22:59 / 13.04.2013В селении Гимры начались зачистки, сообщил местный житель

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В селение Гимры Унцукульского района Дагестана вошли сотрудники правоохранительных органов и военнослужащие, в окрестностях стоят танки, слышна стрельба, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" один из местных жителей. 

"Мы не знаем, что там точно происходит, так как находимся в поселке Временный, но односельчане, которые остались в селении, позвонили нам. Они сообщили, что в Гимры вошли многочисленные силовики. Они совершают подворные обходы, ведут себя агрессивно, периодически слышна автоматная и пулеметная стрельба, окрестные высоты уже заняли танки, ходят слухи, что в ближайшее время Гимры начнут бомбить", - сообщил собеседник.

По его словам, тоннель для проезда полностью закрыт, получить другую информацию пока не удалось.

Представители силовых структур заявление о зачистке в Унцукульском районе Дагестана пока не комментировали. 

Напомним, 11 апреля от местных жителей поступили сообщения о боях в Унцукульском районе. Сообщалось, что в ходе боестолкновения один предполагаемый член подполья был убитеще один ранен. Также ранение получил боец спецназа. По данным правоохранительных органов, в ночь на 12 апреля заблокированные боевики попытались прорваться через оцепление. От переговоров с силовиками они отказались, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" глава селения.

12 апреля стало известно, что убиты трое предполагаемых боевиков. Они предварительно опознаны как члены "гимринской" группировки Шамиль Абдуллаев, Абдулла Загулиев и Ильяс Камилов. По данным силовиков, они члены "гимринской" группировки и действовали под началом Ибрагима Гаджидадаева.

Комментариев от родственников убитых в связи с сообщением силовиков на данный момент нет. 

"Кавказский узел" отслеживает ситуацию в Дагестане и ведет хронику взрывов, обстрелов, спецопераций и похищений.

Автор:Ахмед Магомедов
14.04.2013 в 01:40
16.04.2013 в 03:04markiz7000

конечно  уже не русская а мусульманка

15.04.2013 в 18:41shirhan

Это не проверка, это наказание от АЛЛАХА!  Вы прогнали свое время имама ШАМИЛЯ из своего села, того кто ради АЛЛАХА воевал за шариат и ислам!!! А сегодня пошли на поводу у тех кто использует ислам ради его разрушения, поддерживаете этих шакалов как можете!! вот вам за это и наказание!!!

15.04.2013 в 18:23shirhan

Эту ФИТНУ Гимринцы сами на себя наволокли! Когда посылали флешки и занимались вымогательством, наверняка вы гордились своими односельчанами вроде гаджи БАБАева! Почему не плакались здесь и не писали про то как "борцы за ШАРИАТ"  вымогали деньги от бизнесменов называя это закатом?! по каким нормам шариата они вычесляли сумму которую должен был заплатить тот или иной бизнесмен, они считали его доходы или может быть они ввели его бухгалтерию?! В каком шариате позволенно назначать сумму заката не посчитав его годовой доход?! Если "борцы за шариат" не соблюдали шариат, то как ты можешь требовать от русских, чтоб они соблюдали законы РФ не понятно кем написанные?! Вот вы испачкали ИСЛАМ и АЛЛАХ вам послал справедливое наказание, жуйте сейчас!!!!!

14.04.2013 в 12:25мага

Ну откажись !

14.04.2013 в 22:03Yulia Bashirova

Я не нахожусь в селе, не вижу, что и как там происходит, но судя по некоторым высказываниям и по тем данным, которыми я обладаю, факта мародерства там нет! Неужели бы армия допустила, чтоб из домов как вы говорите выносили ваши вещи, имущество..

14.04.2013 в 11:54beton

Takoe oshushenie chto v Dagestane ostalis' odni prostitutki.Dengi dlya nih haram,daje esli oni halal.Bez posobiy boyatsya ne projivut. Po etomu  poliruyut, i poliruyut i polituyut ,zabyiv o svoei chesti i dostoinstve.Pryamo odin v odin,kak u pogremushek.

14.04.2013 в 00:00
13.04.2013 в 23:16Kuguar

давно нужно было это сделать.....

14.04.2013 в 00:01fi sabilillah

Мага пожалуйста не оскорбляй имя нашего пророка Мух1аммада да благославит его Аллагь и приветствует ..

14.04.2013 в 00:28мага

Вообше то мой ник при реге было маго - волшебник по анг, но получилось мага , мага от маг- волшеник , и в чем оскарбление кого то ? И с чего решили что это имя ?

14.04.2013 в 00:04Мачето

Он и не оскорбляет. Ты, брат, его не правильно понял!

14.04.2013 в 00:09fi sabilillah

а от какого слова образовалась имя мага?

14.04.2013 в 05:07Bory77777

Правильно говоришь, MQSR. Кто их финансирует, тот пусть им и поможет.

14.04.2013 в 00:54BokoSS

дед салих, тебе с такой политической кредой выступать на митингах за права [...] на кавказе! Ты будишь счастлив только тогда, когда каждый дагестанец будит входить в партию [...]. Только не думай, что тебе и тебе подобным мы позволим развернуть эту партию на кавказе!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

14.04.2013 в 01:30
14.04.2013 в 13:25beton

Chyo za [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

14.04.2013 в 12:24мага

Для троллинга вы слишком глупы и многословны , успокойтесь . 

14.04.2013 в 10:11Angel86

было бы неплохо отказаться от помсобий по инвалидности о всяких других выплат от "харамного" государства

14.04.2013 в 05:01Bory77777

Бессмертие никому не обещано, но как я вижу и ты и мага и газик пишете на хорошем русском языке. Не от "русской учительницы" ли, получившей светское образование вы этому научились?! Не русскими ли деньгами вы распоряжаетесь? Не русским человеком, неверным, возможно пьянным, поевшим свинину, деньги изготовлены? Не русский ли человек даровал жизнь вашему односельчанину Имаму Шамилю? Не русский народ с почестями и уважением поселил его в Калуге? Тот компьетер, на котором ты печатаешь не русским человеком доведен до того, чтоб тебе доступным сделать его?

Так что не надо балаболить. Живите без агрессии, мирно, по светски. Делать намаз и соблюдать пост вам никто не мешает и мешать не будет.

14.04.2013 в 08:48МачетоS

переверни страничку, хомячок, или это ты заикаешься?

14.04.2013 в 14:27мага

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

14.04.2013 в 13:42NEMO1

Если человек привык врать или считает для себя что нужно соврать для каких то интересов, то соврёт, будь тот молодым или глубоким старцем. 

14.04.2013 в 18:17dag

если незнаешь где находиться баян смотри [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14.04.2013 в 21:19Tala-007

Баммат, факт мародерства при спецоперациях, это не единичный случай. К сожалению, такое случается частенько! И вместо того, чтобы пытаться оправдать воришек, следовало бы их наказать! По крайней мере словом!  

