19:02 / 19.08.2018Жители Чечни раскритиковали решение Росгвардии отметить юбилей генерала Романова

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Территориальное управление Росгвардии в Чечне объявило о подготовке к торжествам, посвященным 70-летию бывшего командующего Внутренними войсками МВД России Анатолия Романова. Романов считается одним из руководителей спецоперации в селе Самашки в 1995 году, в результате которой убито более 100 местных жителей, поэтому подобные торжества выглядят кощунственно, считают опрошенные "Кавказским узлом" жители республики.

Как информировал "Кавказский узел", 10 апреля 2008 года руководитель Комитета по защите прав вынужденных переселенцев, эксперт Московской Хельсинкской Федерации по Северному Кавказу Асламбек Апаев заявил, что одним из руководителей спецоперации в селе Самашки в 1995 году был генерал Романов, который действовал тогда под псевдонимом Антонов.

7-8 апреля 1995 года силами МВД России была проведена спецоперация по "зачистке" села Самашки Ачхой-Мартановского района Чечни, в ходе которой, помимо потерь со стороны силовиков и чеченских боевиков, было убито свыше 100 местных жителей. Это событие стало самым известным случаем массового убийства мирных граждан. Сам генерал Романов был тяжело ранен 6 октября 1995 года в результате теракта в Грозном, он выжил, но впал в кому. После этого покушения на Романова были возобновлены военные действия в Чечне, где велись переговоры о политическом разрешении кризиса, отмечается в справке "Как закончилась Первая чеченская: память и хроника", опубликованной в разделе "Справочник" на "Кавказском узле".

Территориальное управление Федеральной службы войск национальной гвардии (ФСВНГ) в Чечне намерено провести в Грозном мероприятия, посвященные 70-летию генерала Анатолия Романова, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" сотрудник республиканского управления Росгвардии.

"Герой России генерал Анатолий Романов был командующим Внутренними войсками МВД России в самый сложный период. По случаю его 70-летия, которое будет отмечаться 27 сентября, в частях и соединениях ФСВНГ Северо-Кавказского округа войск Росгвардии пройдут торжественные мероприятия. В Грозном в честь генерала Романова 27 сентября состоится большой праздничный концерт, в котором примут участие военнослужащие Росгвардии и члены их семей. Также в этот день  в грозненском храме Михаила Архангела состоится торжественная литургия во здравие генерала", - сказал он.

Информация о проведении в Грозном торжеств в честь генерала Романова вызвала негативную оценку среди пользователей соцсетей в Чечне.

"27 сентября управление Росгвардии по Чечне организует мероприятия в честь 70-летия генерала Романова. В церкви Грозного состоится торжественная литургия во здравие генерала, в концертном зале «Вайнах» - праздничный концерт. Это тот самый Романов, что командовал зверствами в Самашках в 1995 году. Позор! Дожили" – написал один из пользователей мессенджера WhatsApp. Это сообщение появилось в двух группах WhatsApp - "Друзья спецназа", участниками которой являются девять человек, и "5Е класс", к которой присоединились 26 пользователей.

"Они бы еще траур по Буданову в Грозном провели", - отметил другой пользователь мессенджера. "Проведут. Не переживай", - ответил ему еще один участник группы. "Цхьан тейпан ма бу уьш [Они же одного тейпа]", - добавил четвертый.

По данным суда, командир танкового полка Юрий Буданов 27 марта 2000 года захватил 18-летнюю чеченку Эльзу Кунгаеву, которую считал снайпером боевиков, и отвез в расположение части. Там офицер допрашивал ее, а затем задушил и приказал солдатам закопать тело. Имелись свидетельства того, что перед смертью девушка подверглась надругательству, однако позже следствие не стало рассматривать этот эпизод, говорится в материале "Кавказского узла" "Убийство Юрия Буданова". На "Кавказском узле" также размещена биография Юрия Буданова.

Спецоперация федеральных сил в Самашках, проводившаяся 7-8 апреля 1995 года, стала первой масштабной акцией военных, завершившейся массовой гибелью мирных граждан, рассказал "Кавказскому узлу" один из бывших представителей руководства Чечни.

