Блоги

08 янв. 2022 / 08:45

Блинкен: Россия бросает вызов миропорядку. Казахстану не нужна помощь ОДКБ

BERG...man Tbilisi

Комментарии (66)

08 янв. 2022 / 08:49 BERG...man Несколько раз перечитал цитаты из Блиненовского заявления. Ну, всё чётко и понятно. По каждому пункту понятно,  по каким вопросам США не может и не будет идти на компромисс с РФ.
08 янв. 2022 / 08:49 BERG...man На самом деле, крайне интересно, куда вся эта ситуация, в итоге, заведет.
08 янв. 2022 / 09:18 LeningradSKY На Кубу.

Я должен был там служить! Но чортов Матиас Руст поломал всё!

08 янв. 2022 / 08:50 BERG...man Разумеется, США будет продолжать давление на Россию. Вполне вероятно, усиливать его.
08 янв. 2022 / 08:54 guran МИД РФ назвал шуткой "в хамской манере" слова Блинкена и предложил ему свой "урок истории": "когда в твоем доме американцы, бывает сложно остаться в живых, не быть ограбленным или изнасилованным"
08 янв. 2022 / 08:55 guran Карим Масимов, которого задержали по делу о госизмене, принимал участие в заседании Совбеза 5 января 

 

Тогда он еще был председателем Комитета нацбезопасности Казахстана. 

 

После заседания Совбеза Карим Масимов был отправлен в отставку на фоне массовых беспорядков и антитеррористической операции в Алматы.  

 

Новым главой КНБ стал 55-летний Ермек Сагимбаев. 

 

Масимов дважды был премьер-министром Казахстана (2007—2012, 2014—2016), а также помощником Нурсултана Назарбаева (2003-2006). Возглавлял Администрацию президента Казахстана (2012-2014). Имеет звание генерал-лейтенанта национальной безопасности. 

08 янв. 2022 / 08:56 guran Начали громить британо-турецкую сетку
08 янв. 2022 / 09:02 guran Арестованный за организацию беспорядков в Казахстане авторитет Джумагельдиев – «Арман Дикий» – считается одним из поверенных в тюркской ОПГ «Криминальный Туран», созданной под началом турецкой мафии.

Группа финансово поддерживает несколько запрещенных в России объединений крымских татар, в том числе на полуострове. «Арман Дикий» и убитый вор в законе «Лоту Гули» неоднократно встречались с лидерами [меджлиса] в Стамбуле. // Крымский канал

08 янв. 2022 / 09:19 guran 🇰🇿🇹🇷🇦🇿 Упомянутый Рыбарем @rybar казахский авторитет Арман Джумагельдиев (Дикий) личность с интересной биографией. В детстве занимался боксом, в середине 00-ых разгонял оппозицию в интересах Нурсултана Назарбаева, в 10-х открыто славил президента Эрдогана и объявлял войну его противникам, в 20-х окончательно желал Азербайджану победы в Нагорном Карабахе.

Подобная политическая активность несвойственна обычно аполитичному криминалитету, однако Дикому вообще присущи оригинальные взгляды: например, как-то раз он заявил, что «у казахов нет Воров, только Батыры».

С такой открыто пантюркистской позицией казахский криминальный авторитет просто не мог не попасть в турецко-азербайджанские структуры. Сначала он стал соратником Вора Надира Салифова (Гули), курировавшего потоки с крупнейших российских продуктовых рынков. А в октябре 2019 года Арман Дикий был замечен с ныне опальным турецким криминальным королем Седатом Пекером. У этой встречи была довольно любопытная предыстория.

В 2019 году Дикий стал ключевым фигурантом эпизода, почти положившего начало новой «воровской войне». Тогда на глазах у своего босса Гули избил Гурама Чухладзе (Квежоевича). По понятиям такое поведение в отношении Вора недопустимо, поэтому противники Гули в лице Захария Калашов (Шакро) и Бадри Когуашвили решили собрать масштабную сходку с целью признать поступок Армана Дикого недостойным и обьединить крупнейших законников против азербайджанского авторитета.

