22:39 / 31.07.2012Адыгские общественные организации отметят День солидарности с черкесами Сирии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Представители международной черкесской общественности 1 августа, в День репатрианта, отметят День солидарности с черкесами Сирии. Адыгские общественные организации приняли специальное заявление, в котором говорится о стремлении привлечь внимание российской и международной общественности к бедственному положению черкесской общины Сирии.

Напомним, 30 июля Международная черкесская ассоциация (МЧА) направила президенту России Владимиру Путину обращение, в котором попросила принять меры по спасению соотечественников в Сирии. Обращение МЧА к руководству России стало уже третьим за время вооруженного конфликта в этой стране, отметил вице-президент ассоциации Мухамед Хафицэ.

"Усилия международного сообщества не приносят зримых результатов"

Принятое адыгскими общественными организациями заявление подписали руководители "Адыгэ Хасэ" Кабардино-Балкарии Мухамед Хафицэ, Карачаево-Черкесии - Мухамед Черкесов, Адыгеи – Адам Богус, Краснодарского края – Аскер Сохт, причерноморских шапсугов – Мажид Чачух, Армавира - Аслан Шуков, Моздока – Валерий Дербитов. Свою подпись под документом также поставил заместитель председателя "Конгресса народов Кавказа" Аслан Хурай.

В одну этническую общность адыги входят черкесы, адыгейцы, кабардинцы и шапсуги, представители которых на территории России в основном живут в Адыгее, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и в Краснодарском крае.

"Обострение политической ситуации в Сирии, столкновения правительственных войск и вооруженной оппозиции, значительные человеческие жертвы вызывают боль и сострадание в наших сердцах. Усилия международного сообщества, направленные на мирное урегулирование обстановки в САР, не приносят зримых результатов, простые граждане несут колоссальные потери, нарушаются права и свободы человека", - говорится в заявлении.

В обращении также отмечается, что Российская Федерация отстаивает в сирийском конфликте принципы международного права, неотъемлемое право народа Сирии самостоятельно, через политический диалог определить свою судьбу.

"В силу сложной гуманитарной ситуации в Сирии в адрес первых лиц нашего государства, руководителей регионов, общественных движений и организаций поступают многочисленные обращения представителей черкесской общины этой страны, соотечественников и граждан РФ с просьбой о содействии добровольному переселению и гуманитарной эвакуации в Российскую Федерацию. Но, к сожалению, эти обращения не находят должной поддержки органов власти Российского государства", - отмечается в заявлении.

"Выработанные Общественной палатой РФ рекомендации игнорируются"

Совет федерации Федерального собрания РФ в марте 2012 года направил в Дамаск делегацию с участием неправительственных организаций с целью изучения ситуации в Сирии, напоминают авторы заявления. 

Кроме этого, Общественная палата РФ в связи с обеспокоенностью общественности положением черкесской диаспоры и граждан РФ в Сирии, рассмотрела этот вопрос на своем заседании и направила свои рекомендации президенту Российской Федерации, региональным руководителям Северного Кавказа.

"Мы констатируем, что выработанные делегацией Совета федерации ФС РФ и Общественной палатой рекомендации игнорируются федеральными органами государственной власти Российской Федерации", - отмечается в заявлении адыгских общественных организаций.

15 декабря 2011 года прошла презентация доклада правозащитной организации "Хьюман Райтс Вотч": "Патронов не жалеть! Индивидуальная и командная ответственность за преступления против человечности в Сирии". В результате антиправительственных протестов в Сирии, начавшихся в марте 2011 года, погибли тысячи людей, а количество арестованных столь велико, что в места заключения стали превращать стадионы, школы, подвалы государственных учреждений, отмечают авторы доклада.

В обращении подчеркивается, что из-за войны основная часть соотечественников не имеет возможности покинуть Сирию и самостоятельно прибыть в Российскую Федерацию.

"Долг и обязанность Российской Федерации принять срочные меры по спасению наших соотечественников и сограждан, волею судьбы оказавшихся в Сирийской Арабской Республике. Столь важный политический шаг в полной мере соответствует международным обязательствам и законодательству РФ, нравственным, гуманистическим ценностям нашего общества. Он будет служить росту ее международного авторитета, будет способствовать взаимопониманию народов нашей великой державы", - говорится в заявлении.

Напомним, что 1 августаотмечается День репатрианта. Решение об этом было принято в 1999 году на основании Закона Республики Адыгея "О внесении дополнения в Закон Республики Адыгея "О праздничных днях и памятных датах".

5 июля движение "Адыгэ-Хасэ-Черкесский парламент" Адыгеи направило главе Адыгеи Аслану Тхакушинову обращение в связи с положением черкесов Сирии, принятое единогласно 348 делегатами съезда организации 30 июня. Съезд общественного движения Адыгеи "Адыгэ Хасэ - Черкесский парламент" прошел в Майкопе 30 июня. В его повестке было два основных вопроса - репатриация черкесов Сирии и Олимпиада в Сочи в 2014 году.

В июле инициативная группа поддержки сирийских черкесов, состоящая из представителей Кабардино-Балкарии, Адыгеи, Турции, Германии, Иордании, Израиля и Бельгии, предложила создать штаб, который будет заниматься информационным обеспечением и сбором средств для оказания помощи черкесам Сирии. 

29 мая в Общественной палате РФ прошли слушания на тему: "Положение российских соотечественников в Сирийской Арабской Республике и вопросы репатриации на историческую родину". В ходе мероприятия представители разных организаций высказали свое мнение о положении черкесской диаспоры в Сирии и озвучили различные варианты решения проблемы: от составления "дорожной карты" по переселению соотечественников на родину до внесения изменений в действующее законодательство.

Ранее представители Международной черкесской ассоциации (МЧА) заявили о намерении заниматься вопросами репатриации адыгов в соответствии с российским законом "О репатриации".

Автор:Луиза Оразаева
01.08.2012 в 14:38БэнДжойс.

Человек,это не тот кто на двух ногах ходит,и имеет докУмент,а кто совершает поступки,присущие только человеку,а не другим божьим тварям.О сострадании,и человеческих ценностях говорить не буду,вряд ли ты это поймешь,но уважать тех,кто вокруг тебя ты просто обязан,любить и целовать в засос,тебя никто не заставляет,но если ты хочешь чтобы с тобой нормально обходились,будь добр поступать так же.А то каферы...муслимы...

01.08.2012 в 16:09sss1sss

кто такая богиня Хаткур? тут о ней на 38 минуте  говорят

01.08.2012 в 11:42Umwnd

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

01.08.2012 в 11:49SEND

Буба, то что мулла пьет водку когда заключает брак, это не имеет отношения к хабзэ, это имеет отношения к религии. Он приходит туда в первую очередь как мусульманин. Тут проблема в его вере, а не в знании хабзэ. И вопрос к тебе, когда ты увидел как мулла пьет на свадьбе, что ты лично сделал? Ты показал себя как великого знатока Ислама и хабзэ, или ты просто промолчал, боясь сделать в живую замечание? 

