12:30 / 13.11.2010В Кабардино-Балкарии уничтожен блиндаж боевиков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Чегемском районе Кабардино-Балкарии сотрудники правоохранительных органов обнаружили блиндаж участников вооруженного подполья, внутри найдена литература предположительно экстремистского содержания.

"Совместными оперативно-розыскными действиями правоохранительных органов в Чегемском районе Кабардино-Балкарии неподалеку от так называемых Малых чегемских водопадов в 150 метрах от автодороги Чегем-2 - Булунгу обнаружен блиндаж боевиков, приспособленный для временного проживания от пяти до семи человек", - передает РИА "Новости" со ссылкой на Единый информационный центр (ЕИЦ) правоохранительных органов республики.

Специалисты-взрывотехники тщательно осмотрели сооружение, после чего блиндаж уничтожили, сообщают "Известия".

Напомним, как ранее писал "Кавказский узел", 4 ноября в Кабардино-Балкарии найдены тела двоих охотников. Правоохранительные органы считают, что они могли стать жертвами членов незаконных вооруженных формирований.

В октябре в Кабардино-Балкарии обнаружены три схрона с оружием и боеприпасами. В сентябре сотрудники правоохранительных органов республики в горнолесной местности нашли тайник с оружием и блиндаж, оборудованный для длительного проживания четырех человек. Неподалеку от блиндажа было найдено тело предполагаемого боевика.

Автор:Кавказский Узел
14.11.2010 в 00:42Tha871
(Из другой темы переношу сюда свой ответ). Абуабдулла, можно подумать, что ты в СССР рос среди просветленных мусульман. Ты так же, как и я рос среди советской пропаганды и вряд ли ты от неё полностью свободен. Если бы мы росли в духовно-религиозной среде, как того желает Аллах, но мешает Иблис, то между нами и споров то не было. А так как мы все самоучки и где-то, что то слышали, читали то имеем разное мнение. Это не моя и не твоя вина, мы продукты своего времени. Вот ты спрашиваешь не атеист ли я? Отвечу: вряд ли, по крайней мере считаю себя глубоко религиозным человеком. Но понимаю и то, что я не уверовал на 100 процентов. Если бы я сумел уже и уверовал бы на 100%, то как говорил Пророк Иса смог бы ходить даже по воде. Насколько понимаю Абуабдулла и ты пока не ходишь по воде. По этому не надо меня упрекать в том, что ещё не удалось преодолеть. Но я в пути, уверяю тебя. В исламе, пожалуй, существует всего лишь одна форма превосходства, а именно: искренняя набожность, смирение и желание служить Аллаху. Истинное богослужение отнюдь не состоит исключительно из ритуалов, по сути своей являющихся всего лишь символами проявления религиозного рвения, но требует истинного напряжения всех умственных, душевных и духовных качеств человека. Даже самый блестящий научный исследователь, одаренный проблесками прозрения, и самый многострадальный святой, проведший долгие годы в затворничестве, сотворя молитву, не получат преимущества перед простым пастухом, вроде меня, уверенным в том, что его хранит Аллах, в то время как сам он стережет и охраняет от напастей порученное ему стадо. Все они одинаково дороги Тому, Кто создал всех и дал в удел каждому их собственный жизненный путь. Несмотря на свои грехи, столь страстно возлюблены они Богом, что осознать в полной мере всю мощь Его Любви человеческому существу не дано. Саид 07 просит что бы я извинился, так как считает, что я задел чувства некоторых мусульман. Извините ради Аллаха, если кому-либо причинил страдания своими размышлениями и принёс беспокойства в души. Видимо есть такие размышления, которые не стоит обсуждать с другими, даже если считаешь этих людей компетентными в вопросах веры. «Благочестие не в том, чтобы вам обращать лица свои к Востоку или Западу; но благочестивы те, которые веруют в Бога, в Последний день, в ангелов, в Писание, в пророков; по любви к Нему дают из имущества своего ближним, сиротам, бедным, странникам, нищим, на выкуп рабов; которые совершают молитвы, дают очистительную милостыню; верно исполняют обязательства, какими обязывают себя; терпеливы в бедствиях, при огорчениях и во время бед. Таковые люди праведны; таковые люди благочестивы» (Коран, сура 2:172).
14.11.2010 в 01:08SAID 07
Праведных снов
14.11.2010 в 21:02blacksun
Кстати, Adobe Photoshop придуман кяфирами... :-(
14.11.2010 в 00:11шейх
только я становлюсь культурнее и снова появляется ругань,уже устал перестраиваться под собеседников.
13.11.2010 в 18:49шейх
Саид,что ты такой агрессивный?
14.11.2010 в 22:24шейх
солнце,не мороси))
14.11.2010 в 00:30шейх
картинка знамения Аллаха.
14.11.2010 в 00:52Tha871
О уже поздно. Я тоже пойду спать.
13.11.2010 в 23:38blacksun
ispah20, между планетный шахматный турнир? ))))
14.11.2010 в 20:51шейх
в ютюбе есть видео знамения.попутать какие там кадры,аж мурашки появляются
14.11.2010 в 18:10SAID 07
Блэксан- с тобой все ясно)))
14.11.2010 в 18:39SAID 07
Мы ему аяты из корана-- а он нам наркоманов из ДДТ цитирует...
14.11.2010 в 19:33шейх
Асалам Алекум Саид,посмотрел картинку?
14.11.2010 в 20:10SAID 07
Уалейкум салам! Да, я почти все раньше видел. АльхамдулиЛлах, для верующих в них нет сомненинй. А для блуждающих сердец, это лишь картинки. Для таких и сказал те слова Всевышний, которые я привел выше.
14.11.2010 в 21:01blacksun
Да, да... Я тоже видел пойманную рыбу, на которой написано Аллах, и яблоко со знамениями... И небо с тучами. Какие уж тут ДДТ? Из-под черных рубах рвется красный петух, Из-под добрых царей льется в рты мармелад. Никогда этот мир не вмещал в себе двух)))
14.11.2010 в 00:24шейх
Саид,если ты с компа посмотри. http://pricolist.ru/fot/fun/03/459.jpg там не вариант говорить о совпадениях.или засомневаться.