Они также хотели переманить на свою сторону Седата Пекера: почти сразу после инцидента Бадри встретился и провёл переговоры с турецким мафиозным королем.

Но план Шакро провалился: крупнейшие воровские кланы, вроде сторонников Таро и Мераба Сухумского, отказались выступать против Гули. А потом и Пекер прямо намекнул, что разрывать тесные связи с азербайджанским криминалитетом ради сомнительной выгоды не намерен. После этих событий хорошо себя зарекомендовавший Дикий, судя по всему, пошёл на повышение: в казахских СМИ его стали называть чуть ли не правой рукой Седата Пекера.

Характерно, что даже после убийства Гули в 2020 году и бегства Седата Пекера дела Армана Дикого в Турции ничуть не пошатнулись: видимо он оказался довольно ценным активом для местных властей и спецслужб. 

Так что появление Армана Дикого на протестах в Казахстане совершенно неудивительно. А уж в чьих интересах он там действует – и вовсе риторический вопрос.

https://t.me/rybar/23437

08 янв. 2022 / 09:05 BERG...man vakhnor Особенно когда из России слышатся вопросы по легальности чего либо.Далеко ходить не надо. Взять ту же Грузию и нахождение российских войск на территории абхазии и ю.осетии. После изгнания и уничтожения грузин на части территорий подписали договор с племенами террористов и детоубийц.типа Путин оккупирует часть Бразилии, где есть джунгли, изгоняет и вырезает местных, потом подписывает договор с племенем каннибалов "корубо" которые там бегают и объявляет, что нахождение российских войск тут теперь легитимно.можно так же вспомнить вопрос о легитимности нахождения товарища Путина на его посту.Просто залезаю в конституцию меняю её по своему усмотрению и сижу с бандитами грабя бюджет пока не сдохну.ну по Берг это часть "русского мира" называется-))berg_man Не занимася подменой понятий, Вахтанг.. Я как раз тебе объясняю, что не надо всё, что тебе не понятно и раздражает - называть русским миром. Русский мир, также, как и немецкий, французский, английский и так далее, армянский или грузинский, это понятие, не имеющее прямого отношения к политике.Может, фишманы и шендеровичи вводят тебя в заблуждение или, и вводить не надо, потому что вы видите одинаково.А вот политика - это да, тут есть то, о чем можно и нужно спорить.Не нужн, лишь по поповоду ввода войска США в Сирию, в Афганистан, по поводу Югославии, Ирака и так далее.Потому что там - другое, там добро борется со злом во имя прогресса и демократии.А тут... орки, которых ненавидишь.Всё логично.
08 янв. 2022 / 09:06 BERG...man vakhnor Особенно когда из России слышатся вопросы по легальности чего либо.Далеко ходить не надо. Взять ту же Грузию и нахождение российских войск на территории абхазии и ю.осетии. После изгнания и уничтожения грузин на части территорий подписали договор с племенами террористов и детоубийц.типа Путин оккупирует часть Бразилии, где есть джунгли, изгоняет и вырезает местных, потом подписывает договор с племенем каннибалов "корубо" которые там бегают и объявляет, что нахождение российских войск тут теперь легитимно.можно так же вспомнить вопрос о легитимности нахождения товарища Путина на его посту.Просто залезаю в конституцию меняю её по своему усмотрению и сижу с бандитами грабя бюджет пока не сдохну.ну по Берг это часть "русского мира" называется-)) =============================== berg_man Не занимася подменой понятий, Вахтанг.. Я как раз тебе объясняю, что не надо всё, что тебе не понятно и раздражает - называть русским миром. Русский мир, также, как и немецкий, французский, английский и так далее, армянский или грузинский, это понятие, не имеющее прямого отношения к политике.Может, фишманы и шендеровичи вводят тебя в заблуждение или, и вводить не надо, потому что вы видите одинаково.А вот политика - это да, тут есть то, о чем можно и нужно спорить.Не нужн, лишь по поповоду ввода войска США в Сирию, в Афганистан, по поводу Югославии, Ирака и так далее.Потому что там - другое, там добро борется со злом во имя прогресса и демократии.А тут... орки, которых ненавидишь.Всё логично. В Бразилии или в Грузии нет русского мира. В Армении - нет. В Азербайджане - нет.В части Казахстана - есть. В части Украины - есть. В Белоруссии - есть.Влияние и подчинение - это одно. Русский или там, французский, немецкий или итальянский мир - совсем другое.В Швейцарии есть немецкий мир, в Австрии - есть. А в Польше его нет или в Венгрии.Нельзя же либо прикидываться, либо на самом деле - так мешать понятия
08 янв. 2022 / 09:08 BERG...man