"Это была самая настоящая карательная акция, и командовал тогда именно Романов, правда, под псевдонимом «Антонов». Тогда в Самашках были зверски убиты более 100 человек, практически все мужчины прошли через пытки в так называемом «фильтрационном лагере». Во вторую войну такие «зачистки» стали чем-то обыденным, но тогда это был первый страшный инцидент, когда военные целенаправленно уничтожали мирных жителей. Это была карательная акция, акция устрашения. То, что сейчас у нас собираются устраивать какие-то торжества по случаю дня рождения Романова, выглядит просто кощунственно", - считает он.

Житель села Самашки Шарип рассказал "Кавказскому узлу", что во время "зачистки" в Самашках были убиты двое его родственников.

За день до начала "зачистки" генерал Романов ("Антонов") выдвинул руководителям села Самашки ультиматум: сдать к утру 7 апреля 1995 года 264 автомата, два пулемета и одну БМП, а также пропустить части внутренних войск в село. Старейшины и администрация села отрицали наличие такого количества оружия у жителей, говорится в докладе ПЦ "Мемориал" "Всеми имеющимися средствами...", изданном в 1995 году.

Обстрел окрестностей села начался задолго до истечения срока ультиматума, в ночь с 6 на 7 апреля. Утром 7 апреля район села Самашки подвергся бомбардировке, были ранены несколько человек. Днем, когда жители пытались покинуть Самашки, был начат обстрел села из минометов. К вечеру федеральные СМИ распространили со ссылкой на российские военные источники ложную информацию о расстреле чеченскими боевиками старейшин села. В северной части села "зачистка" была начата еще вечером 7 апреля, вскоре после входа туда войск, хотя основная ее часть началась утром 8 апреля. Впоследствии Романов охарактеризовал "зачистку" в Самашках как "первую в истории полностью самостоятельную войсковую операцию войск МВД".

"У меня тогда там погибли дядя и двоюродный брат. Людей убивали просто так, ради забавы, сжигали дома, уносили ценные вещи. Все это прекрасно знают, есть и фото, и видео. Трупы родных люди хоронили во дворах и огородах. Военные никому не давали ни входить в село, ни выходить оттуда. Тогда была правозащитница Зайнап Гашаева, которая смогла одной из первых пробраться в село вместе с журналистами, и рассказать миру о том, что здесь случилось. Еще говорили, что командовал этой «операцией» некий генерал Антонов, который, как потом выяснилось, на самом деле был генералом Романовым", - сказал Шарип.

Житель Чечни Умар также высказался против празднования юбилея Романова в столице республики. "Кому пришло в голову отмечать юбилей генерала Романова в Грозном? Разве тот, кто отдавал такое указание или приказ, не знает, как к этому генералу относятся в Чечне? И самое для меня странное, так это то, что молчит наша власть, которая по поводу и без повода любит говорить на тему прошедших войн. Два дня в новостях руководство обсуждает и осуждает похороны Юсупа Темерханова, которого в Чечне и на всем Кавказе чествовали как народного героя, а вот о том, что у нас будут праздновать день рождения генерала Романова, никто даже не заикнулся. Сам узнал об этом только, когда получил рассылку в WhatsApp. Это просто уму непостижимо", - заявил он.

Юсуп Темирханов, осужденный за убийства полковника Буданова, был похоронен 4 августа, а траурные мероприятия в память о нем завершились 6 августа. В день похорон Темирханова глава Чечни Рамзан Кадыров заявил о его непричастности к убийству Буданова. При этом Кадыров признал, что обвинительный приговор сделал Темирханова народным героем, "отомстившим за поруганную честь" и убийство чеченской девушки Эльзы Кунгаевой. Жители Чечни сочли пиаром властей посещение траура по Темирханову, а опрошенные "Кавказским узлом" эксперты увидели в героизации Темирханова тревожный сигнал, который показывает готовность жителей Чечни поддержать "мстителей".

"Теперь попробуйте связать совсем недавнюю смерть Юсупа Темирханова и реакцию на него чеченского народа. Реакцию на эту реакцию всех российских СМИ. И теперешний прогиб властей 95 региона, без которой никто о "юбилее" овоща и тем более его громком праздновании и не вспомнил бы", - написал в Facebook Zelamha Dishni.

"Смешно. Этот цирк они устраивают как ответку за маштабные общекавказские похороны нашего брата Юсуфа. За то, как мы проводили в последний путь шахида, отомстившего за честь чеченской девушки", - написал пользователь соцсети "ВКонтакте" Тамерлан Оздоев.

