НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
О том, что со счетов в Сбербанке пенсионерки Буслимат Гузиевой «чудесным» образом исчезли 63 тысячи рублей, мы писали не раз.
Пенсионерка из Нальчика утверждает, что с ее счетов в Сбербанке похитили часть денег
Почему они не работают? Бездействие как форма деятельности
Прошло больше года с тех пор как деньги пенсионерки были списаны без ее ведома. Предполагаю, что расчет был на то, что возраст у Буслимат солидный, 85 лет, и что у нее могут быть проблемы с памятью.
Кроме того, она не пользуется смартфоном, куда приходят банковские сообщения о списании средств. Но оказалось все не совсем так. Пенсионерка точно знала, сколько денег у нее на счетах, на каких условиях эти деньги размещены, и какие проценты на них должны начисляться. Обнаружив недостачу, она тут же заявила об этом сотрудникам банка, среднему начальствующему составу. Однако они не предприняли никаких действий, чтобы установить нечестного сотрудника и восстановить справедливость, что для такого крупного финансового учреждения, конечно, не комильфо.
Пенсионерке было отказано в предоставлении записей с видеокамер, где бы было видно, что она снимает со счетов деньги. Якобы записи хранятся только месяц. Никакого служебного разбирательства по заявлению пенсионерки не было. Мне непонятно, как такое солидное финансовое учреждение может повести себя таким образом в подобной ситуации? Получается, что можно тырить потихоньку денежки со счетов клиентов и ничего за это не будет?
Хотя, чему тут удивляться. Мы писали о том, как управляющий филиалом Минбанка в Нальчике обвиняется в хищении денег клиентов в крупных размерах.
72 эпизода мошенничества. Суд да дело экс-банкира
Его сейчас судят. Он получит какой-никакой срок, но люди скорее всего деньги свои не получат, ибо банк умыл руки – мол, банк тут ни при делах, это все конкретный человек - с него и требуйте. Экс-банкир же оказался гол, как сокол. У него даже не оказалось дома, где бы он мог отбывать домашний арест.
Между прочим, до Минбанка этот господин был управляющим одного из отделений Сбера.
Почему все это имеет место быть? Одна из причин – безнаказанность. В случае с Гузиевой участковый, кому было поручено провести проверку, по ее результатам прислал абсурдный ответ, что «в отношении неустановленного сотрудника банка отказано в возбуждении уголовного дела за отсутствием в его действиях состава преступления».
При этом участковый не опросил ни сотрудников банка, ни пенсионерку.
Постановление участкового об отказе в возбуждении уголовного дела прокуратура Нальчика отменила и направила материал на дополнительную проверку в отдел полиции №1 Нальчика, указав, что необходимо опросить представителя банка. Материал вновь отдали тому же участковому.
И все. С тех пор прошло семь месяцев. Тишина. Никакого сообщения о принятом решении пенсионерка не получила.
На днях Буслимат вновь обратилась с заявлением в прокуратуру Нальчика, в котором напомнила, что так и не получила ответа.