00:38 / 14.04.2012Черкесская диаспора в США просит предоставить черкесам Сирии статус вынужденных переселенцев

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Представители черкесской диаспоры в Нью-Джерси обратились к сенатору штата Роберту Менендезу с просьбой помочь сирийским черкесам в получении статуса вынужденных переселенцев. По мнению диаспоры, помощь необходима тем, кто прибыл в США, находится в лагерях беженцев в Турции и Иордании, и тем, кто оказался в зоне вооруженного конфликта.

Черкесская диаспора Северной Америки насчитывает около десяти тысяч человек и готова увеличить это число за счет соотечественников из Сирии.

С момента обострения конфликта в этой стране с помощью сенатора штата Роберта Менендеза около 500 человек уже въехали на территорию США. В соответствии с условиями "Статуса временной защиты", сирийским гражданам, в том числе и черкесам в США, имеющим сирийский паспорт, будет разрешено остаться в стране в течение неопределенного периода времени.

Вопросам расширения помощи соотечественникам была посвящена встреча представителей диаспоры с сенатором Робертом Менендеза.

"На встрече с сенатором Менендезом мы говорили о том, что если будем очень осторожны и упорны, сможем получить помощь США в том, чтобы принять от 500 до 1000 черкесов", - приводит слова модерировавшего встречу Джонти Ямиша "Газета Юга".

Джонти Ямиш добавил, что черкесы США "намерены быть очень аккуратными", чтобы "не внести какие-либо недоразумения" в диалог между сирийскими черкесами и Россией и не навредить тем черкесам, которые остаются в Сирии.

Ямиш также рассказал, что с 1991 года примерно 22 тысячи человек из диаспоры делали попытки устроиться на родине.

"Но нет ни законов, ни гуманитарных программ помощи им. Поэтому только 3-5 тысяч черкесов достигли своей цели. Хочется верить, что все-таки большая часть черкесов в Сирии сможет вернуться на Кавказ", - цитирует его Кабардино-Балкарский правозащитный центр "Движение за права человека".

Представитель диаспоры Сэм Мирза сообщил, что в ближайшие дни планирует также встретиться и с сенатором Френком Лаутенбергом, чтобы попытаться договориться о дополнительных визах.

"А пока диаспора Нью-Джерси собрала 32 000 долларов и направила эти деньги тем черкесам, которые по-прежнему остаются в Сирии. Многие люди отчаянно стремятся уехать от войны подальше. Они лишь ждут возможности попасть в США, и мы очень стараемся им помочь", - приводит слова Сэма Мирзы сайт фонда черкесской культуры "Адыги".

"Кавказский узел" ранее сообщал, что в Кабардино-Балкарию из Сирии уже приехали около 50 человек. В настоящее время репатрианты подают документы на получение разрешения на временное проживание.

Всего же более двухсот черкесских семей выразили желание вернуться из Сирии на историческую родину в Россию, проинформировал член комитета Совета федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Альберт Кажаров.

Власти Кабардино-Балкарии приняли решение оказать помощь сирийским студентам, обучающимся в республике. В Кабардино-Балкарском госуниверситете обучаются около 90 студентов из Сирии. Каждый из студентов получит по 15831 рублю. Материальную помощь в размере 5000 рублей 36 сирийским студентам также оказал вице-премьер правительства Тембулат Эркенов.

Студентам помогли и адыгские репатрианты, проживающие в КБР, прихожане мечети селения Нартан, а также несколько кабардинцев, проживающих в Москве. Общественная организация по оказанию помощи соотечественникам в репатриации и обустройстве на родине предков "Пэрыт" в Кабардино-Балкарии объявила о сборе средств для организации помощи репатриантам из Сирии.

По информации представителей правительства Адыгеи, в республику уже на сегодняшний день готовы переселиться несколько десятков семей.

3 февраля глава Федеральной национально-культурной автономии адыгов России Александр Охтов заявил, что власти Карачаево-Черкесии обещают оказать помощь черкесам из Сирии, обратившимся к России с просьбой о репатриации. 

"Кавказский узел" также писал, что в Москве в помощь вернувшимся из Сирии черкесам 27 апреля пройдет благотворительный концерт. Об этом с помощью смс-сервиса "Кавказскому узлу" сообщили читатели.

Ранее, 25 декабря 2011 года, 115 представителей черкесского народа, проживающих в Сирии, направили обращение к президенту России Дмитрию Медведеву, а также властям и общественности Адыгеи с призывом о помощи. 28 декабря 2011 года еще 57 сирийских черкесов обратились к руководству РФ и Адыгеи с просьбой оказать содействие в переселении в Россию. 3 января в адрес правительств России, Адыгеи, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии было направлено новое обращение от 76 черкесов Сирии.

Автор:Кавказский Узел
14.04.2012 в 03:53ТИХИЙ

потоптали его хватит,много чести!

14.04.2012 в 03:29CharlesDarvinForFullStupid))

Ты поищи его в дагской или чеченской ветке))

14.04.2012 в 03:29ТИХИЙ

ты прав!Начинает нервничать пишет очень грамотно,местный пакостник!

14.04.2012 в 01:46CharlesDarvinForFullStupid))

Дождались((

14.04.2012 в 02:05CharlesDarvinForFullStupid))

кто о чём, а вшивый всё о бане)))))

...." Сколько можно унизительно бегать от войны?...."

Ты для кого войну то ищешь всё, плин не знаю даже как тебя назвать чтобы не оскорбить общественно сторожащий слух)))

Ну вот кто ты после таких слов? Ты к чему призываешь????