vakhnor

Говорим о том, что является составляющей и частью "русского мира" на данном этапе.Если ты по поголовью считаешь где есть "русский мир", которое появилось на той или иной территории в результате исторических перипетий, то конечно можно говорить-там толпища русских, а значит "русский мир", а далее можно импровизировать-"мы должны защитить "русский мир" в украине и в казахстане.Но я помню ты включал в понятие русского мира скажем литературу, достижения науки, политических деятелей, то есть термин "всеобъемлющий", а раз он всеобъемлющий, значит товарищ Путин с его действиями и Манька Захарова с её болтавнёй это часть "русского мира".Ну, а про Грузию я не в рамках "русского мира" упомянул, а по поводу, что такое "легальность" с точки зрения представителей "русского" мира на сопредельных территориях=================berg_manНе буду я в таком формате говорить на эту тему..Ты грамотный человек, понятно, что у тебя есть чувства и травма, но.. смысл говорить в таком формате?Нет, это не русский мир.. ты говоришь о политике РФ.. и о желании России усиливать влияние и путаешь это с русским миром.Русский мир - это Донецк и Луганск..Но, никак не Южный Казахстан:-) или к примеру, Западная Украина.Даже Киев - не русский мир.Это не политическое понятие.. Это понятие - культурологичское, ментальное, ценностное.. понимаешь? Или, даже не хочешь понимать???В Грузии никакого русского мира нет и не было. А тот, кто в России так считает, тот свинья просто и крепостное чмо, понятия не имеюшего о русской нации, Достоевскому и ценностях. Просто, бесполый шурик - дауншифтер, который что есть, что нет.. для русской политики это ничего не меняет.Ну совсем тупо сейчас объясню... США могут взять под контроль Мексику?Могут.А представь, если бы на границах, вместо миллионов донов педро.. жили бы миллионы белых Джонов и Джеков..Вахтанг, не смеши меня... и представь, если бы доны педро чморили бы джонов и джеков..Ну и продолжи мысль, как бы поступили США... Вероятно, Минск 2 бы написали, и встречались бы вечность с педрами?Или, как-то иначе бы поступили???Вот эти Джоны и Джеки - конечно, были бы частью англосаксонского мира.А доны педро, они могут переходить из рук в руки.. но остаются донами педро.
08 янв. 2022 / 09:20 антип Русский мир - понятие, обозначающее объективно сложившуюся культурно-историческую общность этносов и населяемых ими территорий, в течение длительного времени находящихся или находившихся под определяющим влиянием российской государственности и культуры.

Исходя из данного определения, является ли к примеру Берг, представителем русского мира? В достаточно большой степени безусловно. Есть ли в Киеве русский мир? Есть и в большом количестве, хотя даже очень многие сами себе могут врать.

08 янв. 2022 / 09:27 BERG...man

Конечно, в Киеве есть русский мир. Надо быть ослом -  чтобы говорить обратное.

Но, я говорю о территриально-обобщенном понимании этого термина.

А так. любой носитель русского языка, если он не идейный фишман или шендерович, так или иначе,  может попадать в эту "кульутрологическую категорию". Тот же Токаев.  Он, уверен, в отличии от Назарбаева,  имеет хорошее русское образование, читал русскую классику и итересуется русской историей.

Если же человек мыслит или в совершенстве владеет французским, изучает французскую историю, культуру и так далее.. Разве он культурологически не имеет связи с французским миром, или, к примеру, с немецким или английским?

Конечно, имеет.

