11:56 / 09.07.2017"Новая газета": в Чечне за ночь были внесудебно казнены 27 человек

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Не менее 27 задержанных были казнены в Чечне в ночь на 26 января, решение о внесудебной казни было принято "централизованно и спонтанно", пишет журналист Елена Милашина в материале, опубликованном сегодня в "Новой газете".

Как писал "Кавказский узел", 17 декабря 2016 года в Грозном были совершены нападения на полицейских, после чего была развернута масштабная спецоперация, в которой, по версии силовых структур, были убиты семь предполагаемых боевиков и задержаны еще четверо.

Источник "Кавказского узла" в чеченском Минздраве после тех событий сообщил, что трое из задержанных были госпитализированы с ранениями, но вооруженные люди вывезли их из больницы и убили. По сведениям источника, среди убитых была Мадина Шахбиева, 1998 года рождения, которую правоохранители назвали подругой убитого в спецоперации Ислама Альтемирова. В январе 2017 года сведения о смерти Шахбиевой подтвердил источник Правозащитного центра "Мемориал". Глава Чечни назвал небылицей информацию об убийстве госпитализированных задержанных.

В Чечне в ночь на 26 января произошла массовая внесудебная казнь 27 жителей республики. Перед расстрелом люди находились на территории дислокации полка патрульно-постовой службы, говорится в материале журналистки Елены Милашиной "Это была казнь. В ночь на 26 января в Грозном расстреляли десятки людей", опубликованном сегодня в "Новой газете".

Издание приводит список имен погибших и пишет, что решение об их внесудебной казни было принято "централизованно и спонтанно". В материале говорится, что список задержанных передал журналистам издания источник в чеченском МВД. 

"Всего на данный момент нам известно уже о 27 предполагаемых убитых, хотя, по нашим сведениям, речь вообще может идти о 56 жителях Чечни. Все эти люди были задержаны в разное время (нам удалось установить даты задержания тринадцати задержанных — 9, 10, 21, 24 января). Однако дата смерти, по нашей информации,  у всех этих людей — одна. Ночь с 25 на 26 января", - сообщается в материале.

Автор статьи отметила, что редакция "Новой газеты" не может утверждать точно, произошла ли действительно в ночь на 26 января "беспрецедентная по своим масштабам внесудебная казнь". "Но мы можем настаивать на возбуждении уголовного дела, в рамках которого проверить эти факты не так уж и сложно", - подчеркивает журналистка.

"Своими неоднократными и теперь уже публичными обращениями в Следственный комитет России мы пытаемся донести до руководства страны и следствия доказательства, оставляющие мало сомнений в существовании в Чечне активной практики внесудебных казней. Мы уверены, что именно многолетнее попустительство такой практике сделало возможным массовые преследования геев в Чечне. И если эту практику, наконец, жестко не пресечь, в следующий раз мы столкнемся с еще более вызывающим преступлением, чем убийство людей только по причине того, что кто-то счел неприемлемой их сексуальную ориентацию", - подчеркивается в материале Елены Милашиной.

Комментариев от властей и правоохранительных органов Чечни относительно информации "Новой газеты" о массовой внесудебной казни пока не поступало.

Напомним, что близкие пропавших после задержания ранее сообщали "Кавказскому узлу", что вынуждены скрываться, опасаясь кровной мести со стороны семей погибших полицейских.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Чечне и продолжает вести хронику происходящих в республике спецопераций, терактов и похищений. В "Справочнике" "Кавказского узла" опубликована статья "Кровная месть - как теперь убивают на Кавказе".

Автор:Кавказский Узел
13.07.2017 в 07:29антип

Ну да,

2 года расстрела:-))

 

09.07.2017 в 19:23антип

Почему виноваты Горбачев и Ельцин? см. комментарии выше, например "я  могу согласится с теми русскими мыслителями, историками, философами, писателями, которые утверждают, что царь для России -  важнейший авторитет. С другой стороны -  плохой царь, слабый, гнилой -  предтеча бунта, смуты, раскола." Именно из-за формы власти.

09.07.2017 в 20:56антип

Читаю с 3-го класса, больше 40 лет, у тебя как с этим "нераб"? Наверное кроме блога Навального ничего?

 

09.07.2017 в 19:00антип

 Власть в РФ сакральна, по другому - развал страны. Пример: Горбачев, Ельцин, Николай 2. Сталин - 1 место среди всех великих людей, Ленин - 3 место, Путин-2 вместе с Пушкиным, еще есть Петр 1, Екатерина  2. (итого 5 из 10) Брежнев - расцвет СССР (вспоминают с удовольствием), Андропова никто никогда не поливал, даже диссиденты.(вспоминают с уважением)

09.07.2017 в 14:22BERG...man

Написал материал: Новая газета и Чечня...Ужасная правда или мерзейшая ложь?

http://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/378/posts/29172

09.07.2017 в 15:47aisha11

из нашего села в эти дни забрали за 35 парней.и несколько семей выселили это точно и4 парня отпустили а об остольных ничего неизвестно

09.07.2017 в 15:01суровый

Вы слушайте больше болтунов.Неужели вы в это верите?Скоро напишут что головы рубят,а тела чтобы не раскопали из секретных могил,съедают.

