14:57 / 15.11.2011На части двух районов Кабардино-Балкарии отменен режим КТО

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Оперативный штаб НАК в Кабардино-Балкарии отменил режим контртеррористической операции (КТО), введенный на части территорий Чегемского и Баксанского районов республики, проинформировал представитель ведомства.

Как сообщал "Кавказский узел", режим КТО был введен 14 ноября между населенными пунктами Лечинкай и Заюково в горно-лесистой местности.

Согласно сообщению оперативного штаба по Кабардино-Балкарии, правовой режим КТО и временные ограничения, действовавшие во время проведения операции, отменены сегодня с 13.00 мск, передает "Интерфакс".

Напомним, 14 ноября в 7.30 утра был введен режим КТО на части территории города Баксана. Позднее он был отменен.

В Баксанском районе 8 сентября также вводился режим КТО для задержания скрывающихся членов незаконных вооруженных формирований, 20 сентября он был отменен. До этого однодневный режим КТО вводился в самом Баксане 3 сентября.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Кавказский Узел
16.11.2011 в 12:36Магомедов Гасан

Оригинальная мысль. Железной рукой загоним человечество в счастье.

15.11.2011 в 15:42Единноличник

Чёт не нравиться мне всё это,что то назревает,как говориться мы на пороге большого шухера..

15.11.2011 в 15:13Rock-

Может "деза" в оперативных целях..

15.11.2011 в 15:10BOGNER
зря...
15.11.2011 в 15:13БэнДжойс.

Не говори....

15.11.2011 в 15:30BOGNER
вряд ли...
15.11.2011 в 15:42Евгений М.

Напомним, что режим КТО был введен сегодня в 7:30 на территории, ограниченной улицами Карачаева, Ломоносова и Канкошева. По данным неофициального источника в правоохранительных органах, силовики заблокировали и проверили частное домовладение, в котором по оперативной информации, могли скрываться боевики. Российская газета

15.11.2011 в 19:18Нальчанин

после приезда то ли нургалиева,то ли путина,в период КТО 5рых местных жителей убили повесив на всех ярлык "предполагаемый боевик"...

Так что Темрюк,полностью с тобой согласен в данном дедуктивном умозаключении...

 

15.11.2011 в 17:15Dialog

Я не пойму почему людей в страх вогнать именно зимой пытаются?

15.11.2011 в 18:56Нальчанин

сезон.дурдом2

15.11.2011 в 16:59БэнДжойс.

Мне что то тоже,не нравится это затишье...

15.11.2011 в 18:59Темрюк

элементарно Ватсон, конец года, нужно сдавать отчет о проделанной работе своим хозяевам, а то могут спросить за потраченные деньги

16.11.2011 в 11:14Рамиль

Полностью согласен с ТХА871! 

 Введите КТО и наведите порядок! Нечего договариваться с  бандитами.

Или ждать когда опять погибнут туристы? Чтоб ввели КТО?

 

Сколько должно умереть местных силовиков и предпринимателей чтоб ввели КТО? 

16.11.2011 в 11:26Темрюк

ты неразглядел кто именно приезжал? В принципе они же похожи очень

16.11.2011 в 11:09Tha871

Почему не вводят повсеместно КТО? Почему в РФ всегда действуют по принципу "тушить пожар, когда горит"? Почему силовики не принимают меры на упреждение? 

Нужно действовать и погасить пока опять не разгорелось.

16.11.2011 в 12:51ЧП №23

пряником не понимают,нужно кнут задействовать.все правильно!

 

16.11.2011 в 13:03Асс
Да, Рамилю, Тха и им подобным даже во сне хочется вернуть 37 и 44ые года, вот где они развернулись бы, ведь обширное поле деятельности. Эй, не все мечты сбываются.
16.11.2011 в 17:03Dialog

Действительно, если КТО помогало бы в борьбе с бандитами, так он ж только народу неудобства доставляет и чем больше и чаще этот режим вводится тем больше нападений на копов. 

16.11.2011 в 17:49Dialog

+++ Это уже так достало. Я с такими светлыми чувствами вспоминаю те времена, когда можно было ездить везде, на любую охоту, рыбалку, пекники, у нас же такая природа! Сечас тоже конечно можно, но на уровне подсознания эти ролики с дина и сидишь дергаешься.

16.11.2011 в 18:56Мистр
А таким как ты ученным конечно же понять,что тебе боятся если за тобой ничего нет или как говорится на воре шапка горит. Бен а как не оповещать население,ведь КТО предпологает ряд ограничений.
16.11.2011 в 16:03Асс
Тха, а если объективно посмотреть на события, Каноков что сделал для народа, а от КТО пострадал народ Эльбрусского р-на и Кызбуруна 2, а что для них сделал Каноков у них спроси, а не чиновничьи отчеты строчи.
16.11.2011 в 15:26Tha871

Асс, я совершенно не за 1937 год. Ты не прав. Я хочу, что бы был порядок и что бы по моей земле не шастали мутанты-террористы. То что творится сейчас в республике не было не в 1917 году, не во время ВОВ, не во время падения СССР. На нашей земле такого беспредела не было!!!

