11:25 / 08.03.2011"Черные ястребы" в Кабардино-Балкарии вновь грозят карой боевикам и их пособникам

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Кабардино-Балкарии группа, называющая себя "Черными ястребами" и позиционирующая себя в качестве антиваххабистской, выступила с предупреждением амиру кабардино-балкарских боевиков Аскеру Джапуеву по поводу возможных действий вооруженного подполья в отношении жителей республики. "Черные ястребы" утверждают, что уже выявили пособников боевиков и грозят карой тем, кто вымогает деньги у предпринимателей.

Ранее "Черные ястребы" в размещенном в Интернете видеообращении заявили о своей готовности ответить террором на террор, пригрозив расправой семьям боевиков, а также им самим. 1 марта на одном из телеканалов выступил человек в маске, назвавшийся лидером "Черных ястребов". Он заявил, что боевики в Кабардино-Балкарии лишь прикрываются религиозными лозунгами, убивая мирное население, и подтвердил намерение его организации действовать против боевиков их же методами.

"Если твоими лесными бандитами будут предприняты какие-то активные действия по отношению к жителям Кабардино-Балкарии, то "Черные ястребы" начнут карательные действия в отношении любого члена рода твоих бандитов", - говорится в письме "Черных ястребов", поступившем сегодня в ряд республиканских СМИ.

В обращении утверждается, что "Черными ястребами" уже выявлены пособники боевиков. При этом отмечается, что у организации достаточно информаторов, чтобы выявлять и выслеживать тех, кто причастен к незаконным вооруженным формированиям. "Каждого из них постигнет кара", – говорится в обращении.

В обращении также говорится, что "Черные ястребы" будут карать за вымогательство у предпринимателей или других жителей КБР денег боевиками на осуществление их деятельности, передает "Интерфакс".

"Кавказский узел" уже сообщал об угрозах от организации "Черные ястребы - антиваххабиты" родным Астемира Мамишева, который находится в федеральном розыске и подозревается в причастности к целому ряду громких убийств в Кабардино-Балкарии. В ночь с 5 на 6 февраля в Нальчике неизвестные лица закинули четыре бутылки с зажигательной смесью во двор семьи Астемира Мамишева. Позже жильцы дома обнаружили записку с угрозами, подписанную организацией «Антиваххабиты - Черные ястребы».

В ночь на 26 февраля во дворе домовладения, где проживают родители Мамишева, была взорвана ручная граната. То же самое произошло и с родственниками другого подозреваемого в причастности к целой серии громких убийств Азпаруха Шамаева.

В ответ на угрозы «Черных ястребов» ранее лидер кабардино-балкарских боевиков Аскер Джаппуев (Абдуллах) выпустил видеообращение к своим сторонникам, в котором объявил всеобщую мобилизацию участников вооруженного подполья и сочувствующих в связи с необходимостью защиты родных и близких. Это видео было размещено на одном из сайтов, поддерживающих кабардино-балкарских боевиков.

Отметим, что глава КБР Арсен Каноков встретился с родителями некоторых боевиков, находящихся в розыске, и заявил, что нельзя допустить, чтобы народ КБР был противопоставлен друг другу и ввергнут в хаос: «Мы не должны допустить противостояния. Давайте объединим усилия, основываясь на законах».

Некоторые в КБР считают, что "ястребы" - это националистически настроенные молодые люди. По мнению же некоторых местных жителей, организация создана спецслужбами.

Кабардино-Балкария в 2010 году стала новым очагом напряженности на Северном Кавказе, только число взрывов здесь увеличилось более чем в два раза. Ситуация в 2011 году остается напряженной.

Автор:Кавказский Узел
08.03.2011 в 15:22Fial
Их надо найти и пострелять!
08.03.2011 в 13:55Бегемот
Ничего-то ты не знаешь, Сейфуллах
09.03.2011 в 16:56Shtolc
Desperado..... разговоры остаются на уровне разговоров, до дела ни как не доходят языком чешим и все
08.03.2011 в 14:27Lех

