10:02 / 26.02.2011Во двор дома Астемира Мамишева в Нальчике брошена граната

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Ручная граната взорвана в столице Кабардино-Балкарии во дворе домовладения, где проживают родители находящегося в федеральном розыске активного участника вооруженного подполья Астемира Мамишева, сообщили в правоохранительных органах города.

"Взрыв произошел во дворе одного из домов по улице Профсоюзная около 4:00 мск субботы. Неизвестные забросили гранату во двор родителей боевика, который подозревается в совершении целого ряда резонансных преступлений против сотрудников правоохранительных органов", - сообщил источник в правоохранительных органов.

Ранее "Кавказский узел" сообщал об угрозах от организации "Черные ястребы - антиваххабиты" родным Мамишева. Им была передана записка следующего содержания: «Предупреждение! Если ваш сын убьет еще хоть  одного жителя Кабардино-Балкарии, вы будете УНИЧТОЖЕНЫ». Записка была подписана организацией «Антиваххабиты - Черные ястребы».

В результате взрыва гранаты в доме Мамишева выбиты стекла, пострадавших нет, передает "Интерфакс".

 

В ночь с 5 на 6 февраля в Нальчике в микрорайоне «Вольный аул» неизвестные лица закинули четыре бутылки с зажигательной смесью во двор семьи Астемира Мамишева. «В результате взрыва в доме вылетели все стекла, возник пожар, который Мамишевы потушили своими силами. Одна из бутылок попала под стоявшую во дворе «Газель», под днищем которой был расположен газовый баллон, но она не взорвалась», - сообщила корреспонденту "Кавказского узла" Марина Мамишева, мать Астемира.

Ранее Марина Мамишева обращалась к главе КБР, в правозащитные организации с просьбой защитить ее двух других сыновей и внуков, "так как они не причастны ни к каким преступлениям"

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Примечание редакции: см. также новости "В Нальчике обстреляна АЗС", "МВД Кабардино-Балкарии блокирует пути отхода участников нападения на Нальчик", "В нападении на Нальчик участвовали около 12 человек".

Автор:Кавказский Узел
27.02.2011 в 00:57gorecKBR

ispah,[...] в зеркале увидешь-это во первых,какой иы мужчина,ты доказал ,как-раз в то время,когда я дал свой телефон-это во вторых,писать мне здесь или нет,я сам решу,а не ты мне прикажешь,кафир проклятый-это в третьих.а в четвертых,вот такие [...] ,как ты вносят фитну в среду мусульман.[...],исчезни вообще с кавказа,пока еще не поздно,езжай в свою "великую россию",[...].там,где ты учился,я преподовал,[...].всем достойным спокойной ночи.а ты,[...],можешь надрываться над своей никчемной писаниной.мне [...] !

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

27.02.2011 в 00:40gorecKBR

ispah,ты мне надоел,причем давно,причем,всем.иди бамбук кури,нечисть.ты хуже неверного,хуже кафира(в традиционном исламе),ты гяур,которого всегда надо опасаться,даже ,когда льстишь.ты [...].[...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

26.02.2011 в 11:06HRH
Путин (Шаломов) Владимир Владимирович - чекист и политикан, масон, 15, №148, 2001, 1с.
27.02.2011 в 00:45ispah20

gorecKBR (27.02 / 00:40), ну давай дальше, как у тебя водится, матом. Ты же, [...], без этого не можешь. Вот такие [...] как ты в армии сначала стирали носки дедам, а потом кровати свои заставляли заправлять! В мою армию я никого не унижал, никогда не унижался и никого не позволял унижать во всей роте таким [...] как ты! Сгинь и не позарь Кавказ, [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

