23:25 / 27.04.2013Чеченские силовики не намерены усиливать посты в районе границы с Ингушетией

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Правоохранительные органы Чечни не будут укреплять КПП в районе административной границы с Ингушетией, сообщил сотрудник силовых структур республики. Действия ингушских властей, объявивших о строительстве блокпоста у села Аршты, в Чечне считают провокационными.

Напомним, 18 апреля в селении Аршты в Ингушетии возникло противостояние между сотрудниками силовых структур Чечни и Ингушетии. В результате инцидента, по данным Минздрава Ингушетии, пострадали шестеро ингушских полицейских, получившие травмы различной степени тяжести. Расследованием инцидента занимается специальная комиссия МВД России.

По версии Совбеза Ингушетии, чеченские силовики вошли в Аршты, чтобы организовать митинг в связи со спором о границах республик. По версии чеченской стороны, в селе проводились поиски лидера кавказского вооруженного подполья Доку Умарова.

На окраине села Аршты силовики Ингушетии начали работы по сооружению блокпоста

"Никаких указаний или распоряжений относительно усиления постов в районе административной границы с соседней Ингушетией нам не поступало", - заявил «Кавказскому узлу» высокопоставленный сотрудник республиканских силовых структур.

Действия ингушской стороны собеседник назвал "провокацией". "Строительства блокпоста у селения Аршты, причем с усилением бронетехникой, является откровенной провокацией", - сказал сотрудник силовых структур. 

"Подразделения республиканских правоохранительных органов и в прежние годы проводили спецоперации по уничтожению бандитов в районе административных границы республики с соседними регионами, и почему-то раньше это ингушские власти не беспокоило. Тот ажиотаж, который поднят вокруг Аршты, это буря в стакане воды. Ингушское руководство сознательно нагнетает обстановку исключительно в своих меркантильных целях», - заявил он. 

Аршты – чеченское село, населенное представителями чеченского тейпа мялхий, считает собеседник. 

«В Арштах проживает около двух тысяч человек, из которых свыше 90 процентов – этнические чеченцы-мялхий. То, что это село исторически является чеченским, знают и чеченцы, и ингуши. Выставлять там какой-то блокпост, да еще и с бронетехникой – абсурд. Здесь и так расположена застава Внутренних войск. Все это делается исключительно с целью дальнейшего нагнетания ситуации», - убежден сотрудник силовых структур. 

Причиной появления чеченских силовиков в Аршты 18 апреля стала спецоперация против членов НВФ, подтвердил собеседник прежнюю версию чеченской стороны. 

«Наша позиция относительно этого случая руководству изложена. Была оперативная информация о нахождении в районе Арштов бандгруппы Докку Умарова, и было принято решение оперативно провести спецоперацию по нейтрализации бандитов. Однако, ингушские коллеги своими действиями свели на нет элемент внезапности, что дало возможность боевикам уйти, и операцию пришлось свернуть», - подчеркнул офицер чеченской полиции.

По версии ингушской стороны, 18 апреля в селение Аршты вошло более 300 чеченских полицейских под руководством замминистра МВД республики Апти Алаудинова и советника главы Чечни Адама Делимханова, являющегося также депутатом Государственной Думы от партии «Единая Россия». Чеченские силовики, считают представители Совбеза Ингушетии, пытались организовать в селе несанкционированный митинг с требованием вернуть село в состав Чеченской Республики. При этом пострадали шесть сотрудников ингушской полиции, которые пытались не допустить своих чеченских коллег в село.

Источник в правоохранительных органах Чечни на условиях анонимности рассказал «Кавказскому узлу», что в село Аршты были направлены сотрудники 1 и 2 полков патрульно-постовой службы полиции МВД Чечни.

«Первоначально было объявлено, что в районе границы с Ингушетией обнаружена банда Умарова. Потом, уже в селе выяснилось, что основная причина была не в этом. Местные жители, этнические чеченцы, жаловались на то, что ингушские омоновцы постоянно наезжают в село, без всяких причин задерживают и избивают молодых людей и целенаправленно провоцируют молодежь. Как я понял, нас туда направили для того, чтобы остановить этот беспредел, и продемонстрировать соседям, что произвола наше руководство не допустит», - рассказал еще одну версию появления чеченских силовиков в Аршты собеседник.

Он утверждает также, что при пересечении административной границы возникла небольшая потасовка между чеченскими силовиками и группой ингушских полицейских, в результате которой последние были обезоружены, а трое из них арестованы и доставлены в Чечню, и отпущены позднее по указанию руководства.

Село Аршты, также как и ряд других населенных пунктов нынешнего Сунженского района Ингушетии и часть Малгобекского района республики, чеченское руководство считает принадлежащими Чечне

Напомним, глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров запретил без согласования пускать силовиков из Чечни на территорию республики. 4 августа 2012 года Рамзан Кадыров выступил с критикой в адрес Юнус-Бека Евкурова, оценив противостояние властей Ингушетии терроризму как недостаточно активное. Непосредственным поводом стали слова Евкурова о непричастности силовиков Чечни к спецоперации в селении Галашки.

Автор:Муслим Ибрагимов, Александр Иванов
30.04.2013 в 02:45издатель

Евкуров разводит истерики вселенского маштаба, пишет про олипиаду, про мир и стабильность во всем мире, пытаясь придать себе вес, а на деле думает о своих меркантильных воровских интересах, в Ингушетии только ленивый не плюет в его сторону, если он такой мужчина пусть укрепит границу с Осетией, чтобы гости оттуда не хватали ингушей как баранов, не увозили к себе, хотя он этого не сделает, он ведь не просто так получил от осетин медаль за заслуги перед ними.

30.04.2013 в 09:13ПРАВДОРУБ

ОСЕТИНЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС ИЗВЕСТНО КТО, И НА ПРОТЯЖЕНИИ ВЕКОВ ИНГУШИ УКАЗЫВАЛИ ИМ ГДЕ ИХ МЕСТО, НО В СВЯЗИ С НЕКОТОРЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСВАМИ, ВЛАСТЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЗАНИМАЕТ ИХ СТОРОНУ В МОСКВЕ.

А НАСЧЕТ ТОГО ЧТО ХВАТАЮТ И И УВОЗЯТ, ТЫ ЗАГНУЛ, ОНИ СУНУТСЯ СЮДА БОЯТСЯ, ЕДИНСТВЕННО КОГДА ОНИ ПРОЫВОДЯТИ ЗДЕСЬ СВОИ МЕРОПРИЯТИЯ, ТО ВМЕСТЕ С КОЛЛЕГАМИ ИНГУШЕТИИ.

ЕВКУРОВ КЪУНАХ ВА, ЮНУС-БЕК КРАСАВЧИК, ТАК ДЕРЖАТЬ, [...] ВСЕХ КТО ПРОТИВ ТВОЕГО НАРОДА.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29.04.2013 в 11:19ПРАВДОРУБ

Историческая и исконная Чечня, с её «этнической» территорией, есть территория Чеченской Автономной Области, первая, в 1922 году, определившаяся своей «национальной» территорией и вышедшая из состава Горской АССР, тем самым заложив основу для последующего распада этого, бывшего тогда единым, государственного образования горских народов Центрального Кавказа, в составе которого остался тот же «братский ингушский народ». Это означает, что чеченцы ещё в те времена определились со своими «этническими» и «исконными» землями, в рамках которых сами и отделились от остальных соседей, посчитав себя самостоятельным этносом, и, тем самым, первыми заимев статус национально-государственной автономии. Поэтому, никто из чеченцев с тех пор никогда такой факт не оспаривал. А все те территории, которыми в последующем «обросла» Чечня, – как то Грозненский автономный казачий Округ и Сунженский автономный казачий Округ (фактически ингушский, присоединённый в 1929 году к ЧАО не в качестве чеченских земель, а в качестве отдельного автономного образования), – есть не более чем «бонусы» от центральной власти, приданные ей с определённой политической целью – окончательно слить потом с Ингушетией – и могут считаться «исконно чеченскими» только условно и оспариваться с кем либо могут только «постольку поскольку». Как говорится, «Кремль дал – Кремль может и забрать, и передать, и оставить, и т.д.!».

