В Кабардино-Балкарии опять запретили траурное шествие 21го мая - ТГ-канал Ored Recordings (КБР)

15 мая 2023, 18:27
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.

1. В Кабардино-Балкарии опять запретили траурное шествие 21го мая - ТГ-канал Ored Recordings (КБР):

2. Махачкала сейчас – не город, а какое-то бессилие. - ТГ-канал Magomaev (Дагестан):

3. «О баннерах ингушей во Владикавказе». - Сослан Дидаров, Северная Осетия.:

4. Пробиваем очередное дно в законодательстве об иноагентах - Калой Ахильгов, Ингушетия:

5. Речь Алана Диамбекова на заседании Лефортовского районного суда - ТГ-канал "Диамбеков" (Северная Осетия):

6. Помощь онкобольным бесплатно! - ТГ-канал "Монитор пациента и ЖКХ" (Дагестан):

7. Депутат от КПРФ ген. Соболев... - ТГ-канал Sid[æ]mon (Дагестан):

8. Ой, я тут увидела прекрасное на днях. - ТГ-канал Dzagurti печатает… (Северная Осетия):

9. Заразная амнезия Кокова. - ТГ-канал "Акценты Юга":

10. Письмо Сурхай-хана Хъунбута... - Хаджи Мурад Доного (Дагестан):


1. В Кабардино-Балкарии опять запретили траурное шествие 21го мая - ТГ-канал Ored Recordings (КБР).

В Кабардино-Балкарии опять запретили траурное шествие 21го мая.

Оскорбительно, печально, возмутительно. Но не удивительно. 

В 2014 году в Дагестане, кажется, в Балхаре местные рассказывали, как здание мечети в советское время перестроили под дом культуры. Глава администрации еще заметил, что прямых указаний из Москвы об этом не было, но местные чиновники так хотели выслужиться, что проявили дикую инициативу.

Нам кажется, через какое-то время, когда мы будем вспоминать о сегодняшних запретах с ужасом, а дети будут спрашивать нас, что же было в головах у чиновников, кто-то будет отвечать так же. Что уж очень на местах перестарались.

Но виновата в первую очередь система, при которой кто-то из страха, зависти или еще чего может что-то там перегнуть.

Очень бы хотелось, чтобы 21 мая в будущем перестало быть такой актуальной и важной датой, чтобы травма перестала быть частью нашей идентичности. Но нам не дают забыть, нам каждый раз напоминают о важности траура и уроков истории.

2. Махачкала сейчас – не город, а какое-то бессилие. - ТГ-канал Magomaev (Дагестан).

Махачкала сейчас – не город, а какое-то бессилие. 

Стоило с таким трудом валить Дадаева, чтобы устраивать такие кадровые игрища. Понравилась мысль «Нового дела» о том, что Махачкала потеряла полгода.

Так сказать, начали смотреть новый фильм, а оказалось, что это даже не пролог. Определиться бы, в каком жанре работает режиссер)

Пока же можно сказать, что медленные тревожные фанфары намекают нам, что в городе мы не одни. Затем пульсирующий ритм литавр толкает персонажей к трагедии даже не на экваторе ленты. 

Хоррор, не иначе! 

Также демиург ленты использует классические для этого жанра медные тарелки и струнные, но больше работает с синтезаторами, создающими атмосферу неизвестности.  

В общем, тащите камеру, запасайтесь попкорном!

3. «О баннерах ингушей во Владикавказе». - Сослан Дидаров, Северная Осетия..

«О баннерах ингушей во Владикавказе». 

Всё в жизни должно быть обоюдно. Важна взаимность. В одну сторону никогда и ничего не работает. Это крайне сомнительно, ненадёжно и недолговечно. Возьмём парня и девушку, двух друзей, да кого угодно. То же самое правило работает и в проекции на более глобальные вещи. Невозможно выстроить нормальные взаимоотношения, если каждый не вносит свой вклад для достижения общей цели. 

