22:31 / 08.06.2011Режим КТО в Приэльбрусье местные жители считают разорительным

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Многие жители Эльбрусского района КБР, в котором 20 февраля 2011 года был введен режим контртеррористической операции (КТО), остались без работы. Из-за отсутствия туристов и отдыхающих убытки несут не только предприниматели, но и граждане близлежащих населенных пунктов, единственным источником заработков которых была туристическая сфера.

"Как быть жителям Тырныауза и других населенных пунктов, единственным источником заработков которых было обслуживание приезжих туристов?" - спрашивает владелец одной из местных гостиниц Николай Хутуев.

Предприниматель утверждает, что в сезон, с декабря по май, его гостиница была заселена наполовину и больше. Теперь же из-за запрета въезда туристов на территорию Эльбрусского района его убытки составили три миллиона рублей.

Как быть жителям Тырныауза и других населенных пунктов, единственным источником заработков которых было обслуживание приезжих туристов?!

"У меня — жена, два сына, две снохи и шесть внуков. Один сын зарплату не получает уже несколько месяцев. Зарплата второго — 12 тысяч рублей. Наша с женой пенсия составляет в сумме 8,5 тысячи. Вот и живем теперь 12 человек на 20,5 тысячи в месяц", - продолжил он.

Предприниматель удручен потерей доверия туристов к району, десятки лет бывшему в сознании жителей России одним из лучших курортов страны.

«Во время недавнего визита в Тырныауз Максима Шевченко, члена Общественной палаты РФ, я обратился к нему с просьбой донести до высшего руководства страны мольбу местных жителей о снятии запрета на въезд туристов, сохранив при этом, режим КТО», - рассказал владелец гостиницы.

Женщины из соседних сел регулярно приезжали в сезон и торговали на местном рынке платками, вязаными свитерами, сувенирами.

"Около двух сотен женщин в одночасье остались без средств к существованию. И нам теперь стало хуже, и людям, которые не имеют возможности приехать в Приэльбрусье", - сетует Роза, жительница селения Заюково.

В Эльбрусский район из Нальчика ежедневно направлялись 14-15 "ГАЗелей" с продуктами, рассказывает владелец другой местной гостиницы, попросивший не называть его имени.

"Ребята привозили нашим туристам продуктов на семь миллионов рублей каждый день. Теперь, продавцы и водители остались без солидных заработков", - констатирует он.

Как сообщал "Кавказский узел", режим КТО в Приэльбрусье был введен после того, как 18 февраля  по дороге в Приэльбрусье была расстреляна группа туристов. В ту же ночь была совершена диверсия на канатной дороге. Доступ туристов на горнолыжный курорт "Приэльбрусье" был закрыт до отмены КТО, что существенно ударило по экономике региона.

"Тщательно спланированной провокацией, направленной против балкарского народа" назвал запрет на въезд туристов в Приэльбрусье Исмаил Сабанчиев, председатель Совета старейшин балкарского народа.

"Введение КТО на территории Эльбрусского района и последовавший за этим запрет на въезд туристов никакого отношения к убийству туристов из Москвы не имеют. Туристов расстреляли на территории Баксанского района, у села Заюково. Так что повод надуманный", - считает Сабанчиев.

"Эльбрусский район — самый спокойный в криминогенном плане в КБР, - заявляет Сабанчиев. - Утверждаю это как человек, 40 лет отдавший оперативной работе".

По мнению Сабанчиева, КТО и запрет на въезд туристов на территорию Эльбруского района являются "акцией, конечной целью которой будет передел собственности".

Автор:Елена Хрусталева
09.06.2011 в 13:49Сэм

Вокс попули-вокс Деи!

09.06.2011 в 10:44Сэм

Ну.этот голодать не будет...

09.06.2011 в 12:13Серега

антигистамины делают свое "черное" дело)))) тьфу-тьфу, до палаты дело не дошло!!!

09.06.2011 в 10:52Сэм

Лекс,ты же за народ?

