Блоги

02 сент. 2021 / 13:56

Азербайджан воюет с сателлитом России. Армянского государства нет

Ветер с Апшерона

Комментарии (67)

02 сент. 2021 / 15:26 #<AnonUser:0x000000081ed272a8> Кямал, совершенно верно, в каждой ЮК Республике, Кремль создал проблемы, это всем ясно и с этим не поспоришь, чтобы удержать их в орбите своего влияния, остается  ждать...

Вот ждал я два дня, когда же Давид напишет о дне знания в Ханкенди,в Ходжалы, в Ходжавенте и Агдаре, покажет переполненые школы, ведь товарищи армяне заявляли о 25 000 учащихся и 2007 первоклашек, уже 2 сентября а Давид все молчит, где фотки и репортажы? 

Получается был прав Президент Азербайджана , что люди покидают территорию временно находящуюся под охраной РФ, и  он не ошибается.

02 сент. 2021 / 16:44 Bakinez  Lewis.  В Зангезуре людей нет а вы все Ханкянди. Шестилетний Ваге Овсепян - единственный первоклассник села Кармраван Ширакской области.

Следует отметить, что помимо Кармравана в Ширакской области есть еще 2 села, в которых в первый класс в этом году пойдут по одному ученику – это Зоракерт и Ахворик. А в селах Шахик, Джрадзор, Цакут и Покрашен первоклашек и вовсе нет.В селе Кармраван помимо первого класса, есть еще 2 класса, в которых учатся по одному ученику – это 3-й и 4-й классы. А больше всех учеников - в 5 классе, там их 5.

02 сент. 2021 / 17:00 кямал али 5 учеников в классе? Перебор, так они весь Зангезур заполнят, по одному зангезурцу на 10 кв км территории. Нам с такой ордой не справится
02 сент. 2021 / 17:15 #<AnonUser:0x000000081ede52d0> В новостях заливали о 2007 первоклашках, также мамой клялись, что в школу пойдут около 25 000 школьников,вот и ждал от Давида репортажа про этих 2007 первоклашек, про переполненые школы...пока тишина..
02 сент. 2021 / 17:33 Нури Паша А тем временем так называемые "беженцы" из освобожденного от оккупации Лачинского района требуют ни много ни мало статус беженца, чтобы благополучно свалить   " в Россию или в ЕС" :

https://ru.armeniasputnik.am/society/20210902/28868279/Aktsiya-protesta-bezhentsev-iz-Karabakha-byvshie-zhiteli-Kashataga-dali-vlastyam-Armenii-nedelyu.html

Надо Антипа предупредить чтобы встречал с цветами и оркестром 

02 сент. 2021 / 17:47 #<AnonUser:0x000000081ee67a00> Он уже в курсе..
02 сент. 2021 / 17:22 #<AnonUser:0x000000081ee6dea0> Bakinez, в  принципе ожидаемо, если в их деревнях проживают от 60 до 100 человек+/- 10 человек...

Мне за Давида интересно,он же пока единственный, кто вещает из Ханкенди, что там твориться, как гражданин Азербайджана переживаю за них..

02 сент. 2021 / 17:39 Нури Паша У них в огрызке с интернетом перебои. Обратились в Мин.Информации и Связи Азербайджана, получили ответ оплатить задолженность за 30 лет.Теперь мечутся в поисках кредита.
02 сент. 2021 / 17:48 #<AnonUser:0x000000081ee9edc0> Сбербанк им в помощь..
02 сент. 2021 / 16:58 кямал али  В Ханкенди говорят, что то света нет, то интернета, то воды И все это наших рук дело. Какой такой праздник в таких условиях может быть?
02 сент. 2021 / 17:02 #<AnonUser:0x000000081eece2f0> Для того чтобы было все верно, Кямал должен для начала определиться Азербайджан с Россией воюет или конфликтует?