14.11.2010 в 00:56SAID 07
Тhа- вы цитируете коран,и говорите что верующий, хвала Аллаху,если вы мусульманин. Тогда вы должны знать, что нам Аллахом дано право в определенных случаях убивать. Не надо только передергивать слова,и делать меня кровожадным. Просто нельзя это не признать,если считаешь себя мусульманином.
14.11.2010 в 00:55шейх
Tha871- праведных снов тебе
14.11.2010 в 00:43ispah20
Гнать эту нечисть надо с нашей земли, чтобы воздух не портила и головы молодежи не засоряла. У меня все. Спокойной ночи, шейх.
14.11.2010 в 23:35SAID 07
Блэксан- когда читаю коменты таких жителей наше родины,то вспоминаю слова из одной песни "...а всё идет по плану..."
14.11.2010 в 01:31Abu-abdulla3
Шейх, я тебя в россию в рабство продам,- будешь как Рафшан и Джамшур строителем, а на выручку куплю корову и будет у нас деревенское молоко. Я буду с белой бородой продавать молоко,а люди меня назовут " веселый молочником". Ну и как тебе наша будущая экономическая программа? Мне нравится!
14.11.2010 в 00:29шейх
Саид,шариатом дело не исправишь,как пили,так и будут пить.может в них сидят злые джины,которые подстегивают вести такой образ жизни,не давая просохнуть и зоть раз подумать о Великом.
14.11.2010 в 00:35шейх
у меня очень близкие люди кто ведет такой образ жизни,а кто вёл.я почти каждый вечер(если не усну случайно) прошу Аллаха,чтоб этим людям тоже досталось место в раю.
13.11.2010 в 17:45SAID 07
ИншаЛлах еще выкопают сколько понадобиться,это не проблема. Надо этим ментам ордена дать за успешную спецоперацию...
13.11.2010 в 23:45шейх
ispah20 (13.11 / 23:36) -но-но! я не просто так переписываюсь с этим человеком.может ты и не замечаешь,но Саид-единственный парень,который икрене всей душой хочет чистого Ислама,а не той грязи в которую нас всех мешают с разных сторон.
14.11.2010 в 00:20ispah20
Солнце мое, Саид, я уже давно здесь, у шахты. Жду тебя. Не трусь.
14.11.2010 в 00:36SAID 07
Испах- угомонись.
14.11.2010 в 00:38ispah20
Шейх, главное, что ему смешно!
15.11.2010 в 12:44archi
Салам алейкум. Не один раз обращался к участникам дискуссии с призывом взаимоуважения друг к другу и самоконтроля. Повторюсь - не переходите на личности, рассуждайте объективно, иначе мы не поймем друг друга. Это касается всех без исключения, показывайте наилучший нрав и не считайте себя умнее других. Давайте начнем с самого начала. Есть такой термин как "государство". Грубо говоря это группа людей объединенная в рамках определенного земельного пространства выбирающая из своего числа правителей. Это общество в котором политические, социально-экономические и культурные взаимоотношения определяются какой-либо системой, моделью развития этого государство. Среди таких моделей есть демократия, тоталитаризм, авторитаризм, монархия и т.д. У каждой их этих систем есть свои законы и институты. Также есть и Ислам со своими законами, моделью развития на всех уровнях человеческого бытия. Нужно правильно понимать Ислам. Это не только запрет на употребления опьяняющих веществ и прелюбодеяния и т.п., это религия охватывающая абсолютно все стороны жизнедеятельности как самого человека так и общества и государства в целом. Но самое главное это модель (если так можно выразиться) жизни от Самого Бога. Это важнейший момент. Что касается экономики и зависимости Кавказа от России. Раньше я тоже задавался вопросом - как мы будем жить если отделимся от России? Но сейчас не задаюсь подобным вопросом, ибо понимаю, что нынешний экономический упадок и зависимость северокавказский республик от федерального центра есть результат абсолютно безграмотной кавказской политики Москвы. На вопрос специально ли центр проводит такую никчемную политику на юге или они действительно безграмотные не могу ответить на все 100%, но больше склоняюсь к первому варианту. Всем известно, что Юг это клановая система где практически нет конкуренции. Известные общественные деятели много раз отмечали, что клановая система искусственно создана Москвой для того, чтобы опираться на нее на Кавказе. Так о каком экономическом развитии может быть речь в условиях практической полной блокады конкуренции умов? Как мы можем развиваться если к власти приходят не по принципу профессионализма и компетенции, а по принципу родственных связей? Что даст Ислам? Он даст абсолютную справедливость которую нам так не хватает. Основа любого человека это его нравственность. Ислам формирует прекраснейший нрав. Так представьте себе если у власти будут высоконравственные политики. Подобное не нужно воспринимать скептически, ибо это реально и такая возможность подтверждается историческими фактами, конкретными личностями и их поступками. Северный Кавказ может развиваться самостоятельно, у нас есть светлые умы и профессионалы. Вот мы сидим и надеемся, что власть будет о нас заботиться, что она поднимет уровень экономики и жизни. Проще говоря мы надеемся на людей. Почему мы забываем о Творце, о Том Кто сотворил самого человека, почему мы не уповаем на Него и не связываем свои надежды именно с Его милостью. Разве кто-то сравниться с Ним? С Его милостью и щедростью? Нет же, мы считаем себя умнее и относимся скептически к этому и начинаем разбрасываться терминами, анализируем, делаем выводы и т.п. Шейх ведь ты мусульманин, так почему же выступаешь против образования государства основанного полностью на Исламе ? Если касаться дотаций, то Россия обязана Северному Кавказу, а не наоборот. Ведь Кавказ важнейший геополитический регион. Сколько здесь экономических благ не пересчитать. Не забывайте, что это земля принадлежит Аллаху и что пропитание только от Него.