01.08.2012 в 10:17Адиб...

SEND плюс от меня. Полностью тебя поддерживаю. 

[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дискуссии ведутся на русском языке.]

01.08.2012 в 17:13Leх

еще один сквернословящий "правоверный" )) а как же ураза? )))

01.08.2012 в 12:45БэнДжойс.

Попробуй сначала человеком стать,а потом сделаешь выбор кем быть.

01.08.2012 в 12:16Alf

родителей*

01.08.2012 в 14:18burn4321

Адиб, на адыгском здесь писать нельзя. Можно: [...] и т.д

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

01.08.2012 в 13:15рах1ман

салам алейкум.нужно быть точнее!!!Они вернулись на родину.

01.08.2012 в 14:04Государство!

КУ в последнее время что-то отсаете от публкации новостей!

http://www.ria.ru/incidents/20120801/714202611.html

01.08.2012 в 13:19рах1ман

абдулла!!!если они себя действительно считают адыгами то война Сирии ни их война.если ты не имеешь веду всемирный джихад.а так на мой взгляд они правильно сделали что решили остаться в стороне в разборках сирийцев и вернутся на родину.

01.08.2012 в 16:02sss1sss

на 33-35 минутах послушайте

01.08.2012 в 16:06sss1sss

шумеры по  нему(по Петухову) погибли вследствии войны за синайский космодром)

01.08.2012 в 14:59БэнДжойс.

Как все творческие люди,берут псевдонимы...

01.08.2012 в 15:30Abu-abdulla (31.07.12)
mastersporta, ва ияка. Слушай ахи, зайди на эту мою страницу в спайсе, там есть папка для фото "пленные", и ты увидишь менты, которые лично у меня были в плену. Я с одним до сих пор общаюсь. Их был семь человек, мы их через семь месяцев отпустили.
01.08.2012 в 14:39рах1ман

ну тогда получается ты русский уже давно.а наше о рабство ешё под большим вопросом.

01.08.2012 в 17:28Государство!

ПОПРОСИ У НЕГО! МОЖЕНТ ТАК КУПИТ) У НЕГО ДЕНЕГ ДОФИГА ПОХОДУ) ЕМУ 200 крузак ПОГОДНАЛИ! ВИДАТЬ ЗА ТО ЧТО "ХОРОШО" РАБОТАЕТ!)

01.08.2012 в 17:26Анатолий Адыг

Интересно можно Павлику заказать тачку?!))) я вот ооочень хочу новый CLS но деньжат пока не хватает))) яже никого не крышую))))

01.08.2012 в 08:31sss1sss

Великобритания хочет развязать широкомасштабную войну против Сирии и они готовят провокационные акты на Олимпийских играх)я очень боюсь за наших черкесов , которые выступают против Олимпиады сейчас там с акциями)как бы их остановить , те черкесов )им надо быть поосторожнее)

Да и от предстоящего олимпийского «праздника с ракетами на крышах», этого «шоу на арене за колючей проволокой» вполне оправдано ждут терактов, которые непременно будут использованы в качестве повода для начала большой войны с Ираном и Сирией (взрыв в Болгарии автобуса с израильскими туристами эту догадку подтвердил).

01.08.2012 в 14:36Alf

Абу-Сулейман, ответь, будь добр - а зачем берут себе новые имена? Даже если имя было и до этого арабское?

01.08.2012 в 16:06Leх

что шумеры это руссофицированные абхазцы........ - это уже клиника ))))

01.08.2012 в 15:54Leх

кого похитил участковый, который жег мусор и которого шакалята застрелили оргазмируя и подпрыгивая от радости?

01.08.2012 в 17:06Leх

космодром? )))))) сильно! )))

01.08.2012 в 16:29Leх

ты хоть значение слова, которое используешь узнай ))

01.08.2012 в 17:23Анатолий Адыг

Государство!

Мы уже все читали эту новость!

Кого ты хочешь удивить?

\Да ни за что васильев не тронет Павлова! Он же его родственник!

тут все прекрасно написанно почитай! особенно по следние два-три абзаца!

В структурах правоохранительных органов Северо-Кавказского федерального округа разгорается скандал, связанный с уголовным делом в отношении главы отделения Пенсионного фонда по Кабардино-Балкарии Хасанби Шеожева, пишет сегодня газета "Коммерсантъ".

Главе отделения ПФР вменяется мошенничество в особо крупном размере (ч.4 ст.159 УК РФ). Уголовное дело было возбуждено в июне 2011г. ГУ МВД по СКФО в отношении родственника Х.Шеожева, директора ООО "Капитолий" Аслана Амшокова и не установленного круга лиц. Их подозревали в хищении средств Пенсионного фонда.

Позже следователи пришли к выводу, что к преступлению может быть причастен и сам Х.Шеожев. По версии следствия, в январе 2008г. Х.Шеожев, который по совместительству являлся председателем совета директоров ОАО "Нальчикский электровакуумный завод", продал "Капитолию" столовую завода. При этом цена объекта составила лишь 3,1 млн руб. В октябре 2010г. Х.Шеожев ввел в заблуждение руководство ПФР и приобрел эту же столовую для своего фонда, но уже за 106,5 млн руб., тогда как ее рыночная стоимость составляла около 38 млн руб. В итоге подсчитанный следствием ущерб, причиненный действиями Х.Шеожева, составил более 68 млн руб. Сам чиновник был арестован судом, а законность его уголовного дела подтвердил заместитель генпрокурора Иван Сыдорук.

Но данное дело может получить неожиданный поворот. В конце прошлой недели в Генпрокуратуру, Следственный комитет, следственный департамент МВД РФ и на имя министра внутренних дел РФ и генпрокурора Юрия Чайки поступили заявления о преступлениях от бывших оперативника Мухажира Шабатукова и следователя Андрея Барчукова, в течение долгого времени работавших над делом Пенсионного фонда.

В своих обращениях оба заявителя указывают на откровенно заказной характер дела. Они ссылаются на проявившуюся личную заинтересованность в завершении дела не в пользу подозреваемых от своих непосредственных руководителей – заместителя начальника полиции МВД по КБР А.Павлова и начальника следственной части ГУ МВД РФ по СКФО Н.Жигуна. В частности, А.Павлов давал указания повторно поднять дело оперативной подготовки, списанное в архив из-за отсутствия состава преступления, и вновь проводить проверку до тех пор, пока оперативниками не будет найден хоть какой-то состав. Кроме того, при направлении дела А.Павловым в следственную часть МВД по СКФО из дела необъяснимым образом оказались изъятыми заключения прокуратуры КБР, ТУ Росфиннадзора по КБР, УФАС по КБР, Пенсионного фонда России о правомерности и законности совершенных кабардино-балкарским отделением Пенсионного фонда действий.

