23:59 / 23.04.2013Представители посольства США прибыли в Дагестан для расследования в связи с терактом в Бостоне

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудники американского посольства в Москве прибыли в Дагестан для расследования обстоятельств пребывания в республике Тамерлана Царнаева, подозреваемого в организации теракта в Бостоне, сообщает телеканал ABC News. Следователей интересует, что Царнаев делал в Дагестане во время своей полугодичной поездки в Россию в 2012 году.

15 апреля на финише марафона в американском городе Бостон произошел двойной взрыв, в результате чего погибли три человека и не менее 282 человек получили ранения. Полицейские заявили, что в организации теракта подозреваются братья Царнаевы, 26-летний Тамерлан и 19-летний Джохар, выходцы из Чечни. Тамерлан Царнаев был убит 19 апреля в ходе спецоперации, 20 апреля в пригороде Бостона был задержан Джохар Царнаевон был госпитализирован в критическом состоянии.

Спецслужбы США рассматривают в качестве приоритетной версию о связи братьев Царнаевых с одной из террористических организаций, в частности, с лидером "Имарата Кавказ" Доку Умаровым. Дагестанское вооруженное подполье опровергло версию о своей причастности к теракту в Бостоне и о контактах с братьями Тамерланом и Джохаром Царнаевыми.

По словам американских дипломатов, власти России сотрудничают со следователями из ФБР. Представители правоохранительных органов и дипмиссии США изучают возможность встречи Тамерлана Царнаева с членами вооруженного подполья, которая могла, как считает следствие, состоятся во время его поездки в РФ в 2012 году, длившейся около полугода, со ссылкой на телеканал ABC News пишет "Газета.ру". Они также намерены пообщаться с матерью братьев Царнаевых. 

Религиозные мотивы теракта остаются в числе приоритетных версий

Братья Царнаевы не были связаны с какой-либо исламской террористической группировкой, хотя и совершили теракт по религиозным мотивам, полагают власти США, со ссылкой на  FoxNews сообщает РИА "Новости". 

Сегодня "Исламское общество Бостона" распространило сообщение, в котором указывается, что Тамерлан Царнаев дважды срывал проповеди в мечети Кембриджа, которую он периодически посещал.

Первый инцидент, по информации общества, произошел 16 ноября 2012 года. Тогда Царнаев вступил в спор с проповедником, который просил мусульман отмечать американские национальные праздники, в частности День независимости и День благодарения — наравне с днем рождения пророка Мухаммеда.

Второй инцидент с участием Тамерлана Царнаева произошел 18 января 2013 года, когда он "назвал "лицемером" проповедника, заявившего, что борец за гражданские права темнокожих американцев Мартин Лютер Кинг был великим человеком. Прихожане мечети сразу стали кричать на Царнаева, требуя, чтобы он ушел", - цитирует пресс-релиз общества ИТАР-ТАСС.

После этого подобных инцидентов у старшего из братьев Царнаевых с членами общины больше не возникало, хотя Тамерлан Царнаев продолжал приходить в мечеть на молитвы.

22 апреля Джохару Царнаеву предъявлено обвинение в применении оружия массового поражения. Первые слушания по делу о двойном взрыве на марафоне в Бостоне федеральный городской суд намерен провести 30 мая.

Мать Джохара и Тамерлана Царнаевых заявила, что ее сыновья непричастны к теракту, что их подставили. Дядя и тетя братьев опровергли информацию о том, что они были приверженцами радикального ислама. При этом дядя братьев Царнаевых Руслан Царни согласился с версией о том, что в теракте могут быть повинны именно они.

Автор:Кавказский Узел
24.04.2013 в 06:42gekz

Дядя редиска продажная, одним словом, царни.

25.04.2013 в 12:27Anonymous

они не дагестанцы, они представители [...] народа

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24.04.2013 в 13:40Azimyt

их и так преследуют..

24.04.2013 в 10:35Чингизид

КУ, может все-таки дагестанское вооруженное подПолье? слово "подолье" я в русском языке слышу впервые  )))))

24.04.2013 в 09:46Kurban11111

Я бы на тебя посмотрел,если бы ты жил в Америках,и вдруг из-за какого-то фанатика-племянничка шизанутого должен был бы все бросить и ехать неизвестно куда.

