05:04 / 28.12.2012В Приэльбрусье открылся горнолыжный сезон

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

27 декабря в Приэльбрусье состоялось торжественное открытие горнолыжного сезона. В честь этого события канатная дорога на поляне Азау перевозила туристов бесплатно, а на поляне Чегет их ожидало бесплатное угощение. Представители власти отмечают, что минувший год оказался не лучшим для туристической отрасли Приэльбрусья, сообщает корреспондент "Кавказского узла"

В Приэльбрусье открылся горнолыжный курорт. Фоторепортаж корреспондента "Кавказского узла" Луизы Оразаевой

Курорт на все сто процентов готов к началу сезона и может принимать до трех тысяч человек в день, сказал директор ОАО "Курорт Эльбрус" Хиса Беккаев.

"Все канатные дороги обеспечены запчастями, приобретены снегоуплотнительные машины, полностью смонтирована система безопасности на всех опорах, на всех станциях. Установлены 83 видеокамеры, которые работают в режиме онлайн и из любой точки мира можно увидеть, что происходит в Приэльбрусье. За видеоизображением следят операторы ЧОП. Опоры ежедневно осматриваются специальным патрулем, который объезжает их на снегоходе", - рассказал Беккаев.

Говоря о ценовой политике курорта, Беккаев отметил, что на сегодняшний день цены повышены, но это только на период новогодних каникул, после чего они вновь будут снижены. Абонемент на канатку стоит 1200 рублей. "На самом деле – это самая дешевая цена на Юге России", - сказал Беккаев. Экскурсионный подъем, когда турист идет в горы без горнолыжного снаряжения, стоит 800 рублей.

Глава местного самоуправления поселка Эльбрус Узеир Курданов сообщил, что на новогодние праздники забронированы все места в гостиницах Приэльбрусья. "Такое наблюдается в новогодние праздники всегда, а вот, что дальше будет – пока неясно. Однако есть надежда, что курорт заработает в полную силу", - заявил Курданов.

Он рассказал, что 2012 год оказался для предпринимателей Приэльбрусья экономически даже более тяжелым, чем 2011 – когда в районе действовал режим КТО. (Режим КТО действовал на территории Эльбрусского и части Баксанского районов с 20 февраля 2011 года по 5 ноября 2011 года. – Прим "Кавказского узла").

"В 2011 году они продержались на запасах. В 2012 году, рассчитывая, что будет такой же наплыв туристов, как в 2010 году, они сделали затраты по оснащению гостиниц, улучшению номерного фонда, но ожидания не оправдались. Те базы, которые расположены поближе к подъемникам, кое-как свели концы с концами, а у тех, которые расположены подальше от мест массового пребывания, туристов не было, а следовательно, не было и доходов", - пояснил Курданов.

Однако, по словам главы поселка, "лето было неплохое в экономическом плане и многие поправили свое положение". При средней загрузке зимнего курорта ситуация изменится к лучшему, отметил Курданов.

"Сказать, что после КТО они получили значительные доходы и могут пойти на затраты, рано, но то, что у людей появилась надежда, что курорт заработает, однозначно", - подчеркнул глава Эльбруса.

На вопрос, будут ли предприняты какие-то дополнительные меры по обеспечению безопасности, Узеир Курданов сказал, что безопасность туристов была и остается задачей номер один. Ее обеспечивает частное охранное агентство, которое хорошо себя зарекомендовало на курорте, а кроме того – полиция района. Все объекты туризма взяты под охрану. Район оснащен системой видеонаблюдения.

"Если я скажу, что после последних событий в Нальчике мы стали лучше заниматься безопасностью туристов, получится, что до этого мы недостаточно хорошо этим занимались. 

Поэтому я скажу так, как мы планомерно работали, так и работаем", - заявил Курданов. 

Курданов также сообщил, что цены на гостиницы остались прошлогодние. "Если мы их поднимем, мы можем отпугнуть туристов", - добавил он. 

Турист Николай Попов из Белоруссии считает, что цены на подъемники слишком высокие.

