21:56 / 06.12.2013Серенко: уход Канокова обусловлен проблемами с безопасностью в Кабардино-Балкарии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Причиной отставки Канокова с поста главы Кабардино-Балкарии стало желание федерального центра улучшить положение с безопасностью в регионе перед Олимпиадой, считают опрошенные "Кавказским узлом" эксперты.

Как сообщал "Кавказский узел", сегодня президент России отправил в отставку главу Кабардино-Балкарии Арсена Канокова, который занимал этот пост уже второй срок с 1 сентября 2010 годаКаноков ушел в отставку по собственному желанию, проинформировали в пресс-службе Кремля. Временно исполняющим обязанности главы Кабардино-Балкарии назначен Юрий Коков, до этого занимавший должность начальника Всероссийского института повышения квалификации сотрудников министерства внутренних дел. Ранее - с 2008 по 2012 годы - Юрий Коков возглавлял департамент (главное управление) по противодействию экстремизму МВД России.

Причина ухода в отставку - необходимость здоровой ротации кадров, заявил сам Арсен Каноков, отметив, что задачи, которые поставил перед ним президент России, были решены.

Отставка Канокова оказалась неожиданной, отметил эксперт Фонда развития информационной политики Андрей Серенко, добавив однако, что предпосылки к этому были.

"Во-первых, это серьезная ситуация с безопасностью, особенно в преддверии Олимпиады-2014. КБР входит в число самых неблагополучных республик Кавказа... Если посмотреть статистику, то терактов, подрывов и прочих печальных инцидентов в Кабардино-Балкарии больше, чем, скажем, в Ингушетии", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" Андрей Серенко.

Отметим, что в третьем квартале текущего года в Кабардино-Балкарии жертвами вооруженного конфликта стали как минимум 27 человек, в том числе 26 убитых и один раненый. В числе погибших - трое сотрудников силовых структур и 23 человека, причастных, по данным правоохранительных органов, к вооруженному подполью. Один сотрудник силовых структур был ранен. При этом в Чечне и Дагестане жертв было больше. В Дагестане жертвами вооруженного противостояния здесь стали не менее 150 человек, на территории Чечни - не менее 28 человек.

С этой точки зрения назначение Юрия Кокова на должность исполняющего обязанности главы региона кажется эксперту логичным.

Второй причиной отставки является конфликт Канокова с кабардинскими силовиками, в том числе и ФСБ, заявил Андрей Серенко.

По его мнению, причиной конфликта стала борьба за контроль над денежными потоками. "Ни для кого не секрет, что силовики – часть коррупционных механизмов", - сказал Серенко.

Мухин: принципиальное решение об отставке было принято раньше 

Назначение "силовика" Кокова является своевременным и призвано обезопасить регион перед Олимпиадой. Причем отставка Канокова неожиданной не была, считает генеральный директор "Центра политической информации" Алексей Мухин.

"Отставка – не сюрприз. Принципиальное решение было принято уже давно, политологи в Москве шептались об этом не один месяц", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" Мухин.

Власти республики понесли в последнее время определенные репутационные потери в глазах, как федерального центра, так и жителей Кабардино-Балкарии, отметил эксперт.

"Чтобы этого избежать, главам регионов следует внимательнее следить за тем, чем занимается их ближайшее окружение… Коррупция, злоупотребление властью - все это сказывается на политической карьере самих глав региона. Пора делать выводы", - сказал Мухин.

Напомним, в последний год в Кабардино-Балкарии были произведены аресты высокопоставленных чиновников, в том числе руководителя администрации главы республики Владимира Жамборова, а также министра госимущества Хабдульсалама Лигидова и его бывшего заместителя Руслана Жамборова.

Тенов: ни в одной из сфер ситуация не улучшилась

Проблемы в социально-экономической жизни республики при прежней власти не решались, считает доцент КБГУ, руководитель общественной организации "Гражданский союз" Тимур Тенов.

«Мы имеем проблемы в экономической, социальной, общественной, религиозной сферах. Я не могу сказать, что были намечены пути улучшения ситуации где-либо», - прокомментировал отставку главы республики корреспонденту "Кавказского узла" Тимур Тенов.

В экономике основные активы республики оказались в руках узкого круга лиц. В социальной сфере ни одна программа не имела должного эффекта, активность общественных организаций, за исключением этнических, сведена к нулю. 

«Напрямую с ним (Каноковым) не хочу это связывать, но констатирую факт», - заключил эксперт.

