09:31 / 19.05.2017Власти Чечни не знают об обращении чеченских геев за визами

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

"Российская ЛГБТ-сеть" сообщила об эвакуации из Чечни 43 гомосексуалов, девять из которых уже находятся за границей. Комментируя эту информацию, пресс-секретарь главы Чечни Альви Каримов заявил, что ему неизвестно ни об одном факте обращения за визами чеченцев с нетрадиционной ориентацией.

Как писал "Кавказский узел", вчера, 18 мая, глава "Российской ЛГБТ-сети" Игорь Кочетков сообщил, что задержания геев в Чечне прекратились, однако информации о том, насколько эта ситуация стабильна, нет.

1 апреля "Новая газета" опубликовала материал о массовых задержаниях и убийствах в Чечне представителей ЛГБТ, а позднее сообщила о "секретной тюрьме" для геев в Аргуне. Опрошенные "Кавказским узлом" жители Чечни заявили, что о физических расправах над геями в республике было известно задолго до публикаций "Новой газеты".

Правозащитники намерены добиваться предоставления зарубежными странами виз для нескольких десятков гомосексуалов из Чечни, которых эвакуировали из республики сообщили в пресс-службе "Российской ЛГБТ-сети" 18 мая.

"На данный момент мы вывезли 43 человека из Чечни в различные регионы России. В интересах безопасности вывезенных людей мы не называем эти регионы. Мы ждем помощи от европейских государств с визами, чтобы вывезти всех эвакуированных за рубеж. Девять человек из 43 уже находятся за границей", - рассказал представитель организации.

По его словам, сейчас ведутся переговоры как минимум с пятью странами о выдаче виз.

К правозащитникам есть недоверие со стороны пострадавших, которые находятся в психологически сложной ситуации, добавил представитель "Российской ЛГБТ-сети", отметив, что многие из этих 43 человек в Чечне оказались в незаконном тюремном заключении, подвергались пыткам, передает "Интерфакс".

Европарламент в принятой 18 мая резолюции призвал власти России провести беспристрастное расследование сообщений о задержаниях и пытках гомосексуалов в Чечне. 25 апреля депутаты ПАСЕ приняли резолюцию, в которой раскритиковали ситуацию с правами человека на Северном Кавказе. В резолюции депутаты настаивают на расследовании случаев преследований представителей ЛГБТ-сообщества в Чечне.

На сайте "Российской ЛГБТ-сети" опубликована информация о том, что организация продолжает сбор средств для эвакуации гомосексуальных людей из Чечни. Общая сумма полученных средств составляет 176 000 долларов. Деньги поступили в том числе от организаций All Out, Enough is Enough и Campaign against Homophobia Germany (Aktionsbündnis gegen Homophobie), COC Netherlands, Amnesty International and the Network (Швейцария).

Из них уже потрачено 62 700 долларов на транспортировку, проживание, питание, обеспечение безопасности, оформление документов и медицинскую помощь обратившимся.

Однако пресс-секретарь главы Чечни Альви Каримов, комментируя информацию о вывозе за рубеж чеченских геев и обращении их за визами в европейские страны, заявил, что ему неизвестно ни об одном таком факте.

Ранее Рамзан Кадыров на встрече с Владимиром Путиным назвал материалы о преследовании геев в Чечне провокацией. Однако 5 мая Путин пообещал омбудсмену Татьяне Москальковой, что попросит МВД и Генпрокуратуру помочь ей в проверке этих сообщений. В МВД Чечни сообщили, что информацию о преследовании геев не подтверждают.

"Мне лично неизвестно ни об одном факте обращения за визами жителей Чеченской Республики по признакам какой-то нетрадиционной ориентации", - заявил Каримов в интервью "Национальной службе новостей".

Напомним, 17 мая глава литовского МИД Линас Линкявичюс сообщил, что в страну прибыли два представителя ЛГБТ из Чечни, им были выданы визы.

Материалы о нарушениях прав человека и борьбе с инакомыслием в Чечне "Кавказский узел" размещает на тематической странице "Инакомыслие в Чечне". В разделе "Справочник" на "Кавказском узле" опубликована статья "Кавказ без гей-парадов - как в Чечне притесняют "тех, кого нет", посвященная преследованию представителей ЛГБТ в республике.

Автор:Кавказский Узел
19.05.2017 в 20:29Лука Мудищев

Не трать слова попусту...Я сказал -буду ждать!

19.05.2017 в 20:54cyberborz

Ты, брат М-Г, не серчай особливо на Луку, это он не со зла, это у него идея фикс такая, то бишь чужих отцов в суе поминать, а супротив такого расклада никак не попрешь, гены это вешьч серьезная...Ентот йинтернетный борец за свою превосходную чеченскость и чистоту корней, как то выложил сцылу на видос, где какбэ ловят с поличным чеченских геев, а властьюнаделенный чел, как минимум чей то сын, брат, муж, а возможно и отец семейства, их всячески на камеру унижает.Все это сопровождалось аудиорядом, нецензурной бранью, на чеченском языке. То есть ентот носитель древнего чеченского рода, делает вид что евонному суровому нраву противны разговоры про геев в Чечне и сразу, тут же не отходя от кассы, выкладывает жирную сцылу на пернатых.  Противоречие однако, подумал я, и евонный поступок пожурил...Было...И чтоже ты думал, брат М-Г? Ты угадал, на меня сразу жеж посыпалась отборная базарная брань, лобковые вши и прочие подробности интимной жизни отборно приправленные всяческими плебейскими ярлыками были представлены недюжинным знатоком жанра троллинга, Лукой нашим Мудищевым...Ну  и уже во втором предложении, угадай-ка  М-Г с трех раз, размашисто прошелся по моим предкам...И так при общении с каждым чеченцем...Нет, но в беседах с тем же (кстати решпект и уважуха г-ну Сажину)  г-ном Сажиным и всякими торами, представителями других малых и больших народов, тут тебе да, и изюм, и халва, и перверсные реверансы в стиле короля-солнца Людовика...А вот чеченцев Лука наш Мудищев не жалует, спуску им не дает, любой анонимный чеченец получит отборный ушат грязи, здесь же, сразу, после первых строк...Конечно же это комплекс, кристально чистый как слеза ребенка-бастарда комплекс неполноценности ли, али ущербности, а то и Эдипов комплекс поди, судить не берусь, зело войско тараканье мудищево велико и имя им легион...Одно скажу, любит наш Лукище про себя и своих отцов тирады разговаривать. Папаша евонный профэссор, через запятую ученый (- А кто-нибудь в зале сомлювалси, ну на секунду, ась? Никак нет, одобрительный гул плебса заглушает восторги ведущего) Наверняка, он есчо и предводитель чеченского дворянства и личность, как минимум приближенная к его величеству, королю зулусов. Так же наш славный Лука наслышан про Геббелса нашего Иосифа, ибо заливат, зело треск за щекой стоит, оглохнуть можно...К примеру, обычно йинтернетные  носители чистой чеченской крови бахвалятся знанием 7 колен предков, ну максимум 10. А нашему курилке палец в рот не сунь, он осведомлен о 29, 29 Карл!!, коленах своих славных предков...Тут надобно заметить, что недюжее владение бульварным эпистолярным жанром нашему славному наследнику Геббелса не мешает элементарный пробел в банальной арифметикой. (Картина Репина, и даже Шишкина "Опять двойка!") Смотри сюда, 29 умножаем на 30, ну примерно в 30 у нормальных людей в среднем появляется наследник, и тада! получаем 870 лет. То есть наш славный герой на полном серьезе утверждает о своих гипотетических знаниях о предках за последние 870 лет...От такой наглой лжи доктор наш Геббелс в гробу пируэты делает, не иначе...На мое скромное предложение назвать хотя бы 12 самых старых имен, опустив 17, 17 Карл!!!, самых свежих, чтобы не дай Аллах, никто не опознал евонную особу, наш славный тролль, бодро отказался, заявив, что его имя слишком известно чтобы его так просто называть, и к тому же его царицы соблазняли...Эвона как, брат М-Г, так шта ты не серчай на Луку особливо, у него планида такая...