09.06.2011 в 09:30Серега

просто убили своими комментами! 5+

09.06.2011 в 08:50ask07

...не ну на горнолыжной трассе никого не убивали ! (пока) а износилования,разбой-это не считается даже местными ментами как преступление............

09.06.2011 в 12:09eclipse
такая шутка от медработника... Оптимистично)
09.06.2011 в 08:13eclipse
"...туристов расстреляли на территории Баксанского района, у села Заюково. Так что повод надуманный", - считает Сабанчиев..." - ну, конечно надуманный, Исмаил, они ведь ехали чтобы в Заюково на лыжах покататься, верно? )
09.06.2011 в 08:24ask07

и канатка в баксане........................................

09.06.2011 в 08:39eclipse
...точно, и канатка тоже) А еще помните, возле Заюковской гостиницы машину со взрывчаткой обнаружили (150 kg)
09.06.2011 в 08:12ask07

думаю не скоро там туристы появятся.....-сами со своими нац.идеями  виноваты!!!

09.06.2011 в 07:21dinozavr

Ну не знаю, самый спокойный - конечно, зачем так нагло врать, Тырныауз еще то гнездо отморозков. Нет уж спасибо, больше к Вам в горы ни ногой - порядок наведите сначала

09.06.2011 в 09:55Leх

одни в силу недалекости и нашептывания  "доброжелателей" мнят, что кому-то стали очень нужны до такой степени что на них будут отвлекать наружку и  устраивать войсковые операции по их устранению только и только потому что они бородаты и истово верят, другие по тем же причинам мнят, что они кому-то нужны и их хотят извести и разорить только потому что они балкарцы... O sancta simplicitas!....

09.06.2011 в 11:14Сэм

Не бойся,приезжай.Лучше умереть в горах на свежем воздухе на фоне сверкающих вершин под клекот орлов.чем в душной палате под капельницей на несвежей простыне!

09.06.2011 в 09:59ask07

коротче-почитал тут и вдруг понял - налоги платят только русские.....................

09.06.2011 в 09:14Садам

Исмаил Сабанчиев врёт. Это не провакация против балкарского народа, а борьба с террористами, гнездом которых стал Эльбрусский и Баксанские районы. Если верить Сабанчиеву, то выходит, что отморозки Джаппуев, Ташуев, Хаджиев и прочие творили беспредел в республике по заданию местного руководства. С такими бредовыми версиями Сабанчиеву надо обратиться в психиатрическую клинику. Благо там и главрач балкарец, авось и поможет Исмаилу Жумаевичу привести мозги в порядок.

09.06.2011 в 09:48Протокол

Если тут есть балкарцы, скажите, как по балкарски "бородатый". А то никак не могу вспомнить.

09.06.2011 в 10:32Сэм

А еще помните-ГЭС взорвали...И семерых охотников убили(в 2008,у Лечинкая).

09.06.2011 в 11:36Кавказ един

полностью согласен с Садамом

09.06.2011 в 09:52М а р а т

КОТ сколько ты налогов наплатил?????или ты думаешь,когда едешь ночью по таким селам как Шалушка,Баксан,и на бричках всю ночь тоскают к себе домой сельхоз угодия,много налогов платят??????

09.06.2011 в 09:58Sedoi

Что-то не слышно было этих пламенных ораторов, когда расстреляли туристов, когда взрывали канатку, взрывали омоновцев)) никто не выступил и не сказал, что джаппуев и остальные собаки оставят нас без денег и надо бы с ними бороться)) когда бородатые листовки разбрасывали по приэльбрусью, все эти деятели молчали в тряпочку и в пол смотрели)) а теперь вдруг проснулись, верните туристов)) 

09.06.2011 в 10:35Сэм

Седой,"порядок наводить" должны правоохранительные органы и власть Республики,а не местные жители.Это их долг и служебная обязанность.Насчет самого спокойного района он конечно загнул,но Баксанский чем лучше?Да и Нальчик.

