22:27 / 17.05.2011Президент Кабардино-Балкарии встретился с родителями предполагаемых боевиков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сегодня в Доме правительства глава Кабардино-Балкарии Арсен Каноков призвал родителей из Эльбрусского района убедить своих сыновей, которые находятся в розыске и подозреваются в причастности к террористической деятельности, вернуться к мирной жизни.

Арсен Каноков сказал родителям, что в республике создается Комиссия  по адаптации боевиков и возвращению их к нормальной жизни.

Ряд мер, смягчающих наказание за добровольную сдачу оружия и явку в правоохранительные органы, уже предпринят на федеральном уровне, сказано на сайте президента КБР. В частности, внесены изменения в Уголовно-процессуальный и Уголовный кодексы РФ по процедуре так называемой «сделки с правосудием». "Этот закон дает серьезные возможности следственным органам и судам смягчать наказание лицам, раскаявшимся в содеянном и отказавшимся  от дальнейшей преступной деятельности", - отмечено в сообщении на сайте Арсена Канокова.

Каноков пообещал, что будет лично контролировать весь процесс.  

«Мы организуем своеобразный «коридор», которым могут воспользоваться все, кто одумался. Я гарантирую, что «беспредела» в их отношении не будет. Мы сделаем все, чтобы в случае добровольной сдачи расследование проходило в рамках закона»,- заявил Арсен Каноков.

Глава республики заверил, что шанс вернуться есть у каждого боевика, не совершившего тяжких преступлений.

«У тех же, кто не примет наше предложение, рано или поздно конец  будет один», - добавил президент.

Родители рассказали Канокову о своих проблемах и выразили  готовность  к сотрудничеству по возвращению их детей к мирной жизни.  

Напомним, что 25 февраля этого года глава республики встречался с родителями предполагаемых боевиков Баксанского района и твердо пообещал им, что в случае добровольной явки в правоохранительные органы, он гарантирует гласное объективное расследование и справедливый суд.

15 марта эти родители обратились к своим сыновьям с призывом сложить оружие и сдаться правоохранительным органам.

В обращении, в частности, говорилось о том, что «жестокая и незаконная деятельность» боевиков не имеет ничего общего с настоящим исламом, но в то же время ставит Кабардино-Балкарию на грань братоубийственной войны, от которой уже пострадали и продолжают страдать ни в чем не повинные люди, в том числе оставшиеся сиротами дети.

Как ранее сообщал "Кавказский узел", 29 апреля в поселке Прогресс Ставропольского края в результате спецоперации были убиты 10 человек, из которых пятеро находились в федеральном розыске. 10 мая в Нальчике были убиты четыре предполагаемых боевика, из которых один также находился в федеральном розыске.

Автор:Людмила Маратова
18.05.2011 в 02:51Оптимист
Амин!
17.05.2011 в 23:41Amnistiya
под религиозным соусом...
18.05.2011 в 13:25MissAwesome
Leх (18.05 / 13:05) Игъащ1эм зэхэсхакъым "жьынду" жи1эхэр. :)))) Все бы так хотели)))))))) Гнать надо такие мысли, времени только отнимает.
18.05.2011 в 12:561122
Amnistiya (18.05 / 12:54) Спасибо за поддержку вам и всем кто меня понимает.
18.05.2011 в 23:29borman
Для справки: Мэр г Нальчика, получает зарплату от президента ,что бы не было соблазна воровать. на такую з.п спокойно можно построить такой дом. по рассказам одного чиновника, нынешний мэр и взятки не берет
18.05.2011 в 00:17шейх
samosa (17.05 / 23:26) наверно с его окон весь город видно:) А свалку предлагаю дружно по мешку перевезти к его воротам:) и с ул.Крылова-Лазо тоже мусор можно привезти:)
18.05.2011 в 13:24сова
мисс, на территории кбр,никогда не выделят участок для строительство,даже на отшибе не дадут.Хороший участок выделят тебе,если ты его стоимость отдашь на лапу главе администрации города.
18.05.2011 в 11:59сова
MissAwesome (18.05 / 11:52) Помогая друг-другу проблему не решим,это всего лишь временное облегчение.Если вы себя считаете за человека,обычного(это высокое звание),то долг каждого увидеть,анализировать и не молчать,общество,это мы с вами,это наш мир,это наша жизнь, и не надо давать возможность уничтожать наше будущее.
17.05.2011 в 23:40Amnistiya
Tha871 (17.05 / 23:37) ну почему же...все в мире детерминировано...Большой дом ... большие зарплаты ... социалльное неравенство...уход в лес...борьба с олигархами...и так до бесконечности...
17.05.2011 в 23:45Amnistiya
Дом, который построил Джек... Вот два петуха, Которые будят того пастуха, Который бранится с коровницей строгою, Которая доит корову безрогую, Лягнувшую старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В доме, Который построил Джек.
17.05.2011 в 22:46Amnistiya
"Глава республики пообещал, что шанс вернуться есть у каждого из боевиков, кто не совершил тяжких преступлений". - сомнительный тезис.... Участие в НВФ (ч.2 ст.208 УК) и незаконный оборот оружия (ч.1 ст.222 УК) - преступления средней тяжести...Разыскиваемые подозреваются в террористической деятельности....Террористическая деятельность охватывает собой 8 преступлений...которые являются тяжкими и особо тяжкими преступлениями... Радикальное смягчение наказания в порядке ст.62 УК в случае заключения досудебного соглашения о сотрудничестве возможно по всем категориям преступлений...в том числе тяжким и особо тяжким преступлениям... Так что, будем надеяться, что оставшиеся парни сохранят себе жизнь...и покой близких и родных...
18.05.2011 в 02:32сова