14.04.2013 в 21:10
15.04.2013 в 09:07ypik

Скорее эт тебе надо ему молиться да не по 5 раз а все 20. Уйдет он [...] всех за неделю [...] и никто об них не вспомнит, т.к это просто обычные бантиты, которые мешают нормальным людям жить и работать.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.04.2013 в 14:15мага

Да при том что , Вы тоже повторили туже логику . Мне не очень интересно кем вы их считаете , это ваше право , но довай разберемся Гаджидадаев приступник потому что он приступил закон по которому нельзя убивать и присваивать и портить чужое имущество , я прав ? Тогда по какому закону убиваются люди и портится и присваивается чужое имущество ? Или такой закон все таки есть ? Если гаджидадаева и ко убили то при чем тут село гимри и их имущество и их честь ? А если причем то дает ли это право другим на такие же меры по отношение к тем кто помогает отправил однокласники друзья и к самим этим ?  И последнее слухи сарафанного радио мне не нужны , есть факты их в прокуротуру если нет от моих знаний и догадок ничего не изменится . 

14.04.2013 в 01:19MQSR

 Конечно кончится, только не в вашу пользу в очередной раз, так что не знаю кто вас там испытывает, но что то затынул он с вашим испытанием 1433 года испытывает, а победы как нет так и не будет, может вы что то ни так поняли, или арабские [...] бедуины что то напутали, перегревшись на солнце.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

14.04.2013 в 13:27NEMO1

Вы его не правильно поняли. Естественно Коран один, но когда смотришь что творят так называемые радетели Ислама , которые якобы следуют Корану и сунне Пророка, то создаётся что разные книги читаем. В Коране написано о тяжести греха убийства мусульманина и не только , а эти радетели с лёгкостью совершают такие деяния. Сами себя наделили такими правами что даже не снились Пророку, и от которых Он пришёл бы в глубокую печаль от невежества и лицемерия этих людей. Сейчас страдает Гимры... завтра то же может произойти в другом населённом пункте где так же активно "борются за Ислам" бывшие уголовники. Просто Дагестанское общество к сожалению разобщено, безразлично и умах хаос. Этим и пользуются рэкитиры под религиозным прикрытием, коррупционеры чиновники и негодяи помельче. Но они как раз таки бьют в одну точку, когда совместно а когда и по отдельности, которая дестабилизирует обстановку, мутит воду в Дагестане. 

14.04.2013 в 01:31MQSR

вохусс тебя что заело, или ты все о наболевшем. [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Разжигание межнациональной и межрелигиозной вражды запрещено Правилами.]

14.04.2013 в 07:14zzz777

НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО Я РАДУЮСЬ ИЛИ ЗЛОРАДСТВУЮ...Я ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ВСЕ ТЕ БЕСЧИНСТВА ЧТО ПРОИСХОДЯТ И ТВОРЯТ ЭТИ ЗОНДЕРКОМАНДЫ В ДАГЕ И В ТЕХ ЖЕ ГИМРАХ...НО ДОРОГИЕ БРАТЬЯ КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ ЧТО МЫ ДАЛИ ИМ ПОВОД ПРОВОДИТЬ У НАС КАРАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ И УНИЖАТЬ И УНИЧТОЖАТЬ НАС???

ТАК МЫ САМИ И ВИНОВАТЫ!!! С НАШЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ...ТИПА МОЯ ХАТА С КРАЮ... МЫ НИ КОГО ТИПА НЕ СДАЕМ...ЧТО ПОЗВОЛЯЛИ ВСЯКИМ ОТЩЕПЕНЦАМ БАНДИТСТВОВАТЬ НА НАШИХ ЗЕМЛЯХ...ВЫ ТУТ ПИШИТЕ ЧТО КАФИРЫ УБИВАЮТ МУСЛИМОВ...А МУСЛИМЫ ТИПА ГАДЖИДАДАЕВА КОГО УБИВАЛИ КРАЛИ ДЕТЕЙ И ВЗРЫВАЛИ???РУССКИХ В МОСКВЕ???...ТАК НЕТ....НАШИХ ЖЕ БРАТЬЕВ МУСЛИМОВ ПРИКРЫВАЯСЬ ВСЯКИМИ ИСЛАМСКИМИ ЛОЗУНГАМИ (ЗАКАЯТ)...И ЗА ЧТО...ЗА ТО ЧТО ТОТ НЕ ПОДЕЛИЛИСЯ С НИМИ ДЕНЬГАМИ...БОЛЕЕ КОЩУНСТВЕННОЕ УБИЙСТВО КАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???

ГДЕ В КАКОЙ СУРЕ И КАКОГО КОРАНА НАПИСАНО ЧТО ЗА НЕВЫПЛАТУ ЗАКАЯТА НАДО УБИВАТЬ И ВЗРЫВАТЬ...МОЖЕТ ВЫ ДЛЯ СЕБЯ ОТДЕЛЬНЫЙ КОРАН ВЫПУСТИЛИ???

15.04.2013 в 02:57markiz7000

я 13 апреля наблюдал и еше двое добровольцев которые пошли с силовиками открывать двери ,правда их они оставили у моего дома и мы с ними пили чай  вместого того чтоб открывать двери.и мы наблюдали как силовики грабели дом экс Дибира \это мула\ и это реально было.когда можно поломать окно они ломали железные двери портили имущества.так что впреть просьба не гавкать если ты не имеешь факты в руках.спасибо за внимания

14.04.2013 в 21:05Баммат

[...] Что каксается окорблений целого народа, то и эта запись ушла куда следует! Полиция борется с бандитами именно с БАНДИТАМИ! А не с народом, как пытается выставить этот писака. Это его излюбленная ложь при всех спецоперациях!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и публикация данных, которые могут содержать сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию запрещены Правилами. Уважаемые пользователи, размещайте документы, фото-, видео- и аудиоматериалы, подтверждающие публикуемые вами данные.]

16.04.2013 в 03:06markiz7000

я предлагаю хочешь по светски жить то езжай в европу 

15.04.2013 в 18:26shirhan

А когда ЗЕМЛЯКИ унижали своих земляков, то ты почему то не плакался тут по этому поводу!

14.04.2013 в 21:06мага

Юлия читая ваш пост я так и не понял из какой паролели вы писали , Вы тему хоть читали ? Вы столько глупостей понаписали . Боевики есть и в твоей стране может и к вам зайти военным , вынести лишнего из квартиры ? 

15.04.2013 в 02:47markiz7000

и кто же тебе дает это высказывания и эти факты которым ты обладаешь?

13.04.2013 в 23:34Мачето

А что молчит наш ВРИО, или он только и умет мусор собирать? Не президент, а пылесос какой-то!

14.04.2013 в 01:13odg1979

то что сегодня у нас когда нибудь кончиться ты молись своему путину чтоб до тебя не дошло.