19.05.2017 в 14:39 cuбa

Не позволительные слова для чеченца.Эсамбаев говоришь?Ампукаев(какой-то там) говоришь?Одного поля ягода.Три мушкетёра.

19.05.2017 в 12:12M-Г

Лука, а твой дед, отец уже получили или в очереди стоят (естественно как педераст, опять извиняюсь не знаю "какого разлива"). Никакого ты не Чеченском разлива. Незаконнорожденный ( если перешёл на оскорбления предков).

19.05.2017 в 12:25M-Г

Кудахтай  или точнее кукарекуй дальше. Если бы ты "чеченского разлива" взял бы в кавычки, не было бы вопросов. Я живу дома, зарубеж не привлекает. Не для меня. Я Родину люблю. 

19.05.2017 в 11:48M-Г

Лука Муд. хочешь заграницей.паспорт получить как педераст (извиняюсь, что не знаю "какого разлива") или это такой  способ  оскорбить чеченцев. Я смотрю твоя задача, как эксперта, это во всем поддерживать Игоря Сажина, ( ничего против Игоря С. не имею)  или, так с далека, изошренным способом оскорблять чеченцев.

19.05.2017 в 10:52BERG...man

:-)))) Это уже хохма... Лука, я сделал эксперимент и набрал в поисковиках Чечню... и везде почти, где Чечня-  там геи....

Просто море информации... ну дела:-))))

 

19.05.2017 в 18:56M-Г

Удачно день у тебя сложился, начал с оскорбления чеченцев закончил оскорблением меня.

 Хотел спросить, а ты по губам своих предков водил уже. Нормальный чеченец такое придумать не сможет. Только безродное существо. Ты из какого села,  города.

19.05.2017 в 23:43M-Г

Мудичеф ты не чинхо,  я это понял, ты [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

19.05.2017 в 12:48Игорь Сажин

Все человечество уже несколько веков жило в понимании, что земля шар, а вот моя бабушка всегда очень разумно говорила, что пока она не увидит, что земля шар, будет убеждена в обратном. И что же было более реально убеждения с которыми прожила моя бабушка или заверения физиков в шарообразности земли? И я опять задаю один и тот же вопрос. Фиг с ними с геями, ответьте мне на один постой ответ: есть ли тайные тюрьмы в Чечне. Не важно кто в них попадет, важно что эти тюрьмы существуют. Завтра в эти тюрьмы новая власть посадит старую власть и будет уверять, что к ним не поступало никаких жалоб. Может ли мне ктото официально заявить, что тайных тюрем в Чечне нет. Пока я такого четкого ответа не слышал. Я слышу лишь возмущение: "что вы тут с геями к нам лезете" и фразу "жалоб от геев у нас нет". Так были тюрьмы тайные или не были?

19.05.2017 в 13:27M-Г

Официальные заявление есть, их было много, от властей и общественных организации . Заявлений много, веры нет. 

19.05.2017 в 17:06M-Г

Мудишев, ты достал уже. Вот эти громкие слова "стреляться", " марханаш не стреляемся"," время вырысовывается" теперь " место". Не веди этот дешёвый диалог. Путешественник. Может ты кавычки специально не ставил. Кто тебе знает, провокатор или ....  Ты в мечеть ходишь, тут же оскорбляешь предков. Ты че за чмо такое. Ты извиняться собираешься?

19.05.2017 в 20:12Амант

Атагинцы люди чести и совести. Зря ты на КУ зашел после такого к1омал. Рамзан Ампукаев из Дуби -Эвлара. Рамзан человек весьма образованный ,очень тактичный,и по всем кретериям чеченец.

19.05.2017 в 15:19M-Г

Ты очень не достойно поступил, когда в нашей дискуссии коснулся или вовлек предков. Оскорбил. Для меня слова обидел и оскорбил  разной значимости, а ты именно оскорбил и не только меня. На счёт твоего "вскудахта",  так я не встречаюсь с вскудахтами. Ты бы лучше извинился, это было бы достойнее, чем продолжить дискуссию на столь не приличную тему. А насчёт " время и место" я не против, я в середине июня буду дома.

19.05.2017 в 17:44M-Г

Да со Старых....

19.05.2017 в 20:03M-Г

Всех атагинцев напугал. Какой страшный. Я не был сторонником Дудаева, Яндарбиева. Мы сами по себе. Горцы. Но помню сражение дудаевцев  с чинхойцами. Вроде Дудаев вас победил. Да точно победил.

19.05.2017 в 20:12M-Г

Это вы кому то служите. Мы горцы никому.  Я когда приеду сообщу. Жди.

19.05.2017 в 20:16Амант

Лично я убежден ,Путин и Медведев НЕ коррупционеры. Им не нужно быть коррупционерами. Нет смысла. У них и так есть 142 миллиона рабов. Достаточно одного желания и миллионы россиян свои жизни отдадут ,не говоря об их поте. Зачем Путин и Медведев будут воровать у себя??? Это алогизм.

19.05.2017 в 20:04Амант

Ты опять курнул к1омал. Кто такой Альви Каримов?? Кто ему из консульств скажет ,кто подавал документы на получение визы?? Я понял у тебя никогда не было загран паспорта и понятия не имеешь о работе косульства.

19.05.2017 в 20:08Амант

У тебя конкретный спайс.. адрес не подскажешь.