Это в какой части города домик стоит? Ну и хапанул,не постеснялся. А вы мой народ, старики,дети,умирайте от голода.Дети,старики не наедаются, а этот [...] наворовал.Что бы построить такой дом,весь род Хагасовых всю жизнь будет работать,не будут есть и то не возможно будет построить.Всех взяточников и воров у государственной кормушки надо к стенке ставить.Это воруют наше,данное нам Всевышним Аллахом. Да покарает их Аллах. ----------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.05.2011 в 23:56samosa
Amnistiya тезис о том, что "шанс вернуться есть у каждого из боевиков, кто не совершил тяжких преступлений" не сомнительный. Это опыт многих стран. Это означает, что гарантируется бепритрастное судебное разбирательство. Расчитан этот шаг в первую очередь на потенциальных боевиков и на подсознание этой части населения, т.е. группы риска. Власть проявляет добрую волю. Встреча с родителями очень правильный ход. Он тоже нацелен не столько на детей этих родителей, сколько на детей из группы риска и их родителей.
17.05.2011 в 23:07West
Сейчас некому сдаватся в Дагестане) Так, как осталось не так их много.
17.05.2011 в 23:48samosa
Tha871 ты не прав. Я с темы не сбиваю. Ты не понимаешь откуда берётся экстремизм. Не я и мэр, а тысячи жителей города (кроме тебя) и мэр - Хагасов. Чем его дети лучше наших? Объясни. Ты думаешь что стабильность возможна, когда у одних нагло среди бела дня забирают последнее, что у них есть, а другие богатеют на воровстве и взятках? Ты наивный человек. Точнее, ты - пигвин (пингвины, это такие как ты, т.е. люди, сидящие за деньги или зарплату на интернет поддержке крупных чиновников). Ты по сути точно такой же фрукт как и Хагасов. Я говорю о том, что политику Канокова портят некоторые должностные лица - такие как Хагасов. Эта встреча Канокова с родителями боевиков очень правильная и будет способствовать прогрессу. Но в это же время сотни других родителей, чьи дети остаются без того малого, что у них есть, безосновательно проклинают его - Канокова, так как связывают все безобразия с первым лицом республики, вместо того, чтобы точно понять, кто виноват. Вот в чём дело.
18.05.2011 в 13:04сова
MissAwesome (18.05 / 12:59) Земля принадлежит народу,тому парню,это его кусочек,на которой он должен жить, а не бегать по чужим краям,что бы купить этот кусочек у главы администрации города.
18.05.2011 в 12:07монгол
fatya (18.05 / 11:34)Здесь больше речь идёт о людях, скрывающихся от следствия. Если ты не виноват ни в чём, то уходить из дому и тем более вооружаться и не надо.
17.05.2011 в 23:06West
Правильный ход президента, дать еще шанс парням молодым. Рамиль по Дагестану немного не так. Сдаются обычно осенью-весной. Летом многие идеологи в мечетях бывало. Но сейчас после 2010-2011 года, стало спокойней в Махачкале и близжайщих районах так были убиты все одиозные бангруппы. И все меньше их становится! Раньше я мог назваь 10-15 бандгрупп которые знали многие. Летом 2010 многих (да многие по телевизору видели) их ликвидирование. Сейчас остались как они называют спецгруппы, которые везде пытаются ввести хаос. Вон в Каспийске недавно привзрыве девушка пострадала молодая... А так Даудова из Гудбена и еще около 5-10амиров никого не осталось. И их скоро ждёт "свой" рай ИншАЛЛАХ
17.05.2011 в 23:26samosa
Пока наш президент Арсен Баширович занимается трудным и благородным делом - установлением стабильности в республике, мэр г.Нальчика Хагасов занимается совсем другими делами. Посмотрите какой дом он построил http://www.kavkazweb.net/news/kavkaz/20110517-17.html Хагасову и дела нет до того, что происходит в республике. Он мастер сносить детские площадки города Нальчика, продавая направо и налево законную территорию жителей города. Канокову надо пожелать успехов в его деятельности, а новому министру МВД Васильеву, который начал работать по-настоящему, пожелать заняться такими как Хагасов.
18.05.2011 в 17:59Amnistiya
Борис Захадер: Сова Мудрейшая птица на свете – сова. Все слышит, Но очень скупа на слова. Чем больше услышит – Тем меньше болтает. Ах, этого многим из нас не хватает. P.S. Не обращайте внимание на нападки...
18.05.2011 в 10:39LeoLeo
samosa (17.05 / 23:48), а тебе я попрошу почитал еврейского мудреца Карла Маркса "Капитал", а так же переписку Фридриха Энгельса с Каутским. Это что бы ты понял, что такое капитализм и что другим капитализм не бывает. Сильный отбирает у слабого.
18.05.2011 в 11:23сова
Хочу еще добавить,знаю точно,что весь народ( которого вы сами до нищеты довели) ждет управы над вами,тихо,молча ждет.
18.05.2011 в 09:22монгол
samosa (17.05 / 23:48) По Вашим словам, любой, у кого материальное состояние не достигает состояния Хагасова, Канокова и т.п., должен обязательно брать оружие в руки. Абсолютного равенства не было, нет и не будет никогда и нигде.
18.05.2011 в 11:55сова
Tha871 (18.05 / 09:56) Что с вами происходит последнее время?Может под вашим ником пишет другой,или вы в начале не давали себя узнать какой вы?Возможно вы тоже по материальным соображениям вступили в кибердружины?Если вы человек с юридическим образованием и имеете опыт работы,что с вами происходит?Почему вы не объективны?
18.05.2011 в 11:49монгол
1122 (18.05 / 10:46) Мои искренние соболезнования и дай Аллах Вашим детям здоровья и мирной жизни, но даже Вы, как и многие жёны, могли знать не обо всех его делах. А тела не отдают тех людей, в отношении которых не было возбуждено уголовное дело по террористическим статьям. То есть, например, почти все тела ликвидированных за последнее время боевиклв переданы сразу родственникам, потому, что в отношении них возбуждены, как правило, дела по посягательствам на жизнь сотрудников и незаконному хранению оружия. Силовики в республике и сами не заинтересованы в любом случае в возбуждении дел по терроризму, потому, что учитывают местный менталитет и обряды, и знают какие сложности возникают в случае отказа в выдаче тел. Вам желаю терпимости и сил.
18.05.2011 в 10:35LeoLeo
Тха, ты безусловно прав. Здесь главный мотив зависть. В лицах бедных людей чаще всего видна зависть по отношению к богатым, осуждению богатства и стремления к нему. Кроме того, эти люди еще чаще всего недовольны своей судьбой (и своей бедностью в первую очередь), несмотря на то, что сами ничего не делают для того, чтобы эту судьбу изменить. И зачастую пытаются найти виноватых, причем всегда на стороне. Как раз в богатых районах города, где живут состоятельные люди, меньше вероятность нападения всяких отморозков. Другое дело бедные кварталы. Там запросто, средь бела дня, могут избить и ограбить. Негативная аура таких мест часто ощущается физически. Так что же мешает заниматься бизнесом и вести праведную жизнь, заниматься благотворительностью, ходить в церковь, молиться? Да ничего не мешает!
18.05.2011 в 11:28сова

Вы,воры у власти,взяточники,коррупционеры,мафиозии,террористы сидящие на государственных креслах, запугали свой народ силовиками и ментами. Ждите [...], в один миг народ [...] с вашими домами,машинами и счетами в банках.Бакиев и подобные тоже пели свою песню. ----------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