"А когда там у Шаманова юбилей?" - поинтересовался пользователь соцсети Facebook Abdurakhmani Tumso. "Зачем ограничиваться Шамановым. Столько прекрасных людей еще. Булгаков, Казанцев, Трошев (российские генералы, командовавшие во время первой и второй военных кампаний в Чечне. - Прим. "Кавказского узла"), если с вышестоящих начать. Путиным уже проспект назвали", - ответила ему Evgenia Kaminskaya. "Ермолова не забудьте", - добавил Alaudin Gordanov.

"Проверка на лояльность, скоро будем дни рождения Ермолова праздновать. Удивляюсь, как до сих пор памятник ему не возвели", - отметил на странице "Кавказ.Реалии" в Facebook Aslanbek Baysultanov.

Генерал Алексей Петрович Ермолов был главнокомандующим на первом этапе Кавказской войны. Восприятие Ермолова жителями кавказских республик  большинстве своем резко отрицательное. Его называют "кровавым генералом", палачом, карателем, и даже обвиняют в организации геноцида кавказских народов, говорится в биографической справке, подготовленной "Кавказским узлом".

"Ну что ж, ломают чеченцев! Для полного счастья не хватает памятника Буданову на центральной площади Грозного", - написал на той же странице Elchin Aliyev.

Автор:
19.08.2018 в 23:19Лука Мудищев
Попробуй-поставь памятник некрофилу  в Грозном...Рискни...)))  Приезжай сюда для начала..)) Озвучь желаемое...))Попробуй продержаться в сухом исподнем хотя-бы полчаса..))) Бу-га-га-га..Интернет герой))) тоже мне ещё..)))
19.08.2018 в 23:00287
эти 100 местных жителей т.н. были с бородами и автоматами и все время бормотали аллах акбар когда резали головы.
19.08.2018 в 23:01287
[...], что вы  , ты чем гордишься?)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

20.08.2018 в 00:34Лука Мудищев
Передай в "отдельчик Э" нехай порасшифровываютЬ...))
20.08.2018 в 12:08Dik Ablos
Почитай Н.Бердяева. Вы нас НЕРУСЕЙ не хотите слышать ,вот послушая своего.    "У русского человека недостаточно сильно сознание того, что честность обязательна для каждого человека, что она связана с честью человека, что она формирует личность. Нравственная самодисциплина личности никогда у нас не рассматривалась как самостоятельная и высшая задача. В нашей истории отсутствовало рыцарское начало, и это было неблагоприятно для развития и для выработки личности. Русский человек не ставил себе задачей выработать и дисциплинировать личность, он слишком склонен был полагаться на то, что органический коллектив, к которому он принадлежит, за него все сделает для его нравственного здоровья." Святость и честность" 1918 г. русский философ Н.Бердяев. ------------------------Иван Кораблин ,в вас нет своего я ,своего мнеия. Вы даже думать не умеете,потому,что за вас думает царь.
20.08.2018 в 12:41kaa

20.08 / 06:06 Светлана Вислобокова (Гость) #

    ... Теперь, что касается девицы - снайперши и убийцы Буданова... 

---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------

Теперь..будановцы просвещайтесь была снайпер, или нет школьница Кунгаева,это собственноручно написаный документ преступником  Будановым)))

..“Военному прокурору Северо-Кавказского военного округа.

Явка с повинной. 

Я, Буданов Юрий Дмитриевич, хочу чистосердечно раскаяться в содеянном и сообщить следующее: 26 марта 2000 г. в 23.50 я вызвал свой экипаж БМП и приказал им ехать вместе со мной в Танги Чу с целью уничтожения или пленения снайперши... В доме находились две девушки и два парня-подростка. На вопрос, где родители, старшая девушка ответила, что не знает. Тогда я приказал завернуть в покрывало старшую девушку и отнести в машину моим подчиненным, что они и сделали. Затем привезли ее в расположение полка (завернутую в ковер чеченку занесли в кунг — кузов унифицированный грузовой, попросту дом на колесах. — А.М.). Подчиненным приказал находиться на улице. Мне было известно, что ее мать является снайпершей. Оставшись вдвоем, я спросил у нее, где находится ее мать. Она начала кричать, кусаться и вырываться. (Девушки кусаются и вырываются не когда их допрашивают, а когда их насилуют. Чтобы кусаться, надо быть очень-очень близко к “допрашивающему”. — А.М.)Мне пришлось применить силу. Завязалась борьба, в результате которой я порвал на ней кофту и бюстгальтер. Я сказал, чтобы она успокоилась. Но она продолжала кричать и вырываться, тогда мне пришлось повалить ее на топчан и начать душить. Душил я ее за горло... Нижнюю часть одежды я с нее не снимал... Я вызвал экипаж, приказал завернуть в покрывало, вывезти в лесопосадку и похоронить. Экипаж все сделал. К протоколу явки с повинной прилагаю схему... Я просто хотел выяснить место нахождения ее родителей.