09.07.2017 в 15:53karachaev

В чем проблема?) Пусть подают в суд на Новую о клевете? На суде и посмотрим у кого какие пруфы. но нет же? Молчат, или отговорки всё вранье, сами вы дураки. Здесь всё более менее понятно.

09.07.2017 в 14:02BERG...man

Если это правда, то, разумеется, нужно "всем миром", и прежде всего, власти, понять для себя  и заявить, что такое Чечня Рамзана Кадырова..

НО... а если не правда... то что.. Это всего лишь журналисты, онижедети итд...?

09.07.2017 в 13:03tor9

прям чуйствуется нарастающий страх РАКа слить могуть и тогда песец

11.07.2017 в 08:39Гиви

ТОР! Возможно  ты  прав !  Спорить  не  буду ! Может  быть  и  с  ПОТЕНЦИЕЙ  у  чеченцев  всё обстоит  прекрасно ...! Но я  сторонник  того,  чтобы  за  женщинами  оставить  право  обсуждать  и  делать  выводы  о  потенции  чеченцев  ...

10.07.2017 в 02:51John Galt
09.07.2017 в 19:58tor9

гиви ты прав он не такой он вор просто вор

09.07.2017 в 19:20антип

Лизоблюдство с целью получения привилегий от власти, не может быть народным промыслом, т.к. это удел людей к ней приближенных. Есть такой грех(а разве только у нас?). Если под властью имеется ввиду просто непосредственное начальство на служебном(рабочем) месте, то это вопрос спорный, ненадо обобщать. Это характерно больше для азиатских народов, да и для кавказских-закавказских не чуждо.

09.07.2017 в 13:02tor9

генацвале   не похоже на дезу , похоже на стиль академика от сохи   http://echo.msk.ru/blog/novaya_gazeta/2015140-echo/

09.07.2017 в 20:00tor9

суровый правильно также и дедушка вова лопочет что имя Навальный произносить низзя свысоты тсарскаго трону только с черенком в ..е тады ой

09.07.2017 в 16:39radiowerewolf

курчалой? цоци-юрт?

а родствнники пропавших что? просто сидят молча или все уехали?

09.07.2017 в 15:51aisha11

СМИ берут инфо от народа а народ обычно любит преукрасить но мы знаем что внесуденые казни были есть.

 

09.07.2017 в 15:33tor9

вопросов больше не имею

09.07.2017 в 15:32BERG...man

Очень жаль, но, да,  все чаще мы с этим сталкиваемся, и подобное опускает и без того небольшой кредит доверия граждан к СМИ.

09.07.2017 в 14:33karachaev

Этот "крот" как ты его называешь присягает не на верность силовикам или тирану начальнику! Он должен служить народу своей страны.  И если такой человек обнародует вот такие вот ужасающие случаи, то честь ему и хвала.

10.07.2017 в 00:32John Galt
Даже не кого, а кто и по какой причине?
09.07.2017 в 15:31BERG...man

Мне кажется, дело именно в правде и не правде..

Допустим,  многим на подсознательном уровне понятно,  какой правитель Кадыров и в каком направлении движется Чечня. ОК.

Но, когда под предлогом борьбы за справедливость -  врут, это,  часто,  вызывает антипатии именно к врущей стороне. Недоверие  и даже брезгливость.

09.07.2017 в 16:17radiowerewolf

кстати, судьбу людей, что в списке - разве так уж трудно проверить? и заявить об их хотя бы смерти или пропаже без вести уже в утвердительном, а не предположительном ключе?

09.07.2017 в 20:33Гиви

Тор !  Мне  кажется  ты хороший  ты парень !  Но мне  не нравится  в  тебе  одно !   Ты часто пытаешься  дискуссии  придать межнациональную окраску, перевести на  межнациональный  уровень ! ( Этого я у тебя  не  наблюдал   по  отношению  к  чеченцам, но  по  отношению к черкесам я  неоднократно  замечал  это  за  тобой) 

09.07.2017 в 16:48Гиви

От этих  чеченцев  конечно  можно  хоть, что  ожидать ! После второй чеченской  войны у  меня  к  ним  совершенно не  осталось  никакого  доверния ! Но никто  меня  не убедит, что  Президент России, В.В. Путин  ежегодно  станет  выделять десятки миллиардов рублей на  содержание силовиков Чечни, которые  массово, без  суда  и следствия   убивают граждан  России. Нет,  не  такой  человек  В. Путин,  я  не  верю  ...

09.07.2017 в 16:21суровый

Много чести в суд подавать,играть им на руку.Они только этого и ждут,чтобы на весь мир затрубить что их засудил кровавый путинский режим ;-))

09.07.2017 в 23:24M-Г

Уполномоченная по правам человека Москалькова заявила, что она в курсе и с марта идёт раследование, также в это время она доложили Путина. Президент в курсе больше трех месяцев, раследование "идёт". Мы в каком государстве живём?Если это подтвердится, то последствия должны быть самые серьёзные для правоохранительных органов. Люди, которые обязаны Защищать закон, находяться под подозрением в совершение массовых убийств граждан без суда и следствия.

