10:40 / 17.04.2011В Кабардино-Балкарии задержан подозреваемый в связях с группировкой Джаппуева

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Кабардино-Балкарии, по данным правоохранительных органов, задержан "пособник религиозно-эктремистской группировки" Аскера Джаппуева.

"Кавказский узел" сообщал, что 5 апреля в городе Чегем Кабардино-Балкарии были задержаны два местных жителя, которые подозреваются в причастности к незаконным вооруженным формированиям. В тот же день в Нальчике были задержаны двое предполагаемых боевиков.

Один из задержанных 5 апреля, по данным правоохранителей, является "пособником религиозно-эктремистской группировки Аскера Джапуева и обеспечивал безопасность проживания и передвижения "боевиков", а также связь между бандгруппами", сообщает РАПСИ.

В отношении самого Аскера Джаппуева 12 апреля следственные органы КБР по результатам рассмотрения представленных прокуратурой материалов возбудили уголовное дело по статье "организация деятельности экстремистской организации".

В отношении Алима Занкишиева, Казбека Ташуева, Гузджигита Хаджиева, Ратмира Шамеева и Тимура Хамукова дело возбуждено по статье "участие в деятельности экстремистской организации".

Все они, по данным следствия, являются членами действующей на территории КБР организации "Объединенный Вилайят Кабарды, Балкарии и Карачая", которая структурно входит в состав "Имарата Кавказ", чья деятельность признана в России экстремистской, пишет "Интерфакс".

По данным следствия, организация действовала на территории Кабардино-Балкарской Республики с мая 2010 года.

"Ее деятельность была направлена на проведение террористических актов, посягательств на сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, а также активное вовлечение в организацию новых членов. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление местонахождения всех подозреваемых и причастных к совершению этого преступления", - говорится в сообщении Следственного комитета России.

Напомним, что в Кабардино-Балкарии группа, называющая себя "Черными ястребами" и позиционирующая себя в качестве антиваххабистской, выступила с предупреждением амиру кабардино-балкарских боевиков Аскеру Джаппуеву по поводу действий вооруженного подполья в отношении жителей республики.

Автор:Кавказский Узел
17.04.2011 в 21:16Матрица
Не переживай "шейх", его очередь тоже прийдёт.
18.04.2011 в 13:43asxab

Cherniy [...] uspokoysy ti po moemu uje tachichsy ot svoix komentariev ostin poka ne pozdno ti che . ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.04.2011 в 01:16kbk
Птенчик...Тебя надо к Хасну отвести, только он один может тебе помочь)))
20.04.2011 в 23:21Черный Птенчик:)
регион,зато они могут смело говорить кого убивать а кого нет.
18.04.2011 в 01:16Черный Птенчик:)
прав был фаталист,когда сказал что вы не заслуживаете хорошего отношения и хороших слов в свой адрес.
18.04.2011 в 01:28Черный Птенчик:)
хмм,а если я искренне пойду с листом ИХ ИЩЕТ МИЛИЦИЯ где фото муртадов так называемого кбк,интересно он по фото из них шайтанов выгонит?
18.04.2011 в 01:09kbk
Птенчик...попроси чтоб фаталис почитал твой комментарий,он тебе тоже диагноз пораженнство поставит)))
17.04.2011 в 11:58монгол
Черный Птенчик:) (17.04 / 11:28)Приветсвую тебя! Нет ты видел что произошло?!)))) Если бы не твой коммент и коммент эклипса, я бы подумал, что это мираж, но коммент Эклипса тоже удалили))))))))))))))
18.04.2011 в 01:30kbk
Птенчик...Попробуй)))
18.04.2011 в 01:37kbk
Нет...но я знаю не беспокойся он поможет тебе...Он очень известныйв КБК,страно ты его не знаешь))))
18.04.2011 в 13:44Авгий
Черный Птенчик ти мужик или тупой калмицки бик?пачиму ти так нагла и обшинародна саврашаиш этат дагистаниц Абдула?имеи неболшой култура вдуше!яж гавариль вам ни хватаит памятник и архитиктурна культур наследя и тятрав!
18.04.2011 в 13:49Черный Птенчик:)
асхаб,боишься муртад? авгий- калмицкая наследия не показивает тибе што ти савсем плоха панимат руская язика?
17.04.2011 в 12:07Черный Птенчик:)
уалекум привет монгол. мне вот интересно,почему же тогда того пацана которого убили на северной назвали ЛИДЕРОМ, а этого миллионера аскера как пособника назвали теперь? это же совсем другая статья так ведь?
18.04.2011 в 14:34Черный Птенчик:)
джахиль,я не обязан тебе ничегошеньки объяснять. как и ты мне. мы просто общаемся в сети. ты выражаешь свое мнение-я свое. так что ни тебя джахиля,ни абу кяфира не касается ничего что касается меня. не нравится-игнорируй. ты пишешь,и я пишу.
17.04.2011 в 13:59sayfullah
brat ABU-ABDULLAH ostav etix lydei kak odin brat skazal eti lydi znaesh kakie y nix svoego ia nety segodnia ix rossia straxom derjit oni za rossiy golosyiyt zavtra kitaici naprimer priidyt siloi vlast vozmyt oni tochno tak je za kitaicev golosovat tyt bydyt i tochno tak je esli mysylmane siloi vlast vozmyt bolshinstvo is nix bydyt tipa za mysylmanvot takoi oni tip lydei...im kogda govorish esli vi mysylmane vi doljni po shariaty jit oni govoriat chto rossia ne dast no oni ne pomniat i ia daje dymaiy ne znaiyt chto dva sela y nas karamaxi i chabanmaxi kogda to jili po shariaty lish za to chto vse vmeste vstali za eto.....a tak kak v korane govoritca nam da i nikomy ix ne nastavit na istiny esli ALLAH ne zaxochet etogo i esli tak vziat istina ona shas vidna i lish vsego to trebyetca chistim srdcem i ymom ee priniat otkinyv v storony svoii jelania ......a tak brat moi tebe sovet ne nado na nix tyt vremia tratit, oni chavki bydyt chavkat i oni ne pomeshaiyt resheniy ALLAHA tak kak ON reshil tak i bydet xotiat oni etogo ili netim pravo vibora dano priniat ili otkazatca a dalshe ix delo .....da nastavit VSEVISHNII vsex ykogo iman v serdce na istiny
17.04.2011 в 12:09монгол
Черный Птенчик:) (17.04 / 12:04), всё понятно, я даже не говорю за достоверность информации. Я имею в виду то, что в погоне за сенсацией, они желая быть первыми, опубликовывают разные данные от "бабушек на скамейке", а потом в панике прибегают к тупому удалению. Можно было просто опровергнуть информацию, а лучше бы не опубликовывать её без перепроверки.
17.04.2011 в 22:05Черный Птенчик:)

