15:44 / 20.09.2012В Нальчике в ходе спецоперации убиты восемь боевиков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В ходе спецоперации в Нальчике убиты восемь членов незаконных вооруженных формирований, в том числе две женщины и три лидера боевиков. Из заблокированного дома была выведена женщина с грудным ребенком, сообщает оперативный штаб в Кабардино-Балкарии.

Напомним, сегодня ночью на части территории города Нальчика был введен режим КТО. На улице Клары Цеткин было блокировано домовладение, в котором, по данным силовиков, находились члены незаконных вооруженных формирований (НВФ). После 10.00 источник в правоохранительных органах сообщил, что спецоперация в Нальчике закончилась, есть убитые, их число уточняется. Ближе к полудню сообщалось о пяти убитых.

По последним данным, число находившихся в блокированном доме и убитых составляет восемь человек.

Предварительно их личности установлены.

Это Батырбеков Руслан, 1980 г.р., который являлся, по данным силовиков, амиром боевиков КБР, а также лидеры северо-восточного и центрального секторов боевиков Тутов Залим, 1984 г.р., и Ульбашев Шамиль, 1989 г.р. (ранее пресс-центр МВД России сообщил, что Ульбашев является амиром боевиков Нальчика), члены центрального сектора подполья Карданов Самир, 1991 г.р. и Шурдумов Алим, 1989 г.р., и член юго-восточного сектора Каркаев Артур, 1985 г.р. Все они находятся в федеральном розыске за совершение преступлений террористического характера.

Также среди убитых предварительно опознаны находившаяся в розыске гражданская жена Батырбекова Ольмезова Марьяна, 1988 г.р., и являющаяся, по данным силовиков, активной пособницей боевиков Тишкова Марьяна, 1992 г.р.

По оперативным данным, все убитые причастны к организации и совершению террористических актов на территории Кабардино-Балкарии, убийствам сотрудников правоохранительных органов, предпринимателей, представителей органов власти.

Правовой режим КТО в Нальчике продолжает сохраняться. На месте спецоперации в настоящее время работает следственно-оперативная группа, которая уже изъяла значительное количество оружия и боеприпасов. Пострадавших среди мирного населения и сотрудников правоохранительных органов нет, говорится в сообщении на сайте МВД Кабардино-Балкарии.

В ходе спецоперации сотрудникам спецслужб удалось вывести женщину с грудным ребенком, проживавшую в заблокированном доме.

В течение нескольких часов специалистами оперативного штаба в КБР совместно с родственниками блокированных велись переговоры, в ходе которых им было предложено сложить оружие и сдаться, однако они отказались выполнить требования представителей власти и открыли по ним огонь из автоматического оружия, после чего предприняли попытку прорыва, применив несколько гранат, говорится в сообщении оперативного штаба в КБР.

"Кавказский узел" ведет хронику происходящих в Кабардино-Балкарии спецопераций, обстрелов, взрывов и похищений.

Автор:Людмила Маратова
20.09.2012 в 16:33Барасби Иванович

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6jLYBldJEzs#t=88s

20.09.2012 в 17:45DOT

Кстати КУ тоже вносит лепту. Того и гляди почитает кто-нибудь комменты и подумает прежде чем в лес идти...

20.09.2012 в 16:44Хамза707
Думаю тебе будут рады
20.09.2012 в 16:12Хамза707

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.

20.09.2012 в 17:35БэнДжойс.

А нужно как Матросов на амбразуру?Правильно делают.Так и было.

20.09.2012 в 17:28БэнДжойс.

Сплю,и вижу во сне это)

20.09.2012 в 16:23Бегемот

мясорубка, как минимум, не ослабляет оборотов)))) как-то как любят выражаться  оппоненты)))

20.09.2012 в 16:24Хамза707
А ты видно присутствовал, когда предъявляли требование сдаться или ещё что-то? Поведай нам не знающим
20.09.2012 в 17:50Вэйдер

Хамза707, а Вы не хотите за своими братьями и сестрами[...]!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

20.09.2012 в 15:58Хамза707
Шахиды иншаАллах.
20.09.2012 в 16:55Хамза707
Всех пособников они знают, кто кому помогал знают, но не ловят в момент так называемой помощи, странно всё это))
20.09.2012 в 17:22Leх

"прости, Тутов!" из монолога бойца спецназа... ) 