28.03.2000. Буданов”.

Это документ из уголовного дела. Буданов, повторим, написал признание собственноручно. Он задушил девушку, потом приказал закопать, потом спал, потом дал эти показания.

А потом еще шесть месяцев он продолжал утверждать: “Забрал девушку, чтобы узнать, где находится ее мать-снайперша”. Потом выяснилось, что и мать снайпершей не была, но дело совсем не в этом.

Главное: сам Буданов никогда свою жертву снайпершей не считал. А называть ее снайпершей он (очевидно, по совету адвоката) стал лишь спустя полгода, с сентября 2000-го.

https://www.mk.ru/social/justice/article/2009/01/20/3684-imya-rossii-polkovnik.html

а так-же,кто и как взял на себя вину за изнасилование

https://www.mk.ru/old/article/2002/07/31/164093-nastoyaschiy-nasilnik.html

19.08.2018 в 22:21Шмель
А ты Лука к чему призываешь? Воевнуть или юбилей отпраздновать?
19.08.2018 в 20:26Dik Ablos
Живучи оказался Антошка.
19.08.2018 в 23:00287
жаль, что ты [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

20.08.2018 в 12:05Dik Ablos
Иван ,тебе видимо достался небольшая часть аргентиского кокса. При чём тут иследования. Об российской агрессии в Чечню все в мире знают ,кроме русских патриотов. Вы после приема аргентинского кокса вообще ничего не соображаете ,только то ,что вам говорят ваши кремлевские цари. Так было всегда от Ваньки-4 ,До Путьки-4.
20.08.2018 в 12:00Dik Ablos
Света ,!!!! Если я правильно понял ,то ты из команды этих деятельниц. https://www.youtube.com/watch?v=5qTQp4ABx_g
20.08.2018 в 09:51musslim95
какая она тебе снайпер???? с головой дружишь вообще??? черт твой буданов и не в спину ему стреляли (читай свидетельство смерти)! тоже мне герой. который девушку насиловал...
20.08.2018 в 11:29ator15
а можно ли поставить дон памятник Темирханову дон который не убивал Буданова дон на улице Путина или рядом с воинской частью в Ханкале? 
20.08.2018 в 01:29Dik Ablos
Под Шатоем большой крест поставили ,не далек тот день когда Буданову в центре Грозного памятник поставят. Кто бы мог подумать ,что кому то придет в голову назвать в Грозном улицы именами [...]...путина,трощева,нурбагандова,глинки,.. даже псковские десантники. Как там у Антонова...пройдусь я по Путина ,присяду на Трощева,и в тенёчке у псковских десантников намаз я  совершу.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

20.08.2018 в 01:31Dik Ablos
Концерт нужен. Это своеобразный барометр. Кадыров должен отомстить чеченцам за поведение на смерть Юсупа Темерханова . Даже будет делать акцент на это. А для чеченцев ,это будет своеобразным флажком ,линией раздела ,кто есть нохчи а кто есть манкурт.
20.08.2018 в 22:54287
а ты рядом стоял и свечку держал, когда ее насиловали?
20.08.2018 в 22:23Корней
ЛУКА, ты же для чеченцев креакл эталонный. Написал бы "чой то мы с Темирханом палку перегнули, самосуда вершитель не комильфо вроде".
19.08.2018 в 23:16Лука Мудищев
Йодефицитые не разумеют русской грамоте, а-а-ась???  )))  Я жежь русским по белому написал то, о чём во всеуслышание, всему миру    https://www.youtube.com/watch?v=vtAq5J66czU        говорил ГЕРОЙ РОССИИ АхматХаджи!!!   )))  Ролик короткий мене 2-х минут..))Как говорят болгары: {...]  вы по каждому давшему дуба енералу юбилеи праздновать...))) Бу-га-га-га...Церковь Михаила-Архангела, что по проспекту, призывавшего убиватьь русских /ВИДЕО ИЗ ССЫЛКИ В ПОМОЩЬ ))))  /  АхматХаджи Кадырова в городе Воинской Славы-Грозном чай не резиновая-то...))) Бу-га-га-га....Все типа тебя не уместятси..))А по сему, предлагаю вам праздновать юбилей в селе Самашки...))) Бу-га-га-га...)))PS: Постучись от злости башкой об стену...поставь минус...и готовься к юбилею в Самашках..)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