18.05.2011 в 10:34LeoLeo

1122, а что может пенсию назначить семьям павших за родину боевиков? Ты что совсем [...]? Может быть скажешь, что эти "мирные" только и делали что молились Аллаху? Они не были мирными. Они были разведчиками и пособниками. А баксанский чертила Балкизов тоже был мирным? да он у баксанских был как раз главным. ---------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.05.2011 в 11:52MissAwesome
сова (18.05 / 11:40) Это правда, и как не прискорбно, мы все знаем такие семьи. Но также, я знаю семьи,которые помогают им (одеждой, едой,кто чем может) Слава Аллаху у нас всегда были, есть и будут такие хорошие люди. А вот ожидать в этом плане поддержки от власти глупо и бессмысленно. Она сама по себе, а мы сами по себе. Помогайте друг другу, что вам стоит? ))
18.05.2011 в 12:59MissAwesome
сова (18.05 / 12:40) Да, наша земля. Но где вы слышали, чтобы кто-то пришел и сказал :"Вот, сынок, забирай, это земля по праву твоя. " Къихьыу зыми къуитынукъым ар. А кто говорил про Москву? Хотя не плохой вариант. Там люди тоже живут и работают. Я не знаю, может вы так говорите потому что, у вас Каноков через суд отобрал землю и свой дом построил. Вот тогда я пойму.
18.05.2011 в 11:40сова
LeoLeo (18.05 / 10:35) прежде чем рот открывать,посмотри на маленьких детей на улице,которых родители не могут накормить фруктами и сладостями,не могут одеть красиво,как положено ребенку.Я знаю семьи,которые не могли на 1 сентября одеть своих детей в школу,их дети пошли в школу в середине сентября,зимой они ждут когда один вернется со школы,что бы надеть его одежду и пойти в школу. Ты думать умеешь? у тебя глаза есть? твой возраст значения в этом деле не имеет,надо захотеть увидеть и ты увидишь все.
18.05.2011 в 12:49Leх
Евгений М. (18.05 / 12:37) чтобы протестовать в рамках существующего правового поля надо как минимум в этом поле ориентироваться, а для 99% гигантов мысли, которые грезят имаратами и прочими замками в небесах это непосильная по объективным причинам задача, первыми в джахилии они никогда не были и в рамках этой джахилии им ничего не светит... отработанный человеческий материал...
18.05.2011 в 12:39fatya
монгол...вот я молящийся, пару раз вызывают меня в отдел...задают кучу вопросов....требуют называть фамилии...уговаривают стукачить, сдавать....между строк пытаются унизить, допускают всякие словечки....ну кто побывал, тот знает эту "обычную, в которой ничего такого нет" процедуру....допустим я уезжаю из дому, чтоб больше не идти на эти допросы.....пару раз приходят. меня нет дома......ВОПРОС: я уже ушел в лес и вооружился?
18.05.2011 в 11:41MissAwesome
Честное слово, надоели уже люди которые в собственных неудачах обвиняют власть. Не отрицаю, у нас в республике, как и во всех остальных, имеет место коррупция и клановость. Никому это не нравится, я тоже не в восторге. Но почему большинства из нас это не волнует и не трогает никоим образом. И Вам она не мешает, господа, получить образование и добиться таких же высот как и всякий такой чиновник. Вы попробуйте что-нибудь сделать для этого, авось получится. Дело не в деньгах и связях, а в амбициях . Что вы вечно осуждаете и злословите по поводу других? Нельзя этого делать, это грех. Дай Аллах вам возможность стать личностью, и чтобы потом вы помогали своему народу и никто не говорил плохого о вас. А пока оставьте это дело, мужчинам так не идет... )))
18.05.2011 в 12:11Leх
сова (18.05 / 12:07) слушай, ты же где-то по европам? )) че ты так распелся-то, свободу попугаям! у тебя все шансы стать Николой угодником, раздай свои миллионы, если они у тебя есть беднякам и будет тебе полнейший разрыв колеса сансары при жизни... ))
18.05.2011 в 12:22монгол
Leх (18.05 / 12:11) Ты что!!! Сейчас он скажет, что живёт в коробке из под телевизора! ...ЖК
18.05.2011 в 12:44сова
Евгений М. (18.05 / 12:37) вам надо признать,что такую благодатную почву создали сами коррупционеры,воры у госкормушки,взяточники на креслах. Врага не надо искать в Имарате, враги сидят в правительстве кбр.
18.05.2011 в 12:50MissAwesome
сова (18.05 / 12:35) По-вашему,если он не в особняке живет, то он без жилья? Хихи, отвечу на вопрос : Не знаю, а вот с мозгами он будет точно.
18.05.2011 в 12:18монгол
1122 , Извините, что возвращаюсь к этой теме, но если я правильно понял (догадался), то речь идёт действительно о настоящем мирном мусульманине, которого, как утверждают некоторые компетентные знакоме, убил как раз-таки один из ликвидированных недавно ублюдков, в связи с несовпадением их взглядов.
18.05.2011 в 12:23MissAwesome
сова (18.05 / 11:59) ПРАВИЛЬНО!!! Золотые слова "это наш мир и наша жизнь". И я никому не дам решать за себя, я все буду делать чтобы достичь чего я хочу. Мне правительство не помогает, но и НЕ мешает. Вам не нравится в республике? Так уезжайте, "вставайте на ноги" и возвращайтесь сюда, и помогайте людям. Для этого не обязательно состоять в рядах Белого Дома. Не нужно ругаться из-за этого. Все мы хотим лучшей жизни для нас, но жаловаться тут сидеть не имеет смысла.
18.05.2011 в 12:26MissAwesome
сова (18.05 / 12:07) Я никак не пойму? У нас что ввели закон по которому запретили заводить семью?)))))))))))))))))))))) Кто мешает-то жениться и работать?
18.05.2011 в 12:301122
монгол (18.05 / 12:18) не верьте слухам. Есть свидетель, на его глазах его расстреляли, я лично с ним разговаривала, и мы знаем кто это был. И это точто не "один из ликвидированных недавно ублюдков" как вы говорите. Здесь вы не правы.
18.05.2011 в 12:35сова
MissAwesome (18.05 / 12:26) мисс,ты выйдешь замуж за парня, у которого нет жилья(первое необходимое)?
18.05.2011 в 12:37Евгений М.
Всё-же в боевики ушли наиболее активные сторонники социальной борьбы. Да и по Вашей дискуссии понятно, что речь идет именно о социальном протесте, а не религиозном. Но если наиболее активную часть протестующих поставить вне закона, но активность масс живущих под законом автоматически снижается. Неужели не понятно, что если боевики вернуться, то они пополнят ряды протестующих на законных основаниях- то есть уровняют себя в шансах с остальными, станут его частью. Активность социальной массы возрастет, а значит она окажется более дееспособной на борьбу в рамках закона... но пока боевики в лесах то проведена четкая грань между "мы" и "они". И всё что говорят "они" это вне закона. Протестная борьба в таком случае выливается только в бесконечную череду убийств- то есть законное уничтожение наиболее активной протестующей части населения... Вообще, выдуманная структура Имарата очень удобная вещь, чтобы в неё вливались наиболее активно-протестующие, а затем их законно убивать, чтобы снижать общий уровень протестной активности- превращая людей в послушных баранов.
18.05.2011 в 12:40сова
Зеля в кбр, принадлежит тебе,мне и тому парню.Нам на этой земле сажать урожай,растить сады, строить дома.На земле кбр,жить нашим детям,это наша земля.Почему парень из кбр должен ехать в москву в поисках лучшей жизни?-ОТДАЙТЕ ему кусок земли,который принадлежит ему по всем законам и он будет жить и развиваться.Я не хочу,что бы наших ребят убивали и били в москве,оскорбляли их, и гоняли.
18.05.2011 в 12:47монгол
1122 (18.05 / 12:30) Возможно я неправильно информирован, а возможно и вообще не об одном человеке говорим. В любом случае, мои предыдущие пожелания Вам остаются быть столь же искренними.
18.05.2011 в 13:05Leх
MissAwesome (18.05 / 12:59) бесполезный разговор, человек тут кликушествует а`ля большевики в 17-м "земля крестьянам"... тот, кто реально хочет и предпринимает усилие, тот добивается, джихад, о котором так много говорили НЕ большевики, это усилие, НО по разным причинам это усилие некоторые прилагают не на созидание, а на разрушение, полагая, что это позволит им получить рай... блаженны нищие духом...
18.05.2011 в 13:42fatya
Монгол...вы ушли совсем глубоко в монгольскую степь;-)))))...плохой-хороший полицейский здесь не главное...как они ведут эти допросы это кому как повезет...но то что, ведут и ведут...одно и тоже задают это факт! членов семьи всех берут под контроль...и раз тебя уже вызывали один раз, то ты круто попал в определенный список...по которому время от времени тебя добросовестно вызывают в порядке очередности....а если тебя не находят дома один раз, ты плавно перетекаешь в другой списочек....и так "пеня" может возрасти и довести твою фамилию в списочек, таких же как ты злостных прогульщиков, но уже "подозреваемых" в каком нибудь недавно совершенном преступлении...и вот этот списочек совершенно случайно будет на краю стола, когда за него посадят меня на допрос, а мы с тобой нет нет да и знаем по району друг друга (допустим)))) ...потом я по братски сообщаю тебе новость, что ты и еще там тот и еще тот, в списке с ЭТИМ, за такое то дело.....блин, братан, дело плохо....ты уже ВООРУЖЕН И ОПАСЕН......
18.05.2011 в 14:32LeoLeo
сова (18.05 / 11:19) " а почему простой парень из кбр не может...", а почему сова не сможет стать орлом, а почему рожденный ползать летать не сможет???
18.05.2011 в 13:23Leх