какие же вы всё таки [...]...(лесные и их фан движения) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.04.2011 в 12:13Черный Птенчик:)
короче говоря- это новостные мульки идут в интернете. по этому лучше новости смотреть по тв. что то в интернете сначала пишут,после редактируют,а если не успевают редактировать новую тему,то пишут опровержения.А я то думал уже народный праздник будет сегодня...
17.04.2011 в 12:18Черный Птенчик:)
в общем из любой ситуации надо находить и положительную сторону. Поймали пособника.щас его будут пытать и он сдаст многих. а как было в фильме Джентельмены удачи Чем больше сдадим-тем лучше. Так что спасибо КУ за такую новость. главное что мясорубка крутиться в нужную сторону!
17.04.2011 в 15:35сова
леха. сова по падежам не склоняется, ты это должен знать. Ты всю ночь у компа просидел, от радости ждал известия,что Джаппуева поймали.
17.04.2011 в 13:09Abu-abdullah
Монгол:-черный птенчик приветствую тебя.... Черный птенчик:- уалекум привет монгол.... @ это манера общения тех людей, которые нас пытаются учить исламу!:-):-):-) это манера нариков. Граждане "неосужденые" от вас жужариков и в зоне столько деградация, при этом распуская сопли вы еще кого то пытаетесь к чему то учить!
17.04.2011 в 14:15Черный Птенчик:)
чавка?
17.04.2011 в 14:22Черный Птенчик:)
Анонимный комментирует... пока вас небыло жили в своё удовольствия а теперь нет покоя мусульмане это не правда я делаю намаз держу оразу даю сваими руками садакъа служу и почитаю аллаха как умею и как хватает сил и возможнасти не ворую не угражаю не убиваю люблю людей разных вазможностей и вероисповедания помоему аллах по шарияту требует этого а что пройсходит людям нет покоя воины хотите смешно правидники нашлись не губите молодёжь каких мальчиков вы сбили с пути и что с ними стало погибли вы не уполномочены судить и выносить от имени аллаха приговоры Апрель 12, 2011 4:40 PM
17.04.2011 в 15:00сова
Черный Птенчик:) ты [...]! По своей ненависти к Исламу и мусульманству ты всегда себя выдаешь. --------- [Комментарий отмодерирован. Не переходите на личности! Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
17.04.2011 в 15:23Aлим
сова а вы себя называете мусульманином?! Ругаться матом признак слабоумия - так как не хватает аргументов отcтаивать свою позицию. Уже страшно, наверно! Знайте каждого кто прикрывается исламом в своих корыстных целях ждет наказание! И хорошо что ловят, ликвидируют пособников потому что они зомбируют и они пропагандируют свою "нечисть"
17.04.2011 в 15:28Черный Птенчик:)
Aлим,спасибо что подсказал,увидел только отмодерированный текст, Сова,так ты значит матом кроешь? это по шариату так можно? или Да простит меня Аллах, вам сказали что Сунна такая есть?
17.04.2011 в 15:29сова
Aлим (17.04 / 15:23) об этом ты не говори! ты какой муслим? НИКАКОЙ! всего лишь борец с муслимами.(в попытках)
17.04.2011 в 18:00Черный Птенчик:)
Abu-abdullah уай уай,ты кто такой вообще? Это ты здесь представляешь ИСЛАМСКОЕ ОБЩЕСТВО в целом? Ты говоришь сейчас от лица всего ИСЛАМСКОГО ОБЩЕСТВА? тебе кто дал такие полномочия? (имя Аллах написано с маленькой буквы,потому что я скопировал это с джамаат такбира. значит там модератор пропустил такой комментарий. там написана дата,поищи и убедись)
17.04.2011 в 18:42ispah20
Черный Птенчик:) (17.04 / 16:22) +++! Эта сова такая же умная как Фи..ал!)))
17.04.2011 в 14:28Черный Птенчик:)
ВОТ ЭТО ТЕКСТ ГОДА."Если вы не прекратите составлять списки совершающих намаз школьников и поставлять их гяурам, т.е. милиции, мы непременно возьмемся за вас, и будем убивать вас там, где вы живете или работаете независимо от того «директор» вы, учитель школы или «инспектор», и это не просто напечатанные слова! Это очень серьезное предупреждение, потом не говорите, что мы вас не предупреждали."...Т.Е. ТЕ,КОТОРЫЕ ЗА ШКОЛАМИ БУХАЛИ ВОДКУ,ШАБИЛИ АНАШУ,ПИЛИ МАНАГУЕЙ,КОГДА ДРУГИЕ ДЕТИ УЧИЛИСЬ НА УРОКАХ,... ВОТ ЭТИ ЛЮДИ ТЕПЕРЬ КОМАНДУЮТ КАК ЖИТЬ ДРУГИМ,И ГОВОРЯТ О ШАРИАТЕ И ВЫНОСЯТ ПРИГОВОРЫ КОМУ ЗАХОТЯТ. ХА-ХА. ))) УЧИТЕ НАС ЖИЗНИ,УЧИТЕ. У ВАС ПРЯМО ВЕЛИКОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ В ИСЛАМЕ БЫЛО,ПО ЭТОМУ ВЫ ЗНАЕТЕ ВСЁ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ...)))
17.04.2011 в 15:20сова
Захотел лех поймать своего земляка, а мало тебе не покажется... сиди и не рыпайся!
17.04.2011 в 15:39Черный Птенчик:)
кого чего,СОВЫ,кому чему СОВЕ,и т.д. падежи и женский мужской род-это не одно и то же))))) СРАЗУ ВИДНО И ТЫ ЗА ШКОЛОЙ ПРОВЕЛ ДЕТСТВО)))) ха_ха_ха)))
17.04.2011 в 15:44Черный Птенчик:)
Я за то речь и веду, что вот такие грамотеи нас учат,которые корень из 9 не знают сколько будет. Где гарантия что вы учили шариат?изучали Коран? и вообще такой вопрос,хоть один шейх настоящий есть в КБР ?
17.04.2011 в 16:54Abu-abdullah
Черный птенчик, конечно как ты общаешься и приветствуешь это твоё дело, но это нам показывает с каким субъектом мы общаемся, и поверь это показывает на сколько ты противен исламскому обществу! Ты конечно можешь себя считать мусульманином, но такие мусульмане как ты, у нас погибают от пьянства и передозировки. Ты думаешь что ты мусульманин, но тебе еще не объяснили доходчиво, что ты далек от понимания ислама. Если бы ты понимал бы это, то не писал бы имя Аллаха с маленкой буквы. Это о чем говорит? Ты имя путина пишешь с большой буквы, а вот Аллах написал с маленкой буквы! Ислам тебе не картошка, а жизнь и смерть по закону Аллаха. Так что по скромнее, на тебя смотрит КБР.
17.04.2011 в 19:23Фаталист
Когда мы на хариджитов говорим, что они - хариджиты, мы чётко придерживаемся Ислама. А вот, когда хариджиты в обратную начинают мусульман оскорблять, якобы, мы - продались России, то они пытаются вешать ярлыки, пытаются выискать, что такого подлого сказать (хотя по Исламу будь хорошим и честным гражданином своей страны, соблюдающим договор одобряется) . )) В общем своими гнилыми методами дискуссий пытаются пользоваться. За это они тоже, ин ша Аллах, ответят.
17.04.2011 в 15:17сова
Черный Птенчик:)-- лех,--- слушай, [...], вы действительно попутали, какого тебе "вежливая". Вежливый я! я как то мало обратил внимания я вы разошлись. [...]. ---------- [Комментарий отмодерирован. Избегайте перехода на личности и оскорблений. Не соблюдающие правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647 - будут лишены возможности участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла"]
17.04.2011 в 16:08Черный Птенчик:)
у тебя свои сайты есть,вот на них пускай и пишут, вообще по твоим фразам и вообще тут тебе подобных складывается впечатление что вы работники исламдинов и всяких такбиров. ждете информацию тут,чтоб после настрочить ее на свой лад,типа КЯФИРСКИЕ СМИ СООБЩИЛИ.... Угадал?))))
17.04.2011 в 16:10Черный Птенчик:)
сова (17.04 / 15:48) не переводи стрелки на леха, а вообще,давай так,если ты считаешь,что я-это тот же кто пишет под ником лех,то гореть тебе в Аду? согласен? если нет,то гореть соответственно мне. Может тогда ты угомонишься стрелочник
17.04.2011 в 15:31сова
где мат, покажите? там я четко написал- не [...]! но это ни мат. Хотя на вас не материться невозможно. ------- [Комментарий отмодерирован. Избегайте перехода на личности и оскорблений. Не соблюдающие правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647 - будут лишены возможности участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла"]
17.04.2011 в 17:00Lеx
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Регистрация и использование учетной записи, сходной с учетными записями других пользователей запрещена.]
17.04.2011 в 18:09Черный Птенчик:)
valdis,в том то и дело,я же не говорю налейкум в стакан,или наподобие. салам алейкум-мир тебе, приветствую-уалекум привет- значит и тебе привет. Кого этими зоновскими понтами хотят загрузить,не понятно. На вопросы не отвечают,мозги тут компостируют, и думают что они правы во всём,что на них милость Аллаха. ...
17.04.2011 в 19:54Черный Птенчик:)
гореть будет каждый из-за кого была пролита невинная кровь!!!
17.04.2011 в 20:55Матрица
Абу АбдуЛла...Если не секрет, за что тебя посадили?
17.04.2011 в 21:16шейх
а помнится ястребы хвастались что будут вешать на столбах всех леших.
17.04.2011 в 21:22шейх
скоро спишут по старости и тупости этого джаппуева,и вместо него будет ташуев.ташуева убьют и у руля встанет звереныш ратмирчик. вот на нем имарат кавказ и закончится.
18.04.2011 в 01:50Черный Птенчик:)
ладно желаю вам кяфиры,джахили и муртады очистить свои пустые головы от грязных мыслей. пусть вам приснится рай,но чтоб его запаха вы не почуяли.
17.04.2011 в 11:55монгол
КУ и его модератор! Вы [...]??? Только же что было другое названние статьи и содержание??? Сейчас на вас Джаппуев в суд подаст за причинённый моральный вред. Извинитель хотя бы перед читателями, если есть хотя бы капля совести.------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
18.04.2011 в 01:42Черный Птенчик:)
так мне пока еще не приходилось.да я собственно не для себя спрашиваю.одного муртада надо вылечить,в лес хочет уйти
18.04.2011 в 01:23kbk
Птенчик...Ты свой комменты нормально почитай, потом будут тебе нормально писать,когда ты сам начнёшь нормально писать !!!Я тебе первым не писал...Ты сам написал мне , петя как дела, вот и такой же тебе ответ !!! А Хасан он известный,джинов выгоняет с людей,серьезна он тебе змошет помочь,если пойдешь с искренними намерениями)))
17.04.2011 в 15:25Черный Птенчик:)
Индеец, я написал ВЕЖЛИВАЯ,потому что ты СОВА. (женского рода. меняй ник,хотя бы на совёнок) )))) [...],ты в смысле думаешь,что я Лёха?)))--------- [Комментарий отмодерирован. Избегайте перехода на личности и оскорблений. Не соблюдающие правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647 - будут лишены возможности участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла"]
17.04.2011 в 18:22gaiska
Лех я не знаю чем ты так в серца наших граждан запал но без тебя не могут. Не пропадай так надолго. Не за себя пролшу а за "дедушку". Вы что это дедушке. Видимо любимая песня некоторых граждан это Апина на своей заре. Лех ле х леха мне без тебя так плохо.....
17.04.2011 в 19:32Фаталист
kbk, реально не осознаёте происходящее. Видел, когда-нибудь поражённого джинами? Видел их невменяемость? У вас тоже самое. И вы так же как и они, не понимаете реальность, но также безумно бредите.
18.04.2011 в 06:50Abu-abdullah

globarit, ты себя считаешь мусульманином? Ты хорошо знаешь основу Ислама? Ты считаешь, что мы, боевики грязные, а вы все остальные хорошие и чистые мусульмане? Так? Я думаю ты скажешь так, и потому выскажу свой ответ: если вы все, кроме нас такие хорошие, то почему же Аллах нас отправил к вам? Почему вас такие пушистие Аллах наказывает таким образом, отправив нас к вам? Как бывает вши на грязных людях и Аллах нас отправлят к тому народу, которые ослушались Его. Мы-это наказание вам от Аллаха! Мы приходим не без на то воли Аллаха, или ты считаешь, что мы пришли без на то воли Аллаха? Вот захотели прийти и пришли? О нет, еще раз нет! Это вас Аллах наказывает нашими руками так, что если не хочешь, чтобы мы к вам пришли посмотрыте на себя и приводите себя в порядок! :-):-):-):-):-). Черный птенчик, ты такой осведамленный! Ты как будто уже лежал рядом со мной, знаешь чем я занимаюсь! По всей вероятности ты была в гареме! Ты [...]! [...] бы я тебя, если бы не [...] к вам пернатым! Ты не домагивайся ко мне, я ведь говорил тебя, что я предпочитаю женщин, а не [...]! ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.04.2011 в 21:47шейх
я не хочу навлекать на себя спецслужбы. но от достоверных источников с баксана слышал за ташуева,каким он был до того как стал лешим. ратмиру 22-23 года и он амир самого района в котором больше всего убийств совершалось. теперь судя по статистике сравнивают количество. джаппуев 2 слова связать не может. Там нет ораторов среди них,нет умных людей. есть только хорошие партизаны.которые как трусы отсиживаются когда убивают их пособников. даже ни одного видео нет от них,ни то что вылазки.13го октября пацаны стоя на улице стреляли по силовикам и даже не прятались. тут же ничего не могут сделать эти лохи. силовики их не трогали теперь начали жестко ликвидировать. хотите верьте хотите нет. сейчас эти амиры начнут готовить смертников,чтоб как то подняться в глазах своих обожателей(чтоб сравнивать кол-во убитых леших с ментами). многие из тех кто говорит что они муджахеды или те кто им помогают,даже Коран не перечитали целиком,не то,что толкование к Корану. Прав фаталист. они все хариджиты. которые получат свою смерть и будет гореть их кожа в аду,а когда будет сгорать кожа,то будет появляться новая,и снова будет гореть,и так будут гореть вечность...
17.04.2011 в 18:48Черный Птенчик:)

