09:45 / 03.02.2011В Кабардино-Балкарии умер раненный при нападении неизвестных милиционер

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудник милиции, получивший ранения 2 февраля во время обстрела в кафе в Чегемском районе Кабардино-Балкарии, скончался в больнице. Таким образом, количество жертв нападения неизвестных увеличилось до пяти, проинформировал сегодня представитель республиканского управления Следственного комитета РФ.

Напомним, 2 февраля, примерно в 12.30, четверо неустановленных лиц, находясь в кафе, обстреляли из огнестрельного оружия сотрудников милиции, при этом четыре милиционера погибли на месте, еще один получил тяжелые ранения. Преступники похитили у милиционеров четыре автомата с боекомплектами. Раненый был госпитализирован.

"В четверг (3 февраля) получивший ранения 46-летний капитан милиции Ахъед Согов скончался в больнице", - сказал представитель управления Следственного комитета РФ по КБР. По его словам, у погибшего сотрудника ДПС осталось двое детей, передает РИА Новости.

Как сообщал "Кавказский узел", минувшей ночью в Зольском районе Кабардино-Балкарии произошло новое нападение на милиционеров. Двое инспекторов ДПС получили ранения, когда пытались остановить легковой автомобиль с неизвестными в селении Залукукоаже. Следователи не исключают, что оба нападения могли быть совершены одними и теми же людьми.

«Кавказский узел» отслеживает ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там взрывов, обстрелов и нападений.

Автор:Кавказский Узел
03.02.2011 в 16:28Ураган
Гром, о чём ты?
05.02.2011 в 11:06Нальчанин
Общеизвестно, что Ислам не призывает своих последователей к насилию. Скорее наоборот, Ислам начисто отрицает все виды насилия и терроризма, будь то против мусульман, или же против не мусульман. Более того, Ислам призывает к миру, сотрудничеству, утверждению справедливости и призывает к достижению счастья и благоденствия для всего человечества. Это положение провозглашено в Коране, когда Аллах говорит: «Воистину, Аллах повелевает блюсти справедливость, делать добро и одаривать родственников. Он запрещает мерзости, предосудительные деяния и бесчинства. Он увещевает вас, – быть может, вы помяните назидание». (Коран. 16:90) Ислам делает обязанностью мусульман помощь угнетенным, вне зависимости от их расы, цвета кожи, вероисповедания или национальной принадлежности, противодействие угнетателю и привлечение его к ответственности по всей справедливости. Джихад – это одно из понятий, которым наиболее часто злоупотребляют из-за непонимания его истинного смысла. Слово «джихад» происходит от арабских слов «джахд» или «джухд», которые означают «старание, усердие, усилие». Слово же «муджахид» (или «моджахед» в русскоязычном употреблении) означает человека, который прилагает усилия и предельно усердствует на пути Аллаха до изнеможения. Таким образом, слово «джихад» означает приложение предельного усердия в достижении цели или предотвращении нежелательного события. Другими словами, это – усилия, нацеленные на достижение пользы или предотвращение возможного вреда. Джихад может осуществляться любыми средствами и в любом деле, области и сфере, как материальной, так и духовной. Среди основных видов джихада можно перечислить борьбу против собственных страстей, против Шайтана, нищеты, безграмотности, болезней, а также против всевозможных угроз жизни и безопасности человека по всему миру. Существует большое количество аятов и хадисов, которые упоминают эти виды джихада. Еще одной формой джихада является защита жизни, собственности, чести и достоинства. Те, кто погибли на пути джихада, считаются мучениками за веру, что подтверждается хадисом Посланника Аллаха, мир ему и благословение. Джихад также ведется для отражения нападения на земли мусульман, для отражения агрессии в отношении всего, что считается священным в Исламе. А также против тех, кто пытается помешать распространению призыва к Истине. В Шариате джихад на пути Аллаха означает сражение с целью возвышения Слова Аллаха превыше всего, а также любой вид деятельности, оказывающий поддержку данному сражению, как, например, подготовка к сражению, снаряжение и помощь сражающимся оружием, материальная поддержка, планирование и разработка боевых стратегий. В поддержке участвующих в джихаде задействуется большое количество людей – крестьян, рабочих и производителей, торговцев, врачей, инженеров, работников служб безопасности, проповедников, писателей, а также всех тех, кто напрямую или косвенно участвует в сражении или оказывает поддержку сражающимся. Этот вид джихада был для мусульман очень важным делом на стадии формирования исламской общины. Большое количество аятов Корана и хадисов призывают к этому виду джихада. Аллах Всевышний говорит в Коране: «Выступайте в поход, легко ли это вам будет (будучи здоровыми, молодыми и состоятельными) или обременительно (будучи больными, старыми и бедными), и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами». (Коран. 9:41) Джихад считается обязанностью каждого способного сражаться мусульманина (фард-уль-айн) в случае вражеской агрессии, а в случае отсутствия агрессии считается обязанностью исламской Уммы (фард-уль-кифайя), когда в случае выполнения этой обязанности от лица Уммы группой мусульман, с остальных мусульман она снимается. Тем не менее, если имам, руководитель мусульман призывает людей на джихад, мусульмане должны ответить на этот призыв. Это подтверждается Словами Всевышнего Аллаха: «О те, которые уверовали! Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле?» (Коран. 9:38), а также хадисом, переданным аль-Бухари и Муслимом: «Когда вас призывают на Джихад, то выходите». Однако в данном контексте перед нами встает следующий вопрос: «Разве сражение является единственным средством распространения Ислама?» Сражение, по своей сути, преследует две цели. Первая – отражение уже совершенного или готовящегося нападения. Вторая – устранение препятствий на пути распространения исламского призыва. Битвы при Бадре, Ухуде, Хандаке (битва у рва), как и некоторые другие, являются примером отражения уже совершенного нападения на мусульман. Другие битвы в истории мусульман преследовали своей целью помощь угнетенным и преследуемым. Аллах Всевышний говорит по этому поводу: «Если они попросят вас о помощи в делах религии, то вы должны помочь…» (Коран. 8:72) В то время как овладение Меккой было предпринято в целях недопущения готовящегося нападения, после того как курайшиты нарушили свой договор, заключенный ими с Посланником Аллаха, мир ему и благословение, при Худайбийи. Эта же цель преследовалась мусульманами в походе на Табук и некоторых других походах. Поход на Мекку также расчистил путь дальнейшему распространению Ислама, позволив мусульманам выйти за пределы Медины и разнести Ислам по всему миру, поскольку Ислам является призывом ко всему человечеству. Поскольку джихад был узаконен в Исламе, и Посланник Аллаха, мир ему и благословение, говорил, что он был послан Аллахом сражаться против неверия, что его пропитание и удел в этом мире «привязаны к острию его копья» как передал Ахмад со слов Ибн Умара, то мы должны понять, что Ислам призывал к овладению широкой и сильной властью. Причиной тому было, что Ислам в тот период был только нарождающейся силой и постоянно подвергался нападениям со стороны уже существующих общин и группировок, для недопущения того, чтобы Ислам мог соревноваться с ними за власть и влияние. Данный вид конфликта и противоборства существовал и будет существовать во все времена. Таким образом, новая религия нуждалась в том, чтобы ее защитили, обеспечили условия для ее укрепления и донесения послания. Если бы Ислам был только призывом временным или ограниченным маленьким регионом, то вооруженная борьба была бы направлена только на его защиту от агрессии. Однако Ислам появился именно как призыв ко всему человечеству, который должен был охватить весь мир. А единственным средством донесения призыва до отдаленных регионов в тот период были дальние путешествия, которые были связаны с большими опасностями. Таким образом, вооруженная борьба была необходима для того, чтобы помешать противникам призыва преграждать ему путь ко всем народам. Отсюда, если в прошлом оружие было направлено на устранение препятствий с пути распространения исламского призыва, то на сегодняшний момент единственным предназначением оружия остается защита от всяческих посягательств Ислама, а также тех, кто хочет принять или уже принял Ислам. Что же касается вопроса распространения исламского призыва в современном мире, то на сегодняшнем этапе мы располагаем многими средствами, которые позволяют мусульманам, обходясь без дальних путешествий доносить Ислам до людей. Это, в первую очередь, газеты, книги, Интернет и другие средства, которым границы не помеха и которые способны доносить информацию по всему миру, хотя в какой-то степени могут подвергаться контролю. Тем не менее, такой вид распространения призыва, как радиостанции стал такой мощной силой, что радио может доходить до людей, даже если те сидят у себя дома или лежат в своей постели. И радиосигналы не могут быть ограничены никакой властью и не могут быть остановлены никакими дверями, замками или границами. Поверхностное понимание необходимости сражения, о котором говорится в аятах Корана и хадисах Посланника Аллаха, мир ему и благословение, может привести к представлению, что Ислам был распространен с помощью силы. И если бы он был разнесен по миру именно силой, то Ислам сегодня не существовал бы или не являлся бы преобладающей по количеству последователей религией во многих странах, и не был бы принят таким большим количеством людей. Но как можно такое утверждать в отношении Ислама, который является религией милосердия? Ведь Аллах Всевышний говорит в Коране: «Если они (враги) склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру и уповай на Аллаха». (Коран. 8:61) Призыв к Исламу не означает того, что его можно навязывать силой. Люди полностью свободны в том, чтобы принять его или отклонить. Действительно, убеждения никогда нельзя привить людям с помощью меча. Аллах сказал, обращаясь к Нуху (мир ему): «Неужели вы полагаете, что мы стали бы принуждать вас к этому при том, что вам это ненавистно?» (Коран. 11:28) Аллах также говорил Мухаммаду, мир ему и благословение: «Разве ты стал бы принуждать людей обратиться в верующих?» (Коран. 10:99) Подобное же утверждение содержится еще в очень большом количестве других аятов.
04.02.2011 в 17:59Lex
Ктулху, сорри ))
03.02.2011 в 12:54Ураган
SULTANA, происходящее настолько дико и непривычно в нашей республике, что ещё невыработано прниципов поведения. Возможно, что надол призвать семьи "лесных" ублюдков публично высказать свою позицию.
03.02.2011 в 11:27Sedoi
Боязнь потерять должности, превалирует над ответственностью перед людьми.
03.02.2011 в 11:04AlZarkavi
Седой рассмешил . Ты попал в яблочко !
03.02.2011 в 11:54Lex
Circas07 (03.02 / 11:49) москва может потерять кавказ елсли очень захочет, пока критическая масса населения кавказа хочет быть с россией, москве придется прилагать усилия для отторжения кавказа, а вот когда большинство будет уже мыслить себя в имаратах, имаматах и прочих экзотических новообразованиях, то конечно разговор примет иной оборот...
03.02.2011 в 13:21Lex
Хариджитам-в-Ад (03.02 / 13:13) а кто не виновен, тот кто воспитал тварь и эту тварь не порицает к тому же?
03.02.2011 в 22:41Fial
Кукушка хвалит петуха-за то,что хвалит он кукушку; ай да Крылов.
03.02.2011 в 13:25SULTANA
Хариджитам-в-Ад (03.02 / 13:13) так и речь идет об экстремистах и террористах, и не в коем случае о таких верующих как вы,как многие мирные жители республики....И отвечать должны не невинные(если таковые имеются) братья и сёстры,а поддерживающие и помогающие "братаны" и "сЕстры"
03.02.2011 в 15:39Адыгэ
Согласен с Lex. Какие родители такое и "воспитание"... Пусть отвечают за своих отпрысков....тем более на Кавказе! [...]... ----------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
03.02.2011 в 23:25@mir
Испаха,20 не понимаю чему ты радуешься? Да "делают ПРАВИЛЬНО",да НЕ ХОЧУ ВОЙНЫ"... Есть же люди с больным восприятием)))
03.02.2011 в 23:24gaiska
Выходит так что несколько поколений кавкзцев не попадут в рай так как жили не по исламу. А интересно куда попадут пара тройка миллиардов буддистов. Получается они тоже заблуждаются.
04.02.2011 в 00:13SULTANA
@mir (04.02 / 00:10) я то как раз тебе сказала что ты-не "амир" а ты испугался что ли? да не бойся.....
04.02.2011 в 09:09kbk