19.05.2017 в 20:50Игорь Сажин

Да, им можно не воровать... Вопрос в другом. А дают ли они кому-то другому воровать? Вот я вижу, что давали и, увы, дают... Но видимо сегодня предданность без воровства не получишь. 

19.05.2017 в 18:19Гиви

 

.Чем  сильнее  изощряется  человек  в  сквернословии  (и в  реальной жизни и  в интернете),  тем  больше   презрения  он  вызывает.

 

мой язык мой враг. - YouTube

 

 2:47

 

https://www.youtube.com/watch?v=jSAmiJ-oBZE 

 

19.05.2017 в 19:18Игорь Сажин

Любое заверение всего навсего иллюзия. Или как мы тут на одной дискуссии выяснили, полу-правда. Мы все равно что-то не будем учитывать, а значит будем недоговаривать. Вера - это наше убежденность дорисовывающая существующее. Маленькая добавка в истинному. Но эта добавка не имеет ни какого отношения к достоверному. При этом именно эта добавка помогает нам двигаться вперед. У меня есть убежденность что все же тюрьмы тайные в Чечне есть, и их упорно скрывают, потому что не умеют наводить порядок без технологии тайных пыток, тайного лишения свободы и тайных казней. Война оставила свой след. Но это всего лишь моя вера, достоверное окажется намного сложнее. 

19.05.2017 в 19:22Игорь Сажин

Она была глубоко верующим человеком, но один парадокс в ее вере я ни как понять не могу. Она была всю свою жизнь православная, и в годы юности, когда ее раскулачивали, и потом, когда она с тремя детьми маялась на Севере России, а ее муж, мой дед погиб на войне. Всегда православная. Но буквально за несколько лет до своей смерти она стала баптисткой. Это парадокс нашей семьи. Мы не знаем причин. Видимо землю она считала возможным увидеть,  но есть предметы в этом мире, которые нам не дано лицезреть, в силу того что мы люди. Я читал у святых старцев, что лицезрение Бога - это страшное испытание, которое психика человека выдержать не сможет. Может быть она понимала это. 

19.05.2017 в 20:25M-Г

Очень хорошо. Потому-то чинхойцы очень достойный и древний род. Думаю ты безродный, иначе бы не оскорблял атагинцев, чеченцев.

19.05.2017 в 20:47 cuбa

М-Г,никуда он не придёт, потому что знает,что придётся за свои слова к педерастам присоединиться.А находясь за пределами республики,чирикать по инету,не так сложно.

19.05.2017 в 19:29Игорь Сажин

Да, наверно вы близки к ответу... У меня мысль тоже где-то здесь бродит, но у я всегда задают себе один вопрос. Если я живу на этом свете, за что ответственный я. Нет ли моей вины в том, что сейчас происходит с моей Родиной, что ее разворовывают, что в стране разруха, что дороги убиты, что на улицах нищие. Я виноват в это. И отвечаю себя - да, я тоже виноват в этом. И считаю своей обязанностью что-то каждый день делать, что бы это изменилось. Будет ли лучше, если коррупция уйдет с самой высоты власти? Да, будет лушче. Но изменится ли страна, если одних сменят другие. Мы кричали что Брежнев плохой, потомы мы кричали ура Горбачову, потом мы кричали, что Горбачев плохой и кричали ура Ельцину, потом мы кричали что Ельцин плохой, ура Путину... Что будет дальше. Мы опять будем кречать Путин плохой и кто-то, кто сменит его будет хороший. Мы сами выбрали себе безответственное поведение, когда соглашаемся с поиском зла вне себя. Мы ответственны и за это. Извините, но я так думаю. 

19.05.2017 в 20:06Лука Мудищев

Я не чIинхо...

19.05.2017 в 20:58Лука Мудищев

Ирония??? Не понял,простите....

19.05.2017 в 21:22cyberborz

М-Г, брат, оставь Мудищего, у него уборная заместо рта, и вообще он из древней, 29 колен какбэ, индийской касты далит, смотри, не трогай его больше...Насчет Зелама Яндарбиева...Личность неоднозначная, НО, именно он, а не некий Мудищефф, осадил и пересадил Эльцина и его завгаевскую шафку, тем самым вписал себя в Историю Чеченского Народа, и где здесь МУдищефф? Ты опять угадал, М-Г, у параши...А если при исполнении песни Хусейна Бетельгириева "Нана" на слова Зелама Яндербиева сердце не сжимается в маленький комок, чтобы не то чтобы не заплакать, не зарыдать, то ты не чеченец...А что сочинил Мудищефф? Но комментс, однако...На этом откланяюсь... 

20.05.2017 в 00:16M-Г

То урус мартан, то Дишни. Ты определись откуда ты. Ты против Дудаева был. Наверное твой кумир Авторханов, помнишь такое чудо, и эвойну .первую начал в Чечне. Говорят он в памперсе ходил.

19.05.2017 в 20:01Амант

Всё логично.Всё имеет причинно-следственную связь. Вы ребятки так и не поняли ,что произошло с кадырханом и его псами. Кадырхан цинично и нагло отрицал всё. Речь вообще не окаких то геях. Изначально этот гурон устроил геноцид чеченскому нарорду,потом начал издеваться на жертвами. Потом начал отрицать и высмеивать свои преступления против народа ,доводя их до смешного. Журналисты ищут против него все ходы,подходы..а этот гурон тупо убивает ,унижает чеченский народ. Что в такой ситуации делают??? Журналисты взяли и пошли его же методом т.е. уиничной ложью. Мы все знаем ,что "новая газета" ,Милашкина врут. Они тоже знают ,что мы знаем ,что они врут. Но вё равно врут. Они всего лишь повторяют действия кадырхана....т..е. цинично всё отрицать ,придумывать и при этом не нужно приводить доказательства. Кадырхан как Мазлак Ушаев будет проклят ..это скоро будет. Все его гнезда дьявола будут заброшены ,зарастут бурьяном и будут там коровы от зноя отдыхать. Так,что речь вообще не о геях. Геи,это повод и не более того. Есть они или нет ,это вообще не имеет значения.

19.05.2017 в 20:26Лука Мудищев

Давай завезу-сообщай..)) Один вот  емигрант противится вот.....Давай, мадам,  подвезу..)))

20.05.2017 в 00:07M-Г

Мудичеф,  может ты э,кспертом на оРТ к Артему Шеину на ток шоу, там все врут как ты.

20.05.2017 в 01:36M-Г

Мудичеф, Каждый мечтает тебя за глотку схватить, че тебя так ненавидят.ты наверное [...]. Че то не понял с Игорем С. У вас че любовь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

19.05.2017 в 20:51Игорь Сажин

Прекланяюсь перед вашей судьбой... 