Поэтому, отвечая согласием на требование чеченской стороны об «исторической справедливости» и «объективности», ингушская сторона вполне справедливо может потребовать от федерального центра вернуть Чечню в её «исторические границы», как того требуют сами чеченцы в отношении Ингушетии.

 Пусть чеченские «братья» посмотрят по своим картам, что из себя представляла самоопределившаяся в 1922 году ЧАО без не только «исконно чеченских» частей Сунженского и Малгобекского районов, но даже без Грозненского (с городом Грозный), без Ачхой-Мартановского и иных равнинных районов, лежащих к северу от её гор, и столицей в селе Урус-Мартан, а вовсе не в Грозном и даже не в Гудермесе.

Совместно нажитое имущество – это затеречные территории, оставленные за восстановленной центральной властью страны в 1957 году ЧИАССР для расселения на них возвращающихся из ссылки горных чеченцев (чтобы не пускать их снова в горы) и ингушей из оставленного (с письменного согласия председателя Оргкомитета по восстановлению ЧИАССР, чеченца Гайрбекова) за СОАССР ингушского Пригородного района. Если чеченские «братья» о них забыли, то напоминаю: это – Наурский и Шелковской районы нынешней ЧР, в «сумме» превышающие всю территорию Ингушетии. Из ингушей, как известно, никто там не поселился, потому что у традиционно консервативных ингушей слишком сильны генетическая память и тяга к этнической родине, к «могилам предков». 

Пусть чеченские коллеги ещё раз, напоследок, достанут свои карты и поведут на них пальцами по границам Чечни 1934 года и Чечено-Ингушетии – до и после 1957 года. Если чеченцы  требуют по «справедливости»? Ведь справедливость не бывает однобокой. 

Справедливость требует и справедливого раздела совместно нажитых территорий тоже, т.е. т.н. затеречных территорий бывшей ЧИАССР, а это предполагает необходимость раздела их пропорционально между разделившимися чеченской и ингушской сторонами, т.е. субъектообразующими этносами той республики,.

Чеченские «братья» не должны забывать, что ингушская сторона имеет все права требовать такого раздела этих территорий или же, на «худой» конец, потребовать от федерального центра вернуть их обратно в состав Ставропольского края, как бывшие в прошлом казачьи районы, если чеченская сторона «по справедливости» настаивает установить межу с Ингушетией по 1934 году, т.е. вернуть административные границы двух разделившихся республик к состоянию 1934 года, когда их слили в один субъект. Это, разумеется, цинично, но справедливо по истине – как того требует чеченская сторона. Если можно заявлять и требовать чеченцам, то почему нельзя ингушам? Тем более что для ингушской стороны это означает «автоматическое» решение проблемы с теми территориями, что находятся сейчас под юрисдикцией РСО-А. Но ингуши так не поступают не потому, что чего-то боятся или имеют на то меньше прав, умения, возможностей, а исходя исключительно из братских побуждений к чеченскому народу и собственного «эздел» (этикета).

Территориальное размежевание между Чечнёй и Ингушетией фактически уже состоялось, хотя и не совсем законное. Оно состоялось по факту «компактности» проживания чеченского и ингушского населения и согласно Соглашению, подписанному в 2003 году руководителями ЧР и РИ А.Кадыровым и М.Зязиковым в Магасе. Согласно этому Соглашению, в составе ЧР образован свой, чеченский, Сунженский район из трёх «отколовшихся» от ингушского Сунженского района селений (Серноводск, Ассиновская, Давыдеко) с центром в селении Серноводск. Фактически, в этом споре поставлена точка, хотя и довольна сомнительная в плане признания её легитимности ингушской стороной, если исходить из ст. 2 Закона РФ «Об образовании Ингушской Республики в составе РФ» от 04.06.1992 г.

Резюме по факту. В природе нет ни одного нормативно-правового акта или иного документа, указывающего на то, что современная Республика Ингушетия образована в границах Ингушской Автономной Области на момент её слияния с ЧАО в 1934 году. Отдельные высказывания ингушских деятелей или даже групп общественников в разные времена на митингах или в каких-то публикациях, обращениях и т.д. не могут приниматься в расчёт в решениях и делах государственной важности. А значит, и нет оснований заявлять, что за основу будущей административной границы Ингушетии с Чечнёй обязательно должна лечь именно эта или, вообще, какая либо иная дата (а тут, как сказано выше, можно брать множество вариантов). Республика Ингушетия, если об этом не знают чеченские «братья», образована в рамках реабилитации репрессированного ингушского народа на основании Закона РСФСР «О реабилитации репрессированных народов» и в соответствии с его волеизъявлением, выраженным на всеингушском референдуме 30 ноября 1991 года, и по факту распада в 1991 году Чечено-Ингушской Республики по вине в одностороннем порядке вышедшей из её состава чеченской стороны.

Поэтому, самое логичное, мудрое, достойное и выгодное для сторон в данном споре, представляется следующее: не накаляя ненужные страсти и не обостряя напрасно и глупо свои добрососедские отношения, принять за основу сложившие на момент распада бывшей ЧИР реалии и узаконить их во имя того самого братского единства, о котором с таким упорством не перестает заявлять чеченская сторона.

А это значит: признать и узаконить административную границу между Чеченской Республикой и Республикой Ингушетия, между фактически братскими народами, по периметру административных границ Сунженского и Малгобекского районов по состоянию на август-сентябрь 1991 года, отошедших тогда под юрисдикцию ингушских властей, включая пока ещё только формально отколовшиеся от Сунженского района РИ три населённых пункта: Ассиновская (жители которого в 1995 году письменно требовалисчитать себя в составе РИ), Серноводск и Давыденко. Тем более что именно такого подхода требует и ст. 2 Закона РФ «Об образовании Ингушской Республики в составе РФ» от 04.06.1992 г.

А иначе, все разглагольствования о братстве и желании возможного единства – не более чем лукавство.

29.04.2013 в 11:11ПРАВДОРУБ

ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ИНГУШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЧЕТКО ОБОЗНАЧАЕТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ СУНЖЕНСКИХ ЗЕМЕЛЬ К ИНГУШАМ ЦИТИРУЮ ЗАКОН "Закон РФ от 4 июня 1992 г. N 2927-I "Об образовании Ингушской Республики в составе Российской Федерации"

Рассмотрев законодательное предложение Президента Российской Федерации о преобразовании Чечено-Ингушской Республики в составе Российской Федерации, Верховный Совет Российской Федерации постановляет:

Статья 1 настоящего Закона утверждена постановлением Съезда народных депутатов РФ от 10 декабря 1992 г. N 4070-I

Статья 1. Образовать Ингушскую Республику в составе Российской Федерации.

Вопрос о Чеченской Республике решить после урегулирования кризисной ситуации в Республике.

Статья 2. В целях реализации Закона РСФСР от 26 апреля 1991 года "О реабилитации репрессированных народов" государственной комиссии, образованной Правительством Российской Федерации, осуществить подготовку правовых и организационных мероприятий по государственно-территориальному разграничению, учитывая при этом интересы казачества и возможность расширения его самоуправления в составе Ингушской Республики, а также интересы национальных меньшинств; решить иные вопросы, связанные с образованием Ингушской Республики.

Решение всех спорных вопросов осуществляется в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Назначить выборы в Верховный Совет Ингушской Республики, Президиуму Верховного Совета Российской Федерации с учетом мнения представителей Ингушской Республики определить порядок и сроки проведения выборов.

Статья 4. Установить для решения вопросов, связанных с образованием Ингушской Республики, переходный период до марта 1994 года.

Президент Российской ФедерацииБ.Ельцин

Москва, Дом Советов России.

4 июня 1992 года.