20.08.2018 в 06:06Светлана Вислобокова
Смерть Буданов-это пятно на форме всех офицеров России. Он совершал деяния по законам военного времени, а судили его по законам мирного. Это не просто несправедливо, это - незаконно и по сути предательство. Предательство генералами Мин обороны своего солдата. Вспомните, ведь Россию предавали не солдаты и офицеры, а жадные, подлые и лживые паркетные генералы. 

     Теперь, что касается девицы - снайперши и убийцы Буданова. 

     А если сегодня, семьи всех солдат кого убила эта девица-преступница, встанут и начнут мстить членам семьи этой девицы и тем, кто убил Буданова? Пыли от этих семей не останется на планете Земля! Поэтому, чья бы качала, а их бы молчала! 

    А потом, кто стрелял в спину Буданова, это - не мужчины, а [...]. Настоящий воин вызывает открыто на бой противника, а этот, просто [...]. Жаль [...] ему не одели в суде. Самое оно! Только подлые [...] так поступают и стреляют в спину, а не воины. Вот суть этого убийцы. Мстил пряча своего лица. Позорник и по сути, [...]. Испугался в глаза посмотреть смерти. Но, смерть этой трусливой [...] сама посмотрела, посланная Богом. Недавно написали, что убийца Буданова умер в тюрьме. О как! Правильно, Бог этого слабого труса наказал. Этому ему не спину воину стрелять воину и офицеру. [...]! Уверена, все семейство этого [...] перед Богом ответит за подлость и трусость. Семью этой снайперши отнявших детей у своих матерей Бог тоже помнит, не зря они удрали за рубеж. Ничего, от Бога им нигде не укрыться. От себя и своей лжи не убегут. Шайтан их Бог,, а генетика их рода -[...]. 

В России говорят, что кто вспомнит, тому один глаз долой, а кто забудет-тому два. 

     Мы помним, как генералы предали  СССР, а потом и Россию и на крови русского и чеченского народов набивали себе карманы деньгами. 

Помним! Ничто не забыто и никто не забыт в России! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.] 

20.08.2018 в 22:53287
эта с*** эльза была снайпером потому и папашка ее сбежал потом.
20.08.2018 в 23:00287
не бреши, не было там кабардинцев, нахрен вы нужны, если были то только вахская мразота.
20.08.2018 в 21:00Корней
ШМЕЛЬ, в зачет (!!!), твои «возражения» ЛУКЕ. Он уже не рад, что в ник себе такоё фамилиё добавил. Русск. яз. он хорошо знает, но чувством языка обделен. Заряд в себе несет такая фамилия, «назвался груздем…»
20.08.2018 в 11:45KR718730
У меня к вам два простых вопроса: 1. Кто, когда и каким образом достоверно установил, что Эльза Кунгаева есть снайпер или буданову было даны какие - то дополнительные полномочия убивать на основании предположения? 2. По поводу погибших русских ребят в Чечне - кто к кому в дом с войной пришел Москва в Чечню или Чечня в Москву и что должны делать по-вашему нормальные мужчины, когда к ним в дом приходят с войной?    
19.08.2018 в 22:28Шмель
Памятник Буданову на центральной площади это хорошая идея и вэб камеры онлайн трансляции рядом поставить, лакмусовая бумажка такая будет отделяющая мирных нормальных чеченцев за которых и воевали российские солдаты от волков в овечьей шкуре которые только прикидываются мирными и нормальными.
20.08.2018 в 00:11Шмель
Что ты меня запугиваешь своим безумием" попробуй продержаться ....." .

