21:55 / 11.09.2010В Кабардино-Балкарии подорван Мемориал памяти

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Кабардино-Балкарии у Вечного огня на Мемориале памяти в городе Тырныаузе сегодня рано утром сработало взрывное устройство. Пострадавших нет.

"Взрыв прогремел около 4.00 мск на монументе, установленном на Площади памяти в городе Тырныаузе у комплекса погибшим в годы Великой Отечественной войны советским воинам и сотрудникам Эльбрусского ОВД, погибшим при исполнении служебных обязанностей", - сообщили в правоохранительных органах Эльбрусского района КБР.

По словам источника, "взрывом раскололо гранитную плиту, также была повреждена непосредственно сама установка Вечного огня". Он отметил, что мощность взрывного устройства составила около килограмма в тротиловом эквиваленте. Принимаются меры к установлению лиц, "виновных в организации и проведении этого кощунственного преступления".

Как сообщил прокурор Эльбрусского района Валерий Кануков, при взрыве в Тырныаузе никто из людей не пострадал. "Сам мемориал получил серьезные повреждения. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела", - передает слова Канукова "Интерфакс".

Напомним, что сегодня ночь также в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии был подорван бронированный автомобиль "Урал", в котором находились сотрудники ОМОНа. Пять омоновцев из Нижнего Новгорода получили легкие контузии. Также был поврежден газопровод Эльбрус-Терскол. Жители нескольких населенных пунктов района остались без газа.

Автор:Кавказский Узел
14.09.2010 в 17:20Abu-abdulla2
Гром. Я хотел в начале ответить Раrаbеllону на его "умное" послание, но и ты много говорил, что я решил уделить внимание на твои вопроси,про Иисуса, про пророков, и.т.д. Вначале об идолах. Все три религи мира пришли ,чтобы уничтожить идолопоклонство и чтобы вследушем установить на земле те порядки, в основе у которых лежат монотеизм. Моисей пришел к своему народу и вывел его от Фараона, а затем когда Моисей находился несколько дней на горе Синай, то его народ создали идоля- золотой теленок, за что Моисей ругал и порицал брата Аарона, следствие чего Господь наказал их и они блуждались 40 лет по пустинье и не дошли до "обетованной земли", затем Господь отправил Иисуса мир ему, чтобы "спасти погибших овец дома израилева", при этом Иисус запретил ходить язычникам, говоря за них: "Я послан только погибшим овцам дома Израилева. (матф.гл. 15 ст. 24) Он (также) сказал: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам. (матф. Гл. 15 ст 26) Это когда женщина Хананеянка-язычница попросила помочь ее дочери. Хоть Иисус и помог ее дочеры увидев у нее сильную веру, все же Иисус далее также не разрешал ходить к язычникам. К язычникам первый пошел апостол Петр спустя 15 лет, после драматических событий с Иисусом, и при этом Петр перед возмущенными последователями Иисуса оправдивался приводя "ведение", который он видел, но не руководствуюсь заповедами своего учителя. Далее Иисус предвещает о приходе "СЛЕДУЮЩЕГО": Но я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы я ушел;ибо, если я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он пришед обличит мир о грехе, что не веруют Меня; ... ( иоанна 16 ст 7-8). Гром, мы признаем и почитаем Иисуса, мы не говорим, что Он был сыном Господа, так как Он был Посланником Бога, а Его чудесное рождение без отца было сделано,как знамение для того, чтобы люди которые всегда требует показать им "ЧУДО", увидели это чудесное рождение. Затем Господь отправил Мухаммада с.