Если воюет, где официальные заявления МИД по этому поводу? Где объявление войны и где все соответствующие действия правительства?

Если конфликтует, то опять же должен определиться конфликт вооруженный или нет? 

Где заявления МИД по этому конфликту с определением его характеристик?

У кремля есть свои интересы на Кавказе. Азербайджан к сожалению ничего самостоятельно не решит. Сегодня все решают Эрдоган и Путин.

02 сент. 2021 / 17:16 #<AnonUser:0x000000081eed4f38> Аз5рбайджан сам охраняет свои границы, Азербайджан сам закупает оружие...
02 сент. 2021 / 17:18 #<AnonUser:0x000000081ef037c0> А  разве я это подвергаю сомнению?
02 сент. 2021 / 17:24 #<AnonUser:0x000000081ef12d60> Трудно с этим моментом поспорить...
02 сент. 2021 / 17:29 #<AnonUser:0x000000081ef1dc88> Ну вот и хорошо, мы нашли одну точку соприкосновения. Надеюсь их будет больше.
02 сент. 2021 / 17:49 #<AnonUser:0x000000081ef28d18> Ок, тоже надеюсь на это..
02 сент. 2021 / 17:37 #<AnonUser:0x000000082474ef38> Нет холоп , и  на азербайджанской границе тоже стоят наши солдаты . Забыли про лачин? Так вот сравняли вас с Арменией , оба наши колонии  . Карабах это Россия .!
02 сент. 2021 / 17:49 #<AnonUser:0x000000082475e168> Cary:   ты болен?)
02 сент. 2021 / 17:51 #<AnonUser:0x0000000824765058> Cary: не получается сравнивать губерню РФ с Республикой, это две разные вещи, [...])


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

02 сент. 2021 / 15:36 Нури Паша 👍

Всё чётко, Кямал. Адекватным это всё и так известно, Америку вы не открыли, просто назвали вещи своими именами.

02 сент. 2021 / 17:01 кямал али Спасибо Нури. Задолбали истеричные болтуны, строящиеся из себя непонимающих и непомнящих.
02 сент. 2021 / 17:17 #<AnonUser:0x0000000824784ed0> Кямал, ты тоже склонен к истерике, когда тебя критикуют. И этот твой пост яркое тому подтверждение. Тебя видите ли задолбали. Чем? Тем что не поют тебе диферамбы? Тем что не верят тебе на слово?

Так  назови хотя бы одну причину, почему я должен верить тебе на слово?

И точно так же строишь из себя непонимающего и непомнящего. 

Скажешь нет? 

 Ты так и не ответил,  на основании чего ты считаешь себя ученым? Забыл. Напоминаю.

Вместо ответа ты задал вопрос при чем тут твоя личная жизнь? Изобразил себя непонимающим. Я был вынужден тебе объяснять, что ты сам привел факт этот факт своей личной жизни.

Кямал, МАЛЕНЬКАЯ ЛОЖЬ, РОЖДАЕТ БОЛЬШОЕ НЕ ДОВЕРИЕ.

02 сент. 2021 / 19:33 кямал али Filiberto. Давай спорить на деньги. Вот ты меня обвинил во лжи. Если я представлю фото документа моей учёности ты отправляешь на мой счёт сто долларов. Если я не смогу показать тогда я посылаю тебе тысячу долларов. Все здесь свидетели. Если ты откажешься тогда [...]. Неважно кто ты есть реально, Сочи или Адлер


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

02 сент. 2021 / 20:18 #<AnonUser:0x000000082479f140> Кямал, по моему ты снова на грани истерики.

Не пытайся подменять понятия, со мной этот фокус не проходит.

Лжецом я тебя не называл.

 ГДЕ МОЙ ПОСТ, В КОТОРОМ Я КОНКРЕТНО И НАПРЯМУЮ, БЕЗ ДВОЯКИХ ТОЛКОВАНИЙ, НАЗВАЛ ТЕБЯ ЛЖЕЦОМ? 