14.04.2013 в 05:17Bory77777

Русские деньги, доллары и евро - все это харам.

Откажитесь от денег полностью если вы мужчины и если вам нужен шариат на территории Гимры.

14.04.2013 в 08:50МачетоS

Может это тебе стоит свалить в свою голландию, глядишь и [...] себе найдёшь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14.04.2013 в 00:30zzz777

Gazimuhammad Gimrinskiy...я думаю ты лукавишь...все в гимрах и не телько там знали чем занимается ибрагим и кто был его хозяином...большинство в селе молчало ни потому что одобряли его деятельность а по просту боялись их.

14.04.2013 в 01:36
14.04.2013 в 00:35Ded Salix

не верьте лицемерам, гимринский село блокировано. Откуда ты же знаешь что делают силовики?

пишут всякие бандиты, как  Дербенте после потопа, говорили что второй потоп будет бегите и грабили дома потом. не верьте всему, нАДО ФАКТЫ. Силовики тоже пусть дают нормальную инфу, жители села волнуются. 

13.04.2013 в 23:38zzz777

Ув. Gazimuhammad Gimrinskiy....вопрос к тебе как Гимринцу...ответь только честно!!!

От гаджидадаева и его банды какая польза была для джамаата села???

14.04.2013 в 00:33мага

Логика конечно убивает , если гаджидадаев бечинствовал это дало повод бесчиствовать другим , то есть за бесчинства не уверен но убили гаджидадаева и его компанию , по той же логике дае тли это повод убивать и этих бесчинствующих ? 

14.04.2013 в 01:08odg1979

он нам не помеха чтоб жить мирно у себя по этому мы ни как не реагировали на то что он делал.дайте мне факты такие,когда они трогали кого нибудь из тех кто себе на жизнь зарабативал своим трудом.мне жаль тех кто когда он был жив молчали в тряпочку щас так запели.не мы его боялись а те кто сегодня запели балады про него.

13.04.2013 в 23:56мага

Вы правы и не правы одновременно , официально войны нет , но  . Действуют законы военного времени фактически , то есть дикость , к ним те е к вам применяют законы военного времени но если что войны нет . Корочи  дикость и эти дикари говорят что у нас средневековье что то вроде этого 

14.04.2013 в 01:23odg1979

откуда ты такой правильный что так заботишься о нас.какой умный советы дает клавиатурный гигант.

14.04.2013 в 02:52ченгиз хан

Почему то все войны начинаются с Гимров.  В наше время нельзя никому верить не власти не армии не фсб не лесным не степным все врут ради денег всем нужны халявные деньги богом стал казначейский билет придуманный чертом будь он проклят 

14.04.2013 в 01:12Gazimuhammad Gimrinskiy

лукавить это не по мне братан ты это знай. Может потому что гимринцы своих не сдают кем бы они не были а не то что ты говоришь боялись их.

14.04.2013 в 00:06мага

Вы мне ? Где я оскорбил ? 

14.04.2013 в 00:02Мачето

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

13.04.2013 в 23:43Мачето

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

15.04.2013 в 02:44markiz7000

юля вот скажи ты шас находишься в селе гимры?

13.04.2013 в 23:00zzz777

Ермоловские каратели начали свою работу...из за кучки отщепенцев вымогателей страдает все село.

14.04.2013 в 00:28kama02

Derjites  braty  Gimrinci , ne dumayte  chto  mi vas zabili . A te kotorie jelayut vam  smerti tak  eto  munafiki i  ix  edinici .

14.04.2013 в 01:40odg1979

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Личная переписка в темах запрещена Правилами.]

13.04.2013 в 23:47Мачето

Допустим Гаджидадаев, плохой человек, вне закона скажем. Но регулярная армия и ПРАВОхранители, он типо гарант нашей с вами безопасности.А что они творят?Это допустимо? Если ты вор и убица, то какое моральное право ты имеешь быть моим судьёй? (менты и военные)

14.04.2013 в 01:43MQSR

вообще то КУ это обсуждали ваши [...] хозяева  а статья называется"[...]"

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация заведомо ложных сведений запрещена Правилами.]

14.04.2013 в 01:16abver130

братья делайте дуа, Аллах вам помошь мои дорогие братья,люблю вас ради Аллаха.

14.04.2013 в 00:12odg1979

многие за эти дни пишуть что нас должно было уничтожить,спасибо за то что так болеют за братьев и сестер муслимов.все то что мы сегодня испытиваем это для нас благодать от ВСЕВЫШНЕГО, мы как ни будь преодолеем с помошью ВСЕВЫШНЕГО.  вам тем кто так усердно хотять чтоб мы отправились к проотцам, так вам от путина наверно обещана бесмертие,желаю удачи?

14.04.2013 в 01:29odg1979

не тебе мне и моих братьев учить я и так нахожусь тут.не беспокойся за нас мы и так умеем забирать, отбирать или еще как нибудь отобрать у таких как ты.

13.04.2013 в 23:47мага

В комментариях слишком много ненужных слов , вы к кому взываете ? К тем кто их прислал к вам ? К народу ? А что он может , народ сегодня не может у своих слуг выпросить то что им по закону положенно , не заплатив . 

14.04.2013 в 02:18Радик Шамхалов
силовыки не виноваты мы сами дагестанцы до такого довели такую ситуацию. Почему в других регионах такой без придел нету подумайте.
14.04.2013 в 01:46MQSR

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Личная переписка в темах запрещена Правилами.]

14.04.2013 в 01:06BokoSS

Ты Ахи, к [...] обрашаешься [...] мусульманин? Какой же [...] мусульманин, субханаЛлагь! Это самый настояший кяфир, более того из партии дагестанских [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

14.04.2013 в 01:19Gazimuhammad Gimrinskiy

субх1анаЛлагь когда смотришь на эту ч1анду [...] кажется что это [...] хуже тех силовиков которые марадерничают в Гимрах.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

14.04.2013 в 13:56NEMO1

Уважаемый MQSR, я хочу попросит Вас не каверкать мусульманские имена, не оскорблят религию Ислам тем самым, вести себя прилично не опускаясь на уровен животных даже когда обращаетесь к ним. Эти преступники не единственные мусульмане, к сожалению заблудшие. Люди разные, а религия чиста. Надеюсь Вы меня правильно поняли. 

14.04.2013 в 01:05Иман Гаджиахмедов

Куда смотрит врио призидент? если он рулить в даге не может какой черт он нужен? у нас щас время такое силный человек нужен! а поменяли шило на мыло специально походу что бы еще силнее расшатать дагестан

14.04.2013 в 13:46ZATOISHI

<p>а ты посыльный чтоли от них ?

