Блоги

30 авг. 2021 / 09:21

Что стоит за упрямством Эрдогана по покупке С-400 ?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (43)

30 авг. 2021 / 09:59 BERG...man Сама покупка, имхо, имеет больше даже символический характер, и нацелена именно на то, чтобы донести -  мы  сказали, мы -  сделаем.
30 авг. 2021 / 20:18 Dayday Почему-то по вопросу о покупке Турцией комплексов С-400 остается за кадром то, что Турция решила их купить после отказа американцев продать им системы «Пэтриот». И только после того как турки заключили соглашение о покупке с Россией, американцы подобрели и предложили туркам купить «Пэтриот» вместо С-400, которые кстати стоят гораздо дешевле первых. Но тут дело не в деньгах, а в отношении, то есть нежелании турок, чтобы к ним относились как к пешке.
30 авг. 2021 / 10:00 BERG...man Что касается ультиматумов США.. то, я  указал  их  даты, чтобы было понятно, как и что...
30 авг. 2021 / 10:01 BERG...man Понятно что  у всего этого есть аргументы за и против. Но, повторяю, что изменится, если Эрдогана в итоге -  скажет нет? Имхо, ничего...
30 авг. 2021 / 10:34 Stepnyachka Эрдоган своевольничает.Сказать,что он прощупывает?Нет он давно прощупал и НАТО и РФ и убедился,что те готовы спустить ему с рук многое.И те и другая хотят видеть в Турции пусть не "друга",но хотя бы приятеля. Украина ему "до лампочки". Не российским и не украинским  он хотел бы видеть Крым, а татарским.
30 авг. 2021 / 11:28 BERG...man

Он давно все прощупал, что мог

Украина до лампочки -  ясен пень.

Про Крым -  ну, разумеется. Кто бы спорил.

30 авг. 2021 / 11:28 BERG...man Это каким надо быть, чтобы верить, что Эрдоган хочет видеть Крым -  украинским:-)
30 авг. 2021 / 12:20 #<AnonUser:0x0000000816e258b0> А почему нет? Какие ты видишь аргументы в защиту своей позиции?
30 авг. 2021 / 12:34 BERG...man

Это моё мнение, когда оно касается предположений, то аргументом может служить элементарный анализ, субъективный у каждого человека.. что есть Турция и как  она может относиться к Украине.

И к укринском Крыму, в частности, что само по себе, имхо, смехотворно.

Любой турецкий имперец прекрасрно знает, что Крым может быть либо под Россией, либо -  под Турцией, либо, под протекторатом Запада..

Так было в 19 веке... и так, имхо, сейчас.

Украина, имхо, не имеет к этому никакого отношения.

Даже в 2014 году.. проблема была единственная, это тамошние татары.. но не героямславы.

30 авг. 2021 / 12:36 BERG...man

Впрочем, я не имею ничего против аргумента, что Эрдоган и вся Турция мечтают всего лишь о том, чтобы вернуть Крым и Севастополь -  Украине и потом жить - поживать, да добро наживать вместе с украинскими братьямиЕсли кто-то настаивает на этом аргументе... пусть. Я давно не общаюсь с людьми с подобной позицией,  потому что просто -  не о чем говорить.

Но, право они -  думать так, имеют. Не спорю.

30 авг. 2021 / 12:54 BERG...man

Мне очень жаль, что я  вообще ответил такому...

30 авг. 2021 / 10:37 Stepnyachka Ещё несколько лет назад ,после турецкого "путча" я считала,что Запад "надаёт Эрдогану по рукам".Но многое в мире за это время изменилось.И Эрдоган стал более нужен крупным игрокам.
30 авг. 2021 / 11:29 BERG...man Может, просто  он услился и Запад не настолько силен, чтобы по первому же щелчку -  добиваться своего?
30 авг. 2021 / 10:48 LeningradSKY ►Понятно, что если вдруг в России наступит смута и замаячат святые годы - турки будут одними из первых, кто предъявит свои претензии гигантской империи.◄

Это ваши собственные грузинские страхи, не надо их переносить на Россию. Турция никогда не сможет предъявить что-либо России в каком бы состоянии она не была.

