10:00 / 27.02.2011В ряде населенных пунктов Кабардино-Балкарии введен режим КТО

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Кабардино-Балкарии режим контртеррористической операции введен сегодня на части территории Нальчика и в некоторых населенных пунктах Чегемского и Черекского районов.

Режим КТО введен в микрорайоне Нальчика "Вольный аул" (улицы им. 2-й Таманской дивизии, Шогенова, Профсоюзная, Терешковой, Студенческая, пер. Фестивальный ), в населенных пунктах, входящих в городской округ Нальчик: поселки Хасанья, Белая речка, Кенже.

Кроме того, режим контртерористической операции введен в населенных пунктах Чегемского района: Чегем, Адиюх, Шалушка, Каменка, Яникой, Лечинкай, а также в селении Герпегеж Черекского района.

Руководство контртеррористической операцией возложено на начальника УФСБ России по КБР, руководителя Оперативного штаба в КБР полковника Кменного С.Л.

Как сообщал "Кавказский узел", 25 февраля было совершено вооруженное нападение на посты ДПС, обстрел и подрыв здания санатория ФСБ в Нальчике. В нападении, по данным источника в правоохранительных органах республики, участвовали около 12 человек.

В настоящее время режим КТО на территории Кабардино-Балкарии действует в Эльбрусском и части Баксанского районах.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Луиза Оразаева
28.02.2011 в 14:36999
SAID 077 (28.02 / 14:33) Нет вопросов.
28.02.2011 в 08:57Leх
абрек, а ты читал УК? что тебя лично в нем не устраивает и мешает его соблюдать?
28.02.2011 в 11:33шейх
"abrek-2011 (28.02 / 00:30) Короче всё с вами ясно. Мы должны были донести-донесли, дальше только гасить и всё. А так Фаталист-к тебе обязательно придут если ты на самом деле молишься, потому что им без разницы умеренный ты или радикалный. Последние убитые муслимы тоже были умеренными, и чё? убили же? показали с чем они воюют"-- вот тебе и доказательство того,что ЖИЗНЬ И ИМУЩЕСТВО МУСУЛЬМАНИНА НЕПРИКОСНОВЕННЫ.
27.02.2011 в 15:19abrek-2011
Lex Чё то ты не ответил внятно. Так противоречит или нет?
27.02.2011 в 20:16abrek-2011
Lех- так получается для тебя УК превыше закона Аллаха?
27.02.2011 в 23:57kalistrA
Вот посмотрел второй канал "спец корресподент", где четко сказано, что в Кабарде нелегально изготовляется и распростроняется водочный бизнес, и этот же бизнес финансирует наших "лесных"!!! А Фиал кричал, где доказательства, что это неправда... Наивное дите!
28.02.2011 в 00:10abrek-2011
Я хотел просто донести до вас как есть. Но когда человек не хочет слышать правду, а только то что самому хочется, то с ним безполезно далее говорить. В таких случаях от безисходности начинают оскорблять и лаять. Есть очень хорошая фраза:"Собаки лают-караван идет" В данном случае джихад.
28.02.2011 в 13:49abrek-2011
Leх-тогда почему вы ругаете тех, кому пришлось восстанавливать поруганное?
28.02.2011 в 13:55Leх
abrek-2011 (28.02 / 13:49) что поругано у Джаппуева лично или у того же Мамишева?
28.02.2011 в 14:15Leх
abrek-2011 (28.02 / 14:14) Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав! )) ну почему, когда заканчиваются аргументы человек начинает срываться в истерику? )
27.02.2011 в 20:55adam3001
а чо камендатку ввели уже или нет
28.02.2011 в 00:12chelovek-00001
abrek-2011 с тобой все ясно
27.02.2011 в 23:17chelovek-00001
abrek-2011 сможешь сказать.если не секрет ,где изучал и сколько лет?
28.02.2011 в 12:16abrek-2011
Lex- знаешь в чём проблема? В том, что плевать мы хотели на россию и на УК. И тем более Аллах на прямую запрещает руководствоваться другими законами и называет такого человека неверующим.
27.02.2011 в 11:40Лысый
war_ona Как бы мы не сопротивлялись, и как бы "хобитам" этого не хотелось, все равно порядок будет. Только вопрос какой ценой? Лучше же один раз отрезать целиком, чем потихоньку, по чуть чуть отрывать.
27.02.2011 в 14:05Lex
Абрек, ребятки хотят в рай к гуриям ни больше ни меньше, они в это верят, как и в колдунов и в прочую экзотику....
27.02.2011 в 11:48монгол
Да что это такое?! Людям вообще никака не угодить. Когда не было КТО, возмущались почему его не вводят. Ввели его - не довольны тем, в каких районах его ввели. Когда прессовали раньше провокаторов и потенциальных лесных, возмущались относительно беспредела силовиков. Прекратили их прижимать - недовольны бездействием органов. Говорили, что Асемиров житья не даёт, а после того как убрали его начали возмущаться мол при нём было спокойнее, да ещё и не довольны методами ФСБ исползованными при ликвидации. Хором кричали, что родители лесных в ответе за их воспитание, но начались акции устрашения против них и сразу же проснулась гуманность. Сидим здесь как ворчливые и недовольные всем старухи.
27.02.2011 в 11:50Lex
Варона, не путай божий дар с яишницей, в чечне было совсем по-другому.... Давно пора ввести как минимум комендантский час по всей республике.
27.02.2011 в 12:19Лысый
монгол (27.02 / 12:00)"Но возможная недовольная реакция населения на такую оперативность и масштабность наверное и является причиной столь осторожного и неуверенного введения КТО" Надеюсь, что у нас население все таки с пониманием отнесется к складывающимся событиям, иначе не далеко и до чеченского сценария.
27.02.2011 в 13:18abrek-2011
Как вы думаете, чего они хотят? для чего воюют?