14.04.2012 в 02:30ТИХИЙ

абу [...]!Не твоё [...] дело гавкать на черкесов!Сиди [...] возле параши [...]!Сам [...] ещё воняет здесь!Каждый раз вылезаешь с гнилымий постами,если даг решай свой дагские проблемы!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

14.04.2012 в 03:16CharlesDarvinForFullStupid))

вооо, минус поставили))) Знач угадал))))

14.04.2012 в 02:48CharlesDarvinForFullStupid))

)))))) вот удивил)))) чё же ты так колешься))))))) Ну допустим мы не белокурые и совсем даже и смуглые, так ты из ноггдической рассы?))))))))))

14.04.2012 в 02:53ТИХИЙ

тебе уже насовали по самое немогу,куда ещё,я свой не помойке нашел тобой пачкаться!

14.04.2012 в 03:43CharlesDarvinForFullStupid))

да ему как божья роса)) То он свои друзьями по камере похваляется что его уважают за то что он на зоне положенец, то он мозг выносит за какую нибудь нацию, то похваляется своей войной с русскими свиньями, то в джихад ударяется, короче везде успелец за всё страдалец.

Утка он подсадная, или подставная которую в больницах выдают)))))

14.04.2012 в 04:12ТИХИЙ

Лекс его под защиту взял,мол отстань от него,сейчас его с любовью вспоминает!

14.04.2012 в 04:03CharlesDarvinForFullStupid))

Попытался набрать в Т9 слово "черкес" от ржачки свалился с дивана))))

Получилось " церк?"))))))))))))))))) Такой вот Абу и такой вот Т9)))))

14.04.2012 в 03:33ТИХИЙ

я вроде догадываюсь,под другим ником вылезал,цапался с ним культурно,тоже нациком меня обзывал

14.04.2012 в 03:36ТИХИЙ

два раза И вместо Ы потом понесло,иш как заговорил по блатному  и очень грамотно,засыпался курдюк!

14.04.2012 в 03:57Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ
Барабас! Во барабас! А по теме всё? Давай по существу? Как это так получается, что твои братья у американцев так унизительно просят приют? Почему они в Воркуту не хотят? Россия наша страна, и я его считаю нашей страной, и еще скажу что никому россию я не отдам, так вот почему они не едут в в сибир? Там мало людей, много земли, пусть помогает поднять нашу родину. Почему они решили поднять америку, при том так унизительно? Ты вникал какие слова там они говорят? Не лучше ли было с гордостью поехать заселять сибир? Нет, барабас, они вечные беженцы и им наплевать на родину, на честь, лишь бы им было тепло и уютно, хоть и унизительно. Вот так вот барабас. С этим надо покончить. Что нам делать, если с американцами начнется война? Что они будут делать? Это останется загадкой.
14.04.2012 в 04:09CharlesDarvinForFullStupid))

с тобой я эту тему обсуждать не буду.

А Россию, недоучка, сделал современным государством не Пётр, а именно Иван Грозный и именно с помощью адыгов а не андийского курдюка. Но тебе это знать не дано в своём далёком Амстердаме лишенец

14.04.2012 в 04:25Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ
Тихий и барабас, я напишу на аварском и андийском языках, а вы потом спросите. Это стихотворение: исана босараб, баци хвана, бесдалаца бех1ун х1амаги ч1вана. . . Эбел г1одаялъул хъагьаб хъапача, жийго ех1улелъул гъоркь рехулеб... Теперь на андийском языке: дин мингагу субу ц1умургагубы, ц1умурола бекъуб панкъиргагубу, йохорди бохибул чарухъоло боч1о, себгу жигъиб унсо боц1уди гяби... Барабас, посмотри Т9 может набрать эти стихи.
14.04.2012 в 04:51CharlesDarvinForFullStupid))

тебе надо Ригли Сперминт рекламировать, рано тебе ещё Дерол и Орби))))))))))))

14.04.2012 в 04:57CharlesDarvinForFullStupid))

 И к тому же я не Тихий)) Я вполне себе шумный Карабас Барабас))

14.04.2012 в 04:53CharlesDarvinForFullStupid))

пипец)))) и вот это язык есть в Т9?)))))

Интересно, а кто из этих монстров АйТИ был андийцем, неужели покойный Стив?)))))))) Тогда и маки должны по андийски шпрехать как мама родная)))

14.04.2012 в 05:45CharlesDarvinForFullStupid))

Прошу господ присяжных заседателей обратить внимание на слова "как ты говоришь нажав *"  

чё то я не помню чтобы я такой бред нёс)))

Мой подзащитный инстинктивно опять стремится в тень, дабы скрыть свои порочные наклонности к извращению действительности. И мы должны не только с прискорбием осудить его, но и проявить известную долю благодетельности и снизойти до улыбки, дабы столь печально скрытый  тенью невежства от лучей знания разум  мог хотя бы ощутить поощрение к следующим шагам из сумрака в котором он привык находится. )))

14.04.2012 в 05:25CharlesDarvinForFullStupid))

а про " пиии сигнал" это шедеврально, я экран скопирую нафиг)))))) такое нельзя забывать))

14.04.2012 в 05:20CharlesDarvinForFullStupid))

Всем пока))) почти наверняка забанят))

Но я вернусь.  Непременно вернусь(С)

тем более что мне 3 дня будет делать нефиг))))

14.04.2012 в 09:09БэнДжойс.

Ну полуношники,вы даете!)))Конструктивная беседа...)

