06:40 / 19.10.2011Сегодня присяжные вынесут вердикт по делу об убийстве Свиридова

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Мосгорсуде вчера, 18 октября, в рамках судебного разбирательства по делу о массовой драке на Кронштадтском бульваре, в которой был убит футбольный фанат Егор Свиридов, завершились прения сторон. Сегодня присяжные заседатели удалятся для вынесения своего вердикта.

Как сообщал "Кавказский узел", дело рассматривает коллегия присяжных заседателей, в состав которой вошли 12 основных присяжных заседателей и восемь запасных. Первое слушание дела по существу состоялось 5 августа. 12 сентября на суде было закончено представление доказательств. 17 и 18 октября проходили прения сторон.

В ходе вчерашнего заседания суд заслушал реплики участников процесса, подсудимые произнесли последнее слово перед присяжными.

В своей речи главный обвиняемый Аслан Черкесов сказал, что раскаивается "в том, что произошло", и признал, что он "стрелял, но ничьей смерти не желал и на жизнь Гаспаряна не покушался". Он попросил присяжных заседателей учесть, что он сам просил участия присяжных, "потому что хотел, чтобы судил народ".

По установленному законом порядку, на следующем заседании, которое назначено на 19 октября, судья произнесет напутственное слово присяжным заседателям, после чего они удалятся для вынесения вердикта. Им предстоит ответить на ряд вопросов, поставленных перед ними судом, в частности, доказана ли вина подсудимых в инкриминируемых им деяниях и заслуживают ли они снисхождения, что будет учтено судом при назначении меры наказания при вынесении приговора, в случае обвинительного вердикта присяжных.

Напомним, что Егор Свиридов был убит в ночь на 6 декабря 2010 года. На скамье подсудимых находятся уроженец Нальчика Аслан Черкесов, а также жители Чечни и Дагестана Акай Акаев, Артур Арсибиев, Хасан Ибрагимов, Нариман Исмаилов, Рамазан Утарбиев. По версии следствия, в ночь с 5 на 6 декабря 2010 года Аслан Черкесов, вооруженный пистолетом "Стример", пришел в кафе "Пивная точка" на Кронштадтском бульваре на севере Москвы. Там он встретился с пятью знакомыми, ставшими впоследствии участниками драки, в которой погиб Свиридов.

Особое внимание к делу обусловлено тем, что убийство Егора Свиридова спровоцировало массовые выступления националистического характера в конце 2010 и начале 2011 годов. Акции националистов проходили в МосквеСанкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Волгограде и других городах РФ.

Автор:Юлия Буславская
19.10.2011 в 12:55БэнДжойс.

Я тебе уже говорил,не можешь вести разговор,лучше не отвечай,сделай милость.

19.10.2011 в 11:54Кавказ Един

БэнДжойс +++ ( о том что поровну)

19.10.2011 в 12:29at large

я не приравнивал весь русский народ к этим ублюдкам. русские мусульмане наши братья и сестры, и мы их любим и уважаем. я пишу о тех кто агрессивен к нам только потомучто мы кавказцы. речь о них идет.  до сих пор со многими русскими в москве общаюсь. они адекватные люди, к таким претензий нет. 

19.10.2011 в 13:37Кавказ Един

вот и помирились,больше не ссорьтесь. не к лицу это всё...

19.10.2011 в 11:15at large

проблема в том, что их позиции поддерживают широкие слои населения, а СМИ своими "сверхумными" фразенками подливает масло в огонь, "выходцы с Кавказа", "кавказцы" и т.п. 

19.10.2011 в 11:03at large

я жил в Москве 3 года. знаю лично о чем говорю. конечно не однозначно. я пишу о том крыле фанатов которые агрессивны

19.10.2011 в 13:42БэнДжойс.

Жму руку.Проехали.

19.10.2011 в 16:37Amina_ahud

Привет! Я выясняла - сказали что за игнор понесёшь административную ответственность. Но прокунсультируйся с юристом.

19.10.2011 в 11:05at large

даже бывало что менты во время футбольных матчей толпами ездили в вагонах метро. думаешь зря ездили.

19.10.2011 в 10:16Leх

смотря что понимать под снисхождением...

19.10.2011 в 12:35Кавказ Един

и еще на кавказе не жгут машины с некавказскими номерами!!!

19.10.2011 в 13:25БэнДжойс.