16.11.2010 в 18:25Abu-abdulla3
МОРАЛЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ, И ЖЕЛАЮ, ЧТО У ВАС ВСЕГДА БЫЛ МИР. А так этот жестокий мир всегда будет порождать таких людей. Вот не давно в Дагестане нашли труп без головы и внутренносте, а рядом нашли белый халать и перчатки. Еще в начале 90-их годов одну такую парочку были публично снежны родственниками. А теперь снова появляются.
14.11.2010 в 22:36blacksun
шейх, солнце не может моросить по определению. Моросит дождик ))
15.11.2010 в 20:27шейх
арчи,оставь свои советы себе плиз.пригодятся,поверь...
14.11.2010 в 11:57SAID 07
Блэксан- тебя устраевает то как ты живешь? Может просвятишь "сельскую темноту" в чем 'соль' жизни?
14.11.2010 в 01:07SAID 07
Аминь Аллах
14.11.2010 в 19:27SAID 07
" Когда же им напоминают,они отказываются помнить. Когда же они видят знамение, то высмеивают его. Они говорят: " Это- всего лишь очевидное колдовство. Неужели мы будем воскрешены после того,как умрем и станем прахом и костями? Или же наши праотцы? " Скажи: " Да,и вы будете унижены ! " Коран, сура "ас- саффат" аяты 13-18
13.11.2010 в 23:42шейх
blacksun (13.11 / 23:23) - если подумать,есть много вариантов проживания на кавказе.но эти все варианты не будут иметь никакого смысла.россия сильная держава во всех смыслах,и отделение-будет выглядеть,как блокада ленинграда.вроде город-люди есть а "жрать" нечего.
13.11.2010 в 23:45SAID 07
Испах- я придумал тебе название) : []))) думаю к утру ты поймешь почему именно так) иди спать,не мешай. ----- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и переход на личности запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
15.11.2010 в 12:36blacksun
SAID 07, если бы я считал тебя не грамотным грубияном - то, поверь, я не вел бы с тобой дискуссию. Я сделал тебе замечание, ты прислушался и доказал, что я в тебе не ошибался. Мир тебе и твоим близким.
13.11.2010 в 22:07шейх
не нервничай.я тебя не дразню вопросами,а просто спрашиваю. Ты ведь знаешь,что шариат-это образ жизни мусульманина,что в нем есть такого,что поможет именно сейчас мусульманам кбр,объясни плиз,если не трудно.
14.11.2010 в 00:27шейх
БлэкСан,написал бы лично тебе,просто не хочу чтоб другие видели.просто скажу-нежнее,еще нежнее.
13.11.2010 в 23:36ispah20
Шейх и blacksun, бред сумасшедшего про Нью-Васюки этот [...] Саид прочно вбил себе в башку и не стоит терять время на его оздоровление. Бесполезно. ----- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и переход на личности запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
14.11.2010 в 00:50SAID 07
Шейх- знаю это, так же строго обстоит вопрос и с зина.. Дома наверно очень хотят чтоб папа и муж перестал бухать, и с радостью 'сдадут' его))
14.11.2010 в 01:01SAID 07
Шейх- а я и не знал, что не должны быть близкими. Тогда проблемотичнее.. Но есть важный момент, если негде будет купить,то и не будет столько пьющих.
14.11.2010 в 10:54blacksun
Abu-abdulla3, замечательная экономическая программа, я тебе скажу... Давай еще пару примеров. Уже становится яснее...
14.11.2010 в 00:24SAID 07
Ну а вы господа довольны тем,как сейчас живут у нас? У меня на районе из 10 мужчин 6 пьют и 2 коляться.. И как вы собираетесь решать? Ваше 'каждый должен жить как хочет' губит наш народ.
14.11.2010 в 00:29SAID 07
Шейх- посмотря как до дома доберусь. А че там?
14.11.2010 в 00:01ispah20
Саид, от такого [....] как ты других мыслей никто и не ждет. Ты только об импотенции и думаешь, я смотрю. Если так переживаешь за гурий, то отправляйся в шахту, или опять тебя пошлю полы дома мыть. А я спать. ------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
14.11.2010 в 00:55шейх
забыл приписать,те кто будут свидетелями глотания спиртного,не должны быть близкими людьми.(это точно,четыре человека "со стороны")
14.11.2010 в 00:28SAID 07
Испах- давай заходи, я тоже здесь, чайку попьем,о жизни поболтаем..
13.11.2010 в 20:34шейх
часто когда задаешь такие вопросы тем,кто говорит что шариат должен быть поверх той страны в которой живешь,то они не могут ответить о вопросах о будущем,или ответят просто-на все воля Аллаха,и люди будут жить по его милости.С этим спорить не вариант,но этот ответ если честно не говорит о том КАК жить в шариате. и кто будет следить за исполнением этих законов.
13.11.2010 в 16:50Нальчанин
чем меньше будет этой гадости,тем лучше!
13.11.2010 в 19:13SAID 07
Да потому что, здесь люди перестали уважать мою религию, СубханАллах! Что только не пишут. Я не собираюсь молча смотреть, если услышу на улице то буду с ним бороться, увижу в интернете отвечу словами, услышу по тел.буду сердцем порицать. Есть те,кому можно что то объяснить,и они культурно коментируют мою религию..к ним нет,и не будет агрессии. А всем остальным, врагам Ислама буду отвечать так,как они заслуживают. ИншаЛлах!
13.11.2010 в 19:42шейх
правильно!,но ты ведь не поддерживаешь насилие,ты же понимаешь что есть и другие методы для распространения Ислама.
13.11.2010 в 20:11SAID 07
Проблема в том-что понятия 'экстремические взгляды' у нас с тобой разные. Я например считаю экстримистами,и фанатикам тех,кто с оружием насаждают конституцию,и УКРФ. Это они разжигают войну против мусульман,и умело пользуясь рычагам СМИ, они зомбируют людей,переворачива все наоборот.
14.11.2010 в 00:40SAID 07
Шейх- ты же знаешь, что посредством людей, Аллах выводит людей из мрака,к свету. Пообщайся с ними, сходи с ними в мечеть и т.д.