20.09.2012 в 17:37Leх

прямо на митингах мог бы деньги зарабатывать... первоклассный деляга (с) ))) 

20.09.2012 в 18:08LeoLeo
«Огонь на поражение и все дела, никому не нужно было их живыми брать...» - говоришь Хамза707? А они, твои «муджахеды» пытались брать полицейских, прокурорских живьем, предлагали им сдаться? Или убивали исподтишка?
20.09.2012 в 16:45Барасби Иванович

как вариант для тебя можно по интернету сдаться

http://www.youtube.com/watch?v=G_pN3WzyERI

20.09.2012 в 17:17Хамза707
Бэн, а может это ты и х сдал?:) давно тебя не было, занят был работой ищейки?
20.09.2012 в 15:49Jigsaw

Красиво их здали...

20.09.2012 в 17:13БэнДжойс.

Так он всех,наверное,и сдал...

20.09.2012 в 18:51Rokot

Ну, что можно сказать, жизнь налаживается,станет легче дышать и флэшки с требованием военного налога Абдуль Малик уже будет рассылать в аду чертям:)

20.09.2012 в 16:38Темрюк

тутов  только выложил в сеть свои разъяснения и пояснения с инструкциями и вот тебе на... Забыл только проинструктировать и пояснить в случае когда его [...] что делать "чертАм пА жизни"

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". ]

20.09.2012 в 16:24Бегемот

как-то так*

20.09.2012 в 16:13Хамза707

Сын вани, ты такой [...]. Если не понял так, объяснять смысла нету.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

20.09.2012 в 17:00Чингизид

а Бозиев похоже под замес все-таки не попал

20.09.2012 в 23:05LeoLeo

Tortoed, если ты жаждешь превращения в зеленую птицу, или иное существо, дело твое, превращайся. Не трогай только остальных! Полицейские разве мешают тебе перебираться в светильники или еще куда? Всех нас сотворил Всемилостивейший, и ему одному решать, кому сколько жить. Так не вмешивайся в промысел Творца! Нам ведь неизвестно, кто из нас будет гореть в аду: мы, которые заблуждаемся и все-навсего хотим жить мирно со всеми людьми, или ты, присвоивший себе права вместо Всевышнего распоряжаться жизнями других? Так что продолжай собирать дрова для адского пламени!

20.09.2012 в 16:42Хамза707
Активная пособница по их данным, а почему её дома не задержали или на улице? Или в конце концов в момент оказания помощи "боевикам"?
20.09.2012 в 16:45Барасби Иванович

приходи на Ногмова 49 тебе тоже будут рады братан!

20.09.2012 в 17:39DOT

Ну я слышал и что? Недалеко живу! Тем более нальчик ночью это ппц! На горной слышно что в Нартане происходит! И как в рупор говорили слышал и как женщины кричали слышал! А в 04.19 стрельба началась. Причем сначала глухие выстрелы (из дома по-ходу, а затем громкие). Так что ненадо пожалуйста!!! Это многие слышали! 

20.09.2012 в 16:04Хамза707
В ходе спецоперации в Нальчике убиты восемь членов незаконных вооруженных формирований, в том числе две женщины и три лидера боевиков, сообщает МВД Кабардино-Балкарии. А также были уничтожены две собаки и три кошки подозреваемые в пособничестве так называемым боевикам. мвд удивляет своими заявлениями
20.09.2012 в 16:44Хамза707
темрюк))) а ты кто по жизни? Сходи в ближайший лесок и предъяви им, кто они по жизни:):):)
20.09.2012 в 16:08Leх

)) смешной ты...

20.09.2012 в 18:41БэнДжойс.

Психически неуравновешенные люди,плюс комплекс неполноценности,обида на всех и вся,неумение,да и не желание адаптироваться к жизни.Короче,комплексы,комплексы...

20.09.2012 в 16:10Sholz

Шахидки и Анаша

20.09.2012 в 16:35Хамза707

Хорошо ещё, что никого из соседей или случайных прохожих не убили силовики, а то приписали бы это муджахидам и повод для вас появился бы  [...], мол ни в чём не виновных убивают или ещё хуже пособниками объявили бы. Огонь на поражение и все дела, никому не нужно было их живыми брать, фарс одним словом

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". ]

20.09.2012 в 20:23didishka07

КАК тула вообще алим шурдумов попал (((.. не понимаю

20.09.2012 в 17:43Maxackalinec

да красиво! умеют у вас спецы работать второй раз всех разом ликвидируют. кто следущий то теперь? остались кандидатуры?