Мой жизненный опыт говорит что животное пугает когда само боится , оно топорщиь шерсть , старается раздуться чтоб увеличиться в размерах и угрожающе рычит. По настоящему опасные животные не пугают, они молча ждут и нападают молча стараясь чтоб его не заметили до последнего.

Никто вас не боится успокойся уже.

Я тебе предложил поделиться творческими планами, сколько русских ты собрался убить, сколько школ захватить или может больниц. Расскажи не стесняйся и постарайся вкладывать какой то смысл в слова которые пишешь.

20.08.2018 в 01:10Шмель
Видать вирусы тебя знатно отделали. Нихрена не понятно что ты сказать хочешь , то ахмата приплёл то русских он любит то Россия без русских ему нужна то россияниным себя назвал. Ты блин из психушки что ли пишешь? Раздаоение личности? Куда там санитары смотрят? 
20.08.2018 в 20:30Шмель
Для тебя хороший русский это тот который непрерывно поливает себя фикалиями и кается в том что ты живёшь плохо, а так же он должен тебя восхвалять говоря какой ты древний да великий , вот такие у тебя видимо друзья.

Но как говориться" скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты".

20.08.2018 в 22:51287
дик, вам не романова улицу надо а гитлера.
20.08.2018 в 20:17Шмель
))"вы ничего не докажете.....

Я сохранил скриншоты....

Я толерантный....

Я знаю русский лучше вас..."

Кричал связаный Лука Мудищев пока санитары делали ему укол.

Ахахаха

Знешь русский лучше нас, молодец, возьми с полки пирожок съдуй пыль и положи обратно. Не победи Россия в Кавказской войне ты бы говорил на турецком или татарском, а может даже персидском и не факт что у тебя бы был компьютер,  но ты всё так же бы пенился на турков татар или персов.

Зачем тебе русский Лука? Для чего ты его учил?

20.08.2018 в 00:01Шмель
Лука ты можешь выражать мысли внятно, а то такое ощущение будто пишет виндовс 98 которого съели вирусы. Очень трудно в твоём наборе букв набрать хоть жменю смысла.
20.08.2018 в 11:00Иван Кораблин
Вот поддерживаю написанное одним из авторов здесь: "Смерть Буданов-это пятно на форме всех офицеров России. Он совершал деяния по законам военного времени, а судили его по законам мирного. Это не просто несправедливо, это - незаконно и по сути предательство. Предательство генералами Мин обороны своего солдата. Вспомните, ведь Россию предавали не солдаты и офицеры, а жадные, подлые и лживые паркетные генералы.

     Теперь, что касается девицы - снайперши и убийцы Буданова.

     А если сегодня, семьи всех солдат кого убила эта девица-преступница, встанут и начнут мстить членам семьи этой девицы и тем, кто убил Буданова? Пыли от этих семей не останется на планете Земля! Поэтому, чья бы качала, а их бы молчала!

    А потом, кто стрелял в спину Буданова, это - не мужчины, а [...]. Настоящий воин вызывает открыто на бой противника, а этот, просто [.." КОНЕЦ ЦИТАТЫ. Гражданская война, которая по сути была в Чечне РАЗВЯЗАНА преступниками , которых так и не назвали по именам конкретно, не закончится ( имея в виду идеологию отношений) до тех пор, пока внутрироссийская политика не станет понятной и честной по отношению ко всему русскому( чеченцев так же называю, как нас во всём мире словом "русские" ОБЪЕДИНЯЮТ) народу. А что мы знаем о чеченской войне, почему не исследуем? Да, может быть кому-то больно, но если честно и душевно говорить со всем народом,от Камчатки до Кавказа,-то это путь вперёд. А пока топчемся на месте, оскорбляем друг друга в соцсетях. А что в мыслях? Пора, пора поднять вонючие пласты недавнего прошлого и переработать их в удобрения!

20.08.2018 в 22:56287
ты нацистская ....ты о чеченцах расскажи лучше.у вас ни одного бердяева за всю вашу историю не говорю уже о лермонтове или есенине.
20.08.2018 в 21:42kaa
Лука,с твоего позволения для несведующих,но ...говорящих собачек (ц)..подкину-ка еще инфу,может кругозор расширится у недорослей с коротким умишком и длинными языками, чей кругозор ограничен видами из окна и каналом РЕНтв беспонтовым,как российский маргарин.