хватит нам мозги пудрить товарищи рэкетиры и убийцы по шариату.Воруете якобы "для нужд джихада"-воруйте,но нехрен сидеть тут и людей под свои убеждения подстёгивать. Пушечное мясо заканчивается? идите и [...] сами. А народ оставьте в покое. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.04.2011 в 21:35Матрица
У меня есть предположение что не всё так просто. Этот Имарат не ограничивается Ташуевым и Шамеевым. Всё гораздо серьёзнее чем ты думаешь. Может быть придут такие, что Шамеев покажеться цветочком.
18.04.2011 в 00:43kbk
Птенчик...ты прав чёрт возьми )))
17.04.2011 в 19:25Фаталист

сова, твой Закария, и вся ваша хариджитская [...] будете, ин ша Аллах, гореть в Аду. Страшно? --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.04.2011 в 01:06kbk
Птенчик...нет просто прямо не хочу говорит, стасняюсь)))
17.04.2011 в 21:11шейх
если не ошибаюсь,нападение на блокпост.убийство. 18дали,9 отсидел уже
17.04.2011 в 19:52Черный Птенчик:)
Фаталист (17.04 / 19:23) абсолютли прав. а всё вот почему-ТЕ,КОТОРЫЕ ЗА ШКОЛАМИ БУХАЛИ ВОДКУ,ШАБИЛИ АНАШУ,ПИЛИ МАНАГУЕЙ,КОГДА ДРУГИЕ ДЕТИ УЧИЛИСЬ НА УРОКАХ,... ВОТ ЭТИ ЛЮДИ ТЕПЕРЬ КОМАНДУЮТ КАК ЖИТЬ ДРУГИМ,И ГОВОРЯТ О ШАРИАТЕ И ВЫНОСЯТ ПРИГОВОРЫ КОМУ ЗАХОТЯТ. ХА-ХА. ))) УЧИТЕ НАС ЖИЗНИ,УЧИТЕ. У ВАС ПРЯМО ВЕЛИКОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ В ИСЛАМЕ БЫЛО,ПО ЭТОМУ ВЫ ЗНАЕТЕ ВСЁ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ...)))
18.04.2011 в 12:02Abu-abdullah

Черный птенчик, ты меня не дразнишь, ты флиртуешь со мной! Я же говорил, что ты осведамлен о моей "интимной" жизни. Это ведь не просто любопытство, а склонность! Может ты сидел в нашей зоне? Всё же [...] по скромнее, ты ведь на кавказской сайте, а не в зонойской гареме! [...]! --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.04.2011 в 21:31Матрица
шейх зачем пустословишь, напиши чё нибудь по серьёзней.
17.04.2011 в 21:52шейх
хочу еще раз обратиться к гражданам(и гражданкам) республики НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ ЛЕШИХ.ОНИ МОГУТ СПЕЦИАЛЬНО УБИТЬ НЕВИННОГО МУСУЛЬМАНИНА ТОЛЬКО ЗА ТО,ЧТОБ У ВАС ПОЯВИЛАСЬ ОЗЛОБЛЕННОСТЬ НА МЕНТОВ. КАЖДЫЙ УБИТЫЙ-ЭТО ЧЕЙ ТО БРАТ,МУЖ,СОСЕД,РОДСТВЕННИК,ДРУГ,ЗНАКОМЫЙ. НАС ИСТРЕБЛЯЮТ НАШИМИ ЖЕ РУКАМИ. ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМ!
17.04.2011 в 22:40сова

Лысый (17.04 / 22:13) За то,что есть такой Закария, стоит жить, сказал один мой знакомый, и правильно говорит. Вы со своими глазами не видите то,что он совсем слепой будет видеть. Закария для вас как "киндер сюрприз", так что [...] жди. Чем быть таким [...],лучше быть совсем слепым,но не потерявшим разум. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.04.2011 в 23:19Магомедов Гасан
Хотел бы спросить людей, которые, мягко говоря. не поддерживают действия лесных макак. Зачем вы отвечаете и "ведетесь" на всякую шваль, которая пытается, как они думают, религиозными постулатами оправдать убийства. Убийства не в чем не повинных людей. Существа, которые млеют и восторженно глотают слюну при упоминании таких "имен", как закарии, джаппуевы, ташуевы и остальных, я думаю, не достойны, чтобы они получали ответы от вас, людей, может быть и и грешных, как все мы, но, по крайней мере не поддерживающих УБИЙЦ. Не отвечайте им. Они все "знатоки" Корана. Пусть и ищут там ответы. Поздно или рано Коран им ответит за все это. Мало не покажется.
18.04.2011 в 09:44Abu-abdullah
ЭКСПЕРТ мы с тобой по этому вопросу давно разговаривали, думаю мы остаемся при себя. Я тебе сказал, что мне не нравится некоторые способы и методы муджахедов, но я далек от тех людей, которые сознательно прикрываются ими. Я 100% знаю, что мнение я не изменю, так как уже никто мне не приведет такие доводы, которые бы изменили моё мнение. Всё что вы приводили, в том числе и ты, мне приводили с первой чеченской войны, однако многие имами в последствия от этих доводов отказывались. Так что я человек опытный, и никогда за что либо не берусь, пока не получу достаточных доводов, что это надо! Когда то ходили по джамаату мои слова, когда я говорил, что "любой ответ который мне скажут, я потребую доказательства,-если скажут ДА потребую доказательства, а если скажут НЕТ и тогда потребую доказательства"! Многие тогда думали, что я упрямый, который хочет спорить. На самом деле я для себя получал ясность и я получил, потому я стою на своем. Ты видел как некоторые чеченские боевики поменяли свои позиция? Сначала они кричали одни лозунги, а потом сказали, что они ошиблись и перешли на сторону своего же врага. Мне это не грозыт, ибо я получил всё что мне надо знать по этому вопросу.
18.04.2011 в 01:12Черный Птенчик:)
глобарит,кяфиру тем более зэку пофигу на религию. у него есть комп есть бабы с которыми переписывается,отвернувшись к стеночке(чтоб сосед всех движений не видел.)
17.04.2011 в 22:46Abu-abdullah
Лысый, почему же не изымаются, еще как изымаются. Вот сегодня был шмон с аппаратом, телефон ведь не лошадь, находим места спрятать! Надо ведь фантазию включить, чтобы максимально сохранить. У меня одну они уже забрали вместе с тайником, но до телефона еще не добрались и уже не доберутся никогда! А теперь я приобрел НОКИ6303, вот позавчера скачал себе опера мини 6.3 который может и копировать. Это мне облегчает вложить информацию с других сайтов. Эту информацию я вложил на новостной странице о количество погибших за квартал! :-):-):-):-):-):-). Шейх как не хорошо интригу распространять на мусульман! Если бы ты мне дал миллиард долларов я бы не убил мусульманина. Это у вас в голове не укладывается то факт, что люди могут так рисковать, кроме как за материальную выгоду. Вы признаете только то, что принимает ваша натура и потому зациклились на эту версию, потому что это вам понятнее. Но увы, всё это ваше воображение, и не более!
18.04.2011 в 00:47kbk
Птенчик...++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
18.04.2011 в 00:59Черный Птенчик:)
кяфиры,джахили и муртады,что притихли?
18.04.2011 в 00:52kbk
Неа,подбадрываю тебя плюсами )))++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
18.04.2011 в 00:54Черный Птенчик:)
я от этих крестиков не подбадриваюсь
18.04.2011 в 01:18Черный Птенчик:)
кто такой хасн?
18.04.2011 в 01:43Черный Птенчик:)
кяфир,у тебя батарейка села?
18.04.2011 в 07:19Эксперт
Черный Птенчик:) заклевал Абдулу, что его на раскаяния потянуло)
18.04.2011 в 01:09globarit

абу.....да, сайт,и скажу почему ты только на этом сайте.на др. сайтах тебе просто никто не ответит т.к вы [...],а тут как видишь мы относимся с состраданием и даём тебе возможность почувствовать себя человеком.[...] у которого [...],мне тебя жаль. и хватит втирать свой грязный "ислам" молодёжи КБР, ничего у тебя не получится,т.к вас о-о-о-чень мало.мой совет, НЕ ПОЗОРь ИСЛАМ --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.04.2011 в 00:24Черный Птенчик:)

kbk (18.04 / 00:18) это такие как ты джахиль а бдула кяфир на зоне частые гости. друг друга стоите [...] ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.04.2011 в 00:01Abu-abdullah

globarit, покажи мне твой монастыр, куда я вошел со своим законом? Я сижу в тюрьме, и не был у тебя в монастыре, но если ты будешь указывать географические границы, то я не признаю эту твою географию. Но если ты говоришь о сайте, то я тебе скажу, что ты [...], и что тебя надо вылечить. Иглотерапея не подойдет, нужно попробовать [...]. Для начала надо [...].:-):) не глупы [...]. ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.04.2011 в 01:14Черный Птенчик:)
kbk (18.04 / 01:09) джахилек,я оставлю это для тебя
18.04.2011 в 07:14Эксперт
Abu-abdullah респект! Согласен на 100% с твоей формулировкой "вы- наказание Аллаха" Но Аджудж-Маджудж(Гог и Магог) также являются наказанием, но от этого ведь они не муджахиды на пути Аллаха? Очень прискорбно слышать такое с другой стороны...ведь человек идущий по Истине и чувствующий это скажет- мы спасение Аллаха..Видимо ты уже чувствуешь лишок АбдуЛЛАХ, раз считаешь себя (или на себе) наказание(м) Аллаха. Это уже хорошо для исправления!
18.04.2011 в 11:18Черный Птенчик:)