а.с. не иудеям, не арабам, всему миру. " МЫ ПОСЛАЛИ ТЕБЯ (О МУХАММАД) КО ВСЕМ ЛЮДЯМ ВЕСТНИКОМ И УВЕЩЕВАТЕЛЕМ,НО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ НЕ ЗНАЕТ." Священный Коран 34:28. То что и в Торе и Евангелии встречаются имена одних Пророков и есть объяснение, что Господь отправлял череда Пророков один за другим:" СКАЖИ:" МЫ УВЕРОВАЛИ В АЛЛАХА И В ТОМ,ЧТО НИСПОСЛАНО НАМ, И В ТОМ, ЧТО БЫЛО НИСПОСЛАНО ИБРАХИМУ (АВРААМУ),ИСМАИЛУ (ИЗМОИЛУ),ИСХАКУ (ИСААКУ),ЙАКУБУ (ИАКОВУ) И КОЛЕНАМ (двенадцати сыновьям ЙАКУБА) И В ТО, ЧТО БЫЛО ДАРОВАНО МУСЕ (МОИСЕЮ), ИСЕ (ИИСУСУ) И ПРОРОКАМ ОТ ИХ ГОСПОДА. МЫ НЕ ДЕЛАЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ,И ЕМУ ОДНОМУ МЫ ПОКЛОНЯЕМСЯ." ОТ ТОГО КТО ИЩЕТ ИНУЮ РЕЛИГИЮ ПОМИМО ИСЛАМА, ЭТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРИНЯТО,И В ПОСЛЕДНЕЙ ЖИЗНИ ОН ОКАЖЕТСЯ СРЕДИ ПОТЕРПЕВШИХ УРОН. " Коран 3:84,85). Гром, мы никак не можем принимать десятки раз в угоду жрецам и императорам отредактированых рукописей ,принять их как Откровение Бога,тем более рукописи нашедшие спустя пол века с тех событий, к тому же написание на греческом языке,в то время когда Иисус разговаривал на арамийском языке. Если я не ошибаюсь Лука вообще в глаза не видел Иисуса. Так что, мы почитаем всех Пророков, руководствуемся Откровением от Господа который дошел до нас в том в виде в каком был ниспослан. Можете сверить.
12.09.2010 в 23:03Tha871
Высылали кавказские народы не русские, а два грузина Иосиф и Лаврентий.
13.09.2010 в 16:33Гром
А Ермолов воевал исполняя приказ. Если бы он отказался, то его бы под трибунал отдали, и назначили бы другого, третьего, четвёртого. Генералов у царя было много...
14.09.2010 в 10:10chiko
Если все тут сидящие яростно защищали бы свою религию, как вы это делаете с центром, мы бы поняли немного друг друга, а так, со стороны можно подумать, что все безбожники! Если в сердце есть ИМАН будет все а если нет- все равно ничего не поймут!
12.09.2010 в 13:59Бельмондо
blacksun, Путин конечно не бедный, но пришли они не с ним. До Путина они, если что, вели открытую войну, лоб в лоб, то есть предшественники Путина не могли создать такие условия, чтобы подавить их. С приходом же Путина все изменилось кардинально. Он и его политика задавили открытую борьбу. Теперь этих уродов хватает лишь на отдельные повстанческие вылазки. Но и этому скоро придет конец!
12.09.2010 в 22:59Tha871
Yusuf ты что больной? Пусть вечный огонь языческий, хрен с ним, соглашусь с тобой. А при чем тут мертвые, которые погибли на войне? Они что сами себе такой вот вечный огонь заказывали? Ты со своим коментом лишканул... А если бы там твой дед лежал? Извинись.
12.09.2010 в 23:23Tha871
Мирт их и так уничтожают. Насилие порождает насилие. Не вижу в этом ничего хорошего.
12.09.2010 в 23:03Антикварный штук
Tha871 а причем тут мертвые? Огонь не на их могилах стоит. И поверь, эти мертвые не нуждаются в этом памятнике и огне! Чисто символический, этот помятник психотропное оружие, типо - помни то ,что мы хотим, забудь то ,что нам нужно что бы ты забыл! Мы и без этого огня помним кто наши герои, как и при ОВ так и до и после.
11.09.2010 в 23:17intelekt
Так в том то и дело что власти считают свой народ недоросшим до владения оружием и уже отказали в принятии такого закона. Т.е. мы тебя защитить не можем, но и тебе защититься не позволим. Россия одним словом..