14.04.2012 в 04:48CharlesDarvinForFullStupid))

Т9 умник забит как словарный запас, и если ты набираешь на языке пробегая по клавишам он сам из словаря составляет буквы и тебе не надо как ты сказал "жестиком"))) вилять. Прсото строчи и всё. При этом знать язык надо хорошо. Потому как ошибки Т9 не исправляет и не понимает.

Для стран выпускаются разные прошивки Т9 стандартно, английский и национальный ну и ещё пяток общемировых)) Откуда у тебя андийская прошивка?

У вас там что Нокиа или ещё кто филлиал открылив связи с вашей потрясающей многочисленностью?)))

Ну почему ты такой глупый?

14.04.2012 в 10:31Leх
Да уж, скрасили жалкое существование душегубчику ))
14.04.2012 в 02:15CharlesDarvinForFullStupid))

Не будем наверное вспоминать сколько львов совершенно недавнего джихада типа Закаева и иже с ним по всяким Великобританиям с политическим убежищем сидят и чё то не рвутся вернуться на твою войну которую сами клавиатурят с помощью таких [...].

Недаром говорят: зызыш1эж шы1ам, зызыл1эж шы1ынт - если бы были которые видели бы те кто знают себя и видят себя реально, то были и бы те кто себя за это убивает. Это не про просто самоубийц, а про людей которые способны осознавать себя реально.

Ты не таков. К тебе это точно не относится. Сидишь за убийства, и ещё поучаешь сотни тысяч человек как им поступить, а ведь наверняка минимум тысяч 10 из тех кого ты пытаешься поучать, могут поучить не только тебя [...] но и твоих учителей и учителей твоих учителей. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

14.04.2012 в 11:16Abu-abdulla (14.04.12)
Карабас, ты можешь говорить еще и об курдюках, лишь бы отвлеч внимание от новости.
14.04.2012 в 11:49.Rock..

Да уж -вагонные споры последнее дело когда больше нечего пить. (С)

14.04.2012 в 04:18CharlesDarvinForFullStupid))

Ты вообще можешь хотя бы дважды быть последовательным?))))) Абусик.

Если ты воевал с Россией как ты тут буквально давеча писал, дозволь спросить тебя: Ты военный? И какое у тебя звание?

Мусульмане как раз и призывают всем стать абсолютно одинаковыми, отбросить традиции и память предков, нации. Это из твоих призывов.

Ровно через полвека, не то что Россия не станет исламским государством, но ивесь мир про ислам опять забудет на века как это было буквально 100 лет назад когда его возродила Великобритания для удовлетворения личных политических потребностей, вследствие ослабления полит влияния на бывшие колонии, чего и сейчас с успехом делает с помощью взаимовыгодных отношений с ними же))) Всё милый описано кто как и когда и как сейчас. Та же вся ваша АльКаида Хамас да и прочие всякие разные братья мусульмане конкретно выродки англосаксонской политики))))) Не надо думать что все так же слепы как ваши малообразованные адепты))))

14.04.2012 в 16:12Tuхий

публично называть не буду,не привык стучать,надо будет найду!я тебе не корешь и не брат!

14.04.2012 в 16:59siminer

Антитролл. абсолютно с вами согласен. У этих комментаторов задача - дискредитировать сайт, если не сайт, то  журналистов. Из-за этого раздувают механическую опечатку до вселенской катастрофы, не ленятся приводит нелепые цитаты.

Вот и сейчас Лех пишет ерунду, что о ковырянии в носу, и прочих "геморроях", хотя такого я здесь не читал... Хотя,возможно, комментаторы не знают, что репортаж и аналитика это разные жанры...

14.04.2012 в 17:00Tuхий

кому он нужен,начинает нести пургу на счёт черкесов приходится рот заткнуть,много чести,сам себя выдал [...],никуда не денется теперь,разве побег с насиженного места!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14.04.2012 в 17:19Leх
Иди с ишаком своим в шахматы играй, аташка, на большее тямы нет...
14.04.2012 в 03:30Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ
Барабас, такой поздний час я тут, не для того чтобы искать рукоплескателей. У меня есть братья и сестри мусульмане, которые меня любят и уважают, а то что такие лицемери хотят меня видеть оторванной головой, это очень хороший знак для меня, потому что это доказывают что я не с ними за одно. А так на дагестанском сайте не происходит ничего такого особенного. Всё тоже что и тут. В прочем барабас, давай не будем обо мне говорить, ибо кроме клеветы ничего вы никогда не скажете. Так ты говоришь что мемориал финансируется за счет кого то? Барабас, мне до лампочки кто их финансируют, пусть даже сам путин их финансирует. Мне это никогда не было интересно. Мне интересно что они делают. Они выступали против беспредела. Они никогда не выступали против, когда где то в лесу шел бой. Они защищают ваших людей от государственного произвола. Это нужно было оценить. А нет, вы пытались показать тщеславие, однако как вас Аллах унизил. Теперь идите к своим беженцам и скажи им, что они позорите вашу гордость.
14.04.2012 в 03:43Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ

Тихий, не хорошо показывать себя как [...]. Тебя ведь весь народ видит. Как ты посмотришь в лицо своих женщин, после такого разговора? Я тебе уже несколько раз сказал, чтобы ты мне не навязывал твою вонючую нацизму. С чего это ты конкретный разговор обобщаешь придавая ей националистическую окраску? Это чтобы все черкесы пришли тебе на помощь что ли? Речь то у нас идет, о тех кто просит помощь от [...] американцев, а не о нации. Ты чего же это [...], когда русские убивают черкесов тут радуешься, как будто тебе конфеты дают, а мне приписываешь идеи нацизма? Я в отличия от тебя вообще не делю людей по национальным признакам. Вот ты [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и пропаганда национальной неприязни запрещены Правилами.]