А я и считаю себя россиянином,и горжусь этим.Россиянином не в смысле привержености к власти,и разделяя их политику,а то,что я живу на этой многонациональной территории.И покуда я живу в светском государстве,я как,законопослушный гражданин,буду исполнять эти законы.А про атеизм я привел ,как пример.Бог должен присутствовать в сердце,а не у всех на виду.Не каждый кричащий"Господи!Господи!"будет достоин его милости.

19.10.2011 в 13:31at large

"Бог должен присутствовать в сердце,а не у всех на виду" 
Что это значит?  вот и будь россиянином, вот и поклоняйся выдуманным законам. я мусульманин, и поклоняюсь только Аллаху и счтаю выдуманные законы ложью и мерзостью. это мои убеждения. и такие убеждения должны быть у любого муслима.  

19.10.2011 в 13:32at large

и ты меня извини за идиота. больше не буду.

19.10.2011 в 10:20Amnistiya

признание подсудимого заслуживающим снисхождения дает только одно преимущество - невозможность назначения пожизненного лишения свободы...но наказание в виде лишения свободы в любом случае назначается в пределах от 8 до 20 лет...

19.10.2011 в 12:51БэнДжойс.

at large.Я тебе лишь привел количественое соотношение.А для тебя,это уже не секрет,достойным человеком может быть только муслим,и никто другой.Ты слишком эмоционален,придержи коней,твои оскорбления не делают тебе чести.Называешь себя муслимом,так будь достоин.Это тебе,так,совет.Дел твоих никто не видит,зато видят что ты пишешь.

19.10.2011 в 13:00Кавказ Един

может где и просальзнула такая фраза,но за at largом никогда не было такого что русские .амно, а верующие красавчики.

не было! мы почти одновременно на сайте.сколько читал,не видел такого.

что есть быдло,которое тянет Кавказ вниз,своими действиями-это правда,и что есть точно такие же уроды в стране,которые мечтают уничтожить кавказцев но при этом оставить себе Кавказ-это тоже правда. Причем таких по стране берут во все структуры,и мвд и фсб и даже госдумы.один Жирик чего стоит.

19.10.2011 в 09:33Leх

Асланчик всю жизнь карабкался к своему эшафоту... кто знает немного его бурную биографию, для того эта веха не будет чем-то шокирующим...

19.10.2011 в 09:35БэнДжойс.

Случайностей не бывает,все в жизни закономерно...

19.10.2011 в 13:21Кавказ Един

всем свойственны ошибки. а то что призывать к одобряемому и призирать порицаемое, так это не только мусульманин должен делать,это делать должен каждый. враг-есть враг,друн есть друг,брат есть брат.а те кто в сомнениях,тем ведь и нужно делать добрые,рассудительные увещевания. мы ж все люди...

19.10.2011 в 11:27БэнДжойс.

Я не понял кому пост предназначен,но отвечу.Всевышний погубит всех нечестивцев,кстати и тех,кто имеет такую точку зрения,как у тебя.Ты приравниваешь весь русский народ к этим ублюдкам.Пойми одну простую вещь.Соотношение русских и кавказцев в количестве.Небольшие арифметические вычисления,и поймешь,что ублюдков,с обеих сторон,поровну.

19.10.2011 в 13:11БэнДжойс.

Кавказ.Я и не утверждаю этого.У него просто все посты трактуются с точки зрения Ислама.А если я атеист,мне что,застрелиться,или обязательно принять Ислам?Если твоя точка зрения отличается от его,то сразу неприятные слова проскакивают.У меня в роду,есть татары и балкарцы.Жена кабардинка,в родне присутствуют осетины,евреи,грузины.Так что я не знаю даже,кем себя считать,и мне наверное более понятно слово интернационализм,еще к тому же,прожившиму пол-века.

19.10.2011 в 13:18at large

конечно. я же мусульманин. Слышишь Бэн при чем здесь точка зрения!!!! Ты мне приписал слова которые я не писал!!! А именно - ."Ты приравниваешь весь русский народ к этим ублюдкам."   Я такого не произносил, не писла и нет у меня таких убеждений!  

Вот это мне не понравилось.  Рассуждать обо всем с точки зрения Ислама это мое право. Кто ты такой чтобы это порицать. Если ты атеист это твои проблемы. Я же тебя не урпекаю за то что ты рассуждаешь с точки зрения своих атеистических воззрений.

19.10.2011 в 13:35Кавказ Един

Бэн,я например рассуждаю так,раз я в этой стране,раз я на Кавказе,раз я живу в такое время в таком то году,то это всё мне было суждено. есть же такая тема. вот по этому я рад всему что у меня есть.