13.11.2010 в 20:46SAID 07
У нас что, совсем никчемные люди живут..те кто в лесу, они муджахеды, они воини..и никто не говит,что они будут всем и вся заниматься..да вы увидели в их рядах несколько необразованных,и думаете все такие? ИншаЛлах,есть в нашей республике и экономисты,и финансисты и т.д. Почему в сразу крайности берете? На кавказе живет очень подвижный,и сообразительный народ. Надо грамотно составить план развития,скажем на 15 лет,и с помощью Аллаха двигаться. Ты как то писал,что у верующих намного лучше идут дела,вот и ответ на твой вопрос. А росия не сможет изолировать нас,как бы сильно не захотела,вы слишком преувеличиваете ее влияние в мире в целом. И на земле есть государства, которые с удовольствием помогут молодой Исламской республике. И самое главное...человеку возлюбившему Аллаха,и рай, достаточно Аллаха, Он наилучший,и прекрасный покровитель! У тех муслимов,у которых появляеться сарказм, после этих слов, обращаю внимание на ваш иман,укрепите его,с помощью Аллаха.
13.11.2010 в 23:38шейх
Саид-твоя фраза"Бесполезно это объяснять неверным, у которых поражено сердце,а ты веришь что есть Господь,и ты должен жить так,как Он тебе велит. "... во первых-я надеюсь,ты это не обо мне сказал "неверный",во вторых,я живу так,как меня воспитали родители,(чтоб никто ничего не говорил поясню-ты,я думаю,заметил,что с теми,кто пишет вежливо по отношению ко мне,я общаюсь так же вежливо,как с тобой сейчас,и когда я пишу всякие глупости на сайте-это просто некоторые вызывают смех и веселое настроение у меня,обзывая меня всякими нехорошими словами,и при этом прибавляя-я мусульманин)и еще стараюсь соблюдать нормы Ислама.В третьих простой и открытый пример твоей фразе-это абдула,которому Аллах разрешает делать то,что ему хочется,в том числе и убийства ...
13.11.2010 в 19:42SAID 07
Каких людей здесь только нет... Все разные..один атеист, один язычник, есть кто законы видит в адатах,есть кто думает что самый умны во вселенной, есть мусульмане, есть те кто иногда говорит от имени Аллаха,но иные коменты ставят под сомнение его Ислам. Есть добрые ,есть злые.. И вот всех вас объеденило, ненависть и непонимание религии Аллаха.,кроме конечно мусульман. И вы думаете нас переубедить,тем,что вас на сайте больше? Или ваши оскорбления, ваши бестактные сравнения,делают вам честь? У вас самих нет ничего общего,небыло бы нас,вы друг на друга накинулись бы. Каждый из вас шарахается шариата, лишь от неверия,и страхе пред жизнью в праведном обществе,вы боитесь что не найдете себе место в Исламской республике. Ваши принципы,ваши взгляды потеряют смысл, потому что вы их приспособили к кяферскому режиму. Здесь часто пишут хорошие советы, пишут что они хорошие люди..да как вы не поймете, речь не о том, что вы плохие,и мы хотим кого то переделать.. Когда Аллах посылал посланников,то они приходили учить нас религии,а не потому что хорошие люди все умерли,и чтоб злых переделать в добрых,и это тоже но не только. Религия для того,чтоб дела этих хороших людей были направлены в нужном направлении,и приобрели смысл. И религия нам дана Господом,чтоб мы знали что делать,и ради кого делать, чтоб прожить мирскую жизнь так, что ты был достоин рая. А лучше всех знает Аллах,и к нему возвращение!
13.11.2010 в 19:46шейх
кто по твоему тут мусульманин-суннит,который придерживается правил шариата,и говорит не экстремистически,а так как подобает настоящему мусульманину? (ну я видимо не в счет)
14.11.2010 в 00:32ispah20
Нет у тебя там чайку, Саид. А то что у тебя есть там я не пью. Так что милости просим. Надевай памперс и выходи. А вообще-то, хорошо, что ты себя хоть в полусне там видишь. Братьям твоим будет приятно, что ты хоть мысленно с ними.
14.11.2010 в 19:32шейх
Абдула,мужик,вот за что тебе респект,так это за чувство юмора.знаешь,что только юмором можно уходить от вопроса.))
13.11.2010 в 21:30шейх
о какой стране идет речь,кто примет нас? те,к кому нужны визы и очень и очень трудно сделать гражданство? попробуй поехать в развитую мусульманскую страну,сказать Я ВАШ БРАТ МУСУЛЬМАНИН,и остаться там жить,никто не даст это сделать.сам знаешь.И я не говорю,что у нас нет таких рабочих,я спрашиваю за тех,кто сейчас не хочет работать так как мы,а стреляет из-за угла подвижущемуся "мясу".после эти люди будут править мусульманской страной?
13.11.2010 в 23:23blacksun
шейх, единственное, чего я смог добиться в экономическом плане от нью-исламистов - следующее: НЕФТЬ будет из Чечни (по их прогнозам - ВСЕМ хватит). Будем выращивать яблоки и продавать руду из Тырныауза. ВСЁ! ))))
13.11.2010 в 20:21шейх
В смысле ты про тех,кто придумал и поддерживает ментовскую систему?
13.11.2010 в 20:30шейх
А ты размышлял на перед,что будет делать кавказ,без россии.я не говорю о нововведениях в Исламе,а говорю,о том как кавказ будет жить,какая будет финансовая система?какие заводы будут на территории кавказа,и те,кто сейчас с оружием и именует себя воинами джихада,уберут в сторону оружие и возьмутся за ключи и отвертки,чтоб смастерить,какую нибудь деталь,а потом обменять ее на пропитание для всей семьи.россия если когда то отделит кавказ,то закроет все связи с ним.ты то это знаешь.Все что есть в этой жизни у нас-это у нас с помощью Аллаха.Но ты сам сказал,эта жизнь всего лишь испытание,и возможность заработать место в раю.Но а как же наши дети,внуки,продолжение рода,надо ведь как то стараться обеспечить будущее нашим детям,если их нам даст Всевышний.Ты ведь понимаешь,что ментовскую систему уничтожить можно,или отделив кавказ от россии раз и навсегда,или чтоб президентом россии стал мусульманин.думаю и то,и то это не реально.