26.02.2011 в 20:28ispah20
Радеешь... и.. смешно))))
26.02.2011 в 22:33stalker
Ч.Я.-ZAK из твоих уст несется праведное негодование, достойное уважения и поддержки...
26.02.2011 в 19:33Фаталист
Fial, а если по Исламу ты получишь достаточные знания, ты меня этим не огорчишь, а только обрадуешь. Успехов тебе.
26.02.2011 в 21:15gaiska
Фиал это во времена твоего деда моно било в лес за дровами на яшке. Сейчас в лесу другого добра полно. Не всякий яшка туда пойдет
26.02.2011 в 18:11Фаталист
Интересно почему такие ненормальные, как этот КБК говорят за Ислам? Они же - самые далёкие от него. Это какой-то абсурд.
26.02.2011 в 18:24Фаталист
KBK, что за вопрос? Да я боюсь врать, в отличие от тебя.
27.02.2011 в 00:42ispah20
4epkecc (27.02 / 00:37), вдалбливали? это и неплохо. А кто тебе мешал вдолбить себе и нац. литературу? Уверен, что ты, как и я , при любой возможности пытался увильнуть сам от уроков кабардинского языка! Теперь кого за это винить ты собираешься?
26.02.2011 в 10:58SUNNA
АстагъфируЛЛАХ,Всевышний с большой буквы!
26.02.2011 в 20:32ispah20
Фикалка, да забудь ты уже эту медсестру, надоело, чес.слово)))
26.02.2011 в 20:37Нео
Конечно не все, но многие......это искренний совет.
26.02.2011 в 20:46ispah20
Фикалка, А кто тебе ближе? Что сыновья советуют?
26.02.2011 в 18:05Фаталист
KBK, пошёл вон отсюда лицемер.
26.02.2011 в 18:114epkecc
как только хоть одну семью сотрудника тронут, ппц всем семьям лесных настанет
26.02.2011 в 18:22Фаталист
KBK, ты не боишься наказания Аллаха за своё лицемерное и наглое поведение?
26.02.2011 в 20:32ispah20
Фикалка, да забудь ты уже эту медсестру, надоело, чес.слово)))
28.02.2011 в 11:48шейх
tauba81 (27.02 / 21:20) чисто по мусульмански сказал,да? это призыв к Исламу таким языком нужно делать?
26.02.2011 в 11:09шейх
акция спланированная,чтоб этот мамишев объявился возле дома.тогда-то его и грохнут.
26.02.2011 в 10:45Lex
Слепо верим и в «голубые стрелы» и прочие журналистские байки...
26.02.2011 в 18:15KBK
Фаталист ты совершаешь молитвы и оставил запрещенное Аллахом?
26.02.2011 в 20:11Fial
испашка у тебя дети есть?давай рассказывай...
26.02.2011 в 19:55Fial
Фаталист. Я не один, и счастлив, хвала Всевышнему Аллаху!
26.02.2011 в 18:54Fial
испашка. ваша манера одинакова, что у султаны,что у тебя,истерички.
26.02.2011 в 12:32ispah20
Фаталист (26.02 / 12:30), список, которых "не считая" очень большой!
26.02.2011 в 21:27ulan
bez polezniy dagestanskiy scenariy ya imey vvidu ptic
26.02.2011 в 19:42ispah20
Desperado..... (26.02 / 19:39), не обращай внимания на Фиалку, его несет сейчас))))
26.02.2011 в 12:01Fial
Музафир(11.56) ты красавчик!!!
26.02.2011 в 18:16Фаталист
Да, и уже давно. А ты?
26.02.2011 в 19:45Фаталист
Ладно, что мы все на Фиала. Он сейчас один. Не будем . Человек живёт и думает, как может.
26.02.2011 в 22:36999
ispah20 ... На самом деле ты ни сколько не отличаешься от своего противника по дебатам Fiala... Извини не удержался...
26.02.2011 в 13:17nevera
Абсолютно уверена, что мамаша знает и может выманить из леса своё "заблудшее" дитя, но не хочет. Не хочешь - получай фашист гранату.
26.02.2011 в 17:12KBK
менты уже не знают что делать ведь муджахиды им не по силам! своими грязными действиями вы не запугайте муджахидов! держитесь, ибо Аллах зайдет в дом каждого из вас ИншаАллах! тогда посмотрим как вы запоете...
26.02.2011 в 17:194epkecc
KBK, кто кому по силам мы видели 13 октября в открытом боестолкновении. Еще раз высунутся, еще раз получат по зубам, поэтому зная это они как крысы стреляют в спину, в женщин, в обедающих, в безоружных и т.д.
26.02.2011 в 17:37Нео
До сих пор я думал, что КТО проводят правоохранительные органы, а оказалось наоборот. Вот те на......
26.02.2011 в 13:04DOT
КОМУ ЛЕГЧЕ СЕЙЧАС ОБВИНИТЬ МИРНОГО МУСУЛЬМАНИНА - КОНЕЧНО ЛЕСНЫМ, А НЕ МЕНТАМ !!! ВИДЯТ ЧТО ЧЕЛОВЕК МОЛИТСЯ И ПРИ ЭТОМ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИХ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ - ВСЕ ПРЕДАТЕЛЬ!!! ПО ШАРИАТУ ВЫНОСЯТ ПРИГОВОР - ГРОХАЮТ ЕГО, А ПОТОМ ВСЕ МИРНЫЕ МУСУЛЬМАНЕ НАЧИНАЮТ ОБВИНЯТЬ В УБИЙСТВЕ МЕНТОВВ - ВОТ И ВСЯ ПОЛИТИКА! ДОКАЗАНО - РАДИКАЛЬНЫЕ ИСЛАМИСТЫ СУЩЕСТВУЮТ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УБИВАТЬ МУСУЛЬМАН И НИКОГО ДРУГОГО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26.02.2011 в 14:02Фаталист
То что лешие - нелюди - это факт. А вот то. что мстители могут переходить границы тоже огромное зло. Это недопустимо.
26.02.2011 в 17:15ispah20
KBK (26.02 / 17:12), ты погнал уже совсем??? Аллахом ты кого называешь? Настоящий Всевышний и так с нами, без твоих угроз как-то проник.
26.02.2011 в 16:40кавказ07
и один вопрос с как ого лимонога чая Балкария есть и стало Имамом?
26.02.2011 в 19:38ispah20
Fial (26.02 / 19:33), вот оно г...но из тебя и полезло!!! С удовольствием убил бы человека, без зла? Ярый представитель так защищаемых тобой гоблинов!
26.02.2011 в 17:21sLev!n
с вами будут вести себя так же как и вы ведете себя с мусульманами."и один вопрос с как ого лимонога чая Балкария есть и стало Имамом?"----что означает этот вопрос?переведите кто-нибудь
26.02.2011 в 17:46KBK
ispah20 я тебе уже ответил на твои бредни в том посте! ты меня путаешь с кем либо, либо ты сошел с ума... выбирай сам))
26.02.2011 в 18:58ispah20
Фаталист, теперь ты понял? Ксттати и КБК тоже что-то творится. У них явное размножение личности, это я тебе как врач говорю.
26.02.2011 в 14:27Tunguska
Музариф, приятель, ты перегрелся в пустыне... Охладись. Чего ты тут слюни ненависти пускаешь, на людей атаковавших семейку Мамишева? Ну надоже, какие громкие и трогательные речи ты пускаешь! Интересно было послушать твою трогательную речь про семьи убитых милиционеров, да и простых граждан убитыми в метро, на улицах и других местах, твоими сердечными братьями и сёстрами с ограниченным интеллектом? Зачем убили предполагаемую внучку или дочку Патрушева? Она же член семьи! Судя по твоим словам ее нельзя было трогать! Нужно было трогать только Патрушева! Причем здесь его семья? Но, как стало ясно, кишка тонка, и у тебя и у них, убивших женщину и безоружных ребят (подозреваемых в шпионаже в пользу России). Получается, боевички могут так делать, а антибоевички будут воевать не поправилам! Приятель, я сам не в восторге от Путина и ему подобных жидов. Но так же, не не в меньшем восторге от лесных братьев и тебе подобных фанатиков религии, которые не остановятся ни перед чем, да бы угодить своему невидимому другу... Будь здоров.
26.02.2011 в 13:23лесной
надо же какие мы все глупцы. Если придут к власти Таушевы, Джаппуевы, Мамишевы вот мы заживем... за матерей своих видите ли они забеспокоились... что же они не беспокоились за метерей того гаишника который на марозе стоит и прострелили щеку. А за детей пяти милиционеров которых они растреляли они беспокоились...? их вина в чем то доказана была? Как кяфирскую пенсию получать и пособия впереди всех... Нахрен лишить их всего того что кяфирское правительство им дала в том числе и дома в которых они живут... Суки...
26.02.2011 в 13:25ispah20
abuzeinab (26.02 / 13:20)," вы Чёрные гомики и трусы,боитесь на столько,чтоб вас не узнали,что на своём вонючем видео даже глаза закрываете,одни носы видны" - хорошо сказал! Фиалы, кбк, музафиры и их подельники с Исламдина, даже здесь себя "красавами" и "любимыми" столько раз называли!
26.02.2011 в 19:02Fial
ахмед07.ИДИ НА...
26.02.2011 в 14:48sLev!n
зря вы поддерживаете эти действия,ведь они знают где живут все эти силовики,щас полетят ответные гранаты во дворы,вот тогда уже точно будет поздно,а русь как пришла так и уйдет,а когда мы все тут себя перебьем вернется и осуществится план жириновского-70% населения кавказа должно быть русским......
26.02.2011 в 17:39Фаталист
KBK, ты - не мусульманин, и сколько бы ты здесь не горлопанил, ты не мусульманин. Ты лицемер явный. Мусульманин таким лжецом и наговорщиком не бывает.
26.02.2011 в 20:47Fial
испашка, они у меня в лесу...
26.02.2011 в 16:16Sly_Raven
монгол (26.02 / 15:56). Будет туговато - это правда. Но всем нужно осознать тот факт, что ОТ СТРАХА И ПАНИКИ НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ. Все это понимают и знают, но далеко не все следуют этому правилу. Это не значит, что в случае перестрелки, нужно с расправленной грудью и вытянутой шеей идти под пули, нет. Нужно быть немного осторожнее чем обычно и на корню пресекать в себе депрессивные настроения и ощущения беспросветного будущего. Все наши психологические проблемы - от неправильных мыслей, мыслей панических, порой не соответствующих действительности, возникающих под действием окружающей среды.
26.02.2011 в 15:56монгол
Sly_Raven (26.02 / 15:48) Согласен с тобой на все сто и во всём. Много ума не надо, чтобы подойти сзади, выстрелить и убежать, тем более проработав предварительно хотя бы минимум отходных путей. И, как я раньше и гоаорил, прятаться всегда легче, чем искать. Но уверен в том, что все будут найдены, вопрос времени, хотя до тех пор возможно и будет туговато.
26.02.2011 в 16:48Islamei
кафиры и муртады вчера обстреляли мечеть рядом с заправкой роснефть туда ходят студенты, обстреляны родители Мамишева, до этого убиты мусульмане просто за то что они мусульмане у меня вопрос к обладателям знания в связи с этими событиями, как можно реагировать. можно ли? 1)В ответ на обстрел мечети обстрелять все церкви республики. 2)В ответ на убийство мирных мусульман - убить несколько попов христиан и просто русских христиан? 3)В ответ на нападения на семьи муджахедов, подвергнуть нападению семьи высокопоставленных кафиров и муртадов. разве мы не должны воевать с ними так как они с нами воюют?
