22:28 / 06.05.2011День черкесского флага в Кабардино-Балкарии прошел несмотря на режим КТО

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

День черкесского флага в Кабардино-Балкарии широко не отмечалось в связи с общей обстановкой в республике, связанной с действием режима контртеррористической операции. Об этом корреспонденту "Кавказского узла" сообщил председатель Координационного совета адыгских общественных организаций Желяби Калмыков.

История черкесского флага начинается с 1830 года. Более столетия после окончания Кавказской войны изображение флага адыгов (черкесов) считалось утраченным. Пока не было случайно обнаружено в книге английского журналиста Э.Спенсера "Путешествие в Черкессию, Крым - Татарию...", вышедшей в свет в Лондоне в 1838 году. День черкесского флага впервые отмечался в 2010 году.

Как писал "Кавказский узел", режим контртеррористической операции введен с 20 февраля на территории трех районов республики. Напомним, что вечером 18 февраля в результате нападение на маршрутку с туристами в селе Заюково Баксанского района КБР погибли три человека - туристы из Москвы.

Желяби Калмыков опроверг информацию о том, что празднование в КБР Дня черкесского флага запретили власти. "Никто ничего не запрещал", - заверил он.

По словам Калмыкова, члены Координационного совета собрались в тот день в офисе организации сделали сообщение о дате, затем группа молодых людей на десяти машинах проехали по центральным улицам Нальчика с черкесским флагом.

Председатель общественного движения "Хасэ" Ибрагим Яганов подтвердил, что никакого запрета на празднование Дня адыгского флага не было. "Здесь значительная концентрация войск. Поэтому ситуация не располагает к проведению массовых праздничных мероприятий", - отметил он.

Как сообщал "Кавказский узел", 25 апреля День черкесского флага широко отмечался в Адыгее и Карачаево-Черкесии.