Просто всех напугали этим словосочетанием,  политизировав его и привязав к ДНР и ЛНР.

Там, разумеется, русский мир. Потому что русские города по духу и металитету. А в Полтаве и Виннице  -  нет. Хотя и владеют русским.

08 янв. 2022 / 09:35 антип И в Виннице и в Полтаве русского мира достаточно. Пока. Возможно всё изменится во втором или третьем постмайданном поколение. А возможно и нет. То обстоятельство, что самые популярные эстрадные исполнители среди украинцев россияне, которые поют на русском языке, говорит о том, что молодые украинцы находятся в ареале русского мира. Вот когда в Грузии не останется Бергманов, тогда можно будет заявить, что русского мира в Грузии нет.
08 янв. 2022 / 09:55 BERG...man

Это не то. Это культурное понятие. Есть  разные люди, с разным образованием везде. 

Но,  мы ведь говорим о большинстве и элитах.

А так.. даже во власти грузинской и в оппозиции, полно людей, которые имеют очень хоршее русское образование. Или английское. И даже французское.

Но мы говорим не об отдельных людях.. а об элитах.

А что Зеленский по такой логике -  разве не имеет отношения к русскому миру? Ну, если себя не обманывать? А Саакашвили?  А Порошенко?  Или к примеру, Бердымухамедов. Конечно, имеют.

Но, я говорю про большинство и про элиты, а так ... везде есть разные люди и разные взгляды, особенно, культурологические.

Но, если в Донецке -  это уже религия и собственное Я.

То, к примеру, в Виннице это часть граждан, которые просто имеют более хорошее русское, чем украинское, образование, но в случае чего, выступят против русских, и за Украину.

08 янв. 2022 / 10:06 антип А что Зеленский по такой логике -  разве не имеет отношения к русскому миру?

Конечно имеет. И Порошенко. Саакашвили, наверно уже нет. Что касается культуры, то как следует из формулировки, она является составной частью в данном случае русского мира, ибо так объективно исторически сложилось. Поэтому и Патриарх прав, когда называл Казахстан частью русского мира. Когда объективно сложится другая ситуация, мы назовем его частью, к примеру турецкого мира. Но пока это не так. Возьмем Дагестан. 150 лет назад, он был частью другого мира, сейчас во многом часть русского мира.

08 янв. 2022 / 09:45 LeningradSKY Бергман,

Ты будешь ржать.

В моей конторе есть "Максимка" сын негра и украинской мамы. Он ни в коем случае не обижается, что я зову его "Максимка", а наоборот, говорит мне, - Ты говоришь, что думаешь.

Итак!

Он поехал в Киев в командировку, чтобы реанимировать наш логистический поток из Риги, Таллина в Киев.

Он уезжал под мои ехидные комменты и через пол-года, вернувшись, сказал- А ты не так уж был не прав. Нет, меня никто не унижал за то, что я чёрный, но всех кто не согласен с ними они ненавидят. Люто.

Крайний раз я виделся на корпоративе с нашим Киевским представителем в Риге (опять Рига!), в Декабре 2018 года (потом наступила пандемия). Он Донецкий. И мы компашкой выпивали на крыше гостиницы и я спросил его: - Вот ты бывший офицер Армии СССР, солидный, не бедный, в Киеве живёшь.... А тебе не западло, что сделали с твоим городом? И он мне ответил:

- Мне с крыши сброситься?

08 янв. 2022 / 09:29 антип И власти Украины и большая часть их в этом поддерживающее население  предпринимают такие шаги (десоветизация, наезд на русский язык итлитп), потому что продолжают оставаться частью русского мира. Но в силу обстоятельств хотят из него выйти. А построить иной мир, требует большого количества времени. Являются ли Моти и Тети представителями русского мира? Безусловно. Русским миром были и Каппель с Колчаком, и Буденный с Ворошиловым.
08 янв. 2022 / 09:50 BERG...man

Были конечно.

Колчак с Буденым и Ворошиловым. А кем они ещё были?

И Сталин был и Ленин... при всем моем неоднозачном отношении к ним.