26.02.2011 в 18:23globarit
islamei,sluschaja takih kak ti , samnewaeschsja v tom,4to 4elowek proizashel ot obezjani,a naaborot wse bolshe ubeschdaeshsja,4to ljudi(takie kak ti)prewraschajutsja v obezjan.wrode pisat umeesch(udarenie na A),a mozgov NI HERA.preschde 4em pisat plan deistvii-podumai ili mol4i
26.02.2011 в 16:53artur371
Islamei ты больной на всю бошку,придурок!!!Сколько тебе интересно лет?Отморозок ты конченный!
26.02.2011 в 17:22KBK
ispah20 Аллах оставил вас и запечалат вам сердце! почитай что пишут тут эти проклятые кафиры издеваясь над Исламом! а вы все псевдомусульмане не затыкайте их а поддерживаете с пеной у рта! и если ты не знал, то Аллах един!
26.02.2011 в 17:30KBK
4epkecc это не родственники это менты поганные! им ничего не остается как отрываться на родственниках. куда делась храбрость ментов которые скидывали из окон отделов муслимов, пытали их как в конц лагерях гестапо.. где они теперь бравые герои?? героизм их сменился визжанием... трогая родственников, вы тем самым подставляйте своих родственников!
26.02.2011 в 15:48Sly_Raven
(DOT) Ты хочешь сказать, что Мамишев будет воевать за тех, кто кидает гранаты во двор его семьи? Как-то не логично. Не верю я в это. Народ в последнее время начал слишком глубоко копать. Кому-то мерещится жидомассонский заговор, кому-то кажется что это все выгодно властям, что это все провокации, америкосы, Грузия и т д. Я же считаю что все гораздо проще. Есть определенная хорошо подготовленная группа людей, которых, к сожалению ни милиция не ФСБ не могут обезвредить. И это не потому что наши силовые структуры слабы или непрофессиональны, просто с партизанами всегда было очень трудно воевать. На их стороне момент внезапности, укрытий у них очень много, тактика hit and run - довольно эффективная вещь. Действуют они мобильными группами. Если вдуматься, человек с минимальной военной подготовкой сможет выполнить подобную диверсионную миниоперацию. Ну к примеру: руководство т.н. вилайата дает мне задачу: убить участкового такого то района. Поверьте, все что мне будет нужно - это пистолет и двусторонняя куртка. Я смогу отсидеться в любом кафе, интернет салоне или уехать на общественном транспорте и вероятность того, что меня поймают мала, что мы собственно и наблюдаем сегодня. Поэтому, я считаю, главное - это действия на опережение и качественная работа агентуры. Не смотря на сложную обстановку в нашей республике, думаю не стоит впадать в депрессию и тем более паниковать. Рано или поздно все это закончится, т.к. ничто не длится вечно. А то, что закончится это провозглашением Имарата Кавказ, я сильно сомневаюсь. Это, в любом случае утопия.
26.02.2011 в 17:03Sly_Raven
(Islamei) Опять будут погибать ни в чем не повинные люди. Это вроде как противоречит джихаду. Или вы хотите уподобиться своему врагу и действовать из мести? Боюсь, это будет ошибкой. Нападения на родственников муджахидов не поддерживает большинство наседения. Если муджахиды будут действовать по такому же сценарию, боюсь они вызовут волну протеста жителей республики и потеряют немалое количество сочувствующих.
26.02.2011 в 17:27sLev!n
а что делать родственникам невинно убитых без следствия мусульман???которые пропали или убиты без суда и следствия????жил у нас тут на районе один брат,его сестру вот так убили побеспределу на северной,после этого он ушел в лес и так же убивал сотрудников,все это ответные действия
26.02.2011 в 17:29ispah20
KBK (26.02 / 17:22), ну сходи и ты на исламдин и послушай, как исковеркали Ислам те, кого ты здесь поддерживаешь. Гнать их всех надо с нашей земли. Тебе там как зараницей? Не плохо же? Ну, зови с собой и леших.
26.02.2011 в 19:37Фаталист
Улейкум салам, Калистра! Да не, нормально всё.)) Коран даёт возможность отражать ложные доводы. Слава Аллаху, ниспославшему руководство для прямого пути.
26.02.2011 в 20:34HRH
За то наше внимание отвлеченно от истенных наших проблем, всё это старо как Мир.
26.02.2011 в 19:30Фаталист
Fial, очень жаль, что такие элементы, как ты, суются говорить от лица Ислама, стараясь опорочить эту религию. Может от лица какой-нибудь секты будете выступать, её попозорите?
26.02.2011 в 18:32Фаталист
Fial, а что КБК мусульманин? За тебя я не говорил, что ты не мусульманин.
26.02.2011 в 16:09кавказец
Почему вы думаете, что обязательно ястребы, или силовики? Скольких людей убил этот ублюдок Мамишев, скольким в дом он принес горе!. Представьте себя на месте родственников, не дай Аллах, конечно. В любом будет гореть желание отомстить. Ведь застрелил отец убитого помощника Верховного Суда Сидакова, некоего вахаба Гутова, которого считает убийцей своего сына. Говорят и в Заюково сегодня кого-то ваха убили-просто вывели из дома и убили, по их методике. Не спорю, это плохо, это очень плохо. Но ведь лесные сами разворошили этот улей, убивая направо и налево. Причем женщин тоже не щадили. Вспомните сотрудниц УФСИН. У одной из них осталось трое детей и другой двое. Их расстреливал их односельчанин, так называемый мусульманин. По словам свидетельницы, которая осталась жива, умоляли его сохранить им жизни. И вы думаете это можно простить? ? Поверьте, убитым горем родственникам наплевать на все эти рассуждения, о том, что члены семей террористов никого не убивали, не трогали. Эти женщины из УФСИН, рано как и многие другие тоже никого не трогали и никого не убивали, но их не пощадили. Так нужно ли церемониться с противной стороной?
26.02.2011 в 16:22Sly_Raven
(кавказец) "Так нужно ли церемониться с противной стороной?" - нет, не нужно. Но нападения на родственников ваххабитов - это лишнее. Они реально могут быть совсем не при чем.
26.02.2011 в 18:09KBK
Фаталист я все же останусь, и с удовольствием послушаю твои доводы. что же ты не заступился за тех, кто порицает ментов которые сожгли комнату для молитв? страшно тебе или ты просто не заметил этого???
26.02.2011 в 18:56Fial
Фаталист, огорчу тебя, знании у меня по Исламу не много,но будет много.Собираюсь получать знания,буду учиться. Хотя у тебя и того нет.
26.02.2011 в 16:56кавказец
Sly Raven, я знаю что ни причем, и ни в коем случае не призываю к расправе с родственниками. Но я пытаюсь объяснить, то, что вероятно творится в душах тех людей, которые потеряли близких и родных." Ведь рельно" и Ципинов, и целитель Афаунов, и директор канатной дороги Таукенов и многие другие были не при чем. Люди разные: кто всю жизнь будет жить с этой болью и горем в сердце, а кто-то посчитает восстановить справедливость именно таким путем. В любом случае, правильные мусульмане или неправильные мусульмане, нравится или нет, но мы кабардинцы и балкарцы. Убивая друг друга мы напоминаем механизм запрграммированный на самоуничтожение. Нас вообщем-то и так не очень много.
26.02.2011 в 17:29ispah20
KBK (26.02 / 17:22), ну сходи и ты на исламдин и послушай, как исковеркали Ислам те, кого ты здесь поддерживаешь. Гнать их всех надо с нашей земли. Тебе там как зараницей? Не плохо же? Ну, зови с собой и леших.
26.02.2011 в 17:34KBK
Фаталист ты судишь о моем вероубеждении? ты сперва перестань бухать, сношаться как бездомная собака, и почитай Къуран, потом я тебя с удовольствием выслушаю!
26.02.2011 в 17:45KBK
Фаталист кто ты такой чтобы говорить о моей вере?? что, не нравится тебе что есть Мусульмане! и они будут ИншаАллах, чтобы ты не писал. обоснуй свои слова о моем лицимерии и лжи!
26.02.2011 в 17:42ispah20
КБК, будет время, я тебе перешлю твой пост, где ты писал о том, что ты за границей. В отличии от тебя, я не впадаю в фантазии и бред.
26.02.2011 в 17:42ispah20
КБК, будет время, я тебе перешлю твой пост, где ты писал о том, что ты за границей. В отличии от тебя, я не впадаю в фантазии и бред.
26.02.2011 в 17:47Sly_Raven
Не стоит тратить нервы и время на убеждение другого в своей правоте. Это примерно как разногласие в музыкальных стилях. Вы никогда не докажете американскому реперу, что норвежский блэк-метал - это красиво, а металист никогда не будет слушать Киркорова.
26.02.2011 в 18:16KBK
4epkecc у сотрудников тоже есть семья... око за око плохо кончается всегда!
26.02.2011 в 18:05KBK
Фаталист можешь называть меня как тебе удобно, от этого я не перестану быть Мусульманином ИншаАллах, а вот ты ближе к Исламу не станешь! что-то я не видел ни одного твоего поста в защиту мусульман когда каждый считает своим долгом их оскорбить! я вообще не удивлюсь если ты кафир, коих тут хватает к сожалению.
26.02.2011 в 18:37Фаталист
Хотя, прочитав такие странные посты про "органы и члены", сомнения возникают.
26.02.2011 в 18:45Фаталист
Fial, а Испах девушка? Испах так сказал? Почему ты Испаха сотрудницей называешь?
26.02.2011 в 18:47ispah20
Фаталист (26.02 / 18:45), это он все время вспоминает сотрудницу, которая его в психдом препроводила.
26.02.2011 в 18:55ispah20
Фаталист (26.02 / 18:49), а ты разве в этом сомневаешься? Недавно он здесь писал, что он великий предприниматель, обеспесил себя на всю жизнь, сыновья учились заграницей. Да и вообще "заграница нам поможет"!))) А теперь вон оно как его.....((((.
26.02.2011 в 19:10Fial
испашка. ты идиотка.я говорил,что трудился,работал в бизнесе,обеспечен на мою жизнь.Да это так и что? Не заставляй повторять,ни то лопнешь от зависти. тебе то что? никчемная.
26.02.2011 в 19:15Fial
испашка.займись своими детьми,работай здесь усердно,ни то тебе зарплату не дадут,или мало дадут, на хлеб хватит на масло нет,критинка.
26.02.2011 в 20:48ispah20
Fial (26.02 / 20:47), вот те на!!!! Только что в Европе были!!!)))) Вот они удивятся!!! А может их и нет вовсе?)))))))))))