Автор:Луиза Оразаева
08.05.2011 в 19:45шейх
наругались?
08.05.2011 в 13:30Сэм
Мне как балкарцу горько и обидно,что полковник Каддафи не обратился к моему народу за посредничеством в мирных переговорах и тем самым откровенно проигнорировал великую историческую роль и международное значение моей нации.По этому грустному поводу я второй день в депрессии.Считаю это грубым нарушением международных обычаев и Устава Безопасности ООН. Пусть теперь Каддафи сам отбивается от повстанцев,раз пренебрег такой мощной международной силой.Он всему народу в душу наплевал(в моем лице).
08.05.2011 в 13:43Сэм
...Остается только радоваться за братскую черкесскую диаспору и надеяться,что уж теперь-то восставший народ точно свергнет тирана и установит в Ливии подлинную западную демократию,либерализм и общечеловеческие ценности.
07.05.2011 в 19:56asxab
Barakalahu za napominanie KBK
08.05.2011 в 14:47шейх
точно.вот это видео смотрел. бедные родители.
08.05.2011 в 13:034epkecc
не знаю, если вдруг увижу его спрошу
07.05.2011 в 10:56Astra2011
kbk, сказав а, нужно продолжить б, то есть произнести , (шутка), действительно не дразните, пожалуйста дайте ссылку.
08.05.2011 в 01:26Astra2011
Жуткая вещь для промывания юных мозгов. Без подготовки не читать. Лучше сначала прочитать что-нибудь типа "Как уцелеть среди акул бизнеса".
08.05.2011 в 13:35Сэм
Мне также очень горько и обидно,что мои земляки не сражаются за свободу и демократию под священными американскими флагами и при поддержке самой гуманной и лучшей авиации НАТО против этого кровожадного диктатора и мракобеса.
08.05.2011 в 13:34Aлим
Amnistiya тебя ж не заставляют смотреть. Кому интересно тот посмотрит. Надо показывать, а то некоторые скажут, мирных убили , а бандитов отпустили. Книжка напоминает боевики воронина))
07.05.2011 в 20:36Кавказ един
asxab,жаль, а спросить у кого-нибудь сможешь,у кого есть такие знания,и чтоб можно было подтвердить это в проверенных источниках? если не трудно...
07.05.2011 в 20:53Кавказ един
кто знает ответ,ответьте пожалуйста до полуночи. очень заинтересовал сам факт дозволенности.
09.05.2011 в 14:31kbk
Птенчик..Не отеветил потому что этот разговор длинный получился бы, а у меня не было такой времени, утром закинул суда одну стаью и вышел сразу на улицу...Вот сейчас есть время
07.05.2011 в 09:13kbk
ЛИВИЯ. На стороне оппозиционных повстанцев воюют местные черкесы Время публикации: 5 мая 2011 г., 15:01 Как сообщают некоторые информационные источники, на стороне повстанцев в Ливии воюют местные черкесы, которые проживают в Мисурате и Бенгази. Их насчитывается около 30 тысяч человек. Ранее сообщалось, что полковник Каддафи обратился к черкесской диаспоре Иордании с призывом выступить посредниками в диалоге с ливийскими черкесами и убедить их прекратить сопротивление. Однако, как утверждается, иорданские черкесы отказали Каддафи в посреднических услугах.
07.05.2011 в 16:11Tigr-21
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Off-topic и реклама запрещены: www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
07.05.2011 в 19:46Кавказ един
кбк,ладно,будем на ТЫ. 1вопрос кто такой Сайфуллах. 2вопрос - в какой книге можно прочитать слова этого Сайфуллаха """"каждый человек, вступающий в кафирскую организацию, разделяет ее статус. Независимо от того, мусульманин он или нет, по шариату отношение к нему такое же, как и к любому другому члену этой организации. Т.е. его жизнь больше не является запретной.""""
08.05.2011 в 15:41сова
Пророк Мухаммед (с.а.с.) сказал: "Каждое утро человек ставит свою душу в заложницы, а вечером он ее получает отягощенную грехами, либо облегченную и украшенную благодеяниями".
07.05.2011 в 18:53Кавказ един
kbk можно поинтересоваться,для чего вы это все тут пишете?
07.05.2011 в 18:58Amnistiya
все-таки, собственная интерпретация куда интереснее...
07.05.2011 в 19:02Кавказ един
Не знаю кто такой амир Сайфулах,но вы кбк сможете привести источник этого тектса,на что можно ссылаться,,т.е.в какой книге о шариате можно прочитать это-""""каждый человек, вступающий в кафирскую организацию, разделяет ее статус. Независимо от того, мусульманин он или нет, по шариату отношение к нему такое же, как и к любому другому члену этой организации. Т.е. его жизнь больше не является запретной."""" если сможете ответьте.
07.05.2011 в 19:39kbk
globarit...Если так взять то здесь все таки как вы больше засоряйте эфир ! И что ты полезного узнал с этого видео???
07.05.2011 в 20:06kbk
Ответ.2 Это статья его мения по отношению"ПРИВЕРЖЕННОСТЬ И НЕПРИЧАСТНОСТЬ" и он доказывает это Кураном и Хадисами...Есть много книг на арабскмо что касаемго"ПРИВЕРЖЕННОСТЬ И НЕПРИЧАСТНОСТЬ" Одна из таких книг называестя "АЛЬ-УАЛЯ’ УАЛЬ-БАРА ФИ ИСЛАМ МИН МАФААХИМ АКИДАТУ АССАЛАФИ.Автор книги"МУХХАМАД САГьИД ИБН СААЛАМ АЛь КАХТАНИ.каждый человек, вступающий в кафирскую организацию, разделяет ее статус. Независимо от того, мусульманин он или нет, по шариату отношение к нему такое же, как и к любому другому члену этой организации. Т.е. его жизнь больше не является запретной.""""На это не смогу ответить нет таких знаний и полномочий .
07.05.2011 в 20:31Кавказ един
кбк,сегодня поищешь?(в смысле искать будешь в интернете или у тебя есть книга о шариате,и именно дозволенности убийств мусульман?)
07.05.2011 в 20:34Кавказ един
кбк,я читал за что полагается смертная казнь у мусульман по шариату,но такого не видел и никогда не слышал. может у меня были плохие источники для чтения правил шариата. После мечети если не трудно напиши...Я до полуночи буду на связи.
07.05.2011 в 23:38kbk
Сэм...[...]--------------[Комментарий отмодерирован. Комментарии в виде линков на информацию внешних ресурсов не соответствуют назначению интерактивных сервисов "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647].
08.05.2011 в 20:46globarit
то,что молодёжь вводили и хотят дальше в заблуждение вводить, ясно давно.убитые являются бандитами,и только.макаки-наркоманы,которыи,чтобы выжить,умеют только грабить и на курок нажимать и кричать Аллаху Акбар.наконец-то ихние родители смогут спокойно спать,а народ обретёт мир! пусть теперь отчитываются перед Всевышним.это им не шпаргалки перед камерой читать,изображая героев!
07.05.2011 в 20:08Кавказ един
кбк,достаточно было просто фамилии.но за этот ответ спасибо. Просто Сайфуллахов и Абдуллахов сейчас очень много,по этому не знал о ком речь. А но мне больше интересен второй мой вопрос,что Астемиров Анзор говорил о шариате,и о том,что жизнь мусульманина становится дозволенной если он работает в немусульманской стране в немусульманской организации. Есть какой нибудь источник на эту тему? просто под категорию "дозволенных" попадает очень и очень много мусульман во всей россии. Как минимум 1/3 рабочего населения из числа мусульман. разъясни если Тебе не трудно.
