16:15 / 05.11.2012УФСИН отвергает заявления родственников Черкесова о нарушении его прав в колонии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Родные Аслана Черкесова, отбывающего наказание в Красноярском крае за убийство Егора Свиридова, заявили об оказываемом на заключенного давлении и проведении им голодовки протеста. Однако ГУФСИН России по Красноярскому краю считает эти сведения не соответствующими действительности.

Напомним, Аслан Черкесов был осужден за убийство болельщика "Спартака" Егора Свиридова в ночь на 6 декабря 2010 года. Мосгорсуд приговорил Черкесова к 20 годам заключения в колонии строгого режима. Согласно решению суда, ему придется провести в заключении 19 лет и 10 месяцев, однако сам Черкесов виновным себя не признал. В настоящее время он отбывает срок лишения свободы в ИК №17 УФСИН по Красноярскому краю, куда его этапировали 30 марта.

Особое внимание к делу об убийстве Свиридова обусловлено тем, что убийство футбольного фаната спровоцировали массовые выступления националистического характера в конце 2010 и начале 2011 годов. Акции националистов проходили в МосквеСанкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Волгограде и других городах РФ.

Аслан Черкесов в течение недели держал голодовку протеста

В настоящее время Аслан Черкесов вышел из голодовки и находится в ИК-17, сообщил Игорь Кузнецов, адвокат заключенного. "Аслан голодал неделю на КТБ-1 ГУФСИН России по Красноярскому краю – это у нас в Красноярске больница есть такая. Сейчас он из голодовки вышел и находится в ИК-17", - заявил в интервью корреспонденту "Кавказского узла" Кузнецов.

Он указывает, что его клиент жаловался на отсутствие какой-либо медицинской помощи за время его недельного пребывания в КТБ-1, что и послужило поводом для начала голодовки. Адвокат Черкесова опасается за безопасность своего клиента, поскольку, по его словам, в его адрес периодически поступают угрозы.

"Периодически со стороны должностных лиц в адрес Аслана поступают устные угрозы. В частности, майор внутренней службы, к сожалению, он не представился, сказал моему клиенту, что с ним "здесь может случиться все, что угодно". Он требовал от Аслана "не нарушать порядки" и прекратить голодовку", - отмечает адвокат.

За время пребывания в КТБ-1, говорит Кузнецов, Аслан не получал никакого лечения, и врачи, по его словам, объясняли это тем, что к ним в отделение боятся заходить  их коллеги из терапевтического отделения. "Такие вот отговорки. Через неделю его вернули в ИК-17 – на этом все лечение закончилось", - рассказал адвокат Черкесова.

В конце октября мать заключенного Соня Черкесова заявила об угрозе жизни ее сына и нарушении его прав администрацией колонии ИК-17 Красноярска.

"Аслан рассказал нашему адвокату, что 18 октября к нему в камеру зашел генерал-лейтенант Шаешников и обратил внимание на плохой внешний вид моего сына. Аслан пожаловался ему на сильные боли в желудке, и генерал-лейтенант сказал, что сыну необходимо лечь в больницу", - рассказала корреспонденту "Кавказского узла" Соня Черкесова.

По ее словам, ее сына положили не в терапевтическое, а в инфекционное отделение больницы. "Его с болями в желудке положили в "инфекцию". Сыну даже не позволили взять с собой нательное белье – он всю неделю лежал там в тюремной робе", - сообщила Соня Черкесова.

Она утверждает, что никакой медицинской помощи Аслан в инфекционном отделении не получал и в знак протеста объявил голодовку.

"Ему не давали никаких таблеток, не проводили никакого лечения. Ему даже градусник не дали, когда у него поднялась высокая температура! Врачи объяснили так: "Это – не "терапия", - отметила женщина.

Пока Аслан Черкесов находился в инфекционном отделении больницы, ему, как утверждает его мать, было отказано в прогулках и посещении магазина.

"Я считаю, что эту ситуацию кто-то держит под контролем – я до сих пор не понимаю, зачем его надо было этапировать в Красноярский край, когда в нашем регионе есть исправительные колонии. Думаю, что это делается по отношению к выходцам с Северного Кавказа специально, чтобы лишить их возможности общения с родными и близкими, чтобы физически и психологически ломать их. Уверена, что жизни моего сына грозит серьезная опасность – он не просто так объявил голодовку", - считает Соня Черкесова.

По ее словам, Черкесов отказался от приема пищи на следующий день после того, как его доставили в больницу, 28 сентября, а закончил голодовку в день выписки -  4 октября.

О нарушении прав мужа рассказала также Татьяна Черкесова. "Ему положен по распорядку колонии один телефонный звонок длительностью 15 минут – его в этом урезают. Кроме того, я каждую неделю отправляю ему в колонию заказные письма. Они до мужа не доходят, равно, как и от него письма не доходят до нас", - заявила в интервью корреспонденту "Кавказского узла" Татьяна.

Отсутствие возможности общения с близкими, по ее мнению, имеет целью "морально уничтожить" Аслана в его законных правах. "Последний раз мы разговаривали с Асланом пять месяцев назад. Письма, которые я отправляю, он не получает, да и назад они не возвращаются. Думаю, они остаются в колонии, но к Аслану в руки не попадают", - рассказала супруга Черкесова.

Проверка ГУФСИН России по Красноярскому краю не выявила нарушений прав Черкесова

По факту заявлений родственников Черкесова ГУФСИН России по Красноярскому краю была проведена служебная проверка. Согласно ее выводам, в период пребывания Черкесова в ФКЛПУ КТБ-1, никто из сотрудников заключенному не угрожал.

"Какого-либо морального или физического давления на него не оказывалось. Голодовок Черкесов не объявлял, от пищи не отказывался. При поступлении в лечебно-профилактическое учреждение Черкесов был помещен в отдельную палату для проведения обследования, но из-за отказа осужденного от проведения этого обследования был этапирован к месту отбывания наказания", - говорится в ответе управления на запрос корреспондента "Кавказского узла".

"В настоящее время осужденный Черкесов отбывает наказание в ФКУ ИК-17 ГУФСИН России по Красноярскому краю, являясь злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания", - отмечается в документе, подписанном и.о. заместителя начальника ГУФСИН России по Красноярскому краю, майором внутренней службы А.Ефаркиным.

Черкесов находится в отряде строгих условий содержания. "В соответствии с ч.3 ст.92 УИК (Уголовного-исполнительного кодекса. - Прим. "Кавказского узла") РФ осужденным, находящимся в строгих условиях отбывания наказания, телефонный разговор может быть разрешен лишь при исключительных обстоятельствах", - говорится в письме.

"Фактов нарушения прав осужденного Черкесова на поддержание социально-полезных связей с родственниками путем переписки при проверке не установлено - с момента прибытия заключенного в колонию по настоящее время Черкесов поддерживает переписку с четырьмя адресатами, двое из которых являются его родственниками. С 30.03.2012 по настоящее время Черкесов получил две телеграммы и три заказных письма от родственников, последнее поступило в учреждение 13.09.2012 года", - отмечается в документе.