...В целях консолидации антиваххабитских сил в Грозном(1998г.!) созывается конгресс мусульман Дагестана, Чечни, Ингушетии. Представители северокавказского духовенства на конгрессе сообщили, что ваххабиты способствуют появлению раскола среди мусульман, допускают экстремизм, бесцеремонно вмешиваются в политическую жизнь общества, вооружают своих приверженцев, бросают вызов официальным властям. Участниками конгресса принимается общее заявление, осуждающее деятельность ваххабитов и призывающее органы власти Северного Кавказа объявить ваххабизм вне закона, немедленно расформировать вооруженные группировки проваххабитского характера. 

А. Масхадову предлагалось избавиться от “представителей администрации президента и правительства, морально и материально поддерживающих это экстремистское течение”2.

После этих событий в Москве 22 июля 1998 г. на Старой площади, в здании администрации президента России, проходит заседание обновленной комиссии при президенте России по противодействию политическому экстремизму. В его работе приняли участие министр юстиции Крашенников, директор ФСБ Ковалев, министр внутренних дел Степашин, министр национальностей Сапиро и др. На этом заседании комиссия пришла к выводу, что течение ваххабизм не является экстремистским3.

2. Ваххабизм вне закона? //Голос Чеченской Республики.- 6 августа.- 1998. 

3. Известия. 1998. 22 июля. 

Болтуны,есть нужда в том,чтобы разжевать вам данную выдержку?

https://www.ca-c.org/journal/cac-05-1999/st_17_akaev.shtml#2

20.08.2018 в 23:01287
тыщи граждан говорит о том, что как волка не корми(шэшэнэ) он все равно в лес смотрит.
20.08.2018 в 22:58287
а теперь расскажи эстемирову тоже в лес вывез и убил буданов, а кто убил женщин сотни а может и тысячи у вас и в даге по т.н.пещерным убийствам чести?об этом расскажи подробно.мля.
21.08.2018 в 13:33kaa
Все более убеждаюсь в твоих умственных сбособностях,если быть более точным,то в их отсутствии.

А теперь..Мамаша,пройдемте в закрома(ц)

Я не являюсь представителем СК,Прокуратуры РФ.

Так-же не являюсь представителем других органов дознания. И совсем не представляю судебную систему.Это понятно?

Идем дальше.

Когда для общего обозрения в СМИ будут опубликованы материалы дела Н.Эстемировой,как и по преступнику Буданову, возможно я снова из гуманитарных соображений ознакомлю тебя с ними.

А пока все свои вопросы адресуй в эти ведомства....ешь рыбу и чаще бывай на свежем воздухе,это улучшает мозговую деятельность,тем более у тебя с этим явные проблемы.

 

29.08.2018 в 15:40musslim95
не стоял я рядом это сказал твой кумир буданов.
20.08.2018 в 11:35Джейн Джамбо
))))
20.08.2018 в 22:52Лука Мудищев
А я тут при чём? На похороны, почтить память ОБЪЯВЛЕННОГО российским правосудием /а не мною, или тобою/ -убийце Буданова,  приезжали тысячи граждан чеченской, грузинской, ингушской, кабардинской. аварской и даргинской национальностей...Тем самым ...хм..хм...как-бы виртуально проводя по губам  вассальным холопам системы...Дело тут, Корней, не в Персоне, а в СИМВОЛЕ....СИМВОЛЕ справедливости и возмездия....Про Конфуция, Корней, слышал небось????  Как грил старик Конфуций----"Знаки и символы правят миром, а не слово и закон"...Ну а тыЩи граждан на похоронах-, дык извини -     """vox populi vox dei""".....Бу-га-га-га....
20.08.2018 в 22:00Лука Мудищев
Всё больше и больше организаций, партий, институтов, граждан убеждаются, что орудовавшие/причём с новейшим, только, что с воинского склада,  оружием/ ваххабитские выкормыши, как и пресловутый игил -детище  известной конторки ....Только идиот будет уверять, что  реально существующий только в СМИ, пишущих на кириллице, игил - объединение реальных мусульман...Когда-нибудь узнаём всё, всё в подробностях! Личные дела, агентурный клички, каналы переправки за кордон, явки на ближнем востоке..Узнаем!!!
20.08.2018 в 22:04Лука Мудищев
Магомед Бетельгериев, который служил в милиции с 1982 года, срывает с себя ордена и бросает их в помойное ведро....ЧЕЧЕНЕЦ!!! Без прикрас, и без похалимажа обо всём!!! Об будановых,антоновых/романовых...ПЕСНЯ -"ОФИЦЕРЫ" в его исполнении: https://www.facebook.com/nikarho.ibrahim.3/videos/241757570006311/UzpfSTEwMDAwMDEzOTE3NDQyMjoyMzA2MTUzMTk5Mzk5Mjk3/
19.08.2018 в 20:56Лука Мудищев
А сколько их, енералов,или  погибли или "овощами", как ентот, остались....И что по каждому акадЭЭЭмик будет устраивать литургии с крёстным ходом???  Вот из ентого    https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_российских_генералов,_погибших_на_Северном_Кавказе      неполного списка давших дуба енералов есть не только христиане, но и иудеи.....Что будет делать акадЭЭЭмик???:smile:..Пригласит раввина???А вот АхматХаджи, отец ихний, такого не делал....Наоброт призывавши, даже когда енерала Ролманова подорвали, воевнуть , убивая аж столько русских, сколько, - с его жежь слов, - можете!!! ))
20.08.2018 в 00:32Лука Мудищев