Отвечая на многочисленные звонки и сообщения по поводу размещения во Владикавказе баннеров с портретами ингушских ветеранов Великой Отечественной войны, решил прокомментировать свою позицию публично. 

Если бы две республики, у которых есть определённые сложности и недопонимания, выработали совместную программу по налаживанию добрососедства, поддержке мира, стабильности и безопасности, озадачились не только недопущением эскалации напряжения, но и воспитанием молодых поколений без ненависти и агрессии, проводили для этого целый комплекс мероприятий, и в рамках такой программы в Ингушетии бы повесили баннеры с осетинскими ветеранами ВОВ, а в Осетии с ингушскими, то это было бы понятно, логично и закономерно для абсолютного большинства жителей. А сейчас односторонний акт толерантности выглядит весьма сомнительно и похож на чью-то провокацию. 

Я неоднократно говорил, что можно по-разному относиться к случившемуся три десятка лет назад, иметь своё видение, однако необходимость спокойного сосуществования отрицать глупо и преступно. А для этого нужны встречи старших и молодёжи, правительственных и неправительственных организаций, лидеров мнений, духовных наставников. Пусть конструктив придёт не сразу, пусть не уйдут в одночасье претензии и обиды, но для решения подобных вопросов нужен взаимный контакт. Если всё это отсутствует, вакуум будет заполняться деструктивом. 

В связи с вышеизложенным огромная просьба к министерствам по национальной политике двух регионов создать рабочие группы, подойти к процессу без формализма, выработать действенную программу, и, если целесообразно, привлекая нас, приступить к её скорейшей реализации.

4. Пробиваем очередное дно в законодательстве об иноагентах - Калой Ахильгов, Ингушетия.

Пробиваем очередное дно в законодательстве об иноагентах 

 

На том же ПМЮФ вчера замминистра юстиции РФ Олег Свириденко заявил, что в законодательстве об иноагентах появится термин «третьи лица». Речь о любых любых третьих лицах, которые не являются иноагентами, не аффилированы с иноагентами, но «они могут оказывать определенное влияние волей-неволей и помогать иноагентам нарушать закон». Волей-неволей! Это говорит человек, который много лет был заместителем председателя Верховного суда РФ!  

То есть мы с вами при упоминании в телеграм, ютубе кого-либо из иноагентов или, если мы даем интервью иноагентам, то мы волей-неволей помогаем им нарушать закон! Как! Как мы это будем делать?! 

По словам Свириденко, комитет Госдумы уже поддержал законодательную инициативу. Вот в этом нет никаких сомнений.  

Конечно, все это направлено на усложнение работы в информационном поле тех, кого государство считает иноагентами.

5. Речь Алана Диамбекова на заседании Лефортовского районного суда - ТГ-канал "Диамбеков" (Северная Осетия).

Речь Алана Диамбекова

на заседании Лефортовского районного суда г. Москвы 10.05.2023

Ваша честь, изложенное прокурором обвинение мне понятно, равно как понятна и его абсурдность. Я не признаю ни вины, ни самого факта наличия преступления в нашем деянии, и позже в рамках судебного следствия дам развёрнутые показания. Сейчас же хотел бы воспользоваться своим правом и несколькими минутами времени, чтобы выразить отношение к предъявленному обвинению, хотя признаюсь, что формат судебного заседания существенно ограничивает меня в выборе наиболее подходящей для этого случая лексики.

Итак, всю доказательную базу следствия условно можно разделить на три группы. Первая из них основана на заблуждениях правоохранителей, вторая – на манипуляции, а третья – на преступлении, совершенном сотрудниками Следственного комитета.