27.02.2011 в 10:22Лысый
Ввели имено там где проживают семьи "хобитов"!!!! Как можно по каким то улицам вводить, почему в Хасанье не ввели на улице Аттоева, или в Кенже на Катханова? Мля все через одно место...Весь город надо было под оежим КТО ставить..
27.02.2011 в 11:14Лысый
war_ona Я думаю законопослушное население к этому отнеслось бы с пониманием. Представь угловой дом...половина строения находится на территории КТО, другая живет обычной жизнью?
27.02.2011 в 12:00Лысый
монгол Я имею в виду, что если решились ввести КТО, то лучше сразу провести необходимые мероприятия, чем вот так по районам города! К примеру тот же Мамишев где нибудь на Калмыкова ныкается и в бинокль смотрит как там его "ловят".
27.02.2011 в 12:10монгол
Лысый (27.02 / 12:00) В этом я с тобой полностью согласен. Но возможная недовольная реакция населения на такую оперативность и масштабность наверное и является причиной столь осторожного и неуверенного введения КТО
28.02.2011 в 15:12Фаталист
abrek-201, успокойся, и не говори от лица Ислама, ты пока этого не достоин, как и все "лесные" бандиты.
27.02.2011 в 14:22abrek-2011
Как же, ведь они чётко и ясно сказали, что хотят Исламского государства "Жить по шариату" - это что противоречит Исламу Lex?
27.02.2011 в 12:32монгол
Лысый (27.02 / 12:19) Я тооже ОЧЕНЬ надеюсь на это. Я вообще уверен, что эта дрянь (я ни в коем случае не имею в виду традиционный и миронесущий ислам) не приживётся здесь, но тем не менее, её же умудряются вбить в головы многим? Никогда республика не станет шариатской, тем более с такими "революцтонерами-активистами", даже если в противостоянии им будут участвовать преимущественно республиканские силы и народ, но массу неприятностей твари всё-таки успеют принести. И чем быстре мы исключим их из нашей жизни, или дадим это хотя бы сделать беспрепятственно тем же пассивным силовикам, тем меньше будет горя.
27.02.2011 в 13:33цукенг
жители города баксан сплошь и рядом недовольны тем,что режим кто не ввели у них в городе. Там лесных пруд пруди. кто заинтересован в том,что КТО обходит баксан стороной? честно говоря,мне тоже непонятно это частичное распределение...
27.02.2011 в 14:53SAID 077
пусть хоть НАТО призовут,пусть всей армией окружат и изолируют.ничего не измениться. все получат то к чему стремяться. одни благо этого мира и позор в вечной жизни. а другие тяготы и лишения этого мира ради Аллаха и радость и успех в ахъира !!!
27.02.2011 в 14:53SAID 077
ин ша Аллах !!!
27.02.2011 в 16:17Фаталист
111555. Всегда удивляют подобные странные личности с неопределёнными принципами, при этом почему-то считающими себя прозорливее других, указующие непонятно чего всем вокруг, в то время как, кроме пустословия ничего путного не излагающих.
27.02.2011 в 15:42111555
Дааа... Читаю посты и "радуюсь" какие мы все гуманисты! Всем желаем "хорошего,лучшего" ! Вот только чужими руками и только через смерть! И никто сам не хочет принят в этом участие. Идите и находите лесных,черных и т.д. Ну а силовиков вообще не надо искать... Что же вы? Или ваши взгляды настолько ограничены что думает насилие это единственный выход?! И у мвд и у лесных серьезный недобор кадров,идите и устраиваитесь на работу,вербуйтесь в нвф и наводите порядок... Видимо дома в тепле и достатке сидеть и трындеть лучше и легче!!!
27.02.2011 в 18:01kven
Я не могу понять почему КТО не касается леса. Там ведь прячутся те кто в федеральном розыске, посмотрите на их видео ролики, они все сняты в лесах, в блиндажах. С бородой до пупка в населенных пунктах не покажешься, надо прочесывать леса, а в городах и селах находятся их шестерки, которые еще не в розыске и делают мелкую работу.
27.02.2011 в 14:20Sly_Raven
Те же варвары с их вальгаллой, не более. Мировоззрение абсолютно идентичное.
27.02.2011 в 16:17Кубанец
Не ругайте хирурга за то, что не оттяпал ногу по самые я..ца излечивая палец. Хирург действует по принципу "Не навреди". А то будет как в старой байке: "А лихо я пол черепа снес ему? Кому -ему? Да коню своему!"
27.02.2011 в 16:42Зюзик
Вводить надо на всей территории, и не только но и действовать!Не знаю ни одного кто поддерживает или защищает лесных! Кто хотел найти работу- тот нашел!Кто получил достойное воспитание- тот уважаемый человек!Родители в ответе за своих детей!!!! В 2005 году сколько погибло невиновных- хотя за последние 2 года уже больше!!! Сколько детей осталось сиротами????!!! Нет такой религии которая бы разрешала творить такое!!!Судить 6 лет- Смех!!! И о какой власти можно говорить! Их держат в СИЗО, человек попадая туда становиться "мусульманином"- они обещают ему покровительство!В селах, в мечетях собираются "лесные" знают все!!Люди ОЧНИТЕСЬ!!!!
27.02.2011 в 18:29SK
nevera (27.02 / 13:51) "... приведите хоть один довод, как введение КТО мешает нормальным законопослушным гражданам?..." --- До сих пор, единственным объективным результатом КТО (в исполнении местных и федеральных силовиков) в любом из регионов Северного Кавказа было увеличение притока новобранцев в НВФ и расширение пособнической базы. Отрицать очевидное глупо...
27.02.2011 в 13:45abrek-2011
Аллах говорит в Куране, что Он вселит страх в сердца неверующих. Так, что получается вы так и будете всю жизнь в страхе жить :)
27.02.2011 в 18:19kalistrA
Мне тоже не понятно, почему не прочесывают леса??!! Мне кажется фсбшникам уж точно известно, где они обитают. КТО-это конечно хорошо, вот только что по всему городу проехал и не увидел никаких военных. может в засаде сидят, не знаю!!! Одного не понимаю, чего ждать?пока они сами не нападут(опять)??!!!