ispah20...будь достойным собеседником... хотя бы не будь [...]... --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 09:32Lex

да уж... оставил буквально на несколько часов и тут такой шабаш учинили всякие [...] ))) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 11:37@mir

Не человек,какой я мужчина,показывают те дела, которые я совершаю ежедневно. А ты сам "прщай" ))) [...]))) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05.02.2011 в 08:13ispah20
Да, эти балаболки даже не удосужились бред друг друга как следует почитать! Близнецы-братья)))) Можно им поставить по пятерке)))))
03.02.2011 в 19:32Fial
@mir (17.18) ))) красава!
04.02.2011 в 14:56@mir
Султана,ты кажется не хочешь нормально общаться... Или не можешь?)))
04.02.2011 в 09:15kbk
в разговоре
04.02.2011 в 10:00ispah20
Кбк, именно ТВОЯ оценка доказывает, что я нормальный человек.
03.02.2011 в 10:56Sedoi
"Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем» - пингвины из м/ф "Мадагаскар")) - позиция властей)))
03.02.2011 в 12:31Ураган
Лекс, не стоит уподобляться им. Ни одна цель не является оправданием страданию хотя бы одного невинного человека.
03.02.2011 в 13:18Ураган
Я ник поменяю. Если что, до этого я был Кавказский воин.
03.02.2011 в 16:28Lex
Гром (03.02 / 16:25) ТАМ разберутся, кто верный кто неверный... дело людей похоронить правильно...
03.02.2011 в 18:23Барс
Народ бы сплотился, встал, но за кем. Канока деятельность заключалось в отторжении народа от себя, как их теперь сможет он вокруг себя сплотить?
03.02.2011 в 23:31ispah20
Есть, Амира. Как можно не хотеть войны и поддерживать мракобесие и убийства?
04.02.2011 в 01:12@mir
Испах,причем тут деньги?))) Дело в том,что нормальный человек не может так поступить. Это нелюди так поступают...
04.02.2011 в 02:28chelovek-00001

не извиняюсь, показывает на сколько ты [...], будь мужчиной умей прщать это тебе на пользу ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 15:31Гром
Abu-abdullah (04.02 / 15:12) Мужик! Вовремя и по делу пишешь. Уважаю. Спасибо за чай, я бы не отказался.
04.02.2011 в 09:58SULTANA
Lex (04.02 / 09:32) А абдулвчерашний как то по-спокойнее что ли,и не такой затейник ))))))
04.02.2011 в 11:19@mir
Испаха, ладно,так и сделаю)))
04.02.2011 в 15:48Lex
Abu-abdullah (04.02 / 15:12) худший вариант подготовлен не словами и поступками тех, кто здесь что-то комментирует, а твоими сотоварищами. Оставь эти лавры себе, можешь поделить с этими нашими отщепенцами. Я писал уже, что доиграются они, зальют кровью мусульман, именно мусульман республику, при том без всякого разбора на "правильных" и "неправильных", ты тогда ответил в своем чегеварском духе "либерта о муэрте! свободоа или смерт! инщАлла мне этот жизь и тот жизь одинаковы, это вы кафири этот жизь любите..." или что-то в этом роде... А теперь сам сокрушаешься, ах ох, вам предстоят испытания... Пройдет народ и это испытание, очистится от швали тупорылой и пойдет дальше, не беспокойся, сиди хавай пайку, пиши письма мелким почерком...
04.02.2011 в 17:59Lex
SUNNA (04.02 / 17:45) да, и кстати, обрадую, у тебя есть такое очень приятное для тебя право - свобода вероисповедания, верь хоть в Кришну, хоть в Ктуху, НО опять же, не нарушая уголовный кодекс РФ...
05.02.2011 в 03:50ispah20
Кбк, и вас с Сунной .....?????????? Извини. Тогда многое понятно.)))
05.02.2011 в 04:02kbk
Сунна....извеняюсь не заметил. подумал ты брат....... внимательно не почетал .
05.02.2011 в 11:38ispah20
Султана, малость перепутал твой ник с Сунной))))) Прости.
03.02.2011 в 09:48Sedoi
Васильев С.В., ты чувствуешь свою вину за то, что погибают сотрудники? Ты собираешься что-то делать? Или ты так и будешь штаны просиживать в кабинете?
04.02.2011 в 11:54Lex

SUNNA (04.02 / 11:46) твоих в том числе, дорогуша... дабы мыслительный процесс все таки перешёл [...] в область головы... --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03.02.2011 в 13:10SULTANA
Хариджитам-в-Ад (03.02 / 13:00) вы знаете хотябы одну семью,где через какое-то время(месяц,три,год),после появления у них "глубоко веруещего"(я сознательно взяла в """) ,так вот очень активно вся семья облачается в хиджабы и т.д. И как они могут не поддерживать "отпрыска",если он их привел ко всему этому.....Это тонкая работа-работа с семьей,но уже нет на это времени,к сожалению,и боюсь,ни у кого желания.
04.02.2011 в 12:29Lex

SUNNA (04.02 / 12:28) не [...], все будет хорошо )) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 13:01Fial
СУННА. эти нелюди увеличивают растущее количество муджахедов. Мы будем устраивать протесты в крупных городах, официально дадим огласку террора и преследования семей боевиков по всему миру.
04.02.2011 в 12:23Lex
SUNNA (04.02 / 12:14) сделают специально обученные люди... никаких угроз, педантично и механически...
04.02.2011 в 10:15Lex
SULTANA (04.02 / 09:58) все в сравнении с фиалами кбк и амирами ) да и абдулло это как Кукрыниксы, подписывает один, а рисуют вместе ;))
04.02.2011 в 01:08ispah20
Амир, так ты за деньги готов человека убить?
04.02.2011 в 18:06Гром
Lex (04.02 / 16:02) А что ты на меня "полкана" спускаешь? Я как раз и пишу, что отделение невозможно по примеру других стран. Нигде это не проходит. Территории поделены.
03.02.2011 в 18:31Омар07
@mir, душами лесных правят шайтаны и им все равно, что будет с их родителями и близкими. Этим убийцам человеческих душ уготована дорога в АД.
04.02.2011 в 15:52Lex