Я привык и всегда стараюсь быть очень точным в своих претензиях. 

Поговорку про ложь и не доверие ни один эксперт не увяжет с прямым обвинением тебя как лжеца. А как ты это интерпретируешь, это не мои проблемы, а твои.

Я задавал тебе вопрос :  Где, когда и по какой теме ты защищался как ученый- нейрофизиолог?

Ты не отвечал, я напоминал про вопрос.  Даже просил тебя объяснить, почему я должен верить тебе на слово?

Так что не выдумывай, [...].

Я не Сочи, я не Антип, я не Адлер, я не Владивосток, я не ...

Если проанализируешь  мои посты, то легко убедишься в этом.

Да и не это главное. Не согласен со мной, опровергай, приводи свои аргументы в защиту своих взглядов. 

Захочешь отвечать, давай по существу. 

Меня устроит и диплом, и ответ на мой вопрос, и твой игнор этой темы. Что устроит тебя и твоих почитателей, не знаю.

В любом случае, выбор за тобой.

Удачи!!!


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]


03 сент. 2021 / 08:00 кямал али  А ты не верь мне на слово. Поищи в моих постах и под ними, я несколько раз рассказывал о своей науке. Специально для тебя повторять не буду. Не заслужил, и я не обязан
03 сент. 2021 / 09:31 #<AnonUser:0x00000008247ad1f0> Кямал, на заборе тоже пишут и что?

Есть вещи которые необходимо доказывать.

Ты действительно не обязан мне и всем что-то доказывать. 

Но и я не обязан быть твоим адептом и верить всему что ты пишешь.

Поэтому мои вопросы к тебе не прекратится.

А кто из нас и в чем прав, читатели рассудят.

03 сент. 2021 / 10:09 #<AnonUser:0x00000008247b4180> Не хотел тебя еще больше расстраивать, но потом подумал что лучше все же будет тебе отмучаться  за один раз.

Кямал, ты не заметил что НИКТО из твоих почитателей за тебя не вступился.

Тебя это не удивляет? Меня нет.

Они читают и пишут с холодной головой. У них нет принципиальных возражений против моих мыслей.

Я не оскорбляю Азербайджан и его граждан. Я за территориальную целостность Азербайджана. Я за его успех и процветание. И опять так не важно кто я там в твоей голове, Адлер или армянин.

Тебя бесит моя критика твоих отдельных утверждений. Ну и что здесь страшного для человека уверенного в своей правоте?

Да ничего, разбивай меня в пух и прах своими аргументами. И это будет правильно.

Ты избрал путь какой-то обиды. Это путь человека не уверенного в том, что он пишет. Ну или понимающего что всем им написанное не соответствует действительности.

Надо не обижаться, а делать выводы.

Удачи тебе!!!

02 сент. 2021 / 21:41 #<AnonUser:0x00000008247c6b50> Извини Кямал, упустил.

Про 100 долларов  тебе и 1000 мне, это конечно благородно с твоей стороны. 

Но рассчитано исключительно на твою публику. Она конечно это  оценит правильно и  благоговения перед  тобой значительно прибавится. 

Для тебя мои 100 долларов, так мелочь. А для меня  твоя 1000,  в глазах твоих поклонников, должны выглядеть, не меньше чем миллион.

Вынужден тебя немного огорчить, мой ежемесячный доход в несколько раз выше, чем ты мне предлагаешь.

Так что даже если бы случилось так, что тебе все же пришлось их мне выслать, кардинально они бы мое материальное положение не изменили. 

Всего скорее купил бы на них какую нибудь безделушку на память о тебе. 

