14:58 / 10.07.2012Возможность создания федеральной комиссии по адаптации экс-боевиков обсуждается на заседании президентского Совета по правам человека

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Возможность создания федеральной комиссии по адаптации боевиков, решивших прекратить вооруженное сопротивление, обсуждается сегодня в Москве на заседании президентского Совета по правам человека. НАК выступает против создания такой комиссии, заявляя о снижении активности боевиков в последнее время. Занимающиеся защитой прав человека на Северном Кавказе эксперты расходятся во мнениях о том, достигнут ли перелом в борьбе с терроризмом в регионе и насколько велика в этом роль уже действующих комиссий по адаптации.

Как сообщал "Кавказский узел", одним из организаторов заседания Совета при президенте по правам человека на тему "Комиссия по адаптации бывших боевиков: опыт и перспективы" является руководитель комитета "Гражданское содействие" Светлана Ганнушкина. Она высоко оценивает работу и опыт уже имеющихся комиссий.

По результатам заседания ожидается принятие рекомендаций совета, в которых планируется проанализировать и распространить лучшие практики работы таких комиссий, а также дать экспертную оценку предложению об образовании федеральной комиссии по адаптации.

Пржездомский: работа местных комиссий по адаптации недостаточно активна, но важна

В Национальной антитеррористическом комитете (НАК) не видят смысла создавать на федеральном уровне комиссию по адаптации к мирной жизни боевиков на Северном Кавказе, передает сегодня "Интерфакс".

Отметим, что 21 июня советник председателя НАК Андрей Пржездомский заявил журналистам, что террористическая активность на Северном Кавказе переживает переломный момент. По его словам, снижения активности боевиков удалось во многом добиться благодаря воспитанию молодого населения, в том числе – и благодаря деятельности комиссий по адаптации в Дагестане и Кабардино-Балкарии.

"В ряде республик, в частности Дагестане и Кабардино-Балкарии, стали работать комиссии по адаптации тех лиц, которые решили покончить с террористической деятельностью. Хотя их работа недостаточно активна, тем не менее, они показывают очень серьезный пример для молодежи", - сказал Пржездомский, слова которого приводит РИА "Новости".

3 июля на заседании НАК в Махачкале директор ФСБ РФ Александр Бортников также заявил, что комиссии по адаптации к мирной жизни тех, кто решил прекратить террористическую деятельность, могут стать ключевым звеном в профилактике терроризма.

По словам Бортникова, в республиках Северо-Кавказского федерального округа активно ведется работа по склонению к сдаче членов подполья и их пособников, и особую роль в этом стали играть комиссии по адаптации. "При наличии должного внимания к комиссиям со стороны глав субъектов Российской Федерации они могут стать ключевым звеном в работе по профилактике терроризма и разоблачению преступных идей его носителей", - подчеркнул Бортников.

Однако, отмечает он, не менее важным приоритетом в профилактической работе остается обеспечение безопасности наиболее уязвимых в террористическом отношении объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей, передает ГТРК "Ставрополье".

Ганнушкина: работа комиссий по адаптации может помочь прекращению противостояния внутри общества

Положительная тенденция в борьбе с терроризмом на Северном Кавказе просматривается, но говорить о переломе еще рано, считает председатель комитета "Гражданское содействие" Светлана Ганнушкина.

Она отмечает, что эффективно работают в настоящее время две комиссии по адаптации – в Дагестане и Ингушетии, поскольку в этих регионах, по ее мнению, политики поняли, что это хороший путь возвращения бывших боевиков к нормальной жизни. Репрессивные же методы, по мнению Ганнушкиной, приводили к тому, что все больше людей уходило "в лес".  

"Я думаю, что такая работа – единственное, что может прекратить это противостояние внутри общества. Нужно относится ко всем людям, как к людям, а не как к нелюдям, которых можно убить без суда и следствия. Хватит мочить по всему полю, нужно заниматься воспитанием молодежи и возвращением к нормальной жизни", - заявила правозащитница в интервью корреспонденту "Кавказского узла".

Черкасов: власти постепенно начинают понимать, что нужны не эффектные, а эффективные меры

Использование концепции "мягкой силы", так же как и прекращение вражды в Дагестане между суфиями и невоюющими салафитскими общинами ("когда борьба с терроризмом не заменяется борьбой с прихожанами неправильных мечетей"), в долгосрочном плане приведет к замирению региона, считает председатель совета правозащитного центра "Мемориал" Александр Черкасов.