И даже  враг русского мира - Троцкий, имел к нему непосредственное и прямое  отношение.

08 янв. 2022 / 10:12 антип Следовательно, мы видим, что русский мир разнообразен и включает в себя разные направления.НО

Когда война на пороге,

Неважно: воин, рабочий, поэт,

- У всех своё место в истории,

И лишь предателям места там нет.

Поэтому либерастическая фронда не является русским миром. Они представители других миров внутри русского мира.

08 янв. 2022 / 10:17 BERG...man

Нет, не являтеся, конечно. Хотя, имеет  непосредственное отношение.

Ты все правильно написал, представители других миров внутри русского мира

08 янв. 2022 / 11:18 Stepnyachka В 89-91 годах я выступала за независимость Украины.Но,если бы в 91 году РФ и Украина разделились таким образом,что Донбасс отошёл бы к России,я бы и не вякнула.Поскольку мои устремления были не националистические,а демократические,к тому же я считала,что восстанавливаться легче поделившись.Когда начались чеченские войны - я бы в Россию уже не захотела.А когда путинский "русский мир" начал отгрызать куски Украины,я 2,5 месяца  чувствовала себя в оккупации и без надежды надеялась,что меня освободят.
08 янв. 2022 / 11:34 антип Когда начались чеченские войны - я бы в Россию уже не захотела.

А вот если бы например вы в эти годы жили не на Донбассе, а скажем в Шелковском районе Чечни, то вы бы думали совсем по-другому. Бытие определяет сознание.

08 янв. 2022 / 12:00 Stepnyachka Тряслась бы от страха.
08 янв. 2022 / 12:09 антип Жила бы в Ставропольском крае, если бы успела убежать от "повстанцев".
08 янв. 2022 / 12:34 Stepnyachka Я в то время думала :"Куда советский интернационализм делся"? Одно ведь дело - разойтись по разным комнатам и там интерьер обустраивать,а другое - резать головы или перед заходом с автоматом в саклю бросать гранату.
08 янв. 2022 / 12:43 антип Это потому что ты не интересовалась данным вопросом. Я вырос на СК, в КК и был в курсе национальных заморочек. Я как то рассказывал, подругу моей сестры, на практику распределили в Грозный. Она плакала, ехать не хотела, боялась. При этом шёл 1981 год, а по национальности она была адыгейка. Украинцы ведь поддерживают Израиль, а не палестинцев. Верно? А почему? Потому что евреев считают больше своими, чем арабов. Свои-чужие, как говорит Берг.
08 янв. 2022 / 13:11 Stepnyachka Пока евреи жили в Украине,они были евреями,а отчалили в Израиль - стали бывшими нашими людьми,много знакомых там оказалось,а также их русских и украинских мужей и жён,которые переехали.
08 янв. 2022 / 13:16 антип Тю-ю-ю, евреи уехав стали своими, а русские в чеченских войнах - чужими? Я не лично про тебя, но очень много украинцев испытывало антирусские и злорадные чувства. Вот сейчас у вас Донбасс. А ведь сепары не взрывают ваши дома, метро, остановки, самолеты и автобусы, не захватывают школы, больницы и концертные залы.
08 янв. 2022 / 13:19 антип А ненавидят их похлеще. Мотя недавно это очередной раз показала. Ненавидят СВОИХ! Что с вами произошло и что пошло не так и когда? Берг, бы сказал, что вы всегда такими были, но я не верю в это.
08 янв. 2022 / 11:35 BERG...man Извините, если я задаю нескромный вопрос, но, если вдруг, вы живёте в Константиновке.. и после обострения  ДНР и ЛНР выйдут на границы областей и Россия их признает и введёт войска на границы... то, как вы поступите?
08 янв. 2022 / 11:57 Stepnyachka Надеюсь,что прибудет Ленинградский и по-блату меня пристрелит.
08 янв. 2022 / 09:20 LeningradSKY А эти Вахтанги не оккупируют сейчас Россию?
08 янв. 2022 / 09:22 антип Вахтанги - это мания величия. Но на то она и мания, что величие не на чем не зиждется. Только на болезни.
08 янв. 2022 / 09:31 BERG...man

Зачем это вы переходите..