Да запарил [...], тупость превысила уже все нормы ПДК. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.03.2011 в 11:26шейх
a666a (08.03 / 22:27) полностью согласен
09.03.2011 в 10:31Shtolc
Комитет 300 написал Джон Коллеман
09.03.2011 в 08:28Lex
Роджер, а может и ты был похищен спецслужбами, загипнотизирован и отпущен, чтобы написать о смутных сомнениях? )) не будь параноиком ))
08.03.2011 в 18:11Бегемот
999, ни тебе, ни мне огня не избежать
08.03.2011 в 16:24Бегемот
Lех, выходи из подполья, иди уже к нам в президенты)))))
08.03.2011 в 16:23Lex
Спецура к сожалению измельчала, нет там Судоплатовых, увы...
08.03.2011 в 18:05999
ispah20 (08.03 / 17:51)Ну что еще за грим?))
08.03.2011 в 16:35Lex
Есть уже один ) достаточно, кашшунство это ))
08.03.2011 в 18:28Оптимист
GORECkbr за пролитую кровь должен отевчать тот, кто эту кровь пролил (исполнитель, организатор, заказщик) в противном случае нас ожидает просто бойня, без принципов и законов (для кого Шариат, для кого Конституция РФ)
09.03.2011 в 13:12Vektor
"Черные ястребы" не только не улучшат ситуацию такими действиями, а только ухудшат ее. Народ уже начинает противостоять друг другу. Да и что это за методы, те же взрывы, те же гранаты, будь они неладны совсем, те проклятые приемчики вахов?! Нужна борьба, нужно влияние на семьи, но ДРУГИМИ методами, цивилизованными, нормальными, приемлемыми в человеческом обществе. Кроме еще большей вражды, зла, взаимного ожесточения, это ничего не даст. О каком мире и когда мы сможем вообще говорить?
09.03.2011 в 15:50Бегемот
Shtolc, ты сам же и ответил на свой вопрос... Вот то то и оно, чтн человеку свойственно винить в своих бедах кого угодно и что угодно: власть имущих, заграничные спецслужбы, тайных масонов, проклятье там, я не знаю, ацтеков, инопланетян, наконец, но только не себя любимого... Это такая попытка оправдать себя, свое действие или бездействие...
09.03.2011 в 19:12Бегемот
Shtоlc, а вот в этом я с тобой полностью согласен
08.03.2011 в 16:45SK
Desperado..... (08.03 / 15:58) "...Может лучше уж, как кто-то сказал, ужасный конец уже, чем этот леший ужас без конца???..." --- "Лесные" нагоняют на Вас такой ужас?
08.03.2011 в 15:42SK
Albert isaev (08.03 / 15:39) Верно. Очередная попытка устроить тотальную бойню все против всех.
08.03.2011 в 17:51ispah20
999 (08.03 / 17:35), я не узнаю Вас в гриме!!! +1
08.03.2011 в 18:08Бегемот
Горец, вот сам задаешь вопрос и тут же отвечаешь на него... Вот именно: чтобы было куда, как и на кого списать незаконные методы борьбы с лесными... Это хотя бы честнее, чем изворачиваться как те дебилы по 13-му... Еще раз скажу в некоторых случаях цель оправдывает средства...
09.03.2011 в 11:19Tha871
А я уверен, что эти ястребы не агенты спецслужб. Но им выгодно, что бы так думали. Если лесные будут уверенны в том, что ястребы агенты спецслужб, лесные будут больше бояться. Если же лесные будут знать, что ястребы не полицейские, а скажем братки из полукриминальной среды, или национал-патриоты, то они не будут к ним относится серьёзно. А между тем Кремль скорее всего сам не обрадовался тому, что национал-патриоты взялись за оружие. Когда разберутся с лесными, появится новая проблема - вооруженные национал-патриоты.
09.03.2011 в 11:32шейх
Регион07- Салам Алейкум! Видишь брат,о чём я и говорю,лешие хотят всё сделать по своему,и это не только алкоголь,наркомания,и проституция.Мы все для них дикари,те кто молится но и живет по своим обычаям-это неверные,те кто работают в органах-неверные,те кто не молится но верит в Аллаха-те тоже неверные,т.е. фраза жизнь и имущество мусульманина неприкосновенны,для них уже не работает.если нас называют дикарями,то наши жизни для них ничего не стоят...
08.03.2011 в 13:57Fial