Fial (04.02 / 15:40) ты [....]... война уже идёт... --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 18:10Lex
Гром (04.02 / 18:06) просто у некоторых недоучек могут возникнуть иллюзии, да уже возникли... и при том очень деструктивного порядка...
05.02.2011 в 16:29ЖУК
Нальчанин (05.02 / 11:06) А ты думаешь, что они этих пятерых ментов хотели силой к Исламу привести? Гром вон писал, что им оружие нужно было, а не их грешные души спасать.
03.02.2011 в 12:17Ураган
Так же хорошее, то что Каноков вроде определился с позицией. Становится лидером. Хочется надеяться. Но ещё раз: НЕ НАДО ТРОГАТЬ СЕМЬИ "ЛЕСНЫХ" УБЛЮДКОВ. ЭТО БУДЕТ ТОЖЕ БЕСПРЕДЕЛ. Они здесь не при чём.
03.02.2011 в 12:49Ураган
Нет у них поддержки ни в народе, ни в семьях. Могут быть только отдельные, запуганные личнрнсти быть и максимум иногда родные братья и некоторые жёны , это можно последить. Но ни одна семья в целом их не поддерживает. Они позор и несчастья своим семьям.
03.02.2011 в 11:19Lex
Sedoi (03.02 / 11:09) нормальные выборы априори утопия, они не нужны, проблема не в выборах а в целеполагании у власти и в увязке реальных целей с декларируемыми, ну и конечно же банальная проблема кадров...
04.02.2011 в 15:36Гром
Lex (03.02 / 17:31) Аманатство и у Сталина было и у Гитлера. Прежде чем диверсантов в тыл засылать, брали в заложники в лагеря их семьи. А кто на передовой был тоже знал, что если побежит, семью арестуют и в Сибирь.
04.02.2011 в 13:50@mir
Ура ган[...]. ОБЪЯСНЯЮ!))) ВСЕ ДОВОЛЬНО ЛЕГКО И ПРОСТО! ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБ С ВАМИ ОБЩАЛИСЬ НОРМАЛЬНО,ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ,ТО САМИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ ПРИ ОБЩЕНИИ!!! А то ведь каждый умеет гадости писать чтоб сделать больно собеседнику. ХОТИТЕ НОРМАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ?ВИДИТЕ СЕБЯ СООТВЕТСТВЕННО!
03.02.2011 в 11:58asher
для справки:завтра прибывают чины мвд для проведения совещения по распоряжению хлопонина.должны выработать некие решения.по делу-а где начЦПЭ-крымуков сотоварищи.а папа их Ю.А.не всуе будет упомянут Коков.почему молчат?зачем совещаться?пусть спросят у верного Рамзана.он на пальцах объяснит.а и нет других способов.
03.02.2011 в 10:45Lex
почему не введен комендантский час и запрет на посещение лесных угодий??? это бы решило массу вопросов сразу...
03.02.2011 в 10:11Вэйдер
Прогресса с приходом Васильева пока не наблюдается, но положительные тенденции заметны. Положительный результат это вопрос времени. Почему вы думаете в эти дни так активизировались боевики? Потому что они почувствовали опасность и что охота на них усиливается. По городу стали чаще ездить патрули, проверяются все подозрительные машины, в темных районах города установлены дежурные. Работа силовиков постепенно меняет свой внешний облик. Надо учитывать, что при Томчаке вообще ничего не делалось, и сейчас работа силовиков начинается с нуля.
03.02.2011 в 10:59Lex
Sedoi (03.02 / 10:56) позиция властей догги-стайл, вот какая позиция властей, если элементраный комендантский час, который НИКАК не повлияет на жизнь нормальных граждан это непосильная для ума и сил задача, то комментарии излишни...
03.02.2011 в 17:24@mir
КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! Если начать трогать семьи лесных,они тоже начнут делать то же самое с семьями тех, кто будет трогать их семьи. Представьте что будет! Насколько ТУПЫМ нужно быть ПОЛИТИКОМ,чтоб придумать такое!
03.02.2011 в 12:00Lex
asher (03.02 / 11:58) рамзик пришлет взвод другой героев россии, которые пройдутся сначала по всем родственникам, потом пойдут погулять по нашим лесам, предварительно популяв по квадратам, выявленным в процессе общения с родственниками и друзьями из систем залпового огня или просто из минометов...
03.02.2011 в 10:26Апельсин
Когда будет результат, тогда и будем хвалить Васильева, а пока критика в его адрес справедлива. Но ты прав в одном, что хуже, чем Томчак, уже не будет.
03.02.2011 в 10:31SULTANA
Мои соболезнования семьям погибших.Сил им чтобы справиться с горем. Мудрости старшим,чтобы удержать своих сынов от кровопролития и мести.Пусть Аллах всем нам даст мудрости.
03.02.2011 в 11:09Sedoi
Лекс, за введение комендантского часа Канокову, Васильеву и Хлопонину придется отвечать в Кремле, то есть показывать, что ситуация не под контролем. Отсюда, есть риск лишиться должности. А это на фоне всеобщего метеоризма о развитии туристических кластеров, вливания миллиардов, создания рабочих мест и т.д. и т.п. Проблема на самом деле глубже. Первопричина - отсутствие нормальных выборов. С Москвы легко требовать и разговаривать на равных, когда за тобой народ, который тебя выбрал. Но тяжело, когда за тобой никого нет, а перед тобой начальник, который тебя на эту должность назначил. А современная история показывает, что во власти как и в любви, один шаг до ненависти и опале. Кепка может подтвердить. Вертикаль власти.
03.02.2011 в 11:43Circas07
«Сомнительно, что Москва вообще сейчас обладает полным контролем над восточной частью Северного Кавказа. Этнически многообразный и сложный для управления Северный Кавказ стал взрывоопасным регионом. Развитие событий в последние годы четко показывают, что политика Кремля на Северном Кавказе потерпела сокрушительный крах. Даже «чеченизация конфликта», то есть борьба с чеченскими сепаратистами и исламистами посредством про русского чеченского фюрера Кадырова оказалась безуспешной. Несмотря на то, что повстанцев в Чечне как бы удалось победить с военной точки зрения, там не возникло мирного и стабильного порядка. Русская политика на Северном Кавказе находится в тупике. И есть опасения, что Кремль в ближайшие годы полностью потеряет контроль над этим регионом».
03.02.2011 в 11:46Lex
Circas07 (03.02 / 11:43) есть опасения что "в 2112 году земля налетит на небесную ось" и что ж теперь нам делать?
03.02.2011 в 11:36Lex
Sedoi (03.02 / 11:27) это и есть целеполагание... выборность в ее нынешнем виде это иллюзия выборности, учитывая порядок подсчета и наличие мощных инструментов манипуляции массовым сознанием через теле-ящик и прочие сми. Да и изначально не может масса думать рационально, выберут обязательно некоего харизматика или красиво поющего соловья, при том, что косноязычный технократ гораздо полезней и эффективней. Поэтому не в выборах дело, дело именно в том, что вертикаль расставляет приоритеты не исходя из пользы для большинства народа, а исходя из непонятно вообще чего. Ну прое...ал территорию Канок, пинокио ему под зад и нового на его место с которого четкий план и четкий контроль за его исполнением... Но как-то вот как у товарища у нашего у Шекспира "какая-то гниль во всем Датском королевстве"....
03.02.2011 в 11:37Лабиринт
Седой, о чем ты говоришь, неужели все всерьез думают, что в Кремле ничего о происходящем неизвестно? Москва, конечно далековата, но все же не настолько, чтобы сведения через разведку и другие службы совсем не доходили до властей. Может быть, есть другие причины для того, чтобы не делать комендантского часа, нежелание сеять панику среди жителей, например, а может быть, в нем просто нет смысла. Не одни мы такие умные, этим все-таки специалисты занимаются.
03.02.2011 в 11:43Lex
Лабиринт (03.02 / 11:37) специалисты..... таких друзей, за х....й и в музей... специалисты my ass.... "Никогда нельзя не дооценивать предсказуемость человеческой глупости" (с)..... Паники не будет это раз, передвижение ночью всякой шушеры не будет это два, нормальные люди в такое время как говорил Матроскин по домам сидят и чай пьют, это три...
03.02.2011 в 11:49Circas07
«На Северном Кавказе Москва может оказаться в том же положении, в котором в прошлом очутились многие колониальные державы: центральное правительство будет способно выиграть каждую битву, однако используемые для этого средства гарантируют, что в конце концов оно проиграет войну».
03.02.2011 в 11:58Гром
Умер пятый. Нападение было в кафе напротив Мечети, а через два переулка огромное здание и территория Чегемского РОВД. Прямо под носом МВД людей убили. Интересно, в этом огромном здании хоть столовая для сотрудников имеется, или туда вход только для избранных? МВД могло бы организовать и доставку горячего питания прямо на посты ДПС. С другой стороны эти инспекторы видимо макаронами и гречкой не питаются, а предпочитают шашлыки, спинки, лягъур с пастой вот и утратили бдительность. А целью нападавших как всегда были не их бренные жизни, а оружие.
03.02.2011 в 12:05asher
lex/можно о чем другом спорить,обсуждать.практика критерий истины.они на практике все показали.работает.что тут обсуждать.делать надо.
03.02.2011 в 12:07Lex
Lex (03.02 / 12:00) те, кто обязан делать по роду своей службы и должности блеет о народных ополчениях...
03.02.2011 в 15:14jjjz79
надо работу вести в агентурном направлении в первую очередь, а не давить на родственников, которые зачастую не поддерживают действия шайтанов того же магаса взяли благодаря агенту, которого лесные повысили до уровня амира, после того как он 2-3 раза пострелял в сторону ментов
03.02.2011 в 13:27Ураган
Лекс, их таими не воспитывали. Данное их положение результат симбиоза личного морально-нравственного уровня и преплнесения лжных идеодлогических установок (в данном случае псевдорелигиозных).
03.02.2011 в 12:11Ураган
По поводу инициатив Канокова А.Б. Инициатива вызывает противоречивые чувства. 1.Хорошее то, что можно организовать из справедливо и патриотично настроенных людей вооружённый отряд, который, ин ша Аллах, и отморозков ликвидирует, и другие диверсионные группы в республике. Но возникает вопрос: не проникнут ли в это ополчение подосланцы "лесных"? Методы отбора следует уточнить. 2.Огорчительным является то, что практически признаются, что МВД - никчёмное, бесспомощно и неспособно защитить республику от этих больных. 3.В этих инициативах неприемлемым являются - разговоры о семьях "лесных" ублюдков. Их не надо трогать, они сами пострадавшие в этой ситуации. У "лесных" ублюдков ничего святого нет. Это шайтаны со всеми вытекающими из этого мироощущениями. И этим моральным уродам по-большому счёту без разницы состояние их семей. Близкие этих уродов непричастны к их поступкам. Пусть каждый отвечает за себя. Так справедливо и правильно. Не стоит уподобляться этим вонючим бандитам.
03.02.2011 в 12:15Sedoi
asher (03.02 / 12:05) Согласен абсолютно. Есть те, кто доказал, что умеет лечить проказу. И нет никакой разницы, кто они и откуда, и какие у них методы работы. Главное - результат!
05.02.2011 в 09:49SULTANA
ispah20 (05.02 / 08:13) А зачем им читать друг друга,они запрограммированы одинаково,просто кнопки "пуск-стоп" иногда заклинивают.У некоторых вообще отсутствуют,тогда получаются абдулывчерашние.......
03.02.2011 в 12:43SULTANA
Хариджитам-в-Ад (03.02 / 12:31)согласна с вами ,и допускаю,что не все родные "лесных" и им подобных не одобряют действия их отщепенцев.Только вот я не заметила ни одного порыва душевного с их стороны:взять на обеспечение детей убитых сотрудников,или целителя...Кроме того ,что они открещиваются от них самих,и только из чувства сомосохранения,ни одна семья не восстала против своего "уходенца в лес".....понятие "в семье не без урода" как то не очень подходит к ситуации
03.02.2011 в 12:37Lex
Хариджитам-в-Ад (03.02 / 12:31) семья это потенциальная подпитка, ни одна мать не откажет сыну в помощи это раз, семья виновата в том, что воспитала такого "орла", за это тоже надо отвечать, все эти сопли о том что "мы не виноваты, он был всегда харошы мальчик" это все в пользу бедных. Да, они не виноваты в том, что олух пошел и убил милиционера или вымогает деньги прикрываясь святыми вещами, НО так за это с них и не спрашивает никто. Для них просто будет особый режим, особый контроль за контактами и переговорами, посещениями и т.д. Ровнять дома не надо, надо просто навязчиво и скрупулёзно следить, опрашивать все контакты, проверять сплошняком все доходы и расходы, за чем что кто, что создаст некую зону отчуждения, что уже будет хорошим уроком и им и назиданием для для других...
03.02.2011 в 12:25Lex
Хариджитам-в-Ад (03.02 / 12:17) семьям видимо надо выписать матпомощь за вредность и за моральный ущерб от их отпрысков... Надо трогать и очень даже трогать в назидание тем кто еще посматривает в лес, ноне решил до конца... А еще надо и давно пора канализировать потоки, есть мечети ДУМ, будьте добры, посещайте их, не хотите, ок, мы за вами посмотрим, понаблюдаем... Не порицаете действия бандитов, ок, понаблюдаем, поддерживаете словом, идите ка сюда и вкусите сапога... Надо максимально поляризовать ситуация, отделить зерна от плевел, дав предварительно сделать осознанный выбор, кто за кого. А потом ни в чем не стесняться при работе по избавлению от больного поголовья...
03.02.2011 в 12:39Ураган
"Не порицаете действия бандитов, ок, понаблюдаем, поддерживаете словом, идите ка сюда и вкусите сапога..."С этим согласен. Всех хоть как-то поддерживающих "лесных" под раздачу конкретных обломов.
03.02.2011 в 12:44Lex
Хариджитам-в-Ад (03.02 / 12:39) партизаны сильны только и только поддержкой в народе, если отрубить ее вся партизанщина сходит на нет в очень короткие сроки... Недавно читал про калмыков, которые повально поддерживали немцев в ВОВ, так вот в тылу калмыков партизан советских не было, потому что они сами их удавили в месячный срок и ни чем не помогали... поэтому надо давить всех кто не только делом (этих сразу на нары), но и полувзглядом одобряет всю эту петрушку, которую мутят твари.... Это будет решающим фактором, не будет одобрения, не будет подпитки, не станет обновления рядов за счет новых олухов, вот тогда все начнет меняться, иначе никакие ополченцы не помогут, только перейдем на новый виток, к мишеням в форме прибавятся мишени из ополчения...
03.02.2011 в 12:53Lex
Хариджитам-в-Ад (03.02 / 12:49) поддержка есть, без поддержки не бывает партизан, это история, азы военного дела... Просто никто поддержку не афиширует по понятным причинам, вот их и надо искать...А те кто болтают языком наверняка делом не поддерживают, но потенциальные пособники, например в случае открытого противостояния явно пятая колонна которая будет стрелять в спину, поэтому с ними тоже разговор короткий...
03.02.2011 в 12:57SULTANA
Хариджитам-в-Ад (03.02 / 12:49)Очень хочется в это верить,и если бы хотя бы одна семья,или род проявили себя ,то их поддержит народ.
03.02.2011 в 13:00Ураган
Нет у них поддержки в целом. Они просто лучше организованы. Они действуют по специальному плану разработанному даже не ими самими, а где-то зарубежом. И возможно, что одним из пуктов этого плана явлется и то, что под раздачу попадут и их сеьми. Хотя эти тупоголовые этого до сих пор не понимают. Любая несправедливость даже в борьбе с ними, есть несправдоивость. Не стоит снисходить на один моральный уровень с экстремитами. Можно и без этого, ин ша Аллах, при желании разобраться.
03.02.2011 в 13:06Lex
Хариджитам-в-Ад (03.02 / 13:00) на стороне партизан всегда эффект неожиданности, операции направлены обычно против органов власти, рассчитаны на запугивание населения, ведется постоянная активная контрразведка и вербовка, налаживаются каналы поступления продуктов и финансирования. Штабисты безусловно сидят не у нас, у нас таких просто нет, был Сосналиев, который якобы уверовал и помогал советами Астемирову, но к счастью и тот и другой уже в других измерениях... А методы ведения контр-партизанских мероприятий не изменились со времен Наполеона как минимум, усовершенствованы и дополнены большим количеством войн больших и малых, все сведены в учебники с конкретными пособиями, "применяй-не хочу"... Есть методы на первый взгляд аморальные, но партизанская война это не битва Пересвет-Челубей, это грязная война с обеих сторон, поэтому аморалки не избежать как стой стороны так и с этой, тут уж обид и иллюзий быть не должно, или ты мёртвый или ты победил...
03.02.2011 в 13:13Ураган
Я лично, придерживаюсь Ислама, и там нет того, что бы за виновного отвечал невинный, даже, если он его родной брат. А опыт неверных, если он проиворечит Исламу для меня не опыт, а такое же преступление, как и поведение эктремистов. Прошу вас не стновитесь на один уровень с этими уродами.
03.02.2011 в 17:31Lex
@mir (03.02 / 17:24) ты видать мало читал историю, был такой механизм аманатов. У особо буйных товарищей забирали детей и увозили в почетный плен, буйный родитель знал, что если он дернется, то его чадо разорвут на части, но если он будет спокоен, то его чадо получит прекрасное образование и будет в сытости и чистоте... Так вот это работало как часы, даже с тем самым тарикатистом накшбандитом имамом Шамилем... Ничего нового нет, работа с родственниками это часть партизанской войны, дружочек, поэтому прежде чем кого-то называть тупым подтяни свои познания хотя бы в школьном курсе истории...
03.02.2011 в 13:48asher
ветер-ураган.посмотри фильм-"спящая ячейка" на intv.tu.я думаю и "немыслимое" надо увидеть.после этого обсуждать нечего.расписано все.
03.02.2011 в 15:45Адыгэ