19.05.2017 в 20:37M-Г

Зачем возле мечети, ты про канаву говорил.

19.05.2017 в 21:10M-Г

Я как они

 Чеченец, а ты че за существо я не знаю. Я же сказал Горец.

19.05.2017 в 20:48Игорь Сажин

Лука, таких как вы единицы. Я же слушал людей и слушаю. Кляли Брежнева по чем зря. Смеялись, издевались, мол маразматик нами рукводит и т.п. Было такое и было это общим поветрием. Увы, мыслить по этому поводу видимо дано не многим. Понять, что каждый правитель в России что-то дале ей очень важное: Брежнев, Горбачев, Ельцин, Путин... Они ошибались, но они и решали задачи, которые возникали перед ними. Сегодня ругать Горбачева и Ельцина - это как хороший тон. И мало кто думает, что вызовы перед ними были очень тяжелые, очень, очень, очень и как бы мы повели себя перед этими вызовами. Они ошибались, и страшно ошибались, но они люди. Тоже с Путины. У него очень много ошибок, но он видит вызовы по своему и решает проблемы, решает... Плохо-ли, хорошо-ли... 

 

19.05.2017 в 23:56M-Г

Мудичеф, ты Точно [...], а как врешь , ты оказывается врун. При Брежневе малой был, а при горбачеве успесный писнисмен был, у тебя с математикой все нормально. " после Фороса как будто предчувствуя что то, стал замыкаться в себя"  слушай мудичеф, ты воспоминания не писал, дашь почитать. Скоро приеду.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20.05.2017 в 08:13Игорь Сажин

В том-то все и дело, что они слишком многое разрешают за преданность себе. Политика - это непрерывный поиск союзника и союзника, который в самый трудный момент предпочтет не сильную сторону, а именно тебя. Очень хочется быть честным и прямым. В политике, в борьбе за власть таких путей не бывает. И тут дело не в том, что для меня милы Путин с Медведевым. Дело в том, что я хотел бы показать, что когда к власти придете вы лично, то само устройство власти так сконструировано, что вам тоже придется подчинятся этим правилам. Да, есть ценностные пределы, которые вы например не перейдете, а они смогли перешагнуть, потому что увидели другие ценности. Для нас задача понять, что это за ценности более важные, чем совесть, ненасилие, закон и т.п. Критикуя политического руководство России сегодня склонны говорить о корысти лично Путина и лично Медведева. Но для меня не все так просто. Когда все просто, то для меня всегда подозрительно, а не манипулирует ли мной кто-то через простоту решения. Есть ли корысть, заманила ли власть их своей роскошью? Да, заманила, они это ни раз доказывали, когда мы разглядывем в чем они живут, на чем ездят, что носят и т.п. Возможности развращают. Но кроме роскаши есть ли еще какие-то ценности. И я стараюсь себе честно ответить, что пока еще есть. И они не ориентированы на роскошь. Но этих других ценностей становится все меньше и меньше. Увы. 

20.05.2017 в 21:20Игорь Сажин

Гиви, я боюсь, что сакрализация нами понимается по разному. Увы, сакрализация мной понимается как обожествление, так и демоназация. Различий тут нет. Валить всю вину на человека стоящего у власти и восхищаться политиком, что именно он сдела нашу жизнь такой счастливой. Это все из области сакральности. Демоны и с той стороны и с этой стороны одинаковы. И главная основа этих демонов, собственная безответственность. Мне плохо, не я в этом виноват, а кто-то, какой-то мерзавец стоящий у власти. Мне хорошо, но не я этого достиг, а некий человек стоящий у власти своими правильными решениями. Это нет так, это слишком легкое решение. Когда меня охватывает ненависть к комулибо, или восхищения кем-либо, я останавливаю себя и прежде всего задаю себе вопрос, а не слишком ли простое решение я ищу. Може все намного сложней. Если мне говорят, что человек плох, я сомневаюсь в этом, если мне говорят, что человек хорош, я сомневаюсь в этом. Потому что человек не плох и не хорош, человек - всего навсего человек. Он может совершить очень хороший поступок и тут же ошибится. Я сам через это прошел. Нет хороших или плохих политиков. Есть только мы, которые позволяют политикам быть такими, какие они есть. 

21.05.2017 в 10:30Игорь Сажин

Я так понимаю, что истина одна и она на вашей стороне? А почему вы в этом уверены. Почему мне поджигали автомобиль неонацисты в моем родном городе, по приказу местных властей, почем мне поджигали дверь в квартире где живет моя жена с моими маленькими детьми по приказу местных властей? Может быть за то что я удобен властям? Или все же потому что я не даю спуска ни истине со стороны оппозиции, ни истине со стороны властей? Почему? Да, истина одна, но я не уверен, что она на моей стороне, но я требуют тоже самое и от других сторон. Быть неудобным - это не значит что надо охранять истину сильных или истину слабых. Быть неудобным, увы, это восставать против истины в любом обличии и именно этим рождат ту самую единственную иситину. А то ведь удобная и простая позиция получается. Сакрализировал слабых и все вроде наладилось. Сакрализировал сильных и все вроде наладилось. Ничего не наладилось. Я каждый четверг хожу кормить бездомных. Поставил перед собой такую задачу и кормлю. Я получаю пники от сильных, более всего от сильных. Видимо потому что им стыдно. Они убеждают меня, что я должен перестать кормить этих людей. Но я все время наблюдаю за бездомными, за их дрязками и драками за еду и вещи. При этом я замечаю, что они иногад умеют очень хорошо самоорганизоваться и уступить. При этом я думаю, что будет если им дать власть. Зло, что в нищите, что богатстве, остается злом. Есть только один способ обуздать неоглядную власть - это мы сами. Власть изменится, если мы сами изменимся, если мы научимся контролировать власть, если мы научимся сплачиваться против плохой власти, если мы научимся понимать, что иногда власть вынуждена делать сложный выбор и не всем будет хорошо от этого выбора. Так вот если мы не будем бегать за простыми решениями, за легкими достижениями, за быстрыми победами, если мы поймем, что хорошая власть - это долгий и муторный процесс перевоспитания как самой власти, так и самих себя, вот тогда начнет что-то менятся. А сменить плохих на хороших, этот путь мы проходили уже много, много, много раз и результат нулевой. 

21.05.2017 в 22:23Гиви

Немудрено, что  вы  запутались   в  вашей  бесконечной демагогии. На  мой взгляд вам просто следует "разомкнуть"  ваш  мир  лжи  и  приспособленчества  и тогда у  вас  сама собой отпадёт необходимость в  демагогии. 

21.05.2017 в 22:02Игорь Сажин

Это точно, что мне надо просить у них прощения!!! Это точно! Только я не понял, п почему были наказаны другие люди? Это логика для меня сложна. Извините! 