"Только такая политика – не рубить все новые и новые головы гидры, а лишить их возможности роста – приведет к замирению Северного Кавказа", - заявил Черкасов.

Однако, по его словам, подобный курс будет испытывать давление с двух сторон – со стороны боевиков и со стороны силовых структур, привыкших действовать без  стеснений.

В качестве примера правозащитник привел в ситуацию в Ингушетии, где подобное давление ощутил на себе президент Евкуров, проводивший, по словам Черкасова, "политику антитеррора с человеческим лицом". Впрочем, добавил председатель совета ПЦ "Мемориал", в итоге Евкурову удалось ввести действия борцов с терроризмом в рамки закона. Результатом, считает Черкасов, стало падение за 2009-2011 годы показателей проявлений террористической активности в республике в семь раз.

Сейчас, отмечает правозащитник, подобная ситуация наблюдается в Дагестане. 29 апреля было достигнуто соглашение между салафитами и представителями т.н. ортодоксального ислама о том, что все спорные вопросы будут решаться богословами в рамках совместной комиссии. По оценке Черкасова, после этого соглашения большая часть дагестанских салафитов перестала быть базой для радикальных джихадистов.

3 мая в Махачкале произошел громкий теракт, за которым последовала серия показательно жестких контртеррористических операций, однако, по мнению правозащитника, в дальнейшем ставка все же будет сделана на "мягкую силу", поскольку  прошедшие 12 лет показали неэффективность грубых силовых сценариев, а силовикам поставлена задача решить проблему к 2014 году, когда в Сочи пройдут Олимпийские игры. "В верхах постепенно происходит осознание того, что нужны не эффектные, а эффективные меры", - отмечает Александр Черкасов.   

Комиссии по адаптации заменили отсутствующую в России амнистию для членов НВФ, считает правозащитник.

Акиев: деятельность комиссий по адаптации в КБР, Ингушетии и Дагестане незначительно оказывает влияние на ситуацию в регионе

В Ингушетии количество терактов и действий НВФ действительно сократилось, отмечает руководитель Назрановского филиала ПЦ "Мемориал" Тимур Акиев.

Что касается Дагестана, то там, по словам Акиева, уровень напряженности вырос по сравнению с предшествующими годами.  

Тимур Акиев оценивает деятельность ингушской комиссии по адаптации осторожно, замечая, что пока за время своего существования она провела лишь три заседания, и делать какие-то обобщения рано. Вообще, по его мнению, деятельность комиссий по адаптации в КБР, Ингушетии и Дагестане если и оказывает влияние на ситуацию в регионе, то незначительно. 

Хатажуков: польза от работы комиссий будет, если в нее будут входить авторитетные и узнаваемые люди

Хотя формально статистические данные свидетельствуют о некотором снижении террористической активности, но это спокойствие обманчиво, считает руководитель Кабардино-Балкарского правозащитного центра Валерий Хатажуков.

"Все те ситуации, политические и экономические, которые были источниками проблем и способствовали росту напряженности, никуда не исчезли. И людей, несущих эту [исламистскую] идеологию не стало меньше. Поэтому говорить о каком-то коренном переломе я не стал бы", - заявил в интервью корреспонденту "Кавказского узла" Хатажуков, заметив, что в той же КБР эксперты уже дважды предрекали  исчезновение исламистского подполья (после событий 2005 года в Нальчике и уничтожения лидеров местных исламистов. – Прим. "Кавказского узла"), но каждый раз выяснялось, что подполье лишь вышло на новый уровень.  

Также Хатажуков скептически настроен в отношении работы комиссий по адаптации. По его мнению, работа этих комиссий "не видна и не слышна", а для того, чтобы ситуация улучшилась, в комиссию должны входить авторитетные и узнаваемые люди.

Ибрагимов: необходим федеральный закон о деятельности комиссий по адаптации экс-боевиков

Как сложную оценил ситуацию в Дагестане местный адвокат Саид Ибрагимов, входивший ранее в рабочую группу республиканской комиссии по адаптации.

"Каждый день взрывы, каждый день стреляют. Люди ходят озверелые, никто ни во что не верит. Какой там перелом!" - констатирует он.