на месте канокова ни один бы не разговаривал с этими кяфирами муртадами и джахилями, это он еще пока по доброте душевной делает заявления,чтоб которые еще не убивали вернулись в свои дома. Их [...] надо где бы их не встретили. Аллах [...] их нашими руками. Мы наказание для них от Аллаха. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.04.2011 в 10:34Tha871
Люди вынуждены отвечать насилием на насилие. Но сводить всю борьбу с терроризмом исключительно к такого рода «возмездию» было бы роковой ошибкой. Не секрет, что психология сотрудников антитеррористических спецподразделений мало отличима от психологии самих террористов. Сводить все только к спецслужбам -- противопоставлять террору -- террор, и не более того. И тогда весь вопрос сведется вместо сути всего лишь к игре в слова: что мы назовем террором, а что -- антитеррором. Каноков это видимо понимает и старается применить к радикалам иную политику, чем антитеррор. С точки зрения психологии терроризм -- понятие достаточно относительное, как относительно и само понятие «террор», то есть -- ужас. Исторически представления о том, что есть ужасное, а что, напротив, прекрасное, многократно менялись. Менялись и представления о том, чем конкретно можно ужаснуть людей. В свое время ужасной считалась смерть на костре. Ужасно было, когда человека сажали на кол, четвертовали, колесовали, вешали. По сравнению с этим современные способы умерщвления людей можно считать гуманными. Точно так же меняются и представления о терроризме. Растет общий уровень гуманности. Отказываясь от применения смертной казни, многие государства становятся менее террористичными и репрессивными по отношению к своим гражданам. Не исключено, что со временем и терроризм перейдет к более «мягким» формам, хотя, в целом, возможна и прямо противоположная тенденция -- ведь ужаснуть людей становится все труднее. Мы начинаем привыкать и к местным террористам. Нельзя забывать о главном. В самом конечном счете, терроризм -- это, прежде всего, самозащитная реакция политического, социального, религиозного, экономического и т. д. меньшинства против тех или иных действий большинства. Но террор возникает там, где уже нет места диалогу. Когда нет желания слышать и возможно-сти понимать друг друга. Когда нет веры в обещания друг друга. Когда укореняется субъективная уверенность сторон в том, что больше не осталось никаких средств для эффективного взаимодействия. Однако Каноков пытается найти форму диалога с радикалами, что безусловно делает ему честь. Как пойдёт этот процесс пока не понятно. Многое зависит от самих радикалов.
17.04.2011 в 21:51Abu-abdullah

МАТРИЦА, никакой секрет, меня посадили за убийство российских прикомандированных ментов, за участия в Джихаде и за ношение и хранение оружие и боеприпасы.... :-):-) АЛИМ ты говоришь, кто я такой чтобы выносить заключения? Я мусульманин, который показывает вам кто вы такие по закону Аллаха, а что касается твоего деда, то у него можно спрашивать о жизни советского колхозника, но мы здесь говорим не о советских колхозниках, а о мусульман и не мусульман. В этом вопросе твой дед не сведущь. :-):-):-) черный птенчик, тебя удивляет, что вчерашние бухарики учит сегодняшних бухариков? Вчерашние поняли и осознали, что это путь никуда, а вы этого не хотите понять! :-):-):-):-):-). ФАТАЛИСТЬ, ты наверное так вошел в эту роль, что сам поверил, что ты мусульманин! Ты считаешь, что у тебя есть доказательства, что мы харижити? Доказательства тебе предоставила фсб или мвд? Надо же, фсб обеспечивает доказательствами. Ты неужели считаешь, что в эту фуфло кто то клюнет, кроме лицемери в личинках мусульманина?! Хорошо, что ты не врач, а то выносил бы заключения больным, не видя самых больных! "Кореш", проснись-ты мимо [...]! Эту дешевую идеологию оставь для дураков, которые еще не поняли смысла своего местопребывания на этой земле! ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.04.2011 в 14:10asxab
Zadoxnechsy poka mne rot zakroech .Otvet mne ti s Nalchika?
18.04.2011 в 12:55Region0707
Ассалам Алейкум всем....хотелось бы высказаться по некоторым сообщениям....kbk не считай себя умнее других и не лицемерь...вот ты один знаешь кто такие хариджиты а остальные нет....Абу ты говоришь хариджиты кричали"суд принадлежит Аллаху" и если мы тоже кричим так мы что тоже хариджиты?Дело в том что суть в том что эти хариджиты ОБОСОБИЛИСЬ,ОТДЕЛИЛИСЬ от основной исламской уммы......они были бунтовщиками,эти 12 тысяч человек предали все мусульманское сообщество...убивали халифов...что мы и наблюдаем сейчас...отделились от духовенства республики и ушли в лес,убивают главу духовенства...не надо лгать что никто не видит аналогию и сходство...сходства конечно же есть...и Пророк(мир ему и благословение) называл их худшими из людей!и было сказано"…Они (хариджиты) также необразованны. В своем невежестве они дошли до того, что те аяты, направленные против неверных, они употребляют их в отношении мусульман"Тут комментарии излишни на мои взгляд...не пытаюсь судить тех кто в лесу...Аллах всех рассудит...но сходства на лицо...так что не лицемерьте...а наверняка знает лишь Аллах....а на счет ментов...просто сказать глупо признавать всякого в форме-кяфиром,значит ничего не сказать....давайте теперь всех кто в каске на стройке тоже объявим кяфирами...или всех людей в комбинезонах...мне никогда не нравились они...?Давайте?НИКТО не имеет права судить человека по его работе или по его форме...каждый человек заслуживает отдельного суда и рассмотрения если что то сделал...и нужно доказать...а выскакивать из за угла и расстреливать 20 летнего стажера за то он в форме...мусульманского в этом нет абсолютного ничего...и весь кавказ уже это осознал...и республика тоже...люди не будьте столь ведомы...сами читайте,сами вникайте...и это даст вам больше блага чем видео где нужно всех убивать кто думает не так как вы...это все провокации...хочется чтобы мусульманин мусульманину был брат...а не враг...молится или нет....главное вера Аллаха...так что все тут сидящие и пропагандирующие войну с неверными...лучше бы пропагандировали взаимопомощь...и становление МИРНОГО ислама на кавказе
18.04.2011 в 15:09Фаталист
Abu-abdullah, где ты, артист, видел, что бы я сказал, что Доку Умаров тебя поддерживает? Я написал, что ты хариджит, потому что высказываешь поддержку таким как он, ты же называешь их "муджахедами". А он и подобные ему не муджахиды, а проводники козней Иблиса по дискредитации Ислама. А соответственно и ты! Понял?
18.04.2011 в 13:42Черный Птенчик:)
вот так кяфир не смог скрыть свою наклонность. рассекретился.
18.04.2011 в 13:10MissAwesome
Molu Allaha, 4tobi nastal den' kogda ya zaidu suda i ne naidu ni odnogo soobweniya o gibeli predstavitelei moego naroda ili ob o4erednom terroristi4eskom akte uneswem jizni mirnih grajdan. Мужчины, na vas vsya nadejda, ot vas zavisit nawe buduwee, tak bud'te viwe etogo i sdelaite tak, 4tobi vawi materya ne prolivali gorkih slez. Govorite "Rai pod nogami nawih materei", a na dele ustraivaete sobsem naoborot(((( Radi Allaha, perestan'te ubivat' drug druga!
18.04.2011 в 14:18kbk
Птенчик..,Объясни нам кто такие Муртады,Каферы,Джахели,Хариджиты но будь четным не ищи ответы у Гоогле шейха )))Я думаю ты здесь научился эти слова правильно писать)))
18.04.2011 в 15:05Фаталист

Abu-abdullah, ты своим [...] не то, что лицемером, а откровенным вруном выглядишь. Где ты видел, что бы я за Путина и т.п. ваших шефов что-то говорил? Что ты врёшь? Наоборот я считаю, что вы - часть их плана по дискредитации Ислама и смуты на Кавказе. Я просто за разумное развитие ситуации за то, что бы в распространении Ислама придерживались Сунны, а не вашей хариджитской бредятины. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.04.2011 в 14:06Черный Птенчик:)

что асхаб, противно да как вот так затыкают "вежливо" вам рты? я уже говорил и говорю,[...] всем лесным муртадам джахилям,кяфирам и хариджитам.(уж извини если нагрубил) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.04.2011 в 15:33Abu-abdullah
Регион 07 теперь я намерен показать на твои ошибки. 1- мы не называем людей неверными на основе того, что они одевают каски или олени рога. Менты неверные по многим причинам, один из которых вот: "...Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверными". Коран5:44 :-):-) 2- ты говоришь, что мы применяем аяты адресованные неверным, в отношении мусульман. Приведи пожалуйста факты. Мы не применяем ничего самостоятельно, мы только опираемся на такие ученые как Абу Ханифа, имам Шафии, имам Малик, имам Ахмад и теологи всех этих четырех мазхабов. Все наши учителя окончили школы этих ученых, потому говорить, что мы по своему трактуем Коран и есть клевета. Если бы это было так не было нужды преследовать всех тех, кто учились за границы. Достаточно было обосновать на основе этих мазхабов. 3-ты говоришь, что харижити идут против основного мусульманского народа! Кого ты считаешь основными мусульманами? Для примера возьмем дагестан. Какое часть население там мусульмане, чтобы мы могли к ним присоединиться? В дагестане против нас идут менты и суфисти. По твоему мы должны присоединиться к суфистам и заниматься шаманством и нирванизмом, совершая ширк и новшество в исламе. Покажи мне то часть мусульманское население куда я могу присоединиться и отдавать себя на пути Аллаха. Если ты покажешь такое общество, тогда и посмотрим, а пока такое общество нету, ты не можешь делать подобное сравнение и называть нас харижитами. Только не думай, что меня эти ваши слова вообще цепляет. Абсолютно я равнодушен к этим словам.
18.04.2011 в 15:46Фаталист
Abu-abdullah, вы - худшее, прикрывающееся лучшим. Так сказал Пророк (саляллаху гъалейхи уа ссалям). Вот, кто вы. И то, что ты продолжаешь упорно нести, после того, как вас уже разоблачили исламские учёные - это только дальнейшее подтверждение того, что вы истинные хариджиты. Как бы ты не изворачивался.
18.04.2011 в 16:23шейх
сообщил Ибн Вахб, сказав: «Мне сообщил Юнус от Ибн Шихаба, от Убайдуллы Ибн Абдуллы Ибн ‘Утбы, что Абдулла Ибн Мас’уд, сказал: «Не смей пересказывать народу такой хадис, который не постигают их умы, а иначе он станет для них бедой.» Сахих Муслим. ...............вот беда и пришла...
18.04.2011 в 16:56шейх
И мы не свидетельствуем ни для кого из мусульман, судя по его делам, в Раю он или в Аду.58 Мы надеемся, что праведник попадет в Рай, и в то же время боимся за него; и мы опасаемся за грешного мусульманина, но надеемся, что Аллах проявит ему милость........
18.04.2011 в 13:31Фаталист