21.05.2017 в 17:49Игорь Сажин

Не успеваю за ваше гениальной мыслью))) То что я заслужил этих поджогов, это как раз бесспорно и я от этого как раз неотказываюсь. Желание стать жертвой те, кто преступают закон, чувствуют за версту. А все остальные ваши умозаключения как-то после этого распадаются))) Веселый вы однаков.

Но давайте пройдем до конца в наших с вами конструированиях. У нас с детства есть один навязанный подход, помогающий нам познать мир и как-то устроится в нем. Это способность делить мир на плохо и хорошо. Мы можем зайти в этот мир только через такое деление. Если мы хотим пройти по миру дальше, нам надо избавиться от этого упрощенного подхода. Вернее не избавится, а сделать его сложнее. Увы, сложно думать, сложно делать что-то более серьезное, чем просто ненавидеть или любить. Мир намного сложнее. Чаще всего мы не хотим выйти из сакрализованного нашим сознанием мира. Проше назначить людей злом, или назначить людей добром. А вот попытаться в людях увидеть людей, даже в самых плохих намного сложнее. Я больше чем уверен, что вы останетесь при своем, но мои слова не для этого, а для того, что бы мы смогли разомкнуть мир ненависти и собственной слабости. Те, кто поджог мой авто и дверь моей квартиры уже давно наказыны и давно наказны не мной. Я же не держу зла в отношении этих людей и давно простил их. Кто ищет ненависти находит ненависть, кто ищет добро находит добро. Если вы хотите видеть людей стоящих у власти исчадием ада, они и будут исчадием ада. Попытаться разглядеть в них людское. Пройти к этому людскому и исправится - это другой путь. Я занимаюсь довольно много с заключенными и понял только одно. Мы до тех пор будем жертвами преступлений, до тех, пора пока культивируем свой страх перед сообществом преступников. Если мы перестанем их боятся, а поймем, что это наши сограждане, которых надо вернуть в общество, только тогда мы преодолеем преступность. Зло не победимо ненавистью, зло победимо пониманием его истоков, глубоким пониманием всего происходящего, зло победимо отказом от разглядывании зла в других, а не в себе. 

20.05.2017 в 21:59Гиви
ИГОРЬ ! Право  на  своё  мнение конечно  есть у  каждого человека ! Но при  этом   истина всегда  одна !Моё  мнение таково, что  я не  виню ни  себя, ни простой  народ,  что  окружение Путина   обворовывает  страну (условно).  Не  виню  по той   простой  причине, что народ (в том числе  и я )  избрали  президента  и он дал  клятву  честно нам  служить. А мы  дали  ему  всю  полноту  власти  в  подборе  своего окружения. Один  из  принципов римского права  звучит: - " Вина  в выборе"!  Путин  виноват потому  что  он сам  выбрал своё окружение, а не  народ  ему навязал  его.  Я  абсолютно  хорошо  понимаю  вашу  личную  выгоду от вашего "мнения" !  У  вас  никогда не будет конфликта  ни с  каким  начальством, потому что  вы  всегда будете  оправдывать любого  начальника даже  за  скотское  к вам  отношение и винить  только  себя. Для  начальства  (власти)  вы очень удобный  человек.Я  уверен, что любой диктатор  мечтает о народе с таким  убеждением, как у  вас !  А если один человек  убил, ограбил, покалечил другого  человека ?  Кто  виноват по вашей теории ? Тот кто убил, ограбил, покалечил  или тот кого  убили,  ограбили,  покалечили,  потому  что  он ПОЗВОЛИЛ  себя  убить, ограбить,  покалечить ?

 

21.05.2017 в 17:53Игорь Сажин

Нет, это не ирония, а реальное преклонение перед судьбой человека, ставшего сильнее и мудрее своей судьбой. Увы, судьба берегла меня и мудрость я искал в другом... Так что реально преклоняюсь.

21.05.2017 в 22:16Игорь Сажин

Я конечно зло, но не до такой степени... ))) Нет, эти ребята загремели уже по нацистским статьям и я к этому не имел ни какого отношения. Просто мне осталось только жалеть их. Вот и все. А так вы правы, мне надо у них у всех просить прощения, потому что в определенные моменты не оказался настолько умен, что бы не подталкивать своим поведением, как вы сказали провоцирующим, к радикальным технологиям. Да, да, да!

21.05.2017 в 22:11Гиви

Я  с ваших слов  понял, что  вы лично  были во  всем виноваты, но  удачно  подставили  ни в чём неповинных  людей  и  их  наказали на  вашу  вину .....

22.05.2017 в 10:58Игорь Сажин

Вот ваш мир, Гиви, не мир зла, а мой мир - мир зла. Как все просто. Вы правы, я не прав. При этом ни один из аргементов по смыслу так и не был вами опровергнут. Вы только разглядывали во мне зло, вы его нашли. Смысл ушел, осталось лишь ваше отношение ко мне. А может вам и не нужен был смысл?)))) А хотелось только лидерства?

22.05.2017 в 14:23Игорь Сажин

Ура! Прешли к сиыслам. Ответ - да.

22.05.2017 в 18:53Игорь Сажин

Да!

23.05.2017 в 00:00Игорь Сажин

Да, нет наоборот... Я очень польшен беседой с вами. Потому что следуя Ницше очень опасаюсь глупости прямых ответов "да" или "нет". Меня всегда интересовало куда могут завести прямые ответы. У меня есть догадка, что прямые ответы выводят в область безответственного, в область простого. Но приятно это наблюдать воочию. Такчто, очень благодарен вам за беседу. Во всяком случае некоторые вещи вы во мне всколыхнули и я опять разглядывал свое бессилия перед страстями и страстишками. Спасибо!

21.05.2017 в 18:58Гиви

ИГОРЬ !  Я копирую  ваши  слова : "То что я заслужил этих поджогов, это как раз бесспорно и я от этого как раз неотказываюсь.  ...  Те, кто поджог мой авто и дверь моей квартиры уже давно наказыны и давно наказны … ! … Я же не держу зла в отношении этих людей и давно простил их.!"   Что это, ИГОРЬ ?  Ведь получается  вы  действительно  своей  какой- то провокационной  деятельностью   подло  подставили  людей !  С  ваших  же  слов  получается  вы  лично  честно  получили то, что  "заслуживали", но  наказаны   были  из- за  вас  другие  люди !   И  добившись того, чего  вы  сами  добивались,  вы  ещё себе  ставите  в  заслугу, что  не  держите  зла  на  людей, которые  из –за  вас  были незаслуженно   наказаны ?  Это  вы  должны  стоя  на коленях  просить  у  них  прощения  за  то,  что  они  невинно   пострадали  по  вашей  вине. Или всё, что вы  пишите  это  демагогия  и  вы  просто  запутались ? 