07.05.2011 в 20:23kbk
globarit...А вот ты говоришь зачем одно и тоже писать.Кому то напоминаем было а кому то назиданием )))
07.05.2011 в 22:50Кавказ един
шейх.спасибо. в принципе ответ почти подробный. но опять же нет источников.
07.05.2011 в 22:52Кавказ един
кбк,если найдешь напиши в этой теме об убийстве мусульман по шариату за то что работают на работах у неверных.
07.05.2011 в 23:51Сэм
kbk. Благодарю.Обязательно прочитаю.
07.05.2011 в 22:24шейх
Имам Ибн Муфлих сказал: “Запрещено устанавливать наказание (хадд) кому-либо, кроме правителя (имама) или его заместителя (наиб)”. См. «аль-Фуру’» 6/53. ----------шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права самостоятельно казнить или отрубать руки”. См. “Маджму’уль-фатауа” 28/109.----------Если даже человек, уполномоченный законным правителем мусульман, не имеет права выносить ре-шение о наказании, то что можно сказать о самовольном вынесении смертного приговора простыми людьми?! Нет никаких сомнений в том, что подобное является анархией, которую не приемлет шариат Всевышнего!
07.05.2011 в 23:34kbk
Кавказ един...ДУМАЮ ЗДЕСь ВСЁ ПОНЯТНО...Серьезной проблемой стало отношение мусульман к службе в армии или других силовых или властных структурах кафирского государства, ведущего войну против мусульман. Некоторые невежды, именующие себя учеными, дают фатвы, в которых говорят, что можно служить в армии, работать в милиции, администрации и т.п., главное – не причинять прямого вреда мусульманам. Во-первых: любая поддержка неверных против мусульман является куфром. Во-вторых: каждый человек, вступающий в кафирскую организацию, разделяет ее статус. Независимо от того, мусульманин он или нет, по шариату отношение к нему такое же, как и к любому другому члену этой организации. Т.е. его жизнь больше не является запретной. К таким организациям относятся все, кто прямо или косвенно принимает участие в войне, которую ведет государство против мусульман. Под войной понимается не только вооруженное противостояние и репрессивные меры, но и антиисламская пропаганда. Всякий, кто участвует действием или словом, занимается тыловым обеспечением кафиров или работает в органах управления, является врагом Аллаха и мусульман, со всеми вытекающими последствиями. К ним также относятся те, кто охраняет закон кафиров, принимает и исполняет его судебные решения.ОН ВРОДЕ БЫ ПЕРЕЧИСЛИЛ И ПОНЯТНО ЗА КАКИЕ РАБОТЫ УБИВАЮТСЯ !!!
08.05.2011 в 00:01Leх
сэм, на кой тебе эта вайнахская псевдо-билетристика ) кбк понятно, это на таких и расчитано... Это какой-то бзик видимо у новоявленных вайнахских авторов, некий Дени Баксан помнится тоже что-то о гордых рыцарях вайнахах, восходящих к Ною и постоянно борящмхся с дьяволом расписывал, очень похоже на эти опусы... )
08.05.2011 в 00:37Leх
Сэм, прочти Гулу Хирачева, это Алисы Ганеевой псевдоним «салам тебе, Долгат» и еще есть рассказы у нее... Пугающе натурально и очень живо. И не сказки по мотивам от латыниной или эта пснвдо-патриотическая мамалыга кодзоева-баксана... Садуллаев тоже так, можно прочесть. Наших нет никого, ни каб ни балк писателей, со времен Эльберда и Кишокова, ноль...
07.05.2011 в 23:15kbk
ashabИз книги ингушского писателя Иссы Кодзоева «Над бездной». [....] ----------------- [Комментарий отмодерирован. Оверквотинг (перепост слишком большого объема) запрещен правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
09.05.2011 в 01:37ramzes07
kbk (09.05 / 01:28) А счего ты решил что поступаеш правильно?Откуда такая увереность?
08.05.2011 в 00:27Сэм
Лекс,актуальной литературы о сегодняшних процессах на Кавказе очень мало.В основном "эпосы народов" а-ля Сильмарильон Толкина только про свой народ и средней паршивости боевички про 1-2 чеченскую войну по типовым рецептам.Я пока только "Ниязбек" Латыниной прочел--хоть что-то похожее на правду о Кавказе.Интересуюсь..
08.05.2011 в 01:02сова
globarit (07.05 / 19:34) не могу найти новое видео на ислам дине, если можете подробнее-как набрать?
09.05.2011 в 00:06kbk

Птенчик...Я тебе тоже скромно отвечу )))Тебя не кто не вербует, тебе всего лишь [...] )))[...] кто тебе сказал что надо убивать все кто работает в российских учреждениях??? Ты внимательно почитай ! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.05.2011 в 13:38Amnistiya
Aлим (08.05 / 13:34) по всей вероятности вам доставляет удовольствие просмотр подобных видеофайлов...допустите ситуацию, видео увидят родные этих людей...
08.05.2011 в 09:46Leх
Амнистия, а они так живут ) 100% попадание и очень по-моему талантливо, мрачный кавказский декаденс описан так легко и весело, почти что «жизнь прекрасна» с Бенини... И с некоторыми поправками и заменой дагестанского «буваит жы» на наши жаргонизмы, описывает и здешние реалии...
08.05.2011 в 13:59Amnistiya
ramzes07 (08.05 / 13:50) видеофайл напомнил документальные хроники, где были засняты жертвы концлагерей... Никакого морального удовлетворения видеофайл в себе не несет...ни для стороны потерпевшей (жертв боевиков), ни для родных боевиков... И никакого превентивного значения не будет иметь...только будет провоцировать ненависть и злобу...
08.05.2011 в 16:39сова
Этнические мусульмане втремятся к Исламу,как испытывающий жажду,стремится к воде.
08.05.2011 в 12:55sayfullah
ox kak ne ponravilas eta knijka nekotorim lydiam)))) koneshno pravda glaza koliat))))) a tebia LEX mojno sprosit ??? ti rodom kto bydesh???? mne kajetca ti ryssak
08.05.2011 в 13:02Amnistiya
шейх (08.05 / 12:44) подобные ролики выставлять для всеобщего обозрения безнравственно...
08.05.2011 в 16:304epkecc
В-смысле это видео не несет морального удовлетворения??? Несет и еще какое!!! От рук этих [...] погибли многие мои друзья и родственники. Их убивали в спину. Так что я удовлетворен. Но по мне лучше бы их живыми взяли, и показали бы всем как они геройничают на допросах, чтоб всем тем кто кайфует с этих типов видно было каково их истинное лицо. Вспомним Радуева, который перед камерами вы[...] как терминатор, и как он уже на допросах как черт сидел и пел как соловей.-------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
08.05.2011 в 14:08ramzes07
Amnistiya (08.05 / 13:59)То что косается концлагереи,это история. И имя этои истории Фашизм.История она и для того история,чтобы учить будушие поколение не допускать эти ошибки.
09.05.2011 в 01:46ramzes07
kbk (09.05 / 01:41)пусть тебе приснится Пальмо де Маиорка...
08.05.2011 в 16:37сова
4epkecc (08.05 / 16:30) Муслимы крепчают,глядя на это видео.Чем больше видео,тем больше Аллах акбар! У людей развивается культура духа и логика восприятия событий,это то,что представляет угрозу для некоторых.
08.05.2011 в 20:55Черный Птенчик:)
надоели они уже. читаешь про черкесский флаг,а они и тут пытаются себе отряды войнов(смертников) собрать.
08.05.2011 в 18:02сова