26.02.2011 в 18:41Fial
Фаталист. я говорю с уверенностью,что испах из группы сотрудниц,как тогда ее называть?как ест органы и члены группировки мунафиков.
26.02.2011 в 17:46Фаталист
Нео, а не видно да, что КБК - не мусульманин? Что по вероубеждениями, что по нраву? "держитесь, ибо Аллах зайдет в дом каждого из вас". - Вот это и это - "ты сперва перестань бухать, сношаться как бездомная собака, и почитай Къуран, потом я тебя с удовольствием выслушаю!" . Подобное может писать только нечисть, которая к исламу никакого отношения имеет. По крайней мер пока. Или он подосланный агент врагов Ислама?
26.02.2011 в 18:01Фаталист
KBK, ты больной? И где ты, мынафык, видел, чтобы я кому-то давал оскорблять религию? Оскорблять же её своими безумными разговорами пытаешься ты. И поэтому я тебе говорю - не говори за Ислам, ты не мусульманин и об Исламе никакого представления не имеешь.
26.02.2011 в 18:04Фаталист
Нео, ты не видишь да, что это шайтан? Агъузу биллахи. Что касается такфира. Почему он за Аллаха говорит, где Ему быть? Он за Него решает? Это конкретно не нормальный шайтан.
26.02.2011 в 18:59kalistrA
То что сделали эти "черные ястребы" действительно глупо)) правильно тут подметили, что у хороших родителей, может быть плохой ребенок, а у плохих, хороший... может так же быть, что мать воспитывает вроде всех своих детей одинаково хорошо, правильно, а один все равно может отличится, не то чтобы к лесным уйти, а например связаться не с теми друзьями и стать тем же наркоманом! Если эти "черные ястребы" такие крутые, пусть идут в лес и воюют с самими ваххами, они же как никак антиваххабисты!!!!
26.02.2011 в 19:32Бегемот
Фиал, я здесь недавно и ты не производишь впечатления, хотя бы, взрослого человека, я даже удивляюсь, как у тебя умудрились вырасти не глупые(!) сыновья
26.02.2011 в 19:33Fial
ахмед07. я тебя точно убил бы, клянусь Аллахом,даже не задумываясь на секунду.Пристрелил бы или отрезал бы твою гнилую голову.
26.02.2011 в 19:33Fial
ахмед07. не думай что я разозлился,я это сделал бы без злости с большим удовольствием.
26.02.2011 в 19:40Fial
Десперадо...удивляйся своим детям, и мне не удивляйся. я свободен, и могу позволить себе ответить всем по их достоинству, и то ни всегда, у этих кретинов нет чувство собственной ценности и самоуважения.
26.02.2011 в 20:17HRH
nevera ты натуральная овца! Дай Аллах что бы ты познала то что познает сейчас мать этого идиота Астемира М
26.02.2011 в 17:56KBK
Фаталист сказки будеш рассказывать своим товарищам алкашам в очередной раз когда вы соберетесь ругать религию Аллаха! будь ты хоть капельку муслимом, ты бы не позволил оскорблять тут свою религию! а ты не точ то затыкаешь их, а сам с ними за одно! таких как ты много к сожалению, ну время все исправит ИншаАллах!
26.02.2011 в 18:32Fial
испашка,сотрудница членов и органов,ты тоже себя проявляешь яснее и яснее)))
26.02.2011 в 18:39Fial
Фаталист. твой пост за( 12.33) Это что? Не разбрасывайся словами или ты не муслим.
26.02.2011 в 18:51Fial
Фаталист. ты мечтать будешь,пока я замолчу.Никогда не буду молчать,когда такие уроды каверкают Ислам.Глядя на вас,на ваше ничтожество,я каждый день больше и больше прошу Всевышнего,что бы он мне дал иман и укреплял его сильнее и сильнее.Пусть Аллах сделает меня сильным мусульманином,это моя мечта.ИншиаЛЛах. Какие вы жалкие,на что похожи ваши высказывания,они порождают в людях чувство-не быть такими как вы,а стать крепкими в иман.
26.02.2011 в 19:00Fial
испашка. чем ты недовольна?Да, у меня сыновья учились,живут и работают в Европе.Они образованные и не глупые.
26.02.2011 в 19:02kalistrA
Фаталист, Салам Аллейкум!!! че это на тебя здесь все нападают?? разумничались))
26.02.2011 в 19:20Fial
канистра. слушай, вы так надоели,идите отдохните,или уничтожьте себя от злобы.
26.02.2011 в 19:25kalistrA
Fial (26.02 / 19:15) Это ты ЗЛО, и тебя нужно уничтожить!!! Зло исходит от таких как ты, а у нас только ненависть к вам!!! разница есть??
26.02.2011 в 20:00Fial
Фаталист. Хочу довавить, Любовь к Всевышнему Аллаху дает мне счастье,которое не возможно описать, от Къорана идет радость, спокойствие и уверенность, все это может понять лишь тот,кто в этом прибывал.
26.02.2011 в 20:02ispah20
Фиал, про сыновей ответь. Они там молятся, в Европе? В какой стране?
26.02.2011 в 19:08ahmed-07
Фикал- [...] --------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
26.02.2011 в 20:41ispah20
Фикалка, кто о чем, а ты, вшивый, о бане))). Я тебя про сыновей твоих спрашивал. Ясно все)))). Нечего тебе ответить. Так и заткнись, не тявкай, не разбрасывай свои фикалки.
26.02.2011 в 18:09Нео
Кбк...я если честно не все посты читал, просто я увидел как ты говоришь за него пёс, алкашь и т.д. Если ты его лично знаешь по жизни и говоришь это, то это одно. Но фаталист говорит, что ты его даже не знаешь и наговариваешь....Но в любом случае брат, лучше быть осторожнее со словами. даже если твой аппонент неправ в чём то мелком или серьёзном, ты своими обидными словами, ничего не докажешь .....А так конечно многие здесь заслуживают самых жёстких слов, чё врать.
26.02.2011 в 18:21KBK
Фаталист ты не можешь ответить на прямой ответ? или боишься врать?
26.02.2011 в 18:42Фаталист
Это про то, что - при твоём уровне знаний и нрава ты не должен высказываться, этим ты только делаешь плохо для престижа Ислама. Я же не говорю, что ты не мусульманин. Просто пока помалкивай, пока не наберёшься знаний.
26.02.2011 в 18:49Фаталист
ispah20, а его что в психдом водили?
26.02.2011 в 19:12ispah20
Фикал, хватит уже, сейчас не до смеха! ))))Не пукай.
26.02.2011 в 19:17kalistrA
Fial (26.02 / 19:15) Слушай, ты уже всех задрал!!! иди уничтожь себя!!!! В Рай попадешь, честно)))
26.02.2011 в 20:32HRH
Браво ФСБ красавцы, удалось таки настроить людей против друг друга, а вы бараны раз уже прогнулись под них уж снимите штаны теперь.
26.02.2011 в 19:26ispah20
Фикал, а теперь серьезно: ты чего такой злой? Сыновей зачем в Европу отправил? Кто отцу помогать будет? Вот сейчас самое время им в лес сходить, подбодрить отца! Видать все-таки усыновленные они у тебя.
26.02.2011 в 19:57kbk
Esli tak sudit to puskai tozhe nesut otvestvennost roditeli etih shakalov,ublyudkov,ubici s pogonami...Puskai nesyt otvestevennost vse roditeli u kogo sin ili mush sluzhit v mentovke, gaishniki ,PPS,MVD,FSB i.t.d...
26.02.2011 в 20:08ispah20
Фикалка, ты здесь уж очень популярен, расскажи как ты так хорошо воспитал своих детей, что они у кяфиров живут и к тебе не торопятся))))
26.02.2011 в 20:17Fial
испашка Я твоим детям тоже расскажу, какая ты кяфир.
26.02.2011 в 20:24Fial
испашка а ты такая "умница" от того,что твой сын за границей? ха ха ха
26.02.2011 в 20:44Fial
испашка. много уродства передал тебе твой нравоучитель лех. ты христианка или католичка?
26.02.2011 в 20:19ispah20
Фиалка, с удовольствием. Только не говори потом , что я хвастаюсь. Мой сын учится за границей. И это правда. И я хочу, чтобы здесь было поменьше таких как ты, для того, чтобы он мог сюда приезжать и радоваться, что наша жизнь здесь не хуже, чем там. А такие как ты, которые здесь с пеной у рта доказывают как хорошо жить в исламском государстве, отправляют своих детей в Европу! (Правда, я в этом сомневаюсь, иначе ты не был бы таким тупицей) .
26.02.2011 в 20:36Fial
испашка. Эта моя земля, моя родина,родина и земля моих детей. В отличие от тебя, мне все равно, будешь ты жить в кб или нет, у меня нет желания ограничить тебя в том,что бы тебя,дохлую душку, не было в кб. В детстве, у моего деда в селе был ослик,этот ослик приносил пользу-через день-два носил из леса дрова, целый день ты мне сегодня его напоминаешь,очень похожа на ослика яшку,трудишься )))
26.02.2011 в 20:30Нео
ахмед 07...чтоб твой язык отсох...Фиал, ты чё, побойся Аллаха, чё ты за слова ты здесь пишешь. Ты мусульманин или кто?!!! Если не можешь себя контролировать, то не сиди на этом сайте. Или от имени Ислама не слова не говори...
26.02.2011 в 20:34Нео
Всем муслимам которые здесь оставляют посты......Побойтесь Аллаха....говорите благое или молчите....Вы уже конкретно начали уподобляться этим нечестивцам вроде Лекса и его команды....
26.02.2011 в 22:56gorecKBR
stalker, [..] ------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
26.02.2011 в 21:14VIZ13
Fial Ты реально тупое создание, удивительно как ты еще компьютер включаешь с таким мозгом. Дай Аллах, чтобы у всех отморозков нашей бедной республики, хотя бы на час случилось прозрение. Ты совершаешь великий грех, говоря от имени Ислама.
26.02.2011 в 22:04Vektor
Хотим цивилизованного решения вопросов, культуры, мира, значимости человеческих ценностей не только на словах, но и на деле, но почему-то в мерах, принимаемых для достижения всего этого, опускаемся до уровня лесных, которых не может не ненавидеть и не презирать любой адекватный человек, не испытывать брезгливости и отвращения к их подлости, трусости, к их бесчеловечным действиям. И в итоге те, кто хотят бороться с ними, делают то же самое! Считают, что нужно бороться с врагом его же оружием? Надеятся таким образом выйти на самого террориста? Все это понятно, но тот факт, что других методов, кроме методов того же терроризма не находят, не может вызывать одобрения. Семья в ответе за своих, я уже говорил об этом, но это должно решаться на государственном уровне и совсем иными способами. Если вот так будем взрывать и стрелять друг друга, то порядка и спокойствия это не прибавит. Результат будет как раз противоположным.
27.02.2011 в 00:48ispah20