"Я, например, пенсионер и для меня накладно платить за абонемент 1200 рублей на день, а на полдня 700 рублей. Почему бы пенсионерам не сделать 50 процентную скидку?", - сказал он. 

 Турист живет в частной гостинице, платит 500 рублей. При этом отметил, что в Приэльбрусье ему нравится больше, чем в Домбае, он приезжает сюда уже в третий раз.

"Здесь трасса лучше, подъемники современные - не замерзнешь, пока поднимешься", - отметил Попов. Он сказал, что ему больше нравится кататься на Чегете, но там подъемники старые, и он боится подниматься на них. На вопрос о безопасности, турист ответил, что в Приэльбрусье чувствует себя вполне спокойно и уверенно.

Автор:Луиза Оразаева
28.12.2012 в 20:51БэнДжойс.

АбГамович,поздравляю!)

28.12.2012 в 20:58gaiska

тауреги мне нравятся в исполнении инженеров из Вольфсбурга.......

28.12.2012 в 18:13Алхас

не такая уж сложная арифметика,более низкие цены чем на других курортах больше людей приедут и соотвественно больше прибыль!

28.12.2012 в 18:05БэнДжойс.

Типа,хочу все и бесплатно?)

28.12.2012 в 11:31Мирга

И смешно говорить о безопасности когда по всей дороге то и дело каких-то боевиков отстреливают которые катаются с боеприпасами в машинах. Нет, однозначно больше не поедем, пока не будет полной ясности и уверенности. Жизнь дороже.

28.12.2012 в 12:19Багир-077

Мирга,остановись возле Куба-Табы,и спроси сколько стоит 1кг.яблок))))))или прошлогодняя кукуруза))))

28.12.2012 в 15:40Alf

За редким исключением - в Прильбрусье бардак, дороговизна, отсутствие качества и презрительное (на пустом месте) отношение к туристам. Увы и ах. При наличие выбора - я лично поеду в другое место.

28.12.2012 в 16:32Жанна777

Цены ого-го. Как будто курорты Приэльбрусья рассчитаны не на простых смертных, а на Честера Аркадьевича, то бишь Абрамовича )

28.12.2012 в 16:28qwatroporte

не говорю уже про пятигорск* москву*...и т д....***

28.12.2012 в 17:03siminer

Браво Абрамович! ))))))))))

28.12.2012 в 20:51БэнДжойс.

Если не секрет,сколько?)В тех краях давно не был...)

29.12.2012 в 00:12TT

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

29.12.2012 в 12:50_Leх_

в пивную зашли трое в фуфайках и с лыжами. "Фуфлыжники", подумал Штирлиц...

29.12.2012 в 19:40Alf

это*

29.12.2012 в 01:27Tala-007

в одни надежные и умные руки можете отдать себя... но наш курорт в одни руки не попадет, как бы этого не хотели....

сам курорт считаю отличным, превосходящим Домбай по разным показателям... я сам был на Домбае, и не раз, так что мне есть с чем сравнивать! не в обиду братьям Карачам!

я соглашусь, что у нас в Приэльбрусье не сильно развит сервис и тому подобное, но именно в этом есть своя фишка...  при наивысшем сервисе цены взлетят настолько, что там будут отдыхать только иностранцы, а мы этого не сможем себе позволить, притом на своей то земле...

и в любом случае, у каждого есть выбор где отдыхать... не нравится наш курорт, есть куча других.... каждому свое!

всем удачного отдыха и хорошей лыжни!

28.12.2012 в 12:041207

как говорится - нравится, пробивайте в кассу, а на нет и суда нет.

28.12.2012 в 11:231207

Процветания и Удачного сезона нашему курорту!!!

29.12.2012 в 19:38Alf

визор, не надо называть людей, живущих в Приэльбрусье собаками, это по меньшей мере неприлично.