Ранее "Кавказский узел" сообщал, что 21 марта адвокат Черкесова Игорь Кузнецов заявил об избиении своего подзащитного в камере СИЗО-1 Красноярска. По словам адвоката, когда Аслан Черкесов вошел в комнату для свиданий, он прихрамывал на правую ногу, а на его лице и шее были ссадины. В ходе проверки, проведенной сотрудниками ФСИН, факт избиения Черкесова в СИЗО не нашел подтверждения.

В июне был убит отец Аслана Черкесова, 68-летний Магомед Черкесов. Следствие не связывает убийство Магомеда Черкесова с делом его сына.

Автор:Елена Хрусталева
06.11.2012 в 22:28RRezuan

Когда Путин говорит, что попытка пересмотра итогов российской приватизации, которая была несправедливой, вызовет кровавое противостояние, я хохочу. Это кто с народом станет воевать? Службы безопасности олигархов? Да, они первыми сдадут своих хозяев. На Украине на последних парламентских выборах коммунисты выступили с очень радикальными лозунгами за социальную справедливость и получили в три раза больше голосов, чем обычно. Есть над чем задуматься!

06.11.2012 в 21:33KARABASbaraBAS

Галина, специально для тебя и всех остальных считающих что все беды России от кавказцев.

Население России 142 миллиона. На все Кавказские республики (Адыгея, Дагестан, КБР, КЧР, Осетия, Чечня) приходится не более 5 млн чел. всего нацменов, это по самой завышенной оценке.  Из этих 5 млн людей живёт дома безвылазно не менее 80%, выехало куда-то в центральные регионы России получается около 1 млн.

И вот этот 1 млн, т.е. 1 чел на 140, умудряется оказаться виноватым во всех бедах всех остальных 140 миллионов?

Я бы молчал бы и не позорился на месте этих 140 человеков, это же каким быдлом надо быть чтобы их 1 чел имел как хочет и где хочет?))))

Евреи им не мешают которые захватили все ресурсы и  всю власть, все средства массовой информации, ( я просто указываю на объектиный факт, никакого антисемитизма) а кавказцы им жить не дают)))

ЗЫ. Поржал когда набрал в педивикии Россия, начало статьи просто  великолепное. 

Росси́я (от греч. Ρωσία — Русь)

такая вот мы страна, теперь оказывается нас греки назвали))) Я не русский, но я бы на месте русских обиделся))))))

07.11.2012 в 10:36Виктория

Умничка. Очень хорошо сказала!

05.11.2012 в 17:02SOLO

 "После его угроз, Аслан снова стал опасаться за свою жизнь"-на то она и тюрьма, а не санаторий.

06.11.2012 в 23:27KARABASbaraBAS

именно так Че, и иначе никак. Мне правда хочется временами плюнуть на всё и свалить, и есть куда, но стыдно страшно перед моими ушедшими, они смогли, а я нет? А им ведь не было легче, а может даже гораздо хуже и страшнее.

 Нет уж, где родился, там и пригодился. И детям тоже самое

05.11.2012 в 17:48sestra

Бека, а почему "преступников и педофилов"?  Педофилы разве не преступники? Я бы сказала, что это самая гнусная категория преступников, которых никогда нельзя амнистировать.

05.11.2012 в 22:55imara

лабрадор, вы ВСЕ сказали правильно. К сожалению, это правда нашей жизни. И ничего нельзя сделать.

06.11.2012 в 20:35KARABASbaraBAS

А я как Баба-Яга, не согласный.

Сидеть дома - это не сидеть. Именно куда подальше и похуже, чтобы понимали что лучше не сидеть.

05.11.2012 в 17:45Фуэнтес

На то она и тюрьма,а не концлагерь фашистский.Или...уже нет?

05.11.2012 в 17:50Фуэнтес

Это знаковое дело.Как и дело Мирзаева. Оно очень много отражает и объясняет. В том числе и наше отношение в КБР к себе и своим. Тут уже много отмечали,что всех кроме Черкеса пытались отмазать сразу после задержания и таки отмазали после суда(считай что дома сидят),я не призываю отмазывать виновных в преступлениях.но и так безразлично и трусливо сразу открещиваться от своих уроженцев как наше руководство...Вот летом с Селигера дурацкого выгнали нашу депутацию,за то что несколько ребят делали намаз. Я уверен.что и с других кавказских республик некоторые намаз делали,но чеченцев или дагов никому не пришло в голову выкинуть с этого сборища.А наших--можно.потому что знали,что можно. Я вообще заметил,что в России нас уважают теперь гораздо меньше,чем тех же дагов или чеченцев.И Рамзан Кадыров тут ни при чем,сразу скажу.

05.11.2012 в 19:36Ramzes I

Свириада продолжается.Новый сезон,новые серии.Типа Аслан Черкесов 2

05.11.2012 в 18:42Алимхан

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Путбличное обсуждение действий модератора запрещено Правилами]

06.11.2012 в 15:57лабрадор

Галина, вы не совсем поняли, о чем идет речь. Я полностью согласен с вашими словами о том, что кавказцы не все белые и пушистые. И, так же, как и среди русских, попадается  среди них и быдло, о чем я уже говорил в своих постах на Кавказском узле по другим темам. И дело здесь вовсе не в том, кто хуже: русские или кавказцы. Просто на освещение «подвигов» кавказцев мобилизовано все информационное пространство Российской Федерации, ангажированное на формирование в общественном сознании «образа врага». При этом, если фигурантом дела являются «лица кавказской национальности» (понятие, введенное бывшим мэром Москвы Лужковым-Кацем), то это подчеркивается особо, чего не скажешь о «лицах славянской национальности».

Проблема кавказцев является частью надуманной проблемы трудовых мигрантов, ужастики о которых стали излюбленной темой российских средств массовой информации. Вопрос этот даже обсуждался в Совете Федерации в конце 2010 года, где, выступая на слушаниях, глава Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский заявил, что сообщения СМИ о якобы массовых преступлениях, совершаемых мигрантами, не соответствуют действительности. На их долю приходится лишь 3,5% от преступлений в целом по стране, причем треть из них можно квалифицировать как правонарушения, связанные с несоблюдением порядка регистрации и найма на работу.

2 ноября 2012 г. Константин Ромодановский вернулся к этой проблеме, озвучив цифру 3%, половина которых – правонарушения регистрационного характера. При этом он подчеркнул, что подавляющее большинство приезжих ориентировано на работу, а не на совершение преступлений. Казалось бы, вопрос исчерпан, но кому-то очень хочется, чтобы эта проблема существовала.

Каждое второе преступление в России совершается лицами в состоянии алкогольного опьянения, а не «лицами кавказской национальности», как вы утверждаете. Кстати, в своем подавляющем большинстве кавказская молодежь – непьющая и некурящая. По данным статистики, 4 из 5 умышленных убийств и телесных повреждений, 3 из 4   изнасилований, 7 из 10 хулиганств совершаются именно в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Это, Галина, официальные данные, а не басни, почерпнутые из черносотенных изданий.