14.04.2012 в 04:34ТИХИЙ

Хватит Диалог туфту гнать,засыпался!Иди спи!

14.04.2012 в 17:01БэнДжойс.

Это его сидельцам надо передать,думаю будут не в восторге...

14.04.2012 в 01:27Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ
14.04.2012 в 02:41Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ

Тихий, такие [...] мне не будут диктовать что мне делать. Тоже иди, стой на колене перед янкой и проси чтобы они дали вашим трусливым беженцам приют.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

14.04.2012 в 04:07Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ
Темрюк, тебе что не спится? Тогда доброе утро. Не хорошо наговаривать, Темрюк, не хорошо. Я никого на войну не призываю. Война, дело военных, а не беженцев. Я призываю защищать нашу религию, наших братьев. Я никогда не говорил, чтобы вы пошли воевать. Это было бы не правильно. Но Темрюк, есть одно но, мусульманин обязан сохранить свою индивидуальность. Вот что я говорю. Ненадо сливаться в массе, а нужно сохранить свою религию, культуру, родину. В моих призывах содержит это, а не то, что ты говоришь. Судья тому как всё идет, через пол века россия станет исламским государством, потому я не хочу его уничтожить. Об этом я давным давно тут говорил. Даже Лех об этом знает.
14.04.2012 в 02:42CharlesDarvinForFullStupid))

Слушай милый ты наш простачокабуталибачок  ковыряющий на Т9 послание Ленина из Финляндии революционным массам. Займись ка ты проблемами своего народа в пределах своего недомыслия. Мы как нибудь без подобных тебе недоумников разберёмся.

Хватит тут пастись. Иди в ветку "Андийские курдюки"

14.04.2012 в 02:46CharlesDarvinForFullStupid))

Ты не можешь ничего сделать в своей жизни с честью уже после сказанного тобой о себе. Не может быть у человека с такими подвигами как ты описал чести. Твоя честь это андийский курдюк. Ты тут возрождаешься на чате как феникс, но нет такого круглого камня котрый ты бы катнул перед собой по дороге и ты бы с ним впоследствие не встретился. Ты просто ещё не дошёл до него клавиатуролож.

14.04.2012 в 02:38Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ

И еще барабас, такой [...] как ты мог делать такое сравнение. В отличия от вас, в том числе от тебя, я лично не говорил такие вещи, что позорно принять хоть какой то помощь, от кого бы это не исходило. Я всегда говорил, что мы защищаем свою религию и свою родину. Я не говорил что принять помощь позорно! Это вы говорили. В том числе лично ты. Так почему теперь меняете принципы свои? Лицемер ты барабас. Я с первого дня знал, что ради личной выгоды ты способен совершить благое дело.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

14.04.2012 в 03:12CharlesDarvinForFullStupid))

Абдюлю  я щичас напираю с Т9 поитому звеняй за ашипка)))))

Да сколько же это представление может продолжаться? Небось какой нибудь  Меир Бе-Веньяминович из  выскоэффективного кибуца под Иерусалемом клавиатурит в комнате увешанной десятком мониторов))))

14.04.2012 в 02:45Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ

Тихий, ты мне эту твою вонючую национализм не совай, если не хочешь чтобы я тебя послал на три буквы. [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

14.04.2012 в 03:22ТИХИЙ

сидит скорее недалалеко в горах,хронический не переносит и поносит черкесов,сильно обижен,видимо [...] адыги его [...],очень больно было вот и злится!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

14.04.2012 в 03:26CharlesDarvinForFullStupid))

да нифига он никакой не абу, и всё это пурга какого тонанятого стучальщика по кнопкам. Иногда его пробивает он скоростя выносит мне на ноуте не успеть. И абсолютно без ошибок. Потом вспоминает за свой Т9, а и опять делает совершенно несуразные для Т9 ошибки, потом звездит за какую то свою особую прошивку)))

Короче тролль это нашей ветки. Поджигатель ненужного.

14.04.2012 в 03:09ТИХИЙ

нет у тебя предков!Сам вывалился из проезжающей арбы,валялся возле обочины и вылез на дорогу,и это так сказать [...] существо решает кому куда ехать!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

14.04.2012 в 02:51ТИХИЙ

абу [...]![...]для тебя ласковое слово и приятное,трус твой [...] ставший когда черкесы сражались за свободу!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и пропаганда национальной неприязни запрещены Правилами.]

14.04.2012 в 02:52CharlesDarvinForFullStupid))

Что бы я не говорил, твоего мнения я не спрашивал и говорил о своём народе и для своего народа. Ещё раз повторяю отвали с нашей ветки.

ТЫ БЛИН КАКИМ КРАЕМ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ О МОЁМ НАРОДЕ ГОВОРИТЬ? ЧЕМ ТЫ МНЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ ТВОИ ЯНКИ?ТВОЯ СТЕПЕНЬ ЗАБОТЫ ТОЧНО ТА ЖЕ И ЗА ТЕ ЖЕ №) БАКОВ ЧТО ТЕБЕ СКИДЫВАЮТ

14.04.2012 в 02:56Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ
Барабас, неудобная тема, даже? Ты не нервничай, и остав андийского курдюка тоже в покое. Ты комментируй новость, а не меня. Я не стремлюсь в вашем мире найти себе унизительную табуретку. Я прохожу мимо вашего мира. Ты давай, расскажи как это вы просите помощь у Джорджа Буша и Била Гейса, для беженцев, а тут клеймите правозащитников, что якобы они получают доллары от этих же янков. Чего же вы истерику устроили?
14.04.2012 в 02:58CharlesDarvinForFullStupid))

Я категорически против того чтобы это просиходило с помощью Америки, ия знаю что это за активисты выдвинули эту идею и знаю к чему будет клонить щас госдеп((((( И мне жутко прискорбно что опять мы стали картой в чужих руках. Вон даже Абу считает себя вправе подсказывать как нам поступать.