Lех (08.03 / 13:50) Адыги, сколько можно верить проходимцам???--- и это пишет лех? ну ты [...]! -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.03.2011 в 11:51diju311
так зачем же уподобляться тем, кто им так противен?! не понятно!
08.03.2011 в 14:22монгол
Lех (08.03 / 14:15) Лекс, вряд ли он понял, что ты имел в виду)))) Сейчас скажет, что ты не умеешь даже грамотно писАть
09.03.2011 в 11:52Shtolc
Lех: Раз у тебя прошел интерес, скорее всего ты человек не постоянный, переменчивый (без обид)
09.03.2011 в 18:21шейх
frai (09.03 / 17:24) забыл приписать ссбн и роснефть))
09.03.2011 в 10:30Shtolc
Эффекты от тех действий или бездействий которые предпринимают эти «закулисные люди» проявятся не завтра и не после завтра а лет так через 15-20 лет
08.03.2011 в 17:16SAID 077
почиатав все что вы сдесь пишите и предлогаете то по сравнению с вами "лесные" невинные овечки... хвала Аллаху что у таких как вы нет духа и возможности на действия.
08.03.2011 в 17:12nevera
SK (08.03 / 16:49), пока это только способ заявить о себе (хоть и не лучший способ)...
08.03.2011 в 17:40999
SK (08.03 / 16:49) +100
08.03.2011 в 18:29abrek2011
Desperado..... Государство их финансирует, государство, иногда цель оправдывает средства... Значит-ястребам можно действовать противозаконно, а "лесным" против власти и других вероотступников "противозаконно" нельзя да?
08.03.2011 в 17:34Бегемот
Саид, это ты у нас с душком, да??? А чего ж ты до сих пор не среди "воинов Аллаха" (да простит меня Аллах)??? "Иман" еще не достаточно крепкий, "сердце еще не открыто для джихада"(да простит меня Аллах)???
08.03.2011 в 17:35999
SAID 077 (08.03 / 14:53) на счет этого ты прав)))))))... Лучше бы и те и те разбежались ... И мы жили бы спокойно и воспитывали бы своих детей...)
08.03.2011 в 17:53ispah20
GORECkbr (08.03 / 17:50), ты, как "местное население" примера отлова леших не показал! Теперь истошно вопишь.
08.03.2011 в 18:10Оптимист
"народные мстители" спалились по собственной глупости... интересно как все это закончится. надеюсь крови не будет!
08.03.2011 в 18:19GORECkbr
субханаллах,пусть горит в аду тот,кому пришла эта бредовая идея с "курицами".
08.03.2011 в 18:48GORECkbr
lex,а если,не дай Аллах,по этой твоей системе,приговорят близкого тебе человека,еще и невиновного,ты так же будешь продолджать говорить?
08.03.2011 в 18:14999
Desperado..... (08.03 / 18:11) Ни тебе решать люд! Всевышний Аллах решит! Или ты хочешь поспорить? НЕТ НЕ СО МНОЙ А С НИМ!
08.03.2011 в 14:57кавказец
Хватит разговоров! Хотелось бы уже увидеть результаты их деятельности. Не таких, как забрасывание домов зажигательной смесью, а прицельных. Пусть найдут и убьют хотя бы одну из этих одиозных тварей, которая прячется в лесу,и чьи руки по локоть в крови. Благо их фото круглыми сутками крутят по ТВ. И все равно кто это сделает : ФСБ, "ястребы", " не ястребы", хоть зулусы. А так, пока одна говорильня.
08.03.2011 в 13:50Lех
Вообще наводит на печальные размышления это, дали обмануть себя турецким эмиссарам, которые обещали поддержку в войне с Россией "амира всех правоверных" турецкого султана, дали обмануть себя английским шпионам, которые обещали а'ля Бендер "заграница вам поможет", дали обмануть себя засланному казачку с эрриадским дипломом церковно-приходской школы, вредителю Астемирову, теперь дают себя обмануть каким-то ястребам виртуальным... Адыги, сколько можно верить проходимцам???
08.03.2011 в 15:36Бегемот
Саид, государство их финансирует, государство, иногда цель оправдывает средства...
08.03.2011 в 15:04SAID 077
a666a (08.03 / 14:58) они святым духом питаются))) скинулись с получки на бензин и гранату,а со следущей купят арбалеты и будут засады в лесу устраивать как робин гуды)))
08.03.2011 в 15:08Lех
Все это оперативные игры, создали в общественном мнении симулякр, "ястребов", накачали его, теперь можно и бессудными ликвидациями под эту тему заняться спецуре. Никому не интересны новые балаганы как с теми нападенцами окрябрьскими, которых и завалить не завалишь и судить устали...
08.03.2011 в 15:39Albert isaev
Да уж надоели эти эксперементы,черные курицы,бурые медведи... Есть много силовых структур,все должно быть по закону,а придумывание ерундовых противозаконных организаций добром не кончится,только смуту сеете
08.03.2011 в 15:58Бегемот
Все против всех??? Может лучше уж, как кто-то сказал, ужасный конец уже, чем этот леший ужас без конца???
08.03.2011 в 15:23a666a
В наше время на получку не разгуляешься,даже на рогатку не хватит.А все ушлые,бесплатно информацию не сливают,нужны очень большие деньги...
09.03.2011 в 11:53SK
маруся07 (09.03 / 10:08) "...Если г о в н о м на г о в н о отвечать, будет большой туалет и нечего более..." --- Умница. +1000
08.03.2011 в 16:17nevera
Lех, как всегда прав, уже если создавать какую-то контрорганизацию в нарушение всех законов, то только с одной целью - отловить всех лесных скитальцев по одному и к стенке! Вот тогда действительно игра будет стоить свеч.
08.03.2011 в 14:03Бельмондо
Лех, какие же они проходимцы? Я как большинство жителей КБР не верю в их реальное существование, но то что проводится хотя бы подобное противопоставление бандподполью - уже нормальная реакция активной части населения. Все равно, это народное ополчение или спецподразделение правоохранительных служб, главное оно действенно. А что касается их законности, то тут оправдание единственное - с подлыми бандитами одними законными методами бороться сложно. Но я по-прежнему верю, что большинство из их числа облагоразумится и вернется к нормальной мирной жизни, я всей душой желаю этого.
08.03.2011 в 13:05sayfullah
znem mi etogo CHLENA chernix iastrebov on je AGENT VADIM kotorii daval tomy je kanaly RENTV interviy v dok filme nalchikski kapkan. xvatit narod vestis na povody specslyjb
09.03.2011 в 12:22SK
Tha871 (09.03 / 11:19) "...Если лесные будут уверенны в том, что ястребы агенты спецслужб, лесные будут больше бояться..." --- Ну да, самих спецслужб они не боятся, а вот их агентов они испугаются и сразу по умирают от страха... Все логично. О такой дедукции даже Шерлок Холмс не мечтал.
08.03.2011 в 14:13nevera
Fial (08.03 / 13:57), не надоело комментировать по принципу: "Сам дурак!". По теме - не думаю, что эта организация (если она реально существует) будет предпринимать те меры, о которых говорит. Не станут опускаться до уровня "леших". Думаю, это скорее теоретическая попытка хоть как-то остановить действия бандитов.
08.03.2011 в 14:20Lех
Бельмондо, просто азефовщиной попахивает, а при всей квалификации, не в пример сегодняшней, царской охранки, знаешь как вся эта азефовщина завершилась.
08.03.2011 в 18:41Region0707
abrek2011 (08.03 / 18:29) Как бы против тебя не действовали,по слову Аллаха мусульманин не должен переходить дозволенных границ,так что не заблуждайся...если неверные убивают и на части разделяют трупы,то мусульманин не должен ему вторить и делать так же...Хотя мы все видели какие это "истинные мусульмане" когда отрубили головы трупам...даже неверные при этом кажутся лучше их
08.03.2011 в 14:29Бегемот
Согласен невера, скорее всего придумали просто как дополнительный сдерживающий фактор... И вот, что еще... Еще до того (за месяц-два), как о себе объявили "Черные ястребы", я, например, слышал от нескольких людей, которые говорили, независимо друг от друга, что надо бы создать некую группы из специалистов, спортсменов, и т.д., которая противодействовала бы лешим их же методами, т.е. ну в общем были настроения такие в обществе... К чему я все это? Отсюда вывод: идея черных ястребов зародилась в массах, недовольных действиями леших, но если черные ястребы (хотя бы и виртуально) - это "творение" силовиков, то можно говорить о том, что силовики претворяют в жизнь желания масс... Лешие, делайте выводы...
08.03.2011 в 14:58a666a
Лесные на деньги рэкета, творят чёрные дела,а чёрные... на какие финансы опираются ,никто не знает?
08.03.2011 в 14:53SAID 077
если у них есть много информаторов,то очень скоро станет известно кто они,и ихняя участь будет решена быстро. когда хотя бы один из них падет смертью храбрых то остальные разбегуться как спринтеры...
08.03.2011 в 14:08Бегемот

