Блоги

20 марта 2022 / 08:27

Турция: доводы РФ должны быть услышаны? Cвой - чужой и победитель всегда прав

BERG...man Tbilisi

Комментарии (43)

20 марта 2022 / 08:48 BERG...man  Французское издание Le Monde выступило с утверждением, что ситуация на Украине замедлит восстановление мировой экономики после пандемии и может навсегда изменить ее.Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), отмечает издание, прогнозирует, что рост мирового ВВП сократится на 1 процентный пункт, а инфляция – вырастет на 2,5 процентных пункта, передает РИА «Новости».«Этот кризис уже проявляется в виде роста цен на энергоресурсы, продукты питания и отдельные металлы», – приводит Le Monde слова старшего экономиста ОЭСР Лоренс Бун.
20 марта 2022 / 08:48 BERG...man  Новый президент Туркмении Сердар Бердымухамедов заявил, что Ашхабад во внешней политике останется приверженным курсу нейтралитета и добрососедства, а также будет проводить политику, нацеленную на интеграцию нефтегазовой отрасли страны в международную энергосистему, сообщило издание «Ориент».Бердымухамедов выступил с программной речью во время церемонии инаугурации. «Мы открыты для всех стран и народов мира и нацелены на развитие с ними торгово-экономических, культурно-гуманитарных и научно-образовательных связей в будущем», – приводит ТАСС слова нового президента Туркмении, которого цитирует издание.
20 марта 2022 / 08:49 BERG...man  Бывший помощник президента США по национальной безопасности Джон Болтон выразил мнение, что глава американской администрации Джо Байден и НАТО совершили стратегическую ошибку, постоянно заявляя, что Запад ни в коем случае не будет вмешиваться в ситуацию на Украине.«США и НАТО на протяжении месяцев, а президент Джо Байден с самого начала снова и снова подчеркивали, что на Украине ни в коем случае не будет какого бы то ни было вмешательства западных войск», – приводит слова Болтона ТАСС. Такое мнение он высказал в интервью редакционному объединению Redaktionsnetzwerk Deutschland.
20 марта 2022 / 09:01 антип Победитель всегда прав. Горе-побежденному. Каждому -  своё.  Три кита, на которых держалась и держится история мировой политики.

А если победителей нет и на данном этапе не может быть? Как-то ведь надо сосуществовать. Вот и формируется новая реальность. Турок - прав. Какая может быть безопасность Европы при враждебной России? Значит надо учитывать интересы всех сторон. В чем отличия позиции турок и европейцев? У европейцев есть мнение или иллюзии, что жесткие санкции вынудят Россию сдаться, у турок таких иллюзий нет. Они сразу предлагают этап "адских санкций" пропустить и формировать новую реальность. Запад не готов пока к этому. Турция, с моей точки зрения, не заинтересована в победе Запада над Россией. Почему? В этом случае её быстро загонят с стойло и относительной фронде Турции придёт конец.

20 марта 2022 / 09:10 #<AnonUser:0x000000081d11d7b0> Нет победителей -- значит, Россия и победила. Оттого и новая реальность. Останься реальность старой, значит и войны никакой не было, а была словно бы игра в песочнице под названием Украина. А потому, если Запад всё-таки хочет сам стать победителем, то санкции нужно продолжать и оружие на Украину гнать и гнать. И всё прочее. А если не победит Запад, то победит Россия, и все толки про отсутствие победителей смешны. Мизокремлин пишет. Уж прости, Антип.
20 марта 2022 / 09:19 антип А если не победит Запад, то победит Россия, и все толки про отсутствие победителей смешны.

Глупости это. В 1962 году например, кто победил Запад или СССР? Никто. Сели и стали договариваться как мирно сосуществовать в мире. Турция предлагает формировать новую реальность. Запад не готов. Им нужно подтверждение. Туркам или китайцам подтверждение не нужно. Много стран в мире уже подросли, выросли из коротких штанишек и не хотят жить по указкам дядюшки Сэма. 

20 марта 2022 / 09:19 BERG...man

Антип, а так бывает? Чтобы кто-то не  имел бы в результате того или иного потивостояния -  преумущество, а кто-то бы что-то терял..

Разве не кто-то теряет, а кто-то находит, всегда???

20 марта 2022 / 09:21 BERG...man

Турки тем, что не клоунничают и не подстраиваются под макроно-шольцев, кроме всего прочего, ещё и демонстрируют, что они - сами по себе..