[...] Канок, когда он вспомнит что он кабардинец а не торговец из ларька?(((((((

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14.04.2012 в 03:51Темрюк

Абу э, тебе стыдно должно быть кого-то в чем-то упрекать, сидишь на кафирских нарах, и пытаешься народ на войну подбить))) Ты подай личный пример сначала))) Че за тип))) "Вор кричит - держите вора")))

14.04.2012 в 03:14CharlesDarvinForFullStupid))

Слушай мой твой. Ты то уже не раз и не два проявил себя какой ты интернационалист. Молчал бы уж. Ты почто русских свиньями обзывал?))) Это ли не национализм? Или ты из тех кто ненавидит националистов и негров?))))

14.04.2012 в 04:09ТИХИЙ

под осетина косил,всё детство во Владике провёл а сам ни одного слова по осетинский не знает,достал я его тогда.заныл расплакался,потом вроде помирились,опять за своё адыгов хаять!

14.04.2012 в 04:42Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ
Карабас ты реально глупости говоришь. Т9 это не артиллерийский снаряд. Когда нет слова, то жестиком стрелочку убери, а потом по буквам пищи. Вот тебе весь мудрость.
14.04.2012 в 04:33CharlesDarvinForFullStupid))

Интересно, и зачем мне это нужно? Чтобы я полчаса себе пальцы ломал и глаза?

Абу ты нас реально за идиотов держишь?

На Т9 я тебе не то что на андийском наберу,я тебе на кабардинском напишу, но вот сколько это времени займёт. Ты хоть тогда разрывы делай по полчаса на свои тексты на полстраницы))))) может тогда и поверим)))

Хочешь по английски на Т9 буду набирать быстрее тебя?))))

заврался ты

14.04.2012 в 03:02Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ

Тихий, ты вовсе не тихий! Ты [...]. Чего же ты прибегаешь к порочным формулировкам, [...]. Завтра же твои родственницы будут читать эти твои пошлые слова. А за мой и твой народ, то я тебе уже говорил, что это нацизм засун себе в одно место. Я не говорю о тех которые сражались, а я говорю о тех кто прятались и еще стараются прятаться за океаном. Ты не имеешь отношение, к тем кто воевали. А я имею, потому что все мои предки тоже воевали и я воевал, а не убежал в америку.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

14.04.2012 в 03:59ТИХИЙ

это не абу,раньше под ником Диалог тусовался!

14.04.2012 в 04:30Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ
Может ты мне предложишь еще и жвачки рекламировать? Тогда лучше подпишем контракт, ведь не каждый муджахед, будет рекламировать товар.
14.04.2012 в 04:29ТИХИЙ

Куба попроще и наивен,этот похитрее и гадючий!

14.04.2012 в 04:21CharlesDarvinForFullStupid))

поддержи каиф, скажи где такую крутую прошивку как у тебя взять?))))) А то я как лох печальный, половину таких слов по буквам набиваю со скоростью 1 знак в минуту, а ты тут строчишь читать не успеваем))))

14.04.2012 в 04:25CharlesDarvinForFullStupid))

Вот давай Абу ты останешься в рамках этой темы на этой ветке. Ты будешь нам сообщать о новинках в АйТи, а мы тебя будем слушать, обсуждать твои рассуждения по этому поводу. Тут тебе и уважа.

Перестань грести пургу сюда. Достало уже это безголовие. Честно.

14.04.2012 в 04:32ТИХИЙ

теперь аварцем заделался!Ну не может себя найти!Вот горе!Как жить не зная какой ты наций!

14.04.2012 в 04:33Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ
Всё, мне пора на намаз, а потом пойду спать. А вам я желаю -мира и процветание дому вашему. Чего вам еще поделать?
14.04.2012 в 04:35CharlesDarvinForFullStupid))

Чё Т9 реально знает андийский, или аварский не знаю на каом ты написал)))

ПАЦАНЫ ДАЙТЕ МНЕ ЭТУ ПРОШИВКУ)))

Похоже Абу ты настолько глуп что даже телефон в руках не держал и не знаешь как пашет Т9.

как же всё запущено

14.04.2012 в 04:38Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ
Тихий, андийци, по документам это аварци, и в школе как родной язык преподает аварский. Так что нас аварцами делали тридцатые годы, чтобы аварская нация стала самой крупной. А так у нас свой язык, свои обычи, потому не позор себя, изображая знатока.
14.04.2012 в 04:40CharlesDarvinForFullStupid))

жвачку в смысле))

14.04.2012 в 04:44Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ
Дерол, Орби..
14.04.2012 в 04:22CharlesDarvinForFullStupid))

вполне могёт быть)) Тут ещё сова куба ошивалась, эт всё один кажись творческий коллектив.

14.04.2012 в 04:37CharlesDarvinForFullStupid))

смотри)) муджахид, а понимает что за жвачку можно срубить бабосов))) чё и всыпает нам немереном)))

14.04.2012 в 04:40ТИХИЙ

чуть не забыл,прикинулся черкесом с Темрюком мы его раскусили и под конец чеченцем оказался,дурак он!