Автор:Олег Краснов, Людмила Маратова.
07.12.2013 в 00:51ramzes

Да, согласен, Кремль думает, что силовик лучше справится с обеспечением безопасности ОС.  Но не думаю, что Арсена Канокова надо списать с политической арены. Как я уже говорил в комментариях, Арсен Каноков был хорошим руководителем. Он смог поднять экономику и удержать равновесие различных политических сил. При любом результате правления Юрия Кокова эти факты никуда не денешь. Обвинения против Канокова, что мол он "всё приватизировал" абсурдны. Конечно он отчасти злоупотреблял, но никак не больше, чем силовики, которые ему никак не подчинялись и не давали работать. Злоупотреблением, наверное, можно назвать, например, приватизацию земли по пр.Ленина слева, если ехать к телевышке. Но и это с большой натяжкой, так как её мог приватизировать кто-то другой, тем более, что не исключено, что Каноков так её и не приватизирвал. Недостатками Канокова являются то, что он держал одиозных лиц на ответственных должностях.  Таким был, например, Хагасов. Когда Каноков лично поехал выручать Хагасова, то я в соём комментарии назвал это роковой ошибкой Канокова. Хагасов должен сидеть в тюрьме, как и те, кто работали с ним - Киримов, Нагоев и т.д. Если Юрий Коков сможет очистить администрацию города от таких людей и даст работать хорошим некоррумпированным профессионалам, которые тоже есть в городской администрации, то   это будет большим положительным его вкладом в развитие КБР.  В целом я считаю эпоху Канокова положительной и буду его поддерживать, а решение Путина считаю ошибкой (если, конечно, он Канокова не повысит, что вполне возможно). Что касается Юрия Кокова, то как руководителя я его пока не знаю. Он считается "балкарским ставленником" из-за своего тестя - генерала и балкарские националисты во главе с академиком М.Ч.Залихановым его поддерживают.  Но я не думаю, что он будет действовать как хотят националисты. Думаю, что у него хватит ума и здравого подхода к текущим делам, хотя жизнь покажет. Юрий Коков не имеет отрицательного следа в своём имидже. Он никогда не считался в общественном мнении коррупционером. По сравнению с другими силовиками в МВД КБР эпохи правления его родственника В.Кокова, Юрий Коков считался образованным и эрудированным. Поэтому его и выжили в конце 90-х годов из республики не без участия президента КБР В.Кокова. Так что не полностью правы те, кто ассоциирует Юрия Кокова с Валерием Коковым. Они хоть и дальние, но родственники.  Безопасность ОС Юрий Коков лучше Канокова не обеспечит, хотя не исключено, что он сможет даже стать ещё более успешным руководителем, чем Каноков. Каноков же будет ещё долго во власти, что вполне логично.   

 
06.12.2013 в 23:17..БэнДжойс..

Стопудово.

07.12.2013 в 00:04Ted308

держи + Куба!Не в обиду Бэн!

06.12.2013 в 23:16Забар
акулийный ЭвроКавказмойдан какой-то, обезьяны вокруг...
07.12.2013 в 00:15BOGNER

клянусь Аллахом вы - националисты - несчастные люди...

06.12.2013 в 23:36
07.12.2013 в 00:17eclipse

)))

07.12.2013 в 01:10akula

Отдыхаете оба,растите сами своих детей драчунами.

06.12.2013 в 23:00Анашист

Вон как за Европу агитирурует, видать уже с кем то объединился разок другой.

06.12.2013 в 23:53
07.12.2013 в 00:03Тлепш

он для меня -не  Адыг.

06.12.2013 в 22:51a.tor1

 Точнее  перетраховались

06.12.2013 в 23:06Анашист

Фамилии истинно адыгские. Кменоко из убыхов, Васильеоко шапсуг,Павловоко натухаец.

07.12.2013 в 00:51..БэнДжойс..

Хренатень сказал,и самое главное то,что он в это верит....

06.12.2013 в 22:48Diesel001

Пост Яганова меня поразил в предыдущих новостях. Буквально в прошлом или позапрошлом году, сам Яганов  Карданову одно место ..... а сейчас пишет такое.  Кажется мало ему надовали или же пере......

06.12.2013 в 23:30Тлепш

уж уволь калай -у нас не воняет ! так что нюхай сам !

06.12.2013 в 23:34Ted308

ну ты блин в натуре нарт!!!