gorecKBR (27.02 / 00:40), тупость свою ты уже доказал, когда купился на похвалу своей гнили и написал телефон. Больше не оскверняй этот сайт своими выплесками фекалий. Их нормальные люди, к коим и отношусь и я не читают.
26.02.2011 в 22:53stalker
KBK аллах зашедший в мой дом без моей воли, и омытый кровью моих друзей и соратников, получит достойный отпор...а в след за ним прийдет и ваш черед, мрази...
26.02.2011 в 22:46999
999 (26.02 / 22:43) "ахмед07. я тебя точно [...] Вышло случайно, это не мои слова. ------------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
26.02.2011 в 22:54gorecKBR
ispah,[...]--------------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
26.02.2011 в 23:294epkecc
Горец, то что ты его посылаешь это ваше дело. Мне не понятно - ты Хабзэ тоже посылаешь?
26.02.2011 в 23:14gorecKBR
stalker,[...] тебе сказал вместе со своим хабзэ,черт.твое хабзэ мы видим,что девственниц почти не осталось в школах,[....] -------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
26.02.2011 в 22:504epkecc
ulan в Дагестане по-моему карательный отряд из сотрудников состоял, поэтому и рассекретили. А у нас я не думаю что "черные ястребы" это сотрудники, так что тут и секретность другая будет. Так что не переживай так
26.02.2011 в 23:08stalker
999 я не боюсь умереть, боюсь стать подобным тебе [...], из-за которого теряются наши прекрасные НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЫЧАИ, за свой дом, за свой народ, за "ХАБЗЭ" УМИРАЛИ МОИ ПРЕДКИ ВЕКАМИ, И Я УМРУ, но захвачу и вас с собой в АД... ----------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
26.02.2011 в 23:444epkecc
нет не действует. Потому что молодежь не знает что это такое, потому что в школах в неделю 10 раз урок русского языка и один раз история КБР и этикет.
26.02.2011 в 22:14stalker
SUNNA ты [], а как же родные и близкие тех кого убил этот [], он получил то что посеял, и вы все получите... [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
27.02.2011 в 00:19gorecKBR
ispah,мне тебя жаль.такие,как ты,мне в армии кровать заправляли....не смотря,на мою гуманность...
27.02.2011 в 00:13gorecKBR
ispah,ты что хочешь услышать,что меня русские опустили?если от этого зависит твое здоровье,то я готов согласиться-я же человек гуманный.другое дело,поверят ли остальные....
27.02.2011 в 01:09ispah20
4epkecc (27.02 / 00:58), а ведь было время, когда Сталина восхваляли! и что? Теперь все поменялось. Меняется и представление о Русско-Кавказской войне. Еще не факт, что и сейчас о всех ее фактах известно. Ты хочешьсказать, что кто-то мешает тебе сейчас знать о ней правду? Кто мешает купить своим детям такие книги, в которых все написано так, как тебе понравится? Да было бы желание! И ни математика, ни русская литература, ни черчение тебе не помешает. К чему эти стоны о школе? Те, кто не нашел себя и подался в гоблины как раз в эту школу и не за зананиями о чем бы то ни было ходил.
27.02.2011 в 00:22gorecKBR
это только в россии кричат про неизвестный нам русский дух...жаль,я его так и не встретил-и учился в россии, и в армии служил, и работал в россии,но так его и не встретил...не странно??? а кавказцы о своем духе не кричат,они его показывают!
26.02.2011 в 22:49999
stalker (26.02 / 22:26) "Musafir адыгская земля никогда не принадлежала АЛЛАХУ, и в ислам ударились только потому, что поссорились с россией, и вашей она никогда не будет, даже если мне прийдется лично встать в ряды ополченцев, душой и кровью не принимающих ваши идеи и вас самих..." Пока есть такие как ты,будут такие как он-Fial (26.02 / 19:33) ахмед07. я тебя [...] --------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
27.02.2011 в 00:014epkecc
ты зря недооцениваешь влияние школы. Обрусение именно со школы и начинается. Не зря там родной язык 2 раза в неделю, на который почти никто не ходит, а русский язык и литература десять раз в неделю, и попробуй туда не ходить
27.02.2011 в 00:13ispah20
4epkecc (27.02 / 00:01), ты давно школу закончил? Сейчас не только русского и родного там нет 10 раз в неделю, там и математика всего 2-3 раза! Вот и нет возможности мозгам развиваться. Но это только для тех, кому ничего не надо самому и родителям до него дела нет. Воспитание и культура наших детей лежит на родителях. Так и должно быть. Нет хабзэ - виноваты родители, стал подонком- тоже они. Нечего на россию,школу, детский сад пенять! Кстати, тот кто посещал уроки русской литературы, кто читал произведения Гамзатова. Кешокова, Мечиева никогда не станет безголовым тупым гоблином.
27.02.2011 в 00:15ispah20
Горец, да ладно, не надо признаний. Я вижу как тебе тяжело об этом вспоминать. Я тоже не зверь какой-то.
27.02.2011 в 00:374epkecc
родители должны воспитывать это само собой. я например не читал в школе Гамзатова, Кешокова и Кулиева, потому что нам в голову вдалбливали что русский язык - великий, руские писатели - великие, поэтому больше читал Толстого, Гончарова, Горького. Я не говорю что читать плохо и на том им спасибо, но все должно быть в меру. Человек должен знать историю своего народа и свою культуру, а нам в школе навязывают чужую историю и культуру.
27.02.2011 в 00:584epkecc
никто не помешал мне ispah20 познать свою национальную культуру. После школы я ее самостоятельно познал. Мне просто интересно стало, почему в школьных учебниках по истории про Русско-Кавказскую войну сказано что воевали чеченцы с дагестанцами во главе с Шамилем, а про мой народ там не упоминалось. Это и называется вдалбливанием.
27.02.2011 в 01:194epkecc
ты где стоны узрел уважаемый? И я читаю не ту историю которая должна мне нравится, а ту, которая была на самом деле. Что не любишь адыгов?))) Не нравится тебе их доблестная история???))) Своим детям я донесу нашу культуру и историю, я за тех детей переживаю, у кого не такие сознательные родителю будут. И наших моих детей должны нае.....ать в школе?
27.02.2011 в 00:11gorecKBR
cherkes,знание русского языка и хорошее владение им-это очень даже хорошо.а посещение уроков русского языка не дает гарантии его знания.я учился в кабардинской сельской школе,ты знаешь,у нас действительно уроки русского языка в несколько раз превышали уроки родного,но,честно говоря,на русском,более или менее,изъяснялись несколько человек.ты прсто меня не понял-знание языков -это отлично.я имел ввиду другое,мы обрусели духовно.
27.02.2011 в 00:35ispah20
gorecKBR (27.02 / 00:22), тогда не кричи, не позорь кавказцев.
27.02.2011 в 01:37ispah20
4epkecc (27.02 / 01:19), ты не пробовал попереживать за тех, за кого действительно это надо делать? За больных лейкемией детей, за стариков в доме инвалидов, за сирот, оставшихся без родителей, которых убили подонки? И детей своих научить этому? Ведь чище и безгрешнее от этого станешь, чем ворошить старые камни.
27.02.2011 в 09:28tauba81
abunafsтвою жену точно долбят негры, а ты неадекватен и не уверен в себе насмотрелся порнушек с неграми и у тебя панство к этой рассе, а по поводу чёрных птиц , то скажу что у наших местных никогда не хватало ума собраться и пойти организованно на футбол, о каких антиваххабитах идёт речь?)
27.02.2011 в 11:384epkecc
ispah20, а ты за всех перечисленных тобой сам переживаешь и заботишься о них? Или ты от меня этого требуешь?
26.02.2011 в 19:01ahmed-07
Кбк и Фикал- Вы [...]!! ----------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
26.02.2011 в 19:12Fial
ахмед07- ты [...] ------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
26.02.2011 в 19:24globarit
ahmed-o,ti [....](ob etom govopit tvoi poslednii post)ti,widat s musulmaninom dasche ne sidel rjadom.idi hot raz [...] ------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
27.02.2011 в 14:14саня
Господа муслимы не вязывайте вы сюда простой русский народ. У вас вечно виноваты русские американцы грузины и тд. Начните с себя сначало. Война простому народу хорошего не принесет. Больше заняться не чем. Так иди копай огород может мозги проветрятся.
27.02.2011 в 20:50Vektor
Много интересного сказано было о русском языке, русской культуре, о духовном обрусении и тому подробном. То есть, если в школах не осталось девственниц, в этом виновата порочная русская культура? Оставьте русских в покое. Если у человека есть нравственные принципы, понятия, ценности, если он читает хорошую литературу и духовное и умственное развитие его превышает художественный уровень "Дома 2", то сможет вести достойный образ жизни, к какой бы культуре не принадлежал, на каком языке не говорил бы. Тут вопрос внутренней культуры, а она хромает у нашей молодежи, как российской, так и европейской, и американской. Рекламы, фильмы (в том числе и порно, в котором тоже успели упрекнуть русскую культуру!), ток-шоу, скандалы и интриги, на человека обрушивается такой ушат всего, с большим процентом грязи, и необходимо иметь твердо сформированную систему ценностей и истинного понимания вещей, чтобы противостоять всему этому, а в молодые годы этим могут похвастаться далеко не все. А вообще, лучше искать причину в себе, а не искать других виноватых, и справедливее, и возможности изменить то, что не устраивает больше.
27.02.2011 в 22:16Lesken71
Fial (26.02 / 20:44) Вопрос поставлен неверно, так как католики являются христианами.
27.02.2011 в 20:12ispah20
4epkecc (27.02 / 11:38), иногда бывает это со мной.Правда, меньше.,чем хотелось бы. Но я ведь не ною о том, что" за тех детей переживаю, у кого не такие сознательные родителю будут. И наших моих детей должны нае.....ать в школе?")))). Думаю, что история - это не самая большая проблема в нашей жизни, во всяком случае сейчас.
27.02.2011 в 22:474epkecc