MissAwesome (18.05 / 13:12) так видимо в европе и америке, столь восхваляемой [...] бывает, где люди живут всю жизнь в съемных квартирах... ---------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.05.2011 в 14:02Leх

сова (18.05 / 13:57) [...], иди пожалуйся в Лигу сексуальных реформ )) [...] тут "меня девушки не любят" )) Паниковский )) ---------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.05.2011 в 13:11монгол
fatya (18.05 / 12:39) Вы немного всё утрируете. Конечно, есть такие ублюдочные менты, которые чувствуют себя всемогущими, когда проводят свои беседы и не считаются с людьми. Таким и не важно кто ты, муджахед ты, конокрад или просто мирный мусульманин. Определяющим для такого горе-мента является сам факт твоего нахождения в его кабинете. И всё тут! Это личные гадкие особенности конкретного человека. Но согласитель и с тем, что далеко не всех поголовно мусульман вообще вызывают на такие беседы. Хочу в очередной раз сказать, что и менты бывают плохие и хорошие, как и врачи, как и водители маршруток, как и продавцы в магазинах, как и дворники. Одним словом, менты - это такие же как и мы люди, это кто-то из нас, наших друзей, родственников и знакомых. И если, ДОПУСТИМ, Вам пришлось бы стать ментом, Вы не изменили бы своим принципам справедливости и профессионализма. Одним словом, нельзя отказываться от существования ментуры только потому, что среди них есть нехорошие, даже если их большинство, или же видеть в каждом из них угрозу для мусульман. А по поводу временного исчезновения ...думаю, если Вы исчезли не без вести, а с уточнением хотя бы для родственников куда именно направились, проблем не будет. Но если же вы просто без предупреждения ушли утром и не вернулись в последующие несколько недель, то естесственно, это вызовет подозрения.
18.05.2011 в 18:07kbk
лех...Тогда получается что и у тебя нет "головы"...Твоё второе слово это высказывания не понятных людей,из книг,сказки,сериалов и анекдотов...
18.05.2011 в 13:534epkecc
выложили ролик с каким-то домом а тут уже особо одаренные призывают человека к стенке ставить))) вот и весь уровень их мышления, как собаке кость кинули. Может это не его дом вообще, или может он строит этот дом от доходов своего бизнеса, или может он вообще никогда не воровал и честный человек. Если есть доказательства его преступлений и злоупотреблений пусть обнародуют в СМИ, а то тут уже некоторые дебилоиды возносят руки вверх и шлют проклятия налево и направо ни в чем конкретно не разобравшись. Мало того еще тут кого-то чему-то учить пытаются и поставить на "истинный" путь. Не с вашими мозгами.
18.05.2011 в 13:41сова
мисс, ты что говоришь, почему я должен у хагасова покупать землю? кто он такой? земля принадлежит мне и тому парню,это наша земля! если я живу в селе, почему я не могу приобрести участок для строительство дома? В конце-концов, верните мне конфискованное у моего деда,верните мне с инфляцией рубля.Верните мне налоги которые я платил не известно за что и кому.Верните мне те налоги,которые платили мои родители при советской власти, где они???Развалили страну,разграбили, оставили нищим нас, а теперь нашу же землю нам продают, не жирно ли вам?
18.05.2011 в 13:54сова
Маленький пример одной западной страны: нищий гражданин(бомж, называют его по русский), у которого нет никакого имущество,кроме паспорта.Что ему делать?Ему надо идти в администрацию своего города,предоставить свой паспорт,сказать,что вы не имеете жилье,работу и имущество.Вас поставят на очередь, в течении короткого времени(1-2 месяцев) в обязательном порядке вам дадут жилье со всеми удобствами,прожиточный минимум в размере 15-18 рублей.Так работает их социальная программа. Если этому гражданину не хочется работать,он как пень будет сидеть на эти пособия. Если же ты хочешь приобрести жилье,то пожалуйста, тебе дадут работу по твоим возможностям,имеешь права на кредит, купи себе жилье и живи. То,что тебе всю жизнь придется платить за это жилье,это не правда, ты его спокойно окупишь в течении 10 лет, и оно твое,делай с ним что хочешь.Работу имеешь право менять и выбирать по своему усмотрению.
18.05.2011 в 14:04MissAwesome
сова (18.05 / 13:41) Я вам должна вернуть?))) Вы удостоверились, что действия незаконны? Собрали достаточно доказательств? Ну так за дело! Подайте в суд, верните отобранную землю свою и того парня. Здесь это за вас никто не сделает. Рискните. Земли всегда покупались и продавались.
18.05.2011 в 14:17Leх

о как )) великий [...] с высоты своего мега-опыта не желает разговаривать с ничтожными людишками... ))) демократ ты наш правозащитник ))) ---------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.05.2011 в 17:33сова
Tha871 (18.05 / 17:13) Король Саудии меня не интересует.Меня волнует судьба моего народа,который обкрадывают и унижают.Это не зависть, это злость на их коррумпированность и взяточничество.Где наши налоги и дотации из москвы,кто нибудь их видал? В каком состоянии наша медицина? защищать их,это ваша работа,оно и понятно.Честных,добропорядочных граждан превратили в нищих и экстремистов,воров и бандюг приставили к должностям у власти.Хорошо живем.
18.05.2011 в 14:15сова

мисс, [...] потом поговорим. твои ограничения ни по мне. ---------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

18.05.2011 в 19:48алии6654
ну что можно сказать , вахабизм к сожалению останется и будут жертвы но до техпор пока будет ворье, пока будут школы для "элитных " детей и для детей холопов. когда мэры на свою "зарплату" умудряются строить мраморные дома. а что человеку надо ? довольствуся тем что дает тебе Бог и небери с лихвой последнее косается многих наших комерсантов.вообше надо востановить советскй обхсс и в вести вышку за воровство соц сотаяния.это мое мнение
18.05.2011 в 14:30MissAwesome
сова (18.05 / 14:15) .....А вообще я скажу. Вам, сова, моей самостоятельности только завидовать, так что не нужно так говорить, вы обо мне ничего не знаете. "Гупсыси псалъэ, зыплъыхьи т1ыс" жа1э. Без обид.
18.05.2011 в 14:42LeoLeo
Я считаю, что тот же мэр Хагасов должен прежде всего очистить горсовет и администрацию от разного аферистов. Вот я занимаюсь бизнесом. Мой месячный доход около 50 тысяч рублей. Как-то я хотел разместить рекламу и обратился в городскую администрацию. Оказалось, что все эти рекламные щиты принадлежат частникам. Пошёл я к одному из таких владельцев - Арсену Шумахову. Он насчитал мне невероятную сумму за изготовление банера. Я попытался поторговаться, а этот депутат горсовета Нальчика заявил, что платит огромный муниципальный налог мэрии за эти рекламные щиты. Я стал пробивать и выяснил, что он незаконно установил эти щиты и в бюджет города ничего не платит. Плюс он посчитал сумму за монтаж этого банера и так далее. Руководит этой схемой его брат Руслан Шумахов. Тоже очень мутный человек. Вот пока мэр не освободится от таких вот депутатов ему будет самому трудно работать.
18.05.2011 в 15:36сова
Ведущие страны Европы,основные, их несколько. ищите в инете.В Швейцарии,первоклассника в школу надо только привести, лишь бы был здоров, ему там дают все школьные принадлежности,родители не тратят на их образование деньги,ни копейки.Так же в Германии и Франции,если у тебя есть желание учиться в вузе,то пожалуйста,без экзаменов пройдешь с собеседованием,но если ты плохо будешь учиться и плохо себя вести,тебе помашут ручкой.Достигший совершеннолетия гражданин своей страны,получает автоматический социальное жилье.живи с кем хочешь,но не нарушай законы.
18.05.2011 в 16:36сова
MissAwesome (18.05 / 16:29) побеспокойся о себе. таких самостоятельных которым можно позавидовать,как ты говоришь, я в Нальчике много видел,в корне знаю,что они из себя представляют.Повесит пару цепей на шею и корчит из себя кого то. СМЕШНО. Некоторые,показывают количеством украшении свою благосостоятельность.у у у у у.Не играйте на пубдику,девушка.
18.05.2011 в 20:50сова
Вы воруете у малоимущих и кормите свои ненасытные брюхи.Почему ваши дети должны транжирить наше имущество, а ваши жены-ненасытные,должны в загранку за шубами летать? Все эти деньги принадлежат малоимущим,инвалидам,сиротам и старикам.В общем,воры руководят нами.
18.05.2011 в 17:12Leх
kbk (18.05 / 17:07) своей головой надо больше думать а не компилировать... если конечно есть такая возможность физическая... судя по преобладанию копи-паста можно сделать вывод что такие возможности ограничены...
18.05.2011 в 18:02Leх