06.12.2013 в 23:07Ted308

дело не в ишаке и богастве,выгнали так иди с миром!Привык лапшу вешать и показушничать!Свое богатство нарт он в 10 раз преумножил за время правления КБР!Не в курсе что 45га с форелевым хозяиством прикарманил не считая других афер,если начнуть считать мало не покажется,если будет по закону сидеть ему не пересидеть и богатством своим мог подтереться,да только у нас крупных воров не сажают,и этот слиняет в туманный Альбион,здесь ему ловить нечего,нагадил в подьезде долго будет вонять!

06.12.2013 в 23:24Забар

:-D

07.12.2013 в 01:57a.tor1

BOGNER-100х16(пудов) несчастные и не только.....

07.12.2013 в 00:27vano1929

Говорят,у Кокова жена балкарка...

07.12.2013 в 00:40eclipse

Аниалитики:  http://www.youtube.com/watch?v=LwjGqQ0x2rU

07.12.2013 в 01:44Contras

Тэд! Да успокойся ты уже, Баширович уже ушел)) будь мужчиной, прекрати этот треп!) Назначение силовика обусловлено целым рядом проблем, котооые к сожалению сейчас ввжнее экономики.  России ввжно сохранить Кавказ,  который находится в зоне геополитических интересов США

07.12.2013 в 01:19eclipse

Изыди)

07.12.2013 в 00:54eclipse

Да  ему сказать просто нечего)

07.12.2013 в 00:41..БэнДжойс..

Ну и слава Богу...

07.12.2013 в 08:17Diesel001

И что, если  имеет связь с Балкарцами?! Республика же Кабардино-Балкария .

07.12.2013 в 09:32Жабай

Это страшилки запускаемые недалекими людьми, как досье членов СС" в порочащих связях замечен небыл" получается связь с балкарцами-это порочащая связь, ну и запудрили некоторым мозги.

07.12.2013 в 03:55АуДи

Стопудоко-кабардинец...

07.12.2013 в 07:58Ted308

к вашему сожалению ваша кормушка закрылась,подожите  немного,не паникуйте,скоро Кокову будете петь дифирамбы тролли продажные!

07.12.2013 в 09:13Жабай

От тебя точно несёт тухлятиной.

07.12.2013 в 09:37alekssan1

Здравствуйте. После драки, кулаками не машут... Спасибо Канокову за отказ платить "былую дань, ("чтоб нетронутой была Республика")" бандитам при назначении на 1 срок его правления ! ... Поэтому, и война была 13-14.10.2005... Он - бизнесмен, на себя работал, и Республику не забывал, как я понимаю... "Разрубить" Кавказский узел (не очень название сайта - будто бандиты его создавали), можно (если есть начало, то будет и конец, как в жизни Богом устроено). Всем ТЕРПЕНИЯ Божьего ! Спасибо.

 

 

07.12.2013 в 11:03Ted308

Жабай!Я не знаю кто тлепш-балкарец,кабардинец,эфиоп,провокатор вылез от темы отвлечь,людей стравить,первый раз что ли?А вы ведетесь как дети малые,туповатый наглый тип не более,  харч свой отрабатывает!

06.12.2013 в 22:25akula

Но Россия не сдается. Она свято верит в теорию старика Дарвина и полагает, что в скором времени она эволюционирует в человека. Ну что взять с глупой обезьяны. Ей не понять, что основатель этой порочной теории ошибся, а все ее повадки в очередной раз доказывают хомо сапиенсу, что эволюцией тут и не пахнет.Взять хотя бы последние события на Украине. Оставив в стороне оценку того, кто там прав, а кто нет, скажем условно, что часть страны хочет интегрироваться с Европой, а другая нет. На этом фоне там проходят митинги, не всегда носящие мирный характер. Комментируя эту ситуацию, альфа-самец российской обезьяньей стаи использует такие термины как “экстремизм” и “боевики”.То есть, другого и не дано. Предполагается, что везде экстремисты и боевики, ну прям как в родном обезьяннике, где всякая необезьяна расценивается как экстремист и боевик.Обезьянам не понять людей. Им не понять, что люди предпочитают жить людьми, что у них есть права и они (о, ужас!) могут сами решать, что и как делать и даже разговаривать с президентом на равных, задавая ему напрямую неудобные для него вопросы, не опасаясь быть взорванным обезьяной.

07.12.2013 в 11:42Жабай

это уже клиника, санитары тебе в помощь,да прибудет с ними сила.