13.04.2013 в 23:30fi sabilillah

Сколько фактов мародерства спецслужб их тысячи, например последный случай в Семендере, а сколько фактов мародерства было от лесных самом же Семендере? так кто нарушает закон?(хотя это закон шайтана мы мусульмане не признаем). Лесные жили в Гимри и народ прекрасно знал их, помогал им, так народ за них, что вы насильно пытаетесь свои права диктовать? так кто из них после этого наводит террор на людей? так кто же террористы?

14.04.2013 в 00:02Gazimuhammad Gimrinskiy

zzz777 я честно говоря не в курсе, я простой житель села Гимры и редко бываю там, я отстаиваю свои права,я все это написал чтобы все были в курсе, что творится в Гимрах.  да для всех гимринцов это проверка от Аллаха, все по воле Аллаха

13.04.2013 в 23:59
14.04.2013 в 01:02Иман Гаджиахмедов

Ты сюда не пиши, ты тамаде напиши, он пришел и ваше село бомбят, че не понятного?

14.04.2013 в 00:22
14.04.2013 в 01:11MQSR

Что вы скулите, идите и помогите братьям, где ваши [...] арабские хозяева, армия магди или мухди.  Вы думали ваши [...] долго терпеть будут, вот теперь отхватите по полной. И это в ваши сказки в мародерство уже давно ни кто не верит, так что что нибудь новенькое придумайте)))))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

14.04.2013 в 00:01
13.04.2013 в 23:59
14.04.2013 в 01:35odg1979

что до сих гавкаем

14.04.2013 в 22:41Yulia Bashirova

Тему я читала и комментарии тоже, здесь затронуто не только мародерство, но и русский народ и государство и путин, т.е. все те виновники в Ваших бедах...если в моей стране (так то мы в одной стране живем) объявят режим КТО и меня окружат боевики и будут диктовать как мне жить, мешать военным уж точно я не буду...и как писала ранее, в мародерство и жестокость к мирному народу я не верю!

15.04.2013 в 09:17ypik

Ты [...] не пиши по-русски. не позорь мой ВЕЛИКИЙ ЯЗЫК. на котором ты [...] разговариваешь

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оcкорбления запрещены Правилами]

14.04.2013 в 13:13NEMO1

Круто отмазался! ))

14.04.2013 в 01:45
14.04.2013 в 13:02Bory77777

Ле, хоть одну точку поставь где-нибудь. Учился он!

15.04.2013 в 09:05ypik

ну и где твои факты??? нету))) На словах Лев Толстой а на деле [...] простой)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

15.04.2013 в 03:08markiz7000

у меня жена между прочим русская и прииняла ислам.алх1амдулилягь.так что мы любим русских особенно праведных русских

13.04.2013 в 23:22fi sabilillah

Мунафикъи же кричали почему лесные не трогают чиновников, вот они и именно их первый очередь начали .... Кто хоть что понимает фикх джи..., тот поймет что индивидуальная обьязанность зашитит свои земли от ... и еслиони не состоянии помочь, то обьязанность переходит к ближайшим селениям мусульман. Так кто радуется победе кафиров, тот мунафикъ, тот кто радуется поражению мусульман, тот мунафикъ.

14.04.2013 в 01:37MQSR

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Личная переписка в темах запрещена Правилами.]

13.04.2013 в 23:23Мачето

Что можно сказать [...], радующемуся унижению и оскорблению своих земляков!? И тебе того же. [...] и в Дагестане [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

14.04.2013 в 01:26MQSR

[...] чем разминать тут пальчики [...] иди и помоги бедным гимринцам, пока Силовики не вынесли все что нажито непосильным трудом три портсигара, три магнитофона, три куртки замшевые)))))))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Личная переписка в темах запрещена Правилами.]

14.04.2013 в 13:03Bory77777

От гимринцев тожетоже

14.04.2013 в 10:16zzz777

У меня нормальное понимание Ислама...прочитай сначала в каком контексте вс написано.

14.04.2013 в 16:03BokoSS
Боря, когда ты пишешь о мужество, ты к себе не испытываешь отврашение? Ты же жалкий трус, тебе что ли говорить о каких то идеалах?!
13.04.2013 в 23:28Мачето

Мои дорогие братья и сёстра из Гимров и всего Дагестана, не печальтесь и не отчаивайтесь, Аллах (Свят Он и Велик) сказал вам:

"И Мы обязательно испытаем вас чем-нибудь (наподобие) страха, голода и убыли в имуществе, людях и плодах (, но) порадуй терпеливых, которые говорят, когда их постигает несчастье:

"Поистине, мы (принадлежим) Аллаху и, поистине, к Нему (мы) вернёмся".

На таких (нисходят) благословения Господа их и милость, и это их ведут правильным путём."

"Корова" 155-157

14.04.2013 в 20:33Tala-007

Юлия, раз Вы от всех жен военнослужащих держите слово, то ответьте пожалуйста, почему эти самые военнослужащие ведут себя подобным образом? Почему они позволяют себе совершать преступления, грабить дома жителей, заниматься мародерством? Пусть делают свою работу так, чтобы видели в них друзей, а не врагов, которые зарятся на чужое имущество, пока идет спецоперация... И вообще, лично я не виню русский народ, я виню государство, а политику государства, увы, делают правители, а не простой народ как мы с вами... 

15.04.2013 в 09:19ypik

Где конкретные факты а не пустой треп?? Извини на слово не верю.

14.04.2013 в 21:32мага

Ну и где найденные ? Я вам не друг не надо тыкать , и не надо мне советы довать , раз кого то обвиняете публично , и это был не я а вы . 

13.04.2013 в 23:58Мачето

Из рапорта Граббе наместнику Головину: Бой был ужасный: даже женщины принимали в нем деятельное участие, самыя дети кидали каменья на штурмующие войска. Матери с детьми своими бросались в кручу, чтоб не попасть в плен, и целые семейства были живыми погребены под развалинами сакель своих, но не сдавались. О пощаде нельзя было и думать. До полутора тысяч человек решились умереть и на предложение капитуляции отвечали выстрелами из винтовок и ударами кинжалов…

13.04.2013 в 23:21Gazimuhammad Gimrinskiy

Властьям и спецслужбам надо начинает с себя, пускай сами тоже живут по закону еще хотят чтобы люди жили по закону. Еще удивляются откуда боевики берутся, когда над головами детей стреляют, убивают перед ними, и грабят их дома что им остается еще сделать кроме как брать в руки оружие. Дети растут на войнах и на корупциях, и видят несправедливость к мирному населению. Ловите преступников, зачем мучить людей, ломать и грабить их дома, зачем?? Грош цена такой стране где довели людей до этого, взять в руки оружие...

14.04.2013 в 01:24BokoSS

Во явилась бюджетная [...] из моздокского лагеря! Как тебя там хоть зовут то [...]? Я вообще то хотел тебя поздравить с победой, хоть и в далекой франции: ваши [...]  и ваш президент обешал вам тоже оказать поддержку! Раньше вы собирались под лозунг "голодранцы всех стран соединяйтесь". А теперь вы собрались под другой лозунг " [...] всех стран объединяйтесь против мусульман".