Сотрудник  ПЦ "Мемориал" в Дагестане Сиражудин Дациев также отмечает, что ни о каком переломе в борьбе с терроризмом говорить не приходится. По его словам, за последний месяц фиксируется увеличение числа похищений людей и терактов, которые приписываются салафитам. "Возможно, теракты совершают салафиты, а возможно, просто ловят, кого надо", - заметил Дациев.

По мнению Ибрагимова, в глазах правоохранительных органов комиссия по адаптации экс-боевиков в Дагестане не обладает никаким статусом и является общественной организацией.

"У меня были ребята, желавшие прийти в эту комиссию, но потом у них начиналось разочарование", - говорит он. По словам адвоката это было связано с тем, что комиссия была не в состоянии обеспечить защиту для тех, кто выходил на нее. "Они спрашивают: ну вот если я буду выступать с призывами выходить из леса, где гарантия, что моих родственников не уничтожат?" - рассказывает адвокат.

Ибрагимов, так же как и Хатажуков, полагает, что для поднятия авторитета комиссии в ее составе должны быть представители общественности. Кроме того, он считает необходимым принятие федерального закона о деятельности подобных комиссий, что укрепит их юридический статус. 

Напомним, комиссия по адаптации боевиков к мирной жизни была создана в Дагестане 2 ноября 2010 года указом №264 главы республики Магомедсалама Магомедова. В Ингушетии указ о создании комиссии по адаптации боевиков глава республики Юнус-Бек Евкуров подписал 9 сентября 2011 года. Глава Кабардино-Балкарии Арсен Каноков подписал указ, в соответствии с которым в республике образована комиссия по адаптации боевиков 24 января 2012 года. В марте 2012 года и в Карачаево-Черкесии по указу главы республики Рашида Темрезова создана комиссия по оказанию содействия в адаптации к мирной жизни лицам, решившим прекратить террористическую и экстремистскую деятельность на территории республики.

Автор:Семен Чарный
10.07.2012 в 21:06centr
:))) вот и я о том же...
10.07.2012 в 21:02centr
всё по прежнему, не меняется?)))
10.07.2012 в 20:53centr
...
10.07.2012 в 17:44Зена

хорошее дело))) предлагаю и место для адаптации определить - за полярным кругом у чукчей в чуме))) там вся дурь и выветриться

10.07.2012 в 21:18samurai

В яблочко, кобальт! 

Хочешь украсть деньги, затей войну. 

11.07.2012 в 05:39KarAbasBarabas

ин теллегенты?

11.07.2012 в 07:57БэнДжойс.

Мпровой.заговор...)Шляхты с психиатрами..)А что?)Посчастливилось им уродиться на земле российской,почему бы не устроить тайный междусобойчик?)

11.07.2012 в 08:30БэнДжойс.

Взять на откуп-это монополизировать.Если честно-не знаю.Что сегодня с тобой?На тебе лица нет)А этот шляхтич,наследие Дзержинского,типа будем адаптировать...У стенки..)

11.07.2012 в 09:26Leх
недавно наудачу включил ящик, а там „Курьер" ) примерно тот же вопрос задавал главный герой Базину, который ничтоже сумняшеся мощно ответил, не помнишь что? )
11.07.2012 в 16:18Гром

И кроме того Лигидов и его зам. Жамборов выполняли распоряжение Правительства КБР.

11.07.2012 в 22:23Leх
согласен.
10.07.2012 в 21:20centr
Лекс+++
10.07.2012 в 20:56centr
Лекс, приветствую, банят, не могу нормально писать( давно не был здесь...
10.07.2012 в 21:10centr
а по теме, тем б@р@нам комиссия не поможет...(((
10.07.2012 в 16:51Кобальт

Шняга все эти комиссии...силовикам не выгодно это...куда потом всю эту армаду карателей девать...за два года в Даге несколько человек всего пришло в комиссию по адаптации. Откуда у лесных оружие и матерялы для СВУ...ни заводы же у них там в лесу??? Через посредников сами их вооружают...после успешно ликвидирую...рапортуют и бабосы дербанят.

10.07.2012 в 18:02БэнДжойс.

И тебе не болеть!

10.07.2012 в 17:50gaiska

сколько волка не корми........не прокормишь.......Образование надо начальное хотябы дать...потом и экс боевиков меньше станет...... Есть такая шикарная книга....БУКВАРЬ называется........всем раздать ..........