13.11.2010 в 21:47SAID 07
Я про перезд не говорю, я говорю о финансовой помощи. Ты походу совсем невнимательно читал. Они воины,и будут дальше в силовых органах остоваться. А про то что,ты говоришь что они не хотят работать,говорит еще раз о том,что совсем не знаком с этими братьями. Я как будто какому то иноверцу пытаюсь привить любовь к законам Аллаха. Откуда такое отношение береться к Исламу?! Даже если вас учат так воспринимать Ислам, а почему ваше фитра не проснется,и не возлюбит Ислам всем сердцем? Да истино, что только Аллах может направить на прямой путь.
13.11.2010 в 22:36SAID 07
С точки зрения морали- то пльза огромная: нет спиртного,наркотиков,кафе,клубы и т.д. С првовой: не будет продажных ментов, и судеи. Будет самый справедливый суд для людей. С финансовой стороны: исчезнет бюрократия,и бизнес станет прозрачным и честным,а как следствие и прибыльным,и выгодным,как и физич.лицу,так и государству. С духовной стороны: и не перечесть: это верующие взрослые и дети,это школы где наряду с другими предметами,будут уроки Ислама. Это универы,институты. И главное,это дети, которые вырастят в порядочном обществе,и у них не будет той злости и агрессии,которая есть у нас,из за прогнившей власти,и разложившегося общества. Будет здоровая нация,с чистыми сердцам, не испорченные развратом. И глупость думать,что не будет продвижений вперед,и это путь в прошлое. Ислам не запрещает развиваться,и набирать знания в разных областях. Наоборот,мы должны быть сильными,а для этого нужно быть всесторонне развитыми,нам нужны классные програмисты, хорошие экономисты, хорошие воины, хорошие математики. И т.д. И т.п. Я мог бы и дальше продолжить...это лишь коротко,чтоб люди не заблуждались думая, что шариат, это только паранжа,и многоженства)
13.11.2010 в 23:19blacksun
SAID 07, прочитал все твои комменты в этой странице. Честно, кроме того, что ты оскорбился и будешь воевать с неверными - ничего нового не нашел. Остальное - просто вода. Словесная вода, не имеющая никакой основы. Елей, которым зомбируют малограмотных неудачников из сел. Расскажи ты эти слова в каком нибудь Къара-Суу - ты 100% дал бы пищу многим людям, а при умелом повторении - нашел бы еще единомышленников. Увы, на эти "сладкие прогнозы" я очень много раз задавал вопросы, но их предпочли "не заметить" и не ответили. Тупик. Не оскорбляйся. Если в чем-то мало разбираешься - это не признак слабости. Просто, надо изучать вопрос. В твоем же опусе про Халифат ты пишешь, что муджахеды останутся в силовой структуре. Как я понимаю, как не работали, так и не будут работать. Да? Скажи пожалуйста, если Халифат, к которому мы все стремимся, являемся чистым раем без бухла, кафе и прочей "грязи" - зачем там представители силы? Ах... да, да... для обороны. Да?))) А суд зачем? Ладно, запишем все это на "сырость идеологии". Ну, обновят литературу. Они (писатели), тоже читают интернет, в частности, и наши с вами комментарии. Мы для них приносим огромную пользу. Как антибиотики. Они закидывают "инфекцию", а мы все дружно выявляем изъяны. 2-3 черновика, и отточенная литература готова. Саид, ответь пожалуйста... ты знаешь хотя бы ОДНУ страну в мире, подобный тому, что ты написал в комменте от (13.11 / 22:36)? Где эта идеальная мусульманская страна?
13.11.2010 в 23:45blacksun
SAID 07, нет проблем. Живи по корану, но зачем объявлять войну из-за того, что ты (давай все таки на ТЫ общаться, как ни крути, мы родственники и братья по большому счету) хочешь ТАК жить?
13.11.2010 в 23:05шейх
а как же на счет внешней экономики?что у кавказа есть кроме чеченской нефти?хватит ли ее на содержание всего автотранспорта на кавказе? и как думаешь,какую работу сможет предоставить молодежи новые руководитель на кавказе? все же жалуются,что нет работы и уезжают на заработки в москву,т.к.там 85% всех финансов страны,еще около 10% в питере,остаются 5 % на всю страну.как распределять финансы,и как жить городским людям и на что? сельские смогут содержать скот,т.к.там есть условия,а что делать городским,например банковским служащим,(вряд ли у нас будут еще и безпроцентные банки,наш народ отдавать не привык и то,где набегают проценты)продавцам многочисленных магазинов,где продаются товары,не произведенные на территории кавказа. мне кажется начнется экономический хаос. те,можно было бы всем жить в достатке,и чтоб всего хватало,но так не получится из-за многочисленного населения,это если людей на кавказе будет раза в 2-3меньше чем сейчас,тогда можно будет еще как то выживать.
13.11.2010 в 23:15шейх
как будет пополнятся казна,как будет распределяться садакъа неимущим?с чьих денег?налоговая система не будет актуальной при шариате,а та система,при которой часть доходов будет откладываться в пользу неимущих,будет значительно мала,т.к.сейчас это распределение идет с расчетом на население страны,и пополнением казны за счет налогов и пенсионных отчислений.да и экономика россии еще зависит и от америки и других стран.саудия "сидит" хорошо,т.к.сидит на нефтяной бочке,и им не могут трактовать цены другие государства.Саид,я думаю ты понимаешь,что у всех стран достаток исчисляется по разному,у кого нефтью,у кого минералами,кто живет за счет туризма.А как думаешь,что будет у нас? какие туристы сейчас едут в приэльбрусье,зная что там могут их убить,как неверных?