Amnistiya (18.05 / 17:59) сова может и мудрейшая, но вот [...] он и в африке [...]... ---------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.05.2011 в 17:13Tha871
Сова, когда- то в детстве и юности моя мама часто вспоминала то, как их семью раскулачивали, притесняли из-за того, что они богато жили. Богато это имели больших два кирпичных дома, около гектара земли в селе, торговали разными товарами и прочее. Старшего брата матери не пускали в школу и говорили, что он сын богача. Так вот моя мама совершенно не могла терпеть, когда кто-то говорил, что вот у этого человека большой дом и его надо посадить. Она всегда отвечала, а кто тебе мешает зарабатывать и иметь тоже самое. Я эту психологию мамы впитал, хотя не исключаю, что такой подход ошибочный. Поэтому я и защищаю того же мэра. Зависть это отвратительное чувство, от которого надо избавляться. Ну и что плохого в том, что король Саудии миллиардер? Он тоже госчиновник, и вся его семья занимает разные государственные посты и все они очень богатые. Давайте их за это ненавидеть. И второе. Я на данном этапе за Канокова. Потому что общество должно иметь фундамент, на котором можно твердо стоять. Я не за Канокова чиновника и человека, я за Канокова, как олицетворение власти и закона. Пусть он имеет минусы, но он гарант стабильности. В другие времена, более мирные, спокойные и разговор возможно о нём будет другой.
18.05.2011 в 12:35Leх

монгол (18.05 / 12:22) ну нет, он скажет что он, гордый [...], заработал все непосильным трудом, выучил двоих сыновей, и вообще он граф Монте-Кристо, а мы все гомосексуалисты )) а еще скажет что я Ваня или Петя или Саня, уж не помню из Тырныауза а сейчас я в Донецке... делириус тремен... ----------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.05.2011 в 16:29MissAwesome
сова (18.05 / 15:36) Хахахаха А вы знаете, что привели в пример страны, которые на протяжении последних 5-6- лет являются лидерами в рейтинге самых лучших стран для проживания касаемо образования(бесплатное)и соц. обеспечения. А сказать на каком Россия или сами догадаетесь? Из 100 стран мы на 56 месте....вот. Видите, не все так плохо))) Вашу точку зрения я поняла, могу сказать одно, учите francais, mon amie и подавайте заявку на получение вида на жительство.
18.05.2011 в 17:07монгол
kbk (18.05 / 16:41) Ну и зачем ты выставил нам это?! Вы здесь каждый день по несколько раз пишите такие вещи. Только вот трактуете вы их неправильно и искажённо
18.05.2011 в 17:24сова
Tha871 (18.05 / 17:13) На что,за какие заработанные строят особняки чиновники в кбр,мне говорить никому не надо. Всем понятно"НА СВОИ ТРУДОВЫЕ", награбленные у народа.
18.05.2011 в 23:15шейх
мне кажется это просто политический шаг президента.Он должен был это сделать(сказать),как глава республики,он это сделал.Но это будет мало эффективно,потому что те кто в розыске,они все обвиняются в терроризме,т.е. срок будет не маленьким(как у абдулы наверное).а им чем сидеть уж лучше чтоб застрелили,т.к.люди свято верят,что они попадут в рай. А те же кого называют "мирными-убитыми",все знают что те кто помогают "муджахедам" больше приносят пользу среди мирного населения,и что только когда понимают что федералы следят за ними и уже хотят "потерять",тогда становятся "лесными" покидая свои дома. Вот по этому и говорят,что еще ничего не закончено.Пока будут "поддерживающие" то будут и военные действия.
18.05.2011 в 17:34монгол

Tha871 (18.05 / 17:13). [...], [...] и ему подобные - это люди, которые до Великой отечественной активно принимали участи в раскулачивании, а во время войны становились полицаями. ---------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

18.05.2011 в 16:41kbk
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен.]
18.05.2011 в 21:10calmman
Уважаемый ,Сова. . .я разве высказал свою точку зрения ???я лишь сказал ,что вы вызываете улыбку ,потому что выглядите как Ленин на баррикадах,размахивая руками и т д . . Я не отрицаю факт коррупции и взяточничества и я например не согласен с последним высказыванием Черкеса по поводу того что "не поймут если не брать взятки"и что нельзя не брать если дают.Я так же как и вы против и те кто наживается за счет других людей достойны реального наказания . НО ,СОВА,мы живем в другое время -есть понятие бизнес и есть много людей которые своим трудом ,умом и упорством ,не боясь риска заработали не наживаясь обирая других ,понимаете ?Весь этот диалог был по поводу мэра и его дома -я вам клянусь я вообще не знаком с жизнью и биографией этого человека и имел ввиду что мы не имеем права судить и кричать здесь что он вор и т д .надеюсь я ясно высказался. . для вас
18.05.2011 в 22:54kristian
сова не хочется как-то вместе со всеми на вас нападать но я всё равно спрошу: что вы лично делаете для улучшения жизни? не призываю вас хвалиться но просто для объективности: что вы помимо высказываний здесь, делаете для кабардино балкарии??? спрашиваю не с подколом а с целью определения объективности и правомочности ваших лозунгов?
19.05.2011 в 23:36Tha871

Меня всегда поражало желанипе людей говорить всякую чушь на успешных людей. Мой отец очпень долго возглавлял колхоз. Этот колхоз прпип нем стал очень мощным и так продолжалось двадцать лет епго правления. В 90-х все повалилось. Колхозы растворились. Один мой одноклассник как-то выпивший мне каелся, что думал, как и другие, что наша семья купапется в деньгах, что мой отец накопипл мипллионы рублепй. А когда он понял, что мой отец максимум что привозил домой это несколько ящиков яблок, которые я любил и картошку на зиму он извинялся. Хотя наш дом был самый большой в селе отец не воровал. По сей день отец хранит все накладные на кирпич и матеприалы, которые было сложно купить. А вот колхозные рабочие иногда строили за бесплатно наш дом, это правда. Может и Хагасову тоже бесплатно иногда и помогают. Когда я однокласснику показал отцовскую сберкнижку, где за 20 лет его работы председателем колхоза накопилась сумма 10 тысяч рублей он долго удивлялся. Так что многим кажется, что человек вор, а на самом деле он больше ящика яблок и не брал.