27.02.2011 в 14:47SK
Лысый (27.02 / 11:40) "Как бы мы не сопротивлялись, и как бы "хобитам" этого не хотелось, все равно порядок будет. Только вопрос какой ценой? Лучше же один раз отрезать целиком, чем потихоньку, по чуть чуть отрывать. " --- Это мы уже слышим с начала первой чеченской.... а ситуация только ухудшается. Может быть есть смысл прекратить повторять мантры и для начала хотя бы задуматься?
27.02.2011 в 15:03Lex
абрек, попытка насильственной смены государственного строя, все остальное нюансы....
27.02.2011 в 15:26Lex
абрек, а какая разница, это ук противоречит, этого достаточно.
27.02.2011 в 17:02abrek-2011
Lex не можешь найти ответ на мой вопрос или чё? Зюзик-когда воспитаешь своих детей, тогда посмотрим. Тем более если они примут ислам. Пускай тебя казнят за это.
27.02.2011 в 18:04111555
Друг мой Фаталист. С взглядами у меня как раз все в порядке. Могу озвучить. Я против насилия любого проявления. И не считаю себя умнее,лучше кого либо. Но и не хуже. Я четко обьясняюсь вроде: убийствами ничего не изменить. Все мы прекрасно знаем что происходит у нас в домах,среди друзей,в селе,городе. Но всем удобно ничего не предпринимать. А теперь все жалуемся. А когда эти события зараждались где все были?? Так что не тебе меня учить,ок?!
27.02.2011 в 13:51nevera
Нужно вводить КТО по всей республике и комендатский час на столько времени, на сколько нужно. Монгол, приведите хоть один довод, как введение КТО мешает нормальным законопослушным гражданам?
27.02.2011 в 16:40SK
Лысый (27.02 / 15:56) "SK (27.02 / 14:47) Задуматься о чем? Раньше надо было думать, пока эта вся нечисть еще в зародыше была! " ---- Полностью согласен. Но как видно по результатам, что тогда не думали, что сейчас - полное отсутствие мыслительного процесса. А ситуация только ухудшается...
27.02.2011 в 20:34Lex
абрек, получается одно другому не мешает. Убивать и вымогать ни там ни там не приветствуется. А живем мы в россии, как ни крути, хочешь или нет ук придется чтить.
27.02.2011 в 20:56Фаталист
abrek-2011, по Исламу, настойчивые разговоры об установлении шариата в немусульманской стране являются - провокацией и вредом для мусульман этой страны. В курсе? А как жить мусульманину в немусульманской стране почитайте здесь: http://www.islamkom.org/umma/3415
27.02.2011 в 22:55abrek-2011
Фаталист- так в том то и дело, что наша земля мусульманская и была ею всегда за исключением конечно времен язычества. То, что мы 400 лет окупированы это ещё не значит что мы теперь не мусульманская республика.
27.02.2011 в 23:37Фаталист
abrek-2011, шариат будет, когда Ислам будет развиваться по Сунне, а любые капризные, торопливые пути Аллахом предопределены к провалу.
27.02.2011 в 23:32abrek-2011
Меня удивляет другое. Все в один голос орут что "Мы за чистый ислам" и т.д. И вы же потом говорите "Небывать здесь шариату" так, что это за ислам у вас? Вам не кажется это лицемерием?
27.02.2011 в 19:28монгол
nevera (27.02 / 13:51) Прошу прощения за опоздание с ответом - не заметил вовремя твоего вопроса. Лично я как раз-таки ЗА повсеместное введение КТО. Просто я отмечаю такую особенность нашего народа как постоянное недовольство чем-то, даже если это что-то делается ради его же блага.
27.02.2011 в 20:41монгол
...вроде бы зону КТО не объявляли в комментах КУ
27.02.2011 в 22:18nevera
SK (27.02 / 18:29), во-первых, это далеко не очевидно; во-вторых, если это и так - это не увеличение притока, просто "новобранцы"-резервисты, ожидающие своей очереди по домам, призываются на лесные пункты дислокации, т.е. легализуются, не более того. Монгол, спасибо за ответ (я тоже припозднилась).
27.02.2011 в 22:47abrek-2011
chеlovеk-00001- изучал. Lех- а если УК противоречит Исламу? че делать?
27.02.2011 в 23:42Фаталист
И почему Темрюк продажный был? Он действовал точно в соответствии с той ситуацией, которая была. В интересах народа.
27.02.2011 в 18:46kalistrA
111555 (27.02 / 18:04) Да, к сожалению, ты прав! Все, прежде всего, боятся не только за себя, но и за своих родных и близких, поэтому они и молчат, не потому что им нечего сказать, а потому что страшно...и у нас так было всю жизнь... Например ОАЭ держится на стукачестве, там все друг друга сдают, и стукачество конечно же, хорошо оплачивается)) Даже если у нас и введут такую систему, мне кажется, она все равно работать не будет... Там очень быстренько раскрывают преступления, а у нас могут годами до срока давности))
27.02.2011 в 23:59шейх
abrek-2011 (27.02 / 23:51) не хотели бы войны,жили бы как другие мусульмане.создавали бы семьи,плодились,увеличивали бы количество мусульман.Бытует такое лешее мнение,что "мирные" мусульмане-трусы и у них нет имана,чтоб воевать.умные люди понимают,что это не тот случай когда нужно воевать в немусульманской стране.
27.02.2011 в 20:49нетвойневкбр
Тот ислам, который нам пытаются навязать "заинтересованные страны", полностью уничтожит культуру наших предков. Наши обычаи и самобытность просто перестанут существовать. Мы станем безымянной и контролируемой массой, которую легко будет натравить на кого угодно, в данном случае на Россию. Вот так, нашими руками и ценною наших жизней, "заинтересованные страны" спокойно уберут своего давнего врага и конкурента.
