Блоги

23 сент. 2021 / 13:41

Фальсификация выборов в РФ не может не влиять на Азербайджан

Ветер с Апшерона

Комментарии (38)

23 сент. 2021 / 13:59 Игорь Сажин Т.е. когда в России все посыпается, Азербайджан будет готовить Алиева в дорогу? 
23 сент. 2021 / 17:02 Avecenna Игорь получается так,наша власть  отражение российской, таже коррупция, такая же партия есть, которая всегда впереди, руководители обеих стран любят и уважают друг друга...Один в один..
25 сент. 2021 / 08:55 Игорь Сажин Именно так... И все кончится видимо одинаково... 
25 сент. 2021 / 11:29 Vladimir Petrov   Это как? РФ и АР будут править миром? Круто.
25 сент. 2021 / 20:46 Игорь Сажин Править миром никто не будет никогда... Все потуги для всех мироправцев заканчивались катастрофой. Я лично не хочу катастрофы ни для России, ни для Азербайджана.
26 сент. 2021 / 13:08 Vladimir Petrov   Это приятно. Но, по моему субъективному мнению, РФ не посыпится, вседа сработают дублирующие системы самосохранения( официальные и неофициальные, внутри государственные, и не только). Более того, РФ не даст посыпаться клану Алиевых, ибо является главным союзником № 1, именно Алиевскому Азербайджану (Москва разрешила победить в войне Баку, а хотелки всех остальных участников, этого процесса роли не играют). Союзник № 2 - это Израиль, по согласованию с РФ, предоставивший не только новейшее вооружение, технологии, обучение личного состава, разработавший военные операции, но и прикрывший АР медийно во всём мире. Именно, благодаря этому, мощнейшие СМИ армянской диаспоры не смогли в полной мере показать свою силу, и кардинально повлиять на развитие событий, убедив мировое общественное мнение, в необходимости экстренной поиощи Еревану. Союзник  №3 - это Турция, силовое прикрытие, если что-то пойдёт не так. Плюс политическое и медийное, в основном в мусульманских странах. Все остальные союзники Азербайджана - особой роли не играют.
26 сент. 2021 / 19:11 Игорь Сажин Всем миром управляет Азербайджан? 
27 сент. 2021 / 20:18 Vladimir Petrov   Абсолютно нет. Но, на этом историческом этапе АР нужна некоторым крупным региональным игрокам, в их геополитических играх, и её используют. Правда, не без видимой пользы для Баку).
27 сент. 2021 / 23:55 Игорь Сажин Т.е. всех вокруг Азербайджан превращает в инструмент? 
28 сент. 2021 / 19:17 Vladimir Petrov    Или любое государство является субъектом международных отношений, или это объект международных отношений, которым пользуются в своих интересах, более сильные игроки. Маленькому государству очень трудно сохранить субъектность, хотя примеры в истории есть.

28 сент. 2021 / 20:43 Игорь Сажин Но у вас-то получается, что не сильна Турция или сильная Россия вертит Азербайджаном, а Азербайджан вертит Турцией, Россией, а там глядишь и начнет вертеть скоро США и Китаем, я уж не говорю про какой-то захудалый Иран. 
29 сент. 2021 / 21:08 Vladimir Petrov   У меня так получается? Ну, вы насмешили, конечно нет. "Это как? РФ и АР будут править миром? Круто." - это сарказм!!!

 АР просто используют, но она получила взамен многое из того, что хотела. Но, за всё надо платить. Россия играет в Закавказье и на Ближнем Востоке - в долгую, и намерена победить, и победит, по моему субъективному мнению.

30 сент. 2021 / 21:57 Игорь Сажин У Азербайджана только иллюзия их самостоятельности? 
01 окт. 2021 / 22:00 Vladimir Petrov    Быть в элитном клубе самостоятельных стран - очень дорого, во всех отношениях. Таких стран всего несколько. Уверен, что И.Алиев не питает таких иллюзий, он мудрый политик.
23 сент. 2021 / 14:07 #<AnonUser:0x000000081d9ede80> Опять не адекватная оценка вещей от Кемаля . Вообще это вошло в тенденцию что у нас слишком переоценивают Алиева для крепления моя , хотя мы видим что говорила захорова , что говорил жирик и ТД . И видем как ненавистному пашику границу охраняет РФ . Автор вы реально считаяте кремль помагал Азербайджану в войне чтобы свалить пашика ? Устад вам напомнит , увелечение роли Турции в регионе , РФ которая поссорилась со всем миром . РФ сколько могла удерживала статус кво и как могла помешала Азербайджану . Не какой симпатии к алиевую или апатии к пашику тут не имела роль РФ не клановая и не племенная государство у них есть исторический великодержавный опыт . 
23 сент. 2021 / 14:11 кямал али  Автор вы реально считаяте кремль помагал Азербайджану в войне чтобы свалить пашика ?