14.04.2012 в 04:44CharlesDarvinForFullStupid))

а за рекламу этой жвачки видать тоже получает))) потому и в курсе.

Одно удивляет. Такой подкованный а как Т9 пашет нифига не понимает. Эт токо америкос может такое. Для них до сих пор СМС это как спутник запустить. У них же до сих пор GSM это суперкруто  AMPS/DAMPS не везде, а так NMT-450. Это то что унас было лет так 20 назад кто помнит "бананы"))

Откуда мальчику знать про Т9?)))))

14.04.2012 в 05:23CharlesDarvinForFullStupid))

)))))))))) потому что память у телефона ограничена, и она не может запомнить ещё и втой андийский))))

Ну ты хоть теперь то сам понял что объяснил что ты врёшь всё время)))))

Чё, наконец взял в руки телефон и проверил свою байку?)))))))))

Я ПАТСТАЛОМ))))

14.04.2012 в 05:01CharlesDarvinForFullStupid))

Да ему по барабану кем прикидываться. Ему надо прикинуться чтобы за своего прокатил, ничего не получается каждый раз, вот ща под андийца красится. Жаль мои кенты даги все поразъехались( Быстречко бы его на водичку пописать вывели бы

14.04.2012 в 02:29Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ

К чему я призываю? Ты до сих пор не понял к чему я призываю? Вот сундук. Где гордость барабас? Почему бегут в америку и просят у них принять их, в то время когда собственных правозащитников, которые также пытаются защищать людей от войны, вы называете самыми худшими словами? Я призываю, барабас чтобы эти беженцы взяли в руки [...] за свою родину, а не просили у американцев дать им приюта. Это что за хронический болезнь просить у [...] дать им приют? Чего же вы здешних правозащитников клеймите, называя их продажными американскими агентамы, только за то, что выступают против государственного произвола, а тут молчите, когда ваши братья просят помощь у американцев? Где ваш мораль? Где ваши принципы? Нету у вас ни мотала, ни принципы. Как всё это противно, если бы вы только знали.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия и национальной неприязни запрещена Правилами.]

14.04.2012 в 03:05CharlesDarvinForFullStupid))

не хочешь говоришь)))) Да ты не табуретку, кажись тебе даже у входа сидеть в каиф)) Тебя же никто тут всерьёз не воспринимает. Новички может быть, ну и парочка другая законченных идиотов. Для остальных ты как экспонат забавный из кунсткамеры. Перепады твоей логики умиляют, вот за доллары правозащитников заговорил)) Ходора вспомни, Мемориал фактически на его бабки создан, узник ты нашей совести)))))

НЕт недорогой, ты именно в этом мире пытаешься себе найти приткнутие, всё тут шебуршишь, в твоих то ветках видать тебя не просто знают, а видимо знают. Там ты помалкиваешь.

Отвали и отсюда. Либо образумься. Прочитай что нибудь кроме той пурги что ты вбил себе в голову.

14.04.2012 в 03:52CharlesDarvinForFullStupid))

Это тебя Аллах унизил. Мы не похваляемся пожиранием андийских курдюков или кабардинског джедлибже на зоне где мы можем чморить опущенных разбираться кому где место начиная от параши, это твой удел создавать себе легенду.

Мы люди свободные, нам врать и скользить ужом как ты в каждой ситуации незачем.

А кто тебя уважает, так это скорее не твои братья и сёстры,а работодатели, и не уважают, а оплачиают твои услуги.

З агордость тебе не стоит базарить. Я например горжусь что я не то ч то на зоне не сидел, но и не разу не имел шанса сидеть, поскольку стыдно мне было бы перед моими поколениями предков прославить их фамилию убийствами и разбоем, а не от того что не мог бы такого как ты упырка из жизни вынести.

Помолчи [...]. И ваще повторяюсь. Отстань от нас. Всех. Кабардинцев, балкарцев, русских, дагестанцев, осетин, и т.д. и т.п., от всех кто живёт в этой республике, в этой стране и пытается построить нормальную жизнь без убийств, разбоев и грабежей на любой идеологической основе.

Строй свой [...] мирок где нибудь в другом месте по поручению своих руководящих органов.

Передай им, нифига не вышло,пату схалили, пора валить обратно в Йемен))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

14.04.2012 в 04:13Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ
Карабас барабас, Т9 даже пишет слово барабас, однако это не означает, что его не возможно написать. Ты напиши вот это слово "кабардинский", чтобы понять что Т9 его не пишет. Однако видишь как я его написал. Когда в твоем Т9 нет какое то слово, это что не возможно его написать. Ну и сундук.
14.04.2012 в 11:11Abu-abdulla (14.04.12)
Барабас, а я уже заново авторизировался (это слово тоже в памяте Т9 не был)!
14.04.2012 в 11:08Abu-abdulla (14.04.12)
Не отходите от темы, граждане не осужденные! Гордые вы люди, так почему америкосам идете так унизительно? Чьи поступки низки-у тех кто просит дать приют, или у тех кто рискуя своими жизнями защищают права своих людей? Зачем же теперь мазу тянете за этих перебежчиков? Теперь как вы будете порицать правозащитников, что они на американские деньги тут выступают?
14.04.2012 в 12:50ТИХИЙ

двуличный мерзопакостный и человеком тебя не назовёшь!Под одним ником называешь нас братями,под другим свиньями и трусами,лучше исчезни,место жительство в радиусе 500 м и кто по наций я знаю,пока тебя пожалею,скажу очень [...] будет,надо будет мне и часа хватит назвать фамилию и имя!за мерзкие речи можешь много лишится,ты [...] и малограмотный паренёк!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы и оскорбления запрещены Правилами.]