Согласно заявлению М.Шабатухова, при проведении обыска у подозреваемого Х.Шеожева ему было дано указание А.Павловым в случае необнаружения необходимых доказательств "подкинуть что-то противозаконное". При расследовании уголовного дела, по заявлению другого сотрудника, работавшего над делом А.Барчукова, А.Павлов заявил: если доказательств вины Х.Шеожева найдено не будет, он накажет подозреваемого "материально по машине" (машина у Х.Шеожева была угнана на следующий день).

Оба сотрудника указывают на криминальные наклонности А.Павлова в целом. Летом 2011г. в одном из кафе Нальчика он в пьяном виде угрожал расправой гражданину З.Бориеву, вставив дуло пистолета ему в рот (по данному факту было проведено предварительное расследование, но уголовного дела на оперативника возбуждено не было ).

Как сообщают заявители, отсутствие наказания может объясняться родственными отношениями А.Павлова с министром внутренних дел по КБР С.Васильевым. Наконец А.Барчуков в процессе производства данного дела неоднократно докладывал Н.Жигуну об отсутствии состава преступления, но в ответ получал лишь указание скрывать это обстоятельство от руководства и найти хоть какой-то состав.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/31/07/2012/662423.shtml

01.08.2012 в 18:37sss1sss

где гарантия , что он не масон?

01.08.2012 в 16:08sss1sss

посмотри ссылку)клиника не клиника ...это говорят не  кабардинские ученые

01.08.2012 в 18:27робин -бобин

ну да ну да

01.08.2012 в 15:18Alf

Если все же имя не обязательно менять - зачем тогда? Это добавляет иман? Сомневаюсь. Про языческие имена - ты меня извини конечно, но все имена языческие, так как даже имя пророка было до Ислама. Ну кроме, например, имени Ислам и подобных ему.

Но все равно спасибо за ответ. Со своей стороны позволь дать тебе совет - можешь его выбросить на дорогу если хочешь - не горячись и не думай, что силой ты принесешь пользу Исламу, или что сила - это оружие. Сила - это добрые поступки и слова, таким образом ты больше принесешь пользы своей религии, больше народу пойдет за тобой. За убийцами никто не идет, ты это сам видишь, их единицы, и им все меньше сочувствуют.

01.08.2012 в 17:20Государство!

В КБР уволят полицейского за стрельбу в ресторане

Министр внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике Васильев Сергей намерен сократить из органов внутренних дел КБР прапорщика полиции, который в состоянии алкогольного опьянения, находясь на свадьбе, открыл стрельбу в воздух из огнестрельного оружия, - докладывает министерство республики."Министр внутренних дел по КБР Васильев Сергей дал установку службе безопасности республиканского МВД сделать исчерпывающую должностную проверку и подготовить материалы дела для увольнения прапорщика полиции, охранника конвойной службы, который 31 июля текущего года, находясь на свадьбе в ресторане "Ашамаз", во время танца в честь молодожёнов совершил из табельного оружия "ПМ" пять выстрелов в воздух, - заявляется в сообщении.По данным МВД, прапорщик полиции был в состоянии алкогольного опьянения."В данный период также принимается решение об отстранении от осуществления должностных обязанностей начальника конвойной службы МВД по КБР и привлечении к дисциплинарной ответственности служебных лиц, ручавшихся за данного сотрудника при приеме на службу", - уточняет представитель МВД.

ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ МИНИСТР МВД КБР НЕ УВОЛИЛ ЗАМ НАЧАЛЬНИКА ПОЛИЦИИ ПАВЛОВА ЗА ЕГО ВЫХОДКИ В МЕЛЬНИЦЕ! ЭТОГО УВОЛНЯЮТ ЗА БЕЗОБИДНЫЙ ПОНТ В ПОРЫВЕ ТАНЦА, А ТОТ УГРОЖАЛ РАСПРАВОЙ ПРИСТАВИВ ОРУЖИЕ К ГОЛОВЕ З.Абазова. И где она справедливость?в этом все и выражается! обычных бедолаг под отчет пускают а эти чинят беспридел! 

01.08.2012 в 17:31Государство!

ОСОБЕННО ПОНРАВИЛОСЬ ЭТО

Кроме того, при направлении дела А.Павловым в следственную часть МВД по СКФО из дела необъяснимым образом оказались изъятыми заключения прокуратуры КБР, ТУ Росфиннадзора по КБР, УФАС по КБР, Пенсионного фонда России о правомерности и законности совершенных кабардино-балкарским отделением Пенсионного фонда действий. 

Естественно как иначе? Тогда бы всем стало ясно что преступления нету! Может просто Шеожев Отказался заплатить Павлову?

Теперь им надо откадывать?)  

01.08.2012 в 16:13Abu-abdulla (31.07.12)
Адыб, я делю людей, на мусульман и не мусульман; на врагов и не врагов; на педерастов и на мужиков. Это различные социумы. В твоей стране тоже самое происходит, на государственном уровне. Но чего я не делаю, так это не делю людей по национальным признакам, потому что национализм это крайне мерзское дело. Любить свою нацию, это не означает, что нужно считать, что твоя нация лучше другой нации. Если адыг педераст, то он такой же педераст, как любой другой педераст. Если адыг герой, то есть герои и в других народах.
01.08.2012 в 19:08Leх

о Боже ))) какой ты смешной )))

01.08.2012 в 13:12рах1ман

согласен!!!даже те кто забыл свой язык и культуру стараются что бы их дети получили это с лихвой.