Конечно же можно вспомнить как Екатерина II платила "дань" - выкуп за захваченных граждан Империи в результате набегов про-турецких татарским прокси, но именно начиная с этого времени Российская Империи начала отсчёт конца Османской Империи.

30 авг. 2021 / 10:49 LeningradSKY А что делать России написано тут:

https://ic.pics.livejournal.com/mikle1/17791632/1372572/1372572_600.png

30 авг. 2021 / 11:30 BERG...man

При чем тут грузиские страхи... я сейчас пересказал недавнюю речь крупного российского эксперта по БВ.

Имеется ввиду, когда государства  раскалываются и слабеют, многие имеют свои интересы и пытаются урвать.

30 авг. 2021 / 11:32 BERG...man

Плюс, все, кроме коллективной сытой свиньи и сделанных по пьяни  ментальных рабов, помнят прекрасно, в каком состоянии была Россия в 90-ые.. и какие вызовы перед ней стояли.И как облизывались многие...  уверенные, что ещё немного, и всё само по себе повалится.

30 авг. 2021 / 12:33 #<AnonUser:0x0000000816f93dc8> Россия движется вперед?

В каком направлении? В экономике?  В скрепах? 

30 авг. 2021 / 12:40 BERG...man

Нет, она движется назад. ОК.

Вперёд движутся все, кроме России, она -  только назад.

Согласен  и на этом заканчиваю совершенно ненужный разговор.

30 авг. 2021 / 17:14 LeningradSKY За что люблю и смотрю региональные телеканалы, - там новости поострее, ток-шоу с перчиком и со смыслом, а также там показывают современные хорошие французские, итальянские, азиатские фильмы, английские, где есть хорошие сценарии, игра актёров и т.д. Для федеральных каналов есть только один английский режиссёр - Гай Ричи, других они, наверное, не знают.

Естественно, показывают много хороших, советских фильмов и тоже со смыслом о которых я даже забыл, на прошлой неделе с удовольствием посмотрел "Парад планет" и "Инспектор ГАИ".

А вчера поздно вечером/ночью прокрутили все серии "Колье Шарлотты", где у КГБшного следователя-важняка (Кирилл Лавров) состоялся разговор с его помощником, молодым следователем (Вадим Ледогоров, помните Агапита из  "Отроки во вселенной"?) о том, что "зло возможно непобедимо" (молодой следак так думал).

И отвечая ему герой Кирилла Лаврова начал с войн, восстановлений после войн и спешке в перерывах между войнами, что забыли про человека, он напомнил японской пословицу: "Прошлого уже нет, а будущего может не быть", поколение молодых живёт настоящим, стремлениями к будущему, ещё памятью из который они не всегда могут извлечь уроки из-за отсутствия жизненного опыта. Он привёл такие примеры: - "Когда рассказываю как мой отец был на седьмом небе от счастья, когда купил себе первые сапоги и нёс их через плечо, чтобы не испачкать, то на меня смотрят с недоумением... Когда рассказываю о войне, то меня слушают, из вежливости слушают, но не более. А вот когда видят шрамы от ран, то глаза всё-таки становятся иными".

И потом подытожил: "Мало, слишком мало наши дети видят шрамов и видят много красивых иллюстраций"...

Фильм 1984 года, уже тогда были эти проблемы.

30 авг. 2021 / 12:24
30 авг. 2021 / 12:31 BERG...man

Для этого и ставятся знаки вопроса, кстати.

Если бы автор был уверен в достоверности, знаков вопроса под  разными утверждениями бы не ставилось.

Вот когда автор пишет, что та или иная информация -  верная, значит, он соглашается полностью с тем или иным мнением.

30 авг. 2021 / 16:26 Dayday

Именно в это время, Франция Людовика XV решила использовать Турцию для сдерживания России на западном направлении, всячески провоцируя турок на войну с Россией. Турки же пошли на поводу у французов, усилили набеги крымских татар и даже бросили в тюрьму посла России в Стамбуле. Более того, потребовали от России не вмешиваться в дела Польши в соотвествии с положениями Прутского договора 1711 года. И заслуженно поплатились. 