                                   

 

 

19.05.2017 в 11:46Лука Мудищев

Ну дык ...Так и было ими задумано..Вы ж знаете, лучше меня, Иракли батоно, их реальный ресурс, особливо в медиа среде......Очень мощное лобби у них, спокон веков. Из всех императоров Великого Рима лишь Веспасиан не был замечен в этом...Но его сынки ужежь вовсю) продолжали "традицию"...

Они, или при их активнейшем участии, развалили Российскую Империю...После Союз...После крушения/со слов ВеВеПэ -геополитическая катастрофа / СССР самым первым делом была отменена уголовная статья за мужеложство...Кстати, насколько помню, тут на сайте Игорь Валентиныч ещё предупреждал, обсуждая  эту тему, что Инет так устроен, что скоро по запросам, касающихся  нашего многострадального региона, будет выскакивать словечко -"гей", "педераст" и т.п...

Руководство наше,  региона...хм..хм...не всегда, так выражусь, отличалось, в реализации своих замыслов, особым креативом, оригинальностью..Ну я бы, например, как только эта тема начала муссироваться, не пошёл бы сразу в "отрицаловку" , а отшутился бы через СМИ, ну типа: "первый раз-не педераст!"...

19.05.2017 в 17:31Лука Мудищев

Разве я сказал что-то обидное тебе сейчас??? Вмечеть ходят ну очень много людей...Жаль погода...А то б и снаружи можно было....

Ну выше жежь всё написано...Разве не так??? Что плохого я сказал тебе???  А ты опять пытаешься оскорбить..)) А что такое чмо, по твоему???)))

Насчёт извинений..)) насмешил..Европеец...Я заставляю извиняться твоих предков, я их вычислю по их [...] Эмпирическим путём...Ты тоже, как Нанак, со Старых Атагов, или как??? Мне вашего вице-президента гейропейских ассоциаций с соотечественниками просить, чтоб рассказал про своих Инет-войнов???Да, да предков! У тебя..очевидно...может их не быть...У безродных такое часто..Ответят те, тогда кто не отречётся от тебя!!! .Ибо ты достал реально...Подобно бешеной собаке пытаешься вякать...Я буду [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

19.05.2017 в 19:36Лука Мудищев

Оскорбления чеченцев атагинецЪ))) возникли только в твоём воспаленном сознании...

Из какого я села, города- я тут тысячи раз говорил уже...Такие как-ты даже выдвинули теорию, что из-за таких как я мой Урус-Мартан так назвали...Я горжусь , что я с АНТИдудаёвского Урус-Мартана, в отличие от тебя возившего на своей шейке)) Зеламха Яндарбиёва...С какого тейпа я тожежь тут тысячу раз говорил, ищи ...находи...

Ты показываешь меру своей испорченности....Хотя, впрочем,  иначе от порождённого безродной самкой и ожидать нельзя!!! Не верю в телегонию, но видимо количество теоретических отцов/cfvwjd, из-за невозможности установить отца фактического, приводит к такому нарушению ассоциативных связей...

А теперь, накъост, резюме: ты, нанак, сuба, сову или собку и даже Апмeкаев-вы все со Старых Атагов, так??? Все сбежали с Чечни..Мне остаётся  лишь не  спеша...с течением времени....на досуге локализовать эмигрантщину с этого села...приезжающую в гости...Женщин, детей...))эх..эх..))артисты)) " молодёжь" где-то от 1995-го рождения буду отсортировывать...чтобы сомкнуть круг...Есть ещё несколько параметров, но пусть они будут "сюрпризом"..Смерть в придорожной канаве, предмет "приземлившийся" не туда...- приезжай, помогай...пробуй...

  По губам , к  твоему сведению можно водить  и таким как предметом как  дуло пистолета  "Вальтьер", и потом посмотреть как  мерзавец будет плясать пляску "святого Витта"...)) Так шта-а-а-а, соседушко...мой привет!!!До встречи!!!

19.05.2017 в 13:26Гиви

ИГОРЬ !  Я уверен, что  честные  ответы  на  все  вопросы  о происходящем  в  Чечне, то есть  в одной  сотой  части  России (и терроториально  и по населению)  невозможно  получить, не  получив  ответ  на  главный  вопрос  России. А главный  вопрос  России звучит так:  В. Путин  и  Д. Медведев коррупционеры  или  нет ?  На  мой  взгляд,  ответ на  вопрос о наличие  секретных  тюрем  в Чечне  находится  в  прямой  зависимости от положительного  или отрицательного  ответа на  вопрос  о  коррумпированности  руководства России ... 

19.05.2017 в 19:59Лука Мудищев

Хм...хм... я  насчёт противоречия...Если не видно шарообразности Земли, то она -  не шар, а вот если она, повторюсь Б-га не видит, то уже ))стало быть "жертвует"  своим жежь постулатом...)) Ну увидеть шарообразность Земли-тоже задачка не простая для неподготовленных..Это и постоянное испражнение в памперсы, и полная атрофия мышц организма...да и ещё дорогу в Космос и назад надо перенести...Хотя сегодня сомневающимся предлагают тур в Космос!))  Уже пошли первые "туристы"...

     Насчёт баптистов..Не являсь сертифицированным специалистом в этих ответвлениях христианства, мне, кажется, однако, что баптизм более рационален в обрядности...Они таки более солидарны друг с другом.../почти как во времена первых христиан/ и всегда/инфа 100%/  община приходит на помощь своему   члену...Мои однокурсницы- русские девчонки, атеистки многие, посмеивались над девушкой баптисткой...Дескать, довольствуется малым, не "петрит" в современной жизни, ни ей дискотни, ни ей кино. ни ей долгих стройотрядов....Я в таких спорах всегда держался в стороне....

Но..но, Игорь, когда  на мою голову сыпались бомбы, когда годами приходилосчь жить без водопровода. электричества и всяких удобств...я тогда, почему-то вспоминал ту картину студенческой жизни и думал: "Боже мой! Как всё-таки мало надо человеку для спокойной жизни......"

19.05.2017 в 20:05Лука Мудищев

Извините,  Игорь Валентиныч...Ну вот я никогда не кричал, что Брежнев плохой, хоть и малой был тогда.. Смешной   немноожко быд Леонид Ильич-таки да...И всё...А Горбачёв  и  сейчас для меня - ИДЕАЛ Свободы, Демократии и Человеколюбия! В отличие от последующих "правителей"...Кстати, таких как я до черта и калмыков. и армян. и русских...После Фороса я почему-то , как будто предчувствуя что-то , стал замыкаться в себе...Помню приехал в Грозный. смотрю 19 августа Яндрбиев и его ВДП бегают значки раздают, кричат про независимость...)))стукачки...)) Дела моей фирмы пошли на "ладан" через два года ...Потом война...