09.06.2011 в 10:45Сэм

А с террористами заигрались не в Приэльбрусье.а в Нальчике...

09.06.2011 в 10:45ask07

даже если туристам разрешат туда ехать врядли кто пожелает,отдохнуть и на лыжах покататься можно и в других регионах,кстати и по цене приятней и сервис получше

09.06.2011 в 12:14Серега

это КТО, на самом деле Сэм добрый))) вон как он описал (ударение на "а") мне природу. почти готов сорваться туда)))

09.06.2011 в 12:50Leх

если бы у бабушки кое что было, она была бы дедушкой...

09.06.2011 в 11:05Сэм

Боятся люди...Я там бываю,говорю с людьми...поверь мне,никакой "лояльности".Знаешь как говорят они "Белые приходят-грабят,красные приходят-грабят". Между 2 огней.

09.06.2011 в 09:37Серега

"......его убытки, по его оценке, составили три миллиона рублей". А сколько налогов было уплачено с предыдущих миллионов в Приэльбрусье? там уже сколько лет своего рода офшорная зона, где если и платились налоги, то копейки. А тут, видите ли, жить не на что. А пенсию он получает, между прочим, как и все остальные жители, которые исправно платили налоги. Поэтому, как мне кажется, не стоит господину Сабанчиеву говорить про дискриминацию попивая сок у себя в квартире

09.06.2011 в 10:33Сэм

Причем тут национальные идеи?! КТО из за национальных идей вводят?Это что то новое...

09.06.2011 в 10:37Сэм

Власти стерпеть не смогли и начали борьбу с нелегальным водочным бизнесом? Это что ж,они сами со своим бизнесом бороться начали? Ну опять пчелы против меда,ну что ты поделаешь...Ты что,не знаешь кто с водяры бабло рубит?

09.06.2011 в 09:47Leх

ну наверное не убытки, а все же упущенная выгода, это две большие разницы... а в остальном, не ему решать целесообразность КТО, со своей мещанской жёрдочки хозяина гостиницы мелкого пошиба и пригостиничной карчмы он видит не дальше той самой корчмы, о причинах КТО ни слова, ни слова о том ккие же есть гарантии безопасности тех самых туристов, о которых он голову пеплом посыпает, одни стенания на "злые происки проклятых кабардосов и примкнувших к ним иудеев маасковских" решивших извести таки балкарский народ накорню и задушить мощнейшую индустрию, которая как бельмо на глазу у Труа Вале и Тироля...

09.06.2011 в 09:51ask07
чето я не слышал Сабанчиева когда были события в беслане..............буденовске............ и так далее,конечно тогда это всё его лично не касалось!!!
09.06.2011 в 10:01Leх

ну так если рассматривать туриста как некий подвид крупного или мелкого рогатого скота, ч которого можно  и нужно стричь шерсть, доить молоко, а иногда и мясозаготовками заниматься, при этом его пасти и кормить сеном и наливать бражки, то вполне логичные предьявы... верните нам наш скот!

09.06.2011 в 10:01ask07

и деньги,можно без туристов!!!!!!!!!!!!!!!!!

09.06.2011 в 10:02Протокол
Сто процентов ты прав. Эти национал фашисты, что балкарские, что кабардинские заткнулись и слово боялись вымолвить, когда отморозки убивали всех, кого хотели. затихли они зимой, а теперь опять стали хрюкать, когда силовики стали наводить порядок.
09.06.2011 в 10:39Сэм

Борода--"сакал". А при чем тут балкарцы? Боевиков и кабардинцы "бородатыми" называют...Вообще мне кажется,ты плохо знаешь историю вопроса...