Устад, вы сами сочиняете про других, сами в это сочинение верите и потом с другими по этому поводу спорите. Я не говорил, что кремль помогал нам   в войне. откуда это взяли? Такое вообще никто в Азербайджане не говорит.

23 сент. 2021 / 14:13 кямал али Устад, вам со своей адекватностью вначале надо разобраться, прежде чем других этим характеризовать. Вы  написали текст, не имеющий отношение к моему посту. Кремль помогал Пашику, а не нам, и это видно по войне- 2020
23 сент. 2021 / 15:15 #<AnonUser:0x000000081da14148> Кямал, ты берешь на себя смелость выражать мнение за весь азербайджанский народ.

Это ты считаешь адекватностью?

23 сент. 2021 / 15:59 #<AnonUser:0x000000081da25b78> Суть в том что у нас призидент , депутат не может быть бывшим только пожизненный и точка. Потому в бюлетене стоит галочка.
23 сент. 2021 / 16:20 кямал али Читай внимательно. Я говорю о своём видении,   и на это указываю. Будьте адекватны. Читайте не то что вам хочется видеть, а реальный текст
23 сент. 2021 / 19:56 #<AnonUser:0x000000081da3e5b0> Ты забыл Кямал, я всегда читаю внимательно. 

Почему ты например считаешь, что реформа МВД, как в Грузии, не нужна азербайджанцам? 

23 сент. 2021 / 14:17 #<AnonUser:0x000000081da56f48> Это не один вы говорите кемал , не говорите так намекаяте и сыты погорло от реала это уже год слышим мол " если бы была демократическая власть , РФ бы вмешалась бы с первого дня " или же " у Алиева есть какие то сверх контакты с кремлём потому там к нам хорошо относятся " или же " пашинян был про западным и кремль хотел его слить" видим как кремль слил пашика . Проста из за выхода США из авганистана надо было по быстрей чтота делать с Карабахом пока оставалась зависимость запада от нас . Уже в конгрессе 2- по правку приняли против нас . Как вышли с авгана у Вашингтона открылись руки . 
23 сент. 2021 / 14:32 Нури Паша Описание психологии правильное.Лучше синица в руках чем журавль в небе.Или из двух зол выбираем меньшее.Несмотря на все недостатки,присутствующие сегодня, темное и непонятное будущее может легко вернуть к хаосу и бардаку 90-х.Поэтому многие за стабильность и эволюционное развитие. 
23 сент. 2021 / 15:10 #<AnonUser:0x000000081da7f1f0> А в 99-ые то правел общенациональный лидер . Хотите сказать что при нем был Хаус ? Какой не блогадарный . На самом то деле Хаус в 90-ых у нас не было такого . Проста в 93-95 годах шла насмльный захват власти и щакончелось это с мартовскими событиями . Инфраструктура развалилось , востоновит не за нефтяные деньги а за счёт кредитов от МВФ , исламского , всемирного , европейского и азиатского банка . Под процент на 0,3 % такие кредиты дали после рыночных реформ . А в 90-ые эти реформы ещё шли . Страна перешла от одной экономическо общественного строя - социализма к другому - к капитализму . И скорей всего таких катаклизм больше не будеть . Даже если нефть закончется полностью такого спада как в 90-ые не будеть не надо нас пугать .
23 сент. 2021 / 16:59 Bakinez Всем мира и здоровье .Кямал бяй этот спектакль на сцене с Брежневских времен.Путинское правление это продолжение Брежневского застоя. Кроме бурных аплодисментов на съезде партии КПСС и внучки Единая Россия Россия ни чего не изменилась. Полезные ископаемые за рубеж военная и финансовую помощь Сирии и Эфиопии все как всегда при КПСС и КГБ СССР . СССР нет а студенты Брежневского застоя во власти есть. Будем ждать как за Брежневым после смерти пойдут толпой Единным строем депутаты за пенсионного возраста . 
23 сент. 2021 / 19:02 антип А ты жил во времена Брежневского застоя?
23 сент. 2021 / 19:34 #<AnonUser:0x000000081dadc558> Я жил мое детство прошло во время его правление . Помню как он приезжал в Баку и ему Алиев старший подарил медаль с большим бриллиантом за это Брежнев сказал что широко шагает Азербайджан и уехал довольным . Во. И все что запомнил с его периода . Ну да ещё много анекдотов было на тему его орденов и медалей . Один запомнился " сплю и во сне сру медали" но тогда уже устад вроде был по старше . Ну в армии ещё строели куче ракетных шахт постоянно встречали гостей из Индостана или Бангладеша им тоже медали дарили , потом ещё какие то арабы приезжали и им медали , потом поляки и им медали , потом негры ехали им медали кароче у всех были медали . Мне одну дали поиграть ходил играть на дворе и нацепив медаль герой социалистического труда . Вроде за высшее образавание тоже медаль была в форме пахлавы . 
23 сент. 2021 / 19:38 антип Значит несчастное детство у тебя было, если ты только это запомнил.
23 сент. 2021 / 19:52 #<AnonUser:0x000000081db058b8> Ну ещё помню что говорили многих райкомов прокуроров пересажали послали в Сибирь потом ещё менты начели людей грабить . Потом уже когда в университете учился говорил громкий скандал бывшего министра внутренних дел кажется шелухов был или Устинов при Брежневе хотят посадить за ментовской бандитизм . Ну был у вас ас родственник его менты избили зарплату отняли и отправили в отрезвитель потом у соседей такое было . Ну ещё на дворе пацана поимели папаша мента пожаловался и его самого поимели
23 сент. 2021 / 19:52 Avecenna Пахлава... 👏😆 ребята и как вам это удается..В те времена любил товарищ Брежнев в десна целоваться и медали дарить, и дочь его тоже частенько приезжала в Баку...