Суть заблуждения состоит в том, что большую часть времени предварительного расследования следствие потратило на доказывание обстоятельства, которое никто и никогда не отрицал. Доминирующий процент допросов свидетелей посвящен описанию состояния зданий, перешедших в собственность республики, и подведению допрашиваемых к утверждению, что эти здания не могли использоваться для цели создания современного технопарка без ремонта, а сам ремонт за счет средств республиканского бюджета был бы слишком обременительным. Абсолютно согласен с позицией следствия, что называется, по всем пунктам. Здания не только не могли не использоваться для Технопарка без предварительного ремонта, их никто и не собирался так использовать. Дело в том, что весь имущественный комплекс готовился в качестве площадки для участия в федеральной программе создания технопарков. От республики помимо площадки требовалось лишь софинансирование 5% от общего бюджета в 2,8 млрд рублей, то есть 140 млн рублей в течение пяти лет. Остальные 95% инвестиций – средства федерального бюджета по соответствующей программе, от участия в которой республика после смены республиканской власти отказалась, поступив, на мой взгляд, недальновидно. Именно за счет программных средств, а не денег бюджета Северной Осетии, планировались реконструкция, ремонт и оснащение Технопарка. Все это стало очевидным для следствия после того, как по моему ходатайству к материалам дела была приобщена стенограмма встречи делегации республики с Президентом России, а ее текст, судя по реакции правоохранителей, стал для них откровением. Позже пытливые следователи добрались-таки до концепции и технико-экономического обоснования проекта «Технопарк-Алания»: все прояснилось окончательно, но признавать ошибки было уже слишком поздно. В результате сторона обвинения продолжает настаивать на том, что в рамках сделки мы фактически выдавали старые здания за новые, при том, что республике они достались по средней цене в 6 тысяч рублей за квадратный метр строения. А за такие деньги в этом районе Владикавказа не купишь даже требующий ремонта подвал. Но выяснить это невозможно, если в принципе не ставить перед собой такой задачи.

Второй блок доказательств основан на той форме манипулятивной техники, когда факты подменяются гипотезами следствия, а за истину выдаются предположения. Ярчайшей иллюстрацией этого является следующие фразы из текста обвинительного заключения: «в целях обеспечения формального предания видимости законности действий… обвиняемые совершили ряд сложных завуалированных действий, на первый взгляд, носящий законных характер». Если суд не сразу постиг глубокий философский смысл данных изречений, то не стоит переживать – это нормальная реакция здоровых людей на бессмыслицу. На самом деле я понятия не имею какое количество взглядов необходимо следствию, чтобы увидеть очевидное. Но я точно знаю, что сделать это было предельно просто – достаточно только задаться вопросом: а какие действия должны были бы совершить обвиняемые, если допустить, что их цель состояла не в «признании видимости законности», а в реальном соблюдении законности. И тогда вдруг выяснится, что это были бы абсолютно те же самые действия, предусмотренные законом и ничем не отличающиеся от совершенных.

6. Помощь онкобольным бесплатно! - ТГ-канал "Монитор пациента и ЖКХ" (Дагестан).

Помощь онкобольным бесплатно!

Мы запустили проект #онко_монитор.  Сотни онкобольных, которые обратились к нам, уже получили помощь.

Чтобы воспользоваться нашими услугами, нужно отправить сообщение в @monitor_pacienta05 или заполнить форму на сайте "Просто спросить" (https://ask.nenaprasno.ru/).

Вы также можете позвонить нам по будням с 10 до 17:

+79285501510

Мы можем помочь вам в следующих вопросах:

- подбор исследований,

- разработка плана лечения,

- поиск клиники для качественного лечения и отслеживание процесса.

Всегда готовы помочь, если в процессе возникают какие-либо проблемы со стороны клиник. Лучшие онкодиспансеры страны готовы принимать пациентов из разных регионов, поэтому мы сделаем все, чтобы помочь вам достичь лучшего результата.

Кроме того, мы поможем получить лекарства, если вам их не дают. Ведь все онкобольные имеют право на бесплатное получение препаратов, даже без инвалидности. Инвалидность получить мы тоже помогаем. В том случае, если вам незаслуженно отказали. 

✅ Все это абсолютно бесплатно.

Помните, что вы не одни в своей борьбе. "Монитор пациента" всегда готов помочь.

❗ Помощь для всех граждан России,  не только Дагестана.

Сделайте рeпост, пожалуйста. Это может спасти чью-то жизнь.