27.02.2011 в 22:37шейх
chelovek-00001 (27.02 / 21:11) на счет него не знаю,но я заметил тут многие языком чесать умеют.знают слово,может два,а что они означают,понятие,смысл,уже никому не нужно. вот что значит когда мозги на примитивном уровне. у леших нет своего мышления,всё только навязанное.
27.02.2011 в 18:54Фаталист
111555, думаю, что неуместно толкать пацифистские лозунги в то время, когда преступниками уже пролита кровь. Их надо уничтожить - это реальный гуманизм. А что касается того, куда мы все смотрели? Откуда и кто мог догадаться, что некоторые люди "с наступлением полуночи " начнут превращаться в кровопийц? Да, мы все в стране в какой-то момент потеряли бдительность, а этим воспользовались внешние враги и внедрили диверсионные элементы разных мастей. Одними из них являются и "лесные", которые к Исламу никакого, кроме, как лицемерного и разрушительного отношения не имеют.
27.02.2011 в 23:34Фаталист
abrek-2011, изучи лучше это вопрос. Под влиянием английской, турецкой и персидской политики некоторые из наших начинали склонятся на их строну, хотя перед этим предки давали присягу. И по этой причине конфликты возникали между собой. А мусульманами наши начали становится только в 17 веке.
28.02.2011 в 00:01VIZ13
abrek-2011 (27.02 / 23:51) Ну и пусть живут спокойно, никто никому не мешает, в Сирии сколько веков уживаются на одной земле мусульмане и христиане и нет никаких выстрелов в спину и гранат во дворах
28.02.2011 в 00:16Фаталист
abrek-2011, по тебе, честно скажу, не видно, что ты изучал Коран и Сунну. Только лозунги экстремистов - не более того. Что касается того, что может быть. Да, действительно, для чего экстремисты созданы к этому и идёт ситуация. Из-за них могут пострадать мусульмане, которые к их преступлениям никакого отношения не имеют. Из-за них буду дёргать праведных людей только за то, что делают намаз. Что же? Вы свою антиисламскую роль выполняете по полной программе. Может уже скоро и ко мне придут, хотя я и против всей этой вакханалии устроенной шайтанскими муджхидами.
28.02.2011 в 00:30abrek-2011
Короче всё с вами ясно. Мы должны были донести-донесли, дальше только гасить и всё. А так Фаталист-к тебе обязательно придут если ты на самом деле молишься, потому что им без разницы умеренный ты или радикалный. Последние убитые муслимы тоже были умеренными, и чё? убили же? показали с чем они воюют. Вы че думаете что они вам скажут для чего они нас убивают? Или Вы думаете, что они будут довольны вашей религией. Они бы сами приняли бы ислам если они хотели бы его видеть. Они успокоятся когда увидят нас такими как они или хуже них.
27.02.2011 в 23:08Фаталист
abrek-2011, земля вся мусульманская - везде, важно, что бы люди были мусульманами. У нас сейчас территория дагъуата, но не даруль ислам, и не даруль харб. Что касается прошлого. В Россию почти все северо-кавказские народы в разные периоды с 16 по 19 век вошли добровольно, подписывая договора и давая присяги. Но время от времени под влиянием других стран, происходили и нарушения этих договоров, но в целом практически все народы Северного Кавказа изначально сами заявили о своём желании вступить в Россию. И это факты.
27.02.2011 в 23:27abrek-2011
Фаталист- я не знаю откуда у тебя такая информация. Все историки недавно протестовали что не было никого присоединения, был военный договор. Да и то между Темрюком и Грозным, затем и остальным нескольким князьям пришлось присоединиться, а большая часть (Не продажная, придержавались шариатского правления) Историей я переболел 5 лет, на это можешь и не давить.
27.02.2011 в 23:55Фаталист
abrek-2011, давай не будем ложно использовать аяты Корана. Я например уже уверен, что экстремисты только для того, что бы прекратить развитие Ислама. Для провокаций против Ислама и мусульман. К исламскому джихаду они никакого отношения не имеют. От них только вред для развития Ислама. Их используют для того, что бы оправдать убийства мусульман, и опорочить Ислам. И если у кого-то другое мнение по их поводу, то остаётся их искренне пожалеть.
27.02.2011 в 23:43шейх
abrek-2011 (27.02 / 23:32) ну ка в кратце разъясни
27.02.2011 в 23:48philosoph
Человек познавший рабство и не испытавший при этом унижения, достоин быть рабом! Покорность, рабство, религия удел старцев, готовящихся на покой, а не дерзкой и горячей молодежи. Чтобы нам выжить, как народу, как этносу, свой ум и интеллект необходимо направить на изучение мира, определение своего места в нем, а не на цитирование досредневековых догм...
28.02.2011 в 00:02Фаталист
abrek-2011, не стоит прикрываться высокими лозунгами для оправдания их неуместных поступков. В республике в начале, пока, не начались экстремисткие выходки некоторых "засланных казачков" делалось многое для развития Ислама. Открывались мечети, можно было делать дагъуат в учебных заведениях, в газетах. В общем шли навстречу. А вся бандитская вакханалия - искусственно занесённое со стороны фитна. И кто её поддерживает или невежды, или сами агенты этих враждебных для Ислама и для народа республики организаций. Ин ша Аллах, со временем будет видно откуда идут корни этого зла.