11.09.2010 в 23:27Abu-abdulla2
blаскsun. Ты глубоко или поверхностно ошибаешся на счет тотального вооружения,-разрешить это и есть тотальное вооружение. Для начала посматри на США, а разве там подобные преступления мало. Там психи пачками людей валят. А у нас ради оружие ментов валят. Злоумышленник имеет превосходство нападать первым, значит и успех на его стороне.
12.09.2010 в 23:20Tha871
Yusuf я не знаю, что за там памятник, но точно знаю, что вечный огонь ставили только в тех местах, где были братские могилы. Я завтра утром пацанам позвоню в Тырныауз и спрошу есть ли там братская могила.
12.09.2010 в 06:17Антикварный штук
Вы об Аллахе зыбываете, а тут прототип языческого памятника "вечного огня", прям как в древней персии у огнепоклонников. Вас заставили забыть одно, а другое заставили помнить!
11.09.2010 в 22:33intelekt
Хотя бы к памяти своих же дедов имейте уважение..То что они это сделали характеризует их как необразованных людей, которым скажи фас и они побегут ни о чем не думая. Исполнители одним словом...и я не могу понять что у них общего с мусульманами, да ничего. Надеюсь население сделает адекватные выводы. И даже те кто поддерживал отвернутся. Еще вопрос где милиция? Вечный огонь это не закоулок все таки...почему КБР ночью становится военной территорией? Где засады и ночные рейды? Где хотя бы грузовики с масками которые ездили по ночному нальчику в прошлые годы? Есть такая поговорка хорошая собака днем спит, потому что ночью охраняет. Но у нас видимо действует поговорка, береженного бог бережет...что ж тогда население должно само себя защищать.
11.09.2010 в 22:56blacksun
Надо вводить законы об оружии, как в США. Чтобы человек мог защищать себя и семью. Благодаря кривому законодательству - сейчас все потенциальные убийцы итак вооружены. Когда примут закон - восторжествует правосудие. Если хоть один владелец "подписанного" магазина плюнет свинцом в лицо лесному бездельнику - моментально восстановится баланс по всей республике. Сейчас же - не дай бог, такое произойдет - хозяина посадят, а милиция не уполномочена бить бородатых. Они под "опекой" ФСБ. С Путиным они пришли в этот мир, и пока они играют в "джихад", переключив на себя внимание страны, ОН стал одним из самых богатых людей в мире.
12.09.2010 в 16:00Abu-abdulla2
Бельмондо. Хрен ты угадал. Так думали и генерали Ермолов, Грачев который был убежден в том что его дивизия парашютоно десантный полк за 24 часа справится с чечней. Меланхолией страдаете граждане,спускайтесь на грешную землю. Входы,родившийся, в прекрасной мир земной. Включайсь скорей в людское наше братство. Входы! И в путь спеши за мной познать земное щедрое богатство. Родители научат тебя основам жизни,учителя научат грамоте и увидиш ты друзей протягивающих руку и подставляющих плечо, женщины сулящих блаженство,соратники зовущих в поход,увидиш так же ты много развлечения и атрибуты жизни. Но! Но скоро случится так,что ближние станут чужими,они обвинят тебя в неблагодарности, а ты будешь жесток и беспощаден с ними; учителя проклянут тебя за то, что ты не последовал их заветам, а ты обвинишь их в лжеучении; женщина изменит, наслаждения жизнью породят скуку, опусташение, разочарование. И ты будешь одинок и никому не нужен... . Испив до дна цветов земли нектар поймешь, что горек он, хотя казался сладок. И станешь вдруг ты безнадежно стар. Лицо покроет сеть глубоких складок. Убидишь, что назад дороги нет. Зачем была, ты спросишь, жизнь-морока? Ты станешь мудр. Ты сам найдешь ответ: для никому не нужного урока. ВХОДЫ, РОДИВШИЙСЯ,В ПРЕКРАСНЫЙ МИР ЗЕМНОЙ! ВХОДЫ И ВКУСИ ОТ РАДОСТЕЙ БЫТИЯ.