В России познеров полно, и работают они на федеральных каналах и громко говорят русским, что православие -  это проклятие и что страну они такую Родиной считать не могут.

И ещё больше Венедиктовых, с которыми дружит супруг Навки... и что?

При чем тут вахтанги... часть российской интеллигенции даст огромную фору в ненависти к "этой стране" и желании, чтобы её в нынешнем виде не было.

И ообрачивают это в заботу о русском народе и  прогрессе с демократией.

Как, к примеру, такие видные представители хороших людей, а не орков, как гудковы,  яшины, соболи, синдеевы и прохоровы... ( я про сестрицу).

08 янв. 2022 / 09:39 антип Берг, дело не в ненависти. Это я как раз отлично понимаю и даже не осуждаю. Дело в мании величия. А это одно из обстоятельств, которое привело к развитию национализма в Грузии, войне в мятежных регионах и разрыву отношения с Россией.
08 янв. 2022 / 09:48 LeningradSKY Представляешь, если по ТВ начнут рассказывать, что ЕВРЕИ.......... дальше даже продолжать не буду.
08 янв. 2022 / 10:42 #<AnonUser:0x000000082e7a2430> Вахтанги -- это действительно мания величия, дорогой Берг. Так уж есть. Как и [...]-армяне. Про азеров и не говорю. Навидался я их в армии, не забывается. Если б я не служил, то не был бы, понимаешь, Берг, таким нехорошим. Видел бы этих красавцев только в жизни. А в армии -- с условиях более суровых -- они себя полностью мне показали. Гастон пишет.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

08 янв. 2022 / 10:46 антип Тут недавно лежал с ковидом в больничке. Двое из моих "однопалатников", возрастом 50+, служили с азербайджанцами. Очень плохо они относятся к ним, после совместной службы.
08 янв. 2022 / 10:59 #<AnonUser:0x000000082e7b83c0> И я о том. В условиях, как говорится, экстремальных многое видится чётко и ясно.
08 янв. 2022 / 09:09 антип Не там нынешние власти США ищут опасности для себя.

По мнению бывшего президента США Джимми Картера, американская нация балансирует на краю пропасти и без незамедлительных действий рискует столкнуться с гражданским конфликтом, который разрушит демократию в США.

"По данным Исследовательского центра американской жизни, 36 процентов американцев — почти 100 миллионов взрослых представителей различных политических взглядов — согласны с тем, что традиционный американский образ жизни исчезает так быстро, что нам, возможно, придётся применить силу, чтобы спасти его", — обратил внимание бывший президент США, заявив, что подобный образ мышления способен нанести серьёзный ущерб демократической системе.

08 янв. 2022 / 09:13 LeningradSKY Ох блин,

Такой длинный текст. Еле осилил. Тут надо будет по частям разбирать.

Скажу за себя. Когда Крым вернулся, то я вернулся в Крым, а до этого мой родной Севастополь, моя малая, летняя Родина была для меня чужой.

Я просидел всю ночь на скале перед Стрелецкой бухтой с вечерней поверки, до утреннего выхода двух ракетных катеров. А потом.... я даже не услышал-увидел тихо, строем прошли морпехи. 

08 янв. 2022 / 09:16 LeningradSKY Эти два катера принимали участие в 08.08.08 и Ющенко не давал им выйти из бухты.
08 янв. 2022 / 09:20 BERG...man

Ты не представляешь, сколько я себе говорю.. ну блин, пиши короче,  [...] это никому не нужно.

Знаю, что тексты должны быть короче, но, иногда забываю себя одёрнуть.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

08 янв. 2022 / 09:21 BERG...man Зато вдогоку напишу через часик.. про  очередное от Столтенберга, и век воли не видать, буду краток
08 янв. 2022 / 09:27 LeningradSKY Всё читаем и конспектируем. Нет лишних слов.
08 янв. 2022 / 09:34 guran 🇹🇲Президент Туркменистана приказал потушить "врата ада".