11.07.2012 в 11:41Единобожник ~(Вилайят КБК),

не могут победить,по этому и создаются эти комисси,или такие планы как "оружия" чтоб сами здавали своё оружия и здались и.т.д

10.07.2012 в 16:24БэнДжойс.

Все конечно хорошо,адаптация.Выйдет человек из леса,дальше что?Путевка на Канары?По любому,справедливый суд-это тюрьма,потому что статью в участии в НВФ,никто не отменял.Надеяться на условный срок?Глупо.Я понимаю,что они аскеты,привыкшие к"Ролтонам",но это все таки тюрьма,специальных условий никто предоставлять не будет.Или будут?Тогда по всем зонам-тюрьмам пройдет волна справедливого протеста,с требованием предоставления таких же условий.Может ждем перемен в системе УФСИН?В лучшую сторону,по примеру Голландии,Бельгии,Германии?Так я только за!)

10.07.2012 в 17:49Пьяный Боря

Главное на дагестан не жалеют финансов, спонсируют лесных как полноценный субьект РФ. Приоры рядовым, иномарки главарям. А КБР и в этом не повезло. В основном уничтоженные лесные передвигались на жигулях. А вот рекет на иномарках, только менты их не трогают.  

10.07.2012 в 17:51gaiska

дау фыщыт....къалайса......салам...день добрый....хай....... каждый сам выбирай........

10.07.2012 в 17:44БэнДжойс.

Видимо это стало уже не актуально,вооружать и борться с ними.Всему должен быть конец,мавр сделал свое дело.Сейчас следующий этап-Олимпиада.А она уже не за горами.Эта адаптация коснется не всех,кого она не коснется,прекрасно это знают.Знают и полисы,у них материала на каждого,вагон и маленькая тележка.Кто не запятнан,или попал туда по глупости,или по другим причинам,могут на что то расчитывать.Для остальных-увы...Надо было раньше думать.Без обид.Нагадили много.

10.07.2012 в 18:53БэнДжойс.

Самое главное забыл...Землю раздать...Чтобы не была безхозной.Куда же без этого...

10.07.2012 в 20:18Кобальт

Русудан...Согласен с тобой...но этим ни кто заниматься здесь не будет...им это не нужно...причем по обе стороны барикад.

10.07.2012 в 20:53Leх

полная [...] эта коммисия, человек. который взял в руки оружие и вернулся обливаясь крокодильими слезами, типа "ошибся" ))) абсурд... Комиссия может быть одна, по типу Чечни, чеченизация конфликта с последующим тупым выкупом и перекрашиванием бандитов под официальным флагом, все, другого ничего не выйдет... Такой вариант прокатил в мононациональной чечне, в даге, где каждое село считаетт себя пупом земли такого не получится... Поэтому, пилите, Шура, они золотые...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами]

10.07.2012 в 19:36БэнДжойс.

В России трудно,а на Кавказе-почти не реально)Даже если все организовал-согласовал,то на следующий же день,не получив ни копейки прибыли,будут визиты вежливости,с одним словом-ДАЙ!))

10.07.2012 в 18:28Вэйдер

Нужно думать не как реабилитировать боевиков, а как не допустить чтобы новая молодёжь не ломанулась в леса. Правильно говорят, нужно повысить качество образования, создать хорошо оплачиваемые рабочие места, повысить уровень жизни на Кавказе, тогда проблема изживёт себя сама. А пока будем реабилиторовать боевиков, будут подтягиваться новые.

10.07.2012 в 21:00Leх

доброго вечера!

10.07.2012 в 21:03Leх

да, солнце восходит на востоке, садиться на западе! скукатища! )

10.07.2012 в 19:57Русудан

Вэйдер, ты прав. Думаю, что реабилитация, исправление, адаптация и т.д. - утопия. Прекрасная теория, не подтвержденная практикой, а значит, теория мертвая. Важнее все силы бросить для сохранения молодежи, правильного воспитания ее, в том числе и религиозного. Тогда и проблема боевиков пойдет на убыль...

10.07.2012 в 19:28БэнДжойс.

У нас без этого нельзя...Без отката...)Для чего он тогда поставлен?)Если все по честному,то смысла нет)Я сам сколько раз собирался открыть свое дело...Вроде и знакомые есть верхах...Но деловой разговор начинается,после оговора суммы)Или сразу начинаются предложения,о вступлении в долю)Когда в первый раз предложил,составил бизнес план,расчеты...Все как надо,отдал на рассмотрение.Ты знаешь...Работает идея!До сих пор!Но почему то без моего участия)))

10.07.2012 в 21:07inaral

а ты ущербный явно боишься жить среды адаптированых и только поэтому пишешь хренологию ...