4epkecc (08.05 / 17:49) [...], убивают свой народ,убивают будущее своих детей. такие [...] стреляют в свой народ из-за угла,считая себя господином и блюстителем порядка. мое имя тебе ни даст ничего, потому что, с таким мнением знаю многих из народа. вы проиграли войну с муслимами. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.05.2011 в 15:48kbk
Достоинства джихада и муджахидов 02.05.2011 12:15 --------------- [Комментарий отмодерирован. Оверквотинг (перепост слишком большого объема) запрещен правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
08.05.2011 в 19:51Черный Птенчик:)
интересно те,кто убили Хажалиевых, "случайно" убили старика на скачках,убили муфтия,убили Ципинова,убили кучу ментов. Покаялись когда их разрывали на куски с крупнокалиберных?
08.05.2011 в 18:13Черный Птенчик:)

проиграли войну с муслимами? ты муслим чем лучше чем те муслимы которые были в Беслане? муслим это тот который покоряется Аллаху а не шайтану умарову. такие [...] будут лаять пока будет идти караван. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.05.2011 в 17:13Черный Птенчик:)
Абу,ты выйграл. Твои нервы крепче моих.(стаж у тебя всё таки есть). сАва, [...]. Это видео показывает всем джахилям,кяфирам и муртадам какой вы [...] в этом мире. Вы [...].Человеку свойственно думать,вы же [...].Слушайте своего [....] умарова. пусть он так и сидит в берлоге а таких [...] как ты отправляет в московские метро [...]. кбк тебе тоже скромно скажу,вербовать тут никого ты не сможешь. уже понятно с какой целью на этом сайте. Без цитат всяких сможешь по человечески объяснить для чего нужно УБИВАТЬ всех кто работает в российских учреждениях? --------------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
08.05.2011 в 18:58рамз
Сова, не говори за весь народ. лучше послушай, что про вас говорят. скажу тебе честно, ничего хорошего. и кстати, вы говорите, что хотите умереть больше, чем мы хотим жить? так скажи, что тебе мешает переместится в мир иной? к этому же вы стремитесь?
08.05.2011 в 20:07сова
«Того, кто избавит верующего от одной из печалей мира этого, Аллах избавит от одной из печалей Дня воскресения,тому, кто облегчит положение несостоятельного (должника), Аллах облегчит положение его и в мире этом, и в мире ином, а того, кто покроет мусульманина, Аллах покроет и в мире этом, и в мире ином. Аллах будет оказывать помощь рабу, пока сам раб оказывает её брату своему. Вступившему на какой-нибудь путь в поисках знания, Аллах за это облегчит путь в Рай, а когда люди собираются в одном из домов Аллаха, где они совместно читают и изучают Книгу Аллаха, обязательно нисходит на них спокойствие, и покрывает их милость, и окружают их ангелы и поминает их Аллах среди тех, кто находится пред Ним, а тому, кого станут задерживать дела его, происхождение его не поможет двигаться (по Мосту) быстрее».
08.05.2011 в 22:28сова
Окончательно обосновавшись в стране, они заставили черкесов спуститься в долины, и рассеяли их, в малых количествах, повсюду, для того, чтобы уничтожить национальный характер ее обитателей. Остатки этого героического народа, оказавшие сопротивление всем европейским и азиатским нашествиям, обладают лишь правом возделывать землю, которая, принадлежа их предкам, перешла, ныне, в собственность русского государства или потомков тех офицеров, которые отличились в истреблении черкесского народа. Не удовлетворяясь этим, они продолжали даже в мирное время преследовать этот народ-мученик.
09.05.2011 в 00:20Черный Птенчик:)
вот почему ты думаешь что ты чем то лучше тех мусульман,которые вас не поддерживают и не говорят что это джихад. вот чем ты лично человек под ником кбк лучше них? почему ты думаешь что ты на прав ильном пути а другие все заблудшие?
08.05.2011 в 23:20сова

Черный Птенчик:) (08.05 / 22:52) За то,что Абу-Абдуллах [...],уважаю! Он знает своих врагов,он знает врагов своих предков,он знает врагов своего народа. Абу-Абдуллах не сидит [...] с протянутой рукой.Ты [...]. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.05.2011 в 14:44ramzes07
kbk (09.05 / 14:32 О Джихаде
09.05.2011 в 00:23Черный Птенчик:)
Amnistiya (09.05 / 00:18) это мое обычное состояние. а хотя знаете,человек под ником Фаталист был прав,с ними невозможно адекватно вести беседу.или переходят на личности или пытаются проводить свои агитации тут.Естественно не бесплатно.И после еще говорят о вере о религии.
09.05.2011 в 00:46ramzes07
kbk (08.05 / 23:38)Даваи мы преплетем суда легенды про Бадыноко и Сосрук даваи восхволятся их подвигами.А самому слабо одеть пояс иблиса?и доказать самому себе что ты прав?
09.05.2011 в 01:03шейх
может хватит вам поносить друг друга? победителем считается тот,кто первым прекращает спор.
08.05.2011 в 22:41сова
Преследование наших духовных лиц приняло неслыханные размеры, и начались с того дня, когда Россия утвердила свою власть на Кавказе. Достаточно какому-нибудь мулле приобрести симпатии жителей какой-либо деревни, как он тут же удаляется из этого места. Если же под влиянием духовного лица оказывается целый округ, он рассматривается опасным и ссылается в Сибирь. Множество уважаемых мулл и других известных личностей трагически умерли в тюрьмах. Таким образом, умер в жестокой ссылке основатель «Тариката», знаменитый дагестанец Кунта Хаджи. Такую же судьбу, разделил в прошлом, 1915 г., 115 летний старик, Батал Хаджи. Любое духовное лицо, обучавшееся в Турции, Египте, или в какой-либо другой стране, не имеет возможности вернуться в Россию. Россия хочет посредством репрессий и насилий уничтожить все враждебно настроенные к ней племена Северного Кавказа.
09.05.2011 в 00:55Черный Птенчик:)
kbk вот если тебе братья-шейх,регион,и другие,почему ты их не слушаешь,и не оставляешь свою агитацию? и почему ты думаешь что убийство бизнесменов и туристов это джихад на пути Аллаха?
09.05.2011 в 01:14kbk
Птенчик...Просто не приятно так начинять общения, и хотел напомнить кто переходил на личности
09.05.2011 в 01:11globarit