19.05.2011 в 03:594epkecc

Рамиль, оно просто не определилось еще с полом

19.05.2011 в 14:34borman

V (19.05 / 11:03) кто ж спорит? некая фирма на улице кое кого, некий директор. вы хоть фамилию назовите, а так это похоже на сплетни бабулек сидящих на скамейке возле подъезда. сплетничать у нас любят

19.05.2011 в 23:53Рамиль

Tha871 поддерживаю! У нас соседи вообще завидуют нам так, какие то гадости говорили знаю точно! Только за что мы ремонт сделали в кухне. Они заглядывали в окно каждый день и говорили что мы всю кухню в плитку уделали столько у нас денег девать некуда (хотя только у раковины плитка)

19.05.2011 в 23:57Рамиль

я не удивлюсь если всех убитых сдал, кто из амиров из таких как Заинкишиев. За них 2млн рублей за каждого давали...

20.05.2011 в 08:50borman

Нет не любопытство. я прекрасно знаю кто строит.  знаю кому эта земля принадлежала. знаю что про него говорят. А говорят, что это единственный мэр Нальчика, который ни от кого ничего не принимает. А что бы он не воровал, КАБ доплачивает ему со своего кармана. 

А так мне обелять его нечего, я его лично не знаю.

18.05.2011 в 15:034epkecc
Leo, ты встречал во власти не мутных людей?)))
18.05.2011 в 13:12MissAwesome
сова (18.05 / 13:04) А где так бывает? Никогда не слышала. Сплошная утопия.
18.05.2011 в 16:39сова
MissAwesome (18.05 / 16:29) Прошу мисс,не писать мне более. Вы не интересны.Тему закроем.Успехов вам.
17.05.2011 в 22:51Рамиль
Братья лучше сдайтесь. Я думаю это программа принесет плоды и те даже кто замарал руки кровью сдадутся. Amnistiya посмотри на Дагестан, там есть такая программа - и сдаются почти каждую неделю по одному. Признание вины и добровольный приход смягчит приговор.
17.05.2011 в 22:37Abu-abdullah

*********

17.05.2011 в 23:04Amnistiya
Рамиль (17.05 / 22:51) у нас кабардино-балкарский молодежный снобизм не позволяет сдаваться...так сказать, понятия не позволяют...к сожалению...
17.05.2011 в 23:37Tha871
samosa (17.05 / 23:26) здесь о другом. Не сбивай с темы, она важнее чем и ты и мэр.
18.05.2011 в 01:00asxab
V Dagestane toje xoteli odoptirovat boevikov k "mirnoy" jizni chto bi oni nauchilis vorovat obmanivat pit kurit davat i brat vzyatki prelubodeystvovat nu i.t.d. Ne poluchilos ot bezisxodnost "vlasti" nachali napadat na mecheti .
18.05.2011 в 00:19шейх
А канок молодец.хотя бы оставшиеся в живых пусть останутся.там есть те,кто хочет бросить эту присягу амирам,но побаивается получить пулю в спину
18.05.2011 в 00:48West
Amnistiya борьба с олигархами, эх если б это было так)
18.05.2011 в 02:11West
многое зависит от власти на местах...Сколько было случаев самодурства, и главное нажиться и продать все земли и т.д. Что потом лет 10 этого будут все помнить.
18.05.2011 в 07:49ramzes07
сова (18.05 / 02:32)(А вы мой народ, старики,дети,умирайте от голода) позавчера был ваш народ, ваше правительство.Ты уже определись, какои народ для тебя (наш ) а какои ( ваш)???
18.05.2011 в 09:24монгол
ramzes07 (18.05 / 07:49) Салам алейкум. Кажется ему всё равно чей он и кто его. Лишь бы спровоцировать народ на возмущения.
18.05.2011 в 09:56Tha871
Дааа, большевизм в этой стране видимо невозможно истребить. Вам опять нужен Ленин-Сталин. Пусть опять истребят всех предприимчивых людей как с 1917 по 1953 годы и останутся опять люмпены. Эти люмпены будут пахать за гроши и будут радоваться и мечтать о светлом будущем. Народу надо давать того, чего он страстно так желает. Каноков опередил свое время в КБР. Нужен такой как Коков, жесткий и бескомпромиссный. Вам господа нужен хороший кнут и подсохший пряник. К сожалению.
18.05.2011 в 11:53Leх
сова (18.05 / 11:46) ну хорош ты из себя Гаутаму изображать ))) смешно ей Богу... старика он увидел и прозрел блин...
18.05.2011 в 10:461122
LeoLeo так для сведений пенсию мне и детям уже назначили, и похоронила я его тоже как мусульманина на мусульманском кладбище, и никаким боевиком он не был, и его тело нам сразу же отдали. И ни в каком розыске он не был. А в том вечер, он с работы шел домой к своим маленьким дочкам.
18.05.2011 в 09:19монгол

"КУ", не будьте такой нескрывающей своих политических позиций и принадлежности [...]! Ну раз уж "перекатываите" свои статьи из других источников, то делайте это достойно и слово в слово. Опять вы со своим определением "ПРЕДПОЛОГАЕМЫЕ". Ни одно СМИ так не озаглавило данную статью, потому, что здесь речь идёт как раз таки об уже установленных боевиках. ----------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Читайте внимательно Правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

