04:58 / 20.11.2013Елена Семенкина: оштрафованные за лезгинку студенты ушли из Кисловодского медколледжа по собственному желанию

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Студенты, отчисленные из Кисловодского медицинского колледжа после исполнения лезгинки на улице, покинули учебное заведение по собственному желанию, сообщили "Кавказскому узлу" в колледже.

Напомним, 18 ноября на сайте главного управления МВД по Ставропольскому краю появилась информация о том, что из Кисловодского медицинского колледжа в связи с совершением противоправных действий отчислены 18 студентов. По данным полиции, вечером 8 октября молодые люди с громкими криками и свистом в состоянии алкогольного опьянения исполняли на улице Кисловодска лезгинку, за что были доставлены в отдел полиции, после чего были привлечены к административной ответственности с наложением штрафов.

По словам заместителя директора по учебной работе колледжа Елены Семенкиной, информация на сайте МВД искажена.

"Студенты были абсолютно трезвые. Никто их не отчислял, они сами написали заявления об отчислении по собственному желанию. По разным причинам – кто по семейным обстоятельствам, кто в армию идет служить", - заявила корреспонденту "Кавказского узла" Елена Семенкина.

Она также сказала, что все 18 студентов – приезжие, но отказалась сообщить, из каких именно регионов.

Евгений Арнаутов: ГУВД разместил информацию для профилактики подобных правонарушений

Начальник отдела информации и общественных связей главного управления МВД России по Ставропольскому краю Евгений Арнаутов не считает, что распространенная управлением информация искажена.

"В нашем пресс-релизе сказано, что они отчислены. Они действительно отчислены несколькими приказами, я сам видел их копии. Мы разместили эту информацию для профилактики подобных правонарушений, чтобы завтра люди, желающие или думающие, что они могут нарушать общественный порядок и не нести за это ответственности, понимали, что так просто для них это не закончится, нарушения могут достаточно быстро привести к прекращению обучения", - заявил Евгений Арнаутов корреспонденту "Кавказского узла".

Он не смог назвать точное время, когда молодые люди нарушали порядок, однако указал, что это произошло до 23.00 на улице рядом с одним из "вечерних питейных заведений". Название заведения Евгений Арнаутов называть не стал, чтобы его "не рекламировать". 

Начальник отдела информации ГУ МВД подчеркнул, что правонарушители были оштрафованы мировом судом. "Суд усмотрел в их поведении нарушение, это было не наше решение", - сказал он. По словам Евгения Арнаутова, новость об отчислении студентов, опубликованная на сайте ГУ МВД, вызвала большой резонанс. "Вся Россия звонит, все телеканалы", - отметил Евгений Арнаутов.

Связаться с самими студентами "Кавказскому узлу" не удалось. Представитель Дагестана в Ставропольском крае Абдула Омаров сообщил, что к нему по вопросу отчисления не обращались ни сами студенты, ни их родители. Нет информации и у руководителя дагестанского культурного центра в Кисловодске Ахмеда Магомедова.

Автор:Наталья Крайнова
20.11.2013 в 11:18hnovckiy

 Разумеется, надо блюсти элементарные правила поведения, не нарушать общественный порядок, ведя себя вызывающе, но градус двойных стандартов на просторах необъятной зашкаливает. Реально, во всех сферах подданных поделили на "своих" и "чужих". 

20.11.2013 в 16:02Vasko

Вероятно моё окружение несколько отличается от окружающих Вас русских,

.... видеть то видел, но не калинку))).

Не буду описывать каких приходилось встречать особей как среди русских так и среди дагестанцев, только скажу что моё впечатление  о народе складывается не по этим индивидумам .

 

Позвольте поинтересоватся какова природа присущая Дагестанцам?

П.С....конечно специально,но только для полноты восприятия...)))

20.11.2013 в 16:18Monro

Все мы, время от времени, наблюдаем истерии по поводу заявлений доки умарова  и требования удалить или заблокировать интернет ресурсы на которых они размещаются, в тоже самое время,  в упор не замечая русские экстремистские сайты, направленные на разжигание межнациональной розни, открыто призывающие  к насилию. Вот например один из таких сайтов жалобу на который я разослал во все возможные инстанции, абсолютно, ноль реакции.