09.06.2011 в 10:12Серега

Марат, налоги я плачу исправно, поскольку бухгалтерия тупо удерживает 13% + страховые взносы с зарплаты, поэтому в этом Вы меня обвинить не сможете.  Других объектов налогообложения у меня, к сожалению, нет. Что же касается Шалушки и Баксана - ситуация с сельхозугодиями абсолютно во всех селах, однако никаких возмущений от жителей я никогда не слышал. С чего им платить налоги, если они "тоскают"? Каждый пытается прокормить свою семью как может. А что касается слова "тоскают", то уверен, что и Вы это не раз видел, как ДАЖЕ проезжающие мимо кукурузных полей умудряются нарвать початков молодой кукурузы. Это не мы такие, а жизнь такая. А жаловаться, что ты недополучаешь миллионы и получаешь пенсию в 8,5 тысяч - это несерьезно.

09.06.2011 в 10:01Серега

Вот именно. я не знаю где его смогли вытерпеть 40 лет, но последнее время он что-то делит, отделяет и его постоянно ущемляют. На сколько я знаю, он не поехал в прошлом году голодать на Манежке, не по статусу тусоваться голодным посреди Белокаменной)))

09.06.2011 в 10:42Сэм

Ну насчет "святой простоты" ты загнул...Скорей всего просто 2 группировки не поделили денежные потоки,и убийство туристов явилось средством давления на Канокова лично...как и требование 2 лимонов.И в этом вопросе Джаппуеву интересы балкарского народа были поровну. Но то что тут пишут,что балкарцы разводили боевиков--это ложь,звездеж и провокация.Их разводила власть и органы.Где они были 5 лет,после 13-го? Вот именно...

09.06.2011 в 10:47Сэм

И Муфтия застрелили...тоже в Эльбрусском?

09.06.2011 в 10:48Серега

из-за аллергии мне предлагали поехать на недельку в приэльбрусье. Обещали встретить, отвезти-привезти, но как-то ссыкотно. лучше дома почихать))))

09.06.2011 в 10:48Евгений М.

На сегодняшний день уважение к исламу держится в России в основном за счет татарстана... а вот в осетии подобного уже нет.

09.06.2011 в 10:56Сэм

Значит,не только балкарцы бородатые всему виной?

09.06.2011 в 12:03eclipse
А что, я это утверждал?
09.06.2011 в 12:06eclipse
А кто крышует? Ну, раз уж начал?)
09.06.2011 в 13:15Сэм

ВК,я в общем согласен...Просто некоторые делают попытки весь террор списать на балкарские районы.И валят боевиков в одну кучу с национальными движениями.И власть этот момент тоже использует,чего уж там...А Красная Поляна по любому...Я тут уже недавно приводил хохму:"Курорты Краснодарского края-главный спонсор моджахедов КБР".А можно и наоборот...

09.06.2011 в 13:37Сэм

А ты думаешь из за КТО федеральные деньги на "кластер" заморозят? 200 апельсинов или около того.Сомневаюсь...хотя до конца не уверен.

09.06.2011 в 10:08Протокол

И как-то все сразу забыли о том, как бомжахед Джаппуев требовал 2 млн евро и говорил при этом, что туристы для них хорошие мишени для отстрела. Это же говорил балкарец, по фамилии Джаппуев, где в Эльбрусском районе это самая крупная фамилия. Так выходит Джаппуев сам же подрубил весть туризм в родном для него районе. Ну не козёл разве?

09.06.2011 в 11:22Sedoi

Странно конечно, что местные и боятся. Но определяться С КЕМ ТЫ и ЧТО для тебя важнее, ведь придется, в любом случае)) глаза боятся, а руки делают...

09.06.2011 в 10:42Zejtuna

Я мусульманка. понимаю, что террористы привели ислам в такое состояние, что люди уже бояться к нам подходить и даже общаться. соседи обходят нас стороной. поэтому считаю, что режим кто отменять нельзя. надо довести дело до конца. мы хотим спокойно молиться, ходить по республике и не ловить осуждающих взглядов своих соседей. люди должны знать, что ислам это глубокая и чистая религия. в нашей религии большенство честные и порядочные люди. бандиты которые сказали, что они муслимы, далеки от нас и мы не хотим, что бы нас путали с ними.