Ну и главное: подход : "не нравится - не ешь" - подход не собаки, а осла. Люди за свои деньги хотят улыбок, нормальной еды и уважения. А отношение к тем, кто тебе приносит деньги - туристам - как к "чайникам" (я думаю вам знакомо этот словечко из Приэльбрусского сленга), просто неблагородно и по-плебейски.

Сразу оговорюсь - есть весьма достойные предприятия там, и люди замечательные. Но делать сразу стойку - "балкарцев забижають!" - на объективную критику - верх неприличия и национализма.

28.12.2012 в 09:26Бека

1200 рублей за канатку в день - это можно сказать даром, нигде нет таких низких цен, учитывая, что подъемники современные. Пенсионерам лишь бы ходить и выбивать скидки. А студентам что ли не нужны скидки, или молодым семьям с детьми? У всех свои сложности, но пенсионерам кажется, что только у них проблемы, хотя на мой взгляд, как раз-таки им значительно проще, чем остальным.

28.12.2012 в 17:03qwatroporte

а так... к примеру в грузии...в гудаури.....крутой курорт....)..... примерно 25 евро стоит абонемент

28.12.2012 в 16:21qwatroporte

а с чем сравниваешь?.. с какими курортами?

28.12.2012 в 10:50_Leх_

только всё лучшее, что есть в Приэльбрусье "построено" лет эдак миллион назад ))

28.12.2012 в 07:53Алхас

позитив за последние месяцы!

28.12.2012 в 17:38Алхас

туриста надо холить и нежить,завлекать удобствами,обхождением,а в нашем положений песнями и плясками!Чего уж тут хамить и нос задирать,цены приемлемые и подешевле чем на других курортах!Туристов нет-ноют!Приедут начинают обдирать!Вот вверху комменты,что больше не приедут,это хлеб местных,без туризма по миру пойдете!

28.12.2012 в 18:11БэнДжойс.

Деньги-товар-деньги,это формула не для наших)Деньги-деньги-деньги...Вот это по нашему,по Рассейски)))

28.12.2012 в 17:57qwatroporte

это не коммент туристов))...это коммент местных халявщиков))))

28.12.2012 в 09:33Бека

Касаемо курортов Приэльбрусья, уже неоднократно говорил, что считаю их лучшими в Европе, но жаль, что на Кавказе столь неспокойная обстановка.

28.12.2012 в 10:52siminer

А видео кажись годовой давности...

28.12.2012 в 12:15Алхас

Набирается так-брат,сват,красивая женщина!Везде тот же принцип приема на работу!

28.12.2012 в 18:04Алхас

просто надо понять,что цены должны привлекать и сервис на высоте,турист будет больше пользоваться услугами,посещать кафе и рестораны,больше будет тратить!Отсюда и прибыль больше!Всем хорошо и приятно!Это как в торговле-лучше больше продать по низким ценам,чем пару чего-либо за день!

28.12.2012 в 18:18Алхас

если до местных это не доходит и будут сидеть упорно до сканчания века как собака на сене я за то что-бы все отдать в одни надёжные умные руки!До которого доходит простая арифметика.

28.12.2012 в 13:15a.tor1

Идёт битва за  халявное, неслабое, с большими перспективами  бабло и конца ей не видно. Все прблемы в мире из-за денег и власти, что в принципе одно и то же.

28.12.2012 в 16:30qwatroporte

)))))))))))))

28.12.2012 в 16:38Пётр I

Привет орлам с базы МЧС на приюте 11!

28.12.2012 в 16:20Честер

Уважаемая редакция "Кавказского Узла"!

Благодарю модераторов сайта за оказанное внимание к моим комментариям. Прошу направить приз на адрес моего фактического проживания, адрес приведен ниже:

1743095 Великобритания, город Лондон, Walley Streets, 18, квартира 71

Абрамовичу Роману Аркадьевичу, тобишь мне ;)

28.12.2012 в 16:54Бека

Да что сейчас в наше время 1200 рублей? Даже в ресторан не сходишь, в кино на один раз, футболку приличную не купишь. И даже в Долинске старая канатка стоит 150 рублей, а здесь 120 рублей за один подъем (пусть даже будет так). Для любителя горных лыж, разве это сумма, тем более когда человек на отдыхе, он с удовольствие тратит накопленное добретцо!