Говоря о том, как не следует вести себя в гостях, хотелось бы спросить: а позволили бы девушке, о которой идет речь в ролике на http://www.youtube.com/watch?v=5QmdAE_sFYs вести себя так в России?

А русофоб, Галина, из меня уже не получится хотя бы потому, что воспитывался я на идеалах, далеких от всяких фобий, и свои «плохие парни» меня огорчают не меньше, чем чужие.

05.11.2012 в 19:16Фуэнтес

Сам Путин это слово употребляет. "Мочить в сортирах". Так что разрешается!

05.11.2012 в 17:44sestra

Алимхан, совершенно верно. Поэтому дело Черкесова и вызвало такой резонанс, что, как вы выразились, то, что учтена его принадлежность к кавказским этносам, очевидна. А так мало ли преступлений совершается на межэтнической почве.

06.11.2012 в 00:03che2012

послушайте наёмные [...]  кто нибудь не поленится  и найдет [...] чтобы не позорили республику.....

мало вам [...] в 90-х замочили всех достойных

не забываейте - остались старшие - помнящие хороших людей

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и угрозы запрещены Правилами.]

05.11.2012 в 21:24Femida
Очень хороший пост - лаконичный и по-существу! Деликатный ответ тем, для кого все, кто нерусские - люди второго сорта.
06.11.2012 в 16:56Фуэнтес

Кстати: а Мирзаев и вовсе ни в чем не виноват.

06.11.2012 в 16:55Фуэнтес

Ну,не совсем так,братишка...Что то мне подсказывает,что и если б с повинной явился,уж никак не 8 лет получил бы,а поболее.Все таки завалил не рядового пролетарского гопника.а одного из лидеров скинов. Отпустили его за компанию с дагами,наверно,аряд ли у него лично бабки на взятку были.К тому же в той драке не все так просто и односложно.тут много за это писали,я повторяться не буду,но можешь найти подробности дела...там в лучшем случае превышение самоба,а не умышленное убийство. А насчет Путина и выборов ты прав на все сто.тут я не спорю.

05.11.2012 в 20:52RAMZES 5

20-лет строгого режима дают рецедивисту. При СССР сроки, превышавшие   15-лет, считались аналогичными смертной казни. В  станице  Кущевская Краснодарского края судили банду за зверский разбой и убийства с особой жестокостью: главарю дали 12 лет а осталным 5-6 лет. Они не были КАВКАЗЦАМИ. Где справедливость?! У нас, выходит, главным отягчающим обстоятельством является национальсть обвиняемого...Страшно

05.11.2012 в 18:02Бека

sestra, педофилы совершают настолько гнусные преступления, что назвать их просто преступниками уже нельзя, это некая другая категория преступников. Я поддерживаю комментаторов выше. Чем большему вниманию подвергают преступления, совершенные кавказцами, тем больше развивается межнациональная рознь. Такое чувство, что СМИ только на руку подогревать этот конфликт. Я считаю судить нужно всех, судить справедливо, но указывать национальность, и делать на этом особенный акцент не стоит. Не в национальности проявляется человеческая суть.

05.11.2012 в 21:13лабрадор

Здесь говорят о том, что Аслан Черкесов – не белый и пушистый и получил то, что заслужил. Ладно, не буду об Аслане, я ведь с ним не знаком. Но не могу не сказать о другом.

 1. Был у меня хороший друг – Артур Горшоков, первый директор и основатель  Нальчикского колледжа дизайна, культурный, интеллигентный, безобидный человек. Его на глазах у всех, в фойе гостиницы Россия, просто из куража, забили насмерть русские националисты, и никто из них не получил реального срока только потому, что суд якобы не смог установить, кто из них нанес главный, смертельный удар. Он был единственным сыном у своей безутешной матери, вырастившей его без отца, ее гордостью и надеждой.

2. Неподалеку от нас живет преподаватель КБГУ Марита Султановна Карданова, вдова, мать пятерых детей. Старший сын, Валерий, работает в краях вечной мерзлоты, в Норильске, поддерживает свою мать и младших детей. Ее средний сын, Бетал, в поисках работы выехал в Московскую область, где его убили ударом ножа только за то, что на мобильнике заиграла кавказская мелодия. Убийца получил 4,5 года.

3. В прошлом году в Москве из хулиганских побуждений убили однокурсника моей племянницы, перспективного, молодого врача-хирурга из КБР Маскова, обучавшегося в аспирантуре. Я видел его несколько раз, и он произвел на меня впечатление воспитанного, с хорошими манерами молодого человека, о котором каждая мать могла бы сказать, что была бы счастлива иметь такого сына. Следственные органы волокитили дело как могли и не знаю, понес ли кто-нибудь наказание за это преступление.

4. Наверное, мало кто не слышал об истории с избиением министра культуры КБР, любимца публики, народного артиста РФ Заура Тутова, чья вина состояла только в том, что он – не русский.

            Это – невыдуманные истории, каковые могут случиться с каждым. А разглагольствовать о том, что, мол, выходцы из КБР - не белые и пушистые, и они сами виноваты в том, что с ними происходит, легко тем, чьи дети пристроены у теплых кормушек, и которым не приходится выезжать за пределы республики в поисках лучшей доли.

            Кавказцы – не гости в России, а ее коренное население, а Москва – столица нашей Родины, так нас по крайней мере учили с детства. И пусть они чувствуют себя где угодно как дома, свободно перемещаются, работают, веселятся, танцуют национальные танцы, и наплевать на то, что это кому-то не нравится. По крайней мере, кавказцы у себя дома, в России, не хамят так, как это делают русские за границей, в чем можно убедиться, посмотрев многочисленные ролики в Интернете, пару из которых я привожу.

http://www.youtube.com/watch?v=01zlpZtht-o

http://www.youtube.com/watch?v=AYdSKxq6y1E&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=kIeJuPb_e6o&feature=related

05.11.2012 в 23:12RAMZES 5

Как ничего нельзя сделать? - Можно снять штаны и бегать!

06.11.2012 в 20:20Жанна777

Я считаю, что 20 лет за убийство - нормальный срок. Просто такой срок должны давать любому убийце, независимо от национальности, вероисповедания и материального состояния.

06.11.2012 в 00:55che2012

за нас и за вас давно (кто-то?!) определили что с москвой не попути, и если люди не читали историю заката римской империи то это их проблемы

жаль будет пацанов которым (в один прекрасный день) скажут - а мвд рф на територии кбр не существует...

06.11.2012 в 00:18che2012

даже не хватает мозгов не определятся... все признаются в любви к мвд.. пошлите запрос в книгу гинеса и вы будете первые в ИСТОРИИ РОССИИ кто беэ ума от мусоров хабырщибыр

06.11.2012 в 22:14che2012

не надо забывать что КАВКАЗЦОВ со всеми республиками всего 1% от россии и как этот процент влияет на рф это вопрос

06.11.2012 в 00:57istambul34

Свиридов.Был штатным работником ФСБ!Вот и вся причина этого цирка.И поверьте что это правда.