20.09.2012 в 18:40eclipse
Хамза, сомневался, что с ними вели переговоры? http://lifenews.ru/news/101847
20.09.2012 в 18:41eclipse

видео посмотри

20.09.2012 в 16:27Бегемот

требование сдаться в таком случае не больше, чем формальность (будь оно в действительности или только на бумаге), но оно и правильно

20.09.2012 в 16:51Хамза707
Ку почему именно мои посты удаляются?
20.09.2012 в 15:55Русудан

А, даже не пять, а восемь... Туда дорога! Отличная новость )

20.09.2012 в 15:51tkt

собакам собачья смерть..

20.09.2012 в 17:39Leх

))) даааа, дурашка, ты ничего не понял...

20.09.2012 в 16:28Бегемот

их сдали*

20.09.2012 в 17:19БэнДжойс.

Яяяяя???Чур,чур...Оградил Господь от такого знакомства...

20.09.2012 в 17:23EL-BIZON.

Просто час бозиева пока не настал, команды не было.

20.09.2012 в 16:22Барасби Иванович

ну я понял, что 8 человек уничтожено, из них 2 женщины, 3 лидера и 3 рядовых, 3+3+2=8 Ничего удивительного в заявлении нет, а ты приплел каких-то собак и кошек. Подозревать или не подозревать - это личное дело силовиков, но когда предъявляют требования надо их выполнять, а то можно отправиться к предкам

20.09.2012 в 17:49farhad

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Сообщения, противоречащие общепринятым нормам этики, запрещены Правилами.

20.09.2012 в 17:35Хамза707
вэйдер ты такой большой, а в сказки веришь:)
20.09.2012 в 17:38Хамза707
Когда их как вы говорите из-за угла и в спину стреляют, муджахиды тоже правильно делают наверное? Или нужно было подойти, по плечу постучать, мол защищайся
20.09.2012 в 16:02Адиб...

Да уж......

20.09.2012 в 17:26Хамза707
Бэн, рад был бы наверное настучать на кого-нибудь:)
20.09.2012 в 17:40
20.09.2012 в 17:41Бегемот

Хамза, а ты чего ожидал? Чтобы они перли грудью на на амбразуру? А оправданно ли это будет? Есть ситуации, когда такое будет считаться мужеством, а есть и другие - когда "бросаться на амбразуру" (вооруженного и сидящего в укрытии человека) - элементарная глупость, и как следствие, нелепая смерть. Так вот в данный случай относится ко второй категории;)

20.09.2012 в 16:29Барасби Иванович

нет, я не присутствовал, я такой же кнопочный герой как и ты. Но тебе ли не знать, что присутствовать не обязательно, можно видеоролик посмотреть, и станет ясно какие были требования

20.09.2012 в 16:46nevazhno_kavkaz

Свиньи они все

20.09.2012 в 16:11Барасби Иванович

ты своих единомыленников с собаками и кошками щас сравнил? или это такой отборный экстремистский юмор?

20.09.2012 в 17:47Хамза707
махачкалинец, разрешаю у них автографы взять
20.09.2012 в 21:20Zejtuna

ЛеоЛео ты прав. Убийства из-за угла, партизанщина. Видать скоро уже всех уберут и закроют тематику.

20.09.2012 в 17:44Хамза707

дот, откуда такая информация? [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

20.09.2012 в 17:56DOT

Да с 2005 года все знают что тем кого ты так защищаешь беспределить помогает не их вера, а нечто другое...

20.09.2012 в 23:11LeoLeo

А потом решил спасти весь мир от "плохого" государства, от "неправильных" властей, от "неверных" и т.д. Лучше бы он выручал себя и старался бы радовать своих родителей.

20.09.2012 в 21:13Zejtuna

tortoed, ты случайно не обращался к психиатру? Мой тебе добрый совет сходить и пообщаться. 

Я как психоаналитик хотела бы тебе задать один вопрос: ты смотришь мультфильмы по ТВ?

20.09.2012 в 23:28inaral

Грузия войска подтягивают к границам ...

20.09.2012 в 22:34БэнДжойс.