09.06.2011 в 10:45Евгений М.

Боевики неоднократно заявляли, что каждый турист для них- это агент фсб,а значит они дают себе право их убивать. 

09.06.2011 в 10:50Серега

не барскоеэто дело хлебушек водичкой запивать)))

09.06.2011 в 13:42Сэм

А почему хипеш такой не поднялся сразу после убийства охотников и егерей?После того как прошлым летом-осенью убили полковника из Дагестана,армянина,пару из Краснодара? Может дело не столько в этих 3 москвичах,а именно в требовании 2 лимонов и шантаже? Ну так Джаппуев убит,"нет в таможне никого.кому платить-неизвестно".Ну и отменяйте КТО.

09.06.2011 в 11:08Amnistiya

к вопросу о причинности....

Парадокс о двух убийцах. Первый отравил воду жертвы, отправлявшейся в путешествие по пустыне. Второй пытался застрелить жертву из снайперской винтовки уже во время путешествия, но промахнулся, и попал в флягу с отравленной водой. Вода вытекла и жертва погибла от жажды.

09.06.2011 в 11:11Сэм

А еще есть про воробья,корову и кошку...

09.06.2011 в 11:14Сэм

Шутка.

09.06.2011 в 11:22Сэм

Лекс. У меня к тебе вопрос.А если б эти парни не убивали бы женщин,туристов,ученых,вообще гражданских и безоружных...не взрывали бы ГЭС и ЛЭП,не требовали бы 2 лимона,деньги брали бы только у магнатов и отдавали бы бедным...цитировали бы Коран и Хадисы наизусть и говорили бы на чистом литературном русском...без всяких презервативов и т.п.--у тебя бы отношение к ним поменялось? Монгола тоже спрашиваю.Напишите,когда сможете,а я пока работать пойду...

09.06.2011 в 10:54Сэм

Ну ты даешь,Экслипсе! Бифовых знаешь?Секрекова знаешь?Еще фамилий 5 могу назвать.Это так сказать производители.А кто их крышует и имеет долю с оборота,то есть тоже рубит,хоть сам не разливает и не сбывает? В нАльчике,друг мой,в Нальчике.

09.06.2011 в 10:57Сэм

Шпаны хватает,к сожалению...

09.06.2011 в 10:58Sedoi

Согласен, что порядок должны наводить органы. Но при лояльном (иногда это слишком мягко сказано) отношении к "лесным братьям" со стороны местного населения, навести этот порядок гораздо сложнее. Если местные хотят туристов, то пусть помогут органам навести порядок, устранив любую угрозу для приезжих, ведь это в их же интересах. А они в большей части занимают очень хитрую, можно даже жестче, сказать позицию: "и нашим, и вашим".  И порядка с туристами хотят, но и как бы "лесную" сторону при этом не обидеть))

09.06.2011 в 12:02VK

Сэм (09.06 / 11:22) Позволю себе влезть со своим ответом. По-моему главное чего хотят все, это чтобы жители Приэльбрусья (как и все остальные) были по большому счёту законопослушными гражданами, а как и кому они молятся думаю всем по барабану. Всё остальное сказано выше. Эта проблема как-то нами обсуждалась в Новогодние каникулы, я Фиалу предсказывал отъезд лыжников в Красную Поляну, но не думал что будет так кроваво. Кстати там и Лекс дискутировал. Почитай, интересно оглянуться.

09.06.2011 в 13:27Сэм

Понял твою мысль...