14.04.2012 в 14:37ANTITROLL

Почти все комментаторы на КУ заказные. Эти умники работают за деньги, называются они тролли, не встурайте с ними в диалоги и перепалку, это называется не кормите троллей и  им это очень на руку, как вы уже заметили, пусть они тихо сами с собою……. Их работа оплачивается, это серьезные денежные ресурсы., о чем можно прочитать на многих сайтах, это широко обсуждается в интернете. Например, по таким важным и затрагивающим всего северо-кавказского общества проблемам, как многочисленные жертвы жителей северного кавказа, в том числе среди боевиков, сотрудников и мирных жителей  написаны комментарии, которые адекватный человек не может писать, хихикают как лешие к темам, освещающим убийства «предполагаемых» боевиков.  Морали любой религии, а также человеческой морали чужды такие понятия как злопыхательство  по поводу человеческой смерти. Либо просто говорят на произвольные темы, чтобы отвлечь внимание от проблемы, изложенной в статье.  Можно привести массу примеров. К статье, где была допущена одна техническая ошибка, было 35 комментариев, ни одна из которых не касалась темы статьи: « Вспыхает небо, разбужая ветер,Проснувший гомон птичьих голосов.Проклинывая всё на белом свете,Я вновь бежу в нетоптанность лесов.Шурщат зверушки, выбегнув навстречу,Приветливыми лапками маша:Я среди тут пробуду целый вечер,Бессмертные творения пиша.Но выползя на миг из тины зыбкой,Болотная зелёновая тварьСовает мне с заботливой улыбкойБольшой орфографический словарь.(А.А. Иванов, А. Матюшкин-Герке)».

 «  Пожалуй поддержу Ваше начинание:Варкалось. Хливкие шорькиПырялись по наве,И хрюкотали зелюки,Как мюмзики в мовеО бойся Бармаглота, сын!Он так свирлеп и дик,А в глуше рымит исполин -Злопастный Брандашмыг!Но взял он меч, и взял он щит,Высоких полон дум.В глущобу путь его лежитПод дерево Тумтум.Он стал под дерево и ждет.И вдруг граахнул гром -Летит ужасный БармаглотИ пылкает огнем!Раз-два, раз-два! Горит трава,Взы-взы - стрижает меч,Ува! Ува! И головаБарабардает с плеч!О светозарный мальчик мой!Ты победил в бою!О храброславленный герой,Хвалу тебе пою!Варкалось. Хливкие шорькиПырялись по наве.И хрюкотали зелюки,Как мюмзики в мове.»

Или к другой статье: «так вперед, аташка, ишак тебя заждался, в шахматы с ним сыграй ))»; «ошибочно переоценивать и недооценивать генетику, бытие определяет сознание, воспитание, среда и т.д. Знание истории бесуловный плюс, если это знание идет впрок, но жизнь происходит здесь и сейчас и когда у народа не остается ничего, кроме славной истории, то такой народ можно только пожалеть, как тех же монголов, которые когда-то владели всей ойкуменой, а теперь заперты в своей гоби, глотают пыль...»

  Задача  реальных пользователей интернета заключается в том чтобы рассказать свое мнение по публикуемой проблеме, обсуждать тему и вопрос статьи, говорить свое видение, обсуждать причины происходящих конфликтов  и нарушений прав человека в регионе, приводить факты, рассказать реакцию общества с фактами, и о том  как надо выходить из ситуации, ваше видение  будущего региона и какое бы хотели будущее,  реакцию чиновников и правозащитников , адвокатов, следователей называя поименно, указать должности, если они действуют не по закону, то поименное их обсуждение может на них повлиять в положительную сторону. С чем  бы вы хотели обратиться к власти, федеральным структурам, правозащитникам, мировому сообществу и др. Поймите правильно  проблемы  общества прежде всего должно решать само общество. Проводятся  и будут проводиться исследования этих ситуаций, реакции общества, пользователей интернет-ресурсов, и ваше мнение может быть очень полезно.

14.04.2012 в 16:36Leх
Об этом говорить не стал, sapiente sap.
14.04.2012 в 14:49Leх
Слышь ты, обсуждатель проблем, если ку вбрасывает вместо новостей трэш вроде «на процессе по 13 октября подсудимый заявил об обострении геморроя, а второй подсудимый поковырял в носу....» И полновости уделено повторению и перечислению того, что же произошло 13 октября и сколько убито человек на сеаерном кавказе, то есть смысловой нагрузки ноль, то и в комментах получишь трэш.... Как говорят спонсоры мЭмориала - shit in, shit out... Умерь пафос ))
14.04.2012 в 15:12Abu-abdulla (14.04.12)

ТИХИЙ, ты знаешь поговорку: "волка бояться, в лес не ходит"? Мою фамилию и имя и даже адрес я сам тут называл, потому ты можешь попробовать делать мне плохо. Однако же "кореш", смотри, чтобы твои попытки делать мне плохо, не [...]. А что касается другого твоего обвинения о том, что я вас называю то братьями, то еще что то за вас говорю, то ты опять не то несешь. Братьями я называю только мусульман, а остальные мне не братья. Те которые себя называют мусульманами, а потом с кяфирами сотрудничают, они мне никогда не будут братьями. Так кончай нести эту нацистскую политику.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы запрещены Правилами.]