 Но, разумеется, если Россия начнёт слабеть, турки изменят тактику.

С другой стороны, все, когда начинают слабеть, к ним меняют тактику многие "партнёры".

Это касается всех, и Турции, и Китая, и России, и США и даже Европы.. не говоря уже о постсоветских странах, и Южном Кавказе, в частности.

20 марта 2022 / 09:23 BERG...man

Победитель, Антип, всегда есть...  в той или иной степени.

Если Россия сейчас устроит и ещё и подчинит своему влиянию то, о чем раньше  всерьез даже не говорилось... Какой смысл  во фразе -  победителей нет..

Это что, тост застольный такой, чтобы никого не обидеть?

20 марта 2022 / 09:29 антип Всё или ничего. Так бывает редко. Слово компромисс слышал? Нет? Так вот, он значительно чаще случается в мировой политике, чем  перемога.
20 марта 2022 / 09:31 BERG...man

Да, тут ты прав. Тоже так считаю.

Если про Украину.. думаю, после определенной черты, РФ вполне может начать переговоры и торг.

Не уверен в этом, но, вполне допускаю.

20 марта 2022 / 09:31 BERG...man

И допускаю то, что Запад, так или иначе, пойдет на это.

А ты не допускаешь?

20 марта 2022 / 09:38 антип Дело в цене, которую готовы заплатить стороны.
20 марта 2022 / 09:47 BERG...man Как всегда.
20 марта 2022 / 09:48 BERG...man Тот, кто проигрывает, платит всегда дороже.
20 марта 2022 / 09:25 антип С чего ты считаешь, что туркам надо ослабление России? Им что, США выдали ярлык на тюркские земли России? Победит Запад Россию и самостоятельной Турции не будет. И южный фланг НАТО не нужен будет. Потеряет актуальность. Они же и будут следующими.
20 марта 2022 / 09:28 BERG...man

Не считаю, ты что... ни разу этого не писал.

Я говорю, что если вдруг, Запад начнёт одолевать и в России произойёдёт смута, вс, кто сейчас боится, ринутся..

Я об этом.

А так, Турции вовсе не на руку - ослабление России. Имхо.

20 марта 2022 / 09:22 антип Конечно. Весь послевоенный мир с 1945 по 1989 строился на таких законах. Помнишь? Мирное сосуществование двух различных систем. Да, были разные нюансы, но в принципе правила сохранялись.

20 марта 2022 / 09:27 BERG...man

И что... СССР не бы победителем? Да ты что...???? ПолЕвропы были под властью Москвы. Другое дело, что Москва была красной и это был эксперимент социалистический, имхо, чуждый во многом, не во всём, для русских.

Сейчас же, мы имеем дело, в той или иной степени, с популярной  моделью империи.. со ставкой на гораздо более понятную, консервативную идею.

20 марта 2022 / 09:37 антип Этот мир возник по итогам мировой войны. Это другое. Вот например победит Россия Украину. Будет ли это поражением для Запада? Нет. Будут другие попытки ослабить Россию. "Большая игра". В любом случае вред России на Украине они уже нанесли. Т.е при любом исходе Запад не в накладе. Вот тебе пример. А ты сам уж решай, что есть победа, что поражение, а что нечто более глубокое и многослойное.

20 марта 2022 / 09:38 BERG...man

так точно! Этот мир возник по итогам второй мировой войны.

20 марта 2022 / 09:41 BERG...man

Будет не поражением, но, нежелательным исходом.

Если это вызовет усиление РФ и объединение имперцев вокруг  конфронтации с Западом.

Плюс, не забывай, на кону большие территории и большое население...

И  возможное,  если РФ не даст задний, полное подчинение Азовского и Чёрного морей по линии, которая раньше её не котролировалась.

Как это может устраивать Запад... Россия с условным населением под 170 миллионов человек... и  выходом на границу с Румынией... и  превращением Азовского мора во внутренний водоём? О чем ты?  

20 марта 2022 / 09:42 BERG...man

Попытки ослабить Россию и Китай, были есть и будут -  всегда.   Пока она в формате огромной империи.

Что касается ситуации на сегодня... тут я согласен. Запад очень успешен.

Никогда не писал обратного. Более того, думаю,  он добился очень важной для себя цели.