06.11.2012 в 11:21Виктория

еще митингов по этому поводу не хватало

06.11.2012 в 13:31gorianka

che2012, что-то особо не заметно, чтобы на КУ поддерживали полицию, я бы скзала, наоборот. Я не работаю там, и даже дальние родственники не работают. Никогда к ментам не питала симпатии, всегда отношусь с недоверием к тому, как они выполняют свою работу. И соглашусь, что в системе ВД работает большой процент людей с нечистыми руками. Но даже там не все поголовно плохие. Нельзя всех под одну колодку подгонять.

06.11.2012 в 20:45Гороскоп

С Москвы, с Москвы! С нее, родимой. И с национализмом бороться, и с коррупцией надо с головы, так сказать.

Голова будет в порядке, все остальное - тем более )

07.11.2012 в 01:12zapravdu07

Согласен!! Быдло порождает нищета!! Быдло есть везде.... а среди кучи сплетен очень тяжело правду найти... Жаль Аслана, он отдувается не понятно за что... А самое обидное что закон избирателен... 

06.11.2012 в 22:24che2012

карабас прав как никогда, хоть и  [...], но умный

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

05.11.2012 в 17:55Фуэнтес

Это кстати не только Черкеса касается.Все помнят,как после недавних арестов кое-кто,не буду показывать пальцем,тут же публично открестился от своих двоюродных братьев.что типа они ему вообще не родня.кто такие не знаю? Потом правда,отошел,включил механику,но что было то было.Вот так и везде...

05.11.2012 в 16:36Алимхан

Было бы странно, если бы представители ФСИН по Красноярскому краю (или по любому региону России) признали, что они ущемляют права осужденных. Но в данном случае, дело не только и не столько в возможной предвзятости тюремной администрации. Достаточно сделать так, чтобы А.Черкесов попал к нацикам русской национальности, коих немало в зонах по стране. И тогда можно ожидать худшего по отношению к Черкесову.

06.11.2012 в 20:30Жанна777

Ну зачем так утрировать, оставьте уже Жамборова в покое, здесь-то он при чем? Что ни случится теперь на территории страны, во всем Жамборов виноват будет.

А то, что межнациональную рознь сеют между людьми, это, конечно очень плохо. И не делает лучше ничью жизнь, не делает людей благополучнее и счастливее. Кому нужны эти националистические движения? Несправедливость с одной стороны, провокация и агрессия с другой, честное слово, как будто кто-то негласно воплощает в жизнь программу "разделяй и властвуй". Кто хочет властвовать, а Кавказ с Россией разделить, вот что интересно...

06.11.2012 в 20:36KARABASbaraBAS

? ну это уж слишком. Что правда?

06.11.2012 в 20:32KARABASbaraBAS

+100500.

Особенно вот это:

Просто на освещение «подвигов» кавказцев мобилизовано все информационное пространство Российской Федерации, ангажированное на формирование в общественном сознании «образа врага».

06.11.2012 в 22:14KARABASbaraBAS

Минусов наставили, значит прочитали)))

вот ссыль минусовщикам, дабы не думали  что я прикалываюсь)))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

Читайте, кто вы и почему вас называют так))))))))))))) Там кстати есть и национальный состав страны, можете проверить мои выкладки. Простая арифметика тоже ваш враг))) Она вам тоже жить мешает))))))))))))))))))))))))

06.11.2012 в 22:31KARABASbaraBAS

а я буду голосовать теперь только за них если только они этого торгаша Зюганова уберут и вернуться к идее социальной справедливости. Хватит думать что набивание кармана есть высшая цель жизни как нам внушали последние 20 лет.

06.11.2012 в 22:38KARABASbaraBAS

Че)))) Я не то что ты написал (не успел увидеть, модер затёр раньше))) Но всё равно приятно что ты принимаешь объективные факты как они есть. Думаю со временем ты поймёшь что я был прав гораздо чаще чем ты думаешь сейчас)))))) Наверное я просто плохо объясняю)))

07.11.2012 в 10:04Абрек

ай да Карабас! )))))))) молодец)))))!

06.11.2012 в 20:48KARABASbaraBAS

Горшока и я знал( Человека убили на самом взлёте, может у русских таких и тысячи( потому как их миллионы), и им не жалко пару сотен потерять,  а у нас таковых единицы, нас всех 700 тыщ нету 

Эээээх, а какой был чел(((((((

06.11.2012 в 21:37KARABASbaraBAS

Жанна))) А это звенья одной цепи. Не может Каноков разговаривать с Путиным по-поводу несправедливости в отношении Черкесова, простого попавшегося на своей дурости, если попался на своей хитропопости непростой Жамборов который  гораздо ближе и просить надо за него, а не за простой народ))) Да я думаю уже попросили, и просьбу услышали, а Черкесов что? Да ничто. Некогда Канокову думать за него.

06.11.2012 в 23:17KARABASbaraBAS

Опять наминусовали)))) Видать Вробьёвы Соколовы Волковы Медведевы Зайцевы Ельцины Путины Лужковы Батурины и всякие прочие  Эрнсты с Лисиными. Куда не плюнь сплошь злые кавказцы в мохнатых папахах крадущиеся с кинжалом в оскаленных зубах светящихся в черноте ночи))))))))))))))))))))))

Нет уж, извольте улышать правду о себе)))) А минусуйте сколько влезет))))))))))))

06.11.2012 в 22:54che2012

уважаемый карабас! я уверен что вы так же переживаете как будут ЗДЕС жить наши дети

06.11.2012 в 20:38Галина

О.к., начнем с Москвы?

05.11.2012 в 18:50Алимхан

Госпожа богиня (или бог) Правосудия! С Черкесовым перегнули палку, никто не спорит, и жертва его - совсем не белый и пушистый. Только вот не надо  из Черкесова ангелочка делать. Какого рожна он бегал с травматиком по Москве, да еще с судимостями, в том числе за наркотики?

06.11.2012 в 21:14KARABASbaraBAS

+1

Гороскоп, но как бороться с Москвой смелым русским возрожденцам величия Росии?)))

С ней страшно бороться, она власть. А мы кавказцы вот, рядом, всем жить мешаем, всем 140 миллионам населения Росии, мы 2 миллиона - нас  и меньше, мы и ярче, и живём мы компактно, вот с нас и начали))))))

06.11.2012 в 22:20RRezuan

Почему же негласно? Очень даже гласно. Еще перед "залоговыми аукционами" в 1996 году Б.Ельциным было сказано, что необходимо "любой ценой раздать всю собственность страны в частные руки, чтобы не было реставрации социализма". Поэтому вся "нефтянка", другие прибыльные и ориентированные на экспортно секторы экономики за бесценок перешли в руки ельцинской команды. Народ был обворован. Гнев обманутой массы русских людей был направлен на "виновных", в том числе на "лиц кавказской национальности".