07.12.2013 в 14:184ай_в_бидоне

Рамзес, ты плохо осведомлен. Насколько я знаю в свое время Юра при помощи Валерия Мухамедовича смог избежать судебного преследования и покинул пределы республики, после чего не без помощи того же Валерия Мухамедовича его карьера пошла вверх. 

07.12.2013 в 16:49BOGNER

eclipse, лучше так...)

07.12.2013 в 16:314ай_в_бидоне

Внимательно слушаем твою версию, если это "полнейший бред"

09.12.2013 в 01:32` Rock`

,,,, АуДи,,, а как тее "наши" шансы в группе "Н" ,,,, ты ж понял конечно о чём это я,,,?,,))))

09.12.2013 в 12:38jetpilot

Олимпиада...) народ в сад...

06.12.2013 в 23:58..БэнДжойс..

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости]

06.12.2013 в 23:55BOGNER

слышь адыг, чем тебе къалаи не нравятся?

я къалай, вопросы какие-то?

07.12.2013 в 00:28akula

С Серюнькой Иванко в точку.

06.12.2013 в 23:56akula

Ну тогда ты должен быть спокоен,раз так.

07.12.2013 в 00:19Ted308

согласен Бэн!Без Кубы Ку никакой!

07.12.2013 в 00:12eclipse

что так  занервничал-то?) Поклянись Аллахом, что ты ни разу этого не делал?)

06.12.2013 в 23:37Тлепш

акила , лично мне -они  все до фонаря ! никто из них - за меня не будет волноваться !

07.12.2013 в 00:06akula

Тебе лучше знать,какими словами у вас в кругах пользуются.Я в этом не силён.

06.12.2013 в 23:47Ted308

ещё один блаженный!Куба!Твоему полку прыбыло!

06.12.2013 в 23:57BOGNER

Эклипс, саламыж! Давно тебя не видать...

07.12.2013 в 01:51swamp

Если разделить деньги, потраченные на олимпиаду, на количество граждан РФ, то на каждого выйдет по четыре миллиона деревянных! А вообще, этим, которые там, глубоко пофиг на чаяния народа, для них он-народ не цель а всего лишь средство!

06.12.2013 в 22:29Забар
Все, хватит, сколько можно рулить "благополучным регионом"... Как бы не распрощаться с тем, что имею... Что было сделано, да ничего...
06.12.2013 в 22:304ай_в_бидоне

Андрей Серенко мощный эксперт, кабардинские силовики это наверно Васильевоко, Павловоко, ну и фсбшный кабардинский силовик Кменоко, ну а каков у нас был уровень обстановки с 2008 по 2012 когда непосредственно Коков курировал борьбу с экстремизмом жители долго забыть не смогут. Действительно усилили перед Олимпиадой

07.12.2013 в 11:34Тлепш

тухлятиной несет от вас двоих.  я не люблю Канокова - но не брызгаю слюной и  не ору об этом повизгивая )его люто не навидят калаи так что харч отрабатываешь ты!!! валяй дальше -дави на клаву и жуй ихний харч , запивая айраном.

07.12.2013 в 09:09Contras

Как же  тебе тяжко живется,  когда постоянно что-то мерещится) для тебя видимо странно, что у людей есть свое мнение, не похожее на твое.  Успокойся,  так будет всю жизнь)

07.12.2013 в 09:08Жабай

Умник а избиение членов ССБН это поощрение по твоему? А также если дочки замужем за балкарцами то это преступление по твоему? не неси ахинею, ты знаешь сколько балкарок вышли за кабардинцев и наоборот? 

06.12.2013 в 23:37eclipse

бла бла бла... эксперты с "говорящими" фамилиями.. КУ и последовательность правильно в статейке построил, сначала Серенко, а потом Мухин.. А чо, после серенки мухины, как правило, и прилетают,тьфу, коментируют.. "Политологи в Москве шептались об этом не один месяц...") Шептуны 

07.12.2013 в 00:03eclipse

Уалекум салам, Bogner) Не пишу, но читаю)

07.12.2013 в 13:52Diesel001

"Смута- хуже смерти"(хадис) в эти словах великая мудрость. Не знаю даже, от чего больше вреда, когда человек убивая нескольких контролирует ситуацию в местности, или от того, кто не способен контролировать общество, тем самым дает обществу самому унечтожать себя в немеренных количествах. Я не за то, чтобы кого то убивали, а по принципу:"из 2х зол, выбирают меньшее"

07.12.2013 в 00:14..БэнДжойс..