Сегодня в Чечне,на природе,шестерых грохнули.

20.09.2012 в 20:16bass07

Он не смешной, он [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

20.09.2012 в 20:24ГАИ

Надеюсь желающих испытать судьбу поубавится. Зачем нам чуждые  по менталитету религиозный радикализм. Как человек сожалею гибелью столь молодых ребят. Но как житель этой республики буду всегда за тех, кто эту заразу искоренит и на нашей родной земле наступит долгожданное спокойствие и безопасность

20.09.2012 в 21:06БэнДжойс.

Несокрушимая и легендарная не воюет.Работают спецы.Это большая разница.А вот некоторые добиваются введения особого положения и ввода войск,чтобы на весь мир плакаться о бедственном положении народа,страдающего под сапогом армии)

20.09.2012 в 23:58Ramzes Роджерович

Интересно,а кто теперь на роль главшайтана КБР балатируется?

20.09.2012 в 20:49bass07

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.

20.09.2012 в 19:33Темрюк

хамза у тебя че желание есть узнать кто я по жизни?

20.09.2012 в 20:41tortoed

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами.

20.09.2012 в 23:13asasuna07

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".Сообщения, противоречащие общепринятым нормам этики, запрещены Правилами.

20.09.2012 в 20:19bass07

Хамза, не паникуй, [...]. Нормальным только легче будет.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

20.09.2012 в 17:33Хамза707
Лех, бойцы спецназа особо не потеют в таких случаях, так ведут беспорядочный огонь по дому из автоматов, пулеметов и подствольников, бтр и бмп в бой идут, а они потом с довольными лыбами боясь каждого шороха, ходят по руинам которые остались от дома. Так что не гони
20.09.2012 в 20:42БэнДжойс.

Это не про них.

20.09.2012 в 22:58fox

А вот мне жалко Тутова .правда погиб гораздо раньше .когда стал боевиком ,а до этого не плохой был парень и не раз меня выручал (((

20.09.2012 в 21:10Zejtuna

Я не люблю полицейских, но в данном случае мои оплодисменты вам господа! В этот раз вы сделали работу так, как надо. МОЛОДЦЫ!!! 

20.09.2012 в 21:18bass07

Хамза, ты [...]. Здесь пишешь, а IP не скроешь. Когда тебя возьмут[...], первое что ты сумеешь, это [...]. Одно радует - такого как ты надолго засадят.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

21.09.2012 в 08:23Темрюк

Не понимаю людей которые пишут что и к таким должно быть сострадание и что эти люди как ни как наш "генофонд". В былые времена сами родитители вывозили такой "генофонд" в лес и своими же руками убивали, чтоб они людям горе не приносили и не позорили род, а тогда люди намного мудрее были теперешних

21.09.2012 в 03:35karachaev

вывод ты очередной малолетний понтоколот одурманенный лесной романтикой)

21.09.2012 в 12:231922

Хамза, стань шахидом самостоятельно)) самозабанься... 

21.09.2012 в 01:38didishka07

люди не видите себя как звери. имейте хоть капельку человечности.. сострадания.. ко всем .. каждый ответит за свои деяния полюбому..но не нам сюдить и обсуждать..

21.09.2012 в 01:36didishka07

кем бы они не являлись мне все равно жалко их , жалко то что они нетуда пошли ..матерей жалко бедные.. видеть мертвого своего ребенка.. СУБХАНААЛЛАХ.. до чего мы дошли.. убиваем друг друга.. я знала "доцу" уже давно.. да он не отличался хорошим поведением у меня были по детству конфликты сним. но узнав о смерти .сердце сжалось.. сколько еще таких смертей.. ..вокруг одни навесы с людьми..вокруг похроны..это ужас.. истребление нации.. да я уверена не они виноваты они всего лишь пешки .. а ктото выше.. кому то же это все выгодно...

21.09.2012 в 10:55Ramzes Роджерович

Для начало нам действительно надо начать борьбу с корупцией,борьбу с псевдомусульманами,не пускать в страну тех лжеучителей которые прошли обучения в Саудии и Катаре(кстати сейчас в Москве поднимают этот вопрос),надо строить новые заводы,возродить колхозы и совхозы,дать подростаюшему поколению работу.