02 сент. 2021 / 17:17 #<AnonUser:0x00000008247cdae0> Нужно всегда напоминать, желательно железным кулаком и железным тапиком....
02 сент. 2021 / 17:18 #<AnonUser:0x00000008247d4250> А то , у товарищей армян- короткая память..
02 сент. 2021 / 15:49 #<AnonUser:0x00000008247e64f0> Политика есть искусство возможного. Вы говорите что мы сегодня противостоим России. Я не совсем согласен с этим мнением, но предположим что это так. Если исходить из данной логики, получается что мы 30 лет противостояли аж трем державам - США, России и Франции. И поэтому проблема никак не решалась. Но благодаря проведенной определенной  политике нам удалось исключить из этого списка двух из них- США и Францию. А с Россией каким-то образом удалось договориться. И проблема решилась, но не на все 100%. Стало быть, раз уж мы смогли удачно осуществить такую политику, неужто у кого-то остаются сомнения, что мы не сможем решить и остальную часть проблемы, используя совсем иную возможную конфигурацию. Не забываете - политика есть искусство возможного. А наша история показала что нет ничего невозможного.

02 сент. 2021 / 15:54 #<AnonUser:0x00000008247ed048> Вот поэтому, мы терпеливо ждем, когда наши возможности совпадут с нашими желаниями...

02 сент. 2021 / 17:02 кямал али angel поддерживаю каждое ваше слово. Вы продолжили мой пост в новых выражениях
02 сент. 2021 / 17:21 #<AnonUser:0x0000000824806340> Что мешало Кямал написать именно в таких выражениях, а не в истеричном тоне?
02 сент. 2021 / 16:01 #<AnonUser:0x0000000824817be0> Устал Бабек видет что этот блог продалжение из серии Алиев белый и пушистый . [...]. Ваши слова противоречит как не странно оф линии Баку . Ведь выпускник МГУ не давно говорил что с путином у него все на мази и блогодарил его за участие в урегулирование конфликта . Опять отмазки и переход на личности не согласных с вами комментаторов . Жаль но колонка уже превратилась в местом  по оправдыванию властей Азербайджана и эти жалкие попытки отмазать их.... с трудом сдерживаю себя чтоб не писать мать на что это похоже . [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.] 

02 сент. 2021 / 16:15 #<AnonUser:0x000000082481eb70> Сочи теперь под устал Бабека косишь?) 
02 сент. 2021 / 17:07 #<AnonUser:0x0000000824824fe8> На Сочи не похоже, больше на  Эдуарда % походит. 
02 сент. 2021 / 18:11 #<AnonUser:0x00000008248370a8> Вот вы опять ? Опять не согласных начали называть армянами ? Вот как с вами общаться теперь ? Это я там писал самопровозглашенной высший разум хуррамида и мастер Бабек! И слова устад не сам себе присвоил меня так ктота тут назвал в комментах вот и взял себе как ещё один псевдоним . Дальше наверное буду подписываться как устад.
02 сент. 2021 / 16:07 #<AnonUser:0x000000082483cc10> Поетому вовремя войны Эрдоган предлогал формат два плюс два,Азербайджан Турция -Россия Армения
02 сент. 2021 / 16:10 #<AnonUser:0x000000082484fd88> Бабек твои выводы также ошибочны как и то,что Алиев окончил не МГУ а МИМО
02 сент. 2021 / 16:22 #<AnonUser:0x0000000824856778> Оба вы ошибаетесь он окончил не могу и не мимо а МГИМО))))) вот [...] не знают что окончил , закончил или кончил их [...] кормчий


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

02 сент. 2021 / 16:13 Владивосток 2000 Как бы все понимаю, у каждого своя сделка с совестью, свои железобетонные аргументы. Вот только перед журнализдами неловко как-то. Когда рыльце в пушку, и это норм, а другие- журнализды бесхребетные и беспринципные. 

Группа поддержки такая нормальная, в цирк можно не ходить. Чего только Ражабли стоит. Может контузия.