Сейфуллах, и еще одно... Когда ты писал ЧЛЕНА с большой буквы ты не подумал случайно [...]??? Вот то-то же, не пытайтесь кого-то обмануть, сначала избавьтесь в своих умах от грязи, а потом уже претендуйте на право проповедовать истину))) ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.03.2011 в 16:15Бегемот

Во-во-во, вот это бы мне понравилось Лекс, надо "Вадиму" одного поймать и [...] на камеру -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.03.2011 в 17:39nevera
SAID 077, здесь "пишут и предлагают", а твои "невинные овечки" в это время отстреливают из подворотни. Шакалы в овечьей шкуре.
08.03.2011 в 16:05Lex
если выложат казнь одного из одиозных вредителей, то может и поверит кто-нибудь в их реальность, пока идет просто информационная накачка, мифотворчество с фейерверками и бряцанием национальными видами холодного оружия. Посмотрим приведет ли она к реальным результатам.
08.03.2011 в 21:19a666a

Лекс,я покрайней мере не позволяю себе при женщине выражаться,открыто презираю пьяниц,родственник или знакомый.А вот ты [...] и [...] 100%,которое готова за блага подыграть любому,и подпевать его песенку... ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.03.2011 в 16:49SK
nevera (08.03 / 16:17) "...отловить всех лесных скитальцев по одному и к стенке! Вот тогда действительно игра будет стоить свеч. .." - Но пока мы видим что профессионализма и духа хватает на то, чтобы кидать гранаты в во двор домов где живут женщины.
08.03.2011 в 18:01999
Desperado..... (08.03 / 17:34) Надеешься простит за такие слова как ты говоришь??? Делай дуа Всевышний Милостивый и Милосердный Обладатель Величия и Носитель самых прекрасных Имен! Об этом Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) предупредил Муаза, взявшись за язык, он сказал: "Придерживай это!" Муаз спросил: "О пророк Аллаха! Разве с нас будут взыскивать за то, чем мы разговариваем?" Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) воскликнул: "Да лишится тебя твоя мать, а разве ввергают людей лицом в огонь за что-нибудь, кроме как за клеветнические речи?!" (приводит Ибн Маджа) Братья и сестры мусульмане и не мусульмане перестаньте оскорблять друг друга! Ведь по правде это ни капельки не придает вам превосходства друг на другом! Напротив это очень смешно и позорно со стороны наблюдать....
08.03.2011 в 18:27GORECkbr
region0707,послушай,брат,ты считаешь,если они твари,мы тоже должны быть тварями???если они убивают всех подряд-мы тоже должны???неразбирая-виновен-невиновен,всех валить,так получается?я читал тут твои посты,они мне понравились,но то ,что ты написал сейчас,думаю,не совсем правильно.
08.03.2011 в 17:13Бегемот
SК, ужас? Да, но прежде всего от того, что по вине этих идиотов может случиться так, что война, а война это ужас... В такой обстановке всякие мысли, иногда, в голову лезут, и первое о чем я думаю о родных, о шести племянниках от полугода до шести, и о том, что доведется увидеть в отношении их... Лучше уж тебя убьют раньше... Ужасно... Ну, а за себя лично, вне войны, тоже как-то не хочется нелепой смертью от шальной пули или выстрела из-за подворотни в спину...
08.03.2011 в 17:49ispah20
Уважаемые, несколько страниц назад, когда убивали мирных граждан и ГАИшников очень многие здесь вопрошали: "Доколе терпения у народа хватит" Теперь, когда появились эти ястребы : пишут о том, что неправильно все это. Вы народ в каком виде видеть хотите? В виде бабушки с клюкой, которая бродит по-лесу и ищет хобитов, чтобы их по мягкому месту нашлпать? Ну, такой вот народ оказался... в виде ястребов... и за деньги. Важен результат.
08.03.2011 в 18:16GORECkbr
desperado,неужели честно,когда могут убить мирных людей,просто за то,что его заподозрили в чем-то,а потом еще и списать на мирных граждан,якобы воюющих с вахами.даже если какой-то человек кричит везде о своих нехороших намерениях и взглядах,это не значит ,что он их совершил.каждого подозреваемого надо тщательно проверять и т.д.,только потом принимать какие-либо решения(смерть,тюрьма).ведь на их пути(ястребов) может попасть любой мирный гражданин,любой из нас,из наших родственников.а они безнаказанны,им дозволено все.
08.03.2011 в 17:50GORECkbr
блин,кк же меня раздражают эти черные курицы.народ и так запуган,а тут еще и государство в лице фсб нагнетает обстановку.самое обидное,что нас,простых жителей республики реально держат за лохов,говоря про какой-то народный мстительный отряд.у кого-нибудь из нас есть один родственник,знакомый и т.д. среди этих "ястребов"?что-то я очень сомневаюсь.неужели нельзя сказать открыто,что спецслужбы решили взяться за дело?что бы в этом было плохого?ан,нет....надо в героев поиграть.так же легче,валить каждого попавшего,а потом,если что,россия не виновата-это народные мстители все.этим проституткам с центра нас не жалко,главное победа,а на местное население начихать!
08.03.2011 в 18:27Бегемот
А вот логику и последовательность, дорогой мой Саид, отводят на второй план эмоции по типу "око за око", которые вызываются беспределом, учиняемым твоими кумирами... Так лучше?
08.03.2011 в 18:22Region0707