12.09.2010 в 23:45Abu-abdulla2
Вторая мировая война,это по сути проблема была русского народа , а вовсе не Кавказского народа. Гитлер пусть и тварь (мы все Божье твари) но как фашист он представлял для Кавказа на и меньшую угрозу. Те которые вину сваливают на Сталина и на Берию питаются снять ответственность с чекистов,красной армии,коммунистов, колхозников, которые служили верой и правдой этим двум сатанам. Так, что не требуйте от пострадавших проявлять уважение к символам своих палачей. Во первых взорвали не кладбищи, а какой то символ победы наших палачей. Во вторых это земля мусульманская земля и нечего тут делать языческим атрибутам. Для нас эти символи и это дата,-победа одних фашистов над другими фашистами. У нас есть свои символи и дата побед которые принадлежат мусульманам. Не требуйте от нас отдавать дан общественному заблуждению.
12.09.2010 в 20:21Abu-abdulla2
Мирт! так объясните пожалуйста мне не очень развитому человеку, чем хуже Гитлер для нас, для кавказских мусульман чем русская армия который вот несколько веков подвергает кавказцев насилию. А разве россия не напала на Кавказ, также как Гитлер на СССР? В Ставрополе не давно установили памятник Ермолову, человеку который жигал кавказские населенные пункты. Это не оскарбляет память наших предков? Как мы видим у нас разные памяти, разные герои, разные боги: " МЫ НЕ ПОКЛОНЯЕМСЯ ТОМУ,ЧЕМУ ПОКЛОНЯЕТЕСЬ ВЫ, А ВЫ НЕ ПОКЛОНЯЕТЕСЬ ТОМУ, КОМУ ПОКЛОНЯЕМСЯ МЫ.
12.09.2010 в 22:59Антикварный штук
Zamir поймалка поломается! Мирт, а пол балкарского народа, погибшего в ссылке, стареки, женщины и дети, что о них забыл? Так же и чеченский народ ? Адыги в первую кавказкую? Забыл да? А что сказали бы 30тыс балкарцев, служивших на фронте, зная, что в во время их "зашиты" их народ выселили? Захотели бы они такую славу? Сомневаюсь! Нет, ну надо же такое, выгнать насильно из исконной земли, а потом еще и разрешить вернуться?! Удивительно вы мислите! А 40тыс. чеченских детей, убитых в первую чеченскую? Гитлер хоть и был тварью, но он не делал с народами Кавказа того, что делали СССР и РФ. Катитесь в русию если вы ее так любите! А нам наши исконные земли оставте!
13.09.2010 в 11:31Koba
chiko (13.09 / 10:26) я написал о балкарских нацистах потому что они сейчас замышляют грязную провокацию. Это они готовят съезд, который им никто не поручал проводить. Сами себя делегировали. Обманывают народ. Кабардинские нацики умудрилось полезть уже против России и требовать признания геноцида адыгов. Они даже не анализируют историю жителей планеты Земля, где каждый народ воевал, и одни народы уничтожая другие геноцидили друг друга.
13.09.2010 в 09:22Нальчанин
некоторые тут,от нацистов ничем не отличаются! тогда может во всей россии взорвут мечети?это же их территория? зачем в москве мечеть? думайте что говорите...деды умирали за нас ,тех,кого смогли опознать,захоронены,тех,кого не смогли в братских могилах.вечный огонь,чтоб помнили...Юсуф,абдула,может убрать тогда вечные огни в республике и будете делать каждый раз 9го мая намаз,ради дедов?
13.09.2010 в 09:43Koba
Салам алейкум! Вы вспоминаете нацистов двадцатого века и не видите нацистов сегодняшних. Под вашим носом в Кабардино-Балкарии действует две банды нацистов - кабардинская и балкарская. Балкарская банда нацистов состоящая из отставных ментов - Сабанчиева, Бабаева, Гуртуева, Кулиева и двух отставных чиновников Байдаева и Рахаева пытаются разделить республику на две части. Эти менты применяют для этого различные методики, которые могут придумать только менты. Они делят землю, которая принадлежит не им, а только Создателю. Мусульмане всего мира ищут пути для объединения, а эти нациста для разделения. Вот о чём надо говорить. А вы вспомнили дела минувшего века. Отпустите прошлое и займитесь будущим.