а на счет гос-ва,что ты законопослушный в светском обществе,это лично тоже касается каждого. ты ведь если переедешь в какую нибудь деревню к туземцам людоедам,не станешь же таким же как они. вот и тут,каждый выбирает как ему жить. а пользоваться подсказками соседа или нет,тоже пусть решает каждый.

19.10.2011 в 11:09БэнДжойс.

Дибилов везде хватает.И кто позиционирует как Кавказ,так и Россию с такими неандертальцами,очень заблуждаются.

19.10.2011 в 10:38at large

расскажи о его биографии. вот если честно то мне нисколько не жаль убитого. жаль что и [...]. эти [...] прикинулись невинными овечками. кто жли в москве знает насколько агрессивны фанаты. когда идут футбольные матчи все знают что надо быть очень осторожным, потомучто это омерзительная, ублюдочная, лишенная всякого человеческого разума толпа может натворить много плохих дел. лично моя позиция - полное и абсолютное [...] таких людей не взирая на возраст и нац принадлежность. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию и оскорбления запрещены.]

19.10.2011 в 11:13at large

че ты пытаешься их оправдать? эти твари показали свое отношение к нам на манежной площади. Эти нелюди смели Аллаха, Свят Он и Велик, оскорблять. да погубит их Аллах. россия для русских. если так будет им небольшой клочок земли останеться. сами оккупировали земли десятков народо и после этого смеют что-то вообще звездеть. Один их таких людей писал, что он воевал в Афганестане, убивал там таджиков. И возмушался он тем, что какой-то таджик приехал в родной край и купил землю. Не удивительно ли его мировозрение. Сам он поехал в чужую страну убивать (что считал своим долгом и геройством), а когда приехал таджик и просто купил землю то он посчитал это беспределом. Как после этого его и ему подобных нормальными людьми считать.

19.10.2011 в 12:25at large

Бэнчик )) ты опять за свое. Извини, но ты что полнейши [...]? Сколько раз можно тебя просить - не приписывай мне того что я не говорил или не писла! Пожалуйста, я тебя очень прошу не делай этого. 

Вот мои слова - "я жил в Москве 3 года. знаю лично о чем говорю. конечно не однозначно. я пишу о том крыле фанатов которые агрессивны"  "проблема в том, что их позиции поддерживают широкие слои населения".

Я пишу о националистах.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.10.2011 в 12:31at large

я не собираюсь считать где больше ублюдков где меньше. Но несмоненным фактом является то, что на Кавказе живут русские, но у нас нет молодежных группировок которые катаються по городам и избивают русских, у нас не говорят - ты приезжий, убирайся оттуда, у нас не говорят ты беложопый и т.п.  Заруби себе это на носу Бэн. 

19.10.2011 в 13:07at large

слушай, я мусульманин и говорю - люблю мусульман любой национальности, немусульман я не люблю, отношусь к ним так как они относятся к нам. кто враждебен к нам соответствующее отношение, кто нет то к тем добр и справедлив. это мое право. Я не уравниваю в правах мусульман и не мусульман. это мое убеждение. Не равны покорный и неверующий, отвернувшийся и посчитавший ложью истину, не равны поклоняющийся и возгордившийся.  не смотря на мою эмоциональность я аргументирую свои мысли и убеждения.  тебе ли мне говорить об оскорблениях. Разве не оскорбление когда человек приписывают слова не произнесенные им? Или оскорбление ты сузил до рамок банальных матов и слов типо "идиот"  или "дурак"?  То что я мусульманин не значит что я идеальный, что я не могу совершить ошибку или сорваться или не проконтролировать свои слова и эмоции. Да мне этого делать не нужно и этому учит Ислам. Но все же я человек и мне свойственны ошибки. 

19.10.2011 в 13:09at large

умник, разговоры вести не умеешь ты, так как у тебя привычка приписывать то, что не принадлежит человеку. я не националист. много достойных русских, американцев, японцев, китайцев и т.д. также есть много отвратительных кавказцев, мерзких. я всегда призывал смотреть на человека и егопоступки а не на цвет кожи, глаз и волос.