06.11.2012 в 14:43Гром

А что остаётся УФСИНу делать? Конечно же будет отрицать. Ни одно ведомство и не один руководитель не признается в нарушении закона. Это и без комментариев понятно. Парняга в неудачном месте и в неудачное время в неудачной компании оказался. Неудачно подрался и это неудачно повлекло тяжкие последствия. Потом всё как-то неудачно стало известно на всю страну и место для отсидки тоже подобралось не удачно. В общем в чёрную полосу попал он, и теперь вся жизнь у него сломана будет. Под каток или в мясорубку попал Черкесов и отдувается за всех. Дагестанцев то посадили в Дагестане.

06.11.2012 в 23:34KARABASbaraBAS

+1

Ты забыл добавить ещё одну очень больную для них тему. Краснодарский край не есть исконно русская земля, и они это прекрасно знают))  И это основное в настоящей информбитве. Её нагло и бессовестно отобрали у нас)) Как это происходило ни для кого не секрет. Но я не об этом, а то ща начнут тут завывать

Но это ведь дело прошлое, да мы проиграли, да, не отстояли мы свою землю. Мы признали поражение.  Но когда начинают ваще уж пинать нас типа того что нас здесь вообще никогда не стояло, то  это уже совсем лишок.

Плохой шахматист говорит что он выиграл потому что он был сильнее противника, хороший говорит что соперник был силён, но он оказался сильнее.

06.11.2012 в 22:52лабрадор

Тема «кавказской преступности» примерно того же сорта, что и затасканный националистический лозунг «хватит кормить Кавказ», с которым 4 ноября прошли русские марши по городам России. Вызывает удивление, с какой легкостью эта басня, заполнившая российское медийное пространство, нашла отклик в умах россиян. Беда в том, что в эту байку, отдающую агрессивной безграмотностью, мало-помалу начинают верить и сами кавказцы. Но давайте посмотрим, действительно ли русские кормят кавказцев.

Становым хребтом российской экономики является нефтегазовый комплекс. Доля доходов от экспорта углеводородов, драгоценных металлов и камней, составляя 80% экспорта РФ, приближается к отметке в 300 миллиардов долларов в год. Какие же территории, наполняя российскую казну, кормят ее народ?

Флагманом Западной Сибири - крупнейшего нефтеносного района России, является Ханты-Мансийский автономный округ. Он производит 2/3 добываемой в стране нефти. Вторым по значимости районом Западной Сибири является Ямало-Ненецкий автономный округ, обладающий крупнейшими запасами нефти. Это – исконные территории коренных народов Сибири - хантов, манси, селькупов, алтайцев, хакасов, тувинцев, шорцев, юкагиров и прочих, чьи земли и недра эксплуатируются для прокорма России.

Центрами нефтяной промышленности Урало-Поволжья, составляющего второй по значению (после Западной Сибири) крупнейший нефтедобывающий узел России, являются Республики Татарстан и Башкортостан, на долю которых приходится 65% добычи нефти. За ними следуют Пермская, Оренбургская области и Республика Удмуртия. Урал и Поволжье издревле населялись татарами, башкирами, мордвой, марийцами, удмуртами, коми-пермяками и чувашами, которых со всеми основаниями также можно назвать кормильцами России.

На третьем месте по добыче углеводородов - Европейский Север, включающий территории Республики Коми и Ненецкого автономного округа. Коренными народами Севера, как известно, являются не русские, а якуты, саамы, ненцы, северные коми, энцы и долганы.

Основная добыча и производство золота и алмазов осуществляются не в Рязани и Вологде, а в Республике Саха (Якутия), в Магаданской области, Красноярском крае, Иркутской области, Республике Бурятия, Чукотском автономном округе и т.д.

В Чечне, о которой так любят говорить СМИ, ежегодно добывается более 10 млн баррелей нефти и порядка 500 млн. куб. м. газа на сумму свыше миллиарда долларов. Значительными запасами углеводородов обладают каспийский шельф Дагестана, а также другие территории Северного Кавказа. Однако не многим известно, что вся добыча нефти на Северном Кавказе монопольно осуществляется Российской компанией Роснефть, а сами территории доходы от добычи не получают. Добавьте к этому колоссальные биоресурсы Каспийского моря, которые полностью контролируются российскими компаниями. А выходом к Каспию является Дагестан, народы которого влачат нищенское существование.

Совокупные дотации Северному Кавказу составляют всего 156 млрд. руб. в год, что составляет 0,84% от консолидированного бюджета России или 1,9% от федерального бюджета, а с учетом стоимости углеводородов  - почти вдвое меньше. В списке же дотационных регионов России Северо-Кавказский округ по дотациям на душу населения занимает лишь десятое место.

Так что не стоит муссировать эту затасканную тему, а следует помнить о том, что кавказцев, татар, башкир и другие нерусские народы не из Африки завезли, расселив их на исконно русских землях, а вошли они в Россию со своими территориями и богатейшими ресурсами, за счет которых и существует Российское государство. Пока существует! А если так будет продолжаться и дальше, то как бы Россия не осталась у разбитого корыта, вернувшись в пределы Золотого кольца исторически русских городов.

06.11.2012 в 20:28KARABASbaraBAS

тогда и  чиновников которые воруют хотя бы рубль. Они ведь обрекают на смерть и нищету всё остальное общество.

05.11.2012 в 18:06Femida

Позвольте не согласиться с Вами, уважаемый! Я считаю, что КУ правильно делает, что освещает события, связанные с Черкесовым.Тем паче, что недельная голодовка - более чем убедительный повод для этого. Черкесов - не простой сиделец. Его история поделила страну надвое. К сожалению, голос тех, кто выступал за вынесение справедливого приговора Черкесову звучал менее убедительно, чем тех, кто призывал "расправиться с отморозком". Тем более, что подобная команда прозвучала с самых верхов...После этого, у Черкеса не оставалось ни единого шанса получить справедливое наказание. Теперь он отбывает срок в Красноярском крае. И все. История стала забываться. О ней не забудут никогда только его близкие. Так вот, благодаря информации, которую мы узнаем из СМИ, мы лениво вспоминаем о нашем земляке: "А, ну да, есть такой". Вот оно - наше активное гражданское общество. А ведь только ребенок не понимает, что Черкесова не судили, а засудили. И виноваты в том, что это произошло, в том числе, и мы с вами.

06.11.2012 в 22:45KARABASbaraBAS

+1

мне такое никогда не желалось хотя я имею возможность хоть сейчас получить.

А это ясно зачем, здесь наворовать а там потом прохавать в тишине на покое. Тут они жить не собираются.

06.11.2012 в 23:45disp

Пять лет жил подмосковье, снимал жильё 15т.р. в месяц, за денюжкай приходили мать с дочкой (не доверяли друг- другу). после передачи денежных средств, выше упомянутых сдувало кого,куда, кто в гастроном за колбасой, естественно через винный отдел, кто за пихарем, так что, кто кого кормит- это ещё вопрорс )

07.11.2012 в 14:29Алимхан

Мадам, мадам, опомнитесь! У Лабрадора есть хотя бы одно упомнинание о православии и церкви? Так зачем их приплетаете ни к селу, ни к городу? Или это, как кажется глупой голове, "тонкий" ход, чтобы уйти от неприятной темы, кто же кого кормит?