21.09.2012 в 11:48Ramzes Роджерович

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и оверквотинг запрещены Правилами]

21.09.2012 в 13:56Темрюк

Ты права, все ошибаются, но не все идут на убийства. Вон существо которое ради 300р. зарезало старика 70-ти летнего и еще живого на свалке выкинуло в сизо резко так перекваллифицировалось в богобоязненного муслима. Когда спросили зачем убил ведь мог просто с машины выкинуть и деньги забрать сказал хотел посмотреть смогу ли убить человека. Интересно на какие еще эксперименты пойдет этот "муслим" когда откинется, даже представлять не хочется

20.09.2012 в 20:59Муаз05

ГАИ:

Спецслужбам в Дагестане противостоят более 100 боевиков Комментарии 4 По словам силовиков, преступники воюют не за ислам, просто занимаются бандитизмом

Заместитель руководителя аппарата Национального антитеррористического комитета (НАК) Виктор Орлов сообщил, что с российскими спецслужбами в Дагестане воюют более 100 боевиков.

— В Дагестане действуют не более 10 бандгрупп, в которых находятся по 10–12 человек. Каждая такая бандгруппа может совершить любые преступления, — сказал Орлов.

В целом, по словам Орлова, подсчитать точное количество активных боевиков и их пособников в Дагестане достаточно сложно.

— Непростая ситуация с теми лицами, которые являются активными пособниками этих бандргупп, — сказал Орлов. 

Он отметил, что, по мнению многих правозащитников, эти люди просто мирно исповедуют ислам и никак не влияют на ситуацию с терроризмом в республике. 

— Однако, по нашему мнению, каждый из активных пособников одной ногой уже находится в лесу, он внутренне готов туда пойти, и нужны огромные усилия, чтобы этого не допустить, — подчеркнул представитель НАКа.

По словам Орлова, ежегодно более 50 человек склоняются к выходу из бандгрупп, сообщает «РИА Новости».

— Они рассказывают, что в итоге приходят к выводу, что воюют не за ислам, просто занимаются бандитизмом, — пояснил он.

— Задача этих людей — рассылать угрозы на электронных носителях, предлагая людям заплатить деньги, чтобы их не трогали, — добавил представитель НАКа. По его словам, подобное письмо было послано участникам известного ансамбля «Лезгинка».

Ржунемогу)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Это со ста человеком воюет рашаармия??? 

Умереть не встать!)))))))))))))))))

Может у китаёз одолжитьнемножечко вояк, ну так пару-тройку миллионов?))))))))))))))))))))))

непобедимая-несокрушимая!)))))))))))))))))

21.09.2012 в 04:03fluvium

Сомневаюсь, что поймут. У них мозги промыты так, что от идеи имарата они ни за что не откажутся. Это мы с вами понимаем, что большая лажа и утопия. А они - уже нет. Я считаю, что чем раньше объяснять молодым, что имарат - это конвейер по убийству, тем лучше будет, тем меньше бессмысленных смертей, меньше ребят станут пушечным мясом. Куда проще предотвратить, чем исправить уже произошедшее.

21.09.2012 в 19:15саня

А родственники и родители не догадывались чем молодняк занимался. А спецы просто сделали свою работу накрыли нору.

21.09.2012 в 20:58gorianka

Конечно, полиция на этот раз сработала хорошо. Но разве это метод - уничтожать всех подозреваемых или даже уличенных в чем-то? Такими методами только хуже будет - на место убитых придут другие, ведь ряды боевиков пополняются очень оперативно. 

Уничтожается генофонд народа - ведь эти парни - будущие (или настоящие) отцы. И разговоры от том, что такие не должны жить тут мало помогут. Словом, это не выход из сложившейся ситуации.

21.09.2012 в 22:34Nimfa

Вы правы, Лабрадор... нужно лечить причину! а не следствие... 

21.09.2012 в 22:31Nimfa

конечно предполагали... но кто предаст собственного ребенка?! мне известен лишь один литературный пример такого поступка - Тарас Бульба, сзнанно убивший собственного сына за предательство...но на такой поступок способны единицы...

21.09.2012 в 22:10Nimfa

когда речь идет о незнакомых тебе людях - очень просто на самом деле радоваться их смерти... абстрактное понятие БОЕВИК...НО мне трудно в этом случае радоваться... Самира Карданова я знала еще малышом с роскошной шевелюрой, знаю иего мать, русскую .... и потому у меня иное чувство - горечи и какой-то даже вины...  печально все это...