сова....и вспомнила бабка брачную ночь.Так и ты!ты,в коком веке живёшь-т,мы уже кокое поколение?может с этими притензиями к царю(тогдешнему) или к Ермолову?[...]! ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.05.2011 в 01:41kbk

SKC...Тебе надо обратится к Алиму. это [...] смотрит такие видео !!!razmes07...Завтра отвечу , сейчас уже спать надо... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.05.2011 в 01:22ramzes07
kbk (09.05 / 00:57) А с чего ты решил, что ты следуеш слову пророкаОбьесни .
09.05.2011 в 00:49Черный Птенчик:)

Amnistiya (09.05 / 00:26) Вы абсолютно правы,на мое мнение их [...] ни как не отразятся,но они отражаются на тех людях которые находятся в раздумье,кого поддерживать.почему то у молодёжи сложился определенный стереотип,они начинают общаться и дружить с теми в ком чувствуют какую то силу. а что бывает после с этой силой уже посмотрели все на кавказцентре. Лично мне безразлична судьба оставшихся в зеленке людей.мне не хочется чтоб их ряды пополнялись нами и нашими детьми.скоро так весь кавказ вымрет из-за того что кавказцы убивают друг друга и кавказ заселят так же как и кубань. ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.05.2011 в 08:42kbk
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрешены Правилами - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]
09.05.2011 в 13:01Черный Птенчик:)
ramzes07 (09.05 / 01:37) kbk (09.05 / 01:28) А с чего ты решил что поступаешь правильно?Откуда такая уверенность? КБК,что то не ответил ты. И как ты считаешь человека неверным когда он говорит Ляиляхаиляллах ? так можно? это если кто-то подойдет и скажет что он молящийся мусульманин,признает единого Бога,Его посланника ангелов и т.д. я такому тоже смогу сказать что он неверный и что его нужно убить(ну ты понял). так это можно?
09.05.2011 в 16:38kbk
ramzec07...О Джихаде как тебе доказывать? Аятями из къурана и хадисами??? Да были много ошибок периуд 1-2 войны...Так как к токому делу первый раз сталкивались...Народ не устал от Джихада, а устал от власти !!! Если донести до людей суть Джихада я уверен что многие одобрят это дело и подругому заговарят!
09.05.2011 в 15:11kbk
Птенчик...На счет Ля Иляха иля Ллах(Нет Бога кроме Аллаха) это основа Ислама в этом заключается Таухид(единобожия).Когда пророк (да будет доволен им Аллах) призывал мушриков к религий Аллаха то он начал свой призыв с этих слов Ля Иляха иля Ллах,а не с намаза,закята,поста и.т.д.Когда у сахбов утвердилось Таухид то потом Аллах начал спускать другие аяты ,законы Аллаха, как пост,закят,джихад.И все эти Аяты спустились в Медине.И кто говорит Ля Иляха иля Ллах и помогает Кафером против мусульман, то его кровь становится дозволенным, с в тот момент когда он начал помогать кафером хоть он скажет 100 раз Ля Иляха иля Ллах это ему не поможет.На счет Муфтия это всем известно что он помогал кафером против мусульман.Сколько раз они(муфтият,отец петросян,свидетели иеговы и убийца,насильник Кавказкого народа хлопонин) собирались и обсуждали как боротся с мусульманинами т.е.( как хотите называйте нас лесные,террористы,вахабы, бандиты,не мусульмане) это не имеет значения!Если они считают Муджахидив не мусульманинами то пускай Муфтият докажет это, путем Аятов и Хадисов....
09.05.2011 в 15:13kbk
ramzec07...Я сейчас выхожу пруду отвечу...ИншАллах,просто некоторые думают что если человек не ответил на вопрос и молчит то у него нет ответа или поставили его в трудное положения.
09.05.2011 в 15:32Черный Птенчик:)

kbk (09.05 / 15:11) ну ладно даже с муфтием,там может и есть к чему придраться,ладно Ципинов-его почему то назвали язычником,ладно менты-прикрывают систему которая мешает шариату,ладно гадалки-им ваще [...] по Исламу. но причем бизнесмены? кто разрешил их убивать? умаров? -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.05.2011 в 16:58kbk
Птенчик...Я знаю что двоих бизнесменов убили когда подошли к ним и сказали чтоб платили военный налог,то они ответили что мы плотим людям путина они наши покровители.То в этих словах есть куфр( неверия).Но я не могу сказать что они правильно сделали что их убили.Я до сегодняшних дней спрашиваю у ученых Ислама, и все по разному отвечают.Их ошибки Муджахидов не дает тебе и мне и другим обзывать их и тем более отказываться от Джихада! Например если твой любимый друг убил человека и за денег,корыстных целей и.т.д.Будешь обзывать его ?Пойми за что я должен любить россию,вашу власть,ваших МВД-шников,ФСБ-шников,ментов???Оллахи мне не безразлично что наши местные органы и мусульмани убивают друг друга ! Но дело уже дошло до войны его уже так легко не остановишь и мне ближе Муджахиды чем структура.И Аллах обещал кто будет делать джихад то даст ему в замен Рай я в это верю!!!Но власть кбр и структура она только на себя работает, к ним только одно не доверие !!!
09.05.2011 в 17:02kbk
забыл дописать я это писал уже...на счет бизнесмена...я лично знаю одного бизнесмена к нему подходили и сказали тоже чтоб давал деньги,но он отказался им дать но его не убили, он им не ответил что люди путина его покровители !
08.05.2011 в 22:52Черный Птенчик:)

borman (08.05 / 22:44) завтра понедельник ему отчитаться нужно за пропаганду. сидеть весь день в инете и ничего не делать,на это кефир и буханку хлеба не купишь,тем более оплачивать интернет. кбк может быть,и то может быть бесплатный,а сова с [...]. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.05.2011 в 15:08сова