30 авг. 2021 / 16:27 Dayday Быть жертвенной пешкой Запада и наступать на грабли Эрдоган видимо не желает. 
30 авг. 2021 / 17:05 BERG...man

Турки  шли не только на поводу французов, но и англичан и любых других, кто мог помочь им  победить.

Что касается Крыма и вообще, всего черноморского побережья.. ну, честного говоря, вряд ли кто-то в России в начале 18 го века  мог представить, что у Россия всё это заберёт.

30 авг. 2021 / 17:06 BERG...man Это сейчас кажется чем-то далёким, но ты представляешь, какого это -  идти против турок, которым так или иначе помогает Европа, не иметь крутой экономики, по сравнению с  ведущими европейскими странами  такой доминирующей армии, как сейчас. и столько всего забрать на южном направлении...
30 авг. 2021 / 17:07 BERG...man Эрдоган хочет, чтобы Турция была сама по себе, а не пешкой.
30 авг. 2021 / 21:09 Dayday Да, согласен. Турция хочет, чтобы Запад на основе реалий признал ее как региональную державу с соответствующими интересами, которые необходимо учитывать, например кас. Кипра и восточного Средиземноморья, Сирии и Ирака. Однако США, и в большей степени Европа, не желают менять свой внешнеполитический курс с учетом возросшей роли Турции. 
30 авг. 2021 / 19:47 Dayday В том-то и дело, что ни французы, ни австрийцы туркам во времена Екатерины II не помогали, а только науськивали. А англичане на тот момент еще не были вовлечены. Никто не ожидал, что у России серьезный флот, который разгромил турок (без участия европейцев) в Чесменском сражении, что стало откровением для европейцев (в первую очередь, для глобальных империй того времени, Англии и Франции). 
30 авг. 2021 / 19:52 Dayday При этом Россия кстати не желала воевать, а министр иностранных дел Нкатерины II Панин тщетно взывал к «христианской солидарности».
30 авг. 2021 / 20:12 BERG...man

Я говорю, что в  целом, Европа всегда была за то, чтобы руки на своём фронте как минимум, не проиграли русским.

По поводу флота. да, все были удивлены, что русские так быстро стали морской державой в военном смысле этого слова.

30 авг. 2021 / 20:14 BERG...man

Чесменское сражение -  это, конечно, особый день... такого правда никто не ожидал.

При таком соотношении сил..

30 авг. 2021 / 20:17 BERG...man

Почти при всех  русских царях, было много западников..

То есть, я бы сказал так, при одних Романовых -  западники были в явном большинстве, при других,   был паритет..

Но, в целом, романовская династия, при всех за и против... завершила своё правление -  вполне логично, имхо, для такой сложной страны, как Россия.

Очень много гадости и переворотов было в эпоху их правления.

Они пришли на страшном убийстве жены и сына Годунова.. пусть не сразу, но пришли... и ушли, даже более трагически.

30 авг. 2021 / 20:32 Dayday Да, западноевропейцы желали видеть Турцию как громоотвод в отношениях с Россией. Такую же роль,  а позже и буферную, играла Польша. Но после того как Россия взяла ее под свой контроль, они решили ее расчленить, так как для них было выгоднее приобрести часть территории Польши, чем иметь дело с буферной зоной, подконтрольной России, что предпочитала Екатерина II. И что интересно, обрати внимание, что она сделала все, чтобы не обрастать землями, населенными в большинстве поляками, потому что не желала их иметь в качестве своих подданных, что не было случайным.  
30 авг. 2021 / 21:10 BERG...man

Ну да. Западу нужна была Турция именно в этом плане... даже при том, что она грозила Европе, это как раз было не столько важно, сколько остановить Россию и её продвижение на Юг.

Поляки были, если честно и без мифологии -  со всеми этими литовцами итд... не ровня туркам в плане  силы.

Турки вообще воины хорошие и дрались храбро.. это отмечали многие великие русские полководцы.

Плюс, поляков явно всегда презирали немцы.. а они, при всем неприятии к ним со стороны англичан и французов, играли  очень большую роль и мешали полякам... Потому "минута пшику" так ненавидит не только русских, но и немцев.