24.04.2013 в 13:29Robin Hood

опечатка----"истРеблять"

24.04.2013 в 11:18Anonymous

Зачем американским террористам вторгаться? Они официально войдут на территорию Дагестана, точно также как Россия официально разрешает США использовать свою территорию для баз и переброски войск в Афганистан. Ты мать их не трогай, а то [...] будешь по азбуке морзе сообщения писать и то не факт что сможешь.

[Комментарий отредактирован модератором интрнет-СМИ "Кавказский Узел"]

24.04.2013 в 13:43Azimyt

Robin Hood-Чингизид....... ва алейкум (без салам) говорят не мусульманам,а мусульманам отвечают ва алейкум ас салам ! это я так,к сведению) чингизид вроде как говорил что чуть ли не Алим) может не заметил)

24.04.2013 в 14:25Чингизид

все так, но вот есть загвоздка. и Чечня и Дагестан до сих пор (по крайней мере формально)-часть России. таким образом бомбить  их-это бомбить Россию. а у нее есть чем ответить.

так что с точки зрения морали-я с тобой согласен. но жить то этим ребятам явно хочется

25.04.2013 в 08:52Anonymous

Ты [...]. Я непонял что ты там написал, "за своей [...]" ??? Номер свой оставь, я тебе покажу какой ты [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

25.04.2013 в 12:24Anonymous

они в отличии от тебя вполне адекватные

24.04.2013 в 05:51DagMail

Думаю теракт был совершен специально для вторжения в даг америкосов...сначала следователи потом спецназ зеленых беретов или рейнджеры потом база НАТО на каспии...для них все одно Афганистан Дагестан....из Афгана войска выведу и введут к нам..)

Здоров Бен...куда пропал?)

25.04.2013 в 10:14Anonymous

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной и религиозной неприязни запрещена Правилами]

24.04.2013 в 22:19Azimyt

не путаю я тебя ни с кем,было дело ты тут спорил с мусульманами,попровлял их,говорил что правильно а что нет) а на поверку элементарных основ не знаешь) ты это ты )

24.04.2013 в 12:58Чингизид

кирилица то чем тебе не угодила?

24.04.2013 в 13:00Чингизид

думаешь, будут бомбить?

24.04.2013 в 10:42ramz

Дядя конечно струсил, он предал своего родственника не разобравшись в деталях, а насчет смены фамилии я его поддерживаю, и сам призываю менять фамилии которые мы носим ибо они со  славянским уклоном, а уж отчества и подавно не нужны мы же не кузьмичи и не петровичи которые не помнят родства, у нас своя культура и кириллица нам не подходит. 

24.04.2013 в 14:11ramz

До сих пор  нас Москва делала террористами, а теперь и штаты  взялись за тоже самое, вы что сговорились.  

24.04.2013 в 05:56DagMail

А дядя все таки изделие № 2...племяников обвинил...боится что депортируют...да еще и фамилию переделал аля типа америкос...ЦАРНИ...я б высказался да модер опять забанит)

24.04.2013 в 10:43moderator

Благодарим за внимательность. Исправлено.