)))))))))))))))))

07.12.2013 в 00:03akula

Сказки они мне рассказывать будут,цитата:

Кремль стал своеобразной культурной страшилкой для Запада и укрепляет свои позиции дома и в ближнем зарубежье в образе рыцаря, сражающегося с силами евро-содома (при этом, по свидетельству эксперта Белковского, почти половина администрации Путина, во главе с Сергеем Ивановым, являются открытыми содомитами.

06.12.2013 в 23:18Тлепш

калай , а ты чё главбух Каноковский ?)знаешь скока украл -до капейки ???) [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости]

07.12.2013 в 00:02Тлепш

какие вопросы у меня могут быть к калаем ))) это у калаев  завсегда  уйма вопросов к Адыгам !

06.12.2013 в 23:49akula

Тебя вычёркиваю из списка.

07.12.2013 в 00:16..БэнДжойс..

Это типа...Один раз-не Тинто Брасс))

06.12.2013 в 22:51Тлепш

у тебя видать ишака украл ! и ведро айрана !!! насчет дешевого мужика ) - он был богат -так как тебе и не снилось -до президенства!!!

07.12.2013 в 01:30Sherif

Да, в целом согласен.

06.12.2013 в 23:02Анашист

Да конечно Яганов писал!!!Он с какой стороны к компьютеру подходить не знает.

06.12.2013 в 23:36..БэнДжойс..

Куба,а у кого слаще,у Элио Ди Рупо,или короля Филиппа?)

06.12.2013 в 23:21Ted308

какой я тебе калай дурень!

06.12.2013 в 23:25Тлепш

дюже смахиваешь !

 

06.12.2013 в 23:45akula

Шобы и другие вразумни были.

06.12.2013 в 23:54BOGNER

О, Великий определитель къалаев! Чем же так смахивает на къалаев истинный адыг Тед308??? )

07.12.2013 в 00:23..БэнДжойс..

Модератор,а там никаких грубостей....Ну подумаешь,парень слабость имеет...Все мы не без греха,я например,курю и иногда выпиваю...Не мы такие,мир такой...)

06.12.2013 в 23:31akula

Следующий придёт будете лизать,а потом хаять.Долюшка у вас такая,холопническая,на генном уровне.

06.12.2013 в 23:48akula

Я не знаю,в ваших кругах не тусуюсь.А давай ты дигустацию проведёшь.

06.12.2013 в 23:24akula

Последователи дарвина,я агитирую всегда только за Ислам,а здесь в Бельгии я ваших братьев напрягаю.Вы только лживо хихикать умеете.

06.12.2013 в 23:39..БэнДжойс..

Тоби виднее...)

06.12.2013 в 23:28Ted308

тоже ничего ребята!А нюхать будем вместе нарт,подьезд у нас один-КБР!

07.12.2013 в 12:27БОТ

и че, если я тоже считаю, что КАБ ушел и плевать ему вслед это лоховской проброс, я тоже гонорар отрабатываю?=)) Что за узколобость типо "если ты со мной не согласен, то я с тобой поспорю, а когда не смогу переспорить, скажу что ты проплаченный подонок"?_))

06.12.2013 в 23:39Ted308

Куба!Я за тебя мазу держу.а ты гадости пишешь!Выпороть и солью посыпать за порнушные слова,веди себя прилично!

07.12.2013 в 00:49eclipse

Чёт слабенько ты как-то отмазываешься, дружок)

Хочешь сказать, что у вас на 14-летних только ровесникам можно жениться?

 Но ведь это неправда)

06.12.2013 в 23:58eclipse

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

06.12.2013 в 23:46akula

Ещё один дарвиноподобный.

06.12.2013 в 22:43..БэнДжойс..

Точнее перестраховались.

08.12.2013 в 00:424ай_в_бидоне

Если не брать 2005, то Юрий Александрович с 2008 как раз был главным в мвд  по борьбе с терроризмом, но помимо этого еще напару с Кардановым они курировали "национальную" политику, конный пробег все помнят я думаю, ну и напоследок нехило сражался с коррупцией - филармония, администрация и т.д. Как видим, очень разносторонне развитый человек. Что как будет не знаю, но скучно точно не будет я думаю

06.12.2013 в 22:41..БэнДжойс..

Если что заберут,то это местные власти,вновьназначеные или стаоприкормленные....До Бога высоко,до Москвы далеко...Судить да рядить долго будут.

06.12.2013 в 23:23Забар
07.12.2013 в 00:26akula

Жениться в 14 лет,для вас дикость,средневековье,а сухарить это нормально.Разговор был про настоящее время.