У меня желание, что бы террористы оставили в покое мой народ, мою республику. Я вижу, как старается Каноков. Строит предприятия, дома культуры, мечети, церкви, даже синагогу и ту реконструирует, хотя в республике осталось по статистике всего 500 евреев.

Мутанты выступили против народа и ответ должен быть жёстким  и адекватным. Бандиты они и есть бандиты. Для них религия просто прикрытие и не более того. Их надо уничтожать быстро.

16.11.2011 в 18:52БэнДжойс.

Проводить,и делать вид проведения.две разные вещи.Этими "оповещениями",делают медвежью услугу,вы такого то числа,в такое то время,туда то не ходите,а то мы против вас,будем проводить КТО,нужно еще по лесам Фельдегерей отправлять,с уведомлениями под роспись.

16.11.2011 в 11:43Нальчанин

нужно КТО ввести по всей стране,чтоб разом убили всех криминальных личностей,коррупционеров,браконьеров,террористов,пофигистов,в общем всех кто не нравится рабочему классу. вот тогда и заживем по человечески

16.11.2011 в 11:42Асс

Слышите, ратуюшие за КТО, пусть с вас и начнут, достали вы уже своими призывами. Рамиль, а ты вообще [...], в Казани будешь КТО вводить. Умник.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

16.11.2011 в 18:41Мистр
Тут правильно говорят,надо вводить КТО на всей территории республики, и не снимать практически до полного востановления порядка. Ничего страшного если лишний раз создадут тебе неудобства,если ты нормальный человек и за тобой ничего нет, с тебя не убудет,если у тебя лишний раз проверят документы,либо остановят и досмотрят машину главное чтобы навели порядок. Я даже не против повторения 37 года,а то и языки у некоторых не держатся во рту.
16.11.2011 в 20:50Мистр
Значит было за что,я лично ни по кому не сожалею,тогда были другие времена значит так надо было,людей надо держать в ежовых руковицах, иначе будет как сейчас.
16.11.2011 в 19:07Мистр
Ну все убедил,я за чтобы не оповещали,главное чтобы навели порядок,пусть даже если это будет связано с созданием некоторых неудобств.
16.11.2011 в 17:31БэнДжойс.

Неудобства связанные с введением КТО-это неизвестность,когда оно закончиться.Такое ощущение,что ввели,а не знают,что дальше делать.Страдает народ,который,иногда,даже к своему дому не может подойти без проблем.Вводиться он должен,после быстрых,продуктивных мероприятий,когда "противоборствующая"сторона,не знает где затаиться.А то объявят по всем СМИ,они залягут на дно,а полисы ходят,сопли морозят,вроде кого то ищут,создавая проблемы людям,своими "визитами".

16.11.2011 в 17:05Dialog

Кстати, вчера во двор заехал, чтобы развернуться, а у подъезда газель оперативная стояла, возле начал разворачиваться, так даже водитель бедный на измене с автоматом на готове сидел и глаза полные страха. я подумал, что так работать я бы не смог из-за каждого угла ждать нападения.

16.11.2011 в 18:51Асс
Миксер, а ты не бойшься что жернова 37го года перемолоть могут и тебя, как Калмыкова, Ежова и других. Хотя таким как ты этого не понять.
16.11.2011 в 19:01БэнДжойс.

А кому от оповещений лучше?Кстати в 37 году,это могло оказаться"вредительством",как минимум,со всеми вытекающими,так сказать...А если ты за 37й,то там все"мероприятия"проводились ночью,так вот,ночью пускай не спят,а делом занимаются,что бы не создавать проблем людям.

16.11.2011 в 19:21Мистр
Асс ну что за сказки, вот любят нынешние говорить о 37 годе небылицы. Наример ни один из моих родственников не по отцовской ни материнской линии не пострадал,я даже не слышал,чтобы родители моего отца и матери о таких случаях говорили. Единственое слышал от них что после войны было трудно есть нечего было,заставляли работать даже при наличии малолетних детей,и то не жаловались на это. А ту пургу что ты метешь очень модная сейчас,раз брали тогда значит было за что и не просто так,как и сейчас. А по твоей версии в СССР ни кого бы не осталось,всех бы растреляли бы только по одному только доносу. Видимо тогда тоже слабину дали и оставили в живых таки например как Солженицин и ему подобную шушеру.
16.11.2011 в 20:02Асс
Миксер, я прошу тебя не пытайся спорить на темы где у тебя знаний нет. Солженицын сел после войны, он боевой офицер. Это тебе для справки. А вот мой отец, деды и бабки почему-то помнили, может твой не хотели вспоминать! Я одного стукача тогдашнего знал и он хвастался что посадил около 40 человек, а вернулись 12. Миксер, в архивах все найдешь, а так билеберду не гони, 37 бесспорный факт, не делай из себя незнайку.
16.11.2011 в 23:50Асс
С тобой все понятно.
16.11.2011 в 19:10Асс
Вот видишь Миксер ты опять не компентентность, в 37ом большинство не винных ушло, по лживым доносам. Ведь и на тебя могут накатить, нонче все умеют писать.
16.11.2011 в 19:12Асс
Накатать все таки.