28.02.2011 в 01:02NIGOL
МОНГОЛ20.40 .ТЫ БЫ СМОГ ОСКОРБИТЬ СВОЕГО НАЧАЛЬНИКА ИЛИ КОГОТО ИЗ ЛЮДЕЙ КОТОРОГО ТЫ БОИШЬСЯ,,,?В ЕГО ПРИСУТСТВИИ?СОМНЕВАЮСЬ.ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ НАД ТЕМ КОТОРОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЯ СИЛА КОТОРЫЙ СОЗДАЛ ЭТУ СИЛУ.КАК ПРЕКРАСТНО ЖЕ ОН ВИДИТ.АБД-ЭТО РАБ.АЛЛАХ-ЭТО ИМЯ ВСЕЗНАЮЩЕГО.ЕСЛИ СМОЖЕШЬ РАСКАЙСЯ
27.02.2011 в 23:48abrek-2011
Фаталист-это твоё право сидеть дома или ходить и делать Дауат. Да должны быть люди которые будут делать призыв и показывать примером, но одним Дауатом много не сделаешь когда тебя убивают. А почему убивают, про это Аллах сказал в коране:"И не успокоятся они пока не отвратят вас от вашей религии" Эту фразу "Сейчас время Дауата" обычно используют те кто боится выйти на джихад.
28.02.2011 в 00:06kalistrA
Также показали наших коррумпированных ГАИшников, которые за проезд грузовых машин с водкой брали немалые деньги. Они даже не проверяли, журналист, кот косил под водителя забегал к ним, говорил, что провозит водку нелегально, спрашивал сколько, а те отвечали столько-то!!! Это было буквально недавно... Делайте выводы!
28.02.2011 в 00:06chelovek-00001
abrek-2011 извини за вырожение ,ты представляешь сабой очередного Абу которй не имеет представление как о Коране так и о сунне ,прежде чем жить по Корану и Сунне надо их знать .
28.02.2011 в 00:11kalistrA
Шейх.. Да, я об этом и говорю, что так было всегда!!! Просто некоторые лица, сидящие иногда тут, утверждали, что это неправда, что мы такие сволочи, просто наговариваем на них. Съемки проходили недавно, когда уже КТО ввели, а наши ГАИшники время зря не теряют! Это уже позор!!!
28.02.2011 в 00:02шейх
kalistrA (27.02 / 23:57) да это и без передач все жители кбр говорят.сколько уже экстремисты воюют,ни один спирт завод,водочный, не закрылись.почему? потому что платят. для них это деньги не харамные...ввели нововедения в Ислам,со своими приколами,и после нас учат как нам жить...
28.02.2011 в 00:03abrek-2011
Ничего нового от тебя я щас не услышал. Одна и та же дежурная фраза, которую вам вдолбили. Кто тогда зомбирован? Давайте так сделаем. Раз никто из вас не поймет что это такое, пока к вам лично не придут и не заставят вас лаять вы ниче не поймете. Не надо ни меня слушать, ни кого-то. Есть коран, есть сунна, есть мозги. Просто начните изучать, все всё прекрасно поймете. Я сам был такой наивный как вы.
28.02.2011 в 01:22abrek-2011
Не народ, а быдло. Не удивительно, что власти так просто управляют вами как стадо баранов. По телеку покажут те отрывки что им выгоднее, скажут- это террористы, стучите на них. И все хором, довольные будут делать это. Вчера после обстрела ФСБ, обозленные менты отправили пернатых куриц на стоянку и подожгли то место где молились студенты. А По новостям показали что По дороге, непонятно зачем подожгли стоянку те же боевики. И естественно народ клюнет.
28.02.2011 в 09:49vachabizmu net
абрек-2011, если ты изучал историю, то знаешь, что внутри немусульманского государства шариатского субъекта не будет. Благодаря вашим провокациям нас ждет судьба северо- и южно-американских индейцев. Лет через 50-70 РФ признает геноцид черкесского народа и извинится перед малочисленной народностью в резервации. Это обычная имперская политика. К сожалению, никто из "малых" народов ее не миновал. Нас ждет ассимиляция. Но перед этим вы уменьшите численность кабардинцев и балкарцев, дав формальный повод для развязывания в кбр короткой, но кровавой войны. Справедливости нет здесь. Сколько бы вы не кричали об Исламском государстве - это нереально. Кто-же за вами стоит, кто вам платит деньги, кому это выгодно? Подумай об этом. Не исключено, что те самые кяфиры, с которыми вы боретесь.
28.02.2011 в 09:31SAID 077
фаталист- ответь, исходя из каких знаний ты смог определить что абрек не читал Коран? и ответь имеешь ли ты право и соответствуещие знания чтоб определить что "лесные" заслуживают смерти, почему же ты решил что те соблюдающие муслимы заслуживают смерти. и ответь где они отошли от сунны и Корана??? я вполне серьезно спрашиваю,и жду обоснованных ответов с доводами,а не размытый бред, и хотелось бы знать какой ты университет закончил и твое положение в умме и почему ты решил что можешь выносить такие решения в массы??? прошу ответить в свете Корана и сунны пророка Мучаммада (сала Ллаху алейхи уа салям)
28.02.2011 в 12:52gaiska
abrek-2011 (28.02 / 00:03) Уважаемый я вчера еще раз попытался прочесть Коран В каком то там переводе. Читал вникал. По большому счету я еще раз убедился что это свод законов и правил. Противоречий с УК я не заметил. Скорее всего это тот же УК только более универсальный и вышедший 1400 лет тому назад.
28.02.2011 в 13:13Leх
999 (28.02 / 13:10) что не получится? ))) я спросил абрека, потому как он высказался, что узрел в УК статьи отменяющие друг друга ) мне интересно, УК я изучал очень подробно, может что-то упустил )
28.02.2011 в 14:21999
Leх (28.02 / 13:40) В чем то согласен... НО что же ты обобщаешь? Всегда так делают всех в одну кучу гребут .....((
28.02.2011 в 13:02abrek-2011
gaiska- Къуран это не художественная литература, она на столько богата и продумана Аллахом, что ни сразу обычному читателю его понять. Поэтому читай лучше тафсир (перевод смыслов) корана. Коран-это не только свод законов по УК, по административному, по жилищному, по торговле, по всем аспектам и многое многое другое, но и история, и научные доказательства и знамения. Я тебе искренне советую не спеша, изучай и коран и истории ислама и научные доказательства Хьркна Яхьи (В док.фильмах десятки этих дисков). Клянусь Аллахом ты шоке будешь от того, что узнаешь. Ты будешь смотреть на мир другими глазами и думать, как же я был слеп раньше.