Abu-abdullah, твой [...], как заезженная пластинка. Вот скажи, что ты делаешь в темах про КБР? Кончно точи, сколько влезет, но ты же, как не местный, не можешь знать всей реальности о чём говоришь. Кроме того, как бы ты не изворачивался, ты - очевидный хариджит, этому свидетельством является твоя поддержка Доку Умарова и подобных ему, которые признаны учёными - хариджитами. Что после этого скажешь? --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.04.2011 в 14:27Abu-abdullah

Регион0707 ва алайкум салам! Не хочу отвлекать внимание на обиженых людей, и на калмыкского [...]! Не хотел отвлекать внимание на [...] фаталиста тоже, но прежде чем продолжить это разговор, всё же позволю пару слов фаталисту. Фаталисть твой слова показывает, что у тебя большая проблема с логикой! Ты меня называешь харижитом и приводишь в качестве аргумента Доку Умарова, что он оказывает мне поддержку! Ты, который помощь получаешь от атеиста путина и защищаешь его миропорядка ужели являешься лучше меня? Кого ты защищаешь, и кто тебя защищают? "ВЕРУЮЩИЕ НЕ ДОЛЖНЫ СЧИТАТЬ НЕВЕРУЮЩИХ СВОИМИ ПОМОЩНИКАМИ И ДРУЗЬМИ ВМЕСТО ВЕРУЮЩИХ. А КТО ПОСТУПАЕТ ТАКИМ ОБРАЗОМ,ТОТ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К АЛЛАХУ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХ СЛУЧАЕВ,КОГДА ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПАСАЕТЕСЬ ИХ. АЛЛАХ ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ ВАС ОТ САМОГО СЕБЯ, И К АЛЛАХУ ПРЕДСТОИТ ПРИБЫТИЕ. Коран3:28 О ТЕ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ! ЕСЛИ ВЫ ПОДЧИНИТЕСЬ НЕВЕРУЮЩИМ, ТО ОНИ ОБРАТЯТ ВАС ВСПЯТЬ, И ВЫ ВЕРНЕТЕСЬ ПОТЕРПЕВШИМИ УБЫТОК. Коран3:149 фаталист согласно Корану лицемером являешься ты, а не я. Ты защищаешь неверных, ты дружишь с ними, потому дальнейшие разговоры с тобой бессмысленно, так как сущность лицемерия за пределом изменения. Вот еще один довод: О ТЕ КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ! НЕ ВЕРИТЕ НЕВЕРУЮЩИХ СЕБЯ В ПОМОЩНИКИ И ДРУЗЬЯ ВМЕСТО ВЕРУЮЩИХ. НЕУЖЕЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ АЛЛАХУ ОЧЕВИДНЫЙ ДОВОД ПРОТИВ ВАС САМИХ? ВОИСТИНУ, ЛИЦЕМЕРЫ ОКАЖУТСЯ НА НИЖАЙШЕЙ СТУПЕНИ ОГНЯ, И ТЫ НЕ НАЙДЕШЬ ДЛЯ НИХ ПОМОЩНИКА. Коран4:144-145. Фаталисть ничего личного. Я не ищу пути против тебя, ты сам создаешь пути против себя, потому считаю с тобой дальнейший разговор-пустая трата времени. Живи кем живешь, только не потребуй от меня чтобы я к тебя относился не как лицемеру. ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.04.2011 в 16:07шейх

фаиалист,салам алейкум брат. позволь тебе подсобить в споре с хариджитами,которые даже Коран цитируют не полностью. Абу,вот аят полностью "Мы ниспослали Таурат (Тору), в котором содержится верное руководство и свет. Покорившиеся пророки выносили по нему решения для исповедующих иудаизм. Раввины и первосвященники поступали таким же образом в соответствии с тем, что им было поручено сохранить из Писания Аллаха. Они свидетельствовали о нем. Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня, и не продавайте Мои знамения за ничтожную цену. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими. " а вот следующий аят "Мы предписали им в Торе: жизнь за жизнь, глаз — за глаз, нос — за нос, зуб — за зуб, за раны — возмездие. Если же кто-либо откажется от возмездия, то это послужит искуплением ему [за прошлые грехи]. А если кто-либо не судит соответственно ниспосланному Аллахом, те — нечестивцы. " и муфтий был неверным для них.и все население республики для них неверные,потому что не вступают в их банду. они думают что они та группа людей которые будут на пути истинном до судного дня,а они хариджиты,которых нужно [...] при встрече... ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.04.2011 в 17:01шейх
«И тот, в ком соберутся три (признака), является лицемером»66 служат устрашением и угрозой. Мы передаем их так, как это пришло, и не истолковываем их. И таким же образом слова его (мир ему и благословение Аллаха): «Не становитесь после меня неверными67 и заблудшими, которые будут рубить друг другу головы»,68 а также: «Поносить мусульманина является нечестием, а убивать его – неверием».69 А также: «Тот, кто скажет своему брату, что тот неверный, то один из них таковым и становится».70 И подобно этому: «Отказываться от родословной является неверием, даже если (родословная) не знатная».71 И подобные этим хадисам из того, что дошло до нас и является достоверным, мы принимаем, даже если не знаем толкования (этих хадисов), и не разглагольствуем в этих вопросах, и не спорим относительно них, и не даем толкования этим хадисам, кроме того толкования, которое пришло (от праведных предшественников), и не отвергаем их кроме как тем, что является более достоверным.
18.04.2011 в 17:23Tha871
Шейх спасибо. «Не смей пересказывать народу такой хадис, который не постигают их умы, а иначе он станет для них бедой.» Наконец-то кто-то выложил этот хадис, который я никак не мог найти. Говорить голословно не хотел. Так вот. Я считаю, что хадисы, которые даны для общего обозрения не должны путать человеческий разум, а должны быть максимально ясными и понятными. Тем-более современный человек, который давно в сотни раз опережает человека эпохи Пророка по состоянию разума и знаний должен легко понимать смысл священных писаний. Когда это непонятно возникают подозрения на то, что кому-то очень хочется запутать нас.
18.04.2011 в 18:08Region0707
Abu-abdullah (18.04 / 15:33) в принципе до меня уже ответили...пока меня не было... и тем не менее...ты указываешь мне на дагестан...но я там не живу...хотя и там беспаредел творится...ну да ладно...нужно сначала в собственном доме разбираться прежде чем в другой лезть...возьмем кбр...лично я считаю...что народ о котором ты говоришь....это уже тысячи раз упомянутые предприниматели...они не народ?!?Не дозволено трогать человека не притесняющего и не мешающего мусульманам жить...чем они мешали??!Это по твоему не признак того самого хариджизма когда воевали против народа бунтовщики?И тем не менее я не хочу их называть так...Аллах рассудит...но отрицать очевидное...это не умно....или убить муфтия...духовного наставника мусульман...это по твоему тоже вооообще ни о чем не говорит да?в порядке вещей в исламе?"Разрушение всего мира, его уничтожение возле Аллаха легче, чем убийство одного мусульманина" (Муслим, Тирмизи, Насаи)По твоему муфтий не был мусульманином?!вы берете из писаний то-что вас оправдывает в какой то степени,но забываете ту часть писаний...где в сто крат больше эти оправдания осуждаются...хотя и оправданий я не вижу этим деяниям...а некоторые вообще пишут..."бывают ошибки,не нравится некоторые действия муджахедов"...это вообще абсурд...если что то не нравится...и не так сделали...это о чем говорит?о том что НЕТ ДОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ для ведения джихада...а каждая ошибка это смерть чья то...и всеми...абсолютно всеми учеными...признано...что вести в нынешнее время джихад без достаточной СИЛЫ и ЗНАНИЙ-ЗАПРЕЩЕНО...а некоторым на это плевать
18.04.2011 в 18:01Abu-abdullah
Шейх, не изображай из себя человека способного найти религиозные ошибки, если не хочешь выглядеть невеждой. Ты это у нальчанина перехватил, где он мне это привел на новостной странице "где приводит статистику погибших за квартал". Ты думаешь, что ты правильно это подметил? Какую литературу ты вообще читаешь? Какого имама ты слушаешься? Если я начну тебе по полочкам всё это раскладывать, то тебе придется выбросить всю литературу и имамов. Так что шейх особо не мудрычай! Для того, чтобы ты в этом заблуждении далеко не ушел приведу один пример: ЕСТЬ КНИГА "САДЫ ПРАВЕДНЫХ". Его составил ИМАМ МУХЙИ-Д-ДИН АБУ ЗАКАРИЙА БИН ШАРИФ АН-НАВАВИ. Смотрим на страницу 7 и читаем как написано: Аллах Всевышний сказал: "И ПОМОГАЙ ДРУГ ДРУГУ (В ТОМ, КАСАЕТСЯ) БЛАГОЧЕСТИЯ И БОГОБОЯЗНЕННОСТИ..." (" Трапеза",2). Шейх я не буду целиком этот аят печатать, ты сам возьми и читай, а потом если ты и АН-НАВАВИ не назовешь харижитом, я тебя назову лицемером! И еще, если ты тоже самое не будешь делать в отношении своих учителей или как ты их называешь- имамов, тоже самое я повторяю! Шейх сегодняшнего дня перепровер свою литературу и учителей и если ты обнаружив то, что ты обнаружил у меня также не скажешь, что мне сказал, то ты просто лживый лицемер. :-):-):-):-):-). А теперь фаталисть, ты сначала определись для себя, потом будешь говорить о вещах. Ты пытаешься взять удобную позицию, говоря, что ты ни за эти, и ни за те, но при этом находишься в путиновском окопе. Ты не обманывал хотя бы себя. О каком Исламе ты говоришь? О том Исламе, который бы был выгоден для тебя, чтобы ты вел разгулную жизнь и не порицал тебя?! Тогда стан суфистом и твой устаз на своем транспорте тебя приведет "рай". Однако фаталисть, хрен ты угадал. Твои "ученые", которые нас считает харижитами являтся лицемерами. Они это делают, чтобы остановить Джихад, однако слова лицемеров нам не доводы.
19.04.2011 в 00:57SAID 077
Region0707--- шейх---- если не трудно ответьте на вопрос: есть ли у вас религиозное образование? я вполне серьезно спрашиваю. просто хотел бы знать исходя из каких знаний вы выносите такфир, вы нам говорите что,мы малограмотные люди,и выносим решения не имея знаний,так вот я хочу понять,отличаетесь ли вы в этом вопросе от нас. вот я сейчас говорю лично за себя: я 5й год изучаю религию,и кое чему меня смогли научить мои учителя,прочитал множество книг и прослушал сотни лекций. и хотел бы узнать с кем я общаюсь,с образованными людьми в Исламе,или все это банальное отсебячина. ведь если вы убеждены,что мы хауариджы, то вы имеете право убивать нас там где встретите, тоесть вы называя нас так выносите хукм, так объясните мне имеете ли вы право и достаточно знаний для этого,и не боитесь ли вы Аллаха и Его наказания за клевету мусульман. большая просьба ответить по существу. и без виляния и запутывания.
18.04.2011 в 23:46Region0707
Abu-abdullah (18.04 / 23:31) во первых...Абу...я не говорю про кровь пролитую со времен Адама...я тебе привел конкретный пример КОГО УБИЛИ...и пытался услышать как ты это объяснишь и не видишь ли ты в этом ни капли хариджизма...но ты пытаешься уйти от ответа...во вторых я не говорю о пороках которые сейчас есть на земеле...такие как гомосексуализм и проституция...я их не называю хариджитами...и уголовников не называю хариджитами...а называю лесных...нет даже не так...пытаюсь провести аналогию скажем лучше между лесными и хариджитами...и она очень ЧЕТКО проселживается...так как прикрываясь знаменем Ислама убивают духовных наставников республики....убивают простой народ...бизнесменов...которые даже оружие то в руках не держали не то что воевать против мусульман...ведь сами являются таковыми...это по твоему ни о чем не говорит?!и в третьих...я сказал про дагестан...не потому что возмущаюсь почему ты тут сидишь...сиди где угодно...это твое дело...а сказал это потому что мне не до дагестана...не имею к нему отношение...надо сначала в собственной республике разбираться...почитай внимательнее сообщение мое
18.04.2011 в 23:31Abu-abdullah
Регион 07 кровопролития начался от сына Адама и с тех пор кровь проливается, не переставая. И еще также совершались и другие преступлени, которые есть сейчас, даже нравственные преступления такие как гомосексуализма и проституция были всегда, но их ни Аллах, ни Его Посланник не называли харижитами! Если так рассуждать, то знаешь куда мы придем? Мы придем к тому, что всех уголовников будем называть харижитами! Харижити воевали против исламского правителя, а мы же воевали и воюем против кяфирского правителя, а это не одно и тоже.... Далее ты говоришь, почему мы пришли в КБР. Кто пришел в КБР? Ты это обо мне говоришь, что я в этом сайте, на этой веточке нахожусь? Если да, то я тебе скажу это не уместный вопрос. Я комментирую события и высказывания, и я нахожусь на сайте КУ, и только КУ может запретить мне посещать эту сайт.
18.04.2011 в 23:08globarit