Гурбангулы Бердымухамедов поручил правительству найти, наконец, решение этой проблемы, сообщает туркменское телевидение.

Как отметил глава государства, уже много лет в этой местности сгорает огромное количество ценного газа. Кроме того, это негативно сказывается на экологии и здоровье проживающих рядом людей.

Горящий газовый кратер в пустыне Каракумы прозвали в народе "Врата ада". Он расположен примерно в 260 километрах к северу от Ашхабада и стал уже достопримечательностью, привлекающей учёных и туристов.

В 1971 году советские геологи обнаружили в этой местности скопление природного газа. Они пробурили скважину, но случился обвал. Чтобы избежать отравления газом людей и животных, геологи решили поджечь его. Они полагали, что со временем огонь утихнет.

Однако газ горит и сегодня. Диаметр "врат ада" – около 60 метров, глубина – около 20 метров.

https://t.me/sputniklive/28891?single

08 янв. 2022 / 09:35 guran Эко он неосмотрительно) 

Или что то почуял?

08 янв. 2022 / 09:38 guran Однакож туши не туши а за грехи и дела скорбные то надо ответ держать
08 янв. 2022 / 09:44 BERG...man

Кстати, думаю, если слушать каждый день музыкальные номера Бердымухамедова -  это вводит в медитацию

https://www.youtube.com/watch?v=PAj7H4ig2tc

08 янв. 2022 / 09:56 guran Каждому свое

Энд джастис фор ол

https://youtu.be/jM8dCGIm6yc

08 янв. 2022 / 10:25 LeningradSKY Мы уходили под КИНО.
08 янв. 2022 / 10:05 guran Пристальное внимание к происходящему в Казахстане помимо России проявляет Турция. Турецкие политики и эксперты активно комментируют ситуацию. Ведь кризис в Казахстане отражается и на других постсоветских тюркских республиках, для которых характерны общие политические проблемы с соблюдением прав человека и верховенством закона.

 

Эксперт Айдын Сёзер отмечает, что казахские протесты развернулись на фоне серьезных экономических диспропорций: уровень жизни в Казахстане почти в 3 раза выше, чем в Турции, но богатство распределено крайне неравномерно. Поэтому на первоначальные протесты рабочих окраин з-за повышения цен на газ быстро наложилось и внешнее влияния.

 

Профессор-кавказовед Хасан Октай, например, обсуждает роль в организации массовых протестов Китая, который воспринимает Казахстан как аграрный и инфраструктурный плацдарм. А аналитик Умур Челикдёнмез связывает протесты с растущим влиянием Великобритании, которая инвестировала в казахскую экономику $25 млрд, но при этом стала прибежищем ряда казахских оппозиционеров (в частности, Айсултана Назарбаева). 

Тюрколог Мерьем Синан считает, что события в Казахстане могли быть первой ласточкой "Тюркской весны" (по аналогии с "Арабской весной" 2011 года), в ходе которой внешние игроки захотят получить контроль над ресурсно богатыми постсоветскими странами. Казахстан, напомним, имеет крупнейшие в мире запасы фосфатов, железа, меди и урана.

 

Казахстан последние годы демонстративно сближался с Турцией, а не с Россией. Нерсултан Назарбаев в 2019 году стал почетным председателем Тюркского совета, а в 2021 году Казахстан ратифицировал соглашение о военном сотрудничестве с Турцией. Даже всерьез обсуждалось создание коллективных вооруженных сил по аналогии с силами ОДКБ.

08 янв. 2022 / 10:07 #<AnonUser:0x000000082e88e100> Berg-вся эта игра с ультиматомом Путина о так называемых красных линиях западу,оказалась многоходовкой ,где цель была анексия Казахстана,России очень хотелось получить отказ на свои предложения ,
08 янв. 2022 / 10:15 LeningradSKY Фиксируйте ещё один свидомый под неопознанным КУ погонялом.

КУ я вас б... ПРИКРОЮ!

08 янв. 2022 / 10:15 BERG...man

Ты хочешь сказать, что Путин, в середине декабря знал, что в Казахстане в начале января -  будет попытка майдана?????????/ Ну.... не знаю. Твой право.