13.09.2010 в 16:41Гром
Abu-abdulla2 (11.09 / 23:27) я согласен с blacksun (11.09 / 22:56). Только оружие надо выдавать адекватным работающим людям, в возрасте не моложе 35-40 лет и желательно имеющим семью и детей. Тогда и психов будет меньше, хотя с возрастом некоторые тоже сходят с ума.
13.09.2010 в 10:26chiko
Уважаемый Коба Виссарионович! А про кабардинских нацистов ничего сказать не хочешь? Что ты сразу про балкарских то поплел? Самый главный нацист у руля, который велел всех "мочить"! Геноцид был налицо в 1944 году и про это ничего а вот про другое пожалуйста надо помнить! Правильно тут говорят не надо забывать прошлое, но всякие языческие штучки не нужны! Как например, на дорогах памятники и цветы не дадут бедным душам успокоиться и еще с фотографиями на этих памятниках вдоль дорог вообще кошмар! Ну что это такое?
13.09.2010 в 16:28Гром
Добрый день всем. О язычестве заговорили, об идолах которым поклоняются не верные? А телевизор с его фильмами разве не идол, который вы все не просто смотрите, но и слушаете его пропаганду секса, насилия и прочего? А магазины по которым ходите в поисках обуви и одежды? А книги самые разные? А дома ваши в которых живёте и которые украшаете как невесту? А автомобили? Газ, водопровод, канализация, электричество, которые люди годами просят и молятся Всевышнему, чтобы провели в их дома. Это всё идолы, без которых люди жизни себе не представляют и просят у Создателя. Ну давайте тогда это всё начнём крушить, сжигать, уничтожать. Тот же автомат в руках преступника идол, без которого он не может жить. Однако все мы пользуемся этими благами цивилизации и радуемся, но непримиримые об этом почему-то не задумываются. Памятник адыгской войне возле медфака, которому поклоняются и носят цветы и памятник жертв переселения в Долинске тоже по большому счёту идолы. Что же теперь и их взрывать? А самый большой идол это Останкинская телебашня высотой 585 метров кажется и все ей поклоняются, но такие же башни есть и в Эмиратах, в Турции, Иране и других странах. Подумайте сами, разве я не прав?
13.09.2010 в 20:33Abu-abdulla2
Гром. Понятно что ермолов выпольнял приказ, но ему дали и приказы характерные для его сущности. Это еще не весь вопрос, а вопрос же вдругом- для чего в ставрополе поставили извергу памятник, если не плюнуть в душу кавказскому народу. О каком единстве можно говорить этим народом? А что касается на счет мечетей в россии, пусть жигают, так же и пусть освобождает нашу землю, и убираются в свою московскую губернию. Но я не говорю чтобы русские люди убирались. Нет, пусть свою безбожнуяю армию и так же безбожных законов, а народ же пусть живет там где жили.
15.09.2010 в 15:24LeoLeo
Получается, что те кто в лесу принуждают людей к вере. В Исламе нет принуждения. Кто принуждает является мунафиками (лицимерами). О них я могу лишь сказать словами, которые написаны в священном Коране: "И когда они встречают тех, которые уверовали, они говорят: "Мы уверовали!" А когда остаются со своими шайтанами, то говорят: "Мы ведь с вами, мы ведь только издеваемся" (Корова, 14).
13.09.2010 в 19:26Abu-abdulla2
Гром. Нет ни малейшего желания оскорблять тебя, но у тебя искаженное восприятия действительности. Если проследить твою логику, насчеть телевизоров, автоматов, то так же можно предлагать есть человеческие какашки мотивируя,что эти какашки еще вчера были шоколады. А насчеть вооружать здравых людей то ты не видел как в москве один такой здравый устроил бойню в супермаркете. Таких случаев море. Или ты думаешь, что преступники люди не здравые?