N 2927-I"

В СТАТЬЕ 2 ЧЕТКО УКАЗАНО "учитывая при этом интересы казачества и возможность расширения его самоуправления в составе Ингушской Республики" - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ СУНЖЕНСКИЕ ЗЕМЛИ ИНГУШЕЙ КОТОРЫЕ БЫЛИ ОТНЯТЫ КАЗАКАМИ В ЦАРСКОЕ ВРЕМЯ У ИНГУШЕЙ ДАНОЙ НОРМОЙ СТАТЬИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ЗАКОННОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ - ИНГУШАМ!

РОССИЯ ЗНАЕТ ЧЬИ ЭТИ ЗЕМЛИ И ВОЗВРАТИЛИ ИХ ИНГУШАМ 1992 ГОДУ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ ЗАКОНОМ, К ПРИМЕРУ ДАЖЕ САМИ БЕЛОКАЗАКИ ОТМЕЧАЛИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ СУНЖЕНСКИХ ЗЕМЕЛЬ ИНГУШАМ К ПРИМЕРУ "3. Генерал Шкуро о национальной вражде между терскими казаками и ингушами, вставшими на сторону большевизма.

"ГЕНЕРАЛ- ЛЕЙТЕНАНТ А.Г. ШКУРО: «ЦЕЛИКОМ БОЛЬШЕВИСТСКОЙ БЫЛА ИНГУШЕТИЯ»

 Ингушетия: исторические параллели

Наиболее единодушной и целиком большевистской была Ингушетия. Еще со времен покорения Кавказа отчаянно защищавшие свою независимость, храбрые и свободолюбивые ингуши были частью истреблены, а частично загнаны в бесплодные горы, на принадлежавшим им прежде плодородных землях расселили терских казаков, основавших на врезавшемся в Ингушетию клине свои станицы.

Лишенные возможности зарабатывать свой хлеб честным путем, ингуши жили грабежами и набегами на казачьи земли. Еще в мирное время пограничные с Ингушетией терцы не выезжали в поле без винтовок. Не проходило дня, чтобы не было где-нибудь стрельбы и кровопролития. Считая казаков угнетателями, а казачьи земли по-прежнему своими, ингуши беспощадно мстили терцам. Отношения создались совершенно непримиримые: дальнейшее сожительство было немыслимо. Нужно было или уничтожить ингушей, или выселить казаков с бывших ингушских земель, вернув таковые их прежним владельцам. Большевики по занятии ими Северного Кавказа, созвав во Владикавказе съезд представителей ингушей и казаков четырех терских станиц, приказали последним в месячный срок выселиться. Впоследствии по очищении Северного Кавказа от большевиков терцы вновь вернулись в свои станицы, но после неудачи Деникина были опять изгнаны.

Около 24-го января я подошел к Владикавказу. Предварительно нужно было овладеть осетинским селением Муртазовым, занятым красными ингушами, а также молоканской большевистской Курской слободой. Молокане, несмотря на непротивленческую религию, оказались людьми весьма кровожадными. Хозяйничали вместе с ингушами во Владикавказе, грабили жителей, принимали участие в обысках и даже расстрелах. Горожане страстно ненавидели молокан и жестоко отомстили им впоследствии.

Выслал я парламентеров в Муртазово с предложением сдать селение без боя, однако они были обстреляны ингушами. Тогда послал генерала Геймана с пластунской бригадой вступить в Ингушетию и по овладению рядом аулов занять столицу ее — аул Назрань. Задача Геймана была чрезвычайно трудной, ибо каждый клочок территории, каждый хутор и аул защищались с мужеством отчаяния и стоили большой крови.

Атаковав аул Муртазово, я взял его после чрезвычайно упорного и кровопролитного боя. Один ингуш-пулеметчик стрелял до последнего момента и был изрублен казаками лишь после того, как выпустил последний патрон.

Едучи верхом, я увидел, как два казака вели пленного старика—ингуша. Выхватив внезапно шашку у одного из конвойных и полоснув ею по голове, старик внезапно бросился бежать в кусты. Его настигли и хотели изрубить. Однако я не позволил убивать старика и объяснил казакам, что патриотическое и геройское, с его точки зрения, поведение старого ингуша должно служить примером для казаков. Спасенный мною ингуш проникся ко мне бесконечной благодарностью; воспользовавшись этим его настроением, я послал его в Назрань, чтобы он предложил своим единоплеменникам прекратить напрасное кровопролитие и войти со мной в переговоры.

…Тем временем население Владикавказа и осетины горячо принялись за молокан…

Фото: Генерал-лейтенант А.Г. Шкуро

Из книги: А. Шкуро. Трагедия казачества. М., «Молодая гвардия», 1994, с. 20

О КАКИХ ИСТОИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТАХ ГОВОРЯТ ЧЕЧЕНЦЫ, ВОТ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДДТВЕРЖДЕНИЕ ИСТОРИИ СУНЖЕНСКОГО ВОПРОСА ИЛИ ЧЕЧЕНЦЫ ПРИЗНАЮТ УКАЗЫ СТАЛИНА И СЧИТАЮТ ИХ ПРАВОМЕРНЫМИ, ТОГДА КАК БЫТЬ С УКАЗОМ О ЛИКВИДАЦИИ ЧИАССР 1944 ГОДУ И ДЕПОРТАЦИИ ЧЕЧЕНЦЕВ И ИНГУШЕЙ В КАЗАХСТАН, НЕЛЬЗЯ ВЫБОРОЧНО ОТНОСИТСЯ К ИСТОРИИ, СТАЛИН ПЕРЕДАЛ ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН И ГОРОД ВЛАДИКАВКАЗ ОСЕТИНАМ, ТАКЖЕ ОН ПРЕДАЛ СУНЖЕНСКИЙ РАОН ЧЕЧЕНЦАМ, ОТНЯВ ЕГО У ИНГУШЕЙ, КАЗАЧИЕ СТАНИЦЫ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИНГУШСКИХ АУЛОВ, У КОТОРЫХ СЕГОДНЯ СЛАВА АЛЛАХУ ЕСТЬ ХОЗЯЕВА ИНГУШИ.

29.04.2013 в 13:18Vainakh06

Фамилии и должности этих многих ингушей у вас работающих перечисли???

29.04.2013 в 12:13Robin Hood

Есть, поверь, есть именно там где я и перечислил....

30.04.2013 в 10:16ПРАВДОРУБ

korichУ-АРДАБОНУ

 ДА ТЫ НАВЕРНОЕ ПОЖИЗНЕННО ПОД КАЙФОМ, НАВЕРНОЕ ТЕБЯ ДУРМАНИТ СМРАД ВАШИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, УЛИЦ И ГОРОДОВ РСО-А.

НЕДАВНО ПРОЕЗЖАЛ ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ ОТ САНИТАРНОГО СОТОЯНИЯ ВАШИХ УЛИЦ, ВЕЗДЕ СВИНЬИ ГУЛЯЮТ...

30.04.2013 в 12:47moderator

Уважаемый ПРАВДОРУБ, убедительная просьба, не злоупотребляйте верхним регистром.

30.04.2013 в 03:07Ислам67

А мы таких зятьев [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

30.04.2013 в 03:00Ислам67

Красиво сказал!!! Мой поклон.

29.04.2013 в 14:20moderator

Уважаемые Robin Hood и Vainakh06, убедительная просьба воздержитесь от оскорблений и использования грубых выражений. Переход на личности запрещен Правилами.

28.04.2013 в 20:02muhomor

КОРОЧЕ ТЕПЕРЬ НАДО ЖДАТЬ ТЕПЕРЬ ПРОВОКАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ  ИНГУШЕЙ ПРОЖИВАЮЩИХ В ЧЕЧНЕ.ТИПА МЫ БЕЖАЛИ ОТ РЕЖИМА ЕВКУРОВА В ЧЕЧНЮ К КАДЫРОВУ КОТОРОЙ ТАКОЙ ЗАБОТЛИВЫЙ НЕЖНЫЙ БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ )) СМЕШНО. НО ТО ЧТО ТЕХ КТО ТАМ РАБОТАЕТ В РАЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЭТО ЗАСТАВЯТ ДЕЛАТЬ МОЖНО НЕ СОМНЕВАТЬСЯ 

28.04.2013 в 19:01solges

С Рамзиком я не согласен , но когда это гIалгIи были воинами?!