09.06.2011 в 09:47Протокол

КОТ, посёлок Эльбрус единственный населенный пункт, который полностью находится на самофинансировании, как это и предполагает 131-ФЗ. Там действительно свой мир и свои порядки. Но в какой-то момент они недосматрели, заигрались с террористами, называя их по балкарски "бородатыми". Эти игры привели к тому, что бородатые начали подминать под себя туристический бизнес. Власти этого терпеть уже не могли. Поэтому началась активная фаза борьбы с нелегальным туристическим и водочным бизнесом. Силовые структуры уже подорвали экономическую платформу терроризма, разгромили верхушку, а теперь уничтожают вспомогательные силы террористов. И делать это надо беспощадно и быстро. А то что Сабанчиев там [...], пусть [...]. Как говорится в послоце "[...] всегда находит себе грязь".

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

09.06.2011 в 13:36gaiska
Предприниматель удручен потерей доверия туристов к району, десятками лет бывшему в сознании жителей России одним из лучших курортов страны Молодец правильно опдметил. В СОЗНАНИИ. А на деле что было на Лучшем курорте страны все знают
09.06.2011 в 13:37Sedoi

А про Домбай-то все и забыли)))

09.06.2011 в 13:11Сэм

Неет,ты не уклоняйся...Отвечай.А то укушу...

09.06.2011 в 13:21Leх

ты мог бы с таким же успехом спросить - а если бы крокодил был травоядным, ты бы смог его кормить с руки? сам вопрос смысла не имеет, мы имеем дело с фактами, по которым мы и оцениваем этих людей, если бы факты были другими, соответственно и отношении было бы иным...

09.06.2011 в 13:46Leх

позволь решать эти вопросы тем, кто их должен решать по роду службы... это же не вопрос плебесцита, вводить КТО, отменять КТО... вокс попули тут неуместен, ибо он некомпетентен...

09.06.2011 в 13:57Leх

вокс попули ни какой не вокс деи, вок спопули это среднебольничная температура...

09.06.2011 в 13:57Черный Птенчик:)

Я за то,чтоб КТО отменили,я за то,чтоб ментов переобучили,и выкинули из этих структур тех,кто не может пройти квалификацию.

09.06.2011 в 13:37Leх

а теперь таки и вовсе весь народ потянется в Домбай... хотя хичины у карачаёв хуже балкарских в разы )

09.06.2011 в 13:33Leх

нет уж, тут чистая экономика, никакой символики, другой ценовой сегмент... тот народ что едет, вернее ездил к нам, Поляну просто не потянет финансово... Поэтому стон, который раздается над великою русской рекой о том, что кто-то закрыл Приэльбрусье чтобы согнать всех на поляну просто не имеет смысла, cui bono? а вот ни куя и не боно никому от этого, кроме Домбая, который тоже случайно получил эту преференцию... )

09.06.2011 в 16:14монгол

Дай Аллах тебе здоровья за эти слова, Зейтуна. Самое обидное, настоящие муслимы страдают.

09.06.2011 в 16:58монгол

По правде говоря,мне льстит твоя заинтересованность именно в наших с Лексом ответах))))))
Во-первых, в чём виноваты магнаты (олигархи, бизнесмены т т.п.), честно и своим трудом нажившие своё состояние, чтобы у них кто-то что-то отнимал? Во-вторых,мне не понятно имел ли ты в виду под "не убивали безоружных" просто безоружных или силовиков в том числе? В третьих, даже я понимаю, что недостаточно просто знать наизусть и цитировать на литературном языке Коран - здесь главное чистота помыслов и искренность по отношению к Исламу.В четвёртых, я, по правде говоря, не знаю точно запрещены ли презервативы по корану или нет, что бы учитывать этот момент при даче ответа тебе))).

И если бы ты откорректировал все вышеперечисленные пункты своего вопроса, и в результате получились бы пояснения доброжелательного характера, я бы тебе ответил, что существующих сегодня в данном напрвлении проблем и негатива вообще не было бы (если бы всё было так, как ты сейчас нафантазировал),и Великая Религия была бы гораздо более востребована жителями республики, следовательно,и мне с Лексом не пришлось бы ломать голову над твоим столь некорректным вопросом, который у тебя и не возник бы! Вот!

09.06.2011 в 17:47Сэм

Корректирую.