20.05.2017 в 08:22Игорь Сажин

Я то как раз верю. Помню, когда я еще совсем пацаном был сидим мы с мамой возле телика и смотрим. А там говорят про Брежнева что-то хорошее, что он сделал, что он куда-то съездил и что-то наладил. И мама вдруг говорит.

- Смотри сынок, у нас очень хороший лидер. Но как только он уйдет про него будут говорить всякие гадости. 

- А почему так?

- Не знаю, но у нас так принято, хвалить пока жив, а когда умер плевать в след. 

 

Я тогда не очень понял ее, но теперь понимаю и все больше осознаю ее житейскую мудрость. И при всем моем критическом отношении к Путину,  я уважаю его за Ельцин-центр. Когда пришедший на смену политик перестанет строить свою политическую карьеру на критике предыдущего, а будет прежде всего строить свою политическую карьеру на собственных делах, тогда в нашей политической жизни что-то изменится. А танцевать на политических ошибках предыдущего - последнее дело. 

19.05.2017 в 22:22Гиви

ИГОРЬ ! Значит  вы  считаете, что В. Путин и Д.  Медведев   сами  не воруют, но другим  давали  и  дают  воровать за  преданность ?  Ну тогда  продолжайте, по  аналогии !  В. Путин и  Д.  Медведев  сами  не  имеют  секретные   тюрьмы, но другим  за  преданность  разрешают  их  иметь !  В. Путин и Д. Медведев  сами не преследуют геев, но  другим разрешают  ... !  Или они  только  воровать  разрешают  за  преданность?

20.05.2017 в 11:16Гиви

ИГОРЬ !  Как только ваши  рассуждения  подводят  вас  к  необходимости сказать  ПРАВДУ, вы  сразу, как страус  прячете  голову  в  песок, чтобы честно не  озвучивать реальность или  в  потоке  обобщений и  бесконечной  демагогии  не  доводите  свои  размышления  до  логического конца. Вы нАчали  свой последний комментарий словами:- "В том-то все и дело, что они слишком многое разрешают за преданность себе"! В этом  вашем  высказывании вполне законченная  мысль, вполне  конкретная  ваша  точка  зрения. Но дальше  вы  сразу  бросаетесь защищать существующий  порядок и оправдывать  Путина  и Медведева  за то, что они  разрешали  и разрешают разворовывать страну ( с ваших же  слов)  и  за многие  другие потакания и закрывания  глаз  на преступления  лично им  преданным людей.  А знаете  как  вы их  оправдываете ? Единственно  возможным  способом -  сакрализацией  власти,  обожествлением  власти, неспособностью выдавить  из  себя  раба. А на  мой  взгляд,  дойдя  до  той  точки  в  своём  рассуждении о  руководстве  страны ( то  есть дойдя  в своём рассуждении, что  руководители нашей  страны  сегодня  разрешают своему  окружению  разворовывать страну за  личную  им преданность)  вы  должны  отказаться от сакрализации власти ( ничего сложного  и  сакрального  во власти нет)  и  честно  ответить  себе – "Ради  чего  руководители  страны  идут на  это ?   Почему  они закрывают глаза  на  разворовывание страны ? В чём их интерес, если  они не имеют  долю?".  И  вы  вынуждено  придёте к  выводу, что  ничего святого  и сакрального  за этим  их игнорированием  воровства   не стоИт.  За этим  игнорированием  стоИт  нежелание своевременно, по закону  уступить власть  другим людям. За всем  этим  стоИт  элементарное  патологическое властолюбие …

 

21.05.2017 в 22:41Гиви

Ну  сбили  вы своей  изощрённой  провокацией  этих  молодых, неопытных   людей  с  праведного пути !   Ну привели   вы их к  фашистским убеждениям , а  затем  исковеркали  вы  им жизнь,   подведя к  тюремному  заключению …!  И что ? Считаете  себя  героем?  Гордитесь   своей  изворотливостью ?  Гордитесь  своим  "умением жить" ?

 

19.05.2017 в 20:42Лука Мудищев

))Лады...устроим тебе канаву....))

Я из Дишни! Ты с какого? Тожежь пхьамтой, как они , субы. нанаки???

19.05.2017 в 12:04Лука Мудищев

Никакой логике в этом эмоциональном  вскудахте  не вижу, как и не вижу её в том, что такого оскорбительно в адрес своего народа я написал, если я полностью согласен с Альви Каримовым на все 100%!!! И был согласен! И я как раз и ВСЕГДА тут говорю, чтобы хоть одну фамилию показали, или откуда родом!!! Если таковые имелись у нас, в Чечне!!!

А теперь по теме: загранпаспорт, цитирую тебя  "олучить как педераст (извиняюсь, что не знаю "какого разлива")" ---  предложи своему деду, а потом отцу...Это будет как раз по адресу!!!

19.05.2017 в 20:57Лука Мудищев

А если прямо сейчас процитирую Вам кое-что из "Малая земля" Леонида Ильича...Или "Целина"  -тогда поверите???

Хотя...наверное, это может мне казаться....Потому, что я имел беззаботное...поистине золотое детство...А юнцом имел более-менее честный бизнес при Горбачёве...Наверное, это мои "тараканы в голове"...но таки буду стоять на своём!!!

19.05.2017 в 14:11Лука Мудищев

При всём уважении к Вашей бабушке, Игорь Валентиныч, земля -круглая!!! А не как сегодняшние "модники"  с США и РФ трындят в Тытьюбе, что она таки плоская!!!

Ваша бабушка была атеистом??? А почему бы и нет??? Ведь Б-га она как-бы НЕ видела???)))

19.05.2017 в 20:20Лука Мудищев

Да...подъедем к вашей )) как вы уверяете самой старой мечети..)))

19.05.2017 в 21:34Лука Мудищев

Не -е-е-е...Дешёвки сами  натуральные...Всё выше отписано...Я сказал кто я, тейп и т.п...

А вы что??? Кроме всхрюкиванияи   свойственного  тебе)) м-г, нанак и прочее ,сuба упоминания педерастии и анонимных оскорблений! даже поитесь обозначить кто откуда..))

Хорошо! До встречи, Инша Аллаh!!!

19.05.2017 в 10:37Лука Мудищев

Верно  Альви обратил внимание! Абсолютно верно!!!  Давайте жежь таки хотя бы силами общественности выявим: кто жежь выдаёт педерастам чеченского разлива загранпаспорта и визы, в обход и федерального законодательства, да и ещё жежь  келейным образом, что  об ентом не знают ни чиновники миграционных служб...ни другие, ну теоретически хотя -бы связанные с этим процессом работники???