09.07.2017 в 20:31антип

Что я могу тебе сказать, ты побольше читай, поменьше пиши и главное, не повторяй чужих глупостей.

 

09.07.2017 в 14:57суровый

В ЧР всего можно ожидать,но подобный идиотизм может быть рожден только в воспаленных умах журналистов определенных ресурсов.

09.07.2017 в 20:28Гиви

Я  шучу, парень ! Ты не  горячись,  пожалуйста ...

09.07.2017 в 21:06Гиви

У меня  всё  отлично ! 

09.07.2017 в 18:34BERG...man

В том-то  и дело, я вовсе не хочу определять этот вопрос в политический.. Я написал пост и пишу комменты под новостью, прежде всего, ставя  вопрос -   если факт подтвержился -  ответственность должны понести чеченские власти.

Если ложь -  Новая газета должна быть наказана. И не только Новая, все СМИ, которые пишут непроверенные  факты, и уповают на безнаказанность.

09.07.2017 в 19:43M-Г

В любом случае, все эти эти преступления, убийство, которые происходят с обеих сторон уже более 20 лет бесследно не пройдут для нашего общество. Это будет иметь очень тяжкие последствия для нас.

09.07.2017 в 20:26Гиви

И этих бесправных  холопов  было  преобладающая  часть  русского  народа  царской  России.  А  холоп - это  уже  лизоблюд  по  своему  воспитанию, по своему образу  жизни, по своему  мышлению.

09.07.2017 в 19:38M-Г

Знаешь Гиви, мягко говоря, чеченцы меньше всего нуждаются в твоём доверии.как нибудь переживаем. Это чеченцы не доверяют никому, особенно после этих двух войн.

09.07.2017 в 20:35Abder van Kharten

Едет большая группа журналистов по трассе "Кавказ" ,на глазах сотне людей, журналистов избивают ,микробус сжигают. И менты хихикают и ,прокуроры хихикают ,что они вроде бы не знают кто это сделал. И потом СМИ начинают сами работать. СМИ в России как мы знаем ,это инструмент борьбы за власть в кремле. Но всё же,почему менты Чечни и Ингушетии не нашли бандитов ,которые напали на микробус ??? Вот от сюда и геи в Чечне. Понимаешь ЛАМАН..хо , кадыровцы сами себя переигрывают ,абсолютное потеря нюха.Нет никакой реальности. Эти люди больны по сути.. Эти люди будут убивать и при этом не будут задумываться.

09.07.2017 в 20:36Гиви

Прежде  всего  возьми свои  советы себе на вооружение !

09.07.2017 в 20:17Гиви

Лизоблюдом может  быть  и  простой  слесарь  в  Москве , а не обязательно приближённый к  власти !   У  всех  лизоблюдов свой  уровень, но одно  мировозрение.

09.07.2017 в 21:02Гиви

Как бы то  ни  было  ТОР, я  противник обобщений !  Нельзя  плохо  в  целом ни о каком  народе ( ни в  целом  о  северокавказских, ни о среднеазиаткских). Это  провокация  и вызывает соответствующую  реакцию у  представителей  этих  народов.

09.07.2017 в 20:37tor9

ты просто невнимателен спроси у луки он тебе подтвердит что и нохчам достаётся даже поболее но лука лично к мало относится к тем орангутанам

10.07.2017 в 08:53M-Г

У нас вертикаль власти,  полная ответственность федеральных властей.

09.07.2017 в 23:45tor9

гиви ты абсолютно не прав абсолютно ИБО ПРАВДА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.Называть отходы нужно отходами а не лицемерить а пирожное пирожным.

09.07.2017 в 14:49Игорь Сажин

Дело ведь не в том, что он кого-то выдал. МВД - не банда с внутренним законом, МВД - это федеральная структура стоящая на службе закона. А если закон становится ниже внутренних договоренностей, то это уже точно не полиция, а банда. Но я бы здесь учитывал другое. Такие вбросы делаются когда что-то стало очень неустойчивым и эту неустойчивость почувствовали информированные люди. Т.е. где-то прошел сигнал, что будут скоро сливать и может быть даже очень значимые фигуры. И вот что бы слив произошел в нужном месте и нужных людей, делается такой вброс. Вброс может соответствовать правде, а может и не соответствовать, не важно, главное понять на кого он направлен и понять уровень слива. Т.е. насколько дорогую фигуру придется жертвовать в этой игре. 

10.07.2017 в 00:30John Galt
Игорь Сажин, умные слова. Кого по Вашему могут слить, из каких структур?
10.07.2017 в 00:54Abder van Kharten

Вот именно ,все молчат и сидят.. Каждый думает ,что это его лично не коснется.. Так бывает ,когда народ превращают в скотину. При Сталине так было. Людей гнобили сотнями тысяч.. Даже был план по расстрелу . Сегодня в Чечне ,эта ситуация. Каждый думает ,что если он промолччит ,тихо отсидится ,его это не тронет ,а только его соседа. Именно потому родственники молчат. В Чечне народ не только унижен ,но и запуган. Страх довлеет над честью и совестью чеченцев ,сегодня.