01.08.2012 в 05:00Абу Сулейман
Вот люди пошли. Им не надо Рая, и подавая посиделки у костар, да танцы. Большего бреда не слышал. Sеnd как же хорошо знаешь религию. Ты адыгэ? Да? Наверное считаешь себя мусульманином? После жизни, есть только Рай, и ад. С подобными суждениями теб никогда не попасть в Рай. А попадешь на вечный костёр к которому стремишься, а встретишь ли ты там своих предков, только Аллах знает. Лучше отойдите от вашего хабзэ, и вернитесь в лоно своей религии, это инша Аллах будет лучшим для вас. Опомнитесь пока не поздно.
01.08.2012 в 12:38Абу Сулейман

Про мулу, в том то и дело что не сидел сложа руки. Это был баксанский мула. Теперь он браки не заключает! Даже на похороны не ходит. То кто я такок обосную при встрече, тебе Umwd, и тебе темрюк! Можете вместе прийти. Где и когда? [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

01.08.2012 в 15:07Абу Сулейман
Что же отвечу, раз просишь. Имя не объязательно менять, если имя не имеет в своём смысле чего то негативного. То тогда надо поменять. Так в судный день мы ответим даже за своё имя. А на счёт с арабского на арабское, то в этом нету запрета, вопрос кому что больше нравится. Например самое не любимое имя Аллаха (согласно хадису) это владимир,( имеет значение как царь) и носитель этого имени ответит за него! Ещё раз повторюсь, имя можно не менять, если не означает что то языческое, или те имена имеют плохой смысл. Так же нужно сначала узнать какие имена ты считаешь арабскими. Лично своё имя я поменял 7 лет назад, хотя прежнее имя не являлось арабским, и не имело плохого смысла. Кому как нравится, главное что бы в этом имени небыло вреда, для твоей религий и для тебя самого. Кстати считать что все арабские имена, и есть мусульманские, это ошибочно. Так как там тоже жили множество языческих племён, следовательно и имена у них были такими же. И множество этих имён существуют и по сей день. А что до тебя Lех, так что то совсем невидно что тебе достаточно лет. Не обольщайся по этому поводу.
31.07.2012 в 23:31Abu-abdulla (30.07.12)
Вместо того, чтобы с оружием в руках защищать свои интересы, обращаются за помощью своим же кровникам.
01.08.2012 в 18:30Abu-abdulla (31.07.12)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами]
01.08.2012 в 15:38Abu-abdulla (31.07.12)
Alf, ненадо на унитазе спать, нажравшайся как свинья и тогда не попадешь в объектыв. Это раз. Второе, когда ты черпаешь информацию из такого сайта, как кавказпресс, то ты не смотришь через какие унитази они тебя обеспечивают этой самой информацией. Так что не получится у тебя вообразить порядочным человеком.
01.08.2012 в 19:02Leх

ты еще Петрика вспомни )) я тебе о научном подходе, а ты мне о шерлотанах дешевых... )

01.08.2012 в 05:23SEND

Что вы так кайфуете с этого имени Абу? Один тут Абу- абдулла, другой Абу-сулеман. Скоро наверно появится Абу-Магадан, Абу-Нахичевань , Абу-Степан. 

01.08.2012 в 11:37Абу Сулейман

Во первых: я не Абу Абдулла, а Абу Сулейнан. Я не с дагестана, а с кбр [...]. По наций я кабардинец, гуыры!уэгъэ ар! И так ясно кто шайтан. [...]! Провокатор.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

01.08.2012 в 13:37Адиб...

Ни я ни кто инной не запрещает ему думать и говорить, но  нужно думать что говорить. Ни чего обидного я не написал.

01.08.2012 в 15:49Абу Сулейман

Спасибо за совет. С народом никто не воюет, если конечно этот народ не против религии Аллаха. Лично я никогда, народу плохого не делал, и не собираюсь. Идёт борьба против тех, кто убивает и похищает мусульман. Я не могу сидеть сложа руки, так как за это я отвечу в судный день. Не буду здесь писать что для этого делаю, главное Аллах видит. На счёт имён ты прав, но не все языческие, есть много имён из священного Корана, и есть имена наших пророков( мир им) эти имена изначально мусульманские. На счёт не горячись, я выше приводил пример. Я норамально отвечаю всем кто нормально разговаривает со мной, будь то кафир или муслим. Я не приемлю лишь не приязни к исламу. Каскон, я мусульманин это самое главное! Не превозношу свою нацию над другими, они для меня все одинаковые. Самое главное это религия, а потом нац, и т.д. Я выше приводил хадис, и Абу Абдулла привёл его. Но ты видно не прочитал. Хадис посланника Аллаха(с.а.в): тот кто превозносит свою нацию над другими, тот держится за детородный орган своего отца! В другой верссий этого хадиса: кусает за ч...н своего отца. [...] кабардинец!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.08.2012 в 12:40Абу Сулейман
Ах да самое главное я мусульманин! А пото кабардинец и т.д. Не провозношу свою нацию над другими. Для меня есть мусульмане, и кяфиры!
31.07.2012 в 23:55Kaskon.,

сиди уж у себя в сапожной будке вояка [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

01.08.2012 в 05:34Abu-abdulla (30.07.12)
Ва алайкум салам. Другие сайты пока не доступни. [url=http://spaces.ru/files/?LI=0;LII=33158543;LT=1;SN=1;link_id=41769721276;read=33158543;sid=::sid::]ссылка[/url]
01.08.2012 в 00:22gaiska

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дискуссии проходят на русском языке.]

01.08.2012 в 18:51sss1sss

а ты и подавно , только шиш с маслом, как в этой так и в иной

01.08.2012 в 00:21gaiska

Абдулла как Ксан Ксаныч.....у него на все свое мнение........

31.07.2012 в 23:58Umwnd

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дискуссии проходят на русском языке.]

01.08.2012 в 00:47Abu-abdulla (30.07.12)

kaskon, не говори, что мне делать, если не хочешь, чтобы я тебе сказал, куда тебе идти, [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Не переходите на личности.]

01.08.2012 в 00:50Abu-abdulla (30.07.12)
SEND, ты итак не получишь ни Рай, ни 40гурии, а самое главное не увидишь ты своих предков. Всё это тебе не светит. То что ты увидишь, это суета и печальный исход.
01.08.2012 в 00:42SEND

Прошу Аллаха, Господа нашего, Всевышнего над нами, не хочу я после смерти Райские сады, не нужны мне 40 гурий. Хочу увидеть предков моих, хочу очутиться среди своих потомков, хочу гладить шагди, гулять по адыгским аулам, сидеть со старцами у костра, слушать их рассказы, увидеть веселого Аслана Ципинова, слушать песни наших дедушек и бабушек. Дэ адыгэу дыкъалъхуащ.

01.08.2012 в 00:25Анатолий Адыг
Эх блин жалко наших там, да и всех жалко( к сожалению там ужас что происходит.
01.08.2012 в 00:28Kaskon.,

ты общался с ними?Они поболее нас держаться за наш язык и обычай,видел как танцуют!Тут у нас поболее кого можно считать не адыгэ!

01.08.2012 в 01:02SEND

[...]. Про таких у нас говорят "у него род, как дрявый носок". 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Не переходите на личности.]

01.08.2012 в 00:59Roск `

Abu-abdulla (30.07.12) , эта тема разве не показательна и один из доводов в извечнем КУзловом споре между вами? Люди тока репатриировали в спокойный регион, а вы если взорвёте его покой , тада куда им опять репатриировать?