28.02.2011 в 13:27abrek-2011
Lex-ты на мой вопрос целый бред написал и прямо не ответил на мой вопрос, так как тебе пришлось бы ответить, что ты взял бы оружие в руки и стал бы защищать честь своей семьи, религии, свою жизнь и имущество, поэтому и промолчал. (Хотя ты... не знаю, вряд ли ты взял бы оружие в руки, она тяжелее клавиатуры и душок нужен) Далее, ты здесь не ищешь правду, видно что ты упёртый русский паренёк, который решил погадить везде. Хвала Аллаху это всё что вы сможете сделать.
28.02.2011 в 13:40Leх
999 (28.02 / 13:16) ОК, вот есть ткой мега-правильный муслим, весь такой по Корану и Сунне, УК западло. Допустим. Ну вот и в УК не убий и по Исламу не убий, и там не укради и по исламу не укради, и т.д. и т.п. УК во многом мягче Шариата в санкциях, что не мешает его соблюдать в полном объеме любому правоверному, этим самым он в противоречие с еще более строгим шариатом уж точно не попадет... А все кто кричит дурным голосом "мне западло соблюдать УК это не закон божий, я буду соблюдать только Шариат!!!" это те, кто и УК не прочел и кто в принципе склонен к нарушению любых запретов, убийства и вымогательства тому яркий пример...
28.02.2011 в 12:00999
SAID 077 (28.02 / 09:31) С.М брат, а ты сможешь привести ясные доводы? Условия пользы и вреда так же обороны и нападения?abrek-2011 джихад?? с туристами?? Приведи довод где это можно???....
28.02.2011 в 13:16999
Leх (28.02 / 13:13) А что в УК ничего не отменяют? Мне тоже интересно)
28.02.2011 в 13:43Leх
abrek-2011 (28.02 / 13:27) если ты чего-то не понимаешь, это не значит что то-что написано является бредом )) для тебя бред все что написано не тобой, это я понял с первых постов )) Разочарую тебя, но я далеко не русский, и поднять в состоянии не только клавиатуру )) я ясно ответил, что если надо мной кто-то будет издеваться, то выбора у меня не будет, придется восстанавливать поруганное, НО делать тупые обобщения, как ты я не стану точно...
28.02.2011 в 13:41gaiska
999 (28.02 / 13:06) И Библия и Коран священные книги! Это наставление Господа миров!... Вот очем я пытаюсь сказать. Кто хочет пускай живет по Библии. Кто ххочет по Корану. Кто по УК. Не надо никого напрягать.
28.02.2011 в 14:32abrek-2011
Фаталист-" Но пока для меня он - вредитель, враг Ислама и мусульман" У тебя что учёная степень, чтоб выносить мнение вредитель я или нет?
28.02.2011 в 14:28Leх
abrek-2011 (28.02 / 14:23) на себя посмотри, тоже мне сейфулла )) не нравится жить в РФ по законам РФ, сдавай паспорт гражданина и уезжай. что ж ты мучаешься?
28.02.2011 в 13:04Leх
abrek-2011 (28.02 / 12:54) а вот на этом месте подробнее пожалуйста, какая статья в УК отменяет другую? Кстати об отмене, в Куръане есть статьи действительно отменяющие другие, выражаясь юридически, а в УК назови мне такие, прошу, даже интересно стало, может я чего-то пропустил...
28.02.2011 в 13:10999
Leх (28.02 / 13:04) Что ты этим хотел сказать? ... Не получится и не мечтай. Там в УК ищи ошибки.
28.02.2011 в 15:05abrek-2011
Фаталист-это ты щас фатуа вынес да? :))) Если ваши дауат так слабы, то какой смысл тогда призывать только к дауату. Это вам не Библия, подставлять левую щёку. Да даже в библии нет такого.
28.02.2011 в 14:37Фаталист
abrek-2011, я тебя лично так воспринимаю из того, что ты здесь публично пишешь. Я же на шариатском суде не выношу данное постановление по тебе. Это просто моё восприятие тебя. Ты тоже можешь высказать своё личное мнение обо мне.
28.02.2011 в 13:35gaiska
abrek-2011 (28.02 / 13:02) Плохо то что я не знаю арабского. Тогда моно било прочесть и понять.Это как ни крути все таки книга которую отпечатали в типографии А так все переводы которые есть в КБР- это ПЕРЕВОДЫ других людей. Арабов русских балкарцев чеченцев... Это то как они поняли. Есть произведение Шортанова ГОРЦЫ или по другому БГЫРЫСХЭР. Я читал и по русски и по кабардински. Думаю есть различия. А если человек УВЕРОВАЛ в БОГА то по моему мнЭнию это должна душа в первую очередь воспринять его как творца и тд и т п. Знаете почему ислам принимают в штыки. К нему пытаютя принудить, считая что сделали великое благо. А ненавистная многим Русь приняла христианство Сама. Если не ошибаюсь князь Владимир сам захотел чтобы народ жил под единым богом. Ислам и на кавказе и на балканах да и в самом арабском мире был религией принудительной. .
28.02.2011 в 12:20abrek-2011
Vektor - скажи пожалуйста, вполне серьезно. Сколько раз ты видел что им платят и где логика? зачем эти деньги если рано или поздно погибать? Хватит повторять эти дежурные фразы с телека. Я ни разу не видел, чтоб кто-то принес какое-то доказательство кроме слухов и своих личных мнении.