Гнать их нужно с наших земель, [...] гнать! --------------------------------------------------------------------------


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03.02.2011 в 16:30intelekt
Гром их убили не ради Аллаха, они не враги ислама, не многобожники, никого не убили, не изнасиловали, таким образом их убили просто ради денег! Неужели есть идиоты которые верят в честность этих убийц, в их искренние верования? Как можно убивать простых, незнакомых тебе людей, как можно взрывать машину в которой две маленькие девочки, как можно брать в заложники школу? Причем здесть наша прекрасная религия?
03.02.2011 в 17:13@mir
Я как и каждый житель республи,тоже не хочу чтоб проливалась кровь,и не хочу войны. Хочу жить в мире,и растить детей. Но тот бардак, который творится в нашей республике точно надо остановить...
03.02.2011 в 16:10Lex
jjjz79 (03.02 / 15:14) значимость агентурной работы ни кто не оспаривает, это альфа и омега оперативной работы, просто специфичный очень контингент, среди молодых трудно вербовать идейных, слишком мало они еще сами в этом бульоне, агентов по тоталитарным сектам исламского толка воспитывать надо чуть ли не со школьной скамьи.... очень тонкая тема....
03.02.2011 в 16:25Гром
А у меня вот с морально-этической точки зрения возник вопрос. Убили пятерых сотрудников. Убили под зелёным знаменем со словами Аллаху Акбар. И хоронить придёт по всей видимости молодой человек с фундаментальными знаниями Ислама, обучавшийся за рубежом. Получается абсурдная ситуация в глазах родственников и даже моих. Убили во имя Аллаха неверных и тут же просят у Аллаха, что бы простил их грехи и принял в рай. Абсурд и несовместимость. Погибнуть от рук Сталина и получить из его же рук орден (посмертно).
03.02.2011 в 16:18Ураган
Разговоры о санкциях родственникам бандитов надо оставить. Следует искать более конструктивные пути решения проблемы.
03.02.2011 в 17:06@mir
Интелект, я, и все мои знакомые,а это нормальные пацаны из простого народа, не только верим в честность этих как ты говоришь убийц,но и не капли не сомневаемся, что они правильно все делают. И не надо тут гнать,что в народе их никто не поддерживает. Их многие разумные люди поддерживают,я это не только за людей которые молятся говорю,а за народ вцелом. Если вы тут втроем не поддерживайте их, то ненадо за весь народ говорить...
03.02.2011 в 17:09@mir
Интелект,с таким же успехом можно и про ментов сказать,как они могут убивать незнакомых им людей,у которых тоже есть родители,жены,дети и близкие...
03.02.2011 в 23:47SULTANA
@mir (03.02 / 23:33) слышишь? ты вообще хоть вменяемый? Ты это племяннице моего мужа из Беслана расскажи! Вот ей,потерявшей мать и брата,глубоко плевать кто выстрелил первый! она дядек в маске помнит,вкус своей мочи знает!у нее мизинца нет,она уже большая,но не помнит когда именно его потеряла! Ты иди подумай хорошо,выдохни,детей своих(если есть )обними,спокойной ночи им пожелай!Потом привет своим "братухам" из леса передай!!!
03.02.2011 в 17:23intelekt
Амир 1)менты если и стреляют то только когда знают что ловят подонка, а эти убивают ментов которые не нарушают закон, не грабят и не насилуют, разницу чувствуешь? 2) если ты веришь в их честность ответь тогда, почему они убили директора канатных дорог, за то что он не дал им денег? Почему они убили коммерса с атажукина который не заплатил им? Где же здесь честность? Если они придут к человеку, который всю жизнь работал, чтобы обеспечить свою семью и скажут или отдай свои кроью и потом заработанные или мы тебя убьем, где тут честность? 3) Насчет тебя могу сказать ты так их поддерживаешь, пока не коснется тебя или твоих близких...чего конечно я тебе не желаю.
03.02.2011 в 20:29oldmann
Слышь, амир, когда взрывают машину с двумя детьми в салоне - это видимо угодно Аллаху? А по поводу двойных стандартов - те кто напал на город, теперь изворачиваются, как угри, прибегая к кяфирским законам. Так что не енадо ля-ля.
03.02.2011 в 23:33@mir
Султана,я не верю,что метро и мирных людей взрывают мусульмане. НЕ ВЕРЮ! Зачем мусульманам взрывать мирных людей??? Ты думаешь, что наши лесные не могут мирных подорвать? Если бы хотели,то давно сделали бы. Клянусь Аллахом они с мирными не воюют,это же видно. Зачем лгать?
03.02.2011 в 23:43@mir
Испаха, ну смотрел пару раз и что? В каком месте ты не увидел в них мусульман? За какие слова или внешность? Конкретней можешь написать?
04.02.2011 в 00:17SULTANA
@mir (04.02 / 00:14) детям сказку" Маугли" не читал? вот там подробно все написано.........
03.02.2011 в 23:37ispah20
Амира, конечно, эти твари не мусульмане. Посмотри на них на исламдине. Похожи эти лесные гоблины на мусульман? Обезьяны с гранатой!!!
04.02.2011 в 00:16@mir
Султана, ладно,не буду бояться раз ты говоришь)))
03.02.2011 в 21:52монгол
oldmann (03.02 / 20:29) "... когда взрывают машину с двумя детьми в салоне - это видимо угодно Аллаху? А по поводу двойных стандартов - те кто напал на город, теперь изворачиваются, как угри, прибегая к кяфирским законам..." +++++++++ От души!
03.02.2011 в 22:51SULTANA
@mir (03.02 / 22:39) а в метро,аэропорту на кого направили?вы сами не понимаете что творите,если ваш ребенок будет ехать в автобусе или метро ,случайно,в том самом,вы как? спишите тоже на издержки вашей борьбы?
03.02.2011 в 22:52Lex
Амир, а в сизо пусть вспоминают тех, кто их «на труд и на подвиги» вдохновил и молятся тому, кого считают Богом.... Не надо делать то, за что попадают в сизо, глядишь и защищаться не предется....
03.02.2011 в 23:08@mir
Султана, что означает ВЫ??? Ты и меня уже причислила куда-то?))) Даже не молюсь,а меня уже в боевики приписали,за свободу слова))) повторяю, Я НЕ ХОЧУ ВОЙНЫ,И СМЕРТИ ЛЮДЕЙ!ХОЧУ ЧТОБ ВСЕ ЖИЛИ СЧАСТЛИВО СО СВОИМИ СЕМЬЯМИ, И ОБЩЕСТВОМ В КОТОРОМ НАХОДЯТСЯ! ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ,ДА И ВО ВСЕМ МИРЕ! ХОЧУ ЧТОБ В РЕСПУБЛИКЕ ЖИЛИ, И ХОТЕЛИ ЖИТЬ ПО ИСЛАМУ,ИБО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ! Этого хочет каждый нормальный человек,не сомневаюсь,что этого хотят и лесные...
03.02.2011 в 23:13ispah20
Амир, вас там тоже несколько?) Рад, что хоть один нормальный нашелся. А остальные верят, что лесные "правильно делают"(@mir (03.02 / 17:06)) .
03.02.2011 в 23:24SULTANA
@mir (03.02 / 23:08) а вы что,уже испугались?Те девочки в машине тоже испугались,очень. И ваши бы испугались,очень! и те в метро,тоже! А дети всех сотрудников как боятся,представить трудно! А сироты погибших?можете их состояние представить? Не дай АЛЛАХ,вашим детям такое состояние!!!!
04.02.2011 в 00:14@mir
Испах, от начала до конца еще не прочитал. Читал частями,отдельные Суры. Что по- твоему есть шакал?
03.02.2011 в 23:49@mir
Испаха,они разговаривают как мусульмане,не пьют,не курят. Каждое действие оргументируют строками из Корана или наставлением Пророка... Ты просто хочешь видеть в них то,что тебе хочется видеть. Вот и все.
03.02.2011 в 23:53ispah20
Ну да, Амира.(@mir (03.02 / 23:39) Только добром считали каждый свое: кто-то то, что принадлежало другим народам, кто-то евреев исстреблял, а для кого-то была священная борьба за родину. И любой здравомыслящий человек понимает что хорошо, а что плохо. Так вот, нормальные люди считают. что плохо, когда нападают на безоружных, подрывают детей в машине, в школе, убивают из-за угла, ищут колдунов.
03.02.2011 в 23:55@mir
Султана,жаль не слышу... Причем тут Беслан? Хочешь и это на наших лесных повесить? И все подобные действия во всем мире???
03.02.2011 в 23:57ispah20
@mir (03.02 / 23:49), ты Коран-то хоть читал? Настоящие мусульмане шакалами быть не могут.
03.02.2011 в 23:17ispah20