Помню эти времена..Помню поздние речи Брежнева, тоже весело смотрелось...

23 сент. 2021 / 20:05 #<AnonUser:0x000000081db25320> Да устад иногда вспоминает те времена . Хоть в этом пригодился антипушка . Самое жуть было при Андропова.  Кароче студенческие года повель девушку в кино . А что делают в кино? Не смотреть же нам тот бред что показывают . Конечно же начели там целоваться как и все остальные кинотеатре и тут ктота потянул меня за плечо . Смотрю милиционер , спрашивает " а чего вы тут делаете " ну блин думаю а сам как думаеш ? Он спрашивает почему не на работе ? Ответили что мы студенты . Он нам а чего не на учебе ? Ответили чкем что у нас вечерная , а он нам а где работаете ? Отвечаю да не где студенты же . Так вот эти менты меня заставели на стройку рабочим устроется ))) да правдо уже после этого времени не было идти в кинотеатр с девушкой днём стройка вечером учеба . Но крута там на работе не чего не делали кроме как играть в домино и в конце месяца зарплата . Спосибо тому менту 
23 сент. 2021 / 17:11 Avecenna Кямал, может это и не имеет отношение к теме вашей статьи, всегда говорю и повторяю, как мне видится ситуация, кто знаком с ситуацией в РФ и АР, очень много схожих моментов, таже коррупция, беспредел чиновников, на дорогах свои гайцы, как в РФ, куча справок и бумажек, вести бизнес трудно, приходят из 10 организаций и каждый хочет денег, выживаем за счёт продажи энергоресурсов,тарифы поднимают под бурные аплодисменты...

Все как в РФ, причина...читали одни и тежи книжки, проходили одни и те же  партшколы..

По этому не стоит россиянам делать нам замечания, такая же несменяемость власти и такой же чиновничий беспредел...

Всем удачи!!