13.11.2010 в 23:22SAID 07
Шейх- знаешь,что еще помимо любви к Аллаху, дает изучение религии? Оно дает уверенность в себе. Оно дает тебе ответы на все бытовые вопросы. Оно дает ответы кто ты, зачем ты родился,и что будет дальше. ИншаЛлах, на все эти вопросы есть ответы, я же ответил в силу своих знаний. И еще религия дало мне понять,что мне,и моим близким будет лучше,если мы будем следовать корану,и сунне... Один из самых серьезных болезней сердца,это - сомнения. Пока она есть,не будет покоя,и уверенности. Бесполезно это объяснять неверным, у которых поражено сердце,а ты веришь что есть Господь,и ты должен жить так,как Он тебе велит. Понимаешь,иман бывает разной степени: у кого то он такой,что хватает лишь чтоб захотел намаз делать,у другого такой,что еще и арабский хочет учить,и есть такие кто хочет жить именно так,как написанно в священном писании. АльхамдулиЛлах!
14.11.2010 в 17:30blacksun
Боже, сколько правды в глазах Государственных шлюх! Боже, сколько веры в руках Отставных палачей! Ты не дай им опять закатать рукава, Ты не дай им опять закатать рукава Суетливых ночей. Черные фары у соседних ворот, Лютики, наручники, порванный рот. Сколько раз, покатившись, моя голова С переполненной плахи летела сюда, где Родина. Еду я на родину, Пусть кричат: "уродина", А она нам нравится, Спящая красавица, К сволочи доверчива, А ну, а к нам - тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля... Эй, начальник! Из-под черных рубах рвется красный петух, Из-под добрых царей льется в рты мармелад. Никогда этот мир не вмещал в себе двух: Был нам богом отец, ну а чертом -............................ ДДТ (с)
13.11.2010 в 23:26шейх
такая страна в которой ничего нет на экспорт как Афган,сам посмотри как живет.там мусульмане не от хорошей жизни выращивают мак и каким то образом отправляют эту отраву в россию.а от того,что больше там делать нечего.разве что держать оружие в руках.Я был бы за отделение кавказа,и может с удовольствием ушел бы на джихад,если бы в этом было дело,но воевать против россии-это нереально! все страны мира,даже америка не могут ничего противопоставить россии по боевому оснащению.и как я уже говорил,идти с 9мм пистолетом против танка-это как минимум будет глупо,а я сомневаюсь,что кто-то будет(сможет) на кавказе сейчас строить боевую технику,авианосцы,подводные лодки с ядерными носителями.это ведь все понимают.все равно,что один штат америки объявит войну всей америки.силы не равны.а уничтожение мусульман,ни к чему хорошему не приведет.перебьют всех муслимов,и заселят кавказ немусульманами.так интереснее? я считаю,надо жить сегодняшним днем,т.к.Аллах может забрать эту жизнь в любой момент,но при этом не забывать о дне завтрешнем.
13.11.2010 в 23:48SAID 07
Шейх- твоя невнимательность к моим словам, объясняется предвзятым отношением ко мне. Я написал: "неверные меня не поймут- А ТЫ ВЕРИШЬ В АЛЛАХА и т.д.
13.11.2010 в 23:55шейх
SAID 07 (13.11 / 23:48) просто меня тут уже столько раз называли шайтаном,что уже и запутался,кто это говорил. сорри.
14.11.2010 в 00:06SAID 07
Испах- малыш, да не злись ты.. Давай вместе пойдем, ты к своим волгоградским омоновцам,а я к своим братьям. Больше не буду тебя обижать)
14.11.2010 в 00:13шейх
если вы не тупые,то успокойтесь уже друг на друга тяфкать,оставьте это неблагородное занятие.а не то соблазните и меня на всякие интернетные гадости
14.11.2010 в 00:15SAID 07
В одно селение как то приехал один известный ученый,и все стали шумно радоваться и приветствовать, проходя мимо этого одна старая женщина спросила "кто это?" ей ответили " это же великий ученый, он нашел 70 докозательств,что Бог есть" и старуха ответила " клянусь Аллахом,у него были 70 сомнений что Его нет,и поэтому нашел." и услышв это,ученый при всех попросил Аллаха, о таком имане,как у этой старухи.
14.11.2010 в 00:44шейх
Саид,я знаю,что у тебя есть знания о шариате,думаю ты в курсе,что чтоб поколотить палкой(может и прилюдно) нужно чтоб четверо мусульан видели как человек ГЛОТАЕТ спиртное.как ты сам понимаешь-это не реально,т.к. пьют не только на улице,а напиваются и по домам.почему написал глотает с большой буквы-это потому,что по шариату надо не видеть как человек в опьяненном виде,или брать у него анализы и вести его на освидетельствование,а именно чтоб 4мусульманина видели как человек делает глотки спиртного.только так! если кто то,скажет по другому,то это точно уже будут нововведения в Исламе и шариате.
13.11.2010 в 23:39SAID 07
Блэксан- увы,и вы не смогли ничего нового мне сказать. Да пусть будет для вас 'вода' а для нас это жизнь по корану. И грошь цена таким убиждениям,если бы простой речью как ваша,она потеряла бы смысл. Я не оратор,а рядовой мусульманин,и ищу понимания я среди верующих людей,к остальным я не обращался,так как знаю,что ответят. Как ты говоришь мы 'сельские' неучи, уверовали в Аллаха, и хотим жить именно так,а вы живите как хотите, а насчет примера какой то страны, да можете позлорадствовать, нет к сожалению такой. Но я не собирался сравниваться с странами,я собираюсь жить по корану. Вы думаете я неуч и темнота сельская))и думаете что сможете меня научить чему то. Ну господа мы одинакого мыслим на сей счет,я тоже считая что вы во мраке,и погрязли поуши в неверии,и я смог вам преподать пару уроков.
14.11.2010 в 00:02шейх
я не один-не два раза,а много раз просил у Аллаха помощи и милости,и Слава Аллаху,Он всегда меня слышал и слышит.И то,что я просил,всегда у меня получалось.не верующий это скажет что это всё совпадения,верующий же улыбнется и скажет,что тот кто искренне просит у Аллаха,обязательно это получит.Надо просить у Аллаха для защиты мусульман от нечестия и клеветы,от духовной бедности.