19.10.2011 в 13:14at large

Слова Всевышнего Аллаха: "Неужели Мы мусульман приравняем к преступникам? Что с вами? Как вы судите? Или у вас есть Писание, из которого вы узнали, что там у вас будет все, что вы выберете? Или у вас есть Наши клятвы, которые сохранятся до Дня воскресения, о том, что у вас будет все, что вы присудите? Спроси их, кто из них поручается за это? Или у них есть сотоварищи? Пусть же они приведут своих сотоварищей, если они говорят правду! В тот день, когда обнажится Голень Аллаха, их призовут сделать земной поклон, но они не смогут сделать этого. Их взоры потупятся, и унижение покроет их. А ведь их призывали сделать земной поклон, когда они пребывали во здравии" (Аль-Колям, 35-43)


Сказал имам Ибн аль Каййим аль Джаузи: "Суть доказательства из аята - то, что воистину Он, Свят Он и Велик, поведал, что Он неприравняет мусульман к преступникам, и что это не подобает Его Мудрости, и Его Решению. Затем упомянул Он положение преступников, которые на противоположной стороне от мусульман, и сказал: " В тот день, когда обнажится Голень Аллаха.." – воистину, они будут призваны к земному поклону своему Господу, Благороден Он и Велик, и будет поставлено препятствие между ими и между Ним, и не смогут они сделать земной поклон вместе с мусульманами, будучи наказанными за то, что они  оставляли земной поклон Ему вместе с молящимися в этом мире. И это доказывает то, что они вместе с кафирами и мунафиками, чьи спины станут как бока коров. И если бы они (оставившие молитву) были бы вместе с мусульманами, то воистину, было бы дано им разрешение сделать земной поклон, как было дано мусульманам" "Ас-Соляту уа хукму тарикиха", 27-28

Здесь речь идет о том кто оставил просто молитву. А что же говорить о тех кто считает Ислам ложью целиком? 

19.10.2011 в 13:16Кавказ Един

Бэн,ну если ты полностью светский человек,то тогда делай рассуждения отталкиваясь от конституции страны,в смысле что касается законов и всякихтам понятий.

А кем себя считать,это друг тебе уже давно пора знать ))))) не маленький ведь.

19.10.2011 в 14:08eclipse
его не вызывали, вроде
19.10.2011 в 14:15Leх

а он не при чем, продавец молотка не в ответе за того, кто этим молотком соседу в пьяной драке черепушку раскроил...

19.10.2011 в 14:51Кавказ Един

вроде вызывали.может и ошибаюсь

 

19.10.2011 в 15:00 awesome
и меня посчитали?)))
19.10.2011 в 14:52Кавказ Един

ты в черном списке)))

19.10.2011 в 14:51 awesome
Всем привет!У меня вопрос.Я много раз получал письма с предложением принять участие в судебном заседании в качестве присяжного.Все письма я выбрасывал в урну,там же,на почте.Могут ли мне предъявить за это претензии?Просто интересно!Кто знает?
19.10.2011 в 16:11BOGNER
awesome, Амнистия отвесит...
19.10.2011 в 16:46eclipse
вызывали инструктора, у которого Черкесов проходил (или не проходил) обучение по правилам использования оружия самообороны
19.10.2011 в 16:12BOGNER
пардон, отвеТит...)))
19.10.2011 в 13:55Кавказ Един

по теме:

а что стало с темкто выдавал лицензию черкесову? его вроде как тоже вызывали в суд.

19.10.2011 в 10:03Leх

а с каких радостей снисхождения?

19.10.2011 в 18:12 awesome

Спасибо,понятно!Но я туда не просился!На каком основании адм.ответственность?Или за то,что официально не послал,письмом?

19.10.2011 в 12:33Кавказ Един

салам алекум at large. очень правильная речь!!! +++!!!

19.10.2011 в 12:40at large

уалейкум салам. спасибо.

19.10.2011 в 10:10Amnistiya

а почему бы и нет? обоюдная драка...до конца не известно и не доказано, кто спровоцировал конфликт...показания весьма противоречивы...

все сомнения - в пользу подсудимого...

 

19.10.2011 в 08:49Единноличник

Посадят Асланчика,ох как на долго посадят. Надо было расскаиться.

19.10.2011 в 13:28БэнДжойс.

Может я не правильно выразил.Извини.

19.10.2011 в 12:33at large

мы не устраиваем изибиения русских и митинги с фашисткими лозунгами на площади Абхазии.

19.10.2011 в 09:29Amnistiya

надеюсь, признают заслуживающим снисхождения...

19.10.2011 в 12:04Кавказ Един

салам алейкум народ.

19.10.2011 в 10:45БэнДжойс.

Ты там был?Твои голословные обвинения никому не нужны,ты лучше почитай другие темы,и сопоставь.Не все так однозначно,как ты думаешь.