11.07.2012 в 04:48KarAbasBarabas

Не хочу прослыть националистом и антиполяком.

Но для меня после прочтения слудющего:

советник председателя НАК Андрей Пржездомский , и всех остальных "авторитетных" фамилий по этому поводу чё то прорвало меня на возврат дневного меню.

дальнейшее текстование просто потеряло смысл.

11.07.2012 в 05:10KarAbasBarabas

Устати, чтобы по ходу Лекс не зазнавался для эксперимента понаставил ему минусов)))

Переслушав по возвращению на Родину переговоры семейки, пришёл к выводу что Лекс то не просто НЕПРАВ) А категорически ещё и ВРЁТ в пользу семьи))

Лнес. Я тебе сказал тогда ещё. Ты ОБЕСЦЕНИВАЕШЬ ВСЁ СКАЗАННОЕ ТОБОЙ, так и получилось. Ситуация оказалась ещё хуже чем просто своровать, воровали уже без стеснения перед ОБЫЧНЫМИ)))))))

Облажался твой подзащитный за весь клан сообщил ХУ ИЗ КТО, ВОР НА ВОРЕ,

Руслана жалко. Он-то не такой был( А теперь ему этот позор тащить.

И предсказываю что на него всё и сгрузят. И нифига его эта семейка не освободит от отсидки)))

Ээээээххх, Руслан,Руслан

10.07.2012 в 21:17Leх

))) среди адоптированных конечно боюсь, предпочитаю чтобы их адоптация происходила к гумусу, вот это будет действительно очень эффективная адоптация.... Я живу среди нормальных людей, которые ростят детей, работают, не суются в чужие дела со своими религиозными предпочтениями, ни в кого не стреляют, ни у кого ничего не вымогают, которые уже адоптированы... понимаешь разницу? 

11.07.2012 в 05:22KarAbasBarabas

Лекс? С кем Вы, русские ителлигенты? (С)))))))))))))))))))))))))))

11.07.2012 в 04:57KarAbasBarabas

Бэн!!!! Ну вот ты норм чел, тебе не надо не хочется командовать и рукоуправлять тайно  племенами которые сами могут натворить чудес и понатайнотворить))

Но почему реально опять всякие прзжедомские с ганнушкиными снимают бабос с нас?

Ну вот объясни мне Бэн, почему где какашка там греют кошелёк личности из Ближнего Востока которым все должны?

Неужели протоколы сионских мудецов это правда?

Бэн???? Я ведь не тебя одного знаю. Я знаю многих других и очно и ближе такого не замечал.

Неужели это правда скрытая от нас гоев?

11.07.2012 в 08:10KarAbasBarabas

Да иди ты в туда)))) Я тебя серьёзно спрашиваю а ты по гадски изгаляешься)))) Изгаляйся вон над придурками бородатыми. Ну скажи мне, неужели есть такая фиговина положняк делать силос и сено на выкупленном месте?

Забыл как называется, на букву К, типа короче взять на откуп.

Чьи мы? Кто нас купил?

11.07.2012 в 05:27KarAbasBarabas

Везде где будет твоя сообщуха долгое время обещаю тебе минус ставить.

Я не знаю как ты связан с этими позорными делами которые ты пытался так красиво оправдать, но я знаю своё отношение к подобной "МОРАЛИ"

В моих глазах ты потерял право на критику любой морали.

10.07.2012 в 20:55Leх

никакие рабочие места, никакие психологи-хренологи... эта публика работать не привыкла и не хочет и никогда не будет, "жентельмены удачи", они же заточены на "получить с них налог и оставить униженными", какая там работа...

11.07.2012 в 05:38KarAbasBarabas

иттЕлигенты?

11.07.2012 в 08:32БэнДжойс.

Пшел на арбайтен...До связи)

11.07.2012 в 05:41KarAbasBarabas

Да по барабану как это пишется, и что это значит)))))

Ты за что борешься Лекс?