01.08.2012 в 05:37
01.08.2012 в 01:34
01.08.2012 в 01:35Abu-abdulla (30.07.12)
Rokc, смотря кому что "показательна". Мне это тема показывают, что есть адыгские тщеславие нацисты, которые считают, что для них быть рабами Господа Бога, дело стремное, потому как обезьяны хотят с воем прыгать с одного дерева, на другое дерево. . . В то время когда одни сражаются за своё, эти вечные беженцы, меняют родину, одно на другое, и еще кричать, чтобы спасали их, а не кого то другого. Они так сильно любят себя, что другие человеческие племена вообще не признают. Вот видишь, этот СЕНД, адыгский нацист, он же никого, кроме своих не признают, хотя его люди, как крысы ищут норы, убегая, когда родина в опасносте. Они думают, что другие народы должны за них беспокоиться, и только о них беспокоиться. На хрен они другим нужны?!
01.08.2012 в 01:58Roск `

ну они решили стать рабами господа в более спокойном регионе, к которому они как считают,  имеют непосредственное отношение, как к исторической родине, да и приехало 300 чеек из 70 тыщ.

01.08.2012 в 05:30Abu-abdulla (30.07.12)
Еще Абу-адыг тоже появится!
01.08.2012 в 05:02SEND
Абу встань. Играет гимн Российской Федерации )))))
01.08.2012 в 11:43sss1sss

действительно у каждого свое представление о рае) всех пожиланий и не учтешь) те кто переписывал Коран сильно не парился

01.08.2012 в 03:40mastersporta

Абу абдула салам алейкум..скажи пожалуйста как видео найти где вы в плен брали кафиров?вообще интересное видео если есть дай посмотреть пожалуйста

01.08.2012 в 11:41sss1sss

Аллах и так всемогущ, тогда за чем за него впрягаться?) веруйте и молитесь, постигайте и изучайте)кто мешает то?

01.08.2012 в 11:51sss1sss

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп запрещен Правилами]

01.08.2012 в 11:32Umwnd

Абу-сулейман (он же абу-абдула) [...], не прикрывайся арабской религией, не поможет...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

01.08.2012 в 11:54shemeg
Send, а уи буквэ ц1ык1ум къибгъэк1ыр сыт, у предателура уэри?
01.08.2012 в 10:30Umwnd

абу-абдула и абу-сулейман один и тот же [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

01.08.2012 в 10:27Адиб...

Модератор, в той части которую Вы удалили на одном из Гос.языков КБР, в частности на Кабардинском было написано "Кто тебе сказал, что Адыги пропали(слова из песни) а ты Абу даже не думай про Адыгов что либо говорить". 

01.08.2012 в 13:10рах1ман

ну это святое!!!надеяться что хозяин сжалится.

01.08.2012 в 07:53Kaskon.,

Тебе абу до адыгов как до утренней звезды!Здесь тебя за дурачка держат,пар выпускают,ты свалка здешней грязи!Сколько помоев на тебя вылито,а ты даже ник не поменял, [...] на мусорной куче!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

01.08.2012 в 08:37Темрюк

ты муджахедист, даже Пророк с.а.с. не брал на себя такой ответственности определять получит тот или иной человек Рай или Ад, но ты походу покруче будешь. Я могу тебя свести с людьми которые тебе покажут что такое Адыгэ Хабзэ и с чем его едят, есть желание?

01.08.2012 в 04:31Абу Сулейман

Поддерживаю Абу Абдулла. Не смешити людей. Какое хабзэ? Что то не видно вашего пресловутого хабзэ? Где оно? Да вы посмотритена на нашу молодёжь. Один разврат. Это по вашему хабзэ? И не надо приплетать сюда Аллаха, рай тебе не увидеть. Приведу один хадис посланника Аллаха (с.а.в): тот кто превозносить свой народ,(национальность, род) тот держится за [...] своего отца. Вы определитесь, мусульмане вы? Или хабзисты? Не мешайте одно с другим.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

01.08.2012 в 10:51sirius236
Синд,упсэу! Ты очень хорошо сказал! Другого я себе и не представляю.
01.08.2012 в 11:39Umwnd
Lех, про вино забыл. виноделие!
01.08.2012 в 12:11Темрюк

в точку сказал, коротко и ясно

01.08.2012 в 12:19Адиб...

Прав.

01.08.2012 в 12:28Адиб...

Буква на Адыгабзэ буде харф, если что. 

01.08.2012 в 14:27Leх

лет мне достаточно, чтобы увидеть твою непроходимую [...], ты, кстати не пыхти, в уразу нельзя так распаляться, где твой сабр, муслим?!  )))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

01.08.2012 в 11:51Leх
по их понятиям есть некий Карабас и они, марионетки, которые перед этим Карабасом соревнуются в т.н. поклонении, чтобы он их плеткой не стегать, а чемпионы по поклонению даже получат от Карабаса некие бонусы )) примерно как в старой игре, яйцеловке, дойдешь до 1000 и она тебе покажет мультик )) только никто не доходил и мультиков нет в ней в принципе.... так что, пилите, Шура, она золотая... (с)
01.08.2012 в 12:17БэнДжойс.

http://www.rosbalt.ru/federal/2012/08/01/1017455.html   Придурок.Довыеживался...

01.08.2012 в 13:17Leх

на чехов насмотрелся, идиотик.

01.08.2012 в 13:37Alf

Не хрен по буху оружие доставать, были несчастные случаи на свадьбах, хватит уже. Пусть работает там, где оружие не надо носить.

01.08.2012 в 11:26Leх
внимательно её прочтя ты найдешь там, что махъсымэ это наш национальный напиток, который сопровождал празднества, который пили умеренно, то есть зная меру, которая у народа была, благодаря хабзэ, которое и есть по большому счету мера и размеренность, которой никогда не было у арабов, которым под страхом ада надо было табуировать любой алкоголь.... учи матчасть, бубу.... )
31.07.2012 в 23:40SEND

[...] АДЫГИ ВПЕРЕД !!!!!!!! Нас не победить !!!!!!!!!!!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дискуссии проходят на русском языке.]

01.08.2012 в 05:37Abu-abdulla (30.07.12)

Под гимн россии [...] хорошо [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

01.08.2012 в 14:48mastersporta

все брат открыл я....я как раз вчера на ютубе смотрел это видео))джазак Аллаху хъейран

01.08.2012 в 16:08рах1ман

демагогия.

01.08.2012 в 16:43Amnistiya

разве можно осуждать людей за иные биологические потребности? гомосексуализм присущ и животным...за это вы ведь не осуждаете животных...

01.08.2012 в 14:41mastersporta

Абу Абдулла,не открывается ничего,посмотри нормально еще раз ссылку пожалуйста.