06.12.2013 в 22:32..БэнДжойс..

Куба,а люди это бельгийцы?)

07.12.2013 в 00:32akula

Периодическое подалбливание забыл написать,на пару с Анашистом,чё уж шифроваться.

06.12.2013 в 23:39Тлепш

не калай ) мне до Нарта - далеко !!!Нарты -это эпохальные  герои  великого Адыгского народа !!!

06.12.2013 в 23:43akula

Ну тада да.

07.12.2013 в 12:28БОТ

знает-знает=))) я его на фейсбуке видел, он там с грузинами взазос целуется=))

07.12.2013 в 00:04akula

На [...] отвечаешь,что я играюсь?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.12.2013 в 00:31..БэнДжойс..

Куба,сначала заимей дочь,а потом отдай ее в 14 лет бородатому сладострастцу,если у тебя понималка работает,и ты еще не совсем четланин,то поймешь что это такое.Дай Бог тебе разума,а не конспектов древних книг.

07.12.2013 в 01:31Sherif
да, жена - дочь генерала МВД Бабаева, а дочки замужем за балкарцами.
07.12.2013 в 00:47..БэнДжойс..

Куба,ты болен?Отдать свою дочь не то что без профессии,даже без среднего образования такому же умудренному жизненным опытом?Или ты настолько состоялся в бБельгии как человек,готовый нести на своих плечах двух подростков?Да даже не двух...Так шибко будут плодится...Дерзай.Расти идиотов.

06.12.2013 в 22:22Ted308

интересно интересно!Какие задачи канок решил поставленные Путиным?Развалил и разворовал что есть,обстановка ни к черту каждый день трупы,чехарда с кадрами,полный застой во всех сферах-такую задачу ставил Путин?Все говорят его уволили,а он ротация кадров!Какой же он дешевеньки мужик!Барыга одним словом!Есть погибшие с обейх сторон,но подрывов не было,зачем же так сгущать краски,обстановка тяжелая согласен.Не понятно как Коков обезопасит регион?Тут и так полно спецов!

07.12.2013 в 10:35Ted308

мне хорошо живется,чего и тебе желаю!И я свое мнение высказываю,ты отрабатываешь гонорар,тоже хлеб!

07.12.2013 в 01:23Sherif

Не согласен. Канокову как раз удалось сохранить мир в республике. На него злы кабардинские националисты за то, что он с ними жёстко расправился.  Это как раз и была одной из его ошибок - он поступил асимметрично - балкарских националистов он не тронул. Каноков руководил республикой хорошо - гораздо лучше Валерия Кокова. Про Юрия Кокова ничего плохого пока сказать не могу, я про него знаю мало. Что касается того, что тут его упрекают  в  нагнетании ситуации в республике когда он руководил борьбой с терроризмом в России, то не ясно, что именно исходило от самого Юрия Кокова. Вокруг так много силовиков, что правая рука не знает что делает левая.  

07.12.2013 в 11:15Жабай

Тед, тут уже второй день пытаются перевести на нацрельсы назначение ВРИО, но суть-то заключается в том, что Кремль и дальше будет поступать аналогично, и если хорошо подумать то Кремль прав.

07.12.2013 в 12:37Тлепш

дохтур ))) ты себе диагноз поставил ?)

07.12.2013 в 16:19Aslan77
Полнейший бред!!!
07.12.2013 в 13:41Ted308

как бы не тужились из дерьма цветка не получилось,я не плюю в след,давно с первого года его правления плевал на все его пустые слова и дешевые показухи!

07.12.2013 в 15:54chegevara

А нельзя было агитировать за ислам, скажем, в Сомали...было бы проще, а не в цивиллизованной стране?

07.12.2013 в 07:55Ted308

может сам мало воровал,но уж свита его совсем совесть потеряла и лично сам организовывал кормушки для родни и приближенных.Никогда барыга не будет хорошим руководителем,я не знаю кем будет Коков,какую экономику оживил канок?И какой мир сохранил?Иди проспись!

07.12.2013 в 15:49Ted308

в наше время карьера без помощи нонсенс!Без денег тоже!Или как Мандела отсидеть 25 лет и в авторитете среди уголовников,главное был не хуже прежнего,не дай бог италяшкины дерева будет продолжать садить,долго придется выкорчевывать,славно ребята нагрелись на посадках,нагреются и при корчевке,на га уходит меньше мильона они на три записали,два в карман!Теперь скажут -мы затратили 3 и ещё проценты,поди забери у них землю!