абу....бушка.как мы знаем,ты весь в [...] и в [...] и ты не достоин произносить слово Аллах. несмотря на то,что твои руки в крови,ты ему не нужен,поэтому,ты не достоин даже смерти,это было-бы наградой.Аллаху суждено было отправить тебя туда,где ты сейчас,чтоб ты там медленно гнил.человек отличается от животного тем ,что он должен жить и верить в бога,учится,быть полезным и милосерденым продолжать род и нацию, а не уничтожать.у тебя в этой жизни естъ только твои моб. тел и твоя [...] религия.ты [...] и не больше --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.04.2011 в 13:55Аман
Салам Алейкум,Абу. Приведи пожалуйста примеры конкретные,когда покойный муфтий(Аллах Джаннетле Этсин) боролся против мусульман заодно с кяфирами.Я не подкалываю,просто хотел услышать твое обоснование.
19.04.2011 в 01:38Abu-abdullah
Регион 07 клянусь Аллахом я пытаюсь понять то, что ты приводишь для сравнения, и очень внимательно изучаю всё что ты приводишь как признаки, но еще ни один довод не привел, который бы можно было приводить как один из признаков в харижизме. Мусульмане, согласно по хадису разделятся на 73группы из которых 72группы попадут в Ад, а одна община попадет в Рай. Согласно другому хадису, приближение судного дня мусульмане будут воевать между собой. Всё это мы четко видим сегодня. А теперь,пожалуйста приведи конкретные доводы, которые показывают признаки, что именно мы харижити, и что эти признаки только у нас и больше ни у кого нет! У нас идет гражданская война, и в этой войне каждый принимает какое то участие. Вы убиваете наших имамов, мы убиваем ваших имамов. Вы убиваете наших ребят, мы убиваем ваших ребят. Вы похищаете наших спонсоров, мы похищаем ваших спонсоров. Однако только вы в бок о бок воюете с кяфирами против нас! Кто же тогда харижити? Ты считаешь, что это ваш покойный "муфти" был тем человеком, о котором вы говорите? Будь он этим не получил бы от кяфиров награды за заслугу перед этой кяфирской властью. Ты посмотри с каким предложением обратился "верховный муфти", когда он предлагает изобразить (добавить) российский герб полу месяц. Этих людей вы называете имамами, муфтиями и их смерть рассмотриваете как смерть шахида. Регион 07 приводи убедительные доказательства, а не попытки защищать фальшивых батюшек.
19.04.2011 в 12:44Протокол
Abu-abdullah ты вот здесь умничаешь и пытаешься рассуждать. А скажи умник, а кто первый стал убивать имамов, сторонников других течений в исламе? Разве не твои сподвижники развязали кровавую бойню? Именно твои и ты один из них грешник, который попытался внести раскол среди мусульман Дагестана и Чечни. Но из Чечни ваххабитов давно выгнали, а вот в Дагестане уже почти изгнали. Сейчас очень важно, что бы такие как ты непримиримые организаторы войны больше никогда не покинули стен мест заключений. Вы же звери, убийцы и вас нельзя выпускать из тюрьм. Вы должны там остаться на вечно, что бы своей кровавой идеологией, чуждой исламу, не запачкали молодёжь Кавказа. И общество против вас. Люди вас ненавидят, потому что вы несёте всем только зло. А зло это не от Аллаха. Изобретатель зла Иблис и вы его сподвижники.
19.04.2011 в 11:17Abu-abdullah

Регион 07 однозначно нельзя трогать мирного человека, который не принимает участия против Ислама ни словом, ни материально и ни физически! Только вот не обходимо вносить ясность где это участие начинается. Многие здешние комментаторы,по своей сути в эту запретную общину не попадают. Многие комментаторы думают, что после таких разговоров к ним нельзя применять физическую силу. В этом то они ошибаются. К примеру ваш покойный муфти. За что его убили? За то, что он говорил правду? Может за то, что он говорил ту "правду", который нужен кяфирам? Скольких не виных мусульман были убиты у вас за последний несколько месяц? Почему же покойный и не покойный муфтини не высказали свой протест? А когда эти убийства оправдывают, и еще когда помогают обвинить погибших мусульман, то здесь прямое участие в борьбе против мусульман, соответственно и к таким относятся также. К примеру наша [...] Так что я считаю, что поверхностно рассуждать не стоит, иначе такие же приговоры в ответ получат! ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности, угрозы и призывы к насилию запрещены.]