Ну не получается у тебя, Амира, выступить от лица немолящегося народа и простого мусульманина. [...]. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 00:06@mir
Испаха, что вы все заладили про этих детей? Жалко,от души. Но их же никто не хотел,подрывать, никто не знал, что так получится. Это же не на них было направленно. Россия в Чечне несколько тысяч детей уничтожела,когда бомбили. Они этого не хотели наверно тоже(а может и хотели) но шла война,а на ней много чего происходит от чего очень больно бывает.
04.02.2011 в 00:10SULTANA
@mir (04.02 / 00:06) еще раз советую,иди детей своих обними,они самое главное в твоей жизни,если нет детей,то родителей обними,т.к. ты у них самое главное! А то кто знает,что твои лесные завтра замутят,потом как ? они этого не хотели? скажешь так?
04.02.2011 в 00:30@mir
Султана, если кто-то обвиняет кого-то в чем-то,то у него должны какие-то доводы быть. Доказательства. ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА,что лесные не на правильном пути? Где доказательства,что они за деньги воюют? Где доказательства что это спец.службы все мутят ? Где доказательства, что они против народа что-то плохое совершают? Где доказательства которые подтверждают, что они не мусульмане? ГДЕ ЭТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? Каждый пишет, что думает,и не сомневается, что он прав. Я никого не защищаю.ПРОСТО ХОЧУ ЗНАТЬ ИСТИНУ! Докажите мне конкретными фактами,и я буду против "зла",как вы говорите...
04.02.2011 в 01:31chelovek-00001
Амир ты кто вообще ? не коран не прочитал не намаз не делаешь войны не хочешь власти ругаешь лесных потдерживаешь ,у тебя есть понятие хребет?
04.02.2011 в 00:57@mir
А НА СЧЕТ гаишников, помнится мне один случай,когда я ехал к своей смертельно больной матери...Спереди меня ехал грузовик,который я объехал, не зная что ехавшая сзади меня машина снимает на камеру. Очень тяжелый период был в жизни и с деньгами напряга. Говорил ему о болезни матери, и что деньги везу в больницу. Думаете отпустил? Нет, все что было отдал. Хотя он не сомневался, что я правду говорю. Так,вот! Дай Аллах, чтоб одним из этих гаишников оказался этот самый!
04.02.2011 в 01:16@mir
Вот гаишники эти например! Если так посмотреть,кто они? Это же самые настоящие бандиты. Прикрываясь законом стоят на дороге,и забирают деньги у людей. Это разве не бандит?
04.02.2011 в 14:47SUNNA
Fiаl,наш народ не умеет,к сожалению отстаивать свои права! Они не будут устраивать митинги ,как это делается сейчас в Египте! Так что вряд ли это поможет! Нас защитят только братья ,наши борцы за веру! Если начнут трогать родственников, пострадают родственники другой стороны! Забастовками они не отделаются! Око за око,как говорится!
04.02.2011 в 01:58@mir
Так случай с гаишником дааавно был,я молодой был и без прав,да и рулил не очень))). А врачу деньги тоже давал,только она сама попросила их))) Нет,старых обид у меня нет ни на что. Не на учителя,т.к. двоек не ставила,потому что не заслуживал))), не на директора,т.к. нету для меня такого))) не на продавца,т.к сам в какой-то степени продаю)))
04.02.2011 в 02:07chelovek-00001
извините за резкость .... как говорится какой привет такой ответ
04.02.2011 в 02:22@mir
Не человек. Тоже Не извиняюсь за резкость))) первый привет был вообще-то ваш,я лишь ответил)))
04.02.2011 в 04:03kbk
Да убили мента ну и чтo ??? И будут убивать пока не оставят свои работы ! Ментов убили сразу начали заступаться, у негоже дети, жена ,мама с папой!!! А когда на горной на Ватутина расстреляли Аслана таксиста вы молчали!!! А когда на Ленина расстреляли Беслана и Адама, а у Беслана были дети и жена была беременная а вы молчали!!! А когда расстреляли Абуль Джабара на базе где цемент продаётся у него били дети и две жены а вы молчали!!! Имя забыл его близкого друга сперва потеряли!!! А когда 3 мусульман с Баксанского раёна потеряли в Уфе вы молчали!!! А кодга в приэльбрусий расстреляли Джамала помоему так его зовут, точна непомню ,а вы молчали!!! А когда в приельбрусий имя тоже не помню, но факт в том что когда он вышел с подъезда его хотели запихнуть в машину, но как то он увернулся от них, в него вистренули ранив его забрали,его родственники ещё возле белого дома митинг делали а вы молчали !!! А У НИХ НЕ БЫЛО ДЕТЕЙ??? ЖЕН??? МАТЕРЕЙ??? РОДСТВИНИКОВ??? ЧТО ВЫ ОТВЕТИТЕ ИХНИМ ДЕТЯМ??? ПОЧЕМУ ИХНИХ ОТЦЕЙ РАСТРЕЛЯЛИ,ПОТЕРЯЛИ??? ВЫ скажите правильно что их убили ! они были мусульманинами!!! Так будьте искренемы в своих делах и словах....То что вы хотите видите а то что вам и вашей душе не нравится вы не замечаете!!!
04.02.2011 в 02:26chelovek-00001

амир а что ты так прям обидился я что то не так сказал я где то не прав ?[...] --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 15:30Fial
Сунна. Посмотрим что они будут предпринимать.Если только против их семей будут выносить какие-либо решения,в виде наказания или прочее,тогда страшные дела начнутся в кб, что очень не хотелось бы. Сунна,сестра, нам не нужны взрывы в школах и детсадах, а преследование семей боевиков закончится ни одним взрывом и ни одной смертью детей. За одного ребенка боевика будут взрывать и взрывать, всем это понятно. Здравомыслящие не должны допустить такого.
04.02.2011 в 15:40Fial
Абу-Абдуллах. Складывается такое мнение у меня,на этом сайте работают одни провокаторы, ищущие и желающие для кб войны. Народ в кб ни такой,как эти прохвосты, он более думающий, т.к. очень бедный- согнутый,бесправный ради того, что бы избежать войны терпит все и превратился в раба.
04.02.2011 в 15:41Гром
Может предложим семьи правоохранителей арестовать, и если они не справятся с ситуацией в республике, то всех в Сибирь... А Сибирь то как рада будет хоть тех хоть других встречать. Образуют там всем на зло Сибирские эмираты, а вместо пальм с бананами и кокосами - кедры тысячелетние с белками и орешками.
04.02.2011 в 11:46SUNNA