06.11.2012 в 20:06KARABASbaraBAS

Сладко ему не будет. Ну сам виноват конечно что полез куда не надо, что перебрал с наказанием Свиридова (я там не был, не знаю, но и мне иногда хотелось именно кончить, а не просто избить). Но переизбыток наказания конечно же ВОЗМУЩАЕТ. И суд был предвзятым и ПОКАЗАТЕЛЬНЫМ.

 Власть специально напрягает эту тему как среди русских, так и среди нас( Обидно что наш "мудрый" презик Каноков не пытается хотя бы объяснить центральной власти, что простому народу, нам, это сильно не нравится. Что это роняет всех НАС. НО! Ему некогда, он своего Жамборова отмазывает, он же непростой, какой нафиг простой Черкесов(

08.11.2012 в 00:42лабрадор

Галина , Виктория!

Сегодня в Москве совершено чудовищное преступление.Некто Виноградов хладнокровно расстрелял своих семирых сослуживцев, среди которых есть и женщины.О национальности преступника не сообщается, также, как и о национальности майора евсюкова, устроившего бойню в супермаркете и цапков, насиловавших и убивавших в Кущевке.

06.11.2012 в 11:11Галина

А сколько случаев избияния русских кавказцами, нападений, убийств? Некоторые ведут себя хуже зверей, достаточно случая с той русской девушкой, из московской области, кажется, студентки и умницы, которая зверски была убита именно кавказцами. И мало ли таких случаев?

Кавказцы не все белые и пушистые, и хамить умеют, и понты свои заколачивать так, что будь здоров. Агрессивное быдло есть в любом народе, и среди кавказцев в том числе, и не дай Бог пересечься с подобными людьми.

Поэтому, лабрадор, ненавистник русских, не слишком разоряйся насчет людей нашей национальности, среди ваших тоже есть экземпляры еще те.

06.11.2012 в 21:09KARABASbaraBAS

Бека))) Он не сбегал, его отпустили, и спрос за законность этого не с него а с ментов которые отпустили.

Общество выразило своё мнение? какое общество? Общество футбольных болел московского Спартака? Без базара их наверное в разы поболее чем всех жителей Северного Кавказа.

 Наше мнение ваще не посчитали нужным учесть.

 А то что делал Черкес после драки, так ты извини, сидеть никому не хочется, конечно врал. Но суд должен не наказывать одного Черкесова за всё наболевшее у толпы против кавказцев, а выносить справедливое решение.

Суд ведь не инквизиция или заседание ревтройки? Или законы у нас применяются по нацпризнаку?

08.11.2012 в 01:21a.tor1

Это уроженец города Москвы, русский по национальности. Cколько же можно терпеть этот беспредел, совсем обнаглели уже.Надо отделить Золотое кольцо колючей проволокой, а потом пусть хоть все друг друга перебьют, без нефти, газа, алмазов, золота, никеля, алюминия, которое принадлежит [...], узкоглазым, татарам, башкирам и прочим басурманам.И тогда будет у Гали щастье жрать редьку и запивать квасом.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

06.11.2012 в 22:22KARABASbaraBAS

около 3% всего по России, это завышенные оценки, т.е. 142 млн умножаем на 0.03, получаем 4.26 млн, округляем чёрт с ним до 5млн)))

И вот эти 5млн мешает жить остальным 137 миллионам))))))) Я не представляю себе что мы за богатыри такие маги и кудесники что везде успеваем и всё делаем?))))))))))))))))))))))) Это при том что 80% населения Северного Кавказа в гробу не видала куда-то выезжать, нам дома хорошо. Ну миллион в центрах шарится, но зато как мешает жить))))))))))))))))))

ЗЫ. Кстати, если не брать Чечню (война и попустительство центральной русской власти между прочим) , то население Северного Кавказа на 60% состоит из русских, чой-то они не жалуются.

07.11.2012 в 00:08che2012

думаю что кремль давно был согласный на отделение чечни и дагестана, но с кабардой будут проблемы - кабардинцы никогда не забудут что кавминводы это их исконная терр..а тут еще черкеский вопрос

08.11.2012 в 11:40Феликс

А знаменитый Чикатило тоже лицо "кавказской национальности"!?

07.11.2012 в 00:47KARABASbaraBAS

да муть и бред все это с "внезапно" вспыхнувшим русским национал-патриотическим движением и выкриками против нас.

Вы гляньте на всю их верхушку. Ни одного русского. Сплошь выходцы с Ближнего Востока.

а уж за вдохновителей православной идеи можно просто описаться со смеху после долгого лежания под столом)) Этож какой выгодный бизнес церковь, ежели 80% православных иерархов в нашей стране тоже не совсем скажем так русские))))))))))) Гундяевы да Чаплины)))))

06.11.2012 в 23:04KARABASbaraBAS

я тут додумал продолжение мысли о том что Путин это сделал дабы сыграть на чувствах толпы чтобы выиграть выборы получив доп голоса нациков....

Т.е. Путин обозначил им я свой, я такой же как и вы, и я вам сочувствую и разделяю ваши мысли, вот я ложу цветочки на могилку фашиста,  я покажу это вам на деле что я с вами. И показал.  

Т.е. Путин такой же [...] как и эти спартаковские фаны. печальное резюме. Дальнейший разговор просто теряет смысл. Справедливости тут искать негде получается.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

06.11.2012 в 17:43Бека

Фуэнтес, я не говорю, что если бы Черкесов явился с повинной, речь не об этом. Общественный бунт начался после того, как он неизвестным способом смылся из каталажки. Не будь этого - не было бы столь зверского народного негодования, не было бы такого внимания к делу, соответственно и срок был бы скромнее, может и не 8 лет, но не более 15. И возможно, не будь в то время президентских выборов, тоже всё прошло бы проще. В общем Черкесов оказался не в то время и не в тот час. Но возможно, через двадцать лет, а то и раньше, он выйдет из тюрьмы и у него ещё будет шанс пожить, создать семью, а у Свиридова уже такой возможности не будет. А Мирзаев вообще позор спорта, мерзкий тип.

07.11.2012 в 13:10gorianka

Галина, в последнем абзаце вашего поста четко видна ваша позиция и ваш непробивамый национализм.

Насчет того, что русские терпеливы, вы правы. Вот воевать они умеют так умеют. В Афгане и Чечне наглядно все показали. И на ближнем Востоке постоянно лезут не в свое дело. Только у себя в стране не могут порядок навести. А глобальные проблемы решать мастера.

07.11.2012 в 13:00a.tor1

Галина! Речь же шла о лозунгах типа:"Хватит кормить Кавказ," но Кавказ тоже часть России, так же как пределы Золотого кольца, которое так же живёт за счёт вышеуказанных Сибирских и Уральских регионов, а Москва и другие большие города так и вовсе с жиру бесятся не на свои деньги.П олучается актуален лозунг:" Хватит жрать охреневшей Москве" и прочим исконно русским территориям за счёт хант, манси и пр. а также татар, башкир и других народов.Получается вы завоевали чужие ресурсы и кичитесь добычей.И ещё, вы куда собрались быстро ехать не на войну ли.

