ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Объявленный в розыск в России уроженец Грозного Тумсо Абдурахманов сегодня заявил, что продолжит добиваться политического убежища в Польше.
Как писал "Кавказский узел", 20 декабря 2017 года Тумсо Абдурахманов обратился из депортационной тюрьмы в Варшаве к польским властям и представителям ООН с просьбой предоставить ему и его семье политубежище, в котором ему отказали власти Польши, и не допустить высылки в Россию.
Тумсо Абдурахманов назвал причиной своего уголовного преследования в России конфликт с высокопоставленным родственником главы Чечни. Власти Грузии отказали ему в предоставлении политубежища, а 19 июля 2017 года Абдурахманов сообщил о своем задержании в одной из стран, куда он уехал из Грузии. Правозащитный центр "Мемориал" просил Генпрокуратуру России вмешаться в дело Тумсо Абдурахманова. Опасения за судьбу Абдурахманова также выразила глава комитета "Гражданское содействие" Светлана Ганнушкина. На "Кавказском узле" опубликована биография Тумсо Абдурахманова.
Тумсо Абдурахманов сегодня ночью опубликовал на своей странице в Facebook пост из двух слов: "Я свободен!". В комментариях под этой записью Тумсо Абдурахманов поблагодарил пользователей соцсети, поздравивших его с освобождением, и пояснил, что находился под стражей шесть месяцев.
При этом блогер, по состоянию на 14.02 мск, не ответил на вопросы пользователей Facebook о том, находится он сейчас в Польше или Грузии.
Тумсо Абдурахманов отпущен на свободу в Польше по решению суда высшей инстанции, в которую он обратился после отказа властей предоставить ему и его семье защиту, пишет сегодня "Кавказ.Реалии", не уточняя дату освобождения мужчины.
По словам Абдурахманова, он намерен добиваться предоставления убежища в Польше, сообщает издание.
чеченцы отправте властям польши эти видео в нем он очень пренебрежительно отзывается о христианской вере. может тогда и выдадут этого самовлюбленного дуремара
https://www.youtube.com/watch?v=YwB3EZE2n3c
https://www.youtube.com/watch?v=l8wi6laVW6c
А ты Бабаяга далеко не просто костяная нога))). А куда Ислам Кадыров делся не знаешь, древняя твоя душа?
))) вот за ним не слежу...больше интересуют вот такие как тумсо сбежавшие и радостно поливающие дерьмом своих соплемеников думая что их не достанут. не скрою хочется позлорадствовать когда его с бритой бородой будут показывать по местному тв со спущенными штанами причитающим что "он так сильно заблуждался" по наущению шайтана.и то что этот сброд бежит именно к христианским государствам показывает их двуличность и лицемерие.
Читая этот прелестный, во всех отношениях, текст, мне в первую очередь вспоминаются слова писателя Сергея Довлатова: "Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов?"...Во вторую, слова великого знатока человеческих душ, Антона нашего Палыча Чехова о том, что человек должен каждый день из себя выдавливать раба по капле...
Конечно же, можно предположить, что у субъекта предположительно женского пола под ником, в жизни все прям по Чехову, и в ней все прекрасно, и лицо, и одежда, и душа, и мысли, и она из чисто альтруистских побуждений пытается помочь "чеченцам" вернуть на историческую родину заблудшего сына в лице Тумсо Абдурахманова...Но одна неувязочка вышла в "благородном" доносе бабаяги...А именно эта особа делает выводы со своей примитивной совковой колокольни и ей мерещится "совковый" судья и в далекой Польше, который свысока презрительно морщась от брезгливости высылает беженца из страны на основании каких-то высказываний оного про христианство. Это и понятно, наш "павлик морозов" обитает в Рутении, где это самый возможный сценарий в "самом справедливом в мире" суде. Но совершенно невозможно в польском, где поляки, хоть они и славяне, но европейцы, у которых не принято судить по роже и одежке, а по справедливости...
не "из чисто альтруистских побуждений пытается помочь" а чиста позлорадсвать. над тем кто мелет языком не собираясь отвечать за свои слова как мужчина прячась у тех кого он считает людьи второго сорта