30 авг. 2021 / 21:11 BERG...man

Если  так, то,Екатерина намного умнее, чем те, кто не обращал на это внимание.

Брать земли. населенные поляками -  это вечная головная боль для русских, ибо те, травили русофобией все вокруг.. причем, всегда.

30 авг. 2021 / 21:14 BERG...man

Но, конечо, все, кто против России -  всегда мог рассчитывать на поляков... во всех войнах против России.

Так  ненавидеть и всегда желать зла... ну... повторяю, Дэй,  я при всех за и против, не могу понять, чем руководствовался Сталин, отдавая им такую часть Восточой Пруссии? Ради чего? И по поводу Клайпеды не могу понять. И по поводу Сувалкского коридора..

Ну, на мой взгляд это либо  потому, что Сталину и тем, кто его подбивал на это,  было плевать на Россию... либо, потому что он  просто ошибся.. либо ему было плевать...

30 авг. 2021 / 21:15 BERG...man

Отдал бы Львов и  Галицию тем, кому она принадлежала и  поляки, в целом, были бы рады..

Просто, зачем он это сделал... тем более, все было в его руках?Для чего???

Вот скажи.. как ты думаешь, почему так поступил Кремль?

Только прошу.. не рассказывай мне, что тогда всё было Россией и для Сталина не было разницы между Россией и СССР... я это уже тысячи раз слышал в этой дискуссии.

30 авг. 2021 / 21:19 BERG...man

У меня такое чувство, что большевики, если бы рядом была какая-нить нацреспублика.. та же Украина, и Выборг с Карелией -  ей бы передали.. только бы не "тюрьме народов".

Просто, под боком никого не оказалось.

Тебе так не кажется?

30 авг. 2021 / 22:29 Dayday Берг, я не могу тут ничего сказать конкретного. Не изучал я эту тематику. Но мне почему-то тоже кажется все же, что не исключено, что именно касательно внешних границ возможно на самом деле он не видел разницы между СССР и Россией. Но в целом мне тоже кажется также как и тебе, что нацреспублики были большевистским «бэби», которое они холили, ведь не случайно те были созданы в том виде в котором они были созданы - какой-никакой, а все же некоторый коллективный противовес России. Поэтому, вполне возможно, что этим руководствовался и Сталин. Но при 

этом надо учитывать, что лично Сталин в свое время был против союзных республик, а выступал за их автономизацию в составе России. Насчет Львова и Галиции, возможно, он недооценил религиозный фактор, а руководствовался этнической принадлежностью западных украинцев, вероятно решив, что религиозное отличие со временем снизойдет на нет.

30 авг. 2021 / 12:26 #<AnonUser:0x00000008171e5630> Высший разум хуррамида что та не замечал от турецских источников что США предлогал 100 млрд доллоров за отказ от с 400 . Ну это смехотворные утверждение и вымесел русскоязычных информ сообществ . США проста угрожала Турции и требовала отказаться от с 400 . Не знаю Турция купит новую партию этих ракет или нет возможно это такое давление на НАТО и США . США кинула своего союзника не в НАТО в авгане . Теперь она потеряла возможность что та требовать от Турции и скорей всего в Анкаре это знают . Про отнашение с РФ - дело трудное когда США уходит с позиции мирового жандарма создаётся вакуум . Турция пытается маневрировать . Между Британией , ЕС , КНР , США и РФ в том числе . В нынешней обстановке Турции обязательно надо получит ядерное оружие для гарантирование своей безопасности . Сегодня у нас на глазах разваливается мировая системма безапасностьи в том числе и НАТО и Турции надо найти что та новое . Но отнашение с РФ у турков не будут такими какими они были с США . Во первых РФ ближе и у нее есть более глубокие интересы в регионе во вторых соотношение между Турцией и РФ не то как это было с США . Хотя турки и чувствуют угрозу в РФ но последная не имеет такого подавляющего приумушество как это было у США 
30 авг. 2021 / 14:01 Ismailov Assad не думаю, что г-ну Эрдогану нужны эти С-400. просто символичный ответ на инвестиции российских олигархов в Турцию. а так, Турция в стратегических вопросах останется верным союзником США. в этом его винить нельзя. после ВОВ войны, 1947 году Сталин заявил, что старое соглашение - которое был подписан между Ленином и Ататюрком ни как не отвечает интересам СССР. т.е. угроза территориальной целостности Турции был в пике того времени. естественно США пришел на помощь (вернее интересы тоже играли ключевую роль). предупредили СССР о последствиях такого плана. Молотов вспоминал, что во время взялись за ум. а Хрущев после прихода во власть сильно критиковал тогдашнюю Советскую власть за такое недальновидное отношение к Турции. и не удивился, что Турция вошла в военный альянс США. 