19.04.2011 в 13:20globarit

абу.....ты прав, ты знаешь в чьих трусах ходишь, респект!а налог я плачу от души т. е тебе на хавчик,этим делая добро,пусть такому [...] как ты, это не важно!я не Аллах и судить не буду.ты уже наказан тем,что ты никому не нужен.павлик морозов ты наш,пальцы вон от КБР!и ещё,ты не тот,за кого ты себя выдаёшь,вас там минимум трое в засаде.бывай! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.04.2011 в 16:12Гром
Все вы говорите на разных языках и пользуетесь разными нормами человеческой жизни. Одни по Шариату, другие по Библии, третьи по Хабзе или Адату, а четвёртые просто хорошие парни, желающие спокойствия себе и близким. И вы все никогда не найдёте общего языка, пока не возьмёте за основу что-то одно. А что-бы взять это одно, нужно его досконально изучить и вести предметный разговор. По другому никак. Мы все как лебедь, рак и щука тащим один обоз в разные стороны или как осёл, козёл, проказница мартышка да косолапый мишка из ьасни "Квартет". Бесполезны все эти разговоры и пересуды. Каждый будет стоять на своём мне кажется. А это политика любого государства: Разделяй и властвуй. С чем вас всех и себя тоже поздравляю. Мы проглотили всё это и грызёмся как свора, с цепи сорвавшихся собак.
19.04.2011 в 23:02Region0707
SAID 077 (19.04 / 00:57) Ассалам Алейкум всем...друг мои...прочитай пожалуйста мои сообщения еще раз и не надо говорить глупостей про такфир....я написал несколько сообщений...и ни в одном я открыто не говорил что лесные-хариджиты...такфир слишком серьезная вещь чтобы так с легкой руки выносить его...хотя вот тут с уверенностью могу сказать что боевики делают это очень легко...в своих сообщениях я говорю... "И тем не менее я не хочу их называть так...Аллах рассудит"...я сказал что хочу провести некую аналогию...а не утверждаю...то есть разбираюсь...и вижу сходства некоторые...а разбирательство не есть порицаемое...я лишь ищу истину...и то что я против боевиков и против их бесчинств не дает мне права выносить так легко такфир...на счет хариджитов...внимательнее мои друг...а на счет знаний...считай как хочешь друг...есть у меня образование...нету...считаешь ли ты меня достойным беседы или нет...дурак я в твоих глазах...умен ли...это все твое дело...и я не пытаюсь увильнуть от твоих вопросов...и по моим ответам сам решай...сведущ я о чем говорю или болтаю зря...вроде не глупый...сам все должен понять...говорю все как есть...надеюсь ты доволен ответом
17.04.2011 в 16:22Черный Птенчик:)
если до нас дойдет очередь,то будем,ты займешь котел надолго.
17.04.2011 в 19:23сова
Закария ,какой красавчик! АлхамдулиЛлях!
18.04.2011 в 00:46Черный Птенчик:)
я бы даже сказал,что ты самый из догадливых джахильков ботаников,которые тут обитают
19.04.2011 в 23:09Region0707
Гром (19.04 / 16:12) все по делу сказал....
17.04.2011 в 17:51valdis
Чёрный птенчик.Я думаю замечание насчёт приветствия от Абу-Абдулаха обоснованное.По вашей логике ничего не мешает ответить Алейкум стакан и т.д.
17.04.2011 в 15:44сова
))) ты сова, просклоняй без изменения окончания)))
18.04.2011 в 00:30Черный Птенчик:)
кбк на пути путина будут твои последователи.
17.04.2011 в 13:37Черный Птенчик:)
гражданин российской федерации мистер ЗЭК,это не твоё дело как люди здороваются,по твоему если мне скажут гутен морген,я должен ответить уаалекум асалам?
17.04.2011 в 12:12монгол
Черный Птенчик:) (17.04 / 12:07)Извини, друг, но мне не известно об этих случаях, вполне возможно, что я чего-то не читал или забыл - суета одна.
17.04.2011 в 13:40Черный Птенчик:)
alban07 переоцениваешь его возможности. ведь он тоже всего лишь навсего человек
17.04.2011 в 12:04монгол
Уважаемые комментаторы! Сообщаю, что ровно 5 минут назад данная статья имела совсем иное содержание и наименование. КУ утверждал, что задержан Аскер Джаппуев и бвло также соотвествующее название. Реакцию некоторых комментаторов на эту статью модератор также удалил. Как после этого доверять этому сайту?! Разве что использовать его исключительно для переписки.)))))))))
17.04.2011 в 12:04Черный Птенчик:)
я так считаю,раз удаляют,значит не хотят правду.достоверности нет-это факт.
17.04.2011 в 12:30сова
LEX, найди другую причину для радости, ну например-выпей... и ликуй....если обломался.)
17.04.2011 в 15:13Черный Птенчик:)
ай-я-я сова, какая вы вежливая!
17.04.2011 в 15:15Черный Птенчик:)
и кто не согласен- напишите что я соврал в этом сообщении.
17.04.2011 в 15:28Aлим
Информационно-аналитический центр «СОВА» http://www.sova-center.ru/ ты к нам отсюда прилетел?
17.04.2011 в 14:58сова
Черный Птенчик:) хватит тут [...]! ты к мусульманству имеешь отношения как его враг!------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
17.04.2011 в 15:32Черный Птенчик:)
СОВА чё то твоего защитника Каретного не видно
17.04.2011 в 15:36сова
леха, я отвечаю за свои слова. за свои ответишь ты.
17.04.2011 в 15:34Черный Птенчик:)
Сова, сможешь поотрицать немножечко мое сообщение Черный Птенчик:) (17.04 / 14:28) ,?
17.04.2011 в 16:21сова
ты и монгол будите и так гореть в аду.
17.04.2011 в 18:14Aлим
Abu-abdullah вы кто такой - что выносить заключение о том кто пишет? и какой он мусульманин? Прав мой дедушка говоря что все вы "заьлудшие овечки".
17.04.2011 в 19:13kbk
А ты за народ отвечаешь ?Не надо за народ разговаривать ! Сиди дома,пока к тебе не постучался Закария )))
17.04.2011 в 19:49Черный Птенчик:)
kbk (17.04 / 19:13) уа-ха-ха! спасибо тебе,давно так не смеялся. закарие надо просто пальчиком ткнуть в открытый глазик,и он будет самым безобидным на свете самопровозглашенным амиром))))
17.04.2011 в 21:18Матрица
"Шейх" и твоя прийдёт.
17.04.2011 в 21:18шейх
власти обещали что этой весной всех накажут.это слабо верится. А росия сказала что до олимпиады зачистит всё.
17.04.2011 в 21:20шейх
и меня вылечат)))
17.04.2011 в 21:14Матрица
А если ошибаешься?! На него здесь чё только не повесили. Хотелось бы чтоб он сам ответил.
17.04.2011 в 22:13Лысый
сова (17.04 / 19:23) Закария своим правым бычьи глазом куда смотреть будет? Ему Аллах один глаз оставил, чтобы он в замочную скважину подглядывал.. Кутузов местного розлива.
18.04.2011 в 00:18kbk
Вот ни как не могу как может нормальный здравомыслящий человек создать себе ник...черный птенцйик )))Ты случайно в тюрьме не сидел?)))Может тебе там дали этот ник ?)))
18.04.2011 в 00:22kbk
Если я умру на пути Аллаха, то хоть скушай моё тело,на ЗДОРОВьЕ )))
18.04.2011 в 00:24kbk
ПТЕНЧИК)))...Иди отоспись, а то тебя помоему уже хумарит )))
18.04.2011 в 00:34kbk
ПТЕНЧИК...Чя корова мычала бы...признайся где тебе дали такой ник ?))))
18.04.2011 в 00:50Черный Птенчик:)
+- зымыкание?
17.04.2011 в 22:03Черный Птенчик:)
прикольно! вчерашние бухарики говорят сегодняшним ДАВАЙТЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ,БУДЕМ ВМЕСТЕ РЭКЕТИРОВАТЬ БОГАТЫХ,БУДЕМ УБИВАТЬ МУФТИЕВ,КОМЕРСОВ,БУДЕМ УБИВАТЬ МЕНТОВ И ЗАБИРАТЬ ОРУЖИЕ КАК ТРОФЕИ,БУДЕМ ВЗРЫВАТЬ ФСБЭШНИКОВ С ДЕТЬМИ В МАШИНЕ. В ОБЩЕМ МЫ САМИ СЕБЕ АВТОРИТЕТЫ. БУДЕМ НАЗЫВАТЬ ВСЕХ КЯФИРАМИ МУРТАДАМИ,МУНАФИКАМИ И КРИЧАТЬ ВАШИ В АДУ НАШИ В РАЮ.ЭТО ТАК ВЕСЕЛО РЕБЯТА-ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ... так Абу? и не переживайте все убийства,даже убийства детей в беслане,даже взрывы невинных людей в аэропортах и метро,это всё нам сказано в Книге,которую только мы правильно читаем,другие ее не понимают. В общем всё для нас халяль! присоединяйтесь.мы не нуждаемся в вас-вы нуждаетесь в нас. так абу?
17.04.2011 в 22:51Лысый
сова (17.04 / 22:40) Слышишь, птица с глазами какающего котенка, твой циклоп вкус безнаказанности поймал, вот и моросит. Что он в свои 23 года видел в жизни кроме вонючих подштанников своих лесных братьев-хобитов, да таких как ты? Я так пологаю ты старшая курица, ой наверно уже "пе-тух" в джамаате, раз кудахтаешь так.
17.04.2011 в 23:07globarit
абу-....НЕ НАДО В ЧУЖОЙ ИЗБУШКЕ ЧУЖИМИ ИГРУШКАМИ РАЗБРАСЫВАТСЯ.я так понимаю,у тебя тоже есть родина,так вот там и строй "ислам.госс-во".и почему вы КБР выбрали для своеи грязной "работы" становится ясно.а насчёт, кто мусульманин,чем быть таким мусул.как ты,лучше им не быть,потому, что вы- носители горя,и вообще,ТЫ ЛИ ТЫ!
17.04.2011 в 23:09kbk
Фаталист...Крутой ты )))Тебе надо в помощники идти к Хасану с Яникоя )))Он ещё не умеет определять людей по комментарием порожний он или нет ))))БРАВО ТЕБЕ )))
17.04.2011 в 23:20kbk
Птенчик...ты на самом деле как петух прыгаешь))) тебе лижбе че нибудь написать,не тупи хорошо )))
17.04.2011 в 22:09Лысый
Abu-abdullah Я что то не пойму, в МЛС так все просто с выходом в интернет?После шмонов не изымают технику!!! Как же у Вас это получается уважаемый?
18.04.2011 в 00:26kbk
Птенчик....По никам видно, кто кому стоит )))
18.04.2011 в 00:14kbk
Они сами не знаю кто такие хариджиты,начитались брошюрки пшикача вот повторяют хариджиты !!!Почитайте историю хариджитов,потом будете говорить кто есть кто...Но какой бы ярлык вы нам не не вешали бы на шею нам по барабану ! И за этого не кто не собирается назад идти!!! Как мне один здесь умник доказывал что пшихач был Амиром, и мы вышли протев него и мы стали хареджитами)))
18.04.2011 в 00:22Черный Птенчик:)
kbk (18.04 / 00:16) в отличие от вас,бывших алкашей наркотов и кайфариков я такими вещами не балуюсь
18.04.2011 в 00:28kbk
Птенчик....ты хоть шетай что я на пути шайтана...Твое мнения мне не повредят! А ты на Пути Путина Да ?)))
18.04.2011 в 01:31Черный Птенчик:)
ты к нему ходил?
18.04.2011 в 11:15Черный Птенчик:)
Эксперт (18.04 / 07:19) заметил,как я его дразню,и по ходу даже возбуждаю своим названием здесь?)))
18.04.2011 в 12:10Черный Птенчик:)
даже представить трудно какая у тебя интимная жизнь,ты наверное телефон как и маляву прячешь?
18.04.2011 в 12:12Черный Птенчик:)
Национальный антитеррористический комитет (НАК) подтвердил гибель в Дагестане лидера боевиков Исрапила Валиджанова минувшей ночью в Левашинском районе республики. мясорубка работает полным ходом!
18.04.2011 в 13:45Черный Птенчик:)
муртады боятся КТО)))
18.04.2011 в 14:30asxab