Салам Алекум,мусульмане! Кбк ,+1000:) @mir,желаю тебе укрепиться в твоём нынешнем вероубеждении и не сходить с него,несмотря на то,что тебя тут многие отговаривают,пытаются убедить в том,что "лесные" братья,какие-то "уроды",как выражается этот [...]-да накажет их Аллах,за то.что они тут сидят за компами и обливают грязью тех,кого нет рядом,тех,кто не может ответить на их оскорбления,тех,кто сейчас действительно пытается сделать мир намного лучше,тех,кто действительно МУСУЛЬМАНЕ! Поверь мне,были бы сейчас рядом эти братья,эти [...] слова бы им не смогли бы сказать! Это они здесь в их отсутствие героев из себя строят! Леха,чьих родителей и родственников ты собираешься наказывать? Чьих детей ты собираешься забирать из семей и "разрывать на куски?" ты кто есть такой вообще? [....],которое только и умеет,что [...]! Да только попробуй! Попробуйте вы все! Я посмотрю тогда на то,что останется [...]! Если вы думаете,что такие вещи сойдут вам с рук и что наши дорогие братья не смогут вам [...],то ошибаетесь:) они любят нас и мы любим их,УаЛЛАХИ! И НИКОГДА они не дадут нас в обиду:) можете считать это [...],как хотите! В этом случае вам точно не избежать войны! [...] И последнее слово будет за нами,за справедливость! Это нам уже обещал Аллах! А Он никогда не нарушает своих обещаний! Ля хауля уа ля къууата иЛЛЯ БИ ЛЛЯХИ. -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 15:58Гром
Да, добавлю Италию с Сицилией и Францию с Корсикой, а также Курдов против Турции, Ирана, Ирака, штат Техас с Мексикой против США... Все ведут борьбу по разному, но мир уже давно поделён и документы все подписаны... Мы же видим, что бесполезно. Может выбьем денег федеральных, может заводы нам построят и фабрики, но отделиться вряд ли получится.
04.02.2011 в 04:46Abu-abdullah
Ах какие военно-политические дебаты идут на ветке новостей КБК! Сколько морали выложено! Энтузиазм из ушей вытекает, а от мыслей головы пухнут! У кого то, от пьянства морда пухнит, а у наших комментаторов от мысли головы пухнут! Не порочно-зачатая СУЛТАНА учит людей, зачатием путем банального семяизвержения жизненным ценностям. Моралисти с топорами, стремящиеся растерзать, загнать в ад родственников муджахедов, подрывающие их ценностный мир,- разве не уподобляются они историческому диктатуре, посылавшему жертвы на растерзания в подвалы чекистам? Граждане не осужденные! Расслабьтесь! У вас есть возможность реализовать ваших мыслей, выдавливающие черепные коробки-запишитесь в ополчении! Почувствуйте запах смерти! Уверяю вас после этого мысли ваши не будут давить на черепные коробки. СУЛТАНА пусть тебе из исторического музея выдадут пулемет "максимка", будешь как Анка с Чапаевым расстреливать родителей муджахедов! Раз избы горят, и кони скачут, и если это положение достаточная основания, чтобы считать себя профессором, то бери максимку и покажи себя в роле кавказской Анки. Надо к слов переходить к делу! К чему это пустая болталогия, когда нет за ним нет дел? У вас такая уверенность своей правоте, при этом, я поражаюсь, как вы до сих пор не в батальонах. Мы меньшей уверенностью под откос пускали российские военные колони. А вы уже вот сколько занимаетесь тем ругаете, какие мол эти сволочи. Что толку от ваших слов и проклинании? Ваши слова и молитви не доходят ни до Аллаха, и ни до сердец муджахедов?! Что вам не хватает, чтобы пойти на бой "во имя родины"? Можете хоть кто нибудь мне сказать, что не хватает, чтобы пойти на войну в новом батальоне? Вы же говорите что главное результат, а как добываться не важно, чего же сидите на гемарроях, а не идете на фронт? Зачем вам кадырова и его палачей если вы сами можете заниматься тем же? Разве вы не можете похищать бабушку боевика и пытать её, что та дала информацию на боевиков? Или вы думаете, что в чечне не это происходит? Или же вы думаете, что ваши проклятия это та идеология, с которым вы хотите бороться с нами? Я вам скажу, что с такой идеологией вы далеко пойдете! Успехов вам в борьбе на пути шайтана!
04.02.2011 в 05:35kbk
Салам Алейкум брат Абу-АбдуЛлах,как ты? как здоровье?.....Да я уже давно говорю им, уже хватает слов надо переходить в дело чтоб слова совподалис с делом! Хватает уже "герой за кнопкой" хотим увидеть вас в деле, вы только как не оскорбляли муджахидов, как только не обзивали.Но от этого они не остановились убивать врагов Ислама!!!Вы оскорбляйте а они работают, вы балаболите а они убевают!!!Наше дело продвигается, если обернутся 6лет назад то КБК не было в лесах муджахидов, но сейчас они практически во всех раёнах.....А ваше болтовня только здесь!!! Выставляйте себя порядишными, умными но когда читаешь ваши комменты,то понимаешь где ваше порядочность!!!Если вам не подходят наше идеология то это вам не даёт повод переходить на личность и оскорбление!!!Кстати не говорите что они не образованы все, Амир АбдуЛллах был учителём в школе, преподавал ОБЖ.... или ОБЖ это не образования для вас)))).....
04.02.2011 в 08:27ispah20
Гоблины к ночи активизируются. Днем их нет почти, спят. И кто здесь после этого колдуны и шайтаны?)))))
04.02.2011 в 12:45SULTANA
@mir (04.02 / 11:23) ну вот,хотела тебе ответить,поставила стрелку на твой ник,а мне перевод выскочил "погрязнуть",и я передумала! и так ясно))))))))
04.02.2011 в 15:48Гром
Никому мы и нигде не нужны. Где родился, там и пригодился. А ситуацию взять под контроль можно. Израиль смог, а вот Лондон с Ирландцами не совсем, Испания с Басками тоже не совсем. Франция Бельгию отпустила. Индия Пакистан тоже отпустила. Как правительству и банкирам выгодно будет или воле Аллаха, так и случится не зависимо от нашей писанины.
04.02.2011 в 12:49moderator
Уважаемые пользователи, убедительная просьба - соблюдайте Правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/. Воздержитесь от грубых, некорректных и нецензурных высказываний, не переходите на личности. Все комментарии, нарушающие Правила и выходящие за рамки дискуссии, будут редактироваться и удаляться. Злостным нарушителям - бан. Надеемся на понимание.
04.02.2011 в 15:51Lex
Гром (04.02 / 15:36) сын Шамиля был аманатом, это как то немного раньше было Гитлерокова и дядюшки Джозефа. Да и до Шамиля было в порядке вещей, те же Черкасские по большому счету были аманатами при дворе Грозного...
04.02.2011 в 13:06Ураган

ТАК И ЕСТЬ. Среди них ни одного достойного и порядочного по джахилии (время невежетсва, незнания религии) нет. Они сброд в подавляющем большинстве - всякие [...] с [...]. А пророк Мухаммад говорил (мир ему и милость Аллаха): "Лучшие в джахилии - лучшие в Исламе". --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 19:01Lex

Abu-abdullah (04.02 / 18:49) а ты кстати не провокатор? )) времени у тебя много, днём и ночью рассказываешь "байки из склепа", призываешь идти как ты пишешь с лопатами на "проклятую кафирскую власть"... ты и есть провокатор ) и жив ты только для того чтобы на тебя как на [...] всякая плотва ловилась здесь в сети... так что, дружище, ты очень много сделал и еще сделаешь для выковыривания на свет всяких [...] бандитских... трудись! так держать!---------------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кмвказский Узел"]

04.02.2011 в 12:14SUNNA

Леха, не смеши меня своими "угрозами":) может ты сам рискнешь это сделать?? Мы под защитой Аллаха! А тебя кто защитит от мусульман,которых становится,по воле Аллаха,всё больше??? Неужели твоё гнилое правительство,которому ты на фиг не нужен??? Твоя [...] жизнь для твоих "защитников" ничего не значит,да ты сам это прекрасно знаешь! А может ты рассчитываешь на свои силы? Ну если это так,то ты очень [...]! У вас нет шансов! Вы просто в панике от того,что ваше "могущественное " государство ничего не может поделать с "кучкой лесных"!:) всё могущество у Аллаха,запоми это! -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03.02.2011 в 22:39@mir