вы даете ссылки на видео, с надеждой на увеличение страха у мусульман. Но вы не задумываетесь о том,что реакция проявляется иная-укрепление имана, изменение сознания народа. Вы этими ссылками показываете свою [...] натуру. Никогда не забывайте,что эти муслимы приняли такую смерть осознанно-Ради Всевышнего Аллаха, Господа Миров.Ни один муслим не отступится от своей веры,просмотрев эти видео. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.05.2011 в 00:44kbk
Птенчик...Верю пока ясные доказательство не будет против них,что они врут ! а кому верить если не мусульманинам ?Верить новостям или ФСБ-шникам? 2,5% Это мусульманин должен выплачивать зякят в год.А как они подсчитывают я не знаю.С чего ты взял что Кабардино-Балкарская республик не мусульманская государство ?Государство мусульманское основа, которая не соблюдает религию,которая полнастю нагнулась или нагнули кафери ! Не обязательно должна быть гос,казна чтоб выплачивать закят.И если человек не платит закят то забирается силой.Даже во время правление Халифатом Абу Бакром,большое количество оставила выплачивать закят, и он воевал с ними и убивал.Но Заметь они тоже говорили Ля Илляха иля Ллах.
10.05.2011 в 09:21Черный Птенчик:)
получается я могу зайти в мечеть,сделать намаз,после выйти ,пойти к мусульманину бизнесмену,сказать ему ПОКАЖИ БУХГАЛТЕРИЮ,посмотреть,и после забрать с него 2.5% его доходов за год,а если будет сопротивляться то могу убить этого мусульманина.ТАК?
07.05.2011 в 09:21mariia
kbk, дайте ссылку, плз.
07.05.2011 в 20:16Кавказ един
кто то еще из ученых,шейхов кроме "МУХХАМАД САГьИД ИБН СААЛАМ АЛь КАХТАНИ сказал такое же,или подтвердил его слова?
07.05.2011 в 20:28kbk
Кавказ един...Я поищу и если найду то выложу их...
07.05.2011 в 19:34globarit
новое видео на ислам дине,советую смотреть!
07.05.2011 в 18:23kbk
[Комментарий удален модератором. Оверквотинг запрещен правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
08.05.2011 в 22:54borman
сова (08.05 / 22:50) Оставь это на суд Всевышнего
07.05.2011 в 17:25kbk
http://kavkazcenter.com/russ/content/2011/05/05/81303.shtml
07.05.2011 в 16:07Tigr-21
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Off-topic и реклама запрещены: www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
07.05.2011 в 12:57Сэм
Всем Салам Алейкум. А чем они объясняют такую свою позицию?
07.05.2011 в 13:02шейх
уалекум асалам Сэм. это простая догадка кбк.
08.05.2011 в 23:10borman
Сова, в лес только не уходи....
07.05.2011 в 20:07kbk
ashab...Уа ияк брат!
07.05.2011 в 19:55kbk
Кавказ един...Ответ 1.Амир Сейфуллах (рахимахуллах) он же Астемиров Анзор Эльдарович Родился в 1976 году в г.Кременчуг Украинской ССР, куда 1930-х годах переехал его дед, опасаясь репрессий за принадлежность к дворянскому роду. Кабардинец. В 1980-х годах семья Астемировых вернулась в Кабардино-Балкарию и поселилась в г.Тырнаузе. (По другим данным, Астемиров родился и вырос в Тырнаузе). Позже семья переселилась в г.Нальчик. В начале 1990-х годов Анзор Астемиров по направлению Духовного Управления мусульман (ДУМ) КБР был направлен в университет имени имама Мухаммад бен Сауда в г.Эр-Рияд (Саудовская Аравия) для получения духовного образования. Окончив университет, Астемиров вернулся в Кабардино-Балкарию, где читал проповеди в одной из мечетей Нальчика. В 1993 году группой молодых кабардино-балкарцев - выпускников университета бен Сауда - был основан Исламский центр Кабардино-Балкарии (ИЦКБ), объединивший сторонников возвращения к традиционным исламским ценностям. Вскоре на основе ИЦКБ возник кабардино-балкарский джамаат, объединяющий тех, кто соблюдает все обязательные требования ислама (фард) и идеологически противостоящий официальному духовному центру мусульман КБР - ДУМ. Анзор Астемиров принимал самое непосредственное участие в создании ИЦКБ и являлся близким другом и заместителем амира кабардино-балкарского джамаата Артура (Мусы) Мукожева. Численность джамаата росла и достигла, по заявлениям его руководителей, 10 тысяч человек (всего в республике проживает около 650 тыс. т.н. этнических мусульман), что вызвало недовольство властей и ДУМ КБР и, в 1999 году, ИЦКБ не смог пройти перерегистрацию в соответствии с новыми изменениями в законодательстве. В декабре 1999 года Анзор Астемиров был задержан на границе Северной Осетии при попытке перегнать из Грузии в Чечню автомобиль марки джип "Тойота". По данным МВД КБР он предназначался для Хаттаба. Против Астемирова было возбуждено уголовное дело, однако доказать ничего не удалось. 24 марта 2001 года в г.Минеральные воды, г.Ессентуки и ауле Адыгэ Хабль Карачаево-Черкесии были совершены теракты. Анзор Астемиров (как и Муса Мукожев) был задержан по подозрению в причастности к ним. Три месяца он просидел в СИЗО г.Пятигорска, однако и на сей раз спецслужбам его вину не удалось доказать. В 2002 году в Нальчике на основе ИЦКБ был создан в Кабардино-Балкарский институт исламских исследований (КБИИИ), являвшийся по сути светской структурой джамаата. Анзор Астемиров занял в КБИИИ должность заместителя директора по научной работе. Он много выступал на различных семинарах, посвященных исламу, вел активную пропагандистскую работу. В июне 2003 года в Москве проходил организованный Фондом Сороса круглый стол "Права национальных меньшинств в России: иллюзии и реальность", в котором участвовали представители правозащитных организаций, общественных объединений различных народов РФ, мусульманских организаций, сотрудники МВД России, эксперты-юристы. Анзор Астемиров выступил на этой встрече, заявив в частности, что в КБР мусульмане, исполняющие основные требования своей религии, подвергаются дискриминации со стороны отдельных представителей остальной части общества: "Были закрыты мечети в г. Чегем (2002 г.) и в г.Нарткала (2003 г.). По сей день закрыта мечеть в с.Алтуд. В правоохранительных органах составлялись списки так называемых "приверженцев ваххабизма", в которые включались практически все молодые прихожане мечетей. Угрозы со стороны отдельных сотрудников правоохранительных органов в адрес молящихся, а также обыски и задержания стали обыденным делом. Были случаи, когда молодых людей похищали неизвестные люди, а через несколько дней родители узнавали, что похитители были сотрудниками спецслужб. Имели место случаи издевательств над верующими. В свое оправдание руководство правоохранительных органов приводило факты совершения отдельными верующими уголовных преступлений. Многочисленные нарушения прав верующих могли привести к ответной реакции и иметь непредсказуемые последствия". В марте 2004 года Анзор Астемиров, в качестве зам. директора КБИИИ, принял участие в научно-практическом семинаре "Применение мусульманского права в России" в Москве, организованном Всероссийской библиотекой иностранной литературы и общественной организацией "Юристы за права и свободы человека". Он выступил с докладом "Современная практика применения мусульманского права в КБР". Официальные гонения на членов кабардино-балкарского джамаата усиливались и осенью 2004 года у Анзора Астемирова был конфискован паспорт, чтобы предотвратить его отъезд за рубеж. 14 декабря 2004 года было совершено нападение на Управление Федеральной службы РФ по контролю за незаконным оборотом наркотиков в Нальчике. В ходе акции был расстрелян дежурный наряд милиции из 4-х человек и похищено более 250 единиц оружия (часть которого была потом использована в боях 13-14 октября 2005 года в Нальчике). Правоохранительные органы КБР обвинили в организации нападения Анзора Астемирова и жителя Ингушетии Ильяса Горчханова (лидер джамаата "Талибан"). Астемиров был объявлен в федеральный розыск и перешел на нелегальное положение. 13 октября 2005 года в Нальчике, в 9.15 утра более двухсот боевиков одновременно напали на все места бизирования силовых структур КБР: здание ФСБ, Центр "Т", штаб ГРОУ, РУБОП, МВД, 1-й, 2-й и 3-й ОВД, полк ППС, ОМОН, спецназ ГУИН, погранотряд, аэропорт, роту МО и бригаду внутренних войск. В ходе двухдневных боев в городе погибли 92 участника нападения, 35 сотрудников правоохранительных органов и 14 гражданских лиц. 129 сотрудников силовых структур получили ранения различной степени тяжести. Впоследствии было арестовано около 70 человек, причастных, по мнению спецслужб, к мятежу, а 24 участника нападения объявлены в розыск. 17 октября 2005 г. информагентство чеченских сепаратистов "Кавказ-центр" обнародовало заявление Шамиля Басаева, в котором утверждалось, что нападение на Нальчик осуществили бойцы Кабардино-Балкарского сектора "Кавказского Фронта", под руководством амира Сейфуллы - Анзора Астемирова. На прилагаемой к заявлению видеозаписи Астемиров был снят рядом с Басаевым во время меджлиса кабардино-балкарских моджахедов в лесу близ Нальчика накануне событий 13 октября. После событий в Нальчике 13-14 октября 2006 г. спецслужбы РФ объявили А.Астемирова в розыск и назначили вознаграждение за информацию о его местонахождении. Анзор Астемиров периодически выступает на сайте ИА "Кавказ-центр" с призывами к мусульманам вести джихад на территории КБР. 16 ноября 2006 года было опубликовано его очередное видеообращение, в котором Астемиров призвал "вести джихад против системы международного сатанизма, частью которой является и русское государство" и пообещал в ближайшее время провести масштабные теракты на территори Кабардино-Балкарии. Первым этапом террористической кампании Анзор Астемиров назвал уничтожение кабардино-балкарских "предателей": крупных чиновников республики, священнослужителей, бизнесменов, поддерживающих власть, и заявил о поддержке их организации представителями силовых структур и правоохранительных органов Кабардино-Балкарии. Анзор Астемиров расторг брак с женой в 2005 году. Имеет одного ребенка
07.05.2011 в 20:10asxab
Assalam aleykum KBK zaydi v ABROR.INFO tam est staty Otkrovenniy razgovor russkogo kafira o kavkaz munafikax. Otrivok iz knigi Kodzoeva "Nad bezdnoy" xotel zdelat ssilku ne poluchilos mojet u teby poluchitsy a tak staty samiy raz dly"zachitnikov otechestva"
07.05.2011 в 20:23Кавказ един
и есть ли перевод с арабского таких изречений?
07.05.2011 в 20:30kbk
ashab...Уа алеикум салам ИншаАллах выложу через час, сейчас хочу пойти в мечеть и посидеть там !
07.05.2011 в 20:18Кавказ един
асхаб,если сможете ,вы ответьте пожалуйста на вышесказанное. о дозволенности жизни мусульманина.
07.05.2011 в 23:24Сэм
kbk. Скажи пожалуйста,где можно найти или достать такую книжку?
07.05.2011 в 23:34Сэм
В книготорговле конечно же нет.Если можешь,дай ссылку,может в Интернете есть...Теперь не успокоюсь,пока не прочитаю всю...
07.05.2011 в 23:35Сэм
Иссы Кодзоева,которую ты цитировал выше. "Над бездной"
07.05.2011 в 23:16kbk
Кавказ един...если что нибудь найду то обязательно дам тибе,ИншаАллах...
07.05.2011 в 23:23Сэм
kbk. Скажи пожалуйста,где можно найти или достать такую книжку?
07.05.2011 в 22:20шейх
Кавказ Един- думал тебе ответят,ждал,вроде по существу ничего нет. Вот что знаю я- Работать на работе у неверных не есть неверие, но нежелательно. Конечно, если эта работа не является пособничеством делам неверия или пособничеством тагуту в его тагутских делах, тогда эта работа есть неверие. Например, все кто работают в государственных аппаратах, администрациях, учреждениях, таких как министерства, парламенты, суды, исполкомы, горсоветы, сельсоветы, армия, милиция, мэрии городов и т.п. Все они неверные, какая бы незначительная работа ни была бы. Подать им ручку, заполнить чернилами, или работать у них уборщиком не имеет значения. Любой, кто помогает им или не делает такфир тех, кто работает на такой работе все они неверные. Придавать им достоинство или славу или почет, стремиться к ним, следовать их модам, обычаям; искать у них силу, возвышения, достоинства (стараться им угодить) все это виды неверия.Что касается подчинения тагуту в харамах, то это тем более ширк. Аналогично если известно что суд тагута даст решение, не противоречащее Исламу и при этом если кто-нибудь пойдет в суд так как признал его положение тагута. Аналогичное положение и в парламенте. Если даже точно известно что в результате голосования выйдет закон соответствующий Исламу, прибегающий к такому способу впал в ширк, так как уже заранее признал господство большинства а не Аллаха. Он показал согласие тому, что возможно издавать законы с помощью большинства голосов.Связанный с темой господства есть еще другой куфр: не признавать за харам то на что есть ясное док-во Аллаха что это харам или не признавать любое точно установленное суждение в Исламе. Но это вторичный куфр, так как в этих вопросах незнание или ошибка оправдание. Например, тот, кто не знает что есть мучения в могиле или не знает что прелюбодеяние или алкоголь харам не делается сразу кафиром. Сначала ему ясно доказывают доказательствами от Аллаха и если он после этого до сих пор упрямится, то становится неверным.
07.05.2011 в 23:18kbk
Кавказ един...если тебе не сложна то уточни какая работа, и какю работу делает это мусульманин???
08.05.2011 в 00:27Aлим
жжесть видео! Так им и надо, читайте кто их защищает что они наркоманы убийцы. Джапуев которые еще недавно умолял о 2 мл))) Всех мунафиков ждёт такая же участь!
08.05.2011 в 12:17шейх
4epkecc (08.05 / 11:49) интересно почему
08.05.2011 в 01:56Amnistiya
Leх (08.05 / 00:37) забавное произведение...))
08.05.2011 в 17:56сова
Черный Птенчик:) (08.05 / 17:48) вы чьи марионетки? вы марионетки тех,кто вас купил. ваше [....],дает возможность таким путем подкармливаться вам.вы [...] предатели своего народа, вы [...]. очнитесь и прекратите быть рабами,для начало убейте раба внутри себя. ---------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
08.05.2011 в 17:18Черный Птенчик:)
сова (08.05 / 16:37) кто крепчает? где крепчает? что-то не слышно и не видно никого. [....]! ------------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
08.05.2011 в 17:494epkecc