29.04.2013 в 03:04caucasian

"Ингуши работают В Грозном и других местах на хороших местах, в МВД, ГИБДД, Минкультуры, Мин.нац печати и т.д. по списку"

- это из какого года фраза?))) явно не из нынешнего, сейчас ингушей в Чечне намного меньше чем чеченцев в Ингушетии. А Юнус все прайно говорит, в гости с оружием не ходят.

29.04.2013 в 02:23Vainakh06

Где у тебя там ингуши живут а??тем более занимают должности?))))ты че тут [...],вы ингушей отттуда повыбрасывали еще при дудаевской власти [...] ты неблагодарная,или ты забыл ваш лозунг "Русские в Рязань,ингуши в Назрань"??

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика, оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

29.04.2013 в 14:10Vainakh06

1)Ну насчет твоих бабских истерических оскорблений в адрес Евкурова выше писал,как тебя это характеризует как мужчину...так что снова мимо вася,снова мимо...2)"Ну высказал человек своё мнение, а ты тут телефончиком тыкаешь опять, как те индивидуалки что с улицы Тверской в Москве...)))Звонишь туда, по номерочку,что вы скинули, а там салон интим услуг...Если мужчина, то доказал бы это в Арштах, что-ли,а...Или этому полудурку Бараеву Арби, который в своё время десятками, если не сотнями уводил таких как ты с блок-поста в Ингушетии в Чечню, и имел их там по всякому...А вы тут, же заголосили -"[...], кровная месть, [...]..."Ну, клянусь именем Бога,после событий в Арштах вы не то, что кровную месть тому кто вас водил по землице [...] не объявите, вы засунетесь породившим вас под юбку и далее...")))улыбнуло честно говоря,Вах сказал мудрец))Теперь по порядку А)Ну вообще то телефончик не тебе скидывали поскольку на тебя наджеды,что ты осмелишься его набрать и договорится о встречи я как ты понимаешь иллюзий не испытваю "гордый чичен"твоя стезя это клавиатура твоего компа,а дальше пределов сети ты лучше меня знаешь какой ты мужчина))Б)Теперь насчет Арштов)))ц ц ц как мило а,триста стволов против ШЕСТЕРЫХ ППС-НИКОВ)))даааа ничего не скажешь бравые ребята,снимаю шляпу что называется,вот только когда вам напоминаешь про тот случай на административной границе когда ваш ОМОН был обезглавлен примерно при одинаковым соотношении сил вы почему то не ставите скобочки якобы изображающие смех и иронию)))ну да Бог с ним,и еще,после того как вторгшись на территорию Ингушетии в количестве трех сот стволов против шестерых ментов,и после того как этот пост на окраине Арштов усилен во всех отношения я посмотрю как вы там порезвитесь,если конечно рискнете на повторную подлость,как говорится милости просим...В)Насчет Бараева да были случаи убийства ингушских милиционеров этим вашим ублюдком,да забирал молодых пацанов,на которых нападали люди в несколько раз превосходивших их количественно и имевших опыт воевать и убивать людей,и раз уш пошла речь о Бараеве ты почему то [...] не вспомнил случай когда он похитил брата известного ингушского бизнесмена Мусы Келигова,и как Келигов возвратил своего брата,такое не напишешь,такое тебе не интересно...Ну а насчет твоих оскорблений,я же тебе сказал,и я и ты прекрасно знаем,[...],все равно не опущусь до твоего уровня...Г)Ну я же тебе сказал если ты мужчина назови имена ингушей которые сегодня занимают высокие посты в чечне и котрые имеют привычку поливать грязью вас...да во времена ЧИАССР ингуши занимали высокие посты к которым вас [...] и близко не подпускали,так разве ингуши виноваты,что всю жизнь тягттели к учебе и знаниям,а не к кошарам разбою и воровству а??Д)"Что я не прав! А кто была первая красавица ЧИАССР, если не вытуренная с дома свекрови ., по рассказам моих друзей ингушей Фаргиева или как её там? Просто в то время чеченка и подумать не могла так выставляться...Позор..Короче, Евкуров, ты недавно отслужил с какой-то бабусей из Америки "))))Субхьаналахь как ты [...]...Чеченки говоришь да,эх екараныбабай я бы тебе столько написал бы про чиченок,хотя про них и так весь Северный Кавказ хорошо знает,вот только боюсь,что этот дружественный вам ресурс ни за что не пропустит такую крамолу,короче Бог тебе судья)))Про оскорбления про Евкурова тоже несколько раз уж писал,как это характеризует.Е)))))Про храм Тхаба-Ерды,вот честно скажи,тебе самому не впадлу так опускаться и писать эту чушь а?Ради Аллаха прошу честно ответь а?))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29.04.2013 в 03:10caucasian

насчет "Рамзан должен думать за всех?" ты забыл у него есть преданный Дукваха, который больше чем Рамзан об этом вопросе думает

29.04.2013 в 03:06caucasian

са вош))) не кипятись так, еще неизвестно какой крови этот оратор

29.04.2013 в 03:13caucasian

а зачем им укреплять? к ним никто толпой не забегает.

29.04.2013 в 13:26Vainakh06

1)))Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ,ЧТО Я В ТВОИХ ГЛАЗАХ ВРАГ ЧЕЧЕНСКОГО НАРОДА,НО Я ЧЕТКО И ЯСНО НАПИСАЛ,КТО ДЛЯ МЕНЯ ВРАГИ,И ЕСЛИ ТЫ ПОДПАДАЕШЬ ПОД ЭТИ КАТЕГОРИИ ТО ЭТО ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ...

29.04.2013 в 02:20Vainakh06

Я не знаю когда гlалгlай были воинами,НО Я ТЕБЕ ДАЮ СЛОВО ЕСЛИ ТЫ ПРИЕДЕШЬ В ИНГУШЕТИИ Я ЛИЧНО НА ДЕЛЕ ГОТОВ ДОКАЗАТЬ ТЕБЕ,ЧТО [...]!89280962240!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

29.04.2013 в 14:16Vainakh06

Ты все еще про телефон и про Тхаба-Ерды?))я же тебе выше написал про все это...Короче говоря могу лишь одно тебе под конец сказать,ПУСТЬ ВСЕВЫШНИЙ НАКАЖЕТ ТОГО ,КТО НЕПРАВ!

29.04.2013 в 20:58korich

да какие ингушши воины. они тут,на сайте воины.  а так,как всегда в москву поедут плакаться.

29.04.2013 в 19:36Vainakh06

Ты знаешь я жалею,что вообще вступил с тобой в эту дискуссию,из твоих последних постов можно сделать для себя вывод,что ты из себя представляешь и как мужчина,и как аппонент,и как мусульманин,Даал иман сабар а,къонахал а,денал а лолд хьон,кхи хьоц са дувц хьам дац!Удачи...

29.04.2013 в 14:20Vainakh06

Главное й нас в зятьях нет Будановых!

29.04.2013 в 15:43Vainakh06

А что же вы только сейчас про это вспомнили??я вообще предлогаю на главной странице вашего сайта оставить запись на постоянной основе,где было бы предупреждение,что лицам чеченской национальности тут можно многое если не все,а вот ингушам следует воздерживатся от резких комментариев!Я не шучу!