Олдманн, что за глупости? Ты веришь сам во что пишешь? 1.Ты еще скажи,что 2 детей целенаправленно подорвали. Это же глупость! Все знают на кого был направлен взрыв. 2.А по-каким им законам в сизо защищаться? [...] --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 13:24Ураган
Раньше я удивляся, но всё-таки радовался тому, что мечети начинает посещать много молодёжи. Удинавлялся тому, что люди они так легко приходят к вере. Ведь, на примерах из Корана и Сунны Пророка приход к вере был трудным делом. К примеру, Пророк Нух (мир ему) пропговедовал среди своего народа 950 лет (!) и уверовало всего несколько человек. Так же и со многими другими Пророками и народами. Пророк Мухаммад (мир ему и милость Аллаха), знающий лучше всех религию Создателя, обладая прекрасным нравом, высоким авторитетом, прекрасным красноречием 23 года проповедовал среди своего народа. Приход к вере был трудный путь: черз опыт, знания, знамения и другие факторы. А здесь - раз и все такие "верущие", особенно молодёжь, подозрительно всё это было. Теперь, ин , ша Аллах, понятно всё в этом во всём пристутсвовали и козни шайтана.
04.02.2011 в 13:30Ураган
Ихариджиты в лесах, и те, кто призывает к санкциям против их и так несчастных семей - все аморальные типы. У каждого своя планка, после, которой и он, вроде бы до этого разумный и нраственный человек, начинает нести какую-то свою ахинею.
04.02.2011 в 13:32Ураган
И хариджиты в лесах, и те, кто призывает к санкциям против их и так несчастных семей - все аморальные типы. У каждого своя планка, после, которой и он, вроде бы до этого разумный и нраственный человек, начинает нести какую-то свою ахинею.
04.02.2011 в 16:02Lex
Гром (04.02 / 15:58) от кого и куда отделиться? ))) ну что вы в самом-то деле как дети малые )) одни носятся с амаратом своим амаралом, другие еще о каком-то отделении думают )) люди видимо не то что в шахматы, в чапаева не играли, думать надо хотя бы на ход вперед... отделились, а дальше?.... этот вопрос завел в тупик даже мега-супер-гуру, кумира наших юных сатанистов Абдуллу )) он как его слышит срывается на пространные проклятие и яркие эпитеты, но ничего конкретного сказать не может, даже не не хочет, а не может, потому что нечего .... ну хватит уже как кто-то сказал "болтать ерундой" ))
04.02.2011 в 16:02Fial
леха-санек. война кб только ожидает, к великому сожалению.Набор ополченцев из простых граждан, преследование и наказание семей; все- больше ничего не надо,смело бегите кто куда может,война пришла.То,что сейчас ты говоришь идет война-цветочки,незабудки впереди. Надо всем думать правильно и не допустить.
04.02.2011 в 01:20ispah20

Вот мне интересно, такие как Амир правда настолько [...], что верят в "плохую профессию"? Ведь, сомневаюсь я, что он взятки врачу не давал. Виноват гаишник лишь тем, что нарушителя оштрафовал. Да, мог бы пожалеть. Но ведь неизвестно чем в следующий раз обгон в неположенном месте обернулся бы для нарушителя. Что хорошо, а что плохо только Аллаху известно. А эти [...], как [...] болтают то, что втемяшили им в башку. И припоминают старые обиды. Ты еще учителю отомсти за двойки свои, подавцу, что без денег не продает. Директору своему, что зарплата у него больше. Так можно далеко зайти, главное Коран правильно повернуть. Только не такими грязными руками, как те, что в крови детей, охотников, стариков. -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 15:12Abu-abdullah
Так дорогие мои комментатори, вы в своем духе уклонились от моего вопроса "что вас держит от вступления новый батальон". Я отвечу любое время суток и ответ будет один и тот же! Вы, клянусь Аллахом не знаете какой вред наносите именно тем людям, которые очень не хотят войны в КБР. Вы своими словами и поступками добились того, что муджахеди не считаются с вашим положением. Вы все видели как я обращался к вашим муджахедам, чтобы они изменили тактику, чтобы они больше были ближе к народу. Вы все это видели, более того видели многие как мой разговор состоялся в сайте ИСЛАМДИН. Ко мне обратились из тех кто здесь оставляют комментария, чтобы я хоть как то повлиял на муджахедов, а то страх за свои семьи душу раздирает. Клянусь Аллахом так оно и было. Буквально ночь я одному из ваших ответил, который за меня зацепился как за командующего, чтобы я остановил войну. Этот человек не разделяет мои взгляды, но я его уважаю как человека, не смотря на то, что мы много раз спорили. Но этот один из вас который чувствует куда идет ваша республика. То что он чувствует по этому вопросу я имею знание и боевого опыта, и только это заставило меня еще тогда обратиться к муджахедам, чтобы они были ближе к народу. Мне очень жаль, что меня не поняли ни вы, ни муджахеди от вас. Но я знаю одно, что вы своими словами и поступками подготовили для вашей республики самый худший вариан. Я не расположен к хваставу и мне не нужен слава, которые вы мне приписываете, но вы должны знать, что я о природе этой войны знаю больше чем вы, все вместе взятыми. Мне жаль ваш народ, которым еще предстаит увидеть кошмар этой войны. Просто запомните эти мои слова, как бы вы ко мне не относились. Если вы не провокаторы, желающие для народа КБР хаос, то вы имея знания никогда бы здесь так не выступали. Тот из вас который желает мир для народа ко мне обращается, чтобы я повлиял на муджахедов остановить эту войну. Клянусь Аллахом на глазах слезы наворачивались когда читал сколько тревоги и надежды были вложены в это обращении. Почему слезы у меня наворачивались, я ведь целый шесть лет сам заправлял этой войной? Потому что я знаю природу этой войны. Я знаю то, чего вы не знаете, потому не хотел, чтобы муджахеди и народ забывали что это единый народ. Мне очень жалко ваш народ, который не знает какой кошмар его ожидает, и ожидает по не знании. Вы просто запомните эти мои слова. Худшее в переды, а не по зады, и никто к вам на помощь не придет. Придут те которые хотят наживаться.
04.02.2011 в 15:20Гром
Ураган (04.02 / 13:24): "Пророк Нух (мир ему) пропговедовал среди своего народа 950 лет (!) и уверовало всего несколько человек." Это он столько лет до потопа или после потопа проповедовал? После потопа я предполагаю осталось только его семейство. А 950 лет это сколько он всего прожил, и до и после потопа. И проповедовал он думаю иудейскую религию, а в его народе все её соблюдали.
04.02.2011 в 17:45SUNNA

Леха,насчет [...] а братьев я не Боготворю,АстагъфируЛЛАХ,просто я люблю их и очень за них переживаю! Я ,как и @mir,ещё не молилась даже тогда,когда уже знала по воле Всевышнего,что я за то,чтоб установили уже наконец Шариат ! Хватит жить в этом разврате и несправедливости! --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 17:23Lex

SUNNA (04.02 / 16:59) у тебя реально [...], против какой власти идет "борьба"??? если кучка бандитов, банальных убийц и вымогателей для тебя "братья" то ты заслуживаешь такого же отношения как и они. Если ты не то что не порицаешь явных убийц и тунеядцев, которые не то что не работают, другим мешают, имеют наглость приходить в дом к людям и не просить, а под дулом требовать у них заработанное чтобы сожрать и [...] да еще и прикупить оружия, но еще и боготворишь их, то к тебя надо [...], потому что не дай бог если начнется что-то серьезное, ты будешь им помогать не только словом но и делом, будешь стрелять в спину. Поэтому [...] заслуживают кичи не меньше чем те, что сидят по лесам и блат-хатам... А родственники их виноваты тем, что они не порицают своих уродов как минимум, а в большинстве случаев и готовы им помогать, по понятным и не осуждаемым мной причинам, все таки зов крови, НО от этого они не становятся мене опасны в качестве потенциальной подпитки бандитов... Их надо использовать чтобы как минимум выводить из леса тех, кто еще не совсем увяз в [...], в которое назвав его "джихадом" окунули очень много просто наивно-тупых парней откровенные диверсанты... Ситуация дошла до точки невозврата, а если уже так, то ее надо максимально поляризовать и очертить кто есть кто, и поступать уже согласно выбору каждого, если ты за бандитов - получай кичу или пулю или как минимум поражение в правах для себя и для своих близких... Война о которой так упорно пишут бандиты на своих сайтах и всяких подметных письмах дошла до умов народа, народ понял, что с ним воюют... и не надо петь, что воюют с властью, ппс это не власть, это МОБ, милиция общественной безопасности, борьба с хулиганами и прочими дебоширами, колдунов не бывает, это сказки Венского леса, энографов не убивают, они цвет нации, коммерсанты это не овцы, их нельзя убивать за то, что они не хотят делиться с наглой вымогательской харей... Да и власть просто так никому себя не отдаст, это утопия, верить в которую не запрещено, но если эта вера сопряжена со стрельбой, то надо быть готовым, что все закончится как минимум тяжелыми ранениями и тюрьмой и думать о том, что живешь не в вакууме и что у тебя есть близкие, которые могут из-за твоих "благих намерений" отхватить ад на земле.... И это учитывая что ни тебе ни кому-либо поклоняться Аллаху не запрещают, вон она, мечеть-красавица думовская, иди покланяйся, не греши, молись, давай закят, делай хадж, почитай Пророков, верь в Страшный Суд... кто мешает??? Нет же надо устроить непременно членовредительство... Будут страдать невинные, они уже страдают, выбор сделали бандиты, война уже идет де-факто, власть наконец это признала и перестала как младенец закрывать ладошкой глаза и думать что она спряталась, и народ проснулся, идет процесс естественного самоочищения, который всегда болезненный.... Так что хорошая клизЬма думаю скоро или не очень, но смоет все эти [...] куда надо.... -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 18:49Abu-abdullah

ЛЕХ, свобода или смерть это лозунг для себя, а не для тебя! Ты провокатор который днем и ночью призываешь чтобы люди пошли лопатами на семьи муджахедов. Я не сомневаюсь, что твоя семья находится далеко от кавказа, а то бы [...] когда говоришь такие слова. Я лавры о котором ты говоришь можешь [...]. Мне они нужны на столько же, сколько тебе нужен наша идеология. Так что хорош [...]. ---------------------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кмвказский Узел"] 

04.02.2011 в 16:59SUNNA
Fial,никому не нужны эти взрывы и лишние жертвы! И братьям нашим тоже этого не хочется делать! И пускай эти неверные не принуждают братьев браться за их родственников! Но ,видимо,из-за таких неуёмных подстрекателей как лёша,всё это неизбежно,не дай Аллах,конечно! Но ты ведь сам видишь,ахый,как яро выступает он за то,чтоб это всё началось? и что обидно-это то,что у такого ..... как этот,есть сторонники . Пускай они потом не ноют,что там убили,там взорвали. Ведь их никто сейчас не трогает! Борьба идёт против власти,а не против народа! Они ослепли чтоли все,не пойму? Или просто дурачками прикидываются? Если так ,то у них не плохо получается!
04.02.2011 в 17:56Lex