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

14.04.2013 в 00:19zzz777

Мачето...видишь в чем проблема...еслиб гаджидадаев и его подручные вели бы свою деятельность вне села...то ни кто бы туда не заходил...а так они дали карателям повод бесчинствовать в дагестане и в частности в тех же гимрах.

Всем известно чьим личным киллером был ибрагим чьи заказы выполнял и для кого бабки отжимал,там никаким боком ниджихад ни гьазават не проходят...это лишь слова прикрытия своей деятельности.

от его деятельности 0 пользы для джамаата села а сколько вреда???

И вопрос тебе...когда мусора были кому то гарантом безопасности....только властьимущим и им подобным.

14.04.2013 в 12:58ZATOISHI

Искренне сочувствую всем тем кто постродал гимринцам 

14.04.2013 в 09:34Bory77777

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

14.04.2013 в 11:58beton

Mojet delo v kachestvennoi polirovke?

14.04.2013 в 12:56ZATOISHI

Боря и история не такая триумфальная и яркая о которой тебе твои училки говорили в школе Французы пишут у себя по своему Немцы у себя по своему Поляки по своему Американцы про карибский кризис и холодную войну по своему 

14.04.2013 в 08:44инсан76

 когда пишешь в каком Коране видно что у тебя ноль понимания в Исламе. КОРАН один так как это-речь АЛЛАХА .НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ В КАКОМ КОРАНЕ А ЛУЧШЕ ИЗУЧАЙ РЕЛИГИЮ АЛЛАХА ИСКРЕННЕ ТЫ МНОГОЕ ОТКРОЕШЬ ДЛЯ СЕБЯ.

14.04.2013 в 06:55zzz777

КОРОЧЕ ТИПА У ВАС ОМЕРТА (ЗАКОН МОЛЧАНИЯ)...ТИПА ВЫ ИТАЛЬЯНСКАЯ МАФИЯ!!!)))

ОСТАВЬ ДА ЭТО Ч1АНДУ РАССКАЗЫВАТЬ...У МЕНЯ ОДНОКЛАССНИК В 6 ОТДЕЛЕ В БУЕ РАБОТАЕТ...РАССКАЗЫВАЛ КАК ИЗ ГИМРОВ ПИСЬМА АНОНИМКИ ПАЧКАМИ ПРИХОДИЛИ ...ПИСАЛИ КТО ГДЕ НАХОДИТСЯ И ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ.

ДАЙ АЛЛАХ ВАМ ТЕРПЕНИЯ И САБУР...И ДЕЛАЙТЕ ДУА ЗА ГАДЖИДАДАЕВА...БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ ВЫ ПОДВЕРГЛИСЬ ТАКОМУ УНИЖЕНИЮ.

ЧТО СЕЙЧАС УПОВАТЬ НА СИЛОВИКОВ...ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ ГРЯЗНУЮ РАБОТУ...У НИХ ТОЖЕ ЕСТЬ ХОЗЯИН КОТОРЫЙ ИМ ГОВОРИТ ФАС ТАК ЖЕ КАК И ОН БЫЛ У ИБРАГИМА И КОТОРЫЙ ЕМУ ФАСОВАЛ...ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ!!!

КОГО ХОТЬ ВЫ СЕЙЧАС МОЖЕТЕ РЕАЛЬНО ВО ВСЕМ ЭТОМ ВИНИТЬ??? 

14.04.2013 в 13:51NEMO1

Да при чём тут логика уважаемый? Это жизненный опыт. Все понимают если в их селе кто то помогает преступникам, сами преступники являются выходцами из этого села. то рано или поздно навлекут беду на всех. Конечно всё должно быть в рамках закона, марадёрство и беспредел должни пресекатся, но ждать что в этой больной стране идеальные люди глупо. Это ещё один повод думать наперёд когда поддерживаешь преступников,  к чему это может привести. После спецоперации в Семендере многие в лишний раз убедились почему эти беспредельщики уходили от наказания, на кого работают и за что. И при чём тут религия??? Все те на кого они работают живут мягко говоря очень даже не плохо. На какие средства эти излишества в то время как простые братья мусульмане живут не очень. Дворцы, машины, денежные средства, прикрытие местных чиновников вот их цель. И это очевидно. Это факт. 

14.04.2013 в 23:49Tala-007

Юлия, к сожалению, такие факты имеют место быть! Я лично сталкивался с подобным случаем в своем городе, и это становится нормой поведения... 

14.04.2013 в 11:47shoma20

vot  vi interesniy narod  ... tebe  je  Allah dal  razum ,  u musulmanina  doljno  bit i dengi i orujie  vse   chtob pomojet  protivostoyat kafiram ..pochemu  to vse  dumayut  vot iz za deneg ..za  skol  rubhley  ti bi  vishel na put  Allah skaji mne mln  milliardi nu skaji ..  ne  duri bratan  tam dengi  rol ne igrayut  ,  eti dengi chtob podkupat prodajnih prezidentov  ministrov  plod  do PPSnikov na  doroge  ,, smotri  v dagestane   u kogo  dengi  ne u gimrincev  i ne u  NVF oni u  lizunov ... vot unih i zabrali onbi eti dengi ...mojet i u tebya  potomu chto  tebe takl  bolno vse vremya pishesh dengi i dengi . ne beri v golovu  

13.04.2013 в 23:29kavkaz333

И эти мародеры защищают народ! У себя в стране порядок наведите алкошня, от этик мародеров больше вреда чем от лесных

14.04.2013 в 16:01мага

Я понимаю , но двумя словами до некоторых не доходит 

14.04.2013 в 21:14Баммат

Да что ты, прям ни одного? Это ты своим ухтишкам расскажи вечерочком!

14.04.2013 в 09:16инсан76

боря вот такие как ты не понимают что в исламе пять столпов и самый главный столп это свидетельство (шахада) что нет божества достойного поклонения кроме как одного АЛЛАХА а вместе с этим мусульмане должны признавать единоличную власть и законы АЛЛАХА .ты не переводи стрелки типа русский нерусский если смотреть сколько молодежи убито русскими и во времена имама ШАМИЛЯ и сейчас то русские еще лет пятьсот в долгу за кровь которую здесь проливают.для твоего сведения здесь идет борьба двух идеологий веры в АЛЛАХА  и веры  в лжеидола в лице путина и других властьимущих содомитов а русских можно сказать используют как пушечное мясо.а намаз неуверовав искренне в первый столп.........

14.04.2013 в 18:15dag

Асалам аллейкум БОря [...]! Вы знакомый человек не из далека. ВЫ не выдели у аварцев много [...] и  у этих [...]  вот такому как ты очень хорошо играет баян !