29.04.2013 в 17:46Robin Hood

Цитата: "Про храм Тхаба-Ерды,вот честно скажи,тебе самому не впадлу так опускаться и писать эту чушь а?Ради Аллаха прошу честно ответь а?))" Отвечаю, ради Аллаха, Субханаллаhа  ва  таIаля! Благодаря моему посту любой читающий эту ветку посмотрит в Google про этот молебен в Тхаба-Ерды, и про княгиню Романову с США, что была там вместе с Екуровым! Знаешь, только что вернулся с заседания, башка чугунная, но не могу не ответить тебе...Кажется я тебя не понимал, как и ты меня впрочем...Цитата:"Я тебя еще не парил это во первых,во вторых неблагодарным я называю тех из числа вас,кто сегодня плюются в колодец,из которой вы однажды испили воды,тогда как другие вам и этого не хотели давать,ну мы мусульмане и делали это ради Аллаха как нам повелевает наша религия,а вам Он же и судья..." Я повторяю-я никогда нигде не был беженцем!Даже когда меня звали знакомые лакцы и даргинцы к себе в Махачкалу...Даже пожалел в мыслях как-то, типа мог бы сохранить нервы-если б поехал или в Ингушетию или в Дагестан..Но позже со временм, в глубине души, получил удовлетворение от того, что никуда не поехал..Объясню!За что ятебя должен благодарить???За то что мой народ, вернее какая то его часть пребывала, спасаясь от смерти в республике, которую бомбить не решили по каким-то причинам??? НЕт! Я не согласен с тобой...Дело в том, что многие чеченцы, работавшие в том числе и в гуманитарных организациях в Ингушетии и других местах за пару/тройку лет работы понакупили квартир в Москве, или понастроили домов особняков, что в ЧР что в РИ....И что за то, что кто-то из чеченцев стал миллиардером, работая с иностранцами у вас, тебе я должен быть благодарен???Понимай как угодно, но я останусь при своём, пожалуй... И любой человек, читающий это не сможет несогласиться со мной!Фамилии, есть следователи, есть прокуратура, хотя подозреваю они-наши{да и не только} чеченские воры "делились" с донорами из Дании, Швейцари и тп.  Поэтому назвай меня хоть сутки напролёт "неблагодарным"-ко мне это ни на йоту не относится...Вот ты говоришь про зятя-Буданова....Это, собствено, кто???Ах да, что-то слышал про выстрелы в Москве и про контрольный выстрел ему в голову, будто-б тоже даже здесь на сайте писали...И ещё, вейнах ноль шестой, чтоб я сдох сегодня{как вы ингуши говорите}если с вами{с Евкуровым и бабулькой Романовой} в келье не служил молебен Сава Гаглоев...Я в принципе против него и вообще кударцев ничего не имею,единственное даже абхазцы отмечали, что кударцы, в отличие от иронцев, любят хорошо выпить....

30.04.2013 в 09:21ПРАВДОРУБ

КОМИССИЯ ВАС НЕ ИЗБЕГАЕТ, ИНГУШСКАЯ КОМИССИЯ ЗАКОНЧИЛА СВОЮ РАБОТУ И НАПРАВИЛА ИТОГИ ВАМ И В МОСКВУ, ОНИ ТАМ ВСЕ ЧЕТКО ИЗЛОЖИЛИ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПРДЛАГАЮТ, ТАК КАК ИНГУШИ ЗНАЮТ ГДЕ ИХ ЗЕМЛИ.

29.04.2013 в 21:25korich

ха ха ха!!!!браво!! кайфую с ингушей.

29.04.2013 в 21:31korich

браво Робин!!! ха продолжаю кайфовать с ингушей. брат будешь во Влалике-пиво с меня.

30.04.2013 в 02:39издатель

[...], научись слово чеченец правильно писать.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29.04.2013 в 19:29Vainakh06

Какой молебен??что ты несешь??как тебе не стыдно,ты же ведь наверняка носишь штаны и считаешь себя мужчиной разве нет??Ты бухой что ли??И что если к нам приезжала Княгиня Мария ну что из этого??что из того,что в этом древнем храме ХРИСТИАНЕ  провели свой молебен,Воллахьи ты себя недостойно ведешь??или ты теперь ингушам в упрек ставишь,что мы перешли в Христианство что ли,ты можешь по яснее высказаться,мне что,начать перечислять тебе всех гостей кто бывает у вас,и на этом основании выдвигать в ваш адрес идиотские обвинения и непонятные намеки,эхь хетаций хьон из берий кlамялаж де??

29.04.2013 в 15:33ПРАВДОРУБ

ПАРДОН!? ЖАЛОВАТЬСЯ НАЧАЛИ ИМЕННО ВЫ ИЗ ГРОЗНОГО, МОЛ НА ВАС ЕВКУРОВ НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ, ПРОСТО НАВЕРНОЕ ВАМ ЗАВИДНО, ЧТО БОЕВОЙ ГЕНЕРАЛ, ГЕРОЙ РОССИИ ЕВКУРОВ Ю.Б., МЫСЛИТ СТРАТЕГИЧЕСКИ И БУДЕТ ВЫБРАН ЧЕРЕЗ ПАРЛАМЕНТ, КАК ВЫБИРАЛИ РАНЬШЕ.

ВТОРОЙ СРОК ЕВКУРОВА ДЛЯ ВАС БУДЕТ ОЧЕНЬ УТОМИТЕЛЬНЫМ, ОН ТО НЕ БУДЕТ ПЛЯСЯТ ПОД ВАШУ ДУДКУ. ЕВКУРОВ РЕШИТЕЛЬНЫЙ И ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ В СВОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ И ПРОСТО ТАК ГРОЗИТСЯ НИКГОДДА НЕ БУДЕТ, ОН ЗНАЕТ СВОИ СИЛЫ, А ОНИ У НЕГО БЕЗ СОМНЕНИЯ ЕСТЬ И УМСТВЕННЫЕ И СИЛОВЫЕ, ОН КАК НИКАК ДЕСАНТНИК....

30.04.2013 в 03:33издатель

ты отличный клавиатурный воин, я бы тебе без лишних раздумий, медаль дал бы, за онлайн отвагу, вас в своей же республике ваше же власть унижает, осетины к вам как к себе домой приежают хватают вас как баранов и увозят к себе, и это уже давно так, а ты и тебе подобные с этим ничего не делают, посты не укреплют там, пулеметов не ставят, а ты тут пишешь такие героические эпопеи, хотя да, ты же клавиатурный воин, ты только тут и можешь воевать, смотри клавиатурой не поранься

30.04.2013 в 03:19издатель

ты про того буданова, по чей смерти евкуров выражал свои соболезнования? да, он был зятем евкурова иначе бы он так не переживал, что этот преступник отправился в ад

30.04.2013 в 10:11ПРАВДОРУБ

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами]

30.04.2013 в 09:07ПРАВДОРУБ

ЭТО НЕОПРОВЕРЖИМЫЙ ФАКТ И ВЫ ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЕТЕ!

ВЫ НЕ НАРУШАЛИ ВЕРНОСТИ ВАШИХ ХОЗЯЕВ С ТОГО ВРЕМЕНИ, ОЧЕНЬ "БЛАГОРОДНО" С ВАШЕЙ СТОРОНЫ..........))))))))))

30.04.2013 в 03:25издатель

про ковры, этот бред придумали ингуши, ничего кроме пустой болтовни, покажи, кто и что давал, а то как осетины вашему евкурову медаль дают за заслуги, этим весь интернет забит, можешь полюбоватся своим героем

30.04.2013 в 02:56Ислам67

Это ты про тот "колодец", который вы сдавали чеченцам по 100 баксов за курятник? Мы все знаем это, так что оставь свои ингушские понты. А Даги бесплатно отдавали свои дома и уходили к родственникам. Это мы тоже знаем. Сам видел.  А теперь хочу сказать про воинов ингушей. Во время осетино-ингушского конфликта, я с другом приехал к вам на помощь. И увидел такую картину: в центре Назрани кищело от рекламных боевиков во всеоружии, как терминаторы. А на осетин никто даже не собирается идти. Они воюют на площади. Каждый подходил ко мне просил продать СВД, типа они сами разберутся, что в пух и прах разнесут осетин. Два дня подождали мы с другом, посмотрели на это дело и подумали,- а оно нам надо? Продали все что у нас было и налегке уехали домой.  Вот такие воины вы.

30.04.2013 в 09:19ПРАВДОРУБ

korichУ-АРДАБОНУ БРАТУ РОБИНА, ДА СКРЕПЯТСЯ ВАШИ УЗЫ!