13.09.2010 в 21:45Tha871
Abu-abdulla2 ну насчёт какашек ты завернул!!! Юморист ты несмотря на твою военно-поливую жизнь. Гром говорит о тех плодах цивилизации, которые во благо человека. Он не говорит об отходах цивилизации, какашках или угарном газе от сжигаемого природного газа. Ты не понял его. Мы все пользуемся в стране тем, что создают кяфиры. Кроме может быть некоторых вещей, которые шьют в Турции и Арабских эмиратах. Все остальное - дом, машина, трусы, презервативы, книги, телевизоры, мобильники и так далее, это позитивные плоды цивилизации без которых мы уже не сможем жить. Ты наверное тоже носишь поливую форму сшитую в США или РФ, но не в Саудии. Аллах разрешил все, что во благо человека. А мы все знаем, что благо, а что дурь.
14.09.2010 в 17:02Мораль
Да, Гром про луг ты очень образно и применимо к нам выразился. Разнотравье-разнонародье даже с медицинской точки зрения очень хорошо. Свежая струя крови обогащает иммунитет и делает человека сильнее. А метисы почти всегда красивее и умнее обычных людей получаются как и гибриды растений, выстаивающие в жару и холод и устойчивы к болезням. Природа всё ненужное отметает на свалку. В природе существует левосторонний отбор, которая сама справляется с тупиковой ветвью развития как у животных так и у людей. Тупик есть тупик.
14.09.2010 в 06:53Abu-abdulla2
На счет какашки это я к тому сказал, когда он питался находить оправдания языческам символикам, мол раз они нам создают "плоди цивилизации",то и прими языческих культов тоже. Зачем нам брать вредных для нас вещей. Если вещи со всех сторон вредные, то они ни скол не лучше какашки. Вот это то хотел сказать я.
14.09.2010 в 07:12Нальчанин
Абдула "А что касается на счет мечетей в россии, пусть жигают, так же и пусть освобождает нашу землю, и убираются в свою московскую губернию. Но я не говорю чтобы русские люди убирались. Нет, пусть свою безбожнуяю армию и так же безбожных законов, а народ же пусть живет там где жили. " ----------------------------------------теперь по твоим словам,можно сжигать русским мечети в россии,но при этом муслимы, можно чтоб остались? И как это по твоему будет выглядеть? сжечь церковь в нальчике,а русским сказать,вы сидите-сидите,вас не тронут? По моему ты загнул с этой фразой.С больничной койки действительно лучше говорить о какашках...
14.09.2010 в 13:48Гром
Нальчанин (14.09 / 07:12) прошу не оскорблять Abu-abdulla2 (13.09 / 20:33) не вникнув в наш диалог. И вообще никого не оскорблять. Не опускайся до уровня низких, а лучше подтяни их до своего уровня. Abu-abdulla2 никого не оскорбляет, мы обсуждаем идолов. У меня своё мировоззрение у него своё. Tha871 (13.09 / 21:45) спасибо, но мы говорим не о благах вообще, а о благах возведённых в ранг идолов и без которых жизнь для некоторых невозможна. Многие молодые спят и видят себя в мерседесе, другие жить не могут без пачки мальборо или бутылки водки. Так давайте сожгём весь личный автотранспорт и оставим только автобусы. И мебель в квартирах и мягкие диваны, люстры, наборы посуды и наборы ложек и вилок-это всё идолы. Поэтому и говорю, что если так рассуждать и взрывать памятники, то надо в джунгли уходить и от всего отказаться, хотя и там найдётся древнее могучее дерево, пещера или озеро которому люди начнут поклоняться. С безобидным памятником конечно же непримиримые погорячились. Пионеров вроде нет, комсомола нет, никто там клятвы не приносит как в советское время. Чем же этот идол мешал? А в Нальчике возле мечети тоже стоит памятник, и что?