08.11.2012 в 11:091922

Лабрадор, вот тебе ссылка, как вы сами про себя рассказываете. 

http://www.youtube.com/watch?v=LbnL8WwIIbM

07.11.2012 в 10:21Галина

Подсчеты якобы нерусофоба лабрадора относительно богатств России, ее ресурсов и запасов, неуместны, я счиатаю, как бы то не было - все это принадлежит нашей стране, земли, когда-то завоеванные или присоединенные к России много веков назад, а значит, все это одна страна, где говорят на одном основном языке, который понятен всем народам этой единой страны. Чего теперь считать и делить? Вас это вообще не касается!

И не надо все представлять так, как будто все они кормят Россию и тем более, что это временно - не смешите. И пределах Золотого Кольца Россия не останется, она уже давно вышла из этих пределов, и никогда не вернется в них )))

Вы можете ненавидеть русских, ухохатываться над православием и церковью, что не делает вам чести, а только показывает, какие вы мелочные, ограниченные, завистливые люди, не уважающие другой народ, другую культуру, способные чваниться только своим и признавать только свое. А потом еще удивляетесь, что вас не любят!

Время все расставит на свои места. И не забывайте, русские действительно очень терпеливы. Долго запрягают. А вот когда запрягут и поедут, тогда и посмотрим, кто будет смеяться последним.

06.11.2012 в 01:15Чинзано

Мне кажется нельзя отклоняться от темы,ведь речь идет о том,чтобы сделать все возможное для того,чтобы осужденные отбывали свой срок наказания в исправительных учреждениях,расположенных на территории СКФО ,а в лучшем случае на территории республики.Никто не белый и не пушистый,кто попал туда (хотя всякие ситуации бывают), человек уже наказан -лишен свободы,но его наказывают еще раз этапируют в условия совершенно другого климата (туберкулез,пневмонии,смерти),лишают возможности видиться с родственниками(кто материально осилит поездки на другой конец страны,да еще нужно собрать передачу),разве это гуманно?Необходимо добиваться,чтобы этот ворос был решен положительно.

05.11.2012 в 18:33RAMZES 5

Приговор 20 лет строгого режима - это приговор  Кавказу!    Брейвику-норвежцу за зверское убиство 70 человек ,подчеркиваю он заранее умышленно подготовился совершить масовое убийства - дали 15 лет. Ему государство Норвегия выделило 3-х ком камеру(аппартаменты) со всеми современными удобствами. За год выделяется на его содержание  850 000 евро.  В деле Аслана  не было преднамереного убийства, он защищался пистолетом травматикой, что привело к случайной смерти человека. Этот приговор 20 лет строгого режима несправедливый! Кроме того откуда - то нашли однофамильца Аслана, якобы, он бывшый преступник и уже был осужден несколько раз -это бред и ложь! Маленькой  11-летней девочке -азиатке в С-Петербурге на глазах у родителей  нациоаналисты-фанаты нанесли боле 12 ножевых ранений. За убийство ребенка дали нациоаналистам-фанатам условные сроки.Каждый день убивают- нету справедливости!!!

07.11.2012 в 23:021922

рамзес, что ты разжигаешь? Какому кавказу? Тебя читаешь и представляешь, как ты на табуретке в дубках вещаешь)) Никите Тихонову и Хасис, тоже впояли пж, хотя они не признали свою вину. А здесь все очевидно, возможно лет 5 накинули, только для того, чтобы другим не повадно было. 

06.11.2012 в 15:49Бека

Ramzes5, давай не сравнивать законодательство Норвегии и законодательство России, это две больших разницы. А также не стоит акцентировать своё внимание на том, какие дивиденды получает Брейвик за свой "Подвиг", как раз-таки в его случае нет справедливости, и он должен сидеть пожизненно. Черкесову дали 20 лет, а я несмотря на то что я кавказец, я бы ему дал все 30 лет, потому что он убил человека, лишил его жизни, принёс горе жене и матери. И я тебе говорю, как кавказец кавказцу, не смей защищать убийцу, его убийству нет оправдания. Дай Аллах, чтобы он осознал своё зло за эти 20 лет, и  исправил своё поведение и отношение к жизни.Галина, с вами я тоже не согласен, своими словами вы накаляете обстановку, не стоит проводить черту и делить людей на наших и ваших. Мы единое государство и должны судить человеческий поступок, а не его национальность.

06.11.2012 в 16:40Бека

Лабрадор, вероятно, что те случаи гибели кавказцев правда, и осужденные получили именно такой срок наказания, я с тобой не спорю. Но я хочу сказать другое. В том, что Черкесов получил 20 лет тюрьмы, виноват только он сам. Если бы после убийства Егора Свиридова, Аслан Черкесов сразу же сознался бы в своём преступлении, не сбегал бы из тюрьмы и дождался бы суда, общественнсть не подняла бы такой бунт. И тогда Черкесов получил бы срок от 8 до 15 лет, как раз такой же срок, какой получили русские убийцы, о которых писал Лабрадор. Всё справедливо. Но что произошло на самом деле. Черкесов убил человека, и при задержании не знаю каким образом избежал ареста, за взятку или просто так, но его просто отпустили. Конечно же это взбудоражило общественность, и правильно, молодцы, браво!!! Если бы наша обществнность всегда так реагировала на коррупцию, несправедливость, плохие дороги, то мы все жили бы значительно лучше! Общество высказало свою позицию, и молодцы. Государству уже ничего не оставалось, как посадить Черкесова, причём на срок больший, чем тот того заслуживал. История ещё развивалась перед президентскими выборами, и соответственно Путину нужно было получить одобрение толпы. Что он и сделал, разыграл этот ход. Черкесов оказался пешкой, но он сам себя загнал в эти условия, сам себе осложнил жизнь, когда откупился от ареста, когда давал заведомо ложные показания. Это как болото, чем больше движений, тем хуже тебе. Черкесов сделал слишком много лишних, лживых движений, и то наказание, которое он получил сейчас, совершенно обоснованно.

05.11.2012 в 17:17Бека

Слушайте, что нет более важных тем, что уже эту новость ставят на первую полосу? Аслан решил поголодать недельку, отчистить свой организм, давайте это обсудим. А если вдруг Аслан сядет на диету или у него начнётся кашель мы и об этом тоже узнаем, КУ нас просвятит. Давайте вообще следить за жизнью преступников и педофилов, какого им там живётся и у кого, что болит?!

06.11.2012 в 01:20che2012

а слабо выйти на митинг? я поддержу

05.11.2012 в 22:19159159

Да, Лабрадор, Вы правы. И я мог бы привести несколько случаев. Думаю , если бы Путин приезжал на могилу каждого из них с цветами, да ещё и речи толкал - суд  по другому бы отнёсся к этим делам. А так, этим своим жестом ВВП дал команду суду - фас, что и было выполнено.

06.11.2012 в 18:05RRezuan

Скорее всего, внештатный "стукачок".