какие муслимы? Настоящие муслимы и так крепки духом, они не стреляют из-за угла и в спину, не воюют с безоружными, женщинами, детьми и стариками. Вот ты сова смотри и крепчай, знал бы твое имя [...]. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.05.2011 в 13:52шейх
Amnistiya (08.05 / 13:02) согласен,но тут хотя бы уже мертвые тела, а на сайтах лесных убивают с фонтанами крови. Все равно есть разница.
08.05.2011 в 14:16ramzes07
Но к сожелению, она нас не учит
08.05.2011 в 13:50ramzes07
Amnistiya (08.05 / 13:38)Уважаемыи Amnistiya ,а Вы подумали о тех матерях,о тех детях которых вербуют вот (эти),пускаи посмотрят и задумаются ,что их ждет в будушем.А по поводу родителеи убитых я думаю они знали ,что рано или поздно они это увидят
08.05.2011 в 10:55kbk
ТАКФИР ДЛЯ «НЕВЕЖД»: ПРИЧИНЫ, УСЛОВИЯ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА 08.03.11 02:33 [.....] ------------ [Комментарий отмодерирован. Оверквотинг (перепост слишком большого объема) запрещен правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
08.05.2011 в 13:58шейх
ramzes07 (08.05 / 13:50) мать убийцы муфтия от него ведь отказалась. где то в инете видео есть
08.05.2011 в 09:43kbk
сова [...] --------------- [Комментарий удален. Комментарии, представляющие собой ссылку на внешний ресурс, и не содержащие личных рассуждений автора, не соответствуют назначению интерактивных сервисов "Кавказского узла" http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647].
08.05.2011 в 19:36сова
«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и умирайте не иначе,как будучи мусульманами!"
08.05.2011 в 12:44шейх
ramzes07 (08.05 / 00:12) [...] Видео из Прогресса ошалеть,как их разбили!---------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел"]
08.05.2011 в 19:42сова
Во имя Аллаха Милостивого Милосердного. Нет силы и мощи, кроме как у Аллаха, Высокого, Великого. На Него возлагаем надежду.Он будет вашим покровителем в этом мире и будущем, одарит вас всеми видами явных и скрытых милостей, сделает вас из тех, кто благодарит, когда ему дают, терпит, когда его испытывают и просит прощения, когда согрешит.
08.05.2011 в 22:19сова
Фактическое завоевание Черкесии русскими, началось в 1760 г. Наподобие всех маленьких, неимпериалистических народов, а также небольших античных греческих республик, у Черкесии не было регулярной армии. Таким образом, русским армиям удалось легко проникнуть в центр Черкесии, разделить страну на две части и обосноваться в верховьях рек Кубань и Терек. Этот первый удар, разделил Черкесию на две части: – Западную и Восточную Черкесию, которые, отныне, были лишены возможности оказать друг другу помощь в деле сохранения их национальной свободы.
09.05.2011 в 00:18Amnistiya
Черный Птенчик:) (09.05 / 00:04) Вы сегодня крайне возбуждены...как мусульманин, будьте более терпимы...
08.05.2011 в 22:10globarit
всё очень просто,имарат каб.-балк. обезглавилась,активность снизилась,"авторитет" упал,нужны молод.силы (т.е.свежее мясо).вот они и сс..т кипятком,потому, что малодёжь не даёт пудрить себе мозги,слава Аллаху и стала отличать ислам от бандитизма.а тут идёт промывание мозгов.чем быть таким "мусл."-убиицей,лучше им не быть. уметь читать 2-3 предлож.на араб.яз.-это ещё ничего не значит и до ислама им долеко как до луны.
08.05.2011 в 22:24сова
До прихода русских на Кавказ, туберкулез и сифилис были неизвестны на Кавказе. Моральное и физическое состояние людей было превосходным, а порочные поступки являлись исключительной редкостью. А сейчас, русские находят несправедливым то, что мы недовольны ими.
09.05.2011 в 00:28Amnistiya
мы все кавказские люди...и меня просто удивляет ваша грызня...самопоедание...
08.05.2011 в 22:44borman
Сова,ответь честно. ты на зарплате сидишь что ли? весь эфир заполонил. смешно уже становиться. да никто не поведется на то, что ты пишешь. Черный птенчик.... твоя позиция ясна, но держи себя в руках. прежде чем отвечать, досчитай до тридцати. думаю отвечать после этого передумаешь
08.05.2011 в 22:47borman
Абу Абдулла, салам алейкум! ты где пропал? случайно не в шизо?
08.05.2011 в 22:50сова
borman (08.05 / 22:44) это лучше вашей дури. вас остановить иначе невозможно. скоро уйду надолго,отдохнете.
08.05.2011 в 22:26Черный Птенчик:)
черкессы (которые боготворят своего Тха) давно хотят создать заново свою империю,без других религий. и плевать они хотели на Ислам, вот у них и процветает язычество. а ты мудрая птица тут говоришь что надо отвоевать у россии. НЕ БЫЛО БЫ РОССИИ ТЫ БЫ СЕЙЧАС ЖИЛ ПОД АМЕРИКАНЦАМИ ТАК КАК ЖИВУТ ХОХЛЫ И ГРУЗИНЫ.ПУТИН НА СКОЛЬКО БЫ ГАВНОМ НЕ БЫЛ,НО ОТМОРАЖИВАЕТ ВЕСЬ МИР ПОТЕНЦИАЛАМИ РОССИЙСКОЙ АРМИИ. хочешь жить и петь американские гимны и жрать фастфуды со свинкой по выходным?
09.05.2011 в 00:37ramzes07
сова (08.05 / 22:19 Сова ответь на вопрос ,что ты добиваешся (темная птица)
09.05.2011 в 00:40ramzes07
сова (08.05 / 22:19 ты кто такои ,чтобы судить где хорошо ,а где луцше
09.05.2011 в 00:57Черный Птенчик:)
kbk (09.05 / 00:42) тебя задело это? если обидел,извини.
09.05.2011 в 01:08Amnistiya
kbk (09.05 / 01:05) людей не надо призывать к религии...это на генном уровне передается...Когда нам плохо или хорошо, мы всегда помним имя Всевышнего...
09.05.2011 в 00:26Amnistiya
Черный Птенчик:) (09.05 / 00:23) корыстный мотив во всех сферах доминирует...безусловно...и предопределяет поведение....Но здесь вряд ли...Вы ведь считаете себя состоявшимся молодым человеком...разве может кто-либо повлиять на ваше устоявшееся мнение...?!
09.05.2011 в 00:42kbk
Птенчик...врунишка ты !Кто первым переходит на личности вы или мы ??? Лично тебе я ни когда не писал ни что ! И не здоровался! А ты как мне написал "петя как дела" не помнишь ??? И кто на личности переходит ???
09.05.2011 в 01:11Черный Птенчик:)
kbk (09.05 / 01:05) есть такая обязанность как джихад,но по твоему убийство бизнесменов,муфтия,и других-это джихад? это разве было усилие ради Аллаха?
09.05.2011 в 01:30SKC
выложите если кто знает ссылку на видео в Прогрессе
09.05.2011 в 00:57kbk
ramzes07...Бадыноко и Сосрук себе оставь !Я лучше буду следовать нашему Пророку (да будет доволен им Аллах).Дело пояса иблиса оставляю тоже тебе ))).Предпочитаю быть назиданием вам ))))
09.05.2011 в 01:05kbk
Птенчик...Потому что я уверен и убежден в этом что надо делать Джихад и призывать людей к религией одновременно ! И помогать Муджахидом всеми силами о возможностями.Делом,словом и.т.д.
09.05.2011 в 01:07Черный Птенчик:)
шейх (09.05 / 01:03) молчу,(но молчать не буду,если будут агитировать тут свой бандитизм)
09.05.2011 в 01:19Черный Птенчик:)
kbk (09.05 / 01:14) прилюдно извиняюсь,если обидел.
09.05.2011 в 01:18Черный Птенчик:)
да я понимаю,прочитал тут.что против тагутской власти можно и нужно выставить штыки,но причем тут убийство бизнесменов? они разве не говорили Ляилляхаиллялах? или муфтий,он же молящийся,получается тебе кбк он тоже брат.ты одобряешь его убийство?или отца и сына Хажалиевых? ну сына понятно,нашли причины,а отца убивать только за то что был свидетелем убийства сына.такое можно по Корану,Исламу,Шариату?
09.05.2011 в 01:28kbk
Птенчик...Про муфтий,он для меня был неверным я бы за ним намаз не сделал бы ! Даже если это ошибка убийство безнисмена,то и за ошибки джихад не спадает с человека !
09.05.2011 в 01:44ramzes07
kbk (09.05 / 01:36) Насчет Черима Нахушева я твоими молитвами себе оставлю Зато ,что он прословляет Мою Родину Как может ,не точто ты которыи в состоянии ее только порофинить
09.05.2011 в 00:36kbk