 

Господа Кавказцы, наслаждайтесь, все это про вас, о вас и для вас.

 

[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". ]

20.11.2013 в 11:50Halid007

Если  это правонарушение в обоих случаях,то покажите хоть одну статью или видео где русского  наказывают за такое действие.Или же вы хотите сказать что ни один русский  студент не совершает такого.Если по вашему для Дагестанца лезгинка является  способом самоутверждения(с чем я сам не согласен,если даже это так)то таким же способом для самоутверждения для русского студента(если не для всех то для большинства) является напится в стельку  с друзьями.И это ни для  кого не секрет.

20.11.2013 в 14:07Vasko

Ваша цитата......Если русский станцует калинку с банкой пива в руках это признак культуры,а если Дагестанец станцевал лезгинку то это правонарушение???!!!....неоднозначно)))

20.11.2013 в 15:32Halid007

Vasko что же вы так разговариваете как будто с другой планеты......вы что бухого русского не видели танцующим.

напится в стельку  с друзьями это не приоритет  а ПРИРОДА присущая определенной нации.

А насчет танцевать с банкой пива в калинку.......не расмешил,поняли же о чем я.

А вот при печатании  слов "Вашему" и "Дагестанец" не было никакой предвзятости,можете не беспокоится.)))))

П.С. ...простите (просто подметил), писать обращение  ...Вашему..., с маленькой буквы , а ...дагестанцы.. с большой, в этом есть некий подсмысл?

Надеюсь Вы тоже не специально все наоборот написали....?)))

21.11.2013 в 07:02Вселенная

Позвольте с вами не согласиться! Возможно у дохляка и возникает комплекс неполноценности при виде исполнения темпераментного, зажигательного танца, крепким натренированным телом - но это ни в коем мере не означает, что танец Лезгинка - для сомоутверждения! К счастью, или увы - кавказцы еще с пеленок смотрят на мир уверенным, утвержденным взглядом! А как вы хотели? Попробуйте выжить на скалах, да отбиваться от вечных разборок больших, но не умных соседей! Один только Дагестан 50 лет!!! держал у порога великую царскую армию, во главе с палачом Ермоловым! Это свободная нация, здесь не было рабства и потому взгляд у них смелый, открытый, что уже навод страх и ужас на трусливых подонков! Тут вас не научат подставлять щеки! И мальчишки не прибегают домой в слезах на обидчика - не можеешь ударить, физически слаб? ну ка взял камень, да пульни в него разок! Научитесь быть свободными, перестаньте быть рабами, избавьтесь от пороков и вы совершенно по другому воспримете самый красивый, пламенный танец - Лезгинка! И религия для дагестанца была вершиной уважения, но ни как не рабским поклонением, что сейчас пытаются навязать - в первую очередь истребляя коренную культуру, в том числе и этот гордый танец! В этом отношении вы хорошо объединились - с одной стороны исламисты, а с другой стороны - вы. Что то когда лабухи целым оркестром на площадях подыгрывали кавказцам, получая за это приличную мзду - танец этот вас ни как не раздражал! Может за Лезгинку расстрел еще придумаем? Когда футбольные фанаты всю ночь под окнами орут - это нормально! Когда пьянная орава с визжащими бабами всю ночь разборки во дворе устраивают - это тоже нормально! А Лезгинку на набережной, или на привокзальной площади - это конечно же, явное безкультурие, со всеми нарушениями общественного порядка! Свободному человеку, что бы раскрепоститься - не нужно употреблять алкоголь, он и так раскрепощен! Лезгинку ни один пьяный не станцет, даже профи - тут нужны отточенные движения, с хорошей координацией! Так что, не выдумывайте! А от пьяни, даже орел может превратиться в грузную курицу и ни о каком полете не будет мечтать! Не надо искать подвоха, там где его нет! Уважаю русскую нацию, но вот есть вот эта черта - во всех выискивать врага и если его нет, то надо непременно его выдумать! С пониманием отношусь и к этому - большая территория - лакомый кусок, многочисленные войны, бесконечные предательства. Только за кавказцев можете быть спокойны - им кроме гор ничего не нужно, они чахнут, гибнут на равнине - это для них пытка! А уж жить на чужбине, даже если это Россия, то бишь его законная страна - для него вдвойне пытка! Но и сиднем сидеть, смотреть, как семья с голоду гибнет - гордость не позволит. Потому - не разоряйте чужие гнезда, вам ведь они без надобности, а птенцов выхаживать, все равно где ни будь надо. 