#МониторПациента #монитор_онко

7. Депутат от КПРФ ген. Соболев... - ТГ-канал Sid[æ]mon (Дагестан).

1. Депутат от КПРФ ген. Соболев «наехал (https://bryansk.bezformata.com/listnews/tcenzuru-dlya-publikatciy-voenkorov/117170677/)» на военкоров, мол, они развели панику по вопросу так и не начавшегося контрнаступления ВСУ.

2. В ответ депутат от «ЕР» Макиев крайне жестко «наехал (https://t.me/ossetiaFB/35630)» на Соболева, мол, чего это вдруг коммунист «начал публично комментировать острые точки» в «чувствительный период». Никогда как-будто такого не было, а тут вчера раз — и началось...)

 

3. Жаль, что Вале Газаев и организация «Ныфс» в прошлом году не получили и процента такой же публичной защиты от «наезда (https://kprf.ru/kpss/209635.html)» со стороны того же Соболева и ко. Никто не сказал генералу: «Ты что, дядя?! Какое „предательство“, какой „подрыв международных позиций России“?! При чем тут СС, Гитлер, бæх и Шухевич с Бандерой?! Дæ сæры пъажар и?!»

С другой стороны, всё справедливо: где Газзаев и «Ныфс», а где Пегов и Коц. Кæцæй-кæдæм?!

8. Ой, я тут увидела прекрасное на днях. - ТГ-канал Dzagurti печатает… (Северная Осетия).

Ой, я тут увидела прекрасное на днях. Одна предпринимательница во Владикавказе ищет сотрудников в свой магазин. Магазин, к слову, чудесный, я у них заказывала и осталась довольна. Девушка искренне любит свое дело, много в него вкладывает и старается давать клиентам классный пользовательский опыт. Ей не все равно, и это заметно даже по тому, как отвечают менеджеры в чатах.  

Меня умилил ее подход к поиску сотрудников. Человек на полном серьезе ждет, что к ней придут консультанты на несколько лет (!) и будут относиться к ее бизнесу, как в своему (!!!). Это так трогательно (нет).

Ну, во-первых, никто не обязан и не может гарантировать (в наше-то неспокойное время), что точно останется на одном месте работы какое-то определенное время. Кандидат может передумать, у него могут смениться жизненные обстоятельства, он, в конце концов, может захотеть развития, а не зависать на одной ступени. Для многих работа консультантом — только старт карьеры или временное решение, но никак не предел мечтаний. А во-вторых, наемный работник не обязан относиться к вашему бизнесу, как к своему, если он не в доле. Тут даже можно не объяснять.

В Осетии частный бизнес нового формата — который делают мои ровесники-миллениалы — только набирает обороты (особенно это касается малого и среднего), поэтому есть некоторые искаженные ожидания с обеих сторон. Тот, кто первым на своем примере внедрит базовые HR-подходы, в перспективе выиграет. Я говорю про белые зп, соцпакет, официальные офферы с четко прописанными обязанностями, график отпусков и оплачиваемое повышение квалификации. Пока из того, что я вижу, у нас хорошо умеют делать только корпоративы.

9. Заразная амнезия Кокова. - ТГ-канал "Акценты Юга".

Заразная амнезия Кокова. Как власти КБР зарабатывают "черные метки" и скрывают доходы

Власти КБР страдают от провалов в памяти. Лечит от амнезии прокуратура. В Урванском районе сразу в 11 селениях депутаты "забыли" о своих доходах, подавая декларации. Подчиненные губернатора Казбека Кокова строем попадают под уголовки, а от кого-то "избавляются" по-тихому - увольняют из-за утраты доверия. 

Забывчивых урванские депутаты расскажут о своих банковских счетах и квартирах надзорникам. Муниципалы знают, с кого брать пример. Министра транспорта КБР Аслана Дышекова тоже уличили (https://t.me/akcentynews/8624) в сокрытии доходов и недвижимости - и своих, и супруги.

Прокурорский тумак получил и министр природы Ильяс Шаваев. Больше 20 чиновников из команды министра также "забыли" указать в декларациях наличие банковских счетов и квартир, выяснили надзорники. Одного из чиновников вовсе уволили из-за утраты доверия.