24.04.2013 в 11:09Anonymous

Интересно что на этом видео (http://www.youtube.com/watch?v=YI1NIxUlsKg) видно что у Тамерлане нет ни оружия ни гранат, он лежит безоружный на полу и выполняет указания полицейских. Кстати до сих пор полиция не показала оружия из которого стрелял старший брат. Также не было представлено оружие за которого стрелял младший Джохар. Очевидно что Тамерлан был жив когда его поймали, но его убили. Видимо американские террористы из ФБР хотели чтобы он замолчал навсегда. Полиция заявляет что младший брат якобы переехал через старшего когда они уходил от полицейской погони, но чудовищные раны (http://wesservic.livejournal.com/371312.html) на теле Тамерлана от перезда машиной не возникают. Видео, на котором ведут голого Тамерлана Царнаева и которое, как говорят, убрали со всех видео-сервисов, до сих пор лежит не youtube (http://youtu.be/l9B-dGs0UIY).Также странно следующее: очевидцы сообщают, что через 2 дня после взрывов в Бостоне, Джохар занимался в тренажерном зале, был на вечеринке и переночевал в студенческом городке в университете Массачусетса, в котором он учился. Странное поведение для человека который совершил терракт не правда ли?. Эти факты подвергают как минимум большому сомнению версию террористов из ФБР. Мать братьев Царнаевых утверждает, что ФБР контролировало Тамерлана на протяжении 5 лет. Страно что ФБР не заметило как Тамерлан изготовил бомбу и пошел с ней на марафон. Если же мать говорит неправду то почему нет опровержения от ФБР? Все говорит о том, что братья узнали, что они являются подрывниками из телевизора. Почему ФБР засекретила всю информацию и даже фотографии частного военизированного подразделения «Крафт», члены которого были замечены на месте взрыва? NaturalNews.com и InfoWars.com опубликовали большое число фотографий, которые являются абсолютным доказательством, что члены «Крафта» активно участвовали в операции на финишной линии марафона. Это фотодоказательство и на полицейском языке оно называется «уликой». Однако, удивительно то, что о «Крафте» нет ни единого упоминания в мейнстримовских СМИ: ни в New York Times, ни в Washington Post, ни в Los Angeles Times. Сейчас происходит тотальная блокада СМИ. Дан Бидонди, репортер базирующегося на Восточной побережье портала Infowars.com, когда пытался показать другим журналистам фото «Крафта» на общественной пресс-конференции , был тот час же отцензурирован правительственными агентами, которые заслонили его дощечками в целях блокирования демонстрации его фотографий. Невероятно! Фотографии, не одобренные ФБР, даже нельзя показывать. Видеорепортаж об этом (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SqmtMA25kW4). Есть ли простое, невинное объяснение, почему при демонстрации этих фото возникают проблемы?Кому это все выгодно? Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на экспертов указывает, что «кавказский след» в бостонских взрывах мог бы убедить США теснее взаимодействовать с Россией в борьбе с «террористической угрозой», в том числе на олимпиаде в Сочи.

24.04.2013 в 10:39Чингизид

Робин салам. да они Чечню, на карте-то найти не смогут. один из их деятель на полном серьезе заявил о столице Чечни-Праге.   )))

24.04.2013 в 05:14БэнДжойс.

Хай Робби!А как же нам евреям быть?)

24.04.2013 в 14:21Чингизид

Azimyt ты меня явно с кем-то путаешь  )))

алимом я себя точно никогда не называл. я простой мусульманин 

25.04.2013 в 12:30Anonymous

Здесь я с вами согласен. Надо отбросить окончания "-ов" от фамилий. И вообще нужно держаться подольше от всего кафирского.

24.04.2013 в 19:43DagMail

Ле Курбан если ума не хватает прочитать в каком контексте написан пост не стоит переходить на личность...вы заманали меня уже дурбецалы...из за вас банят постоянно!!!

ТЕМУ ОБСУЖДАЙТЕ...ТЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!! Я тут причем?????

24.04.2013 в 09:43Kurban11111

Ты наверно уже под кровать спрятался,ждешь злых америкосов?  А если серьезно,это такая чушь... ты хоть понимаешь что пишешь?вторжение в Дагестан - это вторжение в Россию,а значит,третья мировая война. Нужно это америкосам,сам подумай? я понимаю,что сейчас все кому не лень выдвигают всякие конспирологические версии,но надо же и мозг включать иногда))) Дядя так говорит про племянника,потому что лучше вас всех его знает,на что он способен и на что нет,об этом тоже подумайте.Мать - магазинная воровка тоже о многом говорит,воспитанием явно не занималась.

24.04.2013 в 18:04Kurban11111

Ты за своей [...] последи,герой комнатный.Информация о том,что мать в магазине вещи воровала,есть на многих сайтах американских и наших,иди им предъявляй,[...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

24.04.2013 в 12:56Anonymous

Вы видели репортаж Russia Today? Поняли что хочет вдолбить в голову людям этот террорист Александр Некрасов? Он хочет чтобы теперь террористами считали всех мусульман, а не только тех кто открыто воюеет, он хочет чтобы мусульман преследовали во всех странах, чтобы люди их опасались, якобы от мусульман исходит угроза.