28.12.2012 в 17:02qwatroporte

цены к стати на канатку.... устанавливают с нальчика)

28.12.2012 в 21:18БэнДжойс.

Железная логика!))

28.12.2012 в 16:29БэнДжойс.

Шашлык то хоть нормальный?)

28.12.2012 в 20:59SR

да ладно называйте все своими именами, это самый отстойный  курорт, я например и даром не поеду. Я не понимаю кто еле платит деньги за это г........Я был и в прошлом и в этом году в тайланле,  там платишь и не жалеешь, а здесь одно и тоже что в воду выкинул

28.12.2012 в 18:12qwatroporte

тип того)

28.12.2012 в 21:46БэнДжойс.

))В данном случае была высказана модель не работы,как таковой,а менталитета присущего российскому народу,выработанного за годы Советской Власти,где если не принес с работы для дома чего либо,значит ущербный)Хорошая шутка,но с большим смыслом)А работать мы умеем,только как)Достаточно вспомнить наш автопром)Интеграл,не в обиду,руки то золотые,но голову тоже надо подключать,а когда"народные избранники"воруют,тогда весь народ вспоминает,что он тоже не пальцем делан...)))Ей богу,чего это вы....)

28.12.2012 в 23:45TT

я сам с Нальчика...в Приэльбрусье бл раза 3-7 (или разов) читай раз....и буду еще не раз...кто что против меня имеет??? а то что сезон пошел...так это только во благо!!!! кто против...приводим аргументы...дводы озвучиваем...чтоб бло и Вашему шалашу...ага...есть кто ???

28.12.2012 в 23:23a.tor1

Покараулить и своровать это наши основные национальные характеристики к сожалению.Не зря же у нас такой конкурс в милицию в отличие от центральной России, где на должность судьи порой ставят 25 летних, из-за недостатка кадров

28.12.2012 в 23:41TT

может не все "залеване ступеньки" бЫли загажены и тобой...тыж там был...видел...не плевал часом)))

28.12.2012 в 22:00disp

Кстати, дядя на фото, который жарит шашлыки. мог и для порядку передник белый напялить, курорт как никак, иностранцы и т.п, а летом наверное в трикульках и в клетчатой рубашке с карманом на груди, для "донского табака" )

28.12.2012 в 19:59БэнДжойс.

"Минус",а как же без тебя...)Ну хоть кто то...Хотя и без слов...)Грамоте не обучен,что ли...)

28.12.2012 в 20:45БэнДжойс.

Гаиска,а почему именно им?)Тауреги-тоже достойный народ)В плане турбизнеса)Многим нравится...)

28.12.2012 в 19:49БэнДжойс.

Сравнится с ним может только андийский курдюк!)Кстати,не разу не ел...)Абу Абдулла,приветствую!Может опишешь в кратце вкусовые качества,и прочие достоинства?)

28.12.2012 в 20:56БэнДжойс.

Кстати,приедут две семьи в гости,так что поеду в Приэльбруссье с инспекционной поездкой)Посмотрю,что-как...)

28.12.2012 в 20:31glenn.miller

Бен, я - кто живой!)))Зашёл в кои веки, а тут, как всегда - глухо!Как сам, как жив-здоров?)))

28.12.2012 в 23:42TT

пустая рекламация...воздержитесь!!!!

28.12.2012 в 21:12БэнДжойс.

Вот с этим,целиком и полностью согласен!)Нам бы что....Где бы скоммуниздить,либо покараулить....)

28.12.2012 в 22:30gaiska

на количество мусора посмотрите в горах....вот вам и результат нашей работы.......

28.12.2012 в 20:38glenn.miller

Ага!"Запад нам поможет!" О.Бендер!))))

28.12.2012 в 20:35gaiska

Приэльбрусье надо отдать французам или немцам..........местные не в состоянии проглотить такой кусок пирога

28.12.2012 в 23:18a.tor1

Недавно ступеньки в Дее были так заплёваны пацанами из сёл, что каждый прохожий сдерживал себя от рвотного рефлекса.