14.09.2010 в 13:06Abu-abdulla2
Нальчанин. Ваш талант выварачивать суть разговора на бессмысленную тему очевидна, но при этом не полинюсь еще раз вернуться к начальной стадии нашего разговора. Тема у нас о подрыве "вечный огонь". Вы говорили, что мол замахнулись на память наших дедов. А мы же говорили, что у нас в памяте генацид этой же павшей армии, когда они в сибир выслали целые народы, еще мы говорили, что "вечный огонь" это символ язычества, то есть ОГНЕПОКЛОННЫКОВ. Это не символ христианства и иудаизма. И тогда вы со своей "прагматизмой" начали говорить , а что мол "если сожгут в россии мечети." А я сказал,- пусть жигают, лишь бы освободили нашу землю от безбожной власти и не менее безбожной армии. А если скажут тем кто проживают в россии, чтобы они убирались с их земли, надо делать лишь ракировку,-наши сюда,ихние туда. Пусть они из мечети делают церкви, а наши из церкви сделают мечети. Так что увид не только какашек.
12.09.2010 в 18:14Мирт
Yusuf, если бы твои предки, которым также установлен мемориал, не положили бы свои жизни за Родину, то твоих бы [...] речей никто и не слышал. Память о нашей общей войне, нашей общей Победе - это святое. И то что сделали эти изверги, лишний раз доказывает, что у них ничего нет в сердце, это зомбированные роботы. Закон для них должен быть один - немедленное [...] и никакой пощады. --------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Призывы к насилию в отношении кого-либо запрещены.]
14.09.2010 в 15:39Гром
И ещё. Обычный полевой луг, на котором огромное количество разнотравья, гораздо устойчив от вредителей чем окультуренное поле кукурузы или картофеля. Пришёл колорадский и поле погибло, а луг выстоит если даже и сотня вредителей нападёт. У людей также. Мы все разные и взаимообогощаем друг-друга своими взглядами, культурой, знаниями и умениями. Это и культура строительства, культура обработки металла, культура животноводства, культура возделывания земли и т.д. Это и исполнительское искусство, художественное искусство, прикладное искусство и т.д. Это и религиозно-обрядовая сторона нашей жизни. Поэтому надо жить вместе и взаимообогощать культуру друг-друга, а не уничтожать её. И если одна культура поглощает другую, значит она сильнее и более приемлема для пользователей. Кто-то любит классику слушать, кто-то рок музыку, кто-то диско, иным нравятся проповеди. Всему своё время. Здесь ещё и возраст играет большую роль.
14.09.2010 в 18:18Гром
Надо изучать законы и дальше жить по законам, а памятники исторического, поэтического и культурного наследия оставить историкам, филологам, археологам. Законы, что Египетские, что библейские, что исламские в разных странах почему-то разные, хотя Бог или Аллах для христиан и мусульман один, но законы каждый трактует по своему. Поэтому где живёшь, те законы и исполняй. В обоих писаниях сказано, что власть от Создателя, и ещё сказано, что кому многое даётся, с того многое и спрашивается. Любите свою землю. Где родился-там и пригодился. Посади дерево, роди сына и построй дом. Воспитай его нормально.
14.09.2010 в 23:03Нальчанин
Никого и не думал обижать,да и думаю тут все люди не обидчивые собрались.Абдула,не думал о том,что никто не поклоняется самому огню,люди приносят цветы на места захоронения людей.просто называют такие места вечными огнями.не будут ведь называть захоронением не известных,или тех,кого не смогли похоронить по другому.Нету никакого смысла от порчи таких памятников.