ispah20 вот когда сам станешь таким меценатом, будешь другим советы раздавать. Ты и [...], и [...] на понимание -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

26.02.2011 в 20:22globarit
ahmed,h... ti morschovii,takih kak ti, nado izolirovat ot vsego i vseh,neuda4nii tupica,tolko i znaesh po hujam hodit,vot i posilaesh vseh,gomik ti grjaznii fu-u-u-u!
26.02.2011 в 23:34gorecKBR
stalker,по твоим словам,это я всех девственниц испортил??? весело....я и не думал,что я первый мачо республики...
26.02.2011 в 13:09Fial
ispah20 одна из члена группы,до сих пор в попытках и потугах.
26.02.2011 в 20:27ispah20
Фикалка, дебил, ты не в дурдоме. Что тебя так рассмешило? То что твои дети у кяфиров живут? А ты здесь лесных подбадриваешь и рабеешь за исламское государство?)))) мешно)))
26.02.2011 в 19:34gaiska
Боюсь милостливые господа с таким способом ведения диалога вам не поможет ни ислам ни даже ХАБЗЭ которое было у адыгских народов в доисламский период
26.02.2011 в 20:05Fial
испашка. следопыт. копытт т т т , какая тебе разница,займись своей семьей, не суй свой нос в чужую семью.
26.02.2011 в 20:10ispah20
Фикал, я бывал за границей в разных странах, может я и знаю твоих сыновей? И сейчас собираюсь, покажу им твою переписку, как ты здесь бьешься..... Может сжалятся и сходят в лес)
26.02.2011 в 18:07KBK
Фаталист оооо.. ты стал косить под муслима... а где ты был раньше? почему только со мной ты стал якобы правоверным? и еще смеешь называть меня лицемером...
26.02.2011 в 18:07Фаталист
KBK, ты далёк от Ислама, как Соддом от Мекки. Рождённый ползать - летать не может.
26.02.2011 в 19:10ispah20
ahmed-07 (26.02 / 19:08), он этого и добивается))).
26.02.2011 в 19:09ispah20
Фикал, ондно из двух: ты их, наверное усыновил, когда они были уже взрослыми или они такие же умные как и ты.
26.02.2011 в 10:54Guronta
Воспитали - отвечайте.
26.02.2011 в 11:26HRH
nila всё это очень печально да только вот кто такие эти самые "лешие" большой вопрос, скажи мне опера в конце Аула тоже лешие убили да?!
26.02.2011 в 11:27шейх
HRH (26.02 / 11:22) всё верно
26.02.2011 в 11:27nila
Но не вызываю подозрений)
26.02.2011 в 11:29SUNNA
Guron,Даст Аллах,твои родители тоже ответят за твоё "воспитание".
26.02.2011 в 11:11Lesken71
Я не поддерживаю эту акцию, кто бы её ни совершил. Но любому человеку надо сначала подумать о своих близких, прежде чем приносить их в жертву каким-то дурацким идеям.
26.02.2011 в 12:10Ч.Я.-ZAK
Fial (26.02 / 11:59) Послушай, лошара, почему бы тебе не стать подпольным охранником дома Мамишевых? Пойди и стань там...хотя вряд ои, слишьком тонка твоя кишка. ты только и можешь нести ахинею здесь
26.02.2011 в 12:12Антикварный штук
еу зак чувак, нефиг было идти на поганную работу или остоваться на ней когда предупреждаоли. Пусть увольняются. Улянусь Аллахом, мне не по себе когда убивают их, именно кавказцев, которые могли бы быть хорошими мусульманами, и пусть Руссия своих кафиров ставит в мусарню, а не наших братьев. Однако, тот кто пошел служить этому проклятому правительству РФ, тот сам себя в опастность поставил. Аллах сказал в Куране "О те, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев себе в помощники и друзья, если они предпочли вере неверие. А те из вас, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками." (9.23)
26.02.2011 в 12:14Ч.Я.-ZAK
Фаталист (26.02 / 12:08) А что ты можешь сказать насчёт семей всех убитых? найди в себе смелости быть объективным и ответь на этот вопрос.
26.02.2011 в 11:07Lesken71
HRH (26.02 / 10:49) Меня всегда удивляют люди, которые верят во всякие "вселенские заговоры". Если сами в своем доме не можем навести порядок, то в этом обязательно должны быть виноваты евреи или массоны. Самим стыдно признаться в своей беспомощности. Если бы не было евреев, были бы виноваты чукчи, или людоеды из Папуа- Новой Гвинеи. НО ТОЛЬКО НЕ МЫ САМИ.
26.02.2011 в 10:28HRH
Менты совсем уже обнаглели, мало того что они считают нас дураками так они уже людей взрывают, объясните мне при чём тут его семья? Неужели кто то из вас верит в этих "черных ястребов" ?! Это тоже самое как в 90-х годах "голубая стрела" которую возгловлял какой то милицейский начальник из спец отдела. Как же стары все эти методы усмирения народа, а мы все слепо верим по сей день!
26.02.2011 в 10:44Fial
При нападении надо пристрелить одного и посмотреть чей это петух.
26.02.2011 в 11:02HRH
Ленин (Бланк) Владимир Ильич (1870-1924) - революционер, масон, Председатель Совета Народных (т.е. еврейских) Комиссаров (т.е. Уполномоченных убивать), 12/451, вот так то!
26.02.2011 в 11:16HRH
Lesken71 ты прав и я не поддерживаю, Даст Аллах всё это скоро прикратиться и нас всех оставят в покое и мода на баевиков вскоре прекратиться но только тогда когда это перестанет быть выгодным для "конторы"
26.02.2011 в 11:21nila
"Менты совсем уже обнаглели, мало того что они считают нас дураками так они уже людей взрывают...." А лешие не обнаглели, да? Зна4ит все жизни, которые на их совести это так... ни4то??? Палитесь господин, палитесь! И еще. А кого это вас, менты дураками с4итают?
26.02.2011 в 11:31HRH
nila я не поддерживаю действия этих ребят которые бегают якобы по лесу "НВФ".
26.02.2011 в 11:34HRH
nila оперуполномоченного в конце Аула, при проверке документов пристрелил "фейс" за что спрашивается и приследуя какие цели?!
26.02.2011 в 11:56Ч.Я.-ZAK
Fial (26.02 / 10:44),Musafir (26.02 / 11:06) Если и есть петухи, то это такие как вы. ишб как засуетились...ишь как забеспокоились о родителях лесных тварей....на самом деле вы беспокоитесь не за них, а за свои шкуры, так как чувствуете, что это может дойти и до вас...хотя, лично вы слишком маленькие пешки и ничего не можете кроме как нажимать на клавиши лёжа под диваном....SUNNA (26.02 / 10:55) А матери убиты хсотрудников и маленьких детей, оставшихся навсегда инывалидами не заслуживают сочувствия??? почему за них все забывают? не дай конечно Аллах оказаться на их месте, но водите в их положение...лично я никогда не прощу тех, кто лишил меня кого-то из близких, и буду ненавидеть и уничтожать любого, кто причастен к этому даже косвенно и опосредованно, и поверьте, я таким не был и не хотел быть...понимаю, что это всё цепная реакция, понимаю, что насилие порождет насилие и это может длиться до бесконечности, но в возникновении такой ситуации виноваты лесные подонки и находящиеся в городе шестёрки-малолетки...
26.02.2011 в 12:08Фаталист
"Чёрные петушки" - такие же враги республики, как и "лесные". Если из вас кто-то читает это - запомните ваша деятельность направлена на полную дестабилизацию ситуации в КБР. Не трогайте безвинных людей. К примеру, семья Мамишевых не виновата в деяниях сына. И прекратите ваши угрозы семьям экстремистов.
26.02.2011 в 10:55SUNNA
Дай Аллах,чтоб сдохли самой страшной смертью те,кто кто это сделал! Как же сильно я вас ненавижу! В чём они провинились? Его бедная мать,которая итак себе места не находит должна ещё переживать за то,что могут пострадать её близкие! Какие же вы мрази бездушные! Если такие умные найдите его и попробуйте наказать ! Оставьте уже в покое его семью! А семье Мамишевых желаю всех благ,облегчения трудностей и побольше терпения! Аллах не оставит этих шакалят без наказания! Никуда они не скроются от всевышнего!
26.02.2011 в 10:57HRH
ПОЛНЫЙ СПИСОК ЕВРЕЕВ, ПЕРЕМЕНИВШИХ ФАМИЛИЮ (456 ШТ.) http://www.liveinternet.ru/users/kolohost/post88698149 http://www.radosvet.net/news/461-oni-prjachutsja.html
26.02.2011 в 17:234epkecc
Я против того чтоб трогали семьи вахабов, но родственникам убитых этого не объяснишь, они жаждут мести, а так как виновники сидят по землянкам, они направят свое мщение на их семьи.
26.02.2011 в 10:49HRH
ОТКРОВЕНИЕ ЕВРЕЯ 1991 г. «…За мной гигантская, несокрушимая сила КПСС, КГБ, МВД, МИНФИН, МИНТОРГ, правительство, прокуратура и всякие Верховные Советы - это лишь просто рычаги в наших руках…» «…мы решили сделать вас вечными просителями. Вы будете просить у нас все и всегда: квартиры, еду, машины, талоны на водку, землю и даже воздух. Мы же будем давать вам столько, сколько посчитаем нужным для вашей частной собственности. Но вы сами всегда, вместе со всем вашим барахлом, будете нашей и только нашей частной собственностью…» http://kj.webtalk.ru/viewtopic.php?id=38 http://www.liveinternet.ru/users/janm5/profile/
26.02.2011 в 11:04HRH
Лужков (Кац) (Л. - фамилия от первой жены), Юрий Михайлович (1936) - политикан и гешефтмахер, масон, 15, 1998г., №82, 1с., короче читайте сами очень интересно.
26.02.2011 в 11:29nila
Хрх, не знаю про какого опера ты говоришь? Не в теме. Но ты странно рассуждаешь. Полу4ается жизнь силовиков не стоит ни4его? Они 4то, когда на службу шли в контракте написали - В МОЕЙ СМЕРТИ НИКОГО НЕ ВИНИТЬ???
26.02.2011 в 11:59Fial
Надо подпольно поставить охрану на дом Мамишевых, и пристрелить их,затем сняв их маски, станет ясно,какие менты или кто эти петушки.А Мамишевым надо дать оружие для обороны, пусть всех упакуют,кто к ним сунется.Мама Мамишевых,не сиди зря,учитесь стрелять и обороняться,не надейтесь на власть,они вас только подставят.Учитесь боевому искусству мама, я вам говорю серьезно,вам надо защищать своих остальных детей и внуков и саму конечно.Желаю вам насып! Не унывайте! АЛЛАХ с нами всегда!