28.02.2011 в 12:54abrek-2011
Изучал и не один год. Одна статья отменяет другую. Выгодна только для представителей власти. Нам иншааллах и Курана хватает. И даже если законы РФ были бы безукоризнены, то всё равно мы бы выбрали закон Бога, а не человека. В россии 126 кодексов, и все они состоят из 400-500 статьей, не считая подпунктов. Умножь эти 400-500 грубо хотя бы 120. Ты думаешь все люди в россии будут знать всё это. А НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Разве не так. Вот и получается, что ты на всегда РАБ.
28.02.2011 в 14:52Фаталист
999, это разве я пишу, я как раз очень не хотел бы так было. Это говорят самые авторитетные исламские учёные.
28.02.2011 в 14:10Leх
abrek-2011 (28.02 / 14:07) те, кого умом обидели тоже выходят, я в курсе...
28.02.2011 в 14:30999
Leх (28.02 / 14:24) Ты меня не понял... Я имею в виду что не каждый кто хочет Шариата и жить по Исламу террорист и бандит... Вот. Не надо катить всех в одну яму! Это к добру не приведет. Надо следить за своими словами. Это совет!
28.02.2011 в 13:41abrek-2011
gaiska- Это твое мнение, что ислам принудительно навязали. Есть более точный перевод Кулиева. А если тебе это не надо, то всегда найдутся отмазки для этого. Во многих странах христианство принимали потому, что он в этом искажённом виде более выгоден для людей. Делай чё кайф.
28.02.2011 в 14:48999
Фаталист (28.02 / 14:34) С.М. Брат тебе не страшно писать такие вещи??? Я понимаю сказать бандиты, там боевики незнаю... Но хауаридж это жестко и безосновательно! Что ты об этом знаешь ? Напиши если будет время. Ок? Там посмотрим....
28.02.2011 в 14:26Фаталист
SAID 077, что касается abrek-2011. То лично для меня очевидно, что он, если как то и знаком с Кораном и Сунной, то только на уровне беглого просмотра. Знакомство с этими основами жизненного руководства на нём практически не отразились. Это моё личное мнение, я его никому не навязываю, кто как хочет пусть так и воспринимает данного участника. Прошу прощения у Аллаха, если ошибаюсь. Но пока для меня он - вредитель, враг Ислама и мусульман.
28.02.2011 в 14:27999
gaiska (28.02 / 13:41) " ..Воточем я пытаюсь сказать. Кто хочет пускай живет по Библии. Кто ххочет по Корану. Кто по УК. Не надо никого напрягать." Это понятно, я сказал что не надо сравнивать Послания Господа с Писаниной от людей... Вот так... А в прочем это твое дело... Я лишь дал совет почитать побольше и думаю вы и сами все поймете...
28.02.2011 в 14:14abrek-2011

Lex- иди [...]. Тебе лишь бы [...]. [...]. ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.02.2011 в 14:34Фаталист
SAID 077, что касается "лесных", и почему они заслуживают смерти. Потому что они извращают религию Создателя, занимаются убийствами и признаны учёными хауариджами. Поэтому, им в этой жизни позор и ненависть людей, а в будущей огонь Джаханама. Если ты с этим не согласен, то ты тоже один из таких.
28.02.2011 в 14:56abrek-2011
Фаталист--сиди дома. Не хочешь не делай. Иди хотя0бы дауат делайте. Хоть какая-та польза будет от вас.
28.02.2011 в 14:07abrek-2011
У нас не каждый за себя дорогой Lex. Мы одна умма. Ты думаешь выходят на войну только те кого обидели? :)))
28.02.2011 в 14:42Leх
Абрек, и кстати ты так и не ответил, кто конкретно кого мучил, и где же в УК те статьи которые друг другу противоречат? и чем кроме того что УК писали люди он тебя не устраивает? )
28.02.2011 в 14:50Фаталист
abrek-2011, ты ни в чём не ссылаешься на Коран и Сунну. Ты всё с головы на ноги ставишь. Многое, что ты здесь пишешь противоречит Сунне. К примеру, для установления шариата где-либо, как минимум необходимо большинство населения придерживающихся Ислама? Здесь такое есть? Нет. Значит ты делаешь неуместные и невежественные провокационные высказывания. Для ведения Джихада необходимо наличие къудра. Он есть? Нет. Игътилят (тайные убийства) джихадом не являются. И ведут к смуте и деградации. И все те кто этого не понимают и при этом призывают к этому являются джахилями, не имеющими об Исламе никакого представления.
28.02.2011 в 14:33SAID 077
999- Салам алейкум. если я буду призывать к убийствам и писать что это дозволено,то я ин ша Аллах приведу доводы а иначе это невежество и не подобает от лица мусульманина такое говорить. думаю чтоб говорить что люди соблюдающие Ислам заслуживают смерти нужны веские аргументы,вот поэтому я и спросил про его оброзование и его положении в умме,может действительно он алим и знает то чего я не знаю,и мой интерес вполне серьезный. но если он прочитав пару книжек и послушав пару бесед делает такие выводы то ему как минимум надо совершить таубу. сейчас речь не идет о некоторых спорных действий муджахедов,если они есть и у него есть знания которые позволяю выявить их и указать на них,то пусть попровляет и напровляет на путь истинный,а не на ряду с кафирами желает им смерти и тем более призывает к этому.
28.02.2011 в 14:35999
abrek-2011 (28.02 / 14:23) Брат где это мусульмане везде побеждают? Совет тебе не пиши если не знаешь....( И прежде чем спорить на такие темы подумай есть ли в этом польза? Это от души ...
28.02.2011 в 14:39abrek-2011
Фаталист-своих глупых мнении у всех нас хватает. Мнения должны на чем-то основываться. Я ссылаюсь на коран и сунну. Ты на что?
28.02.2011 в 14:39Leх
abrek-2011 (28.02 / 14:37) тебе раньше заплатят, я не успею ) правда свинцом платить будут... Увы, видимо должно пройти какое-то самоочищение что ли нации, от заразы...