Чудны дела? Или таки всё то же Фёдора Тютчева: "Умом Россию не понять...." )) Бу-га-га-га-га...)))

19.05.2017 в 12:18Лука Мудищев

Ну и ты...))) сразу в слёзы...)) Очередь уступаем твоему деду таки...

Что??? Ненхой/родственники по матери / воспитывали...Дед, с папашей твоим физилогическим уже в Гейропе???

Время разба-намаза,  я продолжу с тобою, голубок, общение нескорлько позже...))

 

19.05.2017 в 16:25Лука Мудищев

Начну с конца:

-середина июня пока ещё мархнаш/для модераторов- "мархнаш" это пост -Фитр, Ураза/....На мархнаш обычно не стреляемся и т.п...Люди/и родные, родствненники/ просто  не поймут этого!

-признаю, что коснулся твоих предков, но/это видно всем и вся /чёрным по белому/ лишь после того, как ты коснулся ни за что, ни про что абсолютно, меня!!! Пойми, если б я не любил свой народ, я б не жил бы среди него! Я даже беженцем не был нигде!!! Никогда/Ни в Ингушетии, ни в Дагестане/! Путешествую много сейчас...но НИКОГДа не убегал...)) Из-за качества образования, может быть, выеду на время учёбы детей, что-бы по-любому вернуться!!! Прописка ведь и т.п-всё здесь!!!  Насчёт времени примерно что-то вырисовывается, а место???

19.05.2017 в 16:29Лука Мудищев

Ничего против Эсамбаева не имел никогда! И не понимаю вообще при чём тут твой односельчанин-я про Махмуда Алисултановича, кстати, человек весьма уважаемый во всём, атагинец, мире...В отличие дргого твоего односельчанина -бельгийца, от Апмкуаева??? Причём, клянусь, не пойму тут Махьмуд???

19.05.2017 в 14:09Лука Мудищев

Наверное надо было б взять в кавычки...С точки зрения "правописания", ты прав, пожалуй! Я просто в спешке...Между делом заглядываю в новостную ленту, специально не сижу в Сети...Некогда мне, пока во всяком случае...

Насчёт вскудахта твоего, обычно если считаешь , что тебя обидели: время и место...И всё...

19.05.2017 в 20:53Лука Мудищев

Да, cuбa ...по ходу до меня начинает доходить тоже, пацан это,  как-будто,  какой-нибудь....

19.05.2017 в 20:24Лука Мудищев

Мадам! У вас нарушено ассоциативное мышление!

Объясняю-да, да, да!!! Если даже ему никто не скажет ничего-то значит я прав-тысячу  раз-"....а и ещё жежь  келейным образом,..."

Если ему никто не сообщает информацию, значит этих людей НЕТ в природе! А если допустить, что они есть, то своим молчанием, будь они консулы. или ещё чёрте кто,  они тогда из  педерастического лобби!!!  Выше я об этом и отписывался...Что непонятно, мадам???

19.05.2017 в 20:20Лука Мудищев

Это жежь надо а..))) Сколько защитничков -то..))

Да нет, мадам, Ампукаевых -правда не заню каких))) очень много в Старых Атагах тожежь, спросите вот у ентого  эмигранта )))прав я или нет??? 

22.05.2017 в 12:17Гиви

ИГОРЬ !  А  что   опровергать  ?  Вы же  совершенно  не  слышите  меня!  Но  я  попробую последний  раз, шаг  за  шагом  довести  до  вашего  сведения, с чем  я  не согласен  в  ваших  комментариях.  Первое  !  ИГОРЬ !  Вы   не станете  отрицать, что  вы   открытым  текстом   написали, что  В. Путин  и  Д. Медведев, за  личную преданность  разрешали разрешают  своему окружению  разворовывать Россию  ?    Только  незабалтывайте   в  многословии   этот  мой  вопрос !  Конкретно  ответьте !  Да  или  нет ?  Потом  пойдём дальше  в  нашей  дискуссии …

 

22.05.2017 в 15:01Гиви

ИГОРЬ !  Если  высшее  должностное  лицо государства, наделённое  полномочиями освободить от  занимаемой должности руководителя любого  ранга,  который  является  гарантом Конституции, разрешает своему окружению обворовывать  народ (бюджет),  он тем  самым  нарушает Конституцию,  он тем  самым злоупотребяет,  превышает  права, которыми  его  наделил  народ, избрав  Президентом  страны  ?  

22.05.2017 в 19:26Гиви

ИГОРЬ !  Хорошо !  Оставим  ! Я  разрешаю  и  себе  и  любому  человеку не  говорить  правду,  если  это  опасно. То  есть я  могу  понять, когда  человек  просто  промолчал (во  избежание неприятностей). Но я  не  могу  понять, когда  пытаются   ОПРАВДАТЬ человека, покупающего  себе преданность  воров  за  счёт народных  средств ! Но  тем  не  менее  я  решил  больше  вообще не  полимизировать  с вами.  Я же  имею  право  считать, что  был  слишком  резок и бескомпромисным  в  вами ? Эта  мысль  ко  мне  пришла  после  ваших  ТРУДНЫХ  ответов  на два  последних  мои  вопроса. ИЗВИНИТЕ  меня, ИГОРЬ  !

21.05.2017 в 11:13Гиви

ИГОРЬ !  Согласно  вашей точки зрения, согласно проповедуемой  вами  здесь теории, "вам  поджигали автомобиль  неонацисты в  вашем родном городе, по приказу местных властей,  поджигали дверь в квартире где живет ваша жена с  вашими  маленькими детьми по приказу местных властей "  только по той  причине, что вы  этого  заслуживаете, потому  что  вы  сами этого  ПОЗВОЛИЛИ !  По  вашей  теории  лично у вас  в этом  был "заказ",  потребность  !   Или проповедуемую  вами  теорию оправдания  власти  в любых   преступлениях  вы  применяете исключительно  к  другим  людям, но  когда затрагиваются  ваши  личные  интересы,  эта  теория становится   непригодной ?  Не  всё  так  просто, как вы здесь изложили …  Почему  у неонацистов  и у власти  совпадает   отношение  к  вам ? Может  потому что вы упорно  стараетесь  сидеть на двух  стульях ? Стараетесь  угодить и нашим  и вашим ?  То  есть в ситуации выгодной  для  вас   вы  оправдываете  неонацистов своей  теорией, которой  вы  оправдываете  руководителей   страны  за  то, что  они  позволяют  окружению разворовывать страну  за  личную им  преданность. Может в вашем оправдании любой силы они увидели ваше   изощрённое  приспособленчество и по этой причине   вы  стали  неприятны  и  власти и неонацистам ? По  крайней  мере принципиальности , опасной  ни для  власти  ни  для  неонацистов  в  ваших  убеждениях  нет