18.05.2011 в 14:23Leх
MissAwesome (18.05 / 14:19) когда заканчиваются аргументы, начинается "подрасти с крылышка" и какая-то блажь про горшки... )) человек просто не в адеквате, доказано временем...
18.05.2011 в 11:34fatya
Хорошо, допустим я ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ боевик....предполагаемый по предположению кого то...то что я прступник должен доказать суд...я ничего не обязана доказывать (по закону) ...если я выхожу и сдаюсь, это означает,что я признаю свою вину??? то есть больше никому ничего против меня не надо доказывать...? есть преступление, есть и признавшийся в преступлении....Хотите чтоб от вас отстали - признайтесь....
18.05.2011 в 11:46сова
MissAwesome (18.05 / 11:41) ты их не видишь,потому,что НЕ хочешь видеть,тебе оно не нужно-видеть,тебе не выгодно видеть.
18.05.2011 в 16:50MissAwesome
сова (18.05 / 16:36) Какие украшения? Ты видел на мне их? Бесполезно... ладно, думайте что хотите, все равно вы ошибаетесь, на что мне абсолютно все равно.
18.05.2011 в 16:50Leх
novi (18.05 / 16:25) а ты что хочешь показать, какой ты тупой? )) мне копировать ничего не надо, это удел таких как ты и вские совы-кбк и прочие мастера копи-паста...
18.05.2011 в 11:28монгол
сова (18.05 / 11:19) Сова, выпей глицын! Тебя сейчас за твои призывы убивать, пускай грязных на руку, но мирных граждан, арестует полиция. Так, что советую надеть на голову оцинкованное ведро, вооружиться шваброй и забиться под кровать в ожидании захвата, как это делает Том из мультфильма "Том и Джерри". И если ты такой умный и справедливый, то иди и осуществляй свои призывы сам, только не надо провоцировать народ. и даже моджахедов. Та вообще сам на что живёшь и где?
18.05.2011 в 17:07kbk
Лех...В чём ты видишь зазорного,если кто-то скопировал и выложил суда ?Например я,если мне встречается статья и она нравиться мне то выкладываю их суда...Здесь шейх и фаталис тоже выкладывают статьи или хадисы...
18.05.2011 в 17:14kbk
монгол...тогда ты объясни нам как правильно понять, не искажённом виде???Послушаем тебя !
18.05.2011 в 12:01монгол
Сова и подобные ему "борцы за справедливость" напоминают мне одного моего хорошего знакомого, который, являясь выходцем из малообеспеченной семьи и работая в одном из магазинов бытовой техники менеджером по продажам (ну вы знаете, ребят в красных футболочках с бэйджиками на груди), всё время критикует власть за её коррумпированость... При этом, ВНИМАНИЕ САМОЕ СМЕШНОЕ, он каждому второму клиенту предлагает неофициальную и более чем указанную на ценнике скидку, если клиент заплатит ему вне кассы 1000 рублей))))) Так что, уважаемые любители плазмы и жк, имейте в виду существование о скидок на скидки.
18.05.2011 в 12:07сова
Взрослый сын своего народа,мужчина,хочет создать свою семью, жениться,построить дом,растить детей,работать и жить. Землю этого парня продавал бердов,теперь хагаров, на эти наворованные деньги от продажи нашей земли,они строят себе дворцы. "приятно".
18.05.2011 в 13:34MissAwesome
Leх (18.05 / 13:23) Не бывает так в Америке, точно. Там люди берут кредит, покупают дом и всю жизнь выплачивают. Так заведено, это нормально. Нигде не выделяют землю прго так. В наше время люди из-за земли дерутся, а он за даром хочет.
18.05.2011 в 14:19MissAwesome
сова (18.05 / 13:54) Неправда, не дадут тебе никакого жилья, трейлер в лучшем случае. Кто вам такие сказки внушил?
18.05.2011 в 13:43Leх
верните мальчику землю!)))
18.05.2011 в 13:38Leх
MissAwesome (18.05 / 13:34) за землю везде дерутся, а в америке и европе люди в вечной кабале, жизнь в долг...
18.05.2011 в 13:39Leх
как бы не ругали союз, так как в союзе нигде и ни когда не будет в отношении социального обеспечения и защиты граждан...
18.05.2011 в 16:253G
Lex всеми силами хочет показать нам какой он умный и способный мыслить. Наверное с интернета копирует фразы и тут вставляет!
18.05.2011 в 16:36bee
ни о какой нормальной жизни речи быть не может... в любом случае боевик сдавшись нашим "компетентным органам" будет убит через 3 суток... вопрос в том, КЕМ??? Первыми или разгневанными муджахидами?
18.05.2011 в 17:25kbk
http://www.youtube.com/watch?v=WMCleFyCTkw
18.05.2011 в 18:09Leх
kbk (18.05 / 18:07) как скажешь, дорогой ) куда уж мне до тебя )
18.05.2011 в 17:30монгол
kbk (18.05 / 17:14) Ага! Сейчас, кбк, приготовься, возьми ручку и тетрадь, сейчас насну лекцию
18.05.2011 в 16:41calmman
Черкесс верно сказал,кто то выложил фото-некоторые уже распять готовы человека. . . Сова честно вам скажу-иногда лучше молчать,особенно в тех местах где ты некомпетентен
18.05.2011 в 18:564epkecc
еще что хотел сказать, Россия - эта страна где воровство уже на генном уровне заложено у людей. Не будешь воровать на каком ни будь хлебном месте все будут как на кретина смотреть)
18.05.2011 в 18:514epkecc
чиновники воруют тоже не по своей воле, есть конечно те кто и по натуре вор, но в большинстве своем все в нашей стране поставлены в такое унизительное положение что они вынуждены воровать и брать взятки, потому что люди хотят Жить, а не существовать. Так что я например не виню врача или учителя который вынужден брать чтоб элементарно прокормить себя и семью. Вот люди и воруют и взятки берут. А что остается делать?
18.05.2011 в 20:50calmman
)))))сова,я клянусь я давно так не смеялся. . .честно)),ваш пост в мой адрес это НЕЧТО,спасибо,как жаль,что мы с вами не знакомы в жизни. .всмысле вы не знаете кто я и что))),дай Аллах вам мудрости и терпения-мира сова. . .))
18.05.2011 в 20:43сова
calmman (18.05 / 17:46) Вот интересно.Кто смешон то? конечно вы смешны. когда вам показывают на ваши преступления,мы становимся смешны.когда вы воруете у народа, обкрадываете принадлежащие деньги детей и стариков,еще хотите нас в чем то обвинить? видимо вы из той кармушки,calmman . с какой совестью вы кушаете то,что вам не принадлежит по праву?почему вы объедаете детей,женщин и стариков в моей республике? ВАМ НЕ ЖИРНО?
18.05.2011 в 20:52сова
calmman (18.05 / 20:50) прежде чем защищать этих воров,надо было подумать.... а потом смеяться.
18.05.2011 в 23:05шейх
интересно кто-нибудь "выйдет из леса" ?
18.05.2011 в 23:36сова
шейх (18.05 / 23:05) шейх, я вышел )))))
18.05.2011 в 23:35сова
kristian (18.05 / 22:54) Ах вы бессовестный проповедник! Еще смеете у меня такое спрашивать.Я оказывается еще должна делать,а вам не кажется,что они мне должны делать и мне больно много задолжали? Я к ответственности в этой жизни вряд ли смогу их привлечь, а на том свете, я у них по полной программе спрашивать буду.
18.05.2011 в 11:37fatya
все таки в какой нелепой обстановке мы живем.....2 беды - дураки и дороги...дороги,как показывает практика далеко еще не беда....
18.05.2011 в 12:54Amnistiya
1122 (18.05 / 10:42) мои соболезнования...Пусть хранит вас Аллах...
18.05.2011 в 13:28Leх
MissAwesome (18.05 / 13:25) шхъэр егъавэ э бзу1м...
17.05.2011 в 23:24Tha871
Очень хорошая новость, что кто-то из руководства хочет остановить кровопролитие и спасти жизни людей. Я приветствую попытки Канокова наладить мир. Абуабдуллах, асалам уалейкум! Если ты считаешь это обманом, скажи тогда как должны действовать власти, что бы лесные поверили? Вот что бы ты хотел услышать от Канокова, что бы поверить его словам. Попробуй ответить конкретно, по пунктам 1, 2, 3 итд. А я попробую это оформить по светски и послать на его видеоБлог.
18.05.2011 в 15:06сова
MissAwesome (18.05 / 14:19) совершенная правда. медицинская страховка за счет государство бомжу и социальный пакет.
18.05.2011 в 13:57сова
лех и черкес, помойте горшки хагасову и просите у него работу, тунеядцы.
18.05.2011 в 10:261122
Значит кто находится в розыске, предлагает вернуться к мирной жизни. А мирных мусульман, которые в розыске НЕ НАХОДИЛИСЬ просто расстреляли. Где закон в этой республике. Здесь нет НИ ЗАКОНА, НИ СПРАВЕДЛИВОСТИ, НИ ПРЕЗИДЕНТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19.05.2011 в 00:30ramzes07

Ну ты че разошелся мУДрыи пТЫц.Че реально Джон Басс грин-карту не выдал(не наработал еше),или очереднои грант перевили?