14.04.2012 в 16:37Leх
Не тронь говно, вонять не будет.
14.04.2012 в 16:01fluvium

Antitroll, цитаты из вашего поста: " Либо просто говорят на произвольные темы, чтобы отвлечь внимание от проблемы, изложенной в статье." - это про оплаченных троллей.

"Задача  реальных пользователей интернета заключается в том чтобы рассказать свое мнение по публикуемой проблеме, обсуждать тему и вопрос статьи..."

Так какое, говорите, ваше мнение по поводу проблемы сирийских черкесов, которых вы не разу не упомянули в вашем длинном посте? Вам не кажется, что исходя из вышеизложенного вами же, вы сами вовсе не анти-, а как раз тролль? Громче всех "Держите вора!" кричит сам вор... 

14.04.2012 в 16:18Tuхий

называя русских свиньями по твоему не нацистская политика?

14.04.2012 в 18:36Abu-abdulla (14.04.12)
Тихий, ты не заметил слово кореш, была в кавычках? Что это означает говорить не буду. А теперь насчет того что я называл "русских свиньями", приводи факт! Где и когда я так говорил? Не хорошо лгать. Это тебе честь не делает. Никогда я не говорил, что какая то нация свинья. Никогда я так не говорил. В россии по одним данным более сто тысяча, а по другим данным более тристо тысяча русские мусульмане, и все они мне братья в исламе. Это факт я никогда не упускаю из внимания. Далее в россии есть миллионы нормальные и порядочные люди, которые ни делом и ни словом не виноватые в той оккупации, который есть у нас, следовательно и этих людей я не могу называть свиньями. А кого я ругал, тех ругал не свиньями, а говорю что их образ жизни это свинство. Сам по себе человек, не есть ни свинья, ни осел, а есть человек, чьей образ жизни хуже чем животных. А ты же не делая между этим разницу, говоришь чушь. И на конец, тихий, неужели ты думаешь напугать меня, говоря что ты сделаешь то то и то то? Как ты это себе представляешь? Тихий, ты можешь меня убить, но напугать меня ты не сможешь, но убив меня, жизнь и у тебя не будет. Это тоже ты должен знать.
14.04.2012 в 21:25siminer

Абдулла,  ты все время говоришь русская окупация, русская окупация, а кто вас читать и писать научил? Не русские разве? Кто вам построил заводы и фабрики? Где ваши дагестанские врачи, учителя, ученые получали образование?  Да в бытность моей учебы в Москве в 70- годах у нас пол института дагестанцы были. Вам то как раз грех жаловаться на Россию... Оккупация... О такой оккупации еще и помечтать можно...

14.04.2012 в 05:18Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ
Перед сном, это последний сообщение. Жвачки и те и другие я оставляю тебе, хоть жуй, хоть намотай ... Насчет Т9, однозначно он пищит с ошибками. По крайне мери Ы и И в конце многих местах пишет то что нажимаешь. Когда пишешь, где допускает ошибка, то появляется вопросительный знак и дает пиии сигнал. Тогда я не набираю как ты говоришь нажав *, а выхожу жестиком, так удобно, и если ты хочешь чтобы она сохранилась на время в памяти, то нажимая звездочку сохраняешь. Однако я не знаю почему, потом эти слова из памяти уходят. Когда я её купил, пока она была новая, я несколько таких слов на памяте сохранил, а их количество видать ограничены, иначе бы я все буквы вводил бы, чтобы писать без ошибки. Это я тебе рассказывал, чтобы ты тут мне пургу не гнал, желая по теме не разговаривать. Всё это вы так делаете, чтобы по теме не разговаривать, потому что переходя на личность, вы просто не даете по существу разговаривать. Почему? Потому что это разговор вам неудобный.
14.04.2012 в 21:52Брежнев

Салам алейкум! Абдулла, как гуманная все таки российская оккупационная система к своим узникам! Такое ощущение, что ты не в тюрьме сидишь, а в городском парке, сидя на скамеечке пишешь круглосуточно любовные СМСки. По моему искреннюю любовь надо проявлять в твоем случае к этой оккупации,а то вроде на зоне, а полная свобода действий и мыслей.... А то попал бы ты, к америкосам, куда-нибудь в Гуантаномо, там бы тебе ежедневно 44 способа джихада в 3D- формате)))) А в Китае и того хуже сразу The end и нет кина, кинщик заболел....)))) Ну будь ты человеком в конце концов, живешь, как у Христа за пазухоой в сети врага, в все желчь изливаешь. Не благодарный! 

14.04.2012 в 01:27Abu-abdulla ﺍﻟﻠﻪ ﺃﻛﺒﺮ

«На встрече с сенатором Менендезом мы говорили о том, что если будем очень осторожны и упорны, сможем получить помощь США в том, чтобы принять от 500 до 1000....". Как же это так, черкеси идут [...] янкам и так унизительно просят помощь этих америкосов? Тут на кавказе, народ считает позором, принять помощь от этих америкосов. Вообще надо всех кавказцев надо выслать из америки до единого. Пусть едут в полупустой сибир и там создают автономию, как еврейскую. Вчера общался с другом который работает в сибире и он говорит, что город Воркута половину пустой. Вот пусть все эти беженцы поедут туда и добивают средство существования. Там то точно война не будет. Сколько можно унизительно бегать от войны? И вообще как можно у американцев просит помощь, имея такой [...] к этой нации?! Не пойму я вас и ваших принципов.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]