28.02.2011 в 14:42SAID 077
фаталист- приведи конкретный довод,и конкретные его слова по которым ты сделал вывод что этот человек невежествен в знании религии,или ты сам невежественен, хватит пустословием заниматься в вопросах религии. ты делаешь упреки в незнании сунны,а сам отходишь от этого,разве наши праведные предки и правители выносили решения не приводя веских аргументов?
28.02.2011 в 16:41Leх
ну вот, юный пылкий абрЭк зашел в тупик и застенчиво делает вид что никаких вопросов нет )) смешно ))
28.02.2011 в 15:01Фаталист
abrek-2011 от вас такой вред, что наша польза нейтрализуется. Вы - однозначно предатели и враги Ислама. Вас держат только для того, что бы поддерживать у нас смуту и позорит Ислам. Вот вы для чего нужны. Но наказание Аллаха непременно вас настигнет, если не покаетесь и не исправитесь. И Ислам к вам абсолютно никакого отношения не имеет.
28.02.2011 в 14:37abrek-2011

Lex- я тебе уже говорил куда тебе идти. Иншааллах мы отвоюем свою землю, а вы [...] будете убегать отсюда. или будете платить джизю. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
28.02.2011 в 23:16Abd-as-Shackriya
Мир Всем ! Не нужно передергивать,уважаемый ...Ук возводим в абсолют?Ну ну...Наш самый" гуманный" никогда не ошибается?Не существует судебных ошибок?Все это говорит о том ,что это далеко не совершенная система.А раз так ,то с какой стати я должен отвернуться от ревностного (как многие считают,на самом же деле искреннего) исповедания веры.Так делали мои отцы и деды и их деды в свою очередь.Совершить предательство по отношению к Всевышнему?Он и есть Абсолютная Истина!И законы данные нам,через пророков-истинны и совершенны!Он не обманывает и не ошибается!Уверовавший в Него не судится ,а не верующий уже осужден. Тот кто ,хочет подменить законы Бога,и возвести в абсолют законы, придуманные чужими (для каждого из вас)людьми-сатанист..Мало того,многие из вас(теплохладных в вере,считающих,что исповедание веры можно подстроить под влияние времени и обстоятельств),так вот ...Многие из вас спят и видят ,как бы не исполнить требования УК и одурачить власти.Тем самым "найти своё место в жизни". Лицемеры ИДУЩИЕ ВОЙНОЙ на безхитростных ...
27.02.2011 в 21:11chelovek-00001
abrek-2011 ты изучал законы Аллаха?
28.02.2011 в 13:04abrek-2011
Извини ошибочка Хьаруна Яхьи
28.02.2011 в 01:08Фаталист
abrek-2011, спасибо вам за нашу "счастливую" жизнь. В крайнем случае в День Суда, ин ша Аллах, встретимся!
27.02.2011 в 21:57Gucci
!!!
27.02.2011 в 19:06Lex
Абрек, я ответил, читать умеешь или чё?
27.02.2011 в 10:10nevera
Облегчили задачу "лесным" - сейчас составят карту объезда улиц и посёлков.
28.02.2011 в 11:27Vektor
Конечно, говорить о шариатском государстве, которого никто здесь не допустит и никогда не будет, бессмысленно. Но этой целью удобнее объяснить творимые против мирного населения преступления, за которые платят ли кяфиры или кто другой, я думаю для тех, кто пользуется этими деньгами, не имеет значения. Главное, что платят и неплохо, без финансирования вся эта затея лопнула бы, как мыльный пузырь весьма быстро.
27.02.2011 в 13:52VIZ13
Хватит прекрываться Священной Книгой, иди лучше подумай, как задолбить ларек у себя на районе)
27.02.2011 в 15:56Лысый
SK (27.02 / 14:47) Задуматься о чем? Раньше надо было думать, пока эта вся нечисть еще в зародыше была!
27.02.2011 в 20:40монгол
Уважаемые! Небольшой тайм-аут. Никто не знает где наши шуты Фикал, КБКашка и Абу-Абдуля-буду?! Может их "Чёрные аисты (ястребы)" в клювах унесли?
27.02.2011 в 23:40chelovek-00001
abrek-2011 не хочешь отвечать?
27.02.2011 в 23:51abrek-2011
Поверьте мне, никто из них не хочет этой войны. Они хотят просто жить по шариату в исламском государстве. Разве это плохо. Любой из вас возьмет оружие в руки когда начнут вас пытать, убивать ваших жен, мужей, детей, родителей. Мусульманин имеет право защищать свою жизнь, честь, религию и имуществою.
28.02.2011 в 13:06999
gaiska (28.02 / 12:52) Читай больше уважаемый! Ты читал всего лишь один вечер)) Разве можно так говорить?(( Это Священная книга мусульман! А ты.... УК.... Устарело... И Библия и Коран священные книги! Это наставление Господа миров!...
28.02.2011 в 13:21Leх
999 (28.02 / 13:16) читай внимателеней что писал абрек, он писал что в УК одновременно есть статьи, которые друг друга отменяют )) то есть одна статья например вводит санкцию за кражу, а другая отменяет )) ну бред дилетантский
28.02.2011 в 12:22Leх
abrek-2011 (28.02 / 12:16) так ты сначала изучи, дружище, прежде чем плевать, дешевле выйдет....
28.02.2011 в 14:19Leх
и что, скажешь от большого ума детишки по лесу клоунаду устраивают?
28.02.2011 в 14:24Leх

999 (28.02 / 14:21) я-то как раз не склонен обобщать, если кого-то кто-то унизил, пойди и найди кого-то, а не [...] с писанной торбой не носись с бредовыми идейками... --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.02.2011 в 14:23abrek-2011

Посмотри на свои посты, у тебя тут одни истерические высказывания. Наверное ночью в подушечку плачешь "Ну почему-же эти мусульмане везде побеждают?" ))) Блин, чё я тоже тут с [...] общаюсь, и чё-то пытаюсь доказать. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]