09.07.2017 в 23:48tor9

никто ничего не докажет и делать не будет  ибо сие -ВОВКОРАША  это страна где деньги Чечне даёт Аллах что тут скажешь что добавишь?

09.07.2017 в 14:59Игорь Сажин

Дело не в правде или не правде. Дело в том, на каком уровне стали замечать незаконные действия. Незаконные действия разного уровня творятся в разных регионах России под прикрытием местных властей. Это коррупция, воровство, насилие, бандитизм, вспомните Кущевку. Что-то замечается, а что-то не замечается. На что-то смотрят сквозь пальцы, на что-то закрывают глаза, но наступает момент, когда вдруг начинают замечать многое. О тайных тюрьмах в Чечне знали, видимо, многие, но спускали это на тормазах, ради определенного равновесия, о бессудных казнять тоже знали. Теперь вопрос не в том правда - это или не правда, теперь вопрос в том, на каком уровне это заметят. Пиар-шум играет только тогда роль, когда есть политическая воля. Они живут бок о бок друг с другом: пиар-шум и политическая воля и влияют друг на друга. Посмотрим как это все сыграет. 

09.07.2017 в 18:38BERG...man

Гиви, не соглашусь. Никогда Русь, как это часто пишет секта добра, не была однородной, и никогда Русь всецело не уповала на хозяина -  барина.

Хотя, разумеется, царь на Руси -  главный авторитет.

Когда царь сильный  -  слава царю, слава державе, когда слабый... позор царю, смерть империи..

Но, в данном случае, речь не о политике и не о Руси, а о конкретном факте, когда  надо непременно власти получить ответ-  либо Грозный правда сошел с ума и его надо наказать... либо, сошли с ума  те, кто  считает, что право имеет молоть языком о чем угодно, и даже, если врет, это все равно благо, потому что они хорошие, а все остальные -  плохие.

09.07.2017 в 20:59Гиви

Мы  все  свидетели какой резонанс  в мире  имела информация  о преследовании  геев  в  Чечне (дело  дошло даже до США, до глав  государств Евросоюза, до  Гаагского Трибунала). К гадалке  не  ходи, информация  о  казни  27 чеченцев (традиционной половой  ориентации) не  будет иметь и сотой  доли  того  резонанса  ни  в официальных кругах  самой  России ни  в США и Евросоюзе.

10.07.2017 в 08:51M-Г

Поддерживаю полностью.

09.07.2017 в 18:12M-Г

У тебя с головой всё нормально, покажись врачу. Сотрудник полиции должен был защитить этих людей, сообщить  начальству ( понятно,  если это правда, начальство там было) прокурору, сми, президенту,  любым способом предотвратить этот самосуд (убийство людей). Я думаю,если это правда, то все офицеры, ткоторыеттам присутствовали должны сами себя арестовать и сдать прокурору, лучще застоелиться. Это очень серьёзное обвинение.  

09.07.2017 в 18:40Гиви

Вы думаете большинство нашего общество   всегда и во всём поддерживает  власть по причине  сакрализации  власти (как любит  утверждать ИГОРЬ  САЖИН)?  То  есть  большинство нашего общества относиться  к  власти, как  к  чему - то  божественному,  священному?  Да  глупое  это утверждение. С  сакрализацией  власти в  России покончено ещё  в  1917 году. Наше  общество  с  1917 года  совершенно  недоверяет  никакой  власти и потому с удовольствием  поливает грязью и уверена  в преступности любого ушедшего  с власти  своего  правителя. (Ленина, Сталина, Хрущёва, Брежнева, Андропова, Горбачёва, Ельцина). Поэтому дело  не  в сакрализации, а скорее  всего  в  лизоблюдстве большинства (в  желании открыто прогнуться и тем самым  приспособиться  и стать востребованным существующей  власти ),  просто  в  элементарной трусости, в  душевной  подлости,  в безразличии к своей  жизни и  к  будущему  своих детей и так  далее ...!  Короче  ничем хорошим  эта  "преданность", поддержка и оправдывание  существующей  власти  во всем  и всегда  не  продиктована ...

09.07.2017 в 20:21Гиви

Лизоблюдство и холопство  вполне  понятно и  в харакатере тех, кто чуть более 100 лет освободился от крепостного права, которых буквально  100 лет  тому назад продавали  как  скот, меняли на  щенков,  дарили друг  другу, секли на  конюшне ...

09.07.2017 в 20:22Abder van Kharten

Здесь нужно рассматривать данное сообщение "новой газеты" ,не как правда это или неправда. Ты ЛАМАН..хо , должен делать выводы.Воможно ли такое в Чечне или не возможно. Но судя ,как поступили с родственниками боевиков ,которые погибил в бою с полицией, то вероятность очень высока. Жестокость и расстерянность кадыровского клана чувствуется. и самое страшное для них ,они полностью потеряли нюх ,как это было с М.Каддафи. Вот даже сегодня,кадыровцы выйдут и перебьют пару тесятков или пару сотен чеченцев ,ни кто даже не пикнет. Кадыровцы исчезнут из Чечни точно так же ,как исчезли саддамовцы из Ирака или каддфовцы из Ливии. Правители ,всегда заканчивают плачевно ,самое страшное ,для своих близких.