GORECkbr (08.03 / 18:16) Я не особый сторонник ястребов...но твои слова...тоже не верны со всем уважением...говоришь надо каждого человека тщательно проверять если подозревают,с каждым работать и т.д...Боевики с кем то разъясняют?Когда они выносят приговоры которые не по слову Аллаха,не по Шариату,убивают без права оправдаться участковых каких то,ментов,ну и если не касаться спецслужб,предпринимателей,которые тоже верят в Аллаха и являются мусульманами,нашими братьями...так скажи,кто захочет чтобы в него стреляли без разбору,а он сам ходил и на каждого заводил дело,допрашивал и т.д?Просто нужно уметь встать на место людей
08.03.2011 в 18:46Region0707
GORECkbr (08.03 / 18:45) Ну и все тогда...)Рад что не надо очередного человека убеждать в не правоте боевиков)Каждый человек который понимает-радует душу
08.03.2011 в 18:50Haroon
Полковник Гаддафи убивает и бомбит свой народ самолетами, другой полковник тупой и ограниченный Путин ничем не отличается от своего ливийского коллеги, а болвана которого все называют президентом я в расчет не беру, медведев помоему его фамилия, и те и другие убивают мусульман ссылаясь что это террористы, сегодня все кто не раб, все кто имеет мнение отличное от полковников это террорист и не имеет значения держишь ты в руках оружие т.е. муджахид или носишь просто бороду как мусульманин или просто журналист как напимер как Политковская, если идете против полковника то вы сегодня ТЕРРОРИСТ!!! Но Альхамдулилах Аллах мудр и его мудрость такова что никакие зверства ничтожеств с полковничьими погонами не остановят муджахедов, они хотят нагнать страх на муджахедов но муджахеды бояться только Господа свего Всевышнего Аллаха! А проект "Черных Куриц" это однозначно был разработан в курятнике на Лубянке в этом ни у кого нет сомнений. Курицам и прочим радетялям кяфирской власти хочу сообщить что Россия уже приняла решение слить северный кавказ, "Черные курицы" это очередной ход многоходовки по развалу русни , так что муртады трепещите и не войте когда вас сбежавших из свободного кавказа в россию, зарежут в подворотне пьянные скинхеды... муртады это ваша судьба и это ваша награда от росии...
08.03.2011 в 18:53Lex
Речь идет о наличии достоверной оперативной информации, результаты птп, наружки, наз, нз + агентурные сообщения, легализация которой займет время, за которое субьект благополучно слиняет или уничтожит улики, заляжет на дно. А среди моих друзей/знакомых/родственников, которых немало, по странному стечению обстоятельств как на зло даже намека на прозревших вредителей нет...
08.03.2011 в 19:47asher
Lех,будь другом,черкни пару строчек нашему каб,может хоть прочесть сможет,чудак .ля
08.03.2011 в 18:05Region0707
эти ястребы,чтобы тут не писали,мол фсб работает...менты и т.д это организация которая возникла НЕ по идее спецслужб,она возникла в следствии того,что когда президент встречался с населением,ездил в села,когда к нему ездили из сел,там звучали предложения,что пускай наказывают родственников как при Сталине,чтобы в следующий раз было не повадно было кому то думать в лес уходить,тем самым дав разрешение власти на это,не опасаясь что народ взбунтуется что мол власть самоуправством занимается,они поняли что народ хочет этого,много раз писали что родственники убитых выступали с такими предложениями,так что можно считать что эти ястребы не больная фантазия спецслужб,а реализованный в реальность проект народа...В кбр уже не так много семей кого бы не коснулось убийство дальнего или близкого родственника...людям просто надоело играть в одни ворота и им все равно кто умрет...сам убийца или его родственник,при любом раскладе они почувствуют в какой то мере моральное удовлетворение,поэтому нельзя однозначно судить...нужны...или нет...потому что те кого не коснулось это все...будут говорить "да как так можно,лишь хуже будет",а вот люди в семье которых убиты по одному...а бывает и по два человека и больше человека...отнюдь не с таким мнением
08.03.2011 в 18:23GORECkbr
tala,кровь уже есть.и все говорят,что убиты НЕВИННЫЕ ЛЮДИ.просто молящиеся.ну может и говорившие о том,что поддерживаю моджахедов в их делах.но это не значит,что их надо было убивать.да посади,в конце концов.вопро-за что??вот именно,не за что.поэтому и убили.так же легче.
08.03.2011 в 18:39Lex
Принцип «сын за отца» доведет конечно до массовой убыли и без того не великого по числу народа, а вот некое ускоренное правосудие, по примеру вредителей, в отношении них же, по принципу «информация-отлов-приговор-исполнение» будет очень кстати. Не напрягают же себя вредители всякой юстицией и писаниной, зачем же их расслаблять? В таком режиме «ястребы» вполне себе подспорье, а все эти «кто наше дерево тронет, того лес вырубим» были бы хороши в экспедиционном рейде, не на своей земле.
08.03.2011 в 18:45GORECkbr