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

14.04.2013 в 21:27Баммат

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и публикация данных, которые могут содержать сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию запрещены Правилами. Уважаемые пользователи, размещайте документы, фото-, видео- и аудиоматериалы, подтверждающие публикуемые вами данные.]

14.04.2013 в 11:40shoma20

a  ves  Dagestan hotyat  chtob  dagestan mi ostavaili im ...tochnee vam takim kak ti .. ne  zrya shamil i gazimagomed i gamzat  s vami  voevali ,,,vi ne zabudte chto  DAGESTAN ne  tolko vash  osnovnom on prinadlejit tem kotorim  krov za nee prolili  i jizni otdalai,,takim kak  ti  hvataet  more  i diskoteki  tochnee restoran volna  i vse 

14.04.2013 в 09:31Bory77777

Ишь как, деньги для вас самое главное в жизни. Вы мать родную готовы продать ради денег. И никогда вы не откажетесь от харама - денег.

Ни какой религии у вас нет.  Вы все куплены за деньги. Вы продали Дагестан и спокойствие граждан за деньги, прикрываясь религией.

Татарстан, Башкирия, Страны средней Азии (СНГ) исповедуют Ислам. И ни каких проблем там нет, люди живут в мире. А вам нужна чужая кровь. Когда вас посещают идеи о необходимости совершить теракт или посягательство на правоохранителей, начните с себя и со своих близких родственников. 

14.04.2013 в 21:10мага

 В чем клевета ? И с какими бандитами борется, вид в гимри никого не нашли ?  

15.04.2013 в 03:00markiz7000

и еше не фиг тут гавкать кто желает гимринцам что то плохого я того [...].кто хочет жить по светски пусть езжаеть в епропу и живите как вам угодно душе вашей

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

15.04.2013 в 03:19markiz7000

в татарстане и башкирии там традицеонный ислам который подходит по закону путину

15.04.2013 в 09:25ypik

не тебе муслим тут решать кому куда ехать.

15.04.2013 в 09:22ypik

это уже нерусская. Ибо отказавшись от нашей Святой Веры человек теряет свою принадлежность к народу из которого вышел

15.04.2013 в 03:11markiz7000

зачем где то точку ставить мы че экзамен что ли тут даем тебе сам ставь

15.04.2013 в 09:24ypik

скорее 15 лет)))

15.04.2013 в 09:02ypik

сам то понял что написал? может хватит уже свои крокодильи слезы лить как бедных муслимов везде обижают, объедают и ужимают. а долг за кровь нам тоже есть че вспомнить и не известно еще чья кровь переважит. время придет все за свои долги ответят.

15.04.2013 в 00:58fvflj567

Вот мне 60 лет не помню что бы из села Гимры выходили муссора  от туда выходят Имамы  Альхамдулиллягь  . Это испытание для них  Аллагь испитывает  каждого муслима  . Что бы поймать или убить 5 муджахидов  эти муртады пришли 15 тысяч и более  .  Помните бытву при  Ухиде было 700 мусульман  а кяфиров  3000  и  вновь победили мусульмане  и это не один раз так . ИншаАллагь Аллагь им поможет  Держитесь Гимринцы  .

15.04.2013 в 09:10ypik

Работать не хотим а отбирать эт пожалуйста. Вот ваша натура мерзкая. на халяву.

15.04.2013 в 11:31Kurban11111

Вот и не скулите тогда что вас давят за то что вы привыкли отбирать и забирать.Кончилась халява,пришло время отвечать за забранное и отобранное несправедливо.

14.04.2013 в 00:59odg1979

дед есть факт что один из руководителей дагестанского мвд заступился за наше имушество перед русаком генералом но тот как истиный герой своей необятной родины не преступен.сегодня из старейшин 5 человек силовики попросили чтоб поехали с ними чтоб не трогали имушество но когда они приехали на место то их ни кто не стал слушать.среды них был мой сосед он сказал им что у него есть ключ те ответили ему что он им не нужен и сходу начали ломать разбывать все что можно было у него дома прямо на глазах.если ты мне не веришь то задумайся зачем 70 летному старику врать на старости лет.дай АЛЛАХ тебе если ты муслим быть благоразумным. 

13.04.2013 в 23:37fi sabilillah

сегодня так называемый День гнева русского народа, вокруг алкоголики мародерствует и это по их закону нормально, а жить без алкоголи, проституции, поддерживая родственные связи, придерживаясь шариата, то это преступление? разве вы не свидетели как топтали флаг с надписю шахада в Кадарском зане, про слова которого пророк сказал эти слова превесить 7 небеса и сем земел. Разве вы не свидетели как в Саситли в этом году взорвали дома? за что? за то что хотят жить по шариату. До зеленых попугаев это никак не доходит.

14.04.2013 в 13:38NEMO1

Вы правы. Идёт борьба во всём мире с Исламом, как конкурентной идеалогией расстовщичеству и беспределу. Но Вы не правы в том что защитники Ислама это те что бегают с автоматами и взрывчаткой по всему миру и в Дагестане в том числе. Они как раз и являются орудием в руках противников Ислама! Может быть Вам это не приятно и не примете, но это так. Да , очень много проблем в современном обществе, в России, в Дагестане, но решать их нужно совсем по другому а не с оружием, убийствами, шантажом и вымогательствами, и тем более связывать это всё с самой чистой религией в мире Исламом тем самым очерняя её. Какую пользу принеслиэти все так называемые Вами "муслимы" для религии? Страх, смерть, коррупцию, служение кланам их крышующим, и вседозволенность для себя, вот результат. 

14.04.2013 в 17:30Асадула

Так называемые русские это сброд людей не сохранивших ни свой язык ни свое племя которых согнали в одно стадо монголо татары.Русскими они начали называться только после Петра1 (немца по национальности как и все остальные Романови) Ни в одном документе допетровской эпохи вы не найдете такого государства как "россия" Живут эти люды по сказкам кот орые оны называют историей.Но с реальной историей это не имеет ничего общего.По этому эта так называемая история чуть ли не ежегодно переписываеться.и всех кто не согласен с поледным вариантом считают врагамы.до следующего переписывания "истории" И эти люды не имеющие ни Родини ни предков, в основном потомкы рабов учат нас что хорошо а что плохо не смошно ли. :-)

15.04.2013 в 22:31gumbetowsxy

красава

16.04.2013 в 02:25odg1979

понимание! это значить здать муслима какой бы он не был,на [...].почему те муслимы которые хотять чтоб был порядок не решают его судьбу по ШАРИАТУ?потому вот они и сидять тихо молча как будто они с краю и не лезут в жизнь дагестана, а помогают ворам. это политика чиновников и тех кто вокруг них собрались чтоб простому народу не дать знать что они воруют.дали возможность сегодня встравить народ Дагестана между собой.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

13.04.2013 в 23:30Мачето

и ещё:

"Неужели вы посчитали, что войдёте в рай (, не испытав) подобного тому, что постигло живших до вас? Обрушивались на них тяготы и бедствия, и бывали они потрясены до такой степени, что посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: "Когда же (придёт) помощь Аллаха?" Поистине, помощь Аллаха близка".