Птенчик))) успокойся...Я не говорил что я лучше тех мусульман которые не поддерживают Джихад !Аллаху ведомо кто из нас мусульман лучше перед ним !Я считаю что они мусульмане и братья мои в исламе, просто есть не дапонимания и все !Вот шейх брат мой в Исламе, Регион 07 тоже брат, А вот [...] явный враг мой, и я его не люблю ради Аллаха за издевательство над религией и именами Пророков !!! --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.05.2011 в 14:32kbk
ramzec07...Можно попрасить тебя чтоб уточнил свою вопрос ?Ты в ообщем об Исламе говоришь или об Джихаде???
08.05.2011 в 22:15сова

Кое-что по теме:На сегодняшний день, исследуя оккупацию Россией Кавказа, невозможно найти ни одной логической причины, оправдывающей подобное завоевание и порабощение проживающих там народов, идеал свободы и человеколюбия которых, был предметом восхищения древних греков и римлян.[...]. Россию подтолкнула к этому завоеванию та болезнь отдельных народов, которые никогда не бывают сыты, никогда не испытывают покоя до тех пор, пока национальное и политическое существование их соседей не является уничтоженным. Таким образом, войны, которые вели русские против мирной страны, под названием Кавказ, представляют собой преступление против человечества, которые, каждый истинно цивилизованный человек, должен всемерно осуждать. Их господство в этой стране, где они все уничтожили и раздавили, является противоправным актом и несправедливостью. Таким образом, войны, которые вели русские против мирной страны, под названием Кавказ, представляют собой преступление против человечества, которые, каждый истинно цивилизованный человек,должен всемерно осуждать.Их господство в этой стране,где они все уничтожили и раздавили, является преступлением. -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.05.2011 в 23:24Черный Птенчик:)
kbk (09.05 / 16:58) ты сам в это веришь? я знаю много парней конкретных бобров,их никто не трогал. мне кажется что это просто было как акция устрашения,чтоб другие без всяких слов начали им платить. А кстати за что им платить? у нас же не мусульманское государство еще,и нет гос казны куда будет этот закят(правильно сказал?) собираться. почему тот кто зарабатывает деньги свои трудом должен платить убийцам людей(это же так со стороны выглядит)? и кажется 2.5% этот налог, с дохода. Кто то высчитывал сколько человек с которого собирали деньги зарабатывает за год,чтоб после знать сколько "налогов нужно забрать в казну"?
07.05.2011 в 16:07Tigr-21
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Off-topic и реклама запрещены: www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
08.05.2011 в 11:494epkecc
Нет, балкарцев не просил Каддафи
08.05.2011 в 16:15сова
kbk (08.05 / 15:48) Брат, если один текст большой, дели его на несколько,надеемся успеть прочитать.
07.05.2011 в 12:32шейх
балкарцев,чеченцев,ингушей,дагестанцев не просил Кадафи?
07.05.2011 в 19:32globarit
кбк отвали,не засоряи эфир,достал уже,в которыи раз одно и то же пишешь!
08.05.2011 в 11:06globarit
сова,просто набери Ислам Дин
07.05.2011 в 19:35kbk
Кавказ един...Пишу потому что,я почитал и понравилось мне решил суда выложить.Те люди которые знали и уважали Амира Сайфуллах (рахимахуллах) и брали у него знания,то возьмут с этой статье пользу.А на с чет твоего вопроса если можно по подробней я не понял на что надо ответить.
07.05.2011 в 23:29kbk
Сэм, что за книжка?
08.05.2011 в 00:12ramzes07
[....] ----------- [Комментарий отмодерирован. Комментарии в виде линков на информацию внешних ресурсов не соответствуют правилам участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647].ИВидео из Прогресса
08.05.2011 в 11:31Кавказ един
kbk (07.05 / 23:34) вот на это дайте ссылку или автора книги,где имеется поддержка известных людей этому тексту. я читал как то книгу Шариат,но такого там не припомню. это наверное нововведение сделали в Исламе,или я сильно ошибаюсь? А работа -неважно какая,просто почти половина мусульман россии работают в гос структурах,или каких то организациях.Получается что "жизнь и имущество мусульманина" всё же прикосновенны?.
08.05.2011 в 14:28ramzes07
шейх (08.05 / 13:58) [Комментарий удален . Комментарии, представляющие собой ссылку на внешний ресурс, и не содержащие личных рассуждений автора, не соответствуют назначению интерактивных сервисов интернет-СМИ "Кавказский узел" http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647].
08.05.2011 в 18:08Черный Птенчик:)
сова (08.05 / 17:56) для начала нужно убить раба умарова а после и собой заняться. я марионетка? я сам по себе всегда. [...] я на таких как [...] на всех псов мусаров. вы абсолютно идентичны. каждый пытается показать друг другу кто супермен а кто супермент. И те и те ПСЫ,просто разной породы. Ты явно находишься в статусе[...]. ---------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
09.05.2011 в 00:17Черный Птенчик:)
кбк- ты мне анекдот напомнил(еще к этому и сегодняшнее видео) Пуля попала штирлицу в голову,пораскинув мозгами штирлиц подумал-видимо разрывная)))
08.05.2011 в 23:38kbk
Во время правления Юсуфа Хаджаджа ассакафи, он много убил мусульман и сахабов .И у дочки Абу Бакра бил сын по имени АбдуЛллах инб Зубер, и он сказал своей маме:"О мать я боюсь что после смерти будут издеваться над моим телом и дочка Абу Бакара Осма ответила своему сыну,после того как зарезали барана, и когда сдирают шкуру то он не чувствует боль"!Так тоже самое на сегодняшний день, как бы не издевались над тела братьев они этого не чувствуют !“Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние.” (9:111).............“Верующими являются только те, которые уверовали в Аллаха и Его Посланника, а потом не испытывали сомнений и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Именно они являются правдивыми.” (49:15)........“Аллах возвысил сражающихся над отсиживающимися благодаря великой награде - ступеням от Него, прощению и милости. Аллах — Прощающий, Милосердный” ( 4:95-96 ) Абу Саид аль-Худри передает, что Посланника Аллаха спросили: “Кто самый лучший из людей?” Он сказал: “Верующий совершающий джихад своей душой и имуществом на пути Аллаха.” (Бухари и Муслим).........Сафван бин Салим сказал, что Абу Хурайра спросил: “Может ли кто-то из вас совершать молитву без отдыха и держать пост без разговения?” Они сказали: “О Абу Хурайра, кто может делать это?” Он сказал: “Я клянусь именем Того в чьих Руках моя душа: “Сон муджахида лучше, чем это!” (Ибн Мубарак).......Муаз бин Джабал передает: “Мы были с Посланником Аллаха, возвращаясь с похода на Табук. Он сказал мне: “Если ты хочешь, я скажу тебе о голове дела, его опоре и его вершине.” Я сказал: “Да, о Посланник Аллаха.” Он сказал: “Голова дела - Ислам, его опора - молитва, и его вершина - джихад.” (Хаким - Ахмад -Тирмизи - Ибн Маджа).......Абу Хурайра передает: Посланник Аллаха сказал: “Аллах дал гарантию муджахиду, который покидает свой дом исключительно с намерением сражаться на пути Аллаха и веруя в слова Аллаха, что Он либо введет его в Рай либо вернет его домой с наградой или трофеями.” (Бухари и Муслим)......Абу Хурайра передает: Посланник Аллаха сказал: “Троим дарована помощь от Аллаха: Муджахид на пути Аллаха, раб начавший своё освобождение и тот, кто хочет жениться для (сохранения) целомудрия”. (АбдурРазак - Тирмизи - Хаким)....Ибн Умар сказал: “Один поход на джихаде лучше чем 50 Хаджей.” Эта передача от Ибн Умара достоверна. ( Ибн Асакир - Ибн Аби Шайба)........“Сражайся на пути Аллаха, (О Мухаммад) ведь ты несешь ответственность только за себя самого, и побуждай верующих. Быть может, Аллах удержит мощь неверующих. Аллах могущественнее всех и суровее в наказании.” (4:84)........“О Пророк! Вдохновляй верующих на сражение. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они одолеют две сотни; если же их среди вас будет сотня, то они одолеют тысячу неверующих, потому что они — люди неразумеющие.” (8:65).На мусульманином хватает эти Аяты и Хадисы !Вашы грязные языки нам не помешают и не навредят ни чем !
09.05.2011 в 15:18ramzes07
kbk (09.05 / 15:11)Вспомни периуд между 1 и 2 чеченскои воинои Что вы там сделали,наводили порядок?Или занимались разбоями,убииствоми, и прочем.Уже народ от вас отвернулся,потомучто устал так жить
08.05.2011 в 11:15Amnistiya
kbk (07.05 / 23:15) интересно было прочитать...спасибо...
08.05.2011 в 16:40сова
стремятся (испр.)
09.05.2011 в 01:24Черный Птенчик:)
ладно пацаны,завтра продолжим.спать нужно.
09.05.2011 в 01:36kbk
ramzes07... я забил написать,Нахуш Чарима тоже себе оставь)))
08.05.2011 в 01:50Amnistiya
Сэм (08.05 / 00:27) "Инсайдер" Латыниной тоже легко читается...
07.05.2011 в 20:33asxab
Kavkaz edin ne mogu net takix znaniy
08.05.2011 в 16:13сова
В исламе вы будете отвечать за каждый свой грех. Причем ислам настаивает не только на совершении тауба (покаяния), он еще настаивает, чтобы зло было покрыто добром в пользу потерпевшего.