28.12.2012 в 16:27qwatroporte

)))...только по хычинам судят цены почему то))).... обычная кафешка в том же нальчике...не говорю уже про пятигорске и ставрополе....а тем более москве...стоит не на много дешевле..... а эта кафешка работает круглый год.... там же...сезон всего два три месяца...плюс на высоте 3000 метров.....  на каких куроотах еще были и с чем сравниваете?...так клинит это дешевый разговор про цену хычинов.... с собой берите блин... дешевые хычины....  в сочи дещшевле ччто ли?...в домбае?... да блин шаурма из кошки дороже стоит в москве... ...елки палки...взрослые люди....а говорите про цену на хычины...... туда ж не жить едут...а отдыхать и тратитьтся..... а кто ни хочет тратиться...берет с собой продукты...снимает квартиру..и готовит сам...и без проблем........ .....

29.12.2012 в 00:02TT

пишу так не по теме...но время пришло!!! АБУ [...] еси Эта ти кто сдесь годик а то и два сидит... про КУ сечас ... ти кАфир и это тАкфир!!! еси ты против преведи хоть версию ... о том что происходит и происходило ... иладно даю тебе возможность ...покуда без камней ветер...лечи народ до поры ...[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

28.12.2012 в 14:41moderator

Уважаемый Честер!

 «Кавказский Узел» принял решение наградить авторов наиболее качественных комментариев специальными призами. По итогам проведенного конкурса модераторами вынесено предложение о награждении Вас, как одного из наиболее активных и интересных участников обсуждений.
Для того чтобы мы могли направить Вам приз, прошу предоставить в редакцию информацию о телефоне, по которому с Вами можно связаться. Для этого используйте форму обратной связи. Кроме того, Вы или Ваш представитель можете самостоятельно забрать приз из московской редакции  «Кавказского Узла»
С уважением, модератор  «Кавказского Узла»

29.12.2012 в 08:22Алхас

это чей такой курорт?Твой лично или общая республиканская?

29.12.2012 в 13:01Алхас

видишь ли Визор мне всё равно в чьи руки,главное что-бы там был порядок и уютно,доступно!А в руки КАБ ни в коем случае!Он и этим занят,как бы к рукам всё прибрать,землю.горы,если получится и воздух!

29.12.2012 в 13:06_Leх_

прямо Доктор Зло, а не человек )))

29.12.2012 в 17:31levpavlovich

Американцы на майках пишут «Я не совсем бесполезен, я могу служить дурным примером».

Если бы вы знали то, что знаю я, вы бы мало смеялись и много плакали. (Хадис)

29.12.2012 в 20:43nice.konan

За русских не подписывайся! В Агро + даже цыганки работают так , что городские помрут! 

03.01.2013 в 19:4119maximus19

Багир, я не знаю сколько стоит кг. яблок возле Кубы-Табы. Но в "дешевой" забегаловке не поляне Азау, мне вчера одно яблоко продали за 50 руб. а хичин за 100.

30.12.2012 в 12:41gorianka
Хорошо, что у нас есть Приэльбрусье, что приезжают лыжники, катаются, любуются нашими красотами и т. д. И цены, наверное, не самые высокие. Но они (цены) рассчитаны явно не на местных. 95 % населения КБР не может себе позволить отдохнуть в Приэльбрусье хотя бы пару раз в год в выходные дни. Заработки низкие. Может, следовало бы продумать и хоть малую часть услуг оказывать со скидками. А то живем здесь, а позволить себе не можем ничего. А какой-нибудь иностранец (далеко не богатый) может приехать и отдыхать.
28.12.2012 в 19:44БэнДжойс.

Самый лучший в мире блин-это балкарский хычин!)Чесслово,это шедевр кулинарной мысли!У меня друзья с России,кто приезжал в гости,и имел честь вкушать это торжество желудка-все в восторге!

