится почти 200 лет назад на почти полвека раньше первой в мире открытки?

Сообщить новость
Прокомментировать