02 сент. 2021 / 17:16 #<AnonUser:0x000000081cb9afe0> владик, как там твой Навальный, у которого ты в группе поддержки? Дядя Вова об этом знает? Нет ? Вот когда узнает отшлепает он тебя, не по детски. А ну-ка прекращай всю эту либерастню, не подпадаешь ты под #онижедети. 
02 сент. 2021 / 17:37 Владивосток 2000 Не похож на Эдуарда. Скорее мать армянка. 
02 сент. 2021 / 18:29 #<AnonUser:0x00000008248811a8> Испугался, владик ? Волков боятся - в лес не ходить. Раз уж спутался с либерастней, то это надолго. Так просто не получиться соскочить, ты уже в разработке у дядь Вовы. 
02 сент. 2021 / 16:20 #<AnonUser:0x0000000824893d58> Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.
02 сент. 2021 / 16:54 #<AnonUser:0x00000008248a67c8> Jake- когда Алиеа в Советское время поступал этот институт назывался Московский Институт Международных Отнашений,ты капусту с картошкой не путай
02 сент. 2021 / 17:16 #<AnonUser:0x00000008248b5228> Капуста это по вашей части 
02 сент. 2021 / 17:32 кямал али Nazim AzimovУвы, с Россией не поспорить!!! Видимо наступит кризис в наших отношениях и им придётся выбирать между государством и губернией .Так дальше не может происходить!Kamal AliОни выберут обоих одновременно
02 сент. 2021 / 18:01 #<AnonUser:0x00000008248cecf0> Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами.
02 сент. 2021 / 18:23 #<AnonUser:0x00000008248d5d20> Слушай разум не строй из себя умника и не болтай глупостей в адрес всех  юзеров. Ты с чего взял что именно твоё мнение истина последней инстанции? Люди здесь не придираются твоим умозаключением только потому что ты свой, а не потому что ты шибко продвинутый. Понял? Если есть претензии возражай аргументами, а не пытайся навешивать ярлыки всем подряд. 
02 сент. 2021 / 18:29 #<AnonUser:0x00000008248dc968> Слушаюсь . Посмотрим потом чего стоит ваши юзеры . Вслед батлах с Владиком , антипом и гарадже  высший разум обшеает соблюдать нейтралитет . Буду писать только про текущие вопросы Азербайджана и не лезть в ваши споры про Армению и РФ . И не отвечаю не одному азющеру . Честное слово 
02 сент. 2021 / 18:15 Bakinez  Салам всем даже АрСМИ,пишет что Военные разработки Армении это Блеф . Напомним, выставка оборонных технологий IDEX 2021 в Абу-Даби прошла в конце февраля. В армянском павильоне должны были быть представлены образы вооружений и электроники, но до места их не довезли, поэтому пришлось ограничиться буклетами и электронными презентациями. А Сифиляны и "26 кочеряно-комесары всё призывают к войне с Баку.
02 сент. 2021 / 18:18 Bakinez По вопросу о том, почему образцы не долетели до Абу-Даби, было начато расследование, оно продолжается. Скорее всего, компания, которая должна была переправить сданные ей образцы, не выполнила своих обязательств. Но теперь у нас появилась другая проблема: мы не можем доставить эти грузы обратно", - заявил министр. Даже буклеты не могут вернуться домой в Ереван 

02 сент. 2021 / 18:26 Bakinez Даже после этого удивляемся что за безголовая область России . Пусть и дальше Москва гонится ,за безголовой курицей чтобы она снесла яйцо . А Азербайджан будет наблюдать с вершин гор .
02 сент. 2021 / 18:57 #<AnonUser:0x000000082490f430> Политическое решение Пашиняна: не ехать в Карабах АРМЯНСКИЕ ИСТОЧНИКИ+ЗАЯВЛЕНИЕ АРМЯНСКОГО МИНИСТРА.

https://m.haqqin.az/news/219418

02 сент. 2021 / 20:51 #<AnonUser:0x0000000824915920> Ээээ аффтор, проблемы? Я причём? Да и какой смысл козырять своей учёностью,  [...]

И вот это тоже ржака...