"Что ты ржешь, мой конь ретивый,

Что ты шею опустил,

Не потряхиваешь гривой,

Не грызешь своих удил?

Али я тебя не холю?

Али ешь овса не вволю?

Али сбруя не красна?

Аль поводья не шелковы,

Не серебряны подковы,

Не злачены стремена?"

Отвечает конь печальный:

"Оттого я присмирел,

Что я слышу топот дальный,

Трубный звук и пенье стрел;

Оттого я ржу, что в поле

Уж не долго мне гулять,

Проживать в красе и в холе,

Светлой сбруей щеголять;

Что уж скоро враг суровый

Сбрую всю мою возьмет

И серебряны подковы

С легких ног моих сдерет;

Оттого мой дух и ноет,

Что наместо чапрака

Кожей он твоей покроет

Мне вспотевшие бока".

P/S/

ПОСЕЯВШИЙ ВЕТЕР ПОЖНЕТ БУРЮ.....

КОНЕЦ ВСЕМУ ТОЖЕ НЕ ДАЛЕК...

30.04.2013 в 03:13издатель

А какие указы есть у ингушей? какие документы есть у вас? у вас есть что нибудь, кроме басень, и сплетень, где написано что эти земли были вашими? что вы можете показать как доказательство кроме ваших громогласных заявлений? где указано что эти земли входили в состав Ингушетии? почему ваша комиссия избегает встречь с чеченской стороной, придумывая всякие отговорки, и почему ваши руководители строчат жалобы в москву прося закрепить нынешние границы, почему у вас не хватает смелости сесть за стол переговоров и разрешить этот вопрос вместе? Прекратите сотрясать воздух громкой болтовней, сядьте за стол переговоров и докажите что вы правы.

29.04.2013 в 14:38ПРАВДОРУБ

РОБИН ХУРД, ТЫ КАК Я ПОНИМАЮ В ИСТОРИИ НОЛЬ, ДАЖЕ В НЕДАВНЕЙ, НО НАПОМНЮ ТЕБЕ, ЧТО Г.ГРОЗНЫЙ БЫЛ СТОЛИТЦЕЙ  ЧЕЧЕНО-ИНГУШСКОЙ АССР И ИНГУШИ СТОЯЛИ НА СВОЙ РОДНОЙ ПЛОЩАДИ, НА ТЕРРИТОРИИ СВОЕЙ РОДНОЙ СТОЛИЦЫ Г. ГРОЗНЫЙ КСТАТИ, НИКОГДА НЕ БЫЛ ЧЕЧЕНСКИМ ГОРОДОМ, ОН ВСЕГДА БЫЛ КАЗАЦКИМ ГРОДОМ, И БЫЛ ВАМ ПЕРЕДАН КАК ВАМ  ПЕРЕДАЛИ СУНЖЕНСКИЙ КАЗАЧИЙ ОКРУГ.

1973 ГОДУ КОГДА ЧЕЧНЦЫ РОТ БОЯЛИСЬ ОТКРЫТЬ ПРОТИВ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОВЕТСКОГО СТРОЯ, ИНГУШИ ВЫШЛИ НА ПЛОЩАДЬ 1973 ГОДУ В САМЫЙ РАЗГАР УКРЕПЛЕНИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ И ПОТРЕБОВАЛИ ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН И Г. ВЛАДИКАВКАЗ. ИНГУШИ ВСЕГДА БОРОЛИИСЬ ЗА СПРАВЕДЛИВОЕ РЕГШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ. НО ЧЕЧЕНЦЫ ВСЕГДА МЕШАЛИ ИНГУШАМ И ДАЖЕ ДУДАЕВ НАПРАВЛЯЛ ДЕЛЕГАЦИЮ ВО ГЛАВЕ С ЮСУПОМ СОСЛАНБЕКОВЫММ И ДАРИЛ КОВРЫ, А ТАКЖЕ ЗАВЕРЯЛ ОСТИНСКУЮ СТОРОНУ В ТОМ, ЧТО ЧЕЧЕНЦЫ БЦУДУТ ВСЕГДА ВЕРНЫ ОСЕТИНСКИМ РУКОВОДИТЕЛЯ,, ЧТО ДОСИХ ПОР СО СТОРОНЫ ЧЕЧЕНСКИХ ВЛАСТЕЙ НЕУКОСНИТЕЛЬНО ИСПОЛНЯЕТСЯ, ЗА -ЭТО ВАМ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС.

С ВАШИХ КОВРОВ С ГОРОДА МОЗДОК И ВЛАДИКАВКАЗ ВЫЛЕТАЛИ БОМБИТЬ ГОРОЗНЫЙ И ДРУГИЕ РАЙОНЫ ЧЕЧНИ И ОСЕТИНСКИХ ОПОЛЧЕНЦЕВ БЫЛО ДОСТАТОЧНО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЧИЩАТЬ ЧЕЧНЮ 1994-1999 ГОДАХ, А ПОМОЩИ ЧЕЧЕНЦЫ  ПРОСИТЬ ПРИШЛИ К ИНГУШАМ.

ВСЕ ХОРОШО ЗНАЮТ ОТКУДА ПРИШЕЛ ТЕРРОРИЗ И БАНДИТИЗМ НА КАВКАЗ-ЭТО ВАШ ЭКСПОРТ...

В АРШТАХ ОЧЕВИДЦЫ СЕЛЬЧАНЕ И ПРОСТО РЯДОВЫЕ ГРАЖДАНЕ РАСКАЗЫВАЛИ, ЧТО КОГДА ЧЕЧЕНЦЫ ПРИЕХАЛИ, НА НИХ ВСЕХ МАШИН ХВАТАЛО, НО КОГДА ОНИ УЗНАЛИ, ЧТО В АРШТЫ ПОДТЯГИВАЮТСЯ СИЛЫ ОМОН, СПЕЦНАЗ И МВД РИ, ТО НА ВСЕХ ЧЕЧЕНЦЕВ ПОЧЕМУТО МАШИН СТАЛО НЕ ХВАТАТЬ??? лЮДИ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ ПОЧЕМУ, ОКАЗЫВЕТСЯ, ЧТО ХОЗЯЕВА МАШИН В СПЕШКЕ ЗАБЫЛИ СВОИХ ПАСАЖПИРОВ. ВОТ ТАК БУДУЩЕЕ ПОКАЖЕТ, КАК ТЫ ГОВОРИШ "но это пока, лишь только пока....Выражаясь терминологией дикторов TV "оставайтесь с нами-самое интересное впереди"))))), ДА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВПЕРЕДИ.....

УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО ПРОСТЫЕ СОТРУДНИКИ ДПС ГИБДД ИНГУШЕТИИ В КОТОРЫЕ НЕСЛИ СВОЮ СЛУЖБЫ НА ВЫДВИЖНОМ ПОСТУ В МАШИНЕ ДПС,  ПРОТИВОСТОЯЛИ ГРУПИРОВКЕ ЧЕЧЕНЦЕВ КОТОРЫХ НАСЧИТЫВАЛОСЬ БОЛЕЕ 300 СОТРУДНИКОВ. 

НО СЕЙЧАС РУКОВОДСТВО ИНГУШЕТИИ ПОСТАВИТ И УЖЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ПОСТ ПОСТОЯЯНОННЫЙ И ПОВЕРТЕ МНЕ ВЫ ТУДА НИКОГЛА НЕ СУНЕТЕСЬ, ВАМ ТАМ КАК НА 20 ПОСТУ, НУ ВЫ ПОМНИТЕ....