08.12.2013 в 04:05caucasian

эти ваши байки про США уже так надоели, может че нить новое придумаете? полно независимых стран вокруг в регионе для США, зомбированные чайники вы все.

08.12.2013 в 13:02chegevara

Чай, надежда умирает последней...время покажет.

07.12.2013 в 01:15Sherif

Стоп!! Что Каноков разворовал? Двай разговаривать конкретно. Что Каноков разворовал? Арсена Канокова  можно назвать кем угодно, но не вором и не взяточником. Второе, "каждый день трупы...", а при чём здесь Каноков? Вам Ted308 что, не известно, что ни одна силовая струтура Канокову не подчиняется? И не только силовая. Ему не подчиняется таможня, казначейство, пенсионный фонт и т.д. - всё в федеральном подчинении. Каноков был хорошим руководителем - это факт. Вопрос другой, будет ли Юра Коков таким же успешным руководителем? Ю.Коков точно не поставит таких как Юра Альтудов на ответственные посты, как это делал Каноков и не поставит премьер министром не понятно кого не понятно откуда. Но сможет ли он, как Каноков оживить экономику, сохранить мир в республике? Мне кажется, что сможет, посмотрим. 

07.12.2013 в 02:09Diesel001

Каноков тоже был тем же Кабардинским националистом, только другие интересы у них были. Такой подход, как делает Адыге Хасэ, ему не дали бы сделать власти россии. Ему надо было вести по другому политику. От того что он не поддерживал Адыге Хасэ, он не становиться интернатионалом.  Это как два сорта яблок, которые не много отличаются оттенком. Человек, который родился для бизнеса, не должен лезть в политику. А касаемо Валерия Кокова, то он был дипломатом. 

07.12.2013 в 16:53chegevara

Время правления Канокова :2005год, нападение на Нальчик бомжахедов, погибло 35 полисов и 12 мирных жителей, май 2010г, взрыв на ипподроме, гибель 100 летнего ветер.войны, июль2010:Захват Баксанской ГЭС, взрыв и убийство сотрудников, февр.2012 расстрел туристов из Москвы, декабрь 2012:убийство Казбека Геккиева, янв.2012: смерть младенцев в детской клин.больнице, сотни нападений и убийств силовиков вшивобородыми упырями. Подлое и низкое убийство Ципинова неандертальцами. Может Юрий Александрович переломит ситуацию, есть слабая надежда...но хочется верить!!!

09.12.2013 в 00:44АуДи

Варюха,кол-во убитых мусульман...вооооооо мнооооооого раз перекрывает перечисленное тобою!Не теряй зря время,займись лучше...домашним заданием...

07.12.2013 в 03:03Diesel001

Не для кого не секрет, что ближайший соратник Канокова, стравливал Балкарскую молодежь, на совет сторейшин своего народа. Я не говорю что совет старейшин Балкарцев хорош или плох, но я абсолютно уверен, что это затормаживает развитие народа. Потому что, когда свои выходят против своих, да еще и стариков (какие бы не были) то начинается смута в нутри народа. Того человека нет уже вживых, который занимался всем этим. Я являюсь свидетелем, как минимум 1тыс людей, которые по сей день страдают от зла этого человека. Этих 1000, я лично наверно знаю! Вот как действовал этот человек. Приходил к Балкарской молодежи говорит:" Ваши старики, это националисты, которые пытаються расшатать обстановку в республике, давйте я вам лучше даю деньги, которые мы отдаем сми за анонимность проводимую Балкарцами митингов, а вы должны остановить своих стариков-НАЦИОНАЛИСТОВ. Да, он действительно решал какие то проблемы их. Но за проделанную всю работу давали только 10% от обещанного. Еще, если живые оставались, хорошо.  Они еще так преподносили, что человек не много религиозный, не мог им отказать. Якобы, они беспокоятся за религию. Сколько семей осталось сиротами из за зла этой личности. Кто бы не связывался с ним, НИ один не оставался вживых! Почти все знали, но было поздно, когда уже осознавали истинную цель этого человека. Я не говорю что это было по приказу КАБ, но как говориться "яблока от яблони.."  Я повторюсь, не говорю что совет старейшин Балкарцев хорош, Но все таки... 