01.08.2012 в 15:21Kaskon.,

Абу!Кто ты такой учить кого-то?Ты говоришь религия на первом месте потом нация,так беги к талибам и всякой шушуре арабской!Какого хрена вертишся среди нас адыгов?Я кабардинец!А потом всё остальное!Человек без наций никто!Пыль!Наслушался всякого дерьма и несёшь чушь.

01.08.2012 в 13:14рах1ман

почему ты запрешаеш ему говорить и даже думать.

01.08.2012 в 13:02Umwnd

Это ты только на словахах мусулмани, а так ты [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

01.08.2012 в 15:46Leх

)) [...], кто тебе сказал, что я обольщаюсь по поводу чего-либо вообще? кстати, по твоей логике Аллах Владимиров Владимировичей Владимировых ненавидит аж в три раза богольше? )))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.08.2012 в 15:55Leх

а для меня*

01.08.2012 в 14:23Абу Сулейман

Lех ты ещё раз подтвердил что ты жалкий провокатор! Арабская книжица говоришь? Пятикратные механические молитвы говоришь? Ошибочка не 5 а 6, а в этом месяце 7. Для когото эти молитвы, и эта книги, являются смыслом жизни, как в частности и для меня. Ещё раз подтвердил, что ты исламофобская натура! Как я понял ты кабардинец, и я более чем уверен что родителям, и друзьям, и соседям ты говоришь я мусульманин. Может даже поздравляешь родственников, в некоторые мусульманские праздники. [...]! Это к вопросу, кто из нас лицемер? Хотелось тебя спросить, сколько лет то тебе?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.]

01.08.2012 в 13:36Leх

особенно если религия делет из тебя де-факто араба... ) язык "ясный арабский", образ мысли арабский, все святыни сконцентрированы в арабистане... не получится, арабизация неминуема...

01.08.2012 в 13:49Leх

о, раб! ))) хорошо сказал.... станешь, никуда не денешься...

01.08.2012 в 13:47рах1ман

ну тебя с твоих слов русским ведь не сделали!!!ТО почему ты счетаеш что мы должны стать орабоми.

01.08.2012 в 13:24рах1ман

не знаю насколько абу дурачок!!но я лично вижу факт Втом что адыгов на этом ресурсе единицы которые действительно болеют за нацию а не занимаются подхалимством перед (старшим братом).

01.08.2012 в 13:28рах1ман

ты прав!!!я тоже прешёл ктаму что важнее религия а нация должна быть на фтором плане.есть саже ходис по этому поводу.

01.08.2012 в 12:14Alf

))) тут налицо в числе прочего - тяга ко всему заморскому (икра кабачковая, заморская), вставляешь вместо "в этом мире" - "в этой дунья" и ты уже посвященный, праведник, едрёнть)) И простые ответы - у самого не хватает гу къыдэжь подумать, поразмыслить, а тут тебе зеленый щегол с куцей бородкой все ответы на блюдечке.

Опять же подростковая инфантильность по отношению к родителям (которые тебя не понимают, которые соглашенцы и пр.) реализуется в "родители жили в грехе, а вот мы знаем как надо", и понеслась. Ослы молодые.

И в чем стопудово уверен: большинство из них, которые останутся живы к зрелому возрасту, скажут себе: какой я был баран, я не стою ногтя своего отца или своей матери, но будет поздно, родители, которых человек обидел уже не будет на свете, останется только локти кусать.

01.08.2012 в 11:58Alf

Пипл, вы с кем спорите, с людьми, которые имена данные им при рождении их родителями заменили на новые, и, как им теперь кажется, они стали круче? Это просто манкурты, оставьте их в покое, это несчастные.

Всевышний дал людям пророков и Книги, и право выбора человеку, если человек хочет, он имеет возможность оставаться человеком, и ничто ему не помешает. А так же, если бы Всевышний хотел, он бы сделал всех арабами)))

И последнее: когда арабы встретили тогда еще касогов (черкесов), один из них написал - воистину, вот народ, который не мусульмане, но чья чистота нравов достойна подражания. И так у каждого народа были и есть обычаи воспитания и уважения. Кто хочет забыть своих предков и стать безродным подражалом - велкам. Кто думает головой - тот исповедуя Ислам не будет писать глупости про своих предков. Аминь.

01.08.2012 в 14:23Habibullah07

КУ реально отстает сейчас....Почему молчите об убийстве сегодня ночью в Шалушке????была стрельба,на все село слышно было....а в КУ-ничего.....Интересно,когда у нас появятся оперативные СМИ?

01.08.2012 в 14:26Leх

никогда... у них своих людей судя по всему кроме этой тетки со страшным акцентом, нет, кормятся объедками со стора лайфьюс...

01.08.2012 в 16:01sss1sss

вот вот каждая секта должна отречся от того , что было раньше о чем здесь и говорится)мы вообще должны отречся от того, что было старше 6000 лет назад) это разве справедливо) что мы без будущего)вот профессор петухов считает , что шумеры это руссофицированные абхазцы) не знаю как к этому относится, но факт говорят

http://www.youtube.com/watch?v=jZIptFDcRPY

01.08.2012 в 12:06Leх
да уж, как-то вот не помню я в истории адыгов фактов зарывания «лишних» детей заживо в землю, чем товарищи арапцы до Мухаммада активно злоупотребляли... ну влт джахили были же адыги, до того невежественный народец, что даже не догадывались что так можно )) да и пляски вокруг камня в голом виде адыгикак-то не практиковали, а вот в Сире они описаны «со слов» достоверными хадисами... Хабзэ им видите ли не по душе, ну конечно, его-то соблюсти было бы для вновь неожиданно прозревших непосильным занятием, это тебе не механические пятикрантые процедуры и прочие физиологические вещи строго по руководящей заморской книжице «как попасть в рай, жля чайников»....
01.08.2012 в 15:57sss1sss

Сенд, а ты знаешь, что Иордан переводится как Ярый Дон, а шумеры считают некоторые ученые руссофицированные абхазцы)вот ссылка

в Египте все находки старше  6000 лет уничтожаются

http://www.youtube.com/watch?v=jZIptFDcRPY

01.08.2012 в 17:25Государство!

Интересно!) всегда знал что все угоны через ментов мутятся)

01.08.2012 в 16:11рах1ман

 русских и не было!!!есть славйни и их искать долго не нужно.так что как бы ты не хотел стать ихним ты чурка!!!хотя можешь и не замичать это или закрывать на это глаза.