26.02.2011 в 11:38nila
Ни ты, ни я там не были и не знаем как там дело было... Одно знаю то4но, если бы эти НВФ не объявились, то не было бы столько жертв! Виноваты они. Не верю я, 4то это политика! Какая политика? Без мозгов? Это не выгодно никому и в том 4исле ЦАО.
26.02.2011 в 12:20Ч.Я.-ZAK
Musafir (26.02 / 12:12) Кто предупреждал??? Лесные??? Да кто они вообще такие, чтобы предупреждать меня и указвать как жить и где работать??? Недоучки полные грехов как в прошлом, так и настоящем. А если я и живу не по нормам ислама, то я отвечу за это перед Аллахом сам в определённый день..., но осуждать и судить меня может ОН и только ОН, а не какой-то недоучка...кто уполномочил их действовать от имени Всевышнего??? Какими это деяниями они заслужили такую честь говорить, выносить и приводить в исполнение вердикт от имени Аллаха???
26.02.2011 в 11:06Антикварный штук
Черные петухи только и могут мирных атаковать. Пусть в горы идут, или кудахтать только на камеру могут?! Гуронта или как там тебя, у худших родителей бывают лучшие дети, и у лучших родителей, бывают худшие дети. Аллах запрещает убивать женщин, детей и стариков намеренно, однако если эти петушки (в прямом и переностном смысле) начнут убивать наших женщин, детей и стариков, то это развяжет нам руки в атаках на них, когда они с семьями, и это право пренадлежит нам по праву в Куране (сура 2 аят 178). Но, так как мы понимаем это как провокацию ФСБшников, не станем этого делать без крайнего на то случая! Аллахумма унсур ляна!
26.02.2011 в 11:10HRH
Musafir ты красавчик, ну хоть один мыслящий человек, менты старшему Астемирову сначала 60 патронов подкинули но у них не получилось его посадить Слава Аллаху !
26.02.2011 в 12:25oldmann
Ч.Я.-ZAK, ты с кем пытаешься разговаривать? Этот тип сам написал, что учится в Саудии. В их пустые головы там натолкали черт знает что, они зомби, тупые гусеницы. Они не в состоянии понять: христиане не убивают христиан, евреи не убиваю евреев, а эти псевдомусульмане убивают мусульман. Понять, кто их проплачивает очень нетрудно - кому на руку, что льется мусульманская кровь? Вот именно.
26.02.2011 в 12:46Ч.Я.-ZAK
oldmann (26.02 / 12:25) Совсем не трудно, их проплачивают турецкие, грузинсике и американские спецслужбы. Только вот у них просто не хватает мозгов понять это, понять на кого они в действительности работают. И россия здесь не самый главный враг
26.02.2011 в 13:05VIZ13
DOT (26.02 / 12:58)Да с этим трудно не согласиться! Еще один приказ от их продуманных арабо-америкоских хозяев. Хорошо иметь под рукой такое управляемое стадо подлых баранов
26.02.2011 в 13:18ispah20
Fial (26.02 / 13:09), так бы сразу и сказал, хотя мы это и сами заметили)
26.02.2011 в 17:35Фаталист
Кто говорит о действиях против родственников шайтаномуджахидов - сам шайтан!
26.02.2011 в 11:56Антикварный штук
я вот одного не пойму, вы что реально думаете, что мы сами хотим воевать, не хотим мирно жить, жениться, детей воспитывать?! Мы сами не в восторге от войны, и об этом Аллах сказал в Куране, однако у нас есть ряд обязанностей, таких как подчинение Аллаху. И в это подчинение входит защита чести, достоинства, крови и имущества мусульман и освобождение земель мусульман от окупации неверных и их законов. Все мы пренадлежим Аллаху, и к Нему мы все вернемся. Победа не от нас, а от Аллаха. "Сколько малочисленных групп, побеждали многочисленные".
26.02.2011 в 12:25Ч.Я.-ZAK
Любого из нас можно упрекнуть в той или иной степени в оказании содействия и помощи российской власти, осознанно, неосознанно, опосредованно либо косвенно. И что??? Мы все кяфиры???
26.02.2011 в 12:42монгол
Ч.Я.-ZAK (26.02 / 12:25)Ты занимаешься предпринмательской деятельностью и платишь налоги в российскую казну? - ты кяфир..., покупаешь товары российского производства и заправляешься бензином на автозаправочных станциях Путина (Лукойл)? - ты кяфир..., окупаешь хлеб в магазине, который, кстати, запрещают печь шакалы??? - ты кяфир...и т.д., и т.д. Но вот почему-то, если ты отстаиваешь свои права законами РФ (как это делают сейчас трусливые подонки по нападению 2005 года) - это нормально..., если ты пользуешься какими-то национальными проектами РФ - это нормально..., в конце концов, получаешь "путинский" материнский капитал из российского бюджета - это нормально. И таких примеров тысячи
26.02.2011 в 12:33Fial
Ч.Я.-гавка, ты не можешь жить по нормам Ислама,если ты инворец, служить тебе своему Богу или другому не мешает никто.
26.02.2011 в 12:43Circas07
Ч.Я.-ZAK (26.02 / 11:56) НЕ уж то мы слепы ,чтоб не видеть что на самом деле происходит?Не надо винить в происходящем только одних лесных!Да они виновны в том что они совершают преступления против своего народа,они являются инструментом в руках каких то подонков, которые преследуют свои интересы.Давайте зададимся вопросом кому это выгодно?Это выгодно действующей власти,которая потеряла свой авторитет перед своим народом, своей коррумпированностью,воровством и присвоением народных богатств.Потеря власти- это возможный пересмотр тех злодеяний, которые они (власть)совершила за эти 20 летия!Скоро парламентские выборы ,а за тем и президентские.Как сохранить власть, если доверие народа утеряно?Должна быть угроза,страх!Нужно отвлечь умы от происходящего произвола власти и направить мысли народа на самосохранение.А мы народ,будем битой картой в игре которая называется господство!У каждого есть возможность переосмыслить происходящее и сделать свой выбор,а не быть" бараном" в чьем то стаде!
26.02.2011 в 12:58Guronta
Судя по комментариям метод действует, надо только действовать более решительно.
26.02.2011 в 13:01Фаталист
Ч.Я.-ZAK, ты имеешь отношение к "Чёрным ястребам"?
26.02.2011 в 15:09ispah20
sLev!n (26.02 / 14:48), с каких пор ты стал боятся планов Жириновского? Это же шут, которому, кроме тебя никто не верит! Не истери!
26.02.2011 в 12:23muqmin
Как у них сил хватило напасть на беззащитных женщин, какая "смелость". Кто это сделал, это гнилые твари, нелюди, шакалы. Хотя шакалы лучше них, потому что они не враги Аллаха. Народ, люди. Очнитесь! Хватит спорить друг с другом, кто прав кто виноват. Была бы их воля, они с корнями истребили весь Кавказский народ и с удовольствием пустили бы русьню сюда. Не смотрели бы ни на кого, мусульманин не мусульманин. Весь Кавказский народ. Многие не видят дальше твоего носа. Вдумайтесь в это. Натравили нас друг на друга, вот и радуются. Где единство??? Почему все идут на их поводу? Опасность сейчас идет от Русни, а не от кого то другого.
26.02.2011 в 12:30Фаталист
Ч.Я.-ZAK. во-первых, что бы быть объективным мне ни надо набираться смелости. Во-вторых, что ты хотел сказать? В третьих невинных людей нельзя трогать, каждый отвечает за себя. "Лесные" хоть стараются избегать жертв среди мирного населения (не считая, к примеру, подлого убийства туристов недавно). А "Чёрные петушки" угрожают безвинным людям, и они. если не хуже то точно, не лучше лесных. Если кто-то хочет наказать "лесных" - пусть выходит на их след, но простым людям, даже если они родственники "лесных", угрожать ни надо.
26.02.2011 в 12:58DOT
Ребята не гоните! 100% лесные сами гранату закинули, чтобы руки себе развязать! И Трамова и Гегирова они завалили! Вы че не понимаете! Это же их сущность! Им это только и нужно! Астемирова с Мукожевым кто сдал? - Лесные конечно! Менты до сих пор за ними гонялись бы, если бы подрастающая молодежь их не сдала!!! Поверьте если бы кто-то захотел причинить вред жизни или здоровью семьи Мамишева это уже давно было бы исполнено! ЛЕСНЫЕ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО СТРЕЛЯТЬ И УБИВАТЬ ВООБЩЕ ВСЕХ, КОГО ЗАХОТЯТ! И мирных муслимов тоже они убивали и будут убивать! Работая "под ментов" или ястребов!
26.02.2011 в 13:11artur371
HRH,скажи,зачем ты нам эти списки выставил,причём тут сейчас евреи,в чём ты хочешь их обвинить?
26.02.2011 в 12:30intelekt
ZAK согласен с тобой, их очень задело, что выбили текла у родственников убийцы, а что столько достойных и порядочных людей(Фриев, Ципинов, Пшихачев, Таукенов и т.д. к сожалению долго перечислять) были застреленны из-за угла, это их не волнует.. Я против любых убийств, но изначально все идет от лесных.. А ты МусаРфир лицемерская тварь, тебе ли говорить что нельзя убивать женщин?! Скольких безоружных женщин уже убили зщищаемые тобой герои?
26.02.2011 в 12:33Фаталист
Fial, после этого твоего выражения не представляй себя со стороны мусульман. Просьба.
26.02.2011 в 13:20abuzeinab
HRH согласен с тобой,очень правельная мысль!При чём тут родные и близкие?!Уроды мерзкие!я не поддержываю розыскных,но ваши поступки по отношеню к их родным и близким это перебор,который не нравиться даже тем кто не поддерживает их в том что они делают.Дай Аллах,чтоб наказал Аллах тех кто к этому причастен в этой жизни и в жизни инной,аминь!!!вы Чёрные гомики и трусы,боитесь на столько,чтоб вас не узнали,что на своём вонючем видео даже глаза закрываете,одни носы видны.
