1. Битый не битого везет - tamerson, Ингушетия:
2. Вернется ли Псенодах? - abadzeh, Карачаево-Черкессия:
3. Ингушетия на выставке "Золотая осень-2013" - sagapo89, Ингушетия:
4. Революционер Хетагуров - hohag_lappu, Северная Осетия:
5. Иди и смотри - oldvladikavkaz, Северная Осетия:
6. Озёра Шантхурей - Павел Богданов, Ставрополье:
7. ФОТО: Блеск и нищета столицы Дагестана - aryan_nigga, дагестан:
8. Осень в с.Махкетый - Abdullah Bersaev, Чечня:
9. Тротуары в Махачкале - zhutkiy_gorod, дагестан:
10. Черкесск - radioman07, Карачаево-Черкессия:
На примере Ингушетии tamerson рассуждает на тему отделения Северного Кавказа. По мнению блогера, республика "все отчетливее превращается в колонию, на территории которой действует особый режим, где можно шмалять, похищать и судить население безо всякого основания". Автор говорит о реабилитации в 1957 году, когда власть признала преступлением репрессии против ингушей, их депортацию и фактическое уничтожение всего культурного наследия: "Что это за реабилитация ? Скорее помиловали, как говорят сейчас. Значит тогда наши предки не Брест защищали, как нам щас впаривают, а дрались с захватчиками отчего края ?" tamerson считает, что разговоры о том, что Ингушетия не сможет прожить без денег Кремля - миф. Он приводит приоритетные статьи расходов республиканского бюджета и приходит к выводу, что деньги "попросту идут на обслуживание служащих Империи и на выплаты пенсий". Также мифом считает блогер о территориальных претензиях между народами Северного Кавказа: "Да, в регионе целая серия конфликтов тлеет, на фоне якобы территориальных претензий. Только фишка в том, что нет никаких претензий и все конфликты искусственно созданы Империей. Осетины не забирали у ингушей территорию. У чеченцев не было и нет претензий по границе". Псенодах в переводе с черкесского означает "красивый колодец" или "красивый родник". Об живописном ледниково-кастровом озере рассказывает abadzeh. На берегу озера туристы оставляли горы мусора, со временем стоянку запретили. С прошлого года это озеро можно видеть только на фото - ушло под землю, от людских глаз долой. "Вернется ли к нам еще Псенодах? Что имеем - не храним, потерявши - плачем?" Блогер sagapo89 побывала на выставке "Золотая осень-2013", где был представлен Ингушский стенд от Минсельхоза. "Стенды- один краше другого. На ингушском стенде было представлено всё, начиная нашими Ачалуками, Ача-Colaми и заканчивая танцорами в национальных костюмах", - с радостью сообщает автор. По ее словам, многим понравились колбасы и сыры. "Отрадно, что и РИ не остаётся в стороне". hohag_lappu напоминает о дне рождения осетинского поэта Коста Хетагурова, который прошел 15 октября и рассказывает случай в Пятигорске, когда кто-то, проходя мимо памятника Хетагурову, принял его за революционера. Небольшая подборка комичных и обычных городских сюжетов от oldvladikavkaz. Павел Богданов с фотографиями красивых озер Шантурей и Шанхоре, которые находятся в Кабардино-Балкарии. Мусор на перекрестке улиц Маркова и Леваневского Махачкалы возмущает aryan_nigga. Abdullah Bersaev посвящает свой пост горной Чечне. zhutkiy_gorod демонстрирует невероятные бордюры улицы Ушакова в Махачкале. По-моему, невозможно не полюбить Черкесск за эту улицу, - считает radioman07.
1. Битый не битого везет - tamerson, Ингушетия.
2. Вернется ли Псенодах? - abadzeh, Карачаево-Черкессия.
3. Ингушетия на выставке "Золотая осень-2013" - sagapo89, Ингушетия.
4. Революционер Хетагуров - hohag_lappu, Северная Осетия.
5. Иди и смотри - oldvladikavkaz, Северная Осетия.
6. Озёра Шантхурей - Павел Богданов, Ставрополье.
7. ФОТО: Блеск и нищета столицы Дагестана - aryan_nigga, дагестан.
8. Осень в с.Махкетый - Abdullah Bersaev, Чечня.
9. Тротуары в Махачкале - zhutkiy_gorod, дагестан.
10. Черкесск - radioman07, Карачаево-Черкессия.
К: Битый не битого везет - tamerson, Ингушетия.
mohmad_bharxotoZT. > Как только ингуши станут самостоятельны, создадим всё национальное. ..
ZT. Варгань свою ингуш-национальную таблицу умножения! Будь последовательным ксенофобом!
ZT. И конечно для самостийной Ингушетии никак не подойдёт Международная метрическая система мер и весов.
РФ должна перейти на "исконную" древнерусскую систему мер и весов, и до усёру этим хвастать.
А ингуш mohmad_bharxo сварганит уникальную чисто национальную ингушскую (уж) систему мер и весов, и тоже до усёру будет этим хвастать.
К: Битый не битого везет - tamerson, Ингушетия.
ZT. Не удалось там запостить нижеследующее (было помечено как "подозрительный).
Пиотровский Михаил Борисович. Коранические сказания. М.1991. Йусуф = библейский Иосиф. ДЕЛО ПРОИСХОДИТ В ЕГИПТЕ. Пиотровский М.Б.> Однажды царь (фараон) увидел странный сон .. - 7 тощих коров поедали 7 тучных. Тут виночерпий вспомнил о Йусуфе, и тот (Йусуф) легко истолковал сон: после 7 благополучных лет наступит 7 неурожайных .. Затем снова придет год с обильными дождями и урожаем (с.93). Пиотровский М.Б. > Это знаменитое толкование сна .. оборачивается в Коране и поводом для длинного рассуждения о могуществе Аллаха .. (с.96). В собственно исходном библейском сюжете об Иосифе (Бытие, книги с 30-й по 50-ую), конечно, нет упоминания о годе, который придет после 7 тяжелых лет, когда будет идти обильный ДОЖДЬ и будут давить ВИНОГРАД (Коран 12:49). Пиотровский М.Б. > Такое упоминание ДОЖДЯ странно для Египта, где урожай зависел от разлива Нила. ВИНОГРАД ТОЖЕ НЕ БЫЛ ОСНОВНЫМ ПРЕДМЕТОМ СЕЛЬСКХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЕГИПТА .. (с.100).
ZT. В Египте не растили виноград, экономика Египта тех веков держалась не на винограде, и там вообще урожай зависел не от дождей, а от разлива Нила.
Климович Люциан Ипполитович. Книга о Коране М.1986 .. История о Йусуфе - Иосифе Прекрасном [сура 12] - была для тех, кто составлял Коран, "одной из неизвестных повестей". В этой же суре есть аят 49, судя по которому писавший его не знал и о зависимости урожая в Египте от разливов Нила: он сводил все к отсутствию дождя.
См. также zt1.narod.ru/doc/Koran-i-formy-dvijeniyz.doc
Коран в противоречие с фундаментальным принципом Фридриха Энгельса (1820-1895) о формах движения материи.
ZT. Если в нынешней и будущей Ингушетии такого рода свободные исследования не возможны, тогда нынешняя и будущая Ингушетии – именно средневековые талибанские общества.