Но...... как-то..

Аннексии честно говоря, я не вижу. Усиление влияния -  конечно, да.

08 янв. 2022 / 10:34 LeningradSKY Все думают, что Кадыров младший делает запрограммированные Кремлём заявления.

А я вот услышал его. Нет там ничего кремлёвского, а есть боль, ссылка,1944 год,  воспоминания и казахи, которым он говорит: Спасибо! и просит: Не разрушайте!

08 янв. 2022 / 10:39 guran «Елбасы находится в столице Казахстана городе Нур-Султане. Просим не распространять заведомо ложную и спекулятивную информацию. Елбасы проводит ряд консультативных встреч и находится на прямой связи с Президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым. Также у Нурсултана Назарбаева состоялось несколько телефонных разговоров с главами дружественных Казахстану государств. Елбасы призывает всех сплотиться вокруг Президента Казахстана для преодоления текущих вызовов и обеспечения целостности нашей страны» , - пресс-секретарь первого президента Айдос Укибай.
08 янв. 2022 / 10:39 guran Ну вот и ладушки

Все таки седины старого человека нужно уважать

А то паяльник. Паяльник. 

08 янв. 2022 / 11:39 Stepnyachka Мудрец-с
08 янв. 2022 / 13:03 Mubariz Справедливости ради, Берг, полностью и навсегда проблему ни один царь(президент)России не сможет, разве что Я.В.,но тогда вся цивилизация исчезнет. 

Испокон веков были войны или предпосылки к ним, проблемы решались на определённый период, но потом возникали новые очаги. 

Медведь очертил свои границы, но волки, орлы, шакалы, тигры и т.далее не согласны и никогда не будут согласными с этими границами. По мере ухода медведя в зимнюю спячку, они будут приближаться к его границам. 

08 янв. 2022 / 15:18 BERG...man Разумеется, смысл эволюции не в полной победе, а в борбе ради неё
08 янв. 2022 / 15:19 #<AnonUser:0x0000000831023198> Конечно бросает вызов миропорядку, из-за этого и конфликт.

США хочет остаться царем горы, но Россия и Китай с этим не согласны

08 янв. 2022 / 16:50 #<AnonUser:0x0000000831029de0> По периметру нынешней России на месте бывших союзных республик так и не получилось создать ни одной действительно независимой, самодостаточной государственности. Вместо них на месте бывшей империи вольготно раскинулись территории, притворяющиеся государствами с той или иной степенью успешности, никаким суверенитетом не обладающие и даже не стремящиеся им обладать. Они даже не знают что это такое – суверенитет. Не понимают, из чего он состоит и как выстраивается.

Раньше чаще, сейчас гораздо реже, но в любом случае – безразмерное количество раз общался с прибалтийскими типа государственниками и каждый раз они меня потрясали своими откровениями. Вчера-позавчера читал множество удивленных возгласов – почему казахские аборигены громят город? Зачем? Это же их собственность?

Точно такие же вопросы задавал я латышским аборигенам в 90е. Зачем взрывать-уничтожать-сносить построенное и работающее? Это же бесхозяйственно! Заводы-фабрики-институты-академии… То есть всё то, что возведено «русскими оккупантами» и подарено бесплатно, то есть даром. Где воспетая туземными поэтами национальная рачительность и бережливость? И знаете, что слышал в ответ?

-А вы нас спросили, прежде чем тащить в ваши институты-академии, на заводы и фабрики? Оно нам надо? Мы и без этого всего прекрасно жили!

То есть разлом происходит на глубинном психологическом уровне. Лимитрофам с высокой национальной колокольни наплевать на ваш космос! Не было, нет, и не надо! И эта психология едина что для великоукров, что для прибалтов, что для малого-большого и всех остальных жузов вместе взятых.

09 янв. 2022 / 02:13 #<AnonUser:0x0000000831039e70> А хороший ведь мем — "мирные невооружённые протестующие отстреливались уже третий день".
Сообщить новость
Прокомментировать