28.12.2012 в 20:43БэнДжойс.

Дякую Оусом!Пока вроде ничего,но бывало лучше)Хлопоты предпразничные напрягают)Подарки,сувениры,опять же,что на стол поставить...)

28.12.2012 в 20:47БэнДжойс.

Прошу делать взносы....)Опять же он,молодой человек с черкесским лицом)

28.12.2012 в 21:17БэнДжойс.

А хычинов-днем с огнем не сыскать)Одни омары,да креветки...)

28.12.2012 в 21:16БэнДжойс.

У них нет таких красот...)У тайцев.Лучше гор могут быть что?Правильно,только горы.А у них что....Теплое ласковое море,да массажные салоны с любвиобильными тайками)

28.12.2012 в 17:49БэнДжойс.

Сервис ненавязчивый...)Не хочешь-иди мимо)Совковое мышление присутствует)Хотя уже пора думать иначе...А что....Молодежи наши курорты нравятся,а вот люди постарше,не в восторге,которым экстрима в жизни хватило,через край...

28.12.2012 в 19:46БэнДжойс.

Алле!Народ!Есть кто живой?)Или все дописывают годовые отчеты?)

28.12.2012 в 11:29Мирга

Да были мы там 27. Лажа... Пусть сами свои хычины едят. Бешеные цены. если вам турист нужен так заманите нас низкими ценами. А то сравнивают с другими курортами. Приехали мы семьей с детьми. Разориться можно, чтобы подняться да покататься. Думаете в кафешках цены хоть на грош снизили - нате вам!

28.12.2012 в 22:37gaiska

Знаете что...в нальчике есть кафе бистро ИНДИ...... угол толстого и чернышевского.......  с лицевой стороны чисто ...все обклеено...все чики пуки..... с тыла если заглянуть какой туф какая кладка была пять лет назад так все и сохранилось.......... лицо главное.......

или же проидите в ДЕЮ...мимо аптеки на первом этаже есть дверь...... проидите и увидите результат работы........ грязь мусор лужи........ а лицо чистое и белое

 Приэльбрусье мне напоминает такие моменты.......

29.12.2012 в 16:10gaiska

народ забывает что приэльбрусье это не только хычинно-шерстяной рай, но и пограничная зона самого крупного государства в мире............

так уж сложилось .........мы как говорил классик добровольно в нее не входили...добровольно из нее и не выйдем

28.12.2012 в 21:08gaiska

ну не могет наш человек работать....не может........ ни кабардинец ни балкарец ни чеченец....ни русские......... потому колбасит страну туду сюда........ генетически не привык........

29.12.2012 в 12:14Визор
Как на КУ появляется тема про горы КБР, вме постоянные комментаторы разом превращаются в лыжников, будто их ктото разом инфицирует вирусом "горной" болезни. При том в лыжников привередливых, недовольных всем что делают местные жители и предлагающих передать эти горы в надежные руки, потомучто местные собаки не могут правильно распорядиться сеном. Уважаемые равнинные лыжники, если вам не нравится такое положение дел, то больше внимания уделяйте проблемам, которые создает глава КБР своими противозаконными действиями, приведшими всю республику к нынешнему беспределу и бардаку.
28.12.2012 в 21:16gaiska

как то на похоронах мужичок вспоминал совковые времена с упоением....... мол тогда власт была.....вот время было.......... и попутно рассказывал где че мог стырить и тырил........ а на мой вопрос зачем тебе тырить  в конце концов оно же не твое он выдал...... Ты че дурной.... там лежало потому и взял......)))))))))))))))