21.09.2012 в 22:03Nimfa

главное - не внутренние комплексы, а влияние ИЗВНЕ...и эту пропаганду проглядели нашу спецслужбы в свое время...

22.09.2012 в 13:09moderator

Комментарий оставлен пользователем uruh07 в ЖЖ (22.09 / 12:10)

Чему радуетесь? Тому что убиты молодые ребята ? [...] вы !

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

22.09.2012 в 01:38zapravdu07

Вся эта грязь идет от того что родители занимались в свое время не воспитанием детей, а соревнованиями кто больше дом построит или кто больше водки продаст... в 90-х годах проезжая через баксаненок даже не возможно было стоять в автобусе из-за того что женщины заносили в автобус кучу мешков с водкой.... места пустого не было... а мужики помогали их загрузить... и уходили обратно домой... Какой у таких родителей сын вырастет или дочь???? Потные грязные возвращались они с рынка.... но зато дома старались строить лучше чем у соседа (с мраморной штукатуркой и т.д.), а дети подрастали, приезжали в Нальчик и деньги у малолеток отбирали.... типа братве на зону сигарет послать надо.... Сейяас тоже самое.... только эти упыри Именем Всевышнего прикрываются, и думают что все правильно делают... Закят не вымогают!!!!! Это добровольное пожертвование!!! А малолетки которые купили камеры и рассылают флэшки не увидев жизнь не пройдя чернез трудности, уча все человечество правильной жизни, похожи на баранов (это животное которое не выделяет адренолин в виду недоразвитости своего мозга)...Они же люди которые убивают правоверных муслимов... Хотя это уже не люди... Сгусток недоразвитой энергии. Для них легче "закят" вымогать, чем пойти поработать.... Слов нет больше ..... 

21.09.2012 в 14:36Симбад

Лабрадор, ты говоришь: «Понимаю, что сейчас испытывают родные уничтоженных, ведь не в нашей кавказской ментальности отказываться от своих детей, даже совершивших преступления. И это объяснимо, в природе и животные не бросают детенышей». И ты не прав. Человек тем и отличается от животных, что различает добро и зло. Граница у человека проходит между "правильно" и "неправильно", а у животных и зверей - между "мое потомство" и "чужое потомство".

И в оценке ментальности наших предков ты не прав. Вспомни поэму Ю. Лермонтова "Беглец". А ведь Михаил Юрьевич лучше нас знал обычаи горцев, восхищался ими, приводил их в пример в качестве высшей человеческой добродетели. Не случайно на Кавказе состоятельные родители отдавали сыновей на воспитание в другой семье до достижения ими совершеннолетия. Это делалось для того, чтобы мамы (реже папы) со своими нежностями не разбаловали ребенка. К тому же у состоятельных горцев были слуги, которые, из корыстных побуждений льстя сыновьям хозяина, тоже могли влиять на них не лучшим образом.

А к убийце наши предки всегда относились как к убийце, сочувствие вызывал лишь убивший случайно, по неосторожности, чего нельзя говорить о "лесных".

21.09.2012 в 14:53Симбад

Хотелось бы знать точно: были ли среди боевиков ("нейтрализованных" или все еще бегающих по лесам и конспиративным домам) парни, кто с был вынужден с 14-15 лет зарабатывать себя если не на жизнь, так хотя бы карманные расходы? Кто всегда на каникулах старался что-то заработать?

Когда начинают говорить про убитых, какие они были хорошие, из обеспеченных семей, мол, родители "недоглядели", потому что были заняты их обеспечением, невольно думаешь, может быть, в этом и вся проблема. Если бы новоиспеченные "муслимы" в подростковом и юношеском возрасте были заняты заработками для себя и своей семьи, младших братьев и сестер, вряд ли у них было бы время для увлечения разными радикальными теориями.

20.09.2012 в 18:23LeoLeo

А зачем задерживать человека с оружием или его пособника? Пособник он как второй номер в пулеметном расчете, ничем не лучше первого номера. Ну, арестуют, допросят, запротоколируют. А в судебном процессе подсудимые опять устроят клоунаду.

Правильно делают америкосы, хотя и тупые. В момент ареста зачитывают права и предупреждают, все, что ты скажешь, может быть использовано в суде против тебя.