10.07.2017 в 06:29Гиви

ТОР !  Я  согласен с тем, что  если  Путина  ДОБРОВОЛЬНО избирает народ России, то  этот  народ  заслуживает  Путина. Но  с  Чечнёй  немного  не  так. Когда огромная Россия содержит  в  Чечне  свои   многотысячные и  многочисленные, до  зубов  вооружённые  воинские  подразделения и  службы  специального  назначения для поддержки установленного ею политического режима  в  Чечне,  когда  Россия десятилетия  финансирует  назначенную ею национальную элиту Чечни - то  возлагать  ответственность  за  происходящее  в Чечне  на  народ  не  совсем  справедливо.  Я  считаю, что  России  обязана  в данной  ситуации полностью  взять  на  себя  всю  полноту ответственности на  себя за беззакония  в  Чечне (если они имеют  место быть) ...

09.07.2017 в 16:13radiowerewolf

люблю такое. в кровавом заге запулить сходу: "

Это была казнь. В ночь на 26 января в Грозном расстреляли десятки людей

"

а потом ближе в концовочке между строк прошептать: "мы не можем утверждать, что в ночь с 25 на 26 января в Чечне произошла беспрецедентная по своим масштабам даже для Чечни внесудебная казнь."

как же не можете, если утверждаете? или все-таки можете? или в заголовке можно врать?

10.07.2017 в 21:52Гиви

Каждый человек  имеет право на  своё  мнение. Например депутат ГД РФ  В.В. Жириновского  по  этому  вопросу  говорил так: - "Хороший чеченец-мёртвый чеченец. По Чечне надо нанести ядерный удар и превратить её в одну чёрную яму.".

 

11.07.2017 в 13:03Гиви

Разные  люди (хорошие  и не  очень)  есть  в любом народе !  

09.07.2017 в 21:38Игорь Сажин

Согласитесь, что ответственность не связана с правдой, она очень часто связана так же с той или иной сиюминутной потребностью. Если бы правду и ответственность связывали на прямую, то что принято считать справедливостью, то мир бы закончился, наступил бы рай на земле, хотя этот рай был бы похож на ад, потому что в нем не было бы места ошибке творящей все в этом мире. Так вот мы очень дорого платим за то, что бы узнать что же было на самом деле и то правда не приходит к нам. Увы. 

09.07.2017 в 18:51BERG...man

Я такого не говорил, но, если брать историю московской Руси, Российском империи, СССР и Российской Федерации, я  могу согласится с теми русскими мыслителями, историками, философами, писателями, которые утверждают, что царь для России -  важнейший авторитет. С другой стороны -  плохой царь, слабый, гнилой -  предтеча бунта, смуты, раскола...

Лизоблюдство здесь вообще ни при чем.

Очень часто в той же кавказской семье, где отец  считается главным авторитетом, лизоблюдства с десятки раз меньше, чем в семье, где мать  спит с любовником, муж  бравирует свободой,  дочка меняет партнеров, а сын выкрикивает, что он неформал...

Лизоблюдство и  комплекс стаи...   это очень разные вещи.

Очень многие болтушки на моем веку, кичившиеся индивидуальностью на деле оказывались всегда попрошайками и подхалимами, при первой же опасности, так что..

09.07.2017 в 16:41Игорь Сажин

Была такая песня "Но в октябре его маньнечно того и вот узнали мы всю правду про него". Это песня рассказывала сначала о Николае 2, потом о Ленине, потом о Сталине, потом о Хрущеве. Мол сначала боготворили человека, а потом о нем узнали правду. Это очень распространенная для нас культура, сначала мы не слышим тех, кто говорит нам правду о политике, не хотим слушать, а просто обожаем, а потом приходит время и мы узнаем правду и находимся в состоянии ужаса. О Боже, мы ничего не знали. И вот ту самое важное, мы не знали или не хотели узнать и нас устраивало все как есть? В политике никогда не будет правды или не правды, а будет нужность или не нужность политика в данный момент. Увы, так устроена политика.

10.07.2017 в 21:55Гиви

А  у генерала  Г. Трошева  было  своё  мнение: - " " Чеченцы в возрасте от 10 до 60-ти лет являются террористами".