01.08.2012 в 16:14Абу Сулейман

Lех ты что пророком стал? Аузу биллях. Наверное тоже хадисы пишешь, где приводишь что и почему мы целуем. Твои участковые- это первые стукачи любого района, которые переодически ходят по домам мустльман. Они служат [...] путину, канокову. При первом приказе которых они пойдут с оружием, даже на безоружных мусульман. За зарплату пошли туда, за зарплату и погибли. Мы их не считаем народом, это кяфиры!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.08.2012 в 13:42Абу Сулейман

[...]! За слова даже не можете ответить. Бен ты ли решаешь человек я или нет? Для меня нету, и никогда небудет то что вы человескими устоями. Для устои это Коран, сунна, и шараит! Слава Аллаху, самое главное Аллах открыл моё сердце для ислама. Большего мне не надо! Быть может кто то обвинит меня в излишней жестокости, и дерзости. Это ваше право. По другому не могу, с теми кто наносит оскорбление моей религий, и лично мне. Настоящий мусульманин, должен мечтать только о том, чтобы заработать довольство Аллаха, и попасть в рай, а не мечтать о костре с предками. Дело в том что большинство из вас не могут вести конструктивную беседу, без оскорблений, и переходов на личность. Если я обидел какого нибудь мусульманина здесь, то прошу прощения у Аллаха. Перед кафирами, никогда не извенялся, и не буду. То и дело что и умеете провоцировать, или насмехаться над кем нибудь чуствуя свою безнаказанность. Хоть отвечайте за свой слова. Если есть притензии ко мне, и если вы осмелитесь мне высказать в лицо то что перечислили здесь, то бисмиЛлях назначайте встречу, а не сострясайте воздух.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.]

01.08.2012 в 16:11Leх

почтиай Зализняка, лингвист он, поймешь, что тупые параллели современных языков и прямые сопоставления без учетов законов развития языка и специальных исследований это делетантизм и бред априори...

01.08.2012 в 15:20Alf

Это для Абу Сулеймана.

Тех, кто любит фотографировать голожопых мужиков на параше - не касается.

01.08.2012 в 16:19Leх

)) вот, наконец-то, тут ты сеюбя определил четко! [...] )) то есть [...] в прямом смылсе, пр итом пропкового дерева, судя по "легкости мысли неимоверной" ))

а русских-то дааа, их не было, только вот была Русско-Кавказская война )) в которой на стороне русских видимо инопланетяне были задействованы, и совсем не русские основали крепость Грозную, поднялись к Аргуну и т.д. и т.п., ну ты сам все знаешь.... ))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.08.2012 в 14:51Leх
любая тоталитарная секта требует «отречься от всего, что было раньше», так легче новым бараном управлять.
01.08.2012 в 15:53Leх

а русских ты сейяас и среди русских долго искать будешь )

01.08.2012 в 15:48Leх

тебя-то порядочным вообразить точно ни у кго н еполучится ))) папарацци парашный ))

01.08.2012 в 15:15Abu-abdulla (31.07.12)

Адиб, я попробую без эмоции объяснять, что я ни одну нацию не трогаю. Я уважаю все нации мира, за исключением еврейской нации. Но ваш национализм Адиб я видел в одном месте. Понимаешь о чём я говорю? Если вы считаете, что вы лучшая нация, только за то, что вы адыги, то скажу я вам, чтобы вы [...]. [...], не могут считать себя лучшими чем другие. Ваш этот мерзский национализм, ничто иное, гавно. Можно любить свою нацию, культуру, но считать что вы сверхнация, это и есть мракобесие. Вы что не через половые органы выходили, чтобы себя считать исключительными? Чем вы лучше других? Вас же русские держит как рабов, и живете по их понятиям, чем вы гордитесь? Скинхеди вы, а не адыги. . . . . Темрюк, когда человек открыто исповедует национализм и отказывается от Рая, то ему его не видать. Ты сначала определись, кто ты-мусульманин или нацист, а потом будешь речи толкать.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.08.2012 в 18:08moderator

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп, переход на обсуждение личностей пользователей, личная переписка, оскорления запрещены Правилами. Убедительная просьба, соблюдайте Правила.

01.08.2012 в 17:15SEND

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами]

01.08.2012 в 15:45Адиб...

Знаешь Абу, всё то что ты написал это явно на эмоциях сказано, мат через мат, прикрытый "литературными" словами.

Я тебе отвечу по поводу нации. Я родился  Адыгом, как и мой отец и дед и прадед. Точно так же и ты родился(не знаю кто ты по национальности).

Скины, нацисты всё это глупо, я горжусь тем что Адыг и ни когда ни перед кем не опущу голову во время оскорбления или просто шуток в наш адрес.

Я уважаю всех кто живет рядом со мною, кто работает со мной, всех кто живет в это стране(за чей счет ты питаешься).

Мне фиолетово кто человек муслим или православный, я не делю людей на кяфиров и братьев, и в отличии от тебя не пытаюсь насаждать свою точку зрения или религию.

Будь счастлив. ИМХО

01.08.2012 в 18:05siminer

Странно, выше написано, что пистолет был приставлен к голове З абазова, ниже вложен в рот З,бориева.Еще немного и выяснится, что  был даже труп... Фантазия безгранична. на самом деле имеет место местечковый национализм. Шеожев хоть и сукин сын, но свой сукин сын, а эти приезжие из России.

01.08.2012 в 11:38sss1sss

Абу-бубу, алкоголь нам принесли такие же оккупанты культуры с запада, как вы с востока)так же оно и уйдет 

http://www.youtube.com/watch?v=g_AarokLrso Мозги в унитаз .Жданов

вы же хотите одну "ценность " заменить на другую) хрен редьки не слаще

так всегда было ,приходят революционеры и заменяют одних эксплуататоров на других, а прикрываются лозунгами типа "заводы рабочим", "землю кресстьянам", а другие "будь покорен и аллах тебе все даст") на самом же деле каждый хочет, элементарно, запудрить мозги и заменить одних эксплуататоров на других) в данном случае нам предлагают бороться с госкапитализмом Путина и Канокова и привести арабских шейхов нам на шею, а за ними стоят америкосы , т.б клан Рокки, а за ними Веттины или Винздоры(нам в принципе никакой разницы) по любому рая на Земли нам не видать

01.08.2012 в 15:52Leх

я о себе не говорю, как ты "нация на фтором плане...", я даже не говорю, что она на первом плане )) для тебя люди деляться на сорта, а для критерии оценки несколько иные, чем наличие или отсутствие крайней плоти, членкство в клубе любителей арапской античности и прочие причиндалы...