11.07.2012 в 05:47KarAbasBarabas

Но ты любишь быть при команде которая при  теле и исполняя прихоти плевать тебе на остальную часть народа которая не попала в обойму? ты же окупаешь свои словеса в честь тела при котором ты)))))))))))

ты адОптированный

11.07.2012 в 11:07Абрек

если хочешь завалить дело? создавай комиссию (с).......

11.07.2012 в 12:04БэнДжойс.
5Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове   Где то так)
11.07.2012 в 12:07Зена

"не могут победить," - сам-то веришь в то, что пишешь? еще скажи бомжахеды победили и поэтому комиссию создают)))

кого побеждать-то там? 20 челов без башки и с автоматами? видать ты против мирного урегулирования, сторонник полного уничтожения(((

11.07.2012 в 13:47Leх

- Базин, а какой основной принцип твоего существования?

- сновной принцип моего существования - служение гум...гуманистическим идеалам Человечества... (с) )))

10.07.2012 в 18:49БэнДжойс.

Проблема в том,что создавать рабочие места,только для самих рабочих мест,ничего не выпуская конкурентноспособного,и получать деньги из центра,тупиковы путь.Общая занятость населения при СССР,тому пример.Не нужно нам строительство заводов-газет-пароходов,есть земля,которой надо уметь грамотно пользоваться.Конечно,легче завозить из-за кордона.Нужно поставить бизнес в такие условия,чтобы завозить,было проблематично,и наоборот,создать такие условия,чтобы появилась заинтересованность в производстве и выращивании своего.На 5-10 лет,вообще освободить от налогов,ГСМ-по ценам производителя....Вот и действительно рабочие места,производить продукцию без химии,коей завалены наши рынки и магазины.Заходишь на рынок,яблок местных не найдешь!Зато бананы-ананасы-киви-апельсины!Ближний Восток какой то...Да тот же кластер...Хотя многие шарахаются от такой мысли...Правильно,лучше быть бедным,но гордым....

10.07.2012 в 19:18Кобальт

Бэн...за последние 20 лет в Даге от правительства не создано ни одного рабочего места...я после освобождения уехал заграницу долго там жил...оброс знакомыми...привез инвесторов на строительство завода в Даг...планировалось создать 2000 тыс. рабочих мест...так с них откат попросили за то что свои деньги привезли вкладывать...те в не понятках уехали...до сих пор в шоке. Там если чел освобождается и ему не куда идти...обеспечивают жильем и работой...и чел в течение 5 лет находится под наблюдением комиссии по освобождению...а наши почти 80% обратно возвращаются на зону.

11.07.2012 в 15:01kabardos

да никто вас и не собираеться побеждать..ты поистине сельсикй дурачок судя по всем твоим комментам..давайте бегайте по лесам постреливайте а финансирование идёт и кое кто на этом не плохо живёт, так что пока вы выгоды вы будете существовать..ну а когда нет )) расклад прост и уже почти отработан..проверка документов..граната..трупик )

11.07.2012 в 14:06Leх

трупам*

11.07.2012 в 14:36Вэйдер

Ни одна страна в мире не посмеет напасть на Россию, потому что знают силу российской армии и военный потенциал. А тут несколько трусливых муджахеди тусуются в лесу, и их не могут победить?))))) Глупыш, наоборот, вас хотят вернуть к жизни, дать вам второй шанс, ценить это нужно, а не плеваться.

11.07.2012 в 15:15Гром

Карабас не пишите глупости. Никто ничего не воровал и никто ни на чём не наваривался. Помогли женщине-художнику-мастеру-модельеру. Из телефонных разговоров становится ясно, что она этого уже не один год добивалась и ремонтом не могла заняться пока здание ей не принадлежало и было на балансе Минкультуры. 

11.07.2012 в 13:42Leх

я при своём теле ))) других тел мне не надо, ну разве что иногда в силу физиологии... ))

а по поводу описки адОптированной, что-то перемкнула мена на аглицком варианте написания, скалькировал, но был неправ ))) Никто не обеляет властьимущих, просто тот же Володя более светлого оттенка как ни крути, по крайней мере по трупан не ходит, что для их братии уже большой прогресс... ) поэтому умерь свой праведный пафос... ) а на счет минусов, ставь, тебе приятно, мне все равно...

11.07.2012 в 15:01kabardos

*выгодны

11.07.2012 в 19:31gaiska

шикарный фильмец....культовый я бы сказал.......

-Твой Базин дегенерат!!!!!!!!

-?????????А Агнесса Ивановна?????