 

11.07.2017 в 00:02tor9

эти люди всегда потенциальные [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

11.07.2017 в 12:21tor9

Этот народ не может жить вместе с другими на равных

11.07.2017 в 19:21Гиви

 

"...Но  существует воспитание: уважение к старшему, уважение к другу, уважение  к  женщине , законопослушание.  Уважение к религии, причем  не напускное, не  надуманное, а  настоящее.  Я  очень люблю и  уважаю  вайнахов.  И они проявляют  ко  мне  самое  доброе  отношение,  хотя  бы  по  той простой причин,  что  я  за  всю  свою  долгую  жизнь  никогда  ни  словом, ни  делом  не  изменил  этому  народу. Чеченцы  -  мужественный,  непобедимый,  нравственно  чистый  народ.  А бандиты? Так  они  есть  и среди  русских, бандитов  и  у  евреев  достаточно... ...И  когда  мой  сын  или  дочь  начинают  мне  перечить,  говорю:  «Тебя надо  было на  воспитание  в  Чечню  отправить,  ты  бы  научился  уважать  родителей...» . Мне  по  душе  эта  культура.". (Иосиф Кобзон).

 

13.07.2017 в 00:01tor9

КОРОЧЕ ПОЖИЗНЕННОЕ И ЕЩЁ 2 ДНЯ

13.07.2017 в 18:17tor9

гиви а зачем самому доблестному и религиозному чечецу лизать у самого главного кафира за бабло и кайфы это от доблести или так коран велит?

13.07.2017 в 18:16tor9

дочь кадырова получила золотую медаль а его дети талантливыЕ миллионеры НЕ ЭТО ЛИ НАБОЖНОСТЬ ДОБЛЕСТЬ И ПОРЯДОЧНОСТЬ ЧЕЧЕНЦЕВ ПРО НЕМЦОВА ВООБЩЕ МОЛЧУ ОН ПРЕСТУПНИК ДОГУНА САМ СЕБЯ ВАЛЬНУЛ .

23.07.2019 в 22:09Алексей Ерш
В Донбассе, только по данным ООН, погибло 14 тыс. человек, как миниум треть из них, это гражданское население.

Что-то я не видел каких-нибудь расследований на эту тему "Новой газеты" и "Мемориала" ???

И как тогда относиться к "Новой газете" и "Мемориалу" ???

Пятая колонна ???

Расследуют только то, на что есть заказ Запада ???

Только то, что подрывает устои страны ???

09.07.2017 в 16:24суровый

На каждого"патриота"в суд подавать-судов с судьями не хватит.Да на психически нездоровых грешно обижаться.И доверять их бреду,тоже.

09.07.2017 в 23:51tor9

если народ фашистской германии избирает гитлера то это вина народа если путина то тоже а если он живёт по средневековым законам как в чечне или других республиках то это тоже вина ЭТОГО САМОГО НАРОДА.нЕ АЛЛАХ ЖЕ ИЛИ МАКАРОННЫЙ БОГ В ЭТОМ ВИНОВАТ?

12.07.2017 в 16:41tor9

больших нацистов чем чеченцы ты не найдёшь на земле

09.07.2017 в 15:03tor9

да да суровый и рамзик не вор и к немцову отношения не имеет и вова смелый просто на самолёте кататься любит на 500 км больше

09.07.2017 в 12:44Гиви

И  кто это из  доблестных сотрудников полиции выдаёт такую дезинформацию "Новой газете" ?  Не хорошо получается ...! Даже  если это  правда,  разве  можно "крота" оправдать? Ведь попирается  главный  принцип силовиков  и спецслужб: - "Своих  не  сдаём"

09.07.2017 в 19:17Гиви

Почему в развале  страны  виноват Горбачём и Ельцин ? Где  был в  это  время, великий , государствообразующий народ ? Кстати  Чечня и территориально и  по численности  населения составляет всего 1% даже  не  СССР, а  России  и потому   роль Чечни в развале  СССР ( значительной  менее  сотой  её части)  очень не  велика.  Вся вина за  развал   СССР   лежит на  русском народе, который  воддерживал  горбачёвскую Перестройку, а  потом  ельцинскую  Демократию . 

10.07.2017 в 21:14Гиви

Ну твоё сугубо личное, субъективное  мнение не  может   являться  истиной  последней  инстанции, как  и моё ...!  Я например  наоборот  считаю, что  чеченцы  в   преобладающем своём большинстве  - это очень порядочные, толерантные, достойные  люди  и  большие  интернационалисты ... 

12.07.2017 в 18:11Гиви

"Чеченцев, как своих врагов, мы старались всеми мерами уничтожить и даже их достоинства обращать в недостатки. Мы их считали народом до крайности непостоянным, легковерным, коварным и вероломным потому, что они не хотели исполнять наших требований, несообразных с их понятиями, нравами, обычаями и образом жизни. Мы их так порочили потому только, что они не хотели плясать под нашу дудку, звуки которой были для них слишком жестки и оглушительны..." (Генерал М.Я. Ольшевский)

13.07.2017 в 08:03Гиви

 

"...Чеченцы не жгли домов, не топтали умышленно нив, не ломали виноградников. "Зачем уничтожать дар божий и труд человека», – говорили они... И это правило горского «разбойника» есть доблесть, которой могли бы гордиться народы самые образованные, если бы они имели её..." А.А. Бестужев-Марлинский в «Письме доктору Эрману».