1.Магнаты."Честно и своим трудом"?Уже сомнительно.Ни один олигарх честно и своим горбом состояния не сделал,что федеральный что местный.Я имею в виду не тех,кто малый и средний бизнес поднимал сам(кафе,овощи в теплицах,частная гостиничка,автосервис,цех по сборке евроокон и т.п.)А тех,кто вышел из партийной и чиновничьей верхушки(и кто сейчас там),все эти "бывшие" и их сыновья,зятья и племянники,водочные и бензиновые короли,строительные магнаты,все кто сколотил "первоначальный капитал" на воровстве,взятках и распиле бюджетного бабла,воровстве в ЖКХ,махинациях с земельными участками и т.п.Ты их имена знаешь не хуже моего.Не грабить и не рэкетировать честных коммерсов(которых я указал выше),а наоборот помогать им и бедным,нуждающимся.

2."Безоружные"--духовные лица,ученые,женщины,дети,работяги и служащие,целители(хоть я как медработник их недолюбливаю),члены семей полицейских и военных.Идейный повстанец воюет против полиции,армии и спецслужб,не втягивая в это гражданских.Равно и безоружных силовиков(за исключением крупных чинов,запятнавших себя жестокостями и репрессиями--это Че Гевара писал.если что,а не мое личное).

3.Насчет чистоты помыслов--тут сам понимаешь,в душу человеку не заглянешь и не просканируешь.на сколько процентов он чист.Но идейный руководитель должен хотя бы прилично знать учение,под знаменами которого он воюет,а не просто "куфр","Иншалла","Аллах Акбар" и еще пару фраз.

4.И наконец,Монгол,о главном...Шучу. Презервативы сами по себе вещь нужная и полезная.Я имел в виду не сами как таковые,а что их приводят постоянно как пример аморальности и распущенности боевиков и их "лицемерия".Я имею в виду,повстанец(или идейный террорист) должен быть чист морально и нравственно,почти аскетичен.А лидер-тем более.И не должен давать даже повода для подозрений в пьянстве или наркомании или разврате.

Вот так примерно.По моему.вполне доброжелательно.Жду ответа.

09.06.2011 в 13:35Сэм

Домбай получил раньше,чем убили туристов и ввели КТО.

09.06.2011 в 14:35eclipse
Не очень содержательный ответ, Сэм. Я ожидал (в этот раз) чего-то более информативного ) Ну, ладно, отстаю)
09.06.2011 в 09:54Amnistiya
09.06.2011 в 13:03Черный Птенчик:)

местные жители счтают КТО разорительным... силовики разорили местных жителей

09.06.2011 в 09:34Sedoi

сначала не могут у себя там порядок навести элементарный, но туристов и денег хотят))) вы родителям убитых расскажите, что у вас самый спокойный район в криминогенном плане.

09.06.2011 в 13:25Leх

Красная поляна не конкурент Приэльбрусью и никогда им не был и не будет... за ту сумму, за которую я просто пообедал в заведении на Поляне я мог бы неделю есть шашлыки в Прильбрусье...

09.06.2011 в 13:28Сэм

Красная Поляна как символ.У целом,так сказать.

09.06.2011 в 10:16Серега

"Тщательно спланированной провокацией, направленной против балкарского народа" назвал запрет на въезд туристов в Приэльбрусье Исмаил Сабанчиев

ну про него Сабанчиев ничего не говорит.

09.06.2011 в 09:57Amnistiya

В славный край наш Эльбрус-град приезжайте отдыхать!

Мы канатку починим, хычинами угостим...

Безопасность обеспечим, трассу лыжную разметим...

Будем рады, Господа, всем туристам, как всегда...

09.06.2011 в 10:47eclipse
и там КТО, не только в Эльбрусском районе.
09.06.2011 в 10:51eclipse
А кто рубит, расскажи, Сэм? Ну, чтобы в курсе быть.
09.06.2011 в 13:10Сэм

Ты.