У нас все с точностью до наоборот. Сначала задержанные признаются, сдают друг друга, а в суде "теряют память", отказываются от всего, мол, подпись моя, но я оговорил себя под пытками. Что-то я не видел ни одного калеку после таких пыток. И подсудимые выглядят как после посешения тайского массажа.

20.09.2012 в 17:30Вэйдер

Новость превосходная!!! Не знаю, какие они там шахиды, но силовики грамотно разворошили их тараканье гнездо. Батырбеков набрал себе одних малолеток, им по 20-25 лет. В таком возрасте только начинается жизнь и сколько пользы можно принести себе, родным и всему обществу, а не так бездарно попасть под тапок. Надеюсь, что теперь меньше станет схронов, нападений и взрывов, хотя конечно, только убийствами не победить терроризм. Нужно глубокая общественная работа, необходимо воспитывать образованную умную молодёжь, создавать достойные рабочие места.

21.09.2012 в 22:28Nimfa

Я хочу возразить.. дети 90 годов -это наша расплата за безграмотную политику государства...родители вынуждены были пахать чтобы прокормить семью, дети были заброшены...

20.09.2012 в 22:31Ураган 209

Хамза 707 ты предлагаешь пойти в лес и спросить у бандитов о своей храбрости, я уверен что в лесу их сейчас там нет. они туда ходить боятся. так как там может оказаться спецназовец, лес уже не спесение а скорее верная гибель для бандитов. да как показывают события последнего времени и населенные пункты такая же верная гибель. Один перед камерой храбрился и бряцкал оружием со своими шакалятами и уже лежит с дыркой в башке. Да и должность главаря бандитов дело довольно опасное. Практика показывает, что они живут все меньше и меньше. Батырбеков наглядный пример. Силовики работают четко и думаю, что на достигнутом не остановятся. таким как ты следует задуматься, следует ли игра свеч. Да и сотрудники перестали боятся бандитам такую обратку дают. что те драпают, аж пятки сверкают 

23.09.2012 в 10:18Sedoi

Убиты убийцы своего народа, этому и радуются!

20.09.2012 в 17:11nevazhno_kavkaz

КАКИЕ ОНИ ШАХИДЫ 

20.09.2012 в 16:39Барасби Иванович

 а если бы они мирно жили и трудились, то вообще бы никого не убили

20.09.2012 в 17:36farhad

Проститутовщина )))

20.09.2012 в 16:48Хамза707
Ваня и къуэ спасибо, не надо)))
20.09.2012 в 17:42DOT

бозиев видать за очередной порцией ширки вышел, возвращается а там такое!!! )))

21.09.2012 в 08:32dobro

он тебе не ответит, он уже и так проотвечалса, потом вылезет и будет дальше кукарекать

21.09.2012 в 00:37лабрадор

Понимая заранее, что навлеку на свой комментарий много нелестных слов, все же рискну высказать свое мнение:

Никакой радости не испытал услышав об уничтожении еще восьми наших "лесных" детей, понимая, что завтра  их ряды пополнят еще столько же ребят.

Понимаю, что сейчас испытывают родные уничтоженных, ведь не в нашей кавказской ментальности отказываться от своих детей,даже совершивших преступления.И это объяснимо, в природе и животные не бросают детенышей.У меня, например, вызвал отвращение отец покойного нашего земляка А.Литвиненко, отказавшийся от своего сына, умершего страшной мучительной смертью.

 Безусловно понимаю и разделяю горе всех родных сотрудников органов, погибших во время событий 2005г и гибнувших в настоящее время. 

И сколько это  может и будет продолжаться в нашей республике?Кто несет

ответственность за происходящее? Гибнут молодые люди с обеих сторон.И не видно конца этому.Мы уже привыкли к спецоперациям, к режиму КТО, как будто республика живет в разных измерениях. 

Ммы теряем поколение 80-х и 90-х.Что движет ребятами уходящими в лес.

С трудом верится в плохие намерения уже унистоженного  "боевика "Гукетлова, окончившего музыкальное училище по классу флейты( для кабардинцев интерес к этому инструменту редкость) и прекрасно исполнявшего старинные кабардинские песни и который также не откликнулся на призыв матери сложить оружие.