23 сент. 2021 / 17:47 #<AnonUser:0x000000081db45008> Понимаяте ведь как да вы правы но есть ещё одна проблема . Устад привидет пример из РФ и сравнит с нашей страной . Не давно чиновник кремля сурков сказал что эхо Москвы самый ценный медиа ресурс государство потому что работает с нелояльной  аудиторией и переводит недовольстве в пустоту . Вспомним разве у нас не были такие ? Разве анс не был таким ресурсом а разве партия реал не такая ? Проблемам в том что у нас слишком много умных образованных маргиналов которые умеют свою демогогию выдавать за правду . Вот их слова на все отвечают " вы не знаете свои права " извените а может каждый гражданин знать свои права когда по словам председателя  меджлиса у нас в год принимаются 1800 законов ? Каждый закон на 10 А4 бумаги , парламент работает с 1995 года считайте сколько там бумаг про наши права . Или это если не убран мусор то" сам виноват потому что не требует от ЖЭКа уборки " а что разве есть такая обязанность у гражданина разъезжать по всему городу и сторожит перед дверями ЖЭКа исловить там начальника и спросить почему не убран ЖЭК ? Вот такие тупые идеи у нас воспринимаются за правду и не кто не хочет включить мозги
23 сент. 2021 / 19:10 Avecenna Салам Устад! Знаете примеров много, согласен с вами, а законы принимаются со скоростью света, 80% остаются на бумаге, не исполняются, у нас вы можете спокойно уволить 70% штата любого аппарата, начиная с  ЖЭК-ов и заканчивая Президентским аппаратом, вы не поверите, народ этого даже не заметит, всё будет функционировать...

Можете сократить большое количество госучреждений, поверьте экономика не рухнет...

Точно такая же ситуация и в РФ, как и у нас ,один работает, а над ним 20 чиновников-паразитов...

Зачем вот у нас нужен аппарат ичра и одновременно аппарат муниципалитет? в одном районе..и таких примеров уйма..

23 сент. 2021 / 18:52 #<AnonUser:0x000000081db89cf8> Все верно,  не бывает универсальной демократии, которая подошла бы всем. Каждый народ идёт к демократии своим специфическим путём. У кого-то на этот путь уходит столетия, у кого немного раньше наступает желаемый результат. Какому-то народу приходиться жертвовать многими жизнями, а у кого-то это  получается с малой кровью. Да, в идеале было бы здорово чтобы демократия наступила прямо завтра и без каких-либо серьёзных проволочек. Но все мы, а может и не все, понимаем что такого не бывает. Это долгий и трудный процесс, но стремится к нему, бороться во имя этого, конечно, нужно. 
23 сент. 2021 / 19:08 #<AnonUser:0x000000081dbb5d80> Вот это здаровая позиция . Устад апладирует вас . И согласен с вами . Хотелось бы заметить что в последние время устад видит что все больше либералы говорят а кровавым путе . Не давно в одном из либеральных каналов был ролик на эту тему который закончелися песней варшавянка . Если помните что это за песня в конце сменили слована " бабахним и будет весело " . Это из русских либералов . Надо сказать что по большому счету к этому  идёт и скорей всего это косается не только РФ но и другие страны СНГ . Может быть и нас , центральную Азию 100 пудово коснется . 
23 сент. 2021 / 19:41 #<AnonUser:0x000000081dbc46a0> Сторонники насильственного пути ожидают что получат демократию сразу же после бунта, но  кровавый путь в большинстве случаев, а может и во всех, не приводит к быстрому результату, а в некоторых случаях порождает хаос с ещё большими катаклизмами и отбрасывает общество надолго назад. Достичь свободного и правового строя можно только эволюционными шагами ибо другая альтернатива слишком рискованная.

24 сент. 2021 / 08:16 кямал али Добрый день уважаемый Камал бей!!!

 

Вы в точку попали со статьей «Фальсификация выборов в РФ не может не влиять на Азербайджан». Но многое видимо зависит и от традиционных, и так называемых “двойных стандартов России” к нам. https://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/83772/posts/50702

Недавно В. Путин принял в Кремле президента Сирии Башара Асада, и в ходе встречи заявил ему, что «вы контролируете 90% Сирии, а иностранные военные, прибывшие без одобрения ООН, являются препятствием перед сирийским правительством», видать намекая на братскую Турцию. https://minval.az/news/124162684

А ведь Россия хорошо знает, что Азербайджан контролирует 95% Карабаха, а временные Российские миротворцы (кстати прибывшие к нам также без одобрения ООН) становятся «препятствием перед Азербайджанским правительством» для завершения восстановление территориальной целостности нашей страны. Видать поэтому, нам пора вводить свои войска и в эту часть Карабаха (в соответствии с 51-й статьей Устава ООН), воспользовавшись своим законным правом на самооборону. Видать пора В. Путину сказать армянам, всё хватить «Давай до свидание!».

-- 

Best Regards,

Abdul Gahramanzadeh

Сообщить новость
Прокомментировать