"Корова", 214.

15.04.2013 в 18:35shirhan

Есть много сел в Дагестане где живут по шариату, где не продают спиртное в магазинах и не играют харамные свадьбы... почему там не зрывают дома из за того, что соблюдают шариат?! потому что они это делают и занимаются распростронением ислама ради АЛЛАХА а не ради показухи!!! ПАЧКАЮТ ислам занимаясь под именем ислама грабежами и вымогательствами!!! до черных объезян как это не доходит?!

14.04.2013 в 05:12Bory77777

То есть всё село поддерживало бородатых вымогателей-взрывателей, помогало им всем, чем могли. Это значит, что у всего населения Гимры мозги атрофировались. Правильно делают спецслужбы, народ Дагестана устал от вас. Посмотрите что происходит вокруг вас: как только ваш скот (в обоих смыслах) начинают резать, начинаете взрывать в другой местности. Так было и в период "Семендера", так было и в эти дни. Сколько крови на вас и вокруг вас. Цивилизованные современные Дагестанцы хотят мирной, спокойной жизни, какая была в республике когда слова террорист и вахабист не существовали. Ваше село нужно двойным кольцом колючей проволоки оцепить, выезд из села сделать через сканеры-металлоискатели. 

ВЫ РЕАЛЬНО НАДОЕЛИ ДАГЕСТАНСКОМУ НАРОДУ. ЕЗЖАЙТЕ НА ДРУГИЕ ТЕРРИТОРИИ (СИРИЮ ИЛИ ПАКИСТАН), СРАЖАЙТЕСЬ ТАМ ЗА ВСЁ ЧТО ВАМ УГОДНО, ТОЛЬКО ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ДАГЕСТАНСКИЙ НАРОД.

Это до красноперых ни как не доходит, что Дагестан - светская республика в составе России. И никогда не было, нет, и не будет такого, чтобы на отдельной части России, будь то Сасите или Гримы действовали законы шариата. Если вам необходимо жить по законам шариата, езжайте в Саудию, Шарджу к своим коренным вахабистам, есть потребность во взрывах и стрельбе, нюх ваш требует запаха крови, езжайте в Сирию или Пакистан, там экспериментируйте. Только сюда не надо возвращаться.

Бессмертие никому не обещано, но как я вижу и ты и мага и газик пишете на хорошем русском языке. Не от "русской учительницы" ли, получившей светское образование вы этому научились?! Не русскими ли деньгами вы распоряжаетесь? Не русским человеком, неверным, возможно пьянным, поевшим свинину, деньги изготовлены? Не русский ли человек даровал жизнь вашему односельчанину Имаму Шамилю? Не русский народ с почестями и уважением поселил его в Калуге? Тот компьетер, на котором ты печатаешь не русским человеком доведен до того, чтоб тебе доступным сделать его?

Так что не надо балаболить. Живите без агрессии, мирно, по светски. Делать намаз и соблюдать пост вам никто не мешает и мешать не будет.

16.04.2013 в 02:16odg1979

это не наказание ,а БЛАГОДАТЬ от ВСЕВЫШНЕГО.чем больше муслимов ненавидить кафир тем значить идем по пути указаном в ИСЛАМЕ,

15.04.2013 в 12:29Julia!!!!

Высказываются Ваши же земляки, что это вранье и клевета! Я не знаю точно еще раз говорю, в селе я не нахожусь! Изначально, когда писала в основном я обращалась к женщинам, чтоб не мешали людям делать работу, все!! Еще читала интеренсный пост, где женщины уже собрались уходить с села с детьми, но им позвонили мужчины и попросили остаться, иначе село начнут бомбить)) много не состыковот , вот и все! Я не желаю никому зла, не гимрийцам, ни вообще мирному народу Дагестана! Никого здесь не оскорбляла и меня попрошу не оскорблять! Русская , не русская это не ваше дело! Не было бы там боевиков, еще раз говорю, не было бы не военных, не русских  в ваших домах!

16.04.2013 в 02:13odg1979

ты меня выдать не понял, путина ни кто не противопоставляет ВСЕВЫСШЕМУ.он не авторитет

13.04.2013 в 23:15Gazimuhammad Gimrinskiy

Я напишу здесь следующее от всего Гимринского народа, чем занимаются спеслужбы в селений; третий день как идет так называемая спецоперация против боевиков, в селений никого нету из мирного населения, да и не известно есть ли там боевики. Российские войска ломают все начиная от наших мебелей в домах и заканчиваю нашими многовековыми деревьями садах, все это делается по беспределу в каждом доме, они режут наших овец, скатов, кур. Так же в домах где находят исламскую литературу ставят бомбы, даже в доме нашего муллы. Они так же живут в наших домовладениях все ломают, бесчинствуют, марадерничают. Среди гимринцев есть больные, есть старые, есть люди кому помочь некому, есть больные раком, есть люди повышенным давлением и т.д. и все они находятся на открытой местности рядом с селом в поселке Временный.

14.04.2013 в 00:03odg1979

я отвечу вам, от ИБРАГИМА может и не было пользы но вреда гимринцы точно не видели от них и от остальных, но сегодня я точно знаю что для гимринскому народу сделала россия и путин с силовикамы они грабять, рушать, уничтожають имушество разве так путин будеть наводить порядок в дагестане.нажитое годамы это люди оставили этим правоохранительным органам. так что оказываеться они приехали не ради правопорядка а ради разрухи,голода,и крови наших людей.

14.04.2013 в 12:50ZATOISHI

Смех и грех какой компьютер придумал русский народ это тебе по телику капнули ,даже калашников известнейший на весь мир автомат это скопированный тт33 Волга гордость советского автопрома скопированный Рольс роис 30 х годов 6ки 4ки это купленный у итальянцев модели машин а остальные их модификации Москвич переделланный мерседес неверите посмотрите под капотом и увидите сходство с американским абразцом,все мошины помимо одной модели ито модефикация предедуших это зарубежные модели ,а с приорой какой был скандал бедный росийский автостроители пришлось фары менять ,какие деньги от этого государства мы больше за налоги плотим чем получаем,а русским языком здесь не кто не гордится понадобится мы любой выучим как бы небыло мы Дагестанцы больше остальных россиян знаем на один язык больше Боря уважаемый вот этим ребятам из гимры можеш и чесать откуда свет цивилицации капнул на нас ,но нам не стоит .и Вообше даже ваше пойло Водка она не ваша ее еше в от финляндии до швецарии делают и друших европейских странах ,Давайка жить нас горцев ненадо учить меня если чесно учили в школе учителя аварской национальности хоть я и не аварец но вспоминаю о них как о матерях ,ты упрекаеш нас за свой русский ты на нем говориш а мы на нем можем стихи писать теперь подумай чей он больше, хотя на нем не одни русские говорят много наций даже тех кто русских ненавидит ,

17.04.2013 в 02:25ilma05rus

даже тут безномерные бородачи пытаются пропагандировать свой радикальный ислам.заберите свои арабские чёрные одеяния и валите в свои эмираты.дайте дагестану нормально жить.давно пора было вас [...] .