я написал,что поддерживаю,когда убивают ментов???насколько помню,нет.я наоборот пм=исал,что народ и так в страхе,а тут еще и они появились.почти у каждого жителя есть или родственники менты,или друзья,или знакомые.так же есть много людей,у которых в родственниках,друзьях,знакомых-лесные.я ни в коем случае не оправдываю лесных-наоборот,осуждаю.убивать невинного человека-это непоправимый грех,кто бы он не был-милиционер,врач или учитель.тех,кто убивает и надо уничтожать,а не тех,кого подозревают и т.д.мы живем в христианском государстве и у нас не может быть малого джихада.это известно всем,кто немного разбирается в исламе.
08.03.2011 в 19:00GORECkbr
lex,тут многие,у которых друзья,родственники и знакомые,о которых даже намека не было....но некоторые удивились...
08.03.2011 в 19:04Lex
Каждый сам кузнец своего счасья/несчастья (нужное подчеркнуть). Я отвечаю за себя и детей, остальные думаю так же.
08.03.2011 в 18:36Region0707
я не говорю что надо всех валить и никогда не скажу,ведь убивают не в каком нибудь урюпинске,а у нас,в кбр,любой человек погибший-потенциальный продолжатель рода,а когда люди уходят...можно считать что они с собой забирают детей,внуков,которые могли бы быть,пополнить количество и так малого народа населяющего кбр....я просто говорю...что не надо судить однозначно...тут как и во многом две стороны монеты...Ведь нельзя ни в коем случае уподобляться этим людям в лесу и убивать из за угла всех ментов подряд...ведь убив мусульманина...эти люди уже обрекли себя на страдания...да простит Аллах что сужу...но все те,которые зе тех кто в лесу...забывают..а я люблю повторять чтобы все читали и знали которые в неведении..чтобы не заблуждались «Разрушение всего мира, его уничтожение возле Аллаха легче, чем убийство одного мусульманина» (Муслим, Тирмизи, Насаи).и не забывайте завещание Прророка(мир ему и благословение)«Вы после того, как я покину вас, не возвращайтесь к заблуждению убивая друг друга» (Бухари)...уже этих слов достаточно чтобы сложить оружие и перейти к Большому джихаду,работой над собой
08.03.2011 в 18:56Lex
Харун, Каддафи из богом забытой голодранской страны сделал реальный социолизм, ты верь ящику больше...
08.03.2011 в 18:53Бегемот
В том то и дело, Абрек, что противозаконно действовать начали лесные, а "ястребы" это адекватный власти, народа, духов предков, или всех вместе взятых - кому как по душе... Только не надо сейчас заводить песенку о причинах, вынудивших лесных уйти в лес. Я не только допускаю, я уверен, что в конце 90-х, опасаясь повторения "Чечни" в КБР, официальная власть "перегнула палку". Я так же, что тогда, по крайней мере простая молодежь (молящиеся) искренне пыталась хоть как-то защищаться, в конце концов больно ведь было, когда избивали в отделе... Но со временем это переросло в преступную организацию, деятельностью которой некоторые "умники" наживают себе деньги, влияют на обществе, используют как рычаги влияния на власть... Уверен, что в их ряду есть как, может и не определяющие и даже не осознающие себя таковыми, корыстные люди, так и люди, искренне верящие в то, что ведут священную войну... Короче, факт в том, что образовался замкнутый круг, в котором полицейские вредят лесным, а лесные полицейским... Может кто-то и знает, а я лично не вижу способов как разорвать этот круг...
08.03.2011 в 18:57GORECkbr
desperado,а ты идешь в ногу со временем.уже называешь ментов полицейскими..))))))))))))
08.03.2011 в 21:02Lex
а сам ты пятистопным ямбом вещаешь и блюдешь девственность? Обычно о засилье разврата экспертные заключения дают инсайдеры )
08.03.2011 в 21:09Бегемот
Лекс, пусть ты будешь "шерханом", а я тем "шакалом", но скорее всего это так и есть)))
08.03.2011 в 21:40Бегемот
...и матерятся в присутствии только тех женщин, которые одобряют, позволяют или же безразличны к такому проявлению
08.03.2011 в 20:25a666a
Прочитав Ваши кометы и удивляешься,где Вы живете.На КАВКАЗЕ не когда не воевали с детьми и женщинами,не угрожали и оскорбляли.А Вы радуетесь и поддерживаете этих чёрных эскадронцев,которые готовы убивать женщин и детей.Если честно,народ у нас наполовину быдло.Как он у нас говорит и общается,через слово мат и оскорбление,высокомерие и снобизм.Женщины местные работают проститутками ,везде взятки и кумавство.Сколько наркоманов и алкоголиков.Идет полная деградация населения КБР.И я поддерживаю.когда отстреливают таких людей и их покровителей.
08.03.2011 в 22:27a666a
Если власти хотят остановить беспредел в КБР:во первых разстонируй все авто,во вторых арестовывай все авто без номеров.Призедент,шеф фсб,генпрокурор КБР и судьи пусть проконралируют вплоть до увольнение своих подченёных позволяющих себе нарушать эти постановление.
08.03.2011 в 22:06999
Нарушают порядок!? Убивают невинных людей!? Говорят что будут убивать женщин, детей и стариков и т. д.!!!???Не важно кто это "ястреб или боевик" Это преступники и бандиты! Их всех надо отлавливать в лудшем случае и уничтожать в худшем! КТО ТО МОЖЕТ ПОСПОРИТЬ??? P.S. черные ястребы, черные ястребы.... заладили! Или с ума посходили что ли??? Очнитесь!!! Нашли себе "робин гудов". Иногда кажется что здесь пишут в основном 18-20 летние, все такие горячие мстить хотят 5 летним детям... Да покарает Аллах всех кто это затеял и всех тех кто в этом учавствует а так же всех кто это поддерживает!!! АМИН.!!! Делайте дуа братья! Да поможет нам Аллах!
08.03.2011 в 18:18SAID 077