Мения не покидает ощущение, что идет борьба не с причинами,  а со следствием в лице молодых людей с измененной психикой .Причины не хотят видеть и называть.Вместо идеологии наши дети получили радикальный

ислам, подкрепленный  социальной неправедливостью и нерешенными социально-экономическими проблемами.Не слышно и четкой убедительной позиции нашего духовенства 

Учитывая , что средняя продолжительность жизни мужчин  в КБР составляет 58 лет и  наши ощутимые потери среди молодых людей,можно предположить ,как измениться демографическая ситуация в республике в скором будущем.

Несомненно ,если мы сможем начать борьбу  коррупцию, повысим жизненный уровень населения ,будем развивать гражданское общество, мы сможем остановить эту катастрофу.Необходим глубокий всесторонний анализ произошедшего с нами.

Пишу комментарий , время 0.33, спецоперация официально закончена, а опять слышна стрельба.Все продолжается...

С

.

21.09.2012 в 03:33fluvium

На самом деле это страшно, что все чаще в новостях фигурируют боевики 1991 года рождения и позже. Их жизнь же только началась, у них столько нереализованных возможностей в жизни, реальный шанс стать достойными людьми и построить достойное общество, а что они выбирают? Что же ждет нас в будущем, если "дело" салафитов так тщательно передается молодому поколению?

21.09.2012 в 03:35karachaev

мусульмане говорят салам алейкум)) салам говорят мунафики, по словам самих же мусульман)

21.09.2012 в 00:11Alikos969

Хамза 707 салам ☝

20.09.2012 в 23:44Ramzes Роджерович

Походу свои же

21.09.2012 в 08:59БэнДжойс.

С таким"генофондом"через два поколения,наступит полное забвение.

21.09.2012 в 13:16didishka07

знаешь все мы не идеальны несовершены и каждому из нас своиственно ошибаться.. человека можно изменить в хорошую или плохую сторону. для этого нужен человек который может "красиво" говорить.. внушать,.... я не защищаю их .. я просто против того чтоб человек отнимал жизнь у человека будучи не давав ее ему... мы много в этой жизни делаем не подумав, мы можем желеть об этом внутри каится но не показывать потому что "чего-то" боимся ... боимся что не моимут. не принут. ...и т.д

21.09.2012 в 03:36karachaev

да ну прекращай) а кому судить как не людям пострадавшим от рук шайтанов? 

20.09.2012 в 23:54Ramzes Роджерович

А заградотряды предусмотрела?Для своих войнов?

20.09.2012 в 18:26Гороскоп

Хорошо наши службы сработали! В одной крысоловке прихлопнули всех крыс разом. Жалеть тех, кто стал на подобный путь, пусть даже и в молодые годы (типа, ума совсем нет, ну что такое 20-25 лет) тоже не стоит, сочувствующих не понимаю. Честно говоря, если внутренний человеческий стержень гнилой, то это проявится раньше, чем в двадцать и не изменится ни в этом возрасте, ни позже. Если человек гниль, то по заслугам и расплата. А то, что это люди гнилые и подлые, без сердца и совести, это понятно, нормальный, хорошо воспитанный парень никогда таким сволочизмом заниматься не станет, сколько бы лет не было ему.

21.09.2012 в 18:05Темрюк

Хозяева собрали их всех зарплату дать, но вместо з/п решили списать, как и на прогрессе

20.09.2012 в 18:12Добрый

человек принявший идеологию салафитов уже не представитель своей нации, ни член своего рода, ни сын, ни отец. Потерянный так или иначе для всех людей. Жалеть конечно не жалею, но и радостно завывать не стал бы, все ж какие никакие люди. Жаль что другого способа угомонить их не было. Мы на то и люди нормальные чтобы не танцевать у трупа врага.  А ментам на этом сайте желаю поменьше рвения отрабатывать указания начальства, поскольку благодарности за это все равно не будет, а карьера ваша зависит от толщины мозоли седалища от сидения на конторском табурете

21.09.2012 в 03:37karachaev

Рано или поздно они поймут что все это мероприятие их под названием "имарат кавказ" одна большая лажа, утопия, и конвейер по убийству молодых ребят. 

20.09.2012 в 22:52дзен

радостная весть для шакалов.только это не имеет значения для вас.вы даже представить себе не можете ,сколько желающих занять их место-поверьте мне наслово.а ваш удел ,черти компьютерные,заниматься словесным поносом,сидя у компа.Шахиды,иншаАллах!!!