20.11.2013 в 09:32Halid007

Получается что лезгинка это криминальный танец,станцевав который нужно нести наказание.Хорошо что хоть не посадили.

22.11.2013 в 15:11Vasko

Хорошее подробное повествование, но только Вы не уловили главного, речь не конкретно о лезгинке , а о вызывающем поведении, а лезгинка одна из ветвей, и как раз для самоутверждения о чем собственно Вы и написали, (постоянная демонстрация мнимого превосходства).Я и сам танцевал, смотрел и хлопал, но только по случаю, на празднике)))

П. С. ...Побывайте в Москве и посмотрите на "скучающих по горам " модных))) дагестанцев,обратите внимание как им там плохо))). Или они уже не дагестанцы?))) 

20.11.2013 в 11:19Vasko

...Если русский станцует калинку с банкой пива в руках это признак культуры...., ...откуда такое глупое умозаключение?

Правонарушение в обоих случаях..., вот только не для кого не секрет , что лезгинку на улице танцуют не для того что-бы нести радость окружающим , это некий способ самоутверждения с акцентом на пренебрежение к моральным устоям. 

DagMail плюсую ....., про шариат перебор...

20.11.2013 в 10:49Halid007

Исходя из того что мы с Вами алх1амдулиллагь мусульмане,танцы для нас запрещены между мужчиной и женщиной ну и тд и тп.......Эти ребята и не только эти а все кто танцуют на улице  лезгинку,называя себя мусульманами я лично считаю позором.Но вопрос в другом.Ну их же не по шариату осудили а по законам РФ. Если русский станцует калинку с банкой пива в руках это признак культуры,а если Дагестанец станцевал лезгинку то это правонарушение???!!!

20.11.2013 в 07:54Вселенная

То бишь, когда пьянная орава с ночи до утра под окнами орет - это нормально! А лезгинку станцевать  - это ж претупление какое! И что? Дагестанцы! А что, среди вас нет толкового юриста? Или у всех купленные дипломы? Это вам не под кустами прятаться - ну ка вооружились знаниями и вперед - покажите этому нацисту Ткачеву его законное место, в Лефортово всем места хватит!

20.11.2013 в 10:00DagMail

Я одного не могу понять...зачем танцевать лезгинку на улице...кому что доказать???

Я тоже был студентом в 80 х в России...и нас дагестанцев там было много но что то ни кому в голову не приходило в голову танцевать на улице...не потому что кого то боялись...просто считали это не очень культурно...да и вообще выглядело бы очень глупо....

Для танцев есть танцполы...ходите таецуйте там хоть лезгинку хоть гапака до усрачки вам ни кто слова не скажет.

Земляки ведите дома и на улице себя адекватно...покажите свою удаль в чем то другом...в спорте в знаниях к уважению к старшим.

А так...танцы все эти и по шариату не приветствуются.

20.11.2013 в 13:33Vasko

...танцевать с банкой пива калинку?))), нет,я такого не видел и даже не слышал(даже если это так))), это делают не на показ, в своём свинарнике, что есть также отвратительно..., а тот ореол трезвости и достойности, который Вы пытаетесь прикрепить к тем "танцорам" давно уже развеян, подобные "танцоры"давно не гнушаются алкоголя и табачного дыма,и это ни для кого не секрет, насчёт .... напится в стельку  с друзьями..., не соглашусь что сейчас это приоритет (хотя и имеет место быть) Среди и тех и других хватает отморозков, быдла и горячих голов.

П.С. ...простите (просто подметил), писать обращение  ...Вашему..., с маленькой буквы , а ...дагестанцы.. с большой, в этом есть некий подсмысл?)) , Вы меня заочно не уважаете?))