Desperado..... ты на другой странице облажил меня отборным матом,я не поддался,а теперь ты про мой дух и иман решил поговорить? ты [...] и сердце твое требует чистки от скверны. нет у меня за душой ничего за что ты смог бы меня упрекнуть,и в чем ты смог бы подать мне пример. ин ша Аллах. а за мои вероубеждения ты не в слах и не в праве меня осуждать. я написал свои выводы относительно ваших кровожадных а порой извращенных методов посредством которых вы решили навести порядок,и если я не прав то поправь, вы выступаете против убийства и сокрушаетесь когда убивают ментов,и пишите что никто не вправе убивать душу,а затем пишите что надо всех к стенке- где же логика и последовательность ваших позиций,разве это не лицимерие чистой воды? и научись как человек общаться может понравиться))) ---------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.03.2011 в 21:37Бегемот
666, пьяниц никто особо не любит, но презрением тут не поможешь, алкоголизм лечить надо, если это, конечно, возможно...
08.03.2011 в 22:02Shtolc
Как говорит один мой знакомый человек- «Зачем придумывать велосипед?» Есть такая замечательная телрия называется «Теория управляемого конфликта» она довольно широко практекуется спецслужбами разных стран и уже давно. Разделяй и влавствую - краткий смысл этой теории. Здесь наверное мало людей которые верят в мировой заговор и подумают кому нужен КБР когда есть целый мир, но и 100 рублей состоит из сто раз по одному
08.03.2011 в 22:05SK
asher (08.03 / 21:25) "ястребам делом надо заниматься.а помошников у них действительно много будет. " ---- А много помощников было и есть у власти и различных спецслужб?
09.03.2011 в 10:08маруся07
Ох Уж эти ястребы. Виртуальные или нет докажите... на деле.., но без жертв невинных... а вот самих леших. Слабо?... Смысл этого всего? Если г о в н о м на г о в н о отвечать, будет большой туалет и нечего более.
09.03.2011 в 10:33Shtolc
Leх ну манна небесная на тебя вряд ли спустится, но мыслить будешь более масштабно
08.03.2011 в 22:33Region0707
Да уж...за одно можно сказать "Черным ястребам" спасибо...за то что они выявили истинное лицо этих "истинных мусульман"...в видео...сделанном ими...типа как разоблачение ястребов...они назвали нашу культуру..."Джахильской(невежественной)с ее песнями,плясками и ДИКАРСКИМИ обычаями"...это говорит голос за кадром когда в этот момент на экране какой то ансамбль танцует НАШ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ "Кафа"...ни слова не прибавил от себя...теперь вы...те кто сидит и спорит с людьми...что боевики "истинные мусульмане"...видите их лицо?!?!Они назвали НАШИ обычаи,самые красивые,самые удивительные,собравшие в себя лучшее что только может быть-ДИКАРСКИМИ,между тем как эти обычаи были столетия вперед как появились эти люди "с новыми зубами",и тогда соблюдение обычаи не мешало быть истинным мусульманином как и сейчас...одно другому абсолютно не мешает...и эти люди смеющиеся над нами...над нашей культурой...защищаются некоторыми тут сидящими с пеной у рта...позор
08.03.2011 в 23:16uma uma
999(22/06) ты прав,пусть АЛЛАХ накажет тех,кто заварил эту кашу из-за своих алчных целей, но столько говорят о "Черн. Ястр." потому,что люди сами хотят противопоставить что-то против того,что сейчас творится.Конечно оба эти крайности не есть хорошо,даже боюсь подумать о том,что будет ,если эти "ястребы" будут водворять в жизнь свои "угрозы".Простой народ поставят в безвыходное положение -принятие какой либо стороны,что неминуемо приведет к войне.И все таки надеюсь на благоразумие людей.
09.03.2011 в 02:16Roger
Меня терзают смутные сомнения, что "фонд" лесных создан российскими спецслужбами, он же и курируется ими (хотя они об этом и не знают) для дестабилизации нашей республики, "кружок" черных птичек создан все теми же спецслужбами, для розжигания локального конфликта, чтобы у нас все стало еще горячее.. попрошу подумать об олимпиаде еще раз и подумать о связи
09.03.2011 в 01:57Roger
скоро Олимпиада... а правда, что Приэльбрусье сделали резервной базой???
09.03.2011 в 02:09Roger
Shtolc, согласен с тобой, события наблюдаемые в нашей республике расписаны по нотам, и дело не в национальных антипатиях и религии, все банальнее и прозаичнее. Дело в деньгах. Ох уж эта Олимпиада в Сочи...
09.03.2011 в 09:46Shtolc
Я совсем забыл про Олимпиаду. Разделение ЮФО на СКФО и ЮФО зачем? Ситуация в республике обострилась после разделения. Те кто думают, что «мировой заговор» не реален советую почитать книгу «комитет 300» или «власть доллара».
09.03.2011 в 11:50Shtolc
Lех: Читал, читаю и скорее всего, буду читать и другие книги в этом роде. Из за ситуации в СКФО россияне не видят всю картину, которая происходит в нашей стране. Или страна тоже не ваша? Взять хотя бы реформу образования…
09.03.2011 в 10:44Бегемот
А Джону Колеманну деньги и слава не нужны? Или он исключительно идейныи? Бессовестный человек твой Колеманн...
09.03.2011 в 10:54Leх
Shtolc (09.03 / 10:33) а ты не подозреваешь, что я уже читал и одну из этих книжек и массу другой литературки по этой теме? В один период очень интересовался я всякими всемирными злодейскими заговорами ) прошло, у тебя тоже пройдет...
09.03.2011 в 09:34Бегемот
После просмотра голливудских фильмов о шпионах, каждому, нет-нет, немного да и хочется быть сценаристом-фантастом)))) Роджер, это на самом деле инопланетные спецслужбы облюбовали Кавказ, им самим палиться нельзя, вот они и делают свое черное марсианское дело нашими руками)
08.03.2011 в 22:18Lex