14.09.2010 в 18:42Гром
Когда написано, что Моисей говорил, что время золотого тельца прошло и наступает время агнца (овна) невинного, это символизировало астрономическое явление смены эпох. Солнце (оно же Спаситель) переходило из созвездия дома Тельца в созвездие дома Овна. Через две тысячи лет, когда пришёл Иисус солнце уже заканчивало свой бег в доме Тельца и перешло в дом Рыбы. Иисус не зря первых последователей встретил из рыбаков. Потом двумя рыбами 5000 чел. накормил. И вообще очень много о рыбах в Евангелии. А когда Его спросили перед распятием, где Его они опять увидят или встретят то он сказал. Когда я прийду в Иерусалим, то навстречу мне будет идти человек с водой в кувшине, в его доме вы найдёте меня. А это ни что иное как дом Водолея. Всё писание пронизано астрологическими и астрономическими символами и загадками. Могу и про распятие, и про рождение, и про пасху написать, что они символизируют. Законы Моисея и 10 заповедей из Египта взяты. Имеются Египетские стеллы высотой более 150 метров, и которые вывезены в США, Англию и Европу, где все эти законы перечисляются и высечены в камне. Если коран очень близок к библии, а библия в свою очередь как бы из Египта, то получается, что все мы поклоняемся языческому Египту и совершаем ритуалы поклонения солнцу. Это вкраце как мог написал. Вот и разберись где сказки, где астрономия и астрология, а где истина. Получается все книги надо сжечь и не допускать людей к знаниям, что-бы не соблазнялись.
14.09.2010 в 17:22Мораль
Abu-abdulla2 (13.09 / 20:33) Никто не уберёт как вы сказали: СВОЮ БЕЗБОЖНУЮ АРМИЮ. Просто напросто люди не захотят что-бы она уходила. И без милиции жутковато будет. Не от исламистов, а от всякого рода преступников. Представьте себе, что на один день исчезнет милиция и армия. Все магазины разграбят и наступит голод через пару дней, т.к. коммерсанты не станут опять завозить товар. В Европе даже при наличии полиции, после футбольных матчей и то разоряют и поджигают магазины из хулиганства. Потом начнут грабить соседей, выселять из домов инакомыслящих. Ведь пророк тоже выселял иудеев не желавших принять ислам. А порядок может быть и наведут, но на это уйдут годы. Бородатые выйдут из леса и легализуются, но другая половина населения уйдёт в лес и горы и будет мешать новой власти. Мира всё равно не достичь такими действиями. Соберите людей, создайте партию, выдвиньте в парламент представителя и постепенно если народ поддержит добьётесь своего.
14.09.2010 в 18:11Гром
Abu-abdulla2 (14.09 / 17:20) Как человек ищущий истину во всём напишу, что когда Моисей с народом бродил по пустыне, он просто кочевал, как все семиты того времени и арабы тоже. За 40 лет все жирные и слабые по умирали, и за 40 лет военных манёвров по жаре и ночному холоду народ избавился от балласта, окреп и возмужал, что дало предпосылки для нападения на более слабых, захват закушавшихся городов и т.д. Представь себе, что ты ведёшь военные манёвры в пустыне в течении 40 лет и питаешься саранчёй. За это время также по умирали старые Египетские евреи многобожники и родились те, которые поверили Моисею и Аарону в единого бога. Вера окрепла и они пошли во главе с богом покорять народы. Почти как и становление ислама на начальной стадии. Извини если задеваю чувства. Просто я так вижу историю.
14.09.2010 в 17:44Гром
Abu-abdulla2 (14.09 / 17:20) хорошо ты написал, и правду написал. Но Иисус и другие любви к ближнему призывали в отличии от кавказских последователей ислама. А евреи хоть и хитрые но миролюбивые и законопослушные. Они законники и просто научились в каждом законе находить лазейки и использовать их, а мы это плохо умеем, потому что не изучаем законы, а нарушаем их. Надо исполнять их и внимательно читать и мирным путём добиваться результатов. Как те же евреи. Ту же милицию и чиновников можно на взятках ловить и сообщать в отделы собственной безопасности и их осудят. Так мы пересажаем взяточников например. И не придётся и вашим воевать и грех убийства на себя брать. Отдельные люди не хотят с ними связываться, не верят и боятся что будет хуже, а вы если представляете из себя реальную силу, то могли бы хоть этим помочь. У вас есть адвокаты и средства для этого. Проявите себя и вам скажут спасибо.