Другие подчиненных Кокова тоже получают "черную метку".  Депутатов из Чегемского района Руслана Кеферова и Инала Алакаева уже уволили за коррупцию, выяснили "Акценты".  Вслед за ними отправился и экс-замглавы администрации Лексенского района Заур Альтуров - утратил доверие.

Некоторым везет меньше - сейчас под уголовкой экс-замминистра просвещения Аслан Битуев. Подозревают его в афере на госконтрактах.

Начальник отдела архитектуры Баксана Арсен Бейтуганов тоже стал фигурантом уголовного дела - чиновник ввел в эксплуатацию полуготовые дома для сирот, считает следствие.

Коков, наверное, и сам заразился амнезией. Все мечтает навести порядок среди подчиненных,  вот только каждый раз "забывает".

10. Письмо Сурхай-хана Хъунбута... - Хаджи Мурад Доного (Дагестан).

Письмо Сурхай-хана Хъунбута управляющему Бакинской, Дербентской и Кубинской провинциями генерал-лейтенанту И.И. Репину. 1809 г.

Письмо вашего превосходительства касательно о подписке пунктов трактата на верность подданства Российской Державы я имел честь получить, в котором усматриваю, что якобы и был намерен подписать оные пункты: то я никогда склонным к сему делу не был, да и впредь не намерен сего учинить, то прошу покорно вас меня к сему не принуждать и никогда не требовать от меня таких дел, которых я и слушать не желаю.

А что вы в своем письме доказываете мне, чтобы я, смотря на пример прочих ханов, платил Российскому Государю от своей земли дань, то и с ними равенства не имею, да и предки мои в подданстве у России никогда не были, чего ради, и я нарушить своих правил не могу, чтобы включить себя в подчинение России; а когда предки мои жили вольными, никому не служили, а надеялись только на Единого Бога, поелику и я ныне не намерен своего закона переменить. Прочие ханы делают вам службу и платят дань, может быть, из подобострастия или из каких-нибудь себе выгод, а я равняться с ними не могу. Когда у меня нет такого обычая, как у прочих владельцев, чтобы делать какие-нибудь на свой народ налагательства, а мои предки власть имели такую, что собираема была с прочих ханов дань ими; а как ныне пришла Россия в наши пределы, то все сие уничтожилось, то по сему случаю я весьма отдалюсь от прочих ханств, которые состоят у вас подданными: они преклонены вами единственно от своих малосильств, а до прибытия вашего платили сии ханы в мое владение дань по своей вольности, а не по принуждению. Вы же ныне в своем письме пишите, чтобы я посылал по 2 жеребца и Казикумухской работы ковров, то я на сие никогда согласен не буду, смотря на обычай моих предков. У нас такое есть заведение: если кто пришлет мне какие подарки, то и я должен ответствовать противу их; однажды прислал мне российский генерал кинжал, осыпанный драгоценными каменьями и при оном несколько разных хороших вещей, то и я принужденным нашелся послать к нему хороших жеребцов.

А ныне я на ваше письмо ответствую: если вам угодно иметь со мной дружбу по примеру прежних генералов, первого Ивана Дмитриевича, а после его генерала Булгакова, с которыми у меня обязательство было, то и вы можете такое сделать, послать человека в Кубу, также и я пришлю и возобновим старое обыкновение, какое у меня было с оными генералами: то я на сие согласен такое производить и с вами. А что вы прочего будете от меня требовать, то я никогда желания вашего сделать не намерен, а если вам угодно знать наше прежнее условие, то мы имели такое: я принял присягу в том, дабы не делать мне своему приятелю измены до тех пор, пока меня обижать не будут; равно же и они обязались таковою присягою, чтобы от своей стороны не причинять моему владению излишних раздоров, для такового спокойствия я и обещал им дать своих верных двух слуг в знак обязанности моей, чтобы им жить в Кубе или Дербенте, во избежание нарушения присяги моей.