09.12.2013 в 11:03Гром

Исполняющий обязанности — это работник (служащий), который фактически выполняет работу (несет службу) по определенной вакантной должности, не занимая ее. При этом важно не путать понятие «исполняющий обязанности» с замещением временно отсутствующего работника (в результате болезни, командировки, отпуска и т. п.) и заместительством по должности (заместитель, согласно своим служебным обязанностям или соответствующим требованиям нормативных актов, заменяет временно отсутствующего руководителя), поскольку такое замещение/заместительство является выполнением параллельно со своей основной работой дополнительной либо выполнением чужой работы с временным освобождением от своей, и прекращается одновременно с возвращением на рабочее место отсутствующего работника.

07.12.2013 в 00:37akula

А ты не передёргивай,почему бородатому,что нет 14-ти,15-ти,16-ти летних парней?Это лучше, чем она будет подласкивать себе.Лучше древние книги,чем современная педерастия.

06.12.2013 в 23:23Diesel001

Говорят что кто то другой..... под ником Яганова писал. Не сам Яганов. Я приношу извинения за прошлый пост Ибрагиму. А администрацию кавказ узла, прошу заблокировать пользователя Ibragim Yaganov

07.12.2013 в 00:31Diesel001

Все негативные слухи про Кокова и Карданова, исходят от нынешней команды в республике, сами ничего не сделали для народов КБР, разворовали все, а теперь бояться что все всплывет. К сожалению, на сегодняшний день, кроме критики, почти что ни чем не занимаемся мы. Если кто то думает что я хвалю Кокова Юру, то ошибается. Я про него не знаю вообще ничего. Но... Кем бы он не был, он у нас уже есть. И не стоит нам заниматься ересью, настраивая людей на худшее. Если бы вы знали какую смуту наводили между народами ближайшие сподвижники канокова между кабардинцами и балкарцами! Многих из тех уже и вживых нет, а остальные на сегодняшний день в униженном положении уходят со своих мест. Так пусть и знают и нынешние, что рассизм к добру не приводит. Я прошу у Всевышнего, что бы нынешний глава республики, занимался только теми делами, через которые в первую очередь Всевышний,   он сам, и все жители КБР были довольными. И чтобы уходя с поста президента, не уходил как бывший, а ушел достойно! Я бы хотел привести одну историю, для тех, кто занимается критикой главы республики, не зная истину, а только предпологая. Когда великий Халиф Алий ибн абу Талиб пришел к власти, весь народ ждал его первое выступление перед народом. А он же, выйдя перед народом сказал пару предложений:" О мой народ, знайте, что сплетни и разговоры приводят к расколу, и смутам среди народа! И я прошу Аллаха, что бы он сделал меня из тех, кто мало говорит, и много делает" так пусть Аллах и нас сделает из тех, кто мало говорит, и много делает. А приводя не достоверные источники, не надо народ настраивать против правителя. И так проблем достаточно в КБР. 

06.12.2013 в 23:16..БэнДжойс..

Сдается,что Куба то ли хохол,то ди гражданин мира...Наверняка воду мутил на Майдане Незалежности в шарфике а ля rainbow,и вопреки украинскому дресскоду не в широченных шароварах,описанных в нетленном произведении про Тараса Бульбу,а в узеньких джинсиках с ширинкою сзади...Ну впрочем как положено в свободных странах...)

07.12.2013 в 00:13..БэнДжойс..

Никаких обид)Икито из нас тусуется в Бельгии?)И кто обвиняет нас в непотребстве к своим властям)Как у Сюткина....Конечно Куба...)Попробуй представить,что нелегал ведет себя достойно....)По отношению к властям приютившей страны,и как он сдесь красочно описывает о вандефул лайф)))На Кубу грешно обижаться,Куба это наше все)Я последнее время только из-за него и захожу,правда ники меняет,как презервативы)

07.12.2013 в 13:01` Rock`

,,,, ушёл Нельсон Ролилахла Мандела,,, 8 президент ЮАР,,, то есть ушёл совсем,, из жизни,,, интересно мнение белого меньшенства африканеров на это событие ,,,злорадство, сожаление, равнодушие... скорее последнее,,,, этот человек из кагорты борцов за равенство между людьми ,,, везде и всякими,,, концепция равенства начала преобладать в цивилизованном мире, к которому ЮАР относится безусловно,, один из первых тезисов после его победы означал: "нам (большенству) надо научиться прощать",,,, в данном контексте "равнодушие"  была бы самой правильной реакцией общества,,,ушёл ветеран, безусловно залуживший глубочайшее уважение всего свободного мира,, но никак не лидер- духовный , идейный, военно-политический и пр.,,, не оплот , надежда и чаяние униженных и угнетённых :

«Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти»...