29.04.2013 в 02:19Vainakh06

[...] кнопочная,ты помнится тут распинался насчет того,что Евкуров перед вами где то там извинялся и так далее))))теперь ты кичишься,что отец всех чиченов пригрозил Евкурову что он перед ним че то там ответит)))))елки палки тебе самому не смешно писать эту лабудень а??Евкуров боевой генерал герой России имеющий огромный авторитет среди жителей России и в особенности среди военной элиты,и кстати получивший звание героя не за то,что мочил собственный народ (это так для справки)в отличии от вашего царька,ненавидимого 99%процентами русского народа,несчитая конечно его кремлевского патрона,и еще одного [...] полу чичена полуеврея котрый волею судьбы стал одним из обитателей кремля,я бьюсь об заклад не долго осталось плясать вашему академику,помяни мои слова "гордый чичен" теперь насчет того,как вы сидели в кафе как там про вас нехорошие ингуши что то там говорили))))и как твой друган мастер рукопашного боя снисходительно простил ингушей)))))Воллахьи чистый чичен))))))ты же лучше меня знаешь,если бы и ты и твой дружок там хоть пискнули бы,вас же там оформили бы [...] ты кнопочный))))теперь насчет ты видител ли не всех ингушей плохими считаешь))))да кого [...] волнует твоей мнение неблагодарный??Слава Аллаху ингуши наконец то избавились от своих иллюзий насчет вас [...] так что [...] ты,который еще вчера [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика, оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

29.04.2013 в 13:42Vainakh06

1)Нет я Кадыров,без разрешения которого,ты даже в собственный клозет не рискнешь войти...2)"Евкуров, Вы???Залогиньтесь тогда Йовсар-Бек, будье мужчиной в конце концов...)))Бу-ха-ха-ха..."А вот это вот вполне четко и ясно характеризует тебя как мужчину,удивляет тольо одно,что на этом ресурсе пропускается такое...3)Насчет моськи и слона,ну что я тебе скажу имеющие уша да глаза,могли сами воочию,что называется убедится кто больше из этих политиков похож на моську а кто на слона...4)Про кафе каюсь моя вина,я понял так,что якобы ты имел в виду,что дело обстояло в Ингушетии...5)Насчет того,что ты оскорблял ингушей,товарищ я вообще то писал,что ингушам по барабану всех ты их хорошими считаешь,или не всех,так что будь ты мужчиной наконец...6)Насчет того,что ты ездиешь во Владикавказ через Назрань,да ездий ради Бога в чем проблема то,тем более что к братьям ездиешь к братьям,я вот например тоже часто через чечню ездию в Дагестан к друзьям,и в том числе в Новолакский район Дагестана который вы почему то называете Аааахуууу)))6)Я тебя еще не парил это во первых,во вторых неблагодарным я называю тех из числа вас,кто сегодня плюются в колодец,из которой вы однажды испили воды,тогда как другие вам и этого не хотели давать,ну мы мусульмане и делали это ради Аллаха как нам повелевает наша религия,а вам Он же и судья...7)Я это сделаю,как только ты помечтаешь о том,как вы будете штурмовать Дагестан (тем паче один раз вы на это пошли,и чем для вас эта авантюра закончилась ты знаешь лучше меня)так что давай помечтаем вместе!?

29.04.2013 в 12:23Robin Hood

Знаешь, caucasian, вспомнил я тут анекдот про пресловутого Вовочку...Короче внезапно возвращается муж матери Вовочки с командировки. А мать Вовочки быстро командует любовнику: "Муж вернулся-быстро под кровать!" Ну тот под кровать залез...Приходит муж, что да как...А  маленький Вовочка подходит к кровати нагибается и спрашивает, картавя и шепелява детским голосом: "Ну што? Не дышишь? А как дышал то, как дышал..." Я это к тому, что как вы тут хаяли чеченцев..Помню это было в Рамадан прошлого года...Ваши цитаты: "Только суньтесь...Мы вас и так и сяк...""Нохчалгаш, мы вас встретим огнём и свинцом.."-это был перл ударятеля по клавиатуре с ником "Авгус Д"..Помню я ещё в Москве был заходил с холла гостиницы в Сеть, но вступать не стал в диспут, вы опять поливали нас на чём свет стоит ...Вопрос: "Ну что ж вы не встретили огнём и свинцом, то???" Только не надо понтов, скучно, мил человек, скучно...Хорошо вас знаемс...

29.04.2013 в 08:29Robin Hood

Евкуров, ты чего к парню прицепился, а? Ну высказал человек своё мнение, а ты тут телефончиком тыкаешь опять, как те индивидуалки что с улицы Тверской в Москве...)))Звонишь туда, по номерочку,что вы скинули, а там салон интим услуг...Если мужчина, то доказал бы это в Арштах, что-ли,а...Или этому полудурку Бараеву Арби, который в своё время десятками, если не сотнями уводил таких как ты с блок-поста в Ингушетии в Чечню, и имел их там по всякому...А вы тут, же заголосили -"[...], кровная месть, [...]..."Ну, клянусь именем Бога,после событий в Арштах вы не то, что кровную месть тому кто вас водил по землице [...] не объявите, вы засунетесь породившим вас под юбку и далее...А теперь сугубо, мон шароми, по делу Подчеркиваю для [...], специально: ингуши, много и нгушей, работают в в Чечне на многих недоступных чеченцам местах и имеют нескромность поливать их втайне грязью!!!Пусть будут достойными этих твоих разговоров и выскажутся по этой теме в СМИ!!!Ингуши и раньше выскакивали как  жерой на выданье...Что я не прав! А кто была первая красавица ЧИАССР, если не вытуренная с дома свекрови ., по рассказам моих друзей ингушей Фаргиева или как её там? Просто в то время чеченка и подумать не могла так выставляться...Позор..Короче, Евкуров, ты недавно отслужил с какой-то бабусей из Америки христианский молебен в вашей келье в Тхаба-Ерды, так, нет! Если забыл-Гугл в помощь!С вами ещё был оетинский поп САва Гаглоев, ты его благодарил помню, так сразу и припал бы уж на колени по привычке, чё уж там..Я это к тому, иди помолись как тогда, осени себя крёстным знаменем, может полегчает....))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29.04.2013 в 11:33Robin Hood

Вейнах06, не хочу в полемику вступать, смотри мой пост 29.04 / 02:23выше-там я всё сказал! Где живут ингуши-да живут уж, поверь и в частных хоромах и в хороших новостройках, дарованных им с барского плеча, за здорово живёшь, нашим щедрым руководством....И не надоело называть меня неблагодарным, я не твой клиент, и никогда не пользовался твоими услугами, которые ты тут пиаришь{PR-компания в инете)))}через телефончик своего интим/салона...Когда следующий христианский молебен в Вашем Храме Тхаба-Ерды???А будет ли прямая трансляция, как в прошлый раз???А приедет ли опять знатный попик -Батюшка из Иристона,то есть, извини, ошибся -Сава Гаглоев ведь-осетин/кударец с Южной Осетии....Дала барт цхьа бойла шуна!-Перевожу на русский: Совет вамда любовь...А знаешь, вейнах, Фаргиева, что была мисс {по факту давным давно-миссис, уж я то знаю!} была так себе...И ещё, вейнах, мой уважаемый вейнах, стоило ли нашим чеченским Устазам, и Авлия обращать вас  в ислам???Стоило, ли, если вы так и не вняли проведям Кунта-Хаджи Кишиева, Дени Арсанова т других шейхов/чеченцев....Берегите там у себя Саву Гаглоева, соблюдайте к нему очередь)))),внимайте его проповедям дети мои..И как сказал Евкуров, в старинном христанском храме Ингушетии Тхаба-Ерды-"пусть множится паства Ингушетии..."А Пастырь во-Христе Гаглоев-наставит ея на путь истинный...И как у вас, братьев во Христе, говорится:Аминь, вейнахи, аминь! 

29.04.2013 в 11:39Robin Hood

Цитата: "...ингуш-пулеметчик стрелял до последнего момента..." Ещё цитата, из композиции Клавдии Шульженко: "Строчит пулемётчик-за синий платочек, что был на плечах дорогих...")))))А вот это цитата строк одного ингушского поэта: " А шиъ, шичъ биллаьхьи ай,а! Ингуши-мы ингуши!Ну до чего ж мы хороши! Говорили ингуши, да и восхищались от души"

29.04.2013 в 20:02Robin Hood

Честное слово, никого не хотел обидеть, тем  более  незнакомого  мне человека...Человек- это  тот кто живет в согласии с Природой и её законами, а политик, вор и чинуша-это другая категория...Дала  иман  собар  лойла!---В этом с тобой полностью согласен, ноль шестой....Удачи вам всем...