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

14.04.2013 в 20:03Yulia Bashirova

Скажу в ответ от всех жен военнослужащих, которые ждут своих мужей, отцов своих детей, каждый день, которым приходиться переезжать в место отправления мужа, и в дагестан в том числе, нет наверно более неблагодарней народа в России чем, Дагестан, если Вы помните это Россия!! Очень не приятно читать такие высказывания, что Вам мирному нарону не нужна помощь военных и государство, они Вам не диктуют как жить, не запрещают жить по шариату, это Вы поддерживаете Вахабизм и разруху в Вашей стране!это Ваши дети страдают, им промывают мозги с детства, крадут в лес, не правительство заставило ваших мужчин взять в руки оружие, а деньги, наркотики и вербация людей!в какой это религии убивать- это не грех? не вам судить русских и не надо всех под одну гребенку вести, что они алкаши и не люди! было бы так, дак давно вычестили все это село и не только! Женщины, которые не уходят от туда, поддерживая своих братьев как они говорят, но рискуя своими детьми, и своей жизнью, это просто неблагодарные люди, раз вам мешает Россия, хотя это Ваш народ стремиться уехать на север, либо еще куда, чтоб дать детям достойное образование, где не все покупается, как у вас..отделяйтесь, как Чечня и живите по своим законам, хоть перебейте все друг друга, защищайтесь сами. Где порядок у вас и вообще был ли он у вас, если все что не пожелаешь можно купить за деньги, коррупция во всем! Все все знают, места нахождения Ваххабиских группировок, но дают им существовать и убивать милиционеров каждый день, за что идет борьба, какой ислам они вообще проповедают, отрезая 18 летним мальчикам головы??? Заставляя матерей своих детей взрывать самих себя? а борьба идет не зарелигию, а за деньги, это главное в Дагестане, людям больше для счастья ничего не надо!! Прежде чем оскорблять всю Россию, посмторите на себя, на свои грехи, на свои мысли и подумайте, хотите Вы так жить и чтоб дети Ваши так жили... Государство не идеально, не в одной стране мира, но оно хотя бы не мешает жить людям спокойно, не было бы боевиков, не было бы в Ваших домах военнослужащих!

16.04.2013 в 01:42odg1979

АСАЛАМУАЛЕЙКУМ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ МУСЛИМЫ НАШИ СЕЛЬЧАНИ ПОПРОСИЛИ ПОБЛАГОДОРИТЬ ВСЕХ ТЕХ КТО НАМ ПОМОГАЮТ, СОЧУСТВУЮТ АЛХ1АМДУЛИЛЛАГЬ ЕСТЬ В ДАГЕСТАНЕ ЛЮДИ КОТОРЫМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО СУДЬБА МУСЛИМОВ ДАГЕСТАНЦЕВ.ИХ ОЧЕНЬ МНОГО, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ ДЕЛАЙТЕ ДУА ЗА НИХ ТОЖЕ.ДАЙ АЛЛАГЬ ВАМ ТОЖЕ ИМАНА ЕЩЕ БОЛЬЩЕ ЧЕМ НАМ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ.АЛЛАГЬУ АКБАР!!!!!!!!!

19.04.2013 в 15:57mama P

Национальность не меняется от вероисповедания. Есть и крещеные татары,так что они русскими стали чтоли? 

19.04.2013 в 15:49mama P

Во загнул! России не было до Петра? Язык русские не сохранили?А ты сейчас на каком языке пытался писать? Смахивает на украинский "Живут эти люды по сказкам кот орые оны называют историей."И причем тут русский народ? Силовики что состоят только из русских? Бок о бок рядом служат  русские,татары,башкиры,дагестанцы,марийцы,буряты...и друг друга они называют братишками. Поздравляют с мусульманскими праздниками мусульман и с православными православных. Нет у нас в России национализма.Я имею в виду ту Россию, где жили и живут русские бок о бок с другими народами в мире и согласии-это Урал,Сибирь...А по Москве судить о всей России не надо. 

15.04.2013 в 18:47shirhan

А что вы тут время теряете, не идете воевать за своих братев?! )))   прячитесь за компом))  АЛЛАХ благодать посылает тогда когда воюют ради него а не ради денег, и не дурочкам которых используют втемную враги ислама! И я не пойму, почему вы противопоставляете Путина против ВСЕВЫШНЕГО, Путин Вам такой авторитет наверное! Кто такой путин, чтоб его противопоставлять АЛЛАХУ всемогущему?! включите хоть на миг мозги!!!

14.04.2013 в 04:38Bory77777

То есть всё село поддерживало бородатых вымогателей-взрывателей, помогало им всем, чем могли. Это значит, что у всего населения Гимры мозги атрофировались. Правильно делают спецслужбы, народ Дагестана устал от вас. Посмотрите что происходит вокруг вас: как только ваш скот (в обоих смыслах) начинают резать, начинаете взрывать в другой местности. Так было и в период "Семендера", так было и в эти дни. Сколько крови на вас и вокруг вас. Цивилизованные современные Дагестанцы хотят мирной, спокойной жизни, какая была в республике когда слова террорист и вахабист не существовали. Ваше село нужно двойным кольцом колючей проволоки оцепить, выезд из села сделать через сканеры-металлоискатели. 

ВЫ РЕАЛЬНО НАДОЕЛИ ДАГЕСТАНСКОМУ НАРОДУ. ЕЗЖАЙТЕ НА ДРУГИЕ ТЕРРИТОРИИ (СИРИЮ ИЛИ ПАКИСТАН), СРАЖАЙТЕСЬ ТАМ ЗА ВСЁ ЧТО ВАМ УГОДНО, ТОЛЬКО ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ДАГЕСТАНСКИЙ НАРОД.

14.04.2013 в 04:46Bory77777

Это до красноперых ни как не доходит, что Дагестан - светская республика в составе России. И никогда не было, нет, и не будет такого, чтобы на отдельной части России, будь то Сасите или Гримы действовали законы шариата. Если вам необходимо жить по законам шариата, езжайте в Саудию, Шарджу к своим коренным вахабистам, есть потребность во взрывах и стрельбе, нюх ваш требует запаха крови, езжайте в Сирию или Пакистан, там экспериментируйте. Только сюда не надо возвращаться.