28.12.2012 в 18:04qwatroporte

я согласен конечно....есть куда стрмиться....этот совок...оставил свой след....да и практики ососбой нет у местных....конечно они не мыслят глобально)...... можно и сервис улучшить....и все такое......  а что касается отношения....мне кажется даже слишком хорошо относятся к туристам)))).... туристы...которые лет 20 назад  еще и молчали....и вели себя сдержанно...ну...тип как ни как кавказ..... щас они достаточно борзо себя ведут)...... ну.... фигня.... в любом случае...они находят общий язык с местным населением....... больше всего плохо отзываются почти местные))..ну....дальше къызбурунского поста то что....пятигорск...нальчик.... и т д.....которые хотят видеть там город сад....за пару копеек...)...ну а те...кто ездит давно туда......это и ростов...москва...краснодар..... то они понимают...что ни фига не город сад...и не какие не копейки....за то трасса.....равных нет)

30.12.2012 в 15:27Tha871

Визор, а мне кажется, что Каноков больше внимания уделяет балкарцам и казакам. Находи инвесторов для Приэльбрусья, дороги строит, инфроструктуру. КАБ всегда старается ублажать балкарцев, а вы все обижаетесь и на него и на нас, самых обычных, таких же, как вы людей. Может хватит уже. Пора опять нам всем дружить.

28.12.2012 в 12:12Право13

Бека, ты наверное на этой канатке работаешь и поэтому тебе кажется, что цена на канатку в 1200 рублей дармовая. Или бесплатно проходишь на канатку.... Цены там высокия, но цены станут заоблочными сразу же как паток туристов увеличится.    С увеличением цен увеличится и степень нахальства обслуживающего персонала, которые набираются не по уровню образования, а по другому признаку. 

28.12.2012 в 22:26gaiska

оно и видно что умеют работать.......

токо ВЫ уважаемый не путайте "замес бетона" с 8 утра до 5 вечера со стратегией развития на будущее.........ничуть не лентяи и бездельники..... очень даже дельники....токо для себя дельники.........

28.12.2012 в 21:24integr

gaiska Если Вы уважаемый не можете работать, то не надо думать обо всех, что они лентяи и бездельники. И кабардинцы, и балкарцы, и русские, карелы, якуты и другие народы России умеют работь, любят работать и то, что они наработали до сих пор стоит, растаскивают его бездельники и никак растаскать не могут.

29.12.2012 в 12:02huntsman2003

Насчет дороговизны курорта... На севере Испании - Юге франции Ски Пас стоил 50 евро 3 года назад на 1 день  (без страховки около 2000) причем уровень трасс и сервиса не намного выше, чем у нас в приэльбрусье.  Не знаю где там сейчас стоит 60 евро на неделю - это нонсенс! Во-вторых если человек едет на курорт отдыхать и кататься на лыжах - он реально должен быть готов к расходам... В третьих ски пасс можно перекупить за треть цены после обеда. А насчет цен в кафешках - да они немного завышены, но не настолько чтобы так паниковать...

28.12.2012 в 21:02gaiska

немцы например в турции наладили турбизнс.....куда всея Русь греться едет?????? или барахлиться ?????  или куда наши футболисты  на тяжелые сборы едут ????

а приэльбрусье у нас по типу колхозных делянок поделено.....теперь кластер собираются делать....... как выше отмечено более менее вместительные и социально ориентированные объекты построены лет 30 тому назад

28.12.2012 в 12:52integr

Я возненавидел курорты Приэльбрусья по той причине, что столько вокруг них разговоров, сколько  крови последнее время и думаю, да лучше бы их никогда не было. Люди бы мирно пасли овец и все оставалась бы в первозданном виде.

28.12.2012 в 16:11Мирга

Именно! А когда начинаешь правду говорить, так тут же тебя объявляют конкурентом с другого курорта. Там бардак в Приэльбрусье. Можно один два кафе назвать, где отношение нормальное по качеству, по всему. А вы поднималиь на Чегет в кафешку наверху? Это же просто кошмар! Таким пойлом людей кормить! А про ски-пасы. Ребята, вы совсем совесть потеряли. Понимаем трудно вам пришлось. Но вы же только народ от себя отпугиваете. Нет, извиняйте, но я больше ни ногой. Мне 27 декабря хватило чтоюы сделать выводы.