20 марта 2022 / 09:55 антип Запад очень успешен

Ну не весь Запад, а конкретно США. В отношении Франции и ФРГ я абсолютно не уверен, что данная ситуация - успех.

20 марта 2022 / 11:07 BERG...man Я имею ввиду США. Ты прав,  они больше выиграли, а не  макроно-шольцы.
20 марта 2022 / 09:53 антип Будет не поражением, но, нежелательным исходом.

Есть всегда программа - максимум и программа - минимум. Есть сверхзадача, как по Станиславскому:-)Программу-минимум США уже выполнили. Сплотили вассалов, нанесли экономический ущерб России итп Большие территории и население Украины, думаю, волнует их в последнюю очередь. Думается, это ты судишь о глобальных интересах США слишком узко. Что для них Азовское море? Ничто, по-большому счету. У них таких точек вагон и маленькая тележка. Получится - хорошо, не получится - не критично. Для России все более серьезно. Но думается и здесь куча разных планов. Что-то сбудется. что-то нет. Только время покажет. А все ждут сиюминутных перемог, забывая, что Украина лишь инструмент для чего-то более серьезного, а борьба с Россией это прелюдия к чему-то ещё более серьезному. Резюмирую. У Запада на Украине нет проигрышного варианта. Просто не будет выполнена программа-максимум. Но программа-минимум уже выполнена.

20 марта 2022 / 11:08 BERG...man У Запада на Украине нет пригрышного варианта..? Ну, во многом согласен. Просто, варианты -  разные. Более и менее приемлемые.
20 марта 2022 / 09:47 BERG...man Более того, когда я пишу о возможно успехе ВС РФ, а это делают и многие эксперты на Западе, я ни разу не написал, что это непременно станет успехом для российской политики, ибо, я, как почти все, не понимаю, чего хочет в итоге Россия. Зачем она входит в города, а потом выходит... при этом, человек в очках  что-то бормочет под нос о переговорах, которые вот-вот завершатся успехом... Поэтому я всегда подчеркиваю, и это надо видеть, что обсуждаю именно действия ВС РФ и ВСУ, а не политику Москвы, которую я не могу  оценивать. ибо, не знаю чего хочет Кремль в итоге. Догадываться -  могу. Знать -  нет.
20 марта 2022 / 09:57 антип Может все ничего не понимают потому что не верят? Ведь цели озвучены.
20 марта 2022 / 10:53 BERG...man Озвучены ли.. Антип?

И в чем они заключаются... к примеру, для Сумской области?

И в отличии от Сумской, для Бердянского и Мелитопольского районов Запорожья..? Многим не понятно... 

По поводу ДНР и ЛНР, всем -  всё понятно, и в Киеве и в Москве и на Западе.. а по поводу остального, особенно на фоне песково-мединских, не совсем.

20 марта 2022 / 11:07 антип Я же сказал, что считаю, что планов несколько. Будет зависеть от хода военной компании. Но помнишь, мы совсем недавно говорили, зачем РФ брать на довольствие Украину, а тем более сейчас, в условиях санкций? ЛДНР в границах областей, признание Крыма, ликвидация проекта анти-Россия, демилитаризация. Это и есть задача. Если что-то пойдет не так, то побережье. Но, думаю, возможно, это будет торгом.

20 марта 2022 / 13:09 BERG...man

Согласен. Планов -  несколько. И всё будет зависеть от ситуации, той или иной.

Какой будет Украина после всего этого -  ты знаешь?

20 марта 2022 / 10:25 #<AnonUser:0x000000081c052868> Бергман, Крымский канал снова наполнился. Украинские власти 8 лет устраивали полуострову водную блокаду. 

Но теперь она окончательно снята!

Разве это не было одной из целей России?! 

И таких целей много, при достижении которых пазл сложится. 

Что касается победителей и проигравших - времена другие: нет 100% победителя. С Антипом согласен, есть компромисс.

20 марта 2022 / 10:51 BERG...man

Дилан, я уже несколько раз написал, что у ВС РФ самые ощутимые успехи именно на Юге. Более того, написал и про Херсонскую область и про риски и  так далее.

И в самом начале написал про Каховку и про то, как туда вошли ВС РФ, даже видео было.

Про Северо-Крымский канал, разумеется, в курсе, смотрю часто и вижу, что это значит и насколько важно для Крыма.