 

12.07.2017 в 23:48tor9

поэтому живут как средневековые дикари с кровной местью с отсутствием законов и органов власти только выть осталось на луну и ходитьна охоту разрывая плоть оленя зубами.Этим генералам они интересны как диковинные животные а не ровня им же самим обрати на это внимание генацвале

11.07.2017 в 12:20tor9

причем здесь потенция гиви я говорю что сей народ должен быть под жестким контролем или его надо отпустить нахрен тогда они перебьют друг друга а сейчас они дружат против других и ты для них неполноценный человек ибо не чеченец

11.07.2017 в 19:11tor9

Единственное реальное чувство от которого распирает любого чеченца и чеченку от одного года до ста лет это бешенный комплекс неполноценности оттуда и обидчивость и ненависть к другим нациям и это от того что на древнем Кавказе Чеченцы были одной из самых угнетаемых наций и вообще ни один народ по своей воле ге живет в горах его туда исключительно загоняют угнетатели оттуда и агрессия и отсталое злобное сознание свойственное всем горцам во всем мире

11.07.2017 в 00:01tor9

в подавляющем 99.9 % случае как раз именно как я сказал.чем народ больше терпила тем он больше [...] .Гиви ты для любого чеченца по сравнению с другим чеченцем в лучшем случаепросто рядом стоящее пустое место

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

09.07.2017 в 15:14суровый

Может у него с бухгалтерией не очень чисто,но то,что он не глупец-это точно.От Немцова при жизни проблем не было,как и от этих мифических 27 чеченских комиссаров,а вот фетиш создать из них,на руку совсем другим,чтобы вечно поднимать упавшее знамя борьбы,как День Сурка,все одно и то же.

11.07.2017 в 22:33tor9

Гиви это пустая болтовня трусливого приспособленца и лгуна как йося.Бандитов на душу населения вернее бандитское сознание там у всех поголовно это не воинское сознание а сознание налётчика и еррориста в отличие от немецкого израильского и русского солдата им до них как до луны давайте будем оюъективны а не искать в лесу новые неизведанные растения и диковинных животных доселе не изучаемых никем

11.07.2017 в 13:00Гиви

ТОР !  Ты  пишешь абсолютно  дикие  вещи, не имеющие  под собой никаких  мало - мальски  серьёзных  оснований.  Это  просто  твой поверхностный, эмоциональных  взгляд, хотя  взглядом и точкой  зрения  нельзя  назвать  то, что  ты  пишешь. Это  просто  твои заявления, высказывания, противоречащие   здравому  смыслу и созвучные  фашистским  убеждениям о превосходстве одной нации  над  другими  или  неполноценности одной  нации  перед  другими  

11.07.2017 в 13:05Гиви

" Я собираюсь снимать фильм о Чечне, потому что люблю чеченский народ, который  лично мне  удивительно  близок по  духу. Смелые, сильные, благородные люди, с  врожденным чувством  собственного достоинства и обостренным  восприятием  жизни, — такими  я  знаю чеченцев  и  такими  стараюсь  запечатлеть их  на  пленке. Мне  бы хотелось  открыть  для миллионов  людей  потрясающую  культуру, историю, многообразие  традиций и обычаев, истинный  национальный  характер  чеченского  народа. К  тому же,  своим  новым  проектом мне  бы  хотелось  внести  маленький вклад в борьбу  с чеченофобией, поразившей  российское  общество" (Руководитель продюсерского центра «Профи» Елена Самойлова).

 

10.07.2017 в 15:03tor9

Гиви ты хоть и любитель народов но я считаю что чеченцы при любой власти не очень [...] ребята и девчата большие [...] и очень большие националисты и в этом кто виноват?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

12.07.2017 в 16:39tor9

гиви меня всегда обвиняют в ненависти к какому либо народу что за дурь? эти народы провоцируют к себе такое отношениесвоей тупостью агрессией трусостью жадностью и великими голыми понтами но всё это временно всё это пока вор в кремле как только закон будет для всех одинаково работать будет пофиг чечен ты или калмык или эскимос это важно пока власть ворует а когда будет дрюкать всех за нарушение закона то тогда и понты перестанут иметь смысл и всё станет тихо чинно и благородно

13.07.2017 в 08:06Гиви

"Жил я среди мусульман почти девять лет. Со своей почти славянской рожей. И, действительно, не было ощущения страха. Не ждал я от них никакой подлянки. В Россию возвратился непьющим, некурящим и кое-что знающим об исламе. И по другому смотрю на мир. Вся наша беда в том, что мы ничего не хотим знать, мы всегда во всём правы, мы лучше всех, мы не уважаем ближнего, а требуем любви от иноверца... ! Посмотрите на себя со стороны, и волосы станут дыбом..!  (Некрасов)

 

12.07.2017 в 09:35Гиви

ТОР ! Всё  равно  тебе не  перещеголять   Сергея Доренко в ненависти к  чеченскому  народу !  Даже  не  напрягайся ! И   тебе ничего  нового не  придумать и не                   сказать, чего уже  не было  сказано  российскими  фашистами  в  адрес  чеченского  народа !  А  сказал  журналист  Доренко  дословно  следущее: -" В Чечне необходима тактика выжженной земли, а всех чеченцев депортировать"

 

12.07.2017 в 16:48антип

Тор, тебя обвиняют в невежестве, некомпетентности, неосведомленности, неискушенности,тенденциозности, субъективизме, подмене понятий, упрощенчестве, примитивизме, незнании предмета дискуссии, грубости, малообразованности, начетничестве и подозрении на "засланного казачка", мелкого тролля:-)))

09.07.2017 в 13:35Гиви

Издание приводит список имен погибших и пишет, что решение об их внесудебной казни было принято "централизованно и спонтанно". В материале говорится, что список задержанных передал журналистам издания источник в чеченском МВД

Источник: http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/305756/© Кавказский Узел.  А ВОТ, ЧТО  ПИШЕТ RBK об  источнике этой  же  самой   информации.

"Чечне в ночь на 26 января произошла массовая внесудебная казнь, жертвами которой стали 27 жителей республики. Об этом пишет «Новая газета» со ссылкой на источники в управлении чеченского отделения Следственного комитета (СКР) и в администрации главы республики." (

http://www.rbc.ru/society/09/07/2017/5961cfe99a7947f13f579dfe?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1)

 

 

11.07.2017 в 19:26Гиви

"Если бы я был в составе армянского руководства, то я бы, конечно, опасался самоопределения Чечни. Если как-то чеченские, ичкерийские боевики утвердятся, сохранят и нарастят какую-то силу, вполне возможно участие какой-то части чеченских добровольцев, допустим, в конфликте на рубежах Карабаха. Один хорошо вооруженный армянский полк разобьет любую азербайджанскую армию, но один даже посредственно вооруженный чеченский полк разобьет любую армянскую армию.

 

Это просто генетически унаследованный уровень способностей к войне, военного дарования. У армян оно среднее, но приличное, у азербайджанцев оно очень низкое, но у чеченцев... Сравниться с чеченцами в мире в этом плане могут только непальские гурки, которые составляли элитные части британской колониальной армии, это суперсолдаты.»  (Сергеей Александрович Арутюнов  — советский и российский этнолог, этнограф, социальный антрополог, историк; доктор исторических наук, член-корреспондент Российской академии наук. Заведующий отделом народов Кавказа в Институте этнологии и антропологии РАН, профессор МГУ. Радиостанция "Свобода", эфир 10 марта 2003 года)

 

09.07.2017 в 18:50Гиви

Когда Ксения  Собчак  публично заявила Президенту страны, что в Чечне сжигают дома родственников  боевиков (не признанных  судом) и  выселяют с  республики Путин  ответил, что  внесудебные  расправы  не допустимы.  Но потом добавил, что в Израиле этот метод  применяется, то  есть Президент не  ссылался на законы своей страны, а ссылался на законодательства  другого  государства. После этого заявления В. Путина ( если верить КУ) в Чечне  поджоги  домов  только  усилились (даже под  горячую руку  чеченских  силовиков  попал  бедолага Рамазан Джалаладинов, который  вынужден  скрываться  до сих пор). Ничто в  Чечне  не  происходит без  согласования  с  Кремлём и его  и благославения !

09.07.2017 в 19:05Гиви

Нет , я  конкретно о  лизоблюдстве  большинства  нашего обществ !  Урвать,  получить кость с  барского  стола в  виде  всевозможных поблажек и привилегий,  путём пресмыкательства, лести перед нужными, влиятельными людьми  стала  нормой  для  большинства и умением жить. Исторический  факт:  самыми ярыми  защитниками рабовладельческого строя были  привелигированные  рабы ...

12.07.2017 в 18:27Гиви

"Что же касается чеченцев, то они, на мой взгляд, в массе своей обладают повышенным потенциалом мужества, энергии и свободолюбия. В конце первой чеченской войны я писал в тогдашней еще «Независимой газете», что чеченцы представляют по своим качествам, включая и интеллектуальные данные, некую флуктуацию позитивных свойств. Я знаком со многими чеченцами разного положения и возраста, и всегда поражаюсь их уму, мудрости, собранности, настойчивости. Одним из слагаемых упомянутой выше флуктуации мне представляется то обстоятельство, что чеченцы, ЕДИНСТВЕННЫЕ среди народов Российской империи, не имели аристократии, никогда не знали крепостного права, и лет уже примерно триста живут без феодальных князей". (Вадим Белоцерковский, 22.02.08 г.)

09.07.2017 в 17:14Гиви

Уважаемый BERG ... man  !!!  Мне  кажется, что  справедливость никогда  не  нуждается во лжи. Врут всегда  ради личной  выгоды ! Но, как  писал С. Есенин: - " И Русь все так же будет жить, Плясать и плакать у забора."  И на  мой  взгляд одной  из  причин (не единственная конечно), что  "Русь всё так же будет жить…"  в том,  что большинство из нас  во  всём и  всегда  при советской власти были  за коммунизм, при Горбачёве  -  за  Перестройку, при Ельцине -  за Демократию,  при Путине -  за  Путина ... ! Ключевое словосочетание -  "во всём и всегда за …" …