29.12.2012 в 00:50voice
gaiska, немцы и французы в пролете....))): "...А тем временим Арсен Баширович без труда проделывает собственные «комбинации». Хотя тут не всегда обходится без скандалов. Ведь сейчас банк «ЦентроКредит» Арсена Канокова оказался замешанным в новом скандале. В частности, недавно госкорпорация «Курорты Северного Кавказа» (КСК) подписала с банком «Центрокредит» соглашение по строительству горнолыжного курорта Безенги на Эльбрусе в Кабардино-Балкарии.Как пишет «Коммерсантъ» в статье «Арсен Каноков готов к восхождению» , сейчас КСК активно ищет инвесторов и контрагентов для реализации этого масштабного проекта.Разумеется, для этого должен проводиться соответствующий конкурс, торги и т.д. Однако, в случае с Кабардино-Балкарской Республикой,  похоже, это условие не так принципиально. Ведь, по инфрмации анонимного источника, контрагент для КСК уже найден. Им будет холдинг «Синдика», созданный в начале «лихих 90-х» нынешним президентом КБР Арсеном Каноковым. С учетом того, что стоимость создания всего северокавказского туристического кластера, на начальном этапе состоящего из пяти первых курортов, оценивается в 451,44 млрд руб. (около $15 млрд), то можно представить себе, какие колоссальные финансы получит в свое распоряжение холдинг господина Канокова. А ведь из этих 451,44 млрд руб. около 60 млрд руб. бюджет РФ выделяет на создание инфраструктуры и инженерных сетей. Так что «Синдике» будет, где развернуться… Похоже, что Арсен Баширович успел превратить Кабардино-Балкарию в «частную лавочку», из которой он извлекает прибыль. Но, похоже, что вскоре у него начнутся проблемы, ведь, по слухам, после возвращения Владимира Путина в Кремль «губернаторский корпус» ждет новая «чистка». Разумеется, что господин Каноков, который, по слухам , связан с боевиками, не сможет выдержать этой «губернаторской зачистки» и будет вынужден уйти в отставку. А, быть может, его даже уволят с его поста – в связи с утратой доверия…" (интернет ресурс)  Вот такие дела.
30.12.2012 в 17:17Аким

Странная любовь у каба к балкарскому народу.Как только ему устроили выволочку так он сразу же стал ублажать балкарцев.До этого он ублажил кабардинцев отобрав у них пахотные земли ,пустил по миру ,далее ненадолго задержался ублажать при помощи Гертера казаков , и с тем же результатом теперь  на очереди недоверчивые балкарцы. Но это вряд ли, балкарцы учатся на чужих ошибках.

28.12.2012 в 14:11Честер

Бека, не соглашусь с тобой, тысяча двести рублей это очень дорого. Для примера, в Альпах карта "Ски Пас" стоит 60 евро (2000 рублей), по ней можно целую неделю кататься на любой горе и подниматься на любом подъемнике на всей территории Альп, так там и сервис, и обслуживание, и куда более современная техника. Вот и сравни, 2000 рублей на неделю в Альпах на любой горе или же 1200 рублей на день в Приэльбрусье на одной горе. Очень дорого, Бека. Получается, если 10 подъемов, то это 120 рублей за один подъем, разориться можно.

28.12.2012 в 16:38Р.В.С.

 Склоны Чегета и Эльбруса невожможно сравнить ни с чем по крутизне,высоте, протяжённости. Экстрим полный. Это не для чайников, там катаются бесбашенные. А вот по поводу цен на подъёмники ..то они должны быть мне кажется гибче...лыжнику за абонемент на целый день 1200 руб. не в напряг, он за этим в Приэльбрусье и едет, а вот для туристов приезжающих с санаториев за один подъём и спуск платить 1200 р. это обдираловка.....

28.12.2012 в 17:36Р.В.С.

  Уважаемый Бека! В том то и дело, что нет ни 120р., ни 150р., есть только абонемент за 1200р. и всё. И странно наблюдать туристов которые купили абонемент прокатились разок, а потом стоят возле кассы и продают его другим ...но уже за 400- 800руб. Где смысл такой ценовой политики?