30 авг. 2021 / 14:56 #<AnonUser:0x000000081721fc40> Хуррамид тут добавит во время втарой мировой у СССР были планы на счёт Турции . Сталин в тегеранской конференции предлогал вторжение союзников в Турцию наподобие что было с Ираном . Там черчил отказался . В советской исторической литературе всегда были намеки что Турция была в союзе с Германией . Но всегда там не говорилось о том что до войны было принята конвенция Монтрё которое утвердила сувиринитет Турции и соблюдал советские интересы в сфере запрета вхождение  иностранным военным кораблям в чёрное море , там СССР поддерживал эту конвенцию и сыграла свою роль в принятие . Так же советская историяграфия молчала о том что когда братская Румыния нападала на СССР Турция соблюдала нейтралитет в добавок к этому они не пускали фашистский флот в чёрное море когда немецкие танки уже сидели в Крыму . Так же советская история графия упорно молчала о том что Турция в 1944 году объявила войну Германии .
30 авг. 2021 / 14:11 #<AnonUser:0x00000008171f9bf8> "Вы обещали". Украинцы написали письмо Байдену из-за 

Украинские бывшие и действующие политики, а также общественные деятели написали обращение американскому президенту Джо Байдену, в котором призвали Белый дом ввести антироссийские санкции и остановить "Северный поток — 2".

Подписавшиеся под документом отметили, что президент США обещал "быть жестким по отношению к России" и "сделать все, чтобы остановить газопровод "Северный поток — 2".

По их мнению, администрация Соединенных Штатов "обязана изменить позицию" в отношении российского трубопровода, чтобы защитить Украину и Европу от "влияния России".

"Мы призываем вас изменить курс и послать президенту Путину четкий сигнал, полный решимости, что Америка стоит на стороне Украины и всего мирового сообщества демократий", — говорится в тексте письма, опубликованного на сайте Атлантического Совета.

https://ria.ru/20210829/pismo-1747734672.html

30 авг. 2021 / 14:12 #<AnonUser:0x000000081723c318> https://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&u=https://www.atlanticcouncil.org/blogs/ukrainealert/ukrainian-leaders-to-biden-standing-with-the-worlds-democracies-means-changing-course-on-nord-stream-2/

Транслит украинской челобитной

 

30 авг. 2021 / 14:14 #<AnonUser:0x00000008172506d8> а если Джо уснёт на встрече с украинским президентом?

Зеленский ему усы на встрече  зубной пастой нарисует, а на лбу - "Нет СП-2! СУГС!"

30 авг. 2021 / 14:15 #<AnonUser:0x00000008172784d0>

Не дадут Джо поспать )))

Уснёшь тут, когда с таким остервенением по клавишам рояля колотят.
30 авг. 2021 / 16:20 LeningradSKY Другим шутникам наука.

МВД признало пребывание комика Мирзализаде в России «пожизненно нежелательным».

https://news.mail.ru/incident/47716718/?frommail=1&exp_id=936

Отличие тех же американских стендаперов от доморощенных, что американские рассказывают про себя, про членов семей, родственников, подружек, лучших друзей, т.е. про близких к себе людей - ЭТО МОЙ КРУГ™. Не дай Бог им упомянуть какую-нибудь национальность или расу.

Отечественный стендап-трэш постоянно рассказывает о ком-то другом, о каком-то быдле которое портит ему жизнь.

Сообщить новость
Прокомментировать