JIM JIM ptenchik chego i sledovalo dokozat ya ne umey kak baba rugatsy mojno pogovorit viyastnit otnocheniya v ramkax dozvolennogo mojno na kulakax nu eto uje dly mijin . A tak idi poka [...] . S toboy obchatsy seby ne uvajat. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.04.2011 в 13:59asxab
Cherniy p s takim kak ti vragom daje govorit pritivno .
18.04.2011 в 14:16Черный Птенчик:)
может тебе еще имя фамилия отчество продиктовать,год рождения, и фото ммской отправить? че зы глупые муртады пошли. старая школа была умнее
17.04.2011 в 23:34Abu-abdullah

Фаталисть неужели ты думаешь, что если ты меня назовешь я буду этому рад, и что от радости буду наглеть? Избавься от этой порочной мысли! Считать тебя братом, это значить быть не мусульманином! Как мы можем называть тебя мусульманином если ты открыто защищаешь кяфиров?! Такого явного довода мы против себя не дадим. О каких мирных соглашениях с кяфирами ты нам говоришь? Кто это договор подписал? Большевики? В гробу я видел [...] и те кто эту договор составили, если вообще есть такой договор. Вы все лицемери будете искать в нас признаки харижитов. Может то, что харижити ходят в туалет тоже припишете к нам как одно из сходств? Фаталисть, поверь мне, ты можешь меня только оскорбить, назвав братом! Ты брат мента, а менты [...]. :-):-):-):-):-). Нальчанин, чтото я не могу понять то, что ты приводишь. Люди (харижити), которые воевали против Али кричали "суд принадлежит Аллаху". И что же по твоему получается, если мы кричим, что вся власть, в том числе и суд принадлежит Аллаху, мы харижити? А если мы будем кричат, что вся власть, в том числе и суд принадлежит кяфирам, то мы мусульмане? Может поэтому вы так против Суда Аллаха? Я думаю много ума ненадо, чтобы увидеть в этом абсурда! Далее: ты говоришь, что они воевали против Али, а Али был сподвижником Посланника Аллаха с.а.в, и халифом. Мы разве воюем против исламского правителя? Где же ты видишь тут сходство? Мы воюем против явного врага Аллаха и подобное сравнение есть искаженное восприятия действительности. Не ужели я не знаю, что я говорю искренно или ложно, когда говорю, что Суд принадлежит Аллаху? Если кто либо из вас скажет, что я лгу говоря так, то этот человек лжет, так как ни одна душа не знает как я это говорю, кроме Аллаха и меня самого. Харижити воевали против мусульманского правителя, мы воюем против кяфиров, и это факт интерпретировать у вас не получится, и любие ваши попытки будут явно лживыми. Это вы восстали против мусульман и защищаете врагов Аллаха, тем самим ставите с ними в один ряд, а потом кричите, что мы трогаем мусульман. Мы трогаем пособников куфра, а не мусульман. Так что прежде чем такую пургу нести подумайте хорошенко. ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.04.2011 в 13:52Фаталист
Черный Птенчик:), эти типы и так несчастные, тем не менее ни надо переходить рамки в оскорблениях. Каковые они есть, это и так самое наихудшее.
18.04.2011 в 16:43шейх
И не следует никому вести препирательства и споры, и не должен человек обучаться вести диспуты. И поистине, разглагольствования в вопросах предопределения, видения Аллаха (в День воскрешения), Корана и других вопросах Сунны, порицаемы и запретны.А тот, кто этим занимается, то даже если его слова являются правильными и соответствуют Сунне, не является из «ахлю ас-Сунна» до тех пор, пока он не оставит спор, не предастся и не поверит в то, что это пришло от саляфов (праведных предшественников).
18.04.2011 в 16:44Фаталист
шейх, уалейкум ассалам, брат!
18.04.2011 в 16:48шейх
И сражение с ворами и хариджитами является дозволенным, если они нападут на человека, посягая на его жизнь или имущество. И он (т.е. тот, на кого напали) может сражаться за свою жизнь и свое имущество, защищая их всеми доступными ему способами. А если они (т.е. воры или хауариджи) его оставили, то не следует гнаться за ними и преследовать их. Это может делать только имам или правитель мусульман. Тот, на кого напали, имеет право защищать себя (только) в том месте, где произошло нападение. И он должен постараться никого не убить. А если все-таки напавший умрет от рук того, на кого он напал, и тот защищал свою жизнь и свое имущество в сражении, то пусть Аллах унизить этого убитого. Если же в такой ситуации будет убит защищающийся, то есть когда он сражается за себя и за свое имущество, то надеюсь, что он умер мучеником на пути Аллаха /шахид/.
18.04.2011 в 18:15шейх
«В моей умме будут разногласия и расколы, одно течение из них – люди, ведущие хорошие речи, совершающие мерзкие деяния, читающие Коран, их иман не доходит ниже их глоток (т. е. не доходит до сердец), они будут пересекать Ислам, словно выпущенная стрела, и не вернутся к нему, пока не вернётся стрела обратно, они худшие из творений. Счастье вечного мира тому, кого они убьют или кто убьёт их. И они будут призывать к Книге Аллаха (Корану), но сами же не следуют ей ни в чём. Тот, кто их убьет, будет ближе к Аллаху, чем они, их признак – бритье голов» («Сунан» Абу Дауд, № 4765).
19.04.2011 в 01:10Abu-abdullah
globarit, я буду жить на те налоги, которые плотыш ты и твоя семья! Надо же, я живу за ваш счет! Ты будешь гнуть спину, чтобы обеспечить меня! Такова жизни, одни живут для того, чтобы другим жилось хорошо. Однако я тебе за эту услугу спасибо не скажу. Я [...], так как такие как ты должны находится там, но надо платить налоги, а то спать не будешь!------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
19.04.2011 в 15:34Черный Птенчик:)
globarit (19.04 / 13:20) мужчина!
19.04.2011 в 15:37Черный Птенчик:)
Аман (19.04 / 13:55) этот кяфир не сможет тебе внятно ответить. просто начнет свою песню сначала- я такая бедный заключенный. у меня есть телефона,раз у меня есть телефона,то я муджахид....
19.04.2011 в 13:17Abu-abdullah

ПРОТОКОЛ, как же ты [...]! Ты говоришь, что это мы первыми начали убивать имамов, и вообще что первыми мы начали! Ты кухонный идеолог, хотя голову высун из кухни, прежде чем что либо говорить. Такие [...] не способны в чем либо разобраться, кроме слушать советское радио, старух во дворе! Какие же вы [...]. Нашу родину оккупирована более чем тристо лет, и ты мне говоришь, что это мы первыми начали. Где ты видишь имамов нами убитые? Это ваш Анас что ли? Он же враг Аллаха не один год рядом с кяфирами боролся против мусульман. Вы радуетесь тем, что с нами будет покончено, также как радовались ваши предки когда царская и большевикская россия уничтожали тех которые жили до нас! Если нас не будут, то вы будете из мечетей превращать склады, как это делали ваши родители. Где мы не были, вы от нас не избавитесь. Мы к вам будем приходить и в кошмарных снах, потому что вы [...]. ---------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.04.2011 в 19:50Черный Птенчик:)
сова (17.04 / 19:23) лапочка,супер,пупсик, и два миллиона ему не нужно. Это он так,просто мсит за глазик.)))
17.04.2011 в 23:42valdis
А кто такой Закария?
18.04.2011 в 00:59kbk
Птенчик...Ну догадываюсь от чего ты подбадриваешься)))
17.04.2011 в 15:40Черный Птенчик:)
Хватит тебе уже. хочешь грузиться,будем грузиться. облажаешься. перестань лучше.
17.04.2011 в 16:33Черный Птенчик:)
вот так вот на все вопросы сова мне и ответил .благодарю за внимание.
17.04.2011 в 12:20монгол
Черный Птенчик:) (17.04 / 12:13)+++
17.04.2011 в 14:13сова
sayfullah (17.04 / 13:59) Этот коммент надо адресовать всем муслимам, как лучший коментарий года.
18.04.2011 в 14:18Черный Птенчик:)
kbk (18.04 / 14:11) джахиль ты проснулся? отоспался?
17.04.2011 в 11:28Черный Птенчик:)
главное чтоб не сказали что это оказался однофамилец,и с таким же именем...Теперь лесные скажут что он мученик такой же как и астемиров,получит звание шейха,на фото оденут на него тюрбан и будут делать за него дуа.
17.04.2011 в 15:46сова
черный птенец, поищи инфу, узнай кого поймали, тебе легче будет, и нас расскажешь.
17.04.2011 в 15:48сова
лех, я не пойму одно, тебе что от шариата и КЪорана? тебе оно жить не дает? за то,что ты так постарался и не спал ночь, дадут тебе немного премиальных и ты их в трубу пустишь и что дальше...
18.04.2011 в 00:35Черный Птенчик:)
джахиль,какая тебе разница? ты завидуешь моей фантазии?
18.04.2011 в 00:38kbk
Птенчик...не,не такую фантазию себе оставь)))...ну я примерно догадываюсь где тебе этот ник дали))
18.04.2011 в 00:53Черный Птенчик:)
джах,твой кент кяфир спать пошел?
18.04.2011 в 13:39asxab
Expert ti takoy expert pichech po 60 santimetrov i ne otvechaech na zadannie voprosi takix expertov u nas valom. Da ti kak to pisal chto vas dobrie policai preduprejdayut o KTO sluchayno ne znaech kogda sled KTO?
17.04.2011 в 19:19kbk
А то в 5 секунд он тебя общепит петуха )))
17.04.2011 в 21:19шейх
матрица,и тебя вылечат)))))
18.04.2011 в 01:02Черный Птенчик:)
у тебя вся жизнь из догадок состоит?
17.04.2011 в 19:22asxab
Allahu Akbar
18.04.2011 в 00:40Черный Птенчик:)
ну ты же догадливый джахиль.
17.04.2011 в 21:32Матрица
тебе ли знать чё как будет
17.04.2011 в 17:44kbk
А до этого каго задерживали они какому групировку относились??? К Дед Морозу???
18.04.2011 в 00:23globarit
457457.5+++++
17.04.2011 в 21:14шейх
жалко конечно что самого аскера не поймали.