SUNNA (04.02 / 17:45) отвлекшись от [...] скажу, так, для размышления, есть такое государство, называется оно Российская Федерация, у тебя наверняка есть его паспорт, который говорит, что ты гражданин Российской Федерации. Ну так вот, есть в этой федерации такая республика, в которой ты находишь Кабардино-Балкарская Республика называется, так вот являясь гражданином страны у тебя есть права и есть обязанности, в число твоих обязанностей входит соблюдение законодательства страны, в том числе есть такой замечательный Уголовный кодекс. Вот если на наго "ложить" или "класть" это как тебе удобнее, и говорить "мне нас...ть на этот Кодекс, у меня Шариат есть и все такое...." то в части где Шариат не пересекается и противоречит этой книжке, при всем уважении ты начинаешь нести ответственность, упаси Боже не перед Аллахом, а перед тем государством с которым у тебя договор, о том что ты гражданин, ты же имеешь его гражданство, получала паспорт. Если тебя это не устраивает ты идешь в ПВС пишешь заявление, говоришь "идите на... со своей федерацией" сдаешь паспорт и [...] на все 4 стороны... Вот как-то так... Третьего не дано, и если ты не шизофренник, ты должна это понимать, если не понимаешь или делаешь вид что не понимаешь, то отгребаешь согласно кафирскому кодексу, а куда же деваться... Вот как-то так, дорогая поклонница бандитов и вымогателей... -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

 

04.02.2011 в 18:38SUNNA

Эх,леха,что мне делать с паспортом и куда его нести,я решу сама! Ты живешь в какой-то сказочной идеальной стране,видимо,не знаю,которая заботится о своих жителях,выплачивает нормальные пособия и пенсии,(ты не можешь отрицать того,что у нас просто смешные пособия ,пенсии и зарплаты)не судит несправедливо.не берет взятки! Не знаю как ты,но я(мы все) не в такой стране живу! Выйди из своей комнатки,здесь всё по-другому,всё наоборот,сказочник! Хватит жить в вертуальном мире! Очнись уже,[...]! -----------------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кмвказский Узел"] 

04.02.2011 в 18:49Lex
SUNNA (04.02 / 18:38) охренный пример "заботы" о гражданах твои эти "братки" показали на Баксан ГЭС, очень хорошо позаботились о благосостоянии граждан... это так, штришок к портрЭту...
04.02.2011 в 18:46Lex

SUNNA (04.02 / 18:38) ну хватит уже нытье разводить о взятках и любимой своей теме, разврате, отвечай за себя, тебе кто-то что-то не доплатил? с тебя что-то вымогали? ты по этому поводу куда-то обращалась? да, нет? так вот [...]Эти [...] о несправедливости оставьте для своих [...] "братьев", они эту мякину за обе щеки уплетают... Я живу в том же государстве, не считаю его идеальным, далеко не идеальным считаю, НО ума не брать автомат и не вымогать деньги, а зарабатывать их полезным для людей трудом у меня хватает.... ---------------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кмвказский Узел"] 

05.02.2011 в 00:40ispah20
SUNNA (04.02 / 17:45) Сунна, "а братьев я не Боготворю,АстагъфируЛЛАХ,просто я люблю их и очень за них переживаю! Я ,как и @mir,ещё не молилась даже тогда,когда уже знала по воле Всевышнего,что я за то,чтоб установили уже наконец Шариат !" Не та ли ты Сунна, которая здесь писала, что не молилась и не носила хиджаб до 18 лет? Родители твои были нормальными, светскими людьми,. А потом дядя тебя привел в Ислам?А ты все замечаешь как парни ходят в обтягивающих джинсах? И где ж ты так натерпелась? Судя по твоим прошлым опусам, тебе лишь 21 год и ты не замужем? Вот нарожай сначала детей, и будет тебя кого любить, а не этих полоумных братьев. Бедная ты сестра. Мне тебя жаль. Ночная фиалка, (04.02 / 13:01) "Мы будем устраивать протесты в крупных городах, официально дадим огласку террора и преследования семей боевиков по всему миру. " - слеза прошибает, как вас жалко((((.
05.02.2011 в 01:03ispah20
И еще Сунна, для сведения: зарплата уборщицы в бюджете была 4330 руб в 2010г. Это максимум за 2-3 часа работы. За 8- это 10-12 тыс. руб. Не много, но в нашей республике можно прожить. Зарплата молодого специалиста - от 5 тыс. рублей. Если живешь с родителями, продержишься до повышения квалификации, а там и оплата повысится, но придется постараться. Но это все при условии, что ты хочешь работать. Тебе сколько братья платят? Не думаю, что больше. Так, что не надо ждать от ненавистного тебе государства подачек в виде пенсий, пособий и т.д.: иди работай. Будь честной, справедливой, не завистливой, некогда тебе будет глазеть по сторонам. Может жизнь не так плоха тебе покажется.
05.02.2011 в 03:16kbk
SUNNA.....Уа алеикум салaм брат......как ты ? как жизнь? Брат они все болтуны...ИншаАллах мы мусульмани и у нас есть цель и мы к нему движемся поте хонку, какие бы у нас ошибки не были, вез ошибка не бывает! И Аллах даст нам победу когда мы будем готовит взять эту победу !!! Хоть как они не хотели чтоб они хе говорили победа будет за нами, хоть через 100 лет , 1000 лет. Но наше делать то что Аллах нам приказал воевать и убирать с земли шырк,нечестия...Основа джихада это чтоб на земле не было мушриков...только чтоб поклонялись одному лишь Создателю Небес и Земли!!!
05.02.2011 в 03:50ispah20
Кбк, и вас с Сунной .....?????????? Извини. Тогда многое понятно.)))
05.02.2011 в 04:02kbk
Сунна....извеняюсь не заметил. подумал ты брат....... внимательно не почетал .
05.02.2011 в 11:25ispah20
Султана, наконец-то я слышу здравые слова! Самакритика это хорошо!)))
05.02.2011 в 12:29Гром
Нальчанин (05.02 / 11:06) Ну ты как профессор конкретно грузанул. Постарайся чаще и поменьше в следующий раз, а то всю страницу занял.
05.02.2011 в 12:30SULTANA
ispah20 (05.02 / 11:38) да, я поняла сразу!)))
05.02.2011 в 12:37Гром
Нальчанин (05.02 / 11:06) Ты правильно пишешь. Всё таки прежде чем приводить аяты, необходимо мысленно абстрагироваться от этого мира и мысленно перенестись в то время, представив себя бедуином-кочевником. И тогда всё станет ясно и понятно. Вот многие Ленина, Сталина осуждают с высоты нынешних времён. А если мысленно перенестись в те годы, когда молодая Советская власть была в окружении врагов, то станет понятно, почему был белый и красный террор. А когда отбились от Антанты и от Германии, наступили мирные времена. Ислам также, на первых этапах становления самоутверждался, а потом и золотой век халифов наступил.
05.02.2011 в 16:37Бельмондо
Очень жалко, погибшего сотрудника. Может он единственный, кто мог бы описать более точно преступников. Это серьезный урок для ментов, к сожалению цена которого несоразмерно велика.
05.02.2011 в 22:23Azret
Ну не знаю на счёт "одни и те же люди". Таких уже много. Всё больше и больше уходят в лес. А Васильев, насколько я вижу по его бездействии, ещё хуже Томчака. Ничего путного от него ждать не стоит. При такой обстановке, всё что он смог придумать, так это дать добро на разбивание тонированных стёкол. Какого хера только не могу понять.
03.02.2011 в 13:39Sedoi
Адам, а ты по ходу самый удачник из всех удачников?:))
04.02.2011 в 00:10@mir
Султана, кто сказал что я Амир? Мама с папой когда я родился сказали...
04.02.2011 в 18:09Lex
Гром (04.02 / 18:06) nothing personal ) никаких палканов, если задел коменасаи как говорится...
03.02.2011 в 11:38Circas07
Кавказ всегда отвечает контр насилием!
04.02.2011 в 12:23@mir
SUNNA +++++++++++++++)))
04.02.2011 в 14:49SULTANA
@mir (04.02 / 13:50) все послушно удалились,праведник ты наш ,ясноликий!!!!!
04.02.2011 в 12:20@mir
SUNNA, спасибо за наставление))
03.02.2011 в 19:47Lex
Фиал, нравится тебе амирка, красивый, да? ;)
03.02.2011 в 23:39@mir
Испаха 20, Была Отечественная Война. Разве кто-то хотел войны? Но все хотели чтоб их страна победила,чтоб ИСЧЕЗЛО зло. Ответ,на твои предъявы...
03.02.2011 в 10:061207
Он сейчас красивенько получит погоны и тоже свалит!
03.02.2011 в 11:37Circas07
Кавказ всегда отвечает контрнасилием!
03.02.2011 в 20:00@mir
Леха,может быть я не умен как ты в области истории,но вы все кто поддерживает такие мнения противоречите самим себе. Т.е. когда лесные судят по Шариату,и утверждают, что хотят жить по Нему, вы говорите,что это методы средневековья,что сейчас 21 век,цивилизация и.т.д. а сами,как получается не судите по цивилизованным законам. Не так ли? Разве расправа над детьми или близкими боевиков это не старинные методы? Это же дико! Сейчас же цивилизация!
04.02.2011 в 12:28SUNNA
Да,леха,ты напугал меня. Я забираю свои слова назад.:):)
04.02.2011 в 13:24Fial

ураган. [...] Я говорю правильно- дать огласке террористические нападки,пропагандируемые [...], в отношении безвинных семей, чьих сыновей загнали в леса. ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 18:56Lex
SUNNA (04.02 / 18:38) так вот, не нравится россия, рви паспорт, совершай хиджру и будет тебе счастье....
04.02.2011 в 22:58Lex
фиал, ты же не читаешь мои комменты? так вот и не читай дальше.
05.02.2011 в 07:36Lex
Кбк, пришел, вставил свои пять копеек про мушриков, сусликов, ширк, в общем иди в цирк, ковёрная буффонада по тебе плачет, вместе с этой ноющей о разврате и стонах страждущих будете хоть какую-то пользу приносить.... )) еще и пол ей сменил эдак легко и по-иолодецки ) с такими «работнисками» «интеллектуалами» как ты возарение Шариата в любом виде будет ну ни как не ранее чем через 1000 лет и то, при условии прекращения тобой любой работы в этом направлении с сегодняшнего дня )) иначе и через 10000 не наступит с такими тормозилами......
05.02.2011 в 11:25ispah20
Султана, наконец-то я слышу здравые слова! Самакритика это хорошо!)))
05.02.2011 в 11:27ispah20
Самокритика)))))