666, дааа, политес и высокие манеры из тебя прут мутными потоками )) так держать, аристократ ты нас [...] урбанизированный )) -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.03.2011 в 09:51Leх
Shtolc (09.03 / 09:46) и что с нами станет, прозреем и уверуем в мировую закулису? )
09.03.2011 в 12:19Leх
Shtolc (09.03 / 11:52) не в этом дело, просто "кто говорит не знает, кто знает не говорит", а читать надо, главное не увлекаться только одной лишь теорией заговоров.
09.03.2011 в 12:26Фаталист
Если бы «ЧЯ» придерживались правильных принципов, то их появление можно было бы считать благом. Но, то что они угрожают родственникам «лесных» - не только сводит на нет их возможную пользу, но и превносит в ситуацию ещё более худшую смуту. Им лучше всего отказаться от таких угроз, и действовать против самих «лесных» бандитов и их явных пособников.
09.03.2011 в 13:07Фаталист

Fial, ты являешься очень [...]. Если бы ты понимал [...] своего положения и у тебя была бы совесть,то ты уже давно ничего писал бы здесь. Но так как у тебя [...]. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.03.2011 в 15:15Shtolc
Я же говорил, что мало кто поверит в эту теорию… ну ладно поживем, увидим, если доживем. Тут все говорят про возмущение народа, а кто такой народ? И чем он дышит? Разве народ не мы с вами? Так кто из нас, что либо сделал для своего народа и республики??? Я не говорю о каких то глобальных поступках, а просто о внимании к соседям, или выйти убрать двор в котором ты живешь? Или хотя бы донести мусор до контейнера, а не бросить на пол пути в кустах. Ах да у нас нет времени на такие мелочи… хотя большое состоит из мелочей. Мы все привыкли сваливать ответственность на других, а за собой не замечать ошибок. Просто задайте себе вопрос и без лицемерия ответит на него: Что он сделал или не сделал???
09.03.2011 в 15:35KBK
по воле Всевышнего Аллаха козни этих "черных петухов" провалились... эти труслывые шакалы сами себя подставили.. даже методы конспирации выучить не в состоянии горе работнички... я представляю выражение лица этих петухов, когда их настигнут Муджахиды!
09.03.2011 в 17:24frai
"Ястребы": --чекисты --опера центра Э --"Синдика щит" --абхазские добровольцы --"спортсмены" --молодежь из "Хасы",черкесского Конгресса и др --братва Выбирайте кто больше нравитса
09.03.2011 в 19:16Бегемот
frаi, а мне кажется, что ты цепочку создания ястребов нарисовал, по крайней мере вариант
09.03.2011 в 20:15Туахъ
Появление ястребов - это быстрое (и не самое удачное) решение проблемы, созданной Каноковым, созывавшим вооруженные народные дружины (ясное дело неподконтрольные Москве). А тут вроде как они уже есть! И такие решительные, и автоматики у них имеются)... Правда с названием прогадали... Не знаю кавказца, который гордо назвал бы себя "ястребом" или "черным"... вообще чушь какая-то)))...
09.03.2011 в 21:03frai
черных ястребов не бывает.Они серо-буро-коричневые(в зависимости от вида).Черные вороны и грифы есть--падальщики в общем.Вы знаете,так группа в Москве называлась кавказской молодежи.Их сейчас судят.Шейху--твоя правда,Роснефть забыл.Как же я Карданова упустил...А ССБН не прочь наверно сблокироваться с лесными,расчитывает на их поддержку против кабардинской милиции.Не дай им Аллах завести переговоры с моджахедами,хоть и "в интересах балкарского народа".Своей собственной рукой...
09.03.2011 в 23:46Roger
Lex, умилительный ты наш умняшка)))))) не стоит отметать версию, лишь потому что она не может уложиться в твоей голове))) Вот скажи, ты думал над происходящим в нашей республике? только серьезно ты думал? искал связи с финансированием, с политикой, с выборами????? ты над всем этим думал? ты говоришь не надо верить в всемирные заговоры? Лексушка, какие еще к черту заговоры????? нет никаких заговоров, ведомых в темных овальных кабинетах, нет таких, времена не те уже, есть только бизнес, деньги и политика, что твой бизнес. вот и все.
09.03.2011 в 13:19Fantom

Fial не никчемный персонаж. Он замечательный [...]. Умные и дураки, как свет и тень на картине, каждый важен по своему и благодаря тени можно отличить свет. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.03.2011 в 11:47diju311
кровью кровь не смыть! бесполезно такими же методами (имею ввиду то, что ЧЯ решили действовать такими же методами, что и их оппоненты) что-то товарищам вахабам доказывать, они к сожалению лишены всякого ума и человечности!
09.03.2011 в 11:59Fial
маруся07 (09.03 / 10:08) Вроде женщина. Как вам не стыдно,такие выражения писать.
08.03.2011 в 15:37Бегемот
Fiаl, ну так найди и постреляй, в чем проблема?
09.03.2011 в 10:24Бегемот
Stоlc, а тот кто книжку написал, чо написал? Денежки ему были нужны?
08.03.2011 в 21:25asher
a666a аргументация сам дурак.раз те псы обьявили войну государству,обществу,пусть несовершенному,с изъянами,ты думал,что им аллилуйю петь будут?посеешь ветер,пожнешь бурю.ястребам делом надо заниматься.а помошников у них действительно много будет.
09.03.2011 в 10:37Shtolc
Допуская вероятность, что эти «пернатые» бравые ребята из народа, не спецслужбы за кого они возьмутся когда закончатся лесные и их родственники? Неужели вы думаете что они так просто сложат оружие?
09.03.2011 в 16:21adam3001
http://www.youtube.com/watch?v=90gF3ZYg2aU&feature=topvideos