18.05.2011 в 10:201122
Каноков, что издевается, какая "Комиссия по адаптации боевиков и возвращению их к нормальной жизни". А как быть с мирными мусульманами, которых без суда и следствия просто расстреляли, как быть с их женами, с их детьми которые остались????????????????????????????????
18.05.2011 в 10:421122
LeoLeo так для сведений пенсию мне и детям уже назначили, и похоронила я его тоже как мусульманина на мусульманском кладбище, и никаким боевиком он не был, и его тело нам сразу же отдали. И ни в каком розыске он не был. А в том вечер, он с работы шел домой к своим маленьким дочкам. Поэтому ОХРЕНЕВАЙ ТЕПЕРЬ САМ ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18.05.2011 в 11:19сова

О какой зависти может идти речь?Завидовать тому,который украл у своего народа и строит себе дома?Да пусть покарает его Аллах,за то,что рядом от нищеты умирают его народ,а он воруя у того народа,спрашивает-вы мне завидуете? здесь ни зависть, а злость на вас.Почему вы воруете деньги бедных людей,почему вы через свои должности проникаете к кормушке социальных,экономических программ?Вы не думаете о том,что вам за все отвечать придется перед Богом? Пусть вас [...] моджахиды!Почему они вас не трогают? Когда беспредел ваш прекратится?Я все равно надеюсь,что с вас на этой земле начнется спрос.Пусть вас отстреливают на каждом углу,вы [...],которые морите голодом свой народ. Псмотрите на своих односельчан,которые с утра до ночи работают,вы их налоги платить заставляете, а эти налоги вам в карман идут.Вас всех [...]!Все кто наворовал народное,построил себе дворцы, я аминь Аллах, пусть [...]!Где деньги выделенные на строительство социального жилья? Где деньги детских садиков? Где деньги автодорог и с продажи наших земель?Почему простой парень с кбр не может построить себе дом, что бы создать семью?-почему ему не выделяется участок под строительство? Почему простой парнишка из кбр сегодня остался без кусочка земли,на которую он имеет право?Вы ищите причины "экстремизма"-[...]-ВЫ!Почему вы продаете наши земли и обогащаетесь?Вы довели народ до полной нищеты. [...]. -----------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"] 

18.05.2011 в 11:53MissAwesome
сова (18.05 / 11:46) Я думаю вы не можете знать, что мне выгодно, а что нет.
19.05.2011 в 07:01kristian
18.05.2011 в 15:14MissAwesome
Leх (18.05 / 14:23) Ох уж это поколение, которое хочет все и сразу)))))))))))))))))
18.05.2011 в 11:18монгол
Данное обращение президента, как и множество предыдущих,считаю вполне правильным и обоснованным ходом для снятия напряжёнки в республике. Ну сколько ещё разорванных в клочья трупов бандитов надо показать их "братьям", чтобы они прислушались к подобного рода призывам. Тем более, справедливая расправа над их кровожадными руководителями наверное утолила в какой-то степени жажду крови и мести у тех людей, чьих сыновей и мужей когда-то обезглавили эти ублюдки.Конечно такие как трусливая тварь Занкишиев (кстати, здесь вся его сущьность.........http://kavkazcenter.blog.ru/...........) вряд ли придут сдаваться,но для мужественно признавших свою неправоту и наивность в прошлом молодых парней, было бы правильнее, ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, явиться с повинной. И какие к чёрту в этой ситуации "пацанячьи понятия"?! Конечно, большинство из нас и сами выросли на улице, которая привила нам такие правильные, а иногда даже полезные принцыпы как, например: "солидарность с кентом", "неврубание задней","лежащего не бьют" и так далее и тому подобное...Но, откровенно говоря, если передо мной будет поставлен (не дай Аллах) выбор "либо твои лесные братья либо твоя семья (здоровье матери,отца и благополучие детей)",то я, как говориться, не моргнув глазом))) выберу второе. Тем более, давайте не будем забывать, что мы говорим о "братьях" в контексте обсуждения "участников НВФ" или "муджахедов-самозванцев (меркантильных лицемеров)", где нет ни одного элемента этой "дворовой пацанячей" жизни и добрых старых "понятий".Более того, эти самозванцы сами же и "кинут" тебя в первую очередь в критической ситуации, как это было, уверен, не раз.А насколько они придерживаются последнего из указанных принципов "лежачего не бьют", мы видим сами. "Лежащего" у них и бьют, и режут, и пытают, даже убивают когда тот, вдобавок ко всему, связан по рукам и ногам, и всё это ещё снимают на видео. Даже не знаю, смогут ли когда-нибудь успокоиться люди, которые видели (на видео) такую смерть своего близкого человека и издевательства над ним. По психологии, такие действия человека - это чистой воды проявления слабости (трусости), закомплексованности и извращённости.А о религиозных принцыпах и "понятиях" здесь и речи идти не может, потому, что у них их и вовсе нет. Но мы сейчас не об этом. Мы о призыве СЛОЖИТЬ ОРУЖИЕ И ВЕРНУТЬСЯ К НОРМАЛЬНОЙ (пускай не сразу к отличной, но...) ЖИЗНИ.И успешность реализации данного проекта зависит не только от желания самих заблуждающихся сделать это, но, наверное, и от умения народа прощать.
18.05.2011 в 11:31сова
При такой вашей воровской жизни,ждете,что боевики придут к вам с повинной?ДОЛГО ждать придется.
18.05.2011 в 17:24calmman
Верно,Тха
18.05.2011 в 00:00Amnistiya
samosa (17.05 / 23:56) прочитайте внимательно пост...сомнителен с формальной точки зрения - правовой неточности...
20.05.2011 в 11:51сова

Tha871 (19.05 / 23:36)   Меня не перестают удивлять те люди,которые без зазрения совести защищают коррупционеров и взяточников.Когда человек работает на должности и не берет взятки,это очень хорошо видно.Успешные люди кроме себя, не забывают заниматься благотворительностью,из собственного бюджета,не из государственного.Вы усердно защищаете, у власти стоящих хапуг,нажимая акцент на нашу зависть.Вы ни разу не упоминули о том,что в какой то части, имеются случаи злоупотребление своим служебным положением, со стороны чиновников. Если вы усердно играете в надежде получить очередной приз,то зря стараетесь,вы его вряд ли получите.

19.05.2011 в 01:06ramzes07

сова (18.05 / 11:19) Реально ты не за рубли работаеш

19.05.2011 в 00:01Рамиль
сова (18.05 / 23:35) Я оказывается еще должна(!!!) делать,а вам не кажется,что они мне должны делать и мне больно много задолжали? Так вы правду женщина?)
19.05.2011 в 00:05сова

Меня ни чей пол не интересует, мой пол интересует многих. как то странно....

19.05.2011 в 14:40V

Это просто любопытство?

 

19.05.2011 в 11:03V

Мэру дом построен неким директором некой стой-фирмы за то,что добрый мэр устроил его(директора)на тёплое местечко.Вот и решай,взятка это или нет.

19.05.2011 в 11:51Черный Птенчик:)

4epkecc (19.05 / 03:59) :)))))))))) Так какой итог,теперь все будут "мирными"?

19.05.2011 в 14:12рамз

LeoLeo (18.05 / 14:42) вам лишь бы кого то обо..ть. я у этого Шумахова заказывал баннер, заплатил копейки. там  с ним и познакомился. нормальный парень, сам всего добился, английский знает лучше русского. А насчет муниципальный платежей, что то я сильно сомневаюсь, что эта информация доступна человеку с улицы. Что значит пробил? ты что начальник ОБЭП? хватит завидовать успешным людям

19.05.2011 в 14:49V

Информация для справки,которую ты(так проще)написал-бред.Таких зарплат не бывает.Ты был в этом доме?А в соседнем,с зеркальным проэктом,который принадлежит человеку мэра?Выглядет так,как-будто ты пытаешься выбелить чиновника.

17.05.2011 в 23:37Amnistiya
samosa (17.05 / 23:26) )))) солидный дом...
18.05.2011 в 15:16MissAwesome
сова (18.05 / 15:06) Уточните пожалуйста в какой стране.
18.05.2011 в 11:511122
Спасибо.
19.05.2011 в 00:04сова
это ошибка. пол не важен.