28.04.2013 в 13:25Robin Hood

После  этого  инцидента  Глва  Ингушетии  Евкуров возвал к Федеральному Центру, обвинив Главу ЧР в  "бессовестности"{невольно почему то вспомнилась композиция  Надежды Кадышевой-"Накажи его Боже...")))}...На сайте Главы ЧР http://chechnya.gov.ru/page.php?r=126&id=12913 последовали объяснения-"Евкуров ответит за свои слова сегодня или завтра"...Лично у меня есть знакомые среди весьма достойных ингушей...Имел возможность убедиться в их благородстве до начала второй войны в ЧР, когда освободили наконец-то одного из потомков шейха Дени Арсанова-очень почитаемого среди ингушей уроженца притеречного чеченского села Кень-Юрт, правда последние лет 70 они живут в Урус-Мартановском районе...Тогда, помнится, Басаев Шамиль Салманович 1962 г.рожения похитил одного из потомков Бауди Арсанова, сына Дени...А Руслан Султанович Аушев выкупил его, кажется, за 1000000000{один миллиард} неденоминированных рублей...Короче достойныен люди были, исключительно! Я это к чему всё...Вот Законодательный Орган Ингушетии проголосовал за отмену прямых выборов,за неделимость каких-то границ несуществующих пока что, какие-то там у них праймериз-ну как в Америке...Смешно, чессстное слово)))Ну это их дело! Флаг в руки, как говорится!Одного не пойму..Вот эти пустопорожние базары, которые распускают чиновники среди лиц ингушской национальности {это разговоры о том -что "мочить надо нохчалгов","эт чё, в нару-у-уре, такое, нах", ""эза бакъ ма дац, а-а-а шиъ, шичъ биллахьиь ай,а  нохчалгашна  дан  дезарг  дийр  ма  дий  вей" и т.п. }работающие в государственных и муниципальных органах Чеченской республики. Ингуши работают В Грозном и других местах на хороших местах, в МВД, ГИБДД, Минкультуры, Мин.нац печати и т.д. по списку...Вот недавно с приятелем сидим в кафе, ждём заказ, там у них Wi/Fi бесплатный щёлкаем по планшетам, смотрим новости...За соседним столиком "вейнахи" начинают "меряться физиологическими органами" правда вполголоса, типа "нохчалги нюх потеряли", "борзота в натуре", "волки позорные"...Приятель помню, начал ухмыляться-знаю это к добру не приводит, мастер рукопашного боя-переворотил бы там всё...Еле удержал, какого рожна типа "светиться" даже по административке что б потом инициалы в архивах мелькали не резон...Я это к тому, что пусть чиновники, делающие конкретные "бабки" в Чечне будут последовательны до конца. Пусть наберутся ответственности и выскажутся в средствах массовой информации республики по поводу этой проблемы! Почему Рамзан должен думать за всех? На словах вроде все помощники-так  его-пусть же покажут это на объектив TV камеры!!!Как говорили на Руси, по такому случаю: "Ты или крестик с себя сними, или исподнее то подтяни..."

28.04.2013 в 19:30Robin Hood

В принципе я военные темы и не имел в виду...Те  порядочные  ингуши, которых я знал просто  просто держали слово и были далеко не мелочными парнями! Короче-музейная редкость в наши дни такие...А вот чинуши{зав/отделами, полицаи, инспектора и прочая}, ингуши по национальности, заколачивающие бабки в ЧР, и как говорят в Одессе обделывающие свои "шахеры/махеры" пусть будут хотя бы со своей совестью откровенными до конца и выскажутся по проблеме, которую мусолит Глава соседней Ингушетии....Вот я был маленький, но помню передачи по TV, что даже репатрианты с Израиля или граждане Штатов объясняли журналистам почему они считают политку своих бывших стран пребывания такой какой они её считают...А вот эти, чинуши-дельцы -"вай вежарий/лулахой бу бохуш", что у нас   Чечне хотят "и рыбку съесть и куда-то сесть" , а стоит им только поехать на выходные в соседнюю республику-так начинаются понтливые базары-"да нохчалгиртакие, да они сякие.."....

29.04.2013 в 08:14Robin Hood

Евкуров, Вы???Залогиньтесь тогда Йовсар-Бек, будье мужчиной в конце концов...)))Бу-ха-ха-ха...Вспоминается дедушка Крылов, баснописец если что:"Моська лает на слона"-вот о чём Ваша композиция....Где я оскорбил ингушей сейчас и выше,а???Где я писал, что обедал в вашем кафе???Я сидел в  кафе Грозном по ул. Маяковского, и то потому что Wi/Fi там без проблем. Ну езжу через Назрань во Владик, как вы его называете Буре-е-е-е, и буду ездить! Ты запарил уже, обзываешься неблагодарным, ты что -моя  детская воспитательница что-ли с моего садика "Грознефть"?За что мне тебя благодарить?Иди успокойся, помечтай как вы будуте штурмовать Владик))))

29.04.2013 в 12:38Robin Hood

Знаете, Правдоруб, можно и я внесу свои "пять копеек" в Ваши мучительные потуги в поиски истины? Вт помню также студентом иду по площади довоенного Грозного -начало 90-х гг.Там толпища людей, говорят по ингушски...Спрашиваю что до как? Отвечают: "Мы стоим с требованием вернуть земли Пригородного района Ингушетии!" Мой друг ещё был со мной спрашивает: "А почему вы не требуете это во Владикавказе, или Куртате, Тарском, Камбилеевке, Чермене  и т.п.., а здесь??? Это всё равно, если я буду кричать свободу Анжеле Девис в  Горном Бадахшане.."На что один из ингушей, не найдя, что ответить начал завывать и бить ножкой об асфальт, ну когнитивный диссонанс словил! Против правды ж не попрёшь...Ну нормальные люди то есть не прут против правды...Были потом попытки захватов осетинских блок/постов, такими как  чатящийся здесь со мной [...]...Но и они эти захватчики, как [...], как всегда, отгребли люлей и на непрододжительное время затыкались...Но потом, горячая ингушская кровь и жажда отмщения брала своё..Но энергия не находила выхода..Сунуться к зятьям-осетинам снова-так опять отгребут по полной... Тыкать ножичком студентов в Невиномысске и Ростове, тоже по ушам получать не охота...И решили тут теперь последний вариант в направлении на Восток, угу типа, Дранг нах Остен, что ли, да? В Арштах не так сильно отгребли, но это пока, лишь только пока....Выражаясь терминологией дикторов TV "оставайтесь с нами-самое интересное впереди")))))

[Комментарий отредактирован млодератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

29.04.2013 в 17:57Robin Hood

Вот, вейнах ноль шестой, ты меня попрекаешь, типа как не совестно...Ты Гуглом умеешь пользоваться, нет? По поводу молебна, как обещал, лови ссылки: http://skfo.pro/news_vkontakte/2384Провел благодарственный молебен секретарь Владикавказской и Махачкалинской епархии Савва Гаглоев. В Тхаба-Ерды побывала Великая Княгиня Мария, которая осмотрела убранство храма в сопровождении главы Ингушетии;

http://www.e-kavkaz.com/-td55619i20.htmlРелигия и философия - Досье л передачи Храма Тхаба Ерды Евкуровым...Там же было заявлено, что Тхаба-Ерды древнейший христианский храм в России и в честь великой княгини в нем был совершен благодарственный молебен, священником осетином, неким СаввойГаглоевым.  

http://www.hramilii.ru/opyt-prihodov/3525/10 ноября 2012 года секретарь Владикавказской и Махачкалинской епархии священник Савва Гаглоев отслужил в древнем храме Тхаба-Ерды в Ассинском ущелье Ингушетии молебен.

Короче сссылок много тут, про ВАс...Как гговорят попы {священослужители православные}   гуглите православные, и да воздасться вам)))))