01.08.2012 в 16:25Leх

а можно без этих биляхмиляхов разговаривать? )) хадисы я  не пишу, у меня есть своя голова на плечах, которая мне позволяет обощать, декомпозировать, анализировать и т.д., а у тебя её нет, у тебя есть "достоверные" хадисы ;)

01.08.2012 в 15:47Habibullah07

Тут по ходу,я смотрю,одни националисты собрались,не считая, конечно, Абу Абдуллы и Абу Сулеймана...Противно аж читать ваши комменты...нация..адыги...адыги-сила.....Чем хвалиться-то??!Почему вы превозносите вашу нацию над другими и что еще хуже-над религией?про хабзэ тут разглагольствуете....А где ваше хабзэ сейчас?сейчас,когда среди кабардинцев и балкарцев появились гомики и лесбиянки,транссексуалы всякие АузубиЛЛЯХ....?это вы нормой считаете?Кишеву(Кишева Эльдара изначально)Эрику забыли-"кабардинка" на всю РОССИЮ объявила,что родом из КБР,кабард. нации и "ее" поняли родные....Это что??или когда сейчас в роддоме молодые девушки незамужние оставляют детей и пишут отказ-ЭТО ПО ОБЫЧАЮ??или когда на прием к врачу на аборт очереди,а потом они обманом выходят замуж..-ЭТО ХАБЗЭ?ТАУ АДЕТ?а как одевается молодежь?....это вообще отдельная тема..предки наши(которых вы якобы чтите) увидели бы- не знаю,что сделали бы,может со скалы сбросили бы за такой разврат и нечестивое поведение....Аллаху Алим....они скромно одевались,посмотрите на нац. костюмы прошлых веков...Моя бабушка никогда не выходила на улицу без платка на голове!вы говорите,что чтите традиции и они важней всего..-так покажите как вы хотя бы это чтите..что-то...а тоЗА ГРОМКИМИ СЛОВАМИ "Я-АДЫГ!"-НИЧЕГО.

01.08.2012 в 13:46Leх

вот она, фашистская сущность )) все животные ровны, но не которые ровнее ))) есть "мы", охрененные люди, белая кость, голубая кровь и т.п., практически аналог иудейской "богоизбранной нации",только не по крови а по обрядовым вещам и принятию неких правил, а есть все остльные, второй сорт, есть еще и третий и т.д., но все "остльные" непременно должны отстёгивать "нам, лучшим", птому как мы не пьем не курим и по-арапски  говорим.... ))))

01.08.2012 в 14:16sss1sss

О, великий Абу -Соломон, а кто стоит то за именнем Аллаха? не потомки ли великого Соломона? Не перед ними ли, о великий уверовавший Сулейман Соломонович, вы   собираетесь встать на колени?а ваша религия это религия контролируемая богоизбранными соломоновичами, если бы не поленились бы пошевелить мозгами, то давно бы это поняли. так нет же ,вы зарылись в определенные аяты и хадисы и блеете в ту сторону в которую вас попросят) а взглянуть объективно на ход истории и на весь Коран слабо? Коран хорош ,если его трактуют умные люди, а, если догматики, то это куда же нас в какой страшнейший тупик они  заведут???это ж уму непотстижимо ((((

01.08.2012 в 17:10Abu-abdulla (31.07.12)

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами]

01.08.2012 в 18:30Alf

Как на счет логики? Всякие педерасты и прочие отклонения - это что, последствия хабзэ и адета? Ну ты даешь))) Это как раз отсутствие хабзэ.

А про всякие грехи - в мусульманских странах их тоже предостаточно, так что дело не в наличии или присутствии Ислама, дело в каждом отдельном человеке. Хватит пургу уже гнать.

01.08.2012 в 18:16рах1ман

я та вкурсе что такое демагогия и также знаю что русских нет.А так если тебе интересно, почитай кто такие русские, откуда они взелисъ, и тогда может и поймёш меня, а пока удачи знотакам истории и русского языка

01.08.2012 в 15:57Leх

так же можно сказать и о тебе, что обильно сдабривая свою речь арабизмами ты [...] арабам... ) но ведь это не так?! или так? ))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.08.2012 в 18:20Alf

Если ты фотаешь спяших на унитазе своих друзей(борешься с нечестием), ну тады и тех кто друг друга употребляет фотай, будь логичен, их там у вас, ты говорил много. Раз так тянет к грязи.

Во-вторых, кавазпресс не читаю.

В-третьих, порядочный я или нет судить точно не тебе, фотограф)))

01.08.2012 в 18:36sss1sss

Лекс, ты про шумерский космодром ничего не петришь,  и про Нинхурсанг ничего не знаешь?и про дома шимти?

вот ты отстал )и не знаешь, что Энштейн был масоном 33 степени)ну ты академик академиков!!!

01.08.2012 в 19:13Leх

уайнах ты малограмотный ) ты себе представить не можешь сколько я знаю и о твоем горррдом народе ) не только о своем и о русском )

01.08.2012 в 18:57Leх

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами]

01.08.2012 в 18:39sss1sss

у таких как Зализняк есть противники, например, Лукошевич, которого масоны хотели в дурдом определить

01.08.2012 в 21:05moderator

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на обсуждение личностей пользователей запрещены Правилами.

01.08.2012 в 11:12Абу Сулейман

[...]! Огорчу тебя, не один и тот же! Я ни кому не обещаю ни рая, ни ада. Обещает только Аллах. Я сдел такой вывод исходя из того что он написал. Он и на том свете мечтает о хабзэ. Инша Аллах такой человек не попадёт в рай! Если только не покаится, и не попросит прощения у Аллах, всемилостевого и прощающего. Темрюк про хабзэ я прекрасно знаю, ни в чьих либо объяснениях не нуждаюсь. Знаю что то исконное хабзэ, основывалось на шариате Аллаха, и люди жили по закону Аллаха, и восхваляли Аллаха, и практически все делали намаз, и совершали остальные фарды. Это со временем, хабзэ расстянули до предела, в последствий некоторые совсем отошли от веры, а некоторые стали именоваться этническими мусульманами. А часть как и во все времена осталась на истине. Так что не надо путать то хабзэ которое было, и то что вы называете хабзэ сейчас. Разве хабзэ, когда мула заключает брак, и когда после этого он вместе с новобрачными, и родственниками пьёт спиртное. Когда на ваших свадьбах алкоголь льётся рекой. Говоря тосты за здравье, поминая Аллаха при этом. Лично я нигде и никогда не видел кабардинской свадьбы по хабзэ, где небыло бы алкоголя. Да это хабзэ когда молодёжь танцую лезгинку в пьяном угаре. Нет это уже не хабзэ! Внимательно прочитайте историю адыгского, черкесского, народов! Вот тогда и узнаете что такое хабзэ!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

02.08.2012 в 10:53sss1sss

да. вот только кто из них шарлотаны?а Платона Лукашевича  рекомендовал в свое время почитать Петров К.П)А Турчанинов тоже шарлатан?Он вроде майкопской культуре многое уделил

02.08.2012 в 11:04sss1sss

Лекс, ну ,неужели те не скучно марксистом умереть)этот же  гад всех обдурил, як же и Энштейн!

я не гъаварю, що я семи пядей во лбу, но эта ж ачевидно, що народ дурят и физики  

академичские и политики моднявые