25.04.2013 в 10:54Anonymous

Тамерлан Царнаев за несколько минут до смерти позвонил матери."Полиция стала стрелять по нам, она преследует нас", — процитировала слова сына Зубейдат Царнаева в телефонном интервью телеканалу ABC. (РИА Новости)

Никогда не видел что бы человек который вышел на войну звонил маме и говорил что либо подобное. Все говорит о том что это подстава. Да никто уже и не верит американским иудо-террористам и их сионистским СМИ после 11 сентября.Очень Интересная новость: Американский писатель описал бостонский теракт еще в 2002 году (http://www.kp.ru/online/news/1419712/). Видимо террористы из ФБР читали эту книгу...

24.04.2013 в 12:33Robin Hood

Шолом, Бэн! По поводу лиц известно какой национальности) вспомнил кое-что...Как-то во время перерыва на работе смотрю сайт "Демотивация" и там один израильтянин {флаг-Израиля рядом с ник-неймом} так морально "избивал" русских комментаторов, что мне их стало жалко...Я под ником  "НатаниягохуY"   решил им помочь....Через пару-тройку моих комментов спесь с израильтянина слетела и он с единственным заговорил со  мной на "вы", намекнув что оперирумые мною подробности может знать только этнический еврей! Однако я продолжал "мочить"дальше, сказав что для меня ближе евреи "Нетурей Карта", а профессор Иерусалимского университета Шломо Занд-это вообще мой Кумир!На что он изучив мои комменты, сказал: "Ну тогда пойди и поклонись своему главному кумиру-еврею, который лежит  у вас в Мавзолее..."И дальше я применил запрещённый приём, такой что израильтянин исчез и не показывался больше,ответив ему: "При дедушке Ленина даже маца  выпекалась в специально отведённых пролетарских пекарнях!"Бэн, дружище!Поэтому я думаю, что опыт выпекания мацы в специально отведенных, как в СССР в начале 30 гг. XX века, можно б повторить...)))

24.04.2013 в 13:27Robin Hood

Что персонам без морали, без совести бомбить или геноцидировать кого-то? Разве они не взорвали направленным взрывом своих же граждан 11.9.01г.? Или не они поливали Вьетнам дефолиантом?Или не они заражали намеренно сифилисом людей в Гондурасе и Салвадоре?А кто геноцидировал коренное население Америки???А, Чингиз?Это всё -факты известные всем...Я одного не пойму...Вот до объявления независимости от Англии в США были сотня и более миллионов бизонов! Вот бедных бизонов то зачем надо было так исттеблять, а???Короче-нелюдь это и больше ничего...

24.04.2013 в 01:46Robin Hood

Цитаты: I"Царнаев вступил в спор с проповедником, который просил мусульман отмечать американские национальные праздники....наравне с днем рождения пророка Мухаммеда" II"он "назвал "лицемером" проповедника, заявившего, что  Мартин Лютер Кинг был великим человеком" Жаль, парня, жаль! Это и послужило началом его конца! Не знал мальчик поговорки-"С волками жить-по волчьи выть!"А один из его дядьёв-некто Царни знал-"Царни согласился с версией о том, что в теракте могут быть повинны именно они." Ценой своей жизни Тамерлан помог нам понять кто враг, и где он...А они уже нарисовались сами-сенатор Ренд Пол объявил Чечню-очагом исламского экстремизма!-http://www.rususa.com/news/news.asp-nid-93282....Если и теперь Путин "проглотит" такое, как с субмариной "КУрск", то -братья чеченцы и дагестанцы, придёться нам быть готовыми ко всему!

24.04.2013 в 12:40Robin Hood

Ва-аллейкум, Чингиз! Поверь, как хорошо те кому надо знают где Чечня, сколько нефти осталось, и где в горах Шароя-урапнвые копи! Кстати, уран в Чечне нашли группы Павла Судоплатова в 50-х гг. XX века...Да, да тот самый, который "Смерш"...