14.11.2010 в 00:34SAID 07
Шейх- еще как исправишь, хорошенько палкой поколотить,чтоб протрезвел,и объяснить что почем. Вот с нариками сложнее обстоит вопрос,тут надо более серьезный подход.
14.11.2010 в 00:00SAID 07
Блэксан- стрельба это лишь часть плана по подавлению наших идей, сам посуди,како стране понравиться,когда люди хотят жить не по ихнему? И думаешь они не понимали,что 'уболтать' не получиться..и что делают в таких случаях 'сильные мира сего'? Физическое устранение! Вот кто недает мне жить по корант! Вот и началось.. Надо отдать должное, росия смогла перевернуть так,как будто это мы убиваем,мы грабим.. Ну ниче, нужно просто мозгами шевелить,и мы найдем хорошее решение,этой проблемы.
14.11.2010 в 00:39ispah20
У компа или телефона- все смелые, стратеги, как здесь кто-то сказал. А на деле.... только из=за угла! И в рай даже не хотят, а зря!)))
14.11.2010 в 00:34Tha871
Правильно, убийство это настоящее проклятие для мусульманина и тот кто убивает, не важно под какими лозунгами, уже проклят. Этим Аллах наказывает некоторых людей. «...Господь твой есть крайний предел, Он возбуждает смех и производит плач, Он умерщвляет и оживляет, Он творит два пола — мужчину и женщину... Ему принадлежит и последнее воспроизведение» (Коран, сура 53:43—48). Жизнь — самая ценная из всех ответственностей, которыми Аллах наделил всякое живое существо. Мусульмане верят, что никто не имеет автоматического права на жизнь, это Божий дар. Если Бог пожелает иначе, то живое существо прекратит свою жизнь или же ему вообще не будет дарована жизнь. Даровать жизнь и отнимать ее — привилегия Аллаха, но не Доки Умарова или Джаппуева.
14.11.2010 в 00:37ispah20
Шейх, картинку такую и я могу сделать. А вот про ребенка в Дагестане.... вот это знамение!
14.11.2010 в 01:04шейх
это да,но ты знаешь народ,будут самогонить пока не пропют всё.там есть один выход-это клиники,но надо уточнить так можно по шариату или нет,укладывать в закрытую клинику без согласия больного.это уже немного на насилие похоже,хотя оно и на пользу.Ладно Саид,очень приятно было с тобой пообщаться,думаю у нас есть много общего(не подумай плохо,я не гадкий,просто взаимный очень)) ) .спокойной ночи,и спать.Да поможет Аллах всем мусульманам,нашим близким и родным.да убережет Он нас от палящего "солнца " в судный день,чтоб были мы в тени и ждали своей награды за наши благие дела на этом свете.АстагъфирулЛах,АстагъфирулЛах,АстагъфирулЛах.
14.11.2010 в 13:34Abu-abdulla3
blacksun, ближе к реали, даже? Ты "проницательный"! Тебя мы назначим директором института прогнозов в политике и экономике. Такую мы тебе построим на место взорванного блиндажа. Ну как? Зато ты можешь не бояться ни взрывов, ни землетресени, потому что это будет подземный институт.
14.11.2010 в 23:54SAID 07
Блэксан- ты зесь пытаешься меня и других "сельских зомби" учить чему то. Ты даже научился писать мудренными словами,но все это полная ерунда. Ни один пост ты не написал хоть с маленьким смыслом, сплошное превознесение своих мега мозгов,над другими пасухами как я)) ты говоришь мысли о шариате вода?) так все твое видение это 'пшык' и не более. Разве сможет человек не понявший смысл своего существования, мне, что-то объяснить. Будь добр, слушай свою норкоманскую бурду,потягивай и дальше свой косячок,пей пивко, смотри свою порнушку... А в рассуждения серьезных вопросов не вступай, твой мега мозг не для таких 'мелких' проблем. Когда коснеться галактических тем,мы тебя позовем.
15.11.2010 в 11:37LeoLeo
Салам алепйкум! Поздравляю всех с наступающим праздником и началом хаджа! Мир всем! Я рад, что ваши споры перешли в русло дискуссии и взаимного уважения. Это уже большой шаг вперёд. Главное всегда помнить, что Аллах всегда сопровождает каждого из вас и очень печалится, когда люди грешат. Вот какая история приключилась с Муллой Насреддином: "Как-то раз Насреддину приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Аллаха. Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни. Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа: - Не Ты ли говорил мне: если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе? Господь отвечал: - Моё милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена Я нёс тебя на руках".
15.11.2010 в 12:54archi
"Саид,шариатом дело не исправишь,как пили,так и будут пить.может в них сидят злые джины,которые подстегивают вести такой образ жизни,не давая просохнуть и зоть раз подумать о Великом." Шейх опомнись, как такое пришло тебе в голову? Разве есть то, что не под силу исправить шариату? Шариат на то и есть, что бы решать вопросы человеческой жизнедеятельности и показывать прямой путь и предостерегать от заблуждений. Шейх советую тебе следить за своими словами и бояться Аллаха.
15.11.2010 в 12:26SAID 07
Блэксан- я извиняюсь если написал того,чего нет.. Я был неправ. Я очень хорошо знаю и ту сторону Ислама, про которую ты написал...но нас застовляют в наше время проявлять и другу сторону. Раз ты о себе написал,то и я пару слов скажу: я никогда не страдал блатной романтикой, мои знания конечно,капля в море,по сравнению с людьми знания.,я рядовой мусульманин. Но я как ты думаешь,не ограничился зубрежкой,пару аятов,и брошурок. Я изучаю Ислам уже годами,и мой иман, не позволяет мне, говорить исходя из личных амбиций. Здесь сложилось мнение,что я неграмотный грубиян,да но это было спровацировано, моя вина что я повелся. Я осознаю,что есть разные мнения,и чтоб люди с уважением отнеслись к твоему, нужно проявить хорошие качества диалога. Благодарю всех,кто делает мне правильные замечание. Имам Малик в одной проповеди сказал: " От любого человека можно брать (знания) и не брать. Кроме того,кто лежит в этой могиле." (и указал на могилу пророка(с.а.с.) ) от него мы берем всё. Прошу лишь об одном: будьте внимательнее, когда косается религии,не насмехайтесь,и не оскорбляйте Ислам. Желаю мира и благополучия.