26.02.2011 в 13:11nevera
О своих родителях - их жизни. здоровье, безопасности - прежде всего должны беспокоится их взрослые дети. Мамишев предал свою мать, своих близких, сделал их заложниками своей бредовой идеи. То, что бросают во двор бутылки с зажигательной смесью и гранаты - плохо, но бандит осознанно обрёк на это свою семью, поэтому все претензии - к нему.
26.02.2011 в 13:21globarit
iskrenne schalko rodstwennikov,ossobenno mamu,no i drugaja storona,skolko bilo ubito,intelekt praw,newinnih?oni tosche bili muschjami, sinovjami,bratjami.ne dai ALLAH takoe gore nukomu,no mnogie iz nih dumajut o mesti.a tebe sunna,ne nodo stolko jada v sebe derschat(prokljatja) eto BOLSCHOI GREH,a pomogi 4em moschesh mamischevim-eto po-MUSULMANSI
26.02.2011 в 20:50ispah20
Короче, все ясно с дебилом! Пока, пупсик.
26.02.2011 в 11:51MaxPain
Чё они прикопались к этой семье? С фантазиями у "чёрных куриц" неважно....
26.02.2011 в 16:34кавказ07
печально все(
26.02.2011 в 20:28ispah20
Радеешь... и.. смешно))))
26.02.2011 в 20:48ispah20
Fial (26.02 / 20:47), вот те на!!!! Только что в Европе были!!!)))) Вот они удивятся!!! А может их и нет вовсе?)))))))))))
26.02.2011 в 21:25eclipse
(26.02/20:47) В Шервудском
27.02.2011 в 01:32ispah20
4epkecc (27.02 / 01:19), разговор слепого с глухим(((.
27.02.2011 в 00:05ispah20
999, с волками жить- по волчьи выть! Как еще можно с дебилом разговаривать? Только на его языке, иначе не поймет.
26.02.2011 в 17:48KBK
Фаталист что тебя правда о твоем харамном образе жизни задела??? я по делу тебе говрю, а вот ты просто бросаешь слова на ветер, подобно псу, который лает на прохожих!
26.02.2011 в 17:51KBK
Фаталист ты способен только извергать грязь из своих уст? неужели на большее у тебя нет способностей? потоком грязи ты делаешь хуже себе, а не мне.
26.02.2011 в 17:58Нео
фаталист....то что кбк тебя обзывает, это конечно показывает нрав человека, но никак не выносится такфир.....я понимаю, ты оскорблён, но всё таки....
26.02.2011 в 18:00KBK
Нео а где я его оскорбил? я лишь сказал о нем правду! не будь это правдой, он бы так юлизко к сердцу это не воспринял! я лишь посоветовал оставить харам, а потом учить жизни людей
26.02.2011 в 17:49Фаталист
KBK, ты кто такой вообще, что бы о мусульманах говорить? Объясни? По твоим постам видно только, что ты какая-то нечисть.
26.02.2011 в 17:52Фаталист
КБК, теперь слушай сюда, шайтан: ты видел мой харамный образ жизни? Скажу - ты измышляешь и наговариваешь. Я веду правильный образ жизни, как и положено муслиму! А за твои наговоры, невежда, тебе положено шариатское наказание.
26.02.2011 в 18:02KBK
а семье Мамишевых я желаю терпения в данном испытании! козни ментов провалятся и они за это ответят!
26.02.2011 в 18:05KBK
Фаталист можешь называть меня как тебе удобно, от этого я не перестану быть Мусульманином ИншаАллах, а вот ты ближе к Исламу не станешь! что-то я не видел ни одного твоего поста в защиту мусульман когда каждый считает своим долгом их оскорбить! я вообще не удивлюсь если ты кафир, коих тут хватает к сожалению.
26.02.2011 в 18:13KBK
Нео почему они радуются когда притесняют религию Аллаха?? почему они позволяют открыть свои рты и говорить гадости о Исламе, пытаясь потушить его в наших сердцах. почему они не защищают свою религию от оскорблений????? бояться или просто не хотят, каждому свое! пусть оставят религию Аллаха в покое. или пусть признают что они кафиры!
26.02.2011 в 18:18Фаталист
KBK , не говори за Ислам. Оставь свои лицемерные лозунги. Повторяю, ты далёк от Ислама, как Соддом от Мекки.
26.02.2011 в 18:19grazhdankaRF
Лесные, вы все ошибки природы и эту ошибку надо исправить!!!
26.02.2011 в 18:26ispah20
KBK (26.02 / 17:32), Вот тебе твой пост в материале о первом нападении на дом Мамишевых: "kbk (07.02 / 23:03) abc789.....Я тебе еще раз говорю не читал я и не искал то что ты приводил, нет времени здесь всё читать! И не ты первый скем эту тему обсуждаю...Хоть можно убивать или нет так же как они поступают , в чем проблема? Ты видишь так а я по другому.Я больше доверяю Ибн Усеимину так как он известный учёный и беру его мнения с далилем... И я вроди бы не призывал и не писал чтоб они так же отвечали, и я против этого насилия над родствиниками ментов и муджахидов !!!Но я беру слова Ученого, так они больше нас понимают,( и Аллах в къуране говорит если не знайте , то возврошайтесь к знающим). Я не пойму чё ты хочеш доказать...что надо хиджру делать или дагьауат??? Делай хиджру делай дагьуат, тебя ни кто не держит..... А я не собираюсь делать хиджру так как шитаю нужным остаться дома и делать джихад.... так как джихад на сегодняшний день фард гьаин и это учение говорят.... И АлхамдулиЛлах я уже какое-то время учусь за границей и сам себе нахожу на хлеб..Чтобы вы не говорили джихад идёт и вы его не остановите ИншАллах.... Но я против убийство мирных и муджахиды специально ни кого не убивают...Это и глупому человеку понятно!!! " И ты после этого в адеквате? Или вас там несколько КБК??? Или ты пьяный писал? Согласуйте свои слова и действия, а то выглядите дебилами.
26.02.2011 в 18:29Fial
Фаталист. ты что тут умничаешь? тот не мусульманин,этот не мусульманин. Пошел бы ты...
26.02.2011 в 18:46ispah20
Фикалка, пупсик, ты опять за старое?Ладно, я уже привык к твоим дебилоидным выходкам, меня они не трогают. Но ведь вызовет кто-нибудь санитаров!!!)))) Опять окажешься с Наполеонами в так хорошо известном тебе месте! Поберегись!
26.02.2011 в 17:32KBK
ispah20 я не пойму что ты меня гонишь заграницу?? тут я, у себя дома, на мусульманской земле, и тут останусь! ты по себе не суди людей! гнать говоришь надо, так пойди в ппс или гаи и гони их... я посмотрю на тебя )))
26.02.2011 в 22:26stalker
Musafir адыгская земля никогда не принадлежала аллаху, и в ислам ударились только потому, что поссорились с россией, и вашей она никогда не будет, даже если мне прийдется лично встать в ряды ополченцев, душой и кровью не принимающих ваши идеи и вас самих...
26.02.2011 в 23:21stalker
gorecKBR соблюдали бы "ХАБЗЭ" и девственницы остались бы, веками таких проблем не было, как только появились вы, вдруг в школах скоропостижно закончились девственницы, все вокруг стали алкашами. вы пытаетесь подменить нам ценности воспитанные в нас веками, у вас ни чего не получится...
26.02.2011 в 23:36gorecKBR
черкес,а действует сейчас твое ,так называемое, хабзэ?мне очень интересно услышать ответ.
26.02.2011 в 23:49gorecKBR
ты сам ответил на упрек в мой адрес.и дело брат тут не в уроках русского языка(они его знают еще хуже),дело тут в другом.мы обрусели брат.
26.02.2011 в 23:53gorecKBR
а знаешь почему мы обрусели? потому что,мы смотрим русское телевидение(дом-2,нтв-сериалы,порнуху ночью и т.д.,),у каждого из нас хоть один,но есть родственник,работающий в москве или другом городе россии,нам навязывает красивую жизнь и пресса.и т.д. и т.п.
27.02.2011 в 00:03ispah20
gorecKBR (26.02 / 23:53), ты то сам писал как-то, что в Москве учился. Что там с тобой сделали русские?
26.02.2011 в 20:52Fial
испашка. пока тупичка
26.02.2011 в 11:24HRH
nila смешная ты! :)
26.02.2011 в 12:51ispah20
Fial (26.02 / 12:47), опять приступ паранойи? Пора вызывать санитаров.
26.02.2011 в 13:27globarit
DOT -ti prav na vse 100%
26.02.2011 в 19:39Бегемот
И откуда вы только этот бред берете - Сидаков убил Гутова? Все уже знают, что это "утка", не знаю кому она на руку
26.02.2011 в 17:42Нео
фаталист...Раз ты говоришь о таких серьёзных темах кто муслим, а кто нет-ты по ходу серьёзный пассажир и знаний у тебя куча....
26.02.2011 в 11:22HRH
За один только этот месяц погибло 22 человека, а ведь это очень много они ведь могли родить по два ребёнка вот и считайте, МЫ СОКРАЩАЕМСЯ НУ ИЛИ НАС СОКРАЩАЮТ а русских людей сокращают наркотиками и водкой
26.02.2011 в 12:27ispah20
muqmin (26.02 / 12:23), беги парень, беги! Лучше в Афганистан, Ирак, Египет.
26.02.2011 в 12:30Fial
Ч.Я.--вка,лошара твоя мать.
26.02.2011 в 12:47Fial
Фаталист(12.33) На этом сайте многие представлялись мусульманами(сами являясь ненавистниками мусульман),изучили азы КЪорана и хадисы, входили в спор преднамеренно,что бы впустить в заблуждение.Это происходило несколько месяцев с подряд,пока их не уличили в этом.Несколько чел еще находятся здесь.Они работали круглосуточно,это ненавидящие кавказцев нелюди,нацисты.По этому направлению работала целая группа.
26.02.2011 в 12:51ispah20
Fial (26.02 / 12:47), опять приступ паранойи? Пора вызывать санитаров.
26.02.2011 в 17:31Фаталист
KBK, не говори за Ислам и мусульман. У тебя с нравом и вероубеждениями плохо! Очнись.
26.02.2011 в 18:15Фаталист
КБК, о чём ты?
26.02.2011 в 19:03kalistrA
ahmed-07 (26.02 / 19:01) . Они об этом догадываются, просто не хотят признаваться)))
26.02.2011 в 18:28ispah20
Ты обратил внимание, что ты ЗАГРАНИЦЕЙ?
26.02.2011 в 22:27ahmedl
Кто - нибудь смотрел в 21 час новости на первом, где Каноков комментировал последние события в Нальчике? Ему лучше свой рот вообще не открывать, два слова связать не может, позорище......, на московском рынке баклажанами торговать у него лучше получается!