"Не бывает свободной страны, где границы охраняют чужие войска, эти же войска маршируют по столице страны в "день ее независимости" (где вы такое видели?)

А что охраняет НАТО в Турции? Охраняет вашего охранника? Они уже с Россией воюют. Рукалицо! Ну а то что турецкие войска маршируют по столице Азербайджана, дык это не проблема. Заслужили. Если бы не турки в Баку, то скорее всего армяне маршировали бы в Гяндже.

п.с.За Адлера не скажу. Не знаком.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

03 сент. 2021 / 07:59 кямал али Что filberto задний [...] ход дал как только про 100 долларов я сказал? а тысячу получить не хочешь? Сейчас это легко делается. с карты на карту. НАТО не охраняет турецкие границы. И никогда не охраняла. Не сравнивай Турцию с закавказской губернией России. Вы до уровня Турции не можете подняться, только за спиной РФ потяфкивать можете

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

03 сент. 2021 / 09:56 #<AnonUser:0x000000082492f0f0> Кямал, ты опять выдаешь желательное за действительное. Давай по порядку:

1. Ты нашел мой пост где я назвал тебя лжецом? Покажи если нашел. По поводу твоего утверждения что я ранее тебя называл лжецом, теперь могу сказать что ты действительно лжец. Такого поста нет. Но только по этому, потому что у меня есть доказательства.

А у тебя одни эмоции и бурная фантазия.

Разницу понимаешь?

2. Если тебе так нужны эти 100 долларов, я готов их выслать просто так.

3. Если бы я оказался в твоей ситуации, то сделал бы по-другому. Я бы не 100 долларов просил, а чисто символически 1 цент.

Честь дороже денег.

[...] всего лишь за 100 долларов. Это цена твоих слов.

Не дорого ты их ценишь.

4. Кямал ты снова валишь все в одну кучу. 

Где я отрицал или подвергал сомнению что Турецкие пограничники сами охраняют свои границы? Где я сравнивал Турцию с Арменией? Нигде таких постов не найдешь.

5. Кямал, я искренне советую тебе писать ответы в спокойном состоянии. Тогда повышаются шансы не написать глупостей.

Эмоции не лучший советник.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03 сент. 2021 / 17:01 #<AnonUser:0x000000082494e2c0> Ну что Кямал, чего молчим? 

И хочется и колется?

02 сент. 2021 / 20:59 #<AnonUser:0x0000000824955200> "А наша история показала что нет ничего невозможного."

Захожу сюда поугорать. Спасибо, что не разачаровываете!!!

02 сент. 2021 / 21:27 #<AnonUser:0x0000000824967ba8> Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.
02 сент. 2021 / 21:30 #<AnonUser:0x0000000824972dc8> Азербайджан воюет с Россией...Россия не подоспела с военной помощью 27 сентября появившись на фронте только 9 ноября.

Получается как только Россия появилась, так Азербайджан перестал с ней воевать? Ни черта непонятно. 

А вообще, ваша победа дело позорное. 

02 сент. 2021 / 21:48 #<AnonUser:0x000000082497a0c8> С первым согласен.

На счет позорной победы не понял, разъяснить можешь?

02 сент. 2021 / 23:10 #<AnonUser:0x0000000824981468> А что может разъяснить дезертир? Для него большая честь драпонуть с поля боя, вот и говорит о позорной победе..

03 сент. 2021 / 10:43 #<AnonUser:0x0000000824993bb8> Каждый год армяне из т.н. Арцаха поздравляют с днём независимости т н. южную.Осетию и Абхазию.

На самом деле это Армения поздравляет.

Вот такое отношение армян к соседям грузинам. 

03 сент. 2021 / 10:54 #<AnonUser:0x000000082499a3a0> Очень точное замечание. Интересно как древние объясняют свое подобное поведение грузинам ? И как получается что генацвале переваривают это?
Сообщить новость
Прокомментировать