Легкий юмор "мусаватистов" рядом с миллиардными хищениями

18 ноября 2019, 16:21

Тофик Ягублу вышел на свободу, отбыв 30-суточное заключение якобы за сопротивление полиции. На самом деле его "нейтрализовали", чтобы он и другие активисты "Мусават" не организовали пикет 12 ноября перед ИВ Баку. Но пикет состоялся. Не в том виде как происходит в цивильных странах, а так как в нашем "безаналоговом" Азербайджане. В цивилизованном  мире пикеты недовольных граждан обычное дело, именно так они могут быстро и доходчиво объяснить государству свои желания, но в Азербайджане элементарное право приходится выбивать, противостоя силе. 

На фото из ФБ - Тофик Ягублу, это его третий выход из тюрьмы. В первый раз он провел там семь лет по липовому обвинению.

Выйдя на свободу он пришел в партию "Мусават", чтобы подчернкуть свою поддержку партии в ее тяжелый период. Собственно, у "Мусават" за более чем 100-летнюю историю ни дня легкого не было. В последнее время развернулась кампания пропаганды против "Мусават" в местной, азербайджанской СМИ и во власти, раскручивают обвинение в фальсификации документов для политэмигрантов. 

Аресты мусаватистов - неграмотная попытка закрыть клапаны

В любом коллективе, партии находятся слабые люди, поддавшиеся искушению, согласившиеся с преступлением. К тому прежде чем обвинять в нарушении закона надо же пройти судебную процедуру, дабы тяжелое обвинение было обосновано в суде. Этого пока нет, поэтому не будем торопиться бросаться словами. 

Что касается коллективной, то есть партийной ответственности за проступок единиц, я предлагаю особо ретивым в этой теме СМИ и политикам просмотреть список осужденных и уволенных с должностей чиновников с удостоверением правящей партии в кармане. У нас ведь все чиновники - члены "Ени Азербайджан", а высшие чиновники не иначе как состоят в правлении этой партии. Пусть журналисты и политики поинтересуются партийной принадлежностью тех, кто обворовывает страну не на миллионы, а на миллиоарды. Заодно нелишне спросить партийность их сыновей и жен, которые теряют в европейских курортах часы стоимостью по миллиону долларов. А потом, когда список будет составлен, пусть сама "ЕА" решит что ей делать дальше.

Рядом с хищениями япистов проступок членов "мусават"  - только легкий юмор. 

18.11.2019 в 20:17R.ROYA
только легкий юмор

 Не власть раскручивает а немецкая фемида выкидывает ваших оппозиционных лжепатриотов из своей страны.

Хотите оправдать одну коррупцию (Мусават) другой (ЙАП).

 Мне не смешно.

18.11.2019 в 21:53кямал али
Давайте разоблачать с начала, по степени вредности для страны. Начнем с япменов, за 30 лет власти у них есть за что коллективно ответить
19.11.2019 в 08:35R.ROYA
Экс-премьер Армении: «Азербайджанские войска должны были войти в Ханкенди… Но нас спас Егор Гайдар»

«Летом 1992 года войска Азербайджана вплотную подошли к Степанакерту (Ханкенди). У азербайджанцев были воздушные силы, а у нас не было. Азербайджанцы должны были войти в Ханкенди, а потом мы должны были сесть за стол переговоров», - сказал в интервью программе Profile на армянском телевидении экс-премьер-министр Армении Грант Багратян.

Однако, по словам бывшего главы армянского правительства, Армению от поражения спас премьер-министр России Егор Гайдар.

19.11.2019 в 08:38R.ROYA
с начала

был  НФА

18.11.2019 в 23:45Игорь Сажин
У репрессий политической оппозиции есть один побочный эффект, который мало кто замечает. Каждый факт репрессий воспитывает в оппозиции умение репрессировать в будущем, когда они придут к власти. Я как-то посчитал, сколько Джугашвили, после своего вступления в революционную деятельность жил как свободный добропорядочный гражданин, а сколько как заключенный и нелегальный человек, скрывающийся от полиции после очередного побега, и пришел к ужасному выводу, что он почти не жил как обыкновенный гражданин. Это был все время загнанный зверь либо в камере тюрьмы, либо в подполье, который учился изощренным методам сопротивления царским репрессиям. Как только Джугашвили оказался у власти, вся эта культура отлилась в ненависть к классовым врагам, с которыми не надо церемонится и репрессии, в отношении которых, должны быть еще более изощренными, чем репрессии царской жандармерии в отношении оппозиционных политиков.