06.11.2012 в 21:02KARABASbaraBAS

уподобляться Манежке? не думаю что это путь разума

06.11.2012 в 18:22RRezuan

Бека, вопрос заключается, т.е. должен заключаться, в том, убийство Свиридова было умышленным или нет.

05.11.2012 в 20:28Жанна777

Некоторые ратуют за то, что Мирзаеву и Черкесову надо чуть ли не похвальные грамоты вручить за то, что они поубивали фанатов и хамов. Это... ну, некорректо все же. За убийство человек должен отвечать, даже неумышленное, совершенное по неосторожности.

Если же говорить о том, насколько несправедливыми и неадекватными вине могут быть наказания, то это действительно не поддается здравому уму и всем возможным законам справедливости... Но удивляет не только наш суд, но и европейский, если норвежцу дал 15 лет и выделил трехкомнатные аппартаменты вместо того, чтобы к стенке его поставить в тот же день, когда он людей расстрелял.

06.11.2012 в 23:47disp

вопрос*

06.11.2012 в 22:29KARABASbaraBAS

))) И много там кавказцев среди тех кому раздали? )))) Ходорковские Авены Фридманы Потанины Березовские Абрамовичи ........., блин Рабиновичей только не было,  и несть им числа видать все выходцы с Кавказа.

Ещё раз повторюсь, я не антисемит, но то что сейчас купленная этими товарищами пресса отвлекает внимание от себя, это очевидно должно быть даже крайнему глупцу.

05.11.2012 в 17:30Алимхан

Бека,ты что-то неравнодушен к педофилам. Случайно не [...] одного из них? Надо посмотреть, нет у тебя в шкафу их скелетов. Но если серьезно, то дело с Черкесовым не совсем заурядное. Да, он - преступник, осужденный судом. Но, полагаю, при определении меры наказания были учтены некие неюридические факторы, в частности его принадлежность к кавказским этносам. А это меня, как кавказца, волнует. А как россиянина возмущают националистические выверты нашей Фемиды.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

06.11.2012 в 20:26KARABASbaraBAS

Ты Бека видимо ещё ни разу не общался вживую с типами подобными Свиридову или Агафонову. Поверь, эти люди низшая ступень, и язык у них очень грязен. И с Мирзаевым если бы ты не поступил также как и он, то какой ты нафиг мужчина если твою женщину при тебе кадрят, да ещё шутят и по-поводу тебя. С Черкесовым не совсем так конечно, но когда они нахлобучивали втроём Черкесова наверное тот не думал уже о допустимой мере сопротивления. Хреново что он стал добивать, но это всё должно трактоваться как состояние АФФЕКТА, а не заказное убийство. 

Так что не звезди. Не позорь нас. Если мы будем хавать всю ту мерзость что вываливают нацики и фашики гопники на нас, то станем ими же со временем. На редкостно повезло что мы родились в месте где понятие честь хотя бы немножко ещё существует. И все эти вопли не потому-что это плохо что мы имеем честь, а потому что у них её не осталось. Они [...] и мам своих, и отцов обкладывают у них это нормальный разговор бытовой, вот и аберрация общественная, считается что таким языком можно и в обществе со всеми общаться.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

08.11.2012 в 08:05лабрадор

На летних Олимпийских Играх в Лондоне сборная России впервые в своей истории завоевала золото в дзюдо. Чемпионами Олимпийских игр в трех весовых категориях стали Арсен Галстян, Мансур Исаев, Тагир Хайбулаев. Первое с 2000 года золото в спортивной гимнастике принесла Алия Мустафина. Золотую медаль по Греко-Римской борьбе завоевал Алан Хугаев, по вольной борьбе – Джамал Отарсултанов. Олимпийское золото для России завоевали Юлия Зарипова (легкая атлетика), Эльвира Хасянова (синхронное плавание). О национальной принадлежности этих спортсменов в официальных СМИ, оседлавших национальную тематику, ничего не сообщается.

06.11.2012 в 22:41RRezuan

Еще один вопрос на предмет "русского патриотизма": сколько млн. этнических русских в России имеет двойное гражданство? И сколько тех, кто мечтает об этом? Мне непонятно, зачем человеку, любящему свое действительно великое Отечество и свой великий народ, желать гражданство другой державы?

08.11.2012 в 08:14лабрадор

В добавление к сказанному выше: а за рубежом в первые дни олимпиады газеты вышли под заголовками "Кавказ спасает Россию на олимпиаде"

05.11.2012 в 20:44Алимхан

На лиц «кавказской национальности» и остальных поделила страну лужковская камарилья. А обворованный российский народ легко проглотил наживку. Зачем винить олигархов, продажный суд, чиновных взяточников или негодяев, переправивших за бугор триллионы долларов бывшей общенародной собственности, виновники-то известны. Вот, они: лица кавказской национальности. Их можно обвинять в чем угодно, ругать, обзывать. И никакие международные или общероссийские организации не возьмут их под защиту. Вот если бы речь шла об антисемитизме или критике «русских патриотов», тогда уж держись супостат. А «лица кавказской национальсности» - мальчики для битья.

05.11.2012 в 19:11Femida

Алимхан, если фраза "не надо  из Черкесова ангелочка делать" адресована мне - не по адресу, простите. Никогда не пыталась оправдать его преступление! Речь веду только об ангажированности процесса, изначальной его нацеленности на "закатать по полной". Меня, как человека, принадлежащего к одному с Асланом этносу, не может не беспокоить этническая подоплека этого процесса. Справедливое правосудие априори не должно оглядываться на национальсть преступника. В случае с Черкесовым все вышло с точностью до наоборот...Теперь по поводу того "Какого рожна он бегал с травматиком по Москве, да еще с судимостями, в том числе за наркотики". Лично я, живя в Москве, понимаю, почему Аслан носил с собой травматику. Человек с ярко выраженной кавказской внешностью, как у Черкеса,  имеет большие шансы пообщаться с нациками, которые предпочитают ходить и нападать стаями... А про его судимость - извините - Вы говорите о его полном тезке... К сожалению, это трагическое для Аслана совпадение сыграло с ним очень злую шутку...

05.11.2012 в 20:14siminer

"Его история поделила страну надвое..."

Это преувеличение... 

06.11.2012 в 20:41KARABASbaraBAS

А сколько наоборот? В разы поболее, вас же почти 100 миллионов, а вы на 2 миллиона кавказцев ябедняечете)А ведь показатель какие вы стали.  Не стыдно?  И если кавказец утрётся и молча попытется ответить обидчику то ваши конечно же когда пройдёт пьяный угар и не будет компании в которой он такой сильный и смелый тут же рванёт в милицию и прессу жаловаться на своё поражение. Он же всё равно не будет считать себя в чём-то неправым?)))) Не так?

18.11.2012 в 23:29Игорь Сажин

Тюремная служба в России все более активно начинает занимать позицию выше суда. Они уже не просто исполняют решение суда, они уже берут на себя функции суда. Они карают, они милуют. Эта позиция ФСИН может убить нашу тюремную службу.