16.11.2010 в 16:38Мораль
Abu-abdulla3 (15.11 / 23:19) С праздником Вас уважаемый. Спасибо за ответ, я в принципе и сама так подумала, что не может такого быть, но СМИ так преподносит людям. А врачи там турки в основном были и албанцы, но не сербы или хорваты.
15.11.2010 в 20:08Мораль
Пока всё прочитала, все мысли запутались и устала. Но больше всего насмешил ВЕСЁЛЫЙ МОЛОЧНИК С БЕЛОЙ БОРОДОЙ. Но можно пойти и дальше по примеру братьев из Боснии. По телевизору показывали выступление (прокурора Евросоюза Карлы дель Понто) и Албанию с Боснией, как там в деревнях находятся под замком похищенные мужчины и женщины из Восточной Европы. В том числе и проститутки. Этих людей продают на органы за бешеные деньги. Отрежут что-то, затем зашьют, и эти несчастные ждут, когда опять что-либо отрежут в ожидании участи и моля о смерти. Арестовали восемь врачей, но провести следствие с доказательствами на месте Албания не разрешает, т.к. не входит в Евросоюз. Как считаете, это нормально? Ведь Югославия отдала им часть своей земли с помощью США, а они никак не успокоятся. Не дай Бог, но и у нас когда все отвернуться такой бизнес может возникнуть. Вначале русских продавать будем кто не уехал, затем балкарцев (их меньше), потом малые народы Дагестана, а крупные нации останутся... Глупые и горькие мысли с усталости и с телевизора в голову пришли.
15.11.2010 в 23:19Abu-abdulla3
МОРАЛЬ я приветствую Вас, и желаю Вам мира и благополучия! Я вам уже однажды писал о событии на Балкане. Там теперь ни остался ни один муджахед, а остались национальные освободители. США предпочла делать ставку на них, хотя прекрасно знали, что эти люди убивали людей ради донорские органи, потому что материально алчные люди всегда управляемые и беспринципные люди. Если бы они ставку сделали на мусульман, то ничего такого бы не было, так как мы все знаем, что Шариат такое варварство категорически запрещает. Покажи хоть в одном месте, где Шариат такое действие разрешает. Ни где нету, однако очень много людей прикрываясь исламом совершает такие вот дела. И на кавказе тоже самое происходит. Спецслужби внедряют или вербуют случайно попавших людей и толкают на такие дела, чтобы дискредитировать всех мусульман. Мы с этими фактами столкнулись в реальной жизни, а здесь люди не видя ничего попусту решили демагогию разводить.
14.11.2010 в 00:36шейх
Испах,че то как-то не смешно даже....
15.11.2010 в 11:39blacksun
SAID 07, внесу небольшие коррективы... Во первых, прекрати оскорбляться, и читай мои сообщения более внимательно. Я тебя не называл "сельским неучем". Хотя бы по тому, что не имею привычки судить о человеке, будучи незнакомым с ним. К сожалению, многие из вас подвержены этому недугу. Я сказал, что твои монологи о чистом и духовном будущем могли бы иметь успех в глухих селах. В этом нет ничего зазорного. Ленин тоже затевал революцию с помощью рабочих и крестьян. Это мировая практика. На счет меня - можешь не верить, я не знаю вкуса сигарет, спиртного и, тем более наркотиков. Брать грех на душу, не зная о ком говоришь - твое дело. За то, что у меня нет цели - тоже не тебе решать. Конечно, когда нет аргументов для спора - легче оскорбиться и оскорбить оппонента. Если человек не придерживается твоих взглядов - это еще не повод говорить об ущербности. Это скорее всего проблема личности того человека, который так думает. Скажу на более близком тебе языке, без "мудреных" слов. Ислам - великая и красивая религия. Вся красота диктуется Кораном и людьми, которые сквозь века пронесли чистоту Ислама. Мусульмане всего мира - в первую очередь, пример мудрости. Каждое слово сказанное мусульманином имеет вес, за каждое слово мусульманину держать ответ перед всевышним. Я прав? Так вот, SAID 07, говоря человеку, что он никто, а тем более, оскорбляя плохими словами, 100 раз подумай и вспомни про то, что я пишу. Ты не можешь знать, печатая на клавиатуре, кому ты пишешь эти слова, а тем более, объявить врагом человека, который не молиться рядом с тобой. Откуда ты знаешь, какой путь у того человека? Кем он станет? Человек может в один день поменять все жизненные приоритеты, стать истинным мусульманином, и посвятить остаток жизни Аллаху. Ты, оскорбляя человека, и объявляя войну ему, способствуешь чему? Так вот, Ислам, о котором я говорю, безнадежно испорчен людьми, которые в детстве насмотрелись всяких "Бригад", мечтали вырасти и пойти в "рэкет". Ислам - не тюремные понятия. Это - РЕЛИГИЯ. Делая намаз, вызубрив несколько аятов из Корана, и ударяя себя в грудь с криком "я больше всех верую в Аллаха" - не забывайте об остальных. Никогда не ставьте себя выше остальных людей. Жизнь (читай Аллах) расставляет все по местам. На свете нет ни одного человека, который наделен прямыми полномочиями от Аллаха. Вы не судьи и не войны. Перестаньте все воспринимать буквально, и жизнь станет намного проще. Многие вопросы, на которых вроде нет ответа (а такие есть, я уверен) - просто исчезнут. Надеюсь, SAID 07, ты не нашел в моих словах очередное оскорбление.
14.11.2010 в 01:09шейх
и тебе брат.
14.11.2010 в 00:17blacksun
шейх , я вроде никогда не нервничаю и не ругаюсь )))
14.11.2010 в 00:46шейх
Испах,не пойму,ты за что,за кого,сам за себя любимого?