20 марта 2022 / 10:08 #<AnonUser:0x000000081fa9e4b8> 🇺🇲🇹🇷США предложили  Турции (🤷‍♂️)  передать С-400 Украине — Reuters
20 марта 2022 / 10:17 #<AnonUser:0x000000081faa4a20> Две воскресные новости, которые с утра зарядили энергией.  

1. Зеленский наконец-то разобрался в тонкостях истинного народовластия.

Самый демократический президент современной Украины сделал ещё один шаг навстречу западным идеалам демократии. Решением Совета по нацобороне и безопасности он полностью запретил любую деятельность оппозиционных партий на территории Украины. Не нужны они такие! Молодцы! Так держать! 

2. Не меньше порадовал и очередной европейский министр, который призвал граждан есть меньше мяса, чтобы победить Россию и российское руководство.

«…Употребление меньшего количества мяса было бы вкладом в борьбу против Путина», — сказал глава Минсельхоза ФРГ. Причём сам он — вегетарианец. Правильно. Пора менять национальные привычки немцев!

Долой мясо и колбасу🥩🍖🍗🌭!

https://t.me/medvedev_telegram/9

20 марта 2022 / 10:28 #<AnonUser:0x000000081fab7788> И с чего весь этот крик, друг Дилан? Война же идёт, время военное. Вот и необходимы разные притеснения. В России и не такие зверства чинят над гражданским обществом. Но, видать, Путин для тебя, что дед Мороз -- весь такой, в звёздочках. Мизкремлин пишет.

А на Беларуси! Ведь нет на Беларуси никакой войны, а вы Лукашенку послушайте: "Ответите по законам военного времени"! Так Зеленскому сам Господь Бог Саваоф велел провести те или иные мероприятия. 

20 марта 2022 / 10:20 #<AnonUser:0x000000081fabcdc8> Немецкая газета Bild опубликовала статью с говорящим заголовком «Выйдет ли Эрдоган победителем в войне?».

Имеется в виду отказ Турции от введения санкций против России, благодаря чему турецкие компании получают возможность вытеснить из РФ западных конкурентов, которые один за другим покидают российский рынок.

От сетей фастфуда до модных брендов одежды — все эти освободившиеся немалые секторы экономики могут быть заняты турецкими компаниями. 

https://www.bild.de/politik/ausland/politik-ausland/erdogan-vermittelt-im-ukraine-krieg-wird-er-zum-kriegsgewinner-79492212.bild.html

20 марта 2022 / 10:25 #<AnonUser:0x000000081facf748> Вам русским какое до того дело -- вытеснит Турция или не вытеснит? Уже сам текст сообщения нашего приятеля Дилана гласит: ОТЕЧЕСТВЕННОЙ продукции вы на вашем рынке всё равно не дождётесь. Мизокремлин пишет.
20 марта 2022 / 10:29 #<AnonUser:0x000000081fad6188> Мизокремлин, вы всегда оставляли впечатление мутного человека)) Вы отстаёте от модных тенденций, сейчас немодно быть космополитом. 
20 марта 2022 / 10:33 #<AnonUser:0x000000081fadc600> Сами же Вы и космополит, милый Дилан. Гадаете, хто Вас придёт и накормит, с какой стороны света подвезут. С болью в голосе говорю Вам это.
20 марта 2022 / 10:41 #<AnonUser:0x000000081faf97f0> Видите ли я предпочитаю kosh ba kosh) да нет у вас никакой боли в отличие от Stepnyachka, просто льёте воду. 
20 марта 2022 / 10:25 Stepnyachka Даже,если в чём-то "империя зла " и была права,то последними своими действиями она перечеркнула всё хорошее в себе.Это как маньяку-убийце не может служить смягчающим обстоятельством то,что когда-то он старушку через улицу перевёл.
20 марта 2022 / 10:42 #<AnonUser:0x000000081fb274e8> Тем временем, В Турции проходят митинги с требованием о выходе страны из НАТО. 
20 марта 2022 / 10:58 #<AnonUser:0x000000081fb2e7e8> По данным Минобороны России, за минувшую ночь было уничтожено шесть беспилотников ВСУ, в том числе один турецкий Bayraktar TB2
20 марта 2022 / 11:11 #<AnonUser:0x000000081fb35250> Срочный стрим с Тбилиси. Грузия откроет второй фронт в Абхазии

https://www.youtube.com/watch?v=h1qDXNOPM1E

[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20 марта 2022 / 11:12 #<AnonUser:0x000000081fb47b30> Когда возникнут предпосылки к политическому решению по Украине? Мое впечатление это будет, когда:

- завершится сражение вокруг Донецкой группировки ВСУ.

- ЕС резко сократит прием беженцев.

Эти два события скорее всего примерно совпадут по времени.

Ориентировочно - май.

Мне-то сейчас видится, сражение вокруг Донецкой группировки завершится ее потерей для Украины.

Далее наступит период войны не столько регулярных армий, сколько войны между плохо вооруженной и не очень мобильной, многочисленной, децентрализованной украинской армией и способной создавать большой огневой вал армией России.

Театром боевых действий станут в основном города.

Эта война будет идти на фоне гораздо более сильной гуманитарной катастрофы, чем сейчас.

Если война перейдет к этому этапу, урегулировать ее политическим путем будет гораздо сложнее, чем сейчас.

Очень хорошо бы, чтобы момент, когда вскоре возникнут предпосылки к миру, не был утерян. Слишком разрушительная война происходит уже. А грозит - вообще мрак.

20 марта 2022 / 12:15 BERG...man У меня просьба убирать провокационные и совершенно не соответствующие реальности, комменты. Это  откровенный троллинг. И он запрещён правилами.
20 марта 2022 / 12:16 BERG...man

Понятно, что многие хотят спровоцировать Грузию и в стране действует "секта добра", которая никак не успокоится.

Но, всему есть предел. Это  именно -  троллинг и провокация.

20 марта 2022 / 12:16 ОДИН ВОТАНОВИЧ [Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]
20 марта 2022 / 14:38 Dayday «И султан Эрдоган и Ибрагим Калын и многие и многие в турецкой элите, всё понимают, но играют в свою игру.

Турция, кстати, при всей очень неоднозначной и, имхо, печальной для Османской империи истории противостояния с империей Российской , в отличии от "эльфов" свой выбор, также сделала.

С одной стороны -  байрактаризация Украины, на всякий случай, а вдруг,  Карфаген все-таки будет разрушен.»

В очередной раз убеждаюсь, что у каждого есть свой Рахмон.

Байрактаризация Украины началась до [...], пардон, СВО. Неужто можно считать, что Эрдоган знал наперёд, что ей быть?Так или иначе, поставки после начала СВО тоже логичны, потому что Турция выступила против нее и осудила ее. Ну а то, что Турция не поддержала санкции против РФ, свидетельствует о ее заинтересованности в сохранении добрососедских и долгосрочных отношений с РФ. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20 марта 2022 / 15:45 roks_alana Берг, ты смотришь блогера war gonzo в иснтаграмме? Он показывал Мариуполь 17 марта, где проходил по большоум участку, занятому ВС. Он говорил, что Азов остался в одном како-то котле, откуда продолжает вести бои. 

С другой стороны есть вбросы инфы с украинской стороны о том, что за Херсонскую область скоро начнутся новые бои. Как ты думаешь, это еще возможно? Ведь Мариуполь практически нахожится в руках ВС?

20 марта 2022 / 16:26 BERG...man

Да. Посматриваю иногда.

Имел ввиду Азов   сталь. Это один из крупнейших заводов Европы.

20 марта 2022 / 16:30 BERG...man

По поводу Херсонской области, Мария, я не знаю.

Что думаю? Думаю, что это маловероятно.  Область насыщается восками РФ и они там укрепляются, кажется, надолго.

Но, если произойдет, это будет огромным успехом ВСУ.

Более вероятно, что ВС РФ пойдет  на Николаев и Одессу,  если сломит сопротивление в самой, пожалуй, горчей точке -  в Авдеевке и  Марьинке, и  завершит всё в Мариуполе.

20 марта 2022 / 17:20 #<AnonUser:0x0000000819cfd1b0>

🇹🇷Конфликта на Украине не было бы, если мировое сообщество "должным образом отреагировало" бы на воссоединение Крыма с Россией — министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу

…..

А мне кажется, если бы мировое сообщество выкинуло ваши войска с Северного Кипра, который вы оккупируете с 1974 года. (С) 

20 марта 2022 / 18:04 BERG...man

Я хотел об этом написать - новость лежит на ТАСС.. но, не понимаю, можно ли использовать эти слова... То есть, ТАССу можно, а нам?

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14127675?utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com

Сообщить новость
Прокомментировать