Дешёвая, попахивающая вонью от привокзального бомжа провокация... Где и когда я. Россиянин  до мозга костей,  говорил. что что-то имею против русских????  Я, который с детсва имеет большое количество друзей и подруг именно русских...))

Хотя о чём я???  Отсукивающему по клавиатуре провокатору , хоть и с аватаркой насекомого))), лишь бы пай получить...[...]

Как там у классика, обожаемой мною РУССКОЙ ПОЭЗИИ:

"Люди холопского звания-сущие [...] иногда..." ©    ))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами] 

20.08.2018 в 15:37Лука Мудищев

Бесполезно что-то доказывать [...]...))Ни  ты, ни целый ваш "отдел" нигде не найдёте того, что я писал прро цитирую тебя-"""то Россия без русских ему нужна""" Да я писал Россия, НОВАЯ РОССИЯ без таких как ты...Но не писал без русских...Нечего врать!И ещё -ни ты, ни даже тысячи [...], сколько б ты им не жаловался не знают русский язык лучше меня! Это абсолютный факт. признанный даже профкссорами в Москве...Спорить со мной бесполезно-сядешь в лужу! Я сохранил скриншот и просмотривая написаное, а сейчас  туманные поправки [...]  - не вижу оскорблений в твой адрес...Повторюсь-удел холопа тявкать в путоту! Докажи делом, что хоть что-то из себя представлял...))) Иди-стучи по минусу-на бьольшее ты не способен...))


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20.08.2018 в 16:29Лука Мудищев
Пока будановцы читают интересный и информативный пост каа...для них у меня тоже вопросик :Скажите-ка тролли, полицаи, стукачки из отдельчика  " "Э" ^ с какого бодуна Романов называл себя Антоновым??? Это я сейчас вспомнил, читая мемуаоы экс/спикера ВС России Р.И, Хасбулатова...Кому надо-  ссыль:-    http://ufa-gid.com/ocherki/general-romanov-ne-sdaetsya.html           9-ый абзац сверху....... Ну теперь уже для истории болезни и покупки его домочадцами памперсов фамилия Антонов не нужна...Теперь уж  ходящий под себя Романов...так Романов...
08.05.2020 в 03:48Natalia Medvedeva
"Взрыв под мостом" книга Натальи Медведевой - это расследование военного преступления - взрыва машины генерал-полковника Анатолия Романова, которое произошло 6 октября 1995 года в городе Грозном, в Чечне, во время боевых действий.

Моя книга "Взрыв под мостом" полностью отличается от всего того, что вы читали об этом преступлении в городе Грозном. То, что я написала в книге стоит почитать в первую очередь родственникам погибших в этом взрыве, выжившим и получившим ранения военнослужащим, а также я рекомендую почитать эту книгу сотрудникам спецслужб, военным и простым гражданам.

В книге "Взрыв под мостом" я вам укажу на заказчиков, исполнителей этого преступления, объясню мотив и расскажу много полезной информации для любого человека в погонах.

